7 лет исследований артефактов палеоконтакта

Чудинов Валерий Алексеевич


Мексиканская группа Star«Aztlan» публикует ряд интересных заметок  с изображениями инопланетян, в которых я опознал марсиан войска Рюрика. На этот раз я начал рассмотрение с заметки [1]. В ней присутствует рис. 1, на котором по-английски написано: «Сообщение о странных артефактах. С начала 2012 года я получил сообщение от моего друга, исследователя, доктора Хосе Харамильё о случае, который был атрибутирован, как открытие странных доиспанских артефактов с внеземными чертами.

Я видел некоторые картины с такими устройствами и на первый взгляд я подумал, что они слишком хороши, чтобы быть правдой.  Однако я доверился труду моего друга и он сообщил мне, что собственник этого места пожелал 250 тысяч долларов за то, чтобы дать нам возможность свободно изучать это открытие на его земле.

Понятно, что у меня не было такой суммы денег, чтобы вложить её в исследование, так что я просто позволил моему другу продолжить там его работу». И далее следует текст заметки Виктора Камачо.

Оглавление:
  • Начало заметки.
  • Гибель неизвестной планеты на артефактах Эль Торо.
  • О находках артефактов в штате Герреро, Мексика.
  • Сверхновая Кеплера.
  • Артефакты сарматов.
  • Что написано на бороде Гутенберга?
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало заметки.

    Рис. 1. Сообщение о странных артефактах

    «29 июня 2019 года в обществе UFO & Paranormal Research Society” (UPARS LA), Лос Анджелес, США был сделан доклад по проблемам изучения артефактов Мексиканского Палеоконтакта. Докладчик – Виктор Камачо (Victor Camacho) , журналист, ведущий радиопрограммы на испанском языке «Los Develados». Видеозаписьвыступленияна Youtube: Victor Camacho forbidden archeology & possible ET origin.

    В своем сообщении Виктор Камачо рассказывает о семилетнем опыте и итогах изучения артефактов Эль Торо «Ацтлан». Ниже мы пересказываем в сокращенном варианте содержание этого интересного выступления. Для удобства изложения повествование ведется от первого лица, хотя это и не буквальный перевод.

    «Эта история началась в начале 2012 года, когда я получил телефонное сообщение от своего друга и исследователя доктора Jose Jaramillo о находках странных до испанских артефактов с характеристиками инопланетян. Я ознакомился с фотографиями этих артефактов и моя первая реакция была «это слишком хорошо, чтобы быть правдой». Но я с доверием относился к работе своего друга и тот сказал мне, что владелец места находок этих артефактов запрашивает 250 тысяч долларов за право провести их исследование на его территории. Очевидно, что таких средств у меня не было, и я ответил, что по этой причине не могу принять это предложение. Мой друг не сказал, где были обнаружены эти находки и я предположил, что речь идет о Юкатане, так как он занимался исследованием культуры Майя. Через месяц спустя я получил другой телефонный звонок от другого человека из Мексики, который сказал мне, что в городе Охуэлос, штата Халиско, в северной части центральной Мексики, найдены артефакты, которые по описанию были похожи на те, о которых мне ранее говорил мой друг. Я позвонил Хосе Харамильё, и спросил: «Ты работаешь в Халиско с этими камнями?» Он ответил мне – «нет, это другое место, но не назвал его. И тогда я решил поехать в Халиско, чтобы узнать больше об этих находках. По приезду в Охуэлос, штат Халиско я познакомился с человеком по имени Хуан, который рассказал, что на протяжении многих лет он со своим отцом находили на соседнем холме эти артефакты. Хуан показал мне эти удивительные предметы. Не было никаких сомнений, что на них были изображены инопланетяне. Хуан познакомил меня еще с одним человеком, который также находил такие артефакты. Позже я встретил в Охуэлос еще несколько других людей, у которых тоже были подобные артефакты. Нужно сказать, что я потратил недели, чтобы завоевать доверие этих местных, для того чтобы они стали показывать мне свои находки.

     

    Рис. 2. Люди, которые находили странные артефакты

    Подпись под рис. 2: «К моему удивлению, я нашёл несколько человек, которые находят эти и тысячи других артефактов, где каждый отличается от другого».

    Я познакомился с человеком по имени Мануэль, который постоянно ходит в горы и занимается поиском артефактов. Я убедил его взять меня с собой и показать места своих находок. Он решил показать мне место, которое он называет “Lost City”. Мы вместе со съемочной группой направились в сторону холмов и после 2.5 часов трудного подъема достигли этого места. Мануэль показал нам остатки дороги и стен. В этом месте много пещер, в некоторых из которых он обнаружил артефакты. Возможно, пещеры использовались для захоронений и церемониальных обрядов. Мы посетили несколько их них. Современной археологии неизвестно, какие древние культуры населяли эти места. Из-за густых зарослей растительности трудно судить о размерах и форме этого “Lost City” (затерянного города).

     

    Рис. 3. Часть коллекции найденных артефактов

    После того, как мы осмотрели это место, Мануель сказал мне, что у него есть хороший покупатель-коллекционер из Агуаскальентес, у которого есть большая коллекция артефактов из этих мест. Я связался с этим коллекционером и он показал нам свою коллекцию. Это очень большая коллекция, насчитывающая более 1500 экземпляров. Мы потратили целый день, чтобы отснять эти артефакты на видео и фото, чтобы затем иметь возможность изучить их и как-то классифицировать.

    Эти артефакты содержат гравированные письмена на языке инопланетян, говорящие, по-видимому, об истории их планеты. Они оставили свои знания в виде каменной библиотеки, которые могут изменить историю нашего человечества, какой мы ее знаем сегодня». Здесь я вынужден пояснить: всё, что было найдено в этой местности, показывало марсиан, а подписи делались на вполне земном русском языке.

     

    Рис. 4. Современные фотографии затерянного города

    Далее я выделяю 4-ю фотографию, вход в пещеру, и читаю надписи на ней, усилив изображение по контрасту и увеличив его. На самом верху я читаю название города, который эту пещеру создал: 33 АРКОНА ЯРА, то есть, ЛАДОГА. А дальше я читаю: СТАН на 1-й строке и ВИМАН МАРЫ ВОЙСКО, то есть, СТАН ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ на второй строке. На 3-й строке: МАРЫ ХРАМ СОХРАН МАРЫ АРКОНЫ 35 ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: МУЗЕЙ (КУНСТКАМЕРА) В ХРАМЕ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. На 4-й строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ 30-35 АРКОНЫ ЯРА И МИМА МАКАЖИ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ЖРЕЦА МАКОШИ.  На 5-й строке: МАКАЖИ МАСКА ВОЙСКА – 52 ВИМАНЫ МАРЫ ХРАМА МАРСА, что означает: ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ – 52 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ ИЗ ХРАМА МАРЫ МАРСА. На 6-строке: РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МАРСА, то есть, РЮРИКА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, на 7-й строке: МАРСА ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, МАРСА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВЕЛИКОГО НОГОРОДА и, наконец, на 8-й строке: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСИЕ КОРАБЛИ.  Как видим, перед нами находится подземная пещера Мары, в сохране которой находилось 52 космических корабля с Марса, то есть, этот сохран был достаточно просторным.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на нижней части фотографии на рис. 4

    Далее я читаю надписи на изображении бычьей головы, показанной на рис. 4 внизу слева. На верхней части головы я читаю: СОХРАН МАРЫ ХРАМА, а чуть ниже – слова: МИМА МАРЫ 33 АРКОНЫ. Иначе говоря, ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ЛАДОГИ.

    А если посмотреть на вид холма, внутри которого находится пещера, что показано на рис. 4 слева вверху, то после увеличения размера и усиления контраста, с трудом можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Хочу особенно подчеркнуть, что ничего мексиканского или индейского в этой местности, судя по русским надписям, не имеется.

    «Эти артефакты содержат гравированные письмена на языке инопланетян, говорящие по-видимому об истории их планеты. Они оставили свои знания в виде каменной библиотеки, которые могут изменить историю нашего человечества, какой мы ее знаем сегодня».

     

    Рис. 6. Пример камня, написанного якобы на языке инопланетян

    То, что написано выше, чуточку иначе по форме, но с тем же смыслом написано под рис. Но так ли это? До сих пор, на рис. 5 я прочитал ряд надписей на чистом русском языке. Уверен, что и тут язык надписей сохранился тем же. А потому я перехожу к рис. 7, на котором я читаю чисто русские надписи: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ВИМАН ВОИНЫ, то есть, ВОИНЫ ВОЙСКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А далее я читаю надпись на дисколёте, изображённом слева вверху: СКОЛОТОВ ВИМАНА, то есть, ДИСКОЛЁТ СКОЛОТОВ

    Чуть ниже изображено некое сооружение, напоминающее подъёмный кран. На его уровне можно прочитать слова: ЯРА ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ЯРА (РЮРИКА) КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА. Чуть ниже в лежачем положении показано некое существо. Я поворачиваю это изображение до вертикального положения  и читаю рядом подпись: ВИМАН ВОИН, то есть, ВОИН КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ. Хотя фигура у него человеческая, но голова напоминает голову птицы с большим клювом. А на самом низу показано непонятное сооружение, но его назначение становится понятным из подписи: ТО МИМА МАРСА ВИМАН МАСКА МАРЫ, то есть, ЭТО – МОГИЛА ПОГИБШЕГО ЖРЕЦА-ПИЛОТА КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ С МАРСА.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на камне, показанном на рис. 6

    Затем я читаю надписи и рассматриваю изображения на обратной стороне камня. Здесь я вижу изображение чего-то вроде ракетки. А подпись гласит: РЮРИКА РИМА МИР, что означает: МИР ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что изображена Земля и определённая область космоса, направленная, скорее всего, на Марс. А левее изображено огнестрельное оружие с прикладом, стволом, и спусковым крючком. Однако, судя по небольшому стволу, этот вид оружия напоминает пистолет с прикладом (типа немецкого парабеллума, прикреплявшего в качестве приклада деревянный футляр). До сих пор я ни разу не видел ничего подобного, а потому очень удивился. Подпись гласит: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА, а не Марса. И, наконец, в самом низу виден сидячий персонаж в шлеме, который держит в левой руке некий шар, на котором с трудом можно скорее догадаться, чем прочитать слова: ХРАМ ЯРА, а в правой руке – более сложную конструкцию, на которой написано: МАРЫ ХРАМ.

     

    Рис. 8. Крылатые существа

     Подпись под персонажем, в котором нетрудно узнать инопланетянина, гласит: ИЗ МАРСА. Кстати, верх обратной стороны камня напоминает голову животного, верблюда или барана. Так что «инопланетные надписи» на поверку оказались чисто русскими. И, несмотря на то, что буквы на этом камне были видны не очень чётко, я сумел прочитать на двух сторонах 27 слов, два числа и выделить 6 изображений.

    Продолжу цитирование: «Я сделал свою классификацию артефактов, представленных в коллекции. В зависимости от типа гравированных изображений я выделил 5 групп: 1) Крылатые существа, рис. 8; 2)Подношение детей, рис. 9; 3)Различные типы существ, рис. 10; 4) Инопланетные письмена, рис. 11; 6)Доиспанские глифы, рис. 12. Когда я впервые посетил Охуелос, то обратился к своим друзьям, которые работали в мексиканском государственном археологическом институте, сокращенно INA.

     

    Рис. 9. Подношения детей

    Я показал им некоторые из этих фотографий и сказал, что мне нужна их помощь, чтобы разобраться в этом вопросе. Это реальные предметы или нет, и если нет, то почему? Я ждал от них ответа несколько месяцев. И каждый раз у них были свои отговорки, почему они не могут поехать в Охуэлос. Тогда я их спросил напрямую – вы едете со мной или нет? Они ответили, что они не могут со мной поехать, потому что рискуют своей работой.

    Мы работаем в нашем департаменте уже три года и мы не хотим потерять работу. В Мексике большинство археологов работают на правительство. Они также сказали, что эти артефакты подделка. Я спросил их почему? Вы видели эти артефакты? Но они даже не захотели взглянуть на них.

     

    Рис. 10. Различные типы существ

    Тоже самое произошло здесь, в США. Я пытался контактировать с университетом Юта, где я учился, и они оказались даже посмотреть их. Среди многих просмотренных мною артефактов я выделил один камень, который очень важен для меня. Почему? Потому что на нем мы видим контакт инопланетянина с античным индейским правителем (царем) . Может быть здесь в Мексике была неизвестная древняя культура, которая в прошлом имела такой контакт. Мы видим на этом камне, как правитель общается с “серым” инопланетянином и он указывает левой рукой на небо, возможно отвечая на вопрос, откуда он прибыл.

     Вверху мы видим приземляющийся инопланетный корабль. Для археологов этот артефакт абсолютно невозможен, потому что мы видим здесь символы, принадлежащие трем разным культурам: ольмеков, майя и нахуа.

     

    Рис. 11. Инопланетные письмена

    Они говорят, мне, что это невозможно, так как ольмеки жили примерно 3.5 тысяч лет назад, майя – 2 тыс. лет назад и нахуа(ацтеки) – 800-900 лет назад.

    Но на этом камне есть еще что-то очень интересное. Вы возможно знаете откуда появились “серые”? Это созвездие Zeta Reticuli. Почему я об это спрашиваю? Вы видите на камне изображение двух звезд. “Серый” указывает на эти две звезды из созвездия Zeta Reticuli. Трудно поверить в то, что кто-то из маленького городка Охуэлос знал об этом. Во-первых, он должен уметь обрабатывать камни и делать гравировку, во-вторых, он должен знать астрономию, античные языки и древнюю американскую культуру, в третьих, у его должны быть определенные познания в уфологии. Вот новая фотография созвездия Zeta Reticuli, которая была сделана примерно 1.5 года назад. Мы видим здесь по центру две ярких звезды. Это лучшее фото этого созвездия, которое у нас сейчас есть, рис. 13.

     

    Рис. 12. Доиспанские глифы

    Ну, а меня как раз более всего интересуют инопланетные письмена. Я их исcледовал в моей статье [2, рис. 19], и показал на рис. 12 наверху. Ко времени написания статьи [2] я понял, что эти знаки передают русский язык только своей формой, однако их расположение может быть любым: зеркальным, повёрнутым на 180 градусов, или на 90 градусов. Но это уже относится к марсианской орфографии. А  потому рис. 11 меня привлёк; я выделил из него ряд марсианских надписей и поместил их на рис. 12, вместе с теми 40 слоговыми знаками, которые я успел выделить из марсианского силлабария на тот момент.

    Я надеюсь, что некоторые из этих надписей я сумею прочитать, ибо оцениваю 40 расшифрованных мной знаков, как примерно половину всего силлабария, притом наиболее часто употребляемых. Замечу, что составлены лигатуры из слоговых знаков, а не отдельные знаки с пробелами, как в русской слоговой рунице. Это тоже относится к орфографии.

     

    Рис. 13. Моё чтение марсианских надписей

    Для чтения я отобрал пять надписей; начал с той, которая мне показалась наиболее легко читаемой, я её обозначил, как № 1. Наверху лигатуры № 1 я вижу знак МА, он повторяется внизу, но, как я понимаю, только для симметричности надписи, что тоже относится к орфографии. И это второй знак «для красоты» я не читаю.

    В центре между словами МА находится слог КО, повёрнутый на 90 градусов. Уже 2 слога МАКО напоминают имя женской славянской богини МАКОШИ, а потому более правый знак, до сих пор мне не встречавшийся, я принимаю за ШИ (кстати, он похож на русскую букву Ш). Итак, первое слово: МАКОШИ.

    Ещё правее я вижу русскую букву «Х», за которой следует слоговой знак РЪ и повёрнутый на 90 градусов вправо знак МА, что образует второе слово ХРАМА. Затем находятся слитые в лигатуру знаки СЪ и повёрнутый на 90 градусов вправо знак ТА, к которому снизу примыкает повёрнутый на 180 градусов знак НЫ. Это образует третье слово СЪТАНЫ, то есть, СТАНЫ. А далее следует зеркальный знак ХА, за ним внизу – знаки РА и О, и последний знак НО в значении НА. Так что последнее, четвертое слово будет ХАРАОНА. А вся надпись читается, как МАКОШИ ХРАМА СТАНЫ ХАРАОНА. А это – весьма редкое образование, скорее всего – тыловое обеспечение войск.

    На надписи № 2 я выделяю сверху знак МА, входящий ниже в лигатуру со знаком КО , а праве – знак ЖИ, у которого вертикальная палочка превращена в овал. Получается слово МАКОЖИ. Внизу – лигатура русской руницы со значением РУСИ, не только зеркальная, но и повёрнутая на 90 градусов влево, что позволяется марсианской орфографией. Правее вверху находится слоговой знак ВМ, соединённый внизу со слоговым знаком МА в лигатуру, и правее – знак НЫ с лишней палочкой, и повёрнутый на 180 градусов, слово ВИМАНЫ. А полная надпись звучит так: МАКОЖИ РУСИ ВИМАНЫ

    На надписи № 3 слева помещена цифра 30, написанная по-русски,  затем следует горизонтальная палочка, которая в русской рунице может обозначать любой гласный звук, и в данном случае напрашивается звук «А», кружок в центре – это РЪ, и далее легко догадаться: знаки КО и НЫ в несколько необычном начертании. Получается слово АРКОНЫ. Правее находится русская буква «Х», над ней – знак РА, их скрепляет знак МА, в данном случае читаемый, как МЪ. Получается слово ХРАМЪ. А в целом получается надпись 30 АРКОНЫ ХРАМ

    Надпись № 4 в своём начале напоминает надпись № 2, МАКОЖИ РУСИ, а третье слово напоминает надпись слова АРКОНЫ из надписи №3.  И опять из надписи №2 слово ВИМАНЫ. В целом получается фраза: МАКОЖИ РУСИ АРКОНЫ ВИМАНЫ

    В надписи № 5 чтение облегчается тем, что рунами Рода внизу написано: МАРЫ МИМА, и то же самоедублируется марсианскими рунами.  Правее написано, как и в надписи № 1, слово СЪТАНЫ ХАРАОНА. А вместе получается текст: МАРЫ МИМА СТАНЫ ХАРАОНА. Таким образом, прочитаны все камни. Стала лучше понятна марсианская орфография, которая включила в себя и русские знаки руницы, и русские буквы рун Рода.

     

    Рис. 14. Камни происхождения из созвездия Зета Ретикули

    Еще один пример. На этом артефакте мы видим изображение взрывающейся планеты, которая находится рядом с Сатурном. Вы помните легенду о существовании планеты Мардук, которая была уничтожена большим астероидом. Возможно какие-то их пришельцев жили на Мардуке, до того как прибыть на Землю. Может быть этим артефактом они пытались рассказать свою историю. – А тут я не уверен, ибо пока весь материал этой и других статей показывает войска Рюрика, в которые был введён отряд марсианского войска. То есть, основу составляли земляне. 

    «Продолжаю свой рассказ про Охуэлос. Позже, после моего первого визита, мой знакомый Мануэль позвонил мне и сообщил, что он нашел артефакты в другом месте, которое он назвал “Temple”. Я спросил, почему Temple? Он ответил, что нашел здесь замечательные вещи, которые хочет мне показать. Это место находится примерно на расстоянии 6 миль от “Lost City”. Я снова приехал в Охуелос вместе со съемочной группой, так как планировал снять продолжение своего документального фильма. Мы взобрались на вершину высокого холма, где увидели разрушенную стену. Мы также обнаружили на холме фрагменты древней каменной лестницы. Мануэль показал мне место, где он нашел захоронение . Оно было выложено из камня в виде прямоугольной камеры. Я спросил его, нашел ли он кости? Он сказал, что “да”, но как только он пытался их вытащить, они просто рассыпались. Внутри он нашел замечательную пектораль и несколько других артефактов. Примерно через год Мануэль снова позвонил мне и сказал, что он нашел еще одно место, где обнаружил другой тип артефактов – “черные камни”. Я спросил его может ли он мне показать это место. Он сказал, конечно, приезжай и я покажу. Я снова приехал в Охуэлос и он показал мне это специальное место. Оно находилось среди высоких, обрывистых скал и добираться туда было физически очень тяжело.

    Мы обнаружили там древние обработанные человеком камни, которые могли быть использованы, например, для размола зерен или религиозных церемоний, или астрономических наблюдений. Найденные в этом районе артефакты отличались тем, что они были сделаны из черной породы камня. Некоторые из них имели клеевые вставки из других камней. На приведенной ниже карте указаны места находок артефактов, которые мы обследовали во время наших визитов в Охуэлос». Однако никакая карта ниже не приведена. Возможно, автор просто забыл это сделать, а, возможно, она уже где-то была опубликована ранее.

    «В целях выяснения вопросов о подлинности и времени создания артефактов нами было выполнено два типа анализов. доктор Jose Jaramillo в лаборатории Аризонского университета сделал радиоуглеродный анализ клея из трех артефактов и получил поразительный результаты. Тест показал, что возраст этого органического материала составил, соответственно, 16.2, 10.5 и 8.0 тысяч лет». Возникает вопрос: как радиоактивный углерод попал в клей. Возможно. Его основу составило природное соединение, которое затем для каких-то целей было разбавлено неорганическим веществом, например, кислотой или солью. Соответственно, уменьшилось и содержание углерода С14.

    Так что определение возраста было выполнено некорректно.

    «Мы также смогли выполнить в одной из лабораторий Salt Lake City, штат Юта спектрографический анализ материала, из которого были сделаны некоторые крошечные артефакты, которые были найдены на территории холма Эль Торо в муравейниках. Очевидно, что муравьи находили эти миниатюрные фигурки в неглубоких захоронениях и использовали их в качестве “строительного” материала. Анализ химического состава показал, что эти артефакты были сделаны из местных горных пород. Качество работы древних мастеров удивительно. Когда я был в Теотиуакане, то спросил одного из местных резчиков камней, сможет ли они повторить такие вещи. Он ответил, что не уверен, а если бы и попытался, то цена такой миниатюры, учитывая трудозатраты, была бы очень высокой». И это понятно, ибо наши предки в эпоху Рюрика использовали станки.

    «Результаты наших и других анализов показывают, что артефакты из Охуэлос не являются подделками. Я потратил на их изучение 7 лет, но два года назад в моей жизни произошло событие, о котором я расскажу в следующий раз, которое окончетельно убедило меня, что это все реально. Кроме Халиско, подобные артефакты были найдены и в других штатах Мексики, в частности в Мичоакане, Веракрузе, Пуэбло, Сан Луис Потоси.

    В своем сообщении я представил вам лишь небольшую часть накопленных за семь лет материалов. Я понимаю, что когда вы впервые видите эти фото, видео, то ваша первая реакция – этого не может быть. Я работаю на радио и ТВ. После того, как был сделан первый документальный фильм, телекомпания сказала мне, что нам нужно продолжение и я сделал вторую часть. Когда мы ее отсняли, я спросил у менеджера компании, когда фильм будет окончательно готов. Он спросил – какую вторую часть? У нас нет никакого материала, мы все потеряли. Год спустя я снова оказался в Мехико Сити и спросил своего знакомого в чем причина произошедшего. Он сказал, ты знаешь у нас произошли изменения в компании. Но я знаю, что это компания имеет газету, радио, телевидение, интернет. И мой знакомый является менеджером всех этих медиаресурсов. И он мой друг. Он не мог взять и просто выкинуть мой материал. Что-то произошло. Кто-то сказал ему, что этот материал нужно убрать. У меня много знакомых в Мексике и они постоянно спрашивают, что происходит, что все эти артефакты означают. Но правительство Мексики не хочет иметь никакого дела с этими артефактами. Я говорил им, просто взгляните на них. Если это подделки, то скажите почему? Но это их абсолютно не интересует. И по этой причине мы теряем эту важную информацию, потому что люди покупают эти артефакты и они оседают в частных коллекциях Франции, Японии, США, Германии.. Но ведь это очень важная информация. Может она объясняет нам, откуда мы произошли? Наш долг знакомить людей с этой информацией. Сегодня я абсолютно уверен, что эти артефакты подлинные».

    Гибель неизвестной планеты на артефактах Эль Торо.

    Так называется заметка [3] на английском языке, которую я передам на русском в моём переводе: «Одна из наиболее часто встречающихся историй на артефактах Эль Торо являются сцены из разрушения неизвестной планеты. Космическая катастрофа представлена в форме распада планетного тела. Эта история находится на нескольких типах артефактов Эль Торо, таких, как маски, ритуальные ножи, фигуры и т.д.», рис. 15.

     

    Рис. 15. Якобы взрывающаяся планета и моё чтение надписей

    На рис. 15 я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАНЫ ВОИНОВ РЮРИКА. Инае говоря, изображены ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВОИНОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, а вовсе не  вовсе не разрушающаяся планета. Кстати, на рис. 7 мы видели окружность с одним лучом, подписанные, как «Рюрика мима мир». Но там было направление на Марс, специально выделенное, а тут. видимо, добавлены  ещё три направления, куда летают виманы.

    Продолжаю цитирование: «Атмосферный слой (в случае гало) на всех артефактов показывает, что разрушенным космическим телом, была планета, несмотря на то что сами изображения отличаются от всего этого».  И действительно, на рис. 16 мы не видим никаких разрушающихся планет – только летательные аппараты и лица марсиан.

     

    Рис. 16. Различные камни, показанные в заметке [3]

    Для доказательства я читаю надписи на каждой из 5 картинок. Не самой левой вверху я читаю слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, но никак не название планеты. На  среднем изображении наверху я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, и опять не название планеты. На правом изображении вверху я читаю слова: МАРСА ВИМАНЫ ВОЙСКА МАРЫ, то есть КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА.

    Далее я перехожу к чтению надписей на двух изображениях внизу. На левой картинке я читаю в обращённом цвете слова:  8 ГОД ЯРА, 35 АРКОНЫ, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кроме того, в середине этой картинки в обращённом цвете можно видеть лицо анфас молодого человека с усиками и в очках. И опять – никакого намёка на взрыв планеты.  Наконец, на последнем изображении снизу справа в обращённом цвете приводит к уже знакомой надписи: МАРСА ВИМАНЫ ВОЙСКА МАРЫ, то есть КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА. И тут нет никакой взрывающейся планеты, что, разумеется, жаль. Такое чудесное предположение оказалось неподтверждённым!

     

    Рис. 17. Изображение летательных аппаратов на различных артефактах

    Продолжаю цитирование:  «Имеется резон полагать, что артефакты Эль Торо показывают причину смерти неизвестной планеты. На многих изображениях с картинами этой умирающей планеты имеется глиф в форме пламени плазмы, направленной к планете». – К сожалению, ни на одном изображении этого не видно. Перехожу к рассмотрению изображений следующей статьи.

    О находках артефактов в штате Герреро, Мексика.

    Так называется ещё одна заметка [4]: «В пещере, в окрестностях маленького городка Santa Elena были обнаружены артефакты, свидетельствующие о тесных контактах в античные времена местных народов с НЛО и «пришельцами». Вход в пещеру неожиданно обнажился после очередного землетрясения. Городок Santa Elena, насчитывающий всего 776 жителей, расположен в муниципалитете San Marcos (in the State of Guerrero) на западе Мексики», рис. 17.

     

    Рис. 18. Вид на Святую Елену де ля Вилла и моё чтение надписей

    На рис. 18 мы видим горы, среди которых находится красный маячок, подписанный SantaElenadeVilla, то есть, Святая Елена Виллы. Усилив контраст, я решил прочитать надписи на горах чуть выше (севернее) этого маячка, поскольку в эпоху Рюрика горы всегда подписывались по-русски.

    И действительно, чуть выше я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА 35-33 АРКОНЫ, а чуть ниже и правее – слова: МАРЫ ВИМАНЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА МАРСА ЛАДОГИ – ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. И над зигзагом реки можно видеть мужской портрет анфас с поворотом на ¾ влево. Это усатый и бородатый мужчина в мягкой шапочке. Он не только своими чертами напоминает уже немолодого Рюрика, но через его лицо проходит подпись: РЮРИК. Здесь размещались марсианские войска. Так что современным исследователям достаточно было прочитать подпись на горах, чтобы понять, где находятся весьма странные артефакты. Но, к сожалению, русский язык не считается у археологов, даже не академических, древним. 

     

    Рис 19. Место штата Герреро на побережье Мексики

    Продолжаю цитирование: «Об этих находках сообщает доктор Pablo Enrique Garcia Sanchez в интервью с профессором Aridez Guzman. Video: ¡Alienigenas en Guerrero, México! – Aztlan Paraíso Perdido (¡Alienigenas en Guerrero, México! – Aztlan Paraíso Perdido.

    В частности, в интервью демонстрируются артефакты, изображающие четырехпалых существ с огромными глазами и удлиненным черепом, которые идентичны изображениям “пришельцев” на артетфактах, найденных в других районах Мексики, и в частности в Эль Торо “Ацтлан”, штат Jalisco, Michoacán, Veracruz, Puebla». К сожалению, видео самого интервью к заметке не прикреплено, но имеется фотография этой беседы  на рис. 19. Однако, насколько я понимаю, никаких новых предположений в этой беседе выдвинуто не было.

     

    Рис. 20. Беседа Пабло Энрике Гарсиа Санчеса с профессором Ариедесом Гусманом

    «Анализ иконографии рисунков возможно позволит определить принадлежность артефакта к определенной культуре древней Мексики и соотнести его с другими известными артефактами, изображающих НЛО. Среди артефактов выделяется скульптура НЛО из жадеита с искусной резьбой и инкрустацией, рис. 20.

    В заключение следует отметить, что значительное количество и обширная география находок артефактов, отражающих факт инопланетного присутствия, позволят перейти от количественного накопления информации к качественному анализу этих памятников в контексте конкретных древних цивилизаций и культур».

    Замечу, что на левой части рисунка 20 показан дисколёт, надписи на котором  я уже прочитал в моей статье [5, рис. 18]. Зато на правой части рисунка 20 показана нижняя часть этого дисколёта, на чём можно прочитать какие-то русские надписи.

     

    Рис. 21. Верхняя и нижняя часть марсианского дисколёта

    Сначала меня привлекло шасси, которое состояло не из колёс или саней, а из 4 неподвижных тумб. На правой из них можно прочитать надпись: 33, 30, 35 АРКОНЫ, что означает принадлежность дисколёта ЛАДОГЕ, ЗАПАДНОМУ КАИРУ И ВЕЛИКОМУ НОВГОРОДУ. Но основная надпись находится в центре, где изображено лицо марсианина анфас. Ниже носа на его лице находится надпись: 53 МАРСА. Продолжение можно прочитать на полукружии ниже: ЯРА ВИМАНЫ ВОЙСКА и ещё ниже: МАСКА МИМА МАРЫ. На современном русском языке эта надпись означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ОДНОГО ИЗ 53 ДИСКОЛЁТОВ ВОЙСКА МАРСА.

    Наконец, на одной из стилизованных перевязей с диагональными штрихами я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. Тем самым, чтение надписей на макете дисколёта завершено, рис. 22. 

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на макете дисколёта

    Сверхновая Кеплера.

    А далее я перехожу к космической археологии. На рис. 23 изображена туманность от сверхновой Кеплера. Википедия пишет о ней: «SN 1604, или Сверхновая Кеплера — сверхновая звезда в нашей Галактике, вспыхнувшая осенью 1604 года в созвездии Змееносца, приблизительно в 6 тысячах парсек (~20 тысяч световых лет) от Солнечной системы. Максимальная видимая звёздная величина достигла −2,5m. Впервые эту сверхновую звезду заметили 9 октября 1604 года европейские наблюдатели. В китайских источниках звезда упоминается начиная с 10 октября, а в корейских — с 13 октября. Звезда была видима на небе в течение одного года. Большой вклад в наблюдение сверхновой внёс немецкий астроном Иоганн Кеплер, поэтому сверхновую часто называют сверхновой Кеплера. Впервые он увидел «новую звезду» 17 октября (столь позднее начало наблюдений объясняется плохой погодой). Результаты наблюдений были опубликованы Кеплером в работе De Stella Nova in Pede Serpentarii в 1605 году. Остаток сверхновой был обнаружен в оптическом диапазоне в 1930-х годах немецким астрономом Вальтером Бааде с помощью 2,5-метрового телескопа обсерватории Маунт-Вильсон».

     

    Рис. 23. Остаток от сверхновой Кеплера

    Больше подробностей даёт заметка [6]: «Более 400 лет назад Иоганн Кеплер впервые увидел вспышку сверхновой SN 1604, которую позднее назвали в его честь. Он был не первым, кто наблюдал ее: в это время внимание астрономов всего мира было приковано к соединению Юпитера и Марса, а сверхновая вспыхнула всего в трех градусах к северо-западу от них. 9 октября 1604 года запись об этом явлении оставил итальянец Лодовико делле Коломбе, а через несколько дней сверхновую увидели китайские и корейские астрономы. Кеплеру же приступить к наблюдениям мешала плохая погода, и лишь 17 октября он заметил «новую звезду» в созвездии Змееносца. Однако именно он изучал SN 1604 в течение года, пока ее можно было разглядеть, и опубликовал свои наблюдения в работе De Stella Nova in Pede Serpentarii. По данным Кеплера, он обнаружил ее за 12 дней до максимума яркости, который пришелся на 28 октября 1604 года. Сверхновая, находившаяся на расстоянии 13 тысяч световых лет от Земли, превосходила по яркости Юпитер.

    SN 1604 остается последней сверхновой в нашей Галактике, которую человечество могло заметить невооруженным глазом, и второй, которую увидели современники Кеплера. За 30 лет до кеплеровского открытия датский астроном Тихо Браге наблюдал сверхновую SN 1572. Это событие вернуло его к увлечению астрономией, которую он, вынужденный распоряжаться отцовским наследством, практически забросил. Телескоп Галилея появился лишь через несколько лет после того, как Кеплер заметил сверхновую.

    Остаток SN 1604 был обнаружен в 1930-х годах немецким астрономом Вальтером Бааде с помощью 2,5-метрового телескопа обсерватории Маунт-Вильсон. С тех пор этот объект тщательно изучается. На изображении показано рентгеновское, оптическое и инфракрасное излучение остатка SN 1604. Оно было зарегистрировано орбитальными обсерваториями NASA: рентгеновской обсерваторией «Чандра» и космическими телескопами «Хаббл» и «Спитцер». Как предполагают астрономы, вспышка произошла в результате взрыва белого карлика в двойной системе. Согласно результатам исследования, опубликованного в июле 2018 года в The Astrophysical Journal, звезда-спутница не выжила в результате взрыва, который, судя по всему, был вызван слиянием обеих звезд системы.

    Вспышка сверхновой — это результат разрушительных процессов, которые возникают в конце эволюции некоторых звезд. Эти процессы сопровождаются выделением огромного количества энергии. Для земного наблюдателя звезда резко увеличивает свою яркость и затем медленно затухает».

     

    Рис. 24. Моё чтение надписей на верхе туманности в прямом цвете

    Как обычно, надпись имеет много строк. На первой строке я читаю всего одно слово: ВОЙСКА, на 2-й строке: АРКОНЫ 33, 30, 35, на 3-й строке: ВОИНОВ ВИМАН 35 МАРСА, на 4-й строке: ВАРЯГА МИМА МАРЫ РИМА МАРЫ 30 АРКОНЫ, на 5-й строке: ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА МАРСА 30 АРКОНЫ, на 6-й строке: ВОЙСКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА 30 АРКОНЫ РИМА МАРЫ, на 7-й строке: РЮРИКА МАРЫ ВОЙСКА, МАРСА МАСКИ МИМА МАРЫ, на 8-й строке: РЮРИКА МАРЫ ВОИНЫ МАРСА И ВИМАН МАРЫ, на 9-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ МАРСА ВИМАН МАРЫ РИМА.  Мы видим, что начала строк повторяются.

    Напомню, что изображение туманности в прямом цвете несёт информацию из центра Галактики для Марса. Сообщения для Земли следует читать в обращённом цвете, что я сделаю в одной из следующих статей.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на нижней части туманности в прямом цвете

    Продолжаю чтение надписей, теперь уже на изображении низа туманности Кеплера. На 10-й строке я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, на 11-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМА МАРСА ВОИНОВ, ВОЙСКА ВИМАН, на 12-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ 30 АРКОНЫ  НА МАРСЕ ВОЙСКА ВИМАН, на 13-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, на 14-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА МАРЫ ВОИНОВ, на 15-й строке РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ МАРСА МАСКИ МАРЫ, на 16-й строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМЫ 35, и на 17-й строке: АРКОНЫ ЯРА.

    Необходимо отметить, что даже при максимальном увеличении контраста визуальное определение букв находится на пределе человеческих возможностей, так что не исключены ошибки в выявлении отдельных слов. А в целом послание напоминает перечень размещения на Марсе каких-то подразделений Рюрика или его храмов, содержа 91 слово и 4 числа.

    На современном русском языке это послание будет выглядеть так: 1) ВОЙСКА ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 2) ВАРЯГА, ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, 3) ХРАМЫ МАРСА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА, 4) КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, 5) ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ МАРСА И КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, 6) ХРАМ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РИМА.

     7) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ВОЙСКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, 8) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ВОИНОВ ДЕСАНТА КОСМИЧЕКИХ КОРАБЛЕЙ, 9) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ВОИНОВ ДЕСАНТА ЗАПАДНОГО КАИРА, 10) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОИНОВ КОСМИЧЕКИХ КОРАБЛЕЙ, 11) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛ Я ЛЮБЫХ КОСМОНАВТОВ, 12) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВОИНОВ, 13) ХРАМЫ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ ДЛЯ ЛИЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Мы видим, что храмы Мары строились для различного контингента лиц, с нашей точки зрения лишь совсем немного отличавшихся друг от друга. Их обилие говорит о том, что храмы Мары были не только местами молитв и получения тактических заданий командования, но и своеобразными клубами по интересам. Иначе говоря, в этих культурных центрах воины проводили своё свободное от службы время. А это – новая для меня функция воинских храмов Мары.

    Так же замечу, что ещё год назад моего опыта не хватило бы, чтобы прочитать надписи на столь сложном для чтения источнике, как остатки сверхновой Кеплера.

    Далее я перехожу к рассмотрению земных артефактов.

    Артефакты сарматов.

    Об их находках я узнал из видеофильма [7], где рассказывается об археологической экспедиции по поиску сарматских древностей в селе Прохоровка близ Оренбурга. «Найдено более 30 кг золотых изделий», говорит один их археологов, руководитель археологической экспедиции ВЭГУ Виталий Фёдоров. «Эти ритуальные сосуды сделаны из дерева не потому, что степному владыке не хватало драгоценного металла, а потому что так требовали обрядовые нормы. Посуда эта предназначалась, по все вероятности, для священного напитка, который был известен у древних иранцев, у древних индийцев был известен под именем сомы или хаомы».

    Итак, найденные артефакты атрибутированы  как сарматские, а сарматы считаются степными воинами, говорившими на разных диалектах персидских языков.  Но так ли это? Пока руководитель археологической экспедиции рассказывал, был показан артефакт в виде деревянной чаши с золотой ручкой, рис. 25.

     

    Рис. 26. Сарматский деревянный сосуд с золотой ручкой и моё чтение надписей

    Сосуд производи впечатление обработанной на стане деревянной поверхности близкой к сферическому профиля, что в степных условиях совершенно невозможно. Это – продукт машинного городского производства высокого технологического уровня. Весьма совершенна в эстетическом и технологическом отношениях и золотая отливка. Иначе говоря, изделие никак не соответствует эстетике и технологиям кочевников. Археологи, как обычно ошиблись в атрибуции.  Что же касается якобы одного из персидских диалектов, то его можно проверить по надписям на поверхности сосуда. Даже первые пара строк гласят: 30-35 ВЕРНЫЯ ВИМАН ЯРА ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА, что, во-первых, написано по-русски, а не по-персидски, во-вторых, означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ВОИНОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а никак не изделие степняков, и в-третьих, надпись въелась в дерево, образуя его рисунок, что свидетельствует об очень высоких технологиях полиграфии на неплоской поверхности.

    Мне было весьма интересно рассмотреть не лабораторную работу археологов, а именно результат полевой экспедиции. Возможно, я вернусь к этому сюжету в одной из моих ближайших статей. 

     

    Рис. 27. Моё чтение надписей на портрете Гутенберга

    Что написано на бороде Гутенберга?

    Я привык читать надписи на любых древних портретах, и не смог себе отказать, увидев портрет изобретателя книгопечатания Иоганна Генсфлейша цум Гутенберга. На его бороде я читаю слова: РЮРИКА МИМА ХРАМ. МИМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА. ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. ЖРЕЦ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. Понятно, что в XVвеке н.э. никаких жрецов Рюрика не существовало. Однако такого рода надписи я часто наблюдал на многих древних иконах. Насколько я понимаю, это – почётное звание, подобно тому, как в XIXвеке н.э. существовало огромное количество князей без княжеств, и слово «князь» обозначало только происхождение, но не реальную должность. Так и тут: значение Гутенберга столь велико, что его можно назвать почётным званием ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

    Обсуждение.

    Основной целью данной статьи явилось продолжение моей предыдущей статьи [5], где я рассматривал артефакты, найденные в Мексике, в частности, в штате Герреро. На этот раз удалось прочитать надпись на конкретной горной местности, которая ныне именуется Санта Елена де ля Вилья, подписанная как место дислокации войск Марса из Великого Новгорода и Западного Каира, а также мест расположения космических кораблей. Правда, сами космические корабли пока не найдены – возможно, они покинули эти места ещё в древности вместе с их пилотами и пассажирами. Это поясняет, откуда взялось такое обилие марсианских артефактов не только в штате Гереро, но и в Мексике вообще. После обнаружения этой местности находки артефактов обретают доказательность, а их исследование является вполне научным археологическим анализом.

    К тому же достоверность усиливается не только указанием на место расположения дислокации марсианского войска, но и надписями на входе в пещеру с находками марсианских артефактов, ибо тут говорится о том, что в пещере находился СТАН ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Более того, на входе в пещеру помещён портрет Рюрика в мягкой жреческой шапочке с несколько удивлённым лицом (у него открыт рот от удивления). Это портрет показывает, что в пещере удалось разместить удивительно много марсиан. Почему в пещере? – Скорее всего, потому, что уже в эпоху Рюрика многие марсиане предпочитали жить не на поверхности, где воздух разреженный, а  под слоем грунта, где воздух можно содержать в герметическом помещении с его регенерацией. 

    Что же касается артефактов, то в данной статье удалось закончить чтение надписей на дисколёте, ибо в моей предыдущей статье [5] я рассмотрел надписи на верхней части макета дисколёта, а в данной статье – уже и на нижней. Прочитаны также надписи и атрибутированы рисунки на двух сторонах камня, напоминающего голову верблюда в правый профиль.

    Продолжено чтение надписей, выполненных марсианскими слоговыми рунами. Основное отличие от привычной нам земной письменности оказалось не столько в графике, сколько в орфографии. Для нас, например, буквы Я и R являются разными, тогда как для марсианской графики они означают лишь разную позицию начертания одной и той же графемы. Сами графемы могут располагаться в любом положении: наклонно, лёжа, повёрнутыми на 180 градусов – как того требует рисунок лигатуры. Ибо если для землян письменность есть графическое (видимое зрением) отражение устной речи, то для марсиан основой является узор лигатур, то есть, именно видимая фиксация слогов. Рисунок этой лигатуры из 3-4 слов должен быть 1) непрерывным, 2) по возможности симметричным (для чего можно симметрично рисовать непроизносимые слоги – это похоже на нечитаемые буквы в английских и французских текстах), 3) и включать буквы или знаки русской руницы в том расположении, которое необходимо для соблюдения пунктов 1 и 2 лигатур. А из этого следует, что, скорее всего, зрение у марсиан было развито лучше слуха.

    Вместе с тем, я весьма доволен тем, что представился случай прочитать уже не 1 пример, как ранее, а целых 5 примеров марсианского текста, без чего исследование марсианской письменности носило черты кабинетного характера, оторванного от практики чтения реальных марсианских текстов. А само наличие марсианских текстов – очень мощный аргумент в пользу существования на Марсе высокоразвитой самобытной цивилизации, по крайне мере, в эпоху Рюрика.

    Вместе с тем, удалось показать, что предположения мексиканских исследователей о том, что ряд рисунков этой серии отражает взрыв некоей планеты, не подтверждается надписями на этих рисунках.

    Вторым сюжетом данной статьи является исследование надписей космической археологии: тексты на остатках сверхновой Кеплера для марсиан, где дан перечень войск Рюрика и их храмов на Марсе.

    Третий сюжет – проверочное чтение надписей на деревянной чаше, приписываемой сарматам. Моё чтение показало, что технологический уровень данного артефакта намного превышает возможности степняков, а сами надписи принадлежат русским воинам Рюрика.

    И, наконец, последний, четвёртый сюжет связан с портретом изобретателя книгопечатанья Гутенберга, который получил почётное звание Жреца космических кораблей. Однако. Кто именно нанёс эту надпись, художник или тонкий мир, для меня пока неясно.

    Заключение.

    В данной статьи удалось продвинуться как в понимании  места дислокации войск марсиан на Земле, так и в особенностях их технической и духовной культуры.   

    Литература.

    1. Camacho Victor.7 лет исследований артефактов мексиканского палеоконтакта.  30 июня 2019 года. Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/finding_and_studying/victor-camacho/

    2. Чудинов В.А. Скифское золото Крыма и новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 13 марта 2019 года

    3. ARTIFACTS OF EL TORO «AZTLAN». Гибель неизвестной планеты на артефактах Эль Торо «Ацтлан». Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/death-an-unknown-planet-on-artifacts-el-toro-aztlan/

    4. ARTIFACTS OF EL TORO «AZTLAN». О находках артефактов в штате Герреро, Мексика. Источник: http://staraztlan.org/reviews_and_publications/artifacts_el_toro/finding-artifacts-in-state-guerrero-mexico/

    5. Чудинов В.А. Ловушка на мамонтов и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 16 ноября 2019 года

    6. ПостНаука. SN 1604, или сверхновая Кеплера. 17 октября 2018 года. Источник: https://postnauka.ru/faq/90808

    7. Salih Bashkirica. О чём молчат степные курганы. Мир скифо-сарматов. 15 марта 2013 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Jbr9tj1RN5s

    8. Изобретение книгопечатания. Источник: http://printservice.pro/izobretenie-knigopechatinija 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову