Ловушка на мамонтов и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Самая большая ловушка на мамонтов.
  • К памяти, заметка [2].
  • Бивни мамонта из Мексики.
  • Древний кит в античном захоронении.
  • Не разграбленный античный склеп на Кыз-Ауле.
  • Серебряный денарий из склепа.
  • Мои чтения надписей на монете.
  • Надпись на грунтоглифе раскопа.
  • Микрофотографии гравированных камней из города Охуэлос.
  • Моё чтение надписи.
  • Невероятный Манускрипт из Герреро.
  • Исследование материала манускрипта.
  • Сколько лет артефакту из Гереро?
  • Монстры из Тулы.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Самая большая ловушка на мамонтов.

    Рис. 1. Пещера Мексики как якобы ловушка для мамонтов

     О ней сообщает заметка [1]: «Исследователи из Национального института антропологии и истории Мексики (INAH) обнаружили в центральной части страны крупное кладбище мамонтов и остатки того, что ученые назвали древнейшей ловушкой на этих огромных животных, пишет RG.RU. Как сообщает Phys.org, открытие было сделано в Тультепеке, недалеко от места, где сейчас возводится новый аэропорт для Мехико. Ученые обнаружили там около 800 костей мамонтов. По предварительной оценке, всего найдены останки 14 древних гигантов. На сегодняшний день это самое большое кладбище мамонтов, когда-либо найденное на территории Мексики. Именно это обстоятельство насторожило ученых. Они провели детальное исследование местности и пришли к выводу, что животные были убиты.

    Они стали добычей людей около 14 тысяч лет назад. Причем на «кладбище» была обнаружена первая в своем роде и древнейшая ловушка на мамонтов. Еще предстоит изучить, как именно работало это устройство. Ученые предполагают, что в районе находки обитало как минимум 5 стад этих животных. Повреждения на костях указывают на то, что люди успешно охотились на них. «Мамонты жили здесь тысячи лет, — говорит археолог Луис Кордоба. — Стада росли, животные размножались и умирали, на них охотились… Они жили рядом с другими видами, включая лошадей». К слову, предыдущая крупная находка была совершена в 1970-е годы. Тогда скелет мамонта обнаружили рабочие, строившие метро в Мехико».

    14 тысяч лет назад? Так ли? – Как всегда, подписи на стенах пещеры археологами игнорируются. А на рис. 2 я эти надписи читаю.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на стенах пещеры

    Для чтения надписей, я, как всегда, усиливаю контраст изображения (рис. 2 наверху). Затем я читаю первую строку: ХРАМ МАРЫ. МИМЫ СОХРАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЯРА, на второй строке – слова: ВИМАН МАРЫ, на третьей – слова: ХАРАОНА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ. МУЗЕЙ ЖРИЦЫ (МАРЫ) КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОЙСКА ЯРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА РЮРИКА. На нижней строке стены верхней половины пещеры я читаю слова: МИМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. А затем я перехожу к чтению надписей на правой каменной стенке, где их оказывается множество. Но для их выявления я увеличиваю контраст их изображения.

    Тут я читаю: на 1-й строке – слова: ВОЙСКА ВОИНОВ 33 АРКОНЫ СКЛАВЯН, на 2-й строке: ВИМАН СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ, на 3-й строке: В МАСКЕ МАРЫ, на 4-й строке: ЯРОВА АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСК, на 5-й строке: СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН-СКИФОВ, на 6-й строке: МАКАЖИ МИМА ВИМАН, на 7-й строке: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА, на 8-й строке: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ, на 9-й строке: 30 ВОИНОВ АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ЛАДОГИ СЛАВЯН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ В ОСТАНКАХ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСК ИЗ РЯДА СТОЛИЦ ОТ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, первоначально внутри данной пещеры было кладбище погибших воинов из Ладоги и Западного Каира, а позже стала сохраном, то есть, музеем и научно-исследовательским центром. Так что эта надпись на камнях поясняет историю возникновения сохранов.

    Что же касается утверждения археологов, то, как обычно, они лживые. Первая ложь связана с атрибуцией: перед нами – не ловушка на мамонтов, а сохран Мары, на месте бывшего кладбища воинов Рюрика. А вторая ложь в связи с этими самыми воинами Рюрика заключается в датировке: воины Рюрика жили в IX-Х вв., а вовсе не 14 тысяч лет назад.   

    К памяти, заметка [2].

    Она необычайно короткая: «7 ноября 2019 г. на 93 году жизни скончался Лев Самойлович Клейн». И  далее идёт ссылкана маленькую заметку Дурново того же содержания, с единственным комментарием: vasik_catn. 8 ноября 2019 г. «Ах ты ж! Глыба. Не археолог, но Типология на полке над столом давно уж живет. И фразы типа "типы типов" в препод. деятельности регулярно всплывают. А ещё он руководитель моего школьного учителя истории был». – Странный отклик без тени сожаления.

    А вот отклики на заметку [2]: 34 лайка, ни одного дизлайка. Дмитрий Долгов, 8 ноября 2019 г.: «Теперь с Клёсовым спорить некому». Это – тоже не сожаление. А вот Николай Чернов выдал 8 ноября такое мнение, после которого автор ограничил возможность комментирования: «Одним ублюдком от науки стало меньше». Так об умерших обычно не пишут. Видимо, накипело!

    Что касается меня, то я посвятил творчеству этого исследователя отдельную статью [3]. В ней я обсуждал его монографию [4], где были помещены такие строки: «Во Франции при Наполеоне III, племяннике Наполеона I, копались, прежде всего, памятники Юлия Цезаря и его племянника Августа (параллели ради). Немцы возвеличивали Арминия (Германа Херуска) как победителя римлян. В Советском Союзе в сталинское время славянская государственность возводилась к трипольской культуре – за 4 тысячи лет до Киевской Руси. Господствующей концепцией был антинорманизм – отрицалось вторжение норманнов. И сейчас еще отдельные патриоты (Чудинов) расшифровывают русскую письменность в каменном веке, и памятники ее находят по всему миру (для этого годятся любые царапины)». – Вот уж никак не ожидал, что моё имя как патриота Л.С. Клейн поставит в одном ряду с Наполеоном III, с немцами и с концепцией государственности в сталинское время. – Что ж, такое соседство я почту за честь. Однако, прежде чем утверждать, что я читаю отдельные царапины, хочу напомнить Клейну, что, говоря об эпиграфике, он должен сознавать, что переходит в русло другой науки, другой профессии и должен подчиняться другим правилам, другой методике, иметь другую подготовку. – Видимо, ненависть ко всему русскому перевесила у него уважение к собственному мнению.

    В другой его статье [5] я оказался в другом почётном окружении. Л.С.: «Особую категорию дилетантов (самую близкую к учёным) составляют профессионалы смежных отраслей науки (то есть учёные «у себя», дилетанты в археологии). Обычно это естествоведы и специалисты в технических областях. Владея виртуозно своей специальностью, они проникаются убеждением, что могут запросто открыть истины и в гуманитарных науках, полагая, что там-то особых сложностей нет и особой методики не требуется. Археология рассматривается ими как гуманитарная наука, слитная с историей и филологией, и охотников порезвиться в ней немало.

    Так математик академик А. Т. Фоменко строит новую хронологию истории, ужимая ныне действующую, построенную на письменных данных и естественнонаучных методах, на тысячи лет и ликвидируя античный мир. Инженер-атомщик Феличе Винчи переносит Трою в Финляндию. Кандидат физико-математических наук и доктор философских В. А. Чудинов «расшифровывает» орнамент на горшках бронзового века, явно не славянских, и превращает его в славянскую письменность – «руницу», на основании чего разгадывает «тайны археологии». В отличие от работ Фоменко, ни один солидный научный журнал писаний Чудинова не принимает, он публикуется в основном в интернете. Список «великих теорий», пропагандируемых в интернете, огромен – Гиперборея, славянские погребения в палеолитическом Сунгире, астрономия и алгебра в палеолите (у В. Е. Ларичева), славянское государство Аратта в украинском энеолите у Ю. А. Шилова и др.

    Иную разновидность этой категории представлял академик Б. А. Рыбаков. Сам археолог, он специализировался по славянской археологии, а писать начал и по археологии неолита, где его суждения были дилетантскими. Ещё скандальнее были его вылазки в языкознание, в котором он не имел ни малейшей подготовки». – Полагаю, что и тут быть весьма почётно в окружении двух академиков АН СССР. Что же касается его доверия датировки горшков бронзовым веком, то я в этом сильно сомневаюсь. Замечу, что никаких доказательств своей веры в истинность датировки и атрибуции артефактов со стороны археологов он не приводит, а ссылки на базовое образование исследователей для него важнее  научных доказательств. Если с такими мерками подходить, например, к личности Иисуса Христа, то он вроде бы вообще не имел никакого образования, а был сыном плотника Иосифа. Тогда какое право он имел проповедовать какие-то моральные истины? Ведь он не был даже кандидатом психологических наук или философских наук в области этики и морали! И ни один издатель его времени его не печатал! Такой чисто формальный подход в методологии науки называется формализмом.

     

    Рис. 3. Бивни мамонта, найденные в Мексике

    Я полагаю, что отклики на заметку [2] со стороны её читателей не лишены оснований.

    Бивни мамонта из Мексики.

    О них сообщает заметка [6]: «Обширное захоронение мамонтов, найденное в марте 2019 года неподалеку от Мехико, оказалось древней ловушкой. Об этом рассказал археолог Луис Кордоба Баррадас в интервью изданию Universal. Сообщается, что речь идет о двух искусственных ловушках на мамонтов возрастом более 14 тысяч лет. По заявлению Кордобы, подобные артефакты не были ранее найдены нигде в мире. Команда археологов высказала предположение, что неподалеку от места находки могут быть еще три подобные ловушки. По словам Кордобы, обнаруженные артефакты в дальнейшем будут выставлены в музее мамонтов Тультепека».

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на бивнях мамонта из Мексики

    Хотя эта заметка была опубликована на день раньше заметки [1], по содержанию её можно считать дополнением к заметке [1]. На рис. 4 показана передняя часть черепа мамонта и основание бивней. На самом верху черепа при усилении контраста я читаю слова: КАТА ВИМАН МАРЫ БИВНИ МАМОНТА, что означает: ТЯГЛОВОЕ ЖИВОТНОЕ ВИМАН МАРЫ, БИВНИ МАМОНТА. Сначала я хотел перевести на современный русский язык первое слово, как ДИНОЗАВР, полагая, что в то время слово МАМОНТ, хотя и было известно, но почему-то не было употреблено. Однако, как только я это слово прочитал, я понял, что слово КАТ означает не название животного (ДИНОЗАВР), а название функции любого по происхождению живого существа. На середине черепа я прочитал слова: МИМА ЯРА, то есть, ЖРЕЦА ЯРА, а на границе черепа и бивней – слова: МАСКА МАРЫ РУСИ 33 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ОСТАНКИ УБИТОГО НА РУСИ ИЗ ЛАДОГИ.

    Так что и этот пример дополняет наше представление о слове КАТ.

     

    Рис. 5. Останки кита, открытые в Кыз-Ауле, Крым

    Древний кит в античном захоронении.

    Так называется заметка [7]: «Кыз-Аул, Крым. Во время раскопок античных захоронений обнаружили окаменевшие останки доисторического животного. Привлеченные археологами палеонтологи пришли к выводу, что найдены кости кита-цитатерия – прародителя всех ныне живущих на планете гигантских китов – синего, серого и гренландского.

    «Оказалось, что желтый грунт под окаменелыми останками кита - это его органические останки, – рассказывает Марков. – По всей видимости, кит-цитатерий по какой-то причине умер, и его тело, опустившись на дно, было практически сразу перекрыто слоем донного грунта, скорее всего ила. Образовалась благоприятная для консервации среда. Органика разложилась, а вот кости постепенно стали подвергаться процессу минерализации, благодаря чему и сохранились до наших дней".

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на одном участке грунта под китом

    Как пояснил ведущий методист зоологического музея КФУ им. В.И. Вернадского палеонтолог Дмитрий Старцев, этот карликовый усатый кит обитал 10 млн. лет назад в так называемом Сарматском море. «Это было мелководное внутренне море с низкой соленостью, на дне которого было много водорослей. И вот это богатый органикой донный слой и рачки были основным питанием этих китов. То есть они не фильтровали планктон, а питались этими донными отложениями. Для этого у кита были очень узкие длинные челюсти наподобие клюва утки», – сказал Старцев. В 2018 году останки древнего кита были найдены также перед строительством железной дороги-подхода к Керченскому мосту». – Я читаю надпись на одном участке грунта под китом, как СОХРАН ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, то есть, примерно то же самой, что можно видеть на рис. 1 и рис. 3.

     

    Рис. 7. Реконструкция внешнего вида карликового усатого кита

    Понятно, что особый вид кита заинтересовал воинов Рюрика, и они перенесли его останки в один из сохранов храма Мары. Что же касается открытий в Кыз-Ауле, то об этом в заметке [7] говорится так: «Подводный город, странное погребение младенца, античные храмы, редкая надгробная плита и серебряный денарий. Перед началом лета в Крыму набирали волонтеров на раскопки. Археология – наука бедная, и властям, большим и малым, не очень интересная. В мае 2019 года был объявлен открытый набор волонтеров в экспедиции Института археологии РАН. Например, «на городище Кара-Тобе можно узнать, как античная культура и варварская влияли друг на друга, а также раскопать участок крепости Митридата VI», – предлагала пресс-служба института.

    Городище Кара-Тобе – ворота античного Северо-Западного Крыма. Там находилась крепость Митридата Евпатора (вероятно, Евпаторион), а потом – поселение поздних скифов. На городище сохранилась башня крепости, жилые дома. Объект выделяется множеством находок – надписи, монеты, предметы вооружения, много керамики. Археологи должны были обследовать центральную часть крепости и позднескифское поселение, пытаются понять их планировку, прояснить особенности строительной техники.

    Не разграбленный античный склеп на Кыз-Ауле.

    В июле сообщалось, что на некрополе Кыз-Аул (пос. Яковенково, Керченский полуостров) археологами Института Археологии РАН и волонтерами фонда «Археология» был обнаружен не разграбленный античный склеп. Это древнее каменное сооружение, в котором в древности обычно хоронили представителей одной семьи или рода. Причем происходить это могло на протяжении большого количества времени. В данном случае уже понятно, что в склепе было погребено несколько человек. Место всем не хватало и поэтому скелеты умерших лежат друг на друге. Пока можно говорить о 12 погребенных, сообщил директор по развитию фонда «Археология» Олег Марков.

    Начальник экспедиции, археолог Павел Гецко: «Мы столкнулись с очень интересным фактом. Верхняя часть погребальной камеры еще в древности была разобрана на камень, и все указывало на то, что это будет очередной разграбленный еще в древности склеп. Мы продолжили его расчистку и сами не поверили своим глазам, когда пошли скелеты погребенных в нем людей. Более того, с ними вместе лежал сопутствующие погребению вещи». Подробнее о находках читайте, а также смотрите фото здесь, рис. 8. Особенно был богат на находки август».

    Серебряный денарий из склепа.

    «Раскопки на некрополе Кыз-Аул продолжались и в их ходе были обнаружены останки 12 погребенных в склепе людей. По мнению ученых, это были представители одного рода. К сожалению, костные останки, захороненных в нижних слоях склепа людей, сохранились плохо. Это не удивительно, ибо погребения в нём происходили длительное время. «Новые» усопшие укладывались сверху на останки ранее умерших представителей «семьи», в результате чего получилось многослойное захоронение.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на аверсе монеты

    Начальник экспедиции Павел Гецко: «На самом верху находилось погребение воина с длинным мечом. Судя по всему – это был кавалерист. Мечом такой длины было удобно наносить рубящие удары с коня. Рядом с этим усопшим находилась так же глиняную тарелку I-II вв. н. э.». Помимо этого в склепе были обнаружены несколько комплектов сердоликовых и гагатовых бус. Пряжки от ремней первых веков н.э. Две лучковые фибулы (застежки для одежды) того же времени. Разнообразная керамическая посуда и бальзамарии – сосуды для благовоний. Серебряный перстень с сердоликовой вставкой, на которой была изображена стоящая в рост женщина. Гемма из сердолика с изображением собаки. Начальник экспедиции Павел Гецко,: «Еще из интересных находок стоит отметить серебряный римский денарий Домициана 88 г. н.э., на котором с одной стороны изображен сам император в лавровом венке, с другой стороны богиня Минерва, в шлеме и на корабле. В это время Римская империя вела военные действия на Дунае против царя даков Децебала, а так же против племен маркоманов, квадов и сарматов».

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на реверсе монеты

    Директор по развитию фонда Археология Олег Марков: «Историкам известно, что начиная с 81 году н.э., во время правления династии Флавиев, к которым принадлежал и император Домициан, начали происходить серьезные изменения в римско-боспорских отношениях. Боспорское царство рассматривается в этом время Римской Империей в качестве «буферного» образования, обязанного сдерживать не дружественные сарматские племена. Правитель Боспора Рескупорид I получает римские субсидии, предназначенные для укрепления военного потенциала государства-сателлита. Эти деньги выплачиваются профессиональным военным. Таким образом, динарий, найденный в склепе на некрополе Кыз-Аул, мог быть получен умершим именно за такую военную службу».

    Директор по развитию фонда Археология Олег Марков: «Так же известно, что Боспорским правителям приходилось посылать свои воинские контингенты в римскую армию. Во всяком случае, так было во время Второго Дакийского похода императора Траяна. Особенно ценилась боспорская тяжеловооруженная конница-катафрактарии. В связи с этим стоит отметить, что именно в 88 г. н. э. император Домициан победоносным сражением при Тапах (Тапэ) практически завершил Первую Дакийскую войну. Ход этой компании достаточно подробно описан у знаменитого римского историка Тацита. Вполне возможно, что кто-то из погребенных в склепе, мог принимать в ней участие в качестве кавалериста вспомогательной конницы. Серебряная монета в таком случае могла быть платой за службу и напоминанием о славном военном прошлом покойного». – Итак, перед нами находится вроде бы денарий Домициана 88 года н.э. с его изображением. Осталось только прочитать эти же слова на самой монете.

    Мои чтения надписей на монете.

    На рис. 8 я сначала усиливаю контраст аверса монеты, помещая более контрастное изображение справа. А далее я читаю слова: ХРАМА ЯРА МИМ МАРЫ МАСКИ 30 АРКОНЫ РИМА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ХРАМА ЯРА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА КАК СТОЛИЦЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Иными словами, тут нет никакого упоминания императора Домициана, зато говорится о русском жреце из храма Яра Западного Каира. А на рис. 9 я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ ХАРАОНА 33 АРКОНЫ, 3 ГОД ЯРА, 5 РУБЛЕЙ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЯРА ХАРАОНА МАРЫ ЛАДОГИ, 859 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ДОСТОИНСТВО – 5 РУБЛЕЙ. То есть, тут нет никакого упоминания о денарии, ибо достоинство монеты – 5 рублей. Кроме того, речь идёт не о 88 году н.э., а о 859 годе н.э.

    Короче говоря, академическая атрибуция и датировка монеты целиком лживые.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на грунтоглифе раскопа

    Надпись на грунтоглифе раскопа.

    Среди прочих изображений раскопанного склепа в Кыз-Ауле имеется фотография начала раскопок, изображение небольшой ямы и рабочих в ней. Я тут вижу типичный грунтоглиф, то есть, совокупность надписей на срезе грунта. Я решил прочитать только верхнюю строку, чтобы понять, действительно ли речь идёт об античном склепе.

    Для этого я выделю изображение грунтоглифа и усиливаю его контраст, а затем читаю верхнюю строку: ХРАМ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. Словом, речь идёт не об античном склепе, а о кладбище при храме Мары эпохи Рюрика. Опять мы видим ложную атрибуцию со стороны профессионалов-археологов.

    Микрофотографии гравированных камней из города Охуэлос.

    Об этом говорит заметка [8]: «Настоящим мы представляем обзор видео доктора Пабло Санчеса, выпущенного на фейсбуке программой Aztlan Paraiso Perdido 5 марта 2017 года под названием «Microfotografías a piezas de Ojuelos con escrituras»(Мех). Доктор Санчес представляет несколько гравированных камней, которые были найдены в районе г. Охуэлос, Мексика (зона Эль Торо «Ацтлан»). На всех камнях присутствуют изображения «пришельцев». Для анализа этих артефактов доктор Пабло Санчес использует цифровой электронный микроскоп, позволяющий делать 100-200 кратное увеличение. Первый артефакт, который анализирует Пабло, из коллекции семьи Гузман, Акапулько. Это черный каменный саркофаг с крышкой, покрытый резными изображениями.

    Саркофаг состоит из двух частей. На крышке изображено солнце и голова пришельца. То, что это не человек, говорят его огромные миндалевидные глаза и удлиненный череп. Нижняя часть саркофага со всех сторон покрыта изображениями. По внешним сторонам саркофага расположены изображения трехпалых пришельцев, совершающих какие-то ритуалы. Спина одного из них по линии хребта увенчана гребнем. На короткой внешней стороне изображен удлиненный череп.

     

    Рис. 11. Крышка каменного саркофага и моё чтение надписей

    На верхней части рис. 11 я показал крышку из статьи, ниже – только крышку крупнее и более контрастно, и ещё ниже – моё чтение надписей. На контрастном изображении крышки саркофага мы видим трёх персонажей. У левого и среднего черепа, показанные в правый и левый профили соответственно, – вытянуты, что заставляет предположить, что это – марсиане. А у правого персонажа в левый профиль, череп нормальный, то есть, это – землянин. А далее я перехожу к чтению надписей. На лике левого персонажа я читаю слова: МИМА МАРЫ РИМА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Много правее, перед правым персонажем я читаю слова: ХРАМ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА.  На шее левого персонажа я читаю слова: МИМ МАРСА, то есть, я правильно определил его планетную принадлежность. А на плечевом поясе правого персонажа я читаю слова: ХАРАОНА ВОИН, то есть, ЗЕМЛИ ВОИН.  На уровне плеча среднего персонажа я читаю слова: МИМ МАРСА, что тоже соответствует моему предположению. И, наконец, на колене среднего персонажа, я читаю слова: ВИМАНА 35 (АРКОНЫ), то есть, КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Итак, изображён экипаж космического корабля Великого Новгорода, где соотношение между марсианами и землянами составляет пропорцию 2:1. Внутри мы не видим никакого оружия, но зато имеются какие-то кольца, которые, возможно, и были каким-то видом оружия.  Продолжу цитирование: «Внутри саркофага вырезан образ «чужого» в полный рост. Пабло Санчес отмечает, что саркофаг тяжелый и, вероятно всего, он сделан из гранита. Об этом говорит и его цвет: черный с небольшим зеленоватым оттенком. Чтобы конкретно определить его материал, нужен геологический анализ.

     

    Рис. 12. Изображение «чужого» в полный рост и моё чтение надписи

    По результатам анализа микрофотографий саркофага доктор Санчес делает вывод о том, что саркофаг – не современная подделка, а имеет древний возраст. На это указывают следующие признаки:1. Эрозия и патина поверхности саркофага; 2. Линии и плоскости резьбы саркофага несимметричные, неровные, как это характерно при обработке современным механическим инструментом. Дополнительно доктор сравнивал характер резьбы на саркофаге с резьбой на подделках, где применяется механическая гравировка металлическим диском, и они абсолютно не похожи».

    Моё чтение надписи.

    Меня заинтересовало изображение лица «чужого», то есть, надписи на его изображении. Усилив контраст еще раз (а рис. 12 я показал уже в более высоком контрасте, чем в оригинале), я прочитал такую подпись: СТАН ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, 35 АРКОНА, 30 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: СТАН ХАРАОНА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. – В продолжение изображения на крышке саркофага, здесь показаны пилоты, жрецы с Марса.

     

    Рис. 13. Фото манускрипта из Гереро и моё чтение надписей одного сюжета

    Невероятный Манускрипт из Герреро.

    О нём повествует заметка [9]: «В начале апреля этого года коллекционер и член нашей международной исследовательской группы Mario Higuera сообщил о том, что он приобрел для своей коллекции необычный манускрипт, который, по словам продавца, был найден в одной из пещер неподалеку от известного археологического городища Шочипала (Xochipala)  штата Герерро, Мексика.

    Манускрипт представляет собой свернутое в рулон сильно изношенное плотное полотно из спрессованного растительного материала размером 225 на 20 см. На одной стороне этого манускрипта находятся цветные изображения, состоящие из 7 сцен, на оборотной – 13 одноцветных символов, похожих на письменность майя. Рисунки выполнены красителями красного, зеленого и черного цветов. Все рисунки сопровождаются надписями.

    На рисунках изображены следующие основные персонажи и объекты: пирамида, летающий дискообразный аппарат, индеец (возможно местный вождь), «чужие» с удлиненными черепами; отрезанные головы индейцев, ягуар. Летательный аппарат располагается на вершине пирамиды» (см. фото 13-14).

    Как обычно, я решил проверить выводы исследователей манускрипта. Имеются ли надписи? – Скорее всего, да. – На каком языке? – Исследователи тут неожиданно замолкли.

    Я усилил контраст изображения с лицевой стороны  и решил прочитать надписи на первом сюжете, где изображена якобы пирамида. Действительно, тут мы видим конусообразный объект, над которым можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ, а на верхней части конуса я читаю слова: РУСИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ РУСИ РЮРИКА.

    Итак, действительно, надписи имеются, но на русском языке эпохи Рюрика.

     

    Рис. 14. Марио Агуэра и часть манускрипта

    Исследование материала манускрипта.

    «В рамках кооперации сотрудничества группы Star_aztlan было решено провести исследование этого манускрипта и прежде всего на предмет его подлинности. Mario Higuera произвел забор образца полотна ткани и прислал его членам нашей команды в США для изучения. Было решено проводить исследование образца манускрипта в компании Torus Tech, которую возглавляет известный физик Нассим Харамейн (член нашей команды). В программу исследование были включены: оценка возраста ткани методом радиоуглеродного анализа, спектрографический анализ химического состава ткани и красящего пигмента, лингвистический анализ текста на манускрипте. Для проведения радиоуглеродного анализа образцы ткани были отправлены в лабораторию университета штата Джорджии, США . Результаты теста показали возраст ткани 860 лет, что свидетельствует о том, что ткань была изготовлена приблизительно в 11-12 веке.

    В настоящее время изучение образца манускрипта продолжается согласно плану исследований и мы будем сообщать об их результатах по мере их поступления».

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на левой части изображения

    На рис. 15 я решил проверить, действительно ли тут имеется русский текст на втором сюжете, чтобы окончательно сделать соответствующий вывод. Как мы помним, второй сюжет – это дискообразный летающий аппарат. На верхней строке этого сюжета я читаю слова: СОХРАН МИМА, РИМА ХАРАОНА. Сохран – это МУЗЕЙ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ.

    А правее там, где автор заметки назвал сюжетом «индейца», точнее, его лицо, надписи образуют столбец из нескольких строк. Читая их одну за другой, получаем такой текст: ХРАМА МАРЫ, КРАЯ ВИМАН РЮРИКА, ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМА МАРЫ, КРАЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ИЗ  ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ.

    Итак, мы получили ещё один весьма интересный текст на полотне из растительных волокон (что-то типа льна) о космических кораблях Рюрика с иллюстрациями. И я буду рад изучить это полотно более детально в моих последующих статьях.

     

    Рис. 16. Слева направо: Nassim Haramein, Олег Елистратов, Scott Brown

    На рис. 16 показано обсуждение программы исследования образца ткани манускрипта, полученного от Mario Higuera в офисе Torus Tech, Калифорния, и перечислены участники.

    Разумеется, меня заинтересовали и другие заметки на эту тему. И я их нашёл.

    Сколько лет артефакту из Гереро?

    Так называется ещё одна заметка [10] на эту тему:  «В последние годы много новых артефактов, свидетельствующих о древних палеоконтактах, стало поступать из мексиканского штата Герреро, и прежде всего, как утверждают источники, с территории археологической зоны Шочипала, корни которой уходят в ранний, доклассический период, начиная с 15 века до нашей эры. Эта зона была сильно разграблена в середине 20 века. Археология этой зоны полностью еще не изучена.

    Как утверждается, указанная ниже статуэтка, изображающая НЛО, рис. 17, была найдена в этом или близлежащих районах штата Герреро. Статуэтка выполнена из жадеита, имеет каменные декоративные вставки. Она искусно покрыта резьбой, которая по стилистике напоминает культуру Майя.

     

    Рис. 17. Статуэтка, напоминающая НЛО

    Статуэтка находится в коллекции доктора Пабло Санчеса и мне, во время нашей последней экспедиции в Мексику, была предоставлена возможность изучить ее и взять для анализа образцы клеящего вещества.

    Образы (как и все предыдущие) были отправлены в лабораторию Аризонского университета, США. 15 мая текущего года мы получили отчет лаборатории о результатах теста. Смотрите оригинал отчета. Говоря о полученных результатах, обращает на себя внимание два момента. Первый, образец клеящего вещества содержит углерод, что позволило анализировать его на предмет оценки возраста. Второй, в заключении лаборатории указано: Uncalibrated 14CAge – >49,900 14CyearsBP, Radiocarbonlimitisreachedforthissample.”Это означает, что во время теста был достигнут верхний предел в 50,000 лет, установленный для радиоуглеродного метода датирования, так как после 10 циклов полураспада изотопа С14 из за ничтожного его количества, уже невозможно точно определить возраст. Какие практические выводы можно сделать?

    Первое, при изготовлении клея в качестве углеродсодержащего компонента было использовано вещество, возраст образования которого превышал возможности метода радиоуглеродного метода датирования. Что это может быть? Любое нефтесодержащее вещество (например, природный битум), ископаемая смола типа янтаря, или даже современный клей на основе нефтепродуктов (например, эпоксидная смола). Второе, на основании полученных результатов невозможно, к сожалению, делать любые предположения о возрасте этого артефакта». – Однако, я могу сказать, что, судя по тексту, его возраст – это эпоха Рюрика, то есть, скорее всего, IXвек н.э. 

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на изображении НЛО

    Для чтения надписей на середине изображения необходимо понять, расположены ли строки текста по отношению к зрителю горизонтально. Внизу этого  круга середины я замечаю цифру 8, которая расположена наклонно, и понимаю, что изображение этого центрального круга необходимо повернуть вправо по движению часовой стрелки на 90 градусов, что я и делаю на рис. 18. Затем я приступаю к построчному чтению.

    Полный текст среднего круга звучит так: ХРАМ МАРЫ, 8 ГОД ЯРА, АРКОНЫ 33 МАРЫ СТАНА РУСИ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ, 56 ХАРАОНА 33 ЯРА ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ИЗ ЛАДОГИ СТАНА ЕВРАЗИИ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, 56 ДИСКОЛЁТОВ ХАРАОНА

     

    Рис. 19. Исследователь изучает макет дисколёта

    Далее я перехожу к рассмотрению внешней окружности после поворота левой части дисколёта вправо на 90 градусов. Тут я  читаю в обращённом цвете слова: 33 СОХРАН СТАНА ВИМАН РЮРИКА МАРЫ МИМА, что означает: СОХРАН СТАНА ЛАДОГИ ДЛЯ ДИСКОЛЁТОВ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. А на втором снаружи кольце на том же левом полукружии я читаю слова:  РИМА МИМА МАРЫ, написанные в виде весьма красивых лигатур, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. Помимо слова СОХРАН остальные слова повторяют то, что уже было прочитано. А потому я не очень тщательно исследую правый полукруг.

    На внешней окружности я читаю слова: МАРЫ 33 ХРАМ МИМА, то есть, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛАДОГИ, на втором кольце – слова: СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Здесь опять мы видим повторение уже сказанных слов. На третьем внешнем кольце я читаю слова: ВОЙСКА МИМА МАРЫ, на четвёртом – ЯРА  ВОЙСКА, повторение надписи третьего кольца. На этом я заканчиваю чтение надписей на макете дисколёта Ладоги 864 года н.э.

     

    Рис. 20. Скульптурный комплекс, левая фотография и моё чтение надписей

    Монстры из Тулы.

    Так называется соответствующая заметка [11]. В ней написано: «Как известно, Тула — древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Обычно Тулу отождествляют с мифическим городом Толланом, столицей пернатого змея – Кецалькоатля.

    Суровые пятиметровые воины, установленные на вершине пирамиды Утренней звезды надежно сторожат тайны этого необыкновенного места. До сих пор не утихают споры о загадочных предметах, которые они держат в руке – то ли оружие, то ли механические строительные инструменты, то ли таинственные “сумочки”.

    Наша вторая мексиканская экспедиция посетила Тулу в сентябре 2018 года. Причиной этому была не столько безусловная историческая привлекательность этого места, но прежде всего сообщение об новых удивительных находках, которое мы получили буквально накануне нашего визита.

    Член нашей команды Irving Carranco сообщил, что местные жители обнаружили на берегу реки неизвестный ритуальный комплекс, в котором они находят (выкапывают) скульптуры, изображающие неизвестных сущностей, удивительно напоминающих инопланетных существ. Первой мы получили фотографию скульптуры “чужого”, восседающего на троне. Размер скульптуры 115-120 см. Мы видим фигуру богато украшенного четырехпалого “правителя”, вырезанные изображение змей на плечах, человеческой головы и головы ягуара на поясе. На спине – изображение пернатого змея и фигуры рептилоида; на боковой стороне — странную фигуру то ли человека, то ли гибрида. Скульптура имеет значительные повреждения, ее поверхность сильно эродирована. В целом эта скульптурная композиция эмоционально производит устрашающее впечатление».

    Я разбил первую фотографию на две части. На первой части, рис. 20, можно видеть существо, напоминающее марсианина с головным убором в виде черепа. И лицо, и череп напоминают марсианина. На лбу персонажа я читаю надпись: ХРАМА МИМ 30 АРКОНЫ, то есть, ЖРЕЦ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА, а на уровне носа надпись гласит: С МАРСА. Над правым плечом я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРСА, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА, а над левым плечом – окончание этого словосочетания: ВАРЯГА. И, наконец, на кисти правой руки я читаю слова: ВОИНЫ 35 АРКОНЫ, то есть, ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на двух странных фигурах

    А на рис. 21 показаны трупы каких-то живых существ. Сначала я читаю надписи на левом покойнике. На волосах на уровне глазниц и лба я читаю слова: ЯРА МАРЫ МАСКА, то есть, ЯРА (РЮРИКА) ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО. А под скулой я читаю окончание словосочетания: МАРСА РУСИ. Так что перед нами находится изображение воина Руси на Марсе, погибшего за интересы Руси Рюрика.

    На правом изображении мы видим наверху два шлема, причём сквозь правый шлем выглядывает лицо воина. А чуть ниже под эти лицом в шлеме виден череп, но не марсианский, а земной. А ещё ниже мы видим лицо бородатого русского человека. А правее, на уровне черепа землянина, я читаю слова: МИМ ИЗ 33 АРКОНЫ, то есть,  ЖРЕЦ ИЗ ЛАДОГИ.  А далее, левее на волосах и ниже я читаю слова: АРИЙ ХРАМ МАРЫ ВИМАН Е РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА, что означает: ХРАМ МАРЫ АРИЕВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯВЛЯЕТСЯ (ХРАМОМ) ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА.

    Любопытно, что марсиане показаны в виде трупов, а землянин показан живым. Я полагаю, что это объясняется тем, что русские носили защитные шлемы (который закрывали либо часть лица, либо всё лицо), тогда как марсиане вместо шлема, как следует из рис. 20 и рис. 21 носили устрашающие врага черепа.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на черепе инопланетянина

    Продолжу цитирование: «Затем мы получили из Тулы фотографию вырезанного из камня крупного и явно нечеловеческого, удлиненного черепа, украшенного изображениями змея, сидящего на корточках “чужого”, индейца в головном уборе. Так же, как в первом случае, – поверхность камня сильно эродирована».

    На рис. 22 я рассматриваю надписи на трёх ракурсах черепа инопланетянина: правом профиле, ракурсе анфас и левом профиле. На правом профиле я читаю на височной области слова: 3 ГОД ЯРА ВОИНОВ МАРЫ, МАРСА ВОЙСКА ВОИНЫ. Поскольку воины Мары были созданы в 5 год Яра, на современном русском языке это звучит, как 8 ГОД ЯРА или 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВОИНЫ ВОЙСКА МАРСА.  На ракурсе анфас я читаю слова: МИМА МАРЫ РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, то есть, марсиане подчинялись Рюрику. А на височной части левого профиля я читаю слова: С МАРСА ВИМАН ВОЙСКА.

    Однако, данные черепа весьма не похожи на привычные марсианские: очень вытянуты черепа, скошены глазницы, и крайне велики зубы. Возможно, что это какие-то разновидности мыслящих динозавров.

     

    Рис. 23. Изображение одной из рас марсиан

     «После этого появились фотографии еще нескольких новых артефактов из Тулы (см. Фото на рис. 23-27). Не трудно заметить, что для всех этих скульптур из Тулы характерны общие черты, в том числе:

    — относительно крупные размеры;

    — они выполненные из одного типа мягкого камня (известняк?);

    — содержат выраженную эрозию поверхности;

    — имеют вставки из других пород камня, что возможно открывает перспективу датирования клеящего состава;

    — выполнены в одной стилистической манере;

    — указывают на контакт с местными индейцами, в которых они играют доминирующую роль. К сожалению. наша запланированная встреча с владельцами этих артефактов на состоялась. Поэтому у нас не было возможности непосредственно обследовать эти необычные скульптуры и получить информацию о месте их находок.

     

    Рис. 24. Моё чтение надписи на затылке фигурки

    Учитывая возросшую популярность темы «чужих», большое число подделок и высокую квалификацию местных мастеров, мы пока относимся ко всем этим «находкам» из Тулы с большим подозрением. Надеемся дальнейшее их учение позволить получить ответ на вопрос: подделка или нет, однозначный ответ».

    На мой взгляд, череп на рис. 22 весьма близок к фигурке, отражающей живого марсианина на рис. 23. А на рис. 24 изображён иной тип инопланетянина, и меня заинтересовало, является ли он марсианином. Поэтому я решил прочитать слова на затылке этой фигурки. Эта надпись гласит: МАРСА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИН.

    Таким образом, мы здесь сталкиваемся с третьей расовой разновидностью марсиан, по сравнению с привычной, и с той, какая изображена на рис. 23 и 24.

     

    Рис. 25. Ещё одна раса инопланетян

    Обсуждение.

    К сожалению, всё, что происходило ранее Х века н.э., в исторических хрониках, дошедших до нас, не отражено. Не исключено, что эти хроники лежат в каких-то закрытых хранилищах. Отсюда остаются два пути: либо исследовать устное народное творчество, которое далеко не везде сохранилось, либо читать надписи на древних артефактов, чем я и занимаюсь.

    Первый сюжет связан с Мексикой, где сохранилось огромное количество артефактов, связанных с войском Рюрика.  Обнаружив череп мамонта с бивнями, учёные предположили, что они нашли ловушку на мамонтов. Водились ли в древности мамонты в жаркой Мексике – это вопрос, который археологи не задают; зато они вскрыли СОХРАН ХРАМА МАРЫ спецназа космических войск Рюрика, то есть как бы музей или кунсткамеру, куда войска Рюрика складывали всякие диковенные на их взгляд вещи. И, в частности, объекты палеонтологии.

     

    Рис. 26. И ещё одна раса инопланетян

    К этому сюжету относится как заметка, связанная со стенами пещеры (СОХРАНОМ), так и надпись на черепе с бивнями мамонта. Как выяснилось, и атрибуция пещеры, как ловушки мамонта, так и датировка в 14 тысяч лет древности, оказались ложными.

    Вторая тема связана с кончиной археолога Льва Самойловича Клейна. Мне было весьма странно, что читатели восприняли эту новость как-то очень спокойно, без сожаления, и вовсе не как какую-то потерю. Мне это показалось странно. Допустим, ко мне или к Клёсову он отнёсся необъективно. Но ведь он, вроде бы, сделал большое дело, написав историю археологии, так что, казалось бы, говоря объективно, следовало вспомнить и о его заслугах. Или эта история не устроила самих археологов? На это у меня нет никакого ответа, а потому я хотел бы со временем рассмотреть это труд Л.С. Клейна.

    Третий сюжет опять связан с подземным спецхраном эпохи Рюрика палеонтологической направленности, но теперь храм Мары находился в Крыму, в Кыз-Ауле. Там были найдены останки (скелет) кита. Понятно, что для русских крестьян, из которых вербовался воинский контингент Рюрика, киты представляли собой диковинку. Именно поэтому они и попали в сохран. Причём кит, как оказалось, был не обычным, а карликовым. Так что это было для наших предков вдвойне интересно. 

     

    Рис. 27. Привычный, «классический» тип марсианина

    Четвёртый сюжет – это исследование монеты, которая якобы есть «серебряный римский денарий Домициана 88 г. н.э.», однако при ближайшем рассмотрении оказался монетой мима  Яра из храма Ладоги 859 года н.э., достоинством в 5 рублей, то есть, с очень крупным номиналом. Как обычно, археологи, действуя сравнительным методом и совершенно игнорируя надписи, предложили и ложную атрибуцию монеты, и её ложную датировку.  Да и сам раскоп оказался храмом Мары воинов летательных аппаратов Рюрика.

    Пятый сюжет посвящён целиком камням и полотну из Мексики, которые относятся к совместным войскам Земли и Марса. Совершенно неожиданным для меня было обнаружение археологами манускрипта из Герреро, который пока не прочитан археологами. Зато специалисты рассмотрели картинки и каждую из них как-то назвали. Но подписи по-русски каждой картинки они не заметили. Мне сейчас представляется, что иллюстрации с русскими подписями представляют собой оборотную сторону манускрипта, тогда как сторона с иероглифами майя составляет его лицевую сторону.

     

    Рис. 28.  Моё чтение надписей на лицевой стороне манускрипта из Герреро

    Как обычно я усиливаю контраст изображения и вижу, что знаки письменности майя лежат поверх русских надписей, а это означает, что они были нанесены позже русского текста. А русский текст имеет несколько строк.

    На 1-й строке я читаю слова: 35-33 АРКОНЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ МАРСА ВОИНОВ, на 2-й строке:  ВЕРНУЛИСЬ ИЗ МАРСИАНСКИХ ХРАМОВ ЯРА МИМА, на 3-й строке: ХАРАОНА МАРСА, ВОИНА И ВИМАН РАЯ МАРСА 30 АРКОНЫ МИМА МАРЫ. На 4-й строке: С МАРСА СОХРАНА МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА МАРСА ВОЙСКА СМОГЛИ ВЕРНУТЬСЯ, на 5-й строке: СКИФЫ АРКОНЫ МИМА МАРЫ МАРСА И МИРА МАРЫ

    Из этого послания мы узнаём, что космические корабли Рюрика на Марсе находились в помещении СОХРАНОВ храма Мары, то есть, вовсе не открыто, а тайно, но смогли вернуться не все воины, а только скифы Западного Каира. Остальные воины, видимо, остались жить на Марсе в области Рая.

     

    Рис. 29. Моё чтение надписей на второй части лицевой стороны манускрипта

    На второй части лицевой стороны манускрипта из Герреро  я читаю текст так: на 1-й строке – слова: СКОЛОТЫ МАРСА СОХРАНЯЛИСЬ В СОХРАНАХ МАРЫ ХРАМОВ РИМА МАРЫ, на 2-й строке: НА 50 ВИМАНАХ МАРЫ МИМА РУСИ МАРЫ МАКАЖИ МАСКИ МАРЫ СКИФОВ ХАРАОНА,  на 3-й строке: МАРСА МИМА ВЕРНУЛИСЬ В СКОЛОТОВ РЮРИКА ИЗ 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ МАРСА, на 4-й строке: В ХАРАОАНА ЯРА СКОЛОТОВ ВИМАН ХАРАОНА МАРЫ СКИФОВ ХРАМЫ МАРЫ ХАРАОНА.

    А из этой части послания мы узнаём, что вернулись все 50 космических кораблей, о существовании которых нам стало известно из других наших статей. Хочу также отметить, что сам по себе манускрипт из Герреро – ещё один исторический манускрипт, подтверждающий существование связей между земными и марсианскими войсками Рюрика.

    Замечу, что помимо этого, удалось рассмотреть и прочитать надписи на дисколёте Рюрика, принадлежавшего Ладоге, прочитать надпись на крышке саркофага с изображением двух марсиан и земного воина, рассмотреть ряд гравированных камней из Тула, на которых показана не только привычная раса марсиан с большими раскосыми глазницами, почти полным отсутствием носа и едва заметным ртом, по меньшей мере, ещё двух рас. Одна их них отличается очень вытянутым черепом и весьма массивными выдвинутыми вперёд челюстями, тогда как другая – округлыми глазницами и  свисающими вниз челюстями.

    Словом, получены интересные характеристики союзников, а точнее, составных частей войска Рюрика, прибывших на 30 космических кораблях с Марса, то есть, вернувшихся на Землю. Так что мексиканские находки следует изучать в большем объёме.

    Заключение.

    Полученный материал может стать частью уже начатых монографий.

    Литература.

    1. RG.RU.Археологи обнаружил самую большую ловушку на мамонтов.  08 ноября 2019 года. Источник: https://sorokanews.ru/2019/11/08/arheologi-obnaruzhili-samuyu-bolshuyu-lovushku-na-momontov/

    2. Бубнов Василий. Ad memoriam: Л.С. Клейн (1927-2019). 8 ноября 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_339170%2Fall

    3. Чудинов В.А. Стоит ли Клейну звать в археологию?    от 3 ноября 2014 года

    4. Клейн Л.С. История археологической мысли. В 2-х томах. СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2011. (Т.1 688 с. Т.2 626 с.).

    5. Клейн Л.С. НАУКА И НЕВЕЖЕСТВО. Дилетантизм В АРХЕОЛОГИИ // ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ Весна 2010 № 2 (55) http://atheismru.narod.ru/humanism/journal/55/klein.htm

    6. Бубнов Василий. Мексиканские археологи нашли сохранившуюся ловушку на мамонтов. 7 ноября 2019 года.  Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_339137% 2 Fall

    7. Сhernenko.Археологические находки в Крыму лета 2019. 01 сентября 2019 года. Источник: https://secrethistory.su/2015-arheologicheskie-nahodki-v-krymu-leta-2019.html

    8. Star «Aztlan». Микрофотографии гравированных камней с города Охуэлос, Мексика. 05 марта 2017 года. Источник: http://staraztlan.org/ru/research_results/micrographs-of-engraved-stones/

    9. Learner.Невероятный Манускрипт из Герреро. 08 марта 2019 года. Источник: http://staraztlan.org/ru/research_results/the-incredible-manuscript-from-guerrero/

    10. Learner. Сколько лет артефакту из Герреро? Источник: http://staraztlan.org/ru/research_ results/how-old-is-an-artifact-from-guerrero/

    11. Learner. Монстры из Тулы. 27 апреля 2019 года. Источник: http://staraztlan.org/ru/re viеws_ and_publications/others_artifacts/monsters-from-tula/

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову