Ассирийские таблички о солнечной буре и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Ассирийская табличка.
  • Новгородская берестяная грамота № 1121.
  • Загадочные статуэтки.
  • Необъяснимые артефакты Южной Америки.
  • Два типа археологов.
  • Коллекция камней Ики.
  • Анализ иконографии камней.
  • О том, что камня являются подделкой.
  • Моя первая статья о камнях Ики.
  • Моя вторая статья о камнях Ики [7].
  • Моё чтение надписей.
  • Третий камень Ики.
  • Пятый камень.
  • Топоглиф города Куско.
  • Урбаноглиф города Куско.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Ассирийская табличка.

    Рис. 1. Ассирийская табличка из Месопотамии

    О ней сообщает заметка [1], рис. 1 «Недавние исследования выявили свидетельства чрезвычайно мощной солнечной бури, оставленные около 660 года до нашей эры высоко энергичными частицами в годичных кольцах деревьев и ледяных кернах в разных местах земного шара. Это заинтересовало ученых из Японии и Великобритании, и они решили поискать упоминания об этой буре в древних астрологических записях. Нечто подобное искомому они нашли в ассирийских табличках. В XIX веке археологами были откопаны тысячи глиняных табличек, датируемых периодом ассирийского владычества в Месопотамии и сохранивших тексты о соглашениях по сделкам, различные истории, включая эпос о Гильгамеше, и астрологические записи. Последние содержали наблюдения за планетами, кометами и метеоритами и, конечно, предсказания. Ученые-наши современники проанализировали коллекцию астрологических текстов, нацелившись на описание событий, подобных полярному сиянию, которые могли быть вызваны взаимодействием частиц солнечного ветра с атмосферой.

    Древние определяли их как «красноватое свечение в небе». Хотя многие сообщения о таких явлениях не были датированы, исследователи на основании астрологических заметок смогли определить по крайней мере временной интервал, к которому они имели отношение. Были обнаружены три сообщения с упоминанием небесного свечения: в одном описывалось «красное свечение», в другом – «красное облако», еще одно сообщало о том, что «небо покрылось красным». Эти записи коррелируют с интервалами между 679-м и 655-м годами до нашей эры, 677 и 666, и 679 и 670 годами до нашей эры, соответственно. Статья об открытии опубликована в астрофизическом журнале (Astrophysical Journal Letters). Хотя Ассирия представляется удаленной от областей с полярным сиянием, ученые отмечают, что в VII веке до нашей эры северный магнитный полюс был гораздо ближе к Среднему Востоку, чем сейчас, а особенно сильная солнечная буря могла сдвинуть сияние к югу. Выявленные на табличках сведения о небесном свечении соответствуют данным, полученным при изучении годичных колец деревьев и ледяных кернов и указывающим на быстрое увеличение количества радиоактивных элементов, ассоциируемых с солнечной активностью в то время. Как пишет издание Gizmodo, «очевидно, что это только корреляции, но, возможно, ассирийские таблички являются самыми древними документами, в которых зарегистрирована интенсивная авроральная активность». Ученые предполагают, что выброс частиц в результате произошедшей тогда вспышки на Солнце мог пробить дыру в озоновом слое».

    Меня с недавнего времени весьма привлекают глиняные таблички с клинописью, поскольку на них, как оказывается, были и русские тексты. Именно русское прочтение клинописи до сих пор мне представляется странной особенностью, которую следует изучить на большом массиве примеров. Поэтому я не оставляю возможности прочитать клинопись по-русски. И в данном случае, как я понимаю, такая возможность имеется.

     

    Рис. 2. Моё чтение по-русски первой половины текста на ассирийской табличке

    Понятно, что предварительно я усилил контраст изображения, а также продублировал его в обращённом цвете. Затем приступил к чтению. Сначала я читаю табличку на виде сверху: ХРАМ 30 АРКОНЫ наверху и СТАНА ВЕРНЫХ ВОИНОВ МИМА внизу. Эти слова я принимаю за заголовок статьи, написанной по-русски на табличке. На современном русском языке это означает: ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА СПЕЦНАЗА РЮРИКА.  

    Далее я перехожу к чтению лицевой части таблички. Н 1-й строке я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН ВАРЯГА ВЕРНЫЯ, на 2-й строке: ВЕРНУЛИСЬ В РЕЖИМЕ МАСКИРОВКИ, на 3-й строке – В ГЕОГРАФИЧЕСКИЯ МЕСТА СКИФИИ. Уже тут я поразился употребляемой лексике, ибо я не ожидал, что в эпоху Рюрика в русском лексиконе существовали слова типа РЕЖИМ, МАСКИРОВКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ МЕСТО.

    Продолжаю чтение: на 4-й строке – слова: ВОЙСКА МИМА СКОЛОТОВ ВЕРНУЛИСЬ, на 5-й строке: В КРАЯ ВОЕННОГО ВОЙСК ПРЕИМУЩЕСТВА, на 6-й строке: В КРАЯ ВЕРНЫХ МАРЫ ВИМАН МИМА ЯРА, на 7-й строке: ВЕРНУЛИСЬ В КРАЯ ВОИНОВ СКОЛОТОВ, на 8-й строке: В ВОЙСКА ХРАМ МАРЫ СКОЛОТОВ.

    Текст, похоже, имеет не столько военное, сколько идеологическое назначение, служа оправданием возвращения космического спецназа на исходные позиции.

    Далее я перехожу к рассмотрению надписи на нижнем торце пластины. Тут текст имеет 3 строки. На 1-й строке я читаю слова: ЯРА СТАНЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, на 2-й строке: МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА РУСИ АРКОНЫ, на 3-й строке: ВОЙСКА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ В КРАЯХ, на 4-й строке: ВОЙСК ВЕРНЫХ.

    А на оборотной стороне табличке написано, на 1-й строке: ХРАМ ЯРА РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК ХАРАОНА, на 2-й строке: И ХРАМ ИЗ 33 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА И ХРАМ МАРЫ ВИМАН,  на 3-й строке – слова: МАРЫ ЯРА ВОЙСКА 30 АРКОНЫ  И 35 МИМА МАРЫ РЮРИКА, на 4-й строке – слова: ХРАМЫ МАРЫ И ВОЙСКА МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ, на 5-й строке – слова: И ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВОШЛИ В ЯРА ВИМАН МАРЫ ХРАМЫ,  на 6-й строке – слова:  И В ХРАМЫ ВОЙСКА МАРЫ В КРАЯХ МИМА МАРЫ РУСИ.

    Что касается боковых торцов, то на них я надписей не обнаружил. Что же касается современного смысла прочитанного текста, то он таков: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ВЕРНУЛИСЬ В РЕЖИМЕ МАСКИРОВКИ В ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ МЕСТА СКИФИИ. ВОЙСКА МИМА СКОЛОТОВ ВЕРНУЛИСЬ В КРАЯ ВОЕННОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЙСК РЮРИКА, В КРАЯ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА, ВЕРНУЛИСЬ В КРАЯ ВОИНОВ СКОЛОТОВ, В ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА СКОЛОТОВ.

    ЯРА РЮРИКА СТАНЫ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА РУСИ ИЗ СТОЛИЦ  КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ В КРАЯХ КОСМИЧЕКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ХРАМА ЯРА РЮРИКА СПЕЦНАЗА ХАРАОНА И ХРАМА ИЗ ЛАДОГИ РЮРИКА ЯРА И ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  ИЗ ХРАММА МАРЫ И ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ВЕРНУЛИСЬ, И ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВОШЛИ В ХРАМЫ ВКС ЯРА РЮРИКА И В ХРАМЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА В КРАЯХ ЖРЕЦА ЕВРАЗИИ.

    Иначе говоря, я тут усматриваю не копию приказа, не информационное сообщение, а чисто жреческую мировоззренческую трактовку случившихся событий возвращения космолётов в порты их приписки. И впервые я начал чтение по-русски плитки, на которой на первый взгляд не было заметно ни единой русской буквы. Но зато прочитано 114 слов и 5 чисел, что совпадает по порядку величины с текстами берестяных грамот и металлических пластин.

     

    Рис. 3. Новгородская берестяная грамота № 1121 и моё её чтение

    Новгородская берестяная грамота № 1121.

    О ней можно прочитать в заметке [2]: «Сегодня вечером известный российский лингвист Алексей Гиппиус прочитал в НовГУ публичную лекцию о берестяных грамотах, найденных в нынешнем археологическом сезоне в Великом Новгороде и Старой Руссе. Самым ярким моментом лекции стал рассказ о берестяной грамоте № 1121.В древности кто-то обошелся с ней очень жестоко – не только порвал, но и содрал верхний слой. Но, к счастью, текст частично сохранился. По словам лингвиста, это не просто письмо на бересте, а чрезвычайно важный документ – «древнейший пример русской судебной документации». Из текста грамоты следует, что некто украл двадцать (полсорока) шкур бобров. Двадцать – число неслучайное, меха на Руси исчисляли «сороками». «То, что в отправлении судебной процедуры участвовали писцы, следует из соответствующей статьи «Русской Правды». Но продукция этих писцов до сих пор нам совершенно известна не была. Вообще, XI-XII века – это «добюрократический» период в истории русского права. И вот эта грамота – очень ценное свидетельство существования такой судебной документации уже в начале XII века» – сказал ученый.

    Но кто же крал бобров? Алексей Гиппиус предложил аудитории подключиться к расследованию и попытаться выяснить, кто крал бобровые шкуры.  Перед словом «крале» сохранились крохотные фрагменты четырех букв – точки и черточки, расшифровка которых помогла бы узнать имя преступника. Звучали разные забавные версии: может быть, бобров крал некий князь? Язь? Лях? По словам ученого, грамота № 1121 очень ценна не только для историков и юристов, но и для лингвистов. Причина – в слове «беброх», где выступает древняя флексия местного падежа множественного числа этого типа склонения (то есть получается не «бебрех», а «беброх»)». 

    От грамоты остался очень небольшой кусок. Если археологи  правы, и слово БЕБР действительно означало БОБР, то моё правило о том, что более древний звук «Е» был позже заменён звуком «О» получает ещё одно доказательство. Однако, честно говоря, прочитанные археологами буквы на верхних строчках грамоты я не вижу. Что же касается нижних строк, то эти буквы я читаю иначе. Чтение археологов дано вверху, моё чтение – внизу на рис. 3

    Я читаю: на 1-й строке – слова: МИМА ВИМАН ЯРА ВОЙСКА ВЫШЛИ ИЗ 35 АРКОНЫ, на 2-й строке – слова: ВОЙСКА МИМА ВИМАНЫ ВЫШЛИ ИС МАРЫ ХРАМОВ СКОЛОТОВ, на 3-й строке – слова:   МАРЫ ИС СТАНОВ ВИМАН И СТАНОВ ВИМАН… 35 РЮРИКА ЯРА, на 4-строке – слова: ХАРАОНА РУСИ … КРАЯ.

    По характеру этот текст вполне соответствует обычным для берестяных копий приказов военным ответам на приказ о проделанной воинской операции. Сообщается о том, что ВВС Рюрика вышли из  Великого Новгорода и, возможно, вернулись в какие-то его края. Замечу, что первое слово СТАНОВ на 3-й строке было написано с пропуском буквы «А», и эта буква была написана перед словом. Сохранилось 28 слов и 2 числа из сколее всего, более 100-словного отчёта. Археологи тут нашли 20 слов или их частей. И я полагаю, что слова ЯРА ВОЙСКА археологи прочитали, как КРАЛЕ БЕБРЫ. Иначе говоря, я подозреваю, что вторичного текста на этой грамоте вообще не было (то есть, продавленных букв), а Алексей Гиппиус просто неверно прочитал первичный текст. Но для моих исследований очень важны именно те грамоты, даже неполные, которые не имели позже вторичного выдавленного металлическим стержнем текста.

     

    Рис. 4. Первая статуэтка якобы древних галлов и моё чтение надписей на ней

    Загадочные статуэтки.

    О них можно прочитать в заметке [3]: «Во Франции сотрудники Национального института превентивных археологических исследований (INRAP) при проведении раскопок в департаменте Кот-д'Армор обнаружили редкий набор из четырех галльских каменных статуэток, возраст которых составляет около 2000 лет. Об открытии сообщается на сайте INRAP. Археологи считают, что обнаруженные статуэтки имели ритуальное значение. Вероятно, в почву они попали в середине I века до нашей эры. Всего найдено четыре фигурки, которые были изготовлены галлами.

    Три из них были обнаружены в древнем колодце, использовавшемся в ритуальных целях в галльский период. Возможно, их бросили туда в качестве подношения богам. Кстати, рядом со статуэтками в колодце обнаружили остатки деревянного ведра, которое было стянуто бронзовым обручем. Одна из этих статуэток изображает мужчину с усами и шейной гривной. Но наибольшее внимание исследователей привлекла четвертая статуэтка, изображающая бородатого мужчину. Она была обнаружена в яме правильной прямоугольной формы, причем статуэтка лежала лицом вниз. Ее высота составляет 40 см. Археологи называют ее самой эффектной. Статуэтка была изготовлена очень детально. Мастер великолепно вырезал черты лица, аккуратно расчесанные волосы и бороду. Исследователи говорят, что этот бюст напоминает изображения неизвестного бородатого человека, которые чеканились на монетах середины I века до нашей эры. Еще одной особенностью этой фигурки является то, что ее нижняя часть заострена. Вероятно, она изначально предназначалась для того, чтобы ее буквально воткнули в почву. К слову, рядом с ней был найден сосуд и еще шесть металлических артефактов, вид которых, к сожалению, не уточняется.

    Археологи отмечают, что находки были сделаны при проведении раскопок на месте древнего города Осисмии, основанном в IV веке до н.э. Там и ранее находили предметы, свидетельствующие о большом достатке жителей этого поселения. В частности, были обнаружены фрагменты керамики местного производства и привозные амфоры. Последние, по мнению ученых, свидетельствуют о том, что древние галлы употребляли вино, привезенное из Италии и Испании. Кроме того, были обнаружены остатки фундаментов, по которым ученые воссоздают планы древних домов. Кстати, каждый из них был площадью 100 кв. метров. Вероятно, это были резиденции местных аристократов».

    Анализ я начинаю с четвёртой фигурки. Она показана с 4 сторон. Сначала я читаю надпись на изображении анфас. На бороде фигурки я читаю подпись: ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ВИМАН 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А ниже, на острие, которое, видимо, втыкалось в землю, на виде анфас я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН ХРАМОВ МАРЫ МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕГО ВОИНА-КОСМОНАВТА ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Из этого чтения можно сделать несколько выводов: во-первых, изображён вовсе не древний галл, а воин русского войска Яра Рюрика. Иначе говоря, исследователи волей-неволей применили осуждаемое мной «золотое правило археологов»: артефакт, найденный на какой-то территории, принадлежит предкам современного населения этой территории. Во-вторых, изображена фигурка не для игры (типа шахмат), и не в качестве мемориала. А просто для того, чтобы помянуть погибших воинов. Такого рода рисунки или рельефы весьма часто встречаются на намогильных плитах. А теперь вместо рельефов мы видим отдельные фигурки. И, в-третьих, археологи не только не видят на фигурках русских надписей, они не видят тут вообще никаких надписей, что свидетельствует о низком профессиональном уровне археологов.

     

    Рис. 5. Три других фигурки, найденные археологами Франции

    А на рис. 5 можно видеть три других фигурки из этой же коллекции. Я решил прочитать надписи только на левой, представленной одной головой. Тут я читаю: ВИМАН СКОЛОТОВ ВОИН ХРАМА ВИМАН РЮРИКА ИС 30 АРКОНЫ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШЕГО ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Эта надпись вполне созвучна предыдущей и также опровергает кельтскую принадлежность найденных фигурок, а заодно и древность в 2 тысячи лет. Фигуркам чуть более тысячи лет. Остальное – ложные предположения археологов.

     

    Рис. 6. Золотая пластина-страница якобы со славяно-арийскими рунами

    Это одна из золотых страниц, которая был обнаружена при проведении строительных работ в Румынии на месье древнего Ведического Капища. При таком увеличении отчётливо видны славяно-арийские руны. Довольно давно я исследую так называемые «сантии даков». в заметке [7 ] я обнаружил не только изображение на рис.4, но и такой текст: Сантия Даков / Перевод, Дажь, 2008 /Разделена на 16 строк по 24 знака в строке: Слово Вегияра/ Мы едины в Инглии/,Как начало и продолжение/Рода с Божественной силою… /Мы помним от начала времен,/ От времени возникновения Вселенной,/Все что нам знакомо,/Как плод, – рожденный, мыслями нашими,/ Основой нашей, является познания,/ И знания служат нам опорой.         …Мы собрались, чтобы дать начало новому, /Боги благословили наши деяния.Пока прерву цитирование. Замечу, что на пластине помещается не более 50 слов, тогда как в переводе их насчитывается гораздо больше. И я как раз прервал цитирование именно на 50 словах. Но продолжу:   /И разделили с нами знания свои./Для начало путешествия по миру.…/Причины, побудившие нас отправиться в путь,/Есть трудности./     Мы отправились на поиски источника Силы,/Там где укажет нам Правь,/ Бог Ладъ/Мы Миртград строить будем./

     

    Рис. 7. Та же пластина в обращённом цвете

    Орий из Ирия,/ Указывал Путь к месту./ К месту где начнется Сила Богов./ Для продолжения и жизни,/ На новых Землях./...Радмир, уже находил места,/ На неизведанных доселе землях,/ Но путь туда не близок, а то и опасен.     Войны преследует нас,/ С теми, кого раньше не видели,/     С мест дальних/.          В пути, нам будет указано, / Где начало нового,/ Нас сопровождает,    Боги-Воины,/ И они укажут нам,/ Где место, чтобы построить Миртград./….По замыслу Богов, /Воины укажут нам,/ Где строить город,/ В согласии с замыслом,/ Воины обустроят те места.     …Мы изучаем местность,/По которой идем/ Что на ней рождается./Оцениваем ту опасность,/ Которую они могут принести,/Воины смотрят, как защитить нас./ Воины идут первыми, /Оберегая нас от неожиданностей, /В этом им помогает сам Перун/.       

    Я постарался передать этот текст компактно. Однако, естественно, очень усомнился в переводе, ибо не видел самого чтения. Кстати, в прямом цвете надписи выглядят странными, как бы арабскими. Однако, поскольку я прочитал уже много пластин, я знаю, что надписи выполнены по-русски. Просто чтение следует производить в обращённом цвете. И сама платина в обращённом цвете выглядит иначе, рис. 7. А надписи я читаю на рис. 8, но поскольку они выполнены в виде намёка на буквы, отдельные буквы могут быть прочитаны не совсем точно.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на данной пластине в обращённом цвете

    На 1-й строке я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА В РЮРИКА КРАЕ ХАРАОНА И СКЛАВА, что уже не соответствует тексту из «Славяно-Арийских вед». На 2-й строке я читаю: СКОЛОТОВ РЮРИКА ЯРА КРАЯ МАРЫ, на 3-й строке: ВОЙСКА ХРАМА, на 4-й строке: 30, 35 СТАНА СКИФИИ, на 5-й строке: ВИМАН МАРЫ, на 6-й строке:  В ХРАМАХ СКИФИИ.

    На 7-й строке: В СТАНЫ 30 И 35 СКОЛОТОВ, И СТАН 33, на 8-й строке: ВЕРНУЛИСЬ В МИМА СТАНЫ И СТАНЫ КРАЯ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА, на 9-й строке: А СКИФИИ СКОЛОТЫ МИМА – В СТАНЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН И СТАНЫ МАРЫ СКОЛОТОВ СКИФИИ, на 10-й строке: В 30 И 35 ХРАМАХ ВИМАН МАРЫ МИМА. РАКА ВОИНОВ ВИМАН ПОСТАВЛЕНА В ЧАСОВНЕ ЖИВЫ МИМА ВОЙСКА В 7 СЛАВЯН ХРАМАХ ВИМАН ВОИНОВ И МИМА МАРЫ МАСКАХ СКИФИИ ВОЙСКА РЮРИКА.  Итого – 77 слов (в 1,5 раз больше, чем я предполагал) и 9 чисел. Но не сотни слов, как в «Славяно-Арийских ведах». И никакой речи тут не идёт ни о некоем ВИГИЯРЕ ИЗ ИНГЛИИ, ни об ОРИИ ИЗ ИРИЯ, ни о БОГАХ-ВОИНАХ, ни о МИРТГРАДЕ, ни о ВЫБОРЕ МЕСТНОСТИ, ГДЕ СТРОИТЬ ГОРОД. Всё это – сплошная фантазия авторов «вед». 

    На современном русском языке с учётом правильных падежных окончаний этот текст будет выглядеть так: ВОЙСКА ЯРА В КРАЕ РЮРИКА, ХАРАОНА И СЛАВЯНИНА,ТО ЕСТЬ, В СКОЛОТОВ РЮРИКА ЯРА КОСМОСЕ, ВОЙСКА ХРАМОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ ХРАМОВ ЕВРАЗИИ, А ТАКЖЕ ИЗ СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКОЛОТОВ, И СТАНА ЛАДОГИ, ВЕРНУЛИСЬ В СТАНЫ ЖРЕЦА И СТАНЫ ВОЙСКА КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА, А СКОЛОТЫ ЕВРАЗИИ РЮРИКА – В СТАНЫ ВОЙСКА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И СТАНЫ МАРЫ СКОЛОТОВ ЕВРАЗИИ В ХРАМЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

    РАКИ ПОГИБШИМ ВОИНАМ КОСМОЛЁТОВ ПОСТАВЛЕНЫ В ЧАСОВНЯХ ЖИВЫВОЙСКА РЮРИКА В 7 ХРАМАХ СЛАВЯН ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ И ЖРЕЦА НА КЛАДБИЩАХ ПОГБШИХ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ВОЙСКА РЮРИКА

    Из этого текста я впервые узнал, что во времена ведизма существовали не только раки, то есть, прозрачные усыпальницы с телами погибших, но и малого размера храмы, которые так и назывались, как сейчас – ЧАСОВНИ. С другой стороны, я ещё раз убедился в том, что «Славяно-Арийские веды» из «церкви славян-инглингов» Омска плетут современную ложную мифология славяно-русского ведизма. 

     

    Рис. 9. Дионис Каптарь и А.В. Жуков в телестудии «День ТВ»

    Необъяснимые артефакты Южной Америки.

    Видеофильм [5]. Голос ведущего: «В эфире «День ТВ», я – ведущий Дионис Каптарь, в студии у меня – представитель академической науки, кандидат исторических наук Андрей Жуков. Наверное, может быть,  сам эксперт находится в спорах со многими учёными из академической науки, но он в отличие от многих других людей, которые занимаются темами, вызывающими много споров, как раз имеет историческое образование, и защитил диссертацию, является известным археологом.  А почему у нас в студии такой именно эксперт? Дело в том, что в последнее время в Ютьюбе очень много роликов, посвящённых различным фактам, которые не укладываются в привычные представления, которые нам рассказали в школах. И, к сожалению, в большинстве случаев, такие ролики делают люди, которые далеки от науки вообще, не то, что академической или не академической, и, вообще, отношения к истории не имеют, это публицисты. К сожалению, нередко попадается и явный фальсификат в погоне за сенсациями, в погоне за тем, чтобы выдать желаемое за действительное, и это во многом дискредитирует тему. Вместе тем есть целый ряд интересных находок материальных, документированных, которые оспорить невозможно. Поэтому наука в принципе, не то, чтобы отрицает их существование, а старается их не афишировать, старается поставить их под сомнение. Вот мы будем разбираться с такими аномальными доказательствами существования совершенно невероятной истории, по другому не скажешь,  нашей цивилизации человеческой. И вот Андрей Вячеславович к нам пришёл, спасибо Вам большое. Мы знаем, что Вы – автор целого ряда книг, которые просто выламываются из того, что привычно нам. В студии тут лежит артефакт из Латинской Америки.(– Да, это Перу). – Что у нас есть из аномальных коллекций? Что ставит в тупик науку?

     

    Рис. 10. Изображение камня Ики на 8-й минуте диалога

    – Ну, дело в том, что, как Вы правильно сказали, сегодняшняя наука, не только история, имеет огромный объём накопленных артефактов, которые совершенно не укладываются в устоявшуюся за последние сто с лишним лет парадигму развития человечества хотя бы за последние несколько тысячелетий. Даже привычная нам схема для древней Европы: каменный век – бронзовый век – железный век, – была выдвинута даже не историком, а адвокатом в начале XIX века, и она вошла в науку просто бездоказательно».

    Последний абзац очень интересен.  Замечу, что в данном случае критика исходит не от меня, а от человека, признанного историками и археологами. И он заявляет, что основания археологии были заложены 1) не археологом и 2) бездоказательно. Это – очень серьёзная критика! Она показывает, что даже среди археологов имеются думающие люди.

     

    Рис. 11. Моё чтение русских надписей на камне Ики

    Я читаю в обращённом цвете на этом камней Ики такие слова. На первой строке – МАРЫ ВИМАНЫ, на 2-й: ВОИВ МАКАЖИ МИМА МАРЫ РЮРИКА, на 3-й: МИМА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 4-й строке: НОВЫЯ СКОЛОТОВ ВОЙСКА ВИМАН, на 5-й строке: КАТЫ МАРЫ МИМА СКОЛОТОВ  ХРАМА ВИМАН МАРЫ В МИМЕ МАРЫ, на 6-й строке: 30 ХРАМА ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА МИМА, на 7-й строке: ВОЙСКА РЮРИКА ВИМАН ХРАМА МИМА, на 8-й строке: ВОЙСКА МАРЫ В КРАЮ МАРЫ, на 9-й строке: 20 ХРАМОВ МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ, на 10-й строке: ХАРАОНА МАРЫ, на 11-й строке: МАРОВЫ ВИМАНЫ, на 12-строке: ВИМАНЫ КРАЯ 30 АРКОНЫ. Итого – 52 слова и 3 числа.

    На современном русском языке этот текст выглядел бы так: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВОИНОВ МАКОШИ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ (КАК) НОВЫЕ СКОЛОТОВ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.

    ДИНОЗАВРЫ МАРЫ ЖРЕЦА СКОЛОТОВ  ХРАМА КОСМОЛЁТОВ В ЖРЕЦА МАРЫ В ХРАМЕ ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ДЛЯ ВОЙСКА РЮРИКА ХРАМА ЖРЕЦА ДЛЯ КОСМИЧЕКИХ КОРАБЛЕЙ ВКС ВЧАСТИ КОСМОСА.

    Подпись: 20 ХРАМОВ ЖРЕЦА МАРЫ ЕВРАЗИИ ХАРАОНА МАРЫ, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА. Заметим, что не только текст написан на русском языке, но ни слова не говорится ни о жителях Латинской Америки, ни о перуанцах, ни о каком-либо местом населении. Исключительно о том, что динозавры принадлежат космическим кораблям  воинов Рюрика.

     

    Рис. 12. Второй камень Ики на 9-й минуте диалога

    Два типа археологов.

    Продолжаю цитирование диалога. Жуков: «И несмотря на то, что за практически 200 лет появилось на порядки большее количество находок артефактов и памятников, изначальная трёхчленная схема так и осталась. То есть штампы такие в голове сидят у профессиональных учёных до сих пор. Хотя, когда люди работают на земле с конкретными памятниками, с конкретными коллекциями и культурами, они понимают, что такая примитивная схема совершенно не работает. Не укладывается наше прошлое в прокрустово ложе простой линейной, кабинетной теории.

    Как и в геологии. Есть геологи кабинетные, которые разрабатывают геохронологическую скалу, уточняют периоды, плюс-минус 15 миллионов лет, а есть полевики, которые не работают с абсолютной хронологией, их задача – работать на непосредственно на местности с минералами, они – поисковики. И сходная ситуация в археологии, есть полевые археологи или даже непрофессионалы-исследователи, которые набирают огромное количество материала, а есть официальная академическая наука, кабинетная, как Вы сказали, где люди этот материал обрабатывают. И тут идёт селекция: что-то они берут, то, что их устраивает, а на что-то вообще не обращают внимания, в лучшем случае. А в худшем случае объявляют это фальсификацией, подделкой и тому подобное». Это весьма интересное заявление.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на втором камне Ики

    Пока я отвлекусь от диалога, чтобы рассмотреть русские надписи на камне Ики. Для чтения я обращаю изображение в цвете, переходя к негативному виду. На первой строке я читаю слова: ХРАМЫ МИМА ВОЙСК, СТАН ВИМАН МАРЫ МИМА И ВАРЯГА, на 2-й строке: ХАРАОНА МАРЫ 30 АРКОНЫ МИМА (ИЗ) СКИФИИ КРАЯ МАРЫ РУСИ МАРЫ И СТАНОВ ХАРАОНА. На 3-й строке: СТАНА СКОЛОТОВ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ. Это – владельческая надпись, состоящая из 26 слов и 1 числа.  

    А внизу на туловище динозавра я читаю продольные и поперечные надписи: 40 ВИМАН МАРЫ ВОШЛИ В 25 ХРАМОВ РЮРИКА. Здесь находится 32 слова и 3 числа. На современном русском языке это означает: СТАН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА И ВАРЯГА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМОВ ВОЙСК РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА КРАЯ МАРЫ ЕВРАЗИИ И СТАНОВ ХАРАОНА. 40 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ В 25 ХРАМОВ РЮРИКА.  И снова по-русски подписано, что комические корабли в количестве 40 штук благополучно вернулись в 25 храмов Рюрика.

    Коллекция камней Ики.

    Дионис Каптарь: «Это такая общеконцептуальная преамбула. Я думаю, будет гораздо доказательнее рассказать о конкретных фактах.  Вот конкретно: найден один артефакт или несколько, что на них изображено, как отреагировала официальная наука, какие экспертизы были.

    На территории, как Северной Америки, так и Южной на сегодняшний день известно достаточно большое количество коллекций так называемых аномальных артефактов, которые совершенно не соответствуют устоявшимся теориям о развитии народов Нового света. В частности, мы можем говорить о коллекции камней Ики из Перу.

     

    Рис. 14. Третий камень Ики данного видеофильма

    Давайте с неё и начнём.

    Хорошо, давайте с неё и начнём. Я с ней познакомился в 1981 году в журнале «Наука и жизнь», вышла статья, посвященная этим камням, потому что незадолго до этого кто-то из советских дипломатов привёз целый ящик таких камней,  которые ему подарил доктор Кабрера, который был владельцем этой коллекции. И на фоне этого в «Науке и жизни» вышло, по-моему, 4 статьи разных специалистов, которые обсуждали возможность реальности и аутентичности данной коллекции. Дело в том, что основным камнем преткновения в этой  каменной коллекции были изображения людей вместе с динозаврами, как и на этом камне, рис. 10.  Коллекция в то время  насчитывала порядка 13 0000 камней, это собрано одним человеком, хотя  сам доктор Кабрера он никогда не считал их, и даже не провёл каталогизацию, к сожалению, что не было сделано до сих пор.

    И где-то порядка 1,5-2 тысяч камней изображают различные сюжеты, связанные с взаимодействием человека и динозавра, то есть, динозавры выступают, как предметы охоты или борьбы, особенно это касается хищных динозавры, типа тиранозавра рекс, или как домашнее животное, то есть, есть камни, где динозавры изображены как домашние животные, на которых древние перуанцы ездят, как на лошадях или слонах».

    Я удивлён: откуда уважаемый Андрей Жуков знает, что это – древние перуанцы? Хотя он критикует академическую точку зрения, но сам придерживается так называемого «злотого правила археологии»: если находка сделана в какой-то стране, то её создали в прошлом предки современного этноса данной страны. Но так ли это? – Чаще всего это «золотое правило» оказывается ложью, что произошло и в данном случае. Ни на первом, ни на втором камне подпись не даёт ни малейшего намёка на то, что камни принадлежали местному населению. Исключительно – русскому войску Рюрика.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на третьем камне Ики

    На первой строке, рис. 15, я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ МИМА, на 2-й: СТАНОВ АРКОНЫ, на 3-й: АРАБЫ ХАРАОНА, 7 ГОД ЯРА ВОИНОВ, на 4-й: МАКАЖИ КАТ, на 5-й: МАКАЖИ ВИМАН ВОИНЫ МАРЫ, на 6-й: РЮРИКА ЯРА МИМА 35 АРКОНЫ, на 7-й строке: МАКАЖИ ХАРАОНА РИМА 7 МАРЫ ВИМАН, на 8-й строке: ВИМАНЫ МАРЫ ВОШЛИ В 30 АРКОНУ РУСИ МАРЫ 57 ВИМАН, на 9-й строке: И 5 ВИМАН МАРЫ МИМА МАРЫ ВОШЛИ В РЮРИКА ЯРА ВИМАН ХРАМЫ, на 10-й строке: МАРЫ ХРАМЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Итого – 48 слов и 4 числа. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ЖРЕЦА СТАНОВ АРКОНЫ, АРАБЫ ХАРАОНА, 868 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ, ДИНОЗАВР МАКОШИ, ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ КОРАБЛЕЙ МАКОШИ РЮРИКА ЯРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХАРАОНА МАКОШИ ЗАПАДНОГО КАИРА 7 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. 57 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОШЛИ В ЗАПАДНЫЙ КАИР ЕВРАЗИИ,  И 5 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА МАРЫ ВОШЛИ В РБЮРИКА ХРАМЫ КОСМОЛЁТОВ. – ХРАМЫ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.

    В этом тексте впервые упоминаются арабы, планеры и парашюты (виманы Макоши), а также ВОИНЫ МАКАЖИ ВИМАН МАРЫ, то есть, скорее всего, ВОИНЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК, которым принадлежали и динозавры как тягловая сила. И эти воины могли в случае необходимости отрубить голову динозавру, что видно на изображении этого камня Ики.

    Анализ иконографии камней.

    . А. Жуков: «Что интересно по иконографии  камней Ики: размеры людей и динозавров вполне сопоставимы, то есть, это не такие гиганты, которых мы привыкли видеть по геологическим данным, 8 метров, или даже 12 метров, это те же, узнаваемые по палеонтологическим останкам виды, но вполне приемлемых размеров. Мелкие, измельчавшие. Сам доктор Кабрера, к сожалению, находился в плену геологической парадигмы, и он считал, что раз динозавры вымерли 60-65 млн лет назад, то этим камням столько же лет. И он в своей книге писал о мезолитическом человечестве, которое существовало на территории Южной Америки 60-100-150 млн лет назад. 

    – Что, наверное, и повредило имиджу Кабреры.

    – Конечно!» – Я, как методолог науки,  не первый раз сталкиваюсь с тем, что перенесение каких-то устоявшихся представлений из одной науки в другую без их глубокого осмысления, способно лишь подорвать престиж самой другой науки.

    А. Жуков: «– При этом если допустить,  что динозавры жили 3-4 тысячи лет назад, и при этом произошла редукция в росте, весе, что здесь такого? Если вспомнить плейстоценовую фауну 12-15 тысяч лет назад, то и олени, и носороги шерстистые, и мамонты, они все были на 30-40% крупнее, выше, чем современные аналогичные виды. То есть, на протяжении тысячелетий произошло уменьшение в росте, собственно говоря, как и с людьми, потому что древняя раса гигантов существовала на всех материках нашей планеты, и люди буквально тысячелетия назад ещё как остатки этой расы имели рост 3-3,5 метра.

    – Что, найдены такие источники?

    – Очень много. Но это – отдельная тема.

    – Ну, по крайне мере, если я не ошибаюсь, такое понятие, как гигантопитек не отрицался наукой.

    – Да, но его не признавали за человека разумного.

    – Это правда. Но, по крайней мере уже это… Кстати, а гигантопитек и человек разумный какое-то время жили вместе?

    –  Насколько я помню, останков гигантопитека не так уж много». – Это – разговор об аналогиях в уменьшении размеров между людьми и животными в последние несколько тысяч лет. 

    О том, что камня являются подделкой.

    Д. Каптарь: «– Давайте о  камнях. … А не является ли это подделкой?  На камне можно нарисовать, что угодно.

    – Да, местные продавцы сувениров сами вырезают.

    –  Это сделать очень просто, это может сделать любой человек, даже ребёнок.

    – Здесь принципиальная разница. Однако сам характер гравировки принципиально отличается от той, которая сделана на камнях. Процарапанные на современных камнях линии раза в 1,5 уже, чем на камнях Ики.

    Что может помешать современным гранильщикам сделать хорошее подражание?

    – В середине 70-х, когда коллекцию Кабреры подвергли обструкции в центральноперуанской прессе, причём не учёные, а это были популярные журналы, типа «Mundial», который в январе 1975 года вышли, говорили, что местный фермер брал книжки, календари, и изображал их на местных камнях, чтобы их продавать».

    Понятно, что та аномалия в представлениях между палеонтологией, которая считала что динозавры вымерли 60 млн лет назад и сюжетах на камнях Ики, проще всего объяснялась подделкой. Разница в качестве изготовления, на которую указывал Андрей Жуков, тоже могла быть легко объяснима: один гравер более опытный, другой – менее опытный, суть подделки от этого вряд ли изменится. Так что на мой взгляд, опровержение, которое предлагает А.В. Жуков – весьма слабое.

    А я показываю на моём чтении надписей на трёх камнях Ики (рис. 11, 13 и 15), что все камни 1) подписаны по-русски (откуда древние перуанцы могли знать русский язык?), 2) относятся к космическим войскам Рюрика (откуда древние перуанцы могли знать о Рюрике и, тем более, о его ВКС?). А из этого следует, что их трактовка, как наследия древних перуанцев в корне неверная. И, к большому сожалению, А.В. Жуков разделяет именно эту неверную позицию, заданную популярным журналом. То есть, он прав, полагая камни Ики подлинными древними артефактами, но неправ, приписывая их культуре Ики. 

    Точно такой же взгляд он излагает и в совей монографии о камнях Ики, рис. 16.

     

    Рис. 16 . Обложка книги А.В. Жукова о камнях Ики

    Моя первая статья о камнях Ики.

    Замечу, что первую статью о камнях Ики я опубликовал в 2011 году [6], когда А.В. Жуков выпустил книгу «Камни Ики. Послание невозможной цивилизации». В той же статье я решил сделать предварительную проверку, то есть посмотреть, не имеются ли на камнях Ики русские надписи. Почему русские? Если камни действительно древние, то есть, принадлежат палеолиту, или даже выходят за его пределы,  то надписи, если их оставили наши предки, непременно должны быть написаны на единственном языке той поры, то есть на русском языке. Но сам характер надписей мог быть различным. Если речь идёт о верхнем палеолите, то почитаться должен бог Яр, если о среднем – то Род, если о нижнем, то Мара, если о более ранних временах, то Макошь.

    Но сначала необходимо определить, имеются ли надписи вообще? – На данном камне изображен динозавр, рис. 17. Я решил посмотреть надписи на его нижней лапе и хвосте, для чего я их скопировал, увеличил вдвое, усилил контраст и показал в обращённом цвете на рис. 17. Надписи, естественно, обнаружились.

     

    Рис. 17. Ещё один камень Ики моей статьи [6] и моё частичное чтение его надписи

    Вначале я читаю фрагмент справа от вертикальной черной рамочки. Тут можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ. Как видим, надпись действительно сделана по-русски, и отсылает нас к храму богини болезни, смерти, перехода и того света Маре. Возможно, там это изделие было создано или там оно хранилось. Чуть выше я читаю слова РУСЬ МАРЫ, что, как мне представляется, датирует появление на камне рисунка эпохой Мары. Однако одна надпись мало что означает, и я читаю надпись в горизонтальной рамочке, которая гласит: РУСЬ МАРЫ. Нам повторно встретился тот же текст, написанный иначе, и это подтвердило первое чтение. Наконец, я читаю текст на вертикальном фрагменте. И снова получаю те же слова, МАРЫ РУСЬ, но написанные в обратной последовательности. Так отпадают всякие сомнения: на камне имеются русские надписи, которые указывают на эпоху Мары, то есть, на нижний палеолит. Для первого, разведочного чтения, этого было вполне достаточно. В эпохе я ошибся, но не она была целью моего исследования, а язык подписей.

    Сейчас я предпочитаю читать изображение целиком, поскольку чтение фрагмента может привести к неверной интерпретации, как и произошло в данном случае.

     

    Рис. 18.  Первый камень Ики моей статьи [7] и моё чтение надписей

    Моя вторая статья о камнях Ики [7].

    В ней я рассмотрел уже 5 камней Ики, причём не частично, а полностью. Прежде чем выносить своё суждение за или против, я хотел бы рассмотреть сами камни. Один из них я нашел в галерее [8], 27-й. Здесь изображен динозавр, который лижет глаз лежащему человеку. Мне показалось странным наличие у него на хвосте около лапы некоторого знака типа какого-то тиснения. Я увеличил этот фрагмент  и с удивлением прочитал слова: МАРА – МИМА ХРАМА КУСКО. Итак, было написано не название местности Ики, а название города Куско. Меня это заинтересовало.

    Наиболее низкая надпись на данном фрагменте гласит: ЯРА РУСЬ. Получается, что когда-то Перу входило в Ярову Русь, что меня нисколько не удивляет, ибо перуанская пустыня Наска буквально кишит геоглифами с подобной географической пометой. На спине у динозавра имеется правый верхний кружок. На фрагменте чуть выше него можно прочитать слова ЯРА МАРА ХРАМА. Иными словами, камни принадлежали храму Яра Мары, однако резчик, видимо, не совсем соблюдал склонение русских существительных, и вместо ЯРА МАРЫ написали ЯРА МАРА. Наконец, на фрагменте около глаза динозавра в обращенном цвете можно прочитать под глазом – слово КУСКО, а на глазу – слово РОДА. Полагаю, что изготовление камней было поручено храму Рода города Куско, а заказчиком выступал храм Яра Мары того же города, который впоследствии стал городом  инков.

     

    Рис. 19. Второй камень Ики и моё чтение надписей

    Моё чтение надписей.

    Здесь я специально решил проанализировать камень без рисунка динозавра и человека. На втором камне (первый в галерее [7]) изображена какая-то рыба, которая держит в руках чью-то голову, а слева человек эту рыбу поддаёт ногой. При изображении камня в мелком масштабе рисунок напоминает написанное в лигатуру слово ЯР. Заметим, что существует также монограмма, называемая Ихтис (рыба), изображающая Иисуса Христа. Википедия в статье «Ихтис» пишет: «Ихтúс (др.-греч. Ίχθύς - рыба) – древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий из начальных букв слов: Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoὺ ῾Υιὸς Σωτήρ (Иисус Христос Божий Сын Спаситель). Часто изображалась аллегорическим образом – в виде рыбы». И приводится доказательство на рис. 20, где изображена надгробная стела Лицинии Амиас.

     

    Рис. 20. Ίχθύς (мраморная стела, начало III века)

    В 2013 году я скопировал изображение этой стелы, не вникая в суть. Однако на стеле стоит датировка в виде буквы М (тысяча) и D (пятьсот). Иначе говоря, 1500-й год н.э., но никак не начало III века н.э. Следовательно, перед нами тенденциозная интерпретация археологами датировки, явно ложная. Но если так, то, возможно, и трактовка рыб – тоже ложная? Для проверки моего предположения я решил прочитать надпись на венке над латинскими буквами. И у меня получились такие слова: МАРЫ ХРАМ (наверху),  СТАНА 30 (на левом полукружии), МИМА МАРЫ (на правом полукружии), РЮРИКА (под изображением венка).  Типично ведическая надпись эпохи Рюрика, не имеющая никакого отношения к Иисусу Христу, Божьему Сыну, Спасителю. Это – тоже тенденциозная и ложная интерпретация археологами надгробной стелы ведизма в духе христианства. Кстати, эпиграфический анализ этой стелы я сделал специально для данной статьи.  

    Получается, что в ведизме так же было известно изображение Яра в виде рыбы. – Однако на этом утверждении я бы не хотел задерживаться, а перехожу к дальнейшему исследованию второго камня.

    По логике вещей, перед нами – ихтиоморфный облик Яра, мне встретившийся впервые. Голова у него человеческая, совмещающая три изображения: анфас и два профиля, правый и левый. Разумеется, внутри головы были помещены русские надписи, для чтения которых я увеличил изображение в полтора раза. Теперь можно приступить к чтению нескольких строк надписей. На самой верхней строке я читаю слова РЫБА ЯР, что подтверждает моё понимание изображения рыбы на камне Ики как символа Яра. На второй строке  можно видеть слова В ВЕЛИКОМ ХРАМЕ МАРЫ. А это подтверждает моё чтение как в статье [1], так и на первом камне. Теперь я понимаю, что речь идёт о Великом храме Мары города Куско.На третьей строке я читаю крупные буквы надписи: ЯРА ХРАМ. Они не противоречат тексту о том, что перед нами - произведение храма Мары, поскольку храм маары всегда понимался как храм Яра Мары. Но четвертая и пятая строки просто фонтанируют текстом, ибо тут можно прочитать слова: МАСКА ЯРА. КУСКО - СТОЛИЦА ЯРА КРАЯ. Выражение МАСКА ЯРА мне известно, оно означает ИЗОБРАЖЕНИЕ. Но то, что город Куско был столицей Яра Края, я с удивлением прочитал только что. Получается, что не Лима, а Куско – древняя ведическая столица данной местности, называемой не Русью Яра, а Яра Краем, где название КУСКО, видимо, означало КУСОК КРАЯ ЯРА.

    На шестой строке я читаю уже известную по второй строке информацию: МАРЫ ХРАМ. Зато седьмая и восьмая строки меня несказанно удивили таким текстом: ОРДА – РАТЬ ЯРА СТАРАЯ. Здесь я получил подтверждение моей догадке о том, что слово ОРДА есть другое название слова РАТЬ, которую я высказал в статье [9]. Однако, в отличие от той Рати, которая размещалась в городе КАМЕНЬЯ (Каракорум), эта рать, более старая, находилась в городе Куско.

    На бедре мужчины слева от рыбы я читаю надпись в несколько строк. Она состоит из двух предложений. Первое образовано словами: МАСКИ ХРАМА КРАЯ ЯРА. Второе предложение фактически повторяет первое: МАСКИ ЯРА И МАРЫ. Иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖИВУЩИХ И УМЕРШИХ. Полагаю, что читать остальные надписи, образованные частями тела рыбы и человека, нет смысла – они в той или иной степени будут повторять уже прочитанное.

    Но из этого следует, что камни действительно изготавливались для ритуальных целей.  Замечу, что даже прочитанные надписи образуют немалый текст: ЯР. РЫБА ЯР В ВЕЛИКОМ ХРАМЕ МАРЫ. ЯРА ХРАМ. МАСКА ЯРА. КУСКО – СТОЛИЦА ЯРА КРАЯ. МАРЫ ХРАМ. ОРДА – РАТЬ ЯРА СТАРАЯ. МАСКИ ХРАМА КРАЯ ЯРА. МАСКИ ЯРА И МАРЫ. – Итого 29 слов. Такого количества слов текста я не ожидал прочитать. А это приводит к иному выводу: никакие перуанские крестьяне не владели русским языком и не умели создавать подобные надписи. Они создавались в бывшей столице края Яра в Южной Америке – в храме Яра Мары в Куско. Так что данный вывод я сделал ещё 14 августа 2013 года. А потому я приступил к анализу диалога Каптаря и  Жукова уже с этим знанием.

     

    Рис. 21. Третий камень Ики в обращенном цвете и моё чтение надписей

    Третий камень Ики.

    Я понимаю, что далеко не все камни Ики несут такую богатую информацию. Поэтому я рассматриваю несколько камней Ики в надежде, что мне повезёт, и я смогу прочитать еще что-то, даже если не новое, то хотя бы подтверждающее уже полученную информацию. Итак, я вернулся к галерее [8], в которой рассмотрел первый же камень, но в обращенном цвете, рис. 21. Тут я обратил внимание на буквы на груди существа, напоминающего летучую мышь, и прочитал ее как слово РУСЬ. Надо лбом на голове у данного персонажа имеется еще одна надпись, которую я читаю как слово РАТЬ. Возможно, что изображение летучей мыши – это еще один символ рати Яра. На лбу персонажа я читаю слово ХРАМ,  на верху груди – слово МАРЫ.

    Однако сейчас, когда я копирую это изображение, я не могу отделаться от впечатления, что летучая мышь с полураскрытыми крыльями – это копия символа самолётов и космолётов Рюрика. Но теперь это – символ находящихся в них воинов, десанта Рюрика. А из этого можно сделать вывод о том, что камни Ики дают весьма интересную информацию о войсках Рюрика, вовсе не сводящуюся к нахождению динозавров в качестве тягловой силы войск.

     

    Рис. 22. Четвертый камень Ики

    На четвертом камне, где изображено кормление матерью двух детей, над глазами матери имеется некая ленточка, где можно прочитать слова ЯРА ХРАМ и КУСКО. Никаких новых данных это изображение не даёт, но подтверждает, что камень действительно был изготовлен в городе Куско. Так я полагал 4 года назад.

    Однако теперь меня заинтересовал сам сюжет. Мужчина справа подписан на голове, как ЯРА ХРАМ. На голове дальнего ребёнка можно прочитать слово РАТЬ, на голове ближнего – слово ЯРА.  На правой груди женщины я читаю два варианта написания слова: КУСОК-КУСКО, что подтверждает моё предположение о первоначальном названии этого города, тогда как на левой груди я читаю слова: МАРЫ ХРАМ.  Итак, как бы отцом  РАТИ ЯРА, то есть,  ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, является храм Яра, матерью – храм Мары города по имени          КУСОК КРАЯ МАРЫ. Это – тоже интересная характеристика войска Рюрика. А вдали видна стрекоза – ещё один символ летательных аппаратов войска Рюрика.

     

    Рис. 23.  Пятый камень Ики в прямом цвете и моё чтение надписей

    Пятый камень.

    Его я скопировал из источника [7] после слов «Теперь смотрим на подделку». Честно говоря, никакой подделки я тут не увидел. Более того, на первой передней ноге я увидел надписи РУСЬ ЯРА, на второй передней ноге – надпись ОРДА ЯРА, на ее стопе – надпись СТОЛИЦА, на стопе первой передней ноге – надпись КРАЯ РОДА ЯРА. А на туловище данного символического животного я читаю слова КУСКОМАРЫ ЯРА ХРАМ.  И еще в одном месте я читаю слово КУСКО. Тем самым, все надписи, прочитанные мною раньше, подтвердились и тут.

    Итак, на небольшом количестве проанализированных мною камнях Ики (всего пяти) я смог прочитать один и тот же адрес изготовителя: храм Яра Мары города Куско. Других адресов мною обнаружено не было. – Но теперь имеет смысл посмотреть, кем являлись инки Перу.

     

    Рис. 24. Топоглиф города Куско и моё чтение надписей

    Топоглиф города Куско.

    Сначала рассмотрим окрестности города Куско с высоты 16 км. Как обычно, скриншот с данным геоглифом я усилил по контрасту. Видно, что город Куско расположен в горной долине на высоте примерно 3,5 км над уровнем моря. Горный кряж к северу от города с запада начинается большим топоглифом с надписью ЯРА ХРАМ. Чуть южнее и восточнее я читаю надпись ОРДА ЯРА, написанную большими буквами, и надпись ЯРА МИМ с более мелкими буквами первого слова. Тем самым я получил подтверждение словам ОРДА ЯРА, которые я прочитал на камнях Ики.

    С юга от города горный массив образует страшное женское лицо анфас с широко расставленными глазами, очень маленьким вздёрнутым носом и огромным, от уха до уха кривым ртом, обрамленным толстыми губами. Читая черты лица, начиная с правого глаза, вправо и вниз, получим текст:  МАРА ТА ЯРА. Над головой Мары по ту сторону города можно прочитать надпись МИМА ЯРА. А правее головы мы видим треугольный массив, на правом склоне которого по диагонали начертано крупными буквами: БОГ ЯР. Ему принадлежит левая часть головы слева от огромной головы Мары. А под головой Мары имеется ещё одна подпись: МАРА.  

    К югу от стрелы слева я вижу скопление скал, которые читаются мной специально для этой статьи, как МИМА ЯРА ХРАМ. А правее на таком же скоплении скал я читаю слова: ХРАМ МАРЫ.

     

    Рис. 25.Урбаноглиф города Куско и моё чтение надписей

    Урбаноглиф города Куско.

    Переходим теперь к рассмотрению урбаноглифа, то есть,  к застройке города с небольшой высоты. Высота рассмотрения – 5, 4 км, но и высота местности над уровнем моря составляет 3,4 км, так что рассмотрение ведется с высоты 2 км над местностью. Как обычно, данный геоглиф сделан более контрастным.

    Чтение я начинаю с верхнего фрагмента, обведенного черной рамочкой. Пока я читал, я надеялся, что обнаружу название города, КУСКО. Однако, напротив, надпись гласила иное: КУСКИ. Сразу же возник вопрос: «куски чего?» – Долго гадать не пришлось, ибо ответ находился на втором очерченном фрагменте, и он гласил: МОСКВЫ. – Вот это да! Откуда здесь Москва? На самом деле надпись МОСКВА я позже тоже обнаружу, а пока хочу сказать, что действительно, имя города образовано от русского слова КУСКИ, где ударение было перенесено на корень, а окончание произносилось редуцированно, что можно было принять и за звук А, и за звук О.

    Через второй фрагмент проходит диагональ. На ней я читаю слова МАИЯК ЯРА. Это означает МАЯК ЯРА, но писал человек, для которого русский язык был иностранным. Еще ниже расположен квартал в виде капли воды на горизонтальной поверхности. На нем  большими буквами написано выражение БУРЕЛОМ ЯРА.

    Между двумя фрагментами располагается улица, идущая вниз по диагонали. На ней я читаю весьма интересные слова: СТОЛИТСА У ВОРОТ ОРДЫ. Прежде всего, я обращаю внимание на то, что ранее, видимо, столицы не располагались вблизи от основного войска. А затем отмечаю написание слова СТОЛИТСА, свойственное VII-IX векам н.э. На камнях орфография была другой, там было написано слово СТОЛИЦА, как это свойственно первым и последующим векам уже второго тысячелетия н.э. Иначе говоря, сначала возникла столица Куско, а затем в ее храме Яра Мары началось изготовление сакральных камней для усопших с символическим смыслом.

    А ниже идёт квартал из двух прямых улиц, как бы двух строк, на которых можно прочитать надписи. На верхней строке я читаю слова: ТО В ЯРОВЫХ УСТАВАХ ОРДА, а на нижней строке – текст: ОРДА В НОВОМ ХРАМЕ ЯРА. Итак, если прежде орда размещалась в пригороде города Куско, в старом храме Яра, то во времена постройки города она переехала в новый храм Яра. И в верхнем квартале, видимо, размещались воины, приписанные еще к старой, «уставной» базе, тогда как в нижнем – уже военнослужащие орды нового храма Яра.

    Еще один квартал с надписями находится на урбаноглифе слева внизу. Здесь имеется расширяющаяся в сторону востока трапеция, на которой я читаю слова МАРА У ЯРА КРУГА МОСКВЫ. Иными словами, храм Мары на юге и храм Яра на севере смыкаются через КРУГ МОСКВЫ, который расположен тут же рядом. Видимо, Москва находится чуть ниже, ибо на фрагменте внизу (чуть выше вспомогательных знаков) я читаю слова ЯРА МОСКВА. Получается, что культовый город МОСКВА (город масок, то есть, изображений) находится, если перейти к топоглифу, левее и выше лба лика Мары. Иначе говоря, у данного города имелась своя Москва, куски которой оказались севернее, и тем самым дали начало новому кварталу, КУСКИ МОСКВЫ, который затем стали произноситься сокращенно, КУСКИ, а затем с ударением на корень, КУСКИ, и редуцированный звук И стал записываться как О. Получилось КУСКО. Так что, у этого перуанского города имеется РУССКОЕ название.

    Полагаю, что данный урбаноглиф является наиболее многословным. И хотя я прочитал надписи далеко не на всех кварталах, у меня получилось следующее: КУСКИ МОСКВЫ. МАИЯК ЯРА. БУРЕЛОМ ЯРА. СТОЛИТСА У ВОРОТ ОРДЫ. ТО В ЯРОВЫХ УСТАВАХ ОРДА. ОРДА В НОВОМ ХРАМЕ ЯРА. МАРА ЯРА У КРУГА МОСКВЫ. ЯРА МОСКВА. Итого – 27 слов. На сегодня это –  рекорд для урбаноглифа. Обращаю внимание на то, что все надписи на топоглифе и на урбаноглифе сделаны по-русски.

    Обсуждение.

    Эта статья далась мне большим трудом, поскольку здесь почти каждый артефакт пришлось читать или целиком, или в дополнение к предыдущим чтениям.  Первый сюжет связан с чтением месопотамской клинописи. На этот раз тут нет ни одного знака, который с первого же взгляда можно было бы принять за русскую букву. Только мой большой предшествующий опыт чтения клинописи помог не справиться с чтением русского текста.  Из текста стало ясно, что в русском языке в то время уже существовали такие заимствованные слова, как РЕЖИМ и МАСКИРОВКА, а также название науки ГЕОГРАФИИ. Кроме того, стало понятно, что осуществлялась стратегия маскировки подлинных целей возврата летательных аппаратов на места прежнего базирования. Однако каковы были истинные цели, на данной глиняной табличке указано не было.

    Тем не менее, чтение данной таблички я принимаю за определённую веху в моём исследовании древней клинописи. Ибо после  данной статьи можно будет приниматься за исследование любых клинописных табличек.

    Второй сюжет продолжает моё чтение надписей на Новгородских берестяных грамотах. На деле это был небольшой обрывок грамоты, на котором, скорее всего, вообще не было никакого средневекового текста, а был неверно прочитан alaсредневековый древний текст. Такие оплошности академической археологии следует собирать отдельно, чтобы набрать статистику ошибок не только по датировке или по атрибуции, но и по чтению самого русского текста отечественными же исследователями. В естественных науках всегда даётся предел ошибок от любой измеряемой величины, однако этого почему-то нет в эпиграфике.

    Третий сюжет тоже связан с эпиграфическими ошибками, но на этот раз  чтения не было. Всё ограничилось археологической атрибуцией найденных фигурок как древних галлов. На деле, однако, это было новое выполнение ликов погибших воинов Рюрика – не только как рельефов или рисунков на надгробных плитах, что привычно, но и как фигурок, предназначенных для того, чтобы их втыкать в какую-то мягкую среду типа песка или праха от сожжённых тел воинов. Так что поминальный культ русского ведизма на этом примере оказался более широким, чем нам казалось прежде.

    Четвёртый сюжет связан с чтение очередной металлической пластинки «сантии даков». Я уже давно понял, что это – «сантии воинов Рюрика», что показало чтение данной пластинки. Её особенностью было то, что внешне, в прямом цвете, она весьма напоминала арабскую письменность с её длинными прямыми линиями и закорючками. Но на деле основной текст читался только в дополнительном цвете (обращённом на языке компьютеров), где подобие арабской вязи вызвали межбуквенные и межстрочные пробелы. И речь на этой пластине идёт о благополучном возвращении воинов-космонавтов из дальних путешествий в родные храмы. Это – уже 30-я из прочитанных мной пластин «сантий даков».

    Последний, пятый сюжет связан с «камнями Ики», к которым я периодически возвращаюсь. На этот раз речь идёт об интервью Диониса Каптаря с кандидатом исторических наук Андреем Жуковым, специалистом по истории Латинской Америки. Было показано три камня, и наибольший интерес вызвали камни с изображением людей вместе с динозаврами. Именно из-за такого рода камней он были признаны фальсификатами, так как палеонтология утверждала, что динозавры на Земле вымерли примерно 60 млн. лет назад. А. Жуков придерживался мнения, что камни Ики подлинные, и динозавры, правда, мелкие, «редуцированные», могли сохраниться и несколько тысяч лет назад, когда жили древние перуанцы. Однако моё чтение надписей на камнях из этой стати показало, что никакие перуанцы в то время на этой территории не проживали, а камни изготавливали вины Рюрика. Так что камни Ики – это археологическое наследие Руси, а не Перу. 

    Рассмотрение других камней из предыдущих моих статей показало, что сюжеты с динозаврами – не единственные, а составляют примерно 1/15-ю часть всего каменного наследия. И становится ясно, что исследование камней Ики с точки зрения русского литологического наследия требует написания специальной монографии.

    Заключение.

    В данной статье существенно пополнилась моя коллекция прочитанных древних артефактов.   

    Литература.

    1. Аствацатурян Марина. Сведения о массивной солнечной буре, возможно, обнаружены на древних ассирийских табличках. 28 октября 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457254927%2Falbum-3073135_00%2Frev 

    2. Лаврова Ольга. Новгородская берестяная грамота о краже бобров стала научной сенсацией. 31 октября 2009 года. Источник: https://53news.ru/novosti/52182-novgorodskaya-berestyanaya-gramota-o-krazhe-bobrov-stala-nauchnojsensatsiej.html?fbclid=IwAR0XW9Dj2AyXdzbNK2IseOuPGkbzhc4R7kxD86Mi21aWMXMFHo7fv9G0tfo

    3. Бубнов Василий. Во Франции найдены статуэтки древних галлов. 31 октября 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457254998%2Fwall-3073135_338548

    4. Рарог.Виленский Валерий. Дохристианская письменность славян. 31 августа 2014 года. Источник: http://sojuzrus.lt/rarog/publicistika/798-dohristianskaya-pismennost-slavyan.html

    5. #ДеньТВ #история #археология. Необъяснимые артефакты Южной Америки. 2017 год. Источник: https:// dentv.ru/content/view/neobyasnimyie-artefaktyi-yuzhnoj-ameriki/

    6. Чудинов В.А. О литотеках и камнях Ики. – Сайт chudinov.ru от 18 ноября 2011 года

    7. Чудинов В.А. Камни Ики – за и против. – Сайт chudinov.ru от 14 августа 2013 года 

    8. Древние камни Ики. Источник: http://io.ua/16503242

    9. Чудинов В.А. Комментарии к статье о татаро-монгольском иге. Сайт chudinov.ru от 12 августа 2013 года

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову