Кубок Ликурга и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Русская надпись на кубке Ликурга.
  • Для кого была написана «Книга Велеса».
  • Надпись на камне.
  • Могильные плиты в центре Москвы.
  • Артефакты якобы 23 000-летней давности.
  • Сантия даков № 3, китайская из заметки [9], где говорится:
  • Перехожу к новостям космической археологии.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Русская надпись на кубке Ликурга.

    Рис. 1. Общий вид кубка Ликурга и моё чтение надписи на ней

     Её я читаю, просмотрев видеофильм [1], в котором, в частности, говорится: «Начать бы хотелось сегодняшний выпуск с такого невозможного артефакта, как  кубок Ликурга. История его находки окутана не меньшей тайной, чем способ и технология его производства. А дело в том, что до сих пор неизвестно, кем и когда он был найден. Его судьба прослеживается с 1845 года, когда его приобрели банкиры Ротшильды. Широкая публика впервые увидела кубок на выставке в музее Виктории и Альберта в 1862 году. В 1958 году барон Ротшильд продал кубок за 20 000 фунтов Британскому музею. Проводившиеся неоднократно официальные исследования показали, что кубок предположительно Александрийской работы 4-го века нашей эры.  Но как мы знаем, современной датировке доверять категорически не стоит. Её погрешность составляет миллионы лет. И я до сих пор не понимаю, как ещё её не признают филькиной грамотой. Мы же с вами из этого всего можем сделать только один вывод:  сосуд действительно древний. А вот его точный возраст нам на данный момент не столь важен, так как изготовить данный сосуд не представлялось возможным даже всего 50 лет назад, не говоря уже о сотнях или даже тысячах лет назад».

    Я полностью согласен с мнением автора о том, что археологической датировке доверять нельзя. Вместе с тем, хочу напомнить, что 2 года назад я не просто рассматривал этот кубок, но и прочитал надпись на его виноградных листьях. О кубке упоминала статья [2] в таких выражениях: «Этот удивительный артефакт доказывает то, что наши предки опередили своё время. Техника изготовления кубка является настолько совершенной, что его мастера уже в то время были знакомы с тем, что мы сегодня называем нанотехнологиями. Это необычная и уникальная чаша, изготовленная из дихроичного стекла, способна менять свой цвет в зависимости от освещения – например, с зелëного на ярко-красный. Такой необычный эффект возникает из-за того, что дихроичное стекло содержит в себе небольшое количество коллоидного золота и серебра».

    Википедия о нём пишет: «Кубок Ликурга - единственная сохранившаяся со времён античности диатрета с фигурным узором. Представляет собой стеклянный сосуд 165 мм в высоту и 132 мм в диаметре, предположительно александрийской работы IV века н. э. Экспонируется в Британском музее. Уникальность кубка состоит в способности менять цвет с зелёного на красный в зависимости от угла падения света. Этот эффект объясняется наличием в стекле мельчайших частиц коллоидного золота и серебра (приблизительно 70 нанометров) в соотношении трёх к семи. Обод из золочёной бронзы и ножка сосуда представляют собой позднейшие привнесения эпохи раннего ампира.

    На стенках кубка изображена гибель фракийского царя Ликурга, которого за оскорбление бога вина Диониса опутали и задушили виноградные лозы. Существует гипотеза, что кубок был изготовлен в честь победы Константина над Лицинием и передавался из рук в руки вакхантами при дионисийских возлияниях. Во всяком случае, его необычная расцветка могла символизировать этапы созревания винограда. Судьба сосуда прослеживается с 1845 года, когда его приобрели банкиры Ротшильды. Широкая публика впервые увидела кубок на выставке в музее Виктории и Альберта в 1862 году. В 1958 году барон Ротшильд продал кубок за 20 тысяч фунтов Британскому музею». При этом словосочетание «дихроичное стекло» означает «двуцветное стекло», а слово диатрета означает: «(др.-греч. διατρητων – прорезать, пробивать насквозь) – сосуды из стекла преимущественно колоколообразной формы с двойными стенками: тулово сосуда находится внутри внешней стеклянной ажурной «сетки» прорезной работы» (Википедия). – Замечу, что происхождение сосуда не указывается, и его автор или изготовитель, скорее всего, не известен. Почему он соотносится с Ликургом (начало деятельности Ликурга относилось к 884 году до н. э.), неясно [3]. В заметке [4] говорится: «Попробуем выяснить, почему диатрета названа кубком Ликурга. Поверхность чаши украшает красивый горельеф, изображающий страдания бородатого мужчины, опутанного виноградными лозами. Изо всех известных мифов Древней Греции и Рима более всего под этот сюжет подходит миф о гибели фракийского царя Ликурга, возможно, жившего около 800 года до нашей эры. По легенде, Ликург, ярый противник вакхических оргий, напал на бога виноделия Диониса, перебил многих его спутниц-менад и изгнал их всех из своих владений. Придя в себя от такой наглости, Дионис подослал к оскорбившему его царю одну из нимф-гиад по имени Амвросия. Явившись к Ликургу в виде знойной красавицы, гиада сумела его обворожить и уговорила выпить вина. Опьяневшего царя охватило безумие, он напал на собственную мать и попытался изнасиловать ее. Затем он помчался вырубать виноградник – и разрубил на куски топором собственного сына Дрианта, приняв его за виноградную лозу. Потом такая же участь постигла его супругу». – Иначе говоря, основанием для названия явились не исследования, а мифология. До чего прекрасна историческая наука!

    Могу ли я выяснить изготовителя? – Разумеется! Мне просто нужно прочитать пояснения на нём самом. Возникает вопрос: а где же эти надписи? – Да на листьях лозы! А чтобы слова были видны, как следует, я обращаю их в цвете. Сначала я читаю надписи на верхней кромке кубка: ЯРА РЮРИКА РУСЬ РИМА. 50 ГОД, 30 АРКОНА. На современном русском языке это означает: ЯРА РЮРИКА РУСЬ ЗАПАДНОГО КАИРА. 906 ГОД Н.Э. ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на золотой окантовке основания читаются слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ МИМА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Таким образом, целью изготовления является Западный Каир, храм Мары Рюрика, куда она попала в 906 году н.э., о чём свидетельствует русская подпись. Что я выяснил за час. Однако у историков с 1845 года, то есть за 162 года, такого часа просто не нашлось. А потому считается, что «Место изготовления также определено предположительно, на том основании, что Александрия и Рим славились в античные времена как центры стеклодувного ремесла. Кубок обладает удивительным по красоте решетчатым орнаментом, способным придавать изображению объем. Такие изделия в позднеантичную эпоху считались весьма дорогими и были по карману лишь богачам» [4]. Если учесть, что «позднеантичная» как и «античная» эпохи были после эпохи Рюрика, то всё понятно.

     

    Рис. 2. Моё чтение русской надписи на виноградных листьях кубка

    Однако в данном видеофильме листья лозы показаны в более крупном изображении, что дало мне возможность прочитать и более мелкую надпись, так сказать, надпись второго порядка. Её я читаю на рис. 2: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОЙСК 30 АРКОНЫ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА. Так что нанотехнологии, как высшее достижение того времени, было применено для самой технологичной области – для космонавтики.

    Осталось только прочитать датировку. Она находится на золотой окантовке нижней части бокала и читается в прямом и обращённом цвете, как 8 ГОД ЯРА СТАНА 35 АРМИИ, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ СТАНА АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это – дата изготовления, а местом изготовления, как всегда для высокохудожественных изделий, является Великий Новгород.

    Для кого была написана «Книга Велеса».

    Я понимаю под «Книгой Мары» «Велесову книгу»,  которая так названа случайно. Чтение эпиграфисты начали с 16-й дощечки, где прочитали славословие в честь бога Велеса. Однако бог Велес – покровитель удачи во всех делах: в охоте, скотоводстве, в количестве голов скота как денежной единицы, в накоплении денег в банках, в воровстве денег из банков и у частных лиц и т.д. Что же касается «Велесовой книги», то там можно прочитать слова: «Как только Бус нас оставил, была сеча великая много месяцев. Сто раз возрождалась Русь и сто раз была разбита от полуночи до полудня (с севера до юга)». [39:8]. «И пришёл на нас злой род.  И напал на нас, и мы были принуждены  укрыться в лесах, и жили мы там охотниками и рыболовами. Так мы пережили одну тьму – десять тысяч лет» [39: 8-9]. «И однажды люди были пробуждены, потому что кони громко ржали под облаками. И услышали мы это, и страх объял нас, и мы боялись, что не сможем уберечься. И был великий  мор и голод» [39:9]. А там, где мор, там царствует богиня Мара. Так что реально эта книга Мары. 

    Ряд современных лингвистов считает книгу фальшивкой на том основании, что одни и те же слова пишутся там в разной орфографии. Но на мой взгляд, это происходит от того. что дощечки, найденные Изенбеком под Харьковом, не представляли собой оригинал, но копию, переписанную с оригинала, выполненного священными рунами Макоши (руницей), как и надлежит быть сакральному тексту. А переписчиков не очень высокого уровня грамотности было много, и каждый переписывал исходный своим почерком несколько изменёнными рунами Рода (велесовицей), где-то соблюдая орфографию оригинала, где-то выбрасывая гласные звуки, или заменяя их на другие  по своему усмотрению.

     

    Рис. 3. 16-я дощечка «Велесовой книги» и моё чтение надписи на верхнем поле

    Википедия пишет: «Ве́лесова кни́га (также Влесова книга, Книга Ве́леса, Дощечки Изенбека, Дощьки Изенбека) — фальсификация, созданная в XIX или (более вероятно) XX веке и примитивно имитирующая праславянский язык. Широко используется современными неоязычниками как основание и доказательство современных форм неоязыческой религиозности. Текст «Велесовой книги» был впервые опубликован в 1950-е годы русскими эмигрантами Ю. П. Миролюбовым и Ал. Куром (А. А. Куренковым) в Сан-Франциско. Наиболее вероятным автором фальсификации считается сам Ю. П. Миролюбов. Согласно рассказам Миролюбова, текст «Велесовой книги» списан им с утерянных во время войны деревянных дощечек, созданных примерно в IX веке. Содержит якобы предания, молитвылегенды и рассказы о древней славянской истории примерно с VII века до н. э. до IX века н. э.». И далее приложено изображение 16-й дощечки, рис. 42 вверху.

    Легко заметить, что над основным текстом на верхнем поле дощечки имеется надпись мелким шрифтом в 2 строки . Я увеличиваю изображение, усиливаю его контраст и помещаю в обращённом цвете, где буквы видны лучше. Сами строки я делю на 2 половинки. 

    Итак, я читаю: на верхней строке – слова: ХРАМА МИМА МАРЫ СОКОЛОВЯН МАРЫ СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА С ХРАМА МАРЫ ИС ЯРА СТАНА РИМА МАРЫ ИЗ ХАРАОНА РЮРИКА ХРАМА, на нижней строке – слова: МАСКА ЯРОВА МИРА СКЛАВЯН МАРЫ ИССТАРИ СКОЛОТОВ ВОИНОВ РЮРИКА ХАРАОНА, МАСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ ХРАМА.

    На современном русском языке это означает: ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ АЗИАТСКИХ СОКОЛОВЯН ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ХРАМА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРОВА МИРА СЛАВЯН АЗИИ, ИССТАЛИ НАЗЫВАВШИХСЯ СКОЛОТАМИ ХАРАОНА РЮРИКА ХРАМА, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Итак, всё-таки повествование об умерших воинах из храма Мары, то есть, «Книга Мары».

     

    Рис. 4. Камень из кургана городища Уш Бас-тобе под Шимкентом

    Надпись на камне.

    О ней можно прочитать в заметке [5]: «Археологи Шымкента нашли фрагменты древней письменности. Уникальную находку обнаружили в кургане у подножья городища Уш Бас-тобе, сообщает корреспондент «Хабар 24». Оно расположено на территории национального природного парка. Ученые впервые работали глубоко в горной зоне и на уровне древней поверхности наткнулись на камень, который сильно отличался от других валунов. Присмотревшись, они увидели знаки в две строки. Это древняя письменность и ей больше двух тысяч лет, уверен доктор исторических наук, профессор Александр Подушкин. Предположительно, найдено руно-подобное письмо. Это говорит о том, что в первые века до нашей эры предки казахов уже имели письменность. Древние люди для нанесения знаков выбрали необычный камень, рассказывает ученый. То, что такой отпечаток могла оставить природа, Александр Подушкин исключает. Он нашел сходство с известной иссыкской рунической надписью. Александр Подушкин, доктор исторических наук, профессор ЮКГПИ: – Люди выбрали камень с прожилками кварцевыми по всей длине камня. На двух из них и зафиксированы знаки, то есть мы можем говорить здесь о своеобразной функции строки, еще одна третья строчка есть, но она не задействована. И возраст его – более чем 2 тысячи лет. Кроме камня-книги ученых также порадовали находки на городище Уш Бас-тобе. Несмотря на то, что во многих курганах побывали грабители, они все-таки оставили самые важные для археологов вещи. Это десятки сосудов с сармадскими знаками, палеолитический нож, которому 120 тысяч лет, наконечники стрел, игровые кости, а также одни из самых древних жерновов. Исследования городища и прилегающих территорий будут продолжены в рамках программы «Рухани жангыру».

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей верхней поверхности камня

    Археологи так и не поняли, что речь идёт о русском тексте. На первой строке горизонтальной поверхности я читаю такой текст в обращённом цвете: ВИМАНЫ МАРЫ В ХРАМЕ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ МИМА ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСИЕ КОРАБЛИ В ХРАМЕ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРЫ РЮРИКА.

    Начало третьей строки действительно содержит надпись, но не сначала, а примерно на уровне третьей трети. Тут я читаю датировку: 388 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 1246 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть примерно середина XIIIвека н.э. Так что этот артефакт отстоит от нас по времени вовсе не на 2 000 лет, а всего на 7 веков. Как обычно, археологи ошиблись в датировке.

    Но зато они не заметили надписи на боковой поверхности камня.  А я как раз хочу прочитать эти надписи.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на боковой поверхности камня

    На боковой поверхности я читаю в прямом цвете слова: МАРЫ ХАРАОНА РЮРИК ВОЙСКА. Так что на деле тут имеется не две строки с намёком на третью, а четыре строки. Мне удивительно, что археолог Александр Подушкин не смог ни сосчитать число строк, ни атрибутировать буквы как русские.

    Википедия о нём пишет так: «Алекса́ндр Никола́евич Поду́шкин (19 марта 1953) — казахстанский археолог, доктор исторических наук, профессор Международного казахско-турецкого университета имени Х. А. Ясави, открыл уникальные памятники древней письменности, специалист по кангюйской культуре, сын известного казахстанского учёного-археолога Николая Павловича Подушкин.

    А. Н. Подушкин ведёт археологические раскопки на юге Казахстана, где были обнаружены такие значимые для науки места, как городище Культобе и раскопки на поселении Ак-Булак. В результате этих экспедиций были найдены уникальные артефакты, принадлежащие цивилизации Кангюй, в частности глиняные кирпичи-таблицы с не до конца расшифрованными пока надписями периода со II—I веков до н. э. — до IV века н. э., не имевшей до этого свидетельств письменности.

     

    Рис. 7. Александр Николаевич Подушкин

    До сего времени среди археологов не сложилось единого мнения как об этническом происхождении, так и о языке древних кангюйцев, эта же находка может пролить свет на происхождение и принадлежность языка. Уникальность находки также и в том, что в ареале Центральной и Северо-Восточной Азии (Средняя Азия: Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Монголия) до сих пор в основном находили источники на основе древне-тюркской и древне-уйгурской орхоно-енисейской письменности. Данными находками заинтересовались и европейские ученые, в частности профессор Школы ориенталистики и африканских исследований Лондонского университета доктор Николас Симс-Вильямс, член Британской академии, председатель совета по лингвистике Британской академии. Английский учёный, который занимался дешифровкой текстов в течение года, убеждён в том, что это открытие мирового уровня»

    Если выдать русские надписи воинов Рюрика за письменность древних кангюйцев, то, возможно, это действительно «открытие мирового уровня». Один из комментаторов написал следующее: Евгений Рыбин  «Ох, профессор Подушкин... Декабрь близко, пора писать отчет за потраченные средства по программе «Рухани жангыру»? – Действительно, что-то надо выдать за «древние надписи».

     

    Рис. 8 Могильные плиты одна на другой у театра Эстрады

    Могильные плиты в центре Москвы.

    О них повествует заметка [6]: «Родилась», «Скончалась», «1734» и «1796». Такие надписи заметили прохожие на гранитных камнях, сваленных в кучу на тротуаре в центре Москвы. Фото находки опубликовали в Фейсбуке защитники старой Москвы из общественного движения «Архнадзор». В соцсетях сразу началось бурное обсуждение. «Ничего святого!» - возмущаются одни. «Дорогу в столице вымостили могильными плитами», - передают дальше новость другие. «Вся Москва на могилах стоит», - некоторые тут же пытаются вспомнить историю.

    Судя по опубликованным в интернете фото, фрагменты надгробий оказались около театра Эстрады на Берсеневской набережной. Рядом находится знаменитый «Дом на набережной» - памятник конструктивизма, построенный в 30-е годы прошлого века. В нем жили руководители советского правительства с семьями, начальники из министерств и ведомств, служащие Коминтерна. Здесь жили дети Сталина - Светлана Аллилуева и Василий Сталин, а также Лаврентий Берия, Никита Хрущев, поэт Демьян Бедный, шахтер Алексей Стаханов, авиаконструктор Артем Микоян. Многие из жильцов элитной многоэтажки пострадали во время сталинских репрессий».

     

    Рис. 9. Моё чтение некоторых надписей на могильных плитах

    Действительно, если почитать надписи на камнях, то просто диву даёшься! На самой нижней плите справа можно прочитать слова РОДИЛАСЬ и СКОНЧАЛАСЬ.  Дат не видно.  Левее на другой плите на нижней строке читается дата: БРЯ 1825 ГОДА. Год и месяц восстания декабристов. Этой плите без малого 200 лет.

    Ещё выше находится плита, на которой текст выглядит мельче и менее контрастно, так что читать его очень трудно. Поэтому я прочитаю всего 1,5 строки из 4, чтобы только понять, о чём идёт речь: МИМА ЯРА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА РУРИКА, МАСКА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА, что на современном русском языке означает:  ЖРИЦА ЯРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА, ПРАХ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА.

    Ещё выше на четвёртой плите надпись читается не на плоской, а на рельефной  поверхности: В 1332 ГОДУ ВОИНЫ ЯРА ХРАМА РЮРИКА ВИМАН ЗАХОРОНЕНЫ ВОЙСКОМ ХРАМА МАРЫ. Видимо, речь идёт о повторном захоронении, то есть, о перезахоронении. Вот такие плиты пошли на тротуарный бордюр.

    «Как выяснилось, в нашумевшей в соцсетях истории с могильными плитами «виноват» тот самый «Дом на набережной». В наш департамент поступило сообщение о том, что при благоустройстве около театра Эстрады найдены фрагменты могильных памятников, - объяснил Леонид Кондрашев, заместитель руководителя Департамента культурного наследия Москвы, главный археолог столицы. – Их достаточно давно используют в соседнем «Доме на набережной» в качестве ступеней. В этом для нас нет ничего удивительного, поскольку чуть ли не с древнего мира бесхозные могильные надгробия нередко берут для строительства. Например, так поступали крестоносцы с римскими саркофагами. В Москве еще до революции существовала такая же практика. Мне как-то довелось руководить раскопом старинного трактира, который строили с помощью памятников с ближайшего кладбища. В советское время делали то же самое. В стройку брали надгробия девятнадцатого - начала двадцатого века, когда для надгробий применялся гранит. Мало кто об этом знал, потому что погребальные надписи часто скрыты в новых постройках. А сейчас об этом стало известно, когда камни были извлечены из основания здания. Эти ступени из надгробий ранее планировалось заменить на обычные гранитные камни. Теперь это и будет сделано.

    По словам главного археолога Москвы, найденные остатки могильных памятников не представляют исторической и археологической ценности.

    То есть, указания на останки воинов Рюрика, которые подарили Руси весь Земной шар на целых 335 лет, не представляют исторической и археологической ценности. – Всё это очень странно. Может быть, и памятник неизвестному солдату, погибшему в ходе Великой отечественной войны, и давшему возможность почти полвека жить в мире и возглавлять со стороны СССР страны народной демократии – тоже не представляет исторической и археологической ценности? Почему бы не пустить мемориал на тротуарный бордюр? Если такая память у нынешнего поколения отечественных археологов к отечественной истории?

    «– Но все-таки их больше не будут использовать в качестве ступеней или дорожных покрытий, – добавил Леонид Кондрашев. – Спасибо и на том!

    Добавим, что «Дом на набережной» в центре столицы строили с 1928 по 1931 годы. Около стройплощадки стояла (и сохранилась до сих пор. – Прим.) церковь Николая Чудотворца на Берсеневке. Могильные плиты с соседнего церковного кладбища как раз и пошли на строительство фундамента «Дома на набережной».

    А вот мнение археолога: «Наталья Косарева: Плиты – это, прежде всего, строительный материал, были могильными и ритуальными - стали мостовыми и тротуарными …»

     

    Рис. 10 Леонид Викторович Кондрашев

    Хочу напомнить уважаемым археологам Статью 3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации":

    «Под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются, в том числе, городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои». Так что речь идёт о нарушении закона гражданином Леонидом Кондрашевым, и поддержанное археологом Натальей Косаревой.

     

    Рис. 11.Расчищенная раковина моллюска, раскоп в Хотылёво-2 и палеолитическая Венера

    Артефакты якобы 23 000-летней давности.

    Об этом можно прочитать в заметке [7]: «Российские археологи нашли священное место древних племён, обитавших 23 тыс. лет назад неподалёку от современного Брянска. Оно представляет собой площадку с кострищем для проведения ритуалов. Учёные установили, что люди каменного века проводили здесь сакральные обряды, в которых использовали кости мамонта, первобытные скульптуры, охряную краску, а также артефакты неизвестного назначения. Участники экспедиции Института археологии Российской академии наук (ИА РАН) обнаружили в Брянской области сакральное кострище людей верхнего палеолита (позднего каменного века), которое использовалось 23 тыс. лет назад древними людьми для проведения ритуалов. Об этом сообщает пресс-служба института.

    Верхнепалеолитические стоянки Хотылёво-1 и Хотылёво-2 в 25 км от Брянска были открыты и исследованы в середине прошлого века советским археологом Фёдором Заверняевым. В 1993 году сотрудник ИА РАН Константин Гаврилов возобновил работу, начатую предшественником, и учёные Хотылёвской археологической экспедиции после долгого перерыва вновь стали регулярно совершать открытия на древних стоянках.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписи на палеолитической Венере

    Радиоуглеродный анализ показал, что люди жили в этих местах от 28 до 20 тыс. лет назад. Учёные отмечают, что в этот период последние ледники на территории Европы уже отступали к северу, а в лесостепи Русской равнины нашим предкам приходилось уживаться с мамонтами, северными оленями, гигантскими бурыми медведями и пещерными львами.

    Команде Гаврилова удалось увеличить исследованную площадь стоянки Хотылёво-2 примерно с 500 до 700 кв. м, и в нынешнем археологическом сезоне учёные обнаружили центральную часть площадки, которую 23 тыс. лет назад люди использовали в качестве ритуального кострища. Вкопанные фрагменты костей мамонта, скрытые под ними предметы и их расположение не оставляют сомнений в том, что эта площадка служила для проведения неких обрядов, уверены археологи.

    «Мы раскрываем фрагменты комплекса, которые позволяют предполагать их сакральный характер: обилие охры, уложенные и вкопанные в определённом порядке кости мамонта, ямы, скопления кремнёвых изделий, произведения искусства, например статуэтки палеолитических венер. Раскопками 2019 года была вскрыта центральная часть площадки, на которой располагалось кострище, определена структура памятника, а также обнаружен вырезанный из кости артефакт, аналоги которому пока неизвестны», — заявил Константин Гаврилов.

     

    Рис. 13. Артефакт, изготовленный из компактной части кости мамонта. Хотылёво-2

    С 2005 года на стоянке Хотылёво-2 археологи находили артефакты, которые лежали на присыпанной охрой земле, иногда были накрыты сверху фрагментами костей мамонта. Во время раскопок нынешнего сезона стало очевидно, что находки образуют овал, в центре которого находилось кострище. Кроме того, был обнаружен артефакт, ранее не встречавшийся ни на одной палеолитической стоянке, отмечают археологи.

    Необычный предмет 16 сантиметров в длину имеет узкое тело и асимметричное навершие. По краям он украшен орнаментом, состоящим из косых крестиков, стрелок и параллельных нарезок. По мнению учёных из Палеонтологического института РАН, артефакт изготовлен из компактной части очень крупной трубчатой кости шерстистого мамонта. Его назначение пока не разгадано. «Сейчас мы можем только сказать, что этим предметом не выполняли каких-то грубых операций... Поскольку он очень тонкий в своей узкой части, он не мог выдержать больших механических нагрузок — он бы сломался… Место находки и предметы, которые его окружали, однозначно указывают на то, что он использовался в символических, скорее всего, ритуальных целях», — отметил Константин Гаврилов.

    Также на древнем кострище учёные обнаружили выложенные дугой древние примитивные статуэтки — палеолитические венеры. Одна из них была уложена в яму рядом со скоплением крупных кремнёвых пластин и окрашенных охрой фрагментов костей мамонта. Рядом с другой ямой была найдена вырезанная из мела двойная женская статуэтка: обе женские фигуры изображены плечом к плечу в технике барельефа.

    Среди прочих находок — сложная конструкция из вкопанной раковины ископаемого морского моллюска, фрагмента черепа крупного млекопитающего и вертикально стоящих кремнёвых пластин. Недалеко от группы с раковиной в грунт был воткнут окрашенный охрой клык 500-килограммового самца бурого медведя, который служил охотничьим трофеем или оберегом, полагают исследователи. «Из этнографических материалов нам известны ритуалы, сопровождающие празднование удачной охоты: охотник, убивший зверя, должен был принести жертву, чтобы умилостивить духа зверя и обеспечить продолжение его рода. Возможно, именно здесь и проводились подобные обряды, которые сопровождались ритуальными трапезами — на это указывают многочисленные кости животных и обширные скопления угля», — заключил Константин Гаврилов».

    А теперь рассмотрим надписи на артефактах. Сначала на якобы «палеолитической» Венере, рис. 12.  В правой руке фигурка держит нечто вроде сумки, на которой изображено женское лицо. На нём я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА,  что уже свидетельствует о IX-Х вв. н.э., но никак не о давности в 23 тысячи лет.

    На верхней части головы на границе с нижней я читаю слова: МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Так что датировка уточнена до года.

    А на рис. 13 я читаю надписи на  артефакте из кости мамонта:  МАСКА МАКАЖИ ВИМАН РИМА ХАРАОНА СЛАВЯН 30 АРКОНЫ ВИМАН ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ХАРАОНА СЛАВЯН ИЗ ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что этот артефакт, имеющий отношение к летательным аппаратам, тоже указывает на примерно тот же возраст.

    Как обычно, археологи ошиблись в датировке, и весьма сильно (около 23 раз).

     

    Рис. 14. Замок Пелеш короля Румынии Карла I, созданный на деньги от пластин

    Сантия даков № 3, китайская из заметки [9], где говорится:

    «Ошибочное мнение многих о том, что письменность у славян появилась благодаря грекам, терпят крах из года в год, но информация эта почему-то не выходит в массы. Эта тема продолжает усердно замалчиваться на всех уровнях, дабы поддерживать и далее миф о том, что славяне еще тысячу лет назад были чуть ли не первобытными людьми.

    Сантии даков в этом плане выглядят не совсем удобным доказательством противоположной точки зрения. Но именно о них сегодня пойдет речь в нашей статье.Мало кто сегодня верит в существование Сантий как прообраза современной книги, но то, что они были обнаружены и существуют до сих пор – неоспоримый факт.

    А дело было так: 1875 год. Румыния. Синая. Карл I из рода Гогенцоллернов-Cигмарингенов, первый король Румынии, любил с семьей отдыхать в монастыре в Синая, возведенном в XVII вере на месте древневедического капища, где и были обнаружены около 400 золотых пластин во время возведениях хозяйственной пристройки...Часть пластин была переплавлена для королевской казны, деньги из которой также пошли на постройку замка Пелеш, одного из красивейших в Европе.

     

    Рис. 15. Третья по счёту пластина данной заметки

    К счастью перед переплавкой из пластин было приказано сделать точную копию в свинце. А потому сегодня, к счастью для изучения доступны около 100 их копий. Хранятся они в музеях Румынии и спецхранилищах. Доступ к ним ограничен и предоставляется только по особому разрешению. Что касается сохранившихся золотых пластин, Институт ядерных исследований Румынии провел их анализ, по результатам которого был установлен их возраст, насчитывающий более 2000 лет. Сегодня Сантии существуют в 3-х видах: золотые,покрытые золотом (внутри темный металл),свинцовые.На Сантиях представлены изображения многих видов древней письменности: Тьраги, Руны и пр.На ряде пластин видно, что делался перевод с древних языков на более поздние.Но их несомненная ценность заключается в том, что они приоткрывают завесу тайн над историей даков – предков румын (древнее название Румынии – Дакия).Родственные связи даков со славянами можно отследить на примерах топонимики: многие населенные пункты Московской области и Карпат схожи, Истра является древним названием реки Дунай, как и название Волги – Ра...Спор о Сантиях еще открыт, поскольку исследования надписей продолжаются, а вот когда данные предадут огласке – вопрос, пока остающийся без ответа.

    Вы и сами можете попытаться внести свою лепту в раскрытие тайны сантий, попробовав разобраться в надписях, сделанных на них нашими древними Предками.

     

    Рис. 16. Моё чтение первой половины надписей на пластине № 3

    Я воспринимаю это предложние автора заметки  буквально, тем более, что я уже неоднократно читал надписи на пластинах сантии даков по-русски. В данном случае наличие китайских иероглифов свидетельствует о том, что на данной пластине говорится о чём0то, что имеет отношение к Китаю.  Но иероглифы и находящиеся ниже буквы – это просто искажённые руны Рода. 

    Сначала я читаю надпись на верхней кромке пластины: МАСКА МАКАЖИ ХРАМА МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА МАСКИ МИМА МАРЫ, на первой строке  я читаю слова: ХРАМ АРМИИ МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВАРЯГА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ ХРАМА.

    Затем следует строка иероглифов, содержащая три строки русских букв, со второй по четвёртую. Так что на  второй строке я читаю верхушки иероглифов, как русские буквы: ВОИНЫ КАТАЯ ВИМАН МАРЫ ВКЛЮЧЕНЫ В ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА. На третьей строке я читаю буквы из середины иероглифов: ВИМАН РУСИ В ГОД 30 ЯРА ВОЙСКА СКИФИИ МАРЫ. А на четвёртой строке, состоящей из низа иероглифов, я читаю слова: 35 ВИМАН МАРЫ. Далее следует вторая строкаиероглифов, где я тоже сначала читаю их верх, образуя пятую строку: ВОИНЫ РУСИ МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА 30 АРКОНЫ ЯРА И 35 АРКОНЫ, затем я читаю середину иероглифов, шестую строку: СОКОЛОВЯН ХАРАОНА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, а затем – должен быть низ иероглифов, но его нет. Перехожу к третьей строке иероглифов и читаю их верх,  восьмую строку: РЮРИКА СКИФА ДВА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, и средину с низом, девятую строку: ВОИНОВ С КАТАЯ И ВОЙСКА ИЗ 53.

    Затем я перехожу от китайских иероглифов к буквенному тексту, и пишу десятую строку: ВАРЯГА ЯРА ВИМАН ИЗ КРАЯ 30 АРКОНЫ ЯРА СКИФА. Одиннадцатая строка состоит из слов: В ЕГО СОБСТВЕННЫХ КРАЯХ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН.

                                                                

    Рис. 17. Моё чтение второй половины надписей на пластине № 3

    На второй, нижней половине пластины я читаю надпись на 12-й строке, слова: ВАРЯГА ВСЕЯ РУСИ И КРАЯ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, на 13-й строке – слова: ВОЙСКА КАТАЯ – СТАНА РУСИ И АРМИЯ 30 АРКОНЫ ЯРА, на 14-й строке – слова: ЯРОВЫХ СОКОЛОВЯН,  на 15-й строке – слова: В СТАНЕ И КРАЕ ВИМАН ЯРОВЫХ РУСИ 30 АРКОНЫ ЯРА, на 16-й строке – слова: И В АРМИИ ЯРОВОЙ МАРЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, на 17-й строке – слова: ДАВНЕ, И Е ТО НЕ МЗДА.

    Далее я перехожу к рассмотрению 10 рисунков, расположенных в самом низу пластины, и чтению надписей на них. На первом рисунке изображен анфас сидящий человек, но такая поза характерна более для арабов, чем для китайцев. Второй рисунок удивляет ещё больше, ибо на нём можно видеть два мужских лица, в левый и правый профили соответственно, затылком друг к другу. У них не только большие носы, что не характерно для китайцев, но и густые волосы усов и бороды, что характерно опять-таки для арабов или персов. Но подпись гласит: ТАКОВЫ КАТАИ. Название КАТАИ вместо КИТАЦЫ мне встретилось впервые, и я себе китайцев совсем не представлял персами или арабами.

    На третьем рисунке я читаю надпись: ОМАСК, и предполагаю, что так называлась столица КАТАЯ, причём наибольшее сходство это название имеет с русским городом ОМСКОМ. Это моё предположение я проверю чуть позже.  А пока перехожу к рассмотрению рисунка четыре, на котором я читаю слова: МИМА МАРЫ. Видимо, она как раз располагалась вместе с храмом Мары в столице Катая.

    Пятый рисунок, возможно, содержит в центре мужской портрет анфас. Но тут я читаю слова: ХРАМ 30 АРКОНЫ, что означает ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, который, видимо, располагался в столице КАТАЯ, поскольку добавление так и указывает: В КАТАЕ. Здесь же на шестом рисунке показан всадник на коне, что совершенно не характерно для земледельческого Китая, но весьма характерно для скотоводов типа арабов. Подпись гласит: КОННЫЯ МУЖИ.

    На седьмом рисунке показано мужское запрокинутое вверх лицо в правый профиль, на котором я читаю слова: ХРАМ ЯРА. И опять: лицо скорее арабское, чем китайское. На восьмом рисунке показано мужское арабское лицо в левый профиль, на нём виден арабский головной убор. На головном уборе находится надпись: МАГ, МИМ. На девятом рисунке имеется два мужских лица анфас, и три подписи: СКИФЫ, СКОЛОТЫ (замечу, что Википедия понимает под СКОЛОТАМИ персов), 35 АРКОНЫ ВОИНЫ МАРЫ, то есть, ВОИНЫ КОСМИЧСКИХ ВОЙСК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА,  и ВОИНЫ МАРЫ МИМА, то есть, ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ЖРЕЦА (РЮРИКА). И, наконец, на десятом рисунке я читаю слова: СИРИЯ И АРАВИЯ НА КАТАЯ ВОИНАХ. Иначе говоря, СИРИЯ И АРАВИЯ ДЕРЖАТСЯ НА ЗАЩИТЕ ВОИНОВ ИЗ КАТАЯ.

     

    Рис. 18. Урбаноглиф Омска с высоты в 19 км

    Прежде, чем дать окончательное суждение о содержании данной пластины сантии даков, я хотел бы проверить своё предположение о том, что столицей Катая был ОМСК. Для этого я нахожу на сайте «планета Земля» Гугла изображение ОМСКА, и усиливаю его по контрасту, рис. 19. На его севере виден «Советский округ», но он слишком молод, чтобы содержать древние надписи. А потому я перехожу к району южнее, который находится на данном изображении справа от реки, рис. 19. Тут изображены два района, и надпись может содержаться как в более северном районе, так и в более южном.

    Оказалось, что интересующая меня надпись находится в самой северно кромке зданий, на диагональном участке. Тут я читаю слова: СТОЛИТСА КАТАЯ, то есть ту самую надпись, о которой только мог догадаться. Строкой ниже я читаю слова: ХАРАОНА ЯРА, а ещё строкой ниже – слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН, то есть, ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Так что на пластине шла речь, видимо, именно об этом городе.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на середине урбаноглифа Омска

    Но всё равно удивительно, каким образом Омск более тысячи лет назад был столицей Катая. Расстояние до Китайского Пекина от Омска примерно такое же, как до столицы Саудовской Аравии Эр-Рияда, а до Тегерана, разумеется, ближе, рис. 21.  Однако, возможно, что под тогдашним Катаем понималась более крупная территория, которая включала в себя и Иран, и Китай. Позже ханьцы могли организовать отдельное государство. Но в таком случае под КАТАЕМ, в первую очередь, могли понимать место проживания персов и далее – арабов.

    Более того, Википедия под сколотами плонимает скифов с иранским (персидским)языком.

    А теперь я хотел бы представить по-русски то, что смог прочитать на данной китайской пластине сантии даков. ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ В ВИДЕ ПЛАСТИНЫ ИЗ ХРАМА МАРЫ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ХРАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА, ИЗ ХРАМА  АРМИИ ЖРЕЦА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ВАРЯГА МАРЫ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    ВОИНЫ КАТАЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВКЛЮЧЕНЫ В ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА  КОСМОЛЁТОВ РУСИ В ГОД 30 ЯРА ВОЙСКА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ, (В 891 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ). А  35 ВИМАН МАРЫ, ВОИНЫ ЕВРАЗИИ, ВОЙСКА ВАРЯГА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И 35 ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВЕРНЫЯ ВОЙСКА (СПЕЦНАЗ) СОКОЛОВЯН ХАРАОНА РЮРИКА СКИФА (ОБРАЗОВАЛИ) ДВА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ: ВОИНОВ С КАТАЯ И ВОЙСКА ИЗ 53 ВАРЯГА ЯРА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБОЕЙ ИЗ КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА СКИФА. В ЕГО СОБСТВЕННЫХ КРАЯХ ЯРА ВОЙСКА  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ВСЕЯ РУСИ И КРАЯ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА ЯРА.

     

    Рис. 20. Расстояния от Омска до Пекина, Тегерана и Эр Рияда

    ВОЙСКА КАТАЯ ИЗ СТАНА РУСИ И АРМИЯ ЗАПАДНЫХ ЯРОВЫХ СОКОЛОВЯН (НАХОДИТСЯ) В СТАНЕ И КРАЕ ЯРОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА, И В АРМИИ ЯРОВОЙ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ДАВНО, И БЕЗВОЗМЕЗДНО. ТАКОВЫ КАТАИ (КАК ЭТНОС).

    Показан ОМАСК, ОМСК, СТОЛИЦА КАТАЯ, ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЯРА. В КАТАЕ (ПРОЖИВЮТ) КОННЫЯ МУЖИ, СКИФЫ, СКОЛОТЫ, ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ ЖРЕЦА (РЮРИКА). А СИРИЯ И АРАВИЯ ДЕРЖАТСЯ НА ЗАЩИТЕ ВОИНОВ ИЗ КАТАЯ.

    Итак, прочитана полностью пластина из сантий даков, имеющая отношение к Китаю, который тогда, более тысячи лет назад назывался Катаем и, скорее всего, включал в себя Персию (нынешний Иран). Выяснилось неожиданная новость, что столицей Катая в то время был город Омск, который тогда назывался Омаск, что похоже на название города Дамаска.

    Перехожу к новостям космической археологии.

    Рис. 21.  Остаток SN 1987A, снимок телескопа «Хаббл» от 19 мая 1994 года

    В моей предыдущей статье [9] я опубликовал снимок туманности, оставшейся после взрыва сверхновой звезды SN 1987A [10]. Там я прочитал 22 строки космического текста, адресованного из Центра Галактики русскоязычным жителям Марса, и читаемом на изображении остатка сверхновой в прямом цвете. Однако аналогичный текст в обращённом цвете, который предназначался бы жителям Земли, я не читал. А потому я хотел бы совершить эту операцию в данной статье.

    Для начала я обращаю изображения остатка сверхновой в цвете, получив изображение на рис. 22. На первый взгляд тут вообще нет надписей, но таково же было моё мнение и по поводу изображения остатка сверхновой в прямом цвете.  Я постепенно нашёл на этом якобы пустом изображении 22 строки читаемого текста и ещё несколько строк нечитаемого. В них сообщалось о том, что на Марсе содержатся порядка 50 космических кораблей азиатских славян варяга Рюрика.

     

    Рис. 22. Та же туманность как остаток сверхновой SN 1987A в обращённом цвете

     Теперь я приступаю к чтению надписей. Так, на 1-й строке я читаю слова: МАСКА ВОЙСКА РУСИ, на 2-й – 30 АРКОНЫ, на 3-й – 52 ВИМАНЫ НА МАРСЕ ВАРЯГА, на 4-й – 30 ЯРА АРКОНЫ ПОМЕЩЕНЫ В МАРЫ ХРАМЫ, на 5-й – ВОЙСКА МАРЫ ПОМЕЩЕНЫ НА МАРСЕ С ВИМАНАМИ МАРСА, на 6-й – МАРСА СТАНЫ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРСА СТАЛИ МАРСА, на 7-й – МИМА ВОЙСКАМИ МАРЫ, А ВОЙСКА СТАНОВ МИМА, на 8-й – СТАЛИ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАНАМИ.

    На 9-й строке я читаю слова: НА 5 ВИМАНАХ МАРСА ВОЙСКА РЮРИКА МАРС ОБЛЕТЕЛИ, на 10-й строке – И СТАЛИ ВИМАНЫ МАРСА ВИМАНАМИ ВОЙСКА РЮРИКА. Эти слова я прочитал на рис. 23, тогда как последующие строки послания галактического центра я читаю уже на рис. 24.

     

    Рис. 23. Моё чтение оставшихся строк послания сверхновой SN 1987A в обращённом цвете

    На 11-й строке я читаю слова: СТАНЫ МАРЫ МАСКА СТАЛИ ВИМАНАМИ ВОЙСКА СКИФА ЯРА, на 12-й строке – А СТАНЫ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА СТАЛИ ВОЙСКАМИ МАРСА.

    На 13-й строке я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА ВОШЛИ В СОСТАВ 35 АРКОНЫ ЯРА, на 14-й строке – А ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВОШЛИ В СОСТАВ ВОЙСКА МАРСА, на 15-й строке – слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРСА ВОШЛИ В СОСТАВ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, на 16-й строке – слова: СКОЛОТОВ В 5 ГОД ВОЙСКА РЮРИКА В ЯРА РУСИ ВОЙСКА.

    На 17-й строке я читаю слова: В СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ 30 АРКОНУ РЮРИКА, на 18-строке – слова: ВОЙСКА РУСИ И МАРСА В СКОЛОТОВ ВОЙСКАХ. Начиная с 19 строки текст становится нечитаемым.

    Рис.24. Чтение остальных строк

    Так что если на тексте для Марса мне удалось прочитать 160 слов и 6 чисел, то на тексте для Земли – 119 слов и 10 чисел. И я смог прочитать на 4 строки меньше.

    На современном русском языке этот текст означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА РУСИ  ЗАПАДНОГО КАИРА: 52 ВИМАНЫ НА МАРСЕ ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА ПОМЕЩЕНЫ В МАРЫ ХРАМЫ, ВОЙСКА МАРЫ ПОМЕЩЕНЫ НА МАРСЕ С ВИМАНАМИ МАРСА, И МАРСА СТАНЫ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРСА СТАЛИ МАРСА МИМА ВОЙСКАМИ МАРЫ, А ВОЙСКА СТАНОВ МИМА СТАЛИ ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАНАМИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     НА 5 ВИМАНАХ МАРСА ВОЙСКА РЮРИКА МАРС ОБЛЕТЕЛИ И СТАЛИ ВИМАНЫ МАРСА ВИМАНАМИ ВОЙСКА РЮРИКА. СТАНЫ МАРЫ МАСКА СТАЛИ ВИМАНАМИ ВОЙСКА СКИФА ЯРА, А СТАНЫ МАРЫ ВЕДИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА СТАЛИ ВОЙСКАМИ МАРСА.

    ВОЙСКА МАРСА ВОШЛИ В СОСТАВ ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, А ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОШЛИ В СОСТАВ ВОЙСКА МАРСА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА МАРСА ВОШЛИ В СОСТАВ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКОЛОТОВ В 5 ГОД ВОЙСКА РЮРИКА В ЯРА РУСИ ВОЙСКА, В СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА, ВОЙСКА РУСИ И МАРСА ОКАЗАЛИСЬ В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ СКОЛОТОВ ВОЙСКАХ

    Обсуждение.

    Как обычно, я рассмотрел несколько сюжетов. Первый из них связан  с повторным исследование так называемого кубка Ликурга, где  смог прочитать более мелкую надпись за счёт более крупного изображения самого кубка.  Выяснилось, что кубок был создан как подарок для космического спецназа военно-космических сил Рюрика. И картинка, как герой запускает как бы камень куда-то – это символическое изображение запуска космических кораблей на различные планеты Солнечной системы. Никакого отношения к Ликургу он не имеет. Зато он демонстрирует высочайший взлёт технологий нанесения металлических покрытий на стекло. За счёт этих технологий, где слой золота имеет ориентацию микропылинок перпендикулярно поверхности кубка, кубок при разном освещении имеет разный цвет – зелёный и красный. Но прежде, чем развивать подобную технологию напыления, учёные тысячелетней давности должны были каким-то образом узнать, что такое чудо отражения света возможно в принципе, затем нужно было понять, за счёт каких покрытий этот эффект достигается, затем воплотить его в технологию, а на основе этой технологии создать сам кубок.

    Таковы были огромные технические возможности наших предков. Однако западная археологическая наука приписала всё древним грекам, которые специализировались  в создании паромных переправ, но вовсе не в науке оптике и не в металлургии напыления микронных слоёв металла. И вся эта ложь в атрибуции и названии кубка – просто дань  русофобии.

    Второй сюжет связан с продолжением исследования Велесовой книги. Решая другие проблемы, я обратил внимание на то, что в Википедии можно видеть  16-ю дощечку, не обрезанную по текст, а с верхним полем. Я уже давно  подозревал, что по содержанию Велесова книга никак не отражает смысл действий Велеса, ибо не сообщает об успехах русичей, а, напротив, перечисляет их несчастья, то есть, по смыслу является книгой Мары. Однако это были общие соображения, не подкреплённые никаким конкретным материалом. Так вот я его нашёл.

    Это был небольшой текст на верхнем поле 16-й дощечки, в котором говорилось о том, что первоначальным владельцем этих дощечек был храм Мары Западного Каира. То есть, всё-таки это была книга Мары, а не Велеса. Имя Велеса, как и любого бога, упоминалось в тексте книги в разных местах, но исследователи решили назвать книгу по имени первого же бога, которого они нашли на найденной дощечке. Но им попалась не первая дощечка, а 16-я, чего они сначала не поняли. А потому случайно найденное имя Велеса было дано в качестве названия всей книги не авторами, а исследователями, в частности, Миролюбовым.

    Третий сюжет – это открытие письменности в кангюйской культуре профессором Международного казахско-турецкого университета имени Х. А. Ясави, Александром Николаевичем Подушкиным. Википедия по этомц поводу пишет: «Кангюй (кит. трад. 康居 пиньинь: kāngjū, палл.: Канцзюй, др.-кит. khāŋka (Кангха, Кангдиз)) — название древнего государства (не ранее рубежа IV и III веков до н. э. — IV век н. э.) в Трансоксании, на два-три века ставшего второй по мощи силой в регионе после юэчжей. Его население, кангюи (кит. трад. пиньинь: Kāng), было индоевропейским полукочевым народом, вероятнее всего иранскимК западу от Кангюев обитали сармато-аланские племена (Айпан), к востоку (в Семиречье) — уйсуны. На юге Кангюи граничили с Ферганой. У кангюйцев была письменность, в древнем городище Культобе найдены глиняные таблички с согдийскими надписями ||| в. до н.э.». Но таблички могли быть заимствованными.

    В качестве примера Википедия приводит монету Кангюя: «правитель Ванван Чача (аверс)», рис. 25. А поскольку на рис. 5 и 6 я читал надписи Кангюя по-русски, я решил прочитать и надписи на монете также по-русски.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписи на кангюйской монете

    Итак, на якобы шапочке Ванван Чача я читаю слово МАСКА, а на выбивающихся из-под неё копны волос – слова: СКИФА-СКОЛОТА ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА-СКОЛОТА ЯРА (РЮРИКА). Но для скифа-сколота имя Ванван Чача явно не подходит, так что археологи, скорее всего, ошиблись в атрибуции лица, изображенного на монете.

    Глаз внутри себя содержит буквы слова ЯРА, а на щеке написано: ХРАМ РЮРИКА. На волосах на уровне щеки я читаю слова: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ МИМ, что означает: ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦ. Изображение на аверсе монеты жреца – это закон, а не случайность. Так что якобы «неизвестная письменность», открытая А.Н. Подушкиным, это – руна Яра, которыми мы пишем и которые читаем, начиная со школьной скамьи.

    Просто перед нами – обычная ошибка  археологов.

    Четвёртый сюжет – это «добро» археологов на то, чтобы надгробья эпохи Рюрика и XIVвека н.э. были использованы в качестве бордюрного камня. Возможно, что если бы эти плиты были найдены в результате дорогостоящей экспедиции на край земли, они бы считались драгоценными археологическими памятниками, но если они найдены  чуть ли не под носом у Института археологии Российский академии наук, да ещё являются памятниками отечественной космонавтики, о чём ИА РАН слышать не хочет, то, разумеется, такие артефакты нужно как можно быстрее уничтожать. Из Москвы их могут вывезти чуть дальше, в Подмосковье, и уже там пустить на тротуарную плитку.

    Пятый сюжет связан с дежурной сенсацией Института археологии под Брянском, где нашли обычную статуэтку для создания сакрального пространства. На заре археологии такие фигурки назвали «палеолитическими Венерами», и с тех пор они стали датирующими артефактами для атрибуции палеолита. Понятно, что такие фигурки изготавливались в разные времена, в том числе и в архаической манере. И в данном случае я прочитал реальную дату изготовления именно этой Венеры: 864 год н.э. Это даже не античность, а расцвет Средних веков. 

    Однако, если отказаться от чтения, то находка палеолитической стоянки может стать археологической сенсацией. Так зачем же упускать такой шанс? И лишь Чудинов с его трудолюбием и пунктуальностью зачем-то отменяет этот «праздник» российской науки.

    Шестой сюжет является одной из моих постоянных тем. Это – чтение надписей на металлических пластинах, в том числе и из коллекции «сантий даков». Мне давным-давно стало понятно, что к дакам это собрание пластин не имеет ни малейшего отношения, поскольку перед нами находятся памятники  русской культуры. Однако для монографии необходимы десятки, если не сотни примеров чтений.

    Прочитанная мной пластина оформлена в китайском стиле. А по сути он представляет собой как бы энциклопедическую статью об использовании войск Катая в армии Рюрика. При этом сам Катай больше напоминает страну персов и арабов, нежели страну китайцев. Возможно, тысячку лет назад ханьцы занимали его небольшой периферийный участок, что удивляет. Ещё большее удивление вызывает выявление столицы этой страны, город Омск, который тогда назывался Омаском. От Омска до столиц современных государств Китая, Персии и Саудовской Аравии расстояние оказывается очень значительным. Но именно это и ставит очередную проблему: каким был Катай по территории и по этническому составу?

     И, наконец, последний сюжет связан с космической археологией, с текстами, которые нам и марсианам сообщает галактический центр. В данном случае речь идёт о послании для землян сообщения об объединении космических кораблей землян и марсиан в единую команду под руководством Западного Каира и о включении марсианских сил в стан Великого Новгорода под его руководством.

    Заключение.

    Каждая из тем расширяет наши представления о русской культуре тысячелетней давности, а заодно показывает, к сожалению, неудовлетворительное состояние отечественной и мировой археологии, которые стремятся к сенсациям и к утверждению придуманной ими исторической картины мира – а она весьма далека от действительности!

    Литература.

    1. Другая история. Нанотехнологии древнего мира. 14 сентября 2019 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=B0GVR7N0_zE

    2. Мixstuff.ru. 10 невероятных древних технологий, которые считаются передовыми даже в наше время. 17 августа 2017 года. Источник: http://yakutiafuture.ru/2017/08/18/10-neveroyatnyx-drevnix-texnologij-kotorye-schitayutsya-peredovymi-dazhe-v-nashe-vremya/

    3. Чудинов В.А. Цветы сохрана Мары из Мьянмы и другие новости археологии. Сайт chudinov.ru от 3 сентября 2017 года

    4. Екимов Юрий. Тайна кубка Ликурга или древние нанотехнологии. 3 декабря 2015 г. Источник: http://paranormal-news.ru/news/tajna_kubka_likurga_ili_drevnie_nanotekhnologii/ 2015-12-03-11613

    5. Фрагменты древней письменности нашли археологи Шимкента. 16 октября 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457254828%2Falbum-3073135_00%2Frev

    6. Волкова Светлана. В центре Москвы на тротуаре нашили могильные плиты. Камни с датами рождения и смерти оказались свалены в кучу около Театра эстрады.  15 октября 2019 года. Источник: https://www.kp.ru/daily/27042/4107232/

    7. Скрынников Арсений. «Аналоги неизвестны»: что обнаружили  российские археологи на сакральном кострище каменного века. 17 сентября 2019 года. Источник: https://russian.rt.com/science/article/669118-bryansk-kostrische-raskopki 

    8. Sage.Сантии даков: доступ запрещён. 28 октября 2018 года. Источник: https://cont.ws/@sage/1108200 

    9. Чудинов В.А. Язык древних славян и другие новости археологии. Сайт chudinov.ru от 13 октября 2019 года

    10. Википедия, статья «Сверхновая звезда». 

Комментарии:

миха
30.10.2019 17:10
рядом с омском есть дендроглиф А30, А и 3 очень отчетливо! скорее это метка 30 Армии... остальные надписи прочитать не могу, но они есть рядом!

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову