Гидроакустический вид затонувшего корабля и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Успехи подводной археологии.
  • Гравюра Джузеппе Вази.
  • Астрономическая клинопись шумеров.
  • Астероиды группы Атон.
  • Двойной астероид.
  • "Перепись" астероидов.
  • Приближение "атона".
  • Табличка из Урука – монумент Блау.
  • Моё чтение пятой страницы «Библии Рюрика».
  • Понимание первой половины пятой страницы.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Успехи подводной археологии.

    Рис. 1. Гидроакустическое изображение корпуса корабля

    О них можно прочитать в заметке [1]: «МОСКВА, 15 авг — РИА Новости, Мария Семенова. Они ныряют на глубину больше пятидесяти метров, чтобы проникнуть в трюм трехсотлетнего судна, или едут за тысячи километров на поиски доисторического могильника, проводят весь день, очищая каменную кладку от земли или деревянную палубу от ила. Их находки меняют представления о древних цивилизациях и становятся музейными экспонатами. Ко Дню археолога РИА Новости подготовило материал о тех, кто каждое лето проводит в экспедиции.

    Тимур Садыков, научный руководитель экспедиции "Туннуг". По образованию я горный инженер-геофизик, но мне всегда было интересно нырять. Я стал профессиональным водолазом, потом ушел в археологию, а позже занялся еще и реставрацией. Я работаю в основном в Финском заливе, за все время исследовал примерно сорок кораблей.

    Мы базируемся на берегу в палатках, обследуем места, где есть скалы и мели, также смотрим архивные документы. Точные координаты корабля получаем с помощью гидроакустического оборудования. Потом бросаем вниз буй с грузилом и поплавком наверху, по нему опускаются водолазы. Сначала нужно осмотреться — это может быть просто голый пустой корпус, который нужно отметить и примерно датировать по конструкции. Но если корабль интересный, мы планируем следующее погружение.

    Раньше на судах не было названий, поэтому нам приходится по косвенным признакам определять, к какому периоду относится корабль, какого был типа, откуда и куда шел. Помогает, например, посуда, что использовалась экипажем: на ней есть клейма, тип якоря, талей (подъемных устройств. — Прим. ред.), брашпилей (лебедок для подъема якоря. — Прим. ред.). Сама форма корпуса тоже менялась со временем. Прекрасно, если есть монеты, они помогают более точно датировать корабль, но найти их — большая удача. Есть физические методы анализа, например радиоуглеродный. По образцу древесины можно приблизительно понять, когда судно было изготовлено, но здесь тоже не исключена ошибка в несколько десятков лет.

    Если корабль деревянный, часто он представляет собой голую палубу со сломанным парусным вооружением: многое разрушается со временем или из-за сетей — рыболовные тралы все сносят. Погружение в среднем занимает от часа до полутора. Мы работаем на глубине до 70 метров, это достаточно много. Ценность предмета определяем на месте — стараемся не поднимать ничего лишнего, поскольку если ты что-то взял на поверхность, то надо сохранять, а это долгий и сложный процесс. Нужно выбирать то, что несет какую-то информацию. На корабле множество деревянных деталей, однако нет никакого смысла их поднимать, другое дело — посуда, личные вещи, фрагменты одежды».

    И здесь же помещена фотография на рис. 1. – Хочу заметить, что меня давно интересуют корабли эпохи Рюрика, и я при всяком удобном случае рассматриваю их изображения. Чаще всего это фотографии либо аквалангистов, либо из окна глубоководного аппарата. А сейчас я вижу изображение на экране гидроакустического аппарата. Однако, по этой фотографии можно кое-что сказать об этом корабле и даже прочитать некоторые названия на нём. Сразу замечу, что часть надстроек оказалась на дне под кораблём, из чего можно заключить, что корабль был 3-мачтовым, что предполагает наличие у этого парусника довольно высокой скорости при попутном ветре. 

     

    Рис.2. Моё чтение надписей на затонувшем корабле

    Понятно, что в древности, как и теперь, название корабля писалось на борту, однако в древности писали не название, а принадлежность, отчего надпись оказывалась очень длинной (до 28 слов). Чаще всего, это были транспортные суда, которые перевозили амфоры с прахом погибших солдат. Полагаю, что так окажется и в данном случае, для этого следует только прочитать надписи.

    Надписи я читаю с левого борта. В три строки написано: МИМА ХРАМА ВАРЯГА АРКОНЫ МИМА РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦА ХРАМА ВАРЯГА АРКОНЫ ЖРЕЦА РЮРИКА, то есть, сразу становится понятно, что корабль затонул в эпоху Рюрика.  Далее надпись продолжается в одну строку: МИМА МАРЫ ВИМАН МАСКА МАРЫ РЮРИКА СКЛАВЯН, что я прочитал на верхнем фрагменте, а затем читаю продолжение на среднем фрагменте: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА СКИФОВ ВОИНОВ МАРЫ В ВОЙСКА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН РЮРИКА (СУДНО) ДЛЯ ПРАХА ПОГИБШИХ ИЗ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА АЗИАТСКИХ СКИФОВ-ВОИНОВ В ВОЙСКАХ РЮРИКА.  

    Кроме этого имеется надпись на палубе: ВЕРНЫХ ВАРЯГА МАРЫ РИМА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА ВКС ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. И, наконец, вблизи дна на корпусе судна имеется надпись: 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА ВИМАН СКОЛОТОВ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

    Таким образом, в мою копилку добавилось ещё одно интересное изображение судна.

     

    Рис. 3. Гравюра Джузеппе Вази с видом Рима из Яникулума

    Гравюра Джузеппе Вази.

    Ко мне пришло письмо: «Здравствуйте, Уважаемый Валерий Алексеевич! Нашла интересную гравюру Джузеппе Вази, и там в облаках явно виден текст. Пожалуйста посмотрите и выложите видео о том что вы видите на этой гравюре . Гравюра очень похожа на не на гравюру а на фотографию... То ли это фальсификация, то ли это скрываемые технологии прошлого. С уважением Надежда. 16 июля 2019 года».

    Википедия пишет: «Джузе́ппе Ва́зи (итал. Giuseppe Vasi; 27  августа 1710, Корлеоне, Сицилия — 16 апреля 1782Рим) — итальянскийграфик и художник, мастер ведуты». Его гравюры выставлены в Палаццо Паллавичини-Роспильози.

    Понятно, надписи и изображения на облаках меня весьма интересуют, как проявления деятельности жрецов. И до изобретения фотографии они появлялись либо на полотнах живописцев, либо на гравюрах граверов. А я коллекционирую такие изображения. Правда, оно оказалось очень крупным, и я уменьши пересланную мне картину до размера, показанного на рис. 3. Что же касается фрагментов, то я их показываю 1:1. Кроме того, внизу на рис. 3 я показываю итальянские подписи некоторых возвышенностей.

     Разумеется, я усилил контраст самих изображений, а затем приступил к чтению. 

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на одном из фрагментов гравюры

    Я выделяю один из фрагментов гравюры, на котором изображены летающие существа, скорее всего – летучие мыши. С точки зрения художественного символизма, изображение птиц – это нечто радостное, а изображение летучих мышей – нечто не столько радостное или печальное, сколько неприятное, возможно даже противное. И сразу возникает вопрос: кто же изображён а таком виде? – В середине верхней летучей мыши я вижу подпись, которую я читаю, как ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.  

    Но чьи войска? Для этого мне пришлось прочитать надписи на верхнем чёрном облаке: ХРАМ 30 АРКОНЫ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЛИ САМОЛЁТОВ. То есть, это налёт самолётов или космических кораблей русских, войска Яра Рюрика на Рим. А ниже, на более прозрачной части неба, я читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть, либо ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА, либо  КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. Иначе говоря, даже в конце XVIII века римляне помнили, что 9 веков назад войска Рюрика постепенно подчинили Рим Руси Рюрика. Что, разумеется, у них никакой радости не вызвало, и Джузеппе Вази это выразил на своей гравюре.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на фрагменте гравюры правее

    Я выделяю также фрагмент облаков на этой гравюре правее. Тут видны тёмные облака вверху и светлые облака внизу. Но если приглядеться, то можно увидеть несколько ликов. Первый лик в левый профиль я выделяю на среднем уровне слева, показав на него белой стрелочкой. Я показываю его на поле дешифровки вверху. На нём я читаю такие слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА 35 ХРАМА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Я бы тут заметил, что хотя военной столицей Яра Рюрика был Западный Каир, но он официально считался принадлежащим Риму, тогда как Великий Новгород был чисто Рюрика.

    Второй лик я выделяю на том же уровне правее. Он тоже повёрнут в левый профиль, но с небольшим разворотом к зрителю. На нём я читаю слова: ВИМАН ВАРЯГА МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА. Третий лик расположен под первым, но чуть правее. И на нём я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ОСТАНКИ УМЕРШИХ. Скорее всего, умершие – это результат налёта летательных аппаратов Рюрика на Рим.

    Мы видим, что ещё в конце XVIII века римские художники помнили историю 900-летней давности, что можно считать документальным свидетельством.

     

    Рис. 6. Шумерская клинописная табличка «Планифера»

    Астрономическая клинопись шумеров.

    О ней сообщается в заметке [2]: «Возможно ли, что древние шумеры наблюдали и зарегистрировали падение астероида Атона более 5000 лет назад? На протяжении более 150 лет учёные пытались разгадать тайну противоречивой клинописной глиняной таблички, которая указывает на так называемое Событие воздействия Кёфельса, наблюдавшееся в древности. 

    Ашурбанипальская библиотека была первой в своём роде в истории. В ней Царь собрал множество глиняных табличек, содержащих различные источники знаний. Многие такие древние записи размещены в Лондоне и различных других музеях по всему миру. Круглая каменная табличка была извлечена из подземной библиотеки короля Ашурбанипала в Ниневии (Ирак) в конце XIX века. Долгое время считавшийся ассирийской табличкой, компьютерный анализ сравнил её с небом над Месопотамией в 3300 году до н. э. и доказывает, что он имеет гораздо более древнее шумерское происхождение, чем считалось ранее, где на  рис. 6 шумерская звёздная карта показывает наблюдения воздействия Кёфельса более 5500 лет назад. Табличка является «астролябией» – самым ранним известным астрономическим прибором. Он состоит из сегментированной, дискообразной звёздной карты с отмеченными единицами измерения угла, вписанными на обод. К сожалению, значительная часть планисферы на этой табличке отсутствует (около 40%), повреждение которой относится к разграблению Ниневии.

     

    Рис. 7. Обложка книги А. Бонда и М. Хемселла

    На оборотной стороне таблички надпись отсутствует. Современными учёными до сих пор изучается клинописная табличка в коллекции Британского музея, известная как «Планисфера». Она обеспечивает исключительное доказательство существования сложной шумерской астрономии. В 2008 году 2 автора, Алан Бонд и Марк Хемпселл опубликовали книгу о табличке в форме диска под названием «Шумерское наблюдение за событием воздействия Кёфельса».

    Подняв бурю в археологических кругах, они перевели клинописный текст и утверждают, что табличка содержит записи о древнем столкновении с астероидом, удар Кёфельса, который произошёл в Австрии примерно в 3100 году до н.э. Гигантский оползень, сосредоточенный в Кёфельсе в Австрии, имеет толщину 500 м и 5 км в диаметре и долгое время был загадкой с тех пор, как геологи впервые посмотрели на него в XIX веке. Вывод, сделанный исследованиями в середине ХХ века, состоял в том, что это должно быть связано с очень сильным ударом метеора из-за доказательств сокрушительных давлений и взрывов. Но эта точка зрения утратила своё значение, так как в конце ХХ века было достигнуто гораздо лучшее понимание мест воздействия».

    Я был рад этой археологической заметке, поскольку в ней пересеклось два близких  для меня сюжета: астрономия эпохи Рюрика и русские надписи на протоклинописи шумеров.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на шумерской клинописной табличке «Планисфера»

    Понятно, что русские надписи на этой табличке лучше прочитать в обращённом цвете, предварительно усилив контраст и увеличив размер изображения. Сначала я читаю надписи на верхней половине таблички. Слева вверху, около диагональной линии, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЯРА, то есть КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Вполне понятно, что астрономические карты должны были разрабатываться именно в нём.

    Далее я читаю текст чуть выше: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ АРМИИ ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ВОИНОВ АРМИИ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕТЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ. Возникает вопрос: какой именно армии? Их было несколько. Ответ можно получить, если повернуть на 90 градусов против движения часовой стрелки верхнюю часть диска. Теперь тут можно прочитать слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ В ВОЙСКАХ ХРАМОВ, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА СРЕДИ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ОБЫЧНЫХ ХРАМОВ РЮРИКА. Иначе говоря, астрономические расчёты в эпоху Рюрика делались в первую очередь для войск космического спецназа. 

    Но когда именно в эпоху Рюрика? Датировка написана наверху правее: 50-57 ГОДА ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 906-913 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И, наконец, справа внизу я читаю слова: В ВОЙСКАХ ХРАМОВ МИМА ЯРА, МАРЫ СТАНА ВОЙСКА.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей внизу шумерской таблички «Планисфера»

    Далее я перехожу к рассмотрению надписей нижней половины таблички. Слева я читаю слова: ХРАМА МАСКА ХРАМА ЯРА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИХ ХРАМА, ХРАМА ЯРА РЮРИКА.  И далее помещено изображение самого Яра Рюрика в правый профиль с небольшим разворотом анфас, и вдоль этого изображения по вертикали написано: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. А параллельно по вертикали я читаю слова: АРМИИ ВОИВ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: АРМИИ ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

     Затем вдоль нижней кромки таблички я читаю слова: ХРАМ РИМА – ТО ХРАМ РЮРИКА. Под Римом имеется в виду РИМ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. И перехожу к чтению надписей на правой стороне таблички: МИРА РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА. Затем я читаю надпись вдоль правой диагонали: В СТАНЕ МИМА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА В АРМИИ ВОЙСКА РУКИ ХАРАОНА, что означает: В СТАНЕ ЖРЕЦА МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА В АРМИИ ВОЙСКА ПОД КОМАНДОВАНИЕМ ХАРАОНА (РЮРИКА). Из этого следует, что больше половины значков на этом глиняном диске – это русские буквы, то есть, данная табличка вообще не имеет никакого отношения к шумерам.

    Однако дочитаем заметку [2] до конца: «В случае с Кёфельс нет кратера, поэтому наглядно сейчас он не выглядит как место удара. Тем не менее, доказательства, которые озадачили более ранних исследователей, остаются необъяснимыми тем, что это просто ещё один оползень.

    Так какова же связь между сложной шумерской звёздной картой, обнаруженной в подземной библиотеке в Ниневии, и таинственным воздействием, которое произошло в Австрии? Изучение глиняной таблички показывает, что это астрономическая работа, поскольку на ней есть рисунки созвездий, а текст имеет известные имена созвездий. Это привлекло много внимания, но за более чем 100 лет никто не предоставил убедительного объяснения, что это такое. С помощью современных компьютерных программ, которые могут моделировать траектории и реконструировать ночное небо тысячи лет назад, исследователи установили, к чему относится шумерская табличка Планисфера. Это копия ночного дневника шумерского астронома, в котором он записывает события в небе перед рассветом 29 июня 3123 года до н.э. (Юлианский календарь).

     

    Рис. 10. Астероиды типа Атона

    Половина планшета записывает положение планет и облачный покров, как и в любую другую ночь, но другая половина планшета описывает объект, достаточно большой, чтобы его форма была замечена, хотя он всё ещё находится в космосе. Астрономы сделали точную запись его траектории относительно звезд, которая с погрешностью более одного градуса согласуется с ударом на Кёфельсе. Наблюдения показывают, что астероид имеет диаметр более километра, а первоначальная орбита вокруг Солнца была типа Атона, класса астероидов, которые вращаются близко к Земле, что резонансно с орбитой Земли».

    В самом начале заметки следует фотография на рис. 10 с подписью: «Атоны – астероиды, пересекающие земную орбиту». Именно в этой части заметки было бы уместно поместить данную фотографию. Википедия пишет: «Ато́н — солнечный диск, божество, зримая форма Ра или Ра-Хорахте. Фараон XVIII династии Эхнатон в своё правление провозгласил культ Атона». Вероятно, такое название астероиды получили в астрономии потому, что могли отражать солнечный свет довольно ярко, как бы соревнуясь с самим Солнцем.

    Однако у меня сразу же закралась мысль о том, что если во времена Яра Рюрика такого рода астероиды наблюдались в обсерваториях космических войск Рюрика, то вполне вероятно, что на этом астероиде можно найти следы пребывания войск Рюрика. А потому на рис. 11 я как раз и занялся изучением надписей на этом космическом теле.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на астероиде типа Атона

    В данном случае из-за более светлых, чем фон, букв на теле астероида, надписи целесообразно читать в обращённом (дополнительном) цвете. Сначала я читаю строку на самом верху небесного тела: РУСИ МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ, ЯРОВЫХ ВОИНОВ 30 ЯРА АРКОНЫ, что означает: (АСТЕРОИД ПРИНАДЛЕЖИТ) ВОИНАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ ЕВРАЗИИ. Иначе говоря, воинам Рюрика из Западного Каира этот астероид не только был известен, они его посещали и даже оставили надписи.

    А ниже я читаю удивительные слова: МАСКА МАКАЖИ, которые означают: ИСКУССТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ, АРТЕФАКТ. Иначе говоря, этот объект не только посещали, но его ещё и создали. И действительно, отдалённо тело астероида напоминает тело человека, точнее – манекена для портних. Кроме того, на нём можно заметить изображения человеческих лиц, из которых я выделил 4, и все он развёрнуты анфас.  При этом лик № 2 в виде углубления, скорее всего – женский, а лик № 4 – усатый мужской. Ряд ликов обычно выдаёт наличие кладбища. И действительно, на уровне оиов можно прочитать подпись: МАРЫ МАСКА, что означает: ОСТАНКИ УМЕРШИХ.

    Астероид датирован: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  И последнюю подпись внизу я читаю: ВОЙСКА МАСКА, что означает: ИДЕЛИЕ ВОЙСКА. Иначе говоря, воины Рюрика не только посещали астероиды, оставляя на них надписи, но и создавали их! До такого уровня развития техники нам очень и очень далеко в наши дни!

    Заметка содержит ещё один абзац: «Эта траектория объясняет, почему в Кёфельсе нет кратера. Угол падения был очень низким (6 градусов) и означает, что астероид подрезал гору под названием Гамскогель над городом Ленгенфельд, в 11 км от Кёфельса, и это заставило астероид взорваться, прежде чем он достиг своей конечной точки удара. Спускаясь по долине, он превратился в огненный шар диаметром около 5 км (размером с оползень)» [2].

     

    Рис. 12. Огненный шар диаметром около 5 км

    Рисунок 12 подписан словами: «Когда метеорит ударил Кёфельс, он создал огромное давление, которое распылило породу и вызвало оползень, но поскольку он больше не был твёрдым объектом, он не создал классический ударный кратер» [2]

    «Марк Хемпселл, обсуждая событие Кёфельса, сказал: «Ещё один вывод можно сделать из траектории. Задний шлейф от взрыва (грибовидное облако) будет согнут над Средиземным морем, возвращаясь в атмосферу над Левантом, Синаем и Северным Египтом. Нагрев земли, хотя и очень короткий, но будет достаточным, чтобы зажечь любой воспламеняющийся материал, включая человеческие волосы и одежду. Вероятно, больше людей погибло под шлейфом, чем в Альпах из-за взрыва».

    Другими словами, уникальная древняя звёздная карта показывает, что шумеры наблюдали астероид Атона диаметром более километра, который столкнулся с Кёфельсом в Австрии ранним утром 29 июня 3123 года до н.э.» [2].

    Судя по контексту, рис. 12 показывает момент удара метеорита Гамскогель и образовавшийся в момент удара огонь, хотя этот удар произошёл более 1150 лет назад и никаких фотографий взрыва не сохранилось. Но тогда что же показывает фото на рис. 12? Для ответа на это вопрос я решил приглядеться к изображениям голов на этой фотографии, преимущественно расположенных внизу фотографии.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на рис. 12

    Я начинаю с головы лисы в левый профиль, на которой я читаю подпись: СКИФЫ. Иначе говоря, евразийцы сравниваются с хитрой лисой. Затем я выше вижу морду волка в левый профиль с приподнятой верхней губой – это поза агрессии. Подпись гласит: ВОИНЫ. Что ж, им, пожалуй, стоит быть такими. Затем чуть ниже и правее – расплывшаяся от ожирения физиономия кота, зажмурившегося от удовольствия. Это – ВАРЯГИ ВИМАН МИМА. Видимо, на их долю приходилась наименее рискованная и тяжелая часть ратного труда. И, наконец, человеческая голова о двух лицах. Левый профиль изрыгает пламя, правый скорчил дурацкое выражение лица. Подпись определяет: МАСКА ВОИНОВ ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ КАВАЛЕРИИ. Видимо, слева, на западе, им приходится драться с европейцами, справа, на востоке, подчиняться своим руководителям.

    Все изображения довольно остроумны.

    А далее я перехожу к чтению надписей на основной части изображения, рис. 13. Для удобства чтения я обращаю изображение в цвете. На самом верху я читаю слова: ЯРОВЫ ВОЙСКА, то есть ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. Полагаю, что это – заглавная надпись.

    А правее она продолжается: РЮРИКА ЯРА, и показан левый профиль лица, запрокинутого вверх, но в виде тени.  Ниже я читаю: МАКАЖИ МАСКА, что означает: ИСКУССТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ, АРТЕФАКТ. Иными словами, этот взрыв, или пожар был рукотворным. И ещё ниже я читаю: МАСКА МАРЫ, то есть, ПРАХ ПОГИБШИХ, и ещё ниже – слова: МАРЫ ХРАМ.

    Кроме того, я выделяю ещё два лика. Один слева на поле дешифровки, широкое лицо анфас, а вместо очков на глазах я читаю надпись: ВОИН РИМА, имеется в виду РИМ ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОИН ЗАПАДНОГО КАИРА. Другой – правее на поле дешифровки, лик старика. Рядом с ним я читаю слова АРКОНЫ 30-33, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА- ЛАДОГИ, а ниже –РУСЬ ХАРАОНА. И, наконец, я читаю почти внизу – датировку: 15 ЯРА ГОД, то есть, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, 871 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ

    Так что данная заметка [2] оказалась для меня весьма информативной. А меня заинтересовали эти близкие астероиды.

    Астероиды группы Атон.

    Википедия пишет: «Атоны — группа околоземных астероидов, чьи орбиты пересекают земную орбиту с внутренней стороны (их расстояние от Солнца в афелии больше перигелийного расстояния Земли, Q > 0,983 a.e., но большая полуось ещё меньше земной a < 1 a.e.). Таким образом, хотя их орбиты в целом по-прежнему находятся внутри земной орбиты, они уже начинают пересекать её в области перигелия Земли. Согласно сложившейся традиции эта группа астероидов была названа в честь своего первого открытого представителя, — астероида (2062) Атон, который был обнаружен в январе 1976 года и, как и большинство других астероидов этой группы (за исключением (3753) Круитни), назван в честь одного из древнеегипетских богов.

    Всего на данный момент (сентябрь 2012 года) известно о наличии 758 астероидов данной группы, из них 118 присвоены порядковые номера, а девять имеют собственные имена. Это намного больше, чем у родственных им астероидов из группы Атиры, чьи орбиты полностью находятся внутри орбиты Земли — их известно всего 17. Столь большое различие в количестве астероидов объясняется тем, что они иногда оказываются от Солнца дальше, чем Земля и их становится возможным наблюдать в ночное время суток. Учитывая малые размеры этих тел (у наиболее крупного всего 3,4 км) обнаружить их ночью на фоне тёмного неба куда легче, чем астероиды группы атиры, которые появляются над горизонтом лишь незадолго перед рассветом или сразу после захода Солнца и легко теряются в его лучах на фоне ещё светлого неба.

    Поэтому, чем дальше за пределы земного перигелия удаляется астероид, тем проще осуществлять его наблюдение, что во многом зависит от степени вытянутости орбиты. При этом он не обязательно будет пересекать орбиту Земли вблизи её перигелия, а может и вовсе уходить далеко за её пределы во внешнее пространство. Ярким примером является астероид (137924) 2000 BD19, который из-за значительного эксцентриситета (0,89), пересекает орбиты всех четырёх планет земной группы: в момент прохождения своего перигелия он проникает внутрь орбиты Меркурия, приближаясь к Солнцу до расстояния в 0,092 а.е., а в момент прохождения афелия проникает за орбиту Марса, удаляясь от Солнца до расстояния в 1,660 а.е.

    Астероиды этой группы регулярно пересекают орбиту Земли, поэтому являются потенциально опасными (англ. PHO). Но при этом важно понимать, что далеко не все астероиды группы Атона обязательно пересекают орбиту Земли: в большинстве случаев пересечение имеет место лишь в проекции на плоскость эклиптики, а в пространстве орбиты лишь скрещиваются. Наклон орбит у Атонов колеблется от 0 до 56,1 °, а среди нумерованных астероидов наибольший наклон 51 ° имеет астероид (162483) 2000 PJ5».

    В связи с небольшими размерами этих астероидов, на сегодняшний день физические характеристики атонов определены плохо. По классификации SMASSIIспектральный класс у астероидов этой группы определён не более чем для тридцати объектов, а по классификации Tholen  — всего для трёх (2062). Атон (лат. Aten) — небольшой  околоземный астероид, возглавляющий группу атонов. Он был открыт 7 января 1976 американским астрономом Элеанорой Хелин в обсерватории Паломар и назван честь Атона, египетского бога солнечного диска, монотеистический культ которого был введён фараоном Эхнатоном». 

    Далее меня заинтересовали другие близкие к Земле астероиды, и я нашёл такое сообщение:

    Двойной астероид.

    «МОСКВА, 3 июня — РИА Новости. Телескоп VLT получил детальные фотографии двойного астероида 1999 KW4, который пролетел на небольшом расстоянии от Земли в прошлую субботу. Они опубликованы на сайте Европейской южной обсерватории в Чили» [3].

     

    Рис. 14. Двойной астероид и моё чтение надписей на меньшем из них

    Итак, на рис. 14 я читаю на меньшем астероиде такие слова: РЮРИКА МАСКА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ ХРАМА 35 И 30 АРКОНЫ. Это означает: КОСМИЧЕСКОЕ ТЕЛО ОТ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я читаю датировку:  8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    «"Эти снимки, а также данные с других телескопов, критически важны для выработки стратегий, которые помогут нам избежать столкновения астероида с Землей, если один из них выйдет на подобный курс. В худшем случае мы сможем предсказать, к каким последствиям приведет его падение", — отметил сотрудник обсерватории Оливье Эно (Olivier Hainaut)»

    "Перепись" астероидов.

    «В последние несколько десятилетий ученые всего мира активно следят за околоземными астероидами и проводят своеобразную космическую "перепись" этих небесных тел, пытаясь понять, насколько они опасны для человечества.

    Астероидов так много, что астрономам пришлось создать специальные шкалы для оценки того, насколько вероятно их падение на Землю. По данным НАСА, число небольших объектов в пределах главного пояса астероидов может достигать миллиона, из которых мы знаем лишь несколько тысяч» [3]

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на большем астероиде

    Далее я перехожу к чтению надписей на больщем астероиде, для чего увеличиваю его изображение вдвое и усиливаю его контраст отдельно для левой и для правой половины. Сначала я вижу изображение собачьей головы в левый профиль, на которой я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВАРЯГА ВИМАН. А с правой стороны от неё помещено лицо мужчины с усами и бородой анфас, на котором я читаю слова: МАСКА ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА МАРЫ.

    Правее я читаю слова: 30-35-33 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА-ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА-ЛАДОГИ ЯРА РЮРИКА. А далее я выхожу на датировку: 115 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 971 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И ещё ниже я читаю самую последнюю, но очень важную надпись: МАСКА МАКАЖИ, что означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТФАКТ. В данном случае – ИСКУССТВЕННЫЙ СПУТНИК СОЛНЦА. То есть, ещё в Х веке продолжался запуск космических тел войсками Яра Рюрика.

    Приближение "атона".

    «В конце прошлой недели, как отмечают Эно и его коллеги, ученые получили уникальную возможность: с Землей сблизился один из достаточно редких двойных астероидов, обитающих во внутренних регионах Солнечной системы.Он пролетел на расстоянии в 5,2 миллиона километров от Земли, что примерно в 13 раз больше дистанции между Луной и нашей планетой, со скоростью в 70 тысяч километров в час.

     

    Рис.16. Извещение о намерениях НАСА по запуску космического зонда

    Небесное тело 1999 KW4 принадлежит к числу так называемых атонов — группе околоземных астероидов, вращающихся близко к Солнцу и пересекающих орбиту Земли в момент своего максимального удаления от светила.

    Этот "атон" интересен ученым сразу по нескольким причинам. С одной стороны, он обладает необычно крупными размерами для астероида такого типа — его диаметр составляет 1,3 километра, а также небольшой 350-метровой "луной".

    С другой стороны, небесное тело имеет крайне необычную форму и орбиту: он похож на кекс и сближается с Солнцем на рекордно близкое расстояние» [3]. – Итак, заметка [3] продолжила знакомить читателя с особыми астероидами, а моё чтение показало их искусственный характер.

    Табличка из Урука – монумент Блау.

    Об этой табличке говорится в одном из разделов книги [4] В.И. Гуляева «Шумер. Вавилон. Ассирия: 5 000 лет истории». Валерий Иванович Гуляев – доктор исторических наук, профессор, заведующий Отделом теории и методики Института археологии РАН. Профессиональный археолог, участник многих археологических экспедиций в нашей стране и за рубежом (Ирак, Куба, Мексика). Занимается проблемами древних цивилизаций Ближнего Востока и Мезоамерики, а также археологией скифов Северного Причерноморья. Последние 15 лет возглавляет археологическую экспедицию, ведущую раскопки скифских древностей на Среднем Дону.

    «Именно с урукским временем связано и еще одно, возможно, самое важное и эпохальное изобретение – создание клинописи. К концу периода в архаических храмах комплекса Э-Анна в Уруке появляются первые глиняные таблички с пиктографической письменностью. Письменность Месопотамии была первоначально – как и все примитивные системы древнего письма – собранием маленьких стилизованных рисунков, или пиктограмм. Самые ранние тексты из У рука и других мест Двуречья уже слишком сложны по своему характеру, чтобы представлять собой первую попытку человека по выражению на глине своих идей. Видимо, первые пиктограммы вырезались на дереве или писались на пальмовых листьях и коже. Однако попытки найти эти ранние опыты клинописи при раскопках вряд ли могут увенчаться успехом, если учесть особенности местного климата. Единственное, что мы имеем, – это рисунки на глине».

    И тут же приводится рис. 17 (в тексте он пронумерован, как 27) с подписью:  «Табличка с ранними шумерскими пиктограммами – так называемый монумент Блау. Урукский период. 3400 г. до н. э.».

     

    Рис. 17. Монумент Блау и моё чтение надписей первых строк

    Понятно, что автор данного текста, Валерий Иванович Гуляев не всматривался в изображение, а если бы даже и всмотрелся, то не заметил бы русского текста, ибо для этого было необходимо намного увеличить размер изображения и слегка усилить его контраст, что я и делаю. Верхнюю часть таблички я разбил пополам, и на левой части сначала приступил к чтению кромки. Тут написано: ХРАМА РИМА МАРЫ МИМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. То есть, археологи в Уруке раскопали храм Мары Рюрика.  А на продолжении надписи по кромке я читаю: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА. А при этом оказывается ложной вся датировка возникновения клинописи. Так что такую подпись даже по кромке археологу увидеть страшно – разрушается вся стройная концепция возникновения письменности.

    А В.И. Гуляев пишет далее: «Процесс написания текста был довольно простым. Писец брал комок хорошо отмытой глины и делал из него небольшую гладкую «лепешку» овальной формы в 7,5-15 см длиной. Затем концом остро заточенной тростниковой палочки он чертил линии, разделяющие поверхность таблички на квадраты, и заполнял каждый из них рисунками-пиктограммами. Табличка далее или обжигалась, или оставлялась в сыром виде. Обожженные таблички тверды как камень и практически становятся вечными; с другой стороны, необожженные таблички, также часто находимые при раскопках, при неосторожном обращении мгновенно рассыпаются в пыль, поэтому их нужно очень аккуратно высушить в тени, позволить немного затвердеть, а потом обжечь в печи.

    С течением времени месопотамское письмо постепенно теряло свои пиктографические очертания. Знаки стали наноситься по горизонтальным линиям (а не по квадратам) или же в вертикальных столбцах. Они уменьшились в размерах и в конце концов «стилизовались», потеряв всякое сходство с предметами, которые изображали. К середине III тыс. до н. э. эта медленная эволюция завершилась, и появилась стандартная клинопись.

     Древнейшие тексты, обнаруженные археологами в Уруке, были написаны на шумерском языке. Письменность основывалась, как и в древнекитайской иероглифике, на принципе: один предмет или одна идея равны одному знаку и одному звуку. Эти первые образцы клинописи имели множество знаков – более 2000. Некоторые из них представляют конкретные предметы, легко поддающиеся отождествлению, такие, например, как земледельческие орудия (мотыга), лодки, головы животных, части человеческого тела (рука, нога, голова), в то время как другие были чисто условными».

    Аналогия с китайской письменностью неправомерна. В Китае она возникает довольно поздно на базе русской слоговой письменности руницы, что я показал в моей монографии [5], тогда как в Уруке знаки от русских слоговых и буквенных знаков отличаются весьма сильно. Однако я продолжу чтение надписей на глиняной табличке «Монумент Блау».

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на строках и фигурах монумента Блау

    Сначала я рассматриваю верхнюю часть этой глиняной таблички. Тут я читаю слова: ХРАМ СКОЛОТОВ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Честно говоря, они меня не очень взволновали, потому что в Крыму было очень много славян-сколотов, на родине Рюрика, и нет ничего удивительного в том,  что он брал представителей этого этноса с собой во многие места расквартирования своих войск.

    Затем меня заинтересовала фигура центрального персонажа этой таблички, я её перенёс на поле дешифровки – это фигура человека в полный рост, в левый профиль, одетая в халат. Над головой этого персонажа и справа от неё я читаю странные слова: СКОЛОТОВ РУНЫ, ибо подобное словосочетание я вижу впервые. А  на уровне кистей рук в прямом и обращённом цвете и на нижней части халата я прочитал ещё более странные слова: СКОЛОТОВ СТАН ВИМАН. Получается, что изображенный в халате жрец и есть ЖРЕЦ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ, а прочитанные мной слова – слова, написанные РУНАМИ СКОЛОТОВ. И не исключено, что то, что в других контекстах называется РУНАМИ РОДА, во времена Рюрика называлось РУНАМИ СКОЛОТОВ.

    Википедия пишет по поводу сколотов: «Ски́фы (др.-греч. Σκύθης, Σκύθοι, самоназвание: Skolotoi) — древний кочевой ираноязычный народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э. Скифы не имели письменности, из их языка известны всего несколько слов». И при этом ссылки идут на Геродота, В.В. Седова, учебники археологии и т.д. Так что если вначале это были ираноязычный народ, то вполне понятно, что на данной табличке они и изображены именно в этом регионе. С другой стороны, фраза Википедии «Скифы не имели письменности» опровергается надписью «СКОЛОТОВ РУНЫ».

    Далее я перехожу к рассмотрению сидящего человека справа от жреца. На  уровне его рук я читаю слова: ЯРОВ ХРАМ ВИМАН,  то есть, ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРА РЮРИКА. Сидящий человек то ли молится, то ли просто рассматривает статуэтку, на которой в обращённом цвете я читаю слова: 30-35 ХРАМЫ МИМА, то есть, ХРАМЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на бедре левой ноге этого персонажа я читаю датировку: 8 ЯРА СКОЛОТОВ ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И на его постаменте я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Это относится к названиям храмов.

    И, наконец, я рассматриваю двух персонажей слева.  Так, правее правого персонажа я читаю слова: СКЛАВЯН АРКОНЫ РУНОВЫ РУСИ РЮРИКА ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ РУСИ РЮРИКА СТОЛИЦ РЮРИКА СЛАВЯН, ОБЛАДАВШИХ ПИСЬМОМ. Под руками правого воина  читаю: 30 СКЛАВЯН МАРЫ ВОИНЫ,  то есть, ВОИНЫ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на ковре, на котором сидят эти два персонажа, я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОИНЫ СКИФОВ, то есть, ВОИНЫ СКИФОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Итак, данная табличка оказалась тоже очень интересной, ибо выяснилось, что среди всех народов именно СКОЛОТЫ обладали письменностью. И по факту получается, что эта письменность совпадает с РУНАМИ РОДА. Кроме того, поскольку Иван Иммануилович Синеус, принявший псевдоним Яр Рюрик, считал себя СКОЛОТОМ, он, очевидно, с детства был обучен грамоте и имел возможность читать многие древние книги.

     

    Рис. 19. Полиция ведёт «чёрных копателей», продававших библию Рюрика

    Моё чтение пятой страницы «Библии Рюрика».

    29 октября 2015 года в прессе появилось сообщение о задержании в Турции чёрных копателей  (нелегальных археологов), торговавших найденным неизвестным экземпляром Библии, рис. 19. Позже исследователи установили, что это – один из вариантов неканонической (апокрифической) Библии, за чтение которой в средние века человека предавали анафеме как еретика. А потому интерес к ней быстро угас, так как апокрифы интересны только историкам религии. Я же установил, что это – вовсе не христианская Библия, а, как ни странно, «Библия Рюрика».  

    В своё время я начал чтение так называемой «Библии Рюрика» [6] однако оказалось, что текст читается с огромным трудом, так что я смог прочитать только 4 страницы. Хотел бы напомнить, что по-русски целиком написаны только нечётные страницы, тогда как на чётных страницах идёт текст на неизвестном языке, и лишь иногда там можно найти 1-2 русских слова. Всё дело в том, что текст опубликован не в виде иллюстраций с хорошим разрешением, а в виде  любительского фильма длительностью 2 минуты 40 секунд, где руки ассистента в перчатках перелистывают страницу за страницей. А потому какие-то страницы видны чётко и в хорошем разрешении, а другие – смазанно, нечётко, да и не полностью попадают в кадр. Именно в таком состоянии оказалась и страница 5, верхнюю часть которой я показываю на рис. 20.

     

    Рис. 20. Общий вид верхней части пятой страницы

    И это – самый лучший кадр! От верхней строки попало только последнее слово; на рис. 21 я его читаю: это слово ХАРАОНА. Вторая строка сохранилась в её правой части; тут я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА. И лишь третья строка вошла целиком: 30 ВОЙСКА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ СТАНОВ В АРМИИ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА. Точно так же целиком вошла и четвёртая строка: ВОЙСКА МИМА ВИМАН 30 ВЫСЛАЛИ В РЮРИКА МИМА 35 СТАН.

    Начало пятой строки частично прикрыто пальцем сотрудника, разворачивающего документ. Тем не менее, я тут читаю слова: А ВОЙСКА ВАРЯГА МАСКИ РЮРИКА МИМА ВЫСЛАЛИ В СТАН. Начало шестой строки скрыто пальцем на большую величину, но тут я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА СКЛАВЯН В КРАЯ МИМА МАРЫ С МАСКОЙ ВАРЯГА РЮРИКА. А на седьмой строке, тоже отчасти закрытой, я читаю слова: РИМА ХАРАОНА С МАСКОЙ ВОИНОВ ВИМАН, И В СТАНЫ ВОЙСКА 30 ХРАМА. Ну, и на 8-й строке, тоже частично закрытой, я читаю слова: РИМА ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА, КРАЯ РИМА МАРЫ ХРАМА 30. Девятая строка – последняя из частично закрытых, содержит текст, который я читаю так: ВИМАНЫ МАРЫ ВОШЛИ В КРАЯ РУСИ МАРЫ И В КРАЯ МИМА МАРЫ.

     

    Рис. 21. Моё чтение верхней части пятой страницы

    На десятой строке я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН ЯРА ВАРЯГА РИМА, на 11-й – слова: ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ЯРА РЮРИКА В РИМА МАРЫ ВОЙСКАХ АРКОНЫ 30, на 12-й – слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН ЯРА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ, на 13-й строке – слова: И 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫВОШЛИ В 55 СКЛАВЯН МАРЫ ИС 33 ВОЙСК КРАЁВ МАРЫ, на 14-й строке – слова: СКОЛОТОВ КРАЁВ ВОЙСКА МАРЫ, ВЕРНЫХ ВОЙСК СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ МАРЫ, на 15-й строке – слова:  И В ХРАМЫ ВОЙСКА МИМА МАСКИ ЯРА РЮРИКА, МИМА ВИМАН ВОЙСКА ВАРЯГА МАРЫ, на 16-й строке – слова: ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ВОШЛИ В РЮРИКА КРАЙ 30 АРКОНЫ ЯРА ИЗ КРАЯ, на 17-й строке – слова: РУСИ ВИМАН И КРАЯ ВОЙСКА МАСКИ МАРЫ РУСИ МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ МАСКИ 30 СТАНА ВОЙСКА МАРЫ, на 18-й строке – слова: ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ, ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ, СТАНОВ ВОЙСКА ВАРЯГА, В 8 ГОД ЯРА ВОЙСКА МАРЫ.

    На чтение этой верхней половины пятой страницы у меня ушло два рабочих дня. К сожалению, аналогичным запасом времени я не располагал, а потому чтение второй половины этой страницы я перенёс на одну из моих последующих статей.

    Понимание первой половины пятой страницы.

    Далее я хотел бы передать содержание этой верхней половины страницы на современном русском языке. При этом о содержании первой и отчасти второй строки приходится только догадываться. Но понятно, что речь идёт о ВИМАНАХ МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ СТАНОВ В АРМИИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА. ИХ КАК ВОЙСКА ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА ВЫСЛАЛИ В РЮРИКА МИМА СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Таково первое сообщение.

    Второе сообщение: А ВОЙСКА ВАРЯГА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА  РЮРИКА ВЫСЛАЛИ В СТАН (вероятнее всего, Западного Каира), (В ТО ВРЕМЯ, КАК) ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА СЛАВЯН (ВЫСЛАЛИ В) В КРАЯ ЖРЕЦА МАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВАРЯГА РЮРИКАИными словами, края жреца Рюрика были заняты летательными аппаратами только со славянами, и никаким иным этносом, А ИМЕННО: В РИМА ХАРАОНА КРАЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, И В СТАНЫ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, В РИМА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА, КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА И В ЕГО ХРАМ.

    Третье сообщение: А ВОИНЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  ВОЙСКА СОКОЛОВЯН ЯРА ВАРЯГА РИМА ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВОЙСКАХ ЗАПАДНОГО КАИРА, И В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА, ВОШЛИ В АЗИАТСКИЕ КРАЯ  ИЗ 33 ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КРАЁВ В 55 СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КРАЁВ КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА СПЕЦНАЗА СКОЛОТОВ ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ И В ХРАМЫ ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ  ВОЙСКА ВАРЯГА МАРЫ.

     Четвёртое сообщение: ХАРАОНА ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА ВОШЛИ В РЮРИКА КРАЙ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА ИЗ КРАЯ РУСИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  И ИЗ КРАЯ ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ МАРЫ РУСИ МАРЫ, ХАРАОНА МАРЫ С ЕЁ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА  КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ И ХРАМА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА МАРЫ, А ТАКЖЕ ИЗ СТАНОВ ВОЙСКА ВАРЯГА. После чего приводится датировка, которая в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает  864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Иначе говоря, сообщается о тех передислокациях космических войск Рюрика, которые произошли в 864 году н.э.

    На этом я заканчиваю первичное чтение надписей и перехожу к их обсуждению.

    Обсуждение.

    В этой статье я не поднимаю каких-то новых проблем, но увеличиваю статистику уже намеченных проблем, по которым я пишу монографии. И в качестве первого сюжета я рассмотрел водное транспортное средство в виде корабля. В последнее время подводные археологи находят множество затонувших кораблей в различных морях, и если они древние, принимают их за римское или древнегреческие. Определяющим артефактом тут выступают амфоры, в которых римляне и греки часто перевозили жидкие продукты, чаще всего вино или растительное масло. Однако, как я выяснил в предыдущих моих статьях, чаще всего это были русские корабли эпохи Рюрика, которые в амфорах перевозили «груз 200», то есть, прах погибших воинов.

    Меня интересуют конструкции этих кораблей, материал, количество мачт с парусами, количество парусов, а также названия. В данном случае это был 3-мачтовый деревянный корабль КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА ВКС ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, чьё полное название составляло 25 слов. К сожалению, количество парусов при данной степени разрушения судна установить не удалось. 

    Новым для меня в данном сюжете оказалось не обнаружение этого корабля подводными археологами, а прекрасная картинка, которая была получена не с помощью подводной фотографии, а с помощью гидроакустического оборудования. Изображение получилось удивительно светлым и чётким, поскольку вода не наложила свой отпечаток. А при обычной фотографии вода затемняет и размывает изображение.

    Второй сюжет связан с надписями на облаках. Я уже давно понял, что фигуры и надписи на облаках были известны задолго до изобретения фотографии, а потому их просто зарисовывали. Но это – предыстория фотофиксации метеографов.  Джузеппе Вази в середине XVIIIвека, изобразив Рим, нарисовал облака, на которых он отобразил воспоминания римлян – они ещё помнили налёты на Рим авиации Рюрика в виде самолётов и дисколётов, хотя с того времени прошло не менее 9 столетий. Однако самолёты он изобразил не в виде птиц, с которыми их часто сравнивают, а в виде летучих мышей, так как эти налёты несли либо разрушения, либо похищение собственной авиации. На облаках изображен и сам Яр Рюрик в левый профиль, и его помощники в качестве ликов умерших воинов.

    Для меня это изображение важно с точки зрения того, что в середине XVIII века итальянцы (разумеется, образованные) ещё помнили о существовании русской авиации, и свои воспоминания они подписывали не по-итальянски, а по-русски. Следовательно, изгнание эпохи Рюрика из Всемирной истории следует отсчитывать именно с середины XVIII века. Западные историки решили, что будет лучше не вспоминать старые обиды, а просто начисто забыть, что они когда-то проиграли мировое господство русским. А заодно и сделают русский язык совсем недавним, более молодым, чем латынь. Хотя на данной гравюре Джузеппе Вази я прочитал 24 русских слова и 3 числа. Причём по-русски всё написано без ошибок, то есть, этот художник знал русский язык в совершенстве. Возникает вопрос: зачем? Ответ прост: в XVIII веке русский язык ещё считался не просто древним, но древним мировым языком.

    Третий сюжет меня занимает недавно: русские надписи на клинописи.  Я рассмотрел шумерскую клинописную табличку «Планисфера, то есть, «Плоская сфера». На ней я прочитал 57 русских слов в сопровождении 3 чисел, и узнал, что она была изготовлена в 906-913 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Тем самым, я ещё раз подтвердил немыслимое на первый взгляд предположение о том, что истоки клинописи принадлежат войскам Рюрика. Однако помимо истории письменности, эта клинописная табличка интересна с точки зрения истории астрономии.  Ибо, «подняв бурю в археологических кругах, археологи перевели клинописный текст и утверждают, что табличка содержит записи о древнем столкновении с астероидом, удар Кёфельса, который произошёл в Австрии примерно в 3100 году до н.э. Гигантский оползень, сосредоточенный в Кёфельсе в Австрии, имеет толщину 500 м и 5 км в диаметре и долгое время был загадкой с тех пор, как геологи впервые посмотрели на него в XIX веке. Вывод, сделанный исследованиями в середине ХХ века, состоял в том, что это должно быть связано с очень сильным ударом метеора из-за доказательств сокрушительных давлений и взрывов». Правда, русский текст не содержит ничего похожего, однако табличка, судя по всему, высоко котируется у историков астрономии.

    Так что данную табличку я с удовольствием использую при рассмотрении истории астрономии в эпоху Рюрика. Но при этом я вышел ещё на один весьма интересный сюжет: оказывается, воины Рюрика не только летали на другие планеты и на астероиды, но и сами запускали в космос астероиды. И  даже прочитал на одном из них 17 русских слов в сопровождении 2 чисел и не менее 4 ликов погибших воинов Рюрика. Это, разумеется, ещё одна интереснейшая сторона космической деятельности воинов Рюрика, которую я хочу исследовать и далее. Кстати, это желание я смог реализовать уже в данной статье, рассмотрев ещё два астероида типа «Атон». На меньшем астероиде я прочитал 11 русских слов и 3 числа, на большем – 14 слов и 4 числа.  

    Странно, но археологи поместили изображение некого пожара, на котором действительно читались русские слова, относящиеся к войскам эпохи Рюрика. Эти изображения и надписи я отношу к надписям, созданным тонким миром.

    Продолжая исследовать историю клинописи, я рассмотрел также клинописную табличку под названием «Монумент Блау». И опять, данная табличка более имеет отношение не столько к истории клинописной письменности, сколько к истории космонавтики и астрономии эпохи Рюрика. Меня очень удивило, сто на халдейском халате можно прочитать русское слово СТАНА. Это означает, что история Месопотамии дошла до нас в весьма искажённом виде. На этой табличке я прочитал 50 русских слов (а это довольно много!) и 6 чисел. Табличка создана в 864 году н.э.

    Мне также удалось вытащить из интернета фотографию с арестом турецких контрабандистов, которых арестовали при их попытке продать один из вариантов Библии, который многие исследователи приняли в качестве одного из апокрифических Евангелий. На деле это оказалась Библия Рюрика, о которой до этой находки не было ничего известно. Недавно я услышал от одного из моих знакомых бизнесменов, что он весьма заинтересован в том, чтобы я смог прочитать весь текст этого произведения.

    В библии Рюрика 25 разворотов, то есть, 50 страниц, а также передняя и задняя обложка, то есть, всего 52 изображения для чтения. Прежде в разных статьях я прочитал 4 страницы и переднюю сторону обложки. Теперь я решил в данной статье возобновить чтение этого письменного источника, однако это оказалось очень сложным делом, которое требует затрат времени примерно вчетверо больше, чем обычный письменный текст. Так что о быстром продвижении в этом направлении говорить не приходится. 

    На этой прочитанной половине пятой странице речь идёт опять о том же самом, то есть, о передислокации летательных аппаратов из одних мест их стоянки в другие. Смысл этой операции состоял в том, чтобы Рюрика окружали только те войска, которым он мог бы доверять полностью. По сути, это ещё не военные действия, а подготовка к ним. И я надеюсь, что на последующих страницах будут описаны и реальные военные действия войск Рюрика, его война против Рима в Юго-Восточной Азии. Понятно, что текст на каждой странице требует дополнительного комментирования, Тем не менее, этой зимой я хотел бы намного плотнее заняться чтением Библии Рюрика, чем прежде.

    Заключение.

    Каждый из рассмотренных сюжетов интересен сам по себе, но он является одной из мозаичных пластин для составления будущего исследования  по тем или иным аспектам русской культуры тысячелетней давности. И, разуумеется, мои исследования будут продолжены.

    Литература.

    1. РИА Новости. Археологи – об ушедших под воду городах и доисторических курганах.  15 августа 2019 года. Источник: https://ria.ru/20190815/1557499911.html

    2. Секретные материалы. Древняя шумерская карта до сих пор вызывает споры. 31 июля 2019 года. Источник: https://zen.yandex.ru/media/secretfiles/drevniaia-shumerskaia-karta-do-sih-por-vyzyvaet-spory-5d3c8beabc251400ad22d310

    3. РИА Новости. Астрономы сфотографировали двойной астероид, пролетевший мимо Земли. 03 июня 2019 года. Источник: https://ria.ru/20190603/ 1555217850.html#pv=g%3D1555 217850%2Fp%3D1555213408

    4. Гуляев Валерий. Рождение клинописи / Шумер. Вавилон. Ассирия: 5 000 лет истории. Источник: https://oldevrasia.ru/library/Valeriy-Ivanovich-Gulyaev_SHumer--Vavilon--Assiriya-5000-let-istorii/22

    5. Чудинов В.А. Русская основа китайской письменности. – М.: «Традиция», 2012. – 424 с., ил.  

    6. Чудинов В.А. Библия Рюрика, часть первая. – Сайт chudinov.ruот 8 февраля 2916 года

    7. VideoNews.1000 year old Bible found in Turkeys Tokat. Видеофильм 28 октября 2015 год. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=m489HFqgdhw

Комментарии:

сигидин сергей
04.09.2019 07:09
Валерий Алексеевич, почему вы так уверены в дате первоначальной датировки (856 год новой эры) эпохи Рюрика Яра? У меня получилось, что первым годом Рюрика Яра является 757-ой год новой эры. Расчет 1-го года по Яру велся на основе вашей же дешифровки (756-й год Яра, изображение Адама с потолка Сикстинской Капеллы). 1512 (год постройки капеллы) минус целое количество лет 755, равно 757-й год новой эры. На основе этой даты, 757-го года новой эры, я сделал попытку создания системы хронологических сдвигов современной истории, проверил их, и знаете они довольно сносно работают. Ознакомиться с хронологией от Волжанина Ахтубинца можно на сайте: Анадырь орг - Публикации -Истории - "Хронология мировых религий в вопросах и ответах от Волжанина-Ахтубинца" в восьми частях. Причем в восьмой части, я проверяю свои хронологические исторические сдвиги на основе ваших датировок на артефактах. Таким образом, в вашей хронологии по Яру содержится хронологическая ошибка в 99 лет (856-757=99). С уважением, огромный почитатель вашего таланта, Сигидин Сергей.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову