Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 2

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Карта Пири Рейса.
  • Продолжение фильма.
  • Пирамиды.
  • Долина царей.
  • Обломки статуи Рамзеса Второго.
  • Колоссы Мемнона.
  • Обелиски.
  • Храмы.
  • Статья Агреста.
  • Что говорит история и археология.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Карта Пири Рейса

    Первая часть моих комментариев к фильму [1] была опубликована в июне [2]. А в данной статье я продолжаю комментировать фильм, начиная с его 23-й минуты.

    Закадровый голос диктора говорит: «Стамбул, живописный город на берегу бухты «Золотой рог». Здесь, во дворце Топ-Капу нам удалось отыскать загадочные географические карты, вызвавшие нескончаемый спор. Их составил турецкий адмирал Пири Рейс на основе древнейших карт.  Одни из них относились к первому веку нашей эр, другие были будто бы куда более древними. На одной из этих карт изображены не только Европа и Африка, но и неизвестная в былые времена Америка».  

    Вообще говоря, эту карту я уже пару раз рассматривал, однако только сейчас я обратил внимание на то, что она буквально испещрена ликами. Эти лик и, а также русские подписи под ними, я рассматриваю на рис. 2.

     

    Рис. 2. Моё выделение ликов  на карте Пири Рейса и чтение подписей под ними

    Карта Пири Рейса.

    Хотя я неоднократно видел карату Пири Рейса, и даже пытался её анализировать , но в том виде, в каком она была показана в фильме [1], то есть в виде, ещё не отреставрированном археологами, я её видел впервые. Правда, пришлось её немного осветлить и усилить контраст изображения. Меня поразило на этом исходном виде то, что на карте выделялись лики, а также буквы надписи. Естественным моим желанием было выделить лики и прочитать надписи, которые на них нанесены.

    Сначала я хочу прочитать все надписи, которые, как мне представляется, образуют единое целое, а именно, название, а затем уже идти от целого к частностям. Итак, это название я читаю так: 30 АРКОНА РИМА МИМА, КРАЯ ЯРОВА ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА. Это – адрес изготовителя, автора карты. А далее идёт собственно название: КАРТА ЯРА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА ХАРАОНА НА МИМА МАРЫ КАРТАХ ВОЙСКА ВИМАН И ХАРАОНА МИМА МАРЫ ХРАМАХ И МАСКАХ МАРЫ.  

    На современном русском языке это звучит так: место – ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА. Название – СВОДНАЯ КАРТА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ КАРТ ЖРЕЦА РЮРИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, КАРТ ХРАМОВ МАРЫ И КАРТ МЕМОРИАЛЬНЫХ КЛАДБИЩ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Я бы для краткости назвал её СВОДНОЙ КАРТОЙ РЮРИКА, СКР. И внутри фрагмента, который я обвёл белой рамочкой – датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Уже из этого названия видно, что предположения фильма о древнейших картах, относящихся якобы к первому веку н.э. или ещё более ранним периодам истории, не выдерживают критики. Это – карта 80-х годов IX века н.э. Исходя из полученных сведений, выделенные мной 12 ликов на СКР можно рассматривать, как главнокомандующих 12 основных армий ВВС и ВКС Рюрика. Они расположены в разных ракурсах, некоторые – в воинских головных уборах типа бескозырки или пилотки. Для сравнения можно показать отреставрированную карту Пири Рейса, рис. 3, на которых невозможно ни выделить лики, ни прочитать название, датировку и место изготовления СКР.

     

    Рис. 3. Карта Пири Рейса, помещённая в мою статью [3, рис. 20]

    Правда, теперь появилась возможность видеть континенты максимально точно оконтуренными. Но зато теперь выделить лики и название карты не представляется возможным. Статья в Википедии об этой карте оказалась достаточно крупной:  «Ка́рта Пи́ри-реи́са — географическая карта мира, созданная в 1513 году в Константинополе (Османская империя) турецким адмиралом и большим любителем картографии Пири-реисом (полное имя — Хаджи Мухиддин Пири ибн Хаджи Мехмед). Карта показывает части западного побережья Европы и Северной Африки с высокой точностью, на карте также легко узнаваемо побережье Бразилии и восточная оконечность Южной Америки. Карта содержит различные острова Атлантического океана, включая Азорские острова и Канарские острова (как мифический остров Антилия). Многие считают, что карта содержит элементы южного континента, что считается доказательством осведомлённости древних картографов о существовании Антарктиды.

     

    Рис. 4. Якобы автор загадочной карты адмирал Пири Реис [4]

    Карта была обнаружена в 1929 году в ходе работ над созданием музея в султанском дворце Топкапы́ доктором Этхемом.В настоящее время карта находится в библиотеке дворца Топкапы в Стамбуле (Турция), однако она, как правило, в экспозиции для публики не участвует. В псевдонаучной литературе часто утверждается якобы необычная точность данной карты, из чего обычно следуют далеко идущие выводы антинаучного свойства.

    Так, американский псевдоучёный, занимавшийся маргинальными и паранормальными исследованиями Чарльз Хэпгуд утверждал, что, по крайней мере, часть карты Пири-реиса составлена из копий карт неизвестного происхождения, поражающих своей точностью. Создатели оригиналов, по мнению Хэпгуда, имели точное представление о форме и размерах Земли (экватор Земли измерен с точностью около 100 км, без этого построение столь точной карты было бы невозможно) и использовали при построении своих карт оригинальные картографические проекции, близкие к тем, что начали применяться с XVIII—XIX века. Для создания таких карт должен был использоваться математический аппарат сферической тригонометрии, неизвестный Пири-реису. Работая с этими картами, Пири-реис допустил ошибки, определяемые его уровнем знаний. Хэпгуд предложил последовательность преобразований, которые не только приводят её к современным картографическим проекциям (Хэпгуд использовал проекцию Меркатора), но и устраняют ошибки создателя карты, что позволяет, по его утверждениям, объективно оценить качество карт-источников.

    Однако, как указал Грегори МакИнтош в своей книге «The Piri Reis map of 1513», эта карта не является самой аккуратной картой шестнадцатого века. И существует множество карт, которые далеко превосходят точность карты Пири-реиса. Карты Рибейро 1520 и 1530 годов, карта Ортелиуса 1570 года, карта Райта-Молино 1599 года (называвшаяся «Лучшей картой шестнадцатого века») — вот лишь несколько хорошо известных примеров.

    На карте Пири-реиса изображены, причём, по мнению ряда исследователей, достаточно точно, реально существующие, но неизвестные на момент её создания географические объекты. В частности, в глубине южноамериканского континента изображены Анды, до открытия которых оставалось несколько десятков лет, показанные у побережья Южной Америки острова хорошо идентифицируются с Фолклендами, также открытыми лишь во второй половине XVI века.

    Наибольшее количество споров вызывает наличие в нижней части карты Пири-реиса земли, которая вышеупомянутыми Маллери и Хэпгудом идентифицируется с побережьем Антарктиды, официально открытой лишь в 1820 году. Однако, нет никаких сведений о каких-либо подробных исследованиях Антарктиды и Южной Америки в XIV—XV веках, результаты которых могли бы лечь в основу карты. При этом гипотетическое побережье Антарктиды на карте соединено с побережьем Южной Америки, то есть отсутствует пролив Дрейка (имеющий в реальности ширину почти в тысячу километров).

    В настоящее время все доводы как в пользу мнения об изображении Антарктиды на карте Пири-реиса, так и против него, основываются лишь на здравом смысле и предположениях. Если брать за основу версию, что на карте действительно изображено свободное ото льда побережье Антарктиды, то оно, как замечено в письме Олмеера выше, могло быть картировано только в доледниковый период, так как ледник выступает далеко за пределы суши и заметно меняет очертания континента. По современным представлениям, ледниковый щит на поверхности Антарктиды образовался несколько миллионов лет назад и с тех пор континент никогда не освобождался ото льда полностью. Но возраст человека как биологического вида не превышает сотен тысяч лет, человеческой цивилизации — нескольких тысячелетий. Если даже принять гипотезу о неких доисторических «картографах», живших миллионы лет назад, то остаётся непонятным, как результаты их трудов попали к людям, ведь наиболее древние известные цивилизации (египетская и шумерская) появились не более 6000 лет назад.

    Странно выглядит отсутствие пролива Дрейка. Его, в принципе, можно было бы объяснить наличием ледника, связывающего Антарктиду с Южной Америкой и впоследствии растаявшего, но такой ледник мог существовать только в один из ледниковых периодов, когда побережье Антарктиды также должно было находиться под ледником, что противоречит имеющемуся тут же изображению антарктического берега без ледника.

    Маргинальный учёный Хэпгуд предположил, что в действительности возраст антарктических льдов не превышает нескольких тысяч лет, а изготовителем первоначальных карт антарктического побережья был некий доисторический народ-мореплаватель, достигший больших успехов в навигации и картографии, исследовавший всю планету от полюса до полюса, а впоследствии полностью исчезнувший и не оставивший о себе никаких материальных свидетельств, кроме картографических материалов. Именно деятельностью этих гипотетических доисторических картографов объясняется появление источников для карты Пири-реиса, ряда других ранних (средневековых и эпохи Возрождения) карт, где предположительно, изображена Антарктида в разных стадиях оледенения. Они же объявляются создателями известных в Средние века и позже портуланов — морских карт, использовавшихся для каботажного мореплавания.

    Высокую точность карты можно объяснить тем, что сферическая тригонометрия, на основании которой предположительно составлена карта, была открыта исламскими математиками задолго до европейских ученых. Они успешно проводили точные тригонометрические расчеты и составляли математические таблицы, которые были более точными в отличие от использованных Птолемеем. В 1126 году их работы были переведены на латынь, а позднее стали известны европейцам. Мнение о том, что на карте изображена Антарктида, может быть ошибочным» (последняя редакция 24 мая 2019 года).

    Как видим, все сложности карты были обусловлены тем, что её приписали турецкому адмиралу Пири Рейсу, а не храму Мары из столицы войск Рюрика Западного Каира.

    И заметка [4] заканчивается такими строками: «Вот выдержка из заключения разведки США 6 июля 1960 года, которые изучили карту Пири Реиса по запросу одного из американских профессоров. Они признали, что берег Антарктиды прорисован точно и добавили : "У нас нет идей, каким образом данные на этой карте могут коррелировать с предполагаемым уровнем географических знаний в 1513 году.

    Гарольд З. Олмеер, подполковник, командир 8-й разведывательной эскадрильи ВВС США. "Пока единственное объяснение этого феномена ученых гласит: карты Антарктиды были составлены в древности, когда тут еще не было льдов. Одним из древних народов-мореплавателей. Эти старинные документы и использовал Пири Реис, а сейчас они утеряны. Впрочем, скептики утверждают, что Пири Реис мог рисовать вовсе не Антарктиду. Ведь у него есть и серьезные недочеты в продолжении береговой линии и он "не заметил" пролива между Южной Америкой и Антарктидой. Возможно и так, но всех этих фактов уже вполне достаточно, чтобы подвергнуть серьезной переоценке всю мировую историю в эпоху главных географических открытий. Судя по этой карте, люди были осведомлены о географии нашей планеты задолго до Колумба и Магеллана. Они, скорее, исполнители, которые двигались по наработкам предыдущих поколений». Мне понятно, что западные исследователи не хотят читать русские подписи, и строят свои гипотезы без учёта этих пояснений. Но почему молчат русские археологи и эпиграфисты?

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на карте с рис. 3

    Реставрированную карту Пири Рейса на рис. 3 я показал не только для сравнения с тем изображением, которое было показано на рис. 1. В моей статье [3] я прочитал на ней два русских слова, ХРАМ МАРЫ ЯРА внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой.

    Эту часть карты с усиленным контрастом я показал на рис. 5 слева вверху. Здесь мы видим две обезьяны, из чего следует, что перед нами находится изображение Африки. А под этими фигурками я читаю слова: МАСКА МИРА ХРАМА МАКАЖИ. Напомню, что Африка на картах эпохи Рюрика называлась МАКАЖНЯ. А из данной надписи становится понятным, почему появилось такое название: МАКАЖНЯ означает: ИЗ ХРАМА МАКАЖИ. Мне показалось правильным, что на карте СКР этот континент подписан.

    А континент на СКР справа вверху подписан так: МАСКА МАРЫ РУСИ МАРЫ И ХРАМЫ МИРА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ В ЕВРАЗИИ ХРАМОВ МАРЫ ЕВРАЗИИ. Так что в том, что Пири Рейс просто скопировал СКР, у меня сомнений нет.

    На рис. 5 я также отметил изображения 10 кораблей. Они показаны парусными, имея по 1 парусу и от 2 до 3 мачт.  

    Продолжение фильма.

    «Предположим, что мы смотрим на Землю с космического корабля, находящегося над Каиром». – Археологи не объясняют, почему космический корабль находится не над Анкарой, столицей Пири Рейса, а над Каиром. Между тем, именно Западный Каир был столицей космических сил Яра Рюрика. 

    «Земные континенты представятся нам именно в таком искажении, как они изображены на карте Пири Рейса. Ещё поразительнее, что на картах можно найти Антарктиду. Лишь в наше время установлено, что покрытая не менее 10 тысячи лет назад льдом, Антарктида имеет очертания, совпадающие с нанесёнными на карте. Карта же относится к 1532 году» [1]. Реально же карата относится к 864 году, а в XVI веке её просто перерисовали. «Как бы это ни оспаривали скептики, она наводит на размышления, что составить её помогли космические аппараты».

    Пирамиды.

    «Город Каир, шумный трёхмиллионный город на Ниле. В пригородном районе Каира, Гизе, сохранились произведения науки и искусства древнего Египта, первые из семи чудес света – пирамиды. Квадрат основания великой пирамиды Хеопса – 53 тысяч квадратных метров. Её высота символизирует высоту священного треугольника, отображённого в пирамиде  – 147 метров. Внутрь пирамиды ведут загадочные коридоры. А вот вес пирамиды – 6 с половиной миллионов тонн, символизирует массу Земли. Соседние же пирамиды, Хафра и Менкаура – массы Венеры и Марса. Откуда могли знать об этом египтяне?» [1].

     

    Рис. 6. Изображение кладки пирамиды  вблизи и моё чтение надписи

    А египтяне, то есть, арабы, об этом и не знали, ибо в IXвеке в Каире находилась столица войск Рюрика. Однако, хотя во времена Рюрика пирамиды использовались, они были построены другой цивилизацией, жившей за десятки тысяч лет до цивилизации Рюрика. А о том, что пирамиды использовались в эпоху Рюрика, можно прочитать на рис. 6 на фрагменте, который я обвёл чёрной прямоугольной рамочкой: МАСКА 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ РИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАПАДНОГО КАИРА СКОЛОТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКАЯРА. Тем самым, воины Рюрика обозначили своё присутствие в Гизе.

    «Два с лишним миллиона каменных плит по 2, 2 тонны заготовлялись в горах Макодама и доставлялись сюда, в Пальмиру. Грандиозность пирамидного комплекса в Гизе говорит о едином плане некрополя древности. Поражает уровень знаний древних зодчих. Так, размеры основания и высота Великой пирамиды, выраженная в радианной мере угла в 30 градусов, царским локтем. Умножив величину высоту пирамиды в 147 метров на 1 миллиард, получим точно величину расстояния от Земли до Солнца на начало января земного года. Вертикальное сечение пирамиды представляет собой два сложенных священных треугольника. Их величины, поделённые одна на другую, дают значение «пи», отношение длины окружности к радиусу, вычисленное голландским математиком Лудольфом лишь спустя 4 тысячи лет. Пирамиды ориентированы по странам света с невероятной для древних точностью. Можно ли считать случайностью все эти математические и астрономические познания строителей пирамид? Кто руководил ими?» [1].

     

    Рис. 7.  Вид сбоку на пирамиду Хеопса и моё чтение надписи

    На 28-й минуте фильма [1] показана пирамида Хеопса с угла и схема расположения внутренних помещений в ней. Я обратил внимание на то, что освещённая сторона пирамиды содержит светлую полосу надписей. И я показал эту полосу в обращённом цвете отдельно, а строку под ней в прямом цвете – тоже отдельно.

    На строке в обращённом цвете я читаю слова:  ХРАМ ХАРАОНА РИМА, а строкой ниже – дату: 1875 ГОДА РОДА МИМА СКОЛОТОВ МАРЫ ХАРАОНА.  Эта датировка дана не по летоисчислению Яра, к чему я привык, а по летоисчислению Рода. Это летоисчисление мене встретилось впервые на портрете Льва Толстого кисти И.Н. Крамского, 1873 года в моей статье [5], рис. 8. В этой статье я писал: «На правой стороне верхней части лба можно прочитать число 7387, а правее слова: РУСИ РОДА ГОД. Если бы речь шла о датировке «от сотворения мира», которая по Византийской эре отличается от датировки «от Рождества Христова» на 5508 лет. Но если вычесть из данного числа цифру 5508, мы получаем не 1873, а 1879 год. Правда, если применить эру по Феофилу, 5515 год до н. э., то получим 1872 год. Но Крамской явно написал «РОДА ГОД», то есть, он употребил датировку по Роду, которая, как получается, отличается от датировки «от Рождества Христова» на 5514 лет. Я сейчас не буду комментировать, действительно ли И.Н. Крамской воспроизвел эту датировку точно, но приблизительно эта датировка действительно соответствует общепринятой датировке «от сотворения мира».

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей портрета Л.Н. Толстого [5, рис. 2] и новое чтение даты

    Надо сказать, что особенного внимания я на это чтение не обратил, поскольку моей целью было показать, что на этом портрете имеются неявные надписи И.Н. Крамского. Но зато теперь имеется возможность проверки этого числа. Так, если вычесть из 5514 дату 1875, получим год 3639 «от Рождества Христова», который ещё не наступил. Так что, скорее всего, я неверно определил дату потому, что недостаточно усилил контраст изображения даты. Теперь я усиливаю контраст изображения много больше, и вижу, что за первый семёрку я принял написанное очень мелкими буквами слово ГОД, и цифру 05 под ним, и не рассмотрел слово ОТ, написанное посередине даты.

    С учётом этого исправления получается текст:  ГОД 05387 ОТ РУСИ РОДА, что на 2 000 лет меньше полученной в [5] даты. Тем самым нулевой год по Роду отодвигается не на 5514, а на 3514 года от «Рождества Христова», и датировка данной строки на пирамиде Хеопса означает не 3639, а 1639 год, то есть конец 30-х годов XVII века, когда во многих странах, включая Россию, наступала христианство в широком масштабе. Видимо, не желая  противопоставлять этой волне христианизации датировки по Яру, русские ведисты, ещё остававшиеся в Западном Каире, решили пересчитать эту дату в летоисчисление по богу Роду. Так что эти строки написаны на пирамиде Хеопса: В 1639 ГОДУ НАШЕЙ ЭРЫ. Это – новая для меня информация.     

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на верхней части пирамиды Хеопса

    Далее я читаю несколько строк на верхней части пирамиды Хеопса. Так, на первой строке я читаю слова: МАСКА МИМА 35, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. А на второй строке я  читаю: МИМА МАРЫ МАСКИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА, на третьей – МИМА СТАНА АРКОНЫ 30, то есть, ЖРЕЦА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА (РЮРИКА), и на четвёртой – С МАРСА МИРА МИМА ХАРАОНА МАРСОВА, то есть,  С МАРСИАНСКОГО МИРА ЖРЕЦА И МАРСИАНСКОГО ХАРАОНА РЮРИКА.

    На пятой строке я читаю слова: МИРА МАРСА ВИМАН СТАНА 30 МИРА МАРСА СКЛАВЯН, где под виманами я понимаю в данном случае КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, на шестой – СТАНА ВОЙСКА МИМА РЮРИКА И ВОЙСКА ХАРАОНА 30, то есть, ИЗ СТАНА ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА И ЕГО ЖЕ ВОЙСКА ХАРАОНА ЗАПДНОГО КАИРА. Иначе говоря, упоминаются не просто войска Рюрика, но космические марсианские войска этого хараона.

    «Пирамида Хафра тоже символизирует треугольник, но с соотношением сторон 3:4:5. Это основа мер длины в древнеегипетской метрологии. Когда в1967 году учёные при помощи современных методов пытались скрытые найти пустые пространства, им пришлось отступить. Впервые приборы не дали результатов. Старая египетская мудрость гласит: «Всё боится времени, а время боится пирамид. Сфинкс, молчаливый хранитель пирамид. Взор его с высоты 20 метров устремлён в космос» [1].

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на скалах в долине царей

    Долина царей.

    «Перед нами – долина царей. Среди скалистых ущелий скрыты многочисленные усыпальницы фараонов. Сложные лабиринты ходов, гробницы, выбитые в скалистом грунте 4-гранные колонны» [1], рис. 10.

    Чтение здесь целесообразно провести в обращённом цвете, изредка переходя к прямому цвету. Я читаю тут такие слова: МАРСОВА ЯРА МАСКА ЛИКА ЯРА. МИМА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ВИМАН СКИФА И МИМА ХАРАОНА МАСКА МАРЫ, что на современном руссом языке означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛИКА ЯРА РЮРИКА НА МАРСЕ. КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ХРАМА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКИФА И ЖРЕЦА, ХАРАОНА

    Из этого следует, что название «Долина царей» дана археологами из-за богатых захоронений. Однако тут, как видно по этой надписи,  похоронены не цари Египта, а пилоты и воины космических кораблей с Марса. И даже приведена дата: ЯРА 8 ГОД, то есть, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    «На стенах гробницы сохранились картины и цветные барельефы. Удивительно, что они выполнены без дневного света и без факелов, которые должны были бы оставить следы копоти. Солнечный цвет либо поступал при помощи хитроумной системы зеркал, либо заменялся неведомыми светильниками. Великолепные фигуры на стенах гробницы. Они словно устремились ввысь, к космосу.

    Гробница фараона Тутанхамона. Она сохранила для нас богатство древней культуры и искусства. Здесь был похоронен юный,18-летний, трагически погибший фараон. Вот его мумия. Мумифицирование было религиозным обрядом. А если допустить, что это – лишь несовершенная имитация консервации тела, которую наблюдали или о которой слышали жрецы от пришельцев с других планет? Анабиоз – глубокий длительный сон мог быть обычным явлением при преодолении огромных межзв       ёздных расстояний».

    Археологи привязывают мумии к Египту. Но жрецы Рюрика умели входить в анабиоз.

    Рис. 11. Части статуи Рамзеса II и моё чтение подписи

    Обломки статуи Рамзеса Второго.

    «Период, отдалённый от нас тремя тысячами лет. Статуя Рамзеса Второго была высечена из одного камня весом тысяча двести тонн. Как же перевезли такой камень из каменоломен в горах Макадама? Шестьсот километров пути» [1].   

    Но почему археологи предположили, что статуя высечена? На ней нет никаких следов действия режущих инструментов. Пред нами – типичная отливка, которая, скорее всего, была произведена на месте из привозного геополимерного цемента.  Кроме того, на обломках головы имеется подпись, скорее всего, посвящённая подлинному названию статуи.

    На обломках головы я читаю слова: МИМА РЮРИКА ХАРАОНА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА, ХАРАОНА РЮРИКА. Так что отливка изображала Яра Рюрика, а имя Рамзеса II привнесла археологическая мифология.

     

    Рис. 12. Вид колосс Мемнона сзади и моё чтение надписи

    Колоссы Мемнона.

    «Колоссы Мемнона. Им 3, 5 000 лет, высота 21 метр. Каждый высечен из одной глыбы и весит тысячу тонн. И тоже привезён с гор Макадама, никто не знает, как. Посмотрите, какое невероятное количество технических средств необходимо для того, чтобы поднять подобные  статуи и перевезти их всего лишь на 180 метров.

    Абу Симбл, храм с памятниками  на берегу Нила  должен уступить место новой Асуанской плотине. Спустя 3100 лет после строительства древнего храма, народу Египта при  помощи Советского Союза, удалось воздвигнуть грандиозную плотину. Храм перенесли, используя современные механизмы. Но даже самые мощные краны  не могли справиться Монументы пришлось распиливать. Эта работа продолжалась более трёх лет Современная техника никогда ещё не стояла перед такими проблемами Но как же древние египтяне без совершенной техники решали такие задачи?» [1].

    Опять возникает вопрос: почему археологи не видят, что и эти скульптуры литые, а не высеченные? На рис. 12 мы видим две статуи колосс Мемнона. На спине правой колонны виден крест, который при ближайшем рассмотрении напоминает космический корабль, стоящий вертикально на стартовом столе. Вырезав его вертикально по контуру, я помещаю его в горизонтальном виде на небе над статуями. Чётко виден отделяемый спускаемый аппарат. Кроме того, видна русская горизонтальная надпись Усилив контраст, я е     читаю. Это – датировка: 333 ГОД МИМА ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 1289 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Это – особый год, так называемый ГОД МАКОШИ. Через два года после него началась демобилизация войска Всея Руси. Впрочем, на космической корабле можно прочитать и русскую надпись вертикальной ориентации. Она гласит: СТАНА 33 АРКОНЫ, что означает: СТАНА ЛАДОГИ, административной столицы Руси Яра Рюрика.

       

    Рис. 13. Задняя часть колосса Мемнона вблизи и моё чтение надписей

    Когда фильм [1] показывает эту же заднюю часть колосса Мемнона вблизи, можно видеть, что русские надписи были заштукатурены, а поверх были нанесены египетские иероглифы. Однако эти египетские знаки были нанесены на тело космического корабля, но не на его крылья. А на крыльях русские надписи можно прочитать, для чего я усиливаю их контраст. И теперь я читаю на левом крыле слова:  ХАРАОНА ВОЙСКА ВИМАНА, то есть, КОСМИЧСКИЙ КОРАБЛЬ ВКС ХРАОНА (РЮРИКА).

    А на правом крыле изображён некий бородатый человек восточной внешности в военном берете. На этом портрете я читаю слова: РУСИ ВИМАН 30 ХРАМА ВОЙСКА ВИМАН ВОИН, что на современном русском языке означает: ВОИН ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ВКС РУСИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Иначе говоря, перед нами находится памятник воину РУССКИХ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. И я теперь могу ответить на вопрос последнего предложения, прочитанного диктором: проблемы решали не «древние египтяне», а русские войска, который в совершенстве владели техникой отливки огромных скульптурных памятников.

     

    Рис. 14. Обелиск Луксора и моё чтение надписи

    Обелиски.

    «Обелиску Луксора 3500 лет. Его высота 26 метров, он высечен целиком из розового гранита,  привезён сюда из Асуана, который находится в 300 километрах» [1]. Я предпочёл рассмотреть только верхнюю часть обелиска, которую я усилил по контрасту. А затем перешёл к чтению надписей.

    Первая надпись находится на самом верху: ВИМАН МАРЫ 35 ХРАМ, то есть, на современном русском языке – ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Затем я выделяю мужской лик анфас под конической шапочкой. И на нём я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что означает при пересчёте на привычное для нас летоисчисление 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. И опять получается, что это – не египетский, а русский памятник, а потому его никто не вёз из Асуана, а отлил на месте из геополимерного гранита. Всё так же, как и прежде.

    «Обелиск Карнак. Высота его 30 метров, вес 400 тонн. А этот обелиск находится в Асуане. Он не завершён. Это самый большой обелиск в мире. Длина его около 42 метров, вес 1200 тонн. Ни один кран в мире не мог бы поднять его или сдвинуть с места.

    Известный камень Ливана – самый большой камень из всех, высеченных человеком. Его вес – 2 тысячи тонн. Он предназначался для Баальбека. Баальбек находится в двух часах езды от Бейрута» [1].     

     

    Рис. 15. Моё чтение надписи на искусственной террасе под храмом

    Храмы.

    «Храмы строились греками и римлянами, и относятся к историческим временам. Но они стоят на искусственно созданной террасе, составленной из огромнейших каменных блоков. Эти каменные блоки достигают 20 метров длины, 4,5  метров высоты и 4 метров ширины и весят до 2 000 тонн» [1]. Понятно, что было бы крайне интересно прочитать надписи на этих блоках. Именно это я и делаю на рис. 15, где я усилил контраст изображения.  

    На каменном блоке я читаю слова: МИМА РИМА ХАРАОНА СКИФА ВОИНОВ ВИМАН ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РИМА, ХАРАОНА И СКИФА (РЮРИКА).

    «Терраса Баальбека старше, гораздо старше, чем храм Юпитера, который на ней находится. Наука не может объяснить, как перевозились и обрабатывались эти каменные гиганты» [1].  Полагаю, что и в данном случае ничего не перевозилось, а отливалось на месте в эпоху Рюрика, рис. 16. 

     

    Рис. 16. Моё чтение надписи на второй террасе под храмом

    Понятно, что это изображение на 32 минуте фильма я осветляю и усиливаю по контрасту. А затем  на этой второй террасе я сначала читаю слова на верхних сохранившихся плитках: ХРАМ СКИФА РЮРИКА. Далее я пропускаю три ряда плиток, где изображение надписей не столь контрастно, и перехожу к строке, где надпись оказалась наиболее яркой. Это слова: МАРЫ 30 ХРАМ ХАРАОНА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (РЮРИКА). И далее – слова:  МАСКА МАРЫ ВОЙСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА. Иначе говоря, и это основание для храма не имеет никакого отношения ни к римлянам, ни к храму Юпитера, поскольку оно создано военными строителями войска летательных аппаратов Рюрика.

     

    Рис. 17. Матес Менделевич Агрест

    «Советский учёный Агрест считает их памятным сооружением инопланетян» [1]. – Но, как видим, ничего инопланетного  в этих плитах нет. Но кто такой учёный Агркст? В советское время это имя иногда мелькало среди сводок новостей, но в наши дни о нём практически не вспоминают.

    Википедия пишет: «Матес (Матест) Менделевич Агрест (20 июля 1915, деревня Княжицы, Могилёвский уезд, Могилёвская губерния, ныне Могилёвский район, Могилёвская область — 20 сентября 2005, Чарльстон, штат Южная Каролина, США) — советский и американский математик, известный также как основатель теории  палеовизитов. В 1929 году закончил Любавическую Ешиву. Дипломированный раввин, всю жизнь придерживавшийся предписаний иудаизма. В 1938 году закончил Ленинградский государственный университет (математико-механический факультет), затем аспирантуру  МГУ (1941). Участвовал в атомном проекте в Арзамасе-16, откуда был изгнан из-за религиозного образования (по другим сведениям из-за обнаружившихся родственников в Израиле или за то, что сделал сыну обрезание[2]). Работал в Сухумском физико-техническом институте. Доктор физико-математических наук. Известен своими работами в области теории неполных цилиндрических функций.С 1992 года проживал в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Умер в 2005 году.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на плитах

    Агрест впервые выступил со своей гипотезой в июле 1959 года на семинаре Сухумского физико-технического института. Потом, 6 февраля 1960 года, в «Литературной газете» появилась статья «Следы ведут в космос». Были выдвинуты предположения о существовании в древности контактов инопланетян с Землёй. Были даны нетрадиционные интерпретации ряду фактов, например, что Содом и Гоморра были разрушены в результате ядерного взрыва, произведённого инопланетянами. Статья имела большой резонанс, в том числе в западной прессе. В советской печати активно критиковали Агреста как автора антинаучной гипотезы.

    Идеи Агреста вдохновили позднейших исследователей, таких, как Эрих фон Даникен и Захария Ситчин, которые в следующие десятилетия популяризировали то, что получило название «теория древних космонавтов».

     Но подписи на огромной каменной  (бетонной) плите Баальбека тоже говорят об ином. Я читаю их на рис. 18. Так, на левой плите наверху написано: МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, а на сколе, уходящем вглубь массива, поясняется: 33, 35, 30 ХРАМ, то есть, ВОИНОВ ИЗ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА.  И далее я читаю надпись на правой плите: МАРЫ МАСКА СЛАВЯН МАРЫ ВИМАН ВАРЯГА ЯРА 30 АРКОНЫ, что означает:  КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-СЛАВЯН АЗИИ ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, ни о каком палеовизите инопланетян речь не идёт.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на рисунке из Тассили

    «Мы летим на юго-запад. Наша цель – оазис Демет в сахаре в двух тысячах километров южнее Алжира. Отсюда начинается высокогорное плато Тассили. Напоминая лунный ландшафт, тянутся через песчаную пустыню голые красно-бурые цепи скал. Стены гор разъедены солнцем и свирепыми ветрами, бушевавшими в ущельях на высоте 2 000 метров  над выжженным солнцем песчаной пустыней.

    Здесь, в Тассили, были найдены тысячи рисунков на скалах и в пещерах. Самые ранние из них появились 8-10 тысяч лет тому назад Художники, создавшие их, жили в раннем каменном веке. Они были охотниками и земледельцами. У художников Тассили одна и та же тема: звери, охотники и… 

    Что означает эта странная фигура с утолщённой головой?» [1]. Самым простым ответом н этот вопрос будет прочтение надписей. Правда, оригинал рисунка показан в фильме в очень слабом контрасте, а потому я слега усилил контраст всего рисунка, а затем усилил его намного больше при чтении подрисуночных надписей.

    И текст получился интересным: МАСКА ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МИМА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РЮРИКА. Так что всякие мысли об инопланетянах отпадают сами собой, равно как и датировка IXвека 6-8 тысячелетием до н.э.

     

    Рис. 20. Другие фигуры из Тассили

    «Что означают эти фигуры с круглыми шлемами, которые ныне носят только водолазы или космонавты? Ни глаз, ни рта, ни  носа, только разрезы для глаз. Тело парит в пространстве в состоянии невесомости. Может быть, в космосе? Странно, что художники доисторического периода удивительно точно изображали животных и людей, которые их окружали, и только людей с круглыми головами и великанов они изображали неубедительно и неточно. Почему? Может быть, художники видели эти существа недостаточно ясно?» 

    Я не совсем понимаю, почему контрастность изображения приписана самим художникам, а не худшим условиям сохранности рисунков? Под воздействием солнечных лучей краски имеют обыкновение выцветать со временем. И почему с таким упорством говорится о художниках далёких эпох? Попробуем прочитать надписи на других фигурах.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на других фигурах

    На рис. 20 показано две фигуры, одна из которых (слева) подняла руки вверх, а другая одета в круглый шлем и улыбается. Усилив контраст, я перешёл к чтению надписей, рис. 21.

    На верхней части я читаю слова: РУСИ ХАРАОНА СКОЛОТОВ ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА, а продолжение можно прочитать на фигур справа: МИМ СКИФА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА, ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ, ЖРЕЦ СКИФА АЗИИ.

    Под левым персонажем я читаю слова: МАСКА МИМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ. Иначе говоря, и на этих двух фигурах нет и следа ни инопланетян, ни охотников, ни земледельцев (кстати, в палеолите жили охотник и собиратели, а земледельцы появляются только в неолите в результате так называемой неолитической революции).  

     

    Рис. 22. Схема взаимодействия ВКС Рюрика с ВКС Марса

    На рис. 22 мы видим 8 кружков, внутри которых имеются надписи. Эти слова русского языка та, как они написаны внутри кружков, я сначала переписываю в удобном для прочтения виде (транскрибирую) рядом, а затем переписываю стандартным русским шрифтом (транслитерирую).

    На мой взгляд, название этой композиции написано вверху в середине. Оно гласит: ХАРАОНА МАРСА ВИМАНЫ, а продолжение написано посередине, но внизу: И ВИМАН ВОЙСКА, что означает: КОСМОЛЁТЫ ХАРАОНА МАРСА (РЮРИКА) И ЕГО ВКС.  А внизу композиции изображен человек, рядом с которым имеется подпись: ХАРАОНА ВОИНЫ ВИМАН 37 АРКОНЫ, что означает: ВОИНЫ КОСМОЛЁТОВ КОСМОНАВТОВ КАТАКОМБНОГО ВОЙСКА РЮРИКА.  И тут же дана датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на схеме размещения ВКС Рюрика и Марс

    В центре композиции находится плотный кружок с отверстием в центре, который подписан словом МАРС. Так что показаны космические объекты вокруг Марса. Под Марсом показана фигура человека, следовательно, в основном это земные воины. Второй кружок с отверстием посередине находится наверху справа. Внутри него я читаю слова: ВИМАНЫ МАРСА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ МАРСА. А справа внизу находится ещё один почти кружок, внутри которого находится надпись: МАРСА ВОИНЫ ЯРА (РЮРИКА).  

    Теперь рассмотрим оставшиеся пять кружочков. Внутри кружочка слева вверху я читаю слова: МАРСА ВИМАНА РЮРИКА СКИФА, то есть, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОСМОЛЁТ СКИФА РЮРИКА. Внизу слева внутри кружочка я читаю слова: АРМИЯ МИМА МАРСА, то есть, АРМИЯ ЖРЕЦА МАРСА (РЮРИКА). И справа вверху имеется ещё один кружок, связанный линией с Марсом, как и два предыдущих, внутри  которого я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН 33 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВОЙСКА ВИМАН ИЗ ЛАДОГИ. А четвёртый кружок, связанный с Марсом, я уже рассмотрел.

     

    Рис. 24. Камни рядом с изображениями схемы марсианских войск

    Еще два кружка находятся слева и справа от Марса. Внутри кружка слева я читаю слова: МИМОВА АРМИЯ МАРСА, то есть, АРМИЯ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА. А внутри кружка справа я читаю слова: ВИМАНЫ ВОИВ 30 АРКОНЫ, что означает: КОСМОЛЁТЫ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Из этого отсутствия линий связи с Марсом следует вывод о том, что космолёты Западного Каира и армия Марса Рюрика непосредственно Рюрику не подчинялись, а подчинялись, скорее всего, храму Мары Западного Каира.

    Я полагаю, что эта схема весьма важна для понимания специфики вооружённых сил Марса, основу которых составляли всё-таки земные ВКС Рюрика. Любопытно, что схему сопровождает название и описание, которое состоит из 32 слов и 4 чисел, а среди вторичных Аркон Яра отсутствует 35 Аркона, но присутствует 37-я.  

     

    Рис. 25. Ещё одно изображение круга и моё чтение надписей

    «Неужели это изображение космической станции?» [1], – слышим мы голос диктора. – Нет, это не межпланетная лаборатория типа МКС, а схема космических войск вокруг  Марса. А потому далее меня заинтересовало, что написано на камнях рядом со схемой. И я получил ответ, прочитав такие слова на камнях, показанных на рис. 23: МИРА ХАРАОНА ЯРА МАРЫ ХРАМА МАРСА ВИМАН ХРАМ, то есть, ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА (КАК ФИЛИАЛ) ХРАМА МАРЫ МИРА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА).  А эта подпись полностью опровергает утверждение археологов о принадлежности рисунков этой местности жителям древнего каменного века.

    Однако продолжу рассмотрение изображения марсианских космических кораблей. Диктор говорит:  «Вот диск с выступами для отделившейся фигуры, а вот опять они, парящие существа, невесомые, как тени. Голова изображена неотчётливо, одежда светлая. Костюмы для космического полёта?» [1]. И тут же показан рис. 25.

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей на изображении космического корабля

    Однако попробуем рассмотреть это изображение круга на отдельном рисунке, рис. 25, на рисунке 26. Над этим ярким кругом я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСК ВИМАН ИЗ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ КРСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Чуть иже я читаю слова: МАСКА МАРЫ МАРСА ВОИНОВ, то есть, КЛАДБИШЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ МАРСА. Так что, скорее всего, перед нами – летающее в космосе воинское кладбище.

    На самом круге вверху справа имеется символ ВВС и ВКС Рюрика – орёл с полураскрытыми крыльями. Однако у него не просто две головы, но они ешё и повёрнуты навстречу друг другу. Так что если на Земле головы двуглавого орла повёрнуты в разные стороны, символизируя разные интересы стран, то на Марсе они символизируют одинаковость интересов землян и марсиан. Но при этом головы разного размера, так что одна из цивилизаций, видимо, старше другой. 

    Далее я читаю надписи внутри круга. На его верхней части – слова: ЯРОВ ХРАМ ХАРАОНА МИМА, ещё чуть ниже – МАСКА МАРСА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ С МАРСА. В самом центре, в ядре – я читаю: ВОЙСКО МИМА МАРСА, а на внешней оболочке этого ядра – слова: СКИФА МАСКА ВОЙСКО МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА-СКИФА.  

    Иными словами, перед нами находится расшифровка символики в виде плотного круга с внутренним ядром как изображение марсианского войска Рюрика.

     

    Рис. 27. Изображение якобы Великого бога марсиан

    «Страдая от жажды, мы всё же остатками питьевой воды обрызгиваем скалу. Теперь мы ясно видим фигуры с удивительными шлемами и костюмами. Естественно, что спустя 10 тысяч лет эти фигуры едва видны. Мы срисовываем эти фигуры миллиметр за миллиметром» [1]. Иначе говоря, с помощью воды на месте исследователи увеличили контраст рисунка. Я сейчас поступаю точно так же, усиливаю контраст, только не с помощью воды, а с помощью определённых механизмов компьютера.

    «Под выступом скалы, на отвесной сводчатой  стене, французский археолог Анри Лоот нашёл 6-метровоеизображение великана. Он назвал его «Великим богом марсиан». Анри Лоот не знал ещё космонавтов. Мы теперь можем сравнить. Не правда ли, похож

    Как обычно, для того, чтобы понять, действительно ли перед нами находится изображение Великого бога марсиан, необходимо прочитать надписи, а для этого я, как обычно, усиливаю контраст и осветляю изображение.

     

    Рис. 28. Моё чтение надписей на изображении Великого бога марсиан

    Над шлемом, а также на его левой верхней части я читаю слова: МИМА МАРСА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРСА. А ниже, внутри шлема, я читаю слова: СКЛАВЯНИНА КРАЯ РЮРИКА.

    Далее я перехожу к чтению надписи на груди скафандра: МАСКА ХРАМА МАРЫ МИРА РИМА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ МИРА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА.

    Тем самым, Анри Лоот угадал: показано изображение человека, прилетевшего с Марса. То есть, марсианина. Однако отнюдь не бога, и тем более, не великого, а жреца, к тому же славянина. Получается любопытная аналогия: как аборигены Южной Америки обожествили самолёт США и его экипаж, затем создав соломенное чучело самолёта, так и французский исследователь Анри Лот обожествил изображение космонавта-славянина с Марса, одетого в космический скафандр, сделав из него Великого бога марсиан.  

    Статья Агреста.

    Прежде, чем высказать определённое суждение по поводу фильма Э. фон Дэникена, хотелось бы рассмотреть ту самую статью Матеста Агреста, на которую он опирается. Вот краткие выдержки из этой статьи [6]: «Можно утверждать, что разумные существа, где бы они ни находились, везде будут стремиться к преодолению сил гравитации, которым они подвержены согласно закону всемирного тяготения. Такое развитие науки в иных мирах, как и на нашей планете, ведет к созданию космических ракет. Вполне естественно, наконец, предположить, что подобные этапы развития на других мирах необъятной Вселенной происходят в разное время. Следовательно, допустимо утверждение, что в этих планетных системах уже давно используется внутриатомная энергия и уже давно осуществляются далекие космические рейсы. В связи с этим приобретают смысл следующие вопросы: «Не было ли среди различных рейсов, осуществляемых космонавтами других объектов Вселенной, рейса в Солнечную систему? Не посещалась ли наша планета существами из других небесных миров и не оставили ли они следов своего пребывания на Земле?» Ключом для разрешения этих вопросов может служить современный анализ уже известных памятников древности, а также новые археологические раскопки в специально выбранных районах Земли и физико-химический анализ извлеченных экспонатов и проб».

    Вполне разумная постановка вопроса. Замечу, что она выросла не из буйного полёта фантазии её автора, а из чисто земных реалий, а именно, из бурного развития космонавтики в конце 50-х-начале 60-х годов ХХ века в СССР и США. Более того, она никак не задевала существующую к этому моменту историческую науку, которая такую проблему перед собой никогда не ставила, описывая историю земной, но никак не инопланетной цивилизации. А посему, как мы помним из статьи в Википедии, «В советской печати активно критиковали Агреста как автора антинаучной гипотезы», поскольку чисто идеологически советская власть была, согласно марксизму-ленинизму, закономерным развитием именно земной цивилизации, а никак не инопланетной.

    Однако среди представителей альтернативной науки эта гипотеза встретила горячий приём. Написавший рецензию на статью [6] Александр Казанцев так отозвался о ней: «Редколлегия "На суше и на море", публикуя статью кандидата физико-математических наук доцента М. М. Агреста, предоставляет слово автору пока еще фантастической гипотезы, уже вызвавшей интерес по пересказам. Пусть возникнет живой разговор на волнующую многих тему, пусть аргументы Агреста будут обсуждены, приняты или отвергнуты.

    Редколлегия, не считая библейские тексты главным в концепции Агреста, оставляет на ответственности автора сделанные им лично переводы этих текстов, отличающиеся иногда в выгодную для автора сторону от канонических. Для нас отношение Агреста к этим текстам ценно опровержением божественного начала Библии и материалистичностью подхода к анализу древних "священных" рукописей. Редколлегия знакома также и с иными точками зрения на природу тектитов по сравнению с высказанной Агрестом, однако считает, что автор имеет право на гипотезу, тем более на гипотезу еще не научную, а научно-фантастическую. Как известно, гипотеза (первое научное предположение) может оказаться подтвержденной или опровергнутой, верной или не верной, но не антинаучной, если она строится на материалистической основе. Антинаучна лишь гипотеза, выдвинутая с враждебных нашей идеологии позиций.

    Гипотеза Агреста, вне зависимости от отношения к ней, построена на материалистической основе и заслуживает внимания» [7].

    Я бы отметил, что эта статья М. Агреста положила начало новой отрасли археологии, а именно, КОСМИЧЕСКОЙ АРХЕОЛОГИИ. Ибо этот автор основывает свои предположения на чисто археологических доказательствах.

    Что говорит история и археология.

    Это – название второго раздела статьи [6]. В ней говорится: «В различных пунктах Земли обнаружены соединения, содержащие радиоактивные изотопы с сравнительно небольшим периодом полураспада. В частности, во многих местах на Земле обнаружены стекловидные образования, названные тектитами, содержащие радиоактивные изотопы Al26 и Be10 с периодом полураспада 106 и 2,6х106 лет соответственно (рис. 1, 2, 3)».

     

    Рис. 29. Образцы тектитов из статьи [6] и моё чтение надписей

    Тектиты не продукт вулканических извержений, так как для их образования необходима более высокая температура, чем температура изверженной лавы. Тектиты обладают многими особенностями, среди которых выделяется одна - это характер их распределения на земной поверхности. Они не рассеяны равномерно по планете, а концентрируются в определенных, вполне очерченных областях Земли, образуя нечто вроде тектитовых полей. Эти поля расположены неширокой полосой вблизи экватора, например в Ливии, Индии, Австралии.

    Тектиты могли образоваться либо из земных пород в тех районах Земли, где существовали мощные источники тепла и радиоактивного излучения, либо они попали к нам из космического пространства. В последнем случае тектиты сильно отличаются от метеоритов как по возрасту, будучи значительно моложе метеоритов, так и главным образом характером их распределения на земной поверхности.

    Анализ этого распределения показал, что тектиты не могли образоваться в результате падения одного крупного или целого роя мелких метеоритов, которые до падения на Землю двигались вокруг Солнца по эллиптическим орбитам.

    Как же в действительности образовались тектиты? В настоящее время существует множество различных гипотез. Т. Кооман, например, считает, что они попали на Землю из межзвездного пространства; наоборот, Г. Юри полагает, что тектиты образовались из земных пород в результате столкновения Земли с головой кометы. О'Кифи, Н. Найнингер и М. Варшавский выдвинули гипотезу, что тектиты образовались в результате падения крупного метеорита на Луну и выброса с нее роя осколков в направлении Земли. (Гипотезы этих авторов изложены в английском журнале "Nature", т. 182, 1958, стр. 252; т. 179, 1957, стр. 556; т. 181, 1958, стр. 173.)

    Эти и другие гипотезы не могут, однако, объяснить все особенности этих образований. Тектиты были и остаются одной из наиболее таинственных загадок природы.

    В различных документах древности приведены мифы и легенды о некогда спустившихся с неба на Землю существах, а также о случаях вознесения людей на небо. В частности, в одном из древних письменных памятников (Библии) имеется запись: "Упавшие с неба были на Земле в днях тех..." [9] Там же: "И водился Енох с богом, и не стало его, ибо взял его бог [10]» [6].

    На рис. 26 приведены фотографии образцов тектитов из статьи [6] с такими подписями: «1 – тектит «Ливийское стекло», 2 – тектит «Индошинит», 3а, б – тектит «Филипиннит». Я усилил контраст изображения, что дало мне возможность прочитать подписи на тектитах. На первом я прочитал слова: ЯРА ХРАМА СОХРАН,  на втором – МАРЫ ХРАМ РУСИ МАРЫ, СОХРАН, что означает: СОХРАН ХРАМА МАРЫ ЕВРАЗИИ, на 3 а – МАСКА СКЛАВЯН ИЗ МАРЫ СОХРАНА РУСИ МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯН ИЗ СОХРАНА ХРАМА МАРЫ ЕЫРАЗИИ,  на 3 б – ХРАМ  30 МАРЫ МИМА, СОХРАН ВОЙСК МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что означает:  ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, СОХРАН КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК РЮРИКА ЯРА.

    Итак, мы видим, что все образцы тектитов были найдены археологами не на поверхности земли, а в пещерах Мары, в её хранилищах, которые назывались СОХРАНАМИ.  

    А как объясняет появление тектитов М. Агрест? Вот как: «После выбора подходящего места для посадки космонавты спустились на Землю. При этом, вероятно, спуск на планету астронавты осуществляли в сравнительно малых ракетах, а сам корабль оставался на своей орбите вокруг Земли.Осколки этих снарядов или специфические образования от их падения могут быть обнаружены в различных пунктах Земли. Характер этих осколков или специфических образований будет подобен характеру названных выше тектитов во всех деталях» [6]. Но точно такие же тектиты должны были бы оставить и космические корабли землян, возвратившиеся из космического рейса.

    «Образования такого типа могли возникнуть также иным путем: как во время приближения космического корабля к Земле до высадки космонавтов на планету, так и при обратном отлете корабля в космическое пространство. Межзвездный корабль, естественно, должен иметь большие размеры и большую массу. Для торможения такого корабля во время его приближения к Земле или, наоборот, для его ускорения при удалении от нее необходимо, чтобы фотоны или другие материальные частицы, выбрасываемые двигателями, обладали большой энергией. Поток этих высокоэнергетических частиц будет в обоих случаях – приближения и удаления корабля – полностью или частично направлен к Земле. Не являются ли поэтому загадочные тектиты, и в частности "Ливийское стекло", оставшимся следом разведывательных снарядов или результатом торможения и ускорения космического корабля, на котором в отдаленную эпоху прибыли на Землю космонавты из других миров Вселенной?» [6].

      Вполне правдоподобное предположение. Видимо, именно поэтому воины виман Рюрика собрали тектиты и поместили их в сохраны своих храмов Мары для дальнейшего изучения.

     

    Рис. 30. Наскальное изображение, названное А. Лоотом «Великим богом марсиан»

    «Не космонавты ли принесли на Землю различные тонкие сведения о Вселенной, отдельные из которых в виде легенд хранились тысячелетиями – вплоть до XVIII века. Не восходят ли к пришельцам извне истоки глубоких сведений по строительной технике, математике, астрономии и другим отраслям знаний, которые, по мнению некоторых ученых, запечатлены языком архитектуры и геометрических форм в различных памятниках древности. Наконец, не связаны ли с космонавтами древнейшие наскальные изображения на плато Тассили в пустыне Сахара, которые недавно были исследованы французским профессором А. Лоотом. Все эти наскальные изображения производят большое впечатление своей выразительностью и реалистичностью. Для примера приводим рис. 8, на котором художнику удалось передать даже динамику. Однако среди этих реалистических зарисовок имеется шестиметровое изображение, которое также отличается особой выразительностью и на первый взгляд отражает мифическое чудище, а отнюдь не реальное существо. Почему вдруг древние художники-реалисты навеки запечатлели на скале эту шестиметровую мифическую фигуру? Возможно, это изображение сделано с реального объекта? Этот наскальный рисунок явно напоминает существо в скафандре. Не является ли он поэтому изображением космонавта, спустившегося на нашу планету? Естественно же предположить, что астронавты, впервые прибывшие на неизведанную планету, должны быть облачены в защитные скафандры. Не "пророчески" ли, следовательно, назвал А. Лоот эту шестиметровую фигуру "великим богом марсиан" (рис. 30)?» [6].

     Сравним изображение на рис. 30 с реальной фотографией того же объекта на рис. 27. Бросается в глаза то, что Анри Лоот не отобразил все мелкие детали, составившие подпись к рисункам, чем существенно исказил информацию.

    М. Агрест заканчивает свою статью так: «Изложенная гипотеза нуждается в целом ряде дополнительных обоснований, как логических, так и главным образом экспериментальных. Но уже при первом рассмотрении возникает такой вопрос: почему предполагаемые космонавты не посетили нашу планету повторно на протяжении последних тысячелетий?» [6].

    Гипотеза, на мой взгляд, вполне здравая. Вместе с тем, если её рассматривать на государственном уровне, она означает, что если к нам прилетели представители более высокой цивилизации не с целью завоевания, а с целью исследования, то есть смысл с ними подружиться и наладить контакт, чтобы получить от них секреты их технологий. А в условиях противоборства двух систем, капиталистической США и социалистической СССР это необходимо сделать первым, но тайно от противоположной стороны. Что в своё время поняли в США, создав ВКС и как маскировку для СССР – НАСА, куда брали масонов.

    Обсуждение.

    Напомню, что идея внеземных цивилизаций в ночь Сварога (998-1212 гг. н.э.) всегда подвергалась осуждению со стороны господствующей идеологии. Для католиков она была неприемлема, поскольку подрывала исключительность землян как единственной цивилизации в мире. Ибо возглас «БОГ С НАМИ» основан на том, что кроме нас у Бога больше никого нет. А если у него таких цивилизаций, то есть, его детей тысяча, то на каждого из его чад придётся всего 1/1000 часть его внимания. Для материалистов она тоже неприемлема, поскольку допускает существование более продвинутых технологий вне господ мира сего. А потому мысли о существовании инопланетян могли существовать только в виде откровенной фантазии, как, например, «Война миров» Герберта Уэллса или «Грёзы о Земле и небе» Эдуарда Циолковского.

    И вот выходит фильм Эриха фон Дэникена. Как его оценивает мировая элита? Википедия пишет: «Воспомина́ния о бу́дущем» (нем. Erinnerungen an die Zukunft; в англоязычном прокате — «Колесни́цы бого́в», англ. Chariots of the Gods) — западногерманский научно-популярный документальный фильм, снятый австрийским режиссёром Харальдом Райнлем в 1970 году по мотивам книг швейцарского публициста и уфолога Эриха фон Дэникена «Колесницы богов» и «Возвращение к звёздам». Фильм, рассматривающий возможные варианты происхождения человеческой цивилизации в свете гипотезы о палеоконтакте, пытается пересмотреть традиционные представления об истоках человеческой культуры и цивилизации. Авторы фильма выдвигают свою версию ответов на вопросы о том, кто построил египетские пирамиды, кого изображают статуи острова Пасхи, кто и для кого нарисовал гигантские рисунки на плато Наска в Южной Америке; во всех случаях это оказываются инопланетяне».

     

    Рис. 31. Инопланетянин (из статьи Википедии)

    «Инопланетянин – гипотетическое (в художественных произведениях вымышленное) разумное существо, обитающее на других планетах. В настоящее время это также культурное явление, представитель разумной внеземной цивилизации, обитатель иной планеты (часто нечеловек). Термин «инопланетянин» может заменяться также терминами «чужак» и «пришелец» (последний вариант замены не всегда уместен)».

    Я в принципе не возражаю против предположений о возможном посещении Земли представителями иных цивилизаций, как в прошлом, так и в настоящем. И даже в некоторых статьях затрагивал эту тему. Однако пока фильм Э. фон Дэникена при его ближайшем рассмотрении мне показал такие артефакты, которые однозначно говорят  только о контакте воинов космических сил Рюрика с его же земными владениями края Рая на Марсе, и более ни о чём. Поэтому моя точка зрения находится между официальным научным отрицанием существования космических кораблей и высадки их экипажей на Землю, и концепциями Агреста-Дэникена палеоконтакта с представителями иных цивилизаций. Как говорил Аристотель, истина находится посередине.    

    Вместе с тем, обращение к фильму сильно обогатило мои представления о карте Пири Рейса, которая на деле оказалась СВОДНОЙ КАРТОЙ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ИЗ КАРТ ЖРЕЦА РЮРИКА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, КАРТ ХРАМОВ МАРЫ И КАРТ МЕМОРИАЛЬНЫХ КЛАДБИЩ ПОГИБШИХ ВОИНОВ, которую я назвал СВК. Приписывание её последнему владельцу Пири Рейсу столь же неоправданно, как приписывание русского Крыма переселенцам из Османской империи крымским татарам. По справедливости всегда надо чествовать создателя артефакта, а не его последнего обладателя.

    Точно так же я получил дополнительные сведения о надписях на египетских пирамидах, а на  фотографии колоса Мемнона я увидел форму космического корабля эпохи Рюрика. Я смог также уточнить нулевой год летоисчисления по Роду. Но более всего полезными оказались съёмки наскальных рисунков в Тассили. Здесь стало понятным, как выглядели воины Рюрика в космических скафандрах, и как соотносились между собой космические корабли землян и марсиан в околомарсианском пространстве. Это – весьма важные и полезные сведения, которые я намерен использовать в своих монографиях.

    Заключение.

    Фильм Эриха вон Дэникена оказался очень информативным с точки зрения понимания следов пребывания на Земле якобы инопланетян, как следов размещения на Земле космических войск Яра Рюрика.

    Литература.

    1. trueartifacts.Эрих фон Дэникен. Воспоминания о будущем  (Chariots of the Gods).15 сентября 203 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RuFnMGfMEuo

    2. Чудинов В.А. Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 1. – Сайт chudinov.ru от 20 июня 2019 года. 

    3. Чудинов В.А. Карты Арктиды. – Сайт www.chudinov.ru от 13 декабря 2008 года

    4. Крамола. В чём загадка карты Пири Рейса? Источник: https://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/v-chyom-zagadka-karty-piri-reysa

    5. Чудинов В.А. Лев Толстой в надписях на портретах русских художников. – Сайт www.chudinov.ru от 19 марта 2016 года

    6. Агрест Матест. Космонавты древности. (Сб-к «На суше и на море», М., 1961, стр. 528-542). Источник: http://miger.ru/agrest61.htm

    7. Казанцев Александр. К статье М. Агреста «Космонавты древности». Там же.

    8. О'Кифи, Н. Найнингер и М. Варшавский. "Nature", т. 182, 1958, стр. 252; т. 179, 1957, стр. 556; т. 181, 1958, стр. 173

    9. Следует отметить, что во многих переводах это место гласит: "Великаны были на Земле в днях тех..." Нами переведен текст дословно в соответствии со многими весьма древними книгами, например с книгой "Зогар". (Книга "Бытие", гл. 6, стих 4.)

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову