Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 1

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Герман Оберт.
  • Снова фильм.
  • Якобы Энкиду.
  • О Кумранских рукописях.
  • Снова текст видеофильма.
  • Мошенник якобы открыл Трою.
  • Лот и ковчег Завета.
  • Изображение из Дижана.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Небесный объект на 2 минуте 50 секунде фильма

    Когда-то в начале 70-х годов ХХ века я смотрел на Арбате фильм Эриха фон Дэникена «Воспоминания о будущем». Фильм меня глубоко взволновал. А недавно, особенно после визита в Германию, я решил его пересмотреть, благо интернет нам предоставляет такую возможность [1]. И вот я слышу голос диктора: «Наш фильм не берётся что-либо утверждать или доказывать. Он лишь познакомит зрителя с историческими памятниками и обратит внимание на удивительные феномены истории, заставляющие задуматься над тем, что человечество, быть может,  не одиноко в мире звёзд  и гости  далёких неземных цивилизаций могли когда-то добраться до нашей Земли. Пока это лишь романтическая гипотеза. Доказать её может  наука. Последнее слово – за учёными. Им одним под силу связать знания о космосе с загадками истории.

    В Калифорнии, на горе Паломар на высоте 1800 метров находится обсерватория с самым мощным телескопом в мире. Его параболический рефлектор увеличивает остроту зрения астрономов в миллион раз. Телескоп на горе Паломар в состоянии заглянуть в умопомрачительные глубины Вселенной,  откуда свет звёзд должен мчаться к нам со скоростью 300 000 км/сек  в течение миллиардов лет».

    На этих словах и было показано нечто, то ли галактика, то ли светящаяся туманность от взрыва Сверхновой звезды на рис. 1. Она мне показалась не лишённой букв, и я на всякий случай решил обратить её в цвете и усилить контраст полученного изображения, рис. 2. Результат меня ошеломил.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписи в обращённом цвете на космическом теле

    Поскольку опыт чтение надписей в обращённом цвете на туманностях, оставшихся от взрыва Сверхновых звёзд, у меня был, я обратил цвет изображения на рис. 1 и усилил его контраст. Теперь надписи стали для меня виднее, хотя для неискушённого читателя они и тут оставались незаметными. И я начал чтения слева направо и сверху вниз: МАСКА МАКАЖИ МИМА МАРЫ РУСИ РЮРИКА МАРСОВА, что означает: ИСКУССТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ ЖРЕЦА МАРЫ ОТ РУСИ МАРСА РЮРИКА.

    Затем я читаю надпись на средней части кольца слева: ХРАМ МАРСА – МИМА РУСИ РЮРИКА,  МАРСА ВОИНА 30 АРКОНЫ ЯРА И ХРАМА МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРСА – ЖРЕЦА РУСИ РЮРИКА, ВОИНА МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ХРАМА МАРЫ.  После этого я перешёл к чтению надписи на средней части кольца справа: МАСКА ХАРАОНА ВАРЯГА, МАРСА ХРАМА АРКОН ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН МАСКА МАРСОВА ВАРЯГА МАРЫ ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ ХАРАОНА ВАРЯГА, ХРАМА МАРСА КРУПНЫХ ГООДОВ ВОЙСКА ДЕСАНТА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, МАРСОВО ИЗОБРАЖЕНИЕ ОТ ВАРЯГА МАРЫ КОСМОНАВТИКИ.   

    И, наконец, я читаю надпись на нижней части кольца: ХАРАОНА, МИМА МАРЫ МАСКА МАКАЖИ, то есть, ХАРАОНА И ЖРЕЦА МАРЫ ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ. Здесь я вижу повторение того, что уже было написано и прекращаю чтение. 

    Моё удивление вызвал не факт подписи небесного тела по-русски, то есть не само наличие астроглифа, а то, что,  судя по всему, данное космическое тело было искусственного происхождения и создано войсками Рюрика на Марсе. В данном фильме оно подано, как чужая галактика, чей свет мчится до земли миллиарды лет, что никак не согласуется возможностями людей, а также с законами физики. Что-то тут не так!

     

    Рис. 3. Профессор Герман Оберт

    Затем я продолжил слушать диктора: «Здесь фотографируются бесчисленные галактики, по сравнению с которыми наша Галактика кажется небольшим звёздным островом. Однако только в нём горят сотни миллиардов звёзд. Многие миллионы из них подобны нашему Солнцу и близ них, возможно, существуют населённые разумными существами планеты, подобные Земле. Не исключено, что,  по крайней мере, на некоторых из них развились высокие цивилизации, представители которых, проникая в космос, залетали когда-то и на нашу планету. Ведь мы сами, покоряя космос, стремимся к общению с внеземными цивилизациями.

     Профессор Герман Оберт, вслед за  Циолковским заложивший основы космонавтики, заявил нам: «Я считаю, что в далёкие времена наши Землю посещали разумные существа с других планет». Я прерываю цитирование фильма, чтобы обратиться к Википедии.

    Герман Оберт.

    Википедия пишет о нём: «Герман Юлиус Оберт (нем. Hermann Julius Oberth, 25 июня 1894 — 28 декабря 1989) — немецкий учёный и инженер в области космонавтики  и ракетостроения, один из основоположников современной ракетной техники. «Герман Оберт был первым, кто, думая о возможности космических кораблей, схватил логарифмическую линейку и представил математически проанализированные концепции и проекты … Я сам должен ему не только путеводную звезду моей жизни, но и мой первый контакт с теоретическими и практическими аспектами ракеты и космических путешествий. За его новаторский вклад в области астронавтики должно быть зарезервировано достойное место в истории науки и техники» (Вернер фон Браун).

    Германн Оберт был одним из пионеров создания ракетной техники, математически обосновавшим принципиальную возможность пилотируемой астронавтики. «Моя заслуга состоит в том, что я теоретически обосновал возможность полёта человека на ракете… То, что в противоположность авиации, бывшей прыжком в неизвестное, где техника пилотирования отрабатывалась со многими жертвами, полёты на ракете оказались менее трагичными, объясняется тем, что основные опасности были предсказаны и найдены способы их устранения. Практическая космонавтика стала лишь подтверждением теории. И в этом заключается мой главный вклад в освоение Космоса».

     

    Рис. 4. Александр Казанцев

    Снова фильм.

    Продолжаю цитировать фильм: «Учёные подчас отрицают новые теории. Когда появились железные дороги, скептики утверждали, что человек не может вынести скорости свыше 30 км/час. Известный советский писатель-фантаст Александр Казанцев не только верит в гостей из космоса, в защиту своих взглядов он предоставил нам много доказательств.

    Вячеслав Зайцев, учёный из Белорусской академии наук, говорит:  «Да, я убеждён, что нас посещали существа с других планет, и они оставили немало следов на нашей планете. До сих пор мы ещё не всё могли объяснить, и только теперь, когда сами устремились к звёздам, мы достаточно созрели для проникновения в эти загадочные явления».

    Да, человек устремился к звёздам!»

     

    Рис. 5. Вячеслав Зайцев

    Далее фильм показывает запуски ракет. «Бывали неудачи, и даже жертвы. Но отважные исследования уверенно продолжались.  Ракетная техника открыла путь к неизведанным глубинам Вселенной. По-видимому, в этом столетии люди высадятся на Марсе, куда сейчас летают автоматические станции. А если люди доберутся до населённых планет, как их примут там? Как врагов, или как богов?» – Интересный вопрос. В 70-е годы нам казалось, что нас, людей, примут на других планетах с распростёртыми объятиями – хотя в то же время для поездки в другие страны нужны были длительные согласования. Ибо каждый народ считает свою планету и свою страну Родиной, куда можно зайти только по приглашению, но никак иначе. Ибо иначе это будет названо вторжением, за которым последует наказание агрессора. Его корабли автоматически будут преданы уничтожению. Но, к сожалению, в те годы мы этого не понимали. А позже все высадки на Марс наших зондов, которые не были связаны с простым его фотографированием, заканчивались неудачей. То есть, нас встречали на Марсе, как врагов. 

    «Это будет зависеть от уровня развития разумных существ других планет. Посмотрите сами, как ведут себя нецивилизованные земляне при встрече с высокой техникой! Во время второй мировой войны американские солдаты высадились на островах, затерянных в южных морях. Они создавали там опорные базы и аэродромы. По окончании войны пришельцы улетели. А как отнеслись к этому туземцы? Они построили из соломы и бамбука самолёт, и подобие священной взлётной площадки», рис. 5.

     

    Рис. 6. Аборигены молятся о прилёте богов и соломенный макет самолёта

    «Они приняли чужеземцев за богов, и надеялись привлечь их снова с неба на землю.  Ведь пришельцы принесли с собой инструменты и орудия, которых никогда не видели островитяне. Пришельцы с белой кожей никогда не ходили на охоту, но у них всегда была пища. Они сходили с неба на землю и возносились вновь на небо. Ну, конечно же, это боги! Туземцы, и поныне живущие в каменном веке, терпеливо ждали белых богов. День и ночь они непрерывно всматривались в небо, они приносили жертвы огню, но боги не вернулись. Так в наше время возник один из своеобразных видов религии. Возможно, что подобным же образом появлялись  и некоторые древние мифы, легенды и даже религии.

     

    Рис. 7. После молитвы аборигены ждут прилёта самолёта

    И не исключено, что в основе их тоже лежат встречи наших предков с существами других высокоразвитых планет. Так утверждает знаток древних культур учёный Зайцев, это стремится доказать и писатель-фантаст Казанцев.

    В самом деле, во всём мире – у индейцев Мексики и  Южной Америки, у египтян и индусов в сказаниях, легендах и  религиях упоминаются эпизоды, которые можно истолковать, как появление на нашей Земле космонавтов с других планет. Их, конечно, принимали за богов, их удивительные небесные машины обстоятельно описывались людьми, в ту пору и понятия не имевшими о космонавтике. Знаменательно, что подобные описания встречаются у совершенно различных, не связанных между собой древних народов Земли. Вряд ли все они фантазировали одинаково беспочвенно.

     

    Рис. 8. Древние буддистские тексты

    Такие сообщения о появлениях богов с неба можно отыскать в древних тибетских книгах. Более чем в тысячи рукописей хранятся священные буддистские тексты. Это, пожалуй, самая обширная тайнопись мира. Расшифрована лишь сотая часть этих текстов. Но снова и снова читаем мы в них о богах, появлявшихся в небе в сверкающих молниями прозрачных шарах. Хочется верить, что полная расшифровка буддистских текстов даст немало сведений о предполагаемых появлениях когда-то на Земле инопланетян.

    Этот индус погружён в чтение индийского национального эпоса «Самарангана сутра дахра». В стихах многотысячелетней давности говорится о виманах, небесных машинах,  способных летать на большой высоте с помощью ртути, рождающей порывы ветра. Вот рисунок из польского журнала «Горизонт», воспроизводящий текст древней санскритской рукописи, в котором говорится: «Месима взлетел на своей вимане на огненной струе, которая сверкала, как солнце и гремела, как гром во время грозы». Так можно описать взлёт современного реактивного аппарата.  

     

    Рис. 9. Вимана Индии из польского журнала «Горизонт»

    Древние свидетельства о появлении пришельцев с неба есть и у других народов. Багдад – столица Ирака. Здесь в музее хранятся бесценные клинописные тексты. Им, по меньшей мере, 5 тысяч лет. В них упоминается о таинственных существах, спускавшихся на землю  в раскатах грома и в облаках дыма. В начале века было найдено 12 клинописных табличек с гильгамешским эпосом, рис. 10. Он посвящен истории сотворения мира, совпадающей с библейской, но написанной на 2 тысячи лет раньше, рис. 11. Гильгамеш, герой эпоса, был богочеловеком. Седьмая дощечка повествует об удивительном космическом путешествии Энкиду, друга героя, в небесной машине. Это – его изображение в камне», рис. 12.

    Меня заинтересовала одна из табличек, а именно та, которую я изобразил на рис. 10, поскольку никакого клинописного текста я на ней не заметил. А на рис. 11 внизу я показал, как она называется. В переводе с английского языка табличка называется: «Часть шумерского эпоса: Гильгамеш и Хунава.  Древневавилонский период. Инвентарный номер L1055. (19)54 г.».

     

    Рис. 10. Табличка эпоса о Гильгамеше без клинописных знаков

    Отсутствие клинописных знаков меня очень удивило. Не попала ли в Вавилонский музей по ошибке табличка на русском языке? В археологии бывает всякое. Для того, чтобы проверить моё предположение, необходимо прочитать надписи, для чего я осветлил табличку и усилил её контраст. Теперь можно читать надписи.

    Переходя со строки на строку, я прочитал на ней такой текст на русском языке:  30 ХРАМ МАРЫ МИМА ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА МИМА МАРЫ МАСКИ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ ВИМАН ВЕРНЫХ ВОЙСК ВАРЯГА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА С КЛАДБИЩЕМ ДЛЯ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК АРЯГА, ЖРЕЦА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кроме того наверху и почти в центре таблички имеется весьма приблизительный, скорее символический портрет Яра Рюрика анфас с лёгким поворотом влево.  Иными словами, табличка действительно написана по-русски и относится к IX-Х вв. н.э., а вовсе не к древневавилонскому периоду. Археологи явно ошиблись.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей и выявление лика на рис. 10

    Якобы Энкиду.

    Википедия пишет: «Энкиду (возможно, от шумерского «владыка, создавший землю», либо "Энки велик", либо "Энки благостен") — в шумеро-аккадской мифологии — герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша. Один из главных героев «Эпоса о Гильгамеше». Жители города  Урука жалуются богам, что их царь Гильгамеш буйствует и не даёт им покоя. Чтобы усмирить Гильгамеша, богиня-мать Аруру решает создать для царя равного по силе соратника и лепит из глины дикого человека Энкиду. Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, ест траву, живёт в степи с дикими животными и защищает их от охотников. Охотники жалуются на него Гильгамешу, и тот отправляет храмовую проститутку Шамхат соблазнить и приручить Энкиду. Энкиду проводит шесть дней и семь ночей в плотских утехах с Шамхат, а когда пытается вернуться к животным, те убегают от него. Шамхат уговаривает Энкиду отказаться от жизни с дикими животными и последовать за ней в город Урук, где правит Гильгамеш. Энкиду соглашается и под влиянием Шамхат начинает носить одежду, есть человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков. Придя в Урук, Энкиду встречается с Гильгамешем и вступает с ним в схватку. Оба героя оказываются равными по силе, и схватка заканчивается "ничьей". С этих пор Энкиду становится лучшим другом и соратником Гильгамеша».

     

    Рис. 12. Якобы Энкиду и моё чтение надписей на изображении

    Во время рассказа об Энкиду на 13 минуте 17 секунде видеофильма говорится об Энкиду и показан этот «глиняный человек, покрытый шерстью». Первое, сто бросается в глаза, это отсутствие шерсти на его теле.  Но Энкиду ли это? На его вязаном воротничке можно прочитать надпись средними и крупными буквами: 35 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН ВОИН ВАРЯГА И МИМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИН ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА И ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ, а на правой руке воина и под ней можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ И 33 АРКОН МИМ И ВОИН, что означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ  ЖРЕЦ И ВОИН.

    Как видим, имя Энкиду тут нигде не встречается, просто археологи приняли портрет одного из жрецов и воинов Рюрика за героя шумеро-аккадской мифологии. Таким образом, перед нами находится ещё одна ошибка археологов. Хотя, возможно, судя по предыдущим «ошибкам», мифы цикла о Гильгамеша складывались не только позже полётов виман Рюрика, но и под их непосредственным влиянием. Ибо чуть позже диктор в анализируемом видеофильме сообщает: «Вот что увидел он (Энкиду) из космоса: «Посмотри вниз, на Землю, как она выглядит, взгляни на море,  каким оно тебе кажется! А Земля похожа на мучнистую кашу, а море на корыто с водой». Почти такими  словами описывают Земной шар и  современные космонавты».

     

    Рис. 13. Скалы Кумрана

    О Кумранских рукописях.

    «Мы летим над Мёртвым морем. Здесь, в скалах Кумрана, рис.13,  в 1947 году, мальчики-пастухи, сгоняя разбежавшихся коз, случайно нашли в пещере старые глиняные сосуды. В них оказались древнейшие тексты Кумрана.  Они, написанные на коже за тысячи лет до нашей эры, не только предвосхищали основы христианства, но и повествовали о странных небесных машинах и сыновьях неба, спускавшихся на Землю. И каждый раз, когда боги спускались и улетали, они оставляли за собой облака и дыма».

    Что касается скал Кумрана, то, на мой взгляд, на них полно русских надписей. И, читая их, можно понять, где конкретно, в каком контексте были найдены эти рукописи. Для чтения надписей я увеличил яркость и усилил контраст изображения. И на верхней строке я прочитал такой текст: МАРЫ МАСКА МАРСОВА ВИМАН МАРЫ МИМА ЯРА ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ ЖРЕЦА ЯРА. Иначе говоря, тексты были найдены среди могил воинов, летавших на другие планеты.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на скалах Кумрана

    На второй строчке я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА, СКЛАВЯНИНА И СКИФА, ХАРАОНА. На третьей строке: МИМА РИМА, МАРСА ВИМАН РУСИ ВОИНА, то есть, ЖРЕЦА РИМА, ВОИНА КОСМИЧСКИХ КОРАБЛЕЙ РУСИ НА МАРСЕ, на четвёртой строке: МАСКИ МАРЫ МАРСОВА ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ МАРСА.

    На пятой строке я читаю: ХАРАОНА МИМА МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, то есть, ХАРАОНА, ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ,  на шестой строке: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Дальше я читать не буду, поскольку прочитанного вполне достаточно, чтобы понять, что место, в котором были найдены рукописи, а именно, Кумран, было местом нахождения ВКС Рюрика, и здесь же было организовано воинское кладбище. И, скорее всего, тексты Кумрана были написаны не ранее 864 года н.э. Но подтверждают ли такой вывод сами Кумранские рукописи? Для подтверждения этого вывода я приведу мои чтения этих рукописей в моей статье [2, рис. 2], рис. 15.

     

    Рис. 15. Моё выборочное чтение одного из фрагментов свитка Кумранской рукописи

    На данном фрагменте Кумранской рукописи сначала было написано: ХРАМ МАРЫ МИМА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ АРКОНЫ 33, 30, 35, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ИЗ ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А текст на древнееврейском языке написан ПОВЕРХ текста русского, то есть, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ. Википедия пишет: «Кумранские рукописи, или свитки Мёртвого моря, — название манускриптов, обнаруженных, начиная с 1947 года, в пещерах Кумрана, в пещерах вади Мурабба‘ат (к югу от Кумрана), в Хирбет-Мирде (к юго-западу от Кумрана), а также в ряде других пещер Иудейской пустыни и в Масаде. Исследование рукописей подтвердило, что, по крайней мере, некоторые из них были написаны именно в Кумранской общине. Хранятся в т. н. Храме Книги в Иерусалиме. По содержанию кумранские рукописи можно разделить на три группы: библейские тексты (около 29 % от общего количества рукописей), апокрифы и псевдоэпиграфы, а также литература кумранской общины.

    Основной писчий материал — пергамент из козьей или овечьей кожи, изредка папирус, часть рукописей выполнена выдавливанием на листах меди для последних, позже свёрнутых в свитки для упаковки в кувшины, пришлось сконструировать специальное устройство для разрезания на фрагменты, так как из-за неизбежной коррозии разворачивание свитка грозило его полным разрушением. Чернила — угольные (за единственным  исключением апокрифа Книги Бытия). Кумранские свитки написаны в основном на древнееврейском, частично — на арамейском; встречаются фрагменты греческих переводов библейских     текстов. Иврит  небиблейских текстов являлся литературным языком эпохи Второго Храма; некоторые фрагменты написаны на послебиблейском иврите. В основном применяется квадратный еврейский шрифт, прямой предшественник современного печатного шрифта. Палеографические данные, внешние свидетельства, а  также радио-углеродный анализ позволяют датировать основной массив этих манускриптов периодом от 250 года до н. э. до 68 года н. э. (период позднего Второго Храма) и рассматривать их как остатки библиотеки Кумранской общины».

    Радиоуглеродный метод напрямую хорош для той органики, которая черпает углерод из воздуха, например, для бактерий. А растения черпают углерод из почвы, где содержание углерода, в том числе и радиоактивного, в почве колеблется от одного метра к другому, причём в десятки и сотни раз. И для определения возраста растения сначала надо знать радиоуглеродный возраст почвы, а на проведение такого рода исследования по всей Руси не хватит никакого бюджета. А животные, из кожи которых изготавливается пергамент, питаются растениями на разных участках, так что исторический возраст пергамента является сложным средним арифметическим из исторического возраста растений. Но в районе Кумрана растительности мало, отсюда мало и углерода, в том числе и радиоактивного. Отсюда и завышенная древность кумранских рукописей. Однако, судя по тому, что русские надписи сквозь древнееврейский шрифт едва видны, эти более поздние тексты были созданы спустя не десятки, а СОТНИ лет спустя после русских.

     

    Рис. 16.  Холм Гиссарлык в Турции и моё чтение надписей

    Снова текст видеофильма.

    «До сих пор удалось расшифровать лишь тысячную долю всех древних источников. Горы рукописей на пергаменте или коре дерева, загадочная клинопись на глиняных дощечках ждут своей очереди в архивах. О чём ещё расскажут они нам? Неужели о только беспочвенной фантазии древних? А как записали бы  уже знакомые нам островитяне, будь у них письменность, сказания о прилёте белокожих богов на рычащих машинах? Неужто будущие исследователи сочли бы их сказания чистым вымыслом?  Мы знаем случай, когда сказание, считавшееся таким вымыслом, помогло сделать величайшее археологическое открытие. Здесь, на побережье Малой Азии, в 1868 году упорный энтузиаст осмелился искать легендарную Трою, описанную Гомером в поэмах «Илиада» и «Одиссея». И нашёл её, под этим холмом. Сделал это Генрих Шлиман, страстно веривший, что произведение слепого Гомера – не только исторический вымысел, но и отражение исторических фактов. Написанные Гомером в 8 веке до нашей эры стихи помогли Шлиману найти и раскопать Трою. Он даже смог подарить своей жене украшения из сокровищницы Приама».

     

    Рис. 17. Датировка реального холма Трои

    Мошенник якобы открыл Трою.

    На рис. 16 можно видеть холм Гиссарлык в Турции. На нём я прочитал надпись: ЯРА КРАЯ МАСКА МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ КРАЯ ЯРА. Иначе говоря, это – одно из воинских кладбищ Рюрика.  И, как я ни старался, надписи ТРОЯ я нигде не нашёл. И это нормально, поскольку реально Троя находится вовсе не в Турции, а в бывшей части Сербии, Албании, на Скадарском озере [3]. С моей точки зрения, поскольку вся западная хронология была сдвинута на столетия дальше от нас, то и дата Троянской войны была тоже сдвинута. В моей последней монографии [4, рис. 120] я прочитал на холме датировку 39-53 ГОДЫ ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это даёт 895-909 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, уже Х век н.э. Понятно, что храм, видимо, построили еще до войны, а закрыли после, спустя год-два, ибо если опустел город, то и храм было держать нецелесообразно. Так что Троянская война, скорее всего, шла с 41 по 51 годы Яра или с 897 по 907 годы н.э., то есть, уже после смерти Рюрика. Еще раз подчеркну: ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА СОСТОЯЛАСЬ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПОСЛЕ СМЕРТИ ЯРА РЮРИКА! Следовательно, это было самое ранее событие греческой истории! И ничего ранее этого у «древних» греков всемирная история не сообщает.

     

    Рис. 18. Портрет Гомера и моё чтение надписей на нём

    В моей статье [5, рис. 10] я рассматривал датировку Гомера на его скульптурном портрете. На этой скульптуре имеется масса отличий от предыдущего бюста помимо открытого рта. В основном иначе расположены волосы головы, усов и бороды, и, следовательно, тут можно прочитать иные надписи. Сначала я читаю надписи слева, на правой стороне лица. Тут можно прочитать слова: РЮРИКА ГОМЕР Е ЯРА ХРАМА МИМ. Это – удивительная надпись! Получается, что Гомер жил не за 6 + 9 = 15 столетий ДО Рюрика, а ПОСЛЕ Рюрика! На той же стороне головы на прядях волос на уровне носа я читаю слова: 32-33 ГОД ЯРА РУСИ. Получается, что данный бюст был создан в течение года через 7 лет после смерти Рюрика. Но то, что Гомер был мимом в храме Рюрика, теперь подтверждается датировкой, которая, в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 888-889 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    А справа, с левой стороны лица на пряди волос можно прочитать слова: ГОМЕР У МИМА РИМА И У РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, этот мим Рюрика одновременно был и мимом Рима. Если бы он был только мимом Рюрика, о нём мы в наши дни ничего бы не услышали. Однако, поскольку он одновременно был и мимом Рима, то Риму было выгодно противопоставить этого славянина общей русской культуре, переведя его произведения на греческий язык, и тем самым, сделав его греком. На усах бюста Гомера я читаю текст: РЮРИКА ЯРА МИМ ЯРА. И, наконец, на бороде я читаю: СКЛАВЯНИН МОСКОВСКОЙ РУСИ МАРЫ. Но первой Москвой Мары являлся Великий Новгород!

     

    Рис. 19. Портрет Генриха Шлимана из видеофильма  [1]

    По поводу раскопок Генриха Шлимана в Турции на холме Гиссарлык Википедия пишет: «Несмотря на все усилия, следов гомеровской Трои не обнаруживалось. Шлимана мало интересовали культурные слои римского и эллинистического времени, поэтому развалины наверху он просто сносил, оставляя лишь наиболее эффектные находки, например, метопу с изображением Гелиоса, рис. 20. Попадались также серебряные заколки для волос, множество разбитых погребальных урн, амфоры, медные гвозди, ножи; тяжёлое копьё и мелкие украшения из слоновой кости. К началу мая Шлиман ввёл для рабочих режим соревнования — были образованы две команды, под началом Генриха и Г. Фотидаса, которые пробивались через холм навстречу друг другу. 12 мая обвалилась одна из стен, сложенных глыбами ракушечника, однако поток гальки, предшествующий обвалу, спас жизнь шестерым рабочим. Обвал обнажил захоронение огромных пифосов высотой в 2 м и диаметром в метр. Семь уцелевших сосудов Шлиман отправил в Стамбул в Оттоманский музей, а три оставил на месте раскопок. Тем не менее, Генрих беспокоился: стоимость раскопок возросла до 400 франков в день — за счёт премий рабочим, но всё ещё не было ни одной надписи или иного свидетельства происхождения найденных руин. Зато найденные сосуды в изобилии были украшены свастиками». Иными словами, налицо были признаки славянской культуры, и не было никаких признаков культуры греческой.

     

    Рис. 20. Метопа с изображением якобы Гелиоса и моё чтение надписей

    Но нашёл ли Г. Шлиман именно метопу с изображением греческого бога Гелиоса? Подпись под ней в статье Википедии о Шлимане гласит: «Метопа с изображением Гелиоса, видимо, из храма Афины в Новом Илионе (карийский мрамор, 2 м × 86 см). Обнаружена Шлиманом 13 июня 1872 года, ныне хранится в Пергамском музее Берлина». И у меня возникает вопрос: откуда историкам известно, что изображён греческий бог Гелиос?

    Попробуем прочитать греческие надписи на этом изображении. На верхней части, где изображены лучи, исходящие от лица. Тут написано слева от лучей: В МАСКЕ ВОИНОВ, а справа – ВИМАН МАСКА РУСИ РЮРИКА, а под чертой – РУСИ МИМА МАРЫ, что написано по-русски, а не по-гречески. На современном русском языке это означает: В СОПРОВОЖДЕНИИ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РУСИ РЮРИКА, РУСИ ЖРЕЦА МАРЫ.

    И далее я читаю на голове якобы Гелиоса слова: ВАРЯГ ЯРА РЮРИК. Иными словами, перед нами – изображение молодого Яра Рюрика, а вовсе не греческого бога Гелиоса. Что полностью соответствует  надписям на холме Гиссарлык, которые я прочитал на рис. 16. Но никоим образом не соответствует греческим древностям.

    А потому появляются статьи, которые дают негативную оценку творчества Шлимана. Например, работа [6]. Так что реально никакого открытия Генрих Шлиман не совершал. Он просто имитировал открытие того, что находилось совершенно в ином месте.

     

    Рис. 21. Гора Хореб и моё чтение надписи

    Лот и ковчег Завета.

    «В чём же древние тексты смогут помочь будущему исследователю инопланетных цивилизаций? Советский учёный, доктор физико-математических наук Агрест высказал предположение о том, что библейское сказание о Содоме и Гоморре может быть истолковано, как вмешательство жителей иных планет в земные дела. Бог якобы отправил своих послов предупредить Лота. «Спасай душу свою, не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей. Спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. И вышел Лот, и стал жить в горе, в пещере». Ныне мы знаем, что именно гора могла служить надёжной защитой от радиоактивных излучений. Цветущие города Содом и Гоморра были уничтожены мгновенным взрывом, схожим с современным ядерным. И не осталось там ничего, кроме опалённой земли» [1]. Однако тут, к сожалению, не приводится таких видеоматериалов, на которых было бы возможно прочитать надписи.

    Затем фильм переходит к другому библейскому сюжету.

    «Гора Хореб Синайского массива высится на 2 тысячи метров. Здесь на одинокой вершине Моисей якобы принял от своего бога 10 заповедей, и получил указание о том, как сделать ковчег завета для общения с ним, с богом» [1]. А вот тут показана гора Хореб. А на вершине я читаю надписи, рис. 21: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА (РЮРИКА). Иными словами. Опять местом действия оказывается расположение в горах войск Рюрика и их храма Мары.

    «В Библии так повествуется об этом: «Сделай ковчег из дерева ситтим. И обложи его чистым золотом. Изнутри и снаружи покрой его. И сделай вверх вокруг него – золотой венец» И дальше перечисляются важные детали: кольца. Шесты, крышка, покрытая золотом, через которую бог будет общаться с Моисеем. Не забыты специальная одежда и безопасная обувь для тех, кто переносит ковчег, Зачем? И почему на древних иллюстрациях этого эпического сказания ковчег окружён разлетающимися искрами?  

    Студенты американского колледжа в Миннесоте по библейским  словесным чертежам построили в 1961 году легендарный прибор. Однако пользование им пришлось запретить. Он оказался конденсатором, заряжающимся от атмосферного электричества до напряжения в сотни вольт, опасного для жизни» [1].

    Выходит, для каких-то целей воинам Рюрика понадобился аккумулятор электроэнергии, и таким образом он был создан в виде большого конденсатора.

     

    Рис. 22. Иллюстрация к повествованию пророка Иезекииля

    «Современный человек по-новому читает Библию. Например, небезынтересен в наши дни рассказ о путешествии Ильи Порока, которого якобы забрала спустившаяся с неба огненная колесница. С громом умчался он на ней за облака. И когда вернулся, был преисполнен удивительной мудрости.

    По-новому звучит и повествование пророка Иезекииля, старательно иллюстрированное старинными художниками. Там говорится о том, как отверзлись небеса и бурный ветер пошёл с севера. Великое облако и клубящийся огонь вокруг него. А из середины его как бы свет пламени из середины огня. И видно было подобие четырёх животных. Облик их был, как у человека, и у каждого по 4 лица и по 4 крыла.

    На земле подле этих животных по одному колесу. И по устройству их казалось, будто колесо находится в колесе. Шли на все 4 стороны, не оборачиваясь, и ободья их полны были глаз. Видел как бы пылающий металл. А что, если древний очевидец пытался передать свои впечатления от встречи с космонавтами? Во всяком случае, он упоминает о мощном рокоте, когда четверо  сыновей бога покинули землянина и ободы колёс с дюзами подняли их в небо» [1].

     

    Рис. 23 Моё чтение надписей на иллюстрации, связанной с пророком Иезекиилем

    Чтение я начинаю с нижней части облака, в котором показаны 4 группы людей, зацепившихся друг за друга ногами, и образующих 5-конечные звёзды. Тут я читаю такой текст: ВОИНЫ ВИМАН МИМА МАРЫ И ХАРАОНА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ КОСМОЛЁТОВ ЖРЕЦА МАРЫ И ХАРАОНА РЮРИКА. Вот кем на деле являются 20 человек в центре облака.

    Затем я перехожу к чтению надписей на верхней части облака: 30 И 35 И 33, а ниже: АРКОН ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ВОИНОВ ВИМАН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. Таким образом, опять речь идёт не об инопланетянах, но о воинах ВКС Рюрика. 

    Изображение из Дижана.

    «Старинные художники, воспроизводя древние описания ангела обета, невольно создавали знакомые нам теперь формы. Особенно это поражает в старинных фресках югославского монастыря в Дижане. Югославские газеты писали по поводу этих фресок 14-го века: Не космические ли корабли изображали эти иконописцы в Дижане?

     

    Рис. 24. Фреска в Дижане, Сербия

    Да, пожалуй, это действительно похоже на космические корабли, конечно, изображённые схематически. В первой капсуле сидит человек. Его рука как бы лежит на рычаге управления. И он наблюдает за вторым кораблём, идущим вслед. Обратите внимание на современную обтекаемую форму капсулы. А как изображены наблюдающие за полётом? Объятые страхом, они закрыли лица руками. Дерзкие гипотезы рождаются из-за того, что убедительного объяснения этим рисункам пока нет» [1].  

    Попробуем, однако, разобраться, что же изображено в Дижане. На первый взгляд, изображен Иисус Христос, прикованный к кресту, но не висящий на кистях рук, а стоящий на подставке, причём крест отдалённо напоминает самолёт при виде сверху. Изумлённая толпа находится справа от распятия, тогда как пара святых с нимбами совершенно невозмутимо разговаривают о чём-то своём.  И над ними находятся две капсулы, одна слева, другая справа.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей внутри правой капсулы

    Сначала я читаю надписи внутри правой капсулы. В ней изображён мужчина с обнажённым торсом, который действительно оглядывается назад. Однако каких-то явных рычагов рядом с ним не видно. А из предыдущих моих дешифровок я знаю, что космические корабли управлялись не рычагами и педалями, а силой мысли.

    На первый взгляд, на рис. 25 никаких надписей нет. Однако, волосы космонавта образуют слово МАСКА, а скула и ухо – цифру 35. Следующие слово образовано из букв, которые изображают глаз и более низкие части лица, это слово АРКОНЫ. И, наконец, перед носом космонавта на внутренней стенке капсулы начертаны буквы, которые я читаю, как слово ВОИНА. Тем самым начертана подпись: МАСКА 35 АРКОНЫ ВОИНА, которая на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что опять речь идёт не об инопланетянах, а о воинах Рюрика.

     

    Рис. 26. Моё чтение надписей внутри левой капсулы

    А внутри правой капсулы находится е мужчина, а женщина. Вместо скафандра на ней надето не платье, а нечто вроде широкой блестящей накидки. У неё тоже не видно никаких рычагов или педалей, она как бы беседует с невидимым собеседником, жестикулируя кистями рук.

    Первую надпись я читаю на верхней части капсулы: 30 ХРАМ МАРЫ. МАСКА МАКАЖИ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ИСКУССТВЕНЫЙ ПРЕДМЕТ.

    Затем я читаю вторую надпись – на голове женщины-космонавта и перед ней: ВОИН ВОЙСКА РЮРИКА. Так что если мужчина был воином Рюрика из Великого Новгорода, то женщина – космонавт, воин из Западного Каира.

    Однако при этом возникает впечатление, что и человек на кресте – вовсе не Иисус Христос. И я решил прочитать надпись под этим изображением.

     

    Рис. 27. Моё чтение надписи на якобы Иисусе Христе

    Замечу, что надпись на нимбе или на голове при том увеличении, которое я сделал на рис. 27, прочитать невозможно. Именно поэтому я обратился к чтению надписей на предметах, лежащих под крестом. Что это за предметы, понять трудно.

    Тем не менее, я читаю на них слова: ЯР РЮРИК ИЗ 35 АРКОНЫ, то есть, ЯР РЮРИК ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, это вовсе не Иисус Христос, а Яр Рюрик, что мне встречалось уже неоднократно. Иначе говоря, христианский храм в Дижане был когда-то ведическим, точнее – рюриканским, а когда его сделали христианским, то сочли, что рюриканское изображение не противоречит христианским представлениям, и оставили его таким, каким оно было.

     

    Рис. 28. Изображение из Валь Камоники и моё чтение надписи

    «Также не объяснены и наскальные  рисунки в швейцарском ущелье Валь Камоника. Что это за фигуры, головы которых скрыты шлемами? В руках их нечто вроде геометрических символов» [1]. Меня интересуют не геометрические символы, а русские  слова текста. Их я нахожу под руками космонавтов.

    Они гласят: ВОИНЫ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это опять не инопланетяне, а земляне, воины Рюрика.

    Обсуждение.

    Сначала я хотел бы кратко подытожить результаты моих чтений русских надписей на стоп-кадрах. Пока я пропущу первое изображение, рис. 1 и 2, чтобы обсудить его чуть позже. А начну я с якобы клинописной таблички, рис. 10 и 11, которая на поверку оказалась табличкой с русским текстом, повествующим о войске Рюрика из Западного Каира. Понятно, что Эрих фон Дэникен тут не причём, он просто доверился государственному музею Ирака в Багдаде. А учёные при музее не удосужились осмотреть саму табличку и выдали ложные данные об атрибуции её надписей. Это как бы первая мина в фарватере корабля Дэникена.

    Вторая мина связана, вероятно, с тем же музеем, где вместо покрытого шерстью Энкиду показан ВОИН ВАРЯГА И МИМА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Опять  налицо косяк археологов.

    Третья мина – это якобы находка Генрихом Шлиманом Гомеровской Трои, совсем не в том месте и с совсем не теми находками. Эрих фон Дэникен, для которого немецкий язык и немецкая культура являются родными, видимо, избрал себе этого человека в качестве образцового исследователя, который сделал научную догадку, а потом её подтвердили своими археологическими находками. Но реально он Трою не нашёл, его находки не были приняты ни одним музеем в Берлине, из-за чего ему пришлось строить собственный музей. А между тем, холм Гиссарлык в Турции тоже был кладбищем русских воинов Рюрика, рис. 14, так что, с точки зрения Шлимана, подменить одно  русское кладбище другим – означает сделать весьма небольшую и трудно опровергаемую подтасовку.

    Четвёртая мина – это найденная им метопа с изображением якобы греческого бога Гелиоса. На самом деле это оказалось ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ РУСИ ЕВРАЗИИ КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. То есть, он хотел доказать, что находит древнегреческие артефакты, а реально нашёл ещё одно изображение Рюрика в его молодые годы. Тем самым, Шлиман внёс свой вклад в приписывание русских высочайших достижений культуры древним грекам. Да и Гомер, на которого ссылается фильм, подписан по-русски и жил в  890-е годы н.э., то есть, был типичным средневековым греком, говорящим по-русски.

    Пятую мину подложила гора Хореб, рис.21, которая, скорее всего, называлась ХОРЕВ, то есть, была посвящена русскому богу Хору, ибо там находился храм Мары хараона Рюрика. А «ковчег завета» на поверку оказался просто гигантским конденсатором для нужд летательных аппаратов воинов Рюрика.  

    Шестая мина выражена рисунками как иллюстрациями повествований пророка Иезекииля. Перед ним опять-таки явились воины летательных аппаратов Рюрика, а вовсе не инопланетяне. Что прямым текстом можно прочитать на рисунке 23, где воины принадлежали всем трём столицам Рюрика.

    Седьмая мина – это фреска в храме  сербского Дижана. Вместо Иисуса Христа тут изображен стоящий на скамейке Яр Рюрик на фоне самолёта, мимо него пролетают в одной капсюле мужчина – воин из Великого Новгорода, в другой капсуле женщина, воин из Западного Каира. Ни о каких инопланетянах тут речь не идёт.

    И, наконец,  восьмая мина – это изображение ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА на скале из ущелья Валь Камоника (Каменный Вал) в Швейцарии. Здесь тоже нет никакого упоминания об инопланетянах.

    Что же получается? В 8 случаях из 8 речь идёт о летательных аппаратах землян, а вовсе не о вторжении инопланетян. И даже случай с обожествлением туземцами Южной Америки военного самолёта США опять говорит о прилёте земной авиации, а не межпланетных космолётов. В то же время в этой части видеофильма нет НИ ОДНОГО примера инопланетного визита.

    Приходится сделать единственно возможный вывод: Эрих фон Дэникен в своих предположениях об инопланетных космонавтах опирался на непроверенные ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ современной ему археологической науки

    Что же касается рисунка 1, то на нём не изображена далёкая галактика, свет от которой идёт до нас несколько миллиардов лет, а показана некая РУКОТВОРНАЯ туманность кольцевой формы. Иначе говоря, мы имеем здесь ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ, тоже непроверенные, но идущие теперь от астрономии.

    Однако сама надпись на этой туманности, прочитанная в обращённом цвете, внушает оптимизм. Ибо она не просто имеет искусственный, рукотворный характер, но и создана воинами Рюрика  из храма на Марсе. Иными словами, созидательная  деятельность людей эпохи Рюрика носила не только планетарный характер, но даже характер созидания космических объектов. Это – не просто интересно, это меняет облик космонавтики наших предков с исследовательского на созидательный, что я обнаружил впервые. И в этом состоит небольшое открытие данной моей статьи.  

    Заключение.

    Мне очень жаль, что блестящие догадки Эриха фон Дэникена опирались на ложные выводы современной ему археологии.

    Литература.

    1. Эрих фон Дэникен. Воспоминания о будущем  (Chariots of the Gods).15 сентября 203 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RuFnMGfMEuo

    2. Чудинов В.А. Кумранская рукопись и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 2 декабря 2018 года

    3. Чудинов В.А. Шкодер как древняя Троя. Часть 2. Иллирия. –  Сайт chudinov.ruот 21 сентября 2009 года

    4. Чудинов В.А. Сакральный Крым как древняя русская Земля. – М .: Традиция, 2019. – 728 с., ил.

    5. Чудинов В.А. Первые шаги египтологии. – Сайт chudinov.ruот 13 апреля 2013 года

    6. Русская семёрка. Генрих Шлиман: аферист, нашедший Трою. Источник: https://russian7.ru/post/genrikh-shliman-aferist-nashedshiy-troyu/ 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову