Гробница древнеегипетского «генералиссимуса» и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Гробница древнеегипетского военачальника.
  • Новая гробница в Саккаре.
  • Когда прилетали аннунаки?
  • Когда Марс был обитаем.
  • Ещё одна гипотеза.
  • Если Марс был когда-то обитаем, то почему он опустел?
  • Карта Юлия Гонория.
  • Снова о найденной карте Марса.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Гробница древнеегипетского военачальника.

    Рис. 1. Изображение на гробнице и моё чтение надписей

    Год назад закрылся сайт http://old.archeo-news.ru, который, как мне представлялось, передавал точку зрения археологии РФ. И хотя в большинстве случаев эта точка зрения была неверной либо по атрибуции, либо по датировке, всё-таки это была официальная точка зрения. И в память о ней я решил рассмотреть сюжет, связанный с древним Египтом.

    Гробница древнеегипетского военачальника.  О ней можно прочитать в заметке [1]:

    «В некрополе Саккара археологи нашли гробницу египетского «генералиссимуса» по имени Иврий. Известно, что он был одним из самых успешных военачальников времен расцвета Древнего Египта.Сакккара является одним из древних египетских некрополей. В нем хоронили многих фараонов и их соратников. Раскопки там проводят с середины XIX века. Однако до настоящего времени у некрополя есть уголки, остающиеся нетронутыми, сообщают в журнале Luxor Times. Исследователи из Университета Каира проводили раскопки в южной части Саккары около пирамиды фараона Унаса. Там они обнаружили почти нетронутую гробницу главнокомандующего войск сразу двух фараонов. В усыпальнице были найдены фрески и барельефы. По ним ученые смогли раскрыть историю жизни военачальника.

    Согласно найденным надписям, Иврий начал свою карьеру при фараоне Сети I. Впоследствии он стал одним из приближенных соратников и главнокомандующим войск сына этого фараона по имени Рамзес II. На стенах усыпальницы нашли записи о победах армии Рамзеса II, которые были одержаны благодаря командованию Иврия. Кроме того, там есть упоминания о сыне военачальника и внуке. По мнению археологов, мумии всех трех сановников были похоронены в этой усыпальнице. Они могут скрываться в центральной части и в западных коридорах гробницы. Эти части усыпальницы еще нужно раскопать».

    А теперь рассмотрим рис. 1, который я слегка усилил по контрасту. Слева изображён якобы военачальник высокого уровня. Одна неувязочка: жезл в его левой руке является символом не воина, но жреца. Это скипетр, или жреческий посох. А если прочитать надписи на его голове и рядом с ней, то получится такой текст: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. МИМ ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН. Иначе говоря, показан не военачальник, а именно жрец, мим! И на его правой руке можно прочитать слова: ВАРЯГ ЯРА. Иначе говоря, он вообще не египтянин, а русский человек из Вагрии!

    А справа показаны 4 женщины в длинных плиссированных юбках, играющих на чём-то типа свирелей и явно прославляющих жреца. Подпись над ними гласит: ХРАМОВЫЯ ОРХЕСТРА МИМЫ, то есть, ХРАМОВЫЕ ЖРИЦЫ-ОРКЕСТРАНТЫ. Слово ОРХЕСТРА на русской подписи мне встретилось впервые, равно как и причисление женщин-музыкантов к сословию жриц.

    Так что показан вовсе не военачальник, а жрец, не египтянин, а варяг, и не эпохи Рамзеса II, а эпохи Рюрика. Иными словами, неверна и атрибуция, и датировка. Такова современная археология. Видимо, сами археологи решили, что такую чепуху от имени археологов публиковать не то, что стыдно, а неудобно с точки зрения престижа, а потому официальный сайт был закрыт. Он возобновил свою работу на частном сайте «В контакте».

     

    Рис. 2. Картины на северной и восточной стенах прихожей гробницы

    Новая гробница в Саккаре.

    Тему Египта продолжает заметка [2]: «В Саккаре, в 30 км к югу от Каира, недавние открытия вносят важный вклад в знание исторического периода конца Старого Царства. Во время исследования в районе погребального комплекса фараона Джедкары Исеси (2420-2380 до н.э.) египетские археологи определили единственную могилу чиновника, который жил 4400 лет назад, и имя царицы, до сих пор неизвестное. Особенно бросается в глаза необычайная сохранность картин, все еще ярких цветов, которые покрывают стены прихожей. Восточная стена целиком занята длинным списком предложений и ритуальным убийством крупного рогатого скота; западный, с другой стороны, украшен типичным мотивом «дворцового фасада». Фактически, выкопав верхнюю камеру подношений с L-образным планом, был получен доступ к подземной части: нисходящий коридор, вестибюль, прихожая и саркофаг комнаты».

     

    Рис. 3. Украшения восточной стены прихожей и моё чтение надписи

    «Отсюда вы входите в погребальную камеру, которая не окрашена, но первоначально она, должно быть, была почти полностью занята известняковым саркофагом, найденным в кусках благодаря вмешательству воров, посетивших гробницу уже в древности.

    Неподалеку, к северо-востоку от пирамиды Джедкары, появилась колонна красного гранита из Асуана с надписью: «Она видит Гора и Сифа, великих скипетров, великих молитв, жены царя, его любимый Сетибхор.

    Поэтому Сетибхор – это имя ранее неизвестной королевы, жены Джедкары и, на данный момент, владельца погребального комплекса, который до сих пор был анонимным

    Этот пирамидальный комплекс является крупнейшим для королевы древнего королевства, одним из первых, который был построен в Южном Саккаре и характеризуется элементами, которые принадлежали только королям, такими как колонны в форме погребального храма».

    Опять-таки, скорее всего мы сталкиваемся с археологическим мифом. Так, на рис. 3 я читаю на пояске над изображением крупных фигур слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА. Но, поскольку эта надпись нанесена на фон, а египетские иероглифы написаны поверх неё, то речь идёт о давности в 1000 лет, а не 4 000 лет. И, разумеется, русская цивилизация тут, как и в других местах, оказывается древнее, чем египетская. 

     

    Рис. 4. Археолог перед камнями аннунаков и моё чтение надписи

    Когда прилетали аннунаки?

    На этот вопрос отвечает видеофильм [3], в котором на 40-й секунде после 3 минут говорится: «Археолог Майкл Теллингер заявил о сенсационной находке: в Африке найдены древние города, которым больше 200 000 лет! Эксперт уверен, что это – следы великой империи аннунаков. Южноафриканский учёный обнаружил 3 крупных мегаполиса, один из которых включает в себя руины великого Зимбабве».  Поясняется, что аннунаки – это, по предположению Эриха фон Дэникена, посетившие Землю около 10 000 лет назад космические пришельцы.

    Стоит ли рассматривать эту тему всерьёз? Вообще говоря, очень хочется уйти в дали истории. Даже хотя бы на 10 000 лет. Но посмотрим на рис. 4, где археолог изучает вход в какую-то древнюю пещеру. На камнях, разумеется, должно быть что-то написано, а потому смотрим внимательно на камни, несколько высветлив и сделав контрастнее левую часть изображения, где на исходной фотографии видна сплошная тьма. И, действительно, видна надпись. Наверху я читаю по-русски слова:  МАРЫ 35 АРКОНЫ, а на камне, на уровне руки исследователя – слова: МИМА МАРЫ ХРАМ, что означает на современном русском языке: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, пещеру примерно 1000-летней давности.

    Таким образом, уже первая же фотография не выдержала эпиграфического анализа. Красивая история об «аннунаках», которые якобы создали человечество, в моих глазах померкла. Опять перед нами ложная датировка и ложная интерпретация артефактов.

    Рис. 5. Горы на Марсе и моё чтение подписи

    Когда Марс был обитаем.

    Недавнюю жизнь высокоразвитых живых существ на Марсе и даже людей утверждает видеофильм [4]. В нём говорится: «Этот сенсационный снимок, сделаный на поверхности Марса, опубликовал недавно американский исследователь Скотт Уорринг. Изучая фотографии, сделанные марсоходом «Кьюриосити», он неожиданно обнаружил на одной из них изображение бегущего человека», рис. 6.

    Мне показалось странным то, что давая на первых словах закадрового голоса видеоряд пейзажей Марса, авторы показали горы без каких-либо комментариев. А на деле мы видим подъём примерно в 30 градусов справа налево, и скалы внизу, где левая скала напоминает человеческое мужское лицо анфас, показанное снизу. Однако обычно на Земле лики подписывались. А как с этим обстояло дело на Марсе? – Да точно так же!

    Обратив изображение этой ближайшей к зрителю скалы в цвете, я читаю над ликом и правее него слова: ХРАМ МАРЫ. Замечу, что эта надпись сделана по-русски, как и все другие, которые мне пришлось читать на поверхности этой планеты.

     

    Рис. 6. «Бегущий человек» и моё чтение подписи

    По правде говоря, изображение бегущего человека, рис. 6,  показано в виде рисунка, а не фотоснимка, мельком, и с крайне малым контрастном, так что мне пришлось усилить контраст изображения. Кроме того, оказалось, что и оно подписано по-русски, как МАРСА МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРСА. Но на русскую подпись автор фильма внимания не обратил.

    А далее закадровый голос говорит: «Открытие Уорринга произвело эффект разорвавшейся бомбы. Ведь по мнения исследователя, оно может перевернуть представление учёных о появлении людей на Земле! Однако многие исследователи заявили, что рисунок создан естественным путём без чьего бы то ни было  участия».

    Мне эта естественная консервативная реакция научного сообщества понятна, ибо точно так же реагировали мои критики на мои первые публикации о надписях на Марсе примерно десять лет назад. К тому же авторы фильма, видимо, преследуя какие-то свои цели, дали картинку бегущего человека настолько невыразительной, что любой обычные зритель (не эпиграфист-эксперт) скажет, что тут вообще ничего не разобрать. Таково будет первое впечатление от соприкосновения с этим открытием.

     

    Рис. 7. Более детальная картинка «бегущего человека» и моё чтение надписей

    Лишь через полминуты  авторы фильма показали картинку «бегущего человека более высокого качества, но тоже недостаточно контрастную. И мне пришлось усилить контраст изображения. При этом обнаружилось несколько новых подписей, и более читаемым стал сам рисунок. И тут стало понятно, что никакого «бегущего человека»  на рисунке нет, ибо показано три персоны, две из которых имеют человеческий облик, а третья мелкая фигура принадлежит, скорее всего, марсианину. Группа идёт влево, причём первый человек имеет на голове космический шлем и какое-то оружие, опущенное вниз, у второго идущего  на голове шляпа, он свободно дышит разреженным воздухом Марса, а за плечами у него ранец, и в руках – оружие слегка поднятое. Скорее всего, это землянин, приспособившийся к жизни на Марсе. И третий в группе, вдвое более низкий, не имеет ни головного убора, ни ранца, ни оружия. Скорее всего, перед нами – местный житель.

    Что касается надписей, то моё чтение на рис. 6 не отменяется, но оно оказывается на рис. 7 выполненным крупными буквами, между которыми можно прочитать более мелкие буквы, которые тоже только теперь стали видны. И этими буквами я читаю такую длинную подпись: МАСКА МАРЫ МИМА РЮРИКА НА МАРСЕ ВОЙСКА ВИМАН ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА НА МАРСЕ ВОЙСКА КОСМОЛЁТОВ ХАРАОНА. Так что я рад тому, что такого типа изображение было замечено и перерисовано, однако Скотт Уорринг, не будучи профессиональным эпиграфистом, не смог правильно истолковать полученный рисунок. Однако уже и это произвело шок на его коллег!

     

    Рис. 8. Моё чтение ряда надписей на том же изображении из статьи [5]

    Кстати, я уже рассматривал этот рисунок в моей статье [5, рис. 13]. И я там определил и время создания надписей на этой марсианской пирамиде,  (15 ГОД ЯРА, то есть, 871 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ), и даже прочитал марсианский текст на русском языке (ТО ВОЙСКА МИМА РЮРИКА).

    Таким образом, изображение и надпись относятся к эпохе Рюрика, к его космическим войскам. А что говорит автор фильма? А вот что: «Но вслед за снимком с поверхности Марса учёный опубликовал ещё одну сенсационную фотографию, сделанную в парке Матобо, в Зимбабве. Это – силуэт человека с широко расставленными ногами и маленькой головой. Присмотритесь: изображение бегущего человека, обнаруженное на Красной планете, удивительно напоминает примитивное древнее искусство, оставшееся от наших предков. В Зимбабве в древности местные жители изображали людей таким же образом.

    Но это была не последняя сенсация. Проведя исследования, Скотт Уорринг выдвинул ещё более шокирующую гипотезу: рисунки на Марсе и на Земле  были созданы представителями одной и той же цивилизации!» [4].

     

     Рис. 9. Изображение из парка Зимбабве и моё чтение надписей

    Но вслед за снимком с поверхности Марса учёный опубликовал ещё одну сенсационную фотографию, сделанную в парке Матобо, Зибабве, рис. 9. На рисунке изображена ладья, в которой сидит не менее 4 человек, она плывёт вправо, ещё е менее 10 человек. Вблизи показан слева ещё один человек, а также жираф, которые тоже повёрнуты в правый профиль. А надпись я начинаю читать с самого верха, правее надписи «ЧТО ПРИВЕЛИ С МАРСА?».

    Тут написан такой текст: ВОЙСКА ВИМАН, МАСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ, а на корпусе лодки я читаю слова: МИМА МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВКС, МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА

    Я примерно десяток лет утверждаю почти то же самое, только я к тому же читаю надписи и не нагоняю тумана неизвестности на эту цивилизацию, а пишу прямым текстом, что это были воины ВКС Рюрика. Но такое решение сенсации не устраивает ни американских, ни, что удивительно, отечественных учёных. Инопланетяне – это для них интересно, а русские войска, к тому же космические,  – нет уж, увольте! 

    Ещё одна гипотеза.

    «Но что стало с обитателями Красной планеты и стоит ли искать их следы на Земле? Милллионы лет назад на Марс была сброшена бомба, по мощности, сравнимая с водородной. С таким сенсационным заявлением выступил недавно физик из Калифорнии Джон Бранденбург. Эпицентра взрыва мог располагаться на севре Ацидолийского моря и на равнине Утопия, считает исследователь. В этих районах, согласно последним данным, зафиксирована повышенная концентрация изотопов урана. Более того, в этих районах не обнаружено значительных кратеров, а, значит, взрывы, не имели природного происхождения, а явились результатом термоядерной бомбардировки».

     Далее подключается доктор геолого-минералогических наук Александр Портнов: «После ядерной атаки на планету должны остаться техногенные радиоизотопы. Там, на Марсе, конечно, есть излучения продуктов распада урана, тория и калия. Но это – природные радиоизотопы, они есть везде, в моей комнате, скажем, или на улице. Тоже есть гамма-излучение тория, урана, калия, есть бета-излучатели, есть альфа-излучатели, всё есть.  А для того, чтобы говорить об атомной войне, нужно на Марсе найти плутоний, кюрий, нептуний».

    И опять мы слышим голос диктора: «Но это была не последняя сенсация. По мнению профессора Бранденбурга, падение на Марс бомб было отнюдь не случайным, цивилизация марсиан подверглась целенаправленной атаке. О том, что Марс когда-то был обитаем, говорят многие факты. Учёные уже выяснили, что в далёком прошлом марсианский климат был близок к земному, а снимки, полученные марсоходами, фиксируют множество объектов, похожих на рукотворные. Но куда исчезли обитатели Красной планеты? Неужели погибли в результате бомбардировки? Последователи американского физика считают, что после катастрофы разумная цивилизация с Красной планеты перебралась на Землю, где основала новую колонию, и если эта теория верна, то мы все – потомки высокоразвитой цивилизации марсиан. Уже много лет учёные не могут ответить на вопрос, откуда на марсианской поверхности появилось изображение лица. Вот оно. Присмотритесь – это знаменитый марсианский Сфинкс, обнаруженный на фото, сделанным в 1976 году в Кидонии, области, расположенной на севере Марса» [4].

    Я рад тому, что теперь учёные признали существование Сфинкса на Марсе. Впрочем, они признали это много раньше, о чём я написал в моей статье [6] десятилетней давности. В частности я там привёл такие слова: «Знаменитый марсианский сфинкс, обнаруженный на фото, сделанном в 1976 году в Кидонии - области, расположенной на севере Марса, больше не является единственным доводом в пользу существования древней цивилизации на Марсе. В марсианской долине Reull Vallis обнаружено по крайней мере ещё 9 похожих объектов. Эти массивные сооружения в виде пирамид напоминают примитивно изображенных обезьян, собак и неизвестных животных. Некоторые объекты похожи на человеческие фигуры и лица. Эндрю Д. Бэзиаго (Andrew D. Basiago), президент «Общества Изучения Аномалий Марса» (Mars Anomaly Research Society (MARS)), назвал комплекс скульптурных сооружений Новой Кидонией. По его мнению, эти скульптуры говорят о склонности древних цивилизаций Марса к облагораживанию естественного ландшафта: гор, холмов, впадин и кратеров.

    Существование на Марсе цивилизации, а точнее трёх цивилизаций (древней, современной поверхностной и современной подземной), не вызывает у Эндрю Бэзиаго сомнений. В доказательство своей теории учёный сравнивает обнаруженные на Марсе объекты с древнеегипетскими сооружениями и утверждает, что Марс много веков назад мог быть колонизован землянами».

    А в обсуждении написал: Итак, современная западная наука подтверждает, что на Марсе существуют созданные людьми артефакты, причем в отличие от меня, указывает на существование не одной, а сразу трёх цивилизаций - древней, современной поверхностной и современной подземной. Я допускаю существование и этих двух, однако пока не имею соответствующих эпиграфических доказательств.Более того, предложено название для существующей области Марса – Новая Кидония. Таким образом, мои критики с сайта «чудиномании» могут успокоиться: вместо того, чтобы призывать объявлять мои открытия в бюллетене РАН лженаукой, им придётся опечалиться от того, что мировая наука сама начинает исследовать Марс в том же направлении, что и я. Так что «чудиноманы» (сотрудники сайта «Чудинологии») снова попали пальцем в небо в прямом смысле слова. Улюлюкать по этому поводу я не буду, а лишь еще раз подчеркну, что клоуны с этого сайта так и остались клоунами и шутами гороховыми. Не удивлюсь, если к числу знаменитых лингвофриков они теперь причислят и Andrew D. Basiago, и всё общество Mars Anomaly Research. С них станется. Это я к тому, что когда я писал об обитаемости Марса прежде, я попал под огонь критики сайта с «Чудинология», ныне практически исчезнувшему.

    А в статье [6] я прочитал надпись на марсианском Сфинксе: ЯРА МАРА МАКОЖИ. Но ведь и в Египте Сфинкс есть изображение Мары. Так что автор фильма в этом отношении прав. Однако послушаем его дальше: «А вот так выглядят загадочные марсианские пирамиды, на снимках они похожи на египетские. Многие учёные полагают: это – следы древних цивилизаций, которые когда-то населяли Марс. Так обитатели планеты облагораживали естественный ландшафт.  А может быть, они оставляли предупреждение тем, кто захочет поселиться здесь после них?» [4].

     

    Рис. 10. Моё чтение надписи на лице марсианского Сфинкса [7]

    Пирамиды мне тоже знакомы, в этом году я читал надписи на освещённой части пирамиды. Надпись довольно большая, рис. 11 [5, рис. 16], поэтому я ограничиваюсь только повторной публикацией своего чтения, не дублируя результат чтения в тексте данной статьи, ибо однажды я уже это сделал. Но год 871 н.э. как год изображения на марсе мне не кажется весьма древним, он чуть больше тысячи лет, что никак  не соотносится с предполагаемыми американскими исследователями миллионами лет. Так что неумение читать русские надписи заставляет этих учёных делать хотя и обоснованные, но фантастические предположения, отдалённые от реальной даты по времени в тысячу раз.

    «А это – одни из самых загадочных земных построек – египетские пирамиды. Уже сотни лет учёные пытаются разгадать тайну их создания, но вопросов больше, чем ответов. Странно то, что в письменных источниках, дошедших до наших дней, отсутствуют какие-либо подробности того, как строились эти гигантские пирамиды. Некоторые исследователи, сравнив их с объектами, обнаруженными на Марсе, выдвинули сенсационную теорию о том, что марсианские и земные пирамиды создавала одна и та же цивилизация. Более того, Марс много веков назад был колонией землян. Однако не все учёные разделяют эту гипотезу. Некоторые считают: тысячи лет назад наши предки перебрались на Землю после того, как Марс стал непригоден для жизни. И эти объекты на поверхности планеты – косвенное тому подтверждение» [4].

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на освещённой части марсианской пирамиды

    С моей точки зрения, благодаря чтению надписей на поверхности Марса, на черепах марсианских воинов Рюрика, на монетах, выпущенных для марсиан на Земле, благодаря текстам, прочитанным по-русски с помощью марсианского силлабария, я смог дать более подробную картину, чем та, которая пока рисуется очень широкими мазками в данном видеофильме [4].

    Если Марс был когда-то обитаем, то почему он опустел?

    Этот вопрос задаёт диктор в видеофильме [4] после 7-й минуты. На него отвечает Александр Портнов: «Между Марсом и Юпитером  существует пояс астероидов. Пояс астероидов состоит из разных по величине частей: там есть крупные, скажем, Церера, самая большая, диаметром  тысячи км, скажем как Англия,  Веста, диаметром 600 км».  

    Эдвард Харрисон предположил, что Фаэтон был разрушен завоевателями, а его обломок упал на Марс и повредил его. А. Портнов считает, что гибель на Марс принёс не Фаэтон а третий спутник Марса Танатос. Иначе говоря, в фильме предлагаются разного рода догадки, но не исследования самого Марса. Представлены также древние сооружения Земли типа пирамид, истуканов острова Пасхи, Стоунхендж, то есть, постройки воинов Рюрика, но надписи на них никто не прочитал, а потому предполагается, что их сделали марсиане.

     

    Рис. 12. Овальный участок на Марсе и моё чтение надписей

    После 25 минут показан овальный участок Марса, на котором учёные предположили существование вулкана, и даже была выдвинута гипотеза, что тут имеются некие надписи неизвестной цивилизации. Однако никаких попыток прочтения этих надписей сделано не было. По большому счёту эта гипотеза, которая многим показалась крайне экстравагантной, по сути верна, ибо «неизвестной цивилизацией» оказалась, и продолжает оставаться  русская цивилизация эпохи Рюрика.

    Ну а я, увидев данный ландшафт, не смог удержаться от удовольствия прочитать надписи «неизвестной» для Запада цивилизации моих предков, а поскольку я начал с надписи светлее фона, то мне пришлось читать в обращённом цвете. И я прочитал такой текст (начало обозначено прямоугольно рамочкой): МИМА РИМА И МАРСА ВИМАН ЯРА РЮРИКА, а далее читаю в прямом цвете: ВОИНЫ СКИФОВ-СКЛАВЯН МИРА МАРЫ ВИМАН, а на второй строке – слова: МАРСА МИРА И ЛИКА МИМА МАРЫ РЮРИКА ИЗ 35 ЯРА АРКОНЫ РИМА МИМА МАРЫ МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА И КОСМОЛЁТОВ ВИМАН ЯРА РЮРИКА ВОИНЫ СКИФОВ-СЛАВЯН МИРА КОСМОНАВТИКИ, МИРА КОСМОСА И ЛИКА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ.

     

    Рис. 13. Ещё один участок на Марсе и моё выделение ликов, и чтение надписей

    Ну, а фильм приводит предположения об обитаемости Марса в наши дни, и о том, что обитатели Марса не заинтересованы в том, чтобы земляне высаживались на Марс, а также, вопреки этому утверждению, повествует  о том, что где-то в 2023 году земная экспедиция на Марс всё-таки состоится. Я с сожалением могу отметить, что пока до того понимания обитателей Марса в прошлом и настоящем, которые сложились у меня, мировая наука не дошла, надписи на Марсе до сих пор не читаются, а одни гипотезы противоречат другим. Но зато мне некоторые кадры дали возможность прочитать новые надписи на Марсе.

    После 32 минуты видеофильма [4] можно видеть несколько кратеров и ещё больше ликов. Один из них, а именно, обведённый горизонтальной белой рамочкой, который я обозначаю, как лик № 1, я показываю на поле дешифровки в почти вертикальном положении. Это – женское уродливое лицо анфас с открытым ртом, на лице я читаю подпись: МАСКА МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. Этим и объясняется большое число ликов.

    Лик № 2 я выделяю на нижней части фото, между двумя кратерами. Это – мужской бородатый лик анфас. На нём я читаю подпись: СТАНА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА МИМА, что на современном русском языке означает: СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Лик № 3 из самого крупного правого кратера является не человеческим лицом, а черепом анфас, наклонённым влево. На нём я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА, о чём было несложно догадаться. И, наконец, лик № 4 находится слева выше лика № 2, и на его  правой щеке очень маленький кратер смотрится, как родинка. На этом мужском лике я читаю слова: СКИФСКИЯ ВОИНЫ, то есть, ВОИНЫ ЕВРАЗИИ.

    На этом я заканчиваю рассмотрение изображений на Марсе и в рамках видеофильма [4], и перехожу к иному сюжету.

     

    Рис. 14. Сфера по Юлию Гонорию [8:41]

    Карта Юлия Гонория.

    Меня весьма интересуют разные древние географические карты, а потому я решил посмотреть карту Юлия Гонория [8:41]. Сначала я приведу её характеристику из работы [9]: «На всех 8 или 10 картах, которые можно достаточно точно датировать 500-800 гг., почти нет деталей. На них показана совершенно примитивная концепция мира, которая не соответствовала ни окружающей действительности, ни, вероятно, реальным знаниям их авторов. Прямоугольную карту мира Косьмы Индикоплова, например, изготовил человек, который много путешествовал и повидал мир…

    Вторая карта мира этого периода находится в библиотеке Альби в Лангедоке. Она переплетена в один том с рукописью VIII в., содержащей космографии Орозия и Юлия Гонория. Карта выполнена чрезвычайно грубо; фактически она настолько плоха, что многочисленные содержащиеся в ней географические ошибки, возможно, объясняются скорее недостатками плохого рисовальщика, чем информации, с которой он работал. Обитаемый мир изображён   на ней в виде длинного прямоугольника со скруглёнными углами, окружённого океаном.  При этом суше включает только район Средиземного моря, или то, что автор считал пределами  старой империи. От Азии осталось лишь полоска суши по восточной границе Средиземноморья. Хотя карта, очевидно, римского происхождения, Италия на ней тоже нарисована плохо. Нил и Красное море впадают в Средиземное море. Западный ветер (зефир) дует с юга, река Ганг расположена в южной Африке. Но при всех своих недостатках карта Альби, изготовленная около 750 г., остаётся одной из древнейших картографических изображений «латинской» Европы в Средние века».

    А вот что пишет о ней А.С. Хрусталёв: «Итак, первым делом прильнем к труду ученого человека по имени Юлий Гонорий. Его «Космография» дошла до нас «в рукописях VI-XII вв. в трех редакциях, различно озаглавленных и несколько различающихся по строению и полноте материала» (см.: Подосинов A.B. Восточная Европа в римской картографической традиции: Тексты, перевод, комментарий. М., 2002). А жил сей замечательный космограф, как подозревают специалисты, веке эдак в IV от P. X. (См.: Modéran Y. Les Maures et FAfrique Romaine (IVe-VIIe siècle). Ecole Française de Rome, 2003). Или в V, хотя, возможно, и в VI. 37. Никаких явных улик, позволяющих локализовать Гонория во времени и пространстве, не существует, но наши ученые имеют основания намекать, что сей описатель земель мог быть уроженцем Кесарии (то ли испанской, то ли палестинской) и обитал либо в Риме, либо в Испании, либо в Африке. К сожалению, ничего более определенного армянское радио древнеримский паспортный стол не сообщает. Имя Юлия Гонория, как уведомляет неутомимый Савранский исследователь сего географического опуса немец А. Ризе, сохранилось лишь в первой редакции (VI век). Почему она первая, а не вторая (тот же VI век и позже), очевидно, мог бы объяснить сам Ризе, но полагаю, что автор, издавший свое исследование в 1878 году, вряд ли сможет ответить сегодня чем-либо, кроме гробового молчания. Впрочем, первое-второе - не суть важно. Главное, что во «второй редакции» имя Юлия Гонория отчего-то утрачено. Зато приобретено сообщение об измерении мира при Цезаре и Августе, и труд обзывается «Космографией Юлия Цезаря». А еще во «второй редакции» обнаруживаются «библейские реминисценции», позволяющие предположить, что редактор (или автор?) был христианином (см. указанную выше книгу Подосинова). Стоит также отметить, что «третья редакция» засветилась лишь в XII веке. Так вот, Юлий Гонорий, который мог быть Цезарем, а мог им и не быть, писавший где-то между IV и VI веками и редактировавшийся аж до XII столетия, живший то ли в Европе, то ли в Азии, то ли в Африке и впервые изданный в Лейдене в 1685 году, донес до нас чрезвычайно полезные сведения о древнем мире. Вот, например, что сообщается о городах Ближнего Востока и его окрестностей» [8:36-37].

    Далее я опускаю латинскую часть его цитирования, оставляя только русский перевод: «Города восточного океана суть следующие: город Серы / город Териодес / город Сиготаны / город Палиботра / город Александрополис / город Саллениты / город Колика / город Патала / город Паталета / город Копраты / город Ортации / город Эвергеты / город Пасаргады / город Аридулы / город Тархи / город Скифы Туны / город Даги / город Салфамии / город Вавилония / город Халдеи / город Эвдемон / город Набатеи / город Сабеи / город Маки / город Персеполис / город Андис / город Авги / город Сусианы / город Персис / город Элимеи / город Паропаноды / город Адиабена / город Карра / город Александрия /город Нисибы / город Арбеи / город Коммагена / город Долиха / [город] Пальмира / город Дамаск / город Иордан / городГелиуполис / город 38 Alexandria oppidum / Nisibi oppidum / Arbaei oppidum / Commagene oppidum / Dolicha oppidum / Palmyra [oppidum] / Damascos oppidum / Iordanes oppidum / Heliupolis oppidum / Apamia oppidum / Antiochia oppidum / Daphne oppidum / Laudicia oppidum / Byblos oppidum / Berytos oppidum / Sidona oppidum / Tyros oppidum / Ptolomais oppidum / Caesarea oppidum / Ascalona oppidum / Gaza oppidum / Ostracine oppidum / Scythopolis oppidum / Philadelphia oppidum / Cyrupolis oppidum / Arabia [oppidum]. Апамия / город Антиохия / город Дафна / город Лаудиция / город Библ / город Берит / город Сидона / город Тир / город Птоломанда / город Цезарея / город Аскалона / город Газа / город Острацина / город Скифополис / город Филадельфия / город Кируполис / [город] Арабия (Племена и народы Восточного океана (из книги: Подосинов A.B. Востцочная Европа в римской картографической традиции)» [8: 37-38].

    И далее следуют любопытные наблюдения А.С. Хрусталёва: «Ничего любопытного не замечаете? Нет, ну, когда «Казань брал, Новгород брал, Шпака... не брал» - все логично и понятно. Кому он, Шпак, с точки зрения мировой рррреволюции, нужен? А вот когда Дамаск есть, Филадельфия есть, Вавилония присутствует, Аскалона отсвечивает, даже какой-то «город Даги» имеет место быть, а ИЕРУСАЛИМА нет, тут поневоле задумаешься. И ведь не скажешь, что мог забыть или случайно пропустить. Тем более, как нас уверяют исследователи редакций сего документа, автор был христианином или подвергся соответствующей правке. Ладно, не знает римский географ Вифлеема или Назарета с Капернаумом. Это можно понять. В конце-то концов, и сегодня еще люди спорят, где это и имелось ли вообще. Но Иерусалим?! Огромный город, чуть ли не самый большой на Востоке, как нас уверяют некоторые знатоки вопроса (см., например, сочинения Иосифа Флавия, в которых 40 тысяч народу - направо, 100 тысяч - налево, еще несколько тысяч скормили диким животным и т.п.). Да и воевали, как нас уверяют историки, за Иерусалим во все века. То его корчевали под ноль, то отстраивали, но жизнь там не прекращалась никогда. Так как же космограф IV-VI веков, ласково подправленный в XII заботливыми христианскими (а какими же еще?) руками, проморгал главный город Ближнего Востока?» [8:38]. Мне-то эта «забывчивость» понятна: на геоглифах все названия вокруг Иерусалима – русские. Иначе говоря, этот город возникает довольно поздно.

    А вот что пишет А.С. Хрусталёв дальше: «Ну, хорошо, предположим нашло на Юлия нашего Гонория затмение. Со всеми бывает. Возможно, перечисляя племена и народы Восточного океана, космограф расставит все по местам?

    Племена, живущие в провинциях восточного океана, суть следующие: скифы антропофаги, скифы туны 39, сиготаны, дербики, пасики, паросмы, анартаки, гелоны, хорасмии, массагеты, бактианы, паропаничиды, траумеда, гипергены, памботы, арахосия, арахоты, арианы, оракки, анидрос, арабии, ситтакена, армузия, ихтиофаги, парфы, идумеи, гиеромикес, хатты, хавки, Хе-руски усипии. - Не тут-то было! Парфы есть, массагеты отмечены, арабии имеются, даже идумеи с, не побоюсь этого слова, херусками присутствуют. А где же иудеи, граждане? В списках не значатся. Увы и ах! И если удивлению вашему нет конца, спешу задать законный вопрос: а чего вы, собственно, хотели? В той же Википедии (будь она нецитируема вовсе!) в статье про Иерусалим есть данные по населению с 1471 года. Конечно, неизвестно, из какого пальца высосана эта «статистика», но даже по ней видно, что в конце XV века вечера на хуторе близ Диканьки – Эль-Кудиски были практически томными. 76 семей в «городе» образца 1488 года – это фантастика. Зато какой повод в очередной раз поговорить о тотальном уничтожении всех и вся на исконной земле Израиля. Было-то нас о-го-го сколько, да всех ликвидировали, изверги» [8:39].

    И далее А.С. Хрусталёв переходит к иронии насчёт пирамид как житниц: «Коль скоро речь зашла о ближневосточной тематике у Гонория, никак не могу обойти такую пикантную тему, как упоминание космографом египетских пирамид. Несметное количество авторов различных по качеству и направленности текстов слов отчего-то упорно считает, что Юлий Гонорий (наравне с Руфином) является автором теории, что пирамиды – это «те самые» житницы Иосифа. Возможно, у меня гранаты не той системы – не та редакция Гонория, которой пользовались авторы, заявляющие, что римский космограф пишет о пирамидах как житницах Иосифа. Но нигде в тексте, опубликованном на латыни и русском (цитированная выше книга A.B. Подосинова), я не нашел слов о библейском персонаже по имени Иосиф. Ровно так же не были мною обнаружены какие-либо упоминания о житницах. Сами пирамиды, безусловно, называются, причем не единожды. Но вот житницы Иосифа, отождествляемые с пирамидами Юлием Гонорием, – это, простите за вульгаризм, натягивание резинового изделия на глобус. Похоже, что кто-то когда-то запустил этот штамп, который кочует из текста в текст, не удосужившись проверить, что на самом деле написано в «Космографии». Однако повторюсь: возможно, в какой-то (не доступной мне) редакции эти слова и есть. Так что, ежели у кого имеется точная цитата Гонория с пирамидами и житницами в одном флаконе, будьте любезны, не откажите в ссылке...» [8:40].

    Ирония продолжается и далее: «Впрочем, что житницы? Иерусалима и иудеев все равно Гонорию не вернешь. Как не подошьешь к его опусу новых сведений о Европе в целом и великом Риме в частности. Какие же старосветские города и веси знает пишущий на латыни античный географ? Вот: Города, которые имеет западный океан в своих провинциях: город Кальпис / город Кордуба / город Веттоны / город Толет / город Бракара / город Роща Августа / город Астурика / город Ваккеи / город Кельтиберия / город Цезарея Августа / город Тарракон / город Гезориак / город Амбианы / город Тунгры / город Агриппины / город Треверы / город Сеноны / город Аугустодун / город Лугдун / город Могонтиак / город Виенна / город Арелата / город Массилия / город Таврины / город Аквилея / город Эмона / город Альтин / город Натавис / город Верона / город Бриксия / город Медиолан / город Плаценция / город 41 Brixia oppidum / Mediolanum oppidum / Placentia oppidum / Mutina oppidum / Bononia oppidum / Ravenna oppidum / Faventia oppidum / Ariminum oppidum / Pisaurum oppidum / Iadera oppidum / Salona oppidum / Brecantium oppidum / Naissos oppidum / Viminacium oppidum / Sirmium oppidum / Mursa oppidum / Siscia oppidum / Aquincum oppidum / Brigetione oppidum / Carnunti oppidum / Savaria oppidum / Petavione Мутина / город Бонония / город Равенна / город Фавенция / город Аримин / город Писавр / город Иадера / город Салона / город Бреканций / город Наисс / город Виминаций / город Певка / город Сингидун / город Сирмий / город Мурса / город Сисция / город Аквинк / город Бригецион / город Карнунт / город Савария / город Петавион (Племена и народы Восточного океана (из книги: Подосинов A.B. Восточная Европа в римской картографической традиции). Знает он и Кордубу, и Массилию, и Бононию, и Верону, и Лугдун, и Аримин, и Треверы, и даже заштатный Вьен (это куда, по легенде, спровадили на пенсию Понтия Пилата). Только про вечный город РИМ ничего не пишет. Как будто какая-нибудь Аквилея или Равенна важнее. Впрочем, может быть, на момент создания «Космографии» так оно и было» [8:40-41].

    Так как РИМ появляется лишь в 80-е годы IXвека н.э. Понятно, что на карте V-VIII вв. н.э. его быть не может. – И тут следует рис. 14. И далее А.С. Хрусталёв пишет: «Правда, те, кто восстанавливал по мотивам Гонория карту древнего мира (так называемую сферу), не удержались и, вопреки тексту памятника, вклеили Рим в Этрурию. Потому что куда ж вести всем научным дорогам, если даже Рим... даже Рим! Хотя... Может быть, Равенна ничем не хуже? Кстати, этот населенный пункт Юлием Гонорием очень даже упомянут. А почему Равенна? Да хотя бы потому, что ей тоже есть чем похвастаться в космографическом плане. Ведь имеется в наличии такой известный литературный памятник раннего Средневековья, как «Космография» Равеннского Анонима (Cosmographia Anonymi Ravennatis). Важнейший для историков документ, состоящий из 5 книг, описывает Европу после развала Римской империи. Большинство современных исследователей «Космографии» относят ее к VII—VIII векам н. э. (не ранее 660 года, но и не позже начала VIII века) и называют одним из самых любопытных и обстоятельных источников по истории «переходного» (от античности к темным векам) периода. Признаем и мы справедливость такого определения. Труд Равенната действительно фантастически интересен. Особенно для ревнителей традиционной хронологии. Думается, они чувствовали бы себя много лучше, если бы этого опуса вообще не существовало. Однако он, к глубокому прискорбию консервативно настроенных историков, уцелел. И сегодня, включая этот текст в антологии и сборники, составители оных и комментаторы «Космографии» вынуждены либо целенаправленно не замечать некоторых ее особенностей, либо страдать приступами внезапной слепоты при чтении отдельных пассажей Анонима из Равенны. Исследователей можно понять: сочинение Равенната должно, судя по традиционным представлениям об истории, произрастать из VII—VIII веков н. э., а оно оттуда выпирает. И деятели с высшим историческим (филологическим) начинают лезть из кожи вон, чтобы подогнать действительное под желаемое. Имея рукописи «Космографии» XIII-XV веков (более ранних попросту нет), господа оформители исторических сказок высасывают из пальца непрерывную рукописную традицию и счастливо дотягивают ее до нужного им рубежа VII-VIII веков. На каком основании они это делают, уму непостижимо. Автор блестящей идеи - некто Й. Шнетц. По его мнению, сначала был Автограф (изначальная рукопись VII—VIII веков), потом рукопись с минускульным письмом не ранее XI века, затем более поздний минускул, далее – еще одна рукопись после 1150 года, а вот из нее уже и слеплены варианты XIII-XV веков. Вся прелесть ситуации в том, что ни одного из описанных документов (кроме списков XIII-XV веков) не сохранилось, и вся конструкция построена на одном-единственном «я так считаю» упомянутого выше исследователя. Подосинов, на которого я уже неоднократно ссылался, приводит Стемму рукописной традиции по Шнетцу (тому самому, который виртуозно изобрел несуществующие рукописи).

    Картина получается следующая: Автограф (рубеж VII-VIII веков), не сохранился ↓ V(а, Ь, с, g), минускульное письмо не ранее XI века, не сохранился ↓ X (более поздний минускул), не сохранился ↓ V(а, Ь, с), после 1150 года, не сохранился ↓ рукопись В (XIII-XIV века), параллельно с ней рукопись V (тоже не сохранилась), а от нее уже рукопись A (XIII-XIV века) (Vaticanus Urbinas 961) XIII- XIVвека, В (Parisinus bibl. nat. 4794) XIII-XV века и С (Basiliensis F.V. 6) XV века Десятки исследователей пользуются этой умозрительной пирамидой и полагают, что так все и было на самом деле. Нет, конечно, блажен, кто верует, тепло ему на свете, но только почему все должны соглашаться с образцовыми глупостями? Руководствуясь какой такой методикой, Й. Шнетц и на дуде игрец выводил один несуществующий вариант из другого несуществующего варианта (и так 4 раза!)? Итак, по факту: рукописей «Космографии» старше XIII-XV веков нет, хотя и эта датировка весьма условна. Ведь разброс XIII-XV оставляет простор для фантазии: это может быть 1201 год или 1499-й. А ведь между ними – дистанция некислого размера, не правда ли? Теперь о тексте Равеннского Анонима. Сочинение сие просто кладезь ценнейшей информации для любого незашоренного исследователя. Только нужно не пытаться подгонять написанное под свои концепции и не трактовать абсолютно ясно изложенные вещи на свой манер. Тогда, глядишь, и исторический дебет с историческим кредитом сольется в экстазе, а не будут искать друг друга в трех соснах» [8: 42-43]. Иными словами, существовали ли Рим даже в IXвеке н.э., А.С. Хрусталёв не уверен.

    А теперь я перехожу к другой теме, жизни римлян на основе исследования надписей и ликов в городе Помпее.

     

    Рис. 15. Якобы счёт в лавке пекаря и моё чтение русских надписей

    Голос Диктора: «В Помпеях весточки из прошлого можно найти повсюду. Мы входим в виллу невинных возлюбленныхЕжедневные раскопки восстанавливают из небытия тот момент истории, который навеки застыл после заключительного извержения». Далее подключается женщина-археолог доктор Риа Берг: «Все эти артефакты обнаружили недавно… И опять голос диктора: «Память о целой жизни осталась благодаря записям на штукатурке». И голос археолога-мужчины:  «На стене у прилавка сохранились различные надписи. Я полагаю, их оставил сам пекарь. Вот здесь можно разобрать цифру XXII. А вот VI, затем VIII, а также III. Здесь мы видим опять VIII, V, и ещё одна восьмёрка. Потом девять и шесть. Видимо, дело обстояло следующим образом: чей-нибудь ребёнок мог прийти в пекарню за хлебом, и сказать: «Папа завтра заплатит», или «Я попозже занесу деньги!». Честно говоря, одни лишь римские цифры как результат не только эпиграфического, но и археологического анализа мне встретились впервые. Простите, а как же другие лики и подписи? Их итальянские археологи воочию не видят.

    Я сначала выделяю лик № 1 анфас слева от пальца археолога. Это – мужское лицо, на котором я читаю такие слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, МАРЫ МИМА, чо на современном русском языке означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на том же изображении в обращённом цвете

    Второй мужской лик я обнаружил справа и выше пальца археолога, и на нём я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА, МИМА МАРЫ, то есть, ХРАМ РЮРИКА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ.  А ниже и левее этого лика, и опять правее пальца археолога, я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН, то есть, ВОИНОВ ВВС/ВКС.  Это – надписи более древние, чем римские цифры должников пекаря.

    А далее я перехожу к чтению надписей на том е изображении, но в обращённом цвете. Так, слева наверху я читаю слова: 33 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА, то есть, ХРАМА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТОЛИЦЫ ЯРА РЮРИКА ЛАДОГИ. И, наконец, под V-образной трещиной я читаю слова: МАРЫ ХРАМ 33 ХАРАОНА, что означает: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ.

    Иными словами, надписи задолго до деятельности Везувия по-русски оказались и многословнее, и информативнее, чем просто римские числительные, которые, к тому же, могут иметь и другие трактовки, нежели та, которая представлена в видеофильме.

     

    Рис. 17. Левая половина фрески из Помпей и моё чтение надписей

    Голос диктора продолжает: «Свежие продукты поступали из ближайших садов и огородов. На рынке продавали сушёные фрукты, сырое или сушёное мясо и солёную рыбу». В это момент в качестве видеоряда демонстрируется  рис. 17, так что зритель может подумать, что на фреске изображены покупатели. Однако русские подписи фрески, которая занимает рис. 17 и рис. 18 говорят совсем о другом. Как обычно, я усиливаю контраст изображения и приступаю к чтению.

    На верхней части я сначала читаю надпись над головой второго персонажа слева, а затем – над головой третьего: МАСКА МАРЫ (в обращённом цвете), что означает: КЛАДБИЩЕ УСОПШИХ. А далее меня заинтересовала женщина, персонаж № 1, стоящая в правый профиль. На верхне части торса я читаю подпись: ХРАМА МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ.  Рядом в левый профиль изображён воин в шлеме со щитом, на голове и верхне части торса которого написано: ВОИН РЮРИКА ВОЙСКА СКЛАВЯН МАРСА, то есть, ВОИН ВОЙСКА РЮРИКА СЛАВЯН МАРСА.

    На голове третьего персонажа, повёрнутого вправо, я читаю слова: МАРСА МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРСА. На голове четвёртого персонажа, находящегося в левый профиль, я читаю слова: МАРСА ИЗ 30 АРКОНЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, пятый персонаж, повёрнутый в левый профиль, содержит на голове и плечах подпись: МИМА МАРЫ МАРСА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ МАРСА.

     

    Рис. 18. Правая половина фрески и моё чтения надписей

    Фреска целиком не вошла в рис. 17, причём за кадром осталась несколько большая её часть, которую я воссоздал на рис. 18, и которую я также усилил по контрасту. Мне ясно, что и все остальные персонажи также являются воинами или  жрецами земных войск Рюрика или воинами или жрецами Марса, но имеющими отношение к воинам и жрецам Рюрика.

    На левом персонаже на рис. 18, на том, который держит нечто вроде шлема с оплечьем, я читаю слова: ВОИНЫ МАРСА СОКОЛОВЯНЕ на торсе и РЮРИКА оплечье. А на втором слева персонаже, сидящем в монашеском одеянии в левый профиль, я читаю слова: МИМ ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН, что означает: ЖРЕЦ ХРАМА ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. На третьем персонаже в правый профиль имеется надпись ниже головы, на торсе: МИМ ХРАМА ХАРАОНА ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ХРАМА ВОЙСКА ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И, наконец, остаётся последний персонаж: мужчина в левый профиль с мальчиком. И на мужчине я читаю слова: ТО МИМ МАРСА В ХРАМАХ МАРЫ, то есть, ЭТО ЖРЕЦ МАРСА В ХРАМАХ МАРЫ

    Иначе говоря, на фреске нет ничего, что свидетельствовало бы о жителях Помпей или, тем более Рима: лишь воины Рюрика, жрецы и представители войск и духовенства Марса.

    Как обычно, археологи сочиняют свою мифологию.

     

    Рис. 19. Якобы единый спутник Марса на орбите и моё чтение надписей

    Снова о найденной карте Марса.

    Этот видеофильм [11] напоминает о находке в Эчмиадзине карты Марса. В 1929 году Виктор Арутюнян нашёл в Эчмиадзине карту, которую он понял, как карту поверхности Марса. И диктор утверждает: «На манускрипте вокруг Марса проведена окружность с изображенном на ней кружочком, изображающим спутник планеты. Но в документе отсутствует самое главное: там не написано, кто и кода изготовил эту карту». Это второе предложение является ложью, впрочем, как и первое. Однако сначала я хочу опровергнуть первое предложение.

    Все домыслы археологов связаны с тем, что они не умеют читать русские надписи. Между тем, на рис. 19 я читаю, увеличив размер кружочка и усилив его контраст, слова: МИМА МАРСА 35 АРКОНЫ ВИМАНА, а левее, на траектории, я читаю дополнительно в обращённом и прямом цвете слова: ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ВОЙСКА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И невольно возникает вопрос: почему, не разобравшись с русским текстом, где говорится о земном космическом корабле войск Рюрика, строить выводы о том, что перед нами находится естественный спутник Марса? Ибо всё дальнейшее повествование основано на том, что якобы сначала у Марса был один спутник, а затем он был разорван на два, Фобос и Деймос. Иначе говоря, в основу фильма была положена неверная дешифровка.

     

    Рис. 20. Моё чтение карты Марса из моей статьи [12]

    Далее я перехожу к доказательству ложности второго положения. На карте написано, кто и когда сделал данное изображение, рис. 20 из моей статьи [12]. Это сделал воины-картографы РИМА РЮРИКА,  то есть, 30 АРКОНЫ ЯРА, или ЗАПАДНОГО КАИРА,  в 35 ГОДА ЯРА, или в 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А статья была опубликована за два года до создания этого видеофильма! А в самой статье [12] я пользовался видеофильмом [13]. А отсюда следует, что видеофильм [11] не только повторяет видеофильм [13] 2015 года, но и показывает, что его авторы совершенно не заинтересованы в решении проблемы картографии Марса, которые были решены в моей статье [12]. Им гораздо ближе строить гипотезы на ложных основаниях и фантазировать насчёт того, что пришельцы далёких тысячелетий стали богами для многих народов. Такое в принципе возможно, но не в данном случае. Кстати, марсианскую карту, которую Виктор Арутюнян нашёл в 1939 году, к настоящему времени утеряли.

    Обсуждение.

    Опять затронуто несколько тем, где я выступаю отчасти как эпиграфист, отчасти как эксперт. Всякий раз, когда речь заходит о древнем Египте, мне бывает странно читать трактовки археологов. Не был исключением и нынешний сюжет. Понятно, что когда-то, когда в XIII-XIVвв. н.э. западные фальсификаторы сами наносили придуманные ими же повествования о деятельности выдуманных фараонов, они могли не знать о символике, о том, что жезл есть атрибут власти жреца, но не воина.

    Замечу также, что на рис. 1 изображены 4 женщины, играющие на свирели, а перед основным жрецом находится жрица, играющая на струнно-щипковом музыкальном инструменте типа арфы (как бы лук с несколькими жильными тетивами). Но о музыкантах  почему-то в египетском тексте ничего не сказано. Зато по-русски они подписаны как ХРАМОВЫЯ ОРХЕСТРА МИМЫ, где слово ОРХЕСТРА  я встретил впервые. Но если все слова, прочитанные мной, были русскими, то и данное слово должно быть русским, даже если оно в результате эволюции немного изменилось.

    Напомню, что слово ХОР изначально означало СОЛНЦЕ, а потому хористы вставали в круг, причём именно женщины (они на Руси водили ХОРОВОДЫ). Так что, скорее всего, в слове ОРХЕСТРА  первым словом было ХОР, то есть, ХОР-ХЕСТРА. Но что такое ХЕСТРА? В монастырях и храмах монахи называют себя БРАТИЕЙ, то есть, БРАТЬЯМИ, но в таком случае женщины-музыканты должны называть себя СЁСТРАМИ. Вот и получается, что слово ОРХЕСТРА есть искаженное название ХОР(а) СЕСТРЫ, где звук С перешел в звук Х. Только теперь хористки  не поют, а играют на струнных и духовых инструментах. Кстати, до сих пор арфистки – исключительно женщины, а флейтисты – преимущественно женщины.

    Но из данной записи следовало, что музыканты считались ЖРЕЦАМИ,  точнее – ЖРИЦАМИ.  Хочу напомнить, что пилоты виман чаще всего тоже были женщинами-ЖРИЦАМИ, а следовательно, управление звуковыми или транспортными инструментами входило в обязанность жриц. Это – весьма интересная историческая подробность.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей на флаге на рис. 3

    Далее я рассматриваю храм в Саккаре, лишний раз убеждаясь в том, что речь идёт о войсках Рюрика. Более того, у первого воина на рис. 3 виден в левой руке флаг. Я решил его рассмотреть более детально, рис. 21.На этом флаге я читаю надпись: наверху: ХАРАОНА 30 АРКОНЫ РУСИ РЮРИКА, внизу: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает:  ВОИНЫ ВВС/ВКС РУСИ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Честно говоря, воинских знамён того периода я ещё не видел.

    Однако, с другой стороны, это знамя переходит в одну из ног копытного животного, скорее всего – быка, и два воина правее тоже держат еще по одной ноге этого животного, что, видимо, опять-таки символизирует ВВС/ВКС. Иначе говоря, можно лишь поблагодарить фальсификаторов за то, что, нанося «египетские» надписи на русские изображения, они не вытравили исходные русские надписи. Хотя, скорее всего, они их просто не видели, как не замечают их и современные археологи.

    Второй сюжет связан с «аннунаками», то есть древними пришельцами, которые якобы создали человечество. Однако чтение надписей на пещере показало, что пещера была создана воинами Рюрика 1000, а не 200 000 лет назад, так что ни о каких «аннунаках» речь идти не может.

    Третий сюжет – марсианский. Уже который год наиболее смелые гипотезы связаны с тем, что миллионы лет назад, в крайнем случае – сотни тысяч лет Марс был обитаем. И каждый учёный строит свою гипотезу. В этом смысле мои чтения препятствуют разгулу фантазии. Вот ведь как странно получается: именно меня обвиняют в РАН в том, что я фантазирую, хотя я лишь применяю полученные в школе знания не к бумажным буквам, а к буквам на скалах и камнях, тогда как те, кто считает себя учёным впадает в самые смелые придуманные истории. Хотя достаточно лишь прочитать надписи – и все эти выдумки тут же приходится отбросить. Но именно потому никто и не хочет читать – и это вдобавок к многовековой русофобии.

    А сходство картин на Земле и на Марсе, обусловленное тем, что их создавали одни и те же военные художники ВКС Рюрика, интерпретируются этими фантазёрами, как  наличие марсианских учителей, которые очень давно учили землян-аборигенов азам изобразительного творчества. Насколько я понимаю, фантазии дают повод не только для того чтобы их передавать почтеннейшей публике, но и для «прогресса» науки – для созыва совещаний, конференций, симпозиумов, как основание для финансирования науки и как основа для монографий и диссертаций. Словом, даже если машина науки работает на холостом ходу, члены научного сообщества остаются на рабочих местах.

    Особенно интересен видеофильм, связанный с интерпретацией карты Марса, найденной в 1939 году в армянском Эчмиадзине и затем утерянной. Почему-то эта карта была истолкована как чисто астрономическая, а не в плане истории русской космонавтики. Хотя именно в этом плане данная карта является сильнейшим доказательством посещения Марса космическими кораблями ВКС Рюрика. 

    Весьма любопытен и пятый сюжет, который подводит к тому, что в античности следов Римской империи, а также Иерусалима не находится. Поэтому доказательства А.С. Хрусталёва необходимо изучить более детально. Не исключено, что Римская империя была перенесена в античность из Средних веков, то есть, «новые хронологи» правы, утверждая: «Античность – это Средневековье».

    К этому же сюжету относится и видеофильм «Каким был быт и нравы древних римлян», где, однако, рассматриваются артефакты не из Рима, а из Помпей, которые прежде были русским городом Славянском. Иначе говоря, в самом Риме авторы фильма не смогли набрать достаточного количества доказательств, а потому перешли к другому городу, где смогли проинтерпретировать только числительные, не заметив многочисленных русских надписей. А фреску поняли совершенно превратно. Опять мы видим неукротимую фантазию археологов, вызванную их эпиграфическим невежеством.

    Но кое-что оказалось новым и для меня. А именно: фреска изображала не просто умерших воинов Рюрика, но воинов и жрецов, как с Земли, так и  с Марса. Замечу, что крупные города, связанные с космическими войсками, мне до сих пор не встречались, только места дислокации ВКС Рюрика в сельской местности разных стран. А потому мне следует усилить рассмотрение артефактов именно Помпей.

    Заключение.

    Каждое исследование новостей археологии приводит к новой и достаточно интересной информации.

    Литература.

    1. В Египте нашли гробницу «генералиссимуса» времён фараона Рамзеса II. 14 мая 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/05/ii.html#more

    2. zen.yandex.ru Египет, пристанище таинственной королевы. 11 мая 2019 года

    3. Гипотезы. Факты. Необъяснимое. Аномальное. В Африке найден город, которому более 200 000 лет. Следы цивилизации аннунаков. 8 ноября 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=mmcgYZ9jUEo&list=PLsnUdJEzSkPp-iMEHxjgvfrJ-ctPRqPkA&index=13 

    4. Гипотезы. Факты. Необъяснимое. Аномальное. Марсоход сфотографировал рукотворные предметы. Что привезли с Марса. 7 ноября 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=K5Hu3AvXs6Y&list=PLsnUdJEzSkPp-iMEHxjgvfrJ-ctPRqPkA&index=9 

    5. Чудинов В.А. Марс и Луна. – Сайт chudinov.ruот 26 января 2019 года

    6. Чудинов В.А. Комментарий к заметке: на Марсе обнаружены новые следы цивилизации. – Сайт chudinov.ruот 6 сентября 2009 года

    7. Чудинов В.А.Об ареоглифах. – Сайт chudinov.ruот 13.сентября 2009

    8. Хрусталёв А.С. Галльское евангелие. Иная история Европы, часть II. Земная история. – М., 2014. Источник: https://search.rsl.ru/ru/record/01007504398  

    9. Браун Ллойд. История географических карт. Litres, 2017. – 10183 с. Источник: https://books.google.ru/books?id=QPGNB5Op5-UC&pg=PT166&lpg=PT166&dq= географическая-карта-юлия-гонория-8F&f=true 

    10. Канал о войне – оружии истории. Каким был быт и нравы древних римлян. 27 ноября 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=oDB99Ldgjhk

    11. Атмосфера. Найденная карта Марса забыта пришельцами. Ученые не могут поверить своим глазам. Документальный фильм. 24 января 2018 года

    12. Чудинов В.А. Древняя карта Марса и сам Марс подписаны по-русски. – Сайт chudinov.ruот 21 января 2016 года 

    13. Космос и Вселенная. Видеофильм «Древняя карта Марса. История цивилизации богов.+ А. Скляров». 26 декабря 2015 г. Источник: http://www.youtube.com/watch?v=X3HRxFkmDi4  

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову