Лодка-долблёнка и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Лодка-долблёнка.
  • Золотая монета.
  • Палеолитическая роспись.
  • О городах на дне Чёрного моря.
  • Распятие Христа.
  • Исторический Иисус Христос.
  • Икона Спасителя в молодости.
  • Иоанн Креститель.
  • Николай Чудотворец.
  • Владимирская икона Богоматери.
  • Казанская икона Божьей матери.
  • Мозаичная икона из Клыково.
  • Святой Иероним Стридонский.
  • Святой Сергий Радонежский.
  • Николай Кузанский.
  • Святой Серафим Саровский.
  • Святая Матрона Московская.
  • Лицо маленькой девочки.
  • Лицо инопланетянина.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Лодка-долблёнка.

    Рис. 1. Лодка-долблёнка  в воде и моё чтение надписи

    О ней сообщает заметка [1]: «Хочу рассказать об удивительной находки рыбаков на самом обычной реке. В Волынской области в селе Староселье течет река Стырь именно там и нашли это чудо. В том году река достаточно сильно обмелела, так местные рыбаки подумали, что нашли огромное бревно. Но позже стало очевидно, что это вовсе не бревно, а лодка и на вид очень древняя. На место находки прибыли работники местного музей и выяснили, что это лодка "Долблёнка". Лодка приблизительно 11-14 века и сделана из 100 летнего дуба, так же выяснили, что его еще и 100 лет вымачивали и все это ручная работа. Так же были в ней обнаружены инструменты со знаками князей Острожских. Лодка имела огромные размеры, почти 12 метров в длину и весом в 4 тонны, ширина 75 см, а высота 95 см. В такую лодку вмешалось от 10 человек.

    Хочу обратить внимание на точность археологического определения возраста артефакта: 11-12-13-14 века, то есть, 7  веков назад ±2 века. И на торчащем из воды  ближнем борту лодки я читаю: 35 АРКОНЫ, а на дальнем в неглубокой воде – ХРАМ, а на воздухе – МАРЫ. Тем самым, перед нами находится ЛОДКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 2. Лодка долблёнка на суше и моё чтение надписей

    Продолжаю цитирование: «Но, достав её из воды,  проблема была в том, что её нужно было обрабатывать антисептиком и весьма дорогим. Её обрабатывали, но не долго, так как у местных закончились деньги, а местный бюджет дал лишь один раз 1100 долларов. На эту находку приехали ученые с Европы и, подсчитав, сказали, чтобы правильно законсервировать, необходима сумма 150 000 тысяч евро для покупки антисептиков. И сразу же предложили продать лодку за 100 000 тысяч евро. Работники музея отказались продавать лодку и поверили властям, что те помогут им сберечь лодку. И даже построят музей для одного экспоната». Предложение следовало продолжить после деепричастия личным местоимением с дополнением: «мы столкнулись с проблемой», иначе оно звучит неграмотно. Наречие «недолго» пишется слитно. 

    На рис. 2 я читаю датировку чуть левее бликующей поверхности борта: 32 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 888 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А дальше я читаю слова: 33-35 СТАН МАРЫ ВИМАН, что на современном русском языке означает: СТАН САМОЛЁТОВ ЛАДОГИ-ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

     

    Рис. 3. Вид лодки в полную длину

    Но я видел по новостям, что антисептики закончились, и деньги никто не выделял. Это уже не первая лодка найдена в Украине, но, увы, участь неприятная у экспонатов. Эта лодка еще полностью не уничтожена, но состояние её желает лучшего. Так же есть сведения, что в том же месте есть еще одна лодка, но доставать её не хотят, так как знают, что и её не сберегут. Вот так власти и не берегут историю». – Да, действительно, печальное повествование. 

    На рис. 3 я читаю слова: 1 МЫС ВИМАНОВЫЙ ВОИНОВ МИМА МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ОДИН МЫС ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ВОЙСКА ДЕСАНТА, ЗАНЯТЫЙ ВИМАНАМИ

    Так что данная долблёная лодка не только принадлежала IXвеку, а не самому раннему из установленных археологами XIвеку, но и оказалась входящей во флот ВВС и космических войск Рюрика, а не князьям Острожским.

    Затем я перехожу к другому сюжету.

    Рис. 4. Аверс монеты и моё чтение надписей

    Золотая монета.

    О ней сообщается в заметке [2]: «В Великобритании археолог-любитель при помощи металлодетектора обнаружил в поле редкую золотую монету конца III века, которую аукционный дом Dix Noonan Webb в Лондоне оценил в 70-100 тысяч фунтов стерлингов.  Как сообщает The History Blog, редкая золотая монета будет выставлена на аукцион в Лондоне в июне. Ее начальная цена составит от 70 до 100 тысяч фунтов (по действующему курсу - до 8,4 миллиона рублей).  Монету на свежевспаханном поле возле города Дувра нашел 30-летний археолог-любитель. Вес артефакта составляет всего 4,31 грамма. Поначалу мужчина принял его за подделку.  Однако затем монету по его просьбе изучил эксперт по нумизматике доктор Сэм Мурхед из Британского музея. Он идентифицировал ее как подлинный Allectus aureus, датируемый 293-296 гг. н.э.  Именно в этот период времени в Британии правил император Аллектус, узурпировавший власть. Он был преемником Каразиуса – командующего римским флотом в Британии, который в 287 году объявил себя соправителем императора Рима, но затем был убит. Войска Аллектуса были разбиты легионерами империи в 296 году, а сам он погиб в битве

     

    Рис. 5. Реверс монеты и моё чтение надписей

    На аверсе монеты изображен профиль Аллектуса, увенчанного лавровым венком, и нанесена надпись IMP C ALLECTVS PF AVG (командующий Аллектус, удачливый император). На реверсе изображен римский бог Солнца Sol Invictus. На его голове – сияющая корона, правая рука поднята вверх, а в левой, что примечательно, он держит некий шар. По обе стороны от него на коленях сидят два пленника. Надпись на реверсе гласит ORIENS AVG (восхождение императора). На оборотной стороне также имеется знак Лондиниума – ML.  Это всего вторая подобная монета, найденная в графстве Кент. Она находится в отличном состоянии. Всего же экспертам известно о 24 монетах периода правления Аллектуса». Действительно, археологу-любителю весьма повезло. А что это за монета, можно будет ответить, прочитав надписи.

    Сначала я читаю надписи на аверсе. На причёске я читаю слова: МИМ МАРСА, ХРАМ МАРЫ, МАСКА ЯРА, что означает: ЖРЕЦ МАРСА, ХРАМ МАРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА. А на бороде я читаю слова: 30-35 АРКОНЫ, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    А далее я читаю надписи на реверсе. На голове центрального персонажа я читаю слова: МИМ МАРСА, то есть, ЖРЕЦ МАРСА. На торсе этого персонажа я читаю слова:  ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН РУСИ. В левой руке этот марсианский жрец сжимает державу, но изображающей не Землю, а МАРС. Слева от центрального персонажа находится сидящий человек, на голове которого я читаю слова: МАРСА ВОИН. А на сидящем человеке справа я читаю более короткое слово: ВОИН.  Так что в данном случае на ауреусе изображен жрец Марса на аверсе и жрец и два воина Марса на реверсе. Полагаю, что это – не только весьма редкая монета, но и крайне интересная с исторической точки зрения.

    Перехожу к новому сюжету.

     

    Рис. 6. Палеолитическая роспись на Балканах и моё чтение надписей

    Палеолитическая роспись.

    О ней повествует заметка [3]: «На Балканах впервые нашли фигуративную пещерную живопись эпохи палеолита, сообщается в журнале Antiquity. Археологи обнаружили в Ромуальдовой пещере в Хорватии рисунки, сделанные красным пигментом, в том числе изображающие бизона, горного козла и две антропоморфные фигуры. Судя по датировке, старейшие из них были нарисованы 17–17,5 тысяч лет назад, а судя по их стилю и следам присутствия в пещере людей — 31–34 тысячи лет назад. Авторы объясняют противоречивые результаты загрязнениями в образцах, по которым датировали рисунки, или неизвестным до сих пор стилем, характерным для эпиграветтской культуры https://www.cambridge.org/core/journals/antiquity/art. Ромуальдова пещера находится в западной части полуострова Истрия. Она представляет собой одну галерею шириной и высотой около пяти метров и протяженностью более 110 м. В 60-х годах прошлого века археологи нашли здесь следы присутствия людей в бронзовом веке (3,2–3,4 тысячи лет назад) и в эпоху верхнего палеолита (31,5–34 тысячи лет назад). В 2010 году на стенах пещеры нашли рисунки, сделанные красным пигментом, предположительно, в палеолите.  В 2017 археологи из четырех стран под руководством Айтора Руиса-Редондо (Aitor Ruiz-Redondo) из Саутгемптонского университета решили изучить и датировать рисунки. Всего найдено 44 рисунка, в том числе изображения бизона и горного козла, нарисованные красной охрой, две антропоморфные фигуры, а также точки, линии и цветные метки. Рисунки были в плохом состоянии, люди посещавшие пещеру в XIX- начале XX веков оставляли на стенах царапины и надписи, иногда рядом с палеолитическими рисунками или даже прямо на них, из-за чего часть древних рисунков оказалась повреждена. 

    Ученые соскребли с отложений, покрывавших некоторые рисунки, три образца и датировали их. Два образца оказались возрастом 17–17,5 тысяч лет, один — примерно 12,7 тысячи лет. Также исследователи проанализировали стиль живописи и сравнили его с рисунками эпохи верхнего палеолита, найденными в европейских пещерах. Оказалось, что фигуративные рисунки, найденные в Хорватии, по стилю похожи на изображения, нарисованные 26–39 тысяч лет назад.  Авторы объясняют это противоречие либо тем, что образцы, которые отдавали на анализ, не имели отношения к рисункам, либо они были загрязнены более поздними наслоениями. Предположение подтверждается и тем, что других следов пребывания древних людей в Ромуальдовой пещере 12–17 тысяч лет назад. Либо, рисунки действительно были сделаны 12–17 тысяч лет назад, но это значит, что они были сделаны в неизвестном до сих пор стиле, характерном для эпиграветтской культуры, которая существовала 12–22 тысячи лет назад на территории Восточной Европы, Балкан и Апеннинского полуостроваДревнейшие наскальные рисунки в Европе, сделанные людьми современного типа 35,6-40,8 тысяч лет назад, были найдены в испанской пещере Эль-Кастильо. Древнейшую известную на сегодняшний день пещернуюживопись тоже обнаружили в Испании. Рисунки были сделаны около 65 тысяч лет неандертальцами».  

    Как обычно, я усомнился в древности этого артефакта, а потому фрагмент с датировкой я очерчиваю прямоугольной тонкой рамочкой, на этот раз чёрной. Внутри рамочки я читаю: 8 ГОД ЯРА, что означает 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Тем самым ложь археологов сразу выходит наружу.

    Далее я перехожу к чтения надписей на верхней части камня. Здесь я читаю такой текст:  ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА МАСКА МАРЫ, что означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, (ПАМЯТНИК) В ХРАМЕ МАРЫ. А ниже я читаю продолжение: ВОЙСКА РУСИ МАРЫ, то есть, ВОЙСКА ЕВРАЗИИ.

    Наконец, я выделяю лики погибших воинов, которые, как обычно, изображаются на намогильных плитах. Их я выделил 5, хотя реально их больше. Лик № 1 представляет собой лицо негроидной расы анфас, тогда как лик № 2 – изображение женщины в полный рост анфас в зимней шубе. Кроме того, это – фрагмент более полного мужского лица в правый профиль. Лики № 3 и № 4 – обычные мужские лица анфас, тогда как лик № 5 – лицо некоего инопланетянина анфас.

    Таким образом, британские археологи на Балканах ошиблись, как я всё чаще отмечаю это применительно к археологам любой страны. И перехожу к анализу глубин Чёрного моря.

     

    Рис. 7. Вид Чёрного моря с глубинами      

    О городах на дне Чёрного моря.

    В заметке [4] говорится: «В летописях времен античности есть немало информации о городах на побережье Черного моря, причем часть городов описывается с очень точными координатами. Но вот в наше время на суше их практически не осталось. В течение долгого времени исследователи считали, что это были лишь сказки и неточности сначала древних греков, а потом и римлян. Однако с каждым годом они вылавливали из моря все больше остатков древних амфор, а позже начали замечать на морском дне множество руин древних городов. Так ученые пришли к выводу, что все эти города почему-то оказались затопленными.

    Вам известно о том, что на западе Черного моря приличная часть городов была построена на месте более старых поселений времен античности? Это вполне логично, ведь люди привыкли выбирать для своих поселений географически выгодные места. Например, болгарский город Варна находится на месте древнего города Одессоса, Созопол – на месте Аполлонии, Несебыр – на месте Мессемврии. Примеров таких можно привести большое количество. Но еще больше древних городов в наше время находятся на морском дне. Здесь на глубине до десяти метров и более можно отыскать множество таких руин – остатки древних портом и крепостей».

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на дне Чёрного моря

    На рисунке 7 видно, что города на дне расположены в двух регионах, Западном и Восточном. Сначала я рассматриваю Западное побережье. На широте Крыма, занимая площадь примерно половины Крыма, находится отмель, на которой я в обращённом цвете читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ 30 СТАНА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Далее я рассматриваю отмель южнее, тоже в обращённом цвете. Она напоминает портрет Яра Рюрика анфас. На этой отмели я читаю надпись: СТАНА 30-35-33 ХРАМЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ ХРАМЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙНОВ ВОЙСКА РЮРИКА. Получается, что севернее располагался общевойсковой храм, а южнее – храм ВВС и космических войск.

    Ещё южнее я читаю в обращённом цвете слова: МАСКА МАРЫ, что означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ.  Тем самым, В Западно Чёрном море находилось три города: на широте Малороссии – ОБЩЕВОЙСКОВОЙ ХРАМ РЮРИКА, на широте Болгарии – ОБЪЕДИНЁННЫЙ ХРАМ ВВС И ВКС 3-Х СТОЛИЦ и ещё южнее – МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ.

    Продолжу цитирование: «Известно, что в устье Южного Буга примерно в 6 веке до нашей эры была основана колония Ольвия. В наше время рядом с ней построен город Николаев, но находится он гораздо выше по течению.Известно, что древняя Ольвия была развитым городом на протяжении тысячи лет – вплоть до того момента, когда на нее напали племена гуннов. По этой причине древних артефактов здесь практически не обнаружили – от города мало что осталось. Еще в середине 19 столетия один из русских археологов (граф А.С. Уваров) заявил о том, что этот город нужно искать на дне Бугского лимана, на дне которого (при хорошей погоде) вы можете увидеть множество каменных плит.В 1930-е годы так и поступили – начали исследовать то место. Раскопки были прерваны Великой Отечественной войной, но после нее продолжились. И лишь в 60-е годы прошлого века удалось обнаружить остатки множества древних строений в той области.

    Также в античных трудах есть информация о еще одном городе – Одессос. Находился он в устье реки Тилигула. Также есть упоминания о древнем городе тирагетов Кремниски, расположенном в устье Днестра. Ученые начали подводные исследования данных территорий и пришли к выводу, что еще 2 тыс. лет назад никакой воды здесь не было – были обычные устья рек, на которых и стояли поселения. Исследователи продолжают свои работы, надеясь найти на этой территории остатки еще одного древнего города – Тиры».

    Рис. 9. Моя реконструкция вида Чёрного моря в эпоху Рюрика

    Далее я рассматриваю перешеек и Восточное Чёрное море, рис. 8. Сначала я рассматриваю остров между Крымом и Турцией. Его площадь из двух чатей (большой западной и малой восточной) примерно равна половине площади Крымского полуострова. В обращённом цвете на нём можно прочитать слова: МИМ ХАРАОН.

    А затем перехожу к рассмотрению мелководья между Крымом и Кавказом. Здесь в обращённом цвете читаются слова: 35 РЮРИКА МИМА МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБЩИХ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    И, наконец, возле побережья Грузии, я читаю на мелководье слова: МАРЫ ХРАМ. Так что никакого мелководья в то время не было, а территория Чёрного моря без них составляла всего 2/3 от нынешнего.

    Продолжу цитирование: «Были и неожиданные находки. В 1953 году один из сотрудников обслуживающего персонала санатория в Сухуми купался в море и увидел на дне большую каменную плиту, о чем впоследствии сообщил археологам.Они вызвали водолазов, которые сумели вытащить ее на побережье. Это оказалась не простая плита – это было древнегреческое надгробие. Ученые до сих пор не могут понять, как же оно там оказалось. Вполне возможно, что здесь мог потерпеть крушение один из древних кораблей, перевозящий такие плиты.

     

    Рис. 10. Геоглифы вокруг Чёрного моря и моё их чтение

    Но потом оказалось, что еще в конце 19 столетия (в 1877 году) русский ученый описал обнаруженные им на дне моря остатки каменных плит. По словам ученого, они стояли на морском дне, и на них можно было спокойно встать, и тогда голова была выше уровня моря. В то время его рассказ посчитали за сказку. Однако в 20 веке после обнаружение надгробия на этой территории начались археологические работы, в результате которых удалось установить, что ранее здесь находился древнегреческий город Диоскурия, который впоследствии стал принадлежать Римской Империи и сменил название на Севастополис.

    Некоторые из таких городов находили на глубине десятков метров под водой. Исследователи так и не смогли понять, что же катастрофа здесь произошла и почему все эти города ушли под воду за столь короткий срок».

    А далее я приступаю к реконструкции формы акватории Чёрного моря тысячелетней давности. Этим я занимаюсь впервые в жизни, просто пририсовывая мелководья к берегам. И получилась любопытная картина, рис. 9. Море состоит из двух частей, Западной и Восточной, и Малороссийского залива. На севере Восточного залива находился Кавказский залив, отделённый от Крымского залива мысом Тузла, который по площади примерно равен Крыму. Азовского моря, скорее всего, не было, а от Крыма до острова Мима расстояние было менее 100 км. Зато между островом Мима и Малоазийским мысом расстояние не превышало нескольких км.

    Я рассматривал города на побережье Чёрного моря тысячелетней давности в моей статье «Города на дне Чёрного моря» [5], откуда я публикую рис. 10 [5, рис. 3], на котором я читал надписи: ВОЙСКА ПРИ СТАНЕ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА и МИРЫ СКОЛОТОВ У ВОЙСКА АРКОН, а также МИМЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. Но тогда, я не предполагал перейти к реконструкции.

    А затем я перехожу к новому сюжету: надписи тонкого мира на христианских иконах.

     

    Рис. 11. Распятие Христа (Википедия)

    Распятие Христа.

    Для начала я хотел бы рассмотреть картину христианского содержания, близкую к иконе из Википедии «Распятие с предстоящими», в Википедии названа «икона новгородской школы около 1360 года». Мы видим, что тело Христа находится на фоне какой-то белой постройки с башенками, над левой башней виден дым, и на этом здании можно прочитать слова: ЯРА ХРАМ РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ХРАМ ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Далее на небе уточняется: ХРАМ РОДА ВАРЯГА РЮРИКА. Напомню, что именно в храме Рода люди могли, как войти в состояние анабиоза (в состояние МАСКИ РОДА), так и выйти из него. И ещё далее: МАСКА РЮРИКА, то есть, ВОИНСКИЙ СОСТАВ. А на постаменте за крестом на камнях читаются слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МИМ, то есть, ЖРЕЦ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ.

    Но самые интересные слова читаются на руках Христа: МАРСА ВОИН МАРЫ на правой и на шее, и ВИМАН на левой. Они означают: ВОИН-КОСМОНАВТ МАРСА.

    Понятно, что ранние христиане Великого Новгорода не хотели, а потому и не  могли знать ни о каких космических кораблях, летающих на Марс, равно как и о жрецах-воинах космических кораблей. А потому все эти надписи проявились, скорее всего, много веков позже, и их создали жрецы, в данном случае, храма Рода Яра Рюрика.

     

    Рис. 12. Фрагмент фрески «Кровь Христа омывает череп Адама» и моё чтение слов

    Если здесь картина действительно напоминает икону, то в той же статье Википедии «Распятие Христа» приводится фрагмент фрески «Кровь Христа омывает череп Адама» Фра Беато Анджелико (30-40-е гг.15 века), причисленного Католической церковью в 1983 году к лику блаженных. Фрагмент этой фрески показан на фото 74.

    Действительно, наверху данного фрагмента  можно видеть сгусток крови, в котором при усилении контраста я читаю надпись: ВОИН В ХРАМЕ МАРЫ НА МАРСЕ. А на завитке крови, с которого стекает струйка, можно прочитать слова: МАРСА СТАНА МАРЫ МИМ, что означает: ЖРЕЦ СТАНА КОСМОЛЁТОВ МАРСА.

    На черепе якобы Адама я читаю слова: МАРЫ МАСКА СКИФИИ МАРСА ХАРАОНА, то есть, ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ СКИФИИ ХАРАОНА РЮРИКА НА МАРСЕ. И, наконец, на берцовой кости я читаю текст: 35 АРКОНЫ ЯРА МАРСА 35 АРКОНЫ ХРАМ, что означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА МАРСЕ. Понятно, что в XVвеке вряд ли кто из художников Италии знал о полётах на  Марс скифов-сколотов из славян Великого Новгорода, так что все эти надписи, скорее всего, были сделаны хотя и по воле душ жрецов Мары, но с помощью тонкого мира. Кроме того, ветхозаветный персонаж Адам появляется не ранее XVIвека, так что перед нами – тенденциозная трактовка данной картины.

     

    Рис. 13. Мозаика Вседержителя их храма Господня в Иерусалиме

    Исторический Иисус Христос.

    Статья Википедии об этом начинается так: «Истори́ческий Иису́с Христо́с — попытка реконструкции личности и биографии Иисуса Христа на основе методов и данных исторической науки.

    В высшей библейской критике подходы подразумевают критический анализ текстов Нового Завета с обязательным вычитанием сверхъестественного компонента (чудесное рождение, чудесные исцеления, воскрешение), а также с привлечением римских и иудейских источников того времени. Концепция исторического Иисуса нередко подвергается критике и противопоставляется как концепции догматического Иисуса (Иисус как Сын Божий и Второе Лицо Троицы), так и мифологического Иисуса (Иисус как вымышленный персонаж). Первым, кто начал поиски исторического Иисуса, был Герман Реймарус, далее этим занимались Эрнест Ренан и Альберт Швейцер.

    В рамках атеистических и нехристианских теорий (например, в иудаизме — Иисус бен Пантира) предполагается, что Иисус был плотничьим или даже внебрачным сыном, который родился и вырос в галилейском городе Назарете. Затем он стал учеником Иоанна Крестителя, а впоследствии начал самостоятельное служение в качестве духовного учителя (раввина) и лидера собственной религиозной организации, не покидая при этом рамок иудейского мира. Родным языком исторического Иисуса был арамейский». И далее показана мозаика с изображением Спаса Вседержителя в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, рис. 14.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на мозаике Спаса Вседержителя

    Я показываю изображение самой мозаики на фото 76 справа вверху. А слева вверху я показываю лицо Иисуса, тогда как слева внизу – только его усы, губы и тень под нижней губой. Тогда как справа – надписи на них.

    Так, на правом усе (слева от зрителя) – слова: МАРЫ ВИМАН МИМ, что означает: ЖРЕЦ КОСМОЛЁТОВ, на левом усе (справа от зрителя) – слова: ВОЙСКА РЮРИКА. На верхней губе: В СТАНАХ МАРСА, под нижней губой – МИРА КРАЯ МАРСА МАСКА ХРАМА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЯРА КРАЯ РЮРИКА НА МАРСЕ. Так что имя Иисуса Христа тут отсутствует.

    Далее я перехожу к чтению надписи на золотом фоне мозаики. Тут я читаю слова: на I-й строке – ХРАМА ВОЙСКА СТАНА 30, на II-й – МАРЫ МАСКА ВИМАН МАРЫ, на III-й – МАРСА МИРА ХАРАОНА, на IV-й строке – МАРЫ РЮРИКА, МИМА МАРСА, на V-й строке – ЯРА ВОЙСКА 35 СТАНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ, на VI-й строке – ВОИНОВ СКИФОВ-СКОЛОТОВ АРМИЯ РУСИ МАРЫ.

    На VII-й строке – 35 ХАРАОНА  И 35 СТАНА И 35 ХРАМА ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА. Это – больше половины круглого жёлтого диска фона, и на этм я чтение заканчиваю, поскольку общий смысл надписи понятен. На современном русском языке это означает: (ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ)  ХРАМА ВОЙСКА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА, ВИД УМЕРШЕГО ХАРАОНА КОСМОЛЁТОВ МИРА МАРСА, ЖРЕЦА МАРСА И МАРЫ РЮРИКА, ЖРЕЦА ВОСКА ЯРА СТАНА СКОЛОТОВ ВАРЯГА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ВОИНОВ СКИФОВ-СКОЛОТОВ АРМИИ ЕВРАЗИИ.   

    Иначе говоря, и тут тонкий мир показывает, что изображен не Иисус Христос, а Яр Рюрик. То есть, надписи на лице и на золотисто-жёлтом фоне совпадают по смыслу. Другими словами, тонкий мир показывает процесс постепенного вызревания христианства из рюриканства.

     

    Рис. 15. Иисус Христос как спаситель мира

    Икона Спасителя в молодости.

    В Википедии можно встретить и весьма интересную икону в виде рис. 15, где изображен якобы  Иисус Христос, совершенно на себя не похожий. Он – настоящий юноша, который держит в руке так называемую «державу», макет Земного шара, на котором укреплён христианский крест. Такого у юного Христа в принципе быть не могло, поскольку христианство первоначально распространилось только а Риме и было региотьнальной, этнической, а следовательно, «языческой» религией, которая не охватывала весь Земной шар, а потому не могла символизироваться державой. И в самом деле, на правом жёлтом пятне читается место изготовления иконы, 35 РЮРИКА МИМА ЯРОВА АРКОНА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, слева от головы на тёмном фоне – читается датировка, 432 ГОД ЯРА, то есть, 1288 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, на нижней пряди волос справа – 35 Л, что означает 35 ЛЕТ (Иисус Христос умер на 33-м году жизни), и, наконец, на теневой части красного облачения слова: РЮРИКА МИМ, то есть, ЖРЕЦ РЮРИКА.

    Таким образом, изображён некий жрец из Великого Новгорода, в момент его 35-летия через 1288 – 1086 = 202 ГОДА после смерти прототипа Иисуса Христа, Исы Кресеня.

     

    Рис. 16. Иоанн Креститель и моё чтение надписей на его иконе

    Иоанн Креститель.

    Как известно, Иисуса Христа крестил Иоанн Креститель. Википедия о нём пишет: «Иоа́нн Крести́тельИоа́нн Предте́ча (ивр. ‏יוחנן המטביל‏‎, Йоханан бен Зехарья — «сын Захарии»; Йоханан ѓа-Матбиль [Хаматвил] — «совершающий ритуальное очищение водой»; греч. Ιωάννης ο Βαπτιστής (Ἰωάννης ὁ βαπτίζων) — Иоаннис о Ваптистис; Ιωάννης ο Πρόδρομος — Иоаннис о Продромос; 6—2 годы до н. э. — ок. 30 года н. э.) — согласно Евангелиям: ближайший предшественник Иисуса Христа, предсказавший пришествие Мессии, жил в пустыне аскетом, проповедовал и совершал священные омовения/окунания для очищения от грехов и покаяния иудеев, которые впоследствии стали называться таинством крещения, омывал (крестил) в водах реки Иордан Иисуса Христа, окунув его в воду. Был обезглавлен по желанию иудейской царицы Иродиады и её дочери Саломеи. Считается исторической фигурой; его упоминание во всех известных рукописях «Иудейских древностей» Иосифа Флавия считается большинством исследователей аутентичным текстом, а не позднейшей вставкой переписчиков-христиан.

    В христианских представлениях является последним в ряду пророков — предвозвестников прихода Мессии. В исламе, а также мандеями и бахаистами почитается под именем Яхья(Йахья), в христианских арабских церквях — под именем Юханна.

    Что касается конкретно фото 78, то это – фрагмент  иконы: «Иоанн Креститель» из деисусного чина Николо-Песношского монастыря близ Дмитрова, первая треть XV века. Музей Андрея Рублёва. И на нём можно прочитать такие слова, написанные тонким миром: на верху волос – ЯРА 35 АРКОНЫ МАРЫ ВОИН ИЗ ХРАМА МАРЫ, то есть, ВОИН–КАВАЛЕРИСТ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А на волосах бороды читаются слова: РУСИ РАЯ МАРСА ВИМАН РЮРИКА НА МАРСА ХРАМАХ РЮРИКА, что означает: (ВОИН) КРАЯ РУСИ РАЯ МАРСА ИЗ ХРАМОВ МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА. И опять тонкий мир показывает, что не только Иисус Христос, но и старше его по рождению на полгода  Иоанн Креститель прошёл воинскую подготовку на Марсе в составе войск Рюрика.

    Далее перехожу к рассмотрению икон христианских святых.

     

    Рис. 17. Фрагмент иконы Николая Чудотворца и моё чтение надписей

    Николай Чудотворец.

    Википедия о нём пишет: «Никола́й Чудотво́рец; Николай Уго́дникНиколай Мирлики́йскийСвяти́тель Николай (греч. Άγιος Νικόλαος — святой Николай; около 270 года, Патара, Ликия — около 345года, Миры, Ликия) святой в исторических церквях, архиепископ Мир Ликийских (Византия). В христианстве почитается как чудотворец, на Востоке является покровителем путешествующих, заключённых и сирот, на Западе — покровителем практически всех слоёв общества, но в основном детей. Изображается с митрой на голове, символом его епископства. Святой Николай дал начало персонажу Санта-Клаусу. На основании его жития, в котором рассказывается о даре святителем Николаем приданого трём дочерям разорившегося богача, произошли рождественские подарки.

    В древних жизнеописаниях Николая Мирликийского обычно путали с Николаем Пинарским (Сионским) из-за схожих подробностей жизнеописаний святых: оба родом из Ликии, архиепископы, почитаемые святители и чудотворцы. Эти совпадения привели к заблуждению, существовавшему многие века, что в истории церкви был только один Святитель Николай Чудотворец». На рис. 17 представлен фрагмент иконы из монастыря Святой Екатерины, XIII век.

    Здесь тонкий мир начертал на красном фоне слова: В МАРЫ ХРАМЕ 35 РЮРИКА ЯРА  ВЕРИЛ В ХРИСТА В ХРАМАХ МАРЫ. ХРИСТА 35 ХРАМ МАРЫ ХАР(АОНА). Второе предложение частично читается на порванном участке иконы верха головы. На современном русском языке это означает: В ХРАМЕ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА ЯРА ВЕРИЛ В ХРИСТА В ХРАМАХ МАРЫ. ХРАМ МАРЫ ХРИСТА ХАРАОНА  В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Из этой записи тонкого мира следует, что до отбытия в Мир Ликийский Николай служил в Великом Новгороде в храме Христа, бывшем прежде храмом Мары.

    Следующую надпись на бороде я читаю в обращённом цвете: МАРЫ ВИМАН РЮРИКА 35-45 ГОД. Иначе говоря, В ХРАМЕ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА НИКОЛАЙ СЛУЖИЛ В ВОЗРАСТЕ ОТ 35 ДО 45 ЛЕТ.  Ниже в обращенном цвете я читаю: 405-503 ГОД ЯРА – МИМ МАРЫ ЯРА, что означает: С 1261 ПО 1359 ГОДЫ Н.Э. – ЖРЕЦ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.  А из этой записи следует, что святой Николай прожил 98 лет, из которых с 35 до 45 лет служил в великом Новгороде в храме Христа, а затем отправился на службу в МИР ЛИКИЮ, то есть,  В КРАЙ ЛИКА МАРЫ.

    Слева на основной иконе слева имеется небольшая иконка святого, на которой тонкий мир написал: МАСКА МИМА РЮРИКА ВОЙСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОЙСКА РЮРИКА, а справа – иконка женщины с подписью: ХРАМА МАРЫ.

    Итак, получается, что Николай был в целом ведическим жрецом, но какое-то время служил в христианских храмах. Рассмотрим теперь иконы Богоматери.

     

    Рис. 18. Владимирская икона Божьей матери и моё чтение надписей

    Владимирская икона Богоматери.

    Википедия пишет о ней следующее: «Влади́мирская ико́на Бо́жией Ма́тери — икона Богородицы, самая ранняя и одна из самых чтимых чудотворных икон Русской церкви. По сказанию XV века, икону написал евангелист Лука. Икона попала в Константинополь из Иерусалима в V веке при императоре Феодосии II. На Русь икона попала из Византии в начале XII века (около 1130 года) как подарок святому киевскому князю Мстиславу Владимирскому. Доставлена икона была греком митрополитом Михаилом, прибывшим в Киев из Константинополя в 1130 году. Сначала икона находилась в женском Богородичном монастыре Вышгорода, недалеко от Киева. Сын Юрия Долгорукого Андрей Боголюбский в 1155 году взял икону Вышгородской Богородицы и перенёс ее сначала в свою резиденцию в село Боголюбово, а позже — во Владимир-на-Клязьме, поместив её в Успенском соборе города. С тех пор икона получила своё нынешнее наименование — Владимирская. По приказу Андрея икона была украшена дорогим окладом. После убийства князя Андрея Боголюбского в 1176 году князь Ярополк Ростиславич снял дорогой убор с иконы, и она оказалась у Глеба Рязанского. Лишь после победы князя Михаила, младшего брата Андрея, над Ярополком Глеб возвратил икону и убор во Владимир. При взятии Владимира татарами в 1238 году Успенский собор был разграблен, и с иконы Богоматери был содран оклад. «Степенная книга» сообщает о восстановлении Успенского собора и возобновлении иконы князем Ярославом Всеволодовичем.

    Во время нашествия Тамерлана при Василии I в 1395 году чтимая икона была перенесена в Москву для защиты города от завоевателя. На месте «сретения» (встречи) москвичами Владимирской иконы был основан Сретенский монастырь, давший название улице Сретенке. То, что войска Тамерлана без видимых причин повернули от Ельца обратно, не дойдя до Москвы, было расценено как заступничество Богородицы. Икона помещалась в кремлёвском Успенском соборе справа от царских врат. Вероятно, после этого её не раз увозили обратно во Владимир. Возвращение иконы в Москву в 1480 году было отмечено особо — как второе перенесение иконы. В 1812 году икона Богоматери Владимирской на несколько месяцев была увезена во Владимир и Муром, а затем возвращена в Москву, в Успенский собор. Икона стояла по левую сторону от царских врат иконостаса. В 1918 году была взята для реставрации. В 1926 году её передали в Государственный исторический музей. В 1930 году она была передана в Государственную Третьяковскую галерею (инвентарный № 14243)». И приводится ей изображение из храма святителя Николая в Толмачах с пояснением: «Влади́мирская ико́на Бо́жией Ма́тери — икона Богородицы, самая ранняя и одна из самых чтимых чудотворных икон Русской церкви». На фото 80 я осветлил изображение.

    Теперь на нарисованной раме можно прочитать пояснение тонкого мира: сначала в обращённом цвете вверху: ВЕЛЕСОВ ХРАМ РЮРИКА, то есть, ХРАМ В ЧЕСТЬ ВЕДИЧЕСКОГО БОГА ВЕЛЕСА ЭПОХИ РЮРИКА, а затем внизу: МАСКА МИМЫ СКИФИИ МАРЫ 35-33 АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ (АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ ЕВРАЗИИ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ.  А далее я читаю надписи на самих ликах. На лике женщины (на шее): МАСКА МАРЫ СКОЛОТОВ ВОЙСКА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ ВОЙСКА СОЛОТОВ РЮРИКА, но может означать также: ТЕЛА ПОШИБШИХ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ ВОСКА РЮРИКА. И на верхней части одежды ребёнка – слова: ЯРОВ ЛИК, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГА ЯРА.

    Получается, что перед нами находится ведическая русская икона воинов-сколотов Рюрика с какого-то воинского мемориала, которая до её перемещения в Византию хранилась у жрицы Азиатской Скифии в храме Велеса Великого Новгорода и Ладоги.  И тем самым становится понятным невероятное почитание на Руси именно этой иконы Богоматери.

     

    Рис. 19. Казанская икона Божьей матери и моё чтение надписей

    Казанская икона Божьей матери.

    Википедия о ней пишет: «Каза́нская ико́на Бо́жией  Ма́тери  — почитаемая  чудотворной  икона Богородицы, явившаяся  в    Казани в 1579 году. Одна из самых чтимых икон Русской православной церкви. Иконографически Казанскую икону принято относить к сокращённому варианту Одигитрии. Такие иконы восходят к первообразу, хранившемуся во Влахернском храме в Константинополе.Богородица изображается фронтально, оплечно, в характерных одеждах, с небольшим наклоном головы к Младенцу. На одной руке Богородицы восседает Младенец Иисус Христос.

    Младенец Христос представлен строго анфас, фигура ограничена по пояс, видна только правая рука с благословляющим (обычно двуперстным) жестом. Вторая рука Богомладенца скрыта одеждой.Взгляды Матери Божией и Богомладенца обращены непосредственно на молящегося.В иконах типа «Одигитрия» Богородица указует рукой на Христа. Казанский образ — оплечный, поэтому указания рукой мы не видим.

    Казанская икона Богородицы — одна из наиболее почитаемых и воспроизводимых икон, ныне она является по сути одним из самостоятельных иконографических типов богородичных икон в России. Как пишет современник событий патриарх Гермоген (в то время священник Гостинодворской церкви Казани Ермолай), после пожара в Казани в 1579 году, уничтожившего часть города, десятилетней Матроне во сне явилась Богородица, велевшая откопать её икону на пепелище. В указанном месте на глубине около метра действительно была найдена икона. День явления Казанской иконы — 8 июля 1579 года — ныне ежегодный общецерковный праздник в Русской Церкви. На месте явления иконы был построен Богородицкий девичий монастырь, первой монахиней которого стала Матрона, принявшая имя Мавры».

    На рисунке 19 из Википедии показан Московский список из Елоховского собора. При увеличении лица и усилении контраста изображения можно прочитать на иконе слова тонкого мира: МАСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 20. Мозаичная икона из монастыря Клыково и моё чтение надписи

    Мозаичная икона из Клыково.

    О монастыре в Клыково можно прочитать в заметке [6]: «Мужской монастырь Спаса Нерукотворного пустынь находится в селе Клыково неподалеку от города Козельска Калужской области.  Здешние места славятся   своей   необыкновенно   живописной природой:   березовые рощи, обширные поля и луга, реки Жиздра и Серена.  Наверное, не случайно именно здесь расположен один из самых  знаменитых в России монастырей – Свято-Введенская Оптина Пустынь.

    Монастырь в Клыково действует с недавних пор, но история обители связана с событиями, имевшими место намного раньше. Там, где сегодня село Клыково, по высокому берегу реки Серены в  древности проходил путь, по которому ходили русские князья, хазары и татары. Здесь находилось и языческое городище, где проповедовал священномученик Кукша – выдающийся русский просветитель домон­гольской поры. Примечательны и события, пред­шествовавшие строительству в Клыково храма в честь Hepyкотворного Образа Господня.

     

    Рис. 21. Расположение мозаичной иконы внутри храма

    На рис. 21 показано изображение мозаичной иконы внутри храма. Вообще говоря, икону женщины с веретеном я видел впервые. Само по себе веретено есть сакральный атрибут, где плетётся как бы «нить жизни».  Место расположения иконы в храме показано на фото 83 справа сплошной стрелочкой, а само фото взято из фотоальбома [7].

    Судя по всему, святительница с веретеном есть Мара, что необычно для христианского храма. А на фото 82 тонкий мир нам поясняет: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА 35 ХРАМА, что на современном русском языке обозначает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, хотя то же самое может обозначать и МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Иначе говоря, их «нить жизни» оборвалась.

     

    Рис. 22. Изображение ангела на мозаичной иконе и моё чтение надписи

    В том же помещении церкви в Клыково слева находится мозаичная икона, изображающая ангела с крылышками, рис. 22. Место её расположения можно видеть на рис. 21 слева, что показано пунктирной стрелочкой. А что нам о ней повествует тонкий мир?

    На рис. 22 я читаю слова: РЮРИКА МАСКА МАКАЖИ – МАКАЖЬ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕДИЧЕСКОЙ БОГИНИ МАКОШИ ИЗ ХРАМА РЮРИКА – МАКОШЬ.  Замечу, что изображение Макоши даже в русском ведизме встречается необычайно редко, поэтому указание тонкого мира на то, что так выглядела икона богини Макоши очень важно.

    Далее я перехожу к рассмотрению весьма любопытного изображения солнышка в виде флорентийской мозаики на полу нового храма.

     

    Рис. 23. Флорентийская мозаика в виде солнышка и моё чтение надписей

    Новый храм в Клыково был построен для монашеской братии, хотя в него иногда пускают и паломников. Это очень светлый внутри храм, поскольку его крыша создана из стеклянных окон, сквозь которые можно видеть основную башню этого храма. Прямо аод центром этой стеклянной крыши как раз и находится на полу изображение солнышка.

    А что нам повествует тонкий мир? На ближайшем к зрителю нижнем полукольце можно прочитать слова: ВИМАН ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСК КОСМИЧЕСИХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА,  а замет читаю слова в центре солнечного диска: ИКОНЫ МИМА РЮРИКА, то есть, ИКОНЫ ЖРЕЦА РЮРИКА.

    Из этого следует, что ряд икон старого или нового храма действительно был заимствован из храмов ведического жреца Рюрика и представляют собой иконы ведический, которые позже были переосмыслены как христианские с новыми названиями.

    Далее я перехожу к рассмотрению более поздних христианских святых.

     

    Рис. 24. Святой Иероним Стридонский и моё чтение надписей

    Святой Иероним Стридонский.

    Википедия о нём пишет так: «Софро́ний Евсе́вий Иерони́м (лат. Sophronius Eusebius Hieronymus; 342, Стридон, Далмация — 30 сентября 419 или 420, Вифлеем; Святой Иероним) — иллирийский церковный писатель, аскет, создатель канонического латинского текста Библии. Почитается в православной и в католической традиц

    Фото 87. ии как святой и один из учителей Церкви. Память в католической церкви — 30 сентября, в Русской православной церкви (именуется Иероним Блаженный) — 28 июня (15 июня по юлианскому календарю), в Элладской православной церкви — 15 июня по григорианскому календарю. Некоторые средневековые источники, как, например, Мавро Орбини, ошибочно приписывали ему и создание глаголического алфавита.

    Художественно-символически изображается либо как кардинал, в широкополой шляпе и красной сутане, либо как кающийся в простом одеянии и бьющий себя камнем в грудь: Иероним был папским советником, титул кардинала был создан позднее и присвоен ему, можно сказать, посмертно; другие его символы — Библия, миниатюрная церковь и лев». На данной иконе, рис. 86, можно прочитать другую информацию: ВОЙСКА ВАРЯГА МИМ И ВИМАН СТАНА ВОИН, 392 – 454 ГОДЫ ЯРА, что означает: ЖРЕЦ ВОЙСКА ВАРЯГА И ВОИН СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, 1248-1410 ГОДЫ Н.Э. Иными словами, ведический жрец прожил 62 года, однако практически на тысячу лет позже, чем его жизнь датирует академическая наука. Замечу, что основные вооружённые силы Рюрика, включая ВВС и космические войска, были распущены на 335- 350 годы Яра, так что спустя сто лет оставались, видимо, небольшие региональные войсковые единицы, в которых и служил святой Иероним Стридонский. Но это сообщение тонкого мира весьма интересно. 

     

    Рис. 25. Икона Сергия Радонежского и моё чтение надписей

    Святой Сергий Радонежский.

    О нём можно прочитать в Википедии такие слова: «Се́ргий Ра́донежский, игумен Радонежский, игумен земли Русской, всея России чудотворец (в миру Варфоломе́й; 3 мая 1314 года или май 1322 года — 25 сентября 1392 года) —иеромонах Русской церкви, основатель ряда монастырей, в том числе Свято-Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиева лавра). Духовный собиратель русского народа, с которым связаны культурный идеал Святой Руси и возникновение русской духовной культуры (и русской культуры вообще)[1]. "Ангел-Хранитель России" (П. Флоренский). Письменного наследия не оставил, однако известны его духовные наставления. Известен также как представитель деятельного исихазма, основоположник русского старчества и возобновитель монашеского общежития, которое идёт от Антония и Феодосия Печерских.С XV века почитается Русской православной церковь ю святым в лике преподобных и считается величайшим подвижником земли Русской. С древних времён почитается православными, в том числе старообрядцами. Считается покровителем учащихся. До начала XX века почитание Сергия Радонежского ограничивалось почти исключительно территорией исторической Руси, однако после революции 1917 года оно распространилось далеко за её пределы, что стало заслугой русской эмиграции. В 1940 году папа Пий XII признал допустимым почитание святых Восточной церкви, канонизированных до Ферраро-Флорентийского собора, включая Сергия Радонежского, — в первую очередь греко-католиками. С 1969 года по распоряжению папы Павла VI имя преподобного Сергия включено в богослужебный календарь римско-католической церкви. Дни памяти у православных, старообрядцев и восточных католиков: 25 сентября (8 октября) —преставле́ние (кончина); 5 (18) июля — обре́тение мощей». На его иконе, которую я справа на фото 87 усиливаю по контрасту, можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ СВ. РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СВЯТОГО РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И далее: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Меня, однако, смущает датировка: могли ли спустя более 540 лет после миропомазания Рюрика хараоном существовать летательные аппараты, или тонкий мир просто приравнивает деятельность этого святого к деятельности соответствующего жреца? – Мне представляется последнее.

     

    Рис. 26. Николай Кузанский и моё чтение надписи

    Николай Кузанский.

    О нём тоже можно прочитать в Википедии: «Никола́й Куза́нский, Николай КузанецКузанус, настоящее имя Николай Кребс (немNicolaus Krebs, NikolausvonKues, Chrifftz, лат. NicolausCusanus1401, Куза, Трирское курфюршество,  Священная Римская Империя — 11 августа 1464, Тоди, Умбрия, Священная Римская Империя) — кардинал Римской католической церкви, крупнейший немецкий мыслитель XV века, философ, теолог, учёный-энциклопедист, математик, церковно-политический деятель. Принадлежит к первым немецким гуманистам в эпоху перехода от позднего Средневековья к раннему Новому времени.

    Николай Кузанский сыграл большую роль в церковной политике, в особенности, в дебатах относительно церковной реформы. На Базельском соборе он первоначально поддерживал позицию концилиаристов, требовавших ограничения полномочий Папы. Однако впоследствии он перешёл на папскую сторону, которая в итоге и одержала верх. Обладая дипломатическими способностями, он умело продвигал интересы Папы и сделал блестящую карьеру кардинала, папского легата,князь-епископа Бриксенского и генерального викария Папской области. В Бриксене он столкнулся с сильным противодействием местной аристократии и властей, которому не смог противостоять.

    Как философ Николай Кузанский стоял на позициях неоплатонизма, идеи которого он черпал как из античных, так из средневековых источников. Основой его философии являлась концепция соединения противоположностей в Едином, где разрешаются все видимые противоречия между несовместимыми. Метафизически и теологически он считал, что Бог есть Единое. В сфере теории государства и политики он также исповедовал идею единения. Самой важной целью он считал максимально широкое воплощение мира и согласия, невзирая на объективные различия во мнениях. В своей философии он развил необычное для своего времени представление о религиозной терпимости (веротерпимости). Активно дискутируя об исламе, он признал за этой религией некоторую правдивость и право на существование». На фото 55 из Википедии показан фрагмент «Распятия с донатором Николаем Кузанским» работы Мастера жития Марии.

    Усилив контраст головы, я читаю на ней слова: ИЗ АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОИНА ВИМАН ВОЙСКА, то есть, сам Николай якобы был ВОИНОМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ОДНОЙ ИЗ СТОЛИЦ ЯРА РЮРИКА. Опять-таки весьма сомнительно, чтобы кардинал-католик был бы реальным воином. Скорее всего, с точки зрения тонкого мира, стоящего на позициях эпохи Рюрика, он соответствовал критериям воина Рюрика.

     

    Рис. 27. Икона Серафима Саровского и моё чтение надписей

    Святой Серафим Саровский.

    О нём тоже можно узнать из Википедии: «Серафи́м Саро́вский (в миру Про́хор Иси́дорович Мошни́н, в некоторых источниках — Машнин; 19 (30) июля 1754 (или1759), Курск 2 (14) января 1833, Саровский монастырь)  —иеромонах Саровского монастыря, основатель и покровитель Дивеевской женской обители. Прославлен Российской церковью в 1903 году в лике преподобных по инициативе императора Николая II. Великий подвижник Русской Церкви и один из наиболее почитаемых монахов в её истории». И в той же статье Википедии имеется не икона, а «прижизненный портрет», то есть, картина. На ней я читаю, после усиления контраста, слова на нижней части усиленного по контрасту изображения: ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ СТАНА 30 И 35, 535 ГОД ЯРА РЮРИКА. Это означает: СЕРАФИМ САРОВСКИЙ ВПОЛНЕ МОГ СЧИТАТЬСЯ ВОИНОМ ИЗ ХРАМА СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОБРАЗЦА 1391 ГОДА.  И на верхней части картины можно видеть лики погибших в то время воинов. Хотя трудно предположить, что какая-то часть войск Рюрика сохранилась до XIV века.  

     

    Рис. 28. Святая Матрона Московская и моё чтение надписей

    Святая Матрона Московская.

    Википедия пишет: «Матро́на Моско́вская (урождённая Матро́на Дими́триевна Ни́конова; 1881 или1885,село Себино, Епифанский уезд, Тульская губерния (сейчас Кимовский район, Тульская область) — 2 мая 1952, рабочий посёлок Сходня, Химкинский район (сейчас Городской округ Химки), Московская область) — святая Русской православной церкви.

    Матрона родилась в крестьянской семье в 1881 году (житие святой). Существуют версии, что она родилась в 1883 году (данные сельскохозяйственной переписи Тульской губернии 1911 года) или 1885 году (регистрационная книга Даниловского кладбища 1952 года). Девочка родилась незрячей, у неё не было глазных яблок. В семье было четверо детей: Пелагея (1873 г. р. (по другим данным Мария)), Иван (1885 г. р.), Михаил (1888 г. р.). Ещё трое братьев и сестра умерли во младенчестве: Михаил (1870—1871), Устинья (1876—1878), Иван (1879—1880) и Андрей (12.08.1882—05.08.1883). Существует мнение, что Матрона была приёмным ребёнком. Согласно житию, когда родилась Матрона, немолодые к тому времени родители, Наталья Никитична и Дмитрий Иванович Никоновы, хотели оставить слепую девочку в приюте князя Голицына в соседнем селе Бучалки. Но матери приснился сон: белая птица необычайной красоты, слепая, села на её грудь. Наталья Никонова решила, что сон вещий, и оставила ребёнка.

    Житие сообщает, что уже с восьми лет Матрона имела глубокую веру, способность исцелять больных и предсказывать будущее. В возрасте около 17 лет у неё отнялись ноги. В молодости Матрона имела возможность путешествовать. Дочь местного помещика Лидия Александровна Янькова (1885 г. р.) брала её с собой в паломничества. Они побывали в Киево-Печерской лавре, Троице-Сергиевой лавре, в Санкт-Петербурге, других городах и святых местах России. В 1899 году в Кронштадтском соборе Матрона встретила святого праведного Иоанна Кронштадтского. По преданию, по окончании службы он попросил прихожан расступиться перед подходящей к солее Матроной и громко сказал: «Матронушка, иди-иди ко мне. Вот идёт моя смена — восьмой столп России»

    Согласно житию святая Матрона днём принимала людей (до сорока человек в день), исцеляя их и давая советы, как поступать, а ночью молилась. Регулярно исповедовалась и причащалась. Ещё при жизни её почитали монахи Троице-Сергиевой лавры. Согласно житию Матрона предсказала свою смерть за три дня, продолжая принимать людей в свои последние дни. Скончалась в Сходне 2 мая 1952 года. Сохранились посмертные фотографии святой. Отпевание в храме Ризоположения на Донской улице совершил хорошо знакомый Матроне и почитавший её протоиерей Николай Голубцов».  И на иконе под надписью СВЯТАЯ БЛАЖЕННАЯ  я читаю слова: СТАН 35 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН, что означает, будто бы она была частью ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Понятно, что в ХХ веке никаких воинов летательных аппаратов не было. Следовательно, перед нами – оценочное суждение, которое сопоставляет  деятельность реального человека, которому эти деяния давались большим трудом, с подвигами воинов летательных аппаратов из стана Великого Новгорода.

     

    Рис. 29. Лицо девочки на срезе дерева и моё чтение надписи

    Лицо маленькой девочки.

    В краткой заметке [8] говорится: «Старый грецкий орех, срубленный сегодня в доме в селе Кетросу Дрокиевского района Молдавии явил истинное чудо природы. На стволе дерева появляется грустное лицо девушки. Дерево росло во дворе Лидии Бубулич, которая вместе со своим мужем воспитала семерых сирот и детей, брошенных своими родителями. Женщина думает, что это «чудо от Бога».

    Понятно, что никаких других мыслей этот факт не вызвал. Однако для его понимания необходимо прочитать надписи на этом лице, что я и делаю, усилив контраст изображения. Надпись получилась такой: МИМА. МАСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ В 35 АРКОНЕ ЯРА РЮРИКА, ВАРЯГА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА. ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ ИЗ ХРАМА МАРЫ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ РЮРИКА, ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК. Иным словами, примерно то же содержание, что и на предыдущем срезе дерева.

     

    Рис. 30. Срез акации из Англии и моё чтение надписей

    Лицо инопланетянина.

    О нём можно прочитать в заметке [9]. «Срез акации, вырубленной в английском графстве Эссекс, поразительно напомнил очевидцам инопланетное существо. 68-летний Стэн Пеннингтон рубил в лесу графства Эссекс акацию, когда вдруг обнаружил, что ее срез поразительно напоминает инопланетянина из фильма Стивена Спилберга. Об этом пишет Livestripe.ru.«Я не мог поверить тому, что увидел. Я вначале подумал, что на меня смотрит настоящий инопланетянин, так этот было похоже на то, что я видел в кино», – рассказал журналистам Стэн Пеннингтон».

    На фото 93 видно, что сам срез находится на фото 93-2, тогда как слева и справа показаны возможные портреты инопланетянина из мультфильмов. А на фото 93-4 я показываю вид среза дерева крупным планом  и читаю на верхней части среза: МАРСА МАСКА ВОЙСКА ВИМАН СТАНА 35 АРКОНЫ РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА ВОЙСКА ВИМАН СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА.  А на нижней части среза я читаю слова: МИМ РЮРИКА МАРСА (ИЗ) РУСИ МАРСА. Иными словами, показан ЖРЕЦ РЮРИКА МАРСА ИЗ РУСИ МАРСА.

    Поскольку в моей книге о виманах [10] я показал, что в числе воинов Рюрика были и жрецы с Марса, это сообщение тонкого мира соответствует действительности.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье имеется несколько сюжетов. Первый из них связан с  рассмотрением надписей на найденной на Украине лодке-долблёнке. После их чтения стало ясно, что лодка принадлежала не князьям Острожским, как полагали археологи, а флоту ВВС и ВКС Рюрика. Помимо искажения исторической реальности археологами, тут можно отметить и бедственное положение музеев на Украине вообще, ибо автор заметки высказывает опасение, что лодка развалится уже на музейном хранении. 

    Второй сюжет показывает необычайность золотой монеты-ауреуса, найденного в Великобритании археологом-любителем. Оказалось, что в качестве жреца на аверсе на ней изображен марсианский жрец, а на реверсе – жители Марса из верных войск Руси Рюрика. При этом изображённый на реверсе долговязый марсианский жрец сжимал в левой руке символ царской власти – державу в виде глобуса Марса, причём глобус был текстовым (содержал надпись МАРС), а не географическим. Любопытно, что двумя перстами (видимо, из трёх имеющихся, как и на древних христианских иконах), он обращался к сидящим перед ним марсианам, видимо, пленникам, поскольку у левого руки были связаны за спиной (он, скорее всего, не уверовал), а повернувшийся лицом к жрецу пленник тоже не может оторвать руку от груди – она, скорее всего, тоже привязана к телу.

    Не исключено, что отвернувшийся от жреца пленник – это представитель верных войск Рюрика, который не слушает марсианского жреца, связанного с римским жрецом-марсианином, тогда как обычный марсианин верит лжи Рима. Если это так, то первое, что стремился Рим отвоевать у Рюрика – это марсианскую часть верных Рюрику воинов. Так что отвоевание Марса Римом состоялось раньше отвоевания Римом сначала Западной Европы на Земле, а потом и севера Африки. Тем самым данная монета как документ, раскрывающий отношения между Римом (местом чеканки монеты) и Марсом, весьма важна.

    Третий сюжет из Ромуальдовой пещере в Хорватии не только показывает очередную ложь археологов в датировке росписи и общей трактовке сюжета, но и показывает пещерный образец намогильной плиты войск ВВС и ВКС Рюрика.

    Четвёртый сюжет оказался для меня весьма важным: он показал, что общий вид нынешнего Чёрного моря за последние 1162 года существенно изменился за счёт пополнения его бассейна водой из Средиземного моря. Иначе говоря, происходит непрерывная трансгрессия  моря, которое постоянно увеличивается в размере. Каспийское море, напротив, усыхает, как и Аральское. Однако, помимо получения важного исторического документа, я преодолел новый рубеж в своей исследовательской работе: после реконструкции древнерусских названий, в том числе и на дне современного Чёрного моря, я перешёл к реконструкции вида географического объекта. Понятно, что для обозначения частей акватории древнего Чёрного моря было необходимо дать рабочие названия этим частям, заливам и проливам, что я и сделал, и тоже впервые в моей практике. Надеюсь, что такой опыт полной реконструкции (географической и топонимической) я смогу продолжить и применительно к другим объектам.

    Пятый, последний сюжет связан с визуализацией тонкого мира. Если на древних иконах оценки тонкого мира выглядят как вполне реальные утверждения, то во времена второй половины ночи Сварога (988-2012 гг. н.э.) они представляются чисто оценочными, причём с позиций войск Рюрика. Понятно, что при возникновении христианства вряд ли иконописцы совершенно явно подписывали своих персонажей ведическими названиями типа «МИМ» или «ВОИН ВИМАН РЮРИКА». За такие святотатства они должны были бы быть отлучёнными от церкви, либо подвергнуться другим церковным наказаниям. Так что, скорее всего, в древности подобных надписей не было, они появились позже. И их авторами были, тоже предположительно, души воинских жрецов эпохи Рюрика. Но, проследив последовательность икон, можно понять, что прототип Иисуса Христа, Иса Кресень, скорее всего, действительно был одним из жрецов космического войска Рюрика на Марсе, спустя много лет после смерти Рюрика. Отсюда – его огромный боевой и жреческий опыт. И он весьма высоко был оценён тонким миром. А затем высоко оценивались подвиги христианских святых, которые тонким миром приравнивались к воинским подвигам. Но у меня нет ни малейшего сомнения в том, что ни один иконописец самостоятельно, от себя,  ни одной из прочитанных мной надписей не сделал.

    Скорее всего, и надписи и лики внутри деревьев были сделаны тонким миром.

    Заключение.

    Как видим, чтение надписей на различных объектах уже не ограничивается пониманием их смысла, а является основой для понимания древних артефактов, не только их возраста, но и принадлежности, а также для реконструкции географических объектов и для попыток визуализации тонкого мира в самых удивительных его проявлениях.

    Литература.

    1. Яндекс Дзен. Власти Украины не уберегли артефакт ценой в 100 000 евро. 22 марта 2019 года . Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c6d50ad7a2ca100b3c46800/vlasti-ukrainy-ne-uberegli-artefakt-cenoi-v-100-000-evro-5c94c178f46afa127a4b18b6

    2. Бубнов Василий. Археолог-любитель нашел монету стоимостью 8,4 миллиона рублей. 12 апреля 209 года. Источник: https://vk.com/club3073135?z=photo-3073135_456252160%2Fal bum-3073135_00%2Frev 

    3. Русакова Екатерина. На Балканах впервые нашли палеолитические фигуративные рисунки. 12 апреля 2019 года. Источник: https://vk.com/club3073135?z=photo-3073135_45 6252159%2Falbum3073135_00%2Frev

    4. Zen.yandex.ru. Почему на дне Чёрного моря имеется множество затопленных городов? О древних городах Черноморского побережья. Археологические раскопки 2018. – Источник: http://izverzhenievulkana.ru/2019/04/pochemu_na_dne_chernogo_morya_imeetsya_mnozhestvo_zatoplennyh_gorodov_.html

    5. Чудинов В.А. Города на дне Чёрного моря. – Сайт runitsa.ru от 19 января 2019 года 

    6. История монастыря Спаса Нерукотворного пустынь. Источник: http://klikovo.ru/pub/56066.html

    7. Клыково, мужской монастырь Спаса Нерукотворного, декабрь 2017 года, фотоальбом. Источник: http://www.arhpalomnik.ru/gallery/detail.php?ID=189

    8. Ecology.md. Чудо: Лицо маленькой девочки обнаружено на срезе дерева в Дрокии. 30 января 2019 года. Источник: http://ecology.md/page/chudo-lico-malenkoj-devochki-obnaruzheno-na-sreze-dereva-v-drokii

    9. Тopnews.ru. На срезе дерева обнаружили лицо инопланетянина (фото). 31 августа 2011. Источник: http://www.topnews.ru/topka_id_7442.html

    10. Чудинов В.А. Виманы как древние летательные аппараты. – М.: ООО «Традиция». – 416 с., ил.

Комментарии:

миха
19.04.2019 11:04
мим мары мог воплотиться в качестве сергия радонежского, для выполнения определенных целей... аналогично воины рюрика, могли быть воплощены в других персонажей ...
Елена
09.05.2019 17:05
Статья интересна для расширения кругозора.Развернуто и доступно к чтению для людей которые только находят для себя что то новое.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову