Древние артефакты Сибири

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Каменные шары.
  • Вид пейзажа с русским храмом.
  • Обломки постройки Южного Приморья.
  • Модель пирамиды из Эквадора.
  • Новое чтение.
  • Википедия о привидениях:
  • Пламя майдана.
  • Сихотэ-Алиньский метеорит.
  • Город Марбург.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Каменные шары.

    Рис. 1. Каменные шары с острова Чампа архипелага Земля Франца-Иосифа

    О них я прочитал в заметке «Древние артефакты Сибири» [1]: «В Сибири регулярно находят удивительные артефакты, происхождение которых ставит ученых в тупик. Но большинство из них пропадает бесследно. Что пытаются от нас скрыть, и почему нас хотят загнать в рамки определённых знаний...».

    Но с самого начала говорится интереснее: «Древние артефакты Сибири, которые паразиты скрывают от нас и уничтожают». И далее говорится, что автором является VITYAZ-V: «Каменные шары во множестве встречаются на острове Чампа, который является одним из многочисленных островов арктического архипелага Земля Франца-Иосифа, административно расположен в Приморском районе Архангельской области России». Это интересно, поскольку я уже неоднократно писал о каменных шарах из Коста-Рики [2].

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на каменных шарах острова Чампа

    У меня обычно каменные шары ассоциируются с большими глобусами. Однако, когда я более подробно рассмотрел надписи на шарах из Коста-Рики, выяснилось, что на некоторых глобусах вместо контуров континентов написаны названия стран. А какого типа глобусы показаны на рис. 1? Сначала я читаю надпись на шаре  № 2 (втором слева): 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. А ниже я читаю продолжение: МАСКА МАКАЖИ, что означает ГЛОБУС.  Получается, что перед нами находится глобус с названиями.

    А затем я решил прочитать слова тоже на втором глобусе, но уже при отсчёте справа. На нём я читаю слова: ХАРАОНА РЮРИКА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА РУСЬ тёмными буквами, и слова: ВАРЯГА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Иными словами и этот каменный шар является глобусом с надписями. Так что глобусы были распространены не только в Коста-Рике. Но на этом заметка не кончается. Далее написано следующее:

    «Он относится к наиболее удалённым уголкам России и практически не изучен. Территория этого острова относительно невелика (всего 375 кв.км) и привлекательна не столько живописными, нетронутыми цивилизацией, арктическими пейзажами, как загадочными каменными шарами довольно внушительных размеров и идеально круглой формой, которые заставляют теряться в многочисленных догадках относительно их возникновения на этих необитаемых землях».

     

    Рис. 3. Ещё ряд крупных шаров

    Автор заметки поясняет: «На сегодняшний день существует несколько теорий происхождения этих загадочных шаров, хотя, каждая из них неидеальна и в целом не даёт ответа на многочисленные вопросы, связанные с этими загадочными объектами острова Чампа. По одной из версий, эти шары – результат обмывания водой обычных камней до столь идеально округлой формы. Но если с камнями небольших размеров эта версия ещё звучит правдоподобно, то в случае трёхметровых шаров как-то не очень убедительно. Некоторые даже склонны считать, что эти шары – результат деятельности внеземной цивилизации или же мифической цивилизации гиперборейцев. Официальной версии нет, и каждый побывавший на острове создаёт свою собственную теорию происхождения этих загадочных шаров».

    Мне это весьма странно читать такого рода откровения.

     

    Рис. 4. Ещё три каменных глобуса и моё чтение надписей

    В отличие от рис. 3, где показаны тоже три крупных шара и видна большая дистанция, на рис. 4 мы видим три шара из разных мест и гораздо более крупные. Сначала я читаю надписи на левом шаре, который оказался много выше человеческого роста. Строки я читаю сверху вниз: ВОЙСКА МАСКИ ВИМАН 30-33 АРКОНЫ ХАРАОНА ЯРА ВИМАН МАРЫ НА МАРСЕ МИМА МАРСОВА РИМА ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА-ЛАДОГИ ХАРАОНА ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ НА МАРСЕ, КАК ЧАСТИ МАРСОВА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, на этом глобусе нет изображения континентов, но имеются надписи. Иными словами, это тоже «текстовой глобус».

    На средней части рисунка 4, чуть усилив контраст и увеличив изображение, я читаю на каменном глобусе слова: 8 СКИФИИ ГОД ВОЙСКА ВИМАН, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление и на современном русском языке означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. То есть, это тоже «текстовой глобус».

    И, наконец, на четвертом изображении я читаю слова: РЮРИКА ХАРАОНА ВАРЯГА СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ СКИФИЯ КРАЯ МАРЫ РУСИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СКИФИЯ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РУСИ РЮРИКА ОТ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ РЮРИКА ХАРАОНА-ВАРЯГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ. То есть, тоже «текстовой глобус».

    Однако на правой нижней части глобуса я читаю слова: 73 ГОД ЯРА РЮРИКА, что означает: 929 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, текстовые глобусы изготавливались в этом месте с 864 года, по меньшей мере, до 929 года н.э., то есть, 65 лет. 

     

    Рис. 5. Фотографирование каменных шаров

    Здесь мы видим ещё три шара, и два из них фотографируются фотографом. Это, как можно понять, опять текстовые глобусы.

    «Можно подумать, что на острове существует целый сад каменных шаров, но это не так. Большая часть их располагается вдоль побережья, а в центре острова не встречается ни единого: с ледяного плато взору открывается сплошная пустота, что порождает очередные загадки без ответов. Удивительно и то, что среди всех иных арктических островов нигде не обнаружено такое чудо природы, как на острове Чампа. Почему каменные шары сосредоточены именно на острове Чампа, откуда они взялись? Вопросов немало, но ответы не найдены до сих пор». Скорее всего, на острове Чампа располагалась школа космонавтов космических войск Яра Рюрика, и для неё как географические, так и текстовые глобусы являлись учебными пособиями.

     

    Рис. 6. Ровные линии и петли рек из иллюминатора самолёта и моё чтение надписей

    Вид пейзажа с русским храмом.

    В тексте говорится: «Странные ровные линии на земле севера, снято из иллюминатора самолёта». Что означают эти ровные линии, действительно сказать трудно, однако я решил прочитать надписи. Сначала я захотел прочитать крупный изгиб реки, то есть, гидроглиф. И прочитал: он гласит: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА.

    Затем я перехожу к рассмотрению надписей на геоглифе правее и ниже гидроглифа: 30 АРКОНЫ СКОЛОТОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: (ХРАМ) ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. Иначе говоря, теперь становится понятным, где именно производилось обучение будущих космонавтов, то есть, центр космонавтики.

    Это и есть ответ на вопрос: «Почему каменные шары сосредоточены на о-ве Чампа?»

    Кстати, о каменных шарах с острова Чампа я уже писал в моей стате [3] Вот пример из этой статьи, рис. 7.

     

    Рис. 7. Каменный шар с острова Чампа

    В этом случае я заимствовал изображение из статьи [4]. Там я написал: «Поскольку я неоднократно исследовал эти объекты, у меня не сложилось мнения, что перед нами находятся природные объекты. Всё склоняется к тому, что мы видим артефакты, созданные человеком, а именно – глобусы.

    Вот и теперь, после усиления контраста изображения я приступил к чтению надписей. На верхней строке я прочитал уже привычные слова: МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА (РУСИ), что на современном русском языке означает: СЕВЕР НА ГЛОБУСЕ РУСИ РЮРИКА. А строкой ниже я прочитал слова: МАРЫ ВОЙСКА. Иными словами, как я полагаю, перед нами – очередной административный глобус».

    Слово «Административный глобус» является синонимом к употребляемому в данной статье словосочетанию «текстовой глобус».

     

    Рис. 8. Другой глобус с острова Чампа

    В той же моей статье [3] я опубликовал и изображение на рис. 8. Это – одна из 5 фотографий альбома [5] с подписью: «Фото Каменные шары острова Чамп (Земля Франца-Иосифа, Россия)». После усиления контраста можно видеть, что слева в виде тёмного пятна, напоминающего кобуру пистолета виднеется некий континент – то ли Африка, то ли Южная Америка. Но на самой широкой части континента можно прочитать слова: 30 СТАН РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА ЯРА, а потому рассматриваемый континент является именно АФРИКОЙ.

    Ниже, на уровне южной оконечности Африки, я читаю слова: ВОЙСКА МИМА РУСИ, ХАРАОНА. Так на карте мира обозначалась Антарктида, которая в данном случае никак иначе не обозначена. А южнее изображения юго-восточной Азии, на океане, можно видеть мужской лик анфас с усами и бородой, напоминающий лицо Яра Рюрика.

    На самом верху данного артефакта я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ГЛОБУС ЖРЕЦА РЮРИКА. Это и есть общее название всей серии «каменных шаров», которые до сих пор считаются «неразгаданными историческими находками».  А строкой ниже я читаю три последних слова: ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА.

    Получается, что каждый храм Мары воинского стана Рюрика был обязан иметь один или несколько глобусов жреца Рюрика. Так что постепенно набирается статистика этих глобусов с острова Чампа.

    Но в данной заметке [1] имеются и другие темы.

     

    Рис. 9. Один из обломков постройки и моё чтение надписей

    Обломки постройки Южного Приморья.

    Далее я продолжаю цитировать заметку [1]: «В южном Приморье (Партизанский район) были найдены обломки постройки, сделанные из материала, который не может быть пока получен с помощью современных технологий. При прокладке лесовозной дороги трактор срезал оконечность небольшой сопки. Под четвертичными отложениями оказалась какая-то постройка или конструкция небольшого (не более 1 м в высоту) размера, состоящая из конструктивных деталей разной величины и формы». На мой взгляд, показало литое бетонное изделие, на котором я читаю надписи. Сначала на боковой поверхности среднего цилиндра: ХРАМ РЮРИКА МАСКИ, то есть, ХРАМ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. А на верхней поверхности того же цилиндра слева я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На этом рассмотрение данной заметки я хотел бы завершить, перейдя к иным темам. Так, наиболее сложной темой визуализации тонкого мира, как ни странно, являются изделия из камня, где имеются крупные надписи, которые вполне можно считать откровенными изделиями жрецов, однако при более внимательном рассмотрении можно видеть едва различимые мелкие (неявные) надписи, поверх которых написаны более крупные буквы, явно нанесённые жрецами. Полагаю, что эти мелкие надписи возникли за счёт влияния других жрецов, которые их наносили не руками, а с помощью тонкого мира ещё в стадии мягкого состояния бетона. И вот пример тому.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на модели каменной пирамиды

    Модель пирамиды из Эквадора.

    Эрих фон Дэникен [6] сообщает о том, что отцу Карло Криспи из церкви Марии Ауксиладоры («помогающей») в городке Куэнка в Эквадоре местные индейцы дарили старинные предметы за его чуткое отношение к людям. Среди подарков находилась и каменная модель пирамиды с неизвестными письменами [6:31]. Далее Деникен перечисляет артефакты из кладовой Карло Креспи. В частности, он пишет: «Вдоль основания пирамиды располагалась легко узнаваемая лента с буквами, похожими на руны (символы, которые никто не смог расшифровать), и на каждой стороне основания изображался слона» [6:31-32]. Действительно, на с. 31 приводится фотография с такой подписью «Каменная пирамида, изображающая непонятные письмена и слона».

    Поскольку, по мысли Дэникена, В Эквадор приплыли последователи Яра, иареды, то и писать они должны были по-русски. Рядом с изображением пирамиды я поместил собственные дешифровки. Как обычно, я начал с неявных надписей. Внутри изображения солнечного диска на пирамиде, я действительно прочитал начертанные рунами Рода слова: ХРАМ ЯРА РУСИ ЯРА и МИР ЯРА - обычный набор слов, который наши предки писали на храмах. В прямоугольной чёрной рамочке я прочитал уточнение: ЯРА РОДА РУСИ. Все эти слова я действительно читал на пирамидах.

    На слоне в рамочках находятся слова МИР ЯРА (в слове МИР буква И изображена зеркально) и слова БОГЪ ЛИС (слово БОГЪ изображено в виде лигатуры из слоговых знаков). Такого бога я до сих пор не знал, однако хитроумный лис был героем многих русских народных сказок.

    Далее я перехожу к чтению НЕПОНЯТНЫХ ПИСЬМЁН. Мне они весьма понятны, ибо они начертаны руницей, которую я к настоящему времени знаю весьма прилично, но сами знаки расположены кверху ногами. Ну и что? Этруски, например, писали справа налево. Главное – не направление чтения, а форма знаков.  Я выделяю каждую строку и обращаю ее в цвете, чтобы надпись выглядела привычным образом. Тогда на верхней строчке я читаю слова БОГЪ ЛИСЪ, что повторяет предыдущую неявную надпись. На второй строке написано БОГЪ СЭТ.  Имя этого бога известно, однако не в Руси, а в Египте - это был брат Осириса, который добивался благосклонности его жены, своей сестры Исиды. Наконец, на нижней строчке можно прочитать слова, написанные в основном рунами Рода, но наряду с хорошо прочерченными здесь встречаются плохо прочерченные буквы. Надпись я читаю так: БОГИ(написано рунами Макоши) ХОРОШИ, ДА ГОДНЫ (написано рунами Рода). Такого рода надпись нами встречена впервые. Обычно о своих богах верующие отзывов не пишут, так что тут мы видим неявное подтверждение того, что боги эти были заимствованы из другой религии. Как видим, наше предположение в отношении чтения неизвестных письмен подтвердилось.

     

    Рис. 11. Моё чтение более мелких надписей

    Новое чтение.

    У меня появилось мнение, что если надписи были сделаны крупно и читаемо, то их сделал человек для чтения других людей. Но если приглядеться, то имеются надписи мелки, где буквы едва различимы, и тоже по-русски. Возникает вопрос, зачем писать крупными буквами по мелкому тексту, портя его? Но был ли видимым первичный текст? – Скорее всего, нет. Тогда для чего и кем он был написан? – Полагаю, что тонким миром и для чтения душами тех, для кото он был написан. А для кого его написали?

    Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать сам текст, что представляет довольно большую трудность. Тем не менее, чтение я начинаю с надписи внутри солнышка: МАСКА ЯРА, а вокруг – ХРАМ МАРЫ. Иначе говоря, ПОДЛИННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Ниже изображен слон, внутри и снаружи которого я читаю слова: МАРЫ МАРСОВ ХРАМ ВАРЯГА СКЛАВЯН ВОЙСКА РУСИ МИМА РЮРИКА, ХАРАОНА, что является полным названием храма Мары для войск, посылаемых на Марс.

    На верхней строке с тремя непонятными знаками я читаю слова: МАСКА 57 ВИМАН РИМА 37, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ 57 КОСМОЛЁТОВ  КАТАКОМБ РИМА. На этой же стоке я читаю слова: МИМА МАРЫ МАКАЖИ, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ-МАКОШИ. И ещё ниже – ХРАМ МАКАЖИ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

    А на второй строке я читаю надписи в три строки мелких букв: МИМА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА, 30 АРКОНА, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Скорее всего, именно этот жрец Мары храма Мары Рюрика и создал эти мелкие надписи на камне, которые, возможно, были видны только другим жрецам, но не обычным людям.

    И хотя я прочитал только 31 слово, а на камне их написано не менее 60, далее я читать не стал, ибо содержание всего текста уже понятно. Далее меня заинтересовали надписи на привидениях.

    Википедия о привидениях:

    «Привиде́ние или при́зрак — в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, или мифического существа, проявляющиеся  в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений). Преднамеренные попытки связаться с духом умершего называются спиритическим сеансом или, в более узком смысле, некромантией.

     

    Рис. 12. Фотография мужчины якобы с духом его умершей жены

    Вера в духов и привидения (анимизм) широко распространена среди человечества: она присутствует в культуре практически всех народов и восходит, очевидно, к поклонению духам умерших предков. Также во многих религиях существуют специальные обряды и традиции погребения, проводимые с целью успокоения душ умерших. Понятие также связано с культом предков.

    Хотя в большинстве случаев привидениями называют души умерших людей, существует множество поверий и легенд о призраках животных, кораблей, самолётов, целых армий и городов».  Замечу, что в Википедии ничего не говорится о подписях, тем более о подписях военных храмов эпохи Рюрика.

    Интересно, но Википедия приводит единственный пример, показанный на рис. 44. И автор данной статьи Википедии полагал, что на фотографии изображена умершая жена мужчины. О каких-либо подписях или иных ликах тут ничего не говорится.

     

    Рис. 13. Моё выявление ликов и чтение надписей на фотографии на рис. 12

    Я решил прочитать то, что написано на данной фотографии. А также выделяю лики. Так, левее и выше лица женщины я выделяю два мужских лика, которые подписаны словами: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. Опять мы видим, что автором дополнительных изображений опять является храм Мары Рюрика.

    В центре рис 45 мне трудно определить, что именно тут изображено. Но зато тут читается датировка: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    А справа на рис. 45 изображено человеческое лицо анфас с небольшим поворотом влево и слегка опущенное вниз. У лица виден большой лоб и очки. А на этом лице я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

    И, наконец, обернув в цвете изображение покойной жены, я читаю аналогичное выражение: МАРЫ ХРАМ. У меня возникло впечатление, что помимо изображения умершей жены жрецы этого храма решили показать её новых знакомых на том свете.

    И далее я перехожу к немецкому варианту данной статьи с  иной картинкой, рис. 14.

     

    Рис. 14. «Видение обманывает». Фотомонтаж явления призрака

    На немецком языке в Википедии говорится: «Материалистически-эмпирического доказательства существования привидений не существует». Я это понимаю так: сами картинки привидений в виде туманных расплывчатых фигур существуют материально, однако они вовсе не связаны в большинстве случаев с теми умершими, с которыми их связывают наблюдатели, или связаны, но вместе с компанией совсем других лиц, умерших в другой время, иногда очень давно. Скорее всего, то же самое, что и на других картинках,  можно будет прочитать и на данном изображении. Но возникает вопрос: а где они?

    Я их нахожу не только на лице, но и на одежде. Больше всего  их находится на  платье этой женщины. Для того, чтобы их прочитать, я усиливаю контраст её фотографии, помещая результат на рис. 15. 

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на изображении привидения на рис. 14

    Сначала я читаю надпись на причёске женщины, для чего я поворачиваю изображение одной половины лица в одну сторону, а другую – в другую сторону для их горизонтального расположения. И тут читается должность этой женщины:  МАРЫ МИМА.

    А затем я перехожу к чтению надписей на верхней части платья: 35 АРКОНЫ ВИМАН ЯРА ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА СКОЛОТОВ ВОИНОВ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ИЗ ВОИНОВ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ОТ ХРАМА МАРЫ.  Тем самым, несмотря на фотомонтаж, о чём явно сказано, в момент составления этого фотомонтажа жрецы храма Мары решили придать фотографии умершей женщины черты жрицы из воинского храма Мары Великого Новгорода, а также подписали полученный коллаж.  

     

    Рис. 16. Первая секунда видеофильма [7]

    Пламя майдана.

    Вот кадр видеофильма на тему майдана [7]. Я показываю первую секунду видеофильма, который был снят уже спустя два года после государственного переворота на Украине и через 2,5 года после первого. Опять на улицах Киева пылают костры, которые меня снова заинтересовали. Языки пламени вырываются на фоне ночи, высвечивая отдельные лица, на которых можно прочитать надписи. Именно эти надписи на языках пламени меня и интересуют, и не только надписи, но и лица.

    Ведь это так любопытно: видеть мелькнувшие за долю секунды лица, на которых к тому же можно прочитать надписи. Естественно, мне стало весьма интересно:  насколько за эти 2,5 года изменилась тематика демонстрации лиц и надписей в тонком мире. Да и изменилась ли она?

    А потому, показав стоп-кадр этого двухминутного видеофильма на первой же секунде, я решил показать возникшие в этом пламени человеческие лица, и прочитать находящиеся на них подписи. Что я и сделал на фото 35.

     

    Рис. 17. Моё выявление ликов и чтение подписей на рис. 16

    Анализ я начинаю с тёмной части пламени, где едва заметен мужской лик анфас, весьма крупный, имеющий усы и бороду, лик № 1. Части его лица образуют любопытную подпись, если её прочитать сверху вниз: МАСКА ВОИНА ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Слева от него и ниже, двойным контуром, пламенем изображено мужское лицо в левый профиль, лик № 2. Нос небольшой, зато велик подбородок и имеется как бы второй подбородок. На этом лице можно прочитать иную подпись: 30 АРКОНЫ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ВОИНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ РЮРИКА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.  

    Затем я разглядываю лики, показанные в виде языков пламени. Лик № 3 находится в левой половине фото 34, в самом низу, это мужской лик анфас, как и соседний с ним, находящийся правее, лик № 4. Оба лика имеют усы и небольшие бородки. После этого я перехожу к рассмотрению ликов на правой стороне пламени, и наблюдаю тут не только мужско лик № 5 на верхней части, но и женский лик № 6 в левый профиль. Это – портрет пожилой женщине в шапочке. Подпись на уровне верха её шапочки гласит: 35 СТАНА.

    В нижней части данной фотографии я выделяю на нижней части лика № 6 лик № 7 – мужское лицо анфас с высокой меховой шапкой, и лик № 8, мужское лицо без шапки.

    В данном пламени можно выделить ещё несколько ликов и прочитать ряд надписей, однако и показанного и прочитанного достаточно, чтобы понять, что пламя майдана Киева через 2,5 года после государственного переворота навевает ассоциации с войной Рюрика против Рима. Но с кем в союзе находятся воины Рюрика, с воинами майданы, выступающими против Руси-России, или в союзе с Русью, понять сложно. Хотя, скорее всего, Мара нас предупреждает: на Украине вообще и в Киеве в частности пахнет скорой бедой. – А теперь мне хотелось бы сравнить эти надписи с надписями при взрывах обычных фугасов на Украине для заметания следов начальства, которое часть оружия продали на сторону, разделив вырученные деньги между собой.

    Сихотэ-Алиньский метеорит.

    По наиболее крупному осколку этого метеорита, показанного в Википедии, я прочитав на нйм датировку и прочите надписи, решил, что  в 2017 года в Землю врезался космолёт Великого Новгорода, который покинул Землю в 864 году. Видимо, на нём произошла авария.

    Однако продолжу цитировать Википедию:  «Художник Петр Медведев из Имана стал свидетелем падения Сихотэ-Алинского метеорита во время рисования картины с местным пейзажем и запечатлел метеорит на ней. В 1957 году в СССР была выпущена почтовая марка, созданная на основе этого этюда,  (ЦФА [ИТЦ) «Марка»№ 2097)».

     

    Рис. 18. Марка почты СССР 1956 года с изображением следа от метеорита

    Для проверки того, что было написано на крупном куске железного метеорита, я решил прочитать надпись на дымном следе от метеорита. Читая сверху вниз, я получил текст: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ 35 ХРАМА ВОЙСКА СКИФИИ ВАРЯГА МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: КОСМОЛЁТ С ПОГИБШИМИ ВОИНАМИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ ВОЙСКА СКИФИИ ВАРЯГА, КОТОРЫЙ БЫЛ ЖРЕЦОМ МАРЫ.  А на изображении посёлка, на котором пропадает след метеорита, можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ. Так что гибель космолёта подтверждена документально.

    И опять продолжаю цитату из Википедии: «Первыми обнаружили место падения лётчики Дальневосточного геологического управления, которые возвращались с задания. Они-то и сообщили эту новость руководству управления в Хабаровске.

    В апреле 1947 года для изучения места падения и сбора всех частей метеорита Комитетом по метеоритам Академии Наук СССР была организована экспедиция под руководством академика В. Г. Фесенкова — председателя Комитета. В этой экспедиции также приняли участие три сотрудника Дальневосточной базы АН СССР им. акад. В. Л. Комарова и три сотрудника Института астрономии и физики Академии Наук Казахской ССР. Общий состав экспедиции определялся в 9 человек. Штабом Приморского военного округа в распоряжение экспедиции было выделено подразделение минёров и сапёров из 13 человек».

    Итак, я уже уверенно прихожу к выводу о том, что Сихотэ-Алиньский метеорит был не метеоритом, а погибшим более тысячи лет русским космолётом, летавшим на Марс.

    А далее меня вновь заинтересовали геоглифы городов, которые я уже давно не рассматривал. На этот раз это немецкий город Марбург, в котором учился  М.В. Ломоносов.

     

    Рис. 19. Геоглиф и урбаноглиф города Марбурга с высоты в 8, 46 км

    Город Марбург.

    Википедия пишет о нём: «Ма́рбург (до 1977 — Ма́рбург-ан-дер-Лан[) (нем. Marburg) — университетский город в Германии, центр района Марбург-Биденкопф в земле Гессен с населением примерно 73 тысяч человек. Город расположен на реке Лан. Сегодня он является центром области Средний Гессен. Марбургский университет, основанный в 1527 году, является первым протестантским университетом Германии.

    Марбург основан Софией Брабантской в 1228 году как резиденция вдовы гессенского ландграфа. Название города произошло от старонемецкого «mar(c)» (граница), так как он находился на границе между тюрингенским графством и майнцским епископством. Именно в Марбурге состоялся знаменитый «Марбургский разговор о религии» — диспут между Мартином Лютером и Ульрихом Цвингли о значении причастия.

    В тридцатых годах XVIII в. в Марбургском университете преподавал немецкий учёный-энциклопедист, философ, юрист и математик Христиан фон Вольф. В 1736—1739 гг. его студентами были выдающийся русский учёный М. В. Ломоносов и создатель российского фарфора Д. И. Виноградов. Обоим россиянам установлены мемориальные доски на домах, в которых они жили в Марбурге. В октябре 2012 года на территории студенческого городка был установлен бронзовый памятник М.В. Ломоносову, приуроченный к 300-летию великого учёного.

     

    Рис. 20. Изображение урбаноглифа  и моё чтение надписей

    В 1912 году в Марбурге на летнем семестре учился 22-летний студент из Москвы Борис Пастернак (1890—1960). После Второй мировой войны в церкви Святой Елизаветы (нем.)был перезахоронен рейхспрезидент Германии Гинденбург с супругой».

    О том, что название города означает «город богини Мары» не говорится нигде, ни в русской, ни даже в немецкой версии Википедии. Возникает впечатление о том, что немцы даже не подозревают об этом происхождении названия.

    Между тем, геоглиф, а также урбаноглиф этого города с высоты в 8, 46 км, показанные программой Гугла «Планете Земля», крайне интересны, рис. 20. Как обычно, я усилил контраст изображения, которое поделилось на два части: собственно урбаноглиф с подписью «Марбург», и находящийся правее весьма тёмный участок окружающего ландшафта, то есть, собственно геоглиф. Их я рассматриваю отдельно, рис. 20 и 21.

     

    Рис. 21. Изображение геоглифа и моё чтение надписей

    На рис. 20 урбаноглиф выглядит как какое-то животное, напоминающее свинью, с огромной головой и пастью в правый профиль. Как я понимаю, это – один из редких зооморфных ликов Мары. Внизу я показал эту голову в увеличенном изображении. На уровне глаза читается слово ЛИК, и надпись продолжается вправо, образуя текст: ЛИК ХРАМА ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, что обозначает ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА ЖРЕЦА И ХАРАОНА РЮРИКА. Мне понятно, храма какого бога – богини Мары. Она в данном случае показывает недовольство кому-то, кто находится на востоке.

    Кроме того, ещё одна надпись нанесена на уровне пасти животного.  На верхних зубах я читаю слова: В ЛЕСУ РИМА ХРАМА, а на нижних – ХРАМА СКИФИИ МАРЫ, что означает: В ЛЕСУ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ. Хочу напомнить, что на карте из каталонского атласа 1375 года Азия начиналась к югу и востоку от Мекленбурга.

    Что же касается тёмного геоглифа, изображенного отдельно на рис. 21, то он напоминается изображение невысокой старушки в шляпе в левый профиль, а старушка похожа на персонажа советского мультфильма, старушку Шапокляк. Это одно из антропоморфных изображений Мары, сделанной мастером. Отчётливо видны и ноги, и руки, так что правой рукой старушка как бы гладит животное по мордочке (чуть выше кисти находится подпись Гугла «Марбург»), а в левой несёт нечто вроде связки колокольчиков.

    При этом подпись МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ, находится как на самом верху её шляпы, так и под правой рукой, что уже приходится на урбаноглиф. Так что название города точно соответствует легенде, воплощённой в эти два изображения.

    Осталось узнать, когда был создан этот шедевр, имеющий размеры 3, 2 км в ширину и 9 км в высоту. Прямоугольной белой рамочкой я обвёл фрагмент с датировкой, внутри которого я прочитал: 8 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Именно тогда был создан антропоморфный лик Мары. А город Марбург, или по-русски, Мары город, возник позже.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье я рассматриваю несколько сюжетов. Первый из них связан с рассмотрением статьи о древних артефактах Сибири, где основным мотивом исследования стало изучение каменных шаров острова Чампа.

     

    Рис. 22. Земля Франца-Иосифа с высоты в 440 км

    Программа «Планета Земля» Гугла показывает Землю Франца-Иосифа с высоты в 440 км, рис. 22, где виден и остров Чамп, покрытый льдом. Википедия пишет о нём следующее: «Чамп — остров, расположенный в центральной части архипелага Земля Франца-Иосифа. Высшая точка острова — 507 метров над уровнем моря. Площадь — 374 км². Является самым южным островом группы островов Зичи. Административно расположен в Приморском районе Архангельской области России. Остров Чамп был назван в честь Уильяма Чампа, бывшего представителем Уильяма Циглера и руководителем спасательной операции по поиску полярной экспедиции Циглера».

    Отдельный абзац Википедии посвящён круглым камням: «Остров Чамп известен своими шарообразными крупными камнями — конкрециями, внешне схожими с каменными шарами Коста-Рики и шаровидными камнями многих других частей света. Конкреции острова Чамп иногда называют сферолитами, но это совсем не верно, так как, хотя эти камни и обладают шарообразной формой, геологи называют сферолитами совсем другое — шарики, состоящие из игольчатых кристаллов, растущих во все стороны из одного центра. Шаровидные конкреции образуются только на некоторых островах этого архипелага, причём крупные — лишь на одном или двух из 192 островов, составляющих архипелаг. Круглые камни разбросаны по всему побережью острова, выдвигаются всевозможные версии, в том числе фантастические — от результата омывания волнами до вмешательства инопланетян. Но механизм формирования шаровых конкреций таков: песчаники являются пористыми породами, при этом пространство пор заполнено минерализованными водными растворами. Если вода сильно минерализована, то со временем может начаться отложение растворённых в ней солей, в первую очередь карбонатов. Конкреции вообще и карбонатные конкреции в частности чаще всего начинают расти на какой-нибудь затравке (это вполне официальный термин). В качестве затравки (центра роста) для карбонатных конкреций могут выступать мелкие обломки ракушек (карбонатного же состава). Если карбонат отложился в каком-то одном месте, то это место становится центром роста, и последующее отложение карбонатов происходит рядом и вокруг. Таким образом, какое-то небольшое пространство в песчанике оказывается сцементированным, а значит, и значительно прочнее, чем окружающая порода (это и есть конкреция). Благодаря этим камням остров популярен среди туристов». Как видим, никаких предположений о том, что каменные шары являлись учебными глобусами административного или текстового типа тут нет.

    Однако, если тут находился учебный центр, то он, разумеется, размещался внутри храма. А храмом, как ВВС, так и космических войск Рюрика, являлся, разумеется, храм Мары. Так что моей задачей стал поиск храма Мары. И я его нашел на рис. 23, заимствованным из заметки [8].

     

    Рис. 23. Одна из фотографий каменного шара заметки [8]

    Под ней, а также под соседней фотографией, рис. 24, имеется подпись: «Сферолиты острова Чампа представляют собой камни из плотно спрессованного песка. Они явно не вулканического происхождения, а в некоторых из них учёные даже обнаружили зубы древних акул». А выше говорится: «Остров усеян множеством странных круглых камней разного размера – от превышающих человеческий рост до совсем мелких – с пинг-понговый шарик; часть представляет собой идеальные пушечные ядра. Многие камни из-за воздействия сильного ветра, воды и низких температур потеряли округлую форму, став похожими на булыжники. Валуны идеально круглой формы, разбросанные по всему острову, будто бы вырастают из-под земли. Тающие ледники обнажают поверхность острова, вымывая округлые формы».

    Получается, что «плотно спрессованный песок» является своеобразной керамикой, только не из обожжённой глины, а из обожжённого песка, что явно указывает на их искусственное происхождение.

     

    Рис. 24. Другая фотография каменного шара из заметки [8]

    На рис. 23 можно видеть не только каменный шар, но и невысокий ближний холм за ним. А дальше видна скала, чёрная на фоне неба. Полагаю, что если и существовал храм Мары со школой пилотов ВВС и Космических войск, то только на возвышенности. А потому я заинтересовался этим холмом и усилил контраст его изображения.

    Как я и ожидал, на холме оказались надписи. На вершине было написано: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ, то есть, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Иными словами, храм Мары найден! Затем я читаю надпись на правой части холма внизу: 35 СТАНА, то есть, СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Слово СТАН в данном случае указывает на военную принадлежность храма Мары.

    Как давно был построен этот храм Мары? Датировку я нашёл внутри фрагмента холма, обведённого белой продолговатой рамочкой. Внутри него я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное бля нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на каменном шаре

    На рис. 24 показан тот же каменный шар, но чуть левее, так что холм оказывается правее. Поэтому надписи на нём будут одни и те же.

    Сначала я читаю надпись на середине шара. Она гласит: СКОЛОТОВ РУСИ МИРА ХАРАОНА РУСИ ВОЙСКА ВИМАН. Иными словами, показана территория СЛАВЯН-СКОЛОТОВ РУСИ МИРА ХАРАОНА РУСИ, ЗАНЯТАЯ ВОЙСКОМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (ТИПА САМОЛЁТОВ, ДИСОЛ1ТОВ И КОСМОЛЁТОВ). А это территория всего Земного шара.

    А на верхней части глобуса я читаю слова: МАСКА (на левом изображении) и МАКАЖИ (на правом изображении), что в географическом смысле означает: ГЛОБУС.

    Так что это – последнее доказательство того, что каменные шары действительно являлись глобусами. К этому же сюжету относится и остаток камня из храма Рюрика Западного Каира.

    Второй сюжет связан с визуализацией тонкого мира. Сюда относится весьма длинный текст на камне из  Эквадора, напоминающем пирамиду, поскольку второй раз писать по-русски, но крупнее никакой потребности не было. Скорее всего, крупные надписи были нанесены жрецами храма Рода (именно в таких храмах наносились надписи на камнях), тогда как мелкие надписи появились, скорее всего, усилиями душ умерших жрецов храма Мары.

    Точно такой же неявный текст, а заодно и изображения, были нанесены жрецами того же храма Мары. Тексты и изображения умершие души жрецов Мары храма Мары Рюрика ухитрились изобразить на пламени костра в честь двухлетия киевского майдана. И то же самое можно сказать о дымном следе, оставшемся от падения Сихотэ-Алиньского метеорита. Его удалось зарисовать художнику. Почему упоминается именно храм Мары, становится понятно: речь идёт о гибели космолёта.

    И, наконец, третий сюжет связан с возвращением к рассмотрению геоглифов городов. Я рассмотрел немецкий город Марбург, чьё название оказалось полностью подтверждённым изобразительным сюжетом, который состоял из зооморфного и антропоморфного изображения Мары. К сожалению, академическая наука не видит никакой связи между названием города и славянской мифологией.

    Заключение.

    Опять хочу подчеркнуть, что чтение надписей на артефактах весьма расширяет не только географию распространения войск Рюрика, в том числе и учебных центров, но и представления о функциях русских жрецов эпохи Рюрика, которые умели писать прежде, но умеют писать и в наши дни, несмотря на то, что они давно умерли. И, наконец, обращение к геоглифам и урбаноглифам зарубежных городов расширило представление о том, из чего именно они возникли – из военных храмов войск Рюрика.

    Литература.

    1. Редакция Русского Агентства Новостей. Древние артефакты Сибири. 28 марта 2019 года. Источник:http://новости-россии.ru-an.info/новости/древние-артефакты-сибири-которые-паразиты-мкрывают-от-нас-и-уничтожают/

    2. Чудинов В.А. Каменные шары разных стран (петросферы). Сайт chudinov.ru от 8 января 2015 года

    3. Чудинов В.А. Якобы внеземная плита и другие новости археологии. Сайт chudinov.ru от 24 июля 2017 года

    4. Алекс. Шары острова Чампа: загадочные «мячи великанов». 28 августа 2013 года. Источник: http://world-of-adventures.ru/alex/shary-ostrova-champa-zagadochnye-myachi-velikanov/

    5. Малахова Ирина. Каменные шары острова Чампа. 22 июня 2016 года. Источник: http:// www.tourprom.ru/country/russia/franz_josef_land/attraction/kamennye-shary-ostrova-champ/photo s-kamennye-shary-ostrova-champ/

    6. Деникен, Эрих фон. История ошибочна. – СПб, Питер. – 240 с., ил.

    7. TVgolosnaroda. Киев зажег костры Революции Чести. 5 ноября 2016 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=imGo6AuFqVE

    8. Fresher. Загадочны сферолиты острова Чампа. 1 декабря 2014 года. Источник: https://www.fresher.ru/2014/01/12/zagadochnye-sferolity-ostrova-champa/ 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову