Оценка русских древностей тысячелетней давности

Чудинов Валерий Алексеевич


Поводом для этой моей статьи послужила работа [1], где говорится: «Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология. Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений. Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров: Баболовская ванна, вес 48 т. Вот что пишет, побывавший около нее токарь: «нам, извините, «впендюливают» то,  что её якобы сделал мастер Самсон Суханов, делал аж 7 лет, стругал, как «папа Карло», полировал, м так далее… Чушь полнейшая. Со всей ответственностью, как токарб-универсал 5-го разряда я заявляю: это – машинная обработка…Вогнутые, выпуклые поверхности  сей ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, точнейшая сферическая поверхность верхней части ванны, внутри ванны по низу так же, наиточнейшая вогнутость по всему диаметру … Такое изделие невозможно сделать вручную, а ьм более отполировать…Такое впечатление складывается, что только вчера она вышла из-под станка… Полировка  (темно, на фото не видно), как у колонн Исаакия, класса 4-5. Этого невозможно достичь без высокоскоростных полировально-шлифовальных инструментов».

Оглавление:
  • Баболовская ванна.
  • Александрийская колонна весом 600 тонн,
  • Скульптуры.
  • Воронка в Белоруссии.
  • Взрыв террикона.
  • Трактовка автором пещер.
  • Трактовка автором пустынь.
  • Бронзовое зеркало найдено на Украине.
  • Якобы наихудший год для Рима.
  • Волновые картины.
  • Кувшин с лицом из Иерусалима.
  • Просьба прочитать надпись.
  • Мероитский язык.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Баболовская ванна.

    Рис. 1. Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн

    Мнение токаря понятно: он сравнивает два вида полировки: ручную и машинную, и приходит к правильному выводу о том, что ручным способом такого высокого уровня полировки (до зеркального блеска) ручной полировки добиться невозможно.  Однако, на мой взгляд, речь о полировке вообще не идёт, поскольку данная ванна является отливкой из полимерного бетона, подобно колонне Исаакиевского собора, о которой я писал в моём видеоролике [2]. Жидкий, но вязкий бетон стекает по каменной основе, сразу же образуя блестящую поверхность с зеркальным блеском. При этом, даже если вдавить уже затвердевшие чуть более тёмные буквы надписи в эту вязкую жидкость, олив сверху менее вязким прозрачным   полимерным бетоном, буквы будут заметны только при пристальном их поиске опытным взглядом эпиграфиста.

    А посему, имея соответствующий опыт, я перехожу к поиску надписей об авторах отливки и дате изготовления ванны, рис. 2. Обычно эти выходные параметры можно считать на самой поверхности отливки анфас.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на ванне как на геополимерной отливке

    Примерно на средней линии ванны по вертикали я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, 303 ГОД ЯРА, что на современном русском языке и при пересчёте на привычный для нас календарь означает: (ОТЛИВКА, СДЕЛАННАЯ В) ХРАМЕ МАРЫ РЮРИКА ЯРА 1159 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.  Иначе говоря, никакого отношения ни к XVIII веку, ни к мастеру Самсону Суханову этот артефакт не имеет.

    Александрийская колонна весом 600 тонн,

    «27 метров высотой. Гранит. Форма не конус, а энтазис. Без вращения в токарном станке изготовить такое изделие невозможно. Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с ИДЕАЛЬНЫМ радиусом у любого токаря из твердого пенопласта или дерева высотой хотя бы 2 метра и диаметром 30 см, но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачки) и он откажется».

    Замечу, что опять речь идёт о механической обработке, где сравниваются методы ручной и машинной обработки, и делается вывод о невозможности как одной, так и другой. Но, как и прежде, тут мы имеем дело с отливкой из полимерного бетона, рис. 3.

     

    Рис. 3. Александрийская колонна на Дворцовой площади Санкт-Петербурга           

    Замечу, что по этой статье был снят видеофильм [3], где об этом артефакте говорится: «Александрийская колонна, весом в 600 тонн. 27 метров высоты. Форма – не конус, а энтази. При вращении на токарном станке изготовить такое изделие невозможно. Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия с идеальным радиусом у любого токаря из твёрдого пенопласта или дерева длиной хотя бы 2 м и диаметром 30 см. И требуйте применять только ручной инструмент – рубанки, стамески, наждак – и он откажется». И опять автор видеофильма не допускает технологию отливки, для которой колонну не имеет смысла переводить в горизонтальное положение и вращать – отливку вполне возможно сделать прямо на месте, предварительно соорудив прочный каркас. Качество поверхности опять будет зеркальным.

     

    Рис. 4. Перу. Ольянтайтамбо. Полигональная кладка

    Википедия пишет об этом месте: «Ольянтайта́мбо (исп. Ollantaytambo, кечуа Ullantaytampu) — современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско. Расположен на высоте 2792 метра над уровнем моря в округе Ольянтайтамбо, провинция Урубамба, регион Куско у реки Патаканча невдалеке от места, где она впадает в реку Урубамба. Основное поселение находится на левом берегу Патаканчи, а небольшой фрагмент (Аракхама) — на правом. Церемониальный центр находится позади Аракхамы на склонах горы Серро-Бандолиста (исп. Cerro Bandolista)».       

    А голос за кадром поясняет:«Перу.  Ольянтайтамбо. Полигональная стыковка блоков весом от 40 до 120 тонн. Уровень подгонки сами видите: блоки совмещены в трёх плоскостях». Иными словами, автор фильма полагает, что без развитой машинной техники такой подгонки блока к блоку выполнить невозможно.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на блоках Ольянтайтамбо

    Поскольку камни показаны вблизи, возникает возможность прочитать, кто и когда их отлил из бетона. Однако для этого следует увеличить размер и усилить контраст изображения, и тогда получится рис. 5. На верхнем камне я читаю верхнюю строку, как: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ  ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА). Так находится адрес архитектора и строителя.

    Что же касается даты, то она нарисована на правой части камня во второй строке и гласит: ГОД 35 ВАРЯГА, то есть, 871 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, год смерти Яра Рюрика. – То, что строительная техника эпохи Рюрика имела высочайший уровень, сомневаться не приходится, на что я неоднократно указывал в моих статьях.

    Скульптуры.

    Далее показаны литые скульптуры, о которых автор голосом за кадром говорит: «Капелла. Выполнена из одного куска мрамора.  Без продвинутого станка ЧПУ изготовить подобное невозможно. За последние 50 лет ничего хоть отдалённо похожего по сложности исполнения не было сделано ни одним скульптором, даже при наличии ЧПУ-станков». «Мраморное надгробье на монументальном кладбище музее Сальене в Генуе».           «Каменный мост в Севастополе. Каждый полигональный камень моста, по сути, является отдельной скульптурой. Пример современной работы с камнем за мостом слева. Стеночка из дикого камня. По нынешним меркам, считается вполне приемелемой».

    Далее, все города на планете были построены из камня в античном стиле с заранее разработанными планировками улиц, проспектов, набережных и так далее. Все города имели каменную бастионную стену, строительный объём которой зачастую равен строительному объёму самого города».

    Итак, автор полагает, что в древности был высок не только эстетический, художественный уровень упомянутых им артефактов, но и техника их исполнения.

    «В районе 1780-1815 годов произошла термоядерная война, скорее всего не в первый раз на планете, результатом которой стала ядерная зима 1816 года, год без лета». Последнее утверждение для меня является весьма странным. Где доказательства?

    «Также приведу несколько скриншотов с Гугл-карт фото ядерных воронок на территории, например, в Белоруссии. Таких воронок легко найти сотни почти во всех странах. Белые следы вокруг воронок – это ломаный известняк, основной строительный материал того времени». И далее следует иллюстрация, рис. 6.

     

    Рис. 6. Якобы след от термоядерного удара – воронка в Белоруссии

    Воронка в Белоруссии.

    Эта воронка меня заинтересовала, и внизу рисунка 6, на поле дешифровки, я усилил контраст изображения. Я увидел, что надписи на нём теперь можно прочитать. И я приступил к их чтению. Так, на верхней кромке низины я прочитал слова: 25 СТАН 25 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ВОЙСК РЫБИНСКА ИЗ РЫБИНСКА. Строкой ниже я читаю слова:  30 АРКОНЫ МАРЫ МАСКА ЛИКА МАРЫ, то есть, МЕМОРАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИМЕЮЩЕЕ ЛИК БОГИНИ МАРЫ. Этот лик я нахожу правее, на том месте, которое помечено красным значком на верхнем изображении, то есть, на самой воронке. Высветлив это изображение, я вижу на нём женский лик пожилой женщины в правый профиль с подписью: ЛИК МАРЫ, причём символ воронки попадает как раз в центр буквы «М» слова МАРЫ. Так что перед нами – выкопанный овраг в виде женского лика, а вовсе не результат какого-либо взрыва.

    Еще ниже я читаю название городов: 34 И 33, 35 И 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: НОВОЙ И СТАРОЙ ЛАДОГ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это – воинское кладбище воинов, набранных на воинскую службу из разных городов Руси. А чтобы поныть, из каких именно, я привожу табличку соответствия номеров Аркон конкретным городам, рис. 7.

     

    Рис. 7. Таблица соответствия номеров Аркон конкретным городам

    Как видим, ни о каких следах любого взрыв а, даже фугасного, тем более ядерного (а уж термоядерного – и подавно!) на этом изображении нет и в помине. Так что уже первой проверки этот тезис не выдержал, и я не хочу тратить своё время на опровержение остальных столь же ложных «доказательств».

    Ещё одной идеей автора видеофильма является мысль о том, что картеры по добыче полезных ископаемых существовали с незапамятных времён,  и в доказательство приводится изображение из Антарктиды, рис. 8 вверху. Причём автор полагает, что разработка велась роторным экскаватором.  Но так ли это?

    Для проверки я увеличиваю горный хребет Антарктиды и немного усиливаю это изображение по контрасту. Теперь можно будет прочитать надписи на слоях горных пород и понять, являлось ли данное геологическое отложение в древние времена карьером по добыче полезных ископаемых.

     

    Рис. 8. Карьер Антарктиды – свидетельство древней добычи  и моё чтение надписей

    Я читаю надпись на левом карьере, начиная с самого верха. Здесь я читаю два слова: ХАРАОНА ХРАМ, а ниже я читаю слова ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ, и ниже – надпись цвета сепии: ВОЙСКА МАРЫ. И ещё ниже я читаю слова: 35 СТАН ЯРА, то есть, СТАН ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, здесь находился ВОЙСКОВОЙ ХРАМ МАРЫ, и вряд ли его кто-то тысячу лет назад в Антарктиде копал его роторным экскаватором.  Напротив, это часть горы, которая была налита бетоном в несколько слоёв. Так что и эту тему я дальше разрабатывать не собираюсь.

    Но вот ещё одно предположение автора: что часть вулканов могла быть терриконами, то есть, складом пустой породы.  Причём утверждается, что терриконы иногда горят и даже взрываются, поскольку внутри них может образовываться избыточное давление газов.  И в качестве примера приводится вулкан Везувий в Италии.

    «Италия, Террикон Везувий высотой 1281 метр. Но его назвали вулканом, так как он горит, и один раз взорвался. И ещё его так назвали, чтобы вы не догадались. Заглянем ему в кальдеру. Если это вулкан, то стены кальдеры должны быть оплавлены жидкой лавой. А если террикон, то стены будут слоистыми, и будут состоять из рассыпчатой породы, которую можно копать лопатой. Смотрим внимательно, и что мы видим? – Это террикон!»   

     

    Рис. 9. Везувий сбоку и моё чтение надписей

    А вот это уже похоже на правду. Я уже несколько лет знаю, что в жерле Везувия находился храм Мары эпохи Рюрика, что было бы невозможно, если бы при извержениях лава переливалась бы через края жерла вулкана – храм давно бы сгорел. Однако, как обычно, я решил проверить сведения о том, что Везувий был терриконом, сначала по самому фильму [3], для чего я сделал скриншот со стоп-кадра на времени 25 минут 05 секунд, рис. 9 вверху.

    Для чтения надписей я сначала усилил контраст и увеличил размер средней части конуса Везувия так, как показано на поле дешифровки на рис. 9 внизу слева. Тут я очертил белой рамочкой фрагмент, внутри которого я прочитал слова: МИМА МАРЫ ЯРА ХРАМ 35 СТАНА, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Затем я обратил в цвете этот выделенный слева участок Везувия, и прочитал слова: МАСКА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, что означает: МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ РЮРИКА ХАРАОНА. Налимчие не только храма, но и кладбища на вулкане немыслимо, так что приходится признать, что перед нами действительно находится террикон.  

     

    Рис. 10. Вид Везувия издали и вид сверху на кальдеру

    Автор фильма приводит ещё два вида на Везувий: вид на конус издалека и вид кальдеры сверху. На виде конуса Везувия издали явно видны огромные буквы наверху. Однако я нигде не читал об этом. Вот что пишет Википедия: «Везу́вий (итал. Vesuvio) — действующий вулкан на юге Италии, примерно в 15 км от Неаполя. Расположен на берегу Неаполитанского заливав провинции Неаполь, регион Кампания. Входит в Апеннинскую горную систему, имеет высоту 1281 м.

    Везувий является одним из трёх действующих вулканов Италии — вулкан Этна находится на острове Сицилия, а Стромболи — на Липарских островах. Везувий — единственный действующий вулкан континентальной Европы[3], считается одним из наиболее опасных вулканов.

    В исторических источниках имеются сведения о более чем 80 значительных извержениях, наиболее известное из которых произошло 24 августа 79 года, когда были уничтожены древнеримские города ПомпеиГеркуланум, Оплонтис и виллы Стабий. Было описано древнеримскими авторами (в том числе Плинием Младшим) и долгое время считалось легендарным событием, пока не было подтверждено в результате археологических раскопок. Последнее историческое извержение Везувия произошло в 1944 году». И далее приводится вид Везувия с далёкого расстояния, но так, чтобы никаких надписей, и даже отдельных букв на нём видно не было, рис. 11

     

    Рис. 11. Вид на Везувий из Википедии

    На этой фотографии больше показано море, чем сам Везувий, который как бы подёрнут дымкой, сквозь которую его неоднородности практически незаметны. Иначе говоря, специально показан такой ракурс, на котором ничего интересного для эпиграфиста не видно. Да и Википедия не даёт ни намёка на какие-то надписи на склонах.

    Взрыв террикона.

    Но взрываются ли терриконы? Ответ на этот вопрос я получил из заметки [4]: «1966 год. Страна отметила первомай и готовится ко Дню Победы. О том, что произошло ранним майским утром в городе Димитрово – взрывом террикона был уничтожен жилой поселок, погибли более 60 человек – известно лишь спецслужбам и научным консультантам. Техногенная авария, о возможности которой предупреждали ученые – произошла. Более того – она может повториться в настоящее время. О беспрецедентной трагедии 1966-го помнят единицы – долгие годы все материалы, касающиеся произошедшего, акты расследования, были засекречены.

    О гибели поселка Нахаловка, и опасности, которую сегодня представляют терриконы, рассказал «Обозревателю» очевидец, человек, который принимал участие в расследовании взрыва академик АИН Украины, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой Национального Горного университета, директор НИИ горной механики им. М.М. Федорова, Борис Грядущий.

    «Меня всегда беспокоит, когда по телевидению передают о ливневых дождях. Беспокоит потому, что самые крупные аварии, которые я помню, были связаны с приливами воды. Так и взрыв террикона на шахте имени Димитрова, производственного объединения «Красноармейскуголь». В тот год, в первые дни мая в регионе прошли сильные ливневые дожди. И эти дожди спровоцировали оползень на одном из терриконов. Произошло сползание части породного отвала. Когда эта масса в сотни тонн сползала с террикона – открылось жерло вулкана. Из-за резкой смены температур, попадания воды произошел взрыв.

    Извержение вулкана. В прямом смысле слова. Ведь наши терриконы это напластования породы, угля, выданного из шахты, и многих других элементов, в том числе и редкоземельных металлов, да и в самом угле. Так вот: температура в центре такого отвала породы, особенно конусообразного, превышает 3-4 тысячи градусов. То есть, по сути, город Донецк и шахтерские города окружены медленно прогрессирующими вулканами. Есть хорошая, красивая песня про Донецк, – город с голубыми терриконами, город серебристых тополей. Но голубые терриконы – это не поэтическая метафора. Ночью вы может увидеть зарево над терриконами. Голубое зарево создает высокая температура, которая внутри этого террикона, а также излучение редкоземельных металлов. И любое воздействие ливневых потоков на террикон может привести к катастрофическим последствиям.

    Если быть точным, то у нас было две подобных аварии. Первая произошла несколькими годами раньше на шахте №7 «Трудовская» в Петровском районе Донецка. Тогда, к счастью, обошлось без жертв, жилых домов рядом не было. Поэтому, авария прошла тихо, без резонанса. Ученые задумались – а что, собственно, произошло? Но серьезного значения случившемуся, не придали. А вот потом произошел взрыв террикона в Димитрово – десятки людей погибли, они не успели пойти на работу, дети не успели пойти в школу, было раннее утро. Люди даже не успели осознать, что происходит. Как раньше назывались эти шахтные поселки вокруг терриконов – Собачевка, Нахаловка. На старых фотографиях, мы можем увидеть – эти лачуги стоят прямо около терриконов. Люди брали уголь с террикона, отапливались, жили там и ничего не боялись, потому что не знали, что их ожидает». – Терриконы после дождей и оползней взрываются.

    Рис. 12. Моё чтение надписей  на склонах и внутри кальдеры Везувия

    Но в таком случае я возвращаюсь к двум изображениям на рис. 10, которые я усиливаю по контрасту и увеличиваю по размеру. После чего, разумеется, приступаю к чтению надписей, рис. 12. Надпись на склоне выглядит весьма отчётливо и крупно, и гласить: ХРАМ. После чего я ниже вижу группу деревьев, образующие дендроглиф из двух слов: РЮРИКА МАРЫ.  А ниже, на более пологом склоне, можно прочитать слово: 35 АРКОНЫ. То есть, перед нами ХРАМ РЮРИКА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, надпись, совпадающая с предыдущей.

    Далее я перехожу к чтению надписей внутри кальдеры Везувия. На верхней части кальдеры я читаю слова: 37 И 35, 33 АРКОНА, ХРАМ МАРЫ что на современном русском языке означает:  КАТАКОМБЫ РИМА И ЗАПАДНЫЫЙ КАИР, ЛАДОГА, ХРАМ МАРЫ.

    Далее я читаю слова на нижней части кальдеры: МАСКА МАРЫ, то есть, МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, и далее – СКИФА МАРЫ. СЕ ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА.  Опять-таки, это повторение того, что написано на Везувии снаружи.

    Таким образом, я понял, что это – террикон. Такими же терриконами, по мысли автора, являются Ключевская сопка, Таранаки в Новой Зеландии, Санта Анна в Сальвадоре, Попокатипетль в Мексике, Малый Семячик на Камчатке, Толбачи на камчатке, Фудзияма в Японии.

    Трактовка автором пещер.

    «А ещё на Земле нет естественных пещер. Пересмотрел  кучу роликов, все пещеры – это разной степени древности горные подземные проходки, часто многоярусные. Да, многие обвалились, стали выглядят хаотично, но от этого они не  перестали быть искусственными» [3], рис. 13.

     

    Рис. 13. Одна из пещер как пример проходки древними людьми

    Это предположение выглядит вполне нормальным, особенно, если учесть, что даже естественные пещеры рано или поздно попадали в поле зрения людей и в той или иной степени ими обживались. На рис. 13 мы видим длинный тоннель, а слева от него – лестницу наверх. К сожалению, автор не указал, какое место изображено на этом рисунке, а потому я не стал тратить время на чтения надписей на уступах скалы слева, хот я эти храмовые надписи вижу.

    Трактовка автором пустынь.

    «Кстати, один из читателей у меня в блоге  дал мне интересную наводку. Многие спрашивают меня о том, где находятся отвалы от обогатительного производства, которые должны быть соизмеримы с показанными масштабами добычи. В то же время мы имеем огромное количество песка в пустыне, происхождение которого никто пока толком объяснить так и не смог. Особенно, когда пустыня находится внутри континента. Вполне вероятно, что песок – это и есть отходы обогатительного процесса. Если мы производим  обогащение химическим способом, то для лучшего контакта химиката с породой, её необходимо измельчить, чтобы увеличить площадь поверхности. То есть, песок для этой цели подходит лучше всего. При этом после обогащения остаётся только пуская порода, то бишь кремний или кварц, а всё остальное, включая металлы и их соединения переходят в раствор. Пустую породу потом выбрасывают. В пользу этой версии говорит и тот факт, что песчаных россыпей полно на всех континентах, даже в центре Сибири. При этом многие их них расположены относительно недалеко от мест добычи, как тот же Великий каньон в пустыне Невада в США, в Средней Азии, на Дальнем Востоке и в Египте. Пустыни также соседствую с горами, на которых имеются следы разработок. Много песка по долинам рек, что тоже укладывается в эту версию. Песок сыпали в реку, а поток разносил его по руслу. Ещё один аргумент в пользу данной версии состоит в том, что в большинстве случаев речной песок состоит именно из пустой породы, то бишь, кремния или кварца, а не из тех минералов, которые встречаются вдоль русла рек. Выводы из этой истории можно сделать такие: первое – объёмы добычи запредельные. Очевидно, что на Земле потребляется хорошо, если 5% от добытого. Земля похожа на чей-то гигантский карьер. Возможно, человечество этот карьер просто обслуживает. Второе. Люди приходят и уходят. Государства появляются и разрушаются. Нации формируются, сталкиваются лбами и исчезают. Одно не меняется: божьи жернова мелят медленно, но верно».

    Полагаю, что пока на сегодня невозможно отделить песок естественного происхождения (за счёт выветривания горных пород) от песка в качестве отхода в процессе искусственного обогащения той или иной горной породы, а следовательно, пока трудно отделить, где мы имеем дело с природными процессами, а где – с продуктом человеческой деятельности. Но мысль сама по себе интересная.

    Так что какие-то мысли автора мне показались интересными, тогда как другие – скорее всего, неверными. А далее я перехожу к рассмотрению новостей археологии.

     

    Рис. 14. Бронзовое зеркало из Перещепинского могильника и моё чтение надписей

    Бронзовое зеркало найдено на Украине.

    Об этом можно узнать из заметки [5]: «В Украине откопали удивительный предмет из прошлого: «пользовались 2,5 тысяч лет назад». Археологи показали древнее зеркало, найденное в кургане Перещепинского могильника. Это «Пелопоннесский» тип зеркала. Оно изготовлено из бронзы. Имеет высоту — 25,6 см., диаметр диска — 14,7 см. Толщина — 2 мм. Изготовили его в V-IV вв. до н. е. 

    Зеркала из металла были абсолютно необходимой вещью в каждом скифском хозяйстве, и кажется вполне вероятным, что члены семьи, сыграли в жизни значительную роль, имели каждый свое собственное зеркало.  Зеркала более раннего периода имели простые ручки, которые заканчивались любимыми «звериными» мотивами: председателем пантеры, оленя, козла или стилизованных птиц. В скифских зеркал этого периода не было ручек, а зеркала из Ольвии шли на экспорт вместе с крестообразными металлическими пластинками во все уголки Скифии до самого Киева. 

    Ученые предполагают, что древние зеркала впервые начали изготавливать в Центральной Азии, хотя сама технология горячей ковки существовала ранее и использовалась для производства посуды. Сейчас для нас может показаться странным, но древние мастера сарматов использовали очень трудоемкий процесс производства зеркал, только потому, что хотели получить необычное музыкальное звучание.  Эти кованые зеркала-погремушки использовались сарматскими женщинами танцовщицами или музыкантшами. Об этом свидетельствуют выгравированные рисунки на зеркалах, а именно женщины, которые играют на музыкальных инструментах и ​​поют. Нам сейчас остается только догадываться, как сарматы настолько искусно обрабатывали литую бронзу, содержащий 20% олова, ведь она очень твердая и хрупкая. Также зеркало в скифских женщин считалось аксессуаром, который отгоняет злых духов. Скифы верили, что злые духи, всегда остаются начеку, чтобы управлять человечеством. Поэтому на зеркалах-оберегах они изображали Великую Богиню. 

    Недавно также группа палеонтологов обнаружила необычную закономерность: часто в роскошно украшенных могилах похоронены люди, которые при жизни страдали тяжелыми заболеваниями. При этом погибшим необязательно было принадлежать к аристократическому роду. Специалисты детально изучили этот вопрос и выяснили, что в древности почитали людей со слабым здоровьем. Особым уважением пользовались карлики».

    Как обычно, я заподозрил археологов в том, что не только возраст находки, но и её атрибуция, то есть, принадлежность бронзового зеркала сарматским женщинам – заклинательницам от злых духов, является фантазией. Я уже давно понял, что бронзовые зеркала предназначались только для жриц, содержа оперативную информацию политического свойства. А посему эти предположения ложны.

    Для доказательства этого я перехожу к чтению надписей. На первый взгляд их нет – и это несмотря на то, что я усилил контраст изображения. На самом деле вся задняя поверхность зеркала, показанная на рисунке 14, испещрена ликами воинов, и я показываю эти лица, изображённые как анфас (лик № 5, № 6), так и в ¾ (лик № 2, № 3, № 7 и № 8), и в правый профиль (лик№ 1 и лик № 4). При этом лик № 1 – женский. Они (и ещё несколько) покрывают всю поверхность зеркала.

    Затем я читаю подписи. Слева на верхнем краю я читаю подпись: МАСКА СКОЛОТОВ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СКОЛОТОВ. А внизу на такой же кромке слева я читаю слова: СКОЛОТОВ МИМА, которые означают: ЖРИЦА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

    А на самом зеркале в его разных местах я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН 30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВОЙСКА ДЕСАНТА РЮРИКА.  Именно изображения их лиц и были нанесены на поверхность зеркала.

    Внутри прямоугольной рамочки, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, что опровергает датировку археологов.

    На верху черенка ручки я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОИНОВ.  И, наконец, на нижнем утолщении ручки я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, ЗЕРКАЛО РЮРИКА. А ЗЕРКАЛА РЮРИКА – это коллективный портрет его воинов, так сказать, альбом фотографий. В данном случае этот коллективный портрет придан жрице, скорее всего, за её молитвы об их здравии. Так что можно убедиться в том, что перед нами опять находится зеркало для жрицы Мары, которая обслуживала гвардию Рюрика его «Верные войска».  А все предположения археологов действительно оказались не более, чем фантазиями. 

     

    Рис. 15. Изображение статуи римского императора и моё чтение надписей

    Якобы наихудший год для Рима.

    Эта заметка невелика [7]: «Американские и британские ученые установили худший год в истории человечества. Издание Science Alert пишет, что худшим в истории является 536 год от Рождества Христова. Археолог Гарвардского университета и средневековый историк Майкл Маккормик: «Это было начало одного из худших периодов для жизни, если буквально не самым худшим годом вообще». Данный год стал отправной точкой для 100-летнего экономического спада, поразившего человечество. В то время в Византии шел 10-й год правления Юстиниана Великого, и не наблюдалось ничего необычного. Однако связаны были причины бедствий с природными аномалиями. По словам экспертов, Солнце блокировал загадочный пыльный туман, который привел к снижению температуры. Это стало причиной хаоса, связанного с засухой, летним снегом, неурожаем. Конечно же, страшный голод был последствиями этого. В ходе исследования было также установлено, что в этот злополучный год началось большое вулканическое извержение, принесшее пепел и заморозки. 2-+е извержение произошло в 540 году, что ситуацию усугубило еще больше. А в 541 году началась так называемая Юстинианская чума, которая массово поразила человечество. Людям н восстановление экономики потребовалось примерно сто лет». 

    Меня в данном случае интересует не текст заметки, хотя она говорит  наихудшем годе для Римской империи, который, однако, понимается историками как наихудший год в истории человечества. Но древний Рим – это далеко не всё человечество, и не исключено, что как раз для человечества этот год был надеждой, поскольку Риму жилось плохо.

    Но меня заинтересовала скульптуры, возможно императора Юстиниана, который правил в то время. Дело в том, что на его ногах имеется шнуровка сандалий, которая и привлекла моё внимание. Я предположил, что эта шнуровка письменно передаёт слова человеческого языка, причём, что для меня характерно, не латинского, о русского. Для проверки я положил изображения ног горизонтально и приступил к чтению.  На левой ноге я прочитал слова: ВИМАН ВОЙСКА, на правой – РЮРИКА ЯРА КРАЯ, что означало, что скульптура принадлежала воину ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КРАЯ ЯРА РЮРИКА.  Далее я заметил складки ткани на поднятой правой руке, на чём я прочитал слова: ХРАМ СКИФИИ РЮРИКА. Затем обратил внимание на бахрому на подоле одежды воина над коленями, где я прочитал текст: РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК. Далее я перехожу к рассмотрению интересных волновых картин, поученных академиком РАЕН П.П. Гаряевым.

     

    Рис. 16. Структура, возникшая на 3-й секунде облучения

    Волновые картины.

    В моей прошлой статье [7] я показал, что некие выбросы из ДНК в красном цвете несут на себе не только визуальное изображение, но и русские надписи, которые я постарался прочитать. Я понял, что тут мы имеем интересное проявление тонкого мира, пока не понятое современной наукой. Для его раскрытия необходимо набрать соответствующую статистику, а потому я обратился к статье [8], где говорится о влиянии напечатанного текста молитвы «Отче наш» на излучение биологического лазера: «Академики П.П. Гаряев и В.И. Говоров провели эксперимент с текстом молитвы “Отче нащъ”, или “Очниси” на генетическом славянском праалфавите. Текст молитвы отпечатан на лазерном принтере и отсканирован биологическим лазером. Полученная информация переведена в изображение и звук. Молитва заиграла всеми красками радуги в сопровождении фантастической мелодии». Понятно, что мне захотелось прочитать надписи на получившихся изображениях. Сами изображения я заимствовал из небольшого, 5-минутного видеоролика [9].

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей внутри левого шестиугольника

    Понятно, что каждую долю секунды изображение меняется, причём одни участки суммарной волновой картины становятся резкими, тогда как другие выходят за пределы зоы резкости. Я обратил внимание на левый верхний участок, центр которого напоминает львиную морду анфас в обрамлении львиной гривы. Именно его я усилил по контрасту и приступил к чтению.

    На львиной гриве я прочитал слова: МИМА 30 АРКОНЫ, то есть, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. На окружающем это изображение сером кольце я прочитал слова: МИМА ИЗ 30 АРКОНЫ, 35 АРКОНЫ, что означает: ЖРЕЦА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  И, наконец, на наружном чёрном кольце внутри красного, я читаю слова: МИМА МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОСКА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Так что на 3-й секунде ДНК вспомнила о погибших воинах войска Рюрика.

    А за секунду до этого изображение было совсем иным, рис. 18.

     

    Рис. 18. Изображение на второй секунде

    Тут я хотел бы обратить внимание на иной характер картинки по сравнению с тем, что появляется на второй секунде. Если на 3-й секунде ячейки имеют в основном вид квадратов, которые перестраиваются в 6-угольники, образуя в целом косой крест, то на 2-1 секунде мы видим как бы зародыш этого креста, образующий наверху некую каплевидную структуру, похожую на сперматозоид, или на одну половинку системы ЯН-ИНЬ. Здесь левая половинка светлая, а правая – тёмная.  А ниже та же структура ещё слита воедино, пронизывает друг друга. На третьей секунде из верхней структуры ЯН-ИНЬ возникает верхний 6-угольник и примыкающий к нему серединный квадрат, а из неразделённой структуры ЯН-ИНЬ появляется  квадрат с чёрным ядром и нижняя совсем чёрная лопасть креста с не оформившимся ядром. Иными словами, одна конструкция переходит друг в друга, являясь как бы иллюстрацией математической науки топологии.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на левой части рис. 18

    Я читаю вначале верхнюю каплевидный структуру, где внутри ядра написано: 30-35 АРКОНЫ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА – ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Далее идёт почти правильная окружность средней части светлого цвета. Затем зелёным цветом обозначен текст: МАРЫ ХРАМ (наверху) и ВЕРНЫЯ ВОЙСКА (внизу). И, наконец, на внешней чёрной оболочке каплевидного тела я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МИМ (вверху) и ВОИНОВ РЮРИКА (внизу).

    Ниже я показываю правую, тёмную часть системы ЯН-ИНЬ, которую я предельно высветляю. И тогда становится видно, что эта часть содержит два лика анфас, и, возможно, ещё по лику в левый и в правый профиль. Их я и показываю на рис. 19 внизу. Разница между двумя ликами анфас состоит только в виде бороды: слева она прямоугольная, тогда как справа – клинышком. Скорее всего, это – один и тот же портрет, причём портрет Яра Рюрика. А между двумя портретами анфас находится подпись: МИМ, то есть, ЖРЕЦ.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на правой части рис. 18

    На правой части рисунка 19 при усилении контраста, рис. 20, можно видеть как бы зародыш того, что показано на левой части. Контуры каплевидного тела прослеживаются слабо, буквы даны намного более расплывчатыми, так что их прочитать удаётся только потому, что известно на примерно тех же местах на рис. 19.

    Замечу, что верхний хвост у левого каплевидного тела ещё принадлежит правому телу, а у левого тела существует хвост снизу, идущий вправо. Его ядро с буквами ещё не сформировалось. Зато над ним можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ, где второе слово находится над первым, тогда как на рис. 19 оно помещено под ним. Из слов внешней чёрной оболочки левого тела удаётся прочитать внизу лишь слово ВОИНОВ, остальные слова пока не читаемы. Что касается правого каплевидного тела, то его внутренняя часть ещё не почернела, и в ней трудно обнаружить зародыши человеческих лиц.

    Несмотря на это, я хотел бы подчеркнуть, что на уровне биологического микромира можно читать русские надписи.

     

    Рис. 21. Черепок с изображением человеческого лица из Иерусалима

    Кувшин с лицом из Иерусалима.

    О нём идёт речь в заметке [10]: «При раскопках в городе Давида, старейшем районе Иерусалима, учёные нашли фрагменты древнего кувшина с лицом. Археологи отнесли артефакт к так называемому персидскому периоду. Черепки гончарного изделия датируются 4-5 веками до н. э. В Иерусалиме археологи обнаружили древний кувшин с лицом.

    Исследователи считают, что находка является уникальной. О предполагаемом периоде изготовления кувшина проинформировали в Управлении древностей Израиля. Археологи из Тель-Авива высказали свое мнение. Найти керамические изделия или их обломки указанной эпохи является большой честью, отмечают эксперты. Находка сделана в еврейский праздник Пурим. На одном из фрагментов кувшина изображены нос, глаза и часть рта. Специалисты отметили, что артефакт является первым среди гончарных изделий персидской эпохи, обнаруженных в указанном регионе. Названный период еврейской истории получил расцвет на протяжении 150 лет. Его начало относят к шестому веку, это произошло после вторжения и завоевания Вавилонии Киром Великим. 

    Развитие данного географического образования завершилось в первой половине четвёртого века. Это произошло после персидского похода, предпринятого Александром Македонским, он положил конец Персидской империи». Я уже неоднократно убеждался в том, что израильские археологи ошибались, как и прочие.  А посему я решил их проверить.

    Рис. 22. Моё чтение надписей на черепке из Иерусалима

    Прежде всего, я, разумеется, усилил контраст изображения. И тогда на нём проступила диагональная строка на уровне нижней кромки волос изображённого лица. Осталось только прочитать эту строку русских слов. Она гласит: ВИМАН ВОЙСКА ХРАМ РЮРИКА ЯРА. МАРЫ МАСКИ. Иными словами: ХРАМ РЮРИКА ЯРА НА МЕМОРИАЛЕ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что сразу же исключает версию археологов о персидской принадлежности данного артефакта.

    Строкой ниже я читаю слова: ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ, то есть, ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

     

    Рис. 23. Фотография круглой крышки, снятой с затонувшего судна

    Просьба прочитать надпись.

    Мне часто приходят просьбы прочитать ту или иную надпись от моих читателей, и я, если располагаю соответствующим временем, стараюсь эту просьбу выполнить. В данном случае 27 марта 2019 года мне пришло письмо такого содержания: «Уважаемая Мария! Мне и руководителю подводной археологической экспедиции Роману Прохорову, хотелось бы знать мнение Валерия Алексеевича о знаках на деревянном изделии, поднятом с судна утонувшем в 1724 году в Финском заливе. С уважением Михаил». И далее Михаил присылает фотографию деревянной крышки, скорее всего, от бочки, а также фотографию вырезку из газеты, рис. 23 и 24.

    На рис. 23 можно видеть деревянную круглую крышу, верхняя часть которой затемнена. Однако чтение надписей я начинаю именно с этого фрагмента, предварительно осветлив его и усилив по контрасту. На верхней кромке можно прочитать слова: МАСКА МАКАЖИ, что означает: РУКОТВОРНОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ. Далее я читаю слова: РУСИ МАРЫ ХРАМА 30 АРКОНЫ, которые означают ЕВРАЗИИ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА. Ниже более крупными буквами в линейную строку написано: ХРАМ МАКАЖИ

     

    Рис. 24. Моё чтение надписей на деревянной крышке на рис. 23

    Далее я перехожу к рассмотрению надписей на более светлой верхней части крышки, где свежая (более тёмная) надпись гласит: ЗАКРЫТЬ! Иначе говоря, нормальное положение крышки – закрытое. А на верхней части данного фрагмента крышки я читаю датировку: 58 ГОД ВЕРНЫХ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 58 +3+856 = 917 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Строкой ниже написано: ЯРОВА СТАНА ХАРАОНА ВИМАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ МАРЫ, что дополняет предыдущее выражение. Затем я перешёл к чтению следующего фрагмента доски. И на той части, которую я смог показать на предыдущем фрагменте, я читаю слова: ЯРА МАРЫ МАСКА МАРЫ, то есть, С МЕМОРИАЛА ПОГИБШИХ ВОИНОВ ДЕСАНТА ЯРА РЮРИКА.

    А справа на рис. 24 я показываю третий фрагмент, на котором сначала читаю наиболее яркую надпись справа: 30 АРКОНА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР.  Хотя эта надпись уже была, но на затемнённой части, и потому была не читаема, и её пришлось повторить. А далее я читаю слова: 30 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ НА ХРАМАХ МАРЫ  и строкой ниже – СВЯТОЙ РУСИ МАРЫ. Иными словами – ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ДЕСАНТА НА ХРАМАХ МАРЫ СВЯТОЙ ЕВРАЗИИ. И ещё ниже – слова: 35 СТАНА, то есть, СТАНА ВЕЛИОГО НОВГОРОДА. Кроме того, на этом фрагменте имеется мужское лицо анфас, напоминающее лицо Яра Рюрика.

    И, наконец, на последнем фрагменте я читаю единственную надпись, которая не повторяла предыдущие: ВИМАН МАРЫ, то есть, (ХРАМ ВОЙСКА) САМОЛЁТОВ.

     

    Рис. 25. Изображение фрагмента газеты, в которой была описана находка

    Итак, на корабле была найдена бочка, в которой, скорее всего, находились урны с прахом погибших воинов. Каких воинов – подписано: воинов-десантников из Великого Новгорода и воинов-пилотов из Западного Каира.

    Новое, что я узнал из чтения надписей на данной крышке – это то, что деревянные бочарные изделия изготавливались в храмах Макоши. А ещё – что урны с прахом погибших воинов перевозились в бочках.

    Так я дошёл до конца своей статьи. Однако меня заинтересовала ещё одна заметка, но не её содержанием, а репликами читателей. Хотя тут имеется и изображение столика, но оно предложено не в заметке, а одной из её читательниц.  Но попыток читать эти неизвестные знаки (букв или слоговых знаков) я предпринимать не захотел.

     

    Рис. 26. Мероитский столик

    Мероитский язык.

    Один абзац можно прочитать в [11]: «Когда-то на территории современного Египта стоял древний город Мероэ, культура которого была тесно связана с Древним Египтом. Вот только язык у них был почему-то свой, да такой необычный, что ученые до сих пор не могут найти связи ни с одним другим языком мира. Сегодня известны значения чуть больше сотни мероитских слов, но для чтения текстов это очень мало».

    Однако меня интересуют отклики на этот абзац. Михаил Селявин. «Этруское тоже не читалось, пока не перестали ВАНЬКУ валять )))))))) Фото — шутка !!!! Но в каждой Шутке всего лишь доля Шутки !!!!!!». Павел Едаков. «Михаил, вот как раз читалось-то всё прекрасно, вот только не понималось до академика Чудинова!» Элзинга Дана. Публикует рисунок с подписью: «Мероитский язык. Столик для подношений принца Tedeken. Изображены богиня Nebthet и бог Анубис. 200-100 до н.э., Нубия (Меру) Фото мои» Вячеслав Фролов вопрошает: «На что это похоже?». Ольга Фролова не понимает: «Буквы-то сами где?» – Наконец я, усилив контраст на  рис  , отвечаю: буквы находятся на внешней и на средней рамочках стола. Но буквы ли это, или слоговые знаки, заранее неясно.

    Честно говоря, изучать мероитский язык, у меня нет ни малейшего желания, поскольку в европейских языках существует огромная масса проблем.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной моей статье затронуто несколько интересных сюжетов. Первый из них связан с видеофильмом о том, что было до якобы термоядерной войны 1780 года. Само по себе утверждение о термоядерной войне не выдерживает ни малейшей критики, ибо в это время мельчайшей частицей вещества в химии (которая тогда была наукой о мельчайших известных «кирпичиках» материи) считалась молекула, вода полагалась простейшим соединением, и проводились первые опыты с газами. Напомню, что самые первые модели атомов появились лишь столетие спустя, а цепные реакции деления радиоактивных веществ стали исследоваться перед самой Второй мировой войной. Это – что касается теории.

    Что же касается результатов испытаний ядерного оружия: в зависимости от мощности атомной бомбы помимо теплового и ударного эффектов, создаётся как локальная радиоактивность самой бомбы, так и вторичное радиоактивное заражение местности, причём не только воздуха и воды, но и почвы, а также растений, животных и людей. Так что последствия подобного ядерного удара были бы видны не столько по воронкам, сколько по огромной смертности населения и по массовому падежу скота, чего, однако, не наблюдалось. А моя простейшая проверка показала, что одна из воронок оказалась искусственно вырытым сооружением, водоёмом с лицом одного из жрецов.

    Однако в данном видеофильме ставились и другие  проблемы, например, изготовление весьма сложных в техническом отношении колонн, каменных ванн и других изделий, который не могли быть изготовлены вручную, если использовалась техника шлифовки и полировки, а требовались механизмы с очень продвинутыми характеристиками. Я однако показал, что метод изготовления этих тел вращения был иным – не вырезание из заготовки с последующей шлифовкой и полировкой, а отливка из геополимерного бетона прямо на месте в вертикальном положении изделия. При этом зеркальная поверхность тела вращения обеспечивается автоматически без какой-либо механической обработки. Более того, из более тёмного бетона в изделие могут быть вставлены не только отдельные знаки, символы и буквы, но и целые тексты.

    Другая идея автора фильма – о наличии в ряде случаев следов промышленной добычи полезных ископаемых с помощью роторных экскаваторов, на мой взгляд, может быть подтверждена лишь частично. Возможно, что некоторые терриконы могут вести себя подобно вулканам – в них возможны взрывы и горение, например, угля. Правда, лава при этом не возникает, однако продукты горения могут образовывать пепел и ядовитые газы. Возможно, что Везувий в Италии является подобным огромным терриконом,  который газом и пеплом прекратил существование трёх итальянских городов.

    Однако некоторые из приведённых автором фильма примеров терриконов оказались вовсе не побочными продуктами добычи полезных ископаемых, а сознательно созданными людьми надстройками гор, отлитых из бетона. Таким образом, видеофильм заставляет задуматься, и какие-то положения его автора принять, а какие-то – отвергнуть.

    Следующий сюжет связан с новостями археологии. Так, выяснилось, что найденное на Украине бронзовое зеркало можно понять, как предназначенное для молитвы за сохранение жизни воинам Рюрика. Такое назначение зеркала мне встретилось впервые, так же, как и едва заметные надписи на нём, а главное – портреты самих воинов. До сих пор мне встречались бронзовые зеркала этрусков, которые либо осуждали действия римских властей, либо показывали важные международные события.   А на одной из римских статуй надписи на одежде в виде шнуровки сандалий или складок полы костюма оказались написанными целиком по-русски и относились к воинам войска Рюрика. И, наконец, черепок, найденный археологами в Иерусалиме, вовсе не относился к Персии, как полагали археологи, а  являлся часть сосуда воинов Рюрика в это местности.

    Третий сюжет связан с исследованиями академика РАЕН П.П. Гаряева, который направил луч лазера на страницу с текстом молитвы. В этих опытах получались симметричные изображения поверхности в виде крестов и капель. Мне удалось показать, что на тех участках фотографий, которые в данную долю секунды оказались в фокусе фотоаппарата, находятся русские надписи. Это может быть открытием, однако необходимо набрать большую статистику и понять, что при этом происходит как в физическом плане, так и с позиций тонкого мира.

    Последний сюжет, который я рассмотрел по просьбе одного из моих слушателей, касается деревянной крышки круглого деревянного сосуда, скорее всего бочки, найденной подводными археологами на затонувшем много веков назад корабле. Выяснилось, что в этой бочке  перевозили урны с прахом погибших воинов эпохи Рюрика. 

    Заключение.

    Рассмотрение не только новостей археологии, но и ряда видеофильмов, которые стали появляться в последнее время в массовых количествах, позволяет не только находиться в курсе новейших достижений археологии, но и понимать искания любителей, которые часто перегибают палку в противоположную сторону, то есть, отстаивают некие весьма спорные идеи.

    Литература.

    1. Wakeuphuman. Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет. 2 июля 2015 года. Источник: https://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html

    2. Voprostv. Скрытые надписи на колонне Исаакиевского собора. 7 октября 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=llYpwGnIiV8

    3. Что было до глобальной ядерной войны 1780 года. 10 июня 2018 года. Источник: http://xn--b1amnebsh.ru-an.info/новости/что-было-на-земле-до-глобальной-ядерной-войны-1780-год 

    4. ABANDONED ДОНБАСС. Взрыв террикона в Димитрове в 1966 году. 21 ноября 2010 года. Источник: http://terrikon.donbass.name/ter_s/318-vzryv-terrikona-v-dimitrove-v-1966-godu.html

    5. Бубнов Василий. В Украине откопали удивительный предмет из прошлого: «пользовались 2,5 тысячи лет назад». 27 марта 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_323996%2Fall 

    6. Бубнов Василий. Учёные установили худший год в истории человечества. 26 марта 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_323835%2Fall

    7. Чудинов В.А.  Женщина бронзового века из Дании и другие новости. – Сайт chudinov.ru от 26 марта 2019 года

    8. Администратор. Гаряев П.П. Молитва «Отче наш». 20 октября 2015 года. 8.Источник: https://xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/p-garyaev-molitva-otche-nash/

    9. Древо Рода.  Молитва «Очниси» («Отче наш»). Гаряев П.П. и Говоров В.В. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=hzOKL2Gwi3k

    10. Бубнов Василий. В Иерусалиме археологи обнаружили древний кувшин с лицом. 26 марта 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_323800%2Fall

    11. Бубнов Василий. Древние языки, которые наука не может расшифровать. 25 марта 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?w=wall-3073135_323673%2Fall

     

Комментарии:

Дмитрий
14.04.2019 23:04
Валерий Алексеевич. А почему Вы так уверены, что Александрийская колонна из бетона? Вы проводили исследование Александрийской колонны, сверлили или каким-то ещё способом делали анализ материала, из которого эта колонна состоит? Если сравнивать с изготовлением оцилиндрованных брёвен для постройки домов, то вполне возможно, что в древности были такие средства, которые позволяли делать такие большие, цилиндрической формы, каменные изделия.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову