Женщина бронзового века из Дании и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Труп женщины бронзового века.
  • Одежда жрицы из храма Западного Каира.
  • Мои поиски работы над до-санскритскими письменами.
  • Книга К. Шильдмана о дешифровках.
  • Поиски марсианских знаков на табличках Глозели.
  • Моё первое чтение таблички из Глозели.
  • Вторая табличка из Глозели.
  • Моя попытка дешифровки новых марсианских знаков.
  • Якобы африканцы обладали протописьменностью.
  • Третья табличка из Глозели.
  • Первый лик из Глозели.
  • Надписи на гальке с оленем.
  • Четвёртая табличка из Глозели.
  • Пятая табличка из Глозели.
  • Выступление Петра Петровича Гаряева.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Труп женщины бронзового века.

    Рис. 1. Труп женщины бронзового века и моё чтение надписей

    О нём можно прочитать в заметке [1]: «В Дании проведена реконструкция гробницы девушка Эгтвед, которая была обнаружена в 1921 году.  Две женщины бронзового века - одна, вероятно, жрица-подросток, скорее всего, не путешествовали далеко по Европе, как предполагали предыдущие исследования. Они были настоящими домоседками, которые, вероятно, никогда не покидали место, что теперь является современной Данией, таковы выводы нового исследования. 

    В двух предыдущих исследованиях были проанализированы изотопы в останках женщин. Новые исследования показывают, что эти анализы, вероятно, были загрязнены современной сельскохозяйственной известью.  Поэтому, по словам исследователей, использование стронция для отслеживания доисторических людей должно быть сделано с большой осторожностью и хорошим пониманием землепользования.  Сотрудники Орхусского университета в Дании считают, что в противном случае можно прийти к неверным выводам. Однако исследователи оригинальных исследований стоят на своем.  В целом, в исследовании из Орхуса нет ничего, что изменило бы предыдущую интерпретацию: две женщины из бронзового века пришли издалека. На этом настаивают геохимики Университета Копенгагена.  Кроме того, другие недавние европейские исследования, основанные, среди прочего, на древних исследованиях ДНК и изотопов стронция, также указывают на высокую степень мобильности людей в Европе бронзового века. 

    Обе женщины бронзового века хорошо известны археологам. Останки девушки Эгтвед (возможной жрицы) и женщины Скридструп были найдены в Дании в 1921 и 1935 годах. Совсем недавно исследователи пришли к выводу, что обе женщины были путешественниками. Они обнаружили, что девочка Эгтвед провела свои ранние годы за пределами Дании, вероятно, в южной Германии и путешествовала туда и обратно между Данией и другой страной (вероятно, ее родиной) в течение последних двух лет своей жизни, прежде чем умереть в возрасте около 18 лет.  Между тем, женщина Скридструп, вероятно, приехала в Данию и была похоронена на кургане четыре года спустя. 

    Но что-то не сходилось, поэтому сотрудники кафедры геологии Орхусского университета, решили копнуть глубже. Им показалось странным, что карты распределения стронция, на которых основывались эти выводы, не имеют никакого сходства с геологией. Отсюда, по словам исследователей, пришло решение проверить, не является ли современное земледелие причиной того, что естественные изменения стронция скрыты.  Когда человек пьет и ест местную воду и пищу, он потребляет изотопы этих веществ, уникальные для каждой области. Эти изотопы затем становятся частью зубов, костей и волос этого человека. Таким образом, путем тестирования этих изотопов исследователи могут выяснить, где древние люди родились и жили. 

    Однако исследователям нужны точные карты изотопов каждого региона, прежде чем они смогут сопоставить их с изотопами, найденными у древних людей. Исследователи посмотрели на изотопы стронция в окружающей среде. Обнаружилось, что богатая стронцием сельскохозяйственная известь, которую фермеры используют для улучшения почвы, влияет на наличие стронция и не отражает доисторические уровни.  Когда исследователи применили изотопные значения, которые не были затронуты сельскохозяйственной известью, они получили совсем другие результаты, чем предыдущие исследования. Наиболее вероятно, что эти люди родились недалеко от своих захоронений и не жили за границей, как предполагалось ранее. Исследователи обнаружили, что эти женщины, возможно, находились в пределах 10 километров от своих захоронений. 

    Кроме того, они отметили, что ситуация в Дании не является уникальной. В районах с сельским хозяйством следует быть очень осторожным при использовании изотопов стронция для отслеживания происхождения и движения доисторических людей.  Но этот аргумент не поколебал мнение предыдущих исследователей, которые назвали их интерпретацию чрезмерно упрощенной. Они сообщили о том, что скоро будут опубликованы исследования 1200 образцов почвы со всей Европы, которые не показывают статистической разницы между биодоступным составом изотопов стронция в почвах сельскохозяйственных и несельскохозяйственных земель». 

    Первое, что бросается в глаза, глядя на труп бронзового века, это великолепная сохранность, как тела, так и тканей одежды. Такого рода нетленность невозможна за счёт естественных факторов и доступна лишь посвящённым, то есть, ведическим святым гораздо более позднего времени. Да и сама женщина выглядит, как типичная славянка. И всё-таки возникает впечатление, что перед нами находится реконструкция.

    И действительно, в заметке [2] говорится: «Вот так она выглядела, вероятно, когда ее хоронили. Удалось установить, что ей было около 18 лет. Называется возраст 16-20 лет. В ногах у нее был сосуд с кремированными останками ребенка, которому было 5-6 лет. Высказываются предположения, что это был ее сын или младший брат».

     

    Рис. 2. Вид захоронения в момент его нахождения

    В той же статье [2] по поводу рисунка 2 говорится так: «Вот так выглядело ее захоронение. Как видно, самой девушки в нем нет. Из-за уникальных условий среды тело разложилось, а одежда и покрывало остались практически в первозданном виде. Вероятно, свою роль сыграли герметичный деревянный гроб и болотистые почвы. До того, как гроб был открыт, она была укрыта одеялом и воловьей шкурой. От самой девушки остались только несколько фрагментов: зуб, фрагмент черепа и кусочек ногтя».

    Тем не менее, дуб внутри не претерпел изменения, поскольку был герметически зарыт. А потому меня заинтересовало то, что было написано на этом дубовом саркофаге, и на рис. 1 я постарался прочитать соответствующие надписи.

    Сначала я читаю надписи на левой части саркофага в обращённом цвете: РЮРИКА ЯРА МАСКА МАРЫ ХРАМА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ХРАМА РЮРИКА ЯРА – ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКА. А на нижней части саркофага я читаю датировку: 30 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:  886 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Из этого следует, что речь не может идти ни о какой эпохе бронзы.

    На правой стороне саркофага можно видеть изображение мужского бородатого и усатого лица анфас, в котором можно предположить лицо Яра Рюрика. А ниже я читаю аналогичную левой стороне надпись:  МАСКА МАРЫ. СКОЛОТ СЕ. МИМА ВАРЯГА ХРАМА, что на современном языке означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОКОЙНИКА. ЭТО – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ. ЖРИЦА ХРАМА ВАРЯГА. Так что моё предположение о  том, что перед нами находится славянка, полностью подтвердилось.

    Меня также заинтересовала пряжка на его поясе, ибо она имеет не личный, а фирменный характер. На внешней окружности пряжки я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, а на внутренней окружности – слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что  жрица служила в храме особо доверенных войск Рюрика, верных войск Западного Каира.

    Несмотря на то, что лицо женщины реконструировано, у меня возникло впечатление, что тонкий мир над ним весьма сильно поработал, что косвенно указывает на довольно точную реконструкцию. Работа тонкого мира над лицом умершей заключалась в том, что на нём при увеличении размера на правой щеке можно прочитать слова. Правда, это – те же слова, что и на саркофаге – СКОЛОТ ВОЙСКА РЮРИКА. Однако на нижней части волос я читаю имя умершей: ЛЮБОВЬ, чисто славянское имя.

    Имеются данные по данной умершей и в Википедии: «Девушка из Эгтведа — девушка, жившая в Ютландии около 13901370 гг. до н. э. (датировка методом дендрохронологии), фрагменты останков которой были обнаружены у пос. Эгтвед (55°37′ с. ш. 9°18′ в. д.), Дания в 1921 году. В момент смерти ей было 16—20 лет, она была стройной, ростом 160 см, имела длинные светлые волосы и хорошо подстриженные ногти. Её останки находились в кургане шириной около 30 метров и высотой 4 метра. Раскопки кургана состоялись в 1921 г., и в нём был найден гроб, расположенный по направлению восток-запад. Гроб в герметичном состоянии был доставлен в Национальный музей Даниив Копенгагене, где его открыли и обнаружили в нём Девушку из Эгтведа.

    Она была похоронена в одежде и лежала на воловьей коже. На ней был свободный корсаж с рукавами до локтя, а также короткая юбка. На руках были бронзовые браслеты, на талии — шерстяной пояс с крупным диском, украшенным спиралями и шипом. У её ног лежали кремированные останки ребёнка 5—6 лет. У изголовья лежала небольшая коробка из берёзовой коры, в которой находились шило, бронзовые заколки и сетка для волос.

    До того, как гроб был открыт, она была укрыта одеялом и воловьей шкурой. Сверху были помещены цветущий тысячелистник (что говорит о том, что погребение состоялось летом) и ведро пива, изготовленного из пшеницы, мёда, болотного мирта и брусники. Наряд девушки — лучше всего сохранившийся экземпляр одежды, распространённой в Северной Европе в бронзовом веке. Хорошую сохранность останков обеспечила болотистая почва, обычная для этих мест.

    Согласно новейшим исследованиям зубов и ногтей девушки, а также шерстяных элементов её одежды, девушка была родом из Шварцвальда на юго-западе Германии. Учёные предполагают, что её появление в Дании было связано с торговыми отношениями того времени и выдачей девушки замуж ради их укрепления. За свою недолгую жизнь девушка успела один раз вернуться на родину и вторично приехала в Данию, где вскоре скончалась.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на накидке и повязке жрицы

    Верхний фрагмент рис. 2 я увеличиваю в размере и показываю вертикально на рис. 3. Здесь я сначала читаю надпись на шерстяной накидке, на её левом плече: ХРАМ 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА РУСИ МАРСА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, НАХОДЯЩИЙСЯ НА РУСИ МАРСА ЖРЕЦА РЮРИКА. Иными словами, данная жрица являлась военнослужащей космических войск Рюрика.

    На спине и правой поле накидки я выделяю лики воинов верных войск, где лики № 2-4 являются мужскими анфас, а лик № 1 является женским, повёрнутом вправо на ¾, на лице которого можно прочитать надпись; 30 АРКОНА, ЯРА РЮРИКА МИМА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР, ЖРИЦА ЯРА РЮРИКА (это чтение я не отразил на поле дешифровки). А на повязке верха головы я читаю аналогичную подпись: ВАРЯГА ЯРА ХРАМ.  Так что одежда жрицы была фирменной, а не личной.

    Внизу изображения  слева от бронзовой поясной накладки можно видеть переднюю лицевую маску  жрицы с подписью: МАСКА (на лбу), 30 (на глазных отверстиях), АРКОНЫ (на уровне верха носа) ХРАМА (н уровне кончика носа) и МИМЫ (на уровне рта), что на современном русском языке означает: МАСКА ЖРИЦЫ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА (тоже не отражено на поле дешифровки).

    Одежда жрицы из храма Западного Каира.

    Итак, появилась возможность видеть одежду жрицы верных войск Рюрик из западного Каира космических войск, расквартированных на Марсе. Она состоит из передней маски телесного цвета, из повязки верха головы, из тёмной, цвета сепии шёлковой блузки с рукавами в ¾, из очень широкого кожаного пояса с бронзовой крупной пряжкой-кружалкой, из короткой, до середины бедра юбки, образованной свисающими верёвками, из колготок тёмного телесного цвета, и из шерстяной накидки. Каждый элемент одежды (кроме юбки и колготок) подписан текстом о принадлежности этой части одежды к храму Западного Каира Яра Рюрика.

    Рис. 4. Современная манекенщица, имитирующая одежду «девушки из Эгтведа»

    На рис. 4 [2] показана современная девушка, имитирующая одежду «девушки из Эгтведа». Видимо, одежда была подобрана по рекомендации археологов, которые в той же заметке [2] написали:  «В изголовье стоял берестяной короб с шилом, заколками и сетками для волос, и ведро пива из пшеницы, мёда, болотного мирта и брусники. Тело покоилось на воловьей шкуре и было укрыло одеялом, поверх которого лежал цветущий тысячелистник, что говорит о том, что погребение состоялось летом.

    Возле головы лежал декорированный костяной гребешок. У Девушки из Эгтведа были очаровательные золотисто-русые волосы. Откуда мы знаем? Да вот же они!. Но особый фурор произвела ее одежда. Наряд девушки из Эгтведа состоял из свободного топа с рукавами до локтя и короткой юбки. Руки украшали браслеты из бронзы, обнаженную талию охватывал пояс с крупным диском, декорированный спиралями и шипом. Обуви не было. До сих пор это лучше всего сохранившийся наряд бронзового века Северной Европы. Популярность Девушки была невероятна, ее начали воспевать еще в прошлом веке и продолжают до сих пор».

    Итак, вместо шёлковой блузки мы видим шерстяную, юбка состоит из более толстых верёвок, чаще повязанных и образующих практически сплошную поверхность, чего нет на жрице. Вместо пряжки-кружалки привешен диск с декоративной спиралью. Отсутствуют колготки, обувь, пояс, браслеты, передняя маска и налобная повязка.  Так что более половины частей одежды на реконструкции отсутствуют, а другая часть одежды заменена. Увы, таков уровень современной реконструкции древностей.

    Зато имеется пикантная коммерческая подробность:  «Кстати, удалось восстановить и рецепт пива, ведерко с которым положили в гроб. Оно было с большим количеством добавок и очень сладким. Его привели к современным стандартам пивоварения и запустили в продажу под отдельной маркой»[2].

    Мои поиски работы над до-санскритскими письменами.

    Разумеется, меня заинтересовали исследования Курта Шильдмана, о котором я писал в моей статье [3], и я захотел больше узнать о его предположениях и о методах дешифровки. Однако в результате своих поисков я нашёл у разных авторов только один текст: «Так называемая «пирамида с глазом» представляет собой каменный монолит с резьбой. Глаз – это вкрапление. Резьба на серо-белом камне изображает 13 ярусов каменной кладки пирамиды. Если поместить пирамиду под черный свет, глаз ярко засияет, и будет выглядеть как настоящий человеческий глаз. Если поближе рассмотреть глаз, то можно увидеть там цветные вкрапления. Внизу пирамиды имеется вкрапление из маленьких позолоченных пластинок, изображающих созвездие Ориона, а также непонятная надпись на неизвестном языке. Профессор Курт Шильдман, который является Президентом Немецкой Ассоциации лингвистов и прекрасно владеет более чем 40 языками, смог перевести эту надпись. Он назвал письмо «до-санскритским», поскольку это самое древнее из всех известных древних письмен. Перевод четырех древних символов гласит: «Грядет Сын Творца». Надписи на аналогичном языке были обнаружены в разных странах, таких как Эквадор, Колумбия, американском Штате Иллинойс, в Глозепе, Франция; на Мальте в Средиземноморье; в Туркменистане, в Австралии, в Южной Калабрии, в Италии. Это означает, что когда-то эти письмена существовали повсюду в мире и подтверждает существование единого праязыка, который старее санскрита более чем на 6000 лет, и, возможно, единой працивилизации. Профессор Шильдман также заметил, что эти письмена немного похожи на индусское письмо, а также на письмена с острова Пасхи» [4]. По сути дела, это пересказ фрагмента из видеофильма [5].

     

    Рис. 5.   Галька с изображением космолёта           

    Более того, на аналогичном сайте [6] с тем же текстом, и с фрагментами из фильмов есть несколько фотографий из этих видеофильмов с участием Клауса Дона. В частности, там находится фотография крупной гальки с изображением то ли самолёта, то ли космолёта. Я выбрал эту иллюстрацию для понимания того, что именно Курт Шильдман имел в виду под до-санскритским письмом.           Знанием им 40 языков меня не убедило, ибо письменность – это особый вид человеческой культуры, связанный не только с языком.

    Изображение самолёта на гальке настолько очевидно, что не заметить его физически просто невозможно. Учитывая это, то есть, совсем недавнее прошлое, можно предположить, что Курта Шильдмана это изображение не остановило против признания письменности настолько древней, что её древность превзошла древность санскрита. Как пишет Википедия, «Старейшая известная система письменности для санскрита называется брахми. На брахми написан уникальный памятник древнеиндийской истории — «Надписи Ашоки» (III век до н. э.). Примерно к тому же периоду относится письменность кхароштхи. С IV по VIII века н. э. основным типом письменности стал гупта.  С VIII века начинает формироваться письменность шарада, а в XII веке её сменила деванагари».    А из этого следует, что выявленные Куртом Шильдманом образцы до-санскритской письменности имеют явно более древний возраст.

    Осталось только узнать, что же написано на гальке на рис. 5, для чего необходимо прочитать надписи. Это я и делаю на рис. 6.

     

    Рис. 6. Моё выявление изображение и чтение надписей на гальке с рисунком самолёта     

    Для чтения надписей я обращаю изображение гальки в цвете и усиливаю его контраст. Сначала я выявляю изображение самолёта, либо космолёта.          Это летательный аппарат с треугольным вертикальным крылом, показанный на виде сзади.       На его фюзеляже, на уровне передних крыльев, я читаю надпись: МАСКА ХРАМА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Ниже и ближе к хвосту на фюзеляже имеется ещё одна надпись: МАРЫ МИМА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.  

    За хвостом космолёта виден большой круглый диск, на котором виден крупный     космолёт в правый профиль. Подпись под ним гласит: МАРСА ВИМАНЫ МАРЫ, что означает: КОСМОЛЁТЫ НА МАРСЕ. И уже из этой надписи становится понятно, что изображен не столько самолёт, сколько космолёт. На некотором расстоянии от этой надписи вниз можно видеть ещё одну надпись на теле планеты Марс, слова: 33 АРКОНЫ, которые означают: ИЗ ЛАДОГИ

    Надпись под космолётом я предпочитаю прочитать без обращения в цвете. Эта надпись звучит так: ВОЙСКА МАРЫ, то есть ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА, или КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА. И, наконец, на верхней части камня в обращённом цвете я выделяю лицо человека. Мужчины анфас, но наклонённое вправо, и читаю подпись: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ.

    Итак, что получилось в итоге? Чисто русские изображения и надписи, хотя и имеющие отношение к Марсу, но всё-таки русские. А, следовательно, независимо от реального возраста, стадиально более дре   вние, чем санскрит. Так что в этом смысле Курт Ш       ильдман прав.           

    Но не будем делать выводы на основании только одного изображения с надписями. Рассмотрим ещё пару изображений.

     

    Рис. 7.   Бокал и моё чтение надписей         

     Ещё одно изображение из той же коллекции, это каменный бокал, рис. 7. Тут можно прочитать надписи в прямом цвете, немного усилив контраст изображения. И тут я читаю сначала слово на той стороне отверстия: 33 АРКОНЫ, то есть, ИЗ ЛАДОГИ. Затем я выделяю мужские лики, почему-то данные анфас, в количестве семи, где пятый и шестой лики соединены вместе. И сразу возникает такое впечатление, что сам бокал относится к мемориалу павшим воинам. Что, как выяснилось чуть позже, подтвердилось.

    Слева вверху на данной чаше я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Чуть ниже я читаю слова: СКОЛОТОВ РЮРИКА ВОЙСКА. Ещё ниже и центральнее я читаю уточняющие слова: ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА. И, наконец, ещё ниже я читаю: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИХ, то есть, эта надпись подтверждает моё предположение. В самом низу чаши я читаю слова: ВОИНЫ МАРСА, то есть, опять речь идёт о том, что данная чаша принадлежит космическим войскам, которые летали на Марс. И, наконец, я перехожу к чтению надписей на ножке бокала: ХРАМ МАРЫ. А ещё ниже я читаю: ВИМАН МАРЫ, что означает:  ДЛЯ КОСМОЛЁТОВ.

    Таким образом, это второй пример стадиальной до-санскритской надписи. И тут опять Курт Шильдман оказался прав.

     

    Рис. 8. Галька с изображением лица и моё чтение надписей

    На 10-й минуте 11-й секунде фильма [5] можно видеть камень (большую гальку) с письменами. На камне изображено круглое лицо, то ли в очках, то ли в  пенсне. И меня заинтересовало, имеются ли тут русские надписи. Оказывается, имеются.

    На верхней части камня можно прочитать слова: ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН СКОЛОТОВ, то есть, камень принадлежал, видимо,  тем же представителям космических войск. И далее приводится та же дата: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    Иначе говоря, все три примера показывают существование русских надписей. Правда, на данном камне внизу имеются и марсианские надписи, которые весьма похожи на текст, написанный русской руницей. И, скорее всего, эти марсианские надписи тоже стадиально старше санскрита. А потому я уже вполне серьёзно считаю, что Курт Шильдман в этом отношении оказался прав. Ибо прежде многие мои читатели весьма сомневались, прав ли я в моём утверждении о том, что русская письменность является наиболее древней в мире. А теперь я могу ссылаться на мнение Президента Германской ассоциации лингвистов Курта Шильдмана.

     

    Рис. 9. Камень с изображением инфузории и моё чтение надписей

    Для полной уверенности я решил рассмотреть ещё один камень, показанный с отметкой 10 минут 22 секунды в фильме [5]. Правда, там имеется и ещё несколько изображений,  но речь о них пойдёт ниже.  Сначала я читаю надпись на ворсинках и внутренностях «инфузории», ЛИКИ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ВОЙСК ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЯРА РЮРИКА. А правее написано: МАСКА МАРЫ, то есть МЕМОРИАЛ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ).

    Далее меня заинтересовало изображение человека в правый профиль в сидячей позе. На нём я читаю слова ЛИК МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА, и чуть дальше: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Левее него имеется изображение усатого и бородатого мужского лица анфас с небольшим поворотом вправо, а на нём – подпись: МАРСА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА

    Итак, получается, что опять перед нами находится  ряд изображений павших воинов, подписанное по-русски, но имеющее отношение к русским воинам на Марсе. Так что мой предыдущий вывод получил ещё одно доказательство.

    А теперь было бы любопытно познакомиться с дешифровками самого Курта Шильдмана. Такая возможность имеется, поскольку в интернете существует публикация его книги в интернете [7]. Название книги длинное, но в интернет-варианте оно сократилось до «Дешифровка Шильдмана».

     

    Рис. 10. Курт Шильдман на фоне его книги о дешифровках

    Книга К. Шильдмана о дешифровках.

    Во введении говорится: «Данная книга самого титулованного лингвиста, профессора Курта Шильдмана (1909-2005) исчезла из публикации, несмотря на его глубинное завершение исследований величайшего вызова, с которым он столкнулся в своём изучении мировой культуры палеолита» [7]. – Замечу, что само утверждение о датировке ложно: речь идёт о письменности всего лишь тысячелетней давности, о средних веках, но никак не о палеолите. Так что и сам профессор, и его эксперт, автор предисловия, с самого начала дают ложное понимание исследованных текстов.

    «В течение десятилетий поездок и эпиграфических исследований Шильдманн постоянно противостоял глубоко возмутительным утверждениям относительно архивных палео-санскритских текстов из Пещеры Иллинойса, которые повторялись относительно тех странных и превалирующих явлений, включающих круглые НЛО, посещения пришельцев, увечья домашнего скота, и глубинные подземные основы. Самоотверженность профессора Шильдмана в процессе перевода древних иероглифических языков с фонетической структурой палео-санскрита из текстов Долины Индусов, способствовала этому прорыву  в дешифровке шрифта Долины Индусов, а затем продолжению в дешифровке шрифта архива пещеры Иллинойса и Пещеры Тейос из Эквадора» [7].

    Теперь становится понятно, почему для дешифровки русских текстов, написанных рунами Рода и марсианскими силлабографами Курт Шильдман применил свой опыт дешифровки протосанскритских знаков – он просто отождествил все три вида письменности.

    Однако попробуем разобраться сначала в его силлабариях.

     

    Рис. 11. Таблица иероглифов Курта Шильдмана

    Обе таблицы со значениями знаков в работе [7] не подписаны. Однако в ней встречаются как одиночные гласные буквы: а, е, i, u, так и открытые слоги, а также двусложные слова. Заметим, что знаки могут помещаться зеркальными, и не только в отражении от вертикального, но и от горизонтального зеркала, что я заметил в отношении силлабографов марсианской письменности. Кроме тог, совпадают знаки ЛА и РА, весьма похожи знаки НА и НИ, имеются рисунчатые знаки ИНДРА и РАУА. Таблица насчитывает 81 позицию, что для таблицы иероглифов слишком мало. Скорее всего, перед нами находится именно таблица протоиндийской письменности, которую профессор и посчитал основой для дешифровок письменности из Эквадорской пещеры.

    Кроме того, имеется вторая таблица, рис. 12.

     

    Рис. 12. Таблица силлабографов и обозначения чисел

    На этой таблице можно видеть не только силлабографы, но и обозначение чисел. Слогов тут насчитывается 26 позиций, что для слоговой письменности тоже очень мало, однако эти знаки не совпадают ни со знаками таблицы иероглифов, ни с марсианскими знаками, хотя знак  «А» на рис. 27 совпадает с марсианским знаком «РИ» на рис. 19. Однако значения у них разные при схожей графике. 

    Мне было приятно познакомиться с исследователем силлабариев, моим предшественником, ибо таких исследователей в истории дешифровки письменностей было намного. Однако с сожалением хочу отметить, что ни для руницы, ни для рун Рода, ни для марсианской письменности он верных результатов не получил. Однако как любопытного предшественника моих дешифровок я его всё-таки хочу упомянуть.

     

    Рис. 13. Пример транскрибирования текста из Куэнки, Эквадор

    На рис. 13 приводится пример транскрибирования текст из Куэнки, Эквадор. Я этот текст прочитал ещё в 2011 году в моей статье [8, рис. 5] как: БОГ ЛИ СЪ? – (ДА), БОГЪ СЭТ. БОГИ ХОРОШИ, ДА ГОДНЫ, рис. 14. Иначе говоря, пирамидка подписана либо русскими буквами (рунами Рода) либо слоговой русской руницей (рунами Макоши). Но Курт Шильдман по-русски читать не умеет, так что ничего путного из его попытки не получилось.

    Что же касается остальных чтений этого автора из его работы [7], то они даны в контурных прорисях, подобно рис. 13, из чего следует, что он не предполагал существование менее контрастных русских текстов, которые как раз и составляют основной текст, тогда как марсианские знаки лишь транслитерируют его на более привычную для марсиан слоговую письменность, оставляя неизменным русский язык.

     

    Рис. 14. Пример моего чтения той же надписи на пирамидки из моей статьи [8]

    Поиски марсианских знаков на табличках Глозели.

    Среди предполагаемых странных знаков Клаус Дона упоминал и глинные таблички из Глозели, Франция. Я помнил, что когда-то читал о них, и даже имел некоторое мнение. Я упомянул их в моей статье [9]. Там я писал: «В работах Радивое Пешича приводятся надписи на глиняной табличке из Глозели и на камне из местности Бела Вода. Как обычно, он их не читает. Однако я их пытаюсь прочесть и прокомментировать текст самой статьи Радивое Пешича [10]».

    И далее: «В Глозели, к югу от Виши, во Франции, найдено множество артефактов: обработанных галек, кремней, ваз, плиток, гравированных костей, что говорит об одной весьма высоко развитой культуре. Найден настоящий арсенал доисторического вооружения: богатое собрание каменного оружия, камней с выгравированными знаками и рисунками, посудой с представленными на ней человеческими лицами. Но что более всего поразило и удивило исследователей, так это собрание из примерно сотни плиток с вырезанными знаками. Эти знаки представляли собой вырезанные слова, выполненные словесным письмом, которое содержало одиннадцать графем, известных из винчанского письма, а также критского, финикийского и нашего современного. Идентифицированные по сегодняшним фонетическим значениям, они дают звуки: C, H, I, J, K, L, O, T, V, W, X. В соответствии с предварительными оценками экспертов, эта культура определяется между 15 и 20 тысячами лет до н.э.

    О Глозели много писали и жестоко расправились в кругу специалистов, но там было только три точки зрения, которые могут до некоторой степени составить картину об этих противоречивых находках. Их передает  ученый-публицист, признанный эксперт (на семитском языке), описывая состояние французской археологической науки. «В Глозели в 1924 году была открыта овальная яма с дном, выложенном обожжеными плитками, и стена из кирпича, интенсивно политого глазурью. В этой яме находились различные керамические объекты, обломки горшков, фрагменты стеклянных сосудов и плитки с вырезанными знаками, которые по своему облику напоминали алфавитные знаки. Доктор Морле атрибутировал яму как могилу и приписал эту находку одному неизвестному неолитическому вождю, которого он назвал “глозельеном”. На этом памятнике постепенно обнаруживались новые находки. Две другие ямы, того же типа, что и первая, дали в 1927 году совсем необычный материал. По поводу этих находок возникла жестокая полемика и, вместо того, чтобы ограничиться кругом специалистов, она распространилась в периодику и общественное мнение. По мнению одних, все открытое относилось к доисторическим временам. По мнению других, ямы были лишь печами для изготовления стекла, а материал и надписи были квалифицированы как грубый неолитический фальсификат. По Камеллии Юбиллиане большинство объектов происходило из официальной галло-римской дани  III или II вв. до н.э. Никакого согласия между специалистами в отношении хронологической атрибуции этих древностей добиться не удалось».

    После этого я решил прочитать одну из табличек Глозели с помощью слоговой руницы, рис. 15. И вот что у меня получилось.

     

    Рис. 15. Моё чтение одной из табличек Глозели

    Моё первое чтение таблички из Глозели.

    «Надписи руницей я читаю построчно, отделяя строки косыми штрихами: ГОНИ ВОЛЪКА / МО- / ЛОДА / И ЛОСЯ СЪХАТОГО И / ЗЬЛОГО В ЗАГО- / НЕ ЗАЙТЪСЯ. / ИЩИ ВОЖАКА ВЪ / ВЫСИ. ВЫНЬ УЛОВЪ. /  ВЕДИ ВОИНОВЪ. И- / ДИ В ЗАТОКА / БОГА РАДИ.  Это означает: ГОНИ МОЛОДОГО ВОЛКА, И СОХАТОГО ЛОСЯ, И ЗЛОГО ПОСЛЕ ОБЛАВЫ ЗАЙЦА. ИЩИ ВОЖАКА НАВЕРХУ. ВЫНЬ УЛОВ. ВЕДИ ВОИНОВ. ИДИ В ЗАТОКУ, БОГА РАДИ. По всей видимости, перед нами – наставление юному охотнику и воину. Каких-то особых сложностей в чтении знаков здесь нет. Текст содержит 24 слова, являясь довольно длинным. К особенностям орфографии относится начертание некоторых слов. Так, слово ВОЛКА выделено горизонтальными штрихами сверху и снизу, то есть дано как бы в рамочке;а слове МОЛОДА два последних знака образуют лигатуру с очень маленьким знаком ЛО; слово ЛОСЯ образует лигатуру с первым слогом СО слова СОХАТОГО; а последнее слово начертано буквально как СОЖАТОГО или СОЗАТОГО; знак ТО в нем перевернут вверх ногами. В слове ЗЛОГО слоги ЗЪ и ЛО образуют лигатуру, слово ЗАЙЦА написано буквально как ЗАЙСЕАТЯ, слово ИЩИ больше похоже на ИСИ, словосочетание ВОЖАКА В написано частично лигатурой, в слове ВОИНОВ один знак имеет чтение и И, и НО. Для слогового письма такая орфография вполне типична. Текст достаточно легко читается, ибо разбит на строки, знаки нанесены с пробелами, а лигатур немного. По содержанию текст можно считать инструкцией на случай военного похода – как решать проблему продовольствия. Рекомендуется провести загонную охоту, причем к числу добычи отнесены и волки, правда, молодые. К зайцу отношение, как к существу злому, что совпадает с мифологической его характеристикой как животного Кащея. Пойманную в сети добычу рекомендуется отнести в затоку, то есть свежевать на воде, вероятно, чтобы она не досталась хищным животным, почуявшим запах крови. Иными словами, текст не только организован синтаксически и логически, но и весьма информативен, содержа ценные рекомендации. Тем самым, он косвенно подтверждает его палеолитическую атрибуцию. В мезолите преобладала охота на водоплавающих птиц и рыбная ловля, в неолите появились земледелие и скотоводство, в античные времена загонной охотой не занимались. Обращает на себя внимание такая особенность текста, как его начертание в строку, проведенную горизонтально (палеолитические и мезолитические надписи, даже в строку, имели подъем вправо). Так что протограф данного наставления был изготовлен в палеолите, хотя сама табличка оказывается гораздо более поздней копией» [9].

    Итак, одна из табличек Глозели прекрасно читалась с помощью руницы, слогового русского письма. Указание на палеолит я почерпнул из мнения  археологов о древности этой таблички. А позже я вернулся к табличкам из Глозели лишь в статье [12]. Там я показал, что неверна ни транскрипция Куртом Шильдманом знаков пирамидки, ни их перевод. А моё предположение подтвердилось. И далее я захотел рассмотреть хотя бы одну табличку, упомянутую в перечисленном выше Клаусом Доной списке, например, табличку из Глозеля.

     

    Рис. 16. Ещё одна глиняная табличка из Глозели

    Вторая табличка из Глозели.

    О ней написана специальная заметка [13]: «Иногда археологи и ученые подолгу не могут договориться между собой. Местечко Глозель, иногда называемое французским Пилтдауном, вызвало настоящий переполох в археологических кругах в 1920-х гг.; новая вспышка интереса последовала в 1970-х гг. и продолжается до сих пор. В марте 1924 г. корова упала в яму на ферме, принадлежащей семье Фроден. Семнадцатилетний Эмиль с помощью своего деда раскопал яму и обнаружил овальный участок, замощенный кирпичами, длиной около трех м с каменным бордюром; кирпичи имели стеклянистую поверхность, и на одном из них виднелись странные отметины. Вскоре один заезжий археолог сказал Фродену, что они обнаружили римскую или средневековую стеклоплавильную печь, но воображением энтузиастов завладела гораздо более волнующая теория. Местные учителя предположили, что это место служило для кремации умерших, и при дальнейших раскопках можно будет обнаружить гораздо больше, чем уже найдено. Один из учителей, взявший одаренного, но необразованного Эмиля под свое крыло, дал ему кое-какие книги по археологии, чтобы познакомить его с азами предмета. Сначала исследования выполнялись силами любителей и энтузиастов, но в начале 1925 г. появился настоящий руководитель. Альбер Морле, доктор из расположенного неподалеку курортного города Виши, интересовавшийся римским периодом истории Франции, прибыл к месту событий. Он сообщил Фроденам, что они открыли важный исторический памятник, который может принести ценные находки и поэтому должен быть обнесен оградой.

    Морле приобрел исключительные права на раскопки и публикацию результатов, и они с Эмилем приступили к работе. Их открытия вызвали жаркие споры среди археологов. Огромное количество находок было извлечено из неглубокого почвенного слоя на склоне холма, который они окрестили «полем мертвых». Там были резные кости, похожие на экземпляры из пещер каменного века во Франции, рисунки оленей и лошадей, снабженные буквами, а иногда целыми надписями. Другие материалы, явно относившиеся к более позднему периоду, включали полированные каменные топоры и грубо слепленные горшки с изображениями лиц и надписями, сходными с теми, что были вырезаны на костях. Среди керамических изделий попадались причудливые фаллические фигуры и отпечатки рук размером в три раза больше настоящих.

    Наиболее загадочной находкой, сделанной в Глозеле, были десятки кирпичей, испещренных надписями и напоминавших письменные таблички с Ближнего Востока из обожженной глины; однако надписи были сделаны на неизвестном языке. В целом около 5000 объектов было обнаружено и выставлено для демонстрации в маленьком музее, устроенном Фроденами. Собрав эту необыкновенную коллекцию, Морле высказал мнение, что глозельская культура процветала после окончания последней ледниковой эпохи около 10 000 лет назад, когда и произошло смешение артефактов раннего каменного века с более поздним археологическим материалом. Уникальная природа находок из Глозеля заставила многих французских археологов занять сдержанно-одобрительную позицию, но неожиданно сильная поддержка пришла со стороны Соломона Рейнаха, директора Национального музея древностей в Сен-Жермене. Он подчеркивал важность ранних датировок керамики и надписей, объявив Францию центром древней цивилизации. Глозель стал местной достопримечательностью, и туда устремился поток туристов, посещавших музей Фроденов и кафе, которое они тоже украсили своими находками.

    Однако партия скептиков тоже набирала силу. Для многих обстоятельства открытия казались весьма подозрительными. Находки представляли собой мешанину материала из различных археологических периодов. Вместе с тем все они были обнаружены в тонком слое почвы без признаков стратификации. Не было ни ям, ни ровных поверхностей, где могли бы сохраняться отдельные предметы, однако большинство горшков было найдено в целости и сохранности, что крайне редко случается при обычных раскопках. Таинственные непереводимые таблички не были похожи ни на какие археологические находки, сделанные на территории Франции. Изучение некоторых резных костей и каменных топоров показывало, что их обрабатывали стальными орудиями. Хуже того, куратор местного музея заявил, что когда он укрывался от грозы в конюшне на ферме Фроденов, то видел несколько надписанных, но не обожженных табличек.

    Чтобы уладить этот неприятный конфликт, международный антропологический конгресс в 1927 г. послал комиссию, состоявшую из археологов, для изучения места раскопок. Они выбрали участки наугад и начали копать, но в первый день ничего не нашли. Со второго дня начали попадаться уже знакомые археологические материалы, которые, как они подозревали, были подброшены, – в особенности надписанная табличка, обнаруженная на дне «кармана» из рыхлой коричневой почвы, совершенно отличающейся от серой почвы вокруг нее. В попытке защититься от ночных подлогов археологи, входившие в состав комиссии, посыпали место раскопок гипсовой крошкой.

    Молодой французский археолог Дороти Гэррод, проверявшая состояние защитного покрытия на следующее утро, встретилась с доктором Морле, который обвинил ее в попытке сфабриковать находки для дискредитации его работ. Отношения между ними окончательно испортились; Морле и его сторонники были уверены, что комиссия настроена против них. Поэтому они не были удивлены ее выводами: «На основании совместных наблюдений и обсуждений мы пришли к выводу, что все материалы, изученные нами в Глозеле, не представляют археологической ценности».

    Оскорбившись, Рейнах и Морле на следующий год учредили собственную комиссию, которая (что неудивительно) вынесла благоприятный вердикт. Однако тем временем полиция совершила рейд на ферму Фроденов и забрала находки из фермы и музея. Их тесты показали, что гончарные изделия были мягкими и растворялись в воде, что в глине, из которой были сделаны некоторые горшки, содержались обрывки хлопковой ткани и куски мха, поэтому их нельзя было обжечь, и что многие костяные и каменные артефакты были созданы с использованием металлических инструментов.

    Французское доисторическое общество подало в суд иск о мошенничестве, совершенном «неизвестной личностью», и выиграло дело, но, когда Эмиля Фродена непосредственно обвинили в мошенничестве, он подал встречный иск о возмещении морального ущерба и победил. Однако, по решению суда, сумма возмещения составила лишь один франк, поэтому его победу вряд ли можно назвать триумфом. К 1950 г. археологи пришли к общему мнению, что «глозельское дело» было обманом, поддержанным неопытными и чрезмерно доверчивыми исследователями, и о нем надолго забыли.

    В 1974 г. находки, сделанные в Глозеле, неожиданно возникли из небытия. Ряд объектов был датирован с использованием относительно нового метода термолюминесценции (ТЛ), который измеряет накопление радиоактивности в нагретых материалах после первого обжига. Разброс датировок составил от примерно 600 г. до н. э. до 200 г. н. э. Эти датировки были гораздо более поздними, чем предложенные Морле и Рейнахом, но, во всяком случае, не современными. Анализы выполнялись в нескольких лабораториях, так что обычная ошибка кажется маловероятной».

    Но могли ли археологи признать, что они ошибались? Такой возможности не было, поскольку глозельские находки казались еще менее правдоподобными после полувека интенсивных исследований. Нигде во Франции не было обнаружено надписанных табличек или гончарных изделий подобных глозельским, поэтому они казались явной аномалией. Более того, новые датировки были еще более обескураживающими, чем старые. Археология кельтской и римской Галлии (современной Франции) очень хорошо изучена, и объекты из Глозеля не имеют к ней никакого отношения. Элвин Броган, ведущий специалист по археологии данного периода, подтвердила это мнение после изучения глозельской коллекции: «Я не могу понять следующее: если верить датировкам ТЛ-анализа, мы должны были обнаружить при раскопках фрагменты кельтской и/или галло-романской керамики или другие объекты, но в коллекции этого музея я не нашла ни одного артефакта галло-романского или кельтского периода». Несмотря на то, что французы занимались дальнейшим исследованием этой проблемы, противоречие между археологией и точной наукой так и не было разрешено. После 70 лет жарких споров «французский Пилтдаун» по-прежнему остается полной загадкой». Но для меня понятно, что на «кирпичах», точнее, табличках, написаны русские тексты, но марсианским слоговым письмом. А потому есть смысл прочитать эти знаки, пользуясь русской транслитерацией, что я и сделал на рис. 32

     

    Рис. 17. Моя попытка дешифровки новых знаков марсианского силлабария

    Моя попытка дешифровки новых марсианских знаков.

    Для начала я очень усилил контраст изображения для того, чтобы увидеть русские надписи над марсианскими знаками. Ибо опять, как и прежде, марсиане старались понять русские руны Рода посредством своей слоговой письменности. А потому я сначала выписываю марсианские слоговые знаки, а затем русский текст, но не над ними, а под ними.

    На первой строке я читаю слова: ХРАМА ЯРА МИМЫ. Здесь слоговые знаки ХЪ, РА, МА, И мне известны, а знаки Я, МИ и МЫ я вижу впервые. Знак для Я состоит из 2 частей: как бы знака ТИ руницы и вертикальной палочки, так что, первый знак, скорее всего, J (йот), второй – гласный звук А.  При этом, если знак МА образует тупой угол, то МИ – прямой, а МЫ – острый. А их ориентация на строке может быть любой. Но ориентация относится уже не к графике, а к орфографии. На второй строке я читаю слова: МИМА МАРЫ, где первый слоговой знак имеет верхнюю горизонтальную черту, слишком далеко продлённую влево, так что получилась фигура в виде буквы «Т», а второй знак, РЫ, встретился впервые, а дальше читаю: И МИМЫ, где первый знак стоит не слева, а справа. А затем: МАРЫ И.

    На третьей строке: ЯРА, что нам уже встречалось и ВИМАНЪ, где наверху – знак НЪ, внизу слева – МА и справа – ВИ. Это – три новых знака. Далее идёт слово ХРАМА, где РА уже выписано именно так, как знак руницы. Его тоже можно принять, как новый. Но третья строка – неполная. На четвертой строке первое слово: МАРЫ, и тут можно видеть новый нормальный знак РЫ в виде кружка, второе слово МИМЫ, знакомые знаки, лигатура в виде зигзага. В слове ХРАМА знаки образуют зигзаг, которые соединяется с предыдущим зигзагом, образуя лигатуру из двух слов.  Последнее слово этой строки – ХАРАОНА, где знаки ХА, О и НА – новые.

    На пятой  строке в первом слове: МАРЫ, знак РЫ дан только левой половинкой. Слово МИМЫ написано традиционно,  равно как и два других слова, И МИМЫ. Новым является слово МАКАЖИ, в котором новый для меня слог ЖИ показан со средней вертикалью, но в слабом исполнении (серым, а не чёрным цветом). И последнее слово ЯРА написано традиционно. Шестая строка имеет традиционное начертание двух первых слов: МАРА РЮРИКА. Допускаю и традиционное начертание третьего слова, МАРСОВА, куда затесался предлог НА. Следующее слово МАРЫ, написанное традиционно, знак РЫ начертан половинкой кружка. Последнее слова этой строки неясно.

    На седьмой строке я читаю слова: МАРЫ ХРАМА  с традиционным начертанием слоговых знаков. В слове: РУСИ оба знака новые, но, как мне представляется их порядок дано обратным. И следующе слово понять не удалось. На восьмой строке я читаю традиционно написанное слово: МАРЫ,  а затем – слова РИМА МАРОВЫХЪ, где несколько новых знаков повторились. Далее слова восьмой строки непонятны.

    Девятая строка начинается словами МИМЫ ХЪРАМЫ в традиционном написании, за которыми следует слово РЮРИКА с  переставленным порядком двух первых знаков. А на десятой строке я читаю слова МИМЫ РЮРИКА  с традиционным начертанием, но иным поворотом знаков. И, наконец, последнее читаемое слово – МАСЪКА, тоже с традиционным написанием.

    Одиннадцатая строка: слово ХАРАОНА в традиционном написании.  К сожалению, больше мне слов расшифровать на этом примере не удалось. Однако несколько новых знаков мне определить посчастливилось. А продолжил чтение надписей на табличках из Глозели уже в моей следующей статье [14], причём опознал несколько марсианских знаков в иной заметке, [15].

     

    Рис. 18. Сравнение «протописьменных» знаков с разных континентов [15]

    Якобы африканцы обладали протописьменностью.

    Об этом я прочитал в заметке [15]: «Палеоантрополог Женевьева фон Петцингер (Genevieve von Petzinger) из канадского университета Виктории считает, что первая протописьменность появилась у человека современного типа еще до исхода из Африки. И находки наскальной живописи, похоже, подтверждают ее гипотезу. На стоянках древних людей ученым нередко встречаются рисунки и гравировки разнообразных геометрических фигур. На первый взгляд, они совершенно бессмысленны и проигрывают в зрелищности и популярности изображениям животных или людей. Но несколько лет назад Петцингер обратила внимание на то, что некоторые не совсем очевидные фигуры встречаются не только в разных археологических культурах, но и на разных материках. Так начались ее поиски протописьменности. Исследования показали, что впервые обосновавшись в Европе, люди современного типа использовали две трети знаков, встречающихся в африканских наскальных росписях.

    – Это не похоже на запуск совершенно нового изобретения, – пишет Петцингер в своей недавно опубликованной книге «Первые знаки: раскрытие тайн древнейших символов мира» (The First Signs: Unlocking the mysteries of the world's oldest symbols). Иными словами, когда современные люди впервые добрались до Европы из Африки, они, должно быть, взяли с собой «словарь» этих символов. Дальнейшие изыскания привели к обнаружению в разных частях света многих символов из первого 32-значного набора африканской «протописьменности». А если взглянуть вглубь веков пристальнее, то нечто подобное обнаруживается уже у Homo erectus, сознательно гравировавшего зигзаги на раковине, встреченной на острове Ява в отложениях возрастом около 500 000 лет.

    – «Способность людей создавать знаковые системы явно не появилась внезапно 40 000 лет назад. Она насчитывает не менее 100 000 лет», – уверен Франческо д'Эррико (Francesco d'Errico) из университета Бордо, Франция».

     

    Рис. 19. Некоторое сходство между «протописьмом» и марсианскими знаками

    Судя по тому, что одинаковый знаки с одной стороны, весьма просты в качестве геометрических символов, а с другой стороны, встречаются по всему миру, даёт основу для предположения о том, что эти знаки весьма похожи на элементы марсианского письма, о котором я писал, например, в работе [12]. Другое дело, что в зависимости от почерка писца, эти знаки могут несколько видоизменяться, быть чуть вытянутей или чуть приземистей, чуть размытее или чуть более резкими, так что абсолютной точности совпадений тут просто по определению быть не может. И вполне вероятно, что марсиане могли оставить какие-то надписи, которые со временем могли сохраниться не полностью, а в виде отдельных знаков, не только в Африке, но и в других местах Земного шара. Что же касается Африканской письменности, то она в древности неизвестна, а нынешняя письменность Африки была создана европейцами, включая египетскую письменность, которая была создана Римом.

    После этого мне захотелось вновь перейти к марсианской письменности Глозели.

     

    Рис. 20. Одна из табличек Глозели и моя попытка сопоставления надписей

    Третья табличка из Глозели.

    Я рассматриваю заметку с большим количеством надписей из Глозели [13], где написано: «Одна из самых таинственных и спорных археологических находок ХХ в. была сделана случайно. Во французском регионе Овернь, в 30 километрах от города Виши, в местечке Глозель 1 марта 1924 г. 17-летний крестьянский юноша Эмиль Фраден вместе со своим дедушкой вышли по весне вспахать поле. Пахали крестьяне по старинке, на быках. Внезапно нога одного из быков, тянущих плуг, провалилась в землю. Юноша стал освобождать ногу быка, но и сам провалился в яму. А яма на поле оказалась ни на что не похожим тайником: стены облицованы кирпичом, пол покрыт глиняной черепицей. Внутри лежали человеческие кости, керамические фрагменты, инструменты из камня и кости с гравированными рисунками, чаши, похожие на человеческие головы без ртов, глиняные таблички с загадочными знаками». Тут я пока прерву цитирование, чтобы прочитать надписи на одной из табличек. Как и прежде, я перехожу к усилению контраста и к сопоставлению русских и марсианских надписей, рис. 17. Как обычно, сверху написаны русские надписи, ниже – марсианские в 5 строк. Общий русские текст таков: МИМ ОТ 35 АРКОНЫ, МАРЫ ХРАМ РИМА, МАСКА ВИМАН МАРЫ, СТАНА АРМИИ ВОИНОВ. ХРАМ СТАНА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, МАРЫ ХРАМЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ САМОЛЁТОВ ИЗ СТАНА АРМИИ ВОИНОВ, ХРАМ САМОЛЁТНОГО СТАНА. Обращаю внимание на то, что тут нигде не идёт речь о Марсе, так что принадлежность знаков чётных строк к марсианским можно сразу же поставить под сомнение.

    Слоговой знак МИ отображается прямым углом, тогда как два знака вроде бы марсианских изображены под тупым углом, что означает МАМА, а не МИМЪ. Во втором слове первый знак ХА, но второй - не марсианский, а знак руницы, РА, третий марсианский знак - МА, так что вместо ХЪРАМЪ  тут написано ХАРАМА. Далее следует знак руницы ТО, что в данном случае может означать ОТ.

    На второй строке треугольник с острым углом вправо может быть понят, как лигатура из марсианского МА, руны Макоши СЪ и руны Макоши КА, положенной набок, что даёт слово МАСЪКА. Правее имеется руна Рода Х, слоговой знак РА и МА, что образует слово ХРАМА. В целом картина становится ясной уже по мене прочтения двух первых строк: 1) в данной надписи чередуются знаки марсианского и земного слогового письма (руницы, рун Макоши) с примесью буквенных земных знаков (рун Рода) и 2) эти знаки соответствуют примерно половине русских слов текста. Из чего можно сделать вывод: данная табличка была сделана не марсианами для перевода русских слов, а русским писцом, который знал не все знаки марсианской письменности, а потому дополнял их привычными знаками русского  письма. Так, например, первое слово третьей строки, МАСКА, написано целиком рунами Рода (современной русской письменностью), но буква «С» начертана зеркально.

    Вместе с тем можно точно сказать, что в неолите ни 35 Арконы Яра, ни стана виман Мары не было, так что археологи ошиблись с датировкой.

    Снова цитирую заметку [13]: «Удивительной находкой заинтересовалась сельская учительница Андриена Пикандэ. Она написала письма о ней в местные научные общества. Региональное научное общество прислало в деревню «специалистов» - учителя из маленького соседнего городка, Бенуа Клемана, и, как ни странно, прокурора Жозефа Вильпе. В июне 1924 года, исполняя поручение изучить находку фермеров, они начали бодро раскапывать загадочный рукотворный грот как умели. После их трудов первое место раскопок было практически уничтожено, а многие найденные предметы Клеман и Вильпе увезли с собой. Через несколько недель прокурор Вильпе сообщил юному Эмилю Фрадену, что найденные им объекты не представляют научного или культурного интереса. Однако второй «специалист», Бенуа Клеман, официально заявил о находке археологических ценностей, особенно его заинтересовали таблички с загадочными надписями, найденные в гроте».

     

    Рис. 21. Изображение лика из Глозели [13] и моё чтение надписей

    Первый лик из Глозели.

    Опять рассматриваю табличку из Глозели из заметки [13], и табличка напоминает лик какого-то существа анфас. На лицевой стороне я читаю слова: ХРАМ СКИФИИ 30 АРКОНЫ МАРЫ РИМА АРКОНЫ  ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ ЗАПАДНОГО  КАИРА САМОЛЁТОВ РЮРИКА. А на обратной стороне я читаю слова: ВИМАН РЮРИКА ВОИН ОТ ВИМАН ВАРЯГА ХРАМА МАСКА МИМА РЮРИКА. Так что изображен в виде лика: ВОИН САМОЛЁТА ИЗ ХРАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА РЮРИКА.

    Опять-таки тут есть упоминания Марса, но зато на лицевой стороне я читаю надпись слоговыми знаками руницы (рунами Макоши) слова: ХРАМА, марсианскими – МАРЫ, и снова русскими НА, а на оборотной стороне – слова:  ВОИН ОТ ВИМАН.

     

    Рис. 22. Изображение на гальке из работы [13]

    Продолжаю цитирование [13]: «Изыскания Морле. Об артефактах стало известно врачу и страстному археологу из города Виши, Антонину Морле, который впоследствии стал одним из самых стойких защитников подлинности глозельских находок. Он встретился с учителем Бенуа Клеманом, осмотрел найденные в Глозеле объекты и нашел, что они представляют огромную научную ценность. Антонин Морле давно изучал галло-романскую эпоху и хорошо разбирался в археологии. Но он счел, что найденные предметы гораздо древнее античности и могут даже относиться к эпохе неолита.  Как иначе объяснить наличие костяных гарпунов и изображения северных оленей, которые водились в Оверни за 10 тысяч лет до нашей эры? И как объяснить таблички с надписями, сделанными странными буквами, одни из которых напоминали древнейший финикийский алфавит, другие - критский, третьи – семитский, а иные и вовсе не были ни на что не похожи? Неужели во времена неолита люди уже владели письменностью? Антонин Морле решил финансировать новые раскопки на семейном поле Фраденов. За 200 франков (немалые по тем временам деньги) археолог взял поле в аренду. Раскопки Морле продолжалось 11 лет. Он нашел многочисленные глиняные таблички с надписями, отпечатками ладоней, человеческие кости, глиняные скульптуры фаллосов, браслеты с надписями, чаши в виде человеческих голов, остатки керамики, стекла, изделия из кости, рога и дерева, обтесанные гравированные камни. Археолог был счастлив – он сделал грандиозное открытие, нашел доселе неведомое, прикоснулся к древним тайнам».

     

    Рис. 23. Моё чтение надписей на гальке из работы [13]

    Надписи на гальке с оленем.

    Далее я читаю надписи на гальке с изображением оленя. Русскими рунами Рода  тут написано: МИМ КРАЯ РУСИ, МИРА МАСКА МАКАЖИ ВИМАН ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ ХРАМ АРМИИ, СТАНА ВОЙСКА БРАТИЯ МАКАЖИ РЮРИКА. На современном русском языке это означало: ЖРЕЦА КРАЯ РУСИ (РЮРИКА), СИМВОЛ МИРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ, БРАТИЯ (ЖРЕЦОВ) ИЗ СТАНА ВОЙСКА МАКОШИ РЮРИКА.

    Марсианскими слоговыми знаками тут написаны слова: РУСИ, а также МАКА(ЖИ)ВИ(МАН), (ВОЙ)СЪКА, СЪКО(ЛО)ТО(ВЪ), МАРЫ. А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 30 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означат: 891 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Но зато на этой гальке можно понять, чьим конкретно символов является олень - символом жреческой братии богини Макоши из стана войск Рюрика. Напомню, что символом самолётов является орёл с полураскрытыми крыльями, а символом  дисколётов является орёл с распростёртыми крыльями.

    А что считал Антонин Морле? – А вот что: «Однако научное сообщество немедленно оспорило датировку Антонина Морле. Больше всего сомнений у ученых вызывали таблички с надписями и изображения северных оленей. Если эти олени вымерли во Франции за 10 000 лет до нашей эры, то всем же известно: самые старые на земле надписи появились только за 3300 лет до нашей эры, причем на Ближнем Востоке, а не во Франции. Некоторые глозельские буквы похожи на финикийский алфавит, однако считается, что он был изобретен примерно около XV века до нашей эры. И на этих незыблемых постулатах построены уже десятки диссертаций, научных школ и репутации ученых. Как разрешить все эти противоречия? 

    Два противоборствующих лагеря. В апреле 1926 г. Антонин Морле опубликовал статью со своей гипотезой о неолитической датировке алфавита глозельских табличек. У него не было сомнений, что эти надписи гораздо старше знаменитых финикийских текстов.  Начались бурные дискуссии. Научное сообщество разделилось на два лагеря: сторонников и противников теории Морле. Эти группы даже стали называть «глозельцы» и «антиглозельцы». Последние весьма иронически отзывались о находках: ну что такого выдающегося могут открыть провинциальные археологи-любители и мальчишка-крестьянин? Некоторые ученые, первоначально публично заявлявшие о подлинности глозельских находок, внезапно переходили в лагерь антиглозельцев, причем далеко не всегда по сугубо научным причинам. Например, археологи Капитан и Брей оскорбились за то, что Морле, сделавший всю титаническую многолетнюю работу на раскопках, отказался включить их в список соавторов, после чего и начали заявлять о подделках. Еще один научный авторитет тех времен примкнул к антиглозельцам потому, что Эмиль Фраден отказался продать ему свою коллекцию древних артефактов, и т.д.»

     

    Рис. 24. Веретенообразная таблица и моё чтение надписей

    Четвёртая табличка из Глозели.

    На рис. 39 показана веретенообразная таблица, где надписи нанесены в 5 строк. На первой строке я читаю слова: МИМА МАРЫ РИМА ВОИСКА ВИМАН МАРЫ МИМА РУСИ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ОТ ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. При этом марсианскими слоговыми знаками написано: МАРЫ РИМА ВОЙСКА ВИМАНЪ МАРЫ МИМА РУСИ. Меня удивило то, что в слове ВИМАНЪ первый слоговой знак ВИ выражен знаком руницы. Кстати, на рис. 20 слово ВИМАНЪ написано так же. Надпись на рис. 18 тоже начинается с этого же знака, но остальная часть этого слова написана русской руницей. Так что возникает впечатление, что марсианский слог ВИ тождественен слоговому знаку ВИ руницы.

    На второй строке я читаю: МАРЫ МАСКА СТАНА ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСКА МИМА РИМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СТАНА ЖРЕЦА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Все эти слова были переписаны слоговыми марсианскими знаками.

    На третьей строке я читаю слова: СКОЛОТОВ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ СКЛАВЯН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ДЕСАНТА ИЗ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

    На четвёртой строке я читаю: МИМ И ХРАМ МАРЫ ИС МАРСА ХАРАОНА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА МИМА ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ И ХРАМ МАРЫ ИЗ ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ НА МАРСЕ ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ. К сожалению, тут я вижу марсианскую надпись только в предлоге ИС.

    И наконец, на пятой строке я читаю слова: МИМ МАКАЖИ И МИМ ХРАМА МАРЫ СКОЛОТОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК РИМА МАРЫ ХАРАОНА. Что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ МАКОШИ И ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ СКОЛОТОВ ИЗ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОКНА МАРЫ.

    При этом обращаю внимание на то, что в слове СКЛАВЯН, слоговые знаки КЪ и ЛА совпадают со слоговыми знаками руницы, тогда как знак ВЯ является зеркальным по отношению к слоговому знаку ВО, и  отросток у него расположен слева, а не справа. Тем самым получилось на 3 слоговых знака больше, чем прежде, а знак ВИ получил два разных, хотя и похожих начертания, что расширило таблицу марсианских знаков до 40, рис. 25.

     

    Рис. 25. Расширенная до 40 знаков таблица марсианского силлабария

    «Правовые споры.  Вокруг Глозеля начались правовые споры и суды. Рене Дюссо, хранитель Лувра и знаменитый специалист по древним надписям, обвинил Эмиля Фрадена в изготовлении подделок. Оскорбленный Эмиль в ответ подал на него в суд за клевету. Юноша посвятил несколько лет изучению древних находок, создал на своей ферме маленький частный музей, где выставил найденные древности». 

     «Феликс Реньо, президент Французского досторического общества, тоже посетил Глозель. После своего визита в маленький музей на ферме Фрадена он подал жалобу в полицию «за мошенничество» на основании того, что цена в 4 франка за билет ему показалась завышенной. На следующий день полиция в сопровождении самого месье Реньо обыскала музей и изъяла три коробки древностей и документов. Сам Эмиль Фраден, написавший в старости книгу «Глозель и моя жизнь», описывал этот визит полиции как разгром его музея. В это время исследование глозельских археологических древностей вышло уже на уровень криминальной полиции. Сам глава службы судебной экспертизы Парижа, Гастон-Эдмон Бейль, вместе с судьей и экспертами начали изучать объекты, захваченные полицией во время обыска в частном музее Эмиля Фрадена».

    Каково моё отношение к истории открытия неизвестной письменности в Глозели? Эмиль Фраден совершил научный подвиг,  не просто найдя таблички но, поняв, что он нашёл неизвестный вид письменности. Что касается датировки Антонина Морле,  который, увидев геометрические знаки весьма несложной формы, предположил вопреки логике, что чем геометричнее знаки, тем они старше по времени. В действительности всё обстоит как раз наоборот. Что же касается французских археологов, типа Капитана, то они всех, кроме себя обвиняли в фальсификации, например Капитан и Габриэль де Мортилье обвинили Марселино де Саутуолу в том, что по его приказу художник разрисовал пещеры Альтамиры.

     

    Рис. 26. Пятая табличка из Глозели из заметки [13]

    Иначе говоря, археологи ещё в момент зарождения археологии себя считали безгрешными, а любых конкурентов – фальсификаторами. Что продолжается и до сих пор. И далее я перехожу к чтению пятой таблички.

    Пятая табличка из Глозели.

    Здесь я вижу текст  из 12 строк. Как всегда, я начинаю чтение с самого верха, где написаны слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРСА МИМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМОЛЁТОВ ВОИНОВ МАРСА ЖРЕЦА. Ниже я попытался изобразить транслитерацию тех же слов силлабографами марсианской письменности, и понял, что эти подписи не соответствуют черным знакам марсианского письма. Тогда я решил посмотреть, что получается, если эти0020ёрные знаки принять просто за обычные руны Рода, которыми мы пишем до сих пор. И тут получился новый текст первой строки, продолжающий основную мысль: СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На второй строке я читаю: неявными буквами – МАРЫ ХРАМА ВИМАН ВОИНЫ ХАРАОНА МАРЫ,  а явными буквами – СЛАВЯН СКОЛОТОВ ВИМАН. На третьей строке – ВИМАН 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 27. Моё чтение верхних 6 строк надписи на пятой табличке Глозели

    Ниже явными марсианскими знаками написано: ВОЙСКА и затем крупными явными буквами: СТАН 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На четвёртой строке я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, что означает: ИЗДЕЛИЕ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА, а ниже, крупными буквами – слова: МАСКА РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА.

    На пятой строке я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА ХРАМ МАРЫ ВИМАН, то есть, ВОЙСКА ВВС ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, А ниже крупными буквами написано: 35 АРКОНЫ ХРАМ МАРЫ, то есть,  ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. И, наконец, на шестой строке я читаю слова мелкими буквами: ВОИН МАРЫ И ХРАМА МАРЫ ВОЙСКА ХАРАОНА, а затем  крупными буквами дополнение: ЗО СТАНА 30 АРКОНЫ, то есть, СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Итак, на данной верхней половине таблички марсианскими слоговыми знаками подписано только одно слово третьей строки: ВОЙСКА.

     

    Рис. 28. Следующие строки

    На седьмой строке я читаю мелкими буквами слова: СКОЛОТОВ СЛАВЯН ВИМАН ЯРА ХРАМ, а крупными буквами – слова: ХРАМ СТАНА СКИФА МАРЫ. На восьмой строке мелкими буквами я читаю слова: ХАРАОНА ВАРЯГА МИМА МАСКА МАРЫ ХАРАОНА, что на современном руссом языке означает: ХАРАОНА ВАРЯГА ЖРЕЦА ОСТАНКИ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ),а крупными буквами – слова: 35 АРКОНЫ ВИМАН, что означает: (ВОЙСКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На девятой строке мелкими буквами я читаю слова: СКИФА РЮРИКА ВИМАН ХРАМ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЛТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФА РЮРИКА. Крупными буквами тут написано: СКОЛОТЫ МАРЫ, то есть, СКОЛОТЫ АЗИИ.  А на десятой строке я читаю надпись мелкими буквами:  ЯРА ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ, то есть, уже не ХРАМ МАРЫ, но ХРАМ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ДЕСАНТА. А крупными буквами я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА ХАРАОНА, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА.

    На одиннадцатой строке я читаю надпись мелкими буквами: РЮРИКА МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ДЕСАНТА В ТРАДИЦИЯХ РЮРИКА, а затем надпись крупными буквами: ВОЙСКА 30-35 СТАНА МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СТАНА ВОЙСК ДЕСАНТА. И, наконец, на двенадцатой строке я нашёл только надпись мелкими буквами:  МАСКА СКОЛОТОВ СЛАВЯН, то есть, ДАННАЯ ТАБЛИЧА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН. Надпись крупными буквами тут отсутствует.

    Таким образом, я продвинулся в чтении надписей из Глозели.

    Выступление Петра Петровича Гаряева.

    Оно было представлено в интернете в виде видеофильма [16]. В нём речь шла о сравнении ДНК я человеческим языком. В заключении его выступления были показаны удивительные кадры. Примерно на 47 минуте говорится: «Существует фантомный эффект ДНК. Мы ввели днк в лазерный пучок и получили колебательную динамику. Потом мы убираем всё, и, казалось бы, мы должны вернуться к исходному состоянию, но ничего подобного, мы продолжаем регистрировать фантомы ДНК.То есть, после нашей смерти что-то остаётся, никуда мы не исчезаем, мы изменяемся». 

    Затем демонстрируется лист растения. «А это – классический фантомный эффект, который мы повторили. Это Адаменко первый показал. Если мы обрезали часть листа, то обрезанная часть листа в определённых условиях становится видимой. Так называемая газоразрядная визуализация. Вот это как раз и есть проявление голографической памяти нашего генетического аппарата. А эта голографическая память проявляется в коре головного мозга. Потому что кора работает на принципах голографии, но это – долгий разговор.

    А это – просто фантастические вещи, которые мы получили, когда облучали, возбуждали молекулы ДНК различными диапазонами света: ультрафиолетового, инфракрасного, красного  и синего. Из ДНК вылетают вот такие структуры. Вообще непонятно, что это такое. Это – некая информация, совершенно запредельная, которая реально воспроизводится, и непонятно, что она из себя представляет. То есть, наша ДНК – ещё тот объект, который надо изучать и изучать, и который содержит вот такую квантовую, волновую информацию, и которая, видимо, играет ключевую роль в обмене веществ. Вот мы выключили свет, ничего нет, а фотоплёнка чувствует этот фантом». 

     

    Рис. 29. Изображение светящегося выброса из ДНК и моё чтение надписей

    Этот рис. 29 показан при демонстрации фильма на 14-й секунде после 48 минут, т при этом говорится: «Вот ещё один вид. Это – такой трек вылетает из ДНК, и за одну секунду он накручивает вот такую спираль. Когда мы увидели, мы и другая группа учёных,  мы были в шоке». Действительно, есть от чего прийти в шок: исследована ДНК, скорее всего, мертвого тела, а из неё вылетают какие-то невидимые в обычном свете петли.

    Картина, реально, фантастическая. И на рис. 29 слева я её воспроизвёл в виде стоп-кадра фильма. Однако, будучи эпиграфистом, я заподозрил, что на верхней части самой крупной петли имеются надписи. Моё предположение, разумеется, было тоже крайне фантастическим, но не боле того, что увидели учёные, освещая ДНК.

    Для проверки своего предположения, я увеличил верхнюю дугу петли и усилил контраст. Каково же было моё удивление, когда на левой границы верха этой дуги с  окружающим чёрным пространством я прочитал слова: МАСКА МАРЫ, которые на современном русском языке означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ ОСТАНКА УМЕРШЕГО

    Затем я постарался прочитать надпись, которая выделяется более тёмным красным цветом, как первая строка. Однако сама тёмная часть не читалась. Но приглядевшись, я понял, что тёмная часть является нижней частью букв, и тогда я смог прочитать такой текст:  ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ, то есть ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Столь же успешно я прочитал и вторую строку: МАСКА ВОИНОВ МАРЫ, то есть ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ДЕСАНТА. Третью строку я прочитать не смог – она была написана слишком слабо. Н зато я прочитал самую нижнюю, самую тёмную строку: СКОЛОТОВ-СЛАВЯН МАРЫ, то есть, СКОЛОТОВ-СЛАВЯН АЗИИ

    Такая надпись была типичной для надгробных камней или погребальных урн с прахом погибших воинов Рюрика. Однако П.П. Гаряев продемонстрировал ещё и рис. 30. 

     

    Рис. 30. Ещё один выброс из ДНК и моё чтение надписей

    При демонстрации рис. 30 П.П. Гаряев объяснил: «Другой способ. Тоже возбуждаем молекулу ДНК просто красным лазерным светом, и фотографируем на ЦФУ плёнку. Вот здесь подставочка, убрали её, и была ДНК. На снимке ничего нет. Начинаем цифровой массив обрабатывать по определённому алгоритму, как мы умеем это делать. Несколько серий обработок, огромных по своей информационной ёмкости, и в итоге мы получаем фантом ДНК, то, что остаётся на месте ДНК, когда она уходит». 

    Теперь я уже более осознанно выделяю надписи, которые, кстати сказать, тут и видны лучше. На зелёном фоне я сначала читаю тёмно-синюю надпись, слово ХРАМ, затем зелёными буквами слово МАРЫ, затем опять тёмно-синими буквами название 30 АРКОНЫ, и далее строкой ниже – слова РЮРИКА ЯРА, т в самом низу, над белой чашкой – слова МАРЫ МИМА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, ЖРЕЦА МАРЫ, опять-таки весьма знакомое выражение. Полагаю, что данная надпись являлась продолжением первой.

    То, что фантомы подписаны, я давно убедился, рассматривая надписи на облаках, пламени, дыме, взрывах, плазме и макоидах. Все надписи делаются исключительно по-русски, что и является основой их непризнания научным сообщество, которое с удовольствие признала бы их, если бы они были созданы на одной из западных языков, а ещё лучше – на латыни или греческом языке. Так что здесь мы столкнулись ещё с одним из примеров визуализации тонкого мира.

    Обсуждение.

    Как всегда, в данной статье затронуто несколько сюжетов. Первый связан с интерпретацией останков русской жрицы из войска ВВС Рюрика, умершей в 886 году н.э. Как обычно, западный археологи, совершив реконструкцию, приписали умершую более тысячи лет назад женщину данному месту, то есть Дании, но отодвинули время её жизни в бронзовый век. На две эти ошибки наложилась и ошибка при реконструкции, где многие предметы одежды были заменены аналогичными, но иными по материалу и назначению.

    Однако для истории Руси тысячелетней давности эта находка даёт весьма полное представление об одежде жрицы с русским именем Любовь в воинском храме Мары.

    Второй сюжет связан с чтением нескольких  артефактов из Глозели. На основании моего прочтения надписей на 5 глиняных табличках и 2 камнях, выяснилось, что надписи марсианскими слоговыми знаками на них содержатся весьма редко, а гораздо чаще на них можно видеть либо надписи крупными буквами рун Рода, либо (реже) слоговыми знаками руницы, но чаще всего, некими маскирующими знаками, части которых водят в буквы или слоговые знаки. Но с маскирующими знаками я давно знаком, как по металлическим книгам, так и по сантиям даков. Их назначение – увести в сторону от русского чтения текста.

    Однако пока не совсем ясно назначение этих табличек и камней из Глозели. Складывается первое впечатление, что они являлись некими бирками, которые удостоверяли нахождение космических войск Яра Рюрика на данной местности в то или иное время.

    Заодно я имел возможность оценить предположение Курта Шильдмана о том, что письменность Глозели носила до-санскритский характер. Это – правильное предположение. Другое дело, что он не узнал русскую письменность, чему способствовали два обстоятельства: отнесение археологами и эпиграфистами русской письменности к разряду молодых, а не древних, и отсутствие лёгкой возможности усиления контраста изображения. Но традиция считать русскую письменность молодой, возникла из русофобских политических взглядов Запада, а вовсе не из результатов исследования артефактов. А прогресс в создании информационных технологий, связанный с появлением компьютеров, позволил выявлять невидимые глазу надписи, правда, уже после смерти Шильдмана.

    Наконец, третий сюжет связан с выявлением нового вида визуализации тонкого мира, а именно – обнаружение выбросов из ДНК. Как и все иные продукты деятельности тонкого мира, инициированные русскими жрецами (или их бессмертными душами), эти выбросы оказались подписанными по-русски.

    Заключение.

    Каждая из прочитанных подписей к опубликованным в интернете сюжетам продвигает наше понимание древностей тысячелетней давности.  

    Литература.

    1. Бубнов Василий. Учёные Дании: две женщины бронзового века пришли издалека. 21 марта 2019 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo15220006_456255250%2Fwall-3073135_322972

    2. Девушка из Эгтведа. Источник: https://pikabu.ru/story/devushka_iz_yegtveda_5031765

    3. Чудинов В.А. Марс и Луна. – Сайт chudinov.ru от  26  января   2019 года

    4. Мусейон «Пирамида с глазом» из Эквадора. 9 апреля 2012 года. Источник: https://vk.com/wall-20115218_72

    5. Uzlaner Michael. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. 24 октября 20111 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=BoUDp4tmShQ

    6. Remeur. Неразрешённые тайны Клауса Дона. 17 мая 2012 года. Источник:https://www.liveinternet.ru/users/4396385/post220346174/

    7. Schildmann Kurt. Als das Raumschiff “Athena” die Erde kippte – Indus-, Burrows-Cave- bnd Gloset-Texte entziffert. – CTT-Verlag, 1999. – 362 S. Источник: http://www.human-resonance.org/Schildmann_Decipherment.pdf

    8. Чудинов В.А. Пирамиды как русские храмы. – Сайт chudinov.ru от 17 мая 2011 года 

    9. Чудинов В.А. Чтение надписей из Глозели и Белой Воды. – Сайт chudinov.ru от 3 марта 2007 года

    10. Радивоjе Пешић. Завера порицања: предавања и записи. Београд, Пешић и синови, 1996, 125 с.

    11. Brézillon Michel. Dictionaire de la prаhistoire. – Paris: Larousse, 1969

    12. Чудинов В.А. Высокие технологии древних цивилизаций. – Сайт chudinov.ru от 30 января 2019 года

    13. Глозельская находка. Источник: https://www.e-reading.club/chapter.php/1009750/4/100_velikih_zagadok_istorii_Francii.html

    14. Чудинов В.А. Скифское золото Крыма и новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 13 марта 2019 года

    15. Палеоантрополог считает, что первая протописьменность появилась у человека современного типа ещё до исхода из Африки. 5 марта 2019 года. Источник: izverzhenie-vulkana.ru/2019/03/paleoantropolog_schitaet_chto_pervaya_protopismennost_poyavilas_u_cheloveka.html

    16. Канал Здоровье. Гаряев П.П. Код бога. Волновая генетика. / PETER GARIAYEV. 21 сентября 2013 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=dUu7CQtUWpE 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову