Литой Сфинкс и другие артефакты

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Сфинкс.
  • Ещё на три слоя глубже.
  • Якобы карьеры допотопной цивилизации.
  • Комическая заметка.
  • Алтай – родина христианства.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Сфинкс.

    Рис. 1. Слои заливки ниже головы Сфинкса и моё чтение надписей

    Летом 2018 года уже писал о литых надстройках гор [1]. Теперь я хотел бы продолжить исследование древних объектов, отлитых из бетона по видеофильму [2]. Фильм начинается словами: «В своих прежних видеороликах я говорил, что голова сюда явно приделана, а сам Сфинкс отливался и не есть монолитом».  И в этот момент он показывает лицо Сфинкса анфас, а затем, крупным планом, шею и верхнюю часть груди, рис. 1. Однако ему не приходит в голову, что каждый слой заливки бетоном подписан, а потому он не обращает на это внимания. Но я обращаю и, усилив контраст, перехожу к чтению.

    Сначала  читаю тот слой, до которого дотрагивается тень от головы: МАРЫ МАСКА СТАНА 35 АРКОНЫ. 25 ГОД ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ СТАНА ВВС САМОЛЁТОВ РЮРИКА ИЗ  ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 881 ГОД Н.Э.

    Поскольку в Гизе находился в одной из пирамид храм Мары, то создать огромный лик Мары для него было вполне оправданным мероприятием. Однако этот слой ниже головы был залит только в год смерти Рюрика, то есть, голова была установлена позже. А о том, что Сфинкс изображает Мару, я писал неоднократно. Последний раз в статье [3].

    Далее я перехожу к рассмотрению предыдущего слоя заливки, где наверху читаю: МИМА РИМА РУКА ЯРА РЮРИКА ХРАМА МИМА МАСКА РУРИКА ВАРЯГА СКИФА, что на современном русском языке означает: ПОД РУКОВОДСТВОМ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАРЯГА И СКИФА РЮРИКА.  А на низу этого слоя заливки можно прочитать примерно то же самое: МИМА СКЛАВЯН (в обращённом цвете) ВИМАН МАРЫ, что означает: ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ СЛАВЯН ТИПА САМОЛЁТОВ

    Далее голос автор продолжает: «На старых фотографиях, до того, как его полностью  откопали, зад Сфинкса то засыпается, то отсыпается. Точно такая же ситуация и с передом. Возле Сфинкса также что-то находилось, что не показывают людям».

     

    Рис. 2. Вид на Сфинкса с ещё 3-мя слоями отливки

    Ещё на три слоя глубже.

    Такую фотографию можно видеть на 9-й секунде фильма [4]., рис. 2. На этой фотографии видно, что к трём слоям груди Сфинкса, видимым на фото 1, тут добавлены ещё три слоя. Разумеется, было бы интересно прочитать надписи хотя бы на одном слое, для чего было необходимо усилит контраст и увеличить размер изображения, что я показал на рис 3. При этом светлую и тёмную стороны фотографии груди Сфинкса пришлось усиливать по контрасту отдельно.

    Место, с которого я решил прочитать и надпись, и датировку (которая обведена рамочкой),  обозначена чёрной стрелочкой. И эта надпись гласит: МОЙ 30 ХРАМ ХАРАОНА, 15 ГОД ЯРА. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к тексту: МОЙ ХРАМ ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА, 871 ГОД Н.Э. Так что эти три слоя были отлиты на 10 лет раньше предыдущих трёх слоёв.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на серии из 3 слоёв отливок Сфинкса

    Можно также рассмотреть и более низкие слои, рис. 4.  Но здесь мы видим, что над слоями заливка вперёд выдаётся нечто вроде человеческой головы анфас. Эта голова меня заинтересовала, и правее я показываю её не только в более крупном масштабе, но и  пытаюсь прочитать на ней надписи. Сама голова показана как бы в царской короне и несколько похожа на Яра Рюрика. И далее я читаю надписи на ней.

    На уровне короны написаны слова: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. На уровне глаз и лба я читаю слова: РЮРИК – ВИМАН ВОИН, то есть, РЮРИК – ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Следовательно, перед нами находится портрет основателя русского государства Яра Рюрика. На уровне кончика носа можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ МИМА, которые означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЖРЕЦА. И, наконец, на уровне бороды я читаю слова: МАКАЖИ МАСКА, что в данном контексте означают: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ АРТЕФАКТ. Так что эта скульптурная голова Яра Рюрика была помещена перед бетонными блоками после заливки очередного слоя бетона. Теперь о причастности воинов Рюрика к отливке  статуи Сфинкса не может быть никаких сомнений.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на скульптурной голове Яра Рюрика

    Мне было также любопытно разобраться и с тем, где «что-то находилось, что не показывают людям». Понятно, что людям не показывают обычно то, что стараются скрыть. А потому я рассмотрел пристально как раз это изображение на рис. 5. Тут ясно видно, что шли раскопки, причём центральная яма перерезала чьё-то изображённое почвой лицо анфас, где изо рта под широким носом торчит одинокий зуб. Так обычно изображали богиню Мару в старости.

    Итак, скрыть старались сам факт раскопок. При этом возникает впечатление, что копали недавно, но на месте старых раскопок. Ибо от старых раскопок остался не только лик Мары, но и три слова подписи над этим ликом, которые я намерен прочитать, для чего я усилил контраст изображения. А прочитанные слова оказались весьма интересными.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписи на раскопе возле изображения Мары

    А три прочитанных на рис.5 слова таковы: МАРЫ СТРОЙКА СОХРАНА. Полагаю, что на современном русском языке они означают: СТРОЙКА СОХРАНА ХРАМА МАРЫ. Так что они подтверждают мою атрибуцию лика, как лика Мары. А далее они говорят о строительстве в этом месте входа в сохран, то есть, в МУЗЕЙ или даже НИИ ХРАМА МАРЫ в эпоху Рюрика.  Но современные археологи, сделав современный раскоп, этих символов и надписей на русском языке того времени просто не заметили.

    Голос автора фильма продолжает: «Но абсолютно на всех фотографии видно, что Сфинкс отливался в несколько этапов. Швы видны на каждом слое. Конструкция, о которой я только что говорил, находилась вот здесь, но её убрали. Также здесь присутствовали кирпичи, которые засыпаны песком. На рисунке  1810 года видно, что спина Сфинкса – это монолит. Однако вокруг мы не видим пустыню, а лишь  скальную породу. На фотографии Сфинкса с воздушного шара отчётливо виден вход в голове, и то, что спина не является монолитом».

     

    Рис. 6. Вид Сфинкса с воздушного шара

    Наличие открывающегося люка в голове Сфинкса говорит о том, что внутри он – полый, и что так обозначен вход в эту конструкцию высотой в 7-этажное здание. И далее автор фильма продолжает: «Помимо следов отливки, на этой фотографии так же видно, что голова Сфинкса была сюда приделана. Вот здесь отчётливо виден шов первого и второго слоя, а здесь  второго и третьего слоя», рис. 7.

    «Голова также отливалась из частей. А палубная отливка видна и на спине». На голове заметны 5 слоёв отливки, и не менее тех же 5 слоёв отливки на спине. Затем я приступаю к изучению нижнего слоя отливки головы, на уровне подбородка. Тут находится дата отливки именно этого слоя, которая читается так: 33 ГОД ВОЙСКА.  Если бы это был 33 год Яра Рюрика, то при пересчёте на современное летоисчисление получилась бы дата 856 + 33 = 889 год н.э., однако войска Рюрика были созданы окончательно только на 5 лет позже. Следовательно, дата отливки этого слоя будет 894 ГОД Н.Э.

     

    Рис. 7. Нижняя часть головы Сфинкса и дата отливки нижнего слоя

    Итак, удалось разглядеть три даты отливок: груди – 871, на уровне шеи – 881, на уровне низа головы – 894 гг. н.э. Остаётся вопрос: можно ли считать последнюю дату годом окончания строительства? – Полагаю, что для ответа на него необходимо рассмотреть также и верхнюю часть головы, рис. 8.

    Здесь, на уровне лба над левой бровью, я выделяю фрагмент, который обвожу белой рамочкой. На нём я читаю слова: 35 ГОД ВОЙСКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 896 ГОД Н.Э. Иными словами, голову отливали в течение двух лет, и закончили к 40-му году Яра, то есть, к 15-летней годовщине со дня смерти Яра Рюрика. А что говорит официальная археология?

    Вот ответ Севиндж Мамедалиевой – египтолога, которая живет и работает в Каире, в одном из НИИ при Каирском историческом музее [4]. Ей был задан вопрос: «Учебники истории утверждают, что создан он был четыре с половиной тысяч лет назад при фараоне Хефрене, построившим вторую по величине пирамид из трех великих. Мол, есть даже портретное сходство между ним и Сфинксом. Разве это не так?»

     

    Рис. 8. Моё чтение надписи на лбу головы Сфинкса

    Она ответила: «Два последних десятилетия прошлого века считалось, что так. Считалось, что Сфинкс – это изображение бога Гармахиса, а портретное сходство с Хефреном объясняется обожествлением фараона. Однако в 80-90-х годах, когда к аварийному состоянию Сфинкса было приковано внимание всего мира, и ученые его всячески изучали, было сделано несколько сенсационных открытий. Во-первых, возраст Сфинкса намного больше - он древнее пирамид. К такому выводу пришли токийские археологи во главе с профессором Иошимурой, которые эхолокаторами проверили статую Сфинкса и ее окрестности. (Имелся в виду не возраст блоков, из которых сделан Сфинкс, а "возраст" их обработки.) В 1991 году бостонский профессор геологии Роберт Шох в свою очередь привел доказательства, что Сфинкс создан семь или даже более тысяч лет назад. Такой вывод Шох сделал, изучая эрозию известняка.

    Роберт Бьювэл, поклонник версии, что построен Сфинкс чуть ли не как обсерватория, как указатель на основные астрономические события типа дней равноденствия, доказал, что дата "рождения" льва с человеческим лицом – 10500 год до н.э. К этому мнению склоняются сегодня многие свободно мыслящие исследователи.

     

    Рис. 9. Ремонт шеи Сфинкса англичанами

    Во-вторых, портретное сходство Сфинкса и Хефрена тоже было подвергнуто сомнению. Полицейский художник, лейтенант Фрэнк Доминго из Нью-Йорка тщательно сравнил лицо Сфинкса с ликом фараона Хефрена, и пришел к выводу, что черты Сфинкса вовсе не были скопированы с Хефрена. Кстати, и Доминго, и Шох на свои исследования были сподвигнуты египтологом-любителем Энтони Уэстом, который в течение долгих лет изучал тайны Древнего Египта. Уэст – поклонник Атлантиды, он считал, что Сфинкса создали атланты, которые родом с... Марса. Он утверждал, что на развитие нашей земной цивилизации повлияла некая цивилизация на Марсе. Так, знаменитое "лицо на Марсе" он интерпретирует как инопланетный аналог египетского Сфинкса». Как видим, чем дальше от нашего времени датирует официальная наука создание Сфинкса, тем большими фантазиями обрастает эта отливка лика русской богини Мары русским войсками Рюрика по д руководством скульптором из Великого Новгорода. А на самом деле я проследил послойно дату отливки нескольких слоёв.

     

    Рис. 10. Скульптуры на фасаде египетского храма

    Однако вернёмся к фильму [2]. Авторский голос поясняет:  «Когда голова Сфинкса начала отваливаться, англичане  окружили всё колючей проволокой, и контролировали ход восстановления шеи», рис. 9. А меня заинтересовала надпись над левой лапой Сфинкса. На ней в обращённом цвете я читаю тексте: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА.  Это и есть Сфинкса в виде льва с лицом русской богини космоса Мары.

    Автор продолжает: «Данная местность не является песком, а лишь скалистая порода, усыпанная обломками камней. Пирамиды и храмы якобы откапывали из песка, но песка нигде нет на фотографиях», рис. 10. А меня заинтересовала надпись  на фартуке самого правого воина в виде скульптуры. На нём при усилении контраста я читаю слова: ХАРАОНА ХРАМ 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает:  ХАРАОНА (ЯРА РЮРИКА) ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. Как видим, ничего египетского нет не только на скульптуре Сфинкса, но и на соответствующей скульптуре храма.  

     

    Рис. 11. Ретушь на фотографиях и моё чтение надписей.

    Автор продолжает: «До того, как начали откапывать храм, он не был засыпан песком. Он был развален. Большое количество фотографий поверглось ретушированию, что видно отчётливо здесь, здесь и здесь». Эти места ретуши я показал стрелочками. Но одновременно, меня заинтересовали облицовочные кирпичи на левой колоне. Нет ли на них русских надписей? Оказалось, что такие надписи имеются.

    Для их чтения я увеличил изображение, усилил его контраст и поместил его между колоннами. Теперь я смогу прочитать, что на них написано. Русский текст на них таков (сверх вниз): МАСКИ ЯРА РЮРИКА МАРЫ ВЕРХНЫХ ВОЙСК ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК (РЮРИКА) С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами находится иной вариант храма Мары для войск Рюрика по сравнению со Сфинксом, но назначение  них одно.

     

    Рис. 12. Статуя фараона из Абу-Симбела и моё чтение надписей

    «Что же касается Абу-Симбела, я всегда утверждал, что он не есть монолит, а состоит из частей. То, что вырезали в скале, здесь не выдалбливали, а использовали тросовую плиту. Точно так же и здесь: статуи так же не являются монолитом, на них видны швы. Статуи ниже так же не монолитны, а собраны из частей. Это идеально видно на самых первых снимках».

    Словам автора фильма нетрудно поверить, поскольку слои отливок видны на самой скульптуре. Однако кто именно на ней изображен? Я рассматриваю тот фрагмент груди скульптуры, на которую смотрит взобравшийся на её колени человек. Тут я читаю слова: МИМ МАРЫ РИМА ХРАМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА РЮРИКА. Иначе говоря, опять мы видим упоминание имени основателя нашего государства Яра Рюрика.

     

    Рис. 13. Блок пирамиды с обнажившимся слоем кирпичей и моё чтение надписей

    Автор затем переходит к рассмотрению пирамид. «Ну, а теперь подойду к вопросу самих пирамид. Известно, что средняя масса каменных блоков – 2,5 т, а самый большой блок – 35 т. Однако это не так. Большие блоки не являются монолитными, как утверждает история. Слой, которым покрыты как бы каменные блоки, хорошо прессовался. На старых фотографиях видно, что блок состоял из кирпичей, что подтверждается множеством снимков», рис. 13.

    На рис. 13 показано два блока встык, образующих как бы крышу. На этих блоках видно множество современных надписей, написанных белыми латинскими буквами. Однако выше, куда рука современных туристов не доставала,  сохранились древние надписи. Я их читаю так: ХРАМ МИМА МАРЫ РИМА ВИМАН ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ ДЛЯ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. А в низу левого блока, где сошёл слой облицовки, видны кирпичи, образующие запрокинутую мужскую усатую и бородатую голову в левый профиль с подписью: МИМ МАРЫ РИМА ХРАМА, то есть, ЖРЕЦ МАРЫ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА

     

    Рис. 14. Проход в скале и моё чтение надписей на самой внутренней скале

    «Данная пирамида выполнена в скале. Однако якобы монолитная кладка присутствует и здесь. Но в целом это – просто проход в скале. Один из старых снимков», – продолжает автор видеофильма. Если внимательно посмотреть на поверхность скалы справа, то видны белые прямые линии – следы ударов кирки, которой вырубали русские надписи. Однако, поскольку этим занимались наёмные рабочие, которые вовсе не разбирались в надписях, они били «по площадям», а не по буквам, а потому буквы в основном сохранились. Просто они оказались в окружении «белого шума» из прямых линий.

    Осталось только прочитать эти слова русской надписи, что я и делаю. Текс я выделяю такой: ХАРАОНА РЮРИКА МАСКА МИМА И СОХРАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: (ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ) ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА, ХАРАОНА РЮРИКА, И СОХРАН (МУЗЕЙ И НИИ) ХРАМА МАРЫ.  

    Правда, из этого вовсе не следует, что пирамида построена в эпоху Рюрика, и лишь то, что она была использована воинами Рюрика для организации хранения своего символа – изображения Рюрика, а также для создания пещеры в качестве музея и научного центра.

     

    Рис. 15. Моё чтение названия храмов на осыпях вокруг пирамиды

    «Когда динамитом сделали взрыв в пирамиде, увидели, что внутренняя кладка – не такая идеальная, как снаружи, и блоки отличаются по размеру. Восстанавливают пирамиду обычными кирпичами. Затем заштукатуривают под старину. При выходе наверх видны следы литья. Одна из частей пирамиды – это монолитная скала. В остальном – это лёгкие отлиты блоки. Нижняя часть пирамиды восстановлена, верхняя ещё подвергается уничтожению эрозией.  

    Что касается второй пирамиды, лучше  и не знать, какая она была до восстановления.  Часть пирамиды является скалой. И сама по себе пирамида строилась на скале. Остатки пирамиды засыпаны. Вход в нетуристическую пирамиду находится в карьере» [2], рис. 15.

    Внутри фрагмента слева, обведённого белой рамочкой, я читаю слова: ЯРА РЮРИКА ХРАМ. Здесь находится незаметный вход в его храм. А справа расположена ещё одна осыпь, где надпись видна лучше. Эту надпись я обвел чёрной рамочкой и внутри не я читаю только одно слово: МАРА.  Так что тут находится вход в храм Мары.

     

    Рис. 16. Секретный вход в пирамиду  и моё чтение надписей

     «В скалах, которые находятся рядом, учёные нашли секретный туннель в пирамду. Он является нетуристическим, закрытым местом» [2]. Как видим, автор перешёл от доказательства способа строительства Сфинкса, храмов и пирамид с помощью бетонного литья к рассмотрению тайных входов в пирамиды, известных только исследователям.

    И если на рис. 15 оба входа (в пирамиду Рюрика и в пирамиду Мары) едва заметны, и издали их можно принять просто за чёрные камни, то на рис. 16 мы видим полноценную наземную постройку, где вход образует как бы срез скалы. И, разумеется, меня заинтересовало, что это за храм, какому богу или знаменитому человеку он принадлежит.

    Над входом, на плоской поверхности, я опять вижу только русские буквы, которые складываются в такие слова:   ХАРАОНА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ХРАМ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА.  Однако и опять у меня нет уверенности в том, что этот храм был построен в эпоху Рюрика. Скорее всего, его тогда просто использовали, а создан он был много раньше.

     

    Рис. 17. Дверь или плита с изображением самолётов

    Прежде, чем расстаться с этим весьма интересным видеофильмом, который показал и способ строительства Сфинкса, части храмов и скульптур Египта с помощью бетонного литья, а также секретные входы в храмы и часть подземных ходов с попытками вырубки русских надписей, я хотел бы остановиться на одном интересном изображении из этого видеофильма, оказанном на четвёртой минуте.  

    Речь идёт о рис. 17, где можно видеть то ли дверь, то ли плиту с изображением, на первый взгляд, какого-то креста. Оказывается, если усилить контраст и внимательно рассмотреть изображение, то на нём видно наличие двух истребителей, летящих вверх и оставляющих газовую струю. Подпись под ними гласит: ЯРА РЮРИКА ВИМАНЫ МАРЫ, то есть, САМОЛЁТЫ ЯРА РЮРИКА. Понятно, что вблизи Западного Каира создать такой храм было делом обязательным.

    И ещё хотел бы обратить внимание на то, что справа, на кирпичах, имеется символ в виде птицы с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, на Запад. Это – символ ВВС Рюрика, а именно, самолётных частей. К сожалению, автора фильма эта символика не заставила вглядеться пристальнее.

     

    Рис. 18. Одна из литых скал и моё чтение надписей

    Якобы карьеры допотопной цивилизации.

    Далее я перехожу к видеофильму [4]. Автор фильма говорит: «Многие исследователи реального прошлого на основе наблюдения множества геологических аномалий пришли к выводу о том, что наша Земля является гигантским выработанным карьеров прошлых цивилизаций. Публикации и фильмы, появившиеся в сети за последнее время, чётко нам показывают именно техногенный характер обработки поверхностей преимущественно вертикальных склонов Кавказских, Крымских, Уральских и многих других гор на планете Земля.  Такими же техногенно обработанными являются и стенки геологических образований типа Большого Каньона США. И канал «ВЕБ-рассказ» под названием «Земля – гигантский выработанный карьер», основанной на статье Павла Ульянова, наиболее полно показал этот техногенный характер обработки многих склонов горных массивов планеты. А дно, опять же, многих долин  между горами, по предположению автора статьи, является дном выработанных в древности карьеров. И эта выработка производилась, по мнению Павла Ульянова, техническими устройствами, схожими по принципу, с современными роторными экскаваторами. Следы на горных склонах, сохранившиеся до нашего времени, показывают довольно схожий образ» [4]. Но прав ли Павел Ульянов?

     

    Рис. 19. Ещё одна скала из литого бетона и моё чтение надписей

    На изображённом якобы карьере на рис. 18, который показан без привязки к местности и даже к континенту, показан горный массив типа бетонных отливок с вертикальными стенками, состоящий из двух основных ярусов, где верхний ярус залит посредством бетона, лежащего в 5 слоёв, а нижний слой содержит не менее 10 слоёв. Иначе говоря, это – не карьер по добыче каких-то полезных ископаемых, а, напротив, искусственная огромная скала, залитая из 15 слоёв. Более того, верхний ярус подписан по-русски, как и большинство гор. Я читаю на левой теневой стороне такие слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. А затем я читаю надпись на освещённой поверхности в две строки. На верхней строке написано: МАРЫ МАСКОВЫЙ, а на нижней – СКОЛОТОВ ВОЙСКА ХРАМ. На современном русском языке эта вторая надпись означает: ХРАМ ВОЙСКА СКОЛОТОВ НА МЕМОРИАЛЕ ПОГИБШИХ.

    Иными словами, в данном случае Павел Ульянов неправ.

     

    Рис. 20. Литые скалы как результаты водной эрозии и моё чтение надписей

    Опять-таки, совершенно непохожей на карьер является скала, показанная на рис. 19. Так карьеры не выглядят. Это – четырёхъярусное сооружение. Верхний ярус отлит из 3 слоёв бетона, средний, засыпанный мелкими камнями, – из 2 слоёв внизу и 2 слоёв вверху, третий, нижний ярус с вертикальными стенками, которые на карьерах не могут быть высокими, из 10 слоёв,  и, наконец, четвёртый, самый нижний и засыпанный камнями ярус,  состоит из не менее, чем из 4 слоёв. А всего набирается  21 слой заливки скалы бетоном.

    Так что и данная скала оказывается целиком рукотворным сооружением. И на двух верхних слоях заливки можно снова прочитать русские надписи:  МАСКА МАРЫ ВАРЯГА ВИМАН ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ ХАРАОНА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА  ДЕСАНТА ХАРАОНА И ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

    Следовательно, перед нами скала, отлитая для создания мемориального кладбища для погибших воинов десанта Яра Рюрика.

     

    Рис. 21. Карьер и моё чтение надписей на стенах

    Наконец, показан интересный пейзаж вдоль реки, рис. 20. Каждая из скал, скорее всего, обточена водой во время подъёма воды вплоть до самых высоких вершин. А если зимой вода замерзает при её высоком уровне, а затем уровень воды понижается и лёд, подтаивая снизу, тяжёлыми глыбами сползает вниз, он ускоряет эрозию скал, делая их обтекаемыми со всех сторон. Вместе с тем, водно-ледяная эрозия не отменяет искусственности в происхождении этих скал, которые состоят не менее чем из 4 ярусов. Самый верхний ярус красного цвета состоит из 8 слоёв, второй ярус светлого цвета содержит 5 слоёв, предпоследний снизу ярус, внизу более охристого цвета, содержит 4 слоя и, наконец, нижний светлый ярус содержит 3 слоя. А всего отлито из бетона 20 слоёв.

    Таким образом, на трёх рисунках можно видеть скалы из 15, 21 и 20 слоёв, то есть средняя высота отлитых скал составляет 18,3 слоёв.

    А надпись на ближайшей скале я читаю так: МИМА МАРЫ ВЕРНЫХ ВИМАН СКОЛОТОВ СТАН, что на современном русском языке означает: СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

     

    Рис. 22. Ещё одна скала в каньоне реки моё чтение надписей

    А на рис. 21, естественно, показан карьер, состоящий из 6 ярусов, и видимого отчасти 7-го яруса. Карьер выглядит совершенно иначе по сравнению с предыдущими 3 изображениями литых скал, то есть, как углубление ниже поверхности, а не как гора. Однако если приглядеться, то можно заметить, что гора, в которой сделано это углубление, литая. А если так, то и углубление было сделано сразу, с отливки нижнего яруса.

    Замечу также, что на фрагменте 7-го яруса можно видеть 4 слоя, на 6-м ярусе можно видеть не менее 5 слоёв, на 5-м – 5, на 4-м – 5, на 3-м – 5, на 2-м – 5, на первом – 5. А всего , вероятно, 35 слоёв, предназначенных для удержания внутри какой-то жидкости или для хранения иных предметов.. Однако никаких следов работы роторных экскаваторов тут нет.

    На 6-м и 7-м ярусах я читаю надпись, которая гласит: РЮРИКА ХРАМ МИМА СТАНА 35 АРКОНЫ ЯРА МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ,  что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛЬНЫЕ КЛАДБИЩА ОТ ХРАМА ЖРЕЦА РЮРИКА ДЛЯ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Не исключено, что когда-то эта полость была закрыта большой прозрачной крышкой, которая не дожила до наших дней. 

    И, наконец, на рис. 22 я рассматриваю ещё одну скалу в каньоне реки. Когда-то река была много полноводнее, так что оползшие мелкие камни видны только на самом верху. Левая скала не показана полностью, до самого низа, а на правой скале можно видеть 8 ярусов. Первый ярус состоит из 7 слоёв, второй, тоже вертикальный – из 5 слоёв, третий, осыпь мелких камней, из 7, четвёртый, тёмный, – из 5, пятый, слоистый, – из 13, шестой, переменный, из тёмных и светлых слоёв, – из 6 слоёв, седьмой, гладкий, блестящий,  тёмный – из 5 слоёв, и восьмой, тоже тёмный – из 5 слоёв. В сумме это даёт 55 слоёв.

    А далее я перехожу к чтению надписи на самом высоком слое: МАСКА МАРЫ МИМА РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ 35 АРКОНЫ И 30. На современном русском языке это означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, опять мемориал павшим воинам.

     

    Рис. 23. Комическая заметка

    Комическая заметка.

    В интернете гуляет множество комических заметок. На рис. 23 изображена одна из них. Я не поверил и решил проверить реальность самого профессора. И вот что я нашел [5]: «Доктор педагогических наук, профессор математики, Заслуженный деятель Республики Казахстан, академик Петровской академии наук и искусств, Международной академии наук высшей школы, Всемирной академии «Чингисхан». Работая в сфере образования прошел путь от ассистента до ректора вуза. Возглавлял Восточно-Казахстанский государственный университет и в настоящие время Президент Казахской академии спорта и туризма. Работал заместителем акима Восточно-Казахской области, заведующим сектором Администрации Президента Республики Казахстан, где курировал вопросы образования и науки, развития социальной и культурной сферы. За период своей деятельности внес особый вклад в развитие отечественной педагогической науки, становление и развитие национальной системы образования Казахстана. Проводимые по моей инициативе, как Президента Международной ассоциации университетов физической культуры и спорта, Президента Федерации студенческого спорта РК международные научные конгрессы и конференции, чемпионаты мира и Азии среди студентов способствовали укреплению международных научных и спортивных связей, формированию высокого имиджа Казахстана среди мировой общественности. По моей инициативе и при непосредственном участии в Алматы была успешно проведена Всемирная зимняя универсиада — 2017».

     

    Рис. 24. Кайрат Закирьянов

    А далее я нашёл ещё одну любопытную подборку статей Президента казахской академии спорта и туризма [6]. Интервью с профессором мерей Сугирбаевой предваряет такой пассаж редакцииNews Front: «С трепетом представляем вниманию читателей интервью с профессором математики из Казахстана Кайратом Закирьяновым, который жестко и стремительно вырывает пальмовую ветвь первенства у авторитетов украинского мифотворчества, одновременно бросая им вызов в части исторического права украинцев быть прародителями мировой цивилизации». И далее следует цитата из Закирьянова: «Когда некоторые российские деятели типа Владимира Жириновского говорят, что только после революции 1917 года казахи научились читать и писать, а до этого только и умели, что пасли свои стада, и никакого вклада в копилку мировой цивилизации не внесли, то это полная чушь. Наши предки первыми на планете сели на коня, то есть всадническая культура начиналась в Дешт-и-Кыпчак – Великой степи. Плуг, якорь и колесный транспорт попали в Европу тоже благодаря им», — утверждает профессор математики Кайрат Закирьянов». Сразу замечу, что конь пастуха – низкорослая лошадка, и конь воина – быстроногий скакун, являются совершенно различными разновидностями лошадей. 

    Алтай – родина христианства.

    «Интересно посмотреть, как поведут себя официальные историки после статьи президента Казахстана «7 граней Великой степи», где он пишет, что европоцентристская точка зрения не позволяла увидеть того «реального факта, что саки, гунны, прототюркские этнические группы были частью этногенеза нашей нации»? – продолжает профессор. — Пять лет назад меня пригласили выступить перед студентами и преподавателями исторического факультета КазНУ. Я им рассказывал примерно то же самое, о чем написано в этой статье. Когда один из студентов спросил своих педагогов, почему на лекциях им не рассказывают то, о чем сообщил им профессор математики Закирьянов, то есть я, ему ответили, что, к сожалению, университет не вправе менять программы, разработанные МОН РК. Президент в своей статье говорит, к примеру, что Тутанхамон, Конфуций и Александр Македонский являются сегодня «бесценным символическим капиталом для «своих государств». Так вот, относительно Тутанхамона: биологами из Швейцарского центра генетических исследовании IGENIA установлено, что его гаплогруппа (ДНК-варианты людей, имеющих общего предка) – прототюркская». Иными словами, какой-то далёкий предок Тутанхамона был тюрком, скорее всего, узбеком (а не казахом); к тому же Назарбаев подчёркивал важность этой и других личностей для своих государств, а вовсе не для Казахстана.

    «Опираясь на факты, почерпнутые в древних манускриптах и математическую логику, я сформулировал в свое время понятия kz-постулат и kz-фактор». Как известно, существует двузначная формальная логика и многозначная, вероятностная математическая логика. И опираясь на незначительную вероятность события, можно пытаться доказать его значимость. В реальность его возможность существования близка к нулю, но опора на «математическую логику» создаёт некий научный антураж такого предположения.

    «На мой взгляд, для того, чтобы установить тюркскую принадлежность великой личности, достаточно доказать наличие kz-фактора, показывающего, что в момент его появления на свет эта территория была завоевана кочевыми племенами. Отсюда и kz-постулат: любой великий деятель, выходец этих мест обязательно будет из тюркской среды, то есть правящего верхнего класса. Эта моя теория была опубликована в научных журналах, и пока ни один ученый-историк не возразил мне».

    Но возражать-то нечего: пока это пресловутый kz-фактор автором не определён, он является просто неким неизвестным термином. Так что спорить не о чем. 

    Более того. Сочетание букв «kz» может означать и КаЗах, и КиргиЗ, и КоЗу, и даже КоЗла (за такое оскорбление в криминальном мире обидчика убивают). Для тех, кто учил в школе немецкий язык, это сочетание может быть прочитано, как КЦ, что в фильме «Киндзадза» означало СПИЧКИ. Так что самостоятельное осмысление этого «фактора» может завести очень далеко.

    «В вышеназванной статье президента сказано, что «выдающиеся культурные достижения, о которых пойдет разговор, не были привнесены в Степь, а в большинстве случаев родились именно на нашей земле и лишь затем распространились «на Запад и Восток, Север и Юг», и что теперь нам необходимо «создать учебно-образовательный парк-энциклопедию «Великие имена Великой Степи», поскольку Казахстан – прародина тюрков, их священный карашанырак». Однако пратюрки имели намного более широкий ареал распространения, чем только Казахстан. Туда, например, входит и Узбекистан.

    «И в самом деле, сегодня выясняется, что все мировые религии уходят корнями в Деш-и-Кыпчак. Отсюда наши предки направляли копыта своих коней (президент в своей статье не пишет, что завоевывать, хотя фактически так и было) в другие страны. А придя туда, они делились с местными своими культурными достижениями. Самая древняя религия, которую на родине они культивировали под названием тенгрианство, в Персии с учетом менталитета аборигенов стала называться зороастризмом. Мэри Бойс, признанный научный авторитет в области религии из Великобритании, в своих работах пишет: «Восточнее Волги в казахстанских степях надо искать истоки зороастризма». Она утверждает, что Заратуштра (или по-казахски Жаратушы — Создатель), основатель этой религии, родился в окрестностях современного Уральска. Или взять христианство. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена. Когда наконец расшифровали знаменитую зеленчукскую надпись, обнаруженную в VII веке на территории современного Краснодарского края России, то ученые прочитали написанный тюркским руническим письмом текст: «Иисуса Христа, наместника Николая, призвав от дома Хобса (Дуло, Батбай, Адван, Суван) объединения один сам адвант Бакатар бек, от отцовского юрта отделившись в юрт аланов (степей, долин), стремится, повествуй в год Быка». Из этого следует, что Иисус Христос, принадлежал к одному из казахских родов — дулат, ботпай, албан или суан. Российский публицист Мурад Аджи писал, что свои юношеские годы Христос провел на Алтае, откуда в начале первого тысячелетия нашей эры началось Великое переселение народов».

    Смотрим статью Википедии «Зеленчукская надпись»; «надпись X века на могильной плите, записана греческим письмом. Была обнаружена археологом Д. М. Струковым  в 1888 г. на правом берегу реки Большой Зеленчук. Считается наиболее известным письменным памятником аланского языка или древнейшим памятником осетинского языка. Иные версии прочтения, в частности, тюркская и чеченская, появлявшиеся у идеологов фолк-хистори соответствующих народов, не признаны академической наукой».

    Иначе говоря, ни место, ни датировка не соответствуют реалиям христианства. Никто и никогда не считал местом рождения Христа ни Дагестан, ни Казахстан, а прототип Христа, Иса Кресень родился в 1054 году, то есть на целый век позже создания данного надгробья. Кроме того, Дагестан не имеет отношения к Казахстану.

    Надпись была прочитана (по рисунку Струкова) и опубликована в 1893 году академиком В. Ф. Миллером следующим образом: «Ις Χς — Иисус Христос Οατς(?) Νικολαοή — Святой (?) Николай, Σαχηρη φουρτ — Сахира сын, X… ρη φουρτ — Χ… а сын Πακαθαρ Πακαθαη φουρτ — Бакатар Бакатая сын Ανπαλ Αναπαλανη φουρτ — Анбал Анабалана сын, λακανη τζηρθε (?) — Юноши памятник (?) <λακανητε ηρθε> (?) — <Юноши Ира (?)>» Иными словами, первые два имени – это просто обращение к Иисусу Христу и Николаю Чудотворцу.

    По версии профессора Г. Ф. Турчанинова, «… сахъ(хъ) ири фу[до]х обау: Истури фурт Бакатар, Баката[р]и фурт Æнбалан, Æ[н]балæни фурт Лæк, ани цирт æ(й)» — 'Доблестных осетин скорбная могила: Истура сын Бакатар, Бакатара сын Анбалан, Анбалана сын Лаг, этих (-их) памятник есть'». Данная надпись сделана по нормам ясского языка, родственного осетинскому. По мнению современного исследователя Т. Т. Камболова, надпись можно расшифровать так: «Иисус Христос. Святой Николай. Сахира сын Хорс, Хорса сын Багатар, Багатара сын Анбалан, Анбалана сын Лаг — их могилы». «Предполагается, что плита была установлена на месте коллективного захоронения (в пользу этой теории говорит и описание Струкова: плита находилась на огороженном участке площадью около 36 м²). Имена дописывались по мере появления новых могил (это заметно и по разнице в начертании некоторых символов)». Опять-таки, могилы последователей Иисуса Христа и святого Николая.

     

    Рис. 25. Зеленчукская надпись и возможное чтение её начала

     Однако начало надписи в предположении, что она была создана, например, в XII-XIII веках, можно прочитать и по-русски, как ИМ С ХС ОДНА СКОЛА И С САХИ(ДОМ), то есть, на современном русском языке это означает: ИМ (УСОПШИМ) БЫЛО ОДНО УЧЕНИЕ (ШКОЛА) КАК С ХРИСТИАНСТВОМ (ХРИСТОМ), ТАК И С ИСЛАМОМ (С ШАХИДОМ). Так что речь тут идёт о религиозном учении, а не о том, что вместе с Бакатарами похоронен Иисус Христос и Николай Чудотворец. И эта версия поддерживается символикой: крестом (христианство) и полумесяцем  (ислам).

    Интересные рассуждения на эту тему можно прочитать в одном из рассказов Любови Андреевой [7]: «Уму непостижимо, чего только не придумают в Казахстане и на Украине. Хотя ни у тех, ни у других и в помине не было такой «национальности». Одни назывались «кыргызами», другие – «малороссами». Хотя и те, и другие стали  так называться всего-то около 80 лет назад с «благословения» большевичков-евреев. Да, я их понимаю, как говорят, «не было ни гроша – да вдруг алтын!» Однако, откуда столько бредовых сказок и зачем сейчас в этих республиках, тьфу их к чёрту, «странах»,они всё переименовывают и «улревняют» враньём и ложью свою историю»!?Вот Вы как считаете?»

    На эту реплику одной героини отвечает другая героиня рассказа: «Ну, так же, наверное, как и Вы. Если чего-то у человека нет, он мечтает это получить. Если икода не было своего государства, и, соответственно, истории у такого «новорожденного», её выдумывают. А чтобы у будущих поколений потом не было сомнений в этих выдумках «древности народа», эти выдумки («враньё», как Вы сказали), «удревняют» … Мы же сегодня на семинаре разбирали, как раз, самое интересное правило Кона Мироздания: Чем выше мерность, тем меньше условностей! И наоборот: чем ниже мерность, тем больше всяких условностей… Вот они и придумывают в низкой мерности кучу условностей «древности» новоиспечённых «государств», опускаясь до вранья в самом худшем понимании. Пусть бы врали себе, но ведь каждый «новорожденный» тут же, «с пеной у рта», набрасывается ни на кого-нибудь, а на нас, русов! И мы, которые научили их мыться, учиться, строить заводы и фабрики, посещать театры и музеи, вдруг оказываемся виновными в том, что «дали мало земли им нашей» , политой потом и кровью наших предков! Виновны в том, что у них, как говорят, «тямы не хватает» работать на этих заводах и строить новые. Ну, и так далее, как в басне: «Виновны в том, что им хочется нас «скушать», а мы не даёмся». 

    Первая героиня отвечает: «Согласна с Вами. И ведь мало того, что они нас обвиняют в своих грехах, перекладывая свои неумения и невежество на нас, так ещё пытаются в своём вранье нас принизить! Европа, которая была «немытая», которая и сейчас моется в одной ванне по очереди в той же самой воде от хозяина до собаки, экономя воду, не чаще одного раза в неделю, доказывают нам, что мы – «немытая Россия!» В России всегда были, есть и будут бани! Так что термин «немытая», возможно, имел другой смысл у поэта, а не прямой? И термин «грязные свиньи» походит больше к азиатам и западным европейцам  намного больше, чем к нам? Вот в 2015 году на Европу началось нашествие азиатов, арабов и негров. Во что сейчас превратились тот же Париж, Лондон или Брюссель? Как себя ведут эти инородцы? Как немытые, «грязные свиньи» … И где же тут «цивилизация»?» 

    Вновь вступает собеседница: «Ой, не говорите! Моя знакомая повезла дочь на 20-летие а её «мечту» – Париж. Вернулись, дочь плюётся: «И это Париж? Да наш Санкт-Петербург в сто раз красивее, чище и культурнее. А Лувр по сравнению в Эрмитажем, – загаженная ободранная конюшня. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть…» В общем, развеялась мечта у девочки, как дым, осталось только чувство горечи и брезгливости. Может, и к лучшему. Больше ценить будет родину» [7:32-34]. 

    Правда, один мой слушатель мне возразил: «Казахи сейчас решаю проблему своей консолидации, поскольку у них имеется множество внутренних проблем. А древняя история, пусть и выдуманная, способствует их сплочению». – «На лжи далеко не уедешь!» – парировал я. «Почему? Ложь в истории, – а я историк, – всегда была источником идеологии!» Я был вынужден согласиться, хотя напомнил, что ложь Геббельса весьма дорого обошлась немецкому народу.

    Обсуждение.

    В этой статье я хотел продолжить те мотивы, которые я высказал в моей предыдущей статье [1], а именно, что геополимерный бетон применялся не только для строительства 2-3 этажных помещений неправильной округлой формы, но и для строительства скал, тогда как до того в интернете имелись сведения только о том, что из бетона строилась облицовка пирамид. Кстати и сейчас в фильме [2] речь идёт об отливке некоторых статуй и колонн, тогда как в фильме [4] в основном обсуждается и осуждается точка зрения о том, что в древности существовали сплошные карьеры для добычи полезных ископаемых. Однако приведённые 4 примера показали обратное, что это были искусственно отлитые из бетона скалы, а вовсе не изъятие из природы какого-то материала. Не исключено, что для размола горных пород для производства бетона и возведения искусственных скал использовалась горная порода близлежащих холмов, взятая с гораздо большей площади, чем отлитая из созданного бетона скала, которая зато намного поднялась по высоте.

    Я пока накапливаю статистику по применению геополимерного бетона для разных нужд. И мы видим, что скалы из бетона отливали, прежде всего, для создания  мемориальных кладбищ воинов Рюрика. Конструктивно они могли выглядеть различно.

    Что касается парадоксального высказывания Кайрата Закирьянова, основаннного на неверно понятых словах Назарбаева и на произвольной трактовке надписи на всего лишь одном надгробье в другой стране, становится страшно: вот такая теперь, с позволенья сказать, «наука» в бывших союзных республиках: украинцы якобы выкопали Чёрное море, а казахи подарили миру Иисуса Христа, Тутанхамона, Конфуция и Александра Македонского.

    Заключение.

    Обычно говорят, что наука не зависит ни от религии, ни от идеологии. Однако на некоторых примерах мы видим обратное: наука ценится и финансируется государством именно тогда, когда она создаёт ложную идеологию.  

    Литература.

    1. Чудинов В.А. Геополимерный бетон и горные постройки воинов Рюрика. – Сайт chudinov.ru от 22 июля 2018 года

    2. Петренко Олег. Секретные фото строительства Египта. Ядерный удар 18-19 века. Наводнение. Новоделы. 16 декабря 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=LcsOQRF7Z_8 

    3. Чудинов В.А. Новый Сфинкс и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ru от 26 сентября 2018 года

    4. Альтернативная История Причерноморья и Кавказа. Вот почему ГОРЫ Земли-РУИНЫ мегалитических ГОРОДОВ допотопного МИРА. 23 февраля 2019 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ziFdq6DeMmY

    5. Кайрат Закирьянов. Источник: http://www.rus.eurasiancreativeguild.uk/ecgmembers/кайрат-закирьяновkairat-zakiryanov/

    6. Мерей Сугирбаева, ИА Резонанс, Казахстан. Казахстан и Украина в борьбе за право называться родиной Христа. 13 января 2019 года. Источник: https://news-front.info/2019/01/13/kazahstan-i-ukraina-v-borbe-za-pravo-nazyvatsya-rodinoj-hrista/ 

    7. Андреева Любовь. Древний камень // Она пришла. – Нижний Новгород, 2018. – 170 с.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову