Золотые пластины библиотеки Эквадора

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Золотые пластины.
  • Начало видеофильма.
  • Пластина с русскими надписями.
  • Пластина с марсианскими надписями.
  • Известное у археологов название марсианской письменности.
  • Артефакты с Марса и моё чтение их надписей.
  • Вторая часть фильма.
  • Пластина с непонятными письменами.
  • Ещё один вид русских наклеек на артефакты.
  • Вход в пещеру.
  • Тарелка с изображением военного конфликта.
  • Воины Рюрика в виде золотых пластин.
  • Металлическая библиотека.
  • Как же европейцам удалось выведать тайны лабиринтов Тайос?
  • Ещё одна золотая платина с барельефом космонавтов.
  • Пластина на фото Дэникена.
  • Что случилось с музеем патера Креспи.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Золотые пластины.

    Рис. 1. Золотые пластины, найденные в Эквадоре

    Я давно слежу за золотыми пластинами из Эквадора, особенно за пластинами во владении пастора Карла Креспи. А потому с большим интересом посмотрел видеофильм об истории находки этих пластин, и даже об обнаружении целой библиотеки с не дешифрованной письменностью [1], и по этой истории я решил сделать данную статью.

    Название фильма вводит в заблуждение, ибо там говорится: «Расшифрована книга пришельцев». На самом деле в фильме говорится о разных письменах, которые, возможно, принадлежат пришельцам, однако об этом можно будет говорить только после прочтения текстов. Но в фильме неоднократно повторяется мысль, что хотя призыв прочитать эти письмена звучит довольно давно, но пока не один эпиграфист не откликнулся. Я хотел бы напомнить, что я исследовал русские письмена пластин патера Креспи в статье [2]. Кроме того, я издал по этим исследованиям целую монографию  [3], рис. 2, где в нижней части обложки книги изображены как раз золотые пластины патера Креспи. 

     

    Рис. 2. Обложка моей книги «Загадочные письменности мира читаются по-русски»

    Начало видеофильма.

    Фильм начинается с закадровых слов диктора: «1972 год, Эквадор. Известный швейцарский исследователь Эрих фон Денникен вместе с аргентинским этнологом Хуаном Морицем ведёт поиск следов таинственной исчезнувшей цивилизации. В 1965 году в экваториальной части страны на востоке провинции Марроно-Сантъяго Мориц при помощи местных индейцев обнаружил огромный подземный лабиринт и древнюю библиотеку, которая насчитывала тысячи тонких металлических пластин, покрытых странными незнакомыми символами».  

    На рис. 1 можно видеть 4 золотые пластины с письменностью, напоминающей марсианское слоговое письмо. Если это так, то у меня появится возможность продолжить его дешифровку, чтобы затем прочитать какие-либо пластины. Что касается правой нижней пластины, то на ней я вижу не только человеческие лица, но и русские подписи привычными нам рунами Рода. Возможно, что с них и можно начать исследование.

     

    Рис. 3. Правый нижний лист и моё чтение верхней строки

    Пластина с русскими надписями.

    Сразу хочу заметить, что рис. 1 есть некое общее представление коллекции, где не все золотые пластины показаны с одинаковой резкостью. И в данном случае именно изображение на рис. 3 оказалось весьма размытым, так что его можно использовать разве что для того, чтобы понять, имеются ли тут русские слова. Я полагаю, что можно воспользоваться всего одной строкой, ибо для подробного исследования эта фотография не годится.

    Итак, на первой строке я читаю слова: 35 АРКОНА И СТАН СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД И СТАН СКОЛОТОВ ХРАМА МАРЫ.  Кроме того, на верхней строке можно видеть не менее трёх мужских ликов, где первый показан в правый профиль, второй – анфас, а третий, самый крупный – анфас и с наклоном головы вправо, с полуоткрытым ртом и острым, как у Буратино, носом.  Но для меня главное – что среди коллекции непременно содержатся пластины с русскими надписями.

    А далее я перехожу к рассмотрению другого типа пластин

     

    Рис. 4. Золотая пластина с предположительно марсианскими надписями

    Пластина с марсианскими надписями.

    На этих кадрах в видеофильме [1] вступает швейцарский исследователь Эрих фон Дэникен, говоря:  «Там много самых разных вещей. В Эквадоре есть целая система подземных помещений. Отчасти это – природные образования, отчасти – дело рук человека. В одной из таких пещер находится металлическая библиотека».

    Его мысль продолжает закадровый голос диктора: «Артефакты принадлежали неизвестной нам древней и высокоразвитой культуре. Хуан Мориц собрал целую коллекцию удивительных предметов и при помощи юриста, доктора Джерарда Пенья Матиуса решил обратиться к правительству. 8 июля 1969 года Мориц в письменных показаниях под присягой сообщил о своих находках Президенту страны, и  предложил государству взять их под свою охрану. Мориц писал: «Я нашёл ценные объекты, имеющие большое культурное и историческое значение для всего человечества. Эти металлические пластины по всей вероятности содержат краткое изложение истории исчезнувших цивилизаций, о которых  на  сегодняшний день  мы не имеем ни малейшего понятия».  

    Естественно, меня заинтересовала и золотая пластина с предположительно марсианской письменностью, рис. 4.

     

    Рис. 5. Та же пластина в обращённом цвете и моё чтение русских слов

    Поскольку на рис. 4 надписи выглядят более светлыми на тёмном фоне, я предпочёл перейти к изображению той же пластины в обращённом цвете, рис. 5. Кроме того, обычно марсианские тексты на русском языке подписаны под соответствующими русскими словами, так что я решил проверить так ли будет и в данном случае. А потому я решил рассмотреть две соседние ячейки верхней строки, выявив там марсианские знаки, которые я принимаю за соединённые в лигатуры, и прочитать соответствующие русские слова, их сопровождающие. Это я выполнил справа от изображения пластины.

    В первой ячейке можно видеть как бы лигатуру цифры «1» с буквой «Н». а русская подпись гласит: ХРАМ 15 АРКОНЫ МИМА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ПОСЕЛЕНИЯ РУССКИХ НА МАРСЕ ЖРЕЦА. На второй ячейке я вижу лигатуру двух марсианских знаков, означающих слово МИМА, и русскую подпись: СТАНА РУСИ ХРАМ МАРЫ. Так что все признаки марсианской письменности налицо: и слоговые знаки, соединённые в лигатуру, и их русское сопровождение.

     

    Рис. 6. Предметы, найденные в пещерах Эквадора

    Известное у археологов название марсианской письменности.

    Замечу, что в моей статье [4] я привел пример из фильма [5],где говорится: «Профессор Курт Шильдман, который является Президентом Немецкой Ассоциации лингвистов, и прекрасно владел более, чем 40 языками, смог перевести эти записи», речь идёт о надписи на основании камня, изображающего пирамиду. Он назвал письмо до-санскритским, поскольку это самоё древнее из всех известных древних письмен. Как мы обнаружили,  аналогичные письмена на камне имеются в некоторых странах, таких, как Эквадор, Колумбия, американском штате Иллинойс, а Глозеле, Франция, на Мальте в Средиземноморье, Туркменистане, Австралии и Южной Калабрии, в Италии всего лишь несколько лет назад. Это означает, что эти письмена существовали когда-то повсюду в мире, и означает, что когда-то существовала общемировая цивилизация старше Санскрита более чем на 6 тысяч лет. Профессор Шильдман также рассказал мне, что эти письмена немного похожи на индусское письмо, а также на письмена с острова Пасхи. И он также сообщил, что они древнее Санскрита». Однако находки из Эквадора там не названы, хотя, как мы видим, они относятся к тому же виду письменности.

    Что же касается находок в пещерах Эквадора, то там найдены не только золотые пластины, но и другие артефакты, рис. 6.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на одном из артефактов

    Артефакты с Марса и моё чтение их надписей.

    На рис. 6 видно, что имеются 4 картины – барельефы на золотой фольге, висящие на стене, нечто вроде герба, висящего между ними, маска под гербом, лежащая на полке, несколько статуэток и нечто вроде поясной накладки, с изображением лица и письменами. Именно эта поясная накладка и привлекла моё внимание, рис. 7. На ней показано женское лицо анфас с лёгким поворотом вправо, в короне. Скорее всего, переда нами – портрет жрицы. Но не земной, поскольку у неё практически отсутствует нос, а М-образная верхняя губа очень тонкая. Так обычно выглядят марсиане первого типа, маленького роста, но с вытянутыми черепами. Эта вытянутость черепа видимо, показана, как нечто круглое над короной. На короне имеется подпись: ХРАМ МАРЫ. На глазах я читаю слово: МАРСА, на губах – слова: МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ. Иначе говоря, подписи подтверждают мою трактовку данного образа.

    А далее я перехожу к рассмотрению артефакта в виде герба.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на артефакта в виде герба

    Я увеличил изображение данного артефакта и немного усилил его контраст. И далее приступил к чтению: на верхней строке: ЛИКА 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА РЮРИКА МАРСА, на второй строке: СЛАВЯН 30 АРКОНЫ МАРСА, на третьей строке: КРАЯ МАСКИ РЮРИКА, на четвёртой: ВОИНОВ ВИМАН МАСКИ, на пятой:  РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, на шестой – СТАНА ВИМАН 30 АРКОНЫ, на седьмой: ВОЙСК МИРА ВИМАН МАРЫ,  на восьмой: МАСКА СТАНА ВОЙСКА МАРСА.

    На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ КОСМОЛЁТОВ РЮРИКА ИЗ СТАНА КОСМОПОРТА ЗАПАДНОГО КАИРА ОТ ВОЙСК МИРА КОСМОНАВТОВ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА КОСМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА С ЛИКОМ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА И СЛАВЯН ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ.

    Так что перед нами – действительно, то ли герб, то ли символ марсианской группы войск Рюрика из Западного Каира на Марсе. 

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на маске

    Предпоследним артефактом,  которому я приложил эпиграфический анализ, стала маска. Она напоминает лицо марсианской женщины, как это можно видеть на рис. 7. Но кому она принадлежала? Я надеюсь, что это можно будет выяснить, прочитав соответствующие надписи. А сами надписи можно видеть на гребешках, закрывающих уши. 

    Поэтому я читаю надписи сначала над гребешком слева: слово ХРАМ, на самом гребешке – слова: ВОЙСК ВИМАН МАРСА, вокруг верхней губы – слова: МИМЫ МАРЫ, на гребешке справа – слова: МАСКА СКОЛОТОВ ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: МАСКА ЖРИЦЫ МАРЫ ИЗ ХРАМА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ВОИНОВ ВОИСК КОСМОЛЁТОВ МАРСА.

    Полагаю, что для выхода из храма Мары земная женщина, жрица этого храма, надевала данную маску, чтобы не привлекать лишнего внимания обычных марсиан.

     

    Рис. 10. Изображение жрицы и моё чтение надписей

    А последним артефактом, который я рассматриваю в данном месте, является портрет жрицы в правый профиль, который на рис. 6 висит слева от символа-герба. А поскольку в один стоп-кадр ноги не вошли, мне пришлось их вставить из другого стоп-кадра, где эта же картина лежит на столе поперёк. Но на втором стоп-кадре разрешающая способность изображения была ниже. Кроме того, хочу заметить. Что на женщине надета корона, которая очень напоминает корону фараона Нижнего Египта.

    Чтение в обращённом цвете я начинаю с области вверху справа от короны: СЛАВЯНСКАЯ МИМА,  то есть, СЛАВЯНСКАЯ ЖРИЦА. Надпись на воротнике читается, как МАРСА ВОЙСКА, под левой рукой – ВИМАН СКИФОВ, и, наконец, справа от юбки, на уровне низа передника, читается последнее слово: СКОЛОТОВ.  Так что перед нами можно видеть полный парадный костюм жрицы в сапожках  славян-сколотов войск Рюрика на Марсе на полу из надписей Марса.

    Вторая часть фильма.

    На третьей минуте фильма начинается вторая часть под названием «В подземных лабиринтах Эквадора». В ней говорится; «Пещера Лос-Тайос находится в джунглях недалеко от  границы между Эквадором и Перу. Вход расположен на высоте 539 метров над уровнем моря. По рассказам индейцев, вырубленные в скальной породе искусственные гроты и галереи тянутся на многие сотни километров под поверхностью земли, и проходят через соседние страны. Но кто и когда создал эти  колоссальные подземные сооружения?»

     

    Рис. 11. Неизвестный тип письменности

    И снова показан Эрих фон Дэникен, который говорит: «Это – небольшая часть пещер в Эквадоре. Их называют «Тайос», потому что там, внутри, обитают птицы, которых зовут «тайос». Большинство этих пещер имеют естественное происхождение. Но некоторая часть вырублена молотком и зубилом. Я был там, где они начинаются, но это совсем не то место, где находится металлическая библиотека».

    Закадровый голос  поясняет: «Хуан Мориц пригласил Эриха фон Дэникена, чтобы тот лично мог всё осмотреть, и изучить удивительные древности, а потом рассказать о сенсационной находке всему миру». 

    И вновь подключается Эрик фон Дэникен: «В 1973 году я опубликовал книгу «Золото богов», в которой описал историю подземелий. Рассказал мне её Хуан Мориц, венгр по происхождению. Мы вместе с ним в течение двух дней ездили к тому месту на джипе. Ия побывал в одном из боковых ходов, ведущих к библиотеке. Об этом я и написал в своей книге».  Диктор: «Местные жители  называют эти пещеры «Куэве де лос тайос». Хуан Мориц уверял Дэникена , что найденная им библиотека расположена на большой глубине, и путь туда труден и опасен. Сумеют ли исследователи в сопровождении местных проводников спуститься вниз и своими глазами увидеть сокровища, о  которых в этой местности ходят упорные слухи? Впоследствии Дэникен рассказывал об этой экспедиции так подробно, будто видел артефакты собственными глазами». 

     

    Рис. 12. Моя попытка прочитать русский текст на рис. 11

    Пластина с непонятными письменами.

    Включается Дэникен: «Это – подземное сооружение, в котором находятся фигуры из разных материалов: из металлов, сплавов и так далее. Те, кто это видел, а я знаю двух человек, побывавших там, внизу, говорят, что эти фигуры блестят, словно золотые. Кроме того, там находятся письмена. Неизвестные письмена».

    Дэникен прав: на рис. 11 показаны письмена, пока мне неизвестные. Но , как и в случае с марсианской письменностью, у меня возникло впечатление, что тут имеется русский перевод, для чего я усилил контраст изображения, что  можно видеть на рис. 12. Чтение я начинаю с первой ячейки, где изображение стало очень тёмным. Тут я читаю слова: ВИМАН СКОЛОТОВ СКИФОВ ХРАМ. И изображен космонавт-сколот в космическом шлеме. И ничего, кроме картинки и данной русской надписи тут нет.

    Далее я рассматриваю вторую ячейку в обращённом цвете, поскольку буквы тут изображены светлыми на тёмном фоне. Тут я читаю слова: ХРАМ И МАСКА РЮРИКА- СКИФА В МАРСА АРКОНАХ, что можно понять, как ХРАМ И ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА-СКИФА В КРУПНЫХ ГОРОДАХ МАРСА. А на картинке изображено нечто вроде монограммы Рюрика слева и символ города на вершине горы справа. Возникает впечатление, что мы видим просто некие картинки с русскими подписями.

    Однако продолжаю накапливать статистику. Внутри третьей ячейки я читаю слова: ВОИНОВ И ВИМАН СКОЛОТОВ-СКИФОВ. Точно сказать, что именно нарисовано на двух картинках этой ячейки трудно, поскольку, часть изображения закрыто титром РОССИЯ. Однако слева вроде бы изображена фигурка воина в правый профиль.

    Первую ячейку второй строки (пятую) я пропускаю, поскольку она очень тёмная. А рядом, на шестой ячейке, я читаю слова: МИМА ВОИНОВ РУСИ МАРЫ, то есть, ЖРИЦА ВОИНОВ АЗИИ. Среднее изображение данной ячейки можно понять, как лицо жрицы в тройной короне. Левое и правое изображения проинтерпретировать трудно.

    Внутри соседней, седьмой ячейки в обращённом цвете я читаю слова: ЯРА МАРЫ ВОИНОВ СКИФИИ МИМА, что означает: ЖРИЦА МАРЫ ВОИНОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ СКИФИИ. А картинку можно истолковать, как нахождение женщины в какой-то комнате.

    И, наконец, я читаю надпись в прямом цвете на девятой ячейке, первой в третьей строке в прямом цвете: МАРСА МИМА ХРАМА ХАРАОНА, то есть, ЖРИЦА ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА МАРСА. Левая картинка показывает нечто вроде кокошника или короны жрицы, а правая – раскрытую ладонь левой руки, как во время магических ритуалов жрицы.

    После этих примеров можно сделать однозначный вывод: основой каждой ячейки является картинка, которая символически показывает то, о чём говорит русская подпись, то есть, изображение храма, воинов-космонавтов или жрицы Мары на Марсе. Каждая ячейка могла быть вырезана и сделана наклейкой на каком-либо артефакте, принадлежавшего воинам, храму или жрице храма Мары на Марсе.

    Таким образом, это – не третий вид письменности, хранящейся в пещере Эквадора, а лишь лист наклеек на русские артефакты на Марсе. Однако, поскольку никакие археологи (включая отечественных) не умеют читать русские надписи на золотых пластинах, то они приняли условные символические изображения за некий неизвестный вид письменности. Но ведь они – не эпиграфисты, а потому эта их ошибка до некоторой степени извинительна.

    Далее голос диктора говорит: «Фон Дэникен и Хуан Мориц объявили, что они познакомились с наследием культуры, созданной тысячелетия назад народом, о котором нам ничего неизвестно». Понятно, что этим двум исследователям этот народ совершенно неизвестен, и в этом смысле они сказали настоящую правду, однако этот народ прекрасно известен мне, ибо я принадлежу именно к нему. Это – русские, но давностью не в несколько тысяч лет, а примерно в 1150.

    «Впоследствии Эрих фон Дэникен пришёл к выводу, что загадочная библиотека на золотых пластинах содержит послание ко всем человечеству на неизвестном нам языке. Возможно ли, как он утверждает, что это – послание пришельцев с других планет, и на чём основано его предположение?». В данном случае швейцарский исследователь ошибся, приняв нечто вроде знаков собственности воинов, храмов и жриц за важное послание человечеству. Хотя действительно, их оставили русские воины инопланетного, а точнее – марсианского происхождения. 

    «Подземелье, уходившее вниз на две сотни метров, напоминало путникам глубокие бомбоубежища. В некоторых местах были даже вырублены ступени. Хуан Мориц утверждал: там впереди коридоры сворачивают вниз строго  под прямым углом, как будто их спланировал невидимый архитектор, а  на стенах явно видны следы обработки какими-то инструментами. Кто и когда  работал в этих лабиринтах?» 

    Рис. 13. Ещё один вид наклеек с русскими подписями

    Ещё один вид русских наклеек на артефакты.

    Я опять прервусь на рассмотрение рисунка 13. Здесь каждая ячейка подписана сверху и снизу в виде сплошной ленты надписей, образующих как бы цепочку, но распадающуюся на отдельные буквы и слова. Так, на первой ячейке я читаю на верхней ленте слова: МАРСА МИМА, а на нижней ленте  – ВОЙСКА ВИМАН, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРСА.

    На второй ячейке, на верхней ленте я читаю слова: МАСКИ РЮРИКА РИМА, а на нижней – МИМА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА, ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Иначе говоря, эти наклейки изображают ситуацию уже не в виде рисунков, хотя бы и схематичных, а в виде напоминающих буквы знаков, которые, однако, не образуют какой-то особой письменности. Единственная письменность, которая их сопровождает, это русские руны Рода, которыми мы пишем и сегодня.

     

    Рис. 14. Вход в пещеру и моё чтение надписей

    Вход в пещеру.

    «Этот снимок сделал Хуан Мориц. Это – вход в пещеру Тайос. Мориц говорил мне, что эта пещера имеет искусственное происхождение. Правда это, или нет, утверждать не могу, потому что в этом месте я не был. Туда, в Эквадор, экспедиция прибыла в 1968 году.  И это – участники той экспедиции в пещеру Тайос», – сказал Эрих фон Дэникен.

    А я могу сказать, были ли вход в пещеру искусственным или нет. Обычно, когда люди долго пользовались пещерой, они писали её название на верхнем камне над входом. А поскольку все артефакты данной пещеры были подписаны по-русски, то и надпись над входом должна была быть написана так же по-русски. Но для её чтения мне пришлось осветлить и усилить контраст изображения, и всё равно напрягать зрение, чтобы увидеть слова. Вот они: СТАНА ВОЙСКА 35 ЯРА АРКОНЫ 35 СТАНА СОХРАНА МАРЫ СКОЛОТОВ ПЕЩЕРА, что на современном русском языке означает: ПЕЩЕРА С СОХРАНОМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А под СОХРАНОМ МАРЫ, понимался, как я выяснил при чтении многих статей с таким словом, МУЗЕЙ И ВОИНСКИЙ НИИ эпохи Рюрика.

    Так что, действительно, перед нами – пещера в качестве русского воинского спецхрана на территории Эквадора.

     

    Рис. 15. Камень, напоминающий скелет человека и моё чтение надписей

    «Фон Дэникен во время спуска видит множество каменных фигур. Среди них есть странный камень, напоминающий скелет человека, другой камень похож на динозавра. Местные жители рассказывали Дэникену, что дальше на глубине, в центре подземелья, расположены фигуры самых разных животных, отлитые из золота, а сама коллекция напоминает настоящий зоологический сад», продолжает повествование диктор.

    Камень, напоминающий скульптурный скелет человека анфас, меня заинтересовал, и я усилил его контраст настолько, чтобы можно было прочитать на нём русские надписи, рис. 15. На уровне глаз я читаю слово: МИМ, справа от лица – слова: ХРАМА МАРЫ, на уровне ухе – слова: С РУСИ, на бороде – слова: МАСКА С МАРСА. Так что перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ С РУСИ МАРСА ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ.

    Слева от жреца на уровне его плеча имеется изображение женской фигуры анфас в короне. Судя по всему, перед нами – скульптурный портрет жрицы. Зубец имеет форму буквы «М», которая в наши дни обозначает вход в метро, а в дни космических полётов – слово МАРЫ.  А на лице я читаю слова, поясняющие, кто она: МАРСА ХАРАОНА РЮРИКА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ХАРАОНА РЮРИКА С МАРСА.

     

    Рис. 16. Изображение динозавра на камне

    На грудине, на месте расхождения рёбер грудной клетки на скульптуре жреца Мары можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МАРСА, что означает: ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА НА МАРСЕ. А внизу, в руках у жреца Мары, находится круглое женское лицо анфас, которое подписано так: ЛИК-МАСКА МАРЫ, то есть, ПОРТРЕТ-ИКОНА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ. Таким образом, в пещере показаны духовные лидеры воинов отряда космонавтов Рюрика на Марсе.  

    Тут же показан и упомянутый выше камень с изображением динозавра, рис. 16, однако даже после усиления контраста само изображение не очень выделяется на фоне надписей. И поэтому я, вырезав это изображение из общего массива, поместил его в более контрастном виде на рис. 17. Судя по пластинам на спине животного, его можно было бы принять за стегозавра, хотя у стегозавра пластины много крупнее. Однако тут, на камне,  изображены пластины и на голове рептилии. Для сравнения я показал изображение реконструированного палеонтологами стегозавра на рис. 17 справа внизу.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении динозавра

    Тут, на рис. 17, я решил прочитать надписи на изображении тела этого животного, а также выявить изображение внутри него. А внутри, на холме спины рептилии я выделяю изображение некоего лица анфас, внутри которого я читаю слова: РЮРИКА ВОЙСКА СКОЛОТОВ РУСИ КАТ МАРЫ ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: КОСМИЧЕСКИЙ ДИНОЗАВР ВОЙСКА СКОЛОТОВ РУСИ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Так что перед нами, скорее всего, некий иной вид динозавра, а не стегозавр.

    А на шее этого странного пересмыкающего можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МАРЫ МИМА МАРЫ МАСКА ЯРА ВИМАН ХРАМА, что можно понять, как: ЯВНОЕ  ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА МАРЫ. Таким образом, получается, что и динозавры путешествовали вместе с русскими космонавтами.

     

    Рис. 18.  Тарелка с изображением конфликта и моё чтение надписей

    Тарелка с изображением военного конфликта.

    На 39-й секунде 9-й минуты фильма [1] показана любопытная тарелка с изображением военного конфликта. Слева стоит, видимо, космонавт (в правый профиль) в шлеме, скафандре  и с ранцем, а справа – некое войско с головными уборами в виде перьев, с копьями и щитами. Было бы любопытно понять, в чём суть этого конфликта, для чего следует прочитать надписи.

    Как обычно, надписи сделаны по-русски, где наверху и внизу полей тарелки они снабжены орнаментальными хвостами. Верхнюю надпись я читаю так: МИМА РУСИ МАРЫ ИС МАРСА РУСИ РАЯ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА ЕВРАЗИИ ИЗ ОБЛАСТИ РУСИ МАРСА «РАЯ». А на донышке тарелки под этой надписью можно прочитать слова: МИМА МИРА МАРСА, то есть, ЖРИЦА МИРА МАРСА, после чего я стал рассматривать голову космонавта.

    Тут я читаю слова: МАСКА 30 СТАНА ХРАМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. А на голове с шапкой из перьев я читаю слова: МАСКА ИЗ 30 КРАЯ РАЯ НА МАРСЕ ВОЙСКА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ 30 КРАЯ ЯРА НА МАРСЕ ВОЙСКА ЖРЕЦА. Этот текст поддерживает надпись на щите: МИМА МАРСА РАЯ. То есть, щит принадлежит ЖРЕЦУ ОБЛАСТИ «РАЙ» НА МАРСЕ.

     

    Рис. 19. Три золотых листа с изображением 2 мужчин и одной женщины

    И, наконец, на нижнем поле тарелки я читаю удивительную надпись: ЯРА КРАЙ, ВСИ И ВСЯ КОЛЬЦА У МАРСА ПОСЛАВЯНСКОГО ЛИКА. Иными словами, это – КРАЙ МАРСА СЛАВЯНСКОГО ЛИКА НА ВСЕХ ЕГО КОЛЬЦАХ, где, видимо, находились воины неизвестно какой расы (ибо на них надеты маски), но в одеянии американских индейцев. Из этой надписи становится ясным три утверждения: 1) на Марсе, как и на Сатурне, существовали кольца и 2) на кольцах жили не славяне, а, судя по конфликту, иные народы и 3) Марс был занят славянами вообще и русскими в частности.

    Вся эта информация оказалась для меня новой. Можно предположить, что при разлёте Фаэтона часть его глыб стала вращаться и вокруг Марса, образуя кольца, но метеорит,  который  оставил Марс без атмосферы, заодно ликвидировал и кольца со всем их населением. Однако, если на кольцах жили люди, то атмосфера Марса распространялась и на них, а, следовательно, камня колец медленно тормозились, и рано или поздно всё равно выпали бы на Марс.  С другой стороны, получается, что Фаэтон взорвался не так уж давно. И когда показывали тарелку, речь шла о кладе из Чечен-Ица.

    Воины Рюрика в виде золотых пластин.

    А 18-ю секундами ранее можно видеть три пластины, где слева изображена женщина, похожая на славянку, а справа – два мужчины, в центре – африканской внешности, а справа – похожего на американского индейца рис. 19. И на левой пластине я читаю слова: СЕ ВОИНЫ МАРСА С ВЕРНЫМИ РЮРИКА ЯРА СКОЛОТОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЭТО – ВОИНЫ МАРСА РЯДОМ С ВЕРНЫМИ ВОИНАМИ ЯРА РЮРИКА ИЗ СКОЛОТОВ С КОСМОЛЁТОВ.

    Так что, скорее всего, женщина представляет землян из славян-сколотов, а два мужчины – это как раз жители марсианских колец. 

    Металлическая библиотека.

    Диктор продолжает: «Там же находится главное сокровище – металлическая библиотека, о которой Мориц, собираясь передать её правительству Эквадора, сделал специальную запись в нотариальном акте. Графика знаков на металлических листах похожа на иероглифы древнего Египта. Но в южной Америке такая письменность не имела аналогов. Тогда же в 60-х годах мексиканские учёные проводили исследования на полуострове Юкатан в древнем городе майя Чечен-Ица. В священном колодце, Сеннате, который известен, как колодец жертв, были найдены кости людей и животных, изделия из нефрита, горного хрусталя ,и множество золотых дисков с изображениями. Клад со дна Сенната ао ценности устцупал только

    Мориц считал, что его открытия должны стать достоянием всего мира, но этого почему-то не произошло. Поползли слухи, что Эриха вон Дэникена и его коллег задержали    спецслужбы под надуманным предлогом, а когда отпустили, то все артефакты были уже вывезены и спрятаны».  

    Но Дэникен это опровергает: «Чушь! Меня там никогда н задерживали! По СМИ и по интернету сейчас кочует столько глупостей о том, чего никогда не было!»

    Диктор: «Так что же было на самом деле? Существуют ли сокровища в подземных лабиринтах Эквадора, в диких недоступных человеку местах? И может ли кто-то подтвердить, что видел их собственными глазами?» 

    И опять включается Дэникен: «На протяжении многих веков это место охраняется одним из индейских племён. А эти индейцы раньше были охотниками за головами. Сегодня это по-прежнему политический вопрос. Власти Эквадора до сих пор считаются с местными племенами. Даже армия, и та не особо охотно заходит в те края. Конечно, армия могла это сделать, но не делала этого. Лишь изредка туда залетают вертолёты. Эта местность по-прежнему довольно дикая».

    Диктор: «Об индейцах шоара, проживающих в этой местности, было известно, что их не смоли покорить в своё время ни инки, ни даже испанские конкистадоры, за что эти племена получили прозвище «непобедимых». В ХХ веке про них ходили страшные легенды: якобы они отрезали головы убитым врагам, стягивали кожу, высушивали, потом варили, и наполняли горячим песком. Эти жуткие талисманы назывались «цанца», и по поверьям племени шоаров придавали охотнику силу побеждённого врага. Правда, сейчас шоары уже не занимаются изготовлением цанцы, но, как и прежде, их самым знаменитым оружием являются духовые трубки с отравленными стрелами. Индейцы верят, что в глубинах пещер хранятся несметные сокровища, и строго охраняют свои секреты от белых пришельцев».

    Как же европейцам удалось выведать тайны лабиринтов Тайос?

    На этот вопрос диктора отвечает фон Дэникен: «Позже я познакомился и подружился в Эквадоре со старым священником, падре Креспи. Он жил в городе Куэнка, служил в местной церкви Мария Ауксиладора, церкви «Помогающей Божьей материи». Местные индейцы постоянно дарили падре Креспи металлические пластины с самым разным легированием: золото-медь, золото-цинк и так далее. Некоторые из этих пластин, как сказал мне падре, были принесены из подземных туннелей Эквадора. На них действительно имелись надписи, которые до сих пор никто так и не перевёл». 

    Выше я уже ссылался на мою статью 2015 года и книгу 2016 года, где я читал некоторые пластины падре Креспи.

    Диктор: «Католический миссионер Карло  Креспи был родом из Милана Он приехал в Эквадор в 1923 году. Спустя 4 года с  его помощью была проведена экспедиция  к пещерам Лос Тайос.  Падре лично в качестве оператора снял первый документальный  фильм о шоарах. Карло Креспи бескорыстно помогал туземцам. Они доверяли ему и дарили миссионеру  весьма искусно выполненные изделия из золота и других драгоценных металлов: скипетры, шлемы, пластины и диски. На них, как ни странно, были изображены символы, которых нет у самих шоаров. Падре Креспи, получив разрешение Ватикана, создал при церкви музей для этих уникальных артефактов. Он считал, что древние иероглифы, выгравированные на металле, хранят тайну архаичного языка допотопного человечества». Я тоже так считаю, только это – не язык индейцев шоаров, а древний русский язык, как я показал на всех иллюстрациях к находкам фон Дэникена.  

     

    Рис. 20. Золотая пластина с космонавтами и моё чтение надписей

    Ещё одна золотая платина с барельефом космонавтов.

    Пока шли эти строки, на 35-й секунде 13-й минуты показана ещё одна золотая платина, где на первый взгляд изображены две женщины. Для чтения русских подписей я усилил контраст изображения.

    Сначала я решил прочитать две верхних строки. Они звучали так: ХРАМ РУСИ РЮРИКА ЯРА. МАСКА ЯРА МАРСА РИМА РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА АРКОНЫ 30 ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ИЗ РУСИ ЯРА РЮРИКА. ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРСА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. ХРАМ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я перехожу к рассмотрению лиц космонавтов. Левое лицо является мужским ликом анфас с бородой и усами. Подпись на лице и шее гласит: МАРСА МАСКА РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: МАРСИАНСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА. С точки зрения космической археологии это очень важное изображение: во-первых, оно подтверждает на первый взгляд неожиданное, а потому сомнительное происхождение могилы Рюрика на Марсе, поскольку показывает Рюрика в костюме космонавта, а, во-вторых, показывает, что из-за довольно плотной атмосферы Марса той эпохи кроме шлема и нагрудника скафандр не имел иных частей. То есть, ноги могли оставаться без одежды, а для удобства передвижения по Марсу поверх них было достаточно юбочки, причём как для женщин, так и для мужчин.

     

    Рис. 21. Правая часть золотой пластины с рис. 20 и моё чтение надписи

    На правом космонавте можно видеть женское лицо анфас с подписью: ЯРА ЖИВАЯ ВОЙСКА МАРЫ МАСКА МИМЫ, что на современном русском языке означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ НАТУРНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Так что это – всё-таки женщина. А на правой руке Яра Рюрика в виде объёмной татуировки можно прочитать надпись: ВОЙСКА МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.

    Женщина опирается лавой рукой о копьё, правее которого изображены некоторые марсианские знаки или их лигатуры. Чтобы разобраться в них более подробно, я увеличил изображение первых трёх рядов надписей и усилил их контраст. Но для чтения я выбрал только первую ячейку, на которой прочитал: ВИМАН МАРЫ МИМА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА КОСМОЛЁТА. И это означает, что перед нами находится уже привычный русский текст, иллюстрированные лигатурами его транслитерации марсианскими слоговыми знаками.

    Пластина на фото Дэникена.

    Далее Эрих фон Дэникен говорит: «А это – очень важное фото. Это – пластина из металлической библиотеки. Падре Креспи говорил мне, что её принесли ему индейцы. Тут 4 знака в одном ряду, всего 36 знаков, словно вычеканенны. И никто не в состоянии понять, что здесь написано. Этой пластине несколько тысяч лет. Я был бы благодарен, если бы где-нибудь в мире нашёлся человек, способный расшифровать их.

    Это только два верхних ряда, 4 знака в ряду: 1, 2 ,3, 4. Всего 8 в двух рядах. Но внизу есть ещё несколько рядов. Всего – 36 знаков. Вот тут вся пластина в полном размере. Эти снимки есть только у меня. В мире ни у кого их больше нет. У других есть только копии с моих фотографий.  Но этот снимок сделал лично я».

     

    Рис. 22. Эрих фон Дэникен показывает собственную фотографию пластины

    На рис. 22. Эрих фон Дэникен показывает собственную фотографию пластины, которую я в дальнейшем буду называть «Пластиной Дэникена», или ПД. Замечу, что на рис. 13 я уже произвёл чтение верхней и нижней русской подписи двух ячеек этой пластины, и показал, что её крупные знаки являются лигатурами марсианских слоговых знаков как символы соответствующих артефактов, куда они, скорее всего, прикреплялись как наклейки. Однако Дэникен видел лишь эти лигатуры, но не обратил ни малейшего внимания на более мелкие буквы русского пояснения. Впрочем, это вполне простительно, поскольку этот исследователь не был профессиональным эпиграфистом.

    Далее я замечу, что могу принять его благодарность, поскольку прочитал русскую часть этой пластины и объяснил назначение лигатур, то есть, исполнил его пожелание ещё до того, как оно было высказано. Это разумеется, не означает, что работа над данной пластиной закончена, ибо я собираюсь её продолжить.

    И далее Дэникен показывает продолжение этой таблички, рис.23.

     

    Рис. 23. Продолжение пластины Дэнникена

    Что случилось с музеем патера Креспи.

    Голос диктора: «20 июля 1962 года в музее произошёл пожал. Жители были уверены, что это был поджог. Большая часть коллекции патера Креспи погибла. То, что удалось спасти, разместилось в двух маленьких комнатках. Но и оставшаяся часть коллекции сильно заинтересовала учёных». На этом, однако, речь о золотых пластинах заканчивает, идёт сравнение того, что найдено с изображениями (но не письменными текстами) других культур. А потому это – уже другая тема, которую я продолжу в одной из моих следующих статей. А пока я перехожу к обсуждению изложенного выше.

    Обсуждение.

    Данный   видеофильм помог понять три направления объяснения в современной археологии: 1) классическое, для  которого я сформулировал так называемое «золотое правило»: «На чьей земле найден артефакт, предкам того народа и принадлежит его создание», 2) палеовизитное: «Артефакты неизвестного происхождения созданы пришельцами с других планет, который стали для предков туземцев белыми богами» и 3) древнерусское, которого придерживаюсь я: «Артефакты неизвестного происхождения, читаемый по-русски, созданы с участием русских ведических жрецов». В первом случае использованы традиционные археологические подходы, во втором привлекается ещё и фольклористика, но с особой интерпретацией народных мифологем, то есть, выводы делаются на основании не одной, а двух разных наук, а в третьем случае к ним добавляются ещё и данные эпиграфического анализа в виде содержания самого текста. Добавлю, что в классическом археологическом исследовании результаты эпиграфического исследования тоже используются, но на начальной стадии, когда определяется лишь само наличие или отсутствие текста, реже – его языковая принадлежность, и ещё реже – выборочное чтение слов. Замечу, что чаще всего, в целях подтверждения собственной версии археолога, он не обращается к услугам профессионала-эпиграфиста, а производит этот анализ сам, весьма поверхностно, и, кроме того, преимущественно ошибочно. Но от такого просчёта не застрахован и представитель палеовизитного направления: как мы видели выше, Эрих фон Дэникен, его один из ярчайших представителей, сам не только на глаз атрибутировал найденные им золотые  пластины как имеющие надписи или даже целые послания, но и пришёл к неверному выводу о том, что они написаны не известным науке видом письма, хотя речь шла во всех без исключения случаях, о русских надписях.  

    Более того, он не понял, что русские надписи на описанных им артефактах выступают в трёх разных вариантах: 1) как подписи к рисункам или барельефам, объясняющие их сюжеты, 2) как транслитерацию  исходного русского текста на лигатуры из марсианских слоговых знаков и 3) как подписи для рисунков-пиктограмм или знаков-символов в качестве инвентарных меток для предметов, принадлежавших той или иной организации или храму. Именно крупные лигатуры марсианских слоговых знаков на платинах третьего типа привели его к ложному убеждению в том, что перед ним находится письменность неизвестного инопланетного народа,  посетившего Землю много тысяч лет назад  и ставшего для предков современных индейцев племени шоара Белыми богами их мифологии. На деле же индейцы пользовались тем же «золотым правилом» археологов, присвоив своему народу артефакты русских космонавтов, предназначенные контактам с Марсом и его населением.   

    В любом случае, в научный оборот введён весьма интересный вид древних источников, который подтверждает мой вывод, сделанный года 2-3 назад о том, что основная литература в IXвеке н.э. была написана на металлических пластинах, в основном золотых, но также и серебряных, бронзовых и иных, например, свинцовых. До данного примера я исследовал такие металлические пластины: 1) этрусские бронзовые (редко золотые) зеркала в виде диска с ручкой, 2) прямоугольные пластины, связанные с княгиней Ольгой, 3) пластины разной формы, так называемые «сантии даков», и 4) металлические книги из Иордании и Саудовской Аравии.

    Кроме того, я прочитал русский текст на двух золотых пластинах патера Креспи. Теперь я могу пополнить этот список  5) пластинами с барельефами и масками из пещеры Лос Тайос в Эквадоре, и золотыми пластинами из Чечен-Ица. Самыми содержательными до сих пор остаются «сантии даков», но достаточно длинные тексты на страницу можно прочитать и на золотых пластинах патера Креспи, где я прочитал 2 пластины, но  третью я обнаружил в статье Александра Яковлева [5]. Кроме того, несколько золотых платин с барельефами имелись и в коллекции патера Креспи [6], где автор,  Андрей Жуков, написал в заключение: «Сам падре Креспи умер в 1982 г. в возрасте 91 года. Незадолго до смерти, в 1980 г. он продал большую часть своего собрания Музею Центрального банка в Куэнке (Museo del Banco Central). Банк выплатил Креспи $ 433 000. Эти деньги пошли на строительство новой школы. Музей же начал осуществлять селекцию вещей из собрания Креспи с целью отделить ценные предметы древности от современных поделок. В ходе этого процесса множество артефактов «ушло на сторону». Очевидно, что музей отбирал себе предметы, принадлежащие известным археологическим культурам Эквадора. По некоторым данным, большинство чеканных металлических пластин были возвращены в церковь Марии Ауксиладоры, где возможно хранятся и сейчас. К сожалению, я не владею сколь-либо подробной информацией о современном состоянии собрания Креспи. Это вопрос будущих исследований».

    Понятно, что в данной статье я уже частично исследовал барельефы и маски, что обогатило мои представления о связях русских космонавтов с жителями Марса, и даже пролило свет на некоторые детали строения Марса, а также на детали экипировки русских космонавтов. Кроме того, из видеофильма [1], стали понятны источники коллекции падре Креспи, идущие дальше замечания «подарены индейцами». Стало ясно, откуда сами индейцы смогли достать эти артефакты.

    Заключение.

    В последнее время появляется много весьма интересных видеофильмов, показывающих нестандартно мыслящих исследователей, которые вносят в археологию подчас более весомый вклад, чем иные доктора исторических наук, ведущие раскопки от имени государства и академической науки. Что, к сожалению, показывает, что академическая наука постепенно окостеневает и «бронзовеет», то есть, монополизирует свои знания, подчас ошибочные, настолько, что настоящие артефакты, существование которых не вписывается в научную парадигму, просто объявляются подделками и постепенно исчезают из поля зрения. А где-то для этого совершаются и умышленные поджоги.

    И, наконец, журналисты тоже подливают масла в огонь. Название видеофильма [1]  выглядит сенсационно, хотя до полного прочтения надписей всего массива показанного в нём древних источников ещё весьма далеко. 

    Литература.

    1. Территоия Непознанного. Расшифрована  золотая книга пришельцев, найденная в Эквадоре. Теперь многое стало понятно. Тайны мира. 11 октября 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=XWZgNlLl_Ac

    2. Чудинов В.А. Чтение якобы иноязычных надписей. – Сайт chudinov.ruот30 августа 2015 года 

    3. Чудинов В.А. Загадочные письменности мира читаются по-русски. Фестский диск, критские печати, письмо ронго-ронго о. Пасхи и другие. – М.: ООО «Традиция». 2016. – 336 с., ил. 

    4. Чудинов В.А. Высокие технологии древних цивилизаций. – Сайт chudinov.ruот 30 января 2019 года

    5. Uzlaner Michael. Авалон. Скрытая история Человеческой Расы. 24 октября 20111 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=BoUDp4tmShQ

    6. Яковлев А.В. Новые сведения о золотых пластинах из музея этрусков. Источник: http://rnto.club/biblioteka/jakovlev-a.v./Stati/novie-svedenija-o-zolotih-plastinah-iz-muzeja-jetruskov.html 

    7. Жуков Андрей. Исчезнувшие древние артефакты коллекции падре Креспи. 30 сентября 2017 года

Комментарии:

Сергей
12.02.2019 12:02
Непонятно что означает на рис.17 слово кат. С малороского - украинского кат это палач. Катуваты - мучить,пытать.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову