Вольности Гугла по поводу Антарктиды и другие новости

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Что замазывает Гугл на виде Антарктиды?
  • НЛО в Антарктиде на скалах.
  • Мегагеоглиф Антарктиды.
  • Гробница представителя римской элиты.
  • Якобы древние надписи Египта.
  • Коррекция месяца извержения Везувия.
  • Большие круги Иордании.
  • Что означают облака?
  • Облака – это парейдолия.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Что замазывает Гугл на виде Антарктиды?

    Рис. 1. Вид на ледовый щит Антарктиды сверху и сбоку

    Об этом можно прочитать в заметке [1]: «Относительно недавно на картах Google можно было увидеть Антарктиду со всеми подробностями, наподобие того, как мы рассматривает мегаполисы и каждую их улицу, и переулок. Благодаря этому конспирологи и другие энтузиасты (виртуальные археологи, например) изучали поверхность материка, расположенного на Южном поясе Земли. Они старались найти в Антарктиде таинственные артефакты.

    Но сейчас все поменялось. Теперь ледовый континент представлен на спутниковых снимках Google в образе гигантского белого круга. Это сразу же бросилось в глаза тем, кто считает себя поклонником теорий заговоров. Ими было заявлено о том, что американцы скрывают от широкой общественности что-то очень важное, что спрятано на ледовом материке.  

     

    Рис. 2.   Теперь Антарктида выглядит так 

              Со слов конспирологов следует, что они догадались, что это может быть. Совсем недавно виртуальными археологами была обнаружена на территории Антарктиды странная идеально ровная четырехугольная пирамида, открытие которой стало сенсацией. Несомненно, природой не мог быть создан такой геометрический ровный объект из скальных пород». Хочу заметить, что надписи на этой пирамиде я прочитал в моей статье [2].   

    «Исследователям пришла в голову мысль о снаряжении на Антарктиду экспедиции. Но после такого поведения Google они уже опасаются делать это. Ведь в случае, если сильными мира сего прячется интересное строение от широкой общественности, значит, они не могут допустить обследование пирамиды. Остаются лишь догадки о том, что представляет собой эта пирамида, и кем она была возведена на территории Антарктиды. У пользователей интернета множество разнообразных догадок. Некоторые считают, что это было сделано немецкими нацистами, другие – инопланетянами, третьи – представителями древней цивилизации и так далее. Хочется заметить, что ранее на картах Google на территории Антарктиды были замечены не только несколько пирамид, но и другие загадочные объекты (к примеру, древняя дорога с мостом, огромная лестница, вход, ведущий в базу пришельцев, наполовину стаявшая «летающая тарелка и многое другое). Это было освещено раньше. В Антарктиде, самом мало исследованном материке Земли, в результате интенсивного таяния льдов, происходит обнажение поверхности. Обнажаются артефакты, не вписывающиеся в период многомиллионной безжизненности континента, о чем мы всегда слышали от представителей официальной науки». 

    Замечу, что Гугл уже давно позволяет себе вольности. Сначала он закрасил все пирамиды и надписи по-русски на дне океана, затем – многие надписи по-русски на суше, а теперь он перестал показывать Антарктиду (хотя, возможно, что не для всех пользователей). Однако, с точки зрения закона, это означает  «оказание услуг, не соответствующих договорённостям», и в перспективе изображение Земли программой Гугла «планета Земля» будут обходить конкуренты. А с точки зрения науки это – настоящий обман.   

    К этой заметке [1] приложен видеофильм [3], на 32-й секунде которого показан вид Антарктиды сверху и немного сбоку, рис. 1. Неровный край ледяного обрыва образует надписи, которые я отношу к гляциоглифам. Разумеется, мне было бы весьма интересно прочитать, что написано таким интересным способом. Возникает впечатление, что одни буквы наложены на другие, но так, что возможность прочитать их ещё остаётся. И я начал читать.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на срезе ледяного щита Антарктиды

    Первое и второе слово наложены друг на друга, но образуют словосочетание МАСКА МАРЫ, что означает: НЕКРОПОЛЬ УСОПШИХ. Далее в две строки написаны слова: МИМОВ ХРАМА МАРЫ, а чуть выше, слова: И ХРАМА, и чуть ниже – слово ЯРА, то есть, ЖРЕЦОВ ХРАМОВ РУССКИХ БОГОВ МАРЫ И ЯРА. Еще правее я читаю слова: ЯРОВОЙ АРМИИ ЯРА РЮРИКА, то есть, КАВАЛЕРИЙСКО-ДЕСАНТНОЙ АРМИИ ЯРА РЮРИКА. И далее вправо: СТАНОВ 35 И 30, что на современном русском языке означает: СТАНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. А в продолжение справа написано: ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Это – первая половина надписей.

    Вторая половина начинается со слов: И МАСКА МАРЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: И НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ СОЛДАТ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. И далее имеется отдельная надпись: 33 АРКОНЫ ЯРА, то есть, И ЛАДОГИ.   Таким образом, лёд Антарктиды, обломившейся по этой линии, поведал нам о могилах жрецов и воинов армии Рюрика. Подписи того, кто создал этот гляциоглиф, нет, и это понятно, ибо создать столь витиеватые буквы в толще льда на много метров людям невозможно даже с высоким уровнем техники. И в этом смысле данный гляциоглиф весьма напоминает грунтоглиф, чем он и является при условии, что грунтом в данном случае служит не почва, а снег и лёд. Так что данную надпись, скорее всего, создал тонкий мир сам по себе для обозначений могил жрецов и павших воинов Рюрика. Отмечу также, что полученная надпись весьма согласуется с надписями горами (ороглифами) Антарктиды, которые я опубликовал в моей статье [4]. Иначе говоря. В эпоху Рюрика Антарктида была населённым людьми континентом, а не безжизненной снежной пустыней, как в наши дни.

     

    Рис. 4. Часть снежно-ледяного покрова Антарктиды и моё чтение надписей

    НЛО в Антарктиде на скалах.

    Здесь я рассматриваю кадры из другого видеофильма, [5]. На 35-й секунде говорится о том, что вряд ли Антарктида изучена лучше, чем Красная планета (Марс), и при этом показан то ли плавающий, то ли находящийся на невысоком берегу снежно-ледяной пласт (рис. 4 наверху). Казалось бы, что в этом интересного? Но меня побудила заняться этим изображением желание узнать, что написано на этом крутом склоне, хотя на первый взгляд ничего не видно.

    Я усиливаю контраст, и тут проступают буквы, которые образуют надпись в две строки. На верхней строке я читаю надпись: СТАН ВОИНОВ ВИМАН, на нижней строке – 3О И 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Стоит ли удивляться, что при дальнейшем продвижении в глубину этого стана начинают попадаться вмёрзшие в лёд летательные аппараты эпохи Рюрика?

     

    Рис. 5. Один из НЛО, вмёрзший в скалы Антарктиды

    На 39 секунде пятой минуты можно видеть кадр, показанный на рис. 5, где видна лежащая на скалах летающая тарелка. Зачем она сюда прилетела? В самом видеофильме говорится: «Совсем недавно появились уникальные фотоснимки известного американского исследователя Джозефа Скипера. Он обнаружил в разных местах Антарктиды, причём в тех районах, куда практически не добиралась ни одна из официальных экспедиций, странные объекты, вмёрзшие в лёд. Внешне эти объекты сильно напоминают диски. Такие же по начертанию  объекты много раз фиксировались уфологами в разных частях планеты, и они были идентифицированы        как летательные аппараты явно неземного происхождения. Но и это ещё не всё.  Есть предположение, и оно частично  подтверждено    утечками   из   оборонного ведомства США,  что  над районом этих странных находок в Антарктиде постоянно висит американский космический аппарат военного назначения. Вполне вероятно, что спутник подавляет радиосигналы, так или иначе связанные с этими гипотетическими неопознанными летающими объектами».

    К сожалению,  надписей  на  крышке  дисколёта не видно. Но зато надписи имеются на скалах вокруг, что нам позволяет понять, куда именно он прилетал в прошлом. Эту надпись, несмотря на весьма малый контраст, мне удалось прочитать: СКОЛОТОВ МАРЫ – МАРЫ ХРАМ, что на современном русском языке означает: СКОЛОТОВ АЗИИ ХРАМ МАРЫ. Так что по данному косвенному показателю можно предположить, что тарелка (дисколёт) были всё-таки земными, из войск Яра Рюрика.

     

    Рис. 6. Вид на 45-й секунде 5-й минуты фильма и моё чтение надписей        

    В том же фильме на 45-й секунде 5-й минуты можно видеть изображение, показанное на рис. 6. Сразу трудно понять, что тут изображено. Скорее всего, перед нами вид сверху на лёд и снег Антарктиды. Примерно на середине заснеженного участка, в его левой стороне, находится некое круглое сооружение, которое я показал на врезке в правом верхнем углу. Это – крышка дисколёта. На ней едва заметными по малому контрасту буквами написано три слова в 3 строки: МАРЫ МИМА РУСЬ, то есть, РУСЬ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Это – государственная принадлежность летательного аппарата.

    А снежно-ледяная поверхность, на которой его сфотографировали, тоже имеет надписи, гляциоглифы. Читая эти надписи над дисколётом, написанные в 4 строки, получаем текст: 35 АРКОНЫ СТАН ЯРА МИМА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: (ВОИНСКИЙ) СТАН ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Так что дисколёт в своё время прибыл в расположение воинской части, но позже оказался невостребованным.  

     

    Рис. 7. Вид на 47-й секунде 5-й минуты фильма и моё чтение надписей

    Здесь имеется поясняющая стрелочка, которая указывает на самолёт (виману Мары) типа биплан, крылья которого, однако расположены не одно над другим, а одно за другим. В современной авиации такая конструкция не применяется. Это изображение я выделил на поле дешифровки первым. Также обращаю внимание на треугольное вертикальное крыло – признак самолётов эпохи Рюрика.         

    Далее я выделяю фрагмент в левом верхнем углу кадра, где я читаю надпись: 35 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это – принадлежность данного места. Правее я читаю надпись: АРМИЯ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ – РЮРИКА ЯРА. В слове АРМИЯ последняя буква «Я» начертана зеркально.  А на уровне середины изображения слева можно прочитать слова: МАСКИ МАРЫ, что означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВВС РЮРИКА. И, наконец, под самолётом я читаю слово РАВНИНА, которое на современном русском языке означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА.

    Таковы далеко не все надписи данного гляциоглифа. Кроме того, слева внизу кадра можно видеть диск вмёрзшего в лёд дисколёта.   Однако закадровый голос диктора уверяет, что все показанные летательные аппараты имеют инопланетное происхождение. К большому сожалению, подобно археологам, которые не читают грунтоглифы, исследователи высоких широт не умеют читать гляциоглифы, и даже не догадываются об их существовании.

     

    Рис. 8. Вид на 17-й секунде 2-й минуты фильма [6] и моё чтение надписей

    Мегагеоглиф Антарктиды.

    Имеется ещё один видеофильм [6], на котором Антарктида показана как мегагеоглиф, или, точнее, как мегагляциоглиф.  Вероятно, перед нами находится фото из космоса, рис. 8.  Над буквой N розы ветров в нижней части снимка можно прочитать надпись внутри фрагмента, обведённого чёрной рамочкой: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫЙХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. При этом в слове ВОЙСКА буква «С» написана зеркально.  Вторую надпись на фрагменте, выделенном чёрной рамочкой выше, я читаю как 35 АРКОНЫ, то есть, на современном русском языке, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Правее и чуть выше я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ.

    Справа от нижнего фрагмента можно видеть практически вертикальны склон ледяного панциря, возможно, тот, который показан на рис. 1 данной статьи. Понятно, что при виде ледяного щита континента Антарктиды как небольшого рисунка, размер каждой буквы надписи составляет десятки или даже сотни километров, что создать было вряд ли под силу людям эпохи Рюрика. Полагаю, что это всё-таки работа тонкого мира.

     

    Рис. 9. Вид на 12-й секунды 7-й минуты фильма [6] и моё чтение надписей

    Затем я рассматриваю ещё один мегагляциоглиф Антарктиды, рис.9, уже на 12-й секунде 7-й минуты фильма. Здесь цепочка букв протянулась по диагонали через весь материк. Эту надпись я читаю так: ХРАМ МИМА МАРЫ, МАСКИ МАРЫ, что на современном языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ, МОГИЛЫ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Затем я читаю малоконтрастные надписи на продолжении этой линии: 35 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА 8 ГОД ЯРА, что на современном русском языке и при пересчёте в привычное для нас летоисчисление означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 864 ГОД НАЕЙ ЭРЫ

    Затем я перехожу к чтению надписей на нижней кромке ледового панциря материка: 35 СТАН ХРАМА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ. А ещё правее я читаю слова: ЯРА ХАРАОНА МАРЫ МОСКВЫ, что на современном русском языке означает: ЯРА ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

    Замечу, что надписи рис. 8 согласуются со всем тем, что прочитано на гляциоглифах Антарктиды. И далее я перехожу к рассмотрению других новостей археологии.

     

    Рис. 10. Фреска на стене гробницы и моё чтение надписей

    Гробница представителя римской элиты.

    О ней можно прочитать в заметке [7]: «Она была украшена фресками и, по-видимому, в ней был похоронен человек (или люди) из элиты местного общества. В руинах города Кумы недалеко от Неаполя археологи обнаружили гробницу II века до нашей эры. Как сообщается в пресс-релизе Национального центра научных исследований Франции, она была украшена фресками и, по-видимому, в ней был похоронен человек (или люди) из элиты местного общества.

       Кумы были первой древнегреческой колонией на Апеннинском полуострове. По-видимому, город был основан в середине VIII века до нашей эры выходцами с острова Эвбея. Колонисты успешно торговали с жителями соседних земель и распространяли греческую культуру. Они принесли с собой Эвбейский алфавит, который впоследствии заимствовали этруски, а затем римляне и на котором был основан латинский алфавит. Разбогатев, жители Кум основали новые колонии: Неаполь, Нолу и Дикеархию (римские Путеолы) на полустрове, Занкл (Мессину) на острове Сицилия. Вблизи Кум находился грот, в котором жила знаменитая прорицательница Кумская сивилла. В 421 году до нашей эры Кумы завоевало племя самнитов, а в 343 году город перешел под власть римлян. Во время Второй Пунической войны (218−201 годы до нашей эры), когда карфагенский полководец Ганнибал захватил значительную часть римских территорий, город остался верен римлянам и выдержал осаду карфагенян. С 2001 года в Археологическом парке Кампи Флегреи, на территории которого расположены развалины Кум, ведут раскопки французские археологи.

    За время раскопок исследователи обнаружили, в том числе, некрополь, а в нем гробницы, построенные из туфа. В них заходили через вход на фасаде, который позднее был закрыт каменной плитой. Внутри обычно делали комнату с несколькими погребальными ложами. В июне 2018 года ученые нашли погребальную камеру, украшенную фресками. Захоронение было разграблено в XIX веке, но сохранившиеся остатки фресок и следы обстановки позволили датировать его II веком до нашей эры. Над входом в гробницу сохранилось изображение обнаженного юноши, держащего чашу вина и вазу. Предположительно, фреска изображала застолье, и на боковых стенах были изображены собравшиеся гости.

     

    Рис. 11. Общий вид фресок и моё чтение надписей

    Для лучшей сохранности изображение отделили от стены и вместе с отдельными фрагментами фрески, найденными на полу, передали реставраторам, которые будут собирать ее по частям. Летом этого года в находившихся недалеко от Кум Помпеях археологи обнаружили три избирательные надписи. На стенах домов писали имена кандидатов, которые баллотировались в местный совет, и призывы голосовать за того или иного из них».

    Далее я приступаю к чтению русских надписейна этой римской фреске. Предыдущий опыт мне подсказывает не только то, что надписи тут имеются, причём русские, а возраст фресок завышен, и возможно, удастся его определить с точностью либо до века, либо до года. И сначала я читаю надписи на рис. 10.

    Справа от ноги мужчины, на уровне нарисованного пола я читаю слова: ХРАМЫ МИМА РЮРИКА, то есть, ХРАМЫ ЖРЕЦА РЮРИКА,  из чего следует несколько выводов: 1) надписи сделаны по-русски, 2) они датируются вовсе не 2-м веком до н.э., а IXили более поздними веками н.э. и 3) хотя гробницы города Кумы  относятся археологами к римским, но прочитанный текст показывает, что они являлись русскими. 

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на левой стене

    Далее я читаю уже спокойно, будучи защищённым от критики, понимая, что имею дело с русским наследием. Под нарисованной ножкой столика, на котором сидит павлин, я читаю слова: МАРЫ МАСКИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ.  В левой руке персонаж держит какой-то документ на белой бумаге или белом папирусе, на котором можно прочитать слова: МИМА ВИМАН, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА,  из чего можно заключить, что в данной гробнице погребены воины ВВС Рюрика.

    На обнажённой части фрески над головой персонажа и много левее неё я читаю слова: МИМА РЮРИКА РИМА, ХАРАОНА МАРЫ РУСИ РЮРИКА на верхней строке и ЯРОВЫ ЛЮДИ АРКОНЫ 30 ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ на нижней строке. Кто эти ЯРОВЫ ЛЮДИ? – Полагаю что ближайшее окружение Яра Рюрика, или, иными словами, военная верхушка его войска из ЗАПАДНОГО КАИРА. Напомню, что слово ЛЮДИ у этрусков (русских людей в Италии) означало ГОСПОД, в отличии от ЧЕЛОВ (ЧЕЛЯДИ) Таковы надписи правой части фрески на торцевой стене гробницы. Также замечу, что  выявить надписи  в плохо видимых трещинах и прочитать их по-русски может только очень опытный эпиграфист.

    А весь интерьер показан на рис. 11. Здесь вроде бы человеческих фигур нет, а изображен ещё один круглый столик с павлином, чёрный столик на гнутых ножках и ваза. Но что потрясает до глубины души, так это надписи на широких светлых полосах под изображениями на всех трёх стенах, причём надписи, выполненные ПО-РУССКИ!

    На первой строке левой стены я читаю слова: 37 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА АРМИИ МИМА РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает:  КАТАКОМБ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ВОЙСКА АРМИИ ЖРЕЦА РЮРИКА ЯРА, на второй строке – И ВОЙСКА АРМИИ РУСИ ВИМАН МАРЫ, что означает: И ВОЙСКА АРМИИ ЕВРАЗИИ ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. На третьей строке – слова: 30, 35 СТАНА МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ, ВОИНОВ МАРЫ, что означает: СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИИ, ВОИНОВ ДЕСАНТА, на четвёртой строке: СКИФИИ МАРЫ, то есть, АЗИАТСКОЙ СКИФИИ, на пятой строке – слова: МИМА ВИМАН, ХАРАОНА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА И ЖРЕЦА  (РЮРИКА).

    Только на левой стене написано 24 слова и  3 чисел, что довольно много. Иначе говоря, на трёх стенах можно ожидать порядка 75 слов. Странно, что археологи не заметили НИ ОДНОГО русского слова, о чём они непременно упомянули бы, если бы заметили. Понятно и то, что если бы меня интересовало предельно точное описание данной гробницы, а не предварительное её исследование, я бы прочитал весь текст. А пока для доказательства его русской принадлежности достаточно и прочитанного.        

     

    Рис. 13. Саркофаг египетской женщины из музея Стэнфорда

    Якобы древние надписи Египта.

    О них можно прочитать в заметке [8]: «20-летняя учащаяся обнаружила древние надписи на саркофаге с мумией. Весной 2018 года второкурсница Стэнфордского университета Ариелла Альгазе записалась на курс музейного дела и никак не ожидала, что это приведёт её к тайне древней египетской мумии, пролежавшей в хранилище более 100 лет. "Сначала мне было просто интересно, как составлять экспозицию из разных частей", — говорит Альгазе, — "Но потом меня захватило всё, что связано с этим артефактом".

    Интерес Альгазе привёл её к открытию информации, неизвестной ранее учёным университета, включая надписи на гробе и имя мумифицированной женщины внутри него. Мумия была приобретена со-основательницей университета (вместе со своим мужем Леландом) Джейн Стэнфорд в 1901 году. "Видеть и прочесть слова, написанные на гробу 2000-летней давности — очень волнующее ощущение! Это словно голос, зовущий из-за тысяч миль отсюда", — делится девушка. Ариелла поняла, что артефакт имеет надписи после того, как перебрала сотни его кусочков, хранившихся в трёх коробках и не исследовавшихся целый век.

     

    Рис. 14. Студентка Ариелла Альгазе

    Саркофаг с мумией, выставлялся когда-то в Стэнфордском музее. Но землетрясение 1906 года разрушило не только Сан-Франциско, расположенный рядом, но и хрупкий саркофаг, сделанный, как было принято у египтян, из картонажа — папье-маше из проклеенных слоями кусочков бумаги или ткани и обмазанных гипсом. Сотни осколков остались на век без внимания. "Я нутром чувствовала, что тут будет что-то очень необычное и важное, когда увидела эти три коробки", — смеётся Ариелла. Перебирая фрагменты, на двух из них она заметила часть надписи. Чтобы перевести её, студентка обратилась к египтологам Фою Скалфу из Чикагского университета и Барбаре Рихтер из Беркли, — специалистам по древнему египетскому просторечию.

    Выяснилось, что имя усопшей Сенчалантос, а часть текста гласила "Пусть её имя молодеет с каждым днем". Мумия была раскопана в районе нынешнего египетского города Ахмим, саркофаг датируется греко-романским периодом, примерно от 100 г.д.н.э. до 100 г.н.э. Но грамматический стиль надписи принадлежит скорее уже в римской эпохе, начавшейся с 30 г.д.н.э., поясняет Альгазе со слов Скалфа, — "От той эпохи в Египте осталось так мало надписей, что эксперты, к которым я обращалась, очень волновались и торопились помочь мне и посмотреть на мумию".

    Во время изучения запасников Стэнфорда часто обнаруживается что-нибудь интересное, говорит куратор Археологического музея Ходж, — но никогда раньше ещё не находили древние надписи на саркофаге. "Это — одна из самых удивительных находок за всю историю", — объясняет учёный, — "Надписи — одна из вещей, наиболее интересующих египтологов и удивительно, что этот артефакт до сих пор не был задокументирован. А, если свидетельства и существовали, то, видимо, исчезли во время землетрясения".

     

    Рис. 15. Моё чтение русских надписей на обломках саркофага

    Данная мумия — одна из трёх, хранящихся в Археологической коллекции Стэнфорда. Две другие, тоже повреждённые землетрясением, покрыты картонажным саркофагом лишь частично — в голове и груди. Просто счастливая случайность, что на одном из крупнейших осколков сохранилась надпись, заметил учёный. Виновница же торжества, Ариелла Альгазе поделилась: "Это словно вернуть достоинство повреждённым древностям. Возможность назвать имя женщины в саркофаге, пережившем два землетрясения и проделавшим весь этот путь к нам из Египта — просто чудо. Меня это очень вдохновляет". Фрагменты саркофага с мумией будут выставлены в Стэнфордском археологическом центре до мая 2019 года.

    Ариела выросла в еврейских традициях, она — дочь известного чикагского антрополога, кубинского сефарда Гильермо Альгазе, специалиста по древней Месопотамии. Помимо египтологии девушка увлекается математикой, театром (участвует в постановках Шекспира) и шахматами. Кстати, имя папы — испанский вариант "Вильяма", а фамилия Альгазе переводится с арабского как "победитель", но при другом написании может означать: "загадка/головоломка"».

    Прочитав эти строки о счастливой находке на обломках саркофага египетских надписей, невольно порадуешься тому, что 20-летняя студентка с портретом Шекспира на футболке  внесла свой вклад в египтологию. И невольно подумаешь: достаточно ли усердия и везения, чтобы внести вклад в египтологию? – Однако выясняется, что нет! Нужно родиться 1) дочерью известного чикагского антрополога, и 2) воспитываться в еврейских традициях. Отсутствие одного из двух перечисленных признаков делает наличие вклада в египтологию невозможным. Например, у меня отсутствуют оба этих качества.

    Тем не менее, я вношу вклад в русологию Египта, прочитав русские надписи на двух найденных обломках, рис. 15. Так, на левом обломке я читаю слова: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ПИЛОТЫ САМОЛЁТОВ, к которым относилась погибшая женщина, а на правом – датировку: 38 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает ГОД 894 НАШЕЙ ЭРЫ, а вовсе не определённый археологами примерно от 100 г.д.н.э. до 100 г.н.э. Это – год гибели отважной лётчицы русских войск Яра Рюрика.

     

    Рис. 16. Вид Помпей и моё чтение надписей на камне

    Коррекция месяца извержения Везувия.

    О ней говорится в заметке [9]: «Находка, обнаруженная на стене дома в древнеримском городе Помпеи, может заставить историков скорректировать дату катастрофического извержения вулкана Везувий почти на два месяца позже, говорится в публикации газета La Repubblica. В небольшой надписи, оставленной углем в одной из комнат так называемого "Дома с садом", значится дата "16-й день до ноябрьских календ" — дня, который в древнеримской традиции обозначал первый день нового месяца. То есть неизвестный говорил о 17 октября. Как считается, в комнате шел ремонт, который успел закончиться в двух других помещениях дома. Таким образом, отмечает издание, надпись была сделана за неделю до трагедии, которая, согласно одной из теорий, произошла 24 октября, а не августа. В пользу этой версии говорит и тот факт, что такой недолговечный материал, как древесный уголь, не мог бы сохраниться на стене с предыдущего года.

    Открытие уже получило оценку со стороны министра культуры Италии Альберто Бонисоли, который должен лично ознакомиться с ним уже во вторник. "Это невероятная находка, которая поддерживает теории о том, что извержение могло произойти после 24 августа", — сказал министр.

    Древнеримский город Помпеи, находившийся недалеко от Неаполя, был погребен под слоем вулканического пепла в результате извержения Везувия в 79 году. Сейчас этот археологический заповедник является одним из самых посещаемых объектов культурного наследия в Италии». Иными словами, извержение произошло не летом, а после 17 октября. Но под эту дату подходит и извержение 16 декабря 1631 года.

    Меня, однако, интересует эпиграфический анализ камня на переднем плане. Увеличив его размеры и усилив контраст, я приступил к чтению. На верхней грани можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. А на фасадной поверхности камня я сначала выделяю 5 ликов анфас, хотя их тут показано больше, и читаю надписи. На верхней строке – СКОЛОТОВ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На второй строке  читаю: СКИФОВ-СКОЛОТОВ РЮРИКА ЯРА МИРА МАРЫ, на третьей строке – И 30 АРКОНЫ ЯРА В 78 НА 79 ГОД ЯРА, на четвёртой строке – ХРАМ СТАНОВ ВИМАН МАРЫ, на пятой строке – МАСКА МАРЫ 30 РЮРИКА АРКОНЫ, на шестой строке – ЯРА МАСКА РЮРИКА МИРА МАРЫ.

    На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СКИФОВ-СКОЛОТОВ РЮРИКА ЯРА МИРА МАРЫ И ЗАПАДНОГО КАИРА С 934 НА 935 ГОД ЯРА. ХРАМ СТАНОВ У ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. МЕМОРИАЛ ПАВШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА МИРА МАРЫ

    Иначе говоря, этот храм был комплексным, включая в себя и мемориал павшим воинам, и статую Рюрика. А построен он был действительно в 79 году, но не н.э., а 79 году Рюрика, то есть, в 939 году н.э. Теперь становится понятно, откуда взялась дата «79 год», ибо цифры «78» и «79» были заметны, тогда как русский текст был не вполне ясен. Так что ещё одна историческая загадка стала решена.

     

    Рис. 17. Изображение вертолёта в Иордании и моё чтение надписей

    Большие круги Иордании.

    О них повествует заметка [10]: «В Иордании есть археологическая тайна – Большие круги. Эти огромные структуры сделаны из каменных стен высотой всего 1-1,5 метра, и окружностью около 400 метров. Они были впервые обнаружены в 1920-х годах, но совсем недавно, когда широко распространилась аэрофотосъемка, ученые начали проявлять интерес к этим непонятным сооружениям. В кругах не было никаких отверстий, поэтому, чтобы попасть внутрь, люди должны были перепрыгивать через низкие каменные стены. 

    Даже сегодня специалисты до сих пор не знают, когда были построены круги, кто построил их или почему это было сделано. Тем не менее, на основании артефактов, обнаруженных вблизи этих структур, археологи предположили, что они были построены по крайней мере, 2000 лет назад. Другие эксперты высказали мнение о том, что круги могут быть даже намного древнее».

    Чудны дела твои, Господи! Скрывать почти 100 лет весьма интересные изображения – на это способна не любая наука. Но археология способна! На первый взгляд, на рис. 17 показан современный вертолёт. Однако, приглядевшись к этой любопытной летательной машине с 8-лопастным соосным винтом, видишь, что задний вертикальный руль у неё имеет треугольную форму, как у самолётов эпохи Рюрика, а шасси имеют неправдоподобно маленькие колёса. При этом прямо под винтом написано слово МАРЫ, правее – слово МИМА, а на продолговатой части фюзеляжа между кабиной и хвостом – слово ВИМАНА, а там же, но внизу – последнее слово ЯРА, что  на современном русском языке означает: ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА ДИСКОЛЁТА.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на другом каменном круге

    Замечу, что до сих пор изображений вертолётов эпохи Рюрика мне не встречалось, это – первый образец. Однако моё предположение о том, что дисколёты явились усовершенствованными вертолётами, с помощью этого изображения получили полное подтверждение. Более того, левее и выше изображения вертолёта внутри каменного круга я читаю слова: МАСКИ ВИМАН ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИСКОЛЁТОВ, а поскольку употреблено множественное число, то следует искать ещё одно изображение. Оно и существует – слева от изображений вертолёта и напоминает лодку с единственным пилотом. Винт в виде диска находится, скорее всего, внизу. Левее и ниже имеется подпись: ВОИНЫ ВИМАН ЯРА МИМА ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ  ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА.  Кроме того, внутри круга имеется символ ВВС Рюрика, то есть, птица (орёл?) с полураскрытыми крыльями, а вне круга примерно там же, аналогичная птица с полностью раскрытыми крыльями, символ именно дисколётов.  И, наконец, под изображением вертолёта справа можно прочитать слова: РАВНИНА ВОЙСКА ХАРАОНА, то есть, ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА (ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ) ВОЙСКА ХАРАОНА (РЮРИКА).  Так что речь идёт вовсе не об инопланетянах 2000-летней давности, а об аэродроме дисколётов Рюрика. И даже можно точно сказать, в каком году построен этот аэродром, ибо на фрагменте внутри белой прямоугольной рамочки я читаю дату: 82 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 938 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть 11 веков назад. 

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на третьем каменном круге Иордании

    На рис. 18 показан другой каменный круг Иордании, через который проходит какая-то грунтовая дорога. Внутри круга выше дороги находится надпись, которую я читаю, как МАСКА АРКОНЫ 30 РЮРИКА ВАРЯГА РУСИ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА, ВАРЯГА ЕВРАЗИИ. А ниже дороги слева можно видеть лицо мужчины анфас с поворотом вправо на ¾ в военной фуражке. Военную фуражку тысячелетней давности я вижу впервые. На её верху (на поднятой кокарде) можно видеть надпись 35 СТАНА МАРЫ, то есть, СТАНА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, га светлой полосе находится металлический символ ВВС Рюрика в виде птицы с полурасурытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, а далее имеется козырёк.  А если присмотреться внимательно, можно под козырьком увидеть матерчатый шлем. А ещё ниже – лицо. На лице я читаю надпись: 33 ХРАМ МАРЫ СКИФИИ МАРЫ, что на современном русском языке означает:  ХРАМ МАРЫ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ ЛАДОГИ.

    А ниже дороги в правой верхней части круга, рядом с прямоугольно белой рамочкой я читаю слова: ВОЙСКО МИМА МАРЫ РЮРИКА, то есть, ВОЙСКО ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.  А внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой, я читаю датировку: 85 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление привело к дате 941 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, 3 года спустя создания аэродрома дисколётов.  Так что военная форма, в частности, фуражка ВВС,  соответствует именно этой дате. Тем самым и этот каменный круг нам дал интересные сведения.

    Перехожу теперь к эпиграфическому исследованию третьего каменного круга, рис. 19. В центре круга находится какое-то волосатое чудовище анфас, вокруг которого находятся аналогичные волосатики. У него какой-то проваленный нос, заплывшие глаза, ощерившийся рот с гнилыми зубами. Но на его голове видна пилотка, надетая не вдоль, как принято, а поперёк. Неужели пилотка тоже появляется в Х веке н.э.? Забегая вперёд, читаю надпись внизу изображения внутри фрагмента, очерченного белой прямоугольной рамочкой, где написано: 87 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату 943 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, два года спустя предыдущего изображения. Похоже, что так изображена СМЕРТЬ.

    Читаю другие надписи. Так, на глазах написано: ВОЙСКО 30, 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКО ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, на зубах написано: ВИМАН, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ, а на ещё одном лике анфас, расположенном ниже первого, но меньшего по размеру, я читаю те слова, который всё объясняют: МАСКА МАРЫ, что означает: НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Так что маска смерти здесь более чем уместна.

    Подытоживая то, что удалось выявить на больших каменных кругах Иордании, замечу, что если сегодня специалисты до сих пор не знают, когда были построены круги, кто построил их или почему это было сделано, то это незнание обусловлено неумением читать русские надписи. А это чтение показывает, что круги были сделаны в 938, 941 и 943 годах н.э. Это – ответ на вопрос КОГДА? А вот ответ на вопрос КЕМ?: ВОЙСКАМИ ВВС ЯРА РЮРИКА. Почему? – Да потому, что ВВС Рюрика располагались по всему Земному шару, который с 864 года в течение примерно 335 лет  являл собой ВСЕЮ РУСЬ.

    На этих изображения удалось впервые увидеть вертолёт, военную фуражку и военную пилотку воинов ВВС Рюрика. Однако третья фотография показывает искажённое страхом лицо воина, чего никогда не было. Полагаю, что именно в 943 году н.э. русские войска понесли одно из сильнейших поражений, чего прежде не было. Однако пока ни этот год, ни сведения о военных столкновениях в него мне в моих чтениях не попадались.  

    Что означают облака?

    Об этом говорит ясновидящий Максим Воротников в заметке [11]: «Форма облаков – знаки свыше. С древних времен люди верили, что облака, принимая форму определенной фигуры, несут в себе какое-то предзнаменование (в частности о значении облаков указано в Каббале – мистическо-философское учение иудейского происхождения).  Современные изотерики советуют обращать внимание на знаки, посылаемые небесами, особенно когда вы ищете решение какой-либо проблемы. Очень часто люди обращают внимание на необычные формы, принимаемые облаками. А некоторые стараются прислушаться к предупреждениям или "советам" небес. Например увидеть облако в форме птицы, рыбы или дракона – очень хороший знак, а если в это время вы задавали вопрос – то это можно воспринимать как положительный ответ».

      Сразу возникает вопрос: почему решение проблемы следует искать в Каббале? С каких пор русская традиция руководствуется учением древних иудеев? И, наконец, почему «ясновидящий» не видит русских надписей на облаках? И первое же из приведённых им изображений является рукотворным, а именно коллажем из трёх фотографий, рис. 20.

     

    Рис. 20. Коллаж из трёх фотографий

    И действительно, если приглядеться, то хорошо вино, что снятый контражур памятник кавалеристу с двусторонним копьём (?) имеет облака с розоватым оттенком, которые мы видим слева и справа на верхней части фотографии. Это – первый источник. Второй – облако в виде дракона: его шея и передняя часть груди вырезаны по точной кривой с помощью лекала, они не размыты, как сама шея или туловище. Так что это не реальное облако на небе, а вырезанный из реального облака дракон. Да и надписи на верхней части шеи и голове дракона не образуют разумных слов: на верхней строке имеется бессмысленное сочетание букв МАИМОВ, на второй – МАРАМОВ. Вероятно, на реальном облаке была надпись МИМ МАРОВ, однако, поскольку «ясновидящий» эту надпись не видел, он её вырезал по собственному усмотрению. Третий источник – внизу: аккуратно вырезанное серое облако, где имеется надпись МИМ, однако что оно показывало в целом, неясно, ибо «ясновидящий» использовал из него лишь небольшой фрагмент. Так что верить в такое, с позволения сказать «знамение» может только очень наивный человек. С другой стороны, на этом примере видно, каким образом делаются современные наиболее «пророческие» виды облаков.

    Наконец, отсутствуют данные, как об источнике заимствования, так и о месте и времени появления данного изображения.

    А вот значение ещё одного изображения: «Если вы увидели на небе крест из облаков –это знак судьбы. Можете смело заниматься делом, которое наметили» [11], рис. 21.

     

    Рис. 21. Якобы облако в виде креста

    На рис. 21 мы тоже видим не природно сформировавшееся облако, а пересечение двух туманных следов самолётов, направления полёта которых были перпендикулярны друг другу. Так что данное «облако» есть простое следствие расписания полётов на двух разных эшелонах движения транспортных средств. Видеть в этом какой-то «знак свыше», с моей точки зрения – настоящее суеверие.

    Облака – это парейдолия.

    Такую неоригинальную точку зрения можно видеть в заметке [12]: «Наблюдение за облаками является одной из лучших игр для лентяев в весеннее и летнее время года, когда можно валяться на зелёной травке и смотреть в небо, позволяя вашему воображению вырисовывать лица и образы в облаках. Наша склонность видеть лица или изображения в случайных объектах называется Парейдолией. Мы не будем углубляться в термины и науку, а просто полюбуемся на удивительные облака самой необычной формы».  Иными словами, деятельность русских жрецов в тонком мире объявлена «игрой для лентяев», то есть, проповедуется крайне поверхностный взгляд. И, в качестве примера, приводится несколько фотографий, из которых я кое-что выбираю. Так, фото на рис. 22 названо автором FUCK, нецензурным английским словом.

     

    Рис. 22. Якобы английская надпись облаками

    В качестве рецензии замечу, что 1) я не уверен, что облако не подрисовано в ряде мест, и 2) русские жрецы никогда не писали ни на каких языках, кроме русского. А из этого следует, 3) что английское чтение тут неправомерно. Читать  необходимо по-русски, что я и делаю на рис. 22 внизу. Моё чтение таково (я его произвожу в обращённом цвете): 35 АРКОНЫ (облако, которое автор читает, как латинскую букву «F») ЯРА РУСЬ (левое облако – слово ЯРА, правое – РУСЬ)  Полагаю, что в данном случае показан фрагмент какой-то более крупной облачной композиции, которая была выброшена автором снимка.

    Так что на данном примере отчётливо видно, что автор как раз относится к числу тех лентяев, которые решили чисто поверхностно разобраться в посланиях тонкого мира. Понятно, что при таком отношении к нему на небе можно видеть только приятные автору снимка  непристойности. 

     

    Рис. 23. Гигант, возникший вследствие извержения вулкана в Чили

    В той же заметке [12] приводится в качестве первой фотография, озаглавленная автором так, как показано в подписи к рис. 23. Действительно, это пример метеоглифа от извержения вулкана. Когда он извергался, я покажу ниже, а пока меня интересует само изображение. Оно состоит из двух частей. Наверху имеется некое изображение, напоминающее полярной сияние, но являющееся отблеском вулканического огня, и конфигурация из дыма ниже, напоминающая фигуру человека, который бежит слева направо, но оборачивается назад. Полагаю, что оба изображения содержат русские надписи, которые я намерен прочитать. Для чтения верхней части я не предпринимаю каких-то изменений, а для чтения нижней части я усиливаю контраст. И далее приступаю к чтению

    На верхней части, которую я обращаю в цвете, я читаю слова: ХРАМ МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, 8 ЯРА РЮРИКА ГОД.  На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: ХРАМ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ

     

    Рис. 24. Моё чтение надписей на изображении рисунка 23

    Далее я перехожу к рассмотрению изображения вулканического облака в виде человека. Сначала я выделяю его лицо, и на волосах головы я читаю слово: ХРАМ, а правее – продолжение: РЮРИКА. На уровне глаз читается слово ЛИК, на уровне носа – МИМА, на уровне губ – МАРЫ. Далее я читаю надписи на строке от оного плеча до другого: МИР МИМА ХАРАОНА. А строкой ниже я читаю слова: РИМА МИМА МАРЫ, и ещё строкой ниже – слова: ВОИНА РИМА АРКОНЫ 35, что на современном русском языке означает: ВОИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, над поясом на последней строке я читаю одно слово: ВОЙСКА.

    Ниже пояса я читаю слова МАСКА МАРЫ, то есть, на современном русском языке, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ, то есть, имеется в виду: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, внизу ноги я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МИМА РИМА, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТА ЖРЕЦА РИМА (РЮРИКА).

    Таким образом, текст в виде двух частей изображения составляет 28 слов и 3 числа. Такой гигант на фоне города не только выглядит угрожающим, но и показывает, кто грозит чилийцам: воины ВВС Рюрика.  

     

    Рис. 25. Извержение вулкана Кальбуко 22 апреля 2015 года

    Естественно, меня заинтересовало, какой вулкан и когда произвёл именно такое облако. Ответ я нашёл в интернете в заметке [13], где говорилось следующее: «22 апреля в Чили проснулся с мощным извержением вулкан Кальбуко, расположенный в 900 километрах на юг от столицы Чили Сантьяго. Последнее крупное извержение данного вулкана было зафиксировано в далеком 1961 году. Территория государства Чили расположена на границах тектонических разломов, так называемого Тихоокеанского «Огненного пояса» длинной в 40 тысяч километров от восточного побережья Южной и Северной Америки, Аляски, Японии Индонезии и Новой Зеландии. Только на территории Чили расположено около 2 тысяч вулканов, из которых как минимум 60 активно проявляли себя в последние годы». На рис. 25 видно, что клубы дыма и общая конфигурация вполне напоминают то, что показано на рис. 23. Однако общая конфигурация дыма больше напоминает гриб, чем человеческую фигуру.  Несёт ли это изображение угрозу? – Вряд ли. Однако, возможно он несёт угрозу не общим видом, а своим текстом? Для ответа на этот вопрос необходимо прочитать текст, что я и пытаюсь сделать на рис. 26.

     

    Рис. 26. Моя попытка прочитать слова на изображении рисунка 25    

    Итак, верхнюю часть снимка на рис. 25 я обращаю в цвете и приступаю к чтению. Первое, что меня поражает, так это наличие русских букв. Как это возможно? Полагаю, что буквы были до некоторой степени заимствованы из природы, в частном случае, из облака над вулканами. Но что за текст получился? Я  прочитал 4 слова верхней строки, которые звучат так: ХАРОВЫ РЯОНЫ ОРВО ВАРНЯ, что является полной бессмыслицей, хотя поначалу я подумал, что тут написано ХАРАОНА ЯРА МАРЫ ВАРЯГА, однако этого нет. Из этого я делаю вывод о том, что если нет намерения жрецов храма Мары или Яра создать какой-то зримый образ, то и никакие осмысленные слова пояснения тоже не создаются, хотя сам по себе некий набор букв извержение всё-таки создаёт. И в этом как раз и состоит отличие сугубо природного явления от рукотворного образа.

    А далее меня заинтересовало, на что именно, на какую угрозу России откликнулся вулкан в Чили, показавший исполина-воина в виде дыма от извержения вулкана. Из всех новостей меня заинтересовала лишь одна: «20 апреля на Яворовском полигоне во Львовской области (Украина) начались совместные украинско-американские военные учения». Так что, скорее всего, именно США, а не Чили являлись объектом воздействия русских жрецов, протестующих против подстрекательства со стороны США южной части Руси против современной России.

    Обсуждение.

    Как обычно, в данной статье затронуто несколько сюжетов, первый из которых я считаю пока слабо разработанным – сюжет о гляциоглифах. Под ними, как я смог выяснить на основании рассмотренных примеров из Антарктиды, можно понимать продукты воздействия тонкого мира трёх типов: микрогляциоглифы, просто гляциоглифы  (макрогляциоглифы) и мегагляциоглифы. Первые представляют собой разновидность микрогеоглифов, но применительно к снегу и льду – это надписи на небольшой снежно-ледяной поверхности, например, вокруг летательного аппарата. Понятно, что даже если сделать надписи искусственно, например, полить эту местность кипятком в виде соответствующих букв, что тотчас после застывания образует хорошо видимую надпись, её может через час замести снегом, а через месяц растопить на ярком солнце. И то, что такого рода надписи держатся более тысячи лет, указывает на их возобновляемый характер. И если люди посещают такого рода местность время от времени, но весьма редко, то приходится признать, что за сохранение надписи отвечает лишь тонкий мир. 

    Другой тип гляциоглифов соответствует грунтоглифам.   Это – надписи на срезе льда или снега на всю толщину, что люди делать не умеют. А потому тонкий мир возобновляет надпись вглубь слоя по мере того, как тает или обваливается       внешняя часть пласта.

    Наконец, мегагляциоглиф – это снежно-ледяной покров в сотни и тысячи км. Он сродни другим мегагеоглифам, которые занимают значительные части континентов.

    Замечу, что гляциоглифы, как и прочие явления тонкого мира, связаны не просто с эпохой Рюрика, но и с его ВВС, указывая как на аэродромы, так и на некрополи или мемориалы павшим воинам. Более того, они вполне согласуются с надписями на дисколётах, вмёрзших в лёд. Кстати, пока подробные фотографии этих дисколётов в открытых публикациях интернета не появляются и не обсуждаются, хотя эти аппараты представлены в Антарктиде целиком. 

    Вместе с тем, хочу отметить, что Гугл допустил ещё одну провинность, предусмотренную статьёй «предоставление услуг, не соответствующих  требованиям», замазав изображение Антарктиды. Если эта компания пойдёт и дальше по такому пагубному пути, её скоро вытеснят менее пренебрежительные к потребителям конкуренты.

    Второй сюжет данной статьи – это раскопанная археологами гробница военной верхушки войск Рюрика в городе Кумы вблизи Неаполя. Русские надписи под фресками археологи интерпретировали по-своему: « По-видимому, город был основан в середине VIII века до нашей эры выходцами с острова Эвбея. Колонисты успешно торговали с жителями соседних земель и распространяли греческую культуру. Они принесли с собой Эвбейский алфавит, который впоследствии заимствовали этруски, а затем римляне и на котором был основан латинский алфавит».

     

    Рис. 27. Остров Эвбея на карте Греции

    Тут мы видим один из фрагментов академической эпиграфики: русские надписи Рима и Этрурии трактовать как ранние греческие. Это – способ маскировки русских надписей. Точно так же как IXвек н.э. выдаётся за VIII век до н.э. Хотя это – часть исторической мифологии Запада, продиктованной политикой мнимого «исторического старшинства Западной Европы», в данном случае она маскирует эпоху Рюрика. Было бы весьма интересно проследить за раскопками именно в этой гробнице, поскольку она могла бы дать весьма интересную информацию об этой венной верхушке ВВС Рюрика.

    Третий сюжет посвящён обломкам египетского  «хрупкого саркофага, сделанного, как было принято у египтян, из картонажа — папье-маше из проклеенных слоями кусочков бумаги или ткани и обмазанных гипсом». Поскольку в данном случае речь идёт о саркофаге для русских воинов, информация о картонаже, то есть, о производстве в ту эпоху бумаги настолько дешёвой, что её можно было пускать на быстрое производство саркофагов подручными средствами, данная подробность археологов явилась для меня ценной информацией.

    Другой ценной информацией для меня явилось состояние музейного дела в Стэнфорде, где за 102 года после Сан-Францисского землетрясения египетский саркофаг не только не сберегли, но даже не пытались собрать и склеить осколки. Более того, даже не удосужились их рассмотреть. Иначе говоря, США в данном случае не только не «впереди планеты всей», но производит впечатление страны с печальным состоянием исторических музеев и сохранностью экспонатов.

    Из данной заметки о нахождении надписи на саркофаге, что считается редкой удачей, я могу сделать вывод о том, что во времена господства римлян в Египте, когда они и делали соответствующие «древнеегипетские надписи», согласно изобретённому ими же египетскому алфавиту, им попадалось крайне мало саркофагов. Этот попался им на глаза, и они его пометили так, как они сочли нужным, однако позже археологи стали извлекать из земли те саркофаги, которые римлянам были неизвестны, а потому на них никаких «древнеегипетских» надписей и не было.

    Четвёртый сюжет связан с моим чтением надписей на камне из Помпей на фотографии, которую часто приводят в различных статьях об этом городе. Мне много лет было непонятно, откуда взялась дата «79 год н.э.» для извержения Везувия. Обычные методы археологии датируют события в лучшем случае до полувека, но никак не с точностью до года. Следовательно, данная надпись была вычитана. Но откуда? Теперь мне понятно откуда. Разумеется, русский текст археологи не читали (не потому что не умели из-за неопытности, а по табу на всё русское, наложенное археологической академической парадигмой), однако число «79» заметили. Но трактовать это число как «до нашей эры» не могли, ибо за 79 лет до «Рождества Христова» было неизвестно, родится ли будущий мессия, и войдёт ли он в историю как Иисус Христос. Но после «Рождества Христова», тем более после почти 80 лет от этой даты ею якобы могли воспользоваться люди, которые оставили надписи (неважно на каком языке) на камне. При этом игнорируется тот факт, что эта дата на официальном документе была проставлена только в XIVвеке. Правда, Википедия (статья «От Рождества Христова») удревняет применение этой датировки, и пишет: «В официальных актах эра от Рождества Христова встречается уже в капитулярииКарломана от 21 апреля 742 года. В папских актах она в ходу с Иоанна XIII (X век)». Но даже если поверить Википедии, то в 79 году н.э. отсчёт времени от Рождества Христова никто не вёл.

    Второе интересное обстоятельство: надпись на камне вовсе не говорит об извержении Везувия, а утверждает создание мемориала павшим воинам ВВС Рюрика  с 79 на 79 год Рюрика. Так что помимо неверно понятной датировки археологами неверно понята и надпись на камне, которая не имеет никакого отношения к извержению Везувия. Ну и обнаружение одной из надписей углём в одном из домов Помпей, как говорится в заметке, которая «была сделана за неделю до трагедии, которая, согласно одной из теорий, произошла 24 октября, а не августа», указывает не только на неверность месяца извержения, которая была принята археологами до сих пор, но и на неверность года. А реальный год был 1631, как я показал в ряде других моих публикаций.

    Пятый сюжет связан с каменными кругами из Иордании. За почти 100 лет со дня их обнаружения, археология ими не занималась. И мне это понятно: ка можно интерпретировать изображение вертолёта в 20-е годы ХХ века, когда такого рода машины с соосным винтом ещё не появились? Вот история соосного вертолётостроения (Википедия): «Игорь Иванович Сикорский делал свои первые шаги в вертолетостроении в 1900 году именно с прототипов беспилотных вертолетов с соосным винтом. В 1914 году датчанин Якоб Еллехаммер спроектировал свой соосный вертолет. В Австрии Стефан Петроци построил несколько соосных беспилотных вертолетов с электромоторами в течение 19171920 годов. Аргентинец Рауль Пескара построил   соосный вертолёт в 19191920 гг.; вертолёт имел 4 винта, в противоположные стороны вращались пары винтов соединённые по типу биплана. В начале 1920-х Рауль Петерас-Пескара работал над вертолетом соосной схемы, в котором впервые применил для управления вертолетом автомат перекоса. В 1930 году итальянец Corradino d’Ascanio построил соосный вертолет, управление на котором осуществлялось с помощью серво-лопастей, аналогичное решение используется на Kaman HH-43 Huskie». Заметим, что перечисляются опытно-конструкторские работы изобретателей, но ещё нет ни одного серийно выпускаемого аппарата. Так что археологам было просто не от чего отталкиваться.

    Но удивительно, что атрибуции найденных на фотографиях изображений в мировой археологии нет до сих пор. А между тем, эти каменные круги дали интереснейшие сведения. Они показали: 1) что вертолёты в эпоху Рюрика, в середине Х века существовали, 2) они имели наиболее сложную конструкцию – с соосными винтами, 3) вместо заднего винта они имели вертикальный стабилизатор полёта в виде треугольного вертикального руля, как у самолётов той эпохи, 4) у воинов ВВС Х века имелись воинские фуражки с высокой тульей и эмблемой в виде птицы с полураскрытыми крыльями, и 5) воины носили и пилотки. Это – новая и очень интересная информация.

    Теперь становится понятно, почему в пещерах Иордании найдены металлические книги с сюжетами, посвященными воскам ВВС Рюрика: потому что здесь находилось несколько аэродромов (в том числе и дисколётов) и, как минимум, один воинский мемориал. Так что библиотека из металлических книг этим воинам (а также служащим мемориала) была просто необходима.

    Шестой сюжет связан с существующими трактовками странных облаков в виде человеческих фигур или надписей на небе. Помимо традиционных объяснений этих явлений «игрой природы» или «парейдолией зрителя», имеются и выискивания в них «тайных знаков». К сожалению, иногда реальные облака подменяются самоделками, признаками которых, как я понимаю, являются: 1) слишком резкие контуры изображения, выдающие наложение на реальный облачный сюжет фотографии, стилизованной под облако; 2) видимые границы фотографий разного цвете или разной фактуры, сведённые в единый коллаж, 3) соответствие общего изображения персонажа общепринятым эталонам, 4) показ фрагмента вместо целого, например, пересечение двух следов самолётов, летевших перпендикулярными курсами, как креста, и 5) отсутствие указания на источник, то есть, на место и время съёмки. Иногда эти самоделки публикуются просто для того, чтобы как-то заметить в интернете автора столь оригинальных фотографий, иногда – чтобы показать якобы предвестников неких событий, исходя из парадигмы, что каждое природное событие несёт нам некое предзнаменование. Однако никому, как я уже неоднократно повторял, не приходило в голову просто читать русские подписи к этим фотографиям.

    И седьмой сюжет связан с сопоставлением облаков извержения вулкана Кальбуко 22 апреля 2015 года как в виде великана над городом, так и в виде грибовидного облака. Выяснилось, что при изображении в виде идущего человека, все подписи оказались не только русскими словами, но и характеризовали воинов ВВС Рюрика, тогда как на грибовидном облаке, хотя тоже встречались русские буквы, но осмысленных слов они не образовывали, будучи достаточно близки к ним. Впрочем, это наблюдение следовало бы повторить и на других примерах.

    Заключение.

    Как обычно, исследование археологических находок, а также явлений тонкого мира дало новую информацию, которую иными методами, кроме чтения надписей на артефактах, получить невозможно.

    Литература.

    1. Админ. На картах Google замазали Антарктиду, чтобы не было видно загадочной пирамиды. 04 августа 2018 года. Источник: http://evmenov37.ru/na-kartah-google-zamazali-antarktidu-chtobyi-ne-byilo-vidno-zagadochnoy-piramidyi.html

    2. Чудинов В.А. Уничтожение гигантских скелетов и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 20 сентября 2018 года

    3. Учёные обомлели! Под Антарктидой находится страна пришельцев? 21 июля 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?time_continue=94&v=LBmgStOADME  

    4. Чудинов В.А. Дополнения к предыдущим статьям. – Сайт chudinov.ruот 30 октября 2016 года

    5. Тайны шестого континента. Что пытались скрыть ФСБ и ЦРУ в Антарктиде. Документальные фильмы. 07 октября 2017 года. Источник: https://www. youtube.com/watch?v=2aXtUae6eeg

    6. Тайны высоких широт. Телеканал Культура. 17 мая 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=HVGtFEFAhdo

    7. Русакова Екатерина. На юге Италии нашли гробницу представителя римской элиты. 27 сентября 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/34871403/

    8. Студентка Стэнфорда совершила открытие в египтологии.  02 сентября 2018 года.

    Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/09/studentka_stenforda_sovershila_otkrytie_v_egiptologii.html  

    9. Найденная в Помпеях надпись может скорректировать дату извержения Везувия. 16 октября 2018 года.

    Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/10/najdennaya_v_pompeyah_nadpis_mozhet_skorrektirovat_datu_izverzheniy.html  

    10. Тайна «больших кругов» Иордании. 13 октября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/10/tajna_bolshih_krugov_iordanii.html

    11. Воротников Максим. 19 июля 2010 года. Источник: https://www.liveinternet.ru/users/werа1/post130739409/

    12. 1806. Дракон в небе и другие удивительные облака, принимающие невероятные формы.25 апреля 2015 года. Источник: https://4tololo.ru/content/8854  

    13. Армагеддон в Чили – 2015, фото извержения вулкана Кальбуко. 25 апреля 2015 года. Источник: http://dos-news.com/foto-dnya/armagedon-v-chili-2015-foto-izverzheniya-vulkana-kalbuko.html 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову