Новый Сфинкс и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Ещё один Сфинкс.
  • Статуэтка якобы бога Осириса.
  • Якобы христианский храм 1700-летей давности.
  • Человек-ящер из космоса?
  • Загадочный механизм из Вологды.
  • Водопровод Великого Новгорода.
  • 10 следов працивилизации в России.
  • 1.Мегалиты горы Пидан (Приморский край).
  • 2. Чудская копь на Урале.
  • «3. Мегалиты на горе Нинчурт в Заполярье.
  • 4. Загадочные мегалиты Воттоваары.
  • 5. Чичабург -– подземный город в Сибири.
  • 6. Курган в якутской тундре.
  • 7. Патомский кратер.
  • 8. Зюраткульский лось.
  • 9.Каменный город на Урале.
  • 10.Чандарская плита.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Ещё один Сфинкс.

    Рис. 1. Новый Сфинкс (2 изображения справа)

    В заметке [1] говорится:  «Египетская археологическая миссия, которая работала над проектом снижения уровня грунтовых вод в храме, расположенном недалеко от Асуана, обнаружила статую сфинкса из песчаника, сообщает Министерство по делам древностей страны на своей странице в соцсетях.

    Генеральный секретарь Верховного совета по делам древностей Египта Мустафа Вазири объяснил, что статуя, скорее всего, относится к эпохе Птолемеев (331 до нашей эры — 31 год нашей эры). Она была найдена на юго-восточной стороне храма в городе Ком-Омбо, в том же месте, где два месяца назад была обнаружена скульптура Птолемея V.  Руководитель организации «Асуанские древности» Абдель Монейм Саид заявил, что они планируют проводить больше археологических исследований, чтобы получить новую информацию о сфинксе.

    Ранее обнаруженные находки на территории раскопок уже переведены в Национальный музей египетской цивилизации в Фустате»

    Я помню, что большой Сфинкс в Гизе был изображением русской богини Мары. И подпись, соответственно, была тоже русской. Понятно, что и небольшие Сфинксы, показанные на рис.1, тоже должны быть подписаны по-русски. Но для чтения надписей, их необходимо сделать контрастнее, что я и показываю на рис. 2.

     

    Рис. 2. Более контрастные те же изображения и моё чтение надписей

    Сначала я читаю надписи на левом Сфинксе.  Над его правой лапой находится некоторая пластинка, на которой я читаю несколько строк, которые образуют слова: ЛИК МАРЫ ХРАМА ЯРА РЮРИКА, что совпадает по смыслу с надписью на большом Сфинксе. На втором изображении надпись находится на головном уборе. Над нижней тесёмкой слева от Урея (змеи кобры), а также на тесёмке можно прочитать слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМА ЛИК, то есть, те же самые слова, но в иной последовательности. Однако не следует понимать, что перед нами находится изображение богини Мары. Возможно, что это лик кого-то другого.

    Наконец, на третьем изображении меня заинтересовала надпись на постаменте, для чего я это изображение сделал более контрастным. Теперь я на нём читаю такие слова: на верхней строчке – ХРАМА МАРЫ МАСКА МИМЫ, на второй строчке – МАРЫ МИРА ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМА МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ МИРА ЯРА РЮРИКА. Теперь становится ясно, кто этот некто другой: это жрица богини Мары.

    Хочу также обратить внимание на то, что подписи на вновь найденных скульптурах чисто русские. А где же египетские подписи? Их нет по одной единственной причине: египетский алфавит изобрели римляне, и либо сами, либо по их распоряжению это сделали арабы, но они смогли подписать только то, что находилось в открытом доступе, то есть, либо снаружи, либо где-то внутри храмов, куда моно было легко добраться. А то, что было спрятано, и найдено лишь в наши дни, естественно, избежало участи нарочитой египтизации, и сохранило язык русской Яросклавии, как называлась эта местность до римских завоеваний.

    Перехожу к другой заметке из Египта.

     

    Рис. 3. Статуэтка якобы бога Осириса из Египта

    Статуэтка якобы бога Осириса.

    Об этой находке можно прочитать в заметке [2]: «Ученые обнаружили бронзовую статую Осириса в ступенчатой пирамиде Джосера, самой древней каменной усыпальнице «повелителей двух домов», которая была построена легендарным Имхотепом, сообщает Luxor Times. «Статуя была найдена у западного склона пирамиды, в щели между каменными блоками, когда археологи начали расчищать песчаные завалы и убирать мусор. На ней изображен Осирис, бог подземного мира и возрождения, держащий в левой руке перо, а в правой — скипетр», — заявил Мустафа Вазири, глава Высшего совета Египта по делам древностей.

    Пирамиды, символ Древнего Египта, были вершиной египетского погребального зодчества, прошедшего длинный путь от примитивных кирпичных гробниц, мастаб, до величественной пирамиды Хеопса, огромного храма Ра в Гелиополе и загадочного Сфинкса, охраняющего Гизу от расхитителей гробниц.

    Первая пирамида, как повествуют хроники времен Древнего Царства, была построена на территории Саккары, первой «долины царей» в окрестностях Мемфиса. Ее «автором» был Имхотеп, архитектор, врач, ученый и верховный советник фараона Джосера. Эта пирамида имеет уникальную ступенчатую форму, которая отличает ее от всех остальных гробниц «повелителей двух домов».

     

    Рис. 4. Изображение той же скульптуры на более близком расстоянии

    Первые серьезные раскопки на территории этой пирамиды начались в 1926 году, и они продолжаются по сей день. Ученые медленно очищают каждый «уровень» пирамиды от песка и мусора и постепенно реконструируют их, попутно раскрывая новые тайны из истории Древнего Царства.

    Как полагают археологи, найденная ими статуя была изготовлена не во времена Имхотепа и Джосера, а в значительно более поздние исторические периоды. По мнению египтологов, она попала в щель между камнями не случайно — туда ее положили жрецы, желавшие подобным образом увековечить связь между Осирисом, богом воскрешения и загробной жизни, и пирамидой, «вратами» в Иару, древнеегипетский рай».

    Правда, из этого сообщения мне непонятно, почему археологи решили, что перо и скипетр – признаки Осириса. Перо является символом человека образованного, а скипетр – это видоизменённый посох жреца. Так что изображен просто образованный жрец, на скульптуре которого нет ни одного египетского знака. Только русские надписи, а русские люди не знали никакого бога Осириса.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на персонажах головного убора

    Но для чтения русских надписей необходимо увеличить изображение на рис. 4 что я и делаю на рис. 5, и приступаю к чтению надписей.

    При большом увеличении видно, что на головном уборе имеется три персонажа – центральный в виде некой бутылки, и два боковых, ползущих по ней к горлышку в виде жирных гусениц. На горлышке бутылки я читаю подпись: ХРАМ ЯРА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ХАРАОНА, а в самом низу бутылки – слова в виде вензеля: ТО ЯР. На современном русском языке эта подпись означает: ХРАМ ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА (ВОЕННОЙ СТОЛИЦЫ ЯРА РЮРИКА), ЭТО – ЕГО ХРАМ. ЭТО – ЯР. Однако остаётся неясным, кто такой Яр – бог или Рюрик.

    Затем я читаю надписи на головах гусениц. На левой написано: ХРАМ МАРЫ ЯРА РИМА, И РИМСКИЙ ХРАМ  МИМА, И СОХРАН ХАРАОНА МИРА СКИФИИ РЮРИКА. На современном русском языке  это означает: ХР АМ МАРЫ ГОРОДА РИМА (ИТАЛИЙСКОГО), И РИМСКИЙ ХРАМ ЖРЕЦА (РЮРИКА), И МУЗЕЙ ХАРАОНА, ЖРЕЦА РЮРИКА. А на голове правой гусеницы я читаю слова: ХРАМ МАСКИ СТАНА ВИМАН РЮРИКА МИМА И ЛИКА СКИФСКОГО МАСКИ ВИМАН ВОИНОВ, что на современном руссом языке означает: ХРАМ ИЗОБРАЖЕНИЯ (РЮРИКА) СТАНА ВИМАН ЖРЕЦА РЮРИКА, И ИЗОБРАЖЕНИ СКИФСКОГО ВИДА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.  И далее я перехожу к чтению надписей на портрете якобы Осириса.

     

    Рис. 6. Моё чтение надписей на портрете якобы Осириса

    Первую надпись я читаю на нижней окантовке головного убора: ХАРАОНА слева от вензеля, МАСКА внизу вензеля и СКОЛОТА справа от вензеля. Ниже, на лбу я читаю ещё два слова: МИМА СКИФСКОГО. Итак, перед нами, как написано, находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, СКОЛОТА, И ЖРЕЦА СКИФСКОГО. Это вполне понятно, если населением его эпохи вокруг нынешнего Севастополя, были не просто ТАВРОСКИФЫ, но именно СКОЛОТЫ. 

    А на верхнем веке правого глаза прямо написано: ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ВОИНА МАСКА, то есть, КАНОНИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА, ВОИНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (Если бы это был портрет, то на подписи было бы употреблено слово ЛИК).  На верхнем веке левого глаза я читаю похожую надпись: МАСКА МИМА РИМА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА. Это поясняет не только ту проблему, которую я поставил выше: чей вензель обозначает ЯРА, бога или Рюрика, но и вполне однозначно указывает на то, что так называемый ЕГИПЕТСКИЙ БОГ ОСИРИС – это ЯР РЮРИК, ОДЕТЫЙ КАК СКОЛОТ, В НАЦИОНАЛЬНОМ НАРЯДЕ.

    С другой стороны, у него широкий африканский нос, что свидетельствует о местной стилизации портрета Рюрика. По советскому времени мы знаем, что скульптура В.И. Ленина, украшавшая столицы союзных республик СССР, к Казахстане изображала Ленина-казаха, в Грузии – Ленина-грузина, в Армении – Ленина-армянина и т.д. 

    На правом плече изображения я читаю слова: РЮРИКА СКИФА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА СКИФА. Да и на накладной бороде я читаю те же слова: ХАРАОНА РИМА РЮРИКА МАСКА, то есть, ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗОБРАЖЕНИЕ. Тут я прекращаю чтение, поскольку идут сплошные повторы. Однако все эти повторы иллюстрируют одну, но замечательную мысль: изображение Яра Рюрика в традиционной одежде скифа-сколота археологи превратили в придуманного римлянами якобы египетского бога Осириса

    Впрочем, я уже давно показываю в моих статьях русское происхождение и прочих египетских богов. Особенно доказательно при этом отсутствие египетских надписей на фигурах этих якобы богов, найденных археологами после XIX века н.э. в земле. Но зато там имеются исключительно русские надписи. Однако этот факт до сих пор в археологической науке игнорируется.

     

    Рис. 7. Дно озера якобы с христианским храмом Никеи и моё чтение надписей

    Якобы христианский храм 1700-летей давности.

    На первый взгляд, о христианстве как религии можно говорить после смерти Иисуса Христа в 1086 году, то есть, 932 года назад, и 1700 лет быть не может. Но о нём можно прочитать в заметке [3]: «В Турции на дне озера вблизи бывшего города Никея в ходе археологического исследования были обнаружены остатки христианского храма возрастом в 1700 лет. Ученые предполагают, что именно в нем проходил Первый Никейский собор, сообщает сайт christianheadlines. Руководитель кафедры археологии университета Улудаг профессор Мустафа Сахин сообщил представителям СМИ, что храм обнаружили в ходе аэрофотосъемки озера Изник, расположенного недалеко от города Изник, в древности именовавшегося Никеей. Отметим, что в городе, нынешняя численность которого составляет 15 тысяч человек, сохранились остатки византийской крепости.

    «Когда я начал изучать полученные изображения, то совершенно ясно различил под водой контуры храма. Я занимаюсь полевыми исследованиями в районе Изника с 2006 года, и никак не ожидал обнаружить там столь великолепный археологический объект», — рассказал Сахин журналисту Live Science. Известно, что храм был разрушен крупным землетрясением в 740 году, и теперь остатки его стен покоятся в озере на глубине трех метров недалеко от берега.

    Аквалангисты обнаружили в храме и на территории его двора погребения и монеты времен римских императоров Флавия Юлия Валента II (364—378) и Флавия Валентиниана II (375—392). По мнению Мустафы Сахина, есть основания полагать, что именно в этом храме в 325 году проходил Первый Вселенский собор, созванный императором Константином I. На соборе, продолжавшемся более двух месяцев, был составлен Никейский Символ веры, осуждены арианская и другие ереси, определено время празднования христианской Церковью Пасхи Христовой и выработано 20 канонов веры.

    Профессор также выразил надежду, что правительство Турции присвоит храму статус подводного археологического памятника культуры и музея».

    Поскольку хотя и слабое, но изображение дна всё-таки на рис. 7 присутствует, можно попытаться прочитать геоглифы, для чего я усилил контраст изображения. Для чтения левой части здания я обратил цвета рисунка. Тут я читаю такие слова: МАРЫ ХРАМ 33, 35, 30 АРКОН МИМА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке звучит, как МАРЫ ХРАМ ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РИМА РЮРИКА.

    Затем я читаю надписи на верхней части здания: ХРАМ РУСИ ЯРОВОЙ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. А на центральной части я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ДЕСАНТНОГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, и, наконец, на нижней части здания – слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ  ПОГИБШИХ ВОИНОВ ДЕСАНТА.

    Итак, в целом понятно, чей этот храм был, и примерно когда он был построен – в эпоху Рюрика для его воинов.

     

    Рис. 8. Якобы фигурка человека-ящера в космическом скафандре

    Человек-ящер из космоса?

    Этот провокационный вопрос поднимает заметка [4]: «В недавно обнаруженной египетской гробнице мастаба в Тель Эль-Табила (Дакахлия) найдены три скелета, амулеты, два известняковых саркофага с мумиями внутри, а также большая коллекция магических фигурок, среди которых особое внимание привлекла к себе статуэтка человека-ящера в космическом скафандре. По словам министра по древностям Египта, Мохамеда Ибрагима, останки датируются Поздним периодом.

    Под одним из скелетов были обнаружены 14 амулетов. Один из самых интересных изображал богов Амона, Гора и богиню Нефтиду. Под вторым скелетом были найдены 29 амулетов, в том числе амулеты в форме скарабея. Еще 12 амулетов были обнаружены под третьим скелетом. Один из этих амулетов изображал уаджет (глаз бога Гора). Два известняковых саркофага с мумиями внутри датируются периодом правления 22-26 династий. В одном из саркофагов находилось около 300 магических фигурок ушебти, в другом – 286 фигурок».

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на фигурке из Тель Эль-Табила

    Никаких следов ящера на данной фигурке не видно, равно как и космического скафандра. На мой взгляд, перед нами находится типичная фигурка фараона, для чтения русских надписей на котором я усилил контраст, рис. 9, чтобы приступить к чтению.

    Я читаю на головном убое над нижней тесьмой слова: ЛИК ХАРАОНА, а на тесьме – слова РЮРИКА ЯРА. Весьма интересно сопоставить лицо на этой фигурке с лицом на фигурке на рис. 6. Практически это – одно и то же лицо, только на рис. 9 оно молодое, а на рис. 9 – зрелого мужчины. Так что рис. 6 даёт косвенное подтверждение правильности моего чтения, хотя прочитанные буквы едва заметны.

    Далее я читаю надписи на обнажённой правой руке от локтя до кисти. На верхней строке я читаю слова: ХРАМ МИМА МАРЫ, на нижней – слова: 33, 30, 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЖРЕЦА РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ ИЗ ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА. Опять-таки я отмечаю, что никаких египетских надписей на данной фигурке нет, зато имеются русские надписи, которых, согласно господствующей в археологии точки зрения, быть не должно.

     

    Рис. 10. Загадочный механизм и моё чтение надписей

    Загадочный механизм из Вологды.

    В разделе «Запрещённая археология я нашёл заметку [5]: «Вот уже около пяти лет прошло с тех пор, как при раскопках, производимых в городе Вологда, историки обнаружили странный каменный артефакт, который похож на неизвестный механизм или на часть его. Предмет имеет размер примерно со спичечный коробок. Многие археологи и историки заинтересовались им. Нашли его в культурном слое 18 века, но специалисты предполагают, что у этой странной вещицы происхождение еще более древнее.

    Журналисты беседовали с археологом Натальей Васильевой, которая считают находку уникальной, ведь ничего подобное ей на территории Вологды археологам не попадалось. Одно остается странным: в статье, напечатанной в газетах пять лет назад, сказано о загадочном артефакте то, что его должны отправить в лабораторию, в которой предмет обследуют, используя для этого самые современные средства и приборы, чтобы определить, для чего он предназначен, и какой его возраст. Однако, вскоре об этом все забыли. Загадочный вологодский артефакт бесследно исчез. О нем ходит немало слухов, что придает ему еще больше загадочности. Ученым так и не удалось выяснить, каков его возраст, и чем является. Но больше всего заинтересованных людей волнует другое: где искать эту странную археологическую находку, оставившую после себя только фотографии?

    Но не все пользователи интернета считают артефакт загадочным, а его исчезновение загадочным. Ведь сегодня очень много неудобных артефактов, не вписываемых в общепринятое понимание развития общества и истории, которая была кем-то выдумана, пропадает сразу же после того, как их находят. Возможно, они пополняют частные коллекции, что выгодно музеям и безопасно ученым, представителям ортодоксальной науки, что на руку и властям. И лишь независимые исследователи волнуются и возмущаются по этому поводу, но это никого не беспокоит».           Первое, что странно, это отсутствие археологической атрибуции данного артефакта. На мой взгляд, перед нами находится каменная формочка для литья, которые весьма широко были распространены в русском средневековье для  получения отливок из цветных металлов. Данная формочка была предназначена для получения двух отливок: зубчатого колеса и полукруглой крышечки с двумя ручками внизу. Зубчатое колесо с 8 спицами отливалось вместе с очень массивно осью. Обычно зубчатые колёса являются частью редуктора, который либо ускоряет, либо замедляет движение какой-то вращающейся детали прибора. Какого именно – это не столь важно. Важно то, что артефакт атрибутирован как формочка для литья, а отливка – как зубчатое колесо. 

    Осталось понять,  для какого крупного изделия предназначался данный редуктор. Для этого я читаю надписи         , внутри фрагментов, которые я обвёл белыми прямоугольными рамочками. Суммируя все прочитанные слова, получим текст: МАСКА МАКАЖИ ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ДЕТАЛЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ИЗ ЭПОХИ ЯРА РЮРИКА. Вот и ответ на «загадку» данного механизма.

    Однако из этого понимания вытекает, что в Вологде производились в эпоху Рюрика какие-то механические детали, то есть, помимо Великого Новгорода, где находился сборочные цех, помимо Бронниц, где изготавливалась самолётная броня и Полтавы, где создавалось оружие для войск ВВС, в систему самолётостроения входила и Вологда. 

    Вместе с тем, в данной заметке приведено слишком мало данных о находке, а потому я нашёл вторую заметку о ней [6]: «Эта новость появилась в ноябре 2013 года и прошла практически незамеченной. Во время раскопок в Вологде местные археологи обнаружили загадочный каменный артефакт, размером примерно со спичечный коробок. На нем имеются отверстия правильной формы, изображения геометрических фигур и таинственные знаки.

    Как заявила  археолог Наталья Васильева, аналогичных находок ранее в Вологодской области  не было. Она утверждает, что это может быть деталь какого-либо механизма, навигационного прибора или предмет языческого культа.

    Загадочный артефакт был найден в культурном слое XVIII века, но, возможно, он имеет более древнее происхождение. Заметка от 2013 года заканчивалась тем, что вскоре будет проведено лабораторное исследование таинственной находки, но никакой более поздней информации о вологодском артефакте нет.

    Напомню, что также мы рассказывали про загадки Великого Новгорода - где уже в XII веке имелись канализация и водопровод». Как видим, археологи не смогли сказать, деталь какого рода механизма была изображена, а также атрибутировать камень как формочку для литья. Иными словами, археологи показали низкий уровень квалификации. Я уже не говорю о том, что русские надписи они атрибутировали, как таинственные знаки, хотя эти буквы и слова они изучали в школе.

    Что же касается водопровода в Новгороде, то меня эта новость нисколько не удивила, ибо для культурной столицы мирового уровня такая деталь инфраструктуры в эпоху Рюрика являлась само собой разумеющимся фактом. Однако детали меня заинтересовали, и я перешёл к рассмотрению этой заметки.  

     

    Рис. 11. Деревянные трубы водопровода и моё чтение надписей

    Водопровод Великого Новгорода.

    Привожу текст заметки [7]: «Великий Новгород известен с IX века. По крайней мере, так принято считать официально. Однако в словаре  Брокгауза и Эфрона сказано, что население города в XIV веке составляло около  400 тысяч, что говорит о том, что образовался он значительно раньше. (Позже Новгород утратил свое значение и почти обезлюдел – по ревизии 1719 года податного населения считалось 2303 души).

      Но до XVI века Новгород был крупнейшим населенным центром. Для сравнения - в Берлине в XIV веке проживало 8 тысяч человек, в Париже – 100 тысяч человек, в Лондоне -  50 тысяч человек. Любопытно, что в Новгороде была чуть ли не поголовная грамотность - здесь до сих пор находят берестяные грамоты по любому поводу - от записок школьников до любовной переписки. 

    Интересно, что уже в XII веке в Новгороде был настоящий водопровод и канализация, сделанные из полых внутри бревен, которые сохранились до сих пор. И возникает вопрос – каким образом были сделаны столь аккуратные отверстия во всю длину бревна? Напомню, что также мы рассказывали про 10 следов працивилизаций в России  и загадочные кольца в сибирском захоронении». 

      Сразу отмечу, что археологи не изучают Великий Новгорода поры его наивысшего расцвета, эпохи  Рюрика  (середина IX века н.э.),  по причине      отсутствия доказанных    фактов его расцвета в официальной научной парадигме. А потому всякие добытые археологами факты его высокой культуры кажутся загадочными и необъяснимыми. Однако, если понять, что Великий Новгород был столицей мирового уровня, так называемые «загадки» станут объектом пристального научного изучения.

    Автора заметки Наталью Трубиновскую   поразило наличие аккуратных отверстий внутри бревна, поскольку она исходила     из гипотезе о ручной, а не механизированной обработки дерева. На самом деле отверстие было высверлено на сверлильном станке. А вот что меня поразило, так это почти свежий срез бревна, пролежавшего в земле более 1150 лет. Хотя археологи утверждают, что влажная почва Великого Новгорода препятствует доступу воздуха в неё, что обеспечивает высокую сохранность в ней любой органики, но всё же не до такой степени! Я полагаю, что в эпоху Рюрика были известны вещества, препятствующие гниению, которыми и обрабатывалась любая древесина.

    Но были ли эти трубы предназначены именно для водопровода, а не для какой-то иной жидкости, и кто был строителями? – На эти вопросы можно будет ответить, если прочитать надписи, для чего я усиливаю контраст и увеличиваю размер фрагмента с торцом бревна и  ближайшей  торцу окружности. Сначала я читаю надпись на левой части окружности, где надпись находится почти вертикально к зрителю: РЮРИКА ХРАМ ВИМАН ВОЙСКА, а продолжение я читаю на горизонтальной части: МАРЫ ХАРАОНА. На вертикальной части торца бревна я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ ВОЙСКА, а на горизонтальной – слово РЮРИКА. На современном русском языке это означает: РЮРИКА ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ХАРАОНА РЮРИКА. ИСКУССТВЕНОЕ ИЗДЕЛИЕ. Тем самым показан не только собственник, но и изготовитель, и строитель: храм Рюрика.            

    А вот какого рода изделие перед нами, можно прочитать внутри бревна на том месте, куда должна была вставляться соединительная втулка: ВОДОПРОВОД. Так что это слово было прекрасно известно нашим предкам. А на поверхности бревна внутри обведённого рамочкой фрагмента я прочитал датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  Вот когда был проложен водопровод в Великом Новгороде.

    Ну, и в завершение данной статьи я готов рассмотреть следы працивилизации в России.

     

    Рис. 12. Мегалиты горы Пидан и моё чтение надписей

    10 следов працивилизации в России.

    Это – название статьи [8]: «Любой человек, интересующийся тайнами прошлого, назовет загадочные достопримечательности нашей планеты, как будто созданные при помощи древних продвинутых технологий – египетские пирамиды, японские саркофаги или грандиозные сооружения в Перу. Однако в нашей стране тоже имеются свои следы працивилизаций. Перечислим некоторые из них и добавим, что на самом деле их намного больше.

    1.Мегалиты горы Пидан (Приморский край).

    «Пидан ­ – это широко известное устаревшее название горы Ливадийской (высота – 1332,6 м), которая входит в горную систему Сихотэ-Алинь в Приморском крае. Считается, что слово «Пидан»  в переводе с языка племени чжурчжэней означает «Камни, насыпанные Богом». И действительно, глядя на камни, находящиеся на горе Пидан, начинаешь верить, что без «богов» или людей, владеющих высокими технологиями, тут не обошлось. Ученые считают, что это природные образования. На фотографиях ясно видны тщательно обработанные блоки с прямыми гранями, сложенные друг на друга и  огромные сооружения».

     

    Рис. 13. Лик Макоши на горе Пидан и моё чтение надписей

    Любые статьи о загадочных местах России я могу только приветствовать.  Даже если я когда-то рассматривал некоторые из них, всё равно в таких статьях могут присутствовать новые для меня фотографии, которые могут стать предметом моего эпиграфического анализа. Так, например, о горе Пидан я уже писал в моей статье [9], где я прочитал на зооморфном лике Макоши несколько выражений о том, что этот зооморфный лик Макоши был создан храмом Макоши. Но воспроизведя этот мой рисунок из статьи [9] здесь в виде рис. 13, я прочитал ещё одну надпись внутри фрагмента, обведённого более толстой белой рамочкой: 30 АРКОНЫ ВОЙСКА РЮРИКА. Так показано, кто именно сделал этот лик: войска Рюрика в середине IXвека н.э. 

    Мне известно, что в эпоху Рюрика технологии были весьма высокими. Ибо поверхность камня с ликом Макоши отполирована до блеска машинным образом. Причём это не природный камень, а геополимерный бетон с инкрустациями из букв надписей, с чем я уже сталкивался на примере отливок горного Крыма. Тут даже изображен зуб из открытой пасти медведицы.

    Теперь я возвращаюсь к рисунку 12, на котором я читаю слова. На верхнем правом камне, я читаю: МИРА МАРЫ ВИМАН МАРЫ, а строкой ниже – 5 ЛИКОВ МАРЫ МИРА МАРЫ. Естественно, что сразу после этого я решил поискать эти 5 ликов. И я их нашёл, все они изображают погрудные портреты или лица анфас; лик № 1 – на втором камне сверху с подписью: РЮРИКА МАСКА МИМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНСКОЕ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ, лик № 2 – на третьем сверху камне, лики № 3, № 4 и № 5 – на четвёртом камне сверху, и на седьмом камне сверху я читаю подпись: ВИМАН ВОЙСКА МИМЫ, то есть, на современном русском языке: ЖРИЦЫ ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

    Так что два изображения, на рис. 12 и на рис. 13 однозначно подтверждают, что камни «были созданы» не богом, а воинами Рюрика. Кстати, я рассматривал и письменность чжурчжэней, которая оказалась целиком русской (рунами Макоши), но я тогда не знал, каким образом и где она попала к ним, чтобы потом оказаться в Китае. Теперь я это понимаю: русская руница с её лигатурами попала к чжурчжэням от русских войск Рюрика. А для этого населения, которое позже стало называться маньчжурами,  русские воины с их самолётами и дисколётами казались небожителями, богами. 

     

    Рис. 14. Фотография якобы копей  и моё чтение надписей

    2. Чудская копь на Урале.

    «Чудские копи – это следы древней добычи золота, которой занималось загадочное племя чудь, жившее некогда на Урале и в Сибири. После появления там христиан оно исчезло, причем по преданиям, ушло под землю. Геологи и археологи в начале XX-го века нашли множество чудских копей, но почти все они оказались позже разрушенными. Однако одна копь – около поселка Борисовка в Челябинской области хорошо сохранилась. Возраст этого правильного круга с четким отверстием посередине не менее 4 тысяч лет!»

    И далее я перехожу к чтению надписей на рис. 14, где изображен кольцевой ров, залитый водой, в которой отражается небо и деревья. В центре кольца находится круг из твёрдой почвы, на которой слева я читаю слова: ВОЙСКА МИМА ЯРА РЮРИКА РАВНИНА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЯРУ РЮРИКУ.  А на правой стороне круга я читаю слова:  МАСКА ВИМАН МАРЫ НА МАРСЕ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМОЛЁТОВ В ВИДЕ САМОЛЁТОВ НА МАРСЕ.  По результатам чтения я полагаю, что автор данной фотографии ошибся, приняв взлётную полосу космодрома за копи.

     

    Рис. 15. Мегалиты горы Нинчурт

    «3. Мегалиты на горе Нинчурт в Заполярье.

    В Мурманской области, на Кольском полуострове, рядом со знаменитым мистическим озером  Сейдозеро находится гора Нинчурт. Название этого озера происходит от саамского «сейд» — священный камень, в котором обитает душа шамана. Саамы называют это место Луяврчорр, что означает «Горы у Озера Силы».  Еще в прошлом веке здесь был обнаружен мегалитический комплекс с блоками и каменными ступенями. Многочисленные туристы находят на горе и вокруг нее все новые и новые свидетельства существования в этих местах працивилизаций, например, дорогу из каменных плит, правильные круглые каменные колодцы и  блоки,но научный мир объявляет все эти следы игрой природы».

    Кроме этой статьи у того же автора имеется альбом из 10 фотографий с тем же текстом [10], откуда я заимствую несколько фотографий, например, на рис. 16, где я заодно читаю надписи на предыдущей фотографии.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на скалах

    Итак, на рис. 16 я сначала читаю надписи на верхних камнях скальной гряды, образующих как бы лестницу. На камнях слева направо до примерно половины ряда камней (дальше плохо видно) я читаю текст: ХРАМ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ РЮРИКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА.

    А ниже на рис. 18 я показываю изображение другого места скал из альбома [10] в контрастном изображении. Теперь можно прочитать слова внутри вертикальной выдолбленной ниши: ХРАМ МАРЫ. Правее можно видеть два любопытных лика. Первый лик является женским в левый профиль с вьющимися волосами, а на её лбу и на волосах можно прочитать слова: МИМА СКИФИИ. Правее можно видеть лик старца с пышными усами и висящей клиновидной бородкой в левый профиль, с подписью: МИМ РЮРИКА. На деле на этих камнях можно видеть ещё несколько ликов, однако в данной статье, имеющий разведочный характер, столь подробное изучение этих камей не имеет смысла.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на пирамидке горы Нинчурт

      Хочу отметить, что я стал читать надписи на этой горе 11 лет назад, в моей статье [11], на рис. 12, который в данной статье я воспроизвожу на рис. 17.    В статье [11] я, в частности, написал: «Неудивительно, что именно здесь, в труднодоступной местности, на горе Нинчурт («Женские груди»), состоящей как бы из двух половинок (на высоте, начиная примерно с полукилометра над уровнем моря), и был обнаружен древний мегалитический комплекс: циклопические уступы ландшафтного святилища, культовые сооружения (в частности, колодец), геометрически правильные блоки и фундаменты с таинственными знаками и следами техногенной обработки»  [12: 145-146]. Здесь же находилась и трехметровая пирамида. Для сравнения рядом помещена девушка в купальных принадлежностях (очевидно, летом на Сейдозере довольно жарко)».  

    К сожалению, более подробно на изображении этой пирамиды В.Н. Дёмин не останавливается, а от его сотрудников я узнал, что ныне она уже разрушена. Поэтому попробуем разобраться с ним самостоятельно. Если внимательно присмотреться к пирамиде, то на ней изображено три бородатых лика, рис. 12.

     

    Рис. 18. Ещё один вид горы Нинчурт и моё чтение надписей

    Мне бросилось в глаза сначала изображении чуть левее белой рамочки, которое я поместил на правой стороне рисунка вверху. Как обычно, на его левом глазу я нашел слово ЛИК, точнее, ЛИКИ, что уже было интересно, поскольку речь шла о нескольких ликах. Слева и справа от носа я читаю слово ЯРА, обратив в цвете усы – слово СВАРОГА (причем справа СВА, а слева – РОГА), обратив в цвете бороду – слова: И РОДА. Таким образом, на этих камнях изображен не один божий лик, а три: Яра, Сварога и Рода. Данный лик, как гласит надпись под правым глазом очень жирными буквами, есть РОД. Второй лик я выделяю ниже и помещаю на рис. 12 вверху слева. Это – мужчина с густою окладистою бородой, самой длинной из всех. На левом глазу, как обычно, читается слово ЛИК, а под усами, как бы прочерчивая линию рта, следует надпись СВАРОГА. До сих пор каких-либо изображений данного бога у нас не было, так что это – первое изображение, начинающее иконографию Сварога.

    Что же касается третьего лика, то он находится слева выше белой рамочки на рис. 12. На уровне глаз читаются слова ЛИК ЯРА. Весьма интересно, что представлена троица мужских богов, что весьма необычно. А на бороде у Сварога начертано: БОГА МАСКИ. Тем самым, изображены те маски, которые надевают жрецы, когда изображают богов. Возможно, что данная пирамида как раз и содержит комнаты для переодевания жрецов». С тех пор я возвращался к чтению надписей на этой горе несколько раз.  Однако я с удовольствием читаю и новые надписи, например, на рис. 18. Здесь камни выглядят, как огромные ступени, часть их покрыта мхом, на других камнях лежит снег. В целом получается очень красивая картина горного пейзажа.

    На замшелых камнях я читаю слова, на верхнем – СКИФИИ МАРЫ, ступенью ниже – МИМЫ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: НЕКРОПОЛЬ УСОПШЕЙ ЖРЕЦЫ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ. Иными словами, здесь располагалась воинская часть ВВС Рюрика. Но возвращаюсь к статье [8].

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на правом камне мегалитов Воттоваары

    4. Загадочные мегалиты Воттоваары.

    «Воттоваара – труднодоступная гора в Муезерском районе Карелии. Ее высота 417 метров, а площадь около 6 километров. Официально признано, что это место являлось культовым для древних саамов – здесь приносились жертвоприношения, имеется огромное количество сейдов – священных камней. Но еще больший интерес вызывают загадочные мегалиты, как будто оставшиеся от древней могучей цивилизации – огромные блоки и каменные шары».

    Замечу, что саамы только повторяют руссие слова. Так слово «сейды» означают русское приглашение, «СЕ ИДИ», то есть, ВОТ ИДИ! Это я описал в одной из моих статей. Так что священные камни были созданы не культурой саамов, а воинами Рюрика.

    На правом камне, находящемся на горизонтальной плите на рис. 19, я читаю слова: СКИФЫ СКИФИИ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХРАМА 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЗДЕСЬ НАХОДИЛИСЬ ВОЙСКА СКИФОВ ИЗ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА.  Иначе говоря, и тут в эпоху Рюрика находились воинские части ВВС Рюрика.

     

    Рис. 20. Снимок городища и моё чтение надписей

    5. Чичабург -– подземный город в Сибири.

    «В конце 90-х годов прошлого века при аэрофотосъемке в Новосибирской области исследователи обнаружили необычную аномалию на берегу озера Чича, которое находится в 5 км от райцентра Здвинск. На снимке были четко видны контуры строений, причем на площади больше 12 гектаров. Ученые, используя геофизическую аппаратуру, исследовали загадочное место, которое назвали Чичабург. На снимках проступили четкие контуры улиц, кварталов, мощных оборонительных сооружений, а на окраине – остатки развитого металлургического производства. Оказалось, что в городе имелось и классовое расслоение – каменные дворцы соседствовали с домами простолюдинов. Согласно данным предварительных раскопок, поселение было создано в VII-VIII века до н.э, следовательно в Сибири существовала развитая цивилизация в те же времена, что и древнегреческая...».

    Город Чичабург, в отличие от предыдущих примеров, мне не известен. Возможно, со временем я займусь и получением информации об этом городе. В предварительном порядке я решил прочитать пару надписей на изображении этого города на рис. 20. И действительно, я читаю на нём слева вверху слова: МАСКА МАРЫ СТАНА 35 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ВОИНОВ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Иными словами, подземный город являлся одним из гарнизонов ВВС Яра Рюрика.

     

    Рис. 21. Холм якутской тундры в виде дисколёта

    6. Курган в якутской тундре.

    «Этот загадочный курган находится в недоступной Халарчинской тундре на Колымской низменности (Нижнеколымский улус, республика Саха, Якутия). Поражает его исключительно правильная форма. Сравните изображение этого кургана с другим, не менее загадочным образованием на севере Иркутской области – Патомским кратером».            

    На мой взгляд, «загадочный курган» напоминает засыпанную землёй «летающую тарелку», то есть, дисколёт, потерпевший крушение. А если на слое земли имеются надписи, то и эпохи Рюрика. Для обнаружения русских надписей рисунок 21 пришлось высветлить, и надписи проявились.

    Наверху, чуть ниже кромки верхней плоской крышки люка, я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ, что означает: ИСКУССТВЕННЫЙ ОБЪЕКТ. Первая строка заканчивается правым склоном, и на ней можно прочитать ещё 3 слова: РЮРИКА ЯРА ВИМАНА, что на современном русском языке как раз и означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА ДИСКОЛЁТА ЯРА РЮРИКА. Так что моё предположение оказалось правильным.

    Кому принадлежал этот летательный аппарат? Эти сведения можно прочитать из широкого кольца основания объекта: АРКОН 33, 30 И 35 ВИМАН ЯРА, что на современном русском языке означает: ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

    Таким образом, раскрыта тайна и этого объекта.

     

      Рис. 22.  Холм Иркутской области в виде дисколёта

    7. Патомский кратер.

    «Патомский кратер находится в Бодайбинском районе на севере Иркутской области. Он был обнаружен в 1951 году геологом Владимиром Колпаковым, и до сих пор является одним из самых таинственных природных объектов. Непонятно, каким образом кратер, похожий на вулкан, но не содержащий никаких следов изверженных глубинных пород, появился на поверхности земли, и как получилось, что это образование не имеет аналогов в мире. Долгое время считалось, что Патомский кратер является следствием Тунгусского взрыва, однако на склонах кратера были обнаружены лиственницы, появившиеся раньше падения тунгусского метеорита. Но те же лиственницы задали новую загадку. Годовые кольца некоторых из них интенсивно прирастали почти 40 лет, а потом этот процесс на какое-то время прекратился. Похожую картину ученые наблюдали в Чернобыле и в Семипалатинске, в зоне ядерных испытаний. Получается, что в Патомском кратере имел место всплеск радиации? Оказалось, что так оно и было.  Ученые обнаружили, что в 1845 году на территории кратера произошло пятикратное увеличение радиоактивного изотопа в древесине, продержавшегося несколько десятилетий. Причины повышенного фона радиации во времена, когда ни о каких ядерных исследованиях не могло быть и речи, не ясны до сих пор».   Полагаю, что сходство двух объектов объясняется не внешними причинами, а сходством их природы. Иными словами,            перед нами находится ещё один дисколёт эпохи Рюрика, потерпевший крушение много веков назад. И на внутренней части углубления я читаю подпись в три строки: 30 СТАНА СКИФИИ ЯРА ВИМАНА РЮРИКА.

    Рис. 23. Зюраткульский геоглиф и моё чтение надписей

    8. Зюраткульский лось.

    «Гигантский геоглиф в виде лося был найден неподалеку от озера Зюраткуль в Челябинской области. Гигантскую, выложенную из камней фигуру лося можно увидеть только с воздуха, как и знаменитые геоглифы плато Наска. Возраст сибирского геоглифа  от четырех до десяти тысяч лет.  На сегодняшний день это самый большой (218 на 195 метров) и самый древний геоглиф».

    Я рассмотрел этот геоглиф ещё в 2011 году, за 6 лет до анализируемой статьи Натальи Трубиновской. Жаль, что она мои дешифровки не читает. А там [13] я писал следующее: «Моё чтение надписей.  На рис. 5. я обвёл рамочками фрагменты для исследований. Сначала рассматриваю верхнюю правую рамочку, где внутри можно прочитать слова МАРА ЯРА. Эти слова сразу определяют принадлежность зооморфного облика определённой русской богине, перекрывая все другие версии. Фрагмент, обведённый белой рамочкой левее и ниже, оказался слишком маленьким, и я увеличил его вдвое. Теперь на нём можно прочитать слова: МАРА, МИР ЯРА. Таким образом, в неолите нынешняя Челябинская область входила в мир Яра.

    Горб за рогом содержит лик, но кверху ногами. Я обвёл его черной квадратной рамочкой. Когда я его развернул нужным образом, появилось изображение, напоминающее женское лицо анфас с открытым ртом. Примерно на его середине (на уровне глаз), можно прочитать слово МАРА. Таким образом, перед нами находится лик русской богини Мары.

    Еще один лик можно заметить в белой квадратной рамочке чуть ниже. Теперь перед нами находится округлое женское лицо с разворотом вправо примерно на ¾. По диагонали на нём также нанесена надпись МАРА. Таким образом, не остаётся ни тени сомнения в том, что  поблизости находится храм Мары. Чуть правее и ниже находится еще один лик, расположенный анфас, но с наклоном по часовой стрелке. На этот раз перед нами располагается МАРЫ МИМА, чьё местонахождение располагалось поблизости от данной надписи. Вдумчивый читатель отметит, что я пока нигде не обнаружил надписи о наличии храма Мары, хотя и указывал на его возможное существование. В связи с этим я предлагаю фрагмент внизу посередине, обведённый чёрной рамочкой. Там написано в столбик слово ХРАМ, и горизонтально – слово МАРЫ. Так что доказательная надпись имеется.

    Наконец, я неоднократно высказывал убеждение в том, что перед нами располагается зооморфное изображение русского бога в виде маяка. В последнем фрагменте, обведенном белой рамочкой в правой нижней части геоглифа, можно прочитать и искомое слово МАЯК. Итак, все наши предположения подтверждены соответствующими надписями».

     

    Рис. 24. Один из мегалитов «Каменного города» Урала и моё чтение надписей

    9.Каменный город на Урале.

    «Каменный город – один из самых известных в России мегалитических комплексов. Он находится в Гремячинском районе Пермского края, на высоте 526 метров над уровнем моря. Свое название он получил благодаря тому, что он состоит из улочек, площадей, проходов, арок, тупиков, как будто прорубленных в монолитном камне.   Согласно легендам, некогда на этом месте жили сильное и гордое племя. Однажды у вождя родилась слепая дочь. Злой колдун вылечил ее, но взамен заколдовал город, превратив его в камень. Некогда Каменный город назывался Чертово городище и пользовался дурной славой. Возможно, потому что здесь явно совершались жертвоприношения. Об этом говорят углубления в виде чаш, которые можно найти на камнях в самой высокой точке. Скорей всего, это были сакральные сосуды для жертвенной крови. Некоторые огромные камни и каменные блоки на городище кажутся обработанными при помощи неких удивительных инструментов».

    На мой взгляд, данные монолиты – литые, то есть, представляют собой не природный камень, а отливки из бетона, созданные человеком. Это моё утверждение подтверждает и чтение надписей внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, мы опять имеем дело с гарнизоном ВВС войск Рюрика.

     

    Рис. 25. Чандарская плита и моё чтение надписей на ней

    10.Чандарская плита.

    «В прошлом веке ученым Александром Чувыровым в уфимском архиве были обнаружены заметки XVIII века, в которых говорилось о том, что возле деревни Чандар хранятся двести белых плит, покрытых странными значками. Чувыров решил найти эти камни и организовал несколько экспедиций. Лишь в 1999 году одна из загадочных плит была найдена – местный житель рассказал о том, что под крыльцом его дома с незапамятных времен лежит огромный камень. Его вытащили и доставили в Башкирский университет.  Размеры  этого камня – 148 см на 106 см, толщина – 16 см, а вес – около тонны. Но самое поразительное в плите то, что на поверхности ее изображена карта – причем трехмерная! Начались серьезные исследования, во время которых было доказано, что на Чандарской плите представлен Южный Урал, однако рельеф местности частично отличался от современного. На карту нанесены горы, реки, и Уфимский каньон, которого в наше время уже нет. Более того, там имеются изображения дамб, каналов и плотин. На плите находятся и надписи, расшифровать которые ученые так и не смогли.  Любопытно, что возраст находки оказался просто фантастическим – около 120 миллионов лет».

    Эту плиту я так же рассматривал в отдельной статье [14]. Воспроизводить моё чтение в данном тексте нет смысла, ибо он прекрасно виден на рис. 25, а потому я процитирую только свой вывод: «моя цель – понять, действительно ли этой карте несколько миллионов лет, и кто мог бы ее создать. Теперь мне понятно, что карты была создана в Западном Каире воинами виман Рюрика. Осталось только узнать, когда. Датировку на рис. 12 я обвел белой рамочкой. Внутри этого фрагмента я ее читаю: ГОД ЯРА 52.  В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 908 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Вот – точная дата составления данной карты. Понятно, что к этому моменту, то есть, за полвека развития военной картографии появился такой великолепный результат».

    После этого примера в статье Натальи Трубиновской нет никакого вывода, обсуждения или заключения. В таком случае я сделаю этот вывод вместо неё.

    Итак, перечисленные примеры выглядят как артефакты, созданные очень давно (чуть ли не миллионы лет назад) неизвестной цивилизацией, скорее всего, инопланетной. Однако их загадочность обусловлена двумя факторами. Первый из них – запрет, существующий в современной науке до весны 2018 года, касающийся упоминания очень древних сооружений или аппаратов инопланетного происхождения. И второй фактор – это сознательное неумение археологов читать русские надписи на камнях и на летательных аппаратах. Часть этих «загадочных объектов» я рассматривал в моих статьях прежде.

    Обсуждение.

    В данной моей статье я рассмотрел два основных сюжета. Первый связан с находками массы артефактов фигурок в Египте, которые официальной археологией были атрибутированы, как магические фигурки ушебти. Википедия пишет: «Ушебти — специальные фигурки, изображающие человека, как правило, со скрещенными на груди руками, либо с какими-нибудь орудиями труда. Необходимы они были для того, чтобы выполнять различную работу в загробном мире вместо хозяина. Изготовлялись ушебти обычно из дерева или мягкого камня — алебастра и стеатита.

    Назначение ушебти — обеспечение покойного (древние египтяне сказали бы — правогласного) пропитанием и освобождение его от тяжёлой работы. Существуют несколько теорий этимологии слова «ушебти». Одна из них объясняет происхождение слова от «шабти» — названия породы дерева персеи — ведь первые фигурки ушебти были выполнены из дерева. Однако полностью довериться этой теории не приходится — дело в том, что нет ни одной ушебти, сделанной именно из персеи. Другая возможная этимологическая параллель — термин wSb, переводимый «кормить», — ведь эти «работники» были кормильцами своих хозяев. Но с кормильцем ушебти стал ассоциироваться в поздние периоды египетский истории. Наиболее правдоподобно выглядит предположение о том, что ушебти происходит от слова «ответчик»[1]. Хотя следует отметить, что в силу специфики отношения древних египтян к своему языку, можно предположить, что ушебти у них должно было вступать в этимологическую связь со всеми тремя рассмотренными здесь примерами. Так было, по крайней мере, в конце Нового Царства и последующие эпохи Древнего Египта.

    Существует распространённое и довольно-таки устойчивое мнение, что количество ушебти должно составлять 365 штук — по количеству дней в году (по одной фигурке ушебти на день). Однако в египтологии это единичный случай. Обычно количество ушебти колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен. Всё зависело от их хозяина. Иногда ушебти дарились покойному родственниками, друзьями или царём. Например, на одной фигурке ушебти из Эрмитажа (№ 892), принадлежавшей египтянке Ати, сзади имеется приписка, что подарил этого ушебти «Сын её, дающий жизнь имени её, смотритель врат Амона, Аменмесу». Очень часто фигурок было много, и тогда их складывали в специальный ящик, а иногда таких «ящиков для ушебти» могло быть два.

    Магические тексты, которые писали на ушебти входили в Книгу мёртвых. Вот одна из стандартных надписей на ушебти: "О, ушебти! Если повелят Осирису (то есть покойному, их хозяину) выполнить любую работу, которую следует выполнять в загробном мире, — смотри, будь начеку, чтобы выполнять то, что положено человеку там. «Вот я!» — да ответишь ты, когда позовут тебя. Ищи момент всякий, чтобы трудиться, чтобы вспахивать поля, наполнять каналы водой, перетаскивать песок с востока на запад. И снова говори слова эти: «Вот я!», когда позовут тебя". Ещё текст на фигурке: «О ты, ушебти, фигурка писца Небсени, если меня призовут или повелят мне выполнять работу, которую выполняют по очереди все населяющие загробный мир, пусть любые тяготы будут возложены на тебя, а не на меня и при посеве, и при наполнении каналов водой, и при переноске песка с востока на запад.» На это фигурка отвечала: «Воистину я здесь и выполню то, что ты приказываешь».

    Фигурки ушебти имеются почти во всех египетских собраниях мира. Они, пожалуй, самые популярные находки после скарабеев. Ушебти имелись во многих захоронениях, в том числе и у бедняков, у людей же побогаче их количество не ограничивалось несколькими фигурками. В гробнице фараона Сети I, например, статуэток было найдено аж 700 штук». Однако, как я понял, эти фигурки являлись изображением жрецов и жриц различных храмов Рюрика в Западном Каире и, возможно, изображение некоторых русских воинов, хотя в египетском стиле. Этот вывод вытекает из анализа надписей на таких фигурках. Но из него следует, что если я хочу узнать «в лицо» этот руководящий состав войска Рюрика, я должен проанализировать эти фигурки более детально.

    Из новых положений, открытых мной в результате анализа этих фигурок, остановлюсь на двух: вновь найденные археологами фигурки, который прежде не были найдены на поверхности, не имеют египетских подписей – только русские; и египетским богом Осирисом назван русский бог Яр.

    Второй моей крупной темой стал анализ 10 изображений из статьи Натальи Трубиновской о загадочных  объектах, принадлежащих якобы «працивилизации». Это – сборная статья этой исследовательницы, которая просуммировала свои отдельные статьи по этим объектам, где она привела намного больше их фотографий. Некоторые фотографии я воспроизвёл и в данной моей статье. И насколько я смог, прочитав надписи на показанных автором объектах, я смог перевести их из разряда загадок в разряд вполне нормальных археологических объектов, причём не неизвестной «працивилизации», а вполне конкретной цивилизации эпохи Яра Рюрика. И хотя часть объектов я пржде исследовал, часто ранее Трубиновской, однако о существовании других объектов я не подозревал. Полагаю, что я ещё вернусь к их анализу.

    Из тем анализа пребывания войск Рюрика в разных областях Земного шара, в данной моей статье я выявил наличие храма войск Рюрика в Никее, городе, где много позже был организован первый Никейский христианский собор.

    К проблеме выявления авиазаводов, которые в сумме производили летательные аппараты эпохи Рюрика, в данной статье добавилась Вологда, где изготавливались редукторы для некоторых механических приборов управления.

    А к характеристикам Великого Новгорода как древней культурной столицы мирового уровня добавился анализ его древнего водопровода, который состоял из деревянных труб, соединённых внутренними втулками. Поражает уровень сохранности этих древних труб. Удалось понять, что строился водопровод воинами Рюрика, и что сам термин ВОДОПРОВОД был в то время известен.

    Заключение.

    В данной статье был затронут ряд новых тем, к которым я намерен вернуться в ближайших статьях.

    Литература.

    1. В Египте нашли ещё одного древнего Сфинкса. 17 сентября 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/34755703/#top

    2. Археологи нашли статую бога  в первой пирамиде Египта. 2 июля 2018 года. Источник: https://news.mail.ru/society/33972718/#top 

    3. В Турции на дне озера найден храм, в котором мог проходить первый вселенский собор. 20 сентября 2018 года. Источник: http://izverzhenie-vulkana.ru/2018/09/v_turcii_na_dne_ozera_najden_hram_v_kotorom_mog_prohodit_pervyj_vselenskij.html 

    4. В египетской гробнице найдена статуэтка человека-ящера в космическом скафандре. 11 февраля 2014 года. Источник: http://esotericnews.ru/v-egipetskoj-grobnice-najdena-statuetka-cheloveka-yashhera-v-kosmicheskom-skafandre.html

    5. админ. Вологодский артефакт стал ещё более загадочным. 23 сентября 2018 года. Источник: https://evmenov37.ru/vologodskiy-artefakt-stal-eshhe-bolee-zagadochnyim.html

    6. Трубиновская Наталья. Неизвестный артефакт из Вологды. 26 августа 2018 года. Источник: http://www.chronoton.ru/pra/vologda-artefakt

    7. Трубиновская Наталья. Загадки Великого Новгорода. 21 февраля 2017 года. Источник: http://www.chronoton.ru/pra/novgorod

    8. Трубиновская Наталья. 10 следов працивилизации в России. 4 ноября 2017 года. Источник: http://www.chronoton.ru/pra/10-sledov-v-rossii

    9. Чудинов В.А. Зооморфный лик Макоши горы Пидан. – Сайт chudinov.ruот 7 сентября 2008 года

    10. Трубиновская Наталья. Мегалитический комплекс на горе Нинчурт в Заполярье. Источник: http://www.chronoton.ru/pra/nichurt

    11. Чудинов В.А. Дохристианские святыни на Кольском полуострове. – Сайт chudinov.ruот 5 февраля 2007 года

    12. Демин В.Н. Загадки русского севера. М., «Вече», 1999, 480 с.

    13. Чудинов В.А. О челябинском геоглифе в виде лося. – Сайт chudinov.ruот 30 сентября 2011 года

    14. Чудинов В.А. О книге «древнее древности». – Сайт chudinov.ruот 3 ноября 2016 года

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову