Уничтожение гигантских скелетов и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Уничтожение гигантских человеческих скелетов.
  • Надписи на пирамидах.
  • Секретные фото Луны.
  • Пирамиды на Луне.
  • Свастика на Луне и Земле.
  • Участок Луны с русским гарнизоном.
  • Участок Луны с базой якобы пришельцев.
  • Надписи и лики внутри небольших кратеров.
  • Лунная база.
  • Космодром с космолётами на Луне.
  • Почему 40 лет люди не летают на Луну?
  • Надписи туманности Гама.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Уничтожение гигантских человеческих скелетов.

    Рис. 1. Один из гигантских человеческих черепов

    Я давно хотел рассмотреть гигантские человеческие черепа, однако в последнее время было много работы, связанной с написанием монографии о Крыме. И вот я с удовольствием открыл для себя сайт эзотерической археологии. Именно на нём я прочитал небольшую заметку [1]: «Смитсоновский институт (основанный Конгрессом США научно-исследовательский и образовательный институт и принадлежащий ему комплекс музеев) признал, что уничтожил в начале 1900 годов тысячи гигантских человеческих скелетов. Верховный суд США постановил обнародовать Смитсоновскому институту засекреченные документы, датированные началом 1900 годов, доказывающие, что организация принимала участие в крупном историческом сокрытии доказательств, показывающих, что гигантские человеческие останки в количестве десятков тысяч были найдены по всей Америке, и уничтожены по приказу высокопоставленных руководителей для защиты господствующей хронологии эволюции человека.

    Подозрения, исходившие от Американского института альтернативной археологии (AIAA) о том, что Смитсоновский институт уничтожил тысячи гигантских останков человека, был принят организацией в штыки, которая ответила тем, что подала на AIAA в суд за клевету и попытку навредить репутации 168-летнего учреждения. По словам представителя AIAA Джеймса Чарворда, во время судебного разбирательства всплыли новые детали, когда ряд инсайдеров Смитсоновского института признали существование документов, которые, предположительно, доказывают уничтожение десятков тысяч человеческих скелетов размером от 6 до 12 футов высотой (1,8-3,65 м; прим. mixednews), существование которых традиционная археология по разным причинам не хочет признавать. Поворотным в деле стала демонстрация бедренной кости человека длиной 1,3 метра в качестве доказательства существования таких гигантских человеческих костей. Это доказательство пробило дыру в защите адвокатов института, так как кость была украдена из этой организации одним из высокопоставленных кураторов в середине 1930-х, хранившим её всю свою жизнь и написавшим на смертном одре письменное признание об операциях сокрытия Смитсоновского института.

    “Ужасно, что такое делают с людьми”, пишет он в своём письме. “Мы скрываем правду о предках человечества, о гигантах, населявших землю, о которых упоминается в библии, а также других древних текстах”. Верховный суд США постановил опубликовать институту засекреченную информацию обо всем, связанном с “уничтожением доказательств, относящихся к доевропейской культуре”, а также элементов, “связанных с человеческими скелетами большего, чем обычно, размера”. “Публикация этих документов поможет археологам и историкам пересмотреть современные теории о человеческой эволюции и помочь нам больше понять доевропейскую культуру Америки и остального мира”, говорит директор AIAA Ганс Гуттенберг». Разумеется, такого рода поступки американцев чудовищны, они не могуь быть восприняты нормальным человеческим разумом. Это какой-то ужасный археологический вандализм.

    До сих пор мне встречались черепа инопланетян с Марса, но и скелеты, и черепа были весьма небольшими, меньше человеческих.  Но мне не попадалось упоминаний о том, что их когда-либо уничтожали тысячами. На мой взгляд, это объясняется очень просто: эти черепа и обычные люди, и археологи принимали за человеческие, но детские. И даже когда стало понятно, что останки принадлежат представителям инопланетной жизни, это не внушало никаких опасений: с подобными коротышками люди легко бы справились. Иное дело – гиганты! Такой субъект одним ударом кулаа может сразу убить несколько человек сразу.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на голом черепе великана

    Более того, сразу возникает мысль о том, что переда нами находятся останки инопланетян. Я тоже придерживаюсь этого мнения. Более того, чем крупнее человекообразное существо, тем с более мелкой планеты оно к нам прилетело. И в этом случае, чем оно крупнее, тем сложнее ему освоиться на Земле. Хотя, много миллионов лет назад сама Земля имела размеры много меньше современных, и тогда гиганты могли чувствовать себя на ней вполне комфортно.

    Поэтому первый вопрос, который возникает = это возраст гигантов. К сожалению, современная наука на него ответа не даёт – она вообще постаралась избавиться от этих останков. Но, возможно, даст ответ сам череп – точнее, русские надписи на нём? – Для ответа на этот вопрос я решил прочитать надписи на черепе, для чего я усилил контраст отдельных его фрагментов.

    Вверху справа на черепе я выделяю изображение мужского лица анфас с лёгким поворотом влево, небольшими усиками и окаймлённое бородкой. Полагаю, что это портрет умершего гиганта. Правее я  читаю слова: МИМ РУСИ ВОЙСК ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ ХРАМ МАРЫ ВОЙСК РУСИ. Сам характер надписи по стилю соответствует эпохе Рюрика.

    Левее я нахожу ещё один портрет мужчины, но меньше размером. Он тоже анфас, но с поворотом вправо в ¾. На мой взгляд, он показывает то же лицо, но в более пожилом возрасте. Надпись тут несколько иная: МИМ РЮРИКА С МАРСА. Для меня неожиданны оба слова: Если перед нами находится ЖРЕЦ РЮРИКА, то этому черепу не более 1150 лет, а если он С МАРСА, то это, как я пониманию, и был череп подлинного марсианина. Ибо в одной из моих последних статей с рассмотрением марсиан-малышей я усомнился в их исконном марсианском происхождении, а решил, что они переселились на Марс после крушения более крупной планеты, например, Фаэтона.

    Правее и ниже я читаю надпись: МАСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СКЕЛЕТА УМЕШЕГО ИЗ ХРАМА РЮРИКА. А чуть левее и ниже я читаю место и время: 30 АРКОНЫ ЯРА 8 ЯРА ГОД. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: ЗАПАДНОГО КАИРА 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Ещё правее находится продолжение, слова: ХАРАОНА РУСИ.

    Ещё ниже я читаю слова: ХРАМА МАРЫ МАСКА МАРЫ, что является повторением того, что уже было написано. А это означает, что тут можно прекратить чтение надписей на черепе. В целом я весьма доволен первым обращением к анализу надписей на черепе инопланетных гигантов. Из него следует, что Марс не просто населён низкорослыми человекообразными существами, а также потомками землян, но и гигантами. Иными словами, разнообразие человечества там гораздо больше, чем а Земле – это не только люди разных рас, но и разных планет!

     

    Рис. 3. Изображение пирамиды в Антарктиде и моё чтение надписей

    Надписи на пирамидах.

     Следующая тема связана с надписями на пирамидах. В заметке [2] я читаю: «Относительно недавно на картах Google можно было увидеть Антарктиду со всеми подробностями, наподобие того, как мы рассматривает мегаполисы и каждую их улицу, и переулок. Благодаря этому конспирологи и другие энтузиасты (виртуальные археологи, например) изучали поверхность материка, расположенного на Южном поясе Земли. Они старались найти в Антарктиде таинственные артефакты.

    Со слов конспирологов следует, что они догадались, что это может быть. Совсем недавно виртуальными археологами была обнаружена на территории Антарктиды странная идеально ровная четырехугольная пирамида, открытие которой стало сенсацией. Несомненно, природой не мог быть создан такой геометрический ровный объект из скальных пород. Исследователям пришла в голову мысль о снаряжении на Антарктиду экспедиции. Но после такого поведения Google они уже опасаются делать это. Ведь в случае, если сильными мира сего прячется интересное строение от широкой общественности, значит, они не могут допустить обследование пирамиды. Остаются лишь догадки о том, что представляет собой эта пирамида, и кем она была возведена на территории Антарктиды. У пользователей интернета множество разнообразных догадок. Некоторые считают, что это было сделано немецкими нацистами, другие – инопланетянами, третьи – представителями древней цивилизации и так далее. Хочется заметить, что ранее на картах Google на территории Антарктиды были замечены не только несколько пирамид, но и другие загадочные объекты (к примеру, древняя дорога с мостом, огромная лестница, вход, ведущий в базу пришельцев, наполовину стаявшая «летающая тарелка и многое другое). Это было освещено раньше. В Антарктиде, самом мало исследованном материке Земли, в результате интенсивного таяния льдов, происходит обнажение поверхности. Обнажаются артефакты, не вписывающиеся в период многомиллионной безжизненности континента, о чем мы всегда слышали от представителей официальной науки».    

    Разумеется, не вписывается!Я показал в одной из моих статьей, что когда-то Рюрик держал в Антарктиде свои войска. А сейчас меня интересует, что именно написано на этой пирамиде. Чтение я начинаю с самого верха. И тут я читаю слово СТАНА, на второй строке – слово РЮРИКА, на третьей строке – слова: СКОЛОТОВ ЯРА КРАЯ. Таким образом, уже эта часть надписи подтверждает принадлежность пирамиды эпохе и войскам Рюрика. На четвёртой строке я читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ, на пятой – МАСКА МАРЫ (то есть, МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ), на шестой – МИМА РЮРИКА, на седьмой – ХРАМ МАРЫ.  Иными словами, нахождение внутри пирамиды храма Мары и является основным назначением данной пирамиды, подобно тому, что и пирамиды Гизы в Египте тоже были храмами русских богов.       

    Продолжение я читаю на седьмой строке – РУСИ КРАЯ ХРАМА МИМА, и на восьмой строке – 30 ЯРА АРКОНЫ (то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА), а в начале девятой строки читается только одно слово – ВОЙСК.  А приглядевшись к надписям нижней, обнажившейся от снега нижней части пирамиды, я читаю повторы: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. – Таким образом, я весьма рад тому, что мне удалось прочитать надписи на этой пирамиде, а также тому, что они вполне соответствуют надписям на горах Антарктиды.

    Затем я перехожу к теме космической археологии.

     

    Рис. 4. Одна из интересных фотографий Брета Шеппарда

    Секретные фото Луны.

    В статье [3] приведена масса интересных фотографий, а также такой текст: «Астронавты, совершавшие полеты к Луне по программе “Аполлон”, очень часто сопровождались НЛО (неопознанными летающими объектами). Официальная фотография NASA (AS12-497319), полученная во время полета Аполлона-12, четко зафиксировала большой НЛО, парящий над Луной, рис. 5. Политика правительств в отношении хранения в секрете правды об НЛО от широкой общественности великолепно описана и задокументирована в нескольких книгах известных астрономов, таких, например, как Аллен Хайнек (Allen Hynek) (консультант ВВС США по проблеме НЛО), майор Дональд Кейхой (Donald Keyhoe), Тимоти Гуд (Timothy Good) (его книга “Совершенно секретно”) и многих других профессиональных исследователей. Один из неоспоримых экспертов, которому мы можем доверять — Кристофер Крафт (Christopher Kraft), в прошлом директор NASA. Он передал нам следующую запись (после того как оставил свой пост в NASA), сделанную в Хьюстоне во время лунной миссии Аполлона-11: АСТРОНАВТЫ НЭЙЛ АРМСТРОНГ (NEIL ARMSTRONG) и БАЗ ОЛДРИН (BUZZ ALDRIN) говорят с Луны: «Это гигантские штуковины. Нет, нет, нет… Это не оптическая иллюзия. В этом не может быть сомнения!» УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ (ЦЕНТР В ХЬЮСТОНЕ): “Что… что… что? Какого черта там у вас происходит? Что случилось?” АСТРОНАВТЫ: «Они — здесь под поверхностью.” УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ: «Что — там? Связь прерывалась… центр управления вызывает Аполлон 11.»  

     

    Рис. 5.  Некий НЛО над Луной и рис. 5 в контрастном виде

      Честно говоря, я не верю в полёт астронавтов серии «Аполлон», хотя полагаю, что некие спутники Луны могли быть из США запущены, и сделать  фотографии.  В   данном случае меня не очень интересует НЛО над Луной, хот он имеет довольно причудливую форму, рис. 5 вверху. Меня больше интересуют мелкие детали рельефа Луны, и с этой точки зрения весьма любопытен рис. 4. Английские подписи над лунной поверхностью означают: Слева: «Рельефное изображение или статуя». Это интересно. А правее: «Звёзды». Напомню, что на снятых в студии фильмах программы «Аполлон», где астронавты США показаны якобы на Луне, никаких звёзд видно не было. А потому данная съёмка была проведена беспилотным аппаратом. 

    На среднем уровне расположены три вала, средний и окружающие. А ещё ниже отмечен некий «предмет с тенью» и «упавшая голова статуи». Правда, когда я усилил контраст, рис. 5 внизу, я обнаружил, что это – голова собаки. Вот уж чего я не ожидал!

      Однако, к сожалению, в тексте статьи [3] обсуждения этой картинки нет. Имеются только такие комментарии необычных объектов: «Советские и американские космические корабли (расположенные на орбите Луны) начали фотографировать таинственные структуры на Луне, обнаруженные NASA. Нашлись ученые, такие например как Фред Стеклинг (Fred Steckling), потребовавшие объяснений от так называемого “гражданского агенства”. Просто удивительно как NASA могло выпустить эти фотографии БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! Многие структуры могли быть заметны только при большем увеличении. Американский космический корабль RANGER II прислал 200 фотографий кратеров Луны с куполами внутри. Эти куполы не были новинкой. Они были сообщены в средствах массовой информации французскими астрономами приблизительно 48 лет назад. 33 фотографии купола на Луне, присланные Lunar Orbitter 2 были выпущены без комментариев в Вашингтоне D.C. в 1967».

     

    Рис.6. Пирамиды на Луне и моё чтение надписей

    Пирамиды на Луне.

    К сожалению, больше никаких комментариев нет. Зато фотографии опубликованы весьма интересные. Так, например, на рис. 6 можно видеть пирамиды на Луне. Это весьма необычно, но весьма интересно. Это показывает, что на Луну когда-то высаживались разумные существа, которые и создали этот артефакт. И было бы весьма интересно узнать, кому они принадлежат, и когда были созданы. 

    Кстати, к счастью моя мечта оказалась вполне осуществимой.  Вглядываясь в это изображение, я обнаружил существование на данной фотографии надписей. Более того, я нашёл тут два лика анфас, и оба оказались собачьими! Первый лик находится внутри овального кратера чуть левее и выше ямки с центральным валиком, второй – правее, но на одном уровне с первым. Возможно, что речь идёт о том, что в этом месте находятся небольшие символы для обозначения какого-то храма. Но для этого следует прочитать надписи.

    Надписи находятся правее от изображения морды собачки. Тут я нахожу подпись объекта, который был символически показан собачьими ликами: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА. А в обращённом цвете в нижней части вулканного овала можно прочитать датировку:  53 ГОД ХАРАОНА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 909 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иными словами, этот храм был создан спустя 28 лет после смерти Яра Рюрика.  Возможно поэтому, особой строгости в символике тогда уже не существовало.

     

    Рис. 7. Свастика на Луне и моё чтение надписей

    Свастика на Луне и Земле.

    В той же статье [3] можно видеть рис. 7, который показывает, что внутри одного из кратеров Луны находится свастика. На увеличенном снимке этой свастике справа видно, что все прямые на ней параллельны друг другу, угы прямые, а в точке пересечения находится некая полусфера  в качестве крыши, что исключает природное происхождение этого объекта. Приходится признать, что перед нами находится артефакт.

    По поводу свастики в заметке [4] можно прочитать: «Сегодня значение символа «свастика» для многих остается неясным и спорным, отчасти – из-за обилия огромного количество противоречивых фактов, но в большей степени – по причине негативных стереотипов. Нет человека, который не знает о том, что свастику в свое время использовали германские нацисты, но если сказать, что свастика – священный символ чуть ли не каждой древней культуры этой планеты, то сразу же возникают вопросы. Что ж, давайте попробуем доказать, что в действительности свастика – символ славян и многих народов древнего мира.  

    Само слово «свастика» происходит из санскрита посредством сращения трех форм: «свасти» (स्वस्ति), что значит «желаю удачи», «су» (सु) в переводе означает «благо», и «асти» (अस्ति), что значит «быть». Но это универсальное название стало использоваться относительно недавно и многие народы древности называли свастику по-своему. К примеру, у викингов трехлучевая свастика называлась трискеле (или трискелион), хотя это также поздний латинский вариант и оригинальное наименование знака на старонорвежском нам не известно.

    В плане значение свастика – символ солнца. Именно так его трактовали древние скандинавы, славяне, иранцы, буддисты, некоторые африканские племена и коренные американские народы. При этом наиболее древнее использование свастики на территории современной России соответствует XVII-IX векам до нашей эры (так называемая Андроновская археологическая культура, располагавшаяся на территории Южного Урала). В Закавказье свастика встречается с XVI века до нашей эры, собственно на Кавказе – с первого тысячелетия до н.э. Трех-, четырех-, восьмилучевые свастики можно обнаружить на многочисленных археологических находках в Ингушетии, Чечне и Дагестане».      

    Из сказанного следует, что свастика является достижением земной цивилизации. А в таком случае на показанном крупном изображении можно попытаться поискать русские надписи. И действительно, они находятся. На левой верхней горизонтальной линии я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, на правой верхней – слова: ХРАМ МАКАЖИ, на левой нижней линии  –  слова: ХРАМ РОДА, и на правой нижней  линии, по аналогии должно быть написано ХРАМ РОДА, однако реально там написано: МИМА МАРЫ. Так что простая логика тут не работает.

    Но зато чтение русских надписей однозначно свидетельствует о том, что тут высаживались космонавты, знакомые с русским ведизмом и русскими храмами. Скорее всего, те же воины Рюрика. Более того, становится понятно, для чего в таких обитаемых кратерах строились специальные купола для защиты от радиации, метеоритов и потери воздуха и паров воды в помещении под грунтом в жерле бывшего вулкана. 

     

    Рис. 8. Свастика из церкви в Шавей-Ционе (Израиль)

     Естественно, я посмотрел слово «Свастика» и в Википедии. Но там меня заинтересовало изображение «Свастика из раскопанной византийской церкви в Шавей-Ционе (Израиль)». Мой интерес исходит из того, что все известные мне мозаики имели русский текст, причём часто с важной информацией. Как я полагаю, русские надписи пронизывают и данную мозаику. Эта фотография Этена Дж. Таля была помещена в Википедию 1 октября 2012 года.

    Разумеется, я приступил к чтению, обратив изображение в цвете, рис. 9. Каждая строка содержит не менее 3-4 мозаичных квадратиков разных цветов. На первой строке я читаю слова: СТАН ВОИВ ХРАМА. ВОЙСКА ХАРАОНА ВЕРН(ЫЯ), иными словами, то, что перед нами находится действительно русский текст, не подлежит никакому сомнению. Я продолжаю чтение. Н второй строке я читаю слова: ЫЯ (это конец слова на первой строке) МИМА 30 СТАНА ВИМАН И ХРАМА ЯРА МАРЫ В АРКОНЕ 30 ЯРА. А затем читаю третью строку: И 35 СТАНЕ, И 35 СЛАВЯН АРМИЯХ, И 7 АРМИЯХ СТАНОВ ВЕРНЫХ.

     

    Рис. 9. Моё чтение первой половины текста на мозаике

    Я продолжаю чтение. На 4-й строке я читаю: ВОЙСК РИМА – МИМА ВОИНА ЯРА РЮРИКА, СКИФА, на пятой – В АРКОНАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И В 35 ИЗ 53 ВОЙСКАХ АРМИИ РИМА И, на шестой – АРКОНАХ ЯРА СКЛАВЯН ВИМАН ИЗ 35, 33 И 30 АРКОНЫ СТАНОВ, на седьмой – РИМА ВИМАН ХАРАОНА И ПОСЕЛЕНИЯХ В, на восьмой – В СТАНАХ И РУСИ ХАРАОНА ИЗ 33 И 35 РЮРИКА ХРАМОВ ВИМАН ВЕРНЫХ.

    Как видим, приводятся конкретные данные о дислокации и количестве воинских подразделениях ВВС Рюрика.

    Чтение я продолжаю на рис.10, на котором помещены чтения на второй половине мозаики из Иерусалима. Так, на 9-й строке я читаю слова: ВОЙСК ЯРА В 35, 30, 33 АРКОНАХ И МАРЫ ХРАМАХ И СТАНАХ, на десятой – ВИМАН. 77 СКЛАВЯН ВИМАН, НОВЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЯРА, на одиннадцатой – ПОЛЕГЛИ НА 33 АРКОНАХ И ХРАМАХ СТАНОВ, на двенадцатой – НЕ СКЛАВЯН И НЕ ВОИНОВ ЯРА АРКОН МИМА ЯРА. В АРКОНЕ НА, на тринадцатой – ВИМАНАХ В СТЕНАХ РИМА НАВАРИЛИ ЖЕЛЕЗКИ,  на четырнадцатой – НА ВИМАНОВ ДВИГАТЕЛИ  В РУСИ ЯРА ВОЙСКА, на пятнадцатой – В РИМА МАСТЕРСКИХ ВЕРНЫХ РИМУ ВИМАН ХРАМАХ, на шестнадцатой – В ГОД ЯРА РЮРИКА 247 СТАНА ВИМАН ВОЙСКА РИМА.

     

    Рис. 10. Моё чтение второй половины текста на мозаике

    На современном русском языке это означает: СТАН ВОИНОВ ХРАМА ДЛЯ ВЕРНЫХ ВОЙСК ХАРАОНА, ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ХРАМА ЯРА МАРЫ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, И В СТАНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И В 35АРМИЯХ СЛАВЯН, И В 7 АРМИЯХ В СТАНАХ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА, ВОИНА, СКИФА. Это – название храма из местечка Шавей-Цион в Израиле в эпоху Рюрика. 

    Первое сообщение: В ФИЛИАЛАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И В 35 ИЗ 53 ВОЙСК АРМИИ РИМА, И ВО ВТОРИЧНЫХ АРКОНАХ ЯРА СЛАВЯН ИЗ СТАНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РИМА И В ПОСЕЛЕНИЯХ, В СТАНАХ И В РУСИ ХАРАОНА ИЗ ВЕРНЫХ РЮРИКУ ВОЙСК ХРАМОВ ВВС ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ГОРОДАХ: ВЛИКИЙ НОВГОРОДВ, ЗАПАДНЫЙ КАИР И ЛАДОГА, В ХРАМАХ МАРЫ И В СТАНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, 77 ЛЕТТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН ПОЛЕГЛИ НА 33 ВТОРИЧНЫХ АРКОНАХ И НА ХРМОВЫХ СТАНАХ НЕ СЛАВЯН, И НЕ ВОИНОВ ЯРА АРКОН ЖРЕЦА ЯРА.  

    Второе сообщение: НА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ В СТЕНАХ РИМА НАВАРИЛИ ЖЕЛЕЗКИ НА ДВИГАТЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЙСКА РУСИ ЯРА В МАСТЕРСКИХ РИМА В ВЕРНЫХ РИМУ ХРАМАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Дата: 1102 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, то есть, самое начало XIIвека н.э.

    Таким образом, данная мозаика сообщает о событиях с позиций Рима. В первом сообщении говорится о гибели 77 летательных аппаратов Рюрика, во втором – о защите двигателей летательных аппаратов Рима железой бронёй, чтобы сократить потери собственных летательных аппаратов. Иначе говоря, в начале  XIIвека н.э. Рим перешёл к активной защите собственных ВВС, и можно догадаться, что затем, после роспуска ВВС армий Рюрика, Рим перешёл в активное наступление. Это – весьма новые для меня сведения.   

    После явной удачи с чтением текста мозаики из Израиля вернёмся опять к изображениям Луны из статьи [3].

     

    Рис. 11. Участок Луны с русскими надписями и моё их чтение

    Участок Луны с русским гарнизоном.

    Этот участок имеет явные дороги, защитный вал на заднем плане и какие-то постройки на переднем. На этом участке видны два небольших кратера. Справа от дальнего кратера можно прочитать текст: СТАН ХАРАОНА РИМА РЮРИКА. Ниже проходит горизонтальная дорога, которая слева переходит в насыпь. Ближе к нам за насыпью можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА. Другими словами, перед нами находится СТАН ВОИНОВ ВВС ХАРАОНА РИМА ЯРА РЮРИКА.

    Ниже, левее и под более близким к зрителю кратером можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. Таким образом, гарнизон укомплектован не только казармами, но и храмом богини космоса Мары.

     

    Рис. 12. Участок Луны с базой якобы пришельцев и моё чтение надписей

    Участок Луны с базой якобы пришельцев.

    В статье [3] можно видеть фотографию 12, на которой по-английски написано: БАЗА ПРИШЕЛЬЦЕВ. Кроме того, в этой же статье имеется и более крупная фотография этой же базы, которую я помещаю на рис. 12 внизу. Диск, похожий на антенну, блестит в солнечных лучах, так что для чтения надписей изображение я обращаю в цвете.  

    Чтение я начинаю с центра диска. Там по окружности с буквой «О» в центре написано слово АРКОНЫ, а ниже можно прочитать цифру и букву «Й», что образует надпись 35-Й.  А левее и выше я читаю надпись в виде числа: И 30. На современном русском языке это означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Интересным оказался и рисунок с изображением горы, рис. 13. В обращённом цвете на её вершине можно прочитать слова МАЯКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: УКАЗАТЕЛИ ХРАМА МАРЫ.

     

    Рис. 13. Участок Луны с горой и моё чтение надписей

    Левее и дальше имеются неоднородности почвы с надписью. Эту надпись я читаю, увеличив изображение, так: 35 АРКОНЫ МАСКА МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ, МИМА РИМА, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА ЖРЕЦА РИМА. А на уровне основания горы, но слева от неё можно прочитать ещё одну русскую надпись: РУСИ МАРЫ СКОЛОТОВ ХАРАОНА ЯРА, что на современном русском языке означает СЛАВЯН-СКОЛОТОВ (ИЗ ОКРЕСТНОСТЕЙ НЫНЕШНЕГО СЕВАСТОПОЛЯ) ЕВРАЗИИ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА.

    Слева от врезки, на которой показана вершина той же горы, можно прочитать слова: МАСКА МИМА МАРЫ ХРАМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ.  Иными словами, и эта местность на Луне была освоена воинами Рюрика в его эпоху.

     

    Рис. 14. Участок Луны с ликами и моё чтение надписей           

    Надписи и лики внутри небольших кратеров.

    На рис. 14 мы видим участок Луны, изъеденный мелкими кратерами.  Однако на переднем плане внутри ближайшего кратера можно видеть лик анфас, № 2, напоминающий лицо обезьяны, слева и справа от которого находятся ещё два лика, № 1 и № 3. Приглядевшись, можно заметить, что лик № 2 представляет сумму трёх ликов, где центральный показан анфас, левый имеет поворот влево, а правый – вправо. Возможно, что это – человеческие лица, которые при наложении друг на друга составляют нечто, похожее на морду обезьяны. 

    Затем я приступаю к чтению надписей. Так, слева от этого кратера на небольшом валике я читаю надпись: 35 МИМА МАСКА МАРЫ АРКОНЫ, что на современном языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А внутри рассматриваемого кратера на его дальней стенке я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ. Очевидно, внутри кратера даны рельефы некоторых из этих воинов. Например, рельеф № 3 весьма напоминает выразительное мужское лицо человека средних лет с усами и бородой. А под ликом « 2 имеется подпись: МИМА МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА. Видимо, жрец тоже погиб в каком-то бою, и был похоронен вместе с воинами.

    Изображение лика № 4 находится правее рассмотренного кратера. Оно изображено анфас с небольшим поворотом вправо и имеет весьма грубые и некрасивые черты. А подпись под ним гласит: МАСКА МАРЫ, то есть,  ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

    Таким образом, мы столкнулись с совсем мелким изображением могил воинов вместе со жрецов в воинском мемориале воинам Великого Новгорода на Луне. А подпись автора статьи гласит: «Аполон 8 сфотографировал НЛО в форме Библейского колеса Иезекииля». Возможно, что НЛО видно за горизонтом.            А русских надписей на переднем плане этот автор не разглядел.

     

    Рис. 15. Лунный пейзаж с возможным НЛО и моё чтение надписей

    Еще один пейзаж с храмами русских богов на Луне можно видеть на рис. 15. Хотя в выделенном с помощью чёрного квадрата фрагменте, скорее всего, автор отметил существование на Луне НЛО. Но меня интересуют надписи. А потому я наверху очертил белой рамочкой иной фрагмент, внутри которого я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

    А под этим фрагментом находится более пространная надпись: ХРАМ МАРЫ, МАСКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает:  ХРАМ МАРЫ, МЕМОРИАЛ УСОПШИМ ВОИНАМ. И действительно, ближайшая территория буквально пестрит ликами погибших воинов.

    Лик № 1, анфас с лёгким поворотом влево, имеет две надписи. На уровне глаз написано: ХРАМ МАРЫ,  на уровне подбородка – 35, 33, 30 АРКОНЫ. То есть, храмы Мары принадлежат ВЕЛИКОМУ НОВГОРОДУ, ЛАДОГЕ И ЗАПАДНОМУ КАИРУ, трём столицам Руси Рюрика. 

    Лик № 2 как раз содержит на своей левой щеке НЛО, а сам представляет собой левый профиль мужчины. На его волосах и на уровне подбородка имеются надписи, которые я читаю так: МОСКВЫ МАРЫ ХРАМЫ. Под МОСКВОЙ МАРЫ понимается ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, которому и принадлежат храмы в этом месте. Понятно, что все храмы располагались под лунной поверхностью.

    Наконец, я выделяю ещё три лика, хотя их тут реально больше. Так, лик № 4 представляет собой скорее мужское, чем женское лицо анфас, лик № 4 – явно женский анфас с поворотом влево на ¾, лик № 5 дан в правый профиль, на его голову надета шляпа, что меня удивило, поскольку до этого людей в шляпе на изображениях эпохи Рюрика я не встречал. 

    Итак, это – ещё одно изображение с ликами и упоминанием русских храмов на Луне.

        

    Рис. 16. «Вход в лунную базу» и моё чтение надписей  

    Лунная база.

    Третьим примером лунных храмов является изображение D12, «Вход в лунную базу», где слева вверху можно видеть женский лик анфас в головном уборе в виде шапочки, в платке и в очках. На её шапочке можно прочитать слово ВОИВ, на уровне бровей – слово МАРЫ, на очках – слово ХРАМ, на верхней губе – слово МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИНОВ ДЕСАНТА ХРАМ МАРЫ.

    Далее мы видим овальное в плане ограждение территории базы. Почти в центре находится отверстие для входа в основное помещение под грунтом. Справа четь ниже имеется надпись на вале, которую удобнее прочитать в обращённом цвете. Она гласит: ХРАМ МАКАЖИ. Тем самым, ХРАМ МАКОШИ – это второй храм воинов Рюрика. А слева выше отверстия, симметрично по отношению к отверстию, находится аналогичный вал, надпись на котором я тоже читаю в обращённом цвете. Она гласит: ХАРАОНА ЯРА ХРАМ. Так что это – третий храм данной базы.

    В левой нижней части базы имеется её название. Я читаю его так: РЮРИКА МИМА АРМИЯ МАРЫ МОСКВЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: АРМИЯ ДЕСАНТНИКОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Кроме того, левее базы расположен лик мужчины, повёрнутый вправо на ¾, без растительности на лице, но с очень выступающим вперёд подбородком. Правее и ниже подбородка я читаю слова: МАСКА МИМА ВИМАН ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Так что теперь становится понятно, каким образом  выглядела база воинов десанта эпохи Рюрика.

     

    Рис. 17. Космодром на Луне и моё чтение надписей

    Космодром с космолётами на Луне.

    После обнаружения земной базы на Луне было бы замечательно, словно вишенку на торте, обнаружить на Луне подлинный космодром. Оказывается, предоставленные в статье [3] фотографии позволяют сделать и это. К сожалению, эта фотография никак не озаглавлена, а помета ADG (UK) говорит о том, что космическое агентство, сделавшее эту фотографию, принадлежит Великобритании.

    На рис. 17 я выделяю как минимум 6 космических аппаратов, которые имеют стреловидные опорные крылья и треугольной формы вертикальный руль, что характеризует летательные аппараты эпохи Рюрика. Крылья космическим аппаратам нужны для посадки в атмосфере Земли. Формы аппаратов различны, что предполагает их различное назначение. Так, аппараты № 1, № 2 и № 6, показанные сзади, похожи на космические челноки с малым числом людей в качестве экипажа. Аппарат № 3 имеет впереди отделяемую капсулу и является, вероятнее всего, космическим грузовиком. Аппарат № 4 крупнее и предназначен уже для экспедиций в несколько человек, тогда как аппарат № 5, самый крупный, является, вероятно, военно-транспортным аппаратом. Эти два аппарата показаны сбоку и немного спереди.

    Под аппаратами имеются подписи.  Первая находится правее аппарата № 5, и я её читаю как слово РАВНИНА, что означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА. А правее и ниже аппарата № 5 я читаю подпись, как слова РЮРИКА ХРАМ МАРЫ. Ещё ниже можно видеть подпись ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ВОЙСКА ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИХ СИЛ. И, наконец, под аппаратом № 6 я читаю слова: 35 СТАН ВОЙСК МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Таким образом, и эта база на Луне была создана в эпоху  Рюрика.

    В тот же день тот же источник опубликовал любопытную статью [5], которую я  процитирую и прокомментирую.

     

    Рис. 18. Астронавт якобы на Луне и моё чтение надписей

    Почему 40 лет люди не летают на Луну?

    В статье[5] написано: «В настоящее время имеется огромное количество фактов, которые указывают на то, что значительная часть фото- и кинодокументов, доставленных на Землю американскими кораблями «Аполло», – фальшивка! Что же привело исследователей к подобному заключению? Прежде всего - внимательное изучение фотографий, сделанных астронавтами США якобы на лунной поверхности. На этих изображениях имеются явные неувязки и проколы. И таких проколов слишком много. Так много, что американский журнал "Форчун Таймс", N94, в конце 90-х опубликовал статью некоего Дэвида Перси. В ней автор выразил большое сомнение относительно того факта, что американская лунная программа вообще имела место в реальности!

    И Дэвид Перси не одинок в своих утверждениях. Так, например, ученый и изобретатель Ренэ, автор книги "НАСА обманула Америку", также выразил сомнения в достоверности факта высадки астронавтов на Луну. Конечно, написать можно что угодно. Но фотодокументы НАСА, во всяком случае, некоторые, действительно вызывают у исследователей странное чувство. Так, Ренэ обращает внимание, например, на то, что на большинстве снимков программы НАСА с лунной поверхности почему-то не видно звезд, однако на советских снимках, сделанных в космосе, недостатка в звездах не наблюдается. Это действительно более чем удивительно! Далее автор бестселлера "НАСА обманула Америку" указывает на то, что все документальные фотографии Луны, сделанные в рамках программы "Аполло", имеют на изображении специфические, хотя и не слишком заметные, кресты, обусловленные особенностями аппаратуры корабля. Следовательно, на всех снимках лунной экспедиции должны быть кресты. Тем не менее, на многих лунных фотографиях они либо вообще отсутствуют, либо оказываются расположенными таким образом, что возникают весьма веские сомнения в том, что снимки сделаны аппаратурой "Аполло" на лунной поверхности. Часть фотографий, якобы снятых на Луне, в различных изданиях НАСА представлена с исправлениями, подчистками, явными расхождениями в деталях. Так, в некоторых местах достаточно явно просматривается ретушь. Более того, казалось бы, одни и те же снимки, которые предоставлялись в разное время, к сожалению, выглядят по-разному, что вынуждает подозревать фотомонтаж. Указывает Ренэ и на еще целый ряд странностей. Как он справедливо замечает, реактивные струи, бьющие из сопла спускающегося на поверхность Луны модуля, должны были бы напрочь разметать (учитывая малую силу тяжести) всю пыль в радиусе на сотни метров. В условиях безвоздушного пространства эта пыль должна улететь вихрем на значительное расстояние от места прилунения спускаемого модуля. Однако на соответствующих снимках – «природе вопреки, наперекор стихиям», а равно и здравому смыслу – мы восхищенно наблюдаем, как астронавты бодро прыгают с прилунившегося аппарата в незатронутую никаким воздействием пыль. И далее, топчется по ней в непосредственной близости от модуля, оставляя повсюду те самые исторические следы». – Я давно считаю то же самое, что никакой миссии «Аполлонов» на Луну не было, хотя предоставляю другие аргументы. Но дополнительные сомнения, тем более, сделанные самими американцами, лишь дополняют картину фальсификации.

    «Упомянутый уже Дэвид Перси, в свою очередь, не отстает от Ренэ. Будучи экспертом в области анализа фото- и телеизображений, он утверждает, что в предоставленных НАСА немногих снимках (в то время как в секретных архивах этого ведомства хранятся многие сотни тысяч кадров, которые еще не видел никто) обнаруживается великое количество сомнительных моментов. Для подтверждения своих слов Перси приводит официальный панорамный снимок, якобы отснятый на Луне. Эта фотография охватывает некоторый участок лунной поверхности. И все бы ничего, но на изображении видны два куска лунной породы, которые просто находятся на поверхности Луны недалеко друг от друга»[5], рис. 18.

    Действительно, на рис. 18, где осветительный прибор находится наверху и чуть слева,  такой густой тени от более далёкого и более крупного куска лунной породы быть не может, ибо ближний кусок породы имеет примерно такой же наклон правой грани, которая должна бы иметь аналогичную густую тень, как я показал ниже на поле дешифровки, и такая же тень должна быть под ногами астронавта. А поскольку этих теней нет, то, следовательно, имеется ещё один осветительный прибор, который освещает ближайший кусок лунной породы со стороны зрителя. Кстати, кое-где видны кресты.

    Однако на этом информация данной картинки далеко не исчерпывается. Оказывается, на дальнем куске луной породы можно видеть надписи. Сначала я читаю наиболее яркую подпись: ХРАМ МАРЫ. Затем правее от неё: ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТОВ или КОСМОЛЁТОВ. Ещё ниже я читаю слова: СТАНА И ХРАМА МАРЫ. Иными словами, такие надписи, как мы видели, действительно имелись на Луне.          

    А на более близком к зрителю куске лунного грунта я нахожу весьма карикатурный (с носом-картошкой и отсутствием подбородка) женский лик с поворотом вправо на ¾, подписанный так: ХРАМ И МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ И ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОЙ БОГИНИ МАРЫ.

    Но из этого я делаю весьма любопытный вывод: учёные США ещё до программы «Аполлон» знали, что на Луне сотни лет назад побывали русские люди. И если бы мы об этом заявили тогда, когда осуществлялся этот полёт с разоблачениями, и с утверждением о приоритете Руси именно на эти более чем 1100 лет,        учёные из агентства НАСА, опираясь на русские надписи на Луне, доказывали бы своё присутствие там, именно с помощью этих надписей, в качестве свидетельств: мол, откуда же мы о них хнам, если нас на Луне не было?  Однако в обмен на смягчение международной напряжённости, мы не только демонтировали наши ракеты на Кубе, но и признали полёт астронавтов американской программы «Аполлон» на Луну.

    Но продолжу рассмотрение статьи  [5]: «Ну, и совершенно "ни в какие ворота" не вписывается фотография, где изображены два американских астронавта, пребывающие на поверхности Луны. Один из них стоит неподвижно, другой, наклонившись, движется по направлению к первому. Расстояние между астронавтами в момент снимка около шести-семи метров. Да, но тени?», рис. 19        

    Рис. 19. Тени от астронавтов и моё чтение надписей под ними

    «Тень стоящего астронавта по длине почти равна его росту. А вот тень идущего - втрое превышает по длине тень первого. И угол между ними просматривается очень четко. Он составляет величину не менее 20 градусов. Конечно же, Солнце, находясь в 150 миллионах километров, никак не может быть ответственно за подобную тень! Дэвид Перси исходил из предположения о том, что все подобные фотодокументы создавались специалистами НАСА в засекреченных павильонах нашей планеты, а вовсе не на лунной поверхности. (Мы еще коснемся вопроса "зачем"). Однако, как представляется Перси, ни при каком размещении источника света (в условиях ли павильона или открытой площадки) синтезировать одновременно вышеозначенные размеры теней и их видимое направление – невозможно! Подчеркиваем – ни при каком! Потому что для реализации подобной светотени астронавты должны были бы, как минимум, "обменяться" тенями друг с другом. Только в этом случае проходила бы гипотеза павильонной съемки, которая так полюбилась Перси» [5]        .

    Действительно, с тенями осветители данной мизансцены явно просчитались, что ещё раз подчёркивает её рукотворность, а вовсе не «лунные будни». Однако меня, как и прежде, интересуют русские надписи. Оказывается, они присутствуют и на данной фотографии,  хотя по идеи мы тут должны видеть следы астронавтов.

    Итак, на рис. 19 я читаю надписи на почве, начиная с правой ноги стоящего астронавта. Тут написано: МАРЫ СТАН ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ДЕСАНТНИКОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСК ДЕСАНТА. Строкой ниже я читаю слова МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА, и ещё строкой ниже – 33 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ, административной столицы Руси Рюрика. Иными словами, опять на съёмках использовалась имитация лунного грунта с русскими надписями, то есть, оправдывается мой вывод.            

    «Что же касается упоминаемой выше странности – отсутствия звезд на фотографиях, то "разоблачители" поясняют это тем, что, видите ли, подделка звездных россыпей на фотографиях является ну до того непосильной для современной техники задачей, что при изучении таких снимков аналитиками, это, мол, сразу бросится в глаза! Да разве это аргумент? Зачем, по мнению Перси, НАСА вообще потребовалась подобная фальсификация? И Перси, и Ренэ, и некоторые другие исследователи пытаются объяснить все тем, что для поддержания на высочайшем уровне своего международного авторитета, американскими политиками и учеными была разработана программа фальсификации по приказу свыше. Она существовала в качестве запасного варианта для случая, если возникнет угроза престижу США. В подобной ситуации не должно существовать никаких ограничений: такой цели необходимо достигнуть любой ценой! То есть, по мнению тогдашних американских властей – полеты на Луну не могли не состояться. В те времена для Америки это был самый главный политический вопрос.

    Можем ли мы согласиться с точкой зрения Перси и Ренэ? Да, сомнения в подлинности некоторых фотоматериалов НАСА возникают, и очень основательные. Но не меньшие сомнения появляются и при анализе точки зрения авторов книги о НАСА, обманувшей Америку и весь мир. И у Ренэ, и у Перси существует множество нестыковок. Прежде всего, "эксперт" в области анализа фото- и кинодокументов Дэвид Перси, анализируя, например, фотографию, сделанную во время экспедиции "Аполло-17", на которой изображен астронавт, идущий по лунной поверхности, отмечает несоответствие положения солнечного диска и длины тени, отбрасываемой человеком. Но внимательно рассмотрев этот снимок, можно отметить, что здесь с тенью как раз все в порядке. Поскольку астронавт идет не по ровной поверхности, а взбирается вверх по склону. Это вовсе не означает, что Перси неправ во всех случаях. В том-то и дело, что подавляющее число фактов нестыковок он подметил совершенно резонно! И с ним можно не согласиться только в некоторых мелочах. Как известно, общая стоимость программы "Аполло" составила почти тридцать миллиардов долларов. Но прорывы в науке и технологии, которые породила эта программа, многократно окупили все затраты. Так что беспрерывно оправдывать расходы на лунные экспедиции семидесятых годов не нужно. В этом нет необходимости, так как они себя уже, более чем достаточно, оправдали.

    Во всех, явно сфабрикованных фотодокументах, вызывает недоумение слишком примитивный уровень фальсификации. Нужно быть воистину безнадежными профанами, чтобы в момент изготовления сравнительно небольшого количества фотофальшивок, которые предназначены для детального изучения учеными всего мира, полагать, что подобное будет безропотно проглочено! Между тем, существует множество свидетельств прямого участия ЦРУ в лунной программе. А там работают профессионалы и аналитики очень высокого класса. И можно с большим основанием утверждать, что если бы потребовалось изготовить определенное количество правдоподобных фальшивок, то подобные примитивные проколы просто не имели бы места. Но только в том, разумеется, случае, если бы целью было именно сокрытие факта фальсификации от исследователей и общественности. Полная дезинформация относительно того, что в действительности астронавты наблюдали на поверхности Луны, – вот на что указывают все эти факты! Об этом свидетельствует и еще целый ряд странностей. Те две-три сотни американских ученых, которые осуществляли лунную программу, канули в Лету. Их невозможно найти. Они не дают интервью. Невозможно узнать их имена. Недоступно большинство архивов, а иные считаются безнадежно утерянными. Уничтожено огромное количество материалов о полетах на Луну. А то, что осталось, подверглось жесточайшей цензуре и, как мы показали выше, грубейшей фальсификации. Наконец, уясним главнейший факт – реальные полеты на Луну прекращены больше 40 лет назад. Что же все это может значить? Скорее всего, американские астронавты, достигнув Луны тогда, в семидесятых, встретились с чем-то таким, что может иметь для человечества определяющее значение. И широкомасштабные меры потребовались, чтобы не допустить никакого распространения информации. Будучи очень разумными людьми, разработчики лунной программы предприняли единственно возможное – они намеренно исказили и фальсифицировали фотоматериалы, предназначенные для общественности. Чтобы в один прекрасный момент аналитикам стало понятно – на Луне происходит что-то чрезвычайное, что-то такое, о чем невозможно сообщить прямо. "Фальсифицированные" фотоматериалы – это знак привлечения внимания, это знак беды, адресованный аналитикам будущего!» [5].

    Я не думаю, что специалисты НАСА были намного более высокой квалификации, чем советские специалисты. Замечу, что в юности в 50-т60-годы ХХ века я следил за космическими достижениями СССР и США, посещая лекции в Московском планетарии. И могу сказать, что практически все исследователи СССР склонялись к мнению о том, что лунный грунт покрыт мощным слоем пыли. А на приведённых фотографиях НАСА показано, что лунный грунт является абсолютно твёрдым. Именно этим, а не недосмотром научных советников объясняется отсутствие разлёта пыли и мелких камешков при посадке спускаемого аппарата. Более того, американцы знали, что многие скалы на Луне содержат русские надписи, что они и воспроизвели на рассмотренных фотографиях. Однако, как выяснилось, они перестарались, и русские не стали претендовать на приоритет в освоении Луны. Но реально в данном случае правы были учёные США: хотя на Луне космической пыли очень много, однако в силу когезии (межмолекулярного притяжения, которое назвали «вакуумной сваркой»), пыль плотно приклеивалась к грунту. Однако внешняя сила, например,  давление ботинка астронавта, может в ряде мест пересилить силы «вакуумной сварки», и тогда образуются следы подошв астронавтов на лунном грунте, что мы иногда видим на фотографиях.

    И именно желание показать скалы с твёрдым покрытием, без пыли, привела постановщиков фильма о полёте астронавтов программы «Аполлон» к демонстрации скал и лунного грунта с русскими надписями.

    Тему космической археологии продолжает исследование остатков от взрыва сверхновых звёзд, на которых центр нашей Галактике сообщает те сведения о Земле и Марсе, которые по каким-то причинам в наши дни или известны узкому кругу лиц, или неизвестны вообще никому.

     

    Рис. 20. Туманность Гама

    Надписи туманности Гама.

    О самой туманности можно прочитать в заметке [6]: «Названная в честь австралийского астронома, охотника за космическими облаками Колина Стэнли Гама (1924-1960), туманность Гама такая большая и близкая, что ее довольно трудно увидеть. Действительно, мы находимся всего в 450 световых годах от ближнего края и в 1500 световых годах от дальнего края этого космического облака из светящегося водорода. Слабая эмиссионная туманность хорошо видна на фоне звезд Млечного Пути на этой черно-белой картинке с полем зрения более 40 градусов, смонтированной из нескольких изображений в фильтре . Предполагается, что туманность со сложной структурой – это остаток сверхновой, взорвавшейся более миллиона лет назад, который растянулся по южным созвездиям Парусов и Кормы. На этом изображении вы можете отождествить объекты, находящиеся в пределах туманности Гама, включая более молодой остаток сверхновой в Парусах». И, разумеется, публикуется само изображение туманности, которое я помещаю на рис. 20. Этот рисунок мне будет нужен для прочтения на нём соответствующих надписей. Как я выяснил на примерах по крайней мере 4 туманностей, на прямом виде туманности можно прочитать сообщения о Марсе (в эпоху Рюрика), а на изображении в обращённом цвете (то есть, при замене позитива негативом) сообщения о Земле.

    Сначала я решил прочитать текст касательно Марса, рис. 21.

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей  на туманности Гамы относительно Марса

    На верхней строке в тёмной части я читаю слова: СТАН ВИМАН МАРСА, что на современном русском языке означает: СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРСА. А правее находится изображение ведического креста (скорее всего, бога Яра),  а за ним – лицо человека, запрокинувшего голову вверх (лик № 1) с подписью: МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Мне понятно, что исконные жители Марса вряд ли верили в русских богов, а вот переселившиеся туда земляне Рюрика вполне могли построить там храмы богини Мары (в частности, покровительнице космоса) и молиться в них.

    Строкой ниже можно видеть  согбенную женскую фигуру, обозначенную светлыми полупрозрачными линиями, с тёмной головой, глядящей вниз (лик № 2). Эта фигура подписана так: МАРЫ МАРСА МИМА, то есть, ЖРИЦА  БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. Правее я нахожу изображения двух мужских голов, глядящих друг на друга, и повёрнутых, соответственно вправо и влево. Эти персонажи подписаны так: ХРАМ ЯРА МАРСА. Вероятно, это паства, ибо правее и ниже показан тёмный лик анфас с подписью: МАСКА МАРЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ЖРЕЦА БОГА ЯРА.

    Любопытно, что справа на данном изображении туманности Гама представлена целая серия ликов. Так, лик № 6 анфас представляет собой лицо старика с большими светлыми висячими усами, лик № 7 – женское лицо почти в левый профиль, наклонённое вниз; в качестве причёски использован так называемый «пучок», лик № 8 – это мужское лицо средних лет в левый профиль; голова запрокинута. Но самым большим ликом является изображение лица молодого мужчины анфас с лёгким поворотом вправо и наклоном вниз. Всё это очень напоминает изображения на мемориалах павших воинов Рюрика. Так кто же они на туманности Гама? Подпись гласит: ВОЙСКА ВИМАН ЛИКИ И МАСКИ МАРЫ МИМА, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТЫ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЙИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Так что упомянутое мной сходство является не отдалённым, а самым что ни на есть непосредственным.

    Слева внизу можно видеть ещё один мужской лик анфас с опущенной головой и очень большими усами, и со звездой во лбу, лик № 11. Подпись под ним гласит: МАРСА МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ НА МАРСЕ. А лик № 12 представляет собой череп умершего с дырой в носу, пустыми глазницами и провалом в виде дыры на лбу справа. Череп подписан словами: МАСКА МАРЫ МИМА ВИМАН РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. И, наконец, лик № 3 – это изображение в полный рост анфас собачки, похожей на таксу, с подписью МАСКА МАРЫ СКИФОВ МАРЫ.

    Честно говоря, такого богато иллюстрированного ликами изображения на туманности – остатке взрыва Сверхновой звезды, я ранее не находил.

     

    Рис. 22. Вид туманности Гама в обращённом цвете

    Для чтения надписей относительно Земли я обращаю изображение на рис. 20 в цвете, получив рис. 22. И далее приступаю к чтению.

    Прежде всего, в левой верхней части туманности  при усилении контраста виден лик пожилого человека с усами и бородой, которого я принимаю за Рюрика в последний год его жизни, то есть, в 75 лет. На волосах его пышной шевелюры я читаю слова: ХРАМ ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ХРАМ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК. А правее разъясняется, кто именно изображен на этом лике. Тут я читаю: ХРАМА ВОЙСКА МИМА ЯРА РЮРИКА МАСКА ХАРАОНА, то есть, на современном русском языке означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ХАРАОНА. Так что изображен войсковой  жрец, ХАРАОН ЯР РЮРИК, и моё предположение оказалось верным. Полагаю, что этот портрет был специально помещён для нас, поскольку изображения Рюрика в его последний год жизни не сохранилось.

    Строкой ниже я читаю слова РУСЬ РЮРИКА, ещё ниже – слова ВОЙСКО ЯРА, и ещё ниже – ВИМАН МАРЫ, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Ещё ниже я читаю слова: МИМА МАРЫ РИМА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 23.  Моё чтение надписей  на туманности Гамы относительно Земли

    Ещё ниже изображена странная сцена:  полногрудая дама с обнажённым торсом, подняв правую руку, смотрит на стоящего сзади обнажённого мужчину, а за этой парочкой подглядывает мужчина в кудрявом парике. Все персонажи подписаны. Эти данная картинка напоминает сюжеты этрусских зеркал.

    На волосах дамы и на её лице можно прочитать слова:  ВИМАН ВОЙСКА МИМА, то есть, ЖРИЦА ВОЙСКА ВВС. На голове и плечах мужчины за ней можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МИМ РЮРИКА ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ РЮРИКА ВВС РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Кстати, из этрусских зеркал я знаю, что фигура обнажённого человека на них олицетворяла духовную чистоту. А расположение этих фигур на туманности показывает, что жрец и жрица виман поддерживали друг друга.

    Кто же за ними следит? На голове человека в кудрявом парике я читаю слова: ИЗ РИМА ЯРА МАРЫ МИМ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ МАРЫ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Его такая слаженная  позиция двух духовных лиц весьма напугала. А ниже этого персонажа находится некто в военном головном уборе, кто весьма похож на бравого солдата Швейка, который поднял левую руку. Он находится как бы в центре некой паутины, словно паук. И подпись в этой паутине я читаю так: ВОЙСКА ВИМАН РИМСКИХ 53 СТАНОВ МИМ РИМА. МАСКА МАРЫ. Или, на современном русском языке, эта надпись означает: ЖРЕЦ РИМА 53 РИМСКИХ СТАНОВ ВВС, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО.

    Наконец, пятым ликом является изображение очень крупного лица негроидной внешности, показанного сверху. Тёмное лицо, широкий нос и пухлые губы выражены весьма отчётливо. А подписи сверху и снизу лика гласят: МАРЫ 30 АРКОНЫ МИМ ЯРА РЮРИКА, АРКОНЫ МАСКА. На современном русском языке это означает. ЖРЕЦ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ АРКОНЫ.  Иными словами, жрецом Мары в Западном Каире в эпоху Рюрика был африканец.

    Тем самым, показаны все главные действующие лица русско-римской войны.

    Обсуждение.

    Поскольку я закончил книгу о Крыме, я имею возможность читать новые надписи в тех направлениях и в том объёме, которые я наметил в предыдущих статьях начала этого года. Правда, традиционный археологический сайт http://old.archeo-news.ru/ вышел в интернет в последний раз 22 мая 2018 года и с тех пор не возобновлялся. Иными словами, благополучно скончался, поскольку ранее он обновлялся раз в 2-3 дня. Появились новые сайты. И среди них я был рад отметить сайт  «Эзотерические новости» http://esotericnews.ru, который возник несколько лет назад, но мне на глаза не попадался.

    А потому наиболее интересными для меня стали соображения разных авторов, критикующих с новых сторон якобы полёты программы «Аполлон», которые представляли собой не реальный полёт, а некоторый захватывающий кинопродукт, основанный на знаниях того времени. Собственно говоря, я включал этот сюжет в различные мои статьи, выставляя или свои аргументы, или цитируя чужие. Так что новостью это утверждение о фальсификации реального полёта для меня не стало. Хотя некоторые новые моменты других авторов я с удовольствием процитировал.

    Однако свою задачу я вижу в создании археологии космических исследований не США, и не СССР, а воинов Рюрика. И в этом смысле мне очень помогли приведённые на эзотерическом сайте фотографии. Они пополнили мои сведения о цивилизации русских воинов на Луне не просто количественно, но и качественно. Ибо у меня были две группы данных: о городах на Луне (они были видны в хорошие телескопы ещё в XIXвеке), и о локальных, очень небольших по размерам (площадью в несколько десятков квадратных метров) местам высадки космических аппаратов Рюрика (виман Мары) на поверхность Луны, которые я извлёк из программы НАСА по «доказательствам» высадки астронавтов программы Аполлон на поверхность Луны.  Теперь же у меня появилась новая серия свидетельств существования на Луне отдельных объектов, намного крупнее мест высадки, но не дотягивающих до настоящего города, а именно баз и даже отдельных храмов. Так что теперь мои представления стали намного полнее.

    Однако помимо критика проекта «Аполлон» и пополнения сведений о заселении Луны воинами Рюрика, данный материал помог мне пролить сведения на том, зачем НАСА засекретило свои исследования. Выяснилось, что муляжи скальных пород Луны, на фоне которых производились съёмки астронавтов, пестрели русскими надписями. А из этого получается, что ещё до реализации проекта «Аполлон»  беспилотные автоматические искусственные спутники Луна США не просто отсняли значительную часть поверхности Луны (чем они должны были бы гордиться и показывать фотографии лунной поверхности в открытом доступе), но и выяснили при обработке фотографий, что на скалах имеются русские надписи. Возможно, что сначала они переполошились: русские их обогнали с высадкой, ничего не сообщив о ней. Однако, прочитав надписи, они поняли, что речь шла о событиях более, чем тысячелетней давности. Но в то время США ещё стояло на позициях научной честности, хотя и поняли, что русские их опередили, а потому дорогостоящую программу делать смысла нет, однако они понимали, что русские тоже могли знать о своих предшественниках тысячелетней давности, и начать опровергать фальшивку «Аполлона» тем, что на подлинных лунных скалах имеются русские надписи, а на кадрах, отснятых программой «Аполлона», их нет. То есть, они не должны присутствовать на всех эпизодах, но хотя бы на некоторых их можно было бы увидеть. И тогда американцы показали бы, что этот аргумент не проходит: на некоторых фотографиях русские надписи видны довольно отчётливо.

    Однако русские исследователи космоса слыхом не слыхивали о русских исследованиях космоса тысячелетней давности. В этом я вижу глубокое отставание русской космонавтики от необходимого уровня в гуманитарной области. Просто с начала ХХ века русским филологам задурили голову отечественные лингвисты-западники (особенно издавая и переиздавая этимологический словарь Фасмера, а также русские летописи, многократно исправленные в эпоху Романовых), полагая, что русские в эпоху Рюрика даже не имели письменности, и только греки Кирилл и Мефодий осчастливили их и всех прочих славян, придумав так называемую кириллицу. И хотя позже лингвисты советского времени кириллицу отодвинули на более позднее время, приняв положение о том, что Кирилл и Мефодий создали сначала глаголицу, положение о том, что Русь в IXвеке н.э. была ещё бесписьменной, оставалось незыблемым. В условиях такой ложной парадигмы сама мысль о том, что Русь не только имела русскую письменность, но и применяла её на Луне, Марсе, малых планетах и астероидах, казалась бы верхом глупости. Тут я должен отдать должное  успехам западной пропаганды превосходства древней западной культуры, что является стопроцентным научным мифом. Но он сделал своё дело, убедив русских учёных в области космонавтики, что они являются первопроходцами, хотя их предки продвинулись в этом отношении намного дальше достижений ХХ века.

    И если бы агентство НАСА проговорилось бы о том, что русские были на Луне ещё в 864 году н.э., его сотрудники в общественном сознании не просто умалили бы собственные исследования Луны, но и отдали бы пальму первенства русским. Разумеется, они этого никак не желали. Они опередили русскую космонавтику ХХ века по части чтения русских надписей на иных планетах, но обнародование этого открытия принесло бы им не уважение, а разочарование общественности не только в США, но и во всём мире. А потому его засекретили. Хотя это – чисто политическое соображение. Ибо география лунной поверхности, как и любая география лишь расширяет наши знания, а потому ничего секретного не содержит.

    Полагая, что в постсоветское время эти надписи отечественные лингвисты могли бы прочитать, особенно такое передовое направление лингвистики, как компаративистика (сравнительное языкознание). Однако, по признанию главы этого направления, Сергея Анатольевича Старостина, финансирование своей деятельности через американского физика Гелл-Манна его группа получала из госдепартамента США. Какая уж тут возможна критика американской программы «Аполлон» и доказательство приоритета Руси Рюрика! Это в принципе невозможно. 

    Однако я не только рад тому, что раскрыл один из секретов НАСА. Меня как методолога науки поразило незнание академиками РАН важнейшего положения методологии науки о том, что наука в целом должна развиваться равномерно, и превосходство в естественных науках может замедлиться отставанием в гуманитарных. Так что я весьма рад тому, что смог это положение проиллюстрировать положением о том, что российская космонавтика совершенно не развивала отрасль космической археологии.

    К области космической археологии, но на особом положении, примыкают сообщения, которые я прочитал на туманности Гама, оставшейся после взрыва Сверхновой звезды. Напомню, что это уже пятая исследованная мной туманность, после Крабовидной; последней была туманность Симеиза, удивившая меня количеством слов. Но и туманность Гама удивила меня не меньше количеством изображений, где в прямом цвете я выявил не менее 13 ликов (на деле их больше), а в обратном – ликов меньше, но они изображали сценку в духе этрусских зеркал. И тут возник вопрос: зеркала ли натолкнули центр Галактики на передачу сообщений в духе новостей VIIIвека н.э., или, напротив, жрецы, достигшие определённой ступени посвящения,  могли самостоятельно читать внутренним взором те тексты, которые публиковались на подобных туманностях. Я полагаю, что, скорее всего, в центре Галактики имеются наработки многих тысяч лет самых разных цивилизаций, и потому централизованные сведения  можно считать более ранними с полным основанием. Ибо в Этрурии никто никогда не писал, что изобретение текстов на зеркалах – это изобретение этрусских жрецов. Но в таком случае можно предположить, что этрусские жрецы имели весьма высокую степень посвящения, а потому совершенно не боялись постепенного усиления военной мощи Рима. И, к сожалению, прозевали тот момент, когда Рим смог расправиться с Этрурией вооруженным путём.

    Что же касается конкретики, то данные по туманности Гама вполне согласуются с данными при чтении надписей на мозаике из Израиля. Иными словами, стало понятно, что если у Рюрика на его Руси имелось 35 станов ВВС, то в Риме их было 53, то есть, в 1,5 раза больше. Этим и объясняется сложность войны Рюрика с Римом. Кроме того, туманность Гамы показала нам в первом приближении, как выглядели жрецы Рюрика на Земле и на Марсе. Разумеется, эти данные я буду уточнять по другим источникам, однако на данный момент они для меня новы, а потому интересны.

    Таким образом, я на основе анализа текстов по 5 туманностям, оставшимся после взрыва Сверхновых звёзд, могу уже со всей уверенностью заявить, что они содержат ценную для нас информацию по истории Земли и цивилизации Марса, и более того, эта информация подтверждается земными источниками, хотя пока я серьёзно проверки пока не производил. Но с данными из мозаики Израиля данные по туманности Гама совпадают.

    Далее я хотел бы обратить внимание на чтение надписей на мозаике. Это – весьма специфический источник, который читается только в обращённом цвете. Но из этого факта выходит, что чтение в прямом цвете не указывает на наличие текста, поскольку видны только геометрические узоры или цветной орнамент. Получается, что переход от позитива к негативу – это способ шифровки, который сделать глазами вряд ли возможно. Однако жрецы высокой степени посвящения это делать, вероятно, умели. Но далее выясняется, что читать даже такой текст весьма сложно – так у меня на 16 строк ушло два рабочих дня полностью. Любопытно, что похитить такой текст вражескому лазутчику невозможно, а перерисовывать орнамент мозаики бесполезно – нужно ещё знать расположение каждой мелкой мозаичной плитки. В том-то и дело, что из границы по вертикали и горизонтали не образуют  прямой линии, а всякое отступление от неё кодирует ту или иную буквы. Зарисовать же положение каждой мозаично плиточки – задача, выполнимая с очень большим трудом, чего нельзя сделать явно. Но для этого необходимо знать, что мозаики читаются, причём по-русски, а таких сведений я нигде не обнаружил. А потому считаю, что чтение мозаик – это моё открытие, которое могло бы потянуть не меньше, чем на докторскую диссертацию по источниковедению, ибо это – новый вид исторического источника.

    Замечу также, что на территории нынешнего Израиля располагались когда-то храмы Рима с римской мозаикой. Замечу, что и коловрат (свастика) имеет вращение против часовой стрелки, тогда как на Руси бытует коловрат с движением по часовой стрелке (посолонь, то есть по Солнцу). Для меня мозаики с римской трактовкой событий важны потому, что позволяют узнать взгляды на те или иные исторические события  не только с позиций Руси Рюрика, которая изложена и в других исторических источниках, но и с позиций Рима.

    Наконец, я хотел бы отметить прогресс и в моих чтениях на пирамидах, на сей раз, пирамида была обнаружена в Антарктиде, где Рюрик держал свои войска ВВС. Но это всё-таки чтения на уже известных мне (хотя и пока не принятых в науке) источниках.

    В принципе, надписи на черепах я читал и ранее. Но пока не ещё не попадались черепа гигантов. Я не мог удержаться от того, чтобы не пытаться их прочитать. Оказалось, что и гиганты жили в эпоху Рюрика и даже служили в его войсках. Разумеется, исследование гигантов я продолжу и далее. 

    Заключение.

    Каждая статья даёт мне не только новый фактический материал и расширяет словарь тех слов, который использовали мои предки тысячу лет назад, но даёт обильный материал для обсуждений и новых предположений, а также для подтверждения уже высказанных мной гипотез.

    Литература.

    1. Тысячи гигантских человеческих скелетов были уничтожены для защиты господствующей теории эволюции человека. 21 мая 2016 года. Источник: http://esotericnews.ru/smitsonovskiy-institut.html 

    2. админ. На картах Googleзамазали Антарктиду так, чтобы не было видно загадочной пирамиды. Источник: https://evmenov37.ru/na-kartah-google-zamazali-antarktidu-chtobyi-ne-byilo-vidno-zagadochnoy-piramidyi.html 

    3. админ. Секретные фото Луны. 23 октября 2015 года. Источник: https://evmenov37.ru/sekretnie-foto-luni.html

    4. Свастика – символ Солнца. Источник: http://radogost.ru/svastika.html

    5. админ. Почему 40 лет люди не летают на Луну? 23 октября 2015 года. Источник: https://evmenov37.ru/pochemu-40-let-ljudi-ne-letajut-na-lunu.html

    6. Глисон Джон. Туманность Гама. 24 мая 2018 года. Источник: http://www.astronet.ru/db/msg/1411642 

     

Комментарии:

Шандор
22.09.2018 22:09
Череп великана на фото - монтаж. Он больше экскаватора. Видимо череп настоящий, и надписи это подтверждают, но нет никаких аргументов в пользу великанской принадлежности этого черепа.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову