Монета Египта с пришельцем и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Монета с пришельцем.
  • Город пришельцев в Калифорнийском заливе.
  • Обзор монет с пришельцами.
  • Французские жетоны.
  • Метеоглифы.
  • Фальшивая древность Китая.
  • Лебединое крыло.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Монета с пришельцем.

    Рис. 1. Монета с пришельцем и моё чтение надписей

    В заметке [1] говорится: «В Египте обнаружили старинную монету с изображением фигуры, напоминающей пришельца, на одной из сторон. Эксперты пока не торопятся делать каких-либо выводов, однако они не исключают факт фальсификации.

    При ремонте одного из старинных жилых зданий Египта строители натолкнулись на неожиданную находку. Древняя монета с изображением инопланетянина и неизвестного летающего аппарата стала настоящей сенсацией. В ходе раскопок удалось обнаружить и другие ценности, однако именно эта приковала внимание исследователей. Помимо пришельца и НЛО на монете есть надпись «Opportunus Adest», что по-русски звучит, как «Здесь, в свое время». Среди пользователей интернета изучение данной находки вызвало интерес даже больший, чем у специалистов. Некоторые из них утверждают, что данный артефакт можно отнести к временам Людовика XIV, а также называют странами происхождения Францию или Италию. Другие же заверяют, что это простая подделка, которую при желании можно купить на сайте с сувенирами.

    Напомним, ранее в СМИ писали о доказательствах посещения инопланетянами Земли. Предыдущая необычная находка, которая может развеять сомнения о существовании разума на других планетах, была сделана в Румынии, подробности исследования объектов внеземного происхождения не разглашаются».

    У Рюрика средивоинов находились и марсиане, а столица Египта Каир, точнее его западная часть, являлась военной столицей Рюрика. Поэтому я ни секунды не сомневался., что монета подписана по-русски. А для чтения я усилил контраст изображения и поместил его правее. Теперь можно читать русские надписи.  

    Первый текст написан над головой пришельца, и я читаю его, обратив в цвете: ХАРАОНА РЮРИКА ВИМАН ВОЙСКА ВОИН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИН ДЕСАНТА ВОЙСКА ВВС ХАРАОНА РЮРИКА, что подтверждает мою уверенность в существовании русского текста на монете. На левой щеке у инопланетянина читаются слова: ХРАМ МАРЫ, что вполне соответствует храму войск ВВС и космических аппаратов.

    Однако наиболее интересное слово читается на монете перед лицом пришельца на уровне его глаз: МАРСИАНИН ЯРОВ, то есть, МАРСИАНИН ЯРА РЮРИКА. А строкой ниже я читаю слова: МАСКА ХОРСМАНА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПИЛОТА. Слово ХОРСМАН в этом смысле мне уже однажды встречалось. Оно значит: ЧЕЛОВЕК ХОРСА, ЧЕЛОВЕК БЕЛОГО СВЕТА. Справа от лица, примерно на уровне шеи я читаю название достоинства монеты: ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ. А далее удивляет место чеканки: МАРС, КРАЙ РЮРИКА ЯРА. Я впервые вижу монету, отчеканенную на русском языке на другой планете. 

    А в заметке [2] говорится: «Эта древняя монета, кажется, показывает голову и плечи неземного существа… Сейчас охотники за НЛО провозгласили, что они находятся в точке признания существования внеземной жизни, бродящей среди нас. А сайт мистерий  earth.net  говорит: «Некая группа людей работает над обновлением дома в северном Египте, где был найден ряд очень редких монет. Они называют монеты «уникальными», поскольку другие «не имеют изображений странных фигур».

    И сайт добавляет: «Возможно, что монета показывает визит пришельцев на планету Земля?» – «Согласно многим уфологам, ответ будет ДА!»  

    И далее следует портрет инопланетянина с подписью: «Фигура на монете напоминает классический вид пришельца», рис. 2     

     

    Рис. 2. Классический вид пришельца по заметке [2]

    «Этот сайт утверждает, что охотники за НЛО полагают запланированный возврат расы пришельцев на Землю через некоторое время. Однако, этого может и не произойти, ибо ни один эксперт не проверил подлинность монеты. А недавние теоретики конспирологии сообщили об открытии гигантского города пришельцев, спрятанного в Калифорнийском заливе» [2].  Последнее сообщение меня заинтересовало, и я перешёл по ссылке на заметку [3], где был помещён рис. 3.

    Город пришельцев в Калифорнийском заливе.

    «Охотники на НЛО утверждают, что под водой Калифорнийского залива спрятан гигантский город пришельцев в стиле Атлантиды. Они также распространяют изображения карт Гугла, которые показывают серию линий под водой. Многие люди оказались смущены тем, каким образом естественное образование у охотников за НЛО стало чем-то, превосходящем ожидания» [3].

     

    Рис. 3. Странные линии были найдены на карте Гугла в Калифорнийском заливе

    «Это удивительно крупная база пришельцев», – написал  ScottWaring, публицист из UFOSightingsDaily. “Это настолько огромно, что не удивляет, если мы слышим так много о пролётах НЛО над Мексикой». Он сказал, что с точностью о 100 % это «структура, созданная интеллектом» и призвал всех охотников за НЛО произвести погружения и выяснить, что находится там внизу. «Оно так закрыто, что доступ ожидается позже», – добавил он. «Может быть, канал Discovery,  HistoryChannel или NationalGeographic сочтут это своей миссией и покажут шоу» [3].

    Однако меня интересуют русские надписи на дне Калифорнийского залива. Не следует забывать, что когда-то Калифорния принадлежала Российской империи. Как обычно,  выделяю фрагменты изображения дна и читаю их, рис. 4. Возможно, они прояснят, что именно когда-то находилось там внизу.

    Надпись  читаю, начиная с диагонали близкой к берегу. Здесь слева от прямоугольника и на его торце я читаю слова: МАРСА РУСЬ, что подтверждает мнение уфологов. А ниже я читаю слова, написанные в несколько  строк: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Действительно, такая область на Марсе существовала.

    Внутри прямоугольника с жирными линиями очерченной границы можно видеть фигуру человека в полный рост. Фигура подписана: ЛИК ЯРА. А левее и выше этого прямоугольника находится надпись: ХРАМ РЮРИКА, так что эта фигура является изображением именно Рюрика, а не бога Яра.

    Так что по первым чтениям можно предположить, что уфологи действительно открыли подводную базу марсиан, которая к тому же находится под слоем почвы, как это принято на Марсе. Но пришельцы это свои, говорящие по-русски и с русской части Марса.

     

    Рис. 4. Моя проверка на карте Гугла «Планета Земля»

    Я решил проверить, и действительно, на карте Гугла «Планета Земля» нашёл соответствующее изображение Калифорнийского залива с высоты 100 км. При этом размер фигуры Рюрика от макушки головы до стоп составил примерно 1516 км, а размер огороженной территории храма Рюрика – 2791 км в длину и 1400 км в ширину. Это – территория примерного такого государства, как Куба.

    А если принять изображение над ним за очертания самолёта, то его длина составит от носа до хвоста 5 112 км, ширина фюзеляжа 1450 км, длина правого крыла 4316 км, длина левого крыла – 7 792 км. А это уже – территория достаточно крупного государства.

    Но что собой представляет ярко выделенный прямоугольник с изображением Яра Рюрика? – Для ответа на этот вопрос я рассматриваю изображение бассейна Кармен с высоты в 75 км. рис. 5. Теперь видно, что перед нами находится впадина с довольно крутыми стенами. И если глубина дна в районе «самолёта» составляла 1271 м, то здесь глубина доходит до 2604 м, что почти на 1400 м глубже. Возможно, что именно на таких глубинах на Марсе и располагаются их города и государства. И любопытно, что на склонах имеются надписи.

     

    Рис. 5. Изображение бассейна Кармен и моё чтение надписей

    На северном склоне я читаю надпись так: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА ВОИНА, на южном склоне – слова: ХРАМ 35-30 СТАНА ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА. 8 ГОД ЯРА, что на современном русском языке и на привычном для нас летоисчислении означает: ХРАМ СТАНОВ ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РЮРИКА В 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.

    Таким образом, Рюрика в 864 году н.э. создал на дне Калифорнийского залива постоянное наземное представительство своих войск на Марсе.

    Возвращаясь к заметке [3], отметим: «Waring и его группа недавно нашли удивительную пирамидальную структуру глубоко в океане, которую они так же приняли за некую базу пришельцев, хотя несколько более сомнительную. Исследователи внеземных цивилизаций по картам Гугла поместили эту «совершенную пирамиду» на дно в глубины побережья Мексики», рис. 6.

     

    Рис. 6. Пирамида на дне у побережья Мексики

    На рис. 6 видна большая диагональная подпись слева. Я её читаю так: МАРЫ ХРАМ МИМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ, и эта надпись никак не указывает на связь с Марсом или иным космическим телом.

     А на самой пирамиде я читаю такую подпись: РЮРИКА ХАРАОНА ХРАМ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ, МАРЫ ХАРАОНА ХРАМ ЯРА МИМА МАРЫ РЮРИКА. Это на современном русском языке означает: ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.  Иными словами, и на самой пирамиде нет никаких следов её связи с Марсом или другой планетой. Но я благодарен Вейрингу за то, что он разглядел подобный объект на дне морском у побережья Мексики.

    Обзор монет с пришельцами.

    О таких монетах можно прочитать в обзоре [4]. В частности, о египетской монете там говорится так: «Древняя монета была обнаружена на юге Египта в 2016 году при проведении ремонтных работ в старинном здании. Согласно сообщениям, на монете изображено то, что многие посчитали главой внеземных существ, с необычным разрезом огромных глаз, лысой головой и впалыми щеками. Почти все эти монеты имеют надпись на латинском языке. Это может указывать на то, что их отчеканили не в Египте, а в другом месте».         

    После этого автор переходит к рассмотрению аналогий: «Иногда мы сталкиваемся с объектами, которые заставляют нас задаться вопросом: «А что, если мы совсем не знаем историю собственной цивилизации на Земле?» Есть множество поддельных «артефактов», но есть и другие, способные сподвигнуть нас на более глубокое изучение той или иной темы, подвергать сомнению устоявшиеся «догмы».

    Люди со всего мира обнаруживают древние монеты, которые в основном не представляют из себя ничего обычного. Но на некоторых из них попадаются изображения странных «летающих объектов». Для некоторых это убедительное доказательство того, что на самом деле Землю уже давно посещают пришельцы, и возможно даже десятки тысяч лет.

    Вот что пишет о найденных монетах в своём блоге учёный и писатель Peter Smith (Пиэрс): Пирамиды в Египте и Гизе — это базы Ориона на Земле. А древне-египетская цивилизация является космической (вовсе не земной), вплоть до гибели-разрушения её в «войнах богов», уничтожения всех следов внеземной технологии в те времена и позже. Монеты, которые недавно были обнаружены археологами в Египте — это монеты Рима-Ориона!» – С последним утверждением я не согласен, поскольку надписи на пирамидах Гизы свидетельствуют об их земном происхождении.

    Но далее автор обзора уверяет: «Найденные в Египте монеты разбудили интерес среди скептиков и уфологов, которые спорят об их подлинности и происхождении.

    Французские жетоны.

    В коллекции бывшего президента нумизматической ассоциации США Кеннета Брессета имеется пара старинных монет-жетонов с загадочными изображениями. На них отчеканены рисунки неких дискообразных летательных аппаратов. Сам Брессет уверен, что это изображения инопланетных космических кораблей» [4].

     

    Рис. 7. Французский жетон 1656-1680 гг., аверс и моё чтение надписей

    Что касается жетона, показанного на рис. 7, обзор [4] пишет: «Этот французский жетон чеканили в период 1656-1680 годов. Его использовали в качестве денежного эквивалента или денежной замены в азартных играх. Стоимость его равнялась примерно 25 центов (США) и он похож на тысячи подобных жетонов, которые изготавливались и использовались в различных познавательных, а также в религиозных целях в Европе на протяжении 16-го и 17-го веков. Этот экземпляр содержит изображение объекта, который очень похож на колесо или НЛО. Надпись на латыни «OPPORTUNUS ADEST» можно перевести как «Здесь, в свое время».

    Однако меня интересует то, что написано на данном артефакте по-русски. Сначала я читаю надпись внизу, под чертой: МОНЕТА МАРСА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН. Иначе говоря, когда-то эта монета имела хождение не на Земле, а на Марсе, но среди русских воинов виман.

    А выше расположено изображение некого куста цветов под дождём. В обращённом цвете верх куста образует надпись: СТАН 35 ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ВОИНОВ ВОЙСКА ВВС РЮРИКА. Иначе говоря, это была монета, которая ходила среди находящихся на Марсе воинов ВВС Рюрика из Великого Новгорода.

     

    Рис. 8. Французский жетон 1656-1680 гг., реверс и моё чтение надписей        

    На реверсе мы видим дисколёт, который, судя по логике чеканки этой монеты, относился к земным ВВС. Внутри этого изображения я читаю в обращённом цвете такой текст: 35 И 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЯРА ВИМАНЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, это и есть, в отличие от предположения о том, что показан летательный аппарат пришельцев,  летательный аппарат землян. 

    Продолжение надписей находится под изображением дисколёта. Тут я читаю слова: ВАРЯГА ВОИНОВ ВИМАН НА МАРСА ХРАМАХ. А чуть выше изображения пейзажа я читаю слова: ОДИН ЦЕЛКОВЫЙ, а ниже, на самом пейзаже, слова: ВОЙСКА СТАНА ВИМАН, то естьэто – деньги для воинов русских станов ВВС.

    Иными словами, перед нами – копия второй половины XVIIвека н.э. русского рубля, предназначенного для денежного обращения воинов-землян на Марсе. Иными словами, мы видим антипод к изображению на рис. 1: если там показан русский рубль для денежного обращения марсиан на Земле, то данный рубль был предназначен для денежного обращениям землян на Марсе. А совместно они показывают, что в эпоху Рюрика речь шла не только о неких контактах между Землёй и Марсом  на короткий срок, но и об экономическом взаимодействии двух планет.          

    Метеоглифы.

    Пока на этом я заканчиваю данный сюжет и перехожу к другому, а именно – к метеоглифам, то есть, к изображениям и надписям на облаках. Но сначала я хоте бы процитировать любопытные рассуждения об облаках в заметке [5].

    «Непрерывно меняющие свой облик облака напоминают о непрекращающихся метаморфозах Вселенной, о единстве бытия и небытия, о божественном истоке всех вещей. Во многих традициях облако — это символ невидимого бога, божественного присутствия и могущества, божьей благодати и непременный атрибут небожителей. В древности считалось, что облака передают людям послания богов, наблюдение за их формой и цветом — самый надежный способ получения знамений. Изменчивые и неуловимые, они одновременно скрывают и выявляют формы, еще точнее — скрывают очевидное и обнажают сокрытое. Облака считают тонкой границей между видимым миром и миром мистическим.

    Облако символически связано с двумя стихиями — воздуха и воды. Как стихия воздуха — это символ полной свободы, для которой не существует преград, символ стремления к чему-то новому, неизведанному, готовности к переменам. «Плывущие облака» — аллегория жизненного пути и легкости просветленного духа, а «путь белых облаков» — это описание странствия, которое протекает не только во внешнем, но и во внутреннем космосе и всегда исходит из невидимого внутреннего центра.

    Есть  и другой ряд символических значений облака – жизнь, обновление, очищение. Облака ассоциируются с небесными водаит, они напоминают о благодатных дождях, которые небо посылает земле, и таким образом связываются с плодородием, причём не только физическим, но и духовным.

    В Китае облака символизируют счастье, добрые дела, жизненную силу. В окружении облаков или облачной дымки зачастую изображается дракон, который символизирует плодородие и процветание и считается покровителем, «хозяином дождя». Кроме того, облака, как и дракон, то появляющийся, то исчезающий в облачном тумане, были символом Дао, выражающим его вечно изменчивую природу. Китайские художники говорили про облака: «… кто научится их рисовать, сумеет изобразить утончённый исток всех вещей».

    Плывущие облака выражали идею духовной свободы и непривязанности; мудрый человек «с утра наблюдает формы облаков и так выправляет себя». Полеты на облаках и вознесение на небеса связываются у китайцев с путешествием в иной мир; это характерная черта «совершенных людей», мудрецов, бессмертных — сяней. «Совершенный человек…странствует с облаками и туманами, ездит на солнце и луне и уносится в своих скитаниях за пределы четырех морей». Мотив «облаков» и «тумана» — это характерное описание для перехода из одного состояния в другое в момент медитативного или экстатического транса.

    В тибетском буддизме символ облака имеет очень глубокое значение. Достаточно взглянуть на тибетские танка или храмовые фрески, изображения Будд, Бодхисаттв, божеств и духов, являющихся из облаков. Облако олицетворяет творческую силу мысли, способную принимать любую воображаемую форму. Уже в раннем, санскритском буддизме говорится об «облаке истины» или «облаке вселенского закона» (дхарма — мегха), из которого на сгорающий в страстях мир нисходит дождь благодати и знания, несущего освобождение. «Белое облако» является также символом мудрости и сострадания, а «путь белых облаков» — символ духовного развития и совершенства.

    В Древней Греции считали, что облаками, как и молниями и громом, управляет Зевс. По легенде, плененный красотой юной Ио, Зевс превратился в темное облако и спустился к девушке. Другой греческий миф рассказывает об Иксионе, который пытался обольстить Геру. Однако Зевс обманул его, приказав богине облаков, — Нефеле, принять образ Геры. От соединения Нефеле и Иксиона рождаются кентавры.

    В Библии облако выступает знаком божественного присутствия и божественной силы. Согласно ветхозаветному преданию, бог Иегова в образе облачного столпа вел израильтян через пустыню. «И двинулись сыны Израилевы из Сокхофа, и расположились станом в Ефаме, в конце пустыни. Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью». В Богоявлении на горе Синай бог, как он обещал Моисею, «сошел в облаке и остановился там близ него». В Новом Завете Дух Святой в виде облака является, к примеру, при описании Преображения. Вознесение — событие, завершающее земную жизнь Христа, тоже связано с символом облака — на глазах учеников Христос вознесся, окутанный облаком, «и облако взяло Его».

     

    Рис. 9. Человек «благородных кровей» и моё чтение надписей

    С моей точки зрения, здесь перечислены различные формы общественной психологии древних этносов, связанные с наблюдением над облаками. А меня интересует иное – кто и что именно изображал облаками. Много лет назад я понял, что этим занимались жрецы храма Яра, а месяц назад узнал, что даже не обязательно живущие в наши дни. Чаще всего, это были персонажи портретной галереи жрецов бога Яра из разных храмов Яра Земли, а их портрет на Земле – способ их увековечивания среди потомков, то есть, ныне живущих людей. Хотя, скорее всего, не обычных людей, которые или просто не глядят на небо, или не видят именно облака-портреты, а для ныне живущих жрецов различных русских ведических богов. 

    В качестве примера я хочу показать несколько экземпляров коллекции обзора [6]. Так, на рис. 9 показан «Человек «благородных кровей» — граф или барон, а может даже и гусар. Чётко видны нос, ресницы глаз и бравые усы», как гласит подпись к этому изображению в обзоре [6].

     

    Рис. 10. Неизвестный с приплюснутым носом и моё чтение надписей

    На рис. 9 показано облако в виде левого профиля мужчины с закрученным левым усом. Для чтения надписей на облаке я усилил контраст изображения, поместив его правее, а затем приступил к чтению. Я читаю: на волосах выше лба – слова ХРАМА ЯРА, на лбу – слова МИМ МАРЫ, на глазах – РУСИ МАРЫ, на воротнике – МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ МАРЫ ХРАМА ЯРА ЕВРАЗИИ, ПОРТРЕТ УСОПШЕГО. Обычно ни имён, ни фамилий, ни прозвищ лица, показанного на портрете, не приводится.

    На рисунке 10 после усиления контраста на мужском лице в левый профиль почти исчезает облачко на кончике носа, а сам профиль выглядит иначе, чем без усиления контраста. Кроме того, становится заметнее голова ребёнка, повёрнутая в сторону мужчины. Надпись на верхней части причёски мужчины я читаю, как: 30 ЯРА АРКОНЫ МАСКА МАРЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕГО ЖРЕЦА ЯРА  ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что здесь представлен именно жрец бога Яра, как на большинстве такого рода метеоглифах.  

     

    Рис. 11. Промышленные выбросы из труб и моё чтение надписи

    Правда, далеко не всегда облака образуют портреты жрецов.  Реже можно видеть изображения животных, как, например, на рис. 11. Подпись под ним в обзоре [6] такова: «Промышленные выбросы из труб, образуют свинью». Это изображение уже выглядит как метафора, ибо свинья – нечистоплотное животное.

    Однако меня интересует, что пишет по этому поводу тонкий мир, каково его мнение. А вот каково: начиная с самих верхних строк (холка на голове) и продолжая читать слова на теле животного, получаем текст: МОР ДЛЯ ЛЮДЕЙ – ВЫБРОСЫ В ВОЗДУХ! Иначе говоря, тонкий мир протестует против такого загрязнения воздуха в городе.

    Так что функции метеоглифов весьма разнообразны.  Так, например, рис. 12 подписан автором обзора как «Демон, зависший над городом, и искушающий его жителей». И на первый взгляд назначение такого изображения непонятно.

     

    Рис. 12. Изображение  демона  над городским кварталом

    Правда, изображение лица демона видно не очень отчётливо, для чего я усиливаю контраст изображения и показываю его на рис. 13. Теперь видно, что его лицо в левый профиль напоминает ослиную морду.  А справа на облаке написано: ВЕЛЬЗЕВУЛ. Согласно Википедии, «Вельзеву́л или Веельзеву́л (от ивр. ‏בעל זבוב‏‎ [Бааль-Зевув] «повелитель мух») в христианской религии — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным противником Вельзевула является святой Франциск». И далее: «В качестве князя бесов упоминается в Евангелии; в частности Мф. 12:23—24: « И дивился весь народ и говорил: не Сей ли Христос, Сын Давидов? Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою Веельзевула, князя бесовского». Сходный текст также в Лк. 11:15: «Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою Веельзевула, князя бесовского». Упоминается в Евангелие от Матфея: «Если хозяина дома назвали Вельзевулом, не тем ли более домашних его?» (Мф. 10-25).

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на данном изображении

    Кроме данного слова я читаю ещё несколько. Кого автор изображения считает Вельзевулом? – Ответ на этот вопрос написан на некой ткани, которую демон держит в руке. И я с изумлением читаю слова: ПАПА РИМСКАЙ (напомню, что в просторечии им. п ед. ч. от прилагательных произносится с окончанием –АЙ вместо –ИЙ. Итак, пкред нами – карикатура на ПАПУ РИМСКОГО. Дальше я читаю слова: МАСКА МАРЫ РИМА ЯРА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

    Однако тут же возникает вопрос, какого конкретного Римского папу имел в виду автор данной композиции? Необходимо найти датировку. И я её нахожу на небе в самом верху сюжета, справа от демона: РЮРИКА 8 ГОД, что при пересчёте в привычное для нас летоисчисление означает 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.

    Но за 190 лет о рождения Исы Кресеня как прототипа Иисуса Христа, римского папы христианского быть не могло, хотя имелись понтифики. Согласно Википедии, «Понти́фик, или понти́фекс (лат. pontifex, происходит от pons (pontis) — «мост» (праиндоевр. *pent-) и facere — «делать, производить» (восходит к праиндоевр. *dhe-)) — в Древнем Риме член высшей коллегии жрецов, которая управляла всеми делами религии.

    Вместе с верховным понтификом (pontifex maximus) число их доходило до 5, затем до 9, при Сулле до 15, во времена империи число понтификов было ещё больше. Титул великого понтифика носил римский император до 382 года, ныне его носит римский папа». Но из данного изображения получается, что титул «римский папа» возник ещё до христианства, принадлежа римским императорам, а римский понтифик 864 года отличался особенно демоническим характером. Тогда становится понятной его ссора с Рюриком как жрецом Мары всего войска Евразии. Так что метеоглифы могут нести важную историческую информацию.

     

    Рис. 14. Комбинация метеоглифа с компьютерной графикой

    Рис. 14 я заимствовал из работы [7], где автор сожалеет: «Я увидел интересное облако, сформированное этим летом. К сожалению, камеры под рукой не было».

    Это не помешало автору запомнить увиденное и изобразить его позже на компьютере. Однако кусок реального облака у него стал материалом для композиции, то есть, для изображения китайского знака ЯН и ИНЬ, то есть ЮНОГО и ИНОГО.  И эта часть облака своими пропусками, сквозь которые видна синева неба, подписала, кому принадлежит данный символ: МИМА МАРЫ МАСКА ЯРА РИМА МАРЫ, то есть, на современном русском языку, ЖРЕЦУ БОГИНИ МАРЫ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. То есть, русскому жрецу как изобретателю этого символа. 

    А далее я перехожу к иному сюжету.

     

    Рис.15.  Две императрицы: Рима и Китая. Кадр из фильма [8]

    Фальшивая древность Китая.

    Так называется часть видеофильма [8]. На 22-й минуте и 15-й секунде говорится: «В начале якобы III века н.э. «античная» Римская прекращает своё существование в огне междоусобных войн и анархии. Период якобы 217-270 годов носит в истории Рима официальное название «Политическая анархия середины III века, время солдатских императоров». В то же самое время якобы в далёком Китае прекращает своё существование и империя Хань. Картина её гибели в точности повторяет картину гибели «античной» Римской империи, одновременно с ней происходившую на другом конце огромного евразийского континента – к власти приходят безграмотные солдаты. Гибель империи Хань историки датируют 3 годами позже,  чем гибель Римской империи. Итак, и там, и здесь одновременно появляются «солдатские императоры».

    После развала якобы в середине III века н.э. «античной» Римской империи, основанной Суллой и Цезарем, власть в Риме вскоре переходит в руки знаменитой женщины – Юлии Месы, родственницы императора Каракаллы. Она фактически правит Римом, возводит на престол своих ставленников. В конце концов, её убивают в междоусобной борьбе якобы в 234 году. Эпоха её правления характеризуется, как исключительно кровавая.   

    Что же в это время происходит в Китае? Вскоре после развала якобы в III веке империи Хань  к власти в стране тоже приходит жена одного из императоров, которая была «энергична и свирепа», что знаменует начало новой кровавой эпохи». Через некоторое время она была убита. Эти события датируются в китайской истории якобы 291-300 годами н.э. Вероятно, «древнекитайская императрица» и и 2древне-римская Юлия Меса» являются просто двумя разными фантомными отражениями одной и той же средневековой царицы. Затем наложение продолжается – античная Римская империя дкелится на западную и восточную, в это же время происходит разделение империи Цзинь на западную и восточную.

    Далее по хронологической шкале  «античный» Рим ведёт постоянные тяжёлые войны с «варварами» – готами и гуннами. Китай точно так же в эту эпоху сражается с «варварами», а именно с хуннами. Таким образом, одни и те же гунны-хунны одновременно обрушиваются на фантомный Рим и на фантомный Китай якобы на разных концах евразийского континента. Нельзя не отметить весьма содержательное название столицы Китая в это время. Её просто и скромно называли Е. Получается, что уже сфальсифицированная европейская история. слегка прикрытая азиатской экзотикой, без сдвига во времени «переехала» в Китай. Сменилась лишь география и немного исказились имена, но даже даты практически не изменились...»

    Насколько верен такой вывод фильма? Википедия пишет: «Ю́лия Ме́са (Ю́лия Ме́са (лат. Julia Maesa) — член династии древнеримских императоров Северов. Юлия Меса родилась 7 мая в неизвестный год. Так как её первая дочь родилась в 180 году, а римские девушки обычно выходили замуж в возрасте пятнадцати лет, она, возможно, родилась около 165 года или несколькими годами ранее. Её отцом был Юлий Бассиан, верховный жрец финикийского бога солнца Элагабала в сирийском городе Эмеса. Меса вышла замуж за римского всадника Гая Юлия Авита Алексиана. В браке у них родились две дочери — Юлия Мамея и Юлия Соэмия.

    В 193 году влияние семьи возросло в связи с тем, что младшая сестра Месы Юлия Домна была замужем за сенатором Септимием Севером, который летом 193 года был провозглашён императором. Север разгромил всех своих соперников. В конце 190-х годов Алексиан командовал IV Флавиевым легионом. Север скончался в 211 году в Эборакуме. Его преемником стал его сын Каракалла, который был убит в результате заговора во время парфянского похода.

    Его префект претория, Макрин, стал императором. Домна покончила жизнь самоубийством, а Меса удалилась в Эмесу. Макрин недооценил Месу. Она хотела восстановить династию, к тому же у неё был внук — Гелиогабал. Его звали Варием Авитом Басианом, ему было четырнадцать лет и он был очень популярен среди солдат восточных легионов. Меса заплатила гарнизону Рафанеи и III Галльскому легиону, чтобы те провозгласили Гелиогабала императором, который, как утверждается, был незаконнорождённым сыном Каракаллы. Посланные Макрином силы потерпели поражение, а сам он был убит после боя.

    Молодой император провозгласил своих мать и бабку Августами. Однако вскоре римляне разочаровались в нём. Влияние Месы подтверждается тем фактом, что с её портретом чеканили монеты. Геродиан предоставлял ей роль реальной правительницы империи. Сумасбродства Гелиогабала заставили Месу и Соэмию убедить его провозгласить цезарем его двоюродного брата Алексиана, сына Юлии Мамеи. Когда Гелиогабал попытался убить Александра Севера (так звали теперь Алексиана), он был убит своими солдатами.

    Юлия Меса умерла вскоре после воцарения Александра Севера — возможно, в 223 году, но в любом случае до 3 августа 224 года. Она была обожествлена».

    Таким образом, Юлия Меса – историческая личность. Меня, однако, тут интересует не фальсифицированность истории Рима и Китая, которая мне известна, а то, кто именно правил Римом и Китаем в дни побед Рюрика над войсками Рима в Китае на 8 год Рюрика (864 год н.э.) и над Римом в 10-й год Рюрика (866 год н.э.). И по китайским материалам я постоянно натыкаюсь на империю Хань. И, возможно, чтение надписей на изображениях двух императриц поможет мне разобраться в исторических хитросплетениях.

     

    Рис. 16. Мозаика Юлии Месы и моё чтение надписей

    Начну с мозаики Юлии Месы. Русские надписи на мозаиках я читаю давно, и ещё не было случая, чтобы надписи на мозаиках читались бы на каких-то других языках. Поэтому я смело приступаю к чтению.  Сначала я читаю изображение банта наверху, слева от нимба, повернув его на 90 градусов, как слова ЯРА МИМА. Правее находится слово ХРАМА АРКОНЫ, а чуть ниже на внешней окружности нимба в области двух белых пятнышек – число 30. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА ХРАМА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА

    На верхней части центра головного убора жрицы, под бантиком слева, я читаю дату: 8 ГОД ВОИНА ЯРА, то есть, именно 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а чуть ниже слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, которые подтверждают предыдущее чтение. И затем я перехожу к чтению надписей на лице жрицы, данном анфас.

    Так, на глазах я читаю слова: МИРА ЯРА РЮРИКА, под глазами – слова: ХРАМА ЯРА АРКОНЫ 30, что подтверждает предыдущее чтение. Но на щеках следует удивительное утверждение: РОВНЯ ВАРЯГУ РИМА РЮРИКУ! Иными словами, скорее всего, по уровню политического противостояния эта женщина считалась римлянами полной ровней Рюрику. А строкой ниже я читаю слова: С НОЯБРЯ ЯРА РУСИ и ещё ниже – ЯРА ХРАМА ВОИНА МАСКА, что означает на современном русском языке: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА ХРАМА ВОИНА С НОЯБРЯ 864 ГОДА ЯРА РУСИ

    Ещё ниже я читаю: ВОЙСКА ЯРА, это уже низ подбородка. А если прочитать  слова справа от серёжки справа, то получится такое: ЮЛЯ МАСА – ИМПЕРАТОР. Таким образом, выясняется, что это – действительно Юля Маса, император Рима в 8 год Яра Рюрика, но в то же время она – посланец Западного Каира, жрица храма Яра. Однако, похоже, её выдвинули в императоры Рима уже после поражения войск италийского Рима в юго-восточной Азии. Иначе говоря, Рим пошёл навстречу победителю Рюрику.

     

    Рис. 17. Римский император 217-218 гг. н.э. Марк Оппелий Макрин

     А перед ней РОВНЕЙ ВАРЯГУ РИМА РЮРИКУ, императором Рима был Макрин. О Макрине Википедия пишет: «Марк Опеллий Макри́н (лат. Marcus Opellius Macrinus; ок. 164 — 8 июня218) — римский император в 217 — 218 годах», рис. 17. То есть, 218 год н.э. в данном случае (для италийского Рима) соответствует 8 году Яра Рюрика или 864 году н.э. для Руси. Следовательно, по принятой в науке хронологии для Рима Рюрик принял помазание на должность хараона в 210 году н.э.

    Что касается империи Хань, то, согласно Википедии, она просуществовала до 220 года н.э. А теперь рассмотрим изображение императрицы Китая, рис. 18. Первое, что бросается в глаза – это европейский облик данной женщины. Нос, скулы, разрез глаз – ничего китайского. Более того – лицо кажется изрытым оспинами, что является признаком наличия на нём букв русских надписей.

     

    Рис. 18. Якобы изображение императрицы Китая династии Хань и моё чтение слов

    А далее я читаю слова на волосах, повернув изображение на 90 градусов по движению часовой стрелки. И тут я читаю слова: ИЗ ХРАМА МЕСЫ МИМЫ ЯРА РЮРИКА. На лбу я читаю слова 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА, а на переносице – слова МАСКА РИМА.  

    На правой щеке я читаю слова ЮЛИ ХРАМА. Так что если на волосах храм Юлии Масы был назван по её фамилии, то теперь – по имени. Ниже, на щеке и на верхней губе я читаю слова: ВОИНОВ 35 АРКОНЫ, а на левой щеке – слово ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, последняя надпись лица читается на нижней челюсти и подбородке: ВОЙСКА РЮРИКА.

    Получается, что данная ЖРИЦА ИЗ ХРАМА ЮЛИИ МАСЫ ЗАПАДНОГО КАИРА перешла в китайский ХРАМ ВОИНОВ ВОЙСКА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Но пока нам не встретилось ничего, похожего на императорскую должность. И это потому, что пока не рассмотрен головной платок. Правда, для его чтения его складки следует перевести из вертикального в горизонтальное положение. И тогда на втором ряду складок можно будет прочитать слова: ВОИН КАК ИМПЕРАТОР В МАРЫ ХРАМАХ РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, императором Китая эта жрица не была, но прославилась как воин и как император в рамках храма Мары.

    Итак, и в случае Рима, и в случае Китая после поражения войск италийского Рима Рюрика назначил своих ставленниц на роль повелителей и Рима и Китая в качестве жриц.

     

    Рис. 19. Монета Юлии Месы (Википедия) и моё чтение надписей

    И вновь вернёмся к изображению Юлии Месы. В статье Википедии имеется изображение этой женщины на монете. На её портрете в правый профиль  на аверсе я читаю надписи на локонах её волос. На первой пряди: ИСКАТЕЛЬ ВОИНОВ, на второй МАРЫ ДЛЯ РЮРИКА ХРАМА, на третьей – МАРЫ ХАРАОНА, на четвёртой – МИМЫ ЯРА МАСКА, на пятой – РУСИ МАРЫ, на шестой – АРКОНЫ 35, на седьмой – РИМА ЯРА. На современном русском языке это означает: ИСКАТЕЛЬ ВОИНОВ МАРЫ ДЛЯ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. (МОНЕТА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ИТАЛИЙСКОМ РИМЕ. А на уровне уха я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. А на реверсе первая надпись по-русски находится над и под латинской и я её читаю так: МИМА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА. Эта надпись подтверждает сведения из моего чтения надписей на мозаике. Далее изображена колесница, на верхней части которого я читаю слова: МАСКА МОСКВЫ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ДЕСАНТА ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА.  А ниже я читаю слова: МАСКА МОСКВЫ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, а ниже – ХРАМА ВОИНОВ МАРЫ МОСКВЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ИТАЛИЙСКОГО РИМА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ХАРАОНА МАРЫ, а также ХРАМА ВОИНОВ ДЕСАНТА ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

    И, наконец, внизу, под колёсами повозки, я читаю номинал монеты: ЯРА ОДИН ЗОЛОТОЙ. Задумаемся на минутку: по италийскому Риму ходила русская монета, отчеканенная в Великом Новгороде и прославляющая ставленницу храма Яра Западного Каира Рюрика достоинством в один Золотой в 864 году нашей эры!

    И далее я перехожу к последнему сюжету: исследованию скалы Симеиза «Лебединое крыло».

     

    Рис. 20. Общий вид скалы и моё чтение надписей.

    Лебединое крыло.

    О нём можно прочитать в заметке [9]: «Симеиз, как ни один другой поселок Крыма, богато украшен причудливыми горами и скалами. Скала Дива, гора Кошка и Панеа формируют узнаваемый силуэт Симеиза. Однако, здесь есть еще одна примечательная скала – Крыло Лебедя.

    Лебединое крыло, или Кауша-Кая, расположилась как раз у подножия горы Кошка, тем самым создается ощущение, что Кошка держит в зубах Крыло Лебедя. Жители и гости Симеиза знакомы с этой скалой, благодаря дикому нудистскому пляжу, который так и называют Лебединкой».  На мой взгляд, упоминание о нудистах тут ни к чему, а вот скала действительно интересна. Прежде всего, я вижу наличие перед основной скалой в этом ракурсе небольшой скульптуры воина в шлеме анфас, который скрестил руки на поясе. На его лице я читаю слова СКИФ ЯР, на груди – слово ВАРЯГ, а на руках – слово РЮРИК. Следовательно, перед нами находится скульптура Рюрика в его ипостаси воина-варяга. На вершине скалы можно прочитать надпись: ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА ХРАМ. И тогда становится вполне понятно, что перед храмом Яра Рюрика находится его портрет.

    Наконец, на самой широкой части скалы можно прочитать слова 35 АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Хочу напомнить, что практически все скалы Симеиза содержат храмы Великого Новгорода, который их и построил.    

     

    Рис. 21. Симеиз, скала Лебединое крыло, и моё чтение надписей

    Далее я рассматриваю скалу Лебединое крыло со стороны моря, то есть, примерно со спины по сравнению с предыдущей фотографией [10]. Однако здесь читается только два слова, ХРАМ ЯРА, которые мы видели и со стороны фасада храма. А в заметке [11] говорится: «У подножья горы Кошка расположилась со стороны моря скала (утёс) Кауша-Кая или Крыло Лебедя (Лебединое крыло), получивший название благодаря своему сходству с крылом птицы. Лебединое крыло, по всей видимости, отделилось от горы Кошка в давние времена.

    Высота утёса 95 метров. А для любителей дайвинга отличная возможность поплавать у скалы Лебединое крыло. Маршрут начинается западнее скалы Лебединое крыло. При его прохождении мы увидим причудливой формы каменные сады, большие подводные скалы высотой до 10 м, довольно богатый для Черного моря животный мир. Не забудьте прихватить с собой фотоаппарат для дайвинга — например, Nikon Coolpix AW100 или любую другую фотокамеру с водонепроницаемым боксом — здесь есть, что поснимать. Маршрут может представлять интерес как для начинающих пловцов, так и для дайверов, имеющих сертификат начальной подготовки. Протяженность маршрута около 350 м». И приводится фотография, рис. 22.

     

    Рис. 22. Верх скалы Лебединое крыло и моё чтение надписей

    Как-то скупо написано об этой скале. Перехожу к чтению надписей. Так, на верхней строке я читаю слова: МИМА ЯРА ХРАМ, строкой ниже – ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. А ещё строкой ниже находится изображение мужского лица в левый профиль, весьма напоминающий своими чертами Рюрика, и на нём можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ. Всё написанное на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, МЕМОРИАЛ ПАВШИХ ВОИНОВ.

    А торец данной скалы, видимый слева, весьма интересен. Перпендикулярно к лику Рюрика, но на той же высоте, находится плоское лицо старухи анфас, в котором нетрудно узнать богиню болезней и смерти Мару. Прямо под этим ликом имеется намёк на рльеф мужского лица анфас. Однако правее находится скульптурный портрет, который я поместил на врезке. Он изображает высокую женщину, которая левой рукой обняла девочку. На этой скульптуре имеется подпись: МАРЫ МАСКА ДЕВУШЕК С ВИМАН. На современном русском языке это означает: МЕМОРИАЛ ПОГИБШИМ  ДЕВУШКАМ С ВИМАН. Иными словами, среди павших воинов было и несколько девушек. 

    А слева внизу имеется барельеф, на котором взрослая женщина с развевающимися волосами обняла девушку-подростка в капюшоне справа, а слева стоит маленькая девочка. И подпись в данном случае гласит: МИМА ВИМАН ВОИНЫ, то есть,  ВОИНЫ ВВС РЮРИКА. – После прочтения этой информации у меня как-то пропало желание заниматься дайвингом. Оно выглядит, как желание плясать на гробах своих предков.

     

    Рис. 23. Вид коры Кошки с моря и моё чтение надписей

    Наконец, я рассматриваю ещё один вид горы Кошка из альбома [10], рис. 23, где эта гора показана с моря из Голубого залива.  На самой вершине горы я читаю слова: МИМА ЛИК И ЛИК ВАРЯГА, что на современном русском языке означает: ЛИК ЖРЕЦА И ЛИК ВОИНА-ВАРЯГА. Полагаю, что так обозначены две скалы: скала МОНАХ, стоявшая перед скалой Панеей и разрушенная землетрясением 1927 года и штормом 1931 года (Рюрик как жрец) и скала ВАРЯГ РЮРИК, (Рюрика как воин) рис. 20, перед скалой Лебединое крыло. Иначе говоря, мемориал содержал два скульптурных памятника Рюрику, пониже (варяг-воин) и повыше (монах). 

    Строкой ниже я читаю слова 30 СКИФИИ МАРЫ, и ещё строкой ниже – слово АРКОНЫ, иными словами, ЗАПАДНОГО КАИРА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ. По географии того времени, и Крым, и Турция принадлежали Азии, а всё населении Евразии считалось скифами. Под словом СКИФИИ находится мужской лик анфас, своими чертами лица напоминающий Рюрика. А под ним на двух строках написано: РЮРИКА ЛИК. Тем самым, портрет Рюрика помимо скал имеется и на горе Кошка. Таков дальний план этой горы при виде с моря.

    А на более близких отрогах горы я читаю слова: ХАРАОАНА МАРЫ ВОИНОВ. Строкой ниже я читаю слова: МАСКИ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН, И ещё ниже строкой я читаю текст: МАРЫ ХРАМА МАРЫ И ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МИМА, что на современном русском языке означает:ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ДЕСАНТА ВОИНОВ ОТ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА

    Справа видны дальние отроги горы Кошка. На них я читаю слова: 35 АРКОНЫ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН ХРАМЫ МАРЫ МАРЫ РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМЫ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ ДЛЯ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А слева на дальних горах видна дважды кошачья мордочка анфас, однако на верхней строке написано: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: МОНУМЕНТ ПАВШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.   

    На ближних скалах, на том же уровне, что и изображение мордочки кошки, можно видеть мужское лицо анфас, слегка запрокинутое вверх, с подписью, которую я читаю так: ЯРА ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А под этим ликом я читаю слова: МИМА РИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    В принципе, надписи начали повторяться, поэтому более низкие надписи (а их осталось немного) я не читаю.

    Обсуждение.

    В данной статье можно видеть несколько сюжетов. Первый связан с удивительной для археологов монетой с изображением инопланетянина. Кто он и зачем его изобразили на монете, современная археология определить не может по нескольким причинам: 1) археологи, даже отечественные, не умеют читать по-русски, ибо во времена Романовых РПЦ провозгласила, что славяне до Рюрика были дикарями, а потому русскую письменность им создали в Византии братья Кирилл и Мефодий, так что в эпоху Рюрика русские были народом бесписьменным и 2) потому что контакты с инопланетянами, так называемые «палеовизиты» являются ненаучной спекуляцией. Правда, под влиянием многочисленных обнаружений трупов инопланетных существ за последние годы археологи несколько месяцев назад допустили существование таких контактов, однако научное сообщество к этому допущению пока относится весьма насторожённо.   

    Я же в течение нескольких лет показывал, что Марс 1) обитаем, 2) что имеются следы пребывания людей на Марсе в виде ряда артефактов и построек, 3) что на Марсе имеются надписи не только земного типа, но именно на Русском языке, 4) что марсиане служили в качестве пилотов на самолётах Рюрика в его войсках, 5) что на обнаруженных археологами черепах и скелетах инопланетян имеются надписи типа МАРСИАНИН, ВОИН С МАРСА и т.д., 6) что имеется артефакт о войне войск Рюрика с марсианами. и, наконец, 7) что на Марсе имеется могила Рюрика, его отца и жены.

    Но в данной статье сделан следующий шаг в понимании отношений между воинами-землянами и воинами-марсианами: показаны монеты денежного обращения землян на Марсе и марсиан на Земле. Понятно, что без денег в любой чужой стране жить невозможно, тем более – на чужой планете. И я показал, что обнаруженная в Египте монета марсиан на Земле, что и изумило научную общественность, имела достоинство в один целковый (достаточно крупная денежная единица),  а монета земных воинов Рюрика на Марсе была вообще одним золотым, что намного дороже. Иначе говоря, воины на двух планетах имели деньги для своих нужд. Мне было важно решить эту экономическую проблему в принципе, ибо детали и уточнения можно сделать позже.

    Однако судьба этих денежных систем сложилась по-разному: русские деньги на Марсе обнаружили сначала французы и без исследования их назначения скопировали их, сделав игровыми жетонами. Тогда можно было фантазировать на разные темы, в том числе и на инопланетные.  А вот марсианские деньги на Земле были найдены в Египте, где и размещались основные воинские контингенты Рюрика, но в наши дни, когда контакты с иными цивилизациями были выведены за пределы официальной науки, и потому вызвали недоумение, ибо столетиями отрицалось то, что имеет чисто документальное подтверждение.

    Зато следующий сюжет пришел из «лженауки» уфологии: обнаружена база инопланетян на дне Калифорнийского залива. До сих пор уфологи лишь регистрировали пролёты так называемых «неопознанных летающих объектов», изредка создавая короткие видеофильмы, отмечали места наиболее частых пролётов НЛО, и брали интервью у лиц, побывавших на НЛО. Но сейчас они обнаружили огромный подводный объект инопланетян, сопоставимый с размерами среднего масштаба государства. Это, безусловно, огромный успех уфологии, и я могу подтвердить чтением надписей на его  территории и на склонах его ложбины, что речь идёт действительно об инопланетном, а именно марсианском представительстве марсианских войск Рюрика на Земле. Разумеется, я провёл только начальную разведку, но эта тема стоит дальнейшей разработки. Однако наличие ещё одной инопланетной базы у берегов Мексики я опроверг – это была обычная воинская база Рюрика.

    Следующий сюжет – это рассмотрение и обсуждение метеоглифов, то есть, изображений и надписей на облаках. До сих пор большинство населения воспринимает их как «игру природы», как странные случайные причуды ветровых потоков тумана, но не как проявление человеческой деятельности, не как артефакты. Однако чтение надписей показало, что облака с изображениями чаще всего создавали жрецы бога Яра, причём не любого лица, а моделировали черты одного из жрецов эпохи Яра Рюрика. Иными словами, если в наши дни портреты политических лидеров висят в кабинетах чиновников, то портреты наиболее почитаемых жрецов украшают небеса в различных широтах Земли. И предназначены они не столько для населения, сколько для ныне живущих ведических жрецов,  которых и в наши дни существует немало. Однако, поскольку создание подобных артефактов входит в компетенцию представителей тонкого мира, а он официально предан забвению официальной науки ещё в XVIII веке, ничем, кроме «игры природы» в лучшем случае, или приступами парейдолии у зрителей этих облаков, официальная наука  объяснить эти явления не может.

    Причём сюжеты метеоглифов не сводятся только к портретам знаменитых ведических жрецов. Это могут быть и предостережения, например, что дым из труб заводов подкладывает людям свинью в том смысле, что выбросы в воздух влекут за собой мор для людей. А папа Римский в 863 году н.э. являлся Вельзевулом. Правда, кто был в тот год понтификом, я так и не  нашёл в интернете. Но зато показал, что из фотографий облаков современные лица, владеющие компьютером, легко могут делать фотографии по своему желанию. И в них сочетаются и надписи древних жрецов, и возможности современной компьютерной техники.    

    Однако желание посмотреть, кто же управлял Римом в 864 году, когда Рюрика победил войска италийского Рима в юго-восточной Азии, привело меня к фильму о фальшивой древности Китая, где, в частности, шла речь и о римской императрице именно этого года, Юлии Месе, родственницы императоров Северов. Не только сама фамилия «Север» звучит вполне по-русски, но и Юлия, как выяснилось после чтения римской мозаики с её изображением, оказалась жрицей из храма Яра Рюрика. И она была поставлена именно Рюриком на управление римской империей после его победы над азиатскими владениями Рима. Эти же сведения повторились и после моей дешифровке надписей на римской монете с профилем Юлии. А в Китае в те дни правила неназванная по имени правительница европейского облика, ставленница Юлии из её храма.  

    Побочным результатом этого анализа стало сопоставление хронологических шкал Рима, христианства и  рюриканства. Получилось, что 8 год яра Рюрика соответствовал 864 году н.э., то есть, 864 году от Рождества Христова, но  218 году н.э. для хронологии Рима. Иными словами, год миропомазания Рюрика, 856, соответствует сдвинутой назад хронологии Рима, 210 году н.э. Тем самым, римская хронология относительно хронологии русской сдвинута на 646 лет в сторону её  удревнения. А, следовательно, переход к Средневековью в Vвеке н.э. по шкале Рима соответствует середине XIвека н.э. по русской шкале. Иными словами, реально Средневековье в Западной Европе началось примерно в год рождения прототипа Иисуса Христа – Исы Кресеня. И наоборот, с точки зрения римской хронологии,  даже 989 год – фантомный год крещения Руси в христианство князем Владимиром (когда Иса Кресень ещё не родился), с точки зрения римской хронологии есть год 989 – 646 =  343, то есть год поздней античности. Отсюда и мнение, что начальная, рюриковская Русь – это очень древнее государство. До западноевропейского Средневековья тут остаётся ещё более полутора веков, рис. 24.

     

    Рис. 24. Сопоставление разных хронологических шкал

    Полагаю, что эта сопоставительная таблица окажется весьма полезной для сравнения событий в западноевропейской (римской) и отечественной хронологии. Замечу, что такого рода таблица не могла бы появиться без знания хронологии по Рюрику и без умения читать русские надписи на монетах и мозаиках.

    А следующий сюжет связан с Симеизом, со скалой Лебединое крыло и с видом горы Кошка из посёлка Голубой залив. Выяснилось,  что перед скалой Лебединое крыло имеется небольшая скульптура воина-варяга Рюрика, чего я издали, глядя на эту скалу, н видел. Более того, оказалось, что эта скульптура явилась парой к скульптуре Монах, изображавшей того же Рюрика, о чём и повествовала верхняя надпись на горе Кошка. Более того, получается, что  гора Кошка вместе с примыкающими к ней скалам является единым комплексом, посвящённым Рюрику и его воинами, причём на скале Лебединое Крыло больше внимания уделялось военнослужащим-женщинам, а на остальных – воинам-мужчинам.

    И понятно, что храмов и надписей о храмах на этом комплексе – огромное количество. Но, увы, археологов эпоха Рюрика на крымских скалах не интересует. Хотя, на мой взгляд, именно Симеиз является основным морским портом южного берега Крыма в эпоху Рюрика, поскольку именно тут располагались и два его скульптурных лика, соответствующие двум его ипостасям, воина и жреца, и храмы его воинов обеих полов, и мемориалы погибшим воинам. Иными словами, это подлинная гавань Рюрика.

    Заключение.

    Каждая моя статья хоть немного, но продвигает наше понимание эпохи Рюрика. Теперь выяснилось, кого Рюрик поставил в Риме управлять этой страной, какому году это римской (и китайской) хронологии соответствует, и что было написано на скалах Симеиза в память, как о самом Рюрике, так и о воинах, павших при защите святой Руси. А также о том, какими деньгами обеспечивались и марсиане на Земле, и земляне на Марсе.

    Литература.

    1. Погорелова Анастасия. Строители нашли в Египте старинную монету с пришельцем. 07 ноября 2016 года. Источник:  https://newsland.com/community/5652/content/stroiteli-nashli-v-egipte-starinnuiu-monetu-s-prisheltsem/5543056 

    2. Maloney Alison.ON THE MONEY: Could these creepy coins prove that aliens lived among the ancient Egyptians? 14th October 2016. Источник: https://www.thesun.co.uk/living/1976877/could-these-creepy-coins-prove-that-aliens-lived-among-the-ancient-egyptians/

    3. Hamill Jasper. WHAT THE UFO? Gigantic ‘alien city’ hidden beneath the Gulf of California, UFO spotters claim. 22nd July 2016. Источник: https://www.thesun.co.uk/news/1488061/gigantic-alien-city-hidden-beneath-the-gulf-of-california-ufo-spotters-claim/

    4. Свидтельства о пришельцах на монетах. 23 января 2017 года. Источник: http://mirtayn.ru/svidetelstva-o-prishelcax-na-monetax/ 

    5. Облако. Источник: http://newacropolis.org.ua/ru/articles/khmara

    6. Аlexey. 30 самых удивительных облаков планеты. 07 августа 2008 года. Источник: http://www.priroda.su/item/457

    7. Маrty. Both sides now. September 2016. Источник: http://the-martyan-chronicles.com/2016/09/

    8. Историки увольняются, посмотрев этот фильм. Китайская история – фейк. Фальшивая древность Китая. 11 июня 2018 года. Источник:  https://www.youtube.com/watch?v=4 XHZt99zLg4&list=PL06qF3uNFG-nW5rWJrp6h5wHpcPUUzEgo

    9. Скала Лебединое крыло. Источник: http://simeiza.net/gory-i-skaly-simeiza/skala-lebedinoe-krilo-v-simeize

    10. Фотографии Симеиза. Источник: http://www.allkrim.ru/fotografii-simeiza

    11. Скала Кауша-Кая или Крыло Лебедя (Лебединое крыло). Источник: http://xn--80alndgcuev0g.xn--p1ai/bolshaya_yalta/gory_i_perevaly_bolshoj_yalty/311-skala-lebedinoe-krylo.html 

     

     

     

     

     

     

Комментарии:

Николай
02.08.2018 14:08
Хочу поблагодарить тех кто стремится познать ИСТИННУЮ историю нашей РУСИ.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову