Геополимерный бетон и горные постройки воинов Рюрика

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • О геополимерном бетоне.
  • Надписи о деяниях воинов на почти горизонтальной плите.
  • О внушённом "знании".
  • О глине.
  • Постройка в виде дольмена.
  • Пещерный город Экси-Кермен в Крыму.
  • Размеры бетонных отливок.
  • Современная археологическая трактовка Эски-Кермена.
  • Как был построен Эски-Кермен.
  • Сельское хозяйство на вершине горы?
  • Способ постройки.
  • Назначение храма по мнению археологов.
  • Другой тип построек.
  • Холмистый остров.
  • Небулярный текст Крабовидной туманности.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • О геополимерном бетоне.

    Этой проблеме была посвящена статья [1], которую я хотел бы прокомментировать. В ней говорится: «Автор блога "Записки колымчанина" приводит некоторые интересные фотографии и собственные соображения, которые могут служить доводом в пользу геополимерного способа изготовления большинства мраморных и гранитных сооружений прошлых эпох». Это – ссылка на источник заимствования [2], однако исходнной статьи мне, увы, найти не удалось.. И далее следует текст самой статьи.

    «Одно из свойств человеческой психики – верить в сказанное авторитетной личностью,  особенно в написанное многократно и повсеместно, и при этом - не доверять своим глазам.

    Миллионы землян убеждены в том, что американская флотилия под командованием адмирала Ричарда Бёрда участвовала в боевых действиях против инопланетян в 1947г. в районе земли Королевы Мод в Антарктике. Но "здравомыслящие" подтрунивают на верящими в зелёных человечков, и утверждают, что правда в том, что на самом деле это нацисты, основавшие базу 211, или "Новую Швабию" на своих летающих тарелкообразных подлодках разгромили американских вояк и уничтожили два корабля, насколько самолётов палубной авиации и несколько сотен человек личного состава. Так хочется верить в сказки... но правда то в том, что американцев разгромила... Советская китобойная флотилия "Слава". С нашей стороны тоже были потери: ТРИ ультрасовременных, по тем временам, эскадренных миноносца "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Специалистам это известно, но они не спешат разочаровывать сторонников конспирологических версий события".

    Рис. 1. Рисунок без подписи и моё чтение надписей

    Рис. 1, скорее всего, призван проиллюстрировать применение геополимерного бетона. Показан вид сверху на некую плиту, ледащую в яме. И на плите, и на стенках ямы имеются надписи, который я намерен прочитать. Сначала я читаю надпись на наклонной поверхности стенки ямы: МАСКА МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ МИМА МИРА ВОИНОВ ВАРЯГА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ИЗ ХРАМА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ОТ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Чуть выше на торце можно прочитать числа 35, 33 и 30 как номера вторичных Аркон Яра, из которых воины попали в 35 Аркону, то есть названия трёх столиц Рюрика: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ и ЗАПАДНОГО КАИРА.  А на вертикальной поверхности этой плиты тоже что-то написано.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на почти горизонтальной части плиты

    Надписи о деяниях воинов на почти горизонтальной плите.

    Почти горизонтальная часть плиты также содержит надписи, а также узор из вертикальных линий, разделённых ромбами.  Надписи состоят из несколько строк. На первой я читаю слова: ВИМАН 35 МИМА РЮРИКА АРКОНЫ ЯРА РИМА РУРИКА МАСКИ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, практически то же самое, что и на почти вертикальной плите. А на второй строке я читаю: 35 РЮРИКА СКИФИИ ЯРА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РИМА РУСИ РЮРИКА ХРАМА МОСКВЫ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ЕВРОПЕЙСКОЙ СКИФИИ. Иными словами, уточняется: какие именно воины погребены в данном мемориале.

    На третьей строке я читаю: ВОЙСКА ХАРАОНА 30 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ МОСКВЫ 30 ПОХОРОНЕНЫ В МАРЫ ХРАМАХ РУСИ ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ПОХОРОНЕНЫ В ХРАМАХ МАРЫ РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, воины из Западного Каира похоронены не под этими плитами.

    На четвёртой строке я читаю слова: ВОЙСКА ХРАМА В 35 ЯРА АРКОНЕ ВЫРУЧАЮТ ВОЙСКА РЮРИКА В САМИХ ХРАМАХ ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА МИМА И ВОЮЮТ С ВИМАНАМИ ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ХРАМА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ВЫРУЧАЮТ ВОЙСКА РЮРИКА В САМИХ ХРАМАХ ВВС ВАРЯГА РЮРИКА, ЖРЕЦА, И ВОЮЮТ С ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ ДЕСАНТНИКОВ. Предложение не закончено. 

    На пятой строке я читаю слова: РИМА ЯРА МАРЫ МИМА В ЯРА ХРАМАХ МИМА МАРЫ ВОЙСК РЮРИКА В КРЫМА ХРАМАХ И МАРЫ ХРАМАХ КРЫМА В РУСИ РЮРИКА КРЫМА В МАРЫ ЯРА АРКОНАХ ЯРА 30 МИМА РЮРИКА АРКОНАХ И МАРЫ ХРАМАХ 30 АРКОН. На современном русском языке это означает: ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА В ЯРА ХРАМАХ ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК РЮРИКА КРЫМА И ХРАМАХ МАРЫ КРЫМА В РУСИ РЮРИКА КРЫМА, И В КРУПНЫХ ГОРОДАХ, ПОДЧИНЁННЫХ ЗАПАДНОМУ КАИРУ, ЖРЕЦА РЮРИКА И В ХРАМАХ МАРЫ ЭТИХ ГОРОДОВ. Замечу, что в данной надписи трижды встречается слово «Крым».

    Вместе с тем замечу,  что с каждой строкой буквы становятся всё мельче, отчего каждая строка с одной стороны, становится всё более информативной за счёт содержания всё большего количества слов, а с другой стороны, всё менее читаемой. Так что даже последних несколько слов я не дочитал даже на этой, пятой строке, и в плане данной ознакомительной статьи не стал читать остальные 2-3 строки.

    Интересно отметить, что автор исходной статьи о полимерном бетоне, Андрей Викторович Голубев, «колымчанин», это изображение привёл дважды, в начале свой статьи и почти в её конце, придавая ему важное значение. Вероятно, он не предполагал, что из бетона можно делать гладкие, почти зеркального блеска отливки.

    На этих двух плитах можно видеть применение несколько различных технологий литья полимерного бетона: тогда как почти вертикальная плита была отлита в грубой опалубке, на почти горизонтальную плиту в момент её застывания была наложена плоская форма с почти полированной поверхностью и рисунком. Что же касается букв, то они не отливались, а были продавлены пальцем, или каким-то инструментом от руки, но на небольшую глубину, причём еще до наложения формы с рисунком (иначе поверхность этой плиты не была бы столь гладкой). Но на почти горизонтальной плите буквы выведены аккуратнее. 

    Что же касается монтажа этих плит, то при весе более центнера, каждая из плит могла быть принесена на место и установлена бригадой из 4 рабочих, которые доставили плиты к месту назначения на носилках.

    Продолжу цитирование: «Точно то же самое происходит и в области знаний о подлинных методах и способах возведения большинства из известных "доисторических" объектов. Таких как пирамиды Египта и Мезоамерики, и подобных им мегалитических сооружений, а также скульптур, барельефов и предметов  быта..» [1]. Это, можно сказать, вступление. А далее начинается собственно статья.

    О внушённом "знании".

    «Почему-то люди привыкли безоговорочно верить на слово, не удосуживаясь проверять информацию, или  доверять собственным глазам. Человек безоговорочно верит в то,что в яблоке есть витамины, и при этом не верит очевидному. Откусите яблоко. Где там хоть один витамин? А почему человек так уверенно заявляет о существовании упорядоченного движения электронов в проводнике? Кто видел это движение? Это всего-лишь теория, и не более того. Может вообще не существует никаких электронов. Тем не менее, выучить словечко по "заковыристее" это уже половина успеха. Достаточно рекламщику объявить о том, что в новом шампуне присутствуют керамиды, как толпы женщин устремляются тратить деньги, чтоб приобщиться к прекрасному. И им невдомёк, что ничего существенного, кроме поверхностно-активных веществ, ни в одном синтетическом моющем средстве нет и вряд-ли будет.

    Кто-то авторитетный ввел термин "фоменковщина", и вот уже сотни тысяч "прозревших" развешивает ярлыки направо и налево. Спрашиваю: «Почему фоменковщина? Кто тебе сказал, что это синоним невежества?». – «Все говорят». – «Ты  Фоменко и Носовского читал?». – «Нет, я умным людям на слово верю. И правда, чего это какой-то историк-недоучка объявил себя гением?». – «Фоменко не историк. Он математик». – «Так тем-более, чего же он со своим рылом да в калашный ряд!» – «Анато́лий Тимофе́евич Фоме́нко (13 марта 1945, Сталино) — советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994), РАЕН и Международной академии наук высшей школы. Также известен как художник-график и один из художников-постановщиков мультфильма «Перевал». – «Дааа?! Правдааа? А что же он в историю то...?» – «Новая хронология – всего-лишь одна из сотен его работ по прикладной математике. В чём тут мракобесие!?!»

    И вот тогда человек начинает догадываться о том, что был в чём-то неправ». – Понятно, что придуман воображаемый диалог с человеком, который совсем ничего не слышал о Фоменко. Я бы такого не стал приводить, ибо для меня, воспринявшего в своё время идеи Фоменко, и выявившего реальную «старую хронологию» по Рюрику, ряд утверждений «новой хронологии» кажется уже недостаточно сильным.

    Другой пример: «Точно такой же пример могу привести с известным писателем - "королём ужасов" Стивеном Кингом. Кто его так назвал? За что? Никаких ужасов. За фантастическими сюжетами кроется обыденная жизнь, которая страшнее вымысла. Но это всего - лишь часть его творчества. Есть такие удивительные книги как "Труп", "Куджо", "Портрет Риты Хейворт" и др. Но издатели упорно печатают на обложках его книг жутких монстров, и думающий читатель априори не возьмёт в руки такую книгу. Для чего я это сейчас? А для того, чтоб написанное далее вы постарались воспринять незамутнённым разумом. это так просто, так очевидно, смотрите сами» [1]. И далее идёт переход к свойствам различных строительных материалов.

    О глине.

    «Многие из вас, наверное, в детстве  лепили из глины всяких зверушек. Когда глина высыхает, она становится твёрдой. Чаще хрупкой и колкой (требует обжига), но бывает и так, что без всякой закалки глина превращается в камень просто теряя влагу. В Псковской области есть немало водоёмов, где имеются выходы голубой глины, её используют в народной медицине для лечения суставов. Так вот она высыхая превращается в прочный камень, и никого это не удивляет. Когда же человек видит перед собой камень, который слепили немного раньше до его рождения, ему почему-то и в голову не приходит, что камень не всегда был камнем. Я подробно рассказывал о природе возникновения мегалитических рельсов здесь (далее идёт ссылка). В двух словах напомню: пора перестать ломать голову над тем, сколько же повозок должно было проехать по одному месту, чтоб возникло вот такое чудо»:

     

    Рис. 3. Остров Мальта, якобы колея и моё чтение подписи

    На рис. 3, на ближайшем участке середины я читаю слова: ХРАМ 35, 30 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. Это – подпись военных строителей данного участка.

    Рядом помещён ещё один рисунок, рис. 4, который подписан так: «Это снято так же на Мальте, но в мире существуют сотни таких мест» [1]. И на рис. 4 я читаю такие слова: СКИФИИ ЯРА СТАН МИМА МАРЫ 33 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ ЕВРАЗИИ СТАН ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ. Слева на торце левого валика я читаю слова: ХРАМА МАРЫ, а вверху, за валиками, слова: ВИМАН МАРЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    Как видим, этот участок был создан военными строителями уже из третьей столицы Рюрика – из Ладоги.

     

    Рис. 4. Другой участок острова Мальта и моё чтение подписи

    И автор пишет: «Даже у нас в Азербайджане, на Апшеронском полуострове. (По привычке написал: "у нас". Конечно же, уже не у нас, а у них)»,  рис. 5.

    На рис. 5 действительно изображен глинистый ландшафт с двумя ломаными параллельными следами и с ямками на  местах их сопряжений. Кроме того, на середине полосы между двумя ближайшими к зрителю параллельными углублениями можно видеть равноконечный крест (крест Мары) на верхней и нижних концах которого читаются надписи: МАРЫ МАСКИ, на средней части – слово ВОИНОВ, а под крестом – слово ВИМАН. На современном русском языке это означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. И в качестве подтверждения мы видим лики воинов 2-6.

    Что же касается лика 1 в виде лица старухи анфас с поворотом вправо на ¾,  и с очень глубоко посаженными мелкими глазками, то на лбу у неё имеется маска из небольшого лица старика в правый профиль. Так что, скорее всего, это – изображение богини Мары как символа храма Мары. Остальные лики изображают мужчин-воинов, за исключением женского, почти детского лика № 5 анфас с поворотом влево на ¾.

     

    Рис. 5. Глинистый участок Каспийского моря на Апшероне и моё чтение надписи

    Сколько слов нужно сказать, чтоб учёные сказали правду. Никаких колёс, всё банально до отвращения. По глинистому дну, покрытому водорослями, протащили волокуши. Затем вода ушла и обнажила дно палящему солнцу. С годами от ила ничего не осталось, а меловая глина, природный цемент, естественным образом полимеризировался, превратившись в каменистое плато со следами волокуш, килей лодок, стволов деревьев, выбрасываемых штормом на берег, и вот вам готовый туристический аттракцион! Ни копейки не вкладывая, стриги купоны с туристов, пиши диссертации, получай учёные степени и звания, на хлеб с маслом точно хватит. Механизм понятен?»

    Нет, хотя механизм понятен, но мной не принят. Волокуши, кили лодок, стволы деревьев не пишут русскими словами имена военных строителей, и не делают на концах следов аккуратных ямок, чтобы потом создавать тупые углы с прежним направлением (волокуши должны создавать при повороте кривые, а не углы). Следы оставили продольные опоры ковша с цементом, весящем несколько тонн, на котором привозили полимерный бетон, а глубокие ямки по их концам – места, протоптанные ногами  рабочих. Пока рабочие лопатами равномерно разбрасывали бетон  вокруг, полосы оставались. Их не старались заделать на тот случай, если понадобится срочный ремонт, для которого новые полосы делать уже не придётся. Кроме того, наличие надписей с подписями строителей свидетельствует о том, что перед нами находится результат не природного процесса, а сознательной деятельности человека, и не просто строителей, а военных строителей для создания либо прочного основания для зданий гарнизона, либо взлётной полосы для самолётов. Причём, как это часто бывает именно у военных, приказы о строительстве могут быть по причинам изменения военной обстановки отменены на разных этапах строительства, а потому мы можем видеть и недоделанные строителями объекты.  Понятно, что сами бадьи доставлялись какими-то механизмами или машинами.

    «Теперь очередь пить валидол поклонникам загадки строительства дольменов», – пишет далее автор статьи [1] и предлагает рис. 6.

     

    Рис. 6. Один из дольменов и моё чтение надписей

    Постройка в виде дольмена.

    «Кто понял суть происхождения колей на камнях, быстро сообразит, как строили эти штуки. Холмс сказал бы: – "Элементарно, Ватсон! И ребёнку видны следы обработки глиняных пластов, которые в последствии окаменели до нынешнего состояния". Нет никаких сомнений в том, что пласт глины, засохшей достаточно для того, чтоб не ломаться, но вполне ещё пригодной для "лепки" окаменевал уже в нынешнем своём положении. Обрабатывался он легко, скребком из острого камня, даже деревянным инструментом. Пять-шесть здоровых мужчин вполне в состоянии с применением временных подпорок поднять пласт высыхающей глины вертикально. Для этого потребуется не более одного светового дня. Останется только "ошкурить" поверхность, придать необходимую форму, вырезать отверстие и могилка готова. Через пару сотен лет она полностью завершает процесс полимеризации, а толпы бездельников, раззявив рты бродят вокруг, в надежде открытия "третьего глаза". И как бы случайно пастух рядом окажется, который поведает пару чудесных происшествий, связанных с этим дольменом, намекнёт, что пятьдесят рубликов не хватает на прививку овец от нильской лихорадки. Я не говорил бы, если бы это не происходило лично со мной. Далее следует упомянуть о загадочных "зерновых ямах", которых находится великое множество в Крыму».

    О Крыме речь пойдёт впереди, а пока я хотел бы прочитать надпись на торце крыши, как я это делал в ряде моих статей о дольменах: Здесь слева направо я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. МАСКИ МАРЫ, МАРЫ МИМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ. МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ОТ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, данная надпись практически ничем не отличается от предыдущих. показывая, что речь идёт об однотипных объектах.

    Честно говоря, я никогда не задумывался, из чего сделаны дольмены, однако, вспоминая свои впечатления от кавказских дольменов реки Пшады, а также от крымских почти целиком разрушенных дольменов  в горах над посёлком Симеиз, я вполне могу согласиться с автором. Именно крымские дольмены производят впечатление разрушенных школьных бетонных заборов.   

     

    Рис. 7. Верх  левой комнаты серии комнат Эски-Кермен и моё чтение надписей

    Пещерный город Экси-Кермен в Крыму.

    «Зерновые ямы – это полости в скалах, которые изнутри полностью повторяют геометрию керамических амфор. Узкое отверстие, горлышко и расширение ниже центра сосуда и сужение у донной части. Исследователи не могут понять, как было возможно это изготовить. Рубить монолит таким образом, по меньшей мере, несусветная глупость. А ещё всех поражает тот факт, что расстояние между соседними полостями составляет считанные сантиметры в местах максимального диаметра. А ещё идеально отполированная поверхность. И в этом случае мы сталкиваемся с природным бетоном. Только это была не глина, а водная суспензия меловых отложений. потоп накрыл селение, в котором находился склад с множеством амфор, заполнил всё доверху, поглотив эдаким "кефиром", содержащим известь с высоким содержанием окислов металлов, а затем вода испарилась, оставив глинистое болото. Болото окаменело до нынешнего состояния, причём керамика, судя по всему, так же соединилась с окружающей её суспензией и окаменела» [1].

     

    Рис. 8. Общий вид комнаты, верх которой изображен на рис. 7

    Мне показалось, что автор статьи, А.В. Голубев, никогда не был на Эски-Кермене, который я посещаю уже, видимо, лет пять. И могу доказать на рис. 8, что и эта комната, и соседняя отлиты из того же бетона, а вовсе не из глины (глина имеет охристый цвет, как показано на рис. 5). Иначе говоря, отверстия были отлиты в то же самое время, что и сами комнаты, то есть, бетонной отливкой оказывается не только крыша, но и вся комната. При этом одновременно отливался и центральный столб, и стена с окнами и дверным проёмом, и ступени внутри комнаты и снаружи.

    Что любопытно, так это среднее окно в комнате на рис. 8, которое имеет форму почти идеального круга.  В крупном масштабе это окно показано на рис. 9. Определённые искажения идеальной круговой формы возникло оттого, что при снятии опалубки оказались небольшие затёки, которые вовремя не были устранены. Однако такая форма отверстия естественным образом не возникает.

     

    Рис. 9. Круговая форма окна и моё чтение надписи правее него

    Ещё один аргумент – это наличие надписей. Природа, как известно, не умеет писать, тем более, русским шрифтом и по-русски. Между тем, что мы видим на рисунках 7-9? На рис. 7 слева от ближайшего круглого отверстия можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. 8 ГОД ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ. МЕМОРИАЛ ПАВШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Иначе говоря, перед нами – не жилой комплекс и вовсе не  склад с множеством амфор, как полагал А.В. Голубев, а храм Мары на мемориале  погибших воинов ВВС Рюрика.

    А что можно прочитать на рис. 8,  на виде справа вблизи ( на участке комнаты через дорогу от комнаты со столбом)? Слова: МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ РЮРИКА, или, на современном русском языке, МЕМОРИАЛЫ ПАВШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, ТО ЖЕ САМОЕ.

     

    Рис. 10. Вид на улицу Эски-Кермен  и моё чтение надписей

    А что читается справа от отверстия окна на рис. 9? – Да те же самые слова: МАСКИ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, то есть, на современном русском языке: МЕМОРИАЛЫ ПАВШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА. Заметим, что на отливке все буквы, как и на всех предыдущих примерах, написаны от руки, а не оттиснуты наложенной поверх формой с зеркальными буквами.   

    На рис. 10 видна как бы «колея на дороге» однако эта воображаемая «дорога» начинается от вертикальной глухой стены, подвозить к которой или вывозить из которой ничего не возможно, рис. 12. Она тянется метров на 10, затем поворачивает (опять-таки без огибающей, резко под углом) и простирается ещё метров на 20 после чего вдруг исчезает  сама по себе. Иначе говоря, возникает впечатление, что это – «дорога из ниоткуда в никуда». Более того, экскурсоводы в этом месте указывают на возвышение, отчётливо видимое в центре «колеи» (высотой в табуретку), и шутят: «перед нами – древнейший в мире лежачий полицейский». Шутка явно неудачная, ибо высота препятствия много выше расположения оси тележных колёс, так что любая телега тут не смогла бы проехать.

    Но зато, если параллельные линии считать следами от ковша с цементом, то данное возвышение представляет собой очень удобный столик для того, чтобы там поставить мелкие корзины для переноса небольшой части бетонного раствора.

    И, наконец, на рис. 10 на левом валике и на торце столика можно прочитать слова: МАРЫ МАСКА 35 АРКОНЫ ИЗ МАРЫ ХРАМА, а на правом валике чуть выше этой надписи – надпись: ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН. На современном русс5ом языке это означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППРАТОВ ИХ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть,  практически те же слова, что и на предыдущих бетонных отливках.

    И далее я приведу слова А.В. Голубева, посвящённые завершению первой половины статьи: «Всё очень прозаично. Поселение было затоплено водой с высоким содержанием частиц, которые при удалении влаги становятся сначала глиной, а затем окаменевает, превращаясь в монолитную скалу из известняка или ракушечника. Ничего долбить не нужно. Нужно только, чтоб уцелевшие постройки рассыпались в прах от времени и обнажили внутренние полости внутри скал, появившихся в результате потопа. И скорее всего, люди приспособили для хозяйственных нужд эти помещения ещё в те времена, когда скалы не были скалами. Они затвердели, но ещё легко поддавались обработке. Так появились ступеньки и прочие следы обработки, которые сейчас принимают за результат работы тысяч каменотёсов.

    Итак. Мы убедились, что большинство из минералов, являются продуктом полимеризации пластичных масс и жидкостей. Это не нонсенс, это самое обычное природное явление. И для него не требуются миллионы лет, портландцемент, специальные присадки и т.п. Человек, создав бетон, просто копировал природу, как это всегда бывает. Но путь по которому шли алхимики, в поисках философского камня, не был гладок и прямолинеен. Те, кто знал секрет изготовления качественного искусственного камня, строго его охраняли от посторонних. Высокие технологии всегда удел избранных, потому, что это деньги и власть» [1]. 

    В том, что вполне возможно природное явление, похожее не бетонирование, автор вполне прав. Однако все примеры, которые он привёл, доказывают обратное: и бетон, и даже засохшая глина были положены военными строителями для мемориалов погибших воинов летательных аппаратов. Иначе говоря, сам того не желая, А.В. Голубев сделал подборку строительных изделий воинов летательных аппаратов Рюрика. Однако он этого не понял, поскольку даже не подозревал о наличии на всех приведённых им примерах русских надписей.

    Однако остановимся на том, что Эски-Кермен дал нам пример существования цельных бетонных отливок комнат. А комнаты могут быть и двухэтажными, рис. 11.

     

    Рис. 11. Отливки комнат на Эски-Кермене высотой в 2-3 этажа и моё чтение слов

    Размеры бетонных отливок.

    Возникает вопрос: если из обычного бетона могли отливаться небольшие могильные плиты, далее – дольмены в рост человека, замет – просторные комнаты площадью порядка 20 квадратных метров, то почему по тем же технологиям не могли бы отливаться и комнаты высотой в 2-3 этажа и того ж метража каждая?

    Однако утвердительный ответ на этот вопрос означает, что, как на рис.11 могли быть отлиты целые блоки горной постройки, причём неважно – жилого, складского или храмового назначения. Более того, отливался даже дворик перед построенным массивом, рис. 12. Это – как раз та самая якобы дорога», которая показана на рис. 10, только это – её начало, которое упирается в стену. Зато по следам отчётливо видно, что она состоит из трёх отрезков вблизи, и четвертого с трудом наблюдаемого – именно такое количество ковшей понадобилось для заливки бетона на этот искусственный дворик.

     

    Рис.12.  Вид на якобы начало  «дороги», ведущее никуда

    Более того, на рис. 10-12 можно видеть, что воедино построен целый комплекс помещений. На рис. 11 на более далёком двухэтажном строении можно прочитать слова: ВАРЯГА ЯРА 35 АРКОНЫ ВОИНОВ МИМАН МАРЫ ХРАМ. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВАРЯГА ЯРА. То есть, опять одна из храмовых комнат мемориала павшим воинам.

    А на рис. 12 подпись на стене комнаты гласит: МАРЫ МАЯК. МАСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ (ОТ) МИМА МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА. ХРАМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ МАРЫ. МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ-ДЕСАНТНИКАМ ИЗ ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.  По сути, обе надписи идентичны: храм Мары, мемориал павшим винам Рюрика.

    Количество этажей в отливке определяется не возможными размерами формы для этого изделия, а его весом. Скорее всего, средствами доставки и монтажа блоков в эпоху Рюрика были дисколёты, так что вест отливки ограничивался грузоподъёмностью этих летательных аппаратов.

    Современная археологическая трактовка Эски-Кермена.

    О ней можно судить по статье из Википедии: «Эски́-Керме́н (укр. Ескі-Керменкрымско-тат. Eski Kermen, Эски Кермен) — средневековый город-крепость в юго-западной части полуострова Крым, в 14 км на юг от города Бахчисарай и в 5 км на северо-запад от руин средневекового города Мангуп-Кале. Название переводится с крымскотатарского как «старая крепость».

    Территория города занимала площадь 8,5 га, имея в длину 1040 м и 170 м в ширину. Построен на столообразном горном плато, ограниченном обрывами до 30 м высотой. Является одним из наиболее посещаемых пещерных городов Крыма, после Чуфут-Кале. Он входит в Бахчисарайский историко-культурный заповедник.

    Город был основан в конце VI века н. э. как византийское укрепление и просуществовал до конца XIV века. История города до X века известна мало, поскольку город был незначительным укреплением. Хотя на данный момент некоторые исследователи склоняются к версии, что, возможно, крепость Дорос находилась именно здесь, а не на Дырявом мысе Мангуп-Кале. Это отражено в названии города крымскими татарами: «Старая крепость». Косвенным подтверждением этой гипотезы является наличие осадного колодца VI века, с лестницей из шести маршей и восемьюдесятью ступенями, с двадцатиметровым коридором; подобного не было в других известных укреплениях византийцев периода строительства защитной линии от набегов кочевников в Средней гряде Крыма.

    С X века начинается постепенное разрастание города и рост его значения, с наибольшим расцветом приходящимся на XII и XIII вв, когда количество жителей превысило 2000 человек. В то время здесь уже существует полноценный средневековый город, плато застроено прямоугольными кварталами, разделёнными между собой -достаточно широкими улицами, по которым способна проехать повозка, на территории города находился правящий епископ округи, о чём свидетельствуют остатки кафедры в храме у центральных ворот. Перестраивается и расширяется Базилика предположительно построенная в период с конца IV века до начала VIII века, в центральной части плато. В 1299 году город был разрушен войсками монголов под предводительством золотоордынского беклярбека Ногаяи уже не смог до конца восстановить своё былое значение. В 1399 году монгольская армия под предводительством темника Золотой Орды Эдигея уничтожила отстроенные укрепления и окончательно разорила город, который после этого уже не восстанавливался. В окрестностях остаётся только небольшое поселение: Черкес-Кермен (с. Крепкое) расположенное между северной оконечностью Эски-Кермена и Кыз-Куле. Оно просуществовало с периода поздней античности и до начала 70-х гг. ХХ-го века». – К сожалению, каким образом «возник город» (хотя, удя по надписям, это был не город, а мемориал павшим воинам в виде многих помещений храма Мары), неясно.

     

    Рис. 13. Одна из комнат-пещер Эски-Кермена

    Но к статье прилагается несколько фотографий. На рис. 13 видна опять-таки двухэтажная комната-пещера. Это, видимо, и есть максимальная величина бетонных отливок эпохи Рюрика.  И опять на переднем плане видны следы от по меньшей мере 4 ковшей с бетоном. А в статье [3] имеется специальный раздел, который я и хотел бы процитировать.

    Как был построен Эски-Кермен.

    «Несмотря на солидный возраст и немаленькие размеры, пещерный город Эски-Кермен до сих пор остается одним из наименее исследованных археологических памятников Крыма. Как свидетельствуют исторические летописи, начало строительства городища приходится на конец VI столетия. Примерно в 80-х годах VIII века поселением овладевают хазары. Однако о том, что происходило на этих землях на протяжении последующих двух столетий, историкам известно мало. В IX и X веках Эски-Кермен был малозаселенным городком, однако со второй половины X века его начали активно застраивать.

    После нападения на полуостров золотоордынца Ногая (1299 год) поселение пришло в упадок, а во время набега Эдигея оно было полностью разрушено. В 1578 году дипломат и писатель Мартин Броневский прибыл из Польши на Эски-Керменское плато с целью его осмотра, но нашел здесь только руины. По его словам, они были настолько древними, что уже ни греки, ни татары, ни турки не помнили названий храмов и зданий, которые стояли тут ранее. Броневский отметил, что название города Эски-Кермен действительно ему подходит, так как он выглядит, как очень старая крепость». Но ведь как руины это место выглядит и в наши дни. Иначе говоря, такой вид местности появился ранее XVIвека н.э.

    «В XVIII веке местное население полуострова уже не помнило о существовании мертвого города, который когда-то был оживленным и процветающим. Однако, у современных исследователей пещерные города вызывают немалый научный интерес. Таинственный город на горном плато привлекателен и для туристов» [3]. – У меня возникает вопрос, откуда и кому стало известно, что мемориальный комплекс павшим воинам был построен в VIвеке н.э. и был городом, к тому же оживленным и процветающим? Как сюда люди ежедневно носили пищу,  как пасли скот, как по нескольку раз в день спускались вниз и вновь возвращались в горы? Пару часов в пещерах провести можно, но жить в них крайне неудобно.

    И тут же приводятся сведения, противоречащие этой версии: «В городище Эски-Кермен и на прилегающей к нему территории находятся более 400 древних пещерных сооружений. На самом плато насчитывается свыше 350 пещер. Вот почему Эски-Кермен признан «самым пещерным» из всех крымских пещерных городищ. При этом большая часть пещер расположена на краях обрывов в южной части города-крепости. По подсчетам археологов, доля хозяйственных пещер составляет 85% от их общего числа. Все остальные сооружения были либо оборонительными, либо культовыми. То есть пещеры использовались, в основном, не для жилья, а для удовлетворения хозяйственных нужд»[3]. То есть, археологи убеждены, что в «городе» никто не жил.

     

    Рис. 14. Якобы «казематы на восточном склоне» и моё чтение надписи

     Как же объяснить предположение насчёт того, что исходно Эски-Кермен был городом крепостью? На мой взгляд, объяснение тут сделать довольно легко: крымские татары и турки передали в своей мифологической традиции впечатления воинственных сельджуков и осман, которым везде мерещились крепости, если не современные им, то древние. И на эту легенду наложилась западная историография, принятая во времена Романовых: что все древние постройки в Османской империи достались Турции и Крыму от Византийской империи. То есть, вместо науки нам предлагают недавнюю османскую легенду и западную историческую парадигму.

    Вглядимся в эмблему и в надпись у правой двери «казематов» на рис. 14. На фоне геральдического щита (а их в Византийской империи не было) тут изображен равноконечный крест Мары. Над самой дверью  читаю слова: ХРАМ МИМА, а на продолжении справа, в нише – слова:  МАРЫ ЯРА, а строкой ниже – слова: ВОЙСКА МАРЫ, ещё ниже – РЮРИКА МИМА, и  на освещенной части – ХАРАОНА РИМА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ДЕСАНТА, ЖРЕЦА РЮРИКА, ХАРАОНА РИМА, а вовсе не склад оружия, то есть, вовсе не каземат.

    Заметим, что и это помещение представляет собой двухэтажную бетонную отливку с круглыми отверстиями в крыше, с дверными проёмами и ступенями. А в Византии такого типа строений не производилось, так что приписывание «города» Византии – ложная выдумка историков.

    Сельское хозяйство на вершине горы?

    «Население города занималось сельским хозяйством. На плодородных долинах местные жители разбивали сады, виноградники и возделывали огороды. Подтверждением этому служат найденные археологами давильни для ягод и одичавшие кусты винограда» [3]. – Но если не было города, то «местным населением» многочисленных храмов Мары воинов были монахи. Для нужд братии территории плато Эски-Кермен могло хватать и для выпаса одной отары овец или коз, и для небольшого виноградника. А вот для целого города территории плато для сельскохозяйственных нужд было явно мало.  

    Способ постройки.

    «Все пещерные сооружения различны по своей форме и размерам. Самые маленькие из них занимают 6 кв. м, а площадь самых больших достигает 100 кв. м. Что касается форм пещер, то в Эски-Кермен они и овальные, и прямоугольные, но со скругленными углами, и даже неправильной формы. Внутри хозяйственных пещер были найдены каменные кольца и яслями, и это говорит о том, что здесь держали домашний скот. Ученые заметили, что некоторые помещения для животных вырубали в скалах рядом с зерновыми ямами – хранилищами времен раннего Средневековья» [3].

    Я специально выделил слова «вырубали в скалах». Работа эта не только безумно тяжёлая, но и оставляющая следы. Где на данных постройках следы ударов кайлом, или другим рубящим инструментом? Их нет! Кроме того, рубить или пилить намного проще по прямой линии, чем по кривой, создавая овальные или закруглённые комнаты. А опалубку для литья можно сделать любой формы. Но концепцию каменного литья никто из археологов до сих пор не рассматривал.

     

    Рис. 15. Храм якобы «Судилище». Так полагают археологи

    Назначение храма по мнению археологов.

    Возникает вопрос: как археологи догадались, что в этом храме происходит судилище? Я полагаю, что по аналогии с аналогичным названием одной из комнат Бахчисарайского дворца крымского хана. А чем являлась данная пещера-комната наших предков? Для ответа на это вопрос я читаю надписи на сводах данной пещеры.

    Так на первой строке я читаю слова: ХРАМ МАСКИ МАРЫ, на второй строке – слова: ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, на третьей строке – слова: ВОЙСКА ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ. И, наконец, на вершине арки я читаю основную надпись: МАРЫ МАСКИ. На современном русском языке это означает: МЕМОРИАЛ ПАВШИМ ВОИНАМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА. Судить кого-либо в мемориале павшим воинам – это кощунство. Как и прежде, археологи опубликовали свои фантазии в качестве научной истины.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей внутри «Судилища»

    Имеется и ещё одна статья с описанием того, каким образом был построен данный «город». Там, в частности, говорится: «Сам термин "пещерные города" не вполне корректен. Их жители, вопреки расхожему мнению, не под землей или только в пещерах. Обитали жители пещерных городов в домах, как правило, двухэтажных. Только глины, из которой можно делать кирпичи, в горах нет. Дома строили из камня, добываемого из тех же скал. А чтобы образовавшиеся пустоты не пропадали без дела, их облагораживали и использовали в качестве подсобных помещений. Собственно, в скалах находились в основном оборонительные сооружения (ни одна стена не сравнится по крепости с цельной скалой) и храмы, построенные монахами, у которых не хватало сил и средств, чтобы построить наземную церковь. Но наземные постройки не выдержали испытания временем, и жители окрестных сел, которые также нуждались в строительном материале, растащили камни развалин по своим усадьбам.

    Если говорить об Эски-Кермен, то скальные помещения находятся только по краям столовой скалы, на которой город располагался. И эти пещеры выполняли не  столько жилую функцию, сколько оборонительную, военную, складскую и вспомогательную. Жилье было в центральной части плато и к нашему времени просто не сохранилось, поэтому туристы часто и считают, что все пещеры были для жилья.

    Сами пещеры Эски-Кермен отчасти природного происхождения, отчасти доработанные каменотесами, а отчасти полностью вырублены в скале.  Дело в том, что сама скала состоит из мягких известняков, миллионами лет "созревавших" из остатков моллюсков на дне Черного моря. Кстати, иногда в своде пещер можно увидеть остатки ископаемых раковин. Мягкость скальных пород и часто встречающиеся в них естественные гроты сделали Крымские горы идеальным местом для строительства пещерных городов». Домов из камня на Эски-Кермене нет, как и нет осадочных пород, тогда как в бетоне находится много раковин моллюсков. Нет там и «естественных гротов».

    А в работе [4] по поводу рис. 15 сказано: «Здесь есть и молитвенники,  усыпальницы и все остальные элементы средневековых храмов. Сегодня здесь висят иконы с ликами Христа, а в дальней келье – свечи и оставляемыми посетителями бумажные иконки». И действительно, когда туристы спрашивают у экскурсоводов: «неужели и сюда пришла РПЦ?», те обычно отвечают, что и большая икона Христа, и малые иконки в разных комнатках – это творчество самих христиан-прихожан. Но экскурсоводы в религиозные дела не вмешиваются. 

     

    Рис. 17. Взлётная полоса самолётов и моё чтение надписей

    Другой тип построек.

    В эпоху Рюрика существовал и иной тип построек:  взлётные полосы аэродромов, которые должны были иметь плоский характер с небольшим возвышением в одну сторону или без него. Именно под такое определение подходит гора на рис. 17, которую я заимствовал из работы [5]. Это – одна из гор пещерного города Кыз-Кермен. Мы видим, что серый бетон покрывает не всю поверхность скалы, а стёк несколькими крупными языками, на которых видны буквы, а ниже проглядывает глина. 

    На боковой поверхности скалы находится два ряда надписей. На верхнем ряду и  верхней строке я читаю слова: ВИМАН ХРАМ 30-35 АРКОНЫ ЯРА ВОЙСКА РЮРИКА-СКИФА. Далее находится лежачий мужской лик анфас, а затем – слова: 30 АРКОНА ВИМАН ВОИНОВ, а затем эти же слова повторяются вновь не только в верхней, но и в средней строке. Затем я читаю нижнюю строку верхнего ряда:  МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Далее эта надпись повторяется вдоль нижней строки.

    На нижнем ряду я читаю надпись мелкими буквами: ЯРА СКИФА, далее – буквами среднего размера: РИМА ХАРАОНА, а ещё дальше – слова: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА ЯРА СКИФА, 33 АРКОНА. И, наконец, внизу, под изображением лежащей головы воина я читаю те слова, которые подтверждают мою атрибуцию данного сооружения: ВИМАН МАРЫ РАВНИНА, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА АЭРОДРОМА.

     

    Рис. 18. Холмистый остров. Заставка компьютера 19-20 июля 2018 года

    Холмистый остров.

    А можно ли, наливая один слой бетона (или жидкой глины) создать целый остров в море? – Полагая, что, используя ту же методику, что и для других крупных изделий, можно. И в качестве примера хочу привести заставку для компьютера, рис. 18. Белые небольшие изображения в тени вблизи острова – это небольшие катера.

    Первый вопрос, который возникает в связи с данным изображением – это: где тут следы искусственного происхождения острова? – На мой взгляд, следов тут много. Прежде всего – это наличие надписей.

    Для их чтения я увеличил изображение центра острова , усилил его контраст и сделал его светлее.  Так, уже ниже почвенного слоя на обнажённой боковой поверхности острова можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ ЯРА 30 АРКОНЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, то же самое, что и на других искусственных сооружениях эпохи Рюрика.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на середине острова

    А в центре изображения я читаю датировку: 8 ГОДА ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводитк знакомой дате: 864 ГОДА НОВОЙ ЭРЫ. А чуть выше, примерно на полпути к вершине, я читаю слова ХАРАОНА РЮРИКА, и обнаруживаю правее мужской лик анфас без усов, но с небольшой бородкой. Кроме того, чуть левее и ниже можно обнаружить ещё один лик в левый профиль, на этот раз – вздыбленного коня. 

      Любопытно, что на данном изображении можно подсчитать число слоёв. Так, от уреза воды до зигзагов можно насчитать 6 слоёв. А всего я насчитываю 26 слоёв глины, тогда как 27-слой – это уже почва. Полагая, что каждый слой имеет высоту примерно в 3 метра, то есть, в 1 этаж здания, получаем, что остров равен в высоту примерно 27-этажному современному зданию. – Таковы были возможности строителей эпохи Рюрика.

    Свою подпись военные строители оставили на уровне 1-2 слоёв, где они подписались: ВОИНЫ ВИМАН.

    Рис. 20. Скала Ак-Кая (Белая Скала) и моё чтение надписей

    В обзоре [6] можно прочитать такие строки:«Главной природной достопримечательностью в окрестностях Белогорска является Белая скала. Именно так с тюркского языка переводится ее название Ак-Кая. Находится монументальная каменная глыба возле села Белая скала в долине речки Биюк-Карасу.

    Скала Ак-Кая напоминает нос большого белоснежного океанского лайнера, и просто невероятно смотрится посредине бескрайней Крымской степи. Скала Ак-Кая моментально притягивает к себе внимание и невольно заставляет остановиться рядом. Из скалы просто льется невероятная мощь, настолько она громадна и фантастически красива. К тому же скала Ак-Кая выступает в качестве значительного и интересного памятника истории и археологии. Под скалой Ак-Кая ученые обнаружили стоянки первобытного человека в количестве 20. Скальные гроты были для них укрытием, а скала оказывала помощь при загоне животных во время охоты. Рядом с Белой скалой археологи откопали древние скифские погребения, относящиеся к началу новой эры. Исследователи насчитали 70 курганов, в которых похоронены самые знатные скифы. А вот в средние века скала Ак-Кая выступала местом казни – с ее высокого уступа сбрасывали вниз обреченных.

    После того, как в 1783 году Крым вошел в состав Российской Империи, князь Потемкин выбрал скалу Ак-Кая в качестве места для принятия присяги и клятвы верности России от татар».

    Меня, однако, интересует процесс постройки данного искусственного сооружения. С моей точки зрения, оно строилось в 7 этапов, которые отличаются по фактуре, причём на каждом этапе заливалось несколько слоёв бетона. Понятно, что до строительства в данной местности существовало два холма: левый, который занимает основную площадь рисунка, и правый, часть которого на фото тоже можно видеть.

    На первом этапе была залита светлым бетоном правая часть левого холма примерно в два слоя, и двухэтажные буквы обозначили ХРАМ МАРЫ, рис. 20. Сам храм находился, разумеется, внутри скалы. Однако эти два слоя послужили лишь основанием для дальнейшего строительства. Всего я насчитываю 18 слоёв.

    С моей точки зрения, второй этап строительства создал слои 3-7, то есть, 5 слоёв достаточно светлых. Именно этот период содержит дату строительства на самой высокой точке 7-го слоя: 8 ГОД РЮРИКА, что при пересчёте на привычное ля нас летоисчисление образует дату 864 ГОД НОВОЙ ЭРЫ.

    На третьем этапе строительства ряд из 4 слоёв 8-11 получился чуть более тёмным. На 10-м слое я читаю слова: 33, 35, 30 АРКОНА ЯРА, что на современном руссом языке означает: ЛАДОГА, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ЗАПАДНЫЙ КАИР, названия трёх столиц Руси Рюрика. А на 11-м слое приводится новая дата бетонной заливки: 15 ГОД ЯРА, то есть, 871 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Так что это ряд слоёв был залит спустя 7 лет после второго.  

    Четвёртый этап строительства содержал ещё 4 слоя, с 12 по 15, а каждый слой состоял не менее, чем из трёх более мелких слоёв. Иначе говоря, внутри слоя проходило не менее трёх этапов заливок бетона, после чего допускался несколько больший промежуток времени для полимеризации, чем между мелкими слоями. Однако, если в предыдущие этапы мелкие слои наливались друг га друга без временных промежутков, то на 4-м этапе они существовали, оставив свои следы. Последний, 12-й слой этого этапа содержит новую дату: 28 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное ля нас исчисление приводит к дате: 884 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Иначе говоря, этот этап строительства был завершён уже через 13 лет после третьего.

    Ещё на два слоя, с 16 по 17, скала подросла в пятый этап, который был завершён в 35 ГОД ЯРА, то есть, 891 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Эти два слоя выглядят намного темнее предыдущих, и были созданы ещё через 7 лет после предыдущего этапа. И, наконец, последний, 18 ряд содержит дату: ЯРА ГОД 40, то есть, 906 ГОД НОВОЙ ЭРЫ, то есть шестой и заключительный этап строительства Белой скалы  завершился спустя 5 лет после последнего этапа или через 32 года после  начала строительства именно скалы, а не просто храма Мары.

    Разумеется, не всякая скала содержит подробную информацию об этапах их создания из бетона, так что Белая скала Крыма может служить в этом смысле эталоном.

     

    Рис. 21. Крабовидная туманность как остаток Сверхновой звезды 1054 года

    Небулярный текст Крабовидной туманности.

    Далее я перехожу к исследованию небулярного текста марсианской стороны (в прямом, а не обращённом цвете) Крабовидной туманности, оставшейся от взрыва Сверхновой звезды в 1054 году. В обзоре [7] говорится: «Пожалуй, самой известной туманностью образованной в результате вспышки сверхновой является Крабовидная туманность. Благодаря хроникам древнекитайских астрономов известно, что возникла она после взрыва звезды в созвездии Тельца в 1054 году. Как можно догадаться, вспышка была настолько яркой, что наблюдать ее можно было невооруженным взглядом. Сейчас же, Крабовидную туманность можно увидеть в темную ночь при помощи обычного бинокля». – Замечу, что времена после V века н.э. принято называть не «древними», а «средневековыми». Так что наблюдали эту вспышку не древнекитайские, а средневековые китайские астрономы в XIвеке н.э.  «Крабовидная туманность до сих пор продолжает расширяться со скоростью 1500 км в секунду. На данный момент ее размер превышает 5 световых лет».

    Я уже читал надписи на этом объекте в обращённом цвете – они содержали сведения  о точной дате рождения прототипа Иисуса Христа, Исы Кресеня.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на Крабовидной туманности

    Любопытно, что красный цвет находится только на периферии изображения, тогда как в центре находится изображение птицы с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, что не только свидетельствует о Земле, но и показывает символ летающих аппаратов Рюрика типа самолётов.

    А далее я приступаю к чтению. На марсианской части на верхних строках я читаю такой текст: МАРСА ХРАМЫ ХРАНЯТ ПАМЯТЬ О МАРСИАНИНЕ ХАРАОНЕ РЮРИКЕ, МИМЕ МАРЕ. Так что речь действительно идёт о Марсе относительно Земли. А на теле птицы, на голубом фоне, можно прочитать  слова, оставленные как бы туманным шлейфом от самолёта: 30 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ МИМА МАРСА ХРАМЫ МАРЫ, то есть, на современном русском языке, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, (СТОЛИЦЫ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ (РЮРИКА) ЖРЕЦА МАРСА ХРАМЫ МАРЫ. Так сто этот символ принадлежит марсианскому храму Мары воинов Рюрика.

    И на правом крыле птицы (слева от зрителя) можно прочитать слова: МАРСА МИРНЫЯ ХРАМЫ. Иначе говоря, хотя марсианские лётчики входили в войска Рюрика, тем не менее, храмы Марса предпочитали занимать позиции мира между Русью Рюрика и Италийским Римом.

    Строкой ниже я читаю: 30 АРМИЯ ВИМАН МАРЫ В МАРСЕ МИМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА СКРЫТА В МАРСА ХРАМАХ МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: АРМИЯ ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ (НА ТЕРРИТОРИИ) МАРСА ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ЯРА СКРЫТА В ХРАМАХ МАРЫ ЖРЕЦЫ МАРСА (РЮРИКА). Иными словами, в 1054 году значительная часть армии ВВС, созданной Рюриком, ещё скрывалась в храмах Мары Марса.  

    Из сказанного становится понятно, что в отличие от Земли, где военное противостояние Руси Рюрика и Рима продолжалось и после смерти Рюрика,  на Марсе никаких конфликтов не было, и там же сохранялась значительная часть войск Рюрика. И тогда похороны Рюрика именно на Марсе, а не на Земле получают вполне логичное объяснение. Более того, становится ясным и основная стратегия Рюрика – хранить основные запасы войск в труднодоступных местах, например, в Антарктиде на Земле.

    Странно, но почему на Марсе не сопротивлялись войска италийского Рима? – На этот вопрос отвечает надпись правее левого крыла птицы-символа (справа от зрителя): МАРСОВЫ ХРАМЫ РИМА ЯРА ВЫБИТЫ НА МАРСЕ ВОЙСКАМИ РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА НА МАРСЕ БЫЛИ ВЫБИТЫ ВОЙСКАМИ ЗАПАДНОГО КАИРА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, Рим потерпел поражение не только в юго-восточной Азии на Земле, но ещё и на Марсе. Видимо, этим и объясняется то, что всякого рода предположения о существовании не только цивилизации разумных существ на ближайших планетах Солнечной системы, особенно на Марсе, но даже и жизни, отрицались и в средние века, и в эпоху Возрождения, и в Новое время, и даже в наши дни. Рим просто не хочет вспоминать о своём поражении.

    А строкой ниже я читаю такой текст: И СТАНЫ НА МАРСЕ СТАЛИ МАСКАМИ МАРЫ ВОЙСКАМ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: И СТАНЫ НА МАРСЕ СТАЛИ МЕМОРИАЛАМИ ПАВШИМ ВОИНАМ ВОЙСК РЮРИКА. И тогда ещё более логичным является то, что среди всяких прочих мемориалов на Марсе  имеется и мемориал идейному вдохновителю побед этих войск, самому Рюрику с его семьёй. Это – более, чем логично.

    Итак, хотя ч прочитал далеко не все надписи на данном небулярном источнике, однако многие прежде непонятные события прояснились. Замечу также, что и число надписей на этом источнике оказалось вовсе не таким уж маленьким, ибо я выявил 54 слова и 2 числа. И, возможно, столько же ещё не выявил.

    Обсуждение.

    Не только археологам, но и обычным людям не могло прийти в голову, что наши предки могли помещения для проживания и для прочих целей не строить, то есть, не собирать из камней, кирпичей или блоков, а отливать с минимальной нужной инфраструктурой прямо из глины или из обычного бетона. Почему-то подобная, по сути дела очень простая технология кажется необычайно сложной, хотя средневековые ремесленники отливали из цветных металлов ювелирные украшения, и современные археологи находят формочки для подобного литья сотнями и тысячами. Но если вспомнить, что мелкие виды изделий являются продуктом длительного развития более крупных форм, то получается, что ювелирному литью предшествовали этапы литья более крупного, то есть, литья целых комнат или даже двухэтажных помещений. 

    Но именно отсутствие такого рода предположений и привели к отсутствия у археологов задач по их выявлению. А я на основе статьи А.В. Голубева, пересказанной в интернете кем-то иным, смог, как я надеюсь, показать, как сначала осваивалось литьё из глины, а затем и из серого или белого обычного, не геополимерного бетона. На его существование было обращено внимание только в связи с выяснением материала для строительства пирамид, однако пирамиды – это особые сооружения, не так уж часто распространённые, а вот о литье однокомнатных или многокомнатных блоков, которые встречаются намного чаще, пока никто не говорил.

    Замечу, что тут речь идёт не только об оплошности археологов, ибо немалую лепту в искажённую историю бетонного литья внесли и геологи. Вот что можно прочитать в статье А.В. Колтыпина [7]: «Что мне удалось обнаружить в Эски-Кермен и других скальных городах Крыма. Изучение фотографий в Интернете скальных и подземных сооружений Эски-Кермен и других скальных городов Крыма показало их большое сходство со скальными и подземными городами и сооружениями Турции и Израиля, которые я датировал неогеновым периодом, точнее, средним и поздним миоценом (15-5 млн. лет), менее вероятно, плиоценом (5,3-3,9 млн. лет). Поэтому, отправляясь в Крым, я заранее знал, что большая часть представленных выше описаний скальных городов не соответствует действительности. Она характеризует только самую позднюю, средневековую, историю Крыма, которая отделена от более ранней его истории миллионами лет. Как только я сделал первые шаги по Эски-Кермен и другим скальным городам Крыма, то понял, что не ошибся. Каждый раз я попадал в древний мир, в котором неизвестные боги, демоны, люди или другие разумные существа жили за много тысячелетий или миллионов лет до появления византийцев, хазаров, скифов, аланов, кыпчаков, караимов… Каждый шаг, пройденный по плато, усиливал мою уверенность в этом. После посещения Мангуп-Кале я встретился с археологом из Симферополя и мы поехали на УАЗе в Эски-Кермен, удивляясь, с какой легкостью он переезжал труднопроходимые участки дороги и "перепрыгивал" глубокие ложбины, оставленные временными водными потоками. В отличие от Мангуп-Кале, Тепе-Кермен и Чуфут-Кале, Эски-Кермен представляет собой невысокое известняковое плато, которое с южной стороны (в районе так называемых "Главных ворот") имеет плавный спуск в долину. Поэтому мы подъехали почти до скального города, избежав  на этот раз "удовольствия" от длительного и изнурительного подъема на плато. То, что мы здесь увидели, характеризовало плато как древний скальный останец, сильно сглаженный эрозией. От плато веяло глубокой древностью».

    Итак, мы видим, что А.В. Колтыпин и прав и не прав. В основу бетона действительно положены скальные горные породы, и этот исследователь, видимо, прав, называя неогеновый период их формирования. Здесь мы сталкиваемся с той же проблемой, что и датировка надписей на камне – геологи обычно датируют камень, а не возраст надписи. И если каменные отливки были созданы из меловых пород, то геологи датируют меловые породы, а не отливки, причём датируют верно. Ибо геология как наука о природе совершенно не принимает в расчёт человеческую деятельность, которая как раз изучается археологией. Так что Колтыпин прав как геолог, но он не археолог, и его мнение по истории бетонного литья можно принимать только в отношении исходного материала для  древней человеческой деятельности. Но не как датировку самих отливок.

     

    Рис. 23. Общий вид внутри одной из пещерных комнат

    Показав рис. 23 (и ещё несколько), Колтыпин приходит к выводу: «Толстые корки вторичных минералов на стенах подземных комнат – свидетельство их древности», с чем вполне можно согласиться. Ведь отливкам – не менее 1150 лет. Более того, о древности свидетельствуют те надписи, которые остались на левой части стены. Правда, поскольку в ряде мест там одни буквы оказались наложены на другие, прочитать эти надписи довольно сложно. Зато справа надписи, вероятно, были хорошо читаемы, а потому их в ХХ веке врубили (что, к сожалению, в пещерах Крыма – не редкость).

    Осталось только прочитать эти надписи (разумеется, далеко не полностью, что заняло бы у меня слишком много времени), и это я делаю на рис. 24.

    Моё чтение надписи гласит: ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ НА СКАЛАХ С АРКОНАМИ И 35 АРКОНОЙ ЯРА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ДЕСАНТА НА СКАЛАХ (СОВМЕСТНО С ВОИНАМИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ) И (ВОИНАМИ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  Так что присутствие военных строителей при создании таких комнат-пещер подтверждается этой надписью.

     

    Рис. 24. Моё чтение надписи в пещере, показанной на рис. 23

    Что же касается «следов волокуш» вблизи пещер, то о них можно прочитать в статье «колымчанина» [8]: «Сравните с окаменевшими следами динозавров, рис. 25. Это почему-то никого не удивляет! Это нормально. А колеи не нормально? Да при первом же взгляде мгновенно возникает впечатление густой глины, по которой проехался обоз первой конной!

    И вот тут-то меня и осенило! Да, это следы. Но не от колёс, а от жердей волокуш! Люди затаскивали волокуши в воду, где природный бетон из отложений извести, силикатов и мелкодисперсионного наполнителя из базальта и гранита, грузили этот природный геополимерный бетон, и тянули на сушу, где его можно оставить подсыхать. При транспортировке, жерди оставляли след в глинистой массе. Вес мужиков, которые тянули волокуши значительно меньше веса нагруженного "прицепа", потому не осталось следов их ног. На берегу, как только бетон начинал схватываться, от него просто оставалось отрезать всё не нужное, и получался блок, который оставалось установить на своё место, где он окончательно схватится. Причём и зазоров в кладке не остаётся совершенно! Даже сотня баксов не лезет в щель у Склярова. Так делались блоки пирамид в Египте, донный осадок со дна Нила, смешивали с гранитной крошкой и овечьей и козьей шерстью. Идеальный рецепт бетона! Примерно так и "пластилиновая" полигональная кладка мезоамерики делалась. Только те ещё умнее были. Они вдавливали в блоки металлические стяжки, крестовины иногда типа "ласточкин хвост"». Полагаю, что волокуши с бетоном вряд ли могли бы протащить по мокрому бетону даже десятки мужиков, ибо это – тонны и десятки тонн, а не сотни килограммов. 

     

    Рис. 25. Следы от динозавров и моё чтение подтверждения их службы у Рюрика

      Однако следы от динозавров на рис. 25 меня не оставили в покое.  И не только потому, что они эти следы зафиксированы на бетоне, то есть, существовали весьма недавно, но и потому, что рядом с ними имелись надписи, иначе говоря, динозавры не только жили вместе с человеком, но и рядом с человеком цивилизованным. Осталось только прочитать эту надпись. И я прочитал: ВАРЯГА ЯРА СВЯТОГО ВОЙСКА РИМА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА МИМА КАНЫ, что на современном русском языке означает: ДИНОЗАВРЫ ЖРЕЦА И ВАРЯГА ЯРА СВЯТОГО ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, динозавры служили в войсках ВВС Яра Рюрика, о чём я говорю уже давно. Но в контексте исследований применения бетона могу отметить некое новое свойство применения бетона: для ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ.

    На этом обсуждение данного сюжета я хотел бы закончить, но только в рамках данной статьи, поскольку я поднял очень важную тему строительства помещений в горной местности. Иными словами, наиболее ранние отливки в горах отливались из бетона как небольшие пещеры. Уже признание этого факта как важной ступени человеческой цивилизации тут же вызывает массу следствий, которые, к сожалению,  в рамках данной статьи обсудить уже невозможно, но непременно будет продолжено в других статьях.  

    Второй сюжет – это «небулярные заметки», то есть, русские тексты на туманностях, оставленных после взрыва Сверхновых звёзд. И хотя я рассмотрел Крабовидную туманность в обращённом свете (выявив текст, важный для землян), слова в прямом цвете (важные для землян в отношении марсиан), я прочитал только в данной статье. Мало того, что осветились некоторые важные положения пребывания армии ВВС Рюрика из Западного Каира в храмах Марса, но и стало понятно, почему тело Рюрика покоится именно в почве этой Красной планеты.

    Я уже отметил, что данный текст оказался много длиннее того, что я прочитал на «земной» стороне. Отсюда следует, что вполне возможно, что следующие «небулярные тексты» будут иметь такую длину, что на одном рисунке их уже будет прочитать невозможно.

    И тут возникает вопрос: а кто же создаёт эти тексты? Пока я выскажу лишь своё предположение, поскольку больших доказательств у меня нет: «небулярные тексты» пишут на русском языке жрецы Галактического центра именно для нас, землян, поскольку из мировой исторической науки так называемые «тёмные века» были изъяты и сведения о них искусственно переплетены с дезинформацией.

    Заключение.

    Понятно, что в данной статье были затронуты наиболее интересные темы, Исследования по ним, а также обсуждение полученных новых данных, разумеется, будет продолжено. 

    Литература.

    1. Геополимерный бетон – технология древности?  14 марта 2014 года. Источник: https://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/geopolimernyj-beton-tehnologija-drevnosti

    2. Голубев Андрей Викторович (kadykchanskiy, кадыкчанский, записки колымчанина). 

    3. Пещерный город Эски-Кермен – древняя крепость на вершине крымского плато. Источник: https://putidorogi-nn.ru/evropa/836-peshchernyj-gorod-eski-kermen-v-krymu

    4. Aquatek­_Filips. Пещерный горд Эски-Кермен. От средневековья до съёмок 9 Роты. 21 апреля 2011 года. Bсточник: https://aquatek-filips.livejournal.com/203208.html?page=1#com ments 

    5. Пещерный город Кыз-Кермен, фото 20. Источник: http://www.crimea-up.com/2013/04/peshchernyi-gorod-kyz-kermen-foto-krym.html

    6. Горы Крыма. Источник: https://crimeaz.ru/gory-kryma.html

    7. Колтыпин А.В. Скальный город Эски-Кермен (Крым). 2015. Источник: http://www.dopotopa.com/skalniy_gorod_eski_kermen_krym.html

    8. Кadykchanskiy.  О мегалитических «рельсах». Каменные колеи Апшерона и Мальты. 24 октября 2012 года. Источник: https://kadykchanskiy.livejournal.com/34842.html

     

     

     

Комментарии:

ввс
22.07.2018 21:07
Вот тут бы узнать лицо агрессора поближе уже пора. Везде есть отметины достойных наших хранителей. Что ж не мешает узнать нашу иерархию о памяти павших. Почему отсутствуют свидетельства аппонентов темных. Если они могущественные,они то же должны были оставить свидетельства следов-они ведь тоже где то наследили-паразиты... узнать доктрину,как наши достойные пращуры громили сволочей изменников,какова причина,истину картины "темных" веков,пора их осветить.... С уважением ввс.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову