Инопланетяне писаницы апачей и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Писаницы апачей.
  • Находка подошвы ботинка в Швейцарии.
  • Геоглифы в бассейне Амазонии.
  • Выставка Готии в музее Тавриды.
  • Якобы киммерийская стела.
  • Якобы киммерийская керамика.
  • Киммерийский след.
  • Якобы древнегреческие рельефы.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Писаницы апачей.

    Рис. 1. Писаница апачей в пещере Нью-Мексико

    Уже более месяца археологи по почину США, стали уделять внимание изображениям инопланетян, переведя тем самым уфологию в разряд науки. Википедия отмечает до сих пор: «Уфоло́гия (от англ. Ufology) —неофициальное название исследовательской дисциплины (квазинауки), занимающейся изучением феномена НЛО и связанных с ним феноменов (в частности: контакты с энлонавтами и похищения последними, мысленное общение с инопланетянами (т. н. контактёрство), возможные палеоконтакты, круги на полях, квакеры и пр.)»

    В связи с этим мне в последнее время интересны всякие цитирования археологами исследований уфологов. Именно поэтому я обратил внимание на заметку [1]: «Рисунки индейцев Апачи доказали факт существования инопланетян. Уфологи проводили исследования наскальных рисунков, сделанных индейцами Апачи. Как выяснилось, к этим американским племенам прилетали более тысячи лет назад инопланетяне. На этих изображениях специалисты заметили таинственных созданий, которые внешне похожи на инопланетян, и космические корабли.

    Это открытие было сделано в пещерах, расположенных в Нью-Мексико, сообщает ВладТайм. Многие племена до сих пор сохранили упоминания о визитах инопланетных гостей в своих преданиях, внешний вид которых напоминает огромных муравьев. Их там называют «духовными и дружественными звездными людьми». Археологи были в шоке, когда увидели в труднодоступных местах в скальных регионах страны удивительные рисунки, которые демонстрируют представителей внеземной цивилизации».

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на рис. 1

    Полагаю, что уфологи проводили соответствующие исследования вовсе не сегодня. Но только сегодня археологи решили взглянуть на то, что в уфологии было известно уже давно. На рис. 1, который я увеличил по размеру и усилил по контрасту, изображены 4 инопланетянина в полный рост. На них надеты маски с большими окулярами и скафандры, где не видно рук. На груди самого левого персонажа можно прочитать сначала цифры 33, 35 и 30 и слово АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЛАДОГА, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД и ЗАПАДНЫЙ КАИР. Так обозначены столицы Руси Рюрика, в войсках которых служили инопланетяне. 

    На ногах первого персонажа можно прочитать слова: МАСКА 35 АРМИИ, что на современном русском языке означает ФИГУРА АРМИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, конкретно данный инопланетянин служит в войсках Великого Новгорода. Второй персонаж вдали (правее первого) имеет полосатый скафандр и левой рукой в виде тонкой палочки держит нечто вроде антенны, напоминающей рогатый посох. Много ниже него, на уровне ног первого персонажа можно видеть подпись: МАСКА С МАРСА, иными словами, ФИГУРА С МАРСА.

    У третьего персонажа на шлеме видны антенны. На груди и на талии можно прочитать слова: РЮРИКА МИМА ВОЙСКО С МАРСА 35 АРКОНЫ РИМА, а ещё ниже – слова: МАСКА ВАРЯГА С МАРСА. На современном русском языке эти надписи на третьем персонаже означают: ЖРЕЦА РЮРИКА ВОЙСКО С МАРСА (ИЗ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ФИГУРА ВАРЯГА (РЮРИКА) С МАРСА

    Четвёртый персонаж имеет маску с загнутыми антеннами. Надписи находятся справа от головы. Читая строки сверху вниз, я получаю текст: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ В ХРАМЕ МАРЫ МАРСА С МАРСА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН С МАРСА В (ЗЕМНОМ) ХРАМЕ МАРЫ. А на уровне пояса по диагонали можно прочитать слова: (В) РЮРИКА РИМА ХРАМЕ. Это – продолжение предыдущей фразы.

    Затем я перехожу к чтению надписей в левом верхнем углу изображения. Тут написано: ВИМАН ВОИНЫ ВАРЯГА, ИЗ МАРСА МАСКИ, что означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА (РЮРИКА), ПЕРСОНАЖИ ИЗ МАРСА. Я полагаю, что данное предложение является титулом композиции. А чуть ниже изображена правая рука некого человека, сжимающая рычаг, а рядом находится подпись: РУКА МИМА РИМА, что означает РУКОВОДСТВО ЖРЕЦА РИМА (РЮРИКА).

    Наконец, внизу слева, но ближе к центру, можно видеть изображение овечки, рядом с корой можно прочитать слова: ВОЙСКА ВИМАН, то есть ВВС (РЮРИКА). Кроме этого, на данной композиции имеется ещё много ликов и слов, однако слова повторяют то, что уже было прочитано. Лики же изображают не только людей, но и птиц, ящериц и т.д.

    Словом, и эта писаница подтверждает нахождение воинов с Марса в войсках ВВС Рюрика, причём в войсках всех трёх столиц.

     

    Рис. 3. Подошва ботинка и моё чтение надписей

    Находка подошвы ботинка в Швейцарии.

    Об этой находке можно прочитать в заметке [2]: «Археологи обнаружили на дне озера Грайфензее на севере Швейцарии дырявый ботинок человека, жившего 5 тыс. лет назад.  Как заявили власти кантона Цюрих, обнаружен крайне редкий артефакт.  Обнаруженный ботинок, изготовлен из лыка, внешне очень похож на лапоть. Обувь оказалась изрядно поношена – под пяткой на ботинке исследователи обнаружили дырку. Длина экземпляра составляет 26 см, что соответствует 40-му размеру. В связи с этим, исследователи сделали вывод, что обувь, скорее всего, принадлежала взрослому человеку. Ученые утверждают, что в доисторические времена при производстве обуви люди использовали ленточки из лыка, толщина которых составляла около полусантиметра.

    Большая часть предметов одежды каменного века крайне хрупки, поскольку изготавливались из растительных материалов. Швейцарские археологи называют чудом, что некоторые предметы сохранились до нашего времени, и практически не пострадали от разложения. Подводные поиски на озере Грайфензее ведутся на глубине 3,5 метров. На поверхность находки достают вместе с илом. Очищают находки уже в лаборатории, чтобы избежать появления тлетворных микробов. С целью сохранения редких экспонатов в помещении поддерживается низкая температура и влажность. На озере Грайфензее в прошлом обитала община Мау. Первые артефакты были обнаружены здесь 200 лет назад, когда уровень вод в озере упал на один метр. Для того, чтобы продолжить изыскания ученым потребовалось целое столетие. На озере археологи обнаружили культурные слои, принадлежащие трем разным культурам, которые сменяли друг друга на протяжении более 1000 лет.

    Не менее уникальное открытие сделали археологи и в другой части света – Азии. В Китае международная команда археологов заявила об обнаружении семи костяных инструментов, которым не менее 115 тысяч лет. Редкие экспонаты были обнаружены в период с 2005 по 2015 год, однако лишь сейчас эксперты смогли установить их возраст. Все инструменты изготовлены из костей животных. В их числе три так называемых мягких топора. Кроме того, были найдены три скребка и инструмент из рога оленя, предназначение которого не до конца ясно. Предположительно их использовали для обработки камня».

    После этих заявлений археологов у меня возникло впечатление, будто археологи стали играть в игру «у кого артефакт старше»? Но пока продемонстрирована только подошва не ботинка, точнее,  – тапочка, то есть, мягкой обуви для хождения внутри помещения. Более того, мой беглый анализ показал, что на подошве имеются и лики, и даже подписи, причём по-русски.

    Как обычно, я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения. Вдоль левой каёмки я читаю слова: МАСКИ ВОИНОВ РЮРИКА МАРЫ ХРАМА, МИМА СКИФА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ , ЖРЕЦА И СКИФА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ, И далее я выделяю четыре лика воинов, в основном анфас, хотя этих ликов тут больше. А внизу подошвы я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА.

    С моей точки зрения (хотя это – догадка) данный лыковый тапочек был предназначен для служащих храма Мары, которые целыми днями ходили по помещениям храма, совершая необходимые  ритуальные действия. Так постепенно можно понять всю экипировку не только воинов Рюрика, но и служителей воинских храмов,

     

    Рис. 4. Вид сверху на поляну и моё чтение надписей

    Геоглифы в бассейне Амазонии.

    Геоглифы в археологии пока исследуются не часто, а потому я невольно обратил внимание на заметку [3]: «Вместе с руинами поселений были обнаружены узоры-геоглифы. Исследователи обнаружили в районе бассейна Амазонки, который раньше считался практически необитаемым в какую бы то ни было эпоху, остатки укреплённых поселений и десятки геоглифов. По оценкам экспертов, большая часть поселений ещё не раскопана, а общее население региона составляло до миллиона жителей. О достижении рассказывает научная статья, опубликованная в журнале Nature Communications командой во главе с Хосе Ириарте (Jose Iriarte) из Эксетерского университета в Великобритании. Трудно представить менее приспособленное для раскопок место, чем тропический лес.

    Непроходимая и полная опасных животных сельва, где любая росчисть зарастает буквально на глазах, недружелюбна к лопате археолога. Впрочем, совсем недавно специалисты считали, что и искать там нечего.  Предполагалось, что земледельческие племена, возводившие постоянное жильё, селились непосредственно на берегах Амазонки и её крупных притоков. Огромные покрытые джунглями пространства, занимающие промежутки между этими водными артериями, объявлялись вотчиной примитивных кочевых племён.

     

    Рис. 5. Та же поляна ближе

    Работа команды Ириарте опровергает это мнение. В нынешнем бразильском штате Мату-Гросу они обнаружили руины укреплённых поселений, остатки древесного угля и глиняной посуды и 81 геоглиф. Форма этих узоров разнообразна: встречаются квадраты, круги и шестиугольники.

    Деревни зачастую расположены вблизи или даже внутри геоглифов, но в целом эти линии не совпадают с границами селений. Вероятно, они имели ритуальное значение. Некоторые деревни связаны сетью дамб, которые явно строились много лет. Поселения разбросаны по территории протяжённостью 1800 километров. Датировка находок говорит о том, что люди постоянно жили здесь примерно с 1250 по 1500 годы нашей эры. Экстраполируя результаты раскопок на ещё неисследованные участки с учётом их рельефа, климата и других условий, авторы полагают, что в целом на площади в 400 тысяч квадратных километров должно найтись от 1000 до 1500 селений и примерно 1300 геоглифов. Былая численность населения региона оценивается примерно в миллион человек. Это очень много по меркам эпохи. Для сравнения: в XIII веке во всей Руси, согласно монгольским переписям, насчитывалось около десяти миллионов жителей.

     

    Рис. 6. Вид на ту же поляну с наиболее близкого расстояния

    Остатки укреплений говорят о том, что эти люди иногда воевали друг с другом. Эксперты полагают, что многие селения говорили на разных языках. Тем не менее, иногда они сотрудничали,  ведь некоторые деревни соединены дамбами, сооружение которых наверняка стоило большого труда. "Мы так рады, что нашли множество свидетельств, – признаётся Ириарте. – Большая часть Амазонии всё ещё не раскопана, но такие исследования, как наше, означают, что мы постепенно собираем всё больше информации об истории крупнейшего тропического леса на планете"».

    Первое, что меня заинтересовало, это вид геоглифов. Они очень напоминают взлётную полосу аэродрома эпохи Рюрика. Понятно, что на оригинальной фотографии контраст весьма мал, так что мне пришлось его усилить, равно как и увеличить размер изображения.  И я приступаю к чтению надписей на рис. 4.

    На рис. 4 мы видим почти идеальный круг, слева от которого проходит дорога.  Сначала я читаю текст наверху, отчасти верхнюю часть слева от дороги, отчасти верхнюю часть круга. Тут написан текст: АРМИЯ ВИМАН РЮРИКА ВОИВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: АРМИЯ ЛЕТАТЕЛЬНХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. В центре тень от деревьев образует слово РАВНИНА, что означает: ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА АЭРОДРОМА.

    А слева от дороги ниже можно прочитать слова: СТАН 35 ВИМАН ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНЫХ ВОЙСК ВВС. Так что археологи обнаружили в ныне непроходимых джунглях казармы, то есть, временные поселения войск Рюрика. Именно они и сделали 81 геоглиф, а вовсе не местные племена. 

    Но, с другой стороны, я рад, что археологи, наконец, стали обращать внимание на геоглифы. Хотя пока ещё и не научились их читать. И потому, последняя фотография 6 была подписана так: «Вероятно, геоглифы были элементами культа». Эта подпись свидетельствует о полном непонимании археологами назначения данной поляны.   

     

    Рис. 7. Афиша выставки «Золото Крымской Готии» Центрального музея Тавриды

    Выставка Готии в музее Тавриды.

    Афишу этой выставки можно видеть в заметке [4]: «Золото Крымской Готии выставят в новой экспозиции Центрального музея Тавриды. Обновленная «Золотая кладовая» откроется к началу туристического сезона в Центральном музее Тавриды. Выставка начнет работу 30 марта, рассказал Крыминформу директор музея Андрей Мальгин.

    «У нас функционирует выставочный зал «Золотая кладовая». Там демонстрируются археологические находки – изделия из драгметаллов. В коллекции есть золото и серебро, бронза. Монеты античные, средневековые, нового времени, которые образуют монетные клады разного времени. Из археологических материалов – украшения, детали одежды, детали конской сбруи, оружия периода II века нашей эры. Верхняя граница – это XV век», – рассказал Мальгин.

    По его словам, коллекция дополняется экспонатами, переданными музею на временное хранение управлением ФСБ, которые были изъяты в разное время у «черных археологов» и контрабандистов. Всего на выставке будет представлено более 2000 предметов.

    Как уточнил Мальгин, наибольшую редкость представляет собой коллекция времен Крымской Готии. «Наибольшую редкость представляет коллекция готских орлиноголовых пряжек, которые датируются примерно VII-VIII веками нашей эры. Это серебряные пряжки женского костюма из Крымской Готии времен расцвета Средневековья. Это уникальная группа экспонатов, которых нигде больше нет в таком количестве», – рассказал он».

    После того, что  я понял, рассматривая постройки и надписи так называемой Готии, афиша, приглашающая посмотреть на артефакты никогда не существовавшей страны, вызвала у меня весёлое настроение. Любопытно, что на афише упоминаются легко переносимые предметы, которые можно было приобрести в другом месте и перенести в Крым. Кроме того, приведены фотографии поясной пряжки, монет и части керамического горшка. Было бы любопытно рассмотреть хотя бы эти два артефакта, чтобы согласиться с тем, что хотя бы транспортабельные артефакты имели германское происхождение.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на фотографиях двух артефактов

    Обе фотографии артефактов я усилил по контрасту и увеличил в размере. Сначала я читаю надписи на поясной пряжке. На голове птицы я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А правее и ниже можно прочитать место изготовления: 35 АРКОНА ВАРЯГА ЯРА. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ВАРЯГА (РЮРИКА).

    Затем я перехожу к надписям на квадратном щитке. На левом столбце написано: 35 СТАН ЯРА, а на правом – датировка: 8 ГОД ЯРА. Хотя на первый взгляд это повторение того, что цже было прочитано, однако выражение 35 СТАН ЯРА означает: ВОИНСКИЙ СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И, наконец, на нижней горизонтальной части можно прочитать слово: РЮРИКА

    И, наконец, я читаю надписи на полукруге пряжки: ВОИНОВ ВИМАН слева и МАСКА 3 СТОЛИТС справа. На современном русском языке это означает: ИЗДЕЛИЕ (ДЛЯ) ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТРЁХ СТОЛИЦ, то есть, для воинов Ладоги, Великого Новгорода и Западного Каира. – Таким образом, ничего германского или конкретно готского на этом артефакте нет. Это – чисто русское изделие.

    Далее я перехожу к чтению на керамическом горшке, для чего я поворачиваю его изображение на 90 градусов вправо жо горизонтального положения. Это – вид сверху. И сначала я читаю надписи на верхней части: ВИМАН 35 ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА, иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА.

    Ниже я читаю датировку, которая целиком совпадает с датировкой поясной пряжки: 8 ГОД ЯРА. А слева внизу я читаю слова: МАСКА МИМА РЮРИКА РИМА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ИЗДЕЛИЕ ЖРЕЦА РИМА ХАРАОНА РЮРИКА И, наконец, справа я читаю дополнение: ВИМАН МАРЫ МИМА ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИЙСКА ДЕСАНТНИКОВ-ЛУСНИКОВ. Иначе говоря, и здесь нет ничего похожего на изделия готов.

    С глубоким прискорбием приходится признать: афиша выставки Центрального музея Крыма приглашает посетителей полюбоваться русскими изделиями, которые приписаны совершенно иному этносу. Можно ли назвать это мошенничеством? Википедия поясняет: «Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины (активный обман), так и умолчание об истине (пассивный обман). В обоих случаях обманутая жертва сама передает своё имущество мошеннику». В данном случае нет хищения в прямом смысле слова, ибо артефакты остаются в Крыму, однако они приписываются не нашим предкам, а предкам совершенного другого этноса. В таком случае  назвал бы это «научным мошенничеством».

     

    Рис. 9. Киммерийский воин. Современная реконструкция из [5]

    Якобы киммерийская стела.

    Я долго искал фотографии киммерийских артефактов, однако мне почему-то попадались только прориси, и при этом сами артефакты на них были изображены весьма мелко, особенно в археологических монографиях. Наконец, мне удалось найти заметку [5], в которой я обнаружил чёрно-белую фотографию стелы. Однако мне показалось, что сначала была показана её задняя сторона, а затем передняя, и потому я их поменял местами.

    Но сначала я хочу привести текст заметки: «В IX столетии до н.э. в Крыму начался ранний железный век, в эту пору на полуострове обитали киммерийцы (на фото) и тавры, вытесненные вскоре скифами. В Илиаде Гомера упоминается земля дивных воителей кобылиц – млекоедов, бедняков, справедливейших людей. Геродот (V в. до н. э.) сообщает, что с приближением скифов вожди киммерийцев были готовы дать отпор завоевателям, а народ "имел намерение покинуть страну". Вожди разделились на две части и перебили друг друга, после чего киммерийцы ушли в Малую Азию. Они оставили след в географических названиях Крыма (Боспор Киммерийский – Керченский пролив, область Киммерия и прочее.). Можно думать, что киммерийцы были хорошо вооруженными всадниками, у которых уже сложилась военная аристократия.

    Период с IX в. по первую половину VII в. до н.э. часто называют "киммерийским". В Крыму к "киммерийским" памятникам относится, в частности, погребение, впущенное в курган у села Целинного в Северном Присивашье. Умерший лежал в сильно скорченном положении на боку головой к востоку. В могиле найдены: спиральные подвески в полтора оборота из бронзовых гвоздей, обложенные золотым листом, обломок железного кинжала, сланцевый оселок с отверстием и лощеный грушевидный сосуд с отогнутым венчиком. В насыпи кургана обнаружена каменная стела, которая в свое время была установлена над погребением. Это схематизированное изображение воина в виде слегка расширенного книзу и закругленного сверху столба с реалистическим показом портупейного пояса и привязанных к нему предметов: слева – горит (футляр), в котором помещен лук, и кинжал с кольцевидным навершием, имеющим прямое перекрестие, сзади – оселок. Такие стелы близки к оленным камням Восточной Евразии – антропоморфным изображениям, на которых показаны животные (в основном олени) и портупейный пояс с оружием».

     

    Рис. 10. Лицевая и оборотная стороны стелы из Присивашья Крыма

    Итак, стела якобы принадлежит киммерийцам, ираноязычному народу, и она датируется периодом IX-первая половина VII века до н.э. Но так ли это? Лишь только я усилил контраст и увеличил изображение, как сразу же увидел несколько ликов воинов на стеле. Так поступали только воины Рюрика. А потому я с увлечением принялся читать на стеле поясняющий надписи. На лицевой стороне уже на верхней каёмке я прочитал слова: 30 ХРАМ МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, из чего стало ясно, что ни к киммерийцам, ни к периоду железного века данная стела у села Целинного в Присивашье не имеет ни малейшего отношения. Однако было бы любопытно дочитать надписи до конца.

    Строкой ниже я читаю слова: 30 СТАН ЯРА РЮРИКА, что означает: (ВОИНСКИЙ) СТАН ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.  Любопытно, что если весь Крым являлся филиалом Великого Новгорода, то по ту сторону Сиваша (то есть, на континентальной части Крыма) располагался воинский стан Западного Каира. На голове богини Мары (которая своими руками как бы держит стелу) я читаю датировку: ГОД 30, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, 5 лет спустя после кончины Яра Рюрика.

    Между кистями рук богини Мары можно прочитать слова: МАРЫ МАСКА, то есть, на современном русском языке это означает: ПАМЯТНИК УСОПШИМ. Ещё ниже я читаю текст: ВОЙСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ДЕСАНТНИКОВ-ЛУЧНИКОВ. И, наконец, ещё ниже можно прочитать добавление: СКИФИЯ МАРЫ, что означает: АЗИАТСКАЯ ЧАСТЬ СКИФИИ, к которой причислялась территория нынешней Украины.

    Любопытно, что и на лицевой, и на оборотной стороне стелы имеются портреты (лики) павших воинов. Справа на поле дешифровки я изобразил пять таких ликов, хотя их на стеле больше. Они показаны анфас, с лёгким поворотом влево или вправо. Любопытно также, что изображены и символы; на лицевой стороне наверху – нечто вроде крылатого коня (в древней Греции он назывался Пегасом), ниже – некий всадник с копьём, и в самом низу – символ верных войск Рюрика, птица с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево (в стороны Западу, который ещё тогда был противником Руси Рюрика).

    Иначе говоря, ничего кроме русских надписей конца IXвека на памятнике воинам-лучникам Рюрика мы здесь не видим. Ни о каких киммерийцах на стеле нет и речи.

     

    Рис. 11. Якобы киммерийская керамика и моё чтение надписей

    Якобы киммерийская керамика.

    А теперь я хотел бы посмотреть на примеры киммерийской керамики. Цветную иллюстрацию я нашёл в заметке [6]: «По свидетельству античных историков, киммерийцы были первыми жителями Крымского полуострова. Подтверждением этому могут служить и топонимы восточной части полуострова — Киммерик, Киммерийские переправы. Киммерийцы проживали в Крыму в XII веке до н. э., а с середины VII века скифские племена начали вытеснять их из степной части в крымские предгорья и горы. Источник: http://www.krimoved-library.ru/doistoricheskijj-period.html».

    На рисунке 52 изображены два сосуда, слева – декорированный горшок, справа – ваза, скорее всего, для цветов. Это не простые гладкие сосуды, а предмет художественного творчества гончара. Сосуды, видимо, покрыты глазурью.  Как обычно, я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения и приступаю к чтению надписей, начиная с левого сосуда. Сначала я читаю слова на верхней каёмке. Правее обломанной части я читаю слова ВОИНОВ МАРЫ, а ниже, на переходе к горлышку – продолжение: ВИМАН ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: (ХРАМ) ВОИНОВ ДЕСАНТНИКОВ-ЛУЧНИКОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА. А на пояске самой широкой части сосуда можно понять, воинам из каких городов принадлежит этот сосуд: 30-35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, опять речь идёт о IXвеке и о воинах Рюрика, но не о киммерийцах.

    Но, возможно, на правой вазе можно прочитать нечто киммерийское? Попробуем это сделать! Опять-таки читаем надпись на венчике: РЮРИКА СТАН ВОИНОВ АРМИИ, что можно понять, как СТАН ВОИНОВ АРМИИ РЮРИКА. Понятно, что и эти сосуды не имеют никакого отношения к киммерийцам.

     

    Рис. 12. Заставка статьи о киммерийцах

    Киммерийский след.

    Рассмотрим теперь полную статью [7], посвящённую киммерийцам. Она начинается с эпиграфа из Гомера:              «…Там Киммерии печальная область, Покрытая вечно Влажным туманом и мглой облаков». И далее идёт сам текст статьи: «Представьте, что вы перенеслись на три тысячи лет назад и попали на край ойкумены – границу обитаемого мира, туда, где вход  в Аид, где «живет народ и город людей  Киммерийских». Это необыкновенно увлекательное  путешествие в страну фэнтези, по следам степных номадов,  ушедших в киммерийскую ночь и оставивших нам свое культурное наследие: курганы и каменных истуканов, несметные сокровища кладов и ужасы древних обрядов и жертвоприношений. Здесь не ощущаешь повседневности, а уныло – торжественные пейзажи гомеровской «печальной Киммерии» навевают ощущение остановившегося времени… Для многих наших  современников, образ киммерийца неразрывно связан с личностью Конана-Варвара, по желанию создателя книги о Конане и сценариста одноименного фильма, удалой герой Шварценеггера был из Киммерии… Так где же находилась эта легендарная страна?

    Исторически Киммерию помещают на территории Крыма, на это указывают и древние авторы, такие как Геродот, Гомер,  Страбон …  Это подтверждают и различные древние географические названия относящиеся к восточной части крымского полуострова – Боспор Киммерийский, город Киммерик, переправа Киммерийская, Киммерийский вал…Чтобы познать поэтический дух киммерийской земли, следует побывать в одном из самых интересных мест нашего полуострова – Караларском ландшафтном парке. Парк расположен на северном побережье Керченского по-ва, от с. Золотое,  до восточной оконечности озера Чокрак,  вдоль практически неосвоенного побережья Азова».

     

    Рис. 13. Горный пейзаж из статьи [7]

    И далее следуют две неподписанные иллюстрации, рис. 13 и рис. 14. Сначала я рассматриваю рис. 13. На нём можно видеть картину с небольшой горы, где внизу имеется ручеёк, его берега и дальние холмы. На переднем плане виден склон небольшой горы и скопление камней чуть поодаль. Но на самом склоне горы видна скульптурная голова мужчина в левый профиль с усами, бородой и большими бровями. Над головой можно прочитать слова МАСКА МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ и 35 АРКОНЫ, то есть, (ИЗ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  А на самой голове на 4 строках можно прочитать текст: ХРАМ РЮРИКА ВОИВ ВИМАН, что означает: ХРАМ РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что опять-таки никак не связано с киммерийцами. Это – памятник погибшим воинам летательных аппаратов Рюрика из великого Новгорода, как и везде в других местах Крыма. 

    И далее я перехожу к рассмотрению рис. 14.

     

    Рис. 14. Отдельный камень на склоне горы и моё чтение надписей на нём

    На этом рисунке можно видеть камень на склоне горы, напоминающий медведя на задних лапах. На груди его можно видеть ведический крест – крест русского бога Яра с расширяющимися достаточно тонкими лопастями. На голове находятся надписи. Читая сверху вниз несколько строк, получаем такой текст: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, этот текст весьма похож на предыдущий, и также не похож на произведение киммерийцев.

    Продолжу цитирование: «Караларская степь – уникальный памятник  природы и единственный в своем роде объект историко-культурного наследия человечества. Даже искушенного человека поражает неповторимый и уникальный по разнообразию ландшафт парка: береговая линия изрезана неприступными, обрывистыми уступами и скальными хаосами, которые перемежаются с уютными бухтами с  песчаными пляжами. А если пройти чуть в сторону от берега моря, то попадешь в мир  бескрайних степных участков  и полупустынь с саванной растительностью. На территории степи отмечено более 250 видов растений, из них не менее 30 видов внесены в Красную книгу Европы. Каралар входит в перечень территорий важнейших для сохранности редких видов птиц всемирной организации BirdLife International. В парке встречается  191 вид редких птиц, из них 162 вида занесены в Красную книгу Украины, в приложения Бернской и Боннской конвенций» [7]. К сожалению, ни в данном абзаце, ни в приведённых в качестве иллюстрации картинках нет никаких артефактов – просто фотография речной поймы и полевых цветов. Так что никаких следов киммерийской цивилизации тут нет по определению.

    Но далее текст становится более интересным: «Особый интерес представляет собой  хорошо сохранившийся  некрополь – город мертвых. Это обширный участок степи на возвышенности с несколькими десятками невысоких курганов, состоящих из кромлехов, кругов  около 8 метров в диаметре из массивных  камней,  вкопанных в землю. В центре каменного круга  - саркофаг, так называемый "каменный ящик" из обтесанных плит. Гробницы разной величины: от полутора метров до трех, сложены из отдельных обтесанных камней или цельных, хорошо подогнанных друг к другу плит из местного камня песчаника. Отдельные гробницы перекрыты обработанными плитами весом до тонны. Как считают, круг из камней вокруг гробницы служил своеобразной защитой сакрального пространства, отделяя живых от загробного мира. Практически все гробницы расположены по оси восток – запад. Внутри каждой находилось от одного, до нескольких десятков погребенных. (Возможно, погибшие в бою?) Находки погребального инвентаря немногочисленны – и это, как правило, лепная посуда с пищей, оружие из бронзы или железа, украшения  из кости, бронзы, камня и золота, детали конской узды». И далее прилагается рис. 15 как образец такого рода гробниц.

     

    Рис. 15. Якобы киммерийская гробница и моё чтение надписей

    На рис. 15 мы видим двойной круг камней вокруг прямоугольника камней как бортов могилы. Внутри ямы виден грунтоглиф, на фронтальной стенке которого можно видеть надпись. Я читаю её так: МАСКА МАРЫ, что означает: ТЕЛА ПОГИБШИХ. Чтобы понять, чья это могила, я читаю надпись на переднем камне, расположенном строго горизонтально, где написано: МИМА СТАНА РЮРИКА ЯРА СКИФА. Что на современном русском языке означает: (ВОИНОВ) СТАНА ЯРА (РЮРИКА) СКИФА.

    Имеется и небольшой камень слева, на котором я читаю слова: ВОЙСК ВИМАН МАРЫ МИМА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ВОЙСК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА ВВС (РЮРИКА). – Полагаю, что этого достаточно для утверждения о том, что данная могила принадлежала вовсе не киммерийцам.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на якобы киммерийской гробнице

    Странник Дори продолжает: «С южной стороны некрополя  над степью возвышается полутораметровая каменная антропоморфная стела, представляющая собой глыбу весом в несколько тонн из цельного камня песчаника. Книзу, стела слегка заужена для удобства вкапывания в землю.  Практически ровная  лицевая поверхность всего туловища тщательно сглажена и обработана с целью придания человеческих форм. На верхней части стелы характерный выступ, обтесанный с двух сторон, придающий камню вид головы. Не всякий распознает в ней привычный облик «каменных баб» – в не столь отдаленное исторически время камень завалился в подрытую кладоискателями яму.

     Местные жители называют ее «Стоячий камень», а многие считают ее пяти тысячелетним менгиром эпохи Мегалитов. Подобные каменные изваяния чаще называют «каменными бабами» от искаженного тюркского «балбал», что означает  истукан, или «болван». «Каменная баба» Каралара не менее таинственна и не менее монументальна, чем загадочные идолы острова Пасхи». – Замечу, что каменные истуканы острова Пасхи были созданы воинами того же Рюрика.

     

    Рис. 17. «Каменная баба» Каралара и моё чтение надписей на ней

    Усилив контраст изображения, и увеличив его размер, можно прочитать надписи на «Каменной бабе» Каралара. Читая строка за строкой с верхней части её головы, получим такой текст: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ. 30 ГОД ЯРА. ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПАВШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. А датировка при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или 5 год после смерти Яра Рюрика. – И опять можно утверждать, что ничего киммерийского в этом крымском изваянии нет.

    Однако это не смущает автора статьи Странника Дори. Он продолжает: «Каменный истукан» возвышается над древним некрополем и  не похож на известные половецкие каменные изваяния. Половецкие  «бабы» сделаны более тщательно, имеют рельефные анатомические прорисовки тела и одежды, в руках держат стилизованные чаши и помещаются на вершинах курганов для сакральных обрядов связанных с поминовением культа предков. Караларская «баба», стоящая вблизи мыса Чегене, возможно кажется примитивной, но созерцая ее простые формы, приходишь к пониманию ее  древности... А когда прикасаешься к ней рукой, ощущаешь тепло руки древнего мастера, который ее обтесывал, перед глазами проходят тысячелетия и судьбы народов которые она видела и пережила… Многие находят, что от Караларской «бабы» исходит очень мощный энергетический поток, несущий доброе и светлое и вместе с тем печальное чувство… Она традиционно смотрит лицом на восток, как будто ожидая прихода нового дня и возрождения новой жизни. По своему виду Караларская «баба» напоминает антропоморфные стелы бронзового века, выдающиеся монументальные памятники древнего искусства» [7]. 

    И Дори задаёт вопрос, на который сам же и отвечает: «Так кто же создал «бабу» мыса Чегене? Связана ли она с расположенным рядом некрополем? Может быть, перед нами остатки культуры древних киммерийцев или даже их неведомых предшественников? Принято считать, что этот загадочный народ, о котором известно так мало определенного, устанавливал над могилами  каменные стелы, сверху заканчивающиеся  выступом, имитирующим голову. Некоторые археологи считают, что этот некрополь принадлежал легендарным Киммерийцам или их потомкам, проживавшим здесь в XV-VIII в до н.э.» [7].         Возникает вопрос: а на основании чего?      

     

    Рис. 18. Греческий рисунок киммерийца

    Ответ даётся после демонстрации рис. 18: «Из древних источников известно, что в Таврике в конце бронзового-начале железного века, примерно 3-3,5 тысячи лет назад, жили Киммерийцы – воинственное племя скотоводов кочевников. Известны несколько изображений Киммерийцев на греческих вазах VI века до н.э., судя по всему, они носили высокие островерхие головные уборы, узкие штаны и  расклешенные к низу рубахи. Киммерийцы занимались разведением лошадей, были «млекоедами» – доили кобылиц, кочевали или проживали в небольших поселениях. Наверное, они первые придумали, как делать сухое молоко – попросту выпаривали его на солнце, превращали в порошок, а затем в зимние месяцы, когда скот плохо доился, просто разбавляли порошок горячей водой, добавляли туда жира, высушенного и истолченного в порошок мяса – и очень сытная похлебка – чай, уже готова!

    Основным оружием Киммерийцев был мощный лук, копье, короткий меч-кинжал с кольцом на навершии рукояти. Часто всадников сопровождали боевые псы, эта характерная деталь, наверное, очень поражала греков. Практически на всех известных античных изображениях киммерийцев видны бегущие вслед всадникам боевые псы».  – Итак, сплошные предположения автора. Откуда ему известно, что они пили конское молоко?  Или производили сухое молоко? Где высокие островерхие головные уборы в качестве артефактов археологических раскопок в Крыму?

     

    Рис. 19. Современная реконструкция киммерийцев

    «Обладая диким нравом, киммерийцы часто занимались разбоем и грабежом, вторгались в переднюю Азию, где  разгромили древнее царство Урарту,  успешно воевали с ассирийцами, принуждая многие народы Азии и Европы платить постоянно дань или откупаться богатыми дарами. Считают, что о киммерийцах написано в Библии, где  есть ветхозаветное  пророчество, грозящее смертью и рабством не чтящим бога  иудеям, от  дикого Киммерийского народа. Не зря на территории Киммерии античные греки помещали вход в Аид: «Там царство вечной ночи и тьмы» писали древние авторы. Киммерийские пределы посещали с целью проникнуть в Аид многие античные герои. Побывал в Киммерийской  земле и легендарный Одиссей. 

    Несмотря на эти факты, Киммерийцы до сих пор остаются одним из самых загадочных народов». – Откуда известны эти сведения и являются ли они фактами? Где указания греков на существование киммерийцев в Крыму?  

     

    Рис. 20. Изображение киммерийца (второй слева) на греческом сосуде

    Геродотом приводится предание о Киммерийцах:  «Однажды в их землю вторглись скифы. Киммерийцы стали держать совет: вступить ли им в сражение со скифами или оставить свою страну без боя. На совете мнения разделились – цари предлагали дать сражение и если придется, то умереть с честью за свою землю. Но народ, не желая подвергаться опасности, предложил всем уйти без боя. Так и не сумев прийти к согласию и не желая оставлять могилы предков, вожди разделились на две части и начали между собой ритуальный бой до смерти. Перед уходом с родной земли, погибших семь вождей киммерийцы похоронили, и могилы их еще и теперь видны…».

    Предполагают, что действительно в VIII веке до н.э. Киммерийцы под натиском Скифов, вторгшихся через Перекоп, оставили могилы предков и родные места, перешли через пролив Боспор Киммерийский и проследовав вдоль Кавказских берегов, ушли в Анатолию, где и ассимилировались, растворившись в местных народах. (Ибо тот, кто не чтит могилы предков, бросает могилы вождей на поругание врагов, достоин только одного – забвения… История не прощает трусости малодушия). Некогда Маккиавели сказал, перефразирую известную поговорку – «Лучше один день прожить львом, чем сто лет овцой… – но еще лучше прожить сто лет!». Но он забыл добавить, возможно, это будут последние сто лет для всего рода…)

    Описанные события происходили в глубокой древности, теперь уже сложно точно сказать, кто был захоронен в Караларском некрополе, практически весь он был разграблен еще в прошлые века. Но  по прежнему существуют  всевозможные косвенные доказательства, упоминания древних авторов, есть различные мнения  современных ученых по этому вопросу. Так, например, некоторые исследователи считают, что насыпанные семь могил над киммерийскими вождями находятся в районе военного полигона на мысе Чауда, с горы Кончек хорошо просматриваются эти семь курганов, о которых писал в свое время Геродот.

    Оставим другим возможность «ломать копья и перья» доказывая свою научную правоту. Мне кажется, куда важнее отбросить холодные сомнения и  прочувствовать киммерийский дух восточного Крыма, который сокрыт в гомеровской и волошинской романтической поэзии «печальной Киммерии» и витает в  воздухе Каралара и Опука, дрожит в раскаленном мареве висящем над Кояшским и Узунларским озерах, плывет миражами степных далей у древних стен  Кимерика, и забытых могил Киттея где, несомненно, покоятся цари древнего народа, оставившего некогда неизгладимый след в истории всего человечества…Восточный Крым и его киммерийские степи воспеты художниками разных времен и народов. Но не все наши современники  слышали о Караларе» [7]. Как видим, речь идёт не о научных доказательствах        , а о поэзии Крыма.           «С созданием  ландшафтного парка «Караларский» появились возможность пребывания в этих местах с обязательным соблюдением режима охраны и сохранения в естественном  состоянии уникальных ландшафтов, имеющих особенную экологическую, историческую и  эстетическую ценность. Участники нашего клуба посещают эту местность, приобщаются к древностям и загадкам Киммерии по ходу летнего десятидневного тура. А так же всегда есть возможность организации индивидуального тура в Караларский природный парк. Мы стоим в этих удивительных местах и посещаем самые интересные объекты, которые будоражат интерес исследователей и вызывают множество споров и предположений.

    Откройте для себя мир Киммерии – немного печальный, прекрасно волшебный и таинственный…» [7]. – Заключительные абзацы статьи [7] показывают, что её писал не археолог, а местный краевед, влюблённый в крымские пейзажи и готовый видеть в них соответствия тем мифам древних греков, которые относились к другим эпохам и странам.

     

    Рис. 21.Якобы древнегреческие рельефы и моё чтение надписей

    Якобы древнегреческие рельефы.

    В заметке об артефактах Керченского лапидария  [8] говорится: «Античные греки очень любили все прекрасное и всегда пытались увековечить своих героев и богов в «вечном» материале — камне и металле.

    Сначала античные скульптуры делали из бронзы, но сегодня от них сохранились лишь мраморные постаменты с табличками, говорящими о том, кому была посвящена статуя. В керченском лапидарии широко представлена каменная скульптура (из мрамора и известняка). Это статуи героев и богов, а также выдающихся лиц, имеющих особые заслуги перед государством. В древности они гордо украшали храмы и площади городов Боспора».

    На рис. 103 изображены два барельефа, которые я усилил по контрасту.  Верхние части двух барельефов сделаны в одном стиле, однако всадники на них изображены разные. На левом барельефе в правой руке всадника находится лук, а сзади – оруженосец, лошадь стоит неподвижно. На правом барельефе всадник скачет, в его правой руке нечто вроде знамени. Левый барельеф сделан из более светлого камня, чем правый.

    Сначала я читаю надписи на левом барельефе. На верхней части надписи имеются, но они слишком светлые для чтения. Но зато в углублении (в нише) первая группа надписей находится на уровне головы всадника. Тут можно прочитать слова: МАРЫ ВОИН РЮРИКА, что означает: ВОИН-ДЕСАНТНИК РЮРИКА, ЛУЧНИК. А ниже, на выпуклой части ниже копыт лошади, написан другой текст: МАРЫ ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Так что никаких следов греков мы тут не наблюдаем, хотя удалось прочитать не так уж много русских слов, смысл которых, однако, предельно ясен.

    Возможно, что больше информации можно будет извлечь из чтения надписей на более тёмном барельефе. Тут с сначала читаю надписи на треугольнике, являющимся чем-то вроде фронтона. На левой части можно прочитать слова: СКИФИИ РЮРИКА, на правой – РИМА РУСИ 30 АРМИИ. И далее я читаю на прямой внизу треугольника: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ И 35 АРМИИ МИМА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И АРМИИ ЖРЕЦА (РЮРИКА) (ИЗ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (ТАВРО)СКИФИИ РЮРИКА, (ПРИШЕДШЕЙ ИЗ) ЗАПАДНОГО КАИРА (И ЕГО) АРМИИ.  И, наконец, непосредственно над воином со знаменем можно прочитать внутри ниши слова: АРМИЯ МАРЫ, то есть, АРМИЯ ДЕСАНТНИКОВ-ЛУЧНИКОВ.

    Таким образом, ещё на одном типе археологических источников, а именно на барельефах с изображением всадников, присутствуют РУССКИЕ мотивы эпохи Рюрика, а вовсе не произведения античных греков.

     

    Рис. 22. Ещё два барельефа и моё чтение надписей

    В той же заметке [50] можно видеть еще одно изображение, рис. 104. Здесь мы видим такого же типа верхнюю часть плиты, но другие персонажи в нише, слва – женщину с посохом, справа – аналогичную женщину с посохом, но и ребёнком. Замечу, -. то посох есть атрибут жреца или жрицы. Понятно, что оба изображения я усилил по контрасту, чтобы иметь возможность прочитать надписи.

    На левом барельефе имеется треугольник, аналогичный двум предыдущим плитам на рис. 103, а потому, скорее всего, надпись на нём является той же самой, что и прежде. А под треугольником я читаю текст: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ РИМА МИМА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА.  И слева чуть ниже, над вертикальной частью, можно прочитать слово МАРА, что и характеризует основную героиню барельефа.

    На правом барельефе мы видим тот же самый треугольник. На полукруглой арке мне трудно прочитать слова, но зато я могу прочитать надписи на двух вертикалях. На левой вертикали – слова: ХРАМ ВОИНОВ МИМА, на правой – АРМИИ ВОИНОВ ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ АРМИИ ВОИНОВ ЖРЕЦА ХАРАОНА (РЮРИКА).  И, наконец, на постаменте мы видим греческие надписи. Однако более тускло наверху видны две строки русских надписей. Усилив контраст, получаем возможность прочитать эти две строки. На первой написано: МАСКА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ; на второй строке – ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВЕРНЫМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ.

    Иными словами, русские более тусклые надписи были сделаны РАНЬШЕ более ярких греческих текстов. Иначе говоря, перед нами находится скульптурный палимпсест, где на базе надгробий над телами погибших воинов ВВС Рюрика позже были созданы греческие надписи путём заштукатуривания более ранних русских надписей. И в этом я усматриваю не столько «хозяйственный» подход повторного использования надгробий чуждого для греков русского этноса, сколько нарочитое ГЛУМЛЕНИЕ пришельцев над памятью русских юношей и людей стершего возраста, отдавших свои жизни за защиту Родины. Ибо греки тогда входили в Римскую империю, которая в средние века отыграла Западную Европу у Руси Рюрика, и теперь граждане Рима получили возможность морально победить своих бывших обидчиков.

    А отечественные археологи (трудно сказать, вольно или невольно, по недомыслию) сыграли роль пятой колонны, приписав на основе более позднего греческого текста честь создания данных памятников в виде барельефов тем же грекам. И получилось, что дорогие нашим сердцам надгробья над местами гибели наших лётчиков и военного десанта во-первых были демонтированы, чем были преданы забвению конкретные священный места, и, во-вторых, собраны в залах, где находились римские и греческие изделия.

    Тем не менее, наличие визитёров в керченский лапидарий из тонкого мира в день 1150-летия миропомазания Рюрика в сан хараона показывает, что воинские надгробья,  свезённые из мест погребения воинов в лапидарий, сделали из этого музея священное место, новый некрополь воинам Рюрика.  

    Полагаю, что на этом следует закончить анализ скульптур лапидария. Ибо задача моей монографии – выявление священных мест, а не энциклопедическое исследование каждого артефакта. 

    Обсуждение.

    Наконец-то археологи стали всерьёз относиться к писаницам Латинской Америки с изображениями инопланетных существ. До того, их считали чем-то  недостойным научного анализа. И это уже несомненный прогресс археологии. Вместе с тем, археологи регистрируют только сами образы, вовсе не обращая внимания на сопровождающие их надписи; похоже, что учёные их просто не замечают. Но даже если когда-либо заметят, то буду стараться «дотянуть» их до греческих, латинских или библейских надписей на иврите, открещиваясь от русского содержания, ибо классическая археология не только не знает, но и не хочет знать ни древнего русского языка (его заменили придуманным Кириллом и Мефодием в XIV веке н.э. старославянским), ни, тем более,  древней русской письменности (рун Рода и рун Макоши).   

    Однако  писаница из Нью-Мехико является далеко не первым свидетельство того, что марсиане служили в войсках Яра Рюрика, а поскольку чаще всего указывается, что они являлись мимами (жрецами), то есть, людьми очень высокого образования и вхожими в тонкий мир, то, скорее всего, они работали в войсках пилотами виман. 

    Весьма интересной находкой археологов из Швейцарии оказалась подошва вязаного ботинка (скорее тапочка), который оказался, скорее всего, обувью для внутренних храмовых помещений. Замечу, что сейчас при посещении музеев с натёртыми мастикой паркетными полами посетителям выдают специальные тапочки. Приятно осознать, что такие же правила существовали и более тысячи лет назад. Весте с тем, археологи неверно атрибутировали находку, как обувь доисторического человека, и неверно датировали ее 5-тысячелетней давностью. На самом деле, потёртый тапочек принадлежал эпохе Рюрика.

     Успехи археологии связаны и с постепенным вовлечением в эту дисциплину в качестве исторического источника геоглифов. А тем более – геоглифов, найденных в дебрях бассейна реки Амазонки. Однако опять на этом прогресс археологии и заканчивается, ибо что конкретно написано на геоглифе, археологи не имеют понятия. Читать надписи, тем боле на русском языке внутри геоглифа, у них ещё не было прецедента. И создавать его археологи не торопятся.

    Для нас же, как историографов эпохи Рюрика важно то, что один  из воинских гарнизонов летательных аппаратов Рюрика располагался в бразильском штате Мату-Гросу. О существовании аэродромов эпохи Рюрика в Бразилии у меня пока никаких сведений не было.

    А затем я перешёл к теме, которая меня занимает в последнее время довольно сильно в связи с написанием монографии о сакральных местах Крыма. В ряде предыдущих статей я показал, что никаких готов до Рюрика в Крыму ни в одном месте не было. И теперь меня весьма удивила выставка в Центральном музее Крыма под названием «Крымская Готия». Из двух показанных на афише крупных артефактов – поясной пряжки и керамического сосуда – оба оказались русскими, относящимися к воинам ВВС Рюрика. Так что крымчане получают от отечественной археологии ложную информацию: отечественные древние изделия выдаются за германские. И в тексте статьи я назвал подобное поведение отечественных учёных (в том числе и музейных работников) «научным мошенничеством». 

    Не лучше обстоит дело и с желанием археологов приписать русское наследие древним киммерийцам. Якобы киммерийская стела из Присивашья оказалась на деле надгробным памятникам воинам Рюрика, как и многие другие рассмотренные в этой статье артефакты. Не имели к киммерийцам ни малейшего отношения и весьма красивые лепные сосуды, в том числе и керамическая ваза – всё это опять-таки было создано в великом Новгороде и принесено в военные казармы Западного Каира в Крыму.

    Тщательное чтение мной надписей ещё на нескольких якобы киммерийских изделиях, а также на горных склонах, показало, что археологи выдают желаемое за действительное. Существование киммерийских артефактов в дорюриковском Крыму – такое же научное мошенничество, как и существование там в ту же эпоху готов.

    И, наконец, я рассмотрел еще четыре барельефа из Керченского лапидария, которые экспертами-искусствоведами по наличию на некоторых из них поздних греческих надписей внизу (на пьедестале) барельефа были атрибутированы как древнегреческие. На деле они оказались русскими. Это были надгробные памятники погибшим русским воинам, хотя изображения на каждом из них не повторялись.

    Мой общий вывод таков: Борьба за Крым велась в последние века разными народами: османскими турками, французами и англичанами в Крымской войне XIXвека, немцами во Второй мировой войне, претендуют на него и современный незаконный режим на Украине, которому Крым достался благодаря проискам троцкистов в руководстве КПСС в ХХ веке примерно на 36 лет до распада СССР и примерно на четверть века после него.  Однако то, что многим завоевателям не удалось сделать с помощью оружия, постепенно осуществляется в сфере ложной исторической информации в духе информационной войны. А именно: Крым не только зарубежные, но и отечественные археологи  пытаются сделать иностранным (принадлежавшим таврам, киммерийцам кизил-кобинцам, готам, грекам и т.д.), хотя все артефакты не просто говорят, но и вопиют о том,  что Крым содержал огромный контингент воинов ВВС Рюрика, оставивший после себя огромное количество артефактов, которые теперь приписываются археологами чужим этносам. 

    Когда же, наконец,  археологи научаться читать послания, написанные, в том числе и нам на чистом русском языке?

    Заключение.

    У меня вовсе нет желания показывать ляпы современной отечественной археологии. Но приходится это делать, поскольку отечественная археология забыла, какому народу она обязана самим фактом своего существования.  

    Литература.

    1. Уфологи: рисунки индейцев Апачи доказали факт существования инопланетян. 28 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/blog-post_58.html#more

    2. В Швейцарии нашли в озере ботинок возрастом 5 тысяч лет. 29 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/5.html#more

    3. Археологи: в «необитаемых» джунглях Амазонки жил миллион человек. 28 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/blog-post_28.html#more 

    4. Бубнов Василий.  Золото Крымской Готии выставят в новой экспозиции Центрального музея Тавриды. 28 марта 2018 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

    5. Киммерийцы // Энциклопедия «Достопримечательности Крыма». Источник: https://crimeanblog.blogspot.ru/2007_03_11_archive.html 

    6. История Крыма. Доисторический период. Источник: http://www.krimoved-library.ru/doistoricheskijj-period.html

    7. Странник Дори. Киммерийский след. Источник: https://strannik.crimea.ru/hroniki/stati/295-kimmerijskij-sled 

    8. Керченский лапидарий. Источник: http://pantikapei.ru/kerchenskij-lapidarij.html 

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову