Якобы перстень Украины и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Оглавление:
  • Перстень из Львовской области.
  • Статуя из храма Ком-Омбо в Египте.
  • Мозаика из Римского метро.
  • Древние иероглифы Китая.
  • Ещё один фальсификатор.
  • Горшок из Восточно-Крымского музея.
  • Интересная новость.
  • Раскопки на Мангуп-Кале.
  • Древний алтарь.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Перстень из Львовской области.

    Рис. 1. Якобы перстень Украины и моё чтение надписей

    О нём можно прочитать в заметке [1]: «На раскопках языческого святилища VІІ-Х вв. в Плиснеске Бродовского района Львовской области археологи наткнулись на старинный бронзовый перстень. После очистки перстня на нем увидели символ, похожий на тамгу – древний родовой герб, сообщает "Галинфо".

    Символ имеет вид двузуба прямолинейной формы. Левый зуб перекрещён сверху. Посредине имеет закругленное внутрь небольшое ответвление. Правый зубец короче в отличие от левого и едва заметный при основании тамги. Сверху он расширен поперечной широкой перепонкой. С середины основания тамги берет начало широкая, короткая, горизонтальная перепонка. Ученые предполагают, что это княжеский знак».

     

    Рис. 2. Исходная фотография и её прорись из заметки [1]

    Украинские археологи стали заложниками новой украинской незаконной власти. Ибо на рис. 1 нет никакого символа, который тщательно прорисован на рис. 2. На деле это не символ, а лигатура нескольких слов, образующих в сумме прямые вертикали и завитки. Сам с позволения сказать «символ» означает такой текст: ВОИНА ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТА ТЕЛО ПОГИБШЕГО.

    Но если кому-то трудно прочитать символический знак, на щитке перстня вокруг символа можно прочитать легенду: 35 АРКОНЫ ЯРА ВОИНОВ АРМИИ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОИНОВ ВВС ОТ АРМИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     Иными словами, перед нами находятся  чисто РУССКИЕ надписи. Однако украинские археологи, воодушевлённые патриотической идеей о том, что древние укры выкопали Чёрное море, тут же определили, что это – княжеский знак древних украинцев VІІ-Х вв (какая потрясающая точность датировки!), чем посрамили клятых москалей.  

     

    Рис. 3. Грудная часть откопанной статуи и моё чтение надписей на ней

    Статуя из храма Ком-Омбо в Египте.

    О ней написано в заметке [2]: «Во время работ по отводу грунтовых вод в храме Ком-Омбо в Асуане группа египетских археологов обнаружила обломки гигантской статуи фараона Рамзеса II. Голова египетского правителя была украшена короной Верхнего Египта. Самого фараона скульпторы изобразили с анхом и скрещенными руками, сообщает “Российский Диалог”. Прежде археологи не были уверены в том, что храм Ком-Омбо, иначе называемый как Храм двойногокульта, был нужен царственным особам в имперский период. Строение использовалось как святилище для двух богов: Гора и Себека. Раскопки на данной территории продолжаются – ученые надеются обнаружить части гигантской семиметровой статуи.

    Один из самых влиятельных древнеегипетских царей начал правление в 1213 году. В истории своей страны он стал одной из самых значимых фигур, получив от современников прозвище “Победитель”. Ранее сообщалось о том, что болгарским археологам удалось найти древний керамический обломок, испещренный символами. Исследователям пока не удалось расшифровать знаки, найденные на севере страны рядом с поселением Рибен.  Археологи планируют продолжить раскопки, предполагая, что вскоре будут обнаружены и остальные части находки». – Фараон ли это? – С моей точки зрения, вовсе нет.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на грудной части статуи

    Для проверки моего сомнения (а прежде все так называемые «фараоны» оказывались изображением воинов ВВС Рюрика) я перешел к чтению надписей на грудной части как наиболее сохранившейся. Чтение я начинаю с верхней строки слева, находящейся непосредственно под сколотой частью.  Тут я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВАРЯГА ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА МАРЫ СКИФИИ, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ВДВ РЮРИКА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ. Очевидно, что данный мемориал и должен был иметь гигантские размеры.

    Далее я читаю надписи на горизонтальной части левого анкха: СЕ ХРАМ МАРЫ МИМА ХАРАОНА РИМА ЯРА, что на современном русском языке означает: ЭТО – ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА, ХАРАОНА. В промежутке между анкхами я читаю слова: РИМА ЯРА, а затем – горизонтальную часть правого анкха: РЮРИКА. ХРАМ СТАНА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНОГО КАИРА. ХРАМ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА

    Строкой ниже на пространстве между анкхами я читаю слова: 8 ЯРА ГОД, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на строке под горизонтальной частью левого анкха я читаю слова: МАСКА МАРЫ 30, что означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, начинается повтор того, что было написано выше. А потому дальнейшее чтение я прекращаю.

     

    Рис. 5. Голова найденной скульптуры

    На рис. 5 найдена головная часть найденной скульптуры. К сожалению, поверхность головы оббита, и хотя я мог бы прочитать некоторые слова даже в этом случае, однако в глазах других людей такое чтение было бы малодоказательным. И потому я от него отказываюсь.

    К данном изображению на сайте «новости археологии» социальной сети «В контакте» Валерий Гачич написал 12 марта 2018 года: «Крест молодой Мары». Он имел в виду каждое из изображений анкха. Ему ответил Алтынбалды нецензурным словом и пожеланием сгинуть, на что Валерий дружелюбно отозвался: «Я такой богини не знаю, но ты эрудит, для тебя она существует, приятно было с тобой поговорить тролль».   

    Перехожу к следующей новости.   

    Мозаика из Римского метро.

    Об этом написано в заметке [3]: «Во время строительства новых станций Римского метрополитена рабочие обнаружили хорошо сохранившийся дом античного военачальника с мозаиками, фресками и мраморными полами. Постройка датируется II веком нашей эры. Об этом сообщает Associated Press.

    Рис. 6. Мозаики на полу найденного в римском метро дома и моё чтение надписей

    Дом был найден на глубине 12 метров и включал не менее 14 комнат. Во внутреннем дворике был расположен фонтан. Возможно, дом военачальника мог прилегать к баракам военных, которые нашли ранее. По словам представителя археологической службы Франческо Просперетти, строительство метро превратилось в потрясающее место археологических раскопок. Чтобы продолжить строительство, остатки дома перенесут в другое место. Ранее при строительстве метро археологи уже находили различные постройки и отдельные предметы: амфоры, монеты, посуду». Один из комментариев к этому тексту принадлежит Валерию Гачичу, который написал 12 марта 2018 года: «Подземелья Рима – это 37 Аркона, т.е. место расположения внутренних войск всего мира. Поэтому, просто там в подземельях жили и работали, а не зарывались».

    Обычно в Риме существовала мозаика на русском языке, и я хотел бы в этом убедиться, не преследуя цели более полного прочтения всего текста. Поэтому на рис. 6 я читаю верхнюю строку (которая в некоторых местах раздваивается на верхнюю и нижнюю половины) так: ВОИНЫ 35, 30 И 33 АРКОНЫ МАРЫ ВИМАН 37 СТАНА ВИМАН. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ СТАНА ВИМАН РИМСКИХ КАТАКОМБ. А потому, приведя рис. 6 социальной сети «В контакте» после его реплики, я добавил свою: «Валерий прав. Вот как выглядит чтение верхней строки на одной из мозаик. Археологи почему-то не любят читать римские мозаики, тем более, по-русски».  А сам рис.6 я заимствовал из видеофильма [4], где эта мозаика была показана на 31 секунде 4-минутной демонстрации.

     

    Рис. 7. Керамические воины и моё чтение надписей

    Древние иероглифы Китая.

    О них написано во многих заметках, но меня заинтересовала заметка [5] с иллюстрацией на рис. 7: «В Китае в провинции Сычуань археологи нашли древний город. Возраст находки оценили в 2 тыс. лет. На предметах древности впервые нашли иероглифы эпохи Хань (202 до н. э — 220 н. э.).

    Исследователи древности смогли обнаружить древнейшую находку на территории Чэнду. Раскопки проводились на юго-западе Китая в провинции Сычуань. Предварительные подсчеты показали, что возраст найденного раритетного поселения составляет около 2 тыс. лет. Сотрудники Института культурных реликвий и археологических исследований города Чэнду подтвердили факт находки руины домов, печей, колодцев, глиняной утвари во время раскопок. «Впервые мы обнаружили предметы древности с нанесенными на них иероглифами эпохи династий Западной и Восточной Хань», – сообщили специалисты. Горожане приятно удивлены исторической находкой и выражают желание сохранить историческую ценность найденных предметов древности».

    К сожалению, ни в одной из заметок я не нашел изображение древних иероглифов (не исключено, что надписей руницей), но с удовольствием рассмотрел тех воинов керамической армии, которые оказались сохранившимися фрагментарно. Я решил проверить, можно ли ни на них прочитать какие-либо русские надписи. Оказалось, что можно.  Так, на лбу ближайшего воина я читаю слова: МАРЫ ВОИН 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ВОИН ВДВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Понятно, что соответствующий фрагмент головы мне пришлось развернуть так, чтобы надпись выглядела почти горизонтально.

    Ту же операцию я провёл и по отношению к изображению нижней челюсти ближайшего воина. Тут я прочитал датировку: 8 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А на лбу более далёкого воина, чей торс сохранился без кистей рук, я читаю слово ХРАМ, которое видно с левой стороны и предшествует первой прочитанной выше надписи на голове ближайшего воина. И, наконец, на лежащей от этого торса слева ещё одной голове я читаю продолжение первой надписи: ВИМАН.

    Следовательно, полная надпись на голове должна была выглядеть так: ХРАМ МАРЫ. ВОИН ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ МАРЫ. ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АПАРАТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А далее я перехожу к рассмотрению очень любопытной заметки.

     

    Рис. 8. Британский археолог Джеймс Мелаарт

    Ещё один фальсификатор.

    О нём мы узнаём из заметки [6]: «Джеймс Мелаарт, известнейший британский археолог, открывший противоречивые таблички с описанием Троянской войны, мог подделать почти все или большую часть рисунков и артефактов, которые он нашел в Турции в середине прошлого века, сообщает LiveScience. "Все, что опубликовал или оставил за собой Мелаарт, представляет собой смесь из реальных фактов, непроверенных фактов и полных фантазий. После того, как Мелаарту запретили въезд в Турцию, он прожил еще около половины века.

    Судя по всему, в это время он все больше погружался в какой-то полуфантастический мир. Возможно, что так он хотел отомстить туркам и коллегам, заставляя их "копать" в неправильном направлении", — заявил Эберхард Цанггер (Eberhard Zangger), историк из Швейцарии.

    Джеймс Мелаарт считается сегодня одним из самых великих археологов 20 века, живших в Британии. Раскопки, которые Мелаарт и его команда проводили в Анатолии в середине прошлого столетия, сделали его главным специалистом в истории ранней человеческой цивилизации, существовавшей на Ближнем Востоке в конце каменного века и положившей начало многим культурам античности. Главные находки Мелаарта – стойбища Чаталгуюк, Бейджесултан и Демирджихеюк – впервые рассказали ученым о том, как возникли первые цивилизации Земли и какую роль в их эволюции сыграло сельское хозяйство, религия и другие новации того времени. Их наследие археологи, историки и даже генетики изучают до сих пор.

    Помимо чистой научной славы, у британского "Индианы Джонса" был и шлейф негативной репутации, связанной с тем, что его неоднократно обвиняли в торговле историческими артефактами, а также в преувеличении или искажении своих же собственных открытий. В конечном итоге это привело к тому, что правительство Турции навсегда запретило ему проводить раскопки и даже въезжать на территорию страны. Когда Мелаарт умер в 2012 году, его сын Алан случайно нашел в его доме одну из самых интересных находок Мелаарта, копию текста со стелы в стойбище Бейкёй на предположительно лувийском языке. Он передал его Цанггеру и Фреду Ваудхёйзену, специалисту в области изучения Лувии и лингвисту, знающему лувийский язык. Когда ученые прочитали этот текст, они неожиданно обнаружили, что он был связан с другим известным "центром силы" того времени, знаменитой Троей, а также с загадочными "народами моря". Подобные заявления были встречены научным сообществом крайне скептически. Многие ученые посчитали эту находку Мелаарта изощренной подделкой, изготовленной или самим археологом, или какими-то шутниками-знатоками лувийского языка, который, как часто говорил Мелаарт, он вообще не понимал.

    Цанггер очень серьезно отнесся к таким заявлениям, и попытался проверить их. Для этого он еще раз связался с Аланом Мелаартом и уговорил его предоставить ему полный доступ к квартире и мастерской великого археолога. Первый же визит в квартиру Мелаарта обрушил все надежды швейцарского историка – он нашел целую пачку документов, которые четко указывали на то, что Мелаарт в совершенстве владел лувийским языком, а также несколько черновых версий "древнелувийского" текста, который его сын передал Цанггеру после смерти отца. Более того, Цанггер обнаружил множество свидетельств того, что Мелаарт посылал подобные подделки и другим историкам и лингвистам, пытаясь выдать их за реальные находки, на протяжении последних 50 лет. Некоторые из них, к примеру, копии рисунков из Чаталгуюка, британский археолог опубликовал под своим именем в самых престижных научных журналах, пользуясь заработанной ранее репутацией. Как отмечает историк, часть из них может быть вполне реальной, что помогало "Остапу Бендеру" от археологии усыплять бдительность коллег и заметать свои следы.

    "Надо мной совершили настоящее надругательство. Мелаарт не испытывал никаких угрызений совести и сомнений, разрушая жизни и карьеры тех людей, чьим доверием он пытался воспользоваться. Теперь нам будет крайне сложно разобраться, какая часть его наследия является реальной, а какая – мистификацией и обманом", — заключает Цанггер».

    Я уже привык к тому, что, не владея эпиграфическим анализом, рядовые  археологи постоянно ошибаются в датировке, а отсюда (хотя и реже), в атрибуции археологических артефактов. Но к тому, что и знаменитые археологи из англо-саксов занимались систематической мистификацией, я ещё не привык, хотя опыт англичанина Говарда Картера (вместе с лордом Карнарвоном), а до того, в XIXвеке, опыт обмана немца Генриха Шлимана, знаменитых мистификаторов, должен был насторожить.

    А потому меня заинтересовало, что пишет по этому поводу Википедия. В статье «Джеймс Мелларт» (замечу, что Википедия транслитерирует фамилию Mellaart; как Мелларт, а «Новости археологии» – как Мелаарт, что приводит к путанице) мы читаем: «Джеймс Ме́лларт (англ. James Mellaart; 14 ноября 1925Лондон — 29 июля 2012) — британский археолог, получивший известность как исследователь неолитических поселений Чатал-Хююк и Хаджилар в Турции. Ряд скандалов, связанных с его именем (в частности, обвинения в сделках на чёрном рынке древностей), привели к тому, что в 1960-е гг. ему запретили вести дальнейшие раскопки в Турции.

    В 2005 г. Мелларт ушёл в отставку с профессорской должности, проживал в Северном Лондоне вместе с женой. Родился в Лондоне. Преподавал в Стамбульском университете, был помощником директора Британского института археологии в Анкаре. С 1951 года возглавлял раскопки ряда археологических памятников Турции вместе со своей женой Арлетт, рождённой в Турции. Помог выявить керамику «шампанского стекла» в западной Анатолии, относящуюся к позднему бронзовому веку, что, в свою очередь, помогло в 1954 г. открыть Бейджесултан. После завершения экспедиции в 1959 году участвовал в публикации её результатов. В 1964 г. начал читать лекции по археологии в Анкаре. В 1958 г. Мелларт сообщил о новых богатых находках в Дораке Сетону Ллойду из Британского института археологии в Анкаре. По его словам, он обнаружил предметы ещё 6 лет назад, но раньше не мог получить разрешения на публикацию. Когда это сообщение опубликовали в газете The Illustrated London News, турецкие власти захотели знать, почему их не поставили в известность и где были обнаружены артефакты.

    Мелларт заявил, что видел сокровища в доме молодой женщины, с которой познакомился в Измире. Женщина якобы не позволила ему фотографировать предметы, но позволила их зарисовать. Оказалось, что её имя — Анна Папастрари — не было в Измире никому известно, а её адрес оказался ненастоящим. В связи с этим турецкие власти лишили Меллаарта визы в связи с подозрением в контрабанде древностей. Позднее Меллаарту разрешили вновь вернуться в страну.

    Команда Мелларта, раскапывавшая Чатал-Хююк в 1961 г., обнаружила более 150 помещений и зданий, некоторые были украшены настенными росписями, рельефами и скульптурами. Это был важный памятник, который помог в значительной мере продвинуть знания о ранних поселениях Ближнего Востока.

    По мнению Мелларта, Чатал-Хююк играл важную роль в культе матери-богини. С этим не согласились многие другие археологи, которые даже обвинили Мелларта в том, что тот сочинил ряд местных мифов в поддержку своей теории. Из-за возникшего скандала турецкие власти закрыли доступ к памятнику, и раскопки возобновились лишь в 1990-е годы». – Иначе говоря, уже при его деятельности турецкие власти обвиняли его в краже артефактов и в торговле ими на чёрном рынке.

    К сожалению, русская статья в Википедии не приводит никаких фотографий его раскопок. Но в британском варианте данной статьи даны интересные фотографии. Так, на фото (рис.9) показана «стена Чатал-Гююка, откопанная Меллартом, показывающая неолитических охотников, атакующих зубра».  Зубр с рогами, открытой пастью и высунутым языком, покрашен розовой краской.

    Рис. 9. Охотники на зубра, якобы неолитический сюжет, и моё чтение надписей

    Меня, однако, заинтересовал этот мнимый неолитический сюжет, поскольку, как обычно, я полагал, что перед нами – произведение воинов Рюрика. Для этого я несколько усилил его контраст и приступил к чтению. Сначала я читаю русские надписи на рогах. Уже на первой строке надписи на рогах  читаю такой текст: 35 ГОД ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА. ВОИНОВ ВИМАН МАСКА МАРЫ, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление и при переходе на привычный для нас современный русский язык означает: 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ.

    Из этого текста следует, что конец IXвека н.э. никоим образом не относится к эпохе неолита (в Азии – примерно 8 000 лет до н.э., в Европе – 6 000-5 500 лет до н.э.). Следовательно, Мелларт здесь обманул мировую не только археологию, но и всю историческую науку. Кроме того, по этой надписи стало понятно назначение наскальных рисунков воинов Рюрика – это памятники погибшим воинам ВВС Рюрика. И враг страны, Руси, при этом метафорически выражается как зверь огромных размеров. В данном случае, в Турции (во времена Рюрика, в Малой Азии) противник выглядит ка гигантский лось. Замечу, что этот памятник сооружён спустя 10 лет после смерти Рюрика в 881 г. н.э.

    Но кто это? На нижней челюсти лося я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ РУСИ, что н современном русском языке означает: ВОЙСКА ЕВРАЗИИ, а скорее всего – ВОЙСКА ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. Ибо победа ВВС Рюрика над ВВС, вероятнее всего, Шанхая, подчинявшихся  Риму, было очень важной победой. Так что огромный лось показан тут чисто метафорически. 

    А как оценивает современная археология открытия в Чатал-Гююке? – Википедия пишет следующее: «Чатал-Гуюк (устаревшее написание) или Чатал-Хююк         , правильнее. Чаталхёюк (тур. Çatalhöyük [tʃaˈtal.højyk], буквально «Вилка-курган», армянское название Еганик (западно-армянское Еганиг) арм. Եղանիկ [jɛʁanikʼ] (зап.-арм. [jɛʁanikʼ]) от арм.  Եղան [jɛʁan] 'зубец') — большое поселение эпохи        керамического неолита и энеолита  в провинции Конья (южная Анатолия). Является крупнейшим и наиболее хорошо сохранившимся обнаруженным неолитическим поселением. Самые ранние найденные культурные слои относятся к 7400 г. до н. э. Поселение существовало до 5600 г. до н. э. Жители покинули поселение до наступления Бронзового века. Поселение было расположено в 140 км от двуглавой вершины вулкана Хасандаг. Восточная часть поселения образует холм, возвышающийся над равниной на 20 м. К западу от поселения существовало ещё одно поселение меньших размеров, а в нескольких сотнях метров к востоку от него было обнаружено селение армянской и византийской эпох». – Возникает вопрос: как же датировали эту культуру? – Некоторый ответ на это вопрос даёт рис. 10.

     

    Рис. 10. Реконструкция неолитической стены из Чаталгююка

    Итак, мы видим, что реальный памятник погибшим воинам подменяется некоей «Реконструкцией», где под видом «устранения дефектов поверхности» были удалены все русские надписи. Но с таким же успехом можно «реконструировать» любую современную книгу, где буквы строк будут заменены просто прямыми линиями. С небольшого расстояния в несколько метров, как сама книга, так и её подобная «реконструкция» будут выглядеть практически неотличимыми.

    Но из этого можно сделать весьма важный вывод: многие археологические «реконструкции» на деле означают снижение разрешающей способности найденного артефакта: от содержательного текста и подписанных метафорических персонажей, до примитивного детского рисунка в духе американских комиксов. А затем эти искусственно упрощённые примитивные рисунки трактуются как примитивный уровень цивилизации наших предков. Иными словами: примитивизация археологических культур идёт от невежества археологов.

    Но тогда возникает другой вопрос, – с какой стати археологам считать древний мир примитивным? А ответ, как это ни покажется странным, лежит в идеологии англо-саксов: все народы для них, кроме европейцев англо-саксонского (во вторую очередь германского) происхождения являются для них туземцами, низшей расой, у которых по определению нет, и не может быть никакой цивилизованной древней истории. И если древним народом являются этносы на территории Турции, то они априори были на уровне первобытной культуры, если не палеолита или мезолита, то хотя бы неолита. Именно эту концепцию и старался привить Мелларт.

    Однако, возможно, я спешу сделать обобщение по одному примеру? – Тогда я рассматриваю ещё один, рис. 11. Он подписан, как  «Деталь настенного изображения на скрытой части зубра: олень и охотники». 

     

    Рис. 11. Деталь той же стены и моё чтение надписей

     Далее я рассматриваю эту «скрытую часть» изображения, где наверху изображён человечек с огромной головой, а внизу – олень. Сначала я рассматриваю человечка. На его растопыренных руках я читаю слова: ИЗ 35 АРКОНЫ ВИМАН ВОИНОВ МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Но в борьбе с кем они погибли? Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи на изображении лося, что я и делаю. Итак, я читаю тут слова: МАСКА ВИМАН ВОЙСКА РИМА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РИМА.  Из чего я делаю вывод, что лось обозначает ВВС Юго-Восточной Азии, тогда как олень – войска ВВС Рима.

    Или, что на памятнике изображена победа Руси Рюрика над его противником, войсками ВВС Рима. А вовсе не сцены охоты лучников неолита, как весь мир убедил Джеймс Мелларт.   

     

    Рис. 12. Примитивизация рис. 11.

    Понятно, что и это изображение должно было превратиться в детскую картинку, что и показано на рис. 12. Таким образом, сделана и эта «реконструкция».

    Но тут я решил сам себя проверить: не возвёл ли я понапраслину на Джеймса Мелларта? Не могло ли получиться так, что он, руководя раскопками, конкретно данной скальной стенки (по-русски писаницы), видел изображение только издали, тогда как фотография вблизи показалась ему каким-то диким нагромождением пятен и линий, а потому он заказал сделать прорись, чтобы понять, что там реально нарисовано? 

    Увы, ответить отрицательно на данный вопрос меня заставляет изображение, показанной на рис. 13, где изображён Джеймс Мелларт перед данной писаницей, в которую он вбивает нечто вроде гвоздя. Иными словами, он не только видел, но и ощупал каждый сантиметр найденной под его руководством древней расписанной стенки.

     

    Рис. 13. Джеймс Мелларт перед писаницей Чатал-Гуюка

    Так что помимо незаконной торговли артефактами и подложными изображениями древностей в научных журналах, Джеймс Мелларт примитивизировал писаницы на памятниках погибшим воинам ВВС Рюрика, чтобы приписать эти изображения неизвестным предкам населения Турции. Так что он рассуждал как настоящий коммерсант: польстил и Турции, и археологической науке, открыв то, что они хотели: турки желали иметь  археологические доказательства древности существования людей на своей территории, а археологическая наука – присоединению ещё одной территории, на которой существовал неолит. Ибо, по законам торговли, спрос рождает предложение.

     

    Рис. 14. Горшок из Восточно-Крымского музея и моё чтение надписей

    Горшок из Восточно-Крымского музея.

    «В Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике в рамках проекта «Музейные редкости» открылась тематическая выставка. Расположено городище Нимфей к югу от Керчи – в поселке Эльтиген на мысе Кара-Бурун и было открыто в 1820 году. На выставке представлено 50 предметов, характеризующих как историю города, так и историю раскопок Нимфея. Это находки из коллекции Александра Новикова, который владел землей в XX веке, а также сотрудников керченского музея и случайные находки керчан. С представленными артефактами посетителей ознакомил старший научный сотрудник Восточно-крымского историко-культурного музея-заповедника Семен Шестаков. Он же и стал автором выставки. Следующую тематическую выставку посвятят находкам археологов из Государственного Эрмитажа».  

    Что собой представляет Нимфей, можно судить, прочитав русские надписи на горшке. Начинаю чтение с венчика, потом читаю строку под ним, потом всё ниже и ниже. Соединив надписи воедино, получаю текст: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Суть надписи понятна без перевода на современный язык.

    Википедия пишет: «Нимфе́й (Нимфейон) (др.-греч. Νυμφαι̃ον — святилище нимф) — древнегреческий город, находившийся на западном берегу Керченского пролива, у современного поселка Эльтиген (Героевское) в 17 км к югу от КерчиОбъект культурного наследия федерального значения.

    Нимфей был основан около 570-х — 560-х годов до н. э. Был ли Нимфей основан как независимый полис или же как выселок колонистов Пантикапея, неизвестно. В первой половине VΙ века до н. э. в Нимфее возводится святилище, посвящённое Деметре (оно просуществовало до V в. до н. э.). В V в. до н. э. в городе ведётся активное жилищное строительство. В 438/437 году до н. э. город входил в состав Делосского морского союза, возглавляемого Афинами, и платил Афинам форос размером в талант. По сведениям Эсхина, в городе присутствовал афинский гарнизон.

    Нимфей, располагавшийся в 17 км к югу от Пантикапея, после морского сражения при Эгоспотамах (405 год до н. э.) и краха Делосского союза был передан её гармостом Гелоном, дедом Демосфена, в руки боспорского царя Сатира Ι, в результате чего Гелон был отозван в Афины из-за поданной против него исангелии и подвергся судебному преследованию, однако не дождавшись решения суда, он бежал на Боспор, где и получил от Сатира в дар «область под названием Кепы». В начале ΙV века до н. э. город был обнесён крепостными стенами и вскоре после этого подвергся разрушению, причина которого точно не известна. Возможно, Нимфей был разрушен во время одной из боспоро-гераклейских войн, происходившей между 353 и 347 гг. до н. э., однако город был вскоре восстановлен.

    После завоеваний Александра Македонского Боспорское царство теряет позицию одного из основных поставщиков зерна в Афины из-за поступления туда более дешевого египетского хлеба, в результате происходит переориентация хозяйства боспорских городов на виноделие. В Нимфее на верхней террасе в середине III века до н. э. сооружаются крупные винодельческие комплексы, рассчитанные на товарное производство вина. В I веке н. э. Страбон называл Нимфей «городом с прекрасной гаванью». Нимфей был разрушен готами в III веке н. э.

    С октября 2015 года археологический комплекс «Древний город Нимфей» является объектом культурного наследия федерального значения».  И данная статья Википедия проиллюстрирована рис. 15 с подписью «Раскопки Нимфея».

     

    Рис. 15. Раскопки Нимфея и моё чтение надписей

    На рис. 15 мы видим некие стены, где верхушка передней стены скреплена современным цементом, чего нет на проанализированных мной других стенах древних городов. Иными словами, 4 слоя камней данной стены является новоделом археологов. Стрелочкой я обозначил слой камней, ниже которого, как я полагаю, расположен остаток древней стены. И там я выделяю прямоугольной чёрной рамочкой фрагмент, на котором на камнях имеются надписи. Так, внутри данного фрагмента я читаю слова: МАРЫ 30, 35 ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я обращаю внимание на кладку справа, находящуюся перед основной дальней стеной. Тут в обращённом цвете я читаю датировку: 53 РЮРИКА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это – дата постройка данного русского храма. А греческий город возник много позже, взяв в своё пользование и более поздние постройки. Понятно, что это произошло много позже Х века н.э.

    Интересная новость.

    О ней можно узнать из заметки [8]: «Крым переживает золотой век археологических исследований. Об этом сообщил заместитель председателя госкомитета крымского правительства по охране культурного наследия Вячеслав Зарубин, передает РИА Новости. «Тенденция с 2014 года традиционная, археология переживает в Крыму бум. Мы между собой говорим, что сегодня "золотой век" крымской археологии. Это связано с крупными проектами, которые реализуются. Когда-то что-то подобное было при строительстве Северо-крымского канала (в 1961—1971 годах), хотя сейчас масштабы более крупные, связанные с огромными инфраструктурными проектами», — сказал Зарубин. По его словам, министерство культуры РФ выдало 124 разрешения (открытых листов) на археологические раскопки на полуострове. «Это очень много. Если мы сравним с периодом до 2014 года, то там разговор шел от 20 до 40 открытых листов. Открытий достаточно много, музейные фонды активно пополняются. Находки все хранятся в Крыму, пополняя наши крымские коллекции, никто их никуда не вывозит», — отметил представитель крымского правительства.

    В Симферополе 13 ноября археологи обнаружили остатки средневекового дворцового комплекса калга-султана — второго человека в Крымском ханстве. Ученые нашли, в частности, монеты, осколки керамической посуды и стекла периода Крымского ханства. В октябре ученые нашли древнейший русский мост на полуострове — в Белогорском районе Крыма у деревни Некрасово (бывший Мелек). Конструкция сложена из тесаного природного камня. Длина сооружения — около 30 метров, ширина — около 8 метров, ширина арки — не более 2 метров».

    Я очень рад тому, что археологические раскопки на полуострове расширяются. Это позволит уточнить многие приблизительные представления о расселении народов средневекового Крыма.

     

    Рис. 16. Скелет, найденный в каменном некрополе

    Раскопки на Мангуп-Кале.

    О них можно узнать из заметки [9]: «В Крыму группа ученых-археологов и студентов сегодня представила публике уникальные артефакты на месте раскопок античного пещерного города Мангуп-Кале – это в 20 километрах от Бахчисарая. Одна из самых свежих находок – скальная гробница, расположенная на краю обрыва на плато Мангуп-Кале. Пока неизвестно, кто здесь похоронен, археологи продолжают раскопки. "Вот – обнаружен был скелет. Предположительно, это – монах, предположительно, молодого возраста – от 18 до 20 лет. Вот. Ну, скелет достаточно хорошей сохранности", – говорит Валентина Жартовская, студентка второго курса Крымского Федерального университета имени В.И. Вернадского.Среди открытий этого лета – храм святого Георгия, византийская крепость VI века, базилика, гончарный центр и дворец правителей княжества Феодоро, захваченный турками в 1475 году. Охватываемая историческая эпоха – от VI до XVIII века. После двух месяцев активных изысканий найдено большое количество керамики, утвари, более 150 монет, и множество человеческих останков. Большинство находок относятся к периоду XIV-XV веков – временам существования греческого княжества Феодоро. Все исторические ценности пополнят фонды Бахчисарайского и Херсонесского заповедников».

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении некрополя из видеофильма

    К заметке приложен минутный видеофильм. На рис. 17 показан кадр из него на 41-й секунде, где изображена студентка Валентина Жартовская (она же показана на рис. 16 со скелетом). Я читаю надписи на камнях верхнего ряда, начиная с камня, показанного белой стрелочкой. На нём написаны слова: ВОИНЫ МАРЫ, а на соседнем справа камне – слово ВИМАН. Иначе говоря, похоронен вовсе не монах, а погибший ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА.

    Правее головы студентки на втором камне я читаю слова: СКИФЫ 65 ВОИНОВ, а на камне из более низкого ряда под ним – уточнение: АРКОН 35, 30, 33. Иными словами, ЖИТЕЛИ ЕВРАЗИИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ. – Опять я вынужден отметить, что археологи не только не умеют, но даже не стремятся читать надписи на камнях некрополя.

     

    Рис. 18. Алтарь якобы древних греков и моё чтение надписей

    Древний алтарь.

    Меня удивила атрибуция данной находки, о которой повествует заметка [10]: «Археологи нашли на западе крымского полуострова остатки культового сооружения, в котором сохранился алтарь.

    - Здесь в древности жили таврские племена и греки – выходцы из Спарты, - рассказал замдиректора Института археологии Крыма РАН Сергей Ланцов. По мнению ученого, древние "крымчане" могли посвятить алтарь Гераклу или Артемиде. Какому именно божеству, станет известно позже. И так же специалистам предстоит уточнить, когда алтарь вытесали из камня. Находка датируется приблизительно III веком до нашей эры, но если грамотно изучить трехметровый слой земли, под которым ее нашли, то можно определить более точно время с погрешностью от 1 года до 25 лет. На взгляд обывателя алтарь не представляет из себя ничего интересного – обтесанный кусок камня приблизительно 60 на 50 см в ширину и 40 см в высоту.

    - Да, что вы говорите! – не без эмоций продолжил рассказ Сергей Борисович. – Даже в Херсонесе таких находок нет. Подобный алтарь есть только в Евпатории – бывшей Керкинитиде. Представьте себе, что вы просто вырыли яму, а там иконостас и церковь! Предметы культа очень редкие находки, ведь в древние времена захватчики в первую очередь уничтожали все, что было связано с религией народа, чьи земли они завоевали. Ученый напомнил, что древнее государство Херсонес простиралось на 300 километров от нынешней Балаклавы до Херсонской области. Столица была на территории современного Севастополя.

    - Алтарь придется вывезти в безопасное место, а то несведущие люди могут его повредить или просто забрать для украшения дачного участка, - отметил Сергей Ланцов. Античное городище Кульчук, где нашли алтарь, расположено на западе Крымского полуострова недалеко от озера Донузлав и состоит из семи-восьми усадеб. В городище жили около 300 дорийских греков – выходцев из Спарты. В те далекие времена стены и башни комплекса достигали 15-20 метров».

     

    Рис. 19. Подставка в алтаре

    Рис. 19 подписан в заметке так: «Предмет культа посвящен Гераклу или Артемиде. Фото: Сергей Ланцов». Чтение на нём я рассмотрю ниже, а пока прочитаю надписи на рис. 18. Чтение я начинаю с правой половины второго камня верхнего ряда. Здесь я читаю слово МАСКА, где МА написано строкой ниже, а СКА – наверху. А далее: МАРЫ ХРАМА, а затем на центральной нише – слова: ВОЙСКА МИМА РИМА. На современном русском языке это означает: ПАМЯТНИК УСОПШИМ (ПОГИБШИМ) ВОИНАМ ВОЙСКА ЖРЕЦА РИМА (РЮРИКА).

    Уже из этой русской надписи следует, что данный алтарь не имеет никакого отношения к грекам. На этом же, и на соседних камнях я выявляю 5 ликов погибших, который изображены анфас, причём на втором лике имеется два лица: правое – взрослого мужчины в левый профиль, и лик ребёнка анфас.

    А под вторым камнем находится на более низком ярусе камень с надписью: 35 ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВИМАН. Иначе говоря, ПОГИБЛО 35 ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (РЮРИКА). И эта надпись свидетельствует против атрибуции алтаря как греческого.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на квадратной подставке

    Далее я перехожу к чтению надписей на квадратной подставке. На её горизонтальной поверхности я читаю слова: 35 ВОИНСКИЙ СТАН ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВИМАН ХАРАОНА. МАСКА МАРЫ.  На современном русском языке это означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ (ВОИНАМ) СТАНА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А затем я читаю надписи на правой боковой поверхности подставки. Тут написано: ВОЙСКА МИМА ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОЙСКА ЖРЕЦА (РИМА) ЯРА РЮРИКА. Иными словами, и эта часть алтаря не имеет никакого отношения к древним грекам. Как обычно, археологи выдали желаемое за действительное.

    Обсуждение.

    Как обычно, рассмотрение новостей археологии помогло мне сильно продвинуться в понимании реалий эпох Рюрика. Так, уже первый сюжет показал¸ что у воинов виман Рюрика помимо соответствующих нашивок и значков, имелись перстни, которые позволяли отличать воинов ВВС Рюрика не только от гражданских лиц, но и от воинов иных родов войск.       

    Как обычно, археологи (независимо от их этнической принадлежности) не умеют читать надписи, особенно по-русски, но умеют замечать их лигатуры как особые значки, которые они считают символикой, причём этнической. Многие знаки воинов разных родов войск перекочевали на гербы и флаги ряда государств. Но, в данном случае, лигатура из букв воинов ВВС Рюрика была принята украинскими археологами за герб одного из украинских князей. Это странно не столько потому, что во времена Рюрика военачальники ещё не приобрели титул князя (о чём мало, кто знает), но и потому, что украинский этнос начал складываться (стараниями сначала Австро-Венгрии, а затем и Польши) всего примерно 120 лет назад (что историкам хорошо известно). А посему такая атрибуция ничего, кроме смеха вызвать не может. Тем более, что претензии украинцев на невообразимую древность и мировую значимость вполне соответствуют направленности нынешнего политического руководства Украины.

    Если русские надписи на памятниках погибшим русским воинам не умеют читать даже русские археологи, то что говорить об археологах Египта, которые не только не знают русского языка, но и считают его, по крайней мере, на 3 тысячи лет более молодым по сравнению с языком египтян (хотя на самом деле всё как раз наоборот)! Понятно, что огромного размера памятник погибшим русским воинам в храма Ком-Омбо в Асуане был принят ими за статую Рамзеса II. – Было бы любопытно прочитать русские надписи на всех памятниках фараонам так называемого древнего Египта, чтобы понять масштаб русской армии в Египте и реальную хронологию событий войны Рюрика с Римом. 

    Понятно, что такого же изучения требуют и римские мозаики. Понятно, что археологические раскопки на территории римского метро дадут массу интереснейшего материала по 37 Арконе Яра из катакомб древнего Рима. – К факту объявления русских артефактов наследием собственной культуры принадлежат и находки в Китае, где нашли якобы древнейшие китайские иероглифы, которые, однако, не показаны в многочисленных заметках.

    Особый интерес я проявил к разоблачению английского археолога Джеймса Мелларта, который пополнил список фальсификаторов от археологии. Так, его предшественник Говард Картер создал известность малозаметной фигуре Тутанхамона. О нём я писал: «Понятно, что пока во всех перечисленных статьях под сомнения поставлен только один фараон, Тутанхамон. Причин сомневаться в остальных фараонах у исследователей нет. Но даже подтасовка Г. Картера, сведшаяся к приписыванию артефактов из разных гробниц одному практически неизвестному персонажу, который этим исследователем был объявлен фараоном, не находит отражения в таком рупоре Запада, какой является Википедия. Поскольку речь идёт о Картере как о представителе Запада. Когда же речь идёт о представителе Востока, точнее России, например, обо мне, то, напротив, ни одно моё открытие не упомянуто, зато критика единственного человека за его горячность, который к моему несчастью, оказался евреем (всего в одной из 1500 статей!), стала поводом не для обвинения меня в недостоверном описании именно этого человека, а для обвинения в антисемитизме, которого у меня никогда не было. Ни один учёный, который опирался на мои исследования, процитирован не был, зато от имени «всей науки» (как если бы такой опрос кем-то производился) было объявлено, что наука не поддерживает результаты моих исследований. Как всегда, одни персонажи приветствуются, другие шельмуются, в зависимости от того, как это нужно Западу.

    На самом деле в данной моей статье было не только подтверждено обвинение Картера в создании ложного фараона, но я пошел дальше – показал, что гробница, а также часть артефактов принадлежала совершенно другому персонажу – ВОИНУ СКИФУ ЯРА СТАНА РЮРИКА ЯРА. Он не имел вообще никакого отношения не только к Тутанхамону, но и ко всем фараонам Египта, поскольку таковые, скорее всего, были сознательно придуманы Римом для того, чтобы вытеснить память о гробницах при храмах Мары Рюрика. Но об этом пока никто всерьёз не писал - имелась лишь догадка у «новых хронологах», что никаких «фараонов Египта» в действительности не существовало. Пока тему прочих фараонов Египта я еще не разрабатывал.

    Кроме того, в данной статье мне удалось показать, что крест «анкх» или «анх» не связан именно с Египтом - это одна из вариаций креста Мары. Поэтому, в принципе, его можно использовать в любой стране мира.

    Дополнительным новым положением стало открытие еще одной зооморфной ипостаси Мары в виде шакала, что египтологи связали с богом Анубисом. Функции этого бога в точности совпали с функциями богини Мары. Отсюда и название города Кинополя является греческим названием зооморфной ипостаси богини Мары.

    Наконец, стало понятно, что сакральный смысл пожелания жизни, связанный с навозным жуком скарабеем, опять-таки является символом не Египта, а СКИФА ИЗ СЛАВЯН СКИФИИ. Иначе говоря, я детализировал надписи на ряде артефактов, традиционно приписанных Египту, показав, что мы имеем дело с русским наследием времен Рюрика Яра» [11].

    Аналогичным фальсификатором, только древнегреческой культуры, явился Генрих Шлиман, о находке которым «золотой маски Агамемнона» я писал так: «Рассмотрев несколько фрагментов изображения золотой маски якобы Агамемнона, можно прийти к ряду выводов. Прежде всего, не найдено ни одной надписи с именем Агамемнона, хотя, судя по стилю маски, это имя, если бы оно действительно было присуще данной маске, должно было бы встретиться многократно, хотя бы по разу на каждом фрагменте. Но оно не встретилось ни разу, так что данная золотая маска не имеет к Агамемнону никакого отношения. В действительности же, что неоднократно повторялось, данная маска принадлежала миму Яра, которого по традиции звали Ярик. Иными словами, Генрих Шлиман смог найти усыпальницу не военачальников и не политических деятелей Микен, а склеп (храм Мары) жрецов и мимов храма Яра. Именно им и полагалось иметь посмертные золотые маски. Замечу, что и в древнем Египте фараон являлся не политиком и не военачальником, а первосвященником, то есть, лицом духовного звания, и потому ему тоже полагалась золотая маска. Правда, мим в то же время был и атаманом, то есть, военачальником, но это была менее почетная должность по сравнению с должностью мима. В то же время, захоронение было местным, что подтверждается названием данной местности Анатолия Самофракийская. Иными словами, Шлиман действительно нашел данную маску на этом месте, а не привез ее из других мест.

    Наконец, мы лишний раз убедились в том, что письменным языком данной местности в Крито-Микенский период был русский язык, а почитаемыми богами - Яр и Мара, русские боги. Более того, можно предположить, что вообще легенды о Троянской войне и об именах полководцев были сложены в более поздний период, когда военачальники стали почитаться выше, чем жрецы и мимы храмов» [12].

    А если учесть, что ради искоренения русских надписей в Египте была послана экспедиция Наполеона Бонапарта, то материала по фальсификаторам от археологии набирается уже на целую монографию.

    Но нет худа без добра. Анализирую якобы неолитические изображения из Турции, я понял две весьма важные для меня вещи. Первое: Писаницы якобы неолита или даже палеолита при ближайшем рассмотрении оказываются монументальными памятниками павшим воинам Рюрика. И второе, более частное: изображение гигантского зубра – это символ вооруженного противника Рюрика из Юго-Восточной Азии, а изображение оленя – это символ вооруженного противника из Рима. Красный цвет – цвет врага. Знание символики я осознаю как весьма важную часть моей эпиграфической деятельности. Уже только ради выяснения этого можно было затратить усилия на написание данной статьи.

    Побочным следствием данного открытия явилось понимание того, какая именно методика применялась для сокрытия подлинной информации археологами- фальсификаторами. В случае Джеймса Мелларта это была так называемая «реконструкция», когда реальное изображение артефакта подменялось его детским рисунком полностью закрашенных фигур людей на условном однородном фоне. Так закрашивались все русские надписи на подлинном изображении, и оригинал исторического источника заменялся его авторской копией.

    Затем я перешёл к изучению артефактов Крыма. Город Нимфей признан археологами древнегреческим. Однако из чтения надписей выяснилось, что в этом городе использовали более ранние артефакты, относящиеся к эпохе Рюрика и оставленные его воинами. Получается, что этот город (а возникает впечатление, что и все так называемые «древнегреческие» города Крыма) являлись средневековыми.

    Принадлежащий воину Рюрика оказался и найденный на Мангупе в Крыму скелет, откопанный археологами сравнительно недавно. И в этом нет ничего удивительного, поскольку весь некрополь Мангупа является кладбищем павших воинов Рюрика.

    То же самое можно сказать и об алтаре якобы греческих воинов-спартанцев, найденных вблизи озера Донузлав на западе Крыма. Это – алтарь из храма Мары воинов Рюрика, которые отдали свои жизни, защищая Русь и русскую культуру от врага в виде Рима, вовсе не древнего, а существовавшего одновременно с ними. Но Рим с его информационной войной уже давно объявил русские древности Крыма чужими для Руси.

    Заключение.

    В результате моих исследований древностей Крыма в последних моих статьях постепенно возникает впечатление, что историю Крыма археологи сознательно стараются сделать историей любых других народов:  тавров, киик-кобинцев, караимов, греков и т.д. с единственной целью: чтобы увести от реальной русской истории этого полуострова. ибо, если бы такая история была известна в ЦК КПСС в середине ХХ века, то Н.С. Хрущёв вряд ли бы единым росчерком пера отдал бы русскую святыню Украине. Этого не допустила бы русская общественность.

    А отсюда вытекает, что определение основного этноса, который проживал на той или иной территории в ту или иную историческую эпоху, становится не просто одной из исторических истин, но возвышается до исторического символа, и тем самым сакрализуется.

    Литература.

    1. Археологи нашли перстень с древнеукраинским символом. 27 февраля 2018 года. Источник: https://gazeta.ua/ru/articles/history/_arheologi-nashli-persten-s-drevneukrainskim-simvolom/823093

    2. Больше многоэтажки: в Египте археологи случайно откопали гигантскую статую древнего фараона- уникальные кадры. 6 марта 2-18 года. Источник: https://www.rusdialog.ru/news/138208_1520348724

    3. В Римском метро нашли дом военачальника IIвека. 5 марта 2018 года. Источник: https://indicator.ru/news/2018/03/05/rimskoe-metro/  

    4. Amazing Ancient Roman Commander’s House Found in Rome. 4 марта 2018 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=lP6iGG5VPgI

    5. Волкова Ольга. В Китае найден древний 2-тысячелетний город эпохи Хань. 7 марта 2018 года. Источник: https://vistanews.ru/science/218410

    6. Первооткрыватель «троянских табличек» оказался Остапом Бендером от науки. 13 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/blog-post_13.html#more

    7. В Керчи открылась выставка «Древний город Нимфей». 13 марта 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/03/blog-post_72.html#more

    8. В Крыму объявили золотой век археологии. 21 ноября 2017 года. Источник: https://lenta.ru/news/2017/11/21/raskopki/

    9. В Крыму представили находки, сделанные в районе Мангуп-Кале. 19 августа 2015 года. Источник: https://otr-online.ru/news/v-krimu-arheologi-47452.html

    10. Коваленко Галина. В Крыму археологи нашли редчайший древнегреческий алтарь.  15 августа 2017 года. Источник: https://www.crimea.kp.ru/daily/26714/3743628/

    11. Чудинов В.А. Афера Говарда Картера.– Сайт chudinov.ru от 30 октября 2015 года.

    12. Чудинов В.А. Золотая маска Агамемнона.– Сайт chudinov.ru от 2 мая 2007 года

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову