Гребень Дании якобы с германскими рунами и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Об этой находке можно узнать из заметки [1]: «В Дании при раскопках на рыночной площади в городе Рибе археологи обнаружили древний гребень и часть пластины с нанесенными на них руническими символами. Об этом сообщает Science Nordic. Особое внимание привлек костяной гребень. К сожалению, он плохо сохранился. Древние тексты нанесены с обеих сторон, предположительно, разными людьми. Уже удалось расшифровать два слова. Одно означает "гребень", другое оказалось глаголом "расчесывать". Рунические символы также нашли на куске пластины, выполненной из рога или кости. Расшифровку затрудняет то, что между словами нет пробелов. Кроме того, в древности существовала разница между разговорным языком и письменными символами.

По словам руководителя раскопок Сорена Синдбека из Орхусского университета, находка гребня со словом "гребень" не выглядит сенсацией. Однако ученые называют артефакты уникальными. Они были созданы около 800 года. Науке известно всего несколько рунических текстов того периода. " Это руны, которых нам очень не хватало, – говорит Синдбек. – Мы поколениями ждали возможности получить их для исследования. Теперь у нас есть два новых текста из Рибе. Это позволит лучше понять, как использовались рунические символы"».

Оглавление:
  • Гребень Дании.
  • Изображение кормчего.
  • Военный корабль «древнего Египта».
  • Жизнь Будды.
  • Якобы последствие древнегреческого живописного стиля.
  • Форма для отливки наконечника копья на Кикладах.
  • Жрец Рюрика теперь назван скифским царём.
  • Вспышка сверхновой звезды Н В 9.
  • Что написано на древнем трансформаторе.
  • Якобы китайское бронзовое зеркало.
  • Реставрация в Храме Гроба Господня.
  • Свитки Мёртвого моря.
  • Зеркало Великого Новгорода.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Гребень Дании.

    Рис. 1. Изображение гребня и моё чтение надписей на нём

    Интересно, что предварительная датировка указала на IX век. При рассмотрении фотографии гребня невольно возникает вопрос: А где же здесь германские руны? По-датски глагол «расчёсывать» будет «kam», а «гребень», или «расчёска»  пишется, как   «hårbørste». Ни одно из этих слов невозможно найти ни на верхней части, ни на части с зубцами. И, напротив, тут видны русские буквы и слова. На фото наверху мне трудно прочитать что-либо. Но на изображении на средней горизонтали я почитал слова: 30 СТАНА РЮРИКА 32-35 ГОД ВОИ. На фото на нижней горизонтали я читаю слова: ХАРАОНА 35 АРКОНЫ СТАНА 30. На современном русском языке это означает: (ВОИНСКОГО) СТАНА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА 888-891 ГОДА Н.Э. ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.  Таким образом, никакого отношения к датчанам данный гребень не имеет.  

    Рис. 2.  Изображение на кормовом весле и моё чтение надписей

    Изображение кормчего.

    Оно приведено в заметке [2]: «В двух подводных пещерах Красного моря найдены обломки древнеегипетских морских судов, а также – фрагменты керамики и корабельной оснастки (изготовленные из кедра части кормового весла, служившего рулем на судах древних мореплавателей). По мнению археологов, возраст находки около трех с половиной тысяч лет. Предположительно, эти корабли были частью экспедиции, отправленной по приказу царицы Хатшепсут. Дочь фараона Тутмоса I направила караван в древнюю страну Пунт, которая располагалась на территории современного Йемена. Таким образом, открытие археологов подтверждают гипотезу о морской торговле, которая велась Древним Египтом в районе Красного моря. Из Пунта в Египет поставлялись золото, слоновая кость и ладан. А найденные корабли, вероятно, были принесены в жертву богам после успешного возвращения из плавания». – И у меня сразу возникает вопрос: а идёт ли речь о Древнем Египте? – Для ответа на этот вопрос следует прочитать надписи на изображении, для чего я усилил его контраст.

    Что тут можно прочитать? На головном уборе слева, чуть правее уха, читаются слова: ВОЙСКА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. Иначе говоря, ВОЙСКА САМОЛЁТОВ РЮРИКА. Следовательно, суда принадлежали не Египту (в эпоху Рюрика такой страны не было), а войскам Рюрика. На головном уборе, на небольшой полоске над носом, можно прочитать слова: ВИМАНЫ МАРЫ, что подтверждает первое чтение.

    Но самое интересное слово читается на лбу, сразу под головным убором, между бровей. Это – слово КОРМЧИЙ, что на современном русском языке означает РУЛЕВОЙ, однако, если корабль управлялся одним человеком, то КОРМЧИЙ одновременно был и КАПИТАНОМ. – Но кроме прочтения этого нового для меня слова, данные надписи свидетельствуют о том, что флот этого места входил в военно-воздушные силы Рюрика.

    А в связи с этим возникает вопрос о флоте так называемого «древнего Египта».

     

    Рис. 3. Вид корабля сбоку

    Военный корабль «древнего Египта».

    Я процитирую заметку [3]: «По древнеегипетским барельефам известный шведский ученый истории флота В. Лундстрем восстановил облик боевого египетского корабля 1200-х годов до н. э.

    У корабля был довольно вытянутый корпус с прочным поперечным набором1, опирающимся на мощный килевой брус, что позволило отказаться от продольной стяжки канатом, столь характерной для торговых судов. Килевой брус в носовой части оканчивался металлическим тараном в виде головы животного. На далеко выступающем ахтерштевне крепилось одно, но крупное рулевое весло. Дополнительную прочность корпусу придавали банки2, идущие от борта к борту. Гребцы укрывались от стрел за фальшбортом, высота которого составляла 80 см. По оконечностям судна жестко крепились огражденные площадки для лучников, которые располагались, кроме того, в плетеной корзине на топе мачты. Египетские лучники, имевшие на вооружении дальнобойные (поражение 150-160 м) луки, были основной ударной силой египетского боевого корабля.Такие суда строились длиной 30-40 м».

     

    Рис. 4. Вид корабля анфас

    К большому сожалению, никаких надписей на корабле нет. Полагаю, что это сделано специально, ибо надписи на кораблях всегда были. Я нашёл очень короткий абзац (раздел 10)  в статье [4], где поясняется вид корабля на стене. В абзаце говорится: «В 2004 году археологи в нескольких пещерах Египта обнаружили остатки древнего флота – канаты, мачты, обломки судов, сделанных из кедра, всего более 80 частей. Все части судов прекрасно сохранились и были переданы в музейные мастерские с целью реконструкции. Находки указывают на то, что древние египтяне достигли значительных успехов в кораблестроении и использовали свой флот для торговых связей с другими странами». Я несколько усилил контраст этого изображения и обнаружил, что небольшой балкон на носу судна состоит не из прямых балясин, а из букв, которые я решил прочитать, рис. 5.

     

    Рис. 5. Граффито корабля на стене пещеры и моё чтение его надписи

    А далее я читаю эту надпись. Сначала в две строки написаны слова ЯРА РЮРИКА, а далее на нижней строке – слово РИМА и далее, в две строки, слово КОРАБЛЬ. Иначе говоря, корабль принадлежал РИМУ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОМУ КАИРУ, который был военной столицей Рюрика. То есть, никакого Египта в эту эпоху ещё не существует.  Это мне показалось забавным, и я решил прочитать ещё один абзац статьи [4].

    Жизнь Будды.

    На этот абзац из раздела 9 я обратил внимание из-за иллюстрации, рис. 6. Но сначала я читаю сам абзац: «В 2007 году в Непале местный пастух привел команду археологов к одной из пещер, внутри которой они обнаружили 55 фресок, созданных до 13 века н. э. На фресках изображены различные эпизоды из жизни Будды. Видно, что картины были написаны под сильным влиянием индийской культуры, а не тибетской. Точное местонахождение этих картин пока держится в секрете, чтобы уберечь их от грабителей».  И, судя по этим словам, на рис. 6 изображен Будда в одном из эпизодов своей жизни. Так сказать, непальский Будда в индийской интерпретации.

     

    Рис. 6. Эпизод якобы из жизни Будды и моё чтение надписей

    Первое, что можно сказать – это то, что изображен явно не Будда, а некая женщина, притом довольно красивая. Большие серьги, специальная причёска, вплетённые в неё украшения, макияж, тонкая талия, а, главное, обнажённая высокая грудь – всё это свидетельствует именно о женщине. А если она обнажена, то по русской ведической традиции она является святой. И, следовательно, ей изображение должно быть подписано по-русски. Поэтому, усилив контраст, я приступил к чтению русских надписей.

    Так, на лбу и на уровне глаз я читаю слова: МИМА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. То есть, это действительно жрица, но вовсе не Будды, а одного из храмов Рюрика, а именно храма Мары в Непале. Далее ниже шеи на уровне её ключиц я читаю на изображении её тела:  30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА.  Иначе говоря, (ХРАМА) ЗАПАДНОГО КАИРА (ВОЕННОЙ СТОЛИЦЫ ) РЮРИКА.

    Можно ли этот сюжет назвать «эпизодом из жизни», пусть не Будды? – Разумеется. Справа на уровне головы жрицы расположен погрудный и довольно размытый портрет мужчины анфас, на котором можно прочитать слова: ХРАМ АРМИИ.  А под левой рукой жрицы можно видеть ещё один погрудный портрет, но на этот раз женщины. Здесь детализация деталей выше, чем на портрете мужчины. Изображена довольно красивая женщина в блестящем (в прямом смысле платье) с большим декольте и индийской накидке на левом плече. На её голове я читаю надпись: ХРАМА РИМА 30-35 АРКОН ЯРА РЮРИКА МИМА, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА РЮРИКА ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.         Так что жрица храма Мары изображена на фоне армейского жреца и личной жрицы Рюрика, что, разумеется, является «эпизодом из жизни», но не Будды, а этой жрицы Мары.

     

    Рис. 7. «Изящный реализм Маленькой Петры» и моё чтение надписей

    Якобы последствие древнегреческого живописного стиля.

    А этот абзац помещён в статье [4] в разделе 6 под названием «Эллинистический город Петра»: «В Иордании, поблизости от знаменитого города Петры, есть комплекс пещер, известный как Маленькая Петра, в котором исследователей ждала потрясающая находка в виде настенной живописи 2000-летнего эллинистического стиля, до этого считавшегося утраченным. На восстановление рисунков ушло три года. Качество и редкость этих рисунков уникальны. Их изящный реализм позволил идентифицировать растения, птиц и насекомых. Дети играют на флейтах, собирают фрукты, порхают птицы. Игра цветов становится более роскошной путем добавления сусального золота и глазури». Усилив контраст, я приступил к чтению русских надписей.

    Сначала я читаю надпись на голове флейтиста с продольной флейтой. Это – часть лица, где была потеряна верхняя чёрная краска. Тут я читаю слова СКИФ МАРЫ, что означает ИНДОЕВРОПЕЕЦ АЗИИ. На уровне плеча и предплечья написана датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, 864 ГОД Н.Э. На нижней линии руки и на подмышке я читаю слова продолжения: МИМА РЮРИКА. А эти слова ставят крест на 2000-летнем эллинистическом стиле, ибо данный рисунок сделан на 864 года позже.

    Чуть ниже я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА, а на верхней части ноги у её основания и над ней можно видеть надпись: МАРЫ ХРАМ, которая поясняет предыдущие слова. И, наконец, чуть ниже видны слова: МИМ ХАРАОНА.

    Итак, ребёнок, играющий на продольной флейте – это будущий ЖРЕЦ РЮРИКА. Так что, по крайней мере, 3 из 10 сюжетов статьи [4] связаны с эпохой Рюрика и его либо воинами, либо храмами.

                Рис. 8.Форма для отливки наконечника копья и моё чтение надписей

    Форма для отливки наконечника копья на Кикладах.

    Об её находке сообщает заметка [5]: «Археологи из Кембриджского университета, Эфората древностей Кикладских островов и Кипрского института рассказали о результатах раскопок, ведущихся на островах Керос и Даскалио в Кикладском архипелаге. Сейчас Керос – необитаемый остров, но более четырех тысяч лет назад он был одним из процветающих центров цивилизации, которую ученые назвали кикладской. Среди находок, сделанных на Керосе, много знаменитых кикладских мраморных фигурок с вытянутыми стилизованными лицами. Памятники острова ученые относят ко второму раннекикладскому периоду, или так называемой культуре Кероса – Сироса (около 2700 – 2300 годов до н. э.). Самые древние постройки Кероса, изученные археологами, на тысячу лет старше первых дворцов минойской цивилизации Крита. Островок Даскалио сейчас отделен от Кероса узким проливом, но в древности их соединяла дамба.

    Ученые рассказывают, что люди кикладской культуры привезли на Керос с находящегося в десяти километрах острова Наксоса не менее 1000 тонн белого мрамора, чтобы облицевать террасы, проделанные ими на мысе естественной пирамидальной формы. Получившееся сооружение стало самым крупным известным памятником кикладской цивилизации. Также на острове найдены следы сети дренажных каналов и мастерские, где велась обработка металла.

    Первые свидетельства работы с бронзой на Керосе были найдены еще десять лет назад. В этом сезоне ученые обнаружили целых две мастерских, в которых нашлось множество обломков металла, свинцовый топор, формы для отливки бронзовых кинжалов и наконечников копий. Найдены и фрагменты керамических емкостей для плавки металла. В одном из них сохранилось отверстие, куда, по предположению исследователей, подсоединялись меха, которыми нагнетался необходимый для поддержания температуры печи воздух. Центром металлообработки был нынешний остров Даскалио. В самом конце сезона раскопок была обнаружена неповрежденная глиняная плавильная печь, но исследовать ее еще только предстоит. Были обнаружены и остатки пищевых продуктов: бобовых, винограда, оливок, инжира, миндаля, пшеницы и ячменя. По мнению ученых, как сырье для мастерских, так и продукты питания на остров импортировались». 

    Википедия добавляет: «Кикладская цивилизация, археологическая культура бронзового века, распространённая в 3—2 тысячелетиях до н. э. на островах Киклады. Первые поселения человека на островах относятся ко времени среднего (Мавроспилия на Миконосе) и позднего неолита (Салиагос между Паросом и Антипаросом), то есть к 5—4 тысячелетиям до н. э. В это время на о. Милос стал добываться обсидиан, который затем получил распространение (путём обмена) во всём Восточном Средиземноморье». 

    Как обычно, археологи следуют своей парадигме: если острова в довольно близкое для нас время названы по-гречески, то, стало быть, они греческими были всегда. А если найдена форма для отливки бронзовых изделий, то, стало быть, это – эпоха бронзы. Хотя на Руси из бронзы и цветных металлов отливали изделия в Средние века, то есть, в период V-XIIвека. Но Русь считается в культуре Запада страной отсталой, а посему ни русских надписей на найденной формочке, ни, тем более, принадлежности к русской культуре на ней искать не следует. 

    Ну, а я, как обычно, доверяю не археологической мифологии, а надписям. И, усилив контраст, я читаю на левой кромке формы (она наверху) слова: МИМА ВИМАН МАРЫ РИМА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке обозначает: (СОБСТВЕННОСТЬ) ЖРЕЦА (ХРАМА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ. Из чего следует, что формочка была применена для отливок вовсе не в эпоху бронзы, а в IX-Xвеках н.э., и не греками, а русскими воинами Яра Рюрика. Поскольку дальне текст повторяется, я ограничиваюсь этим чтением.

     

    Рис. 9. Вид на участок Саян и моё чтение надписей

    Жрец Рюрика теперь назван скифским царём.

    Эта подмена сделана швейцарским археологом, о чём можно судить по заметке [6]: «Археолог доктор Джино Каспари из Швейцарии обнаружил курган скифского царя в Сибири. Отмечается, что захоронение Туннуг-1 идеально сохранилось благодаря вечной мерзлоте и болотистой почве. По данным Archaeological Research in Asia, оно относится к VIII–IX веку до нашей эры. По мнению ученых из Бернского университета, найденный курган является самым крупным из известных скифских курганов. Его диаметр составляет около 140 м. 

    Известно, что этот курган впервые обнаружили в конце 1970-х годов на берегу реки Уюк, в болотах, но до 2013 года не занимались его изучением, поскольку ученые не могли близко подобраться к нему, сообщает телеканал «360». Специалисты из Бернского университета, Государственного Эрмитажа и Российской академии наук создали 3D-модель кургана и провели первые раскопки. В ходе работ археологи нашли куски дерева, использовавшиеся для строительства могилы, черепки из глины и останки человеческих костей». Как по костям можно определить царский сан? – До этого даже Ломброзо не додумался!

    Как обычно, после усиления контраста и увеличения размера изображения я приступаю к чтению. Первую надпись я читаю под обозначение первого поселения. Она гласит: ХРАМА РЮРИКА МАРЫ ВИМАН АРМИЯ, что на современном русском языке означает: АРМИЯ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ.  А под названием «Аржан-1»  читаю уточнение: 30 И 35, что означает номера вторичных Аркон – ЗАПАДНОГО КАИРА и ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А в армии при храме наивысшим должностным лицом является жрец бога, которого, очевидно, археологи и посчитали царём в силу роскоши его помещения.

    А поскольку храмом является храм Мары, то жрец должен быть женщиной, жрицей. Что мы и видим по изображению отдыхающей женщины в брюках, которая скрестила руки и положила сумочку на колени (рис. 9 справа внизу). У неё тёмное лицо, чёрные волосы с украшением в них, и некая символика в верхней части рук. А перед ней находится изображение двухмоторного самолёта с треугольным вертикальным хвостом.

    Однако ничего этого швейцарский археолог с итальянским именем и фамилией не заметил. Полагаю, что и русские археологи его поддержат, хотя картинка не оставляет сомнения в том, кто является хозяином армии виман.

    А за день до этой заметки была помещена иная на ту же тему [7]: «Швейцарский археолог обнаружил древнейший курган в Сибирской Долине Царей, потенциально это самый богатый находками курган для археологов. Археолог из Бернского университета в Швейцарии Джино Каспари обнаружил полностью сохранившийся курган царя скифов в Республике Тыве. Исследователь изучил спутниковые снимки курганов из долины Уюк, специалисты Государственного музея Эрмитаж и Российской академии наук подтвердили гипотезу. Гробница Туннуг-1 относится к переходу из бронзового в железный век, возраст находки — более трёх тысяч лет. По словам археолога Каспари, эта редкая для мировой науки находка поможет понять малоизученный период в истории человечества, когда появились первые кочевники.

    Гробница хорошо сохранилась благодаря болотистой местности и слою вечной мерзлоты. Джино Каспари отметил, что внутри исследователей может ждать богатый набор артефактов: образцы резьбы по дереву, предметы быта из войлока, древняя одежда. «В таких гробницах можно найти оружие, богатые конские упряжки и украшения — золото скифов», — считает Джино Каспари. Исследователь снял документальный фильм о поиске сокровищ скифских гробниц по спутниковым снимкам. Масштабные раскопки начнутся весной 2018 года».

    Странно, что главное для археолога – это ЗОЛОТО СКИФОВ. Понятно, что отечественные археологи с радостью подтвердили предположение иностранного коллеги. Хотя я во многих статьях показал, что ЗОЛОТО СКИФОВ – это изделия Великого Новгорода, присланные в гарнизоны и храмы Мары воинов ВВС Рюрика Западного Каира, размещённые в самых разных уголках мира. В том числе и в Туве.   

      

        Рис. 10. Вспышка сверхновой звезды Н В9

    Вспышка сверхновой звезды Н В 9.

    Странно, но об этом говорится опять-таки в астрономической заметке, на этот раз в [7]: «Вспышка, обозначаемая как HB9, должна была быть видна на Земле около 3600 лет до нашей эры. Группе индийских исследователей из Института фундаментальных исследований обнаружили старинный наскальный рисунок, на котором может быть запечатлен взрыв звезды. Астрофизики считают, что это самое древнее на Земле изображение взорвавшейся звезды. Он был вмурован в стену старинного дома, датированного 2100 годом до нашей эры. На рисунке можно увидеть фигуры людей и животных, а еще две звезды в небе. Также ученые докладывают, что в период с 5-го по второе тысячелетие до н.э. в космосе произошла вспышка сверхновой звезды HB9, которая находилась в пределах нашей галактики».

    С тех пор, как я обнаружил на остатке Сверхновой – Крабовидной туманности в обращённом цвете данные о прототипе Иисуса Христа – Исе Кресене, я замыслил рассмотреть несколько остатков Сверхновых звёзд в обращённом цвете, чтобы понять, была ли информация о Кресене случайностью. Но теперь у меня такая возможность появилась. Я обернул изображение в цвете, рис. 11, и приступил к чтению.

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на изображении в обращённом цвете

    Сначала я читаю надписи на самом верху: МАРСА МИМ. – Вот это неожиданность! Надпись сделана на русском языке, но касается жреца с Марса, который , видимо, не родился, но поесспал на Землю 3600 лет назад, или на 23 века раньше Рюрика, нп 25 веков раньше Христа. Главное, что моё предположение о наличии важной для землян информации на плазме, оставшейся от взрыва Сверхновой, подтвердилась.

    Под этой надписью я читаю фрагмент внутри чёрной рамочки, датировку: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означат: 864 ГОД Н.Э. Иначе говоря, несмотря на давний взрыв Сверхновой информация появилась в 8-й год Яра Рюрика. Затем я читаю надпись чуть ниже, но слева: ВОИН ЯРА, то есть, ПИЛОТ КОСМОЛЁТА. А чуть правее и ниже – слова: РУСЬ МАРЫ, то есть, пункт отправления: МАРСИАНСКАЯ ЕВРАЗИЯ.   Ниже и примерно в центре композиции – слова: ХРАМА МИМА МАРСА. И, наконец, внизу, название этой территории в часть самой старой русской богини: 33 РУСЬ МАКАЖИ.

    Из всех этих надписей следует, что давний контакт между Русью Мары на Марсе и ВВС Рюрика возобновился, как только ВВС Рюрика победили азиатские владения Рима, причём, видимо, контакт между Землёй и Марсом возобновился по инициативе Марса. – Замечу, что если вглядеться в изображение на рис. 12 справа, можно увидеть ребёнка (я немного помог очертить его тело тонкими линиями). Однако это – не земной ребёнок, а марсианин с вытянутым черепом, но детского размера телм. А над ягодицами у него прикреплен портрет пожилого человека с усами и бородой, напоминающий Рюрика. Полагаю, что такими картинками как раз и проиллюстрирован визита марсианского жреца к Рюрику. 

     

    Рис. 12. Изображение якобы взрыва Сверхновой аборигенами Кашмира и моё чтение

    Но на этом заметка [7] не кончается, а продолжается так: «Между тем излучение продолжает испускаться на протяжении нескольких сотен и даже тыс. лет после взрыва. Данная сверхновая, находящаяся в 2600 световых лет от Солнца, выглядела как светящийся круг, который по яркости только немногим поступился полной Луне. Напомним, сверхновая — это феномен, который появляется в конце жизни некоторых звезд, когда они взрываются, выделяя огромное количество энергии. Наскальный рисунок ученые обнаружили в Кашмире. Топ Публикации | TopRe http:// topre .ru/ 2018/01/10/samoe-drevnee-izobrazhenie-kosmicheskoy-katastrofi-naydeno.htm». И далее следует рис. 12.

    А на нём мы видим скалу, которая напоминает лицо человека, где лук у лучника напоминает рот, олень – нос, а солнышко наверху – правый глаз. На месте левого глаза тоже когда-то было солнышко, но затем оно было стёрто. Вся скала усеяна надписями, которые я читаю на рис. 12. Сначала я читаю «правый глаз», то есть, как бы одно из изображений якобы «сверхновой звезды». Здесь я читаю слова: ЯРА РУСИ ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА ХРАМ.  Иначе говоря, ХРАМ  РЮРИКА ВДВ РУСИ ЯРА. А где же здесь информация о звезде? – Её и не было, и нет! Далее я читаю изображение на левом глазу, где показано мужское лицо. Оно подписано: ХРАМ ЯРА РЮРИКА, РУСЬ РИМА ВОИНОВ. Иначе говоря, ХРАМ ЯРА РЮРИКА, РУСЬ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА

    На якобы  «звезде» лба я читаю продолжение предыдущей надписи: И ВИМАН МАРЫ С МАРСА ИС ЯРА ВОЙСКА МАРОВА ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА КОСМОЛЁТОВ С МАРСА ИЗ ВОЙСКА ВДВ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ

    Далее я читаю изображение на губах в виде двух воинов с луком: РОДА ВОИНЫ, то есть ПЕХОТИНЦЫ. А на «носу» в виде благородного оленя в обращённом цвете можно прочитать слова: С МАРСА ВИМАНЫ МАРЫ МАСКИ ЯРА, что означает: РЕАЛЬНЫЕ КОСМОЛЁТЫ С МАРСА.  И, наконец, внутри фрагмента, очерченного чёрной рамочкой, я читаю датировку:  40 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 896 ГОД Н.Э.

    Итак, нет не только упоминания о взрыве Сверхновой, но и совершенно не совпадает датировка. Как обычно археологи ошиблись.

     

    Рис. 13.  Моё чтение надписей на найденном трансформаторе

    Что написано на древнем трансформаторе.

    О находке древнего трансформатора можно прочитать в заметке [9] «На территории Косово в районе горного хребта Шар-Планина (Пёстрая гора), фотограф и исследователь Исмет Смайли (Ismet Smaili), обнаружил таинственный артефакт, который никак не укладывается в официальную историю человеческой цивилизации. Это камень необычной формы в который встроена электромагнитная катушка. Причем катушка из медных проводов не просто вставлена в вырезанный паз, а она составляет с камнем единое целое, как будто камень расплавили, а затем придали ему нужную форму для создания трансформатора. Исмет отдал образец камня на анализ, и было установлено, что этому камню не менее 20000 лет. Кроме камня, катушки с медными проводами, на артефакте присутствует изолятор, состав которого отличается от окружающего его материала и имеющий выпуклые полосы по кругу, похожие на резьбу и он так же вплавлен в камень, как и сама катушка

    На другой стороне камня есть 4 симметрично расположенных отверстия, которые скорее всего представляют собой отверстия для проводов и сбора полученной из трансформатора энергии (фазы). Этот таинственный артефакт из глубины веков, может пролить свет на истоки человеческой цивилизации, конечно в том случае, если его официально исследуют ученые, которые и подтвердят факт того, что это электротрансформатор изготовленный 20000 лет назад.

    Только не очень верится в то, что ученые, уже с марта месяца изучая артефакт, захотят рассказать правду о таинственной находке и уж тем более рассказать о ней всему миру. Гора Шар-Планина — это один из крупных горных хребтов, расположенных на Балканском полуострове. Его протяженность составляет более 200 километров, и этот хребет в определенном смысле объединяет Македонию, Косово и Албанию, поскольку проходит сразу по всем этим территориям. Название горы переводится с албанского как «пестрая гора». Самыми высокими точками горного хребта Шар-Планина являются пики — Титов-Врх и Турчин, высота которых превышает 2700 метров».

    Как известно, албанский язык не относится к числу славянских, а слово «планина» по-болгарски означает «гора», тогда как слово «шар» по-украински означает «слой». То есть, по-славянски, это «слоистая гора», или, если угодно, «пёстрая гора». Возможно, что албанцы заимствовали славянские слова, однако Косово как чисто сербскую территорию Запад отдал албанцам после массированной бомбардировки Сербии. Поэтому приводить географической название славян тому этносу, который без какого-либо референдума занял сербскую территорию,  означает вводить читателя в заблуждение.

    А теперь я перехожу к чтению. На перегородке, делящей центральную колонну пополам, я читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ 30 АРКОНЫ  ВОИНЫ. МАСКА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА. МАШИННАЯ МАСКА, что означает:  ВОИНЫ КОСМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. ОБЛОМКИ КОСМОЛЁТА РЮРИКА. МАШИННЫЕ ОБЛОМКИ. Здесь впервые встретилось выражение МАСКА МАРЫ ВИМАН, что означает ОБЛОМКИ КОСМОЛЁТОВ, а также прилагательное МАШИННЫЕ. 

    Таким образом, трансформатор относится к деталям виман, которые летали в этой местности не 20 тысяч лет назад, а всего во времена Рюрика, в IXвеке н.э.

     

    Рис. 14. Бронзовое зеркало и моё чтение надписей

    Якобы китайское бронзовое зеркало.

    О нём можно прочитать в заметке [9]: «В городе Фукуока нашли прекрасно сохранившееся бронзовое зеркало китайского производства возрастом около 1900 лет. По словам археологов, зеркало было найдено на раскопках участка Накасима в городском районе Хаката. В древний период японской истории, носящий название яёй, это место принадлежало раннему государству На, сведения о котором дошли преимущественно из китайских хроник.

    В 57 году посольство этого государства прибыло ко двору китайского императора Гуан У-ди, и тот даровал правителям На титул вана и золотую печать. В 1784 году эта печать была найдена, сейчас она входит в список «Национальных сокровищ Японии» и хранится в музее в Фукуоке. Нынешняя находка представляет собой бронзовое зеркало диаметром 11,3 сантиметра. Нанесенные на него узоры позволяют отнести его к типу зеркал, который у археологов носит название «зеркало с соединенными дугами». Оно изготовлено в Китае времен поздней Хань (25–220 годы). Иероглифы «чжан-и-цисун», написанные на зеркале, означают «на благо всех будущих поколений». Зеркало было найдено вместе с фрагментами керамики той же эпохи на глубине около двух метров. Судя по качеству, зеркало принадлежало весьма состоятельному человеку. Китайских зеркал этого периода японские археологи находят немало: зеркала были предметом активного импорта, но большинство находок повреждены и покрыты слоем патины. Данное зеркало в прекрасном состоянии, оно даже сейчас, пусть несколько смутно, отражает лицо смотрящего в него человека.

    Ученые говорят, что образованию патины препятствовала влажная среда, в которой находилась бронза. Сейчас находка выставлена в городском музее.»

    Полагаю, что археологи, на этот раз японские, ошиблись, ибо на зеркале видны русские надписи. Так, на верхнем кольце я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, Ниже, на внутреннем желобке – слова: ХРАМ МАРЫ, и на внешнем кольце внизу – слова: МАСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ ВВС ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, перед нами – изделие Великого Новгорода для военных. 

     

    Рис. 15. Якобы могила Христа

    Реставрация в Храме Гроба Господня.

    Довольно подробно об этом можно прочитать в [10]: «Странным образом, ход и результаты работ 2016-2017 в храме Гроба Господня толком на русском языке не описаны и не осознаны. Все заметили, что кувуклия и вся ротонда стали чище и просторнее, можно заглядывать в круглые окошки, что-то сообщали про вскрытие гробницы (какой гробницы? где там гробница?) – это всё? Между тем, в главном христианском сооружении планеты год назад сделали очень нерутинное дело. Закулисной истории нам никто не расскажет, храм Гроба Господня самое непонятное место в мире; факт, что два патриарха и падре Пиццабалла как-то смогли договориться и подписали договор о реставрации, ремонте и укреплении кувуклии. 

    Условия процесса были сверхособые. Во-первых, спешность. Церкви требовали, чтобы к Пасхе всё было закончено. Во-вторых, работа в посещаемом объекте – кувуклия была открыта для паломников и туристов (кроме 60-ти часов, про них ниже. 60 часов это два с половиной дня). В-третьих, в храме Гроба Господня. Ремонт, реставрация, просто генеральная уборка в ХГГ – история, которая понятно, где начнётся, непонятно, чем закончится. Предыдущая реставрация была двести лет назад, после большого пожара 1808-го. Греки обвинили армян в поджоге, армяне обвинили греков в халатности, право на ремонт хотели все, привилегию у турок смогли выкупить только греки. Когда сняли леса и открыли двери, оказалось, что росписи кувуклии теперь не католические, а греческие, и саркофаги латинских королей греки из храма выкинули. А коптскую капеллу с тыла кувуклии просто сбрили, и копты ничего не могли доказать, пока в 1831-м власть в городе не перешла к египетскому паше. Паша заступился за земляков, тогда пристройку восстановили и отдали коптам. Для справки, сами копты отжали капеллу в 16-м веке у католиков. Которые в 11-м веке отжали её у греков

     

    Рис. 16. Голгофа скрыта под Храмом Воскресения Христова

    Или в 1977-м: засорилась канализация. Восьмидесятилетний грек-сантехник пошёл открывать крышку люка, она оказалась на границе конфессий (потому что круглая), армянские монахи вломили деду, копты и эфиопы поучаствовали с обеих сторон. 

    Или в 2002-м: монах на крыше захотел передвинуть свой стул в тень, госпитализировали одиннадцать монахов, коптских и эфиопских. В сети каждый год появляются видео, как один другому вмазал, все побежали, а израильская полиция разнимает.  И на этом фоне в апреле 2016-го три главные церкви храма – армянская, католическая и греческая – запустили общий проект, выбрали главным Теофилуса Третьего, собрали три с половиной миллиона евро (смешные деньги, когда думаешь о масштабах события, а хватило). Работу поручили афинскому политеху, руководителем назначили профессора Антонию Моропулу. 

    Задачи были очевидные – укрепить, отреставрировать, просто почистить. Мы привыкли: кувуклия это неказистое закопчённое строение в железных лесах, из нас никто и не помнит её без внешнего каркаса. Его ставили при мандате, в 47-м (и тогда с опозданием, десятилетия после большого землетрясения), получается, 70 лет вид святого для миллиардов места очень не соответствовал его значимости. Понятно, что, пользуясь случаем, кувуклию собирались как можно основательнее исследовать, описать и сделать компьютерную модель. 

    Только укрепили мандатные леса и стали снимать внешние мраморные плиты, наткнулись на сенсацию. «Гроб Господень» это же по-русски, и то неофициально. Иисус был еврей, а евреев в гробах не хоронили. Хоронили в пещерах, пещеры были в горах, в скалах. Всегда предполагалось, что при строительстве ХГГ скалу срыли полностью, оставили погребальное ложе, а вокруг построили кувуклию. Когда сняли внешние мраморные плиты, оказалось, что за ними не кладка, а стены пещеры. То есть, тысячелетия никто этого не знал, пещера сохранилась, её высекли из скалы, получился такой бугристый склеп с ложем Иисуса, его снаружи и изнутри обложили мрамором, это и есть кувуклия. Что с этой новостью будут делать учёные, что церкви – интересно смотреть. 

    Второе открытие - тревожное. Обнаружилась дренажная канава, которая идёт прямо под кувуклией. Сточные воды Старого города – не лучший друг известняков и цементов. Часть раствора разъело, камни дали трещины. Вариант разобрать по камешку, трещины замазать, положить новый цемент, не обсуждался: не было времени и никто не даст демонтировать кувуклию. Придумали впрыскивать жидкий раствор. Определили локаторами места пустот, рассчитали давление, в последний момент сообразили: рискуем погребальным ложем, вдруг в него просочится раствор и, например, разнесёт на части. Поняли, что ложе нужно герметизировать. В принципе, с могилой та же история, что и с Голгофой, только это про это реже думаем: погребального ложа, как и места распятия, никто не видит, их, чтобы паломники не растащили по кусочку, давно взяли в камень. Ложе стоит под плитой, чтоб его изолировать от впрыскиваемого раствора, плиту нужно снять. Это значит, кроме всяких теологических сомнений, закрыть доступ паломникам. Такого никогда не было (ну, было, Саладин в 1187-м закрывал ХГГ на три дня, но он и колокола велел снять навсегда, сейчас тоже раз в год храм закрывают. На уборку). Профессор Моропулу говорила-говорила с двумя патриархами и падре и выговорила разрешение закрыть кувуклию на 60 часов и снять плиту с ложа. Нельзя исключать, что отцам самим сильно хотелось: никто из их предшественников, судя по всему, ложа Иисуса не видел. Собрались первые лица всех иерусалимских церквей, закрыли храм изнутри, среди бела дня, без обычной торжественной процедуры, три мужика в жёлтых касках потянули мраморную плиту на себя. Весь проект сопровождался «Нэшнл джиогрэфик», есть фильм.  Под плитой оказался не кусок скалы, как все ждали, а ещё одна плита. Верхняя лежала свободно, между ней и нижней даже был зазор, а нижняя оказалась приклеена к погребальному ложу цементом. Вдобавок, на ней был высечен крест, который идентифицировали как крестоносный. 

    Это никому не понравилось. Всегда возникали вопросы, правда ли императрице Елене удалось через триста лет найти настоящую могилу, и если окажется, что ложе сделали крестоносцы, сомнения в подлинности места получат новый импульс. Хотя, в общем-то, отвечать есть чего, с храмом после Елены столько всего происходило (сносили его, например), что необходимость приклеить доску сто раз могла возникнуть. Но факт, возникла напряжённость, патриархам виднее, за ними вековой опыт работы с паствой, паства на всякое способна, начнёт искать другую могилу... В прессу сообщали, что ложе открыли, но очень невнятно, было непонятно, что и почему происходит. Наконец анализ показал, что раствор наносили в четвёртом веке, история Елены получила подтверждение и все успокоились. Со странным крестом ещё будет время разобраться. 

    К середине марта 2017-го работы закончили. Масштаб события трудно представить. В иерусалимском Музее Природы буквально в те же дни архитектор Тони Ригг рассказывал семинару по охране памятников, как он сорок лет занимается реставрацией англиканской церкви напротив башни Давида, и возникало впечатление очень сложной работы, а ведь у протестантов всего один хозяин и нет тысячелетней истории и миллионов паломников. Странно и весело всегда вспоминать, что в храме Гроба Господня с 1960-х работает лифт, автопогрузчик в ротонде выглядит удивительно, а в ходе реставрации над кувуклией летал беспилотник, в 15-ти метрах от неё была оборудована лаборатория, у левой от входа стенки поставили электрощит – непривычно много 21-го века внутри ХГГ. Вдобавок к тому, что все деревянные части пропитали жидкостями против древоточцев, грибков и плесени, внутри поставили системы вентиляции и сушки воздуха, а ещё ультразвуковой птицеотпугиватель, прощайте голуби. Странно это представлять, всё-таки кувуклия. 

    Что важно, основательно разобрались с устойчивостью строения. Убрали раскрошившийся раствор, укрепили каждый камень, до которого смогли добраться, колонны, само собой. Купола придела Ангела и придела Гроба тоже укрепили, в луковку купола башни поставили металлический каркас. Все внешние мраморные плиты посадили на титановую сетку, титановыми стяжками стянули всё, что могли. Проверили на стенде в Афинах модель получившейся кувуклии, получилось – сейсмически устойчива, дали команду – снять британский каркас. 70 лет этого ждали. 

    Естественно, всё отреставрировали. Прежде всего, почистили, помыли, подклеили, подкрасили. Очистили живопись от копоти, подрисовали. Ну, это невооружённым видно. Чего раньше не было – открыли вид на стену пещеры, за стеклом.  Всё, конечно, документировано, каждый шаг зафиксирован. Созданы модели, проверены гипотезы, испробованы материалы, способы и приспособления, написаны статьи и доклады, книги и диссертации на подходе. Создана компьютерная модель, в ней можно рассмотреть каждый уголок каждой фрески, «Нэшнл джиогрэфик» обещает сделать её доступной, может, уже сделал. Проблема, которая осталась, Моропулу не скрывает беспокойства – вода под храмом. Кувуклия стоит на неровном куске скалы, под ней полости и водостоки, влияние влаги и влажности при ремонте удалось ослабить, но есть опасность размывания, надо делать дренаж. Ещё в рекомендациях указывается на необходимость просветительской работы среди паломников, чтоб не ставили свечки у стен, но с этим, вроде, проблем не возникает: некуда ставить. 

    Вот, наверное, главное про историю с реставрацией. Понятно, что лучше один раз посмотреть, чем сто прочитать, Иерусалим рад гостям, самое время. Между делом ещё обнаружился просторный тоннель прямо под кувуклию (вход слева от францисканцев, первый проход, ещё до колонн). Никто, конечно, никуда не крадётся, но если вдруг получится, напишем ещё пост».     

    Действительно, история более, чем занятная, причём разные страны претендовали на свою версию библейских событий. Кстати, Иисус вовсе не был евреем, но был послан вернуть на путь истинный племя Израилево. И если как Ветхий, так и Новый Завет многократно редактировались, то теперь то же самое можно сказать и о Храме Гроба Господня.         

     

    Рис. 17. Фрагменты свитков Мёртвого моря и моё чтение надписей

    Свитки Мёртвого моря.

    О них повествует заметка [11]: «Ученые исследовали шестьдесят небольших фрагментов таинственного древнего текста свитков Мертвого моря и расшифровали 364-дневный календарь. Как выяснили журналисты «Фразы» , некоторые исследователи полагают, что авторами 900 древних манускриптов могли быть члены иудейской религиозной группы ессеев.

    Как сообщает Бибиси, расшифровав уникальный календарь, в котором есть давние еврейские праздники, доктор Эшбаль Ратсон и профессор Джонатан Бен-Дов, занимающийся библейскими исследованиями в Хайфском университете, установили, что в свитках описываются два праздника, не упомянутые в Торе, но которые есть в кумранских свитках: праздники Нового вина и Нового масла. Исследователи говорят, что эти дни являются продолжением праздника Шавуот, который «сегодня празднуют как день нового урожая пшеницы».

    Ученые также обнаружили, что по древнему календарю люди отмечали переход между сезонами. Такие дни называли «текуфа», что с иврита переводится как «период». Историки уточнили, что расшифровать свитки им помогли записи между строками текста. С помощью этих заметок они обнаружили пропущенные даты в календаре.

    «Похоже, что человек, написавший манускрипт, мог быть одним из лидеров этого сообщества, который знал секретный шифр, но забыл упомянуть о нескольких праздниках, которые праздновала община», — отметил Ратсон.

    В 1946 году археологи впервые обнаружили в пещерах Иудейской пустыни и крепости под названием Масада легендарные Кумранские рукописи. Это древние манускрипты, известные также как свитки Мертвого моря. Кумранские свитки представляют собой пергаменты из козьей или овечьей кожи, а также папируса. Тексты написаны в основном на древнееврейском, и частично на арамейском и греческом языках. Считается, что это остатки библиотеки Кумранской общины. Треть из них содержит библейские тексты (в том числе фрагменты Книги Бытия, Книги Исхода, Книги Левит, Псалмы), остальная часть — апокрифы, псевдоэпиграфы и другая литература периода Второго Храма. Палеографические данные, внешние свидетельства, а также радиоуглеродный анализ указывают, что свитки были созданы в период от 250 года до нашей эры до 68 года нашей эры. Манускрипты написаны специальным кодом, некоторые фрагменты были меньше 1 кв. см по площади.

    Как сообщала «Фраза», в начале 2017 года археологи из Еврейского университета в Иерусалиме и университета Либерти (США) в рамках проекта «Операция свиток» возобновили исследования в районе Иудейской пустыни, где были найдены Кумранские свитки. В результате им удалось найти новую пещеру, но выяснилось, что до археологов там уже кто-то побывал. Меня в этой связи заинтересовал вопрос, был ли писчий материал использован впервые, или повторно, а если повторно, то не имелись ли на нём русские тексты. Для ответа на этот вопрос, я, как обычно, усилил контраст и попытался прочитать русские слова. Это мне удалось.

    Так, наверху левого фрагмента я прочитал надпись: ХРАМ ВИМАН МАРЫ, а внутри обведённого чёрной прямоугольной рамочкой фрагмента я прочитал датировку, 8 ГОД ЯРА, а ниже – 35 АРКОНА. На современном русском языке, а также на привычном для нас летоисчислении это означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, 864 ГОД Н.Э., ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД как издатель первоначального текста. Тем самым моё предположение о наличии первичного текста и притом на русском языке полностью подтвердилось.

     

    Рис. 18. Металлическое зеркало из Татарстана

    Зеркало Великого Новгорода.

    Правда, сообщение об этом появилось из заметки Татарстана [12]: «Ильшат Илаев нашел металлическое зеркало, предположительно, относящееся к XIII – XIV веку. Местный житель села Сарлы Азнакаевского района обнаружил ценную археологическую находку. Как пишет газета «Азнакаево», Ильшат Илаев наткнулся на нее прошлым летом, когда пас скот. Он рассказал, что случайно увидел на земле круглый блестящий предмет. Находка оказалась металлическим изделием, с одной стороны оно было гладким, с другой виднелось изображение двух рыб. О находке сообщили известному ученому-археологу Альберту Бурханову, который посетил место обнаружения экспоната в Сарлах, а также встретился с обнаружившим находку и учащимися местной школы. 

    Ученый заметил в коллекции местного школьного музея несколько фрагментов средневековой керамики и изделия XVII –XIX вв. Он рассказал, что в прежние времена местные жители, проживающие на побережье реки Ик, занимались рыболовством, земледелием, охотой, пчеловодством и торговлей. На побережье этой реки сохранились остатки древних и средневековых поселений, поэтому в этих местах часто встречаются уникальные находки, в том числе украшения периода Золотой Орды. 

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на зеркале

    По мнению археолога, нынешняя находка представляет собой ювелирное изделие (зеркало с изображением двух рыб). Ученый отнес металлическое зеркало к XIII – XIV веку, назвав находку историческим открытием и даже сенсацией. 

    Зеркало будет храниться в местном музее. Альберт Бурханов рассказал, что аналогичные зеркала, но с другими изображениями, уже встречались в Восточном Татарстане. Изображение рыб в ювелирных украшениях, в том числе и в зеркалах, широко известно во всем Поволжье, что говорит о высоком уровне торгово-экономических и культурных связей регионов и населения Золотой Орды. Например, изображение трех рыб до сих пор сохранилось на гербе города Саратова – средневекового города Укек».

    Как обычно, археологи ошиблись и в датировке, и в этнической принадлежности, поскольку не умеют и не желают читать русские подписи. Им вполне достаточно рассмотреть только крупные рисунки, как детям. Если крупно изображена рыба, то нужно отталкиваться только от неё. Это относится не только к западным археологам или специалистов из республик РФ, но и к археологам исторической России. Как обычно, я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения.

    Сначала я рассматриваю только центральную часть, где можно видеть изображение двуглавого орла с головами, повёрнутыми в разные стороны, (влево и вправо) и полураскрытыми крыльями. Почему-то археолог на него не обратил внимания. На крыльях с трудом (разрешающая способность фото при увеличении оказалось невысокой) можно прочитать строкой выше – слово ЗЕРКАЛО, строкой ниже – 35 АРКОНЫ. В эпоху Рюрика так обозначалась культурная столица его Руси – ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, что сразу ставит крест на атрибуции такого места изготовления, как Поволжье.

    Далее я читаю строки ниже: СТАНА АРМИИ РИМА РЮРИКА МАРЫ ХРАМА, что означает: ХРАМА МАРЫ СТАНА АРМИИ ЗАПАДНОГО КАИРА, и именно так обозначен владелец зеркала эпохи Рюрика (IXвек н.э., а вовсе не XII-XIIIвв. н.э.).

    Продолжаю эпиграфическое исследование. Обычно птица с полураскрытыми крыльями изображалась либо с головой влево (Руси Рюрика) либо с головой вправо (Рима). А почему тут две головы? Разгадку мы получаем, выделив в центральной части изображение человеческого лица анфас в шлеме, на котором изображен двуглавый орёл. Иначе говоря, это лицо одновременно действовало и в интересах Рима, и в интересах Руси. Такой человек в истории действительно существовал – это Яр Рюрик. И под лицом мы читаем: МИМ ХРАМА МАРЫ ХАРАОН ЯР РЮРИК, что и подтверждает эту догадку.  А на левой части бороды приводится датировка: 8 ГОД ЯРА, что означает 864 ГОД Н.Э.. А ещё ниже я читаю слова: ВОЙСКА РУСИ 30 АРКОНЫ, что означает: ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Кстати, насчёт рыбы. Чешуя на самом деле оказывается строками русской надписи, каждую строчку которой я показал справа отдельно на рис. 2. Она гласит: ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЯРА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Эта подпись окончательно показывает место, в котором использовалось данное зеркало.

     

    Рис. 20 . Окончание моих чтений надписей на зеркале

    Обсуждение.

    Эта статья, как и многие предыдущие, раскрывает тему существования русских надписей на недавно найденных археологами артефактах. Какие-то артефакты обратили на себя моё внимание, и потому я  начну именно с них.

    Так, встретилось два металлических зеркала, созданные в Великом Новгороде специально для войск Рюрика. До сих пор мне попадались только зеркала для жриц храма Мары войска Рюрика, и я был несколько удивлён наличию зеркал для войск, казалось бы, одних мужчин. Однако, подумав, я вспомнил, что в войсках Рюрика служили также и женщины. Так что открылся новый разряд артефактов. И любопытно, что одно зеркало было найдено в Японии, другое – а Татарстане, и что археологи тут же поняли, что имеют дело со знакомой им культурой. Только японцы посчитали зеркало по изготовлению китайским, а археолог Татарстана – средневековых местных жителей. Хорошо, что археологам не попались швейцарские часы за миллион долларов – их трудно было бы атрибутировать как изделие средневековых местных умельцев.

    В этой статье было реализовано моё тайное желание пары последних лет, которое я перевёл в определённый мысленный запрос лишь месяц назад – обнаружить остатки взрыва Сверхновой звезды с целью прочитать там русские надписи (если они там имеются). Меня заинтересовало, было ли известие о точной дате рождения прототипа Иисуса Христа – Исы Кресеня (не только год, но месяц и число – 7 марта 198 года Яра Рюрика) уникальным событием, или же удалось нащупать некую внутригалактическую «доску объявлений». И сегодня я этот ответ получил: второе предположение оказалось верным, хотя и не вполне точным (с указанием лишь на год, но не на месяц и число). Но на событие,  тоже весьма знаменательное: на посылку жреца с Марса для установления контакта с войсками Яра Рюрика (в 8 год Яра).

    Последнее было неверно истолковано археологами как фиксация аборигенами Кашмира взрыва Сверхновой, причём в виде двух Солнц. Само по себе такое предположение основано на допущениях: 1) существования «каменных летописей», где записи делались хотя бы не в буквенной или иной письменной форме, а хотя бы в виде рисунков, и 2) понимания звёзд как далёких Солнц. Что нашему поколению, которое изучало в 10-м классе астрономию, кажется вполне естественным фактом. 3) Изображение оленя и двух лучников со стрелами к подобному факту не должно было иметь ни малейшего отношения, на что археологи не обратили внимания. Однако если речь шла о воинах виман, то они как раз и были лучниками. Опять археологи не пожелали прочитать подписи под рисунками, и придумали некую байку.

    Вернувшись к остаткам Сверхновой НВ 9, отмечу, что на ней имеется запись не в год её взрыва, а много позже. Если продолжить аналогию с доской объявлений, то какие-то из них были помещены в дату создания самой доски, другие – много позже. А отсюда вытекает, что считать одновременным взрыв Сверхновохй и  создание на ей остатках русских надписей нет оснований. С другой стороны, остатки Сверхновых являются весьма своеобразным историческим источником. Теперь можно будет проверять различные остатки Сверхновых на наличие на них надписей уже без одновременной фиксации археологами их отражения на Земле, что, как было мною показано в данной статье, никакого соответствия не имеет.

    Далее было интересно понять, что во времена Рюрика на виманах использовался трансформатор, что означает не только понимание нашими предками его назначения, но и использования ими на космолётах (или самолётах) переменного электрического тока. Судя по толщине обмотки,  трансформатор был силовым, то есть, рассчитанным на большую силу тока.

    Ещё одним открытием для меня явилось обнаружение собственного флота ВВС Рюрика. Иначе говоря, военно-космические силы и флот образовывали не разный род войск, а единое целое. Суда были смешанными, парусно-гребными. Управлял такого рода судном рулевой, по-русски – кормчий.  Как обычно, археологи сочинили легенду о том, что якобы это был флот древнего Египта во времена царицы Хатшепсут. Воинам Рюрика принадлежал и гребень, найденный в Дании.

    Весьма интересными оказались и фрески из Непала, где в качестве образца жизни Будды показана жрица храма Мары Рюрика. Если это действительно серия фресок с иллюстрациями из жизни Будды,  то зачем из 55 иллюстраций выбрать единственную, не имеющую к ней никакого отношения? – Либо все 55 изображений были ложно атрибутированы как эпизоды жизни Будды, и было безразлично, какое из них выбрать для характеристики всей серии? – Словом, и то, и другое демонстрирует археологическое фиаско, но во втором случае оно выглядит более масштабным.

    Такой же неверной атрибуцией археологов является изображение ребёнка, играющего на продольной флейте, будущего жреца, в одной из пещер Иордании вблизи Петры, как греческое искусство эллинистического стиля. У меня возникает всё больше доказательств того, что очень многие атрибуции археологов являются грубым искажением реальной истории. 

    Столь же ложной является атрибуция формы для отливки наконечников копья на одном из Кикладских островов к протогреческой культуре, более ранней, чем минойская. На деле показана форма для отливки копья воинов Рюрика. 

     На скифском кургане в Сибирской долине царей археологи не заметили не только надписей, но и изображение самолёта и полулежащего человека. А на коже как на материале для последующих свитков Мёртвого моря удалось обнаружить более ранние русские надписи эпохи Рюрика.

    Наконец, можно было отметить ряд несоответствий при реставрации Гроба Господня в Иерусалиме.

    Любопытно также, что на сайте «Новостей археологии» пасётся штатный тролль с труднопроизносимым ником Алтынбалды Балдыдурбумбумбурдамбабедов. Он, не вникая в доводы комментаторов, пишет всякую чушь, например, на вопрос Татьяны Анатольской, адресованной Антону Беликову, «Антон, Любопытно как в православной России мог оказаться языческий древнеримский культ?!», вмешался в их диалог нелепым вопросом: «Татьяна, мамонты тоже были православными?». Какое отношение имеют мамонты к древнеримскому культу?

    Я поместил на этом сайте свою дешифровку последнего зеркала. Он тут же её обнаружил, написав: «Валерий-Алексеевич, опаньки, сами явились! Как говорится, не поминай лиха… Хотя тут и есть один ваш почитатель дурканутый, но вы зря сюда пожаловали со своими марами шмарами. Вам в палату № 6». Похоже, что он эту палату знает вдоль и поперёк. А лексика у него – та же, что и на ЖЖ «Чудинология». Видимо, платят ему из той же кассы.

    Заключение.

    Полагаю, что в данной моей статье появилось несколько новых интересных тем для последующего осмысления.

    Литература.

    1. В Дании нашли артефакты с уникальными руническими текстами. 17 января 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/blog-post_53.html#more

    2. В Красном море найдены корабли-жертвы. 16 января 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/blog-post_19.html#more 

    3. Дыгало В.А., Нарбеков Н. Военный корабль Египта. 1986. Источник: http://xlegio.ru/navy/ancient-ships/history-of-shipbuilding/egyptian-warship.html  

    4. kulturologia. 10 древних пещер, которые и сегодня хранят множество загадок. 19 февраля 2017 года. Источник: https://kulturologia.ru/blogs/190217/33534/

    5. На Кикладских островах найдены древние кузницы. 20 января 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/blog-post_20.html#more

    6. Археологи нашли курган скифского царя в Сибири. 16 января 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/blog-post_68.html#more

    7. Самое древнее изображение катастрофы найдено учёными в Индии.  11 января 2018 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/blog-post_70.html#more

    8. В Косово нашли трансформатор, которому 20000 лет. 8 января 2018 года Источник: http://old.archeo-news.ru/2018/01/20000.html#more

    9. В Японии найдено бронзовое зеркало возрастом 1900 лет. 30 декабря 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/12/1900.html#more

    10. Бубнов Василий. Описание реставрационных работ в Храме Гроба Господня 29 января 2018 года. Ссылка на: https://www.facebook.com/evgeny.cobelevhc_ref=ARRgIS        

    11. Фраза. Израильские учёные расшифровали часть свитков Мёртвого моря. 25 января 2018 года. Источник:  https://fraza.ua/news/266178-izrailskie-uchenye-rasshifrovali-chast-svitkov-mertvogo-morja

    12. Бубнов Василий. В Азнакеевском районе местный житель обнаружил ценную археологическую находку. 25 января 2018 года. Источник. https://vk.com/archaeologynews  

     

Комментарии:

Сергей Данков
31.01.2018 15:01
Очень интересно. но и предсказуемо.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову