Глиняный макет виманы Яра из Мексики и другие артефакты Эль Торо

Чудинов Валерий Алексеевич


Андрей Жуков из Лаборатории Альтернативной Истории порекомендовал мне обратить внимание на ряд публикаций по Эль Торо, что я и делаю.

Оглавление:
  • О проекте.
  • Глиняная модель дисколёта.
  • Артефакты Эль Торо.
  • Каменные и керамические маски.
  • Аргументы против наличия инопланетян.
  • Якобы неизвестная письменность.
  • Статья №1.
  • Об инопланетянах и ацтеках.
  • Путь к планете Земля.
  • Критика артефактов Эль Торо.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • О проекте.

    Тут я читаю [1]: «История этого проекта началась 13 октября 2013 года, когда участник форума «Night» открыла на страницах форума Лаборатории Альтернативной Истории (ЛАИ) новую тему для обсуждения: «Невозможные майянские артефакты».  Итоги более, чем двухлетней дискуссии, основываясь на различных источниках (публикации, видеоматериалы, вебсайты и др.) сводятся к следующей основной информации: 1) В мексиканском штате Халиско, неподалёку от города Охуэлос («Глазастики») в районе холмов Эль Торо (CerrodelToro) найдены многочисленные необычайные артефакты (камни и керамика) свидетельствующие о посещении Земли представителями инопланетной цивилизации и их активных контактах с людьми. 2) На протяжении относительно длительного времени (около 80 лет) эти артефакты находились местными фермерами и хранились в их семьях. 3) Инициатором систематического изучения необычных артефактов стал военный врач Гарсия Санчес (Dr. PabloEnriqueGarciaSanchez), который примерно 15 лет назад во время кемпинга случайно нашёл один такой артефакт в районе холмов Эль Торо. 4) По его инициативе для охраны и изучения уникальных артефактов в Охуэлос была создана общественная организация Оллин МНИАИ, куда вошли активисты и местные жители, у которых хранились найденные артефакты. За время существования ассоциации была сформирована коллекция артефактов, насчитывающая около 350-400 предметов, поведены конференции, семинары, демонстрации, экспедиции, подготовлены публикации, создана постоянная телепрограмма «Потерянный рай Ацтлана» (AztlanElParasioPerdido) на канале LaVozdelObrero («Голос Рабечего») и пр. 5) На основе проведённого изучен, ассоциацией Оллин МНИАИ была выдвинута версия о том, что район холмов Эль Торо является мифологической прародиной ацтеков – Ацтлан (Aztlan). 6) Ассоциация Оллин в лице Гарсия Санчес предпринимала неоднократные попытки проинформировать руководство страны об уникальных находках с целью организации их охраны, проведения официальных археологических раскопок и научного изучения артефактов. Материалы находок были представлены Мексиканскому Научному Институту Антропологии и Истории (МНИАИ или МNAH). 7. МНИАИ в своём официальном заключении от 15 июня 2014 года отметил, что все эти артефакты не имеют ничего общего с известными культурами древней Мексики и являются подделками и сувенирами местных ремесленников».  – Этот ответ научного института состоит из двух частей, где первую я целиком поддерживаю, ибо, как я показываю ниже, речь идёт о русской культуре эпохи Рюрика. Что касается второй части, то местные ремесленники никак не могли нанести русские тексты, что подтверждает мою предыдущую атрибуцию.

    Продолжу цитирование: «8) Помимо ассоциации Оллин МНИАИ в Охуэлос в 2008 году под руководством Х. Валенсия Чавес сформировалась ещё одна местная группа исследователей GrupoFortalezaAztlan, которая ведёт интенсивные поиски артефактов и изучение района Эль Торо. 9) Впервые уникальные артефакты Эль Торо стали широко известны после Саарбрюкенской Конференции в Германии (CongresshalleSaarbrücken) в июне 2011 года, на которой известный австрийский исследователь и организатор выставок необычных артефактов Клаус Дона (KlausDona) и швейцарский физик Нассим Харамайн (NassimHaramein) представили некоторые из этих артефактов. 10. По инициативе Клауса Доны в 2012 году были проведены несколько лабораторных карбон-тестов, результаты которых указывают на древний возраст артефактов.

    «Мнения участников дискуссии на форуме ЛАИ разделились. Одни полагают, что эта информация заслуживает пристального внимания и требует более глубокого изучения. Другие рассматривают находки Эль Торо как намеренную фальсификацию», я пока отложу решение этой проблемы до результатов русского прочтения надписей на артефактах.  И затем я перехожу к следующему разделу [3]. Хотя сначала рассматриваю [2].

     

    Рис. 1. Глиняный макет дисколёта из Мексики и моё чтение надписей

    Глиняная модель дисколёта.

    В работе [2] приводится фотография глиняного макет дисколёта, рис. 1. В отчёте лаборатории по термолюминесцентному анализу Коталла сказано: «На основе стандартных методов и методик, использованных в процессе термолюминесцентного анализа, я вычислил время обжига исследуемого объекта, которое составило 3800 (± 20 %) лет.  Объект был предоставлен О. Елистратовым».  И подпись: Ральф Коталла (ФРГ).

    На рис. 56 можно прочитать такие надписи: 8 РЮРИКА ЯРА ГОД. ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА. ЯРА МАРЫ ХРАМ ВИМАН МАРЫ. МАСКА РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА. ЯРА РУСЬ. На современном русском языке это означает: 864 ГОД Н.Э. ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ВВС РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. РУСЬ ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 2. Керамический сосуд из Мексики и моё чтение надписей

    Продолжаю рассмотрение макетов из Мексики. В данном случае его форму принял кухонный керамический сосуд, который представляет собой единичную находку. По-английски на находке написано: «Кусок НЛО древности, найденный в Мексике». На среднем диске боковой поверхности я читаю слова МИМА ЯРА, а на нижнем диске – датировку, 8 ГОД ЯРА. На виде снизу в самом центре на лике мужчины анфас я читаю слова: ЯРА МИМА, а на окружности вверху – слова: ЯРА ХРАМ.

    На современном русском языке это означат: ЖРЕЦА ЯРА 864 ГОД Н.Э., ЯРА ХРАМ. Иными словами, перед нами – керамический сосуд в виде виманы Яра, то есть, в виде дисколёта с кабиной управления на верхнем диске и 4-мя ножками опоры на нижней стороне дисколёта.

     

    Рис. 3. Табличка с видом инопланетянина и дисколёта и моё чтение надписей

    «В начале 2012 года мексиканское правительство объявило, что оно имеет доказательства существования многочисленных археологических объектов, которые до этого момента оставались сокрытыми. Это открытие, должно было сопровождаться документальным фильмом о находках, однако, анонс был распущен, и ни объекты, ни документальный фильм не были обнародованы, без каких-либо официальных объяснений. Считается, что обширная коллекция античных объектов принадлежит жителям маленького городаОхуелос в штате Халиско. Эти 400 артефактов были найдены в течении пяти десятилетий, в которых присутствуют сцены из ушедшей эпохи» [3].

    Я читаю справа от изображения виманы слова ВОИНЫ ЯРА ВИМАН, а внутри головы инопланетянина – слова: С МАРСА ВИМАНА ЯРА ВОЙСКА МИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ДИСКОЛЁТА и ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА – ДИСКОЛЁТ С МАРСА.  Иначе говоря, среди летательных аппаратов Рюрика существовали марсианские дисколёты.

     

    Рис. 4. Холмы Эль Торо на карте Гугла и моё чтение надписей

    Артефакты Эль Торо.

    «Необычные артефакты Эль Торо («Бык») находят в основном на территории группы высоких холмов Эль Торо, расположенных в 5-6 км к юго-востоку от от небольшого Мексиканского города Охуелос, штат Халиско. Согласно имеющимся сообщениям, артефакты впервые были обнаружены примерно 60-80 лет назад местными фермерами в древних захоронениях и скальных пещерах. Принадлежность этих захоронений к определённо индейской культуре, как нам известно, пока не определена. Высказываются предположения, что они могут относиться к древней инлейском мифологической системе Ацтлан» [3].

    На рис. 4 я читаю: наверху слева: ХРАМ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.А правее я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. – Иначе говоря, здесь когда-то размещался стан воинов виман Рюрика.   

     

    Рис. 5. Скалы Эль Торо и моё чтение надписей в прямом и обращённом цвете

    «Захоронения представляют собой небольшие подземные искусственные пещеры, доступ к которым осуществляется через верхние узкие пазы. Есть сообщения о том, что определённые захоронения соединены между собой подземными (к настоящем у времени полностью или частично разрушенными) тоннелями. Официальные археологические исследования на территории Эль Торо, насколько нам известно, не проводятся. Все артефакты найдены путём несанкционированных раскопок. Количество найденных к настоящему времени артефактов точно не известно. По оценкам местных исследователей их может насчитываться от 3 до 5 тысяч единиц. Из сети и других источников нам удалось собрать более 1000 артефактов из частных, в основном местных, коллекций» [3]. На рис. 5 я читаю в обращённом цвете надписи на горах: МИМА МАРЫ ЯРА ВИМАН ХРАМА, 8 ГОД ЯРА 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ЖРИЦА МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 864 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

     

    Рис. 6. Вход в пещеру и моё чтение надписей

    «Учитывая, что систематических научных исследований не проводилось, а также имеющиеся сообщения о значительном количестве циркулирующих на чёрном рынке подделок и копий, мы решили разместить на нашем сайте эти фото «как есть» в предположении, что будущее их изучение позволит отделить «зерно от плевел» [3].

    На рис. 6 мы видим вход в пещеру, как в храм. Но храм кого, какого бога? Ответ на этот вопрос заключается в чтении подписей на верхней части: МИМА СТАНА ХРАМА РЮРИКА. МАСКА МИМЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА СТАНА ХРАМА РЮРИКА. ИЗОБРЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ.

    Иначе говоря, то, что написано на горах вообще, теперь конкретизируется: перед нами находится вход в пещеру жрицы Мары. Но где само изображение этой жрицы? – Оказывается, оно находится внутри входа почти сразу после входа, рис. 7.

     

    Рис. 7. Изображение жрицы богини Мары и моё чтение подписи

    Тут я читаю подпись: МАСКА МАРЫ МИМЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ.  Так что можно себе представить, как в общих чертах выглядело лицо этой женщины. Это лицо явно не индейское, но европейское.

    А далее я продолжаю цитировать работы [2]: «Для удобства пользования, фото артефактов в файле условно объединены нами в несколько типологических групп. Предварительный анализ собранного массива изображений артефактов Эль Торо позволяет сделать несколько общих выводов: 1) Большая часть артефактов изготовлена из поделочных камней, в основном из яшмы, стеатита, нефрита, лазурита и т.д. 2) Каменные артефакты представлены изделиями, изготовленными из цельных кусков минералов, а также с накладными вставками из разных пород и каменой мозаики. 3) Относительно небольшая группа артефактов изготовлена из керамики. 4) Редко встречаются артефакты, изготовленные в смешанной технике (керамики и каменной мозаики). 5) В единичных экземплярах существуют артефакты, изготовленные с применением драгоценных металлов). 6) Известны отдельные артефакты из кости. 7) Артефакты охватывают круг разнообразных изделий: фигурки, маски, кулоны, пластины, ритуальные ножи, ритуальная посуда, кольца, курительные трубки и т.д. 8) Главной характерной особенностью артефактов Эль Торо является изображение на большинстве из них инопланетных существ и их летательных аппаратов. 9) Другой важной особенностью артефактов Эль Торо является присутствие на многих из них неизвестных символов и письменных знаков.

    Мы выражаем особую благодарность местной исследовательской группе «GrupoFortalezaAztlan», которая любезно предоставила нам значительное количество фотоматериалов и информации по артефактам Эль Торо» [3]. 

     

    Рис. 8. Каменные маски Эль Торо и моё чтение надписей

    Каменные и керамические маски.

    На рис. 8 я продолжаю рассматривать артефакты Эль Торо, на этот раз каменные. На верхнем артефакте я читаю слова: ЯРА ХРАМ РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКИФИИ ЯРА, что на современном руссом языке означает: ЯРА ХРАМ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ. А на лётных очках левого глаза (от зрителя справа) я читаю дополнение: МИМА С МАРСА, то есть, ЖРИЦА С МАРСА. Вообще говоря, это – не первое известие о том, что среди воинов ВВС Рюрика находились и марсиане. Но в данном случае, это не просто воин-мужчина, а жрица-женщина.

    Ниже изображено то же лицо, но на этот раз не с открытым ртом и закрытыми глазами, а, напротив, с закрытым ртом и открытыми глазами. На левой верхней строке можно прочитать подпись: МИМА. А над её очками, на лбу, можно видеть слева изображение дисколёта («летающей тарелки»), из которой вышел марсианин с удлинённым черепом.

     

    Рис. 9. Керамика Эль Торо (Коллекция GrupoFortalezaAztlan) и моё чтение надписей

    А далее я рассматриваю керамические артефакты, рис. 9. Слева показана некая кукла с небольшими чертами марсианина. Причём, судя по изображению паха, это женщина, скрестившая на груди руки в лётных очках, видимо, очень маленького роста (судя по крупной голове). На этой голове я читаю слова: ЯРА МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХРАМА МИМА С МАРСА. На современном языке это означает: ЖРИЦА С МАРСА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЯРА РЮРИКА.

    Изображение справа больше похожа на куклу, причём с одной стороны, у неё имеются черты марсианской женщины, а с другой – черты жрицы богини Мары (положенные на живот руки). На нижней части головы этой фигуры можно прочитать слова: МАСКА МИМЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ. Иначе говоря, перед нами находится стилизованное изображение марсианской жрицы (на русском языке того времени слева находится ЛИК, справа – МАСКА). 

     

    Рис. 10. Артефакт Эль Торо с ликом инопланетянина и моё чтение надписей

    Крайне любопытным оказывается изображение на рис. 10. На самом верху показаны некие холмы, которые подписаны так: МИР ЗЕМЛИ. Ниже, над изображением воинов я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. Воин в скафандре, принявший горизонтальное положение, подписан так: ВОИН ЯРОВ. А женщина слева в вертикальной позе и в маске, подписана как МИМА С МАРСА, то есть, ЖРИЦА С МАРСА (надпись над её головой). Эта женщина машет некой планете, внутри которой можно прочитать слово МАРС

    Скорее всего, эта жрица переехала на Землю не на время, а навсегда. Справа от неё написано: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Получается, что вслед за воинами–марсианами на Землю с Марса перебрались и жрицы богини Мары, для идеологического воздействия на своих воинов. А это для меня – нечто новое! Наконец, внизу показан дисколёт, на котором показан порт приписки: ХРАМ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, у марсиан возникла полная ассимиляция с земными воинами Яра Рюрика.

    Аргументы против наличия инопланетян.

    Я хотел бы закончить цитирование части текста [3]: часть учёных высказалась против присутствия на Земле инопланетян по таким аргументам. «1) отсутствие официально подтверждённых археологических находок». На этот аргумент я хотел бы заметить, что археологи в силу существующей парадигмы никогда не признают наличие на Земле инопланетян (ибо такое наличие подрывает суверенность земных государств, поскольку в таком случае признаётся существование более могущественных сил, с которыми следует считаться). Так что археологи без крайней необходимости будут признавать любые археологические доказательства подделками. «2) наличие официального отрицательного заключения МНИАИ». Пункт 2) является частным случаем пункта 1). «3) представленные на артефактах изображения НЛО и инопланетян отражают представления и имиджи, сформированные современной поп-культурой о пришельцах». На это можно заметить, что, во-первых, в современной поп-культуре нигде не упоминаются исключительно русские подписи к картинкам инопланетян и, во-вторых, эти подписи никогда не делаются даже в России на русском языке девятого века н.э. «4) явно прослеживается цель фальсификации вызвать туристический ажиотаж и получить прибыль от торговли подделками». – Наличие русских подписей при резко негативном отношении к России и СССР Запада, а также многих стран Латинской Америки (в частности, Мексики как южного соседа США) в течение многих десятилетий вряд ли можно считать обстоятельством, способствующим усилению потоков туристов из США и западной Европы.

    Этот раздел [3] заканчивается словами: «Таким образом, дискуссия, из-за отсутствия новой информации, себя исчерпала. Поэтому группа её участников, придерживающаяся первого мнения, решила объединиться и и провести независимое расследование необычных артефактов Эль Торо. Для получения дополнительной к имеющейся в сети информации наша группа планирует осуществить лабораторное тестирование артефактов». – Замечу, что эпиграфический анализ как раз и представляет один из видов лабораторного тестирования. И на основании прочтения тестов на 10 изображениях я прихожу к выводу о том, что инопланетяне действительно не просто посещали Землю, но и служили в войсках Рюрика вместе со своими летательными аппаратами.

     

    Рис. 11. Фрагмент артефакта Эль Торо с письменными знаками и моё их чтение

    Якобы неизвестная письменность.

    С точки зрения исследователей данной группы на рис. 11 изображена неизвестная письменность. С моей точки зрения наверху данного фрагмента можно прочитать совершенно очевидную подпись по-русски: СКЛАВЯН РУСИ ХРАМ ВИМАН РЮРИКА. Но это – неявная подпись. А явно имеется целая серия рисунков на 7 строках из 27 рисунков, где последний показывает правый профиль женского лица, подписанное как: 30 ЯРА МИМА, что означает: МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, или ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, перед нами находится сумма некоторых схематичных рисунков воинов и летательных аппаратов из славянского воинского храма с рисунками воинов и русскими подписями. Так что исследовательская группа, не опытная в эпиграфике, предложила неверную атрибуцию данного фрагмента.

    Статья №1.

     Далее я цитирую текст [4]: «Как следует из представленной в сети информации, история артефактов Эль Торо во многом обязана деятельности доктора PabloEnriqueGarciaSanchez и созданной при его содействии общественной мексиканской организации Оллин МНИАИ, Охуэлос. Примерно 15 лет назад военный доктор GarciaSanchez, находясь на кемпинге в районе холмов Эль Торо случайно нашёл каменный артефакт», рис. 12. 

     

    Рис. 12. Руководство группы Оллин МНИАИ и моё чтение надписи на камне

    Меня заинтересовало изображение на камне, и я решил его прочитать. Итак, на первом же найденном камне по-русски написано: ВОЙСКА РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ. А далее в [4] можно прочитать: «Заинтересовавшись этой находкой, он узнал, что местные фермеры уже на протяжении 60-80 лет находят в пещерах и древних захоронениях странные артефакты и хранят их в качестве необычных реликвий в своих семьях. Необычность артефактов заключалась в том, что на них были изображены существа, похожие на инопланетян и космические летательные аппараты. Понимая уникальность и важность этих находок, Гарсия Санчес инициировал создание местной общественной организации Оллин МНИАИ. Целью последней стало изучение, охрана, общественная поддержка и пропаганда как самих артефактов, так и района их находок – холмы Эль Торо».  

     

    Рис. 13. Группа Оллин МНИАИ Гарсиа Санчеса

    Судя по рис. 13, группа состоит из фермеров и их жён. Вряд ли в этой группе имеются учёные, что внушает опасение археологам. – Далее описывается деятельность данной группы: программа деятельности, конференции и т.д. Согласно информации этой группы, за 8-9 лет деятельности, она выполнила следующие работы: 1) Сформировала за счёт частных коллекций членов группы и новых находок обширную коллекцию артефактов Эль Торо. Эта коллекция насчитывает в настоящее время около 300 предметов. В 2011 году информация о коллекции группы были представлены австрийскому исследователю Клаусу Дона, при содействии которого в 2012 году были выполнены карбон-тексты двух артефактов из этой коллекции. 2) В результате постоянно проводимых экспедиций обнаружила на исследуемой территории новые артефакты. 3) Установила параметры территории, относящейся, по их мнению, к району расположения древнего Ацтлана. 4) Выявила на исследуемой территории комплекс мегалитических построек и сакральных мест. 5) Исследовала комплекс туннелей и пещер, и древних захоронений. 6) Обнаружила многочисленные фрагменты древней наскальной живописи. 7) Проводила и участвовала в выставках, семинарах и конференциях по по проблемам артефактов Эль Торо. 8) Сняла и опубликовала в сети более 50 видеосюжетов на тему исследования.

     

    Рис. 14. Пилот-инопланетянин за пультом управления

    Подпись под рисунком сделал я. В оригинальном тексте подписи под рисунком вообще нет. С моей точки зрения здесь изображен марсианин в скафандре, находящийся за пультом управления в полулежачем состоянии – такова поза современных пилотов на гоночных автомобилях. Перед пилотом находится пульт управления в виде некоего дисплея, на котором нет кнопок, а лишь передаётся изображение. Как известно, пилоты управляли силой мысли. На дисплее написано: ВОИН ЯРА, то есть, по-современному, ПИЛОТ. На экране дисплея можно прочитать слова: СТАН ВОЙСКА 30-35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И КОСМОЛЁТОВ.  На шлеме пилота слева верху написано: МАСКА СТАНА, а на верху шлема правее я читаю слова: ХРАМЫ МАРСИАНСКИЯ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СТАНА МАРСИАНСКИХ ХРАМОВ

    Об инопланетянах и ацтеках.

    Наиболее интересным мне представляется раздел [5], где говорится следующее: «Анализ изображений «инопланетян» на артефактах Эль Торо позволяет выделить ряд характерных особенностей. 1) Удлинённый череп головы. Практически на всех артефактах Эль Торо «инопланетяне» изображаются с непропорционально большими и вытянутыми головами. При этом встречаются конусные, куполообразные и другие формы удлинённых черепов. Возможно, мы имеем дело с разными группами инопланетян, или это творческая фантазия мастеров, изготовлявших данные артефакты.

    Очевидно, что возникает параллель между формой головы инопланетян и известными многочисленными находками вытянутых древних черепов. Такие находки, как известно, имели место в Перу, Боливии, Мексике, Китае, России, Египте и многих других метах. И до сих пор в некоторых районах планеты сохранился странный обычай искусственно удлинять черепа. Этому обычаю нет рационального объяснения, если не принять во внимание версию подражания. Если инопланетяне с вытянутыми черепами действительно посещали в древности Землю, то подражание им как «богам» или их прямым потомкам «сынов богов» может рассматриваться, как вполне рациональная гипотеза». – Замечу, что, судя по надписям, воины с Марса являлись рядовыми офицерами ВВС Рюрика, и никаких особых почестей им не оказывалось. Другое дело, когда после упадка культуры несколько веков спустя местные народы вдруг узнавали о том, что к их предкам кто-то прилетал «с неба».

    «Дети на артефактах Эль Торо всегда изображаются с подчёркнуто большими удлинёнными головами. Нетрудно также заметить, что на имеющихся изображениях голов инопланетян отсутствует волосяной покров, а на части их у них нет ушных раковин» [5]. Наличие изображения детей марсиан на артефактах свидетельствует о том, что они прибыли на Землю не в командировку, а на постоянное поселение. 

    «2) Характерное лицо с огромными раскосыми глазами, длинным, узким носом и маленьким ртом. 3) Четырёхпалые конечности. 4) Единообразие профильных изображений лиц. Профильные изображения лиц «инопланетян» на артефактах Эль Торо выполнены практически одинаково и схематично. Однако при этом отмечается многообразие форм защитных шлемов на головах инопланетян. Возможно, что шлемы выполняли не только функциональную задачу, но и служили своего рода отличительным атрибутом. Любопытно также отметить, что типологически профильные изображения на артефактах Эль Торо близки к профильным изображениям лиц, встречающихся на артефактах цивилизации Майя. 5) Инопланетяне с необычно длинными шеями. Среди артефактов Эль Торо выделяется небольшая группа, на которой «инопланетяне» изображены с необычно длинными «сегментированными» шеями. Возможно, что эти характерные особенности строения их тела, или элементы их одежды, или украшения. Как известно, отдельные африканские или азиатские культуры (в частности, Ндебеле из ЮАР и Падаунг из Мьянмы и Тайланда) сохраняют традицию «шейных колец», с помощью которых они искусственно удлиняют шею. Возможно предположить, что эта традиция, как и традиция искусственного удлинения черепов, также связана с подражанием инопланетным «богам». 6). Наличие инопланетян-рептилоидов. На отдельных артефактах Эль Торо встречается необычный для основного массива изображений тип лица, который мы условно назвали «Рептилоид». Интересно отметить, что эти изображения перекликаются с некоторыми известными древними артефактами из Южной Африки». Каждое утверждение иллюстрируется несколькими фотографиями с соответствующими изображениями. 

     

    Рис. 15. Профиль носатого инопланетянина

    В качестве примера пункта 4) показан профиль якобы инопланетянина, рис. 15. Однако соответствующих подписей ни на шлеме, ни на лице, указывающих на марсианское происхождение пилота не видно. А на шлеме я читаю привычную подпись: МАСКА МИМА 30 АРКОНЫ. МАРЫ ВИМАНА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТ ТИПА САМОЛЁТА ИЛИ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ. Так что мексиканская группа не проводила различия между инопланетянами и землянами, не умея читать русские подписи.

    Что же касается рептилоидов, то не исключено, что изображались просто земные неприятные обитатели окрестностей Эль Торо. 

    Путь к планете Земля.

    Этому посвящен раздел [6]. В нём говорится: «Если предположить, что в древности инопланетяне посещали Землю, то естественно возникает вопрос – как они преодолевали межзвёздное пространство». – Иначе говоря, мексиканская группа полагает, что инопланетяне прибыли из других звёздных систем, а не с соседней планеты. Ибо они не смогли прочитать подписи – более того, они даже не предположили, что таковые существуют, приняв за них схематические рисунки.  

    «Возможно, что артефакты Эль Торо содержат для этого определённую подсказку. В 2011 году в докладе на Саарбрюкской конференции в Германии (CongresshalleSaarbrücken) физик Нассим Харамайн прокомментировал интригующее изображение на одном из артефактов Эль Торо. На рисунке показано, как космический корабль, появившись из солнечного пространства, направляется в сторону Земли», рис. 16.

     

    Рис. 16 Космический корабль из солнечного пространства

    Сначала я попытался разобраться в данном сюжете с позиций мексиканской группы. На мой взгляд, изображено ДВА космических корабля, и ДВЕ планеты. Первый корабль вверху, второй внизу; одна планете слева, другая справа. Верхний корабль стартует с правой планеты, нижний корабль нацелен на левую планету. О каком из них идёт речь?

    Иначе говоря, рассмотрение сюжета мексиканской группой было проведено ПОВЕРХНОСТНО. Я же попытался разобраться, опираясь на подписи (или, в терминологии мексиканской группы, «подсказки»). На самом верху я читаю общую подпись: МИР МАРЫ РЮРИКА, что я в контексте данного сюжета перевожу на современный язык, как КОСМИЧЕСКИЙ МИР РЮРИКА. Это – титульная надпись, то есть, заглавие данного сюжета.

    Из чего же состоит этот сюжет? В центре композиции в качестве светила помещена цифра 30, которая правее поясняется: АРКОНЫ ЯРА. Это – окончание заглавия. Иначе говоря, перед нами находится КОСМИЧЕСКИЙ МИР РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.А далее я читаю подпись вокруг космического корабля, взлетающего с правой планеты, и внутри него: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА, иначе говоря КОСМИЧЕСКИЙ ДИСКОВЫЙ АППАРАТ РЮРИКА. На правой планете сверху я читаю её обозначение: МАРС. Так что космолёт Рюрика стартует с Марса, а не из солнечного пространства.

    На левой планете внизу я читаю подпись: ЗЕМЛЯ. Более того, на Земле показан только один континент – Южная Америка, на которой можно прочитать наверху слово СТАН, а ниже МАРЫ (на поле дешифровки я их не выписываю). Слова СТАН МАРЫ я перевожу на современный русский язык, как КОСМОДРОМ. Космодром, скорее всего, находится где-то в районе Колумбии-Эквадора. И, наконец, на нижнем космическом корабле, состоящем из трёх ступеней (сфера, цилиндр и двигатели), я читаю подпись: ВИМАНА С МАРСА. Это изображение теперь позволяет нам отличать земные виманы от марсианских.

    Как видим, речь идёт вовсе не о межзвёздных перелётах, а о «мире Мары Рюрика», то есть, о регулярных рейсах марсианских аппаратов на Землю и земных аппаратов на Марс. И именно рассмотренный сюжет представляет значительный интерес.

    Критика артефактов Эль Торо.

    Она также представлена, например, в [7], где можно прочитать следующее: «1. Нам известно два документа, касающиеся артефактов Эль Торо «Ацтлан»: письмо регионального отделения штата Халиско МНИАИ от 7 июля 2014 года (ответ на запрос организации Оллин в лице её представителя Гарсия Санчеса) и письмо центрального отделения МНИАИ от 21 июля 2014 года (ответ на запрос исследователя и критика НЛО Леопольда Самбрано Энрикеса).

    В письме отмечено, что 1) в Охуэлос, Халиско отсутствуют археологические комплексы, 2) МНИАИ не занимается «кейсами инопланетян», и 3) нет никаких археологических данных, указывающих на связь между инопланетянами и археологической зоной Эль Торо».  – Замечу, что 1) археологи могли по своим соображениям не исследовать холмы Эль Торо, откуда этим археологическим комплексам не было взяться. 2) Ни один археологический НИИ не занимается «инопланетной археологией», поскольку палеоконтакты не входят в археологическую парадигму. 3) Опять-таки, археологи не интересовались комплексом Эль Торо (возможно, сознательно), а потому артефакты этого места археологам неизвестны.    

    Продолжу цитирование: «2. В декабре 2014 года мексиканская газета «Pagina 24» под рубрикой Национального института антропологии и истории (МНИАИ), ведущего программы «JaimeMaussan», опубликовал заметку об интервью с археологом Анной Марией Пейс Марин. В заметке отмечается, что жители города Охуэлос несколько раз направляли свои делегации в МНИАИ с просьбами идентифицировать «камни с доиспанской резьбой», получившие большую популярность после их презентации ведущим программы «JaimeMaussan», который атрибутировал их как подлинно инопланетные, так как на них выгравированы «пришельцы» и астронавты.

    В этой связи археолог МНИАИ Анна Мария Пейс Марин отметила в интервью газете «Pagina 24», что даже невооруженным глазом видно, что они не аутентичны и копируют разные культуры ацтеков, ольмеков и майя, включая и камни, которые заявляются, как «инопланетные». Эти камни не содержат доиспанского контекста, невозможно проверить их происхождение, их продают, обманывая доверчивых покупателей, и мы не поддерживаем их покупателей».  – Здесь я могу отчасти согласиться с тем, что камни могут происходить из разных мест, которые позже были заняты ацтеками, ольмеками и майя, однако на них я читаю именно доиспанский контекст, а именно – русский. Кстати, камни вовсе не инопланетные, а чисто земные.

    Хотя в интервью этого археолога имеются различные другие уточнения по поводу доиспанских артефактов, они относятся к другому типу артефактам: наконечникам стрел, наскальным рисункам и фрагментам сосудам.

    «Резюме. Очевидно, что, учитывая тематику артефактов Эль Торо, от официальной правительственной организации, которой является МНИАИ, нельзя было ожидать другого заключения. Вместе с тем, следует отметить, что их «заключение» не подкреплено никакими специальными лабораторными тестами, а основывалось только лишь на оценке представленных материалов. Также были проигнорированы сообщения местных жителей о том, что отдельные артефакты были найдены ещё 50-60 лет назад и хранятся в семьях, а также то, что местном историческом музее МНИАИ города Охуэлос, хранятся некоторые артефакты с неизвестными изображениями». И с этим вполне можно согласиться.

    Обсуждение.

    Честно говоря, до сих пор с артефактами холмов Эль Торо я знаком не был, и, как обычно, моё рассмотрение носило ознакомительный характер. Поэтому я многие изображения на них я рассматривать не стал. 

    Но даже рассмотренных артефактов хватило на то, чтобы понять, что 1) на холмах Эль Торо в эпоху Рюрика находился не только аэродром, но и космодром; 2) воины этого космодрома изображали дисколёты и космолёты данного космодрома в виде глиняных моделей и гравировки на камнях; 3) никакой особой инопланетной письменности не существовало, за них исследователи принимают небольшие рисунки; 4) инопланетяне действительно находились на космодроме, но они прибыли не с далёких звёзд, и даже не с далёких планет, а с ближайшей планеты – с Марса. 5) русские подписи помогают понять сюжеты изображений и 6) марсиане прибывали на землю не на время, а, скорее всего, навсегда.  Кроме того, можно понять, что 7) тема инопланетных гостей для современной археологии в любой стране мира является запретной. И можно предположить, что этой темой активно интересуются спецслужбы, которые как раз и просят археологов воздерживаться от соответствующих исследований. С другой стороны, я понимаю, что 8) исследовательская группа Оллин сделала ряд неверных выводов, не умея читать русские подписи, например, что инопланетяне прилетели с других звёзд, или что имеются особые инопланетные надписи, или что от инопланетян произошли ацтеки, однако в целом они были правы, отметив, что изображения людей и отчасти кораблей носят внеземной характер, и что их средоточием являются холмы Эль Торо. 

    Из этого можно придти к выводу о том, что для изучения контактов Земли и Марса следует обратить внимание именно на артефакты Эль Торо.

    Заключение.

    И я полагаю, что ещё не раз буду обращаться к этой интереснейшей коллекции. Жаль только, что фотографии приводятся в небольших размерах.   

    Литература.

    1.  Артефакты Эль Торо. Полвека в неизвестности. О проекте. Источник: http://elhistoria.ru/who_are_we/

    2.  Отчёт по термолюминесцентному анализу № 01В 260716 за 31 июля 2016 года.  Источник: http://elhistoria.ru/wp-content/uploads/2016/09/Doc005_Test_Result_Ceramica_2016.pdf

    3.  Артефакты Эль Торо: общие сведения. Источник: http://elhistoria.ru/history_artifacts/

    4. Оллин МНИАИ и Артефакты Эль Торо, Статья 01. Источник: http://elhistoria.ru/personalities/nahui-ollin-and-artifacts-el-toro-article-01/

    5. Образы «инопланетян» на артефактах Эль Торо «Ацтлан». Статья 01. Источник: http://elhistoria.ru/articles/obrazy-inoplanetyan-na-artefaktakh-el-toro-atstlan-statya-01/

    6.  Путь к планете Земля на артефактах Эль Торо «Ацтлан». 18 июня 2017 года. Источник: http://elhistoria.ru/articles/put-k-planete-zemlya-na-artefaktakh/

    7. Официальная критика артефактов Эль Торо «Ацтлан». 16 января 29017 года. Источник: http://elhistoria.ru/artifacts/ofitcialnaia-kritika-artefaktov-el-toro/

     

     

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову