Писало из храма Мары Рюрика и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


О нём можно прочитать в статье [1]: «Группа археологов во время раскопок на северо-западе Турции обнаружила уникальный стилус возрастом 1800 лет. На сегодняшний день эксперты продолжают исследование находки, для того чтобы выяснить ее предназначение. Сообщается, что ученые выявили стилус на территории турецкого города Чанаккале. Эксперты отыскали уникальный хорошо сохранившийся предмет из бронзы, он, по некоторым предположениям, служил древним жителям в качестве ручки для письма. Объект имеет форму ручки с заостренным наконечником, которым выцарапывали буквы. Иной конец имеет плоскую округлую форму, с помощью его стирали ошибки и исправляли написанное. Скорее всего, стилус использовали ученики во время обучения письму и чтению. Такого рода предмет также использовали купцы и грамотные рабы, записывающие идеи собственных хозяев».

Оглавление:
  • Писало из Турции.
  • Пластинка из створки раковины-жемчужницы.
  • Малые металлические книги.
  • Второй разворот.
  • Вторая книга.
  • Третья книга.
  • Фото нападения на башни-близнецы.
  • Мозаика из Израиля.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Писало из Турции.

    Рис. 1. Писало, найденное в Турции и моё чтение надписей

    Как всегда, археологи ошиблись и в атрибуции, и в датировке, поскольку не стали читать подпись на самом артефакте. А там написано по-русски: (ХРАМА) МАРЫ ВИМАН ХАРАОНА РЮРИКА МИМА МАРЫ ХРАМА МАРЫ РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ПИСАЛО ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА РЮРИКА, ЖРЕЦА МАРЫ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Из чего следует 1) писало было письменной принадлежностью вовсе не учеников и не купцов или рабов, а военачальников или жрецов храма и 2) его возраст соответствует возрасту храмов Рюрика, то есть, середине IX века н.э.

     

    Рис. 2. Пластинка из створки раковины и моё чтение надписи

    Пластинка из створки раковины-жемчужницы.

    О ней можно прочитать из новости археологии в заметке [2]: «Археологи Управления древностей, ведущие раскопки в античной Кейсарии, представили сегодня широкой публике уникальную находку: пластинку, сделанную из створки раковины-жемчужницы. На ней выгравированы иудейский семисвечник и инструмент из инвентаря Храма, по-видимому, «махта» (или в синодальном переводе «угольница»), специальный совочка сбора пепла на жертвеннике. Археологи пока точно не могут датировать эту маленькую пластинку, которая, по всей видимости, была частью украшения обложки Книги Торы или «арон а-кодеш» (синагогального ковчега для хранения свитков Торы) в синагоге, существовашей в Кейсарии в позднеримскую эпоху, то есть в 5 веке н.э.

    Руководитель раскопок Петер Гандельман не исключает, что пластинка была сделана еще во эпоху существования Второго храма. Известно, что в Кейсарии, административном центре римской провинции Иудея (переименованного Иродом Великим в честь Октавиана Августа), имелась большая еврейская община, конфликтовавшая с греческо-сирийским большинством. Эта община была уничтожена последними в годы Великого восстания в 60-е гг. н.э. В 5 веке еврейское население Кейсарии вновь процветает и там были построены синагоги и талмудическая школа.

    Находка была представлена на пресс-конференции, посвященной проекту создания огромного археологического парка в Кейсарии на деньги «Фонда Ротшильда», который пожертвовал 100 млн шекелей. В парке будут представлены археологические богатства города от времен Ирода Великого до крестоносцев».

    Перед нами – обычная ошибка израильских археологов, которые трактуют изображение виманы в качестве меноры – семисвечника. О том, что там изображались виманы Рюрика, я несколько раз убеждался, читая подписи под соответствующими изображениями металлических книг.

    Следовательно, датировка данного артефакта тоже неверна: она на самом деле соответствует IXвеку н.э. А чтобы убедиться в этом, на рис. 2 я показываю слева вверху фотографию из заметки [2], а правее – усиленное по контрасту изображение данной раковине. На верхнем поле раковины я читаю подпись: МАСКА СТАНА ВИМАН РИМА РЮРИКА, то есть, на современном русском языке ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, ни о какой меноре и в данном случае речь не идёт.

     

    Рис. 3. Разворот металлической книги 0-0-5-0 и моё чтение надписей

    Малые металлические книги.

    Меня заинтересовали малые металлические книги, прежде всего потому, что они часто изображены как разворот, что даёт возможность понять не только левую, но и правую страницу книги. А это даст возможность понять не только обложки, но и внутреннее содержание металлических книг. Поэтому я решил сравнить свои прежние и нынешние чтения.

    Пару изображений металлических книг я заимствовал из источника: http://www.itsastrangeworld.com/ancient-metal-tablet-stirs-controversy-mentions-jesus/tablets-jesus-5/, рис. 3 и рис. 4. На первой книге я показываю не только разворот, то есть 2 страницы, но и вид книги сбоку, где можно насчитать не менее 12 металлических листов, рис. 3. Вторую книгу я рассматриваю только как обложки, рис. 12

    На первой из рассмотренных книг кода 0-0-5-0 я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения, и приступаю к чтению. Начинаю с левой страницы. Сверху я читаю: МАРЫ МИМА МИРА РЮРИКА, А ниже – ХРАМ 35 ВОИНОВ РУСИ МИМА РЮРИКА, ХАРАОНА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ МИРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ РУСИ ЖРЕЦА РЮРИКА, ХАРАОНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    Кстати, два изображения самолёта можно выделить справа от правой страницы на поле дешифровки. А заимствованы они с левой страницы, слева вверху, и показывают, скорее всего, военно-транспортные летательные аппараты. 

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на развороте металлической книги 0-0-5-0

    Далее я выделяю лики и на левой странице. Слева наверху я вижу огромный, более половины страницы, женский лик анфас. Если лигатуры принимать за крупные буквы, то ли подписан словами: МАСКА МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАРЫ.

    А далее я читаю текст в нижней половине левой страницы: 30 ВЕРНЫЯ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМА МАРЫ МИМА ХАРАОНА, ЯКО РИМА МИМА СТАНА МИМА СКИФИИ. На современном русском языке это означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦА, ХАРАОНА (РЮРИКА) КАК РИМСКОГО ЖРЕЦА СТАНА РЮРИКА СКИФИИ.

    В самом низу левой страницы имеется два изображения, которые там даны с поворотом на 180 градусов, а я их показываю в нормальном положении. Это 1) символ самолёта, который израильские археологи принимают за семисвечник, и 2) мужской лик анфас с лёгким поворотом влево (лысый, с окладистой бородой). На этом лике можно прочитать слово ВОИНЫ. Справа внизу можно прочитать: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА.

     

    Рис. 5. Окончание моего чтения надписей и выявления ликов на той же книге

    Продолжение можно прочитать на правой странице. Тут наверху также имеется изображение мужского лица анфас, так же с окладистой бородой, но с бровями, как у филина. На этом лике находится продолжение, слова: ВИМАН МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН.

    Слева наверху я выделяю изображение мужчины, стоящего (или сидящего) боком к зрителю с обнажённой спиной, но с головой, повёрнутой к зрителю, а на его голове видны лётные очки и лётный шлем. Руки человека положены на нечто вроде рулевого кольца автомобиля. Перед человеком – нечто вроде приборной доски. На голове человека можно прочитать слово РЮРИК.  Правее Рюрика можно видеть группу из трёх людей, где левый и средний персонажи сидят на корточках, а правый стоит и поддерживает среднего. На персонажах написано: ВОЕННЫЯ РЮРИКА, ХАРАОНА РИМА. На современном русском языке это означает: ВОЕННЫЕ РЮРИКА, ХАРАОНА ИТАЛИЙСКОГО РИМА.  Скорее всего, тут показано заседание военного совета («летучка» или «пятиминутка»).

     

    Рис. 6. Моя нумерация книг [3: рис. 12]

    Разумеется, я изобразил на дополнительном поле дешифровки на рис. 4 далеко не все изображения правой страницы, а посему решил выделить еще несколько изображений, рис. 5. Тут я показываю, что чуть ниже на правой странице книги можно выделить слева лучника в полный рост и правый профиль, справа – пешего воина со щитом в полный рост и левый профиль. Подпись тут гласит: МИМ ЯР – ВАРЯГ ВОЙСКА. Однако, скорее всего, эта подпись относится к лику № 1. 

    Ещё ниже я выделяю лик № 7, мужчину в полный рост в правый профиль, стоящий возле стены и, видимо, наблюдающий за ситуацией. Возможно, что это разведчик. – Затем, вероятно, находится еще несколько ликов, которые я, однако различить не могу, и в самом низу правой страницы я выделяю лик № 8, изображение птицы с полураскрытыми крыльями, что является символом самолётов.

    Таким образом, можно понять, что левая страница в основном подписана текстом, который написан назывными предложениями, а также снабжён небольшим количеством рисунков, тогда как правая страница в основном состоит из рисунков, которые подписаны весьма скупо.

    Наконец, я тут читаю датировку: 55 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это – юбилейный год: 30 лет после смерти Яра Рюрика. Поэтому вполне понятно, что на данном развороте даны воспоминания о взаимоотношениях Рюрика с его военачальниками.

     А далее меня интересует: видим ли мы тот же самый разворот книги на рис. 4, который мы видим на рис. 6 под № 7? И на рис. 5 внизу я сравниваю два разворота: выше – разворот на рис. 4, ниже – на рис. 6. И сразу же прихожу к выводу, что это разные развороты. Первое отличие – наличие на верхнем изображении двух пустых дырок из 5, тогда как на нижнем развороте все 5 дырок скреплены проволочной спиралью.

    Однако можно возразить: спираль на верхнем развороте могли укоротить. Однако, если сравнить поверхности разворотов, они оказываются различными. 

     

    Рис. 7. Разворот книги из статьи [4] и моё чтение надписей

    Второй разворот.

    В поисках аналогичного изображения с разворотом иных страниц я нашёл в интернете статью [4], перед которой была помещена фотография, показанная на рис. 7. Меня поразили две вещи: 1) как мог сайт «Держава сегодня» перепечатать мою статью за день до того, как она была опубликована (см. [3])? – и 2) откуда была взята эта фотография, которая отсутствовала в моей статье [3]?

    Но разворот мне понравился. Как обычно, я усилил контраст изображения и увеличил его размер. На самом верху я читаю надпись: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ РЮРИКА.

    Строкой ниже я читаю слова: МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. И тут же можно прочитать датировку: ГОД 8 ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иными словами, данная страничка разворота предшествует страничке на рис. 3, где датировка была 55 ГОД ЯРА. Отсюда возникает предположение, что данная книжка является краткой иллюстрированной историей воинов виман Рюрика по годам.

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей и выявление ликов на рис. 7

    Далее я продолжаю читать надписи. На левой странице я сначала читаю слова на верхней части страницы: МАРЫ ХРАМА РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ МАСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    На верхней половине страницы я выделил два лика. Первый из них представляет собой женское лицо анфас в шапочке жрицы бога (видимо, богини Мары). Скорее всего, так выглядела жрица богини Мары из храма Мары воинов виман Рюрика в 864 году н.э. Второе изображение – это птица с полураскрытыми крыльями и головой влево, то есть, символ ВВС Руси Рюрика. 

    Затем я рассматриваю нижнюю половину страницы. Здесь я выделяю восемь ликов погибших воинов, в основном анфас. Скорее всего, это были командующие различными подразделениями ВВС. А подпись на нижней половине страницы гласит: 30 ЯРА АРКОНА, что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на развороте книги 0-0-3-0 [3]

    Переходя к правой странице, я продолжаю выявлять лики. Их тут я выявил тоже восемь (№ 11-18), и в основном тоже в положении анфас. А наверху страницы я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНЫ СКИФИИ МАРЫ 30 ХРАМА ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    А на средней строке правой страницы я читаю слова: СИ РУСИ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть: ЭТО – ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РУСИ.  Следовательно, данный разворот был посвящён погибшим воинам самолётов ВВС Руси Рюрика.

    Из этого следует, что данный разворот показывает не просто более ранний год существования ВВС Рюрика, но и отдаёт дань погибшим лётчикам, тогда как на предыдущем развороте речь шла о памяти Рюрика.

     

    Рис. 10. Моё выявление ликов на левой и правой странице разворота

    Вторая книга.

    Разворот второй книги я показал на рис. 9 [3]. Там же я показал чтение надписей на левой странице. Правую страницу я не рассматривал.

    На левой странице я прочитал: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. В 2016 году я не прочитал одно важное слово, которое я прочитал сейчас, и потому следующая строка звучит точнее: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ

    Кроме того, меня заинтересовала датировка, которую я сейчас обнаружил и обвёл белой рамочкой: 24 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 880 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, за год до смерти Яра Рюрика.

    Рис. 11. Другой разворот той же книги и моё чтение надписей и выявление ликов

    Я также не рассматривал лики на левой стороне разворота. Теперь я решил восполнить этот пробел, и выделил 13 ликов. Первый из них изображает военно-транспортный самолёт, напоминающий семисвечник иудеев, однако имеющий не 7, а 6 двигателей. В центре фюзеляжа этого летательного аппарата можно видеть изображение мужского лица анфас с крупным носом, усами и небольшой бородкой.

    Лики № 2 и № 3 показывают двух сидящих людей, мужчину слева и женщину справа. Скорее всего, это пилот самолёта и жрица храма. Они, скорее всего, не просто мирно беседуют, они вспоминают погибших воинов ВВС Рюрика.

    Далее следует 9 мужских лиц погибших воинов, в основном анфас (4-12). А в качестве 13 лика я рассматриваю символ ВВС Рюрика Руси Яра Рюрика в виде птицы с полураскрытыми крыльями и головой, повёрнутой влево, то есть, на запад.

    А на правой странице я выявляю изображение живого воина, который держит в правой руке голову погибшего воина, скорбя об павшем соратнике. На правой странице имеется еще одно лицо анфас погибшего воина, лик № 15. И, наконец, изображение № 16 – вошедший в пике самолёт, где, видимо лётчик был убит. И единственная подпись, которую мне удалось прочитать на правой странице: МАСКИ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ. Возможно, что лик № 15 и голова в правый профиль в руке воина на лике № 14 – это одно и то же лицо погибшего лётчика.  

    В моей статье [5] я рассмотрел и другой разворот той же книги, рис. 11. Здесь в белой рамочке я выделил дату: 50 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для на летоисчисление приводит к дате 906 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, юбилейный год 25-летней даты со дня смерти Яра Рюрика.

    Возникает вопрос: изменилось ли что-либо по части гибели лётчиков ВВС Рюрика? На самом верху левой страницы я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РИМА. А правее находится лик мужчины в правый профиль, усатого и бородатого. Он подписан так: МАСКА СКОЛОТА МАРЫ, ХАРАОНА (РЮРИКА). Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ СКОЛОТА, ЖРЕЦА МАРЫ, ХАРАОНА РЮРИКА

    После слов ВИМАН РЮРИКА ЯРА я читаю слова, написанные под выпуклой верхней линией строки: ТУТ ВОЙСКА МАРЫ ВАГРИИ И РИМА. Этот текст я прочитал в данный момент, заметив, что до сих пор буквы под почти сплошной верхней линией строки можно было видеть только в индийском письме деванагари. Так что это моё чтение – несомненная новизна.

    Ниже я читаю слова: ВОЙСКА АРМИИ, МИР ВОЙСК ВИМАН АРКОНЫ ЯРА 30. Иными словами, ВОЙСКА АРМИИ МИРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. И ниже написано в обращённом цвете ещё раз: 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА РЮРИКА

     

    Рис. 12. Горизонтальное расположение обложки металлической книги 13-3-3-3

    И далее на правой странице я выделяю 7 ликов, в основном в левый или правый профиль. Нигде не говорится о том, что эти воины погибли. Скорее всего – перед нами находятся портреты живых военачальников того времени из Вагрии и Западного Каира. А изображение № 8 – это падающий вертикально вниз самолёт, напоминающий ветку дерева. Однако войны в это время между Римом Италии и Римом Рюрика нет, так что даже если изображены погибшие воины, то, скорее всего, погибшие по техническим или погодным условиям. Летать во все времена было опасно.

    Таким образом, данный разворот показывает другой год, и другую обстановку в ВВС Рюрика. А сама малая книга – нечто вроде летописи наиболее знаменательных дат в истории военно-воздушного флота Рюрика. Так что, рассматривая разные развороты (они показаны владельцем книг выборочно), можно постепенно делать срезы истории ВВС Рюрика за тот или иной год, и понимать тенденции их развития и ликвидации. 

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на металлической книге 13-3-3-3

    Третья книга.

    Выше, описывая первую книгу, я написал источник, из которого я заимствовал это изображение, рис. 12. Здесь я хотел бы прочитать надписи и выявить лики в первоначальном, разведочном плане.

    Здесь наверху крупными буквами, которые можно прочитать в прямом и обращённом цвете слова: ХРАМ МАСКИ МАРЫ, рис. 13.  А более мелкими буками в прямом цвете написан более пространный текст: В ЯРОСКЛАВИИ ВОЙСКА РИМА ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: В ЕГИПТЕ (НАХОДЯТСЯ) ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РЮРИКА.

    Ниже я читаю слова: ВИМАНЫ ЯРА РЮРИКА. то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЯРА РЮРИКА. А затем я перехожу к выявлению ликов и чтению надписей на них в нижней части страницы. Тут видны два мужских лика, левый – анфас, а правый – в левый профиль. На левом лике я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНЫ, а на правом – слова: ВАРЯГА РЮРИКА.

    Ниже, на уровне строки из дырочек, я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН СТАНА ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА. Насколько я понимаю, это – титульная надпись: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ (РЮРИКА) (ВОИНСКОГО) СТАНА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. И отдельно написано как бы неизвестным шрифтом: 30 АРКОНА, где последний слог «НА» написан руницей. 

     

    Рис. 14. Фото башен-близнецов в момент атаки самолётом и моё чтение надписей

    Фото нападения на башни-близнецы.

    Честно говоря, захотелось прочитать что-то более современное, чем события 1150 летней давности. Нашёл в интернете одно из изображений бешен-близнецов, обратил его в цвете и приступил к чтению клубов дыма, рис. 14. И вот что получилось: над зданием – ВИМАНА МАРЫ НАД РИМА СТАНОМ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТИПА САМОЛЁТА НАД ВОИНСКИМ СТАНОМ ПОД НАЧАЛОМ ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

    Полагаю, что слова СТАН РИМА относятся, скорее, не к Нью-Йорку, а к США в целом. Я давно подозревал, что основным противником русского мира является не США и не Великобритания, а командующий ими Рим, как и во времена Рюрика. Теперь я получил такое подтверждение.

    А на окнах торгового центра я читаю слова: ВОИНЫ МИМОВ МАРЫ ИЗ РИМА. 7-АЯ ВИМАНА. ВИРАЖИ МИМА РИМА. Здесь что ни предложение, то загадка. Ибо первое предложение утверждает: ПИЛОТЫ САМОЛЁТОВ ИЗ РИМА. Иначе говоря, они – не арабы, как гласит официальная версия. Далее: Это – 7-й самолёт, а не второй или третий, как гласит официальная версия. И, наконец, кто такой ЖРЕЦ РИМА? Уж не РИМСКИЙ ли ПАПА?  - Словом, я понял, что в этом деле следует разобраться подробнее.

     

    Рис. 15. Дым от горящего торгового центра и моё чтение надписей на нём 

    Википедия по поводу этого теракта пишет: «Террористи́ческие акты 11 сентября́ 2001 го́да (иногда именуемые просто 9/11)[1] — серия четырёх координированных самоубийственных террористических актов, совершённых в Соединённых Штатах Америки. Теракт был совершён членами террористической организации «Аль-Каида».

    Утром того дня четыре группы террористов общим количеством 19 человек, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную лётную подготовку. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную). В результате этого обе башни обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов, самолёт упал в поле около бороШанксвилл в штате Пенсильвания.

    Помимо 19 террористов, в результате атак погибло 2977 человек (см. раздел «Жертвы»), ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами. Теракт стал крупнейшим в истории по числу жертв». Итак, согласно официальной версии, самолётов было 4, а лётчики обладали всего-навсего начальной лётной подготовкой, то есть, умели взлетать и садиться, но, разумеется, были совершенно не готовы ввести самолёт на бреющем полёте внутри города среди высотных зданий.

     

    Рис. 16. Семь зданий торгового центра, подвергшиеся атаке

    Полёт внутри города на бреющем полёте представляет собой задачу повышенной сложности. Если третий и четвёртый самолёты шли по обычному маршруту, то задача двух первых оказывалась настолько сложной, что, скорее всего, их маршрут был дублирован ещё двумя самолётами. Если на их пути была дозаправка и существовал самолёт-заправщик, то всего требуется как раз 7 самолётов.

    И меня, разумеется, заинтересовала проверка того, что я прочитал на рис. 14, для чего я решил обратиться к видеофильмам. На 49 секунде видеофильма [6] я увидел взрыв, и дым был подсвечен пламенем этого взрыва, рис. 17. Мне показалось, что низ клубов дыма образует человеческое лицо анфас. Именно его я и захотел исследовать.

    Лицо является мужским, с усами и бородой. На нём имеются надписи. И я их решил прочитать. На правой глазнице я читаю: САВАОФА СТАН ВИМАН 5 АРКОНЫ. А намного выше я читаю дополнение: МИМА РИМА.  На современном русском языке это означает: КНЯЗЯ ТЬМЫ ВОИНСКИЙ СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАТИКАНА ЖРЕЦА РИМА.  Иначе говоря, тонкий мир называет все вещи своими именами.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей и выявление лика на клубах дыма в момент взрыва

    Мозаика из Израиля.

    Одно из мозаичных изображений показано на рис. 18. Ему соответствует заметка [7]: «В Лоде состоялась церемония закладки первого камня нового археологического центра, который будет посвящен найденной на территории города мозаикам. В ней приняли участие мэр города Яир Ревиво, глава Управления древностей Исраэль Хасон, спонсор проекта Шельи Уайт.

    Центральным экспонатом станет находка, сделанная в Лоде в 1996 году и датируемая III-IV веками нашей эры. Она считается одним из самых выдающихся примеров мозаичного искусства позднеримской и ранневизантийской эпох.

    Мозаика была обнаружена случайно, в ходе спасательных раскопок, проводившихся под руководством Мирьям Ависар перед расширением улицы хе-Халуц. Поскольку средств на оборудование туристического объекта не было, мозаику пришлось засыпать. Только в 2009 году, при помощи частных спонсоров, деньги были найдены.

    Размеры мозаики, украшавшей пол виллы, – 17х9 метров. Специалисты говорят о египетском влиянии. На ней можно увидеть животных, птиц, рыб, растение и даже парусное судно. В отличие от большинства других мозаик данного периода на ней нет изображений человека.

     

    Рис. 18. Одно из мозаичных изображений Лода

    Ожидается, что новый музей привлечет в Лод многочисленных туристов. Город, расположенный в самом центре страны, рядом с аэропортом Бен-Гурион, не пользуется среди них популярностью. Однако в 1996 году, когда мозаика короткое время была доступной для публики, она произвела настоящую сенсацию.

    "21 год мы ждали этого дня. Музей не только станет предметом гордости горожан – он свяжет нас с многовековой историей города. Лод и сам мозаика различных культур, а благодаря новому центру он займет подобающее место на туристической карте мира", – заявил мэр города Яир Ревиво.

    Мозаика с изображениями животных была обнаружена в Лоде в 1996 года. Она занимает площадь около 180 квадратных метров и является крупнейшей из известных в Израиле мозаик. При обнаружении мозаика была частично повреждена. Ее восстановили к июлю 2009 года. Тогда же, всего на три дня, городские власти Лода открыли доступ к этой мозаике. По мнению исследователя и экскурсовода Михаила Короля, эта мозаика могла украшать полы частного дома богатого христианина в Диосполисе (он же Георгиополис, он же Лидда, он же Луд или Лод) – причем, скорее всего, она была выложена во дворе, где совершались молитвы, а не в жилом помещении. Руководитель реставрационных работ Мирьям Ависар считает, что речь идет о полах роскошной римской виллы раннехристианского периода.

    В беседе с корреспондентом NEWSru.co.il Михаил Король отмечал, что трудно настаивать на какой-либо версии по поводу того, кому принадлежал дом, в котором находилась эта мозаика. Но исследователь уверен, что мастер, изготовивший фрагмент со слоном и рыбами – из Александрийской школы, и вся мозаика являет собой своеобразную развернутую иллюстрацию к популярной в IV веке книге "Александрийский физиолог". Впрочем, говорит М.Король, отдельные фрагменты лодской мозаики можно трактовать и как иллюстрацию к книге "О животных", написанной в V веке раннехристианским теологом Тимофеем из Газы. "Похожие мотивы есть и в мозаике синагоги в Газе", – отмечал наш собеседник.

    Одной из центральных фигур мозаики в Лоде является слон. "Изображение слона в тот период могло нести сразу несколько смыслов, – рассказывал М.Король. – Это и грехопадение Адама и Евы, и искупление Христом адамова греха, и символ отказа от богатства и передачи его бедным. Мог слон символизировать и человека, который не слишком усердно посвящает себя молитве".

    Лодская мозаика была подготовлена для экспозиции при содействии фондов Леона и Джерома Леви. Позже она экспонировалась в музее Метрополитен, в Нью-Йорке, а также в музеях Сан-Франциско, Чикаго и Коламбуса. В 2012-м году мозаика вернулась в Израиль.

    В 2015 году археологи обнаружили в Лоде еще одну цветную мозаику-бестиарий площадью 143 кв. метра.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на одной из мозаик Лода

    На рис. 18 показано изображение крупной рыбы и 4 более мелких рыб вдали. Я размышлял, браться ли мне за эпиграфический анализ этой мозаике, о которой небольшое извещение предложил Василий Бубнов 27 октября 2017 года на стене «новостей археологии» социальной сети «В контакте». Но когда я усилил контраст и увеличил размер изображения, я понял, что читать стоит. Правда, только, чтобы понять, имеется ли и тут русский текст.

    В обращённом цвете я читаю: на первой строке – МАСКИ КРАЯ РИМА ХРАМА ВИМАН МАРЫ РУСИ РИМА РУКИ РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА РУСИ МАРЫ И МАРЫ ХРАМА РУКИ РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ РИМСКОЙ ОБЛАСТИ РУСИ РИМА ИЗ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ И ХРАМА МАРЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ РЮРИКА.

    На второй строке: ЯРА И 5 РИМА ХРАМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РУСИ ЯРА РЮРИКА СТАНА ЯРА АРКОНЫ 30 СОГЛАСИЛИСЬ НА СОВМЕСТНОЕ ВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО АРМЕЙСКОГО ВОЕННОГО СТАНА С МАРЫ ВИМАНАМИ В АРКОНЕ 30 И С ВИМАНАМИ ЯРА В АРКОНЕ 5 РИМА И ВАРЯГА ЯРА. На современном русском языке это означает: (ПОД РУКОВОДСТВОМ РЮРИКА) ЯРА И ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВАТИКАНА ВОЙСКА РУСИ ЯРА РЮРИКА СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА СОГЛАСИЛИСЬ НА СОВМЕСТНОЕ ВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО АРМЕЙСКОГО ВОЕННОГО СТАНА С САМОЛЁТАМИ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ И С ДИСКОЛЁТАМИ В ВАТИКАНЕ РИМА И ВАРЯГА ЯРА (РЮРИКА)

    Третья строка (до хвоста левой рыбы): ВИМАНЫ МАРЫ СТАНА ВИМАН 30 И СТАНА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА В РЮРИКА ЯРА ХРАМАХ…  Таково начало чтения данной мозаики. Из чего можно сделать вывод о том, что перед нами находится римская мозаика того времени, когда Рим подчинялся Рюрику. А территория Иудеи, разумеется, входила во владения Рима.

    Обсуждение.

    Поскольку обычные новости археологии сайта http://old.archeo-news.ru/ застряли на дате 13 октября, я стал рассматривать соответствующие новости социальной сети «В контакте».  Тут я нашёл изображение писала (по-латыни «стилуса»), которое во времена Рюрика принадлежало храму Мары виман Рюрика, из чего можно сделать вывод о том, что данный аппарат письма сначала появляется у жреческого сословия, чтобы через несколько веков дойти до повседневного употребления обычных людей. 

    Створка раковины, на которой изображен летательный аппарат типа самолёта, найденная в Кейсарии израильскими археологами, была ими же ошибочно принята за изображение меноры (семисвечника). Однако, на мой взгляд, чтение подписей на этом артефакте служит дополнительным доказательством того, что изображен именно самолёт, а вовсе не религиозный символ Израиля.

    Отсутствие свежих новостей археологии дало мне возможность несколько разобраться с содержанием металлических книг, по крайней мере, небольшого формата, с 3 или 5 отверстиями в правой части страницы. Выяснилось, что перед нами находится не совсем книга в нашем нынешнем понимании, то есть, не сплошной текст от начала до конца, что я установил уже в одной из моих прежних статей, но и не сборник отдельных страниц, имеющих отношение к одной теме, как я предположил там же, а нечто промежуточное: как бы летопись, где каждый разворот соответствует нынешней главе, но по обилию иллюстраций напоминает скорее альбом с редкими назывными предложениями типа заглавий. Получается обнаружение любопытного факта: что альбомы появились раньше, чем чисто текстовые книги. И эти альбомы ближе всего по оформлению современным книжкам для самых маленьких не только по оформлению, но и по числу страниц.

    Таково общее впечатление от проведённого эпиграфического анализа двух разворотов в каждой их двух книг. Хотелось бы особо отметить тот факт, что развороты сфотографированы с хорошим разрешением левой страницы, тогда как правая чаще всего оказывалась не в фокусе, что создавало дополнительные трудности в выделении представленных на них изображений. Это потребовало массу дополнительного времени.

    Тем не менее, стало понятно, что основной темой двух книг стало изображение воинов летательных аппаратов, где каждые разворот показывал их состояние на тот или иной год Яра (на 8-й, 24-й и дважды на 55-й), что позволяет считать эти книги (по крайней мере, малые), некоторой «Летописью воинов виман Рюрика». В какие-то годы это были действующие в армии отличники воинского дела, в другие – героически погибшие лётчики и десантники. Одна картинка изображает беседу Рюрика с его подчинёнными, где он символически стоит у рычагов управления, а они сидят (но на чём – не показано).

    Имеются также изображения подбитых самолётов, свалившихся в штопор (но на первый взгляд напоминающих небольшие растения), а также прощание воина с головой погибшего другого воина (не исключено, что врага). Понятно, что рассмотрение максимально доступных разворотов металлических книг пополнило бы наши представления о подобных воинах виман Рюрика, а также об их врагах. 

    Другая тема – эпиграфическое рассмотрение событий, связанных с террористическим актом против башен-близнецов торгового центра. В последнее время появляется ряд публикаций, которые критически осмысливают то событие, например, [8], где, в частности, говорится: «Ровно пятнадцать лет назад произошло событие, до неузнаваемости изменившее Америку и остальной мир. Атаки на Пентагон и Всемирный торговый центр, организованные, по официальной версии, террористом Усамой бен Ладеном и его подельниками – исламскими фундаменталистами, транслируемые человечеству в режиме реального времени, привели к эскалации геополитической обстановки в мире и дали администрации Джорджа Буша безграничные полномочия как во внутренней, так и во внешней политике. Здравомыслящих людей по ту и эту стороны Атлантики, задававших вопросы и не готовых принять на веру поданную в яркой обертке историю, согласно которой 19 террористов арабского происхождения с ножами для картона оказались сильнее всех американских служб безопасности, высмеивали и называли психопатами. Но вытравить чувство справедливости из искателей правды так и не удалось       

    Около 2 тысяч специалистов из организации «Инженеры и архитекторы за правду» в своих изысканиях пришли к выводам, что главные Северная и Южная башни ВТЦ, и в особенности башня №7, не могли обрушиться в результате тарана пассажирскими «Боингами», захваченными террористами. Седьмая башня, в которую не врезались самолеты – 47-этажное здание с железобетонными конструкциями – не могла так просто рухнуть со скоростью свободного падения.

    Документальное расследование 2006 г. под названием «11 сентября простым взглядом» (9/11 In plane site) делает акцент на еще одном слабом месте возможной постановки: столкновении рейса 77 American Airlines со зданием Пентагона. Автор фильма делает акцент на то, что изначально не было представлено ни одного сюжета или фотографии, которые бы демонстрировали обломки и «Боинга-757» снаружи Пентагона. Более того, здание начали активно тушить сразу после попадания в него «самолета», а обрушилась секция внешнего кольца позднее. Единственное первичное повреждение – местами отлетевшее бетонное покрытие внешней стены.

     

    Рис. 20.Облако дыма от основания башни и моё чтение надписей на нём

    Был лишь один очень интересный фрагмент, который передавался по CNN. Обратим внимание, что передавался он один-единственный раз, после чего канул в лету.  На фото из репортажа видно отдельное огромное облако белого дыма, которое поднимается снизу, к северо-западу от горящих башен еще до их падения, рис. 20 вверху. Никто так и не обратил на это внимание общественности. Это критическое событие никогда не обсуждалось, потому что оно просто не совпадает с версией о попадании самолетов в здание ВТЦ как главной и единственной причиной их обрушения. Как это облако дыма высотой с 50-этажный дом могло подниматься от основания башен, когда ни одна из них еще не упала». – Естественно, что меня весьма заинтересовало это облако как объект эпиграфического анализа. И я решил прочитать надпись, усилив контраст изображения и увеличив его размер, рис. 20 внизу.

    Тут я читаю слова: МАСКА МАРЫ СТАНА 5 МИМА РИМА И 30 АРКОНЫ ЯРА, И 35 МАСКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: СИГНАЛ О ПОГИБШИХ ОТ ЖРЕЦА СТАНА ВАТИКАНА И ПОГИБШИХ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ЕГИПТА И ПОГИБШИХ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, опять тонкий мир нам сигнализирует о том, кто стоял во главе этого террористического акта. Вероятно, «жрец стана            Ватикана» – это Римский папа, который, скорее всего, и являлся вдохновителем этого ужасного действа.

    Хочу напомнить, что впервые я заинтересовался надписями на этом изображении ещё в статье 2009 года [9, рис. 11].

     

    Рис. 21. Моё чтение надписей и выделение ликов на пожаре 11 сентября

    Ещё тогда я выделил помимо основного лика, которого многие наблюдатели приняли за чёрта, два дополнительных, Рода и Яра, но как фона, хотя в то время имя основного персонажа я почитать не смог – слишком мал был контраст. Сейчас я способен читать надписи даже при столь малом контрасте, и я читаю: САВАОФ, то есть, КНЯЗЬ ТЬМЫ. Иначе говоря, и эта фотография подтверждает мои сегодняшние чтения.

    Кроме того, на рис. 21 видна надпись: МАЯК ПОЖАРА ЯРА – ТО ГНЕВ ЯРА МИРА. А в качестве МАЯКА или СИМВОЛА ПОЖАРА ЯРА как раз и выступает САВАОФ. Тем самым становится понято, почему гнусные преступления Саваофа против человечества вызывают гнев всего Яра МИРА, то есть всего мира живых людей.

     Итак, получены новые доказательства, данные со стороны тонкого мира о том, что за всем преступным актом со стороны тёмных сил во главе с Саваофом стоит Ватикан. И тогда поясняется и другое: причина, по которой Ватикан, создав Святую инквизицию, стал методично истреблять людей, которые умели читать надписи тонкого мира, организовав «ведьмины процессы» против женщин и мужчин. Однако Ватикан не мог знать, что со временем, хотя и через несколько веков, появятся фотоаппараты, которые будут фиксировать мимолётные события в таком качестве, что надписи можно будет почитать, и что носители русского языка к тому времени не просто сохранятся, но и будут исчисляться миллионами. Итак, мы получили ещё одно доказательство того, что тонкий мир нашей Галактики общается с нами письменно на русском языке.

    И, наконец, я решил прочитать начало мозаики из Израиля, которая говорит об объединении виман Рюрика с виманами из Рима. – Весьма интересный сюжет, который я исследую далее в одной из моих будущих статей.

    Заключение.

    Постепенно материал о. армии Рюрика пополняется чтением надписей не только на артефактах, но и на свинцовых книгах и даже на римских мозаиках Израиля.

    Литература.

    1. В Турции нашли стилус возрастом в 1800 лет. 9 августа 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/08/1800.html#more  

    2. В Кейсарии найдена древняя пластинка из жемчужницы с гравировкой семисвечника. 30 апреля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/blog-post_15.html#more

    3. Чудинов В.А. Свинцовые книги наших предков из Иордании. – Сайт chudinov.ruот 3 сентября 2016 года

    4. Чудинов В.А. Свинцовые книги наших предков из Иордании. 2 сентября 2016 года. Источник: http://derzhava.today/svintsovye-knigi-nashih-predkov-iz-iordanii/

    5. Чудинов В.А. Вновь о металлических книгах и пластинах. – Сайт chudinov.ruот 2 июня 2017 года 

    6. Башни Близнецы 9.11. В лучшем качестве. 22 мая 2013 года. Видеофильм. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=qJbRcBVudZA 

    7. В Израиле: Возвращение "мозаики из Лода": заложен первый камень нового музея. 19 октября 2017 года. Источник: http://www.newsru.co.il/israel/19oct2017/lod_202.htm

    8. Семёнов Виктор. 9/11/2001. 15 лет спустя: теория заговора становится здравым смыслом. 11 сентября 1016 года. Источник: http://kolokolrussia.ru/konspirologiya/9112001-15-let-spustya-teoriya-zagovora-stanovitsya-zdravm-smslom#hcq=kmKVBzq

    9. Чудинов В.А. Ошибки наблюдения. – Сайт chudinov.ruот 2 мая 2009 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову