Храм виман Рюрика в Гродно и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Эта заметка [1] привлекла моё внимание: «9 октября, Гродно /Корр. БЕЛТА/. В Гродно археологи изучают внутренний двор Старого замка, сообщает корреспондент БЕЛТА. Сейчас археологи работают у крепостной стены. Здесь по проекту реставрации Старого замка должна появиться так называемая мерная изба. До начала строительных работ специалисты проведут раскопки. Глубина культурного слоя на территории может достигать 7-10 м. Здесь есть напластования начиная с X века: к этому времени относится появление на Замковой горе первого поселения. "Уже обнаружены самые разнообразные объекты: стены, фундаменты зданий, ливневка прошлого века. Сейчас идет достаточно богатый слой. Среди находок кости животных, кусочки керамики, строительные материалы, гвозди, пуговицы и монета XVII века. Когда пойдем глубже, увидим каменную мостовую, ниже которой должна начаться деревянная застройка города. Надеюсь, что впереди нас ждет интересная работа, которая обогатит нашу историю". – отметила заведующая отделом археологии историко-археологического музея Наталья Кизюкевич. В дальнейшем, надеются специалисты, раскопки позволят узнать планировку замка в различные годы его существования, ведь первый инвентарь, описывающий постройки на Замковой горе, относится к концу XVI века. Работы по реставрации Старого замка в Гродно начались в середине сентября. Проект реставрации первой очереди также предусматривает возведение въездной и средней башен со стороны Немана, восстановление крепостной стены с галереей между башнями, строительство примыкающих к стене зданий, подведение всех необходимых коммуникаций. Завершить это планируется в 2020 году. В текущем году намечено провести работы по усилению фундаментов и стен, устройству инженерных коммуникаций. В 2017 году на эти цели из областного и республиканского бюджетов выделено свыше Br1 млн. Вестись работы будут по проекту Владимира Бочкова.

Оглавление:
  • Старый замок Гродно.
  • Надписи на тарелочках из Египта.
  • Деревянная скульптура Рюрика.
  • Якобы таинственные структуры в Саудовской Аравии.
  • Стена Новгородского Кремля.
  • Что нового в расшифровке кода манускрипта Войнича?
  • Теперь скелет инопланетянина найден и в Крыму.
  • Надписи на реставрированном дольмене.
  • Гидроглифы долины пирамид в Гизе.
  • Гидроглифы Дахшура.
  • Храм Луксора.
  • Храм Сети I в Абидосе.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Старый замок Гродно.

    Рис. 1. Стена Старого замка Гродно и моё чтение надписей

    В Гродно планируют воссоздать замок XVI столетия таким, каким он был во времена Стефана Батория. Впрочем, уже по ходу работ, если будут интересные находки, проект может быть скорректирован. История замка в Гродно насчитывает много веков и неотрывно связана с историей города. Уже в XI веке на Замковой горе существовала средневековая крепость. За минувшие столетия сооружение несколько раз перестраивалось и восстанавливалось после войн и пожаров. В центре внимания и другие архитектурные памятники в регионе. В частности, на территории Новогрудского замка проводятся мероприятия по укреплению склонов замковой горы. В Лидском замке завершается строительный этап работ по башне Гедимина, где до конца года появится музейная экспозиция. Продолжается реставрация Святского дворцово-паркового комплекса в Гродненском районе. Завершается подготовка проекта по консервации и укреплению башни Гольшанского замка. Также начались ремонтные работы в одном из старейших храмов Беларуси – Коложской церкви в Гродно. Началась консервация Княжеской башни замка в Крево».

    Рис. 2. Моё чтение надписей на фундаменте здания во дворе

    Это – очень интересная стена. Я решил после усиления контраста прочитать надписи на верхнем ряду кирпичной кладки стены, которая находится анфас к зрителю. И тут я читаю слова: ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА МИМА ХРАМ МАРЫ ВИМАН ХРАМА СКИФА 35 ЯРА АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА, ВАРЯГА, ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. – А затем в качестве подтверждения я читаю подпись на фундаменте разрушившегося здания во дворе замка: 35-Я АРКОНА РЮРИКА ЯРА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (ХРАМ) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТОВ. Иначе говоря, в XI веке на Замковой горе города Гродно на месте разрушенного храм Мары воинов виман Рюрика был построен замок. Или, что более вероятно, храм Мары был преобразован со временем в замок, который позже стал называться Старым.

     

    Рис. 3. Первая тарелочка из Египта и моё чтение надписей

    Надписи на тарелочках из Египта.

    Это – просьба об атрибуции [2]: «Может кто-нибудь подскажет что-нибудь об этих тарелочках и поможет в их оценке! У нас в семье они висели 47 лет. Эти тарелочки из бронзы были привезены из Египта и подарены преподавателю, Университета дружбы народов г. Москва в 1970г., студентом. На одной из них увидела, что в небе над пирамидами изображены совсем не облака!». Действительно, изображены 2 НЛО. А на обороте бронзовой тарелочки написано: «Марии Павловне от Меларивы Амина. 1979 год». Так что, скорее всего, подарок был сделан матери Наталии.

    Однако для того, чтобы понять, что именно изображает данная композиция, следует сначала прочитать соответствующие подписи. Уверен, что они сделаны не на арабском языке, и не по-английски, а на русском языке.

    Естественно, что для чтения надписей я осветляю исходное изображение на рис. 3 слева, усиливаю контраст и увеличиваю размер рисунка.

     

    Рис. 4. Вторая тарелочка из Египта и моё чтение надписей

    Чтение я начинаю на верхней каёмке с места, показанного стрелочкой. Тут я читаю слова: ВИМАНЫ ЯРА, что и соответствует виду дисколётов. А строкой ниже я читаю слова: СТАНА 30 РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РЮРИКА (ВОИНСКОГО СТАНА) ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я читаю текст на двух правых пирамидах.  Он гласит: ХРАМ ВИМАН МИМА ЯРА И ЯРА ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, скорее всего, храм Рода (пирамида Хеопса) стал ХРАМОМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА ЯРА, а храм Яра (пирамиде Менкаура) так и остался ХРАМОМ ЯРА, но с добавкой: РЮРИКА

    Наконец, внизу (начало обозначено стрелочкой) я читаю: 30 ЯРА РЮРИКА АРКОНА. То есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР как военная столица Яра Рюрика. Да кто бы сомневался! – Удивительно, но в 1970 году (когда я только поступил в аспирантуру кафедры философии МВТУ им. Н.Э. Баумана) кто-то в Египте ещё помнил о временах Рюрика, и, более того, знал, что современные НЛО являются потомками его дисколётов!

    Мне это интересно так, что дух захватывает!

     

    Рис. 5. Центр второй тарелочки в обращённом цвете и моё чтение надписи

    Далее я перехожу к рассмотрению второй тарелочки, на которой можно видеть стилизованное изображение Нефертити в левый профиль. Здесь я не усиливаю контраст, а изображение даже уменьшаю. А затем построчно читаю надписи.

    Итак, сверху и последовательно ниже я читаю: РЮРИКА ЯРА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. МАСКА МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ МАРЫ. На современном русском языке это означает: РЮРИКА ЯРА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ ВДВ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА.

    А ниже я читаю датировку: В 888 ГОД РИМА, РИМА МАРЫ, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: В 888 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, В ЭТОТ ГОД РИМА МАРЫ, ТО ЕСТЬ, ЗАПАДНОГО КАИРА.

     

    Рис. 6. Третья тарелочка из Египта и моё чтение надписей

    На рис. 5 мы видим надпись на нижней части короны Нефертити. Она гласит: МАСКА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. А левее уха и ниже него написаны слова: СТАНА ВИМАН РЮРИКА. Иными словами, СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА

    Далее я перехожу к рассмотрению третьей тарелочки. На ней изображены три женщины в египетских костюмах, танцующих и бьющих в бубне. Над женщинами имеется надпись: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, ПРИПИСАННЫХ К ХРАМУ МАРЫ.

    На левом бубне я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а ниже, в пространстве между первой и второй танцовщицами, написано продолжение: ВОЙСКА РЮРИКА. И, наконец, слева от первой танцовщицы на уровне её талии, я читаю датировку: 5 ЯРА ГОД. Пересчитывая на привычное для нас летоисчисление, получаем дату: 961 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Подытоживая данные по трём тарелочкам, я прихожу к выводу о том, что на тарелочках были изображены перерисовки каких-то древних картинок, которые были найдены в неких пещерах или в запасниках пещер. 

     

    Рис. 7. Скульптура Рюрика и моё чтение надписей на ней

    Деревянная скульптура Рюрика.

    О находке деревянной статуи можно прочитать в заметке [3]: «Археологи из Швейцарии и Франции нашли в Саккаре, древнейшей "долине пирамид" в Египте, деревянную статую матери одного из последних фараонов Древнего Царства, выточенную древнеегипетскими мастерами более четырех тысяч лет назад, сообщает Министерство по делам древностей Египта.

    "Мы нашли эту голову примерно в том же слое у восточной стороны предполагаемой пирамиды Анкхнеспепи II, где мы нашли на прошлой неделе пирамидион. К сожалению, бюст находится в достаточно плохом состоянии и его придется восстанавливать, прежде чем мы сможем показать его публике", — заявил Филипп Колломбер (Philippe Collombert), руководитель раскопок.

    Неделю назад Колломбер и его коллеги, проводившие раскопки в одной из древнейших "долин пирамид" на территории Древнего Египта, нашли в песках Саккары крайне редкую и необычную вещь – камень пирамидальной формы, украшавший верхушку пирамиды и ярко сверкавший в лучах Солнца благодаря листам золота, которые покрывали его поверхность.

    Как считают ученые, он находился на вершине разрушенной усыпальницы царицы Анкхнеспепи II, жены Пепи I и предполагаемой матери Пепи II, фактически последнего полноценного правителя Древнего Царства, в чье правление страна начала испытывать нестабильность из-за роста могущества номархов, представителей знати, правивших отдельными провинциями Египта.

    Эта идея нашла свое подтверждение на этой неделе – Колломберу и его команде удалось найти голову женщины, выточенную из цельного куска дерева, почти в том же месте, где был найден пирамидион. Кроме того, археологам удалось найти рядом верхнюю часть гранитного обелиска, который, вероятно, украшал погребальный храмовый комплекс рядом с пирамидой, и множество других артефактов.

    Сейчас ученые расширяют зону раскопок в надежде найти следы этого храма и раскрыть другие тайны одной из последних больших пирамид, которые были построены в Саккаре в конце эры Древнего Царства».

    Возникает вопрос: кому принадлежит голова? Почему археологи не предположили, что это – голова фараона Анкхнеспепи II? – Вероятно, потому, что сам стиль изображения этой головы никак не соотносился с изображениями хараонов.

    Я решил для ответа принадлежности головы тому или иному историческому лицу сначала прочитать надписи, для чего я усилил контраст изображения и повернул его так, чтобы голова получила вертикальное положение.

    Сначала я читаю надписи на верхней части головы. Тут я читаю слова: РЮРИКА ЯРА МАСКА АРМИИ, ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: АРМЕЙСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На переносице и на щеке я читаю слова: 30 АРКОНЫ РИМА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. На губах я читаю слова: ВИМАН СКИФА, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКИФА, что относится к характеристике храма Мары. А на шее можно видеть изображение ужасного лица с чертами деградации, которое подписано так: МАСКА МИМЫ МАКАЖИ И МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАКОШИ И МАРЫ.

    Наконец, на нижней челюсти далеко ото рта можно прочитать датировку: 853 ГОД РИМА СТАНА РЮРИКА, то есть, 853 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА НА ТЕРРИТОРИИ ВОИНСКОГО СТАНА РЮРИКА. Иными словами, Рюрику тут 47 лет.  

    Итак, перед нами – деревянная скульптура головы Яра Рюрика. Однако, подобно тому, как скульптуры В.И. Ленина в союзных и автономных республиках носили этнические черты именно этих народов, так и изображение Рюрика в данном случае имеет черты египтянина. Однако я весьма рад обнаружению ещё одного портрета Рюрика.

     

    Рис. 8. Якобы таинственные горы в Саудовской Аравии и моё чтение надписей

    Якобы таинственные структуры в Саудовской Аравии.

    О них написано в заметке [4]: «Около 400 таинственных каменных структур были обнаружены в Саудовской Аравии. По словам археологов, возраст объектов составляет несколько тысяч лет, сообщает Live Science https://www.livescience.com/60698-mysterious-stone-structur…

    Пока исследователи затрудняются сказать о предназначении объектов. Необычные объекты были замечены на спутниковых снимках. Некоторые из структур располагались на склоне вулканического конуса, из которого когда-то выбрасывалась базальтовая лава. Стены были довольно грубо сделаны, они оказались низкими, говорит профессор Дэвид Кеннеди из Университета Западной Австралии. Самые маленькие из сооружений достигают в длину 13 метров, самое большое – 518 м. Некоторые из структур имели прямоугольную форму, другие – форму ворот. Стены сооружений, как правило, представляли собой груду наваленных камней.

    Среди объектов ученые нашли несколько структур, которые использовались для охоты на животных. На некоторых стенах были следы лавы, что свидетельствует о том, что сооружения были старше некоторых остатков лавы. Согласно предположениях ученых, возраст некоторых структур может составляет около 7 тыс. лет. Полевых исследований в настоящее время не проводилось, поэтому точно установить, когда были созданы объекты, невозможно».

     

    Рис. 9. Геоглиф таинственных гор Саудовской Аравии и моё чтение надписей

    На мой взгляд установить возраст объектов несложно, если прочитать нанесённые на них надписи. Как обычно, я усиливаю контраст изображения и увеличиваю его размеры. На рис. 8 можно видеть две горы как жерла потухших вулканов. На дальней горе имеется не менее трёх слоёв надписей. На верхнем слое можно прочитать слова: ХРАМ МИМА ЯРА РЮРИКА, что означает: ХРАМ ЖРЕЦА ЯРА РЮРИКА. Уже из этой надписи можно понять, что возраст (не вулканов, но надписей на них и соответствующих построек) должен отсчитываться от IX века н.э. На среднем слое я читаю в обращённом цвете слова: МИМА МАРЫ РИМА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. На нижнем слое этой горы я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ. Таким образом, на вершине этой горы располагался храм Мары Рюрика.

    Далее я перехожу к рассмотрению надписей более близкой горы. Тут я читаю на дальнем внутреннем склоне слова: МАРЫ ВИМАНЫ, а чуть ниже (ближе к зрителю) – 30 АРКОНЫ ЯРА, и на склоне внешней стороны – слова: МАРЫ РИМА ХРАМА. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА

    А на рис. 9 показаны геоглиф и урбаноглифы этих самых «таинственных гор». И я читаю надписи, усилив контраст, но уменьшив размер изображения. Наверху (на севере) я читаю на урбаноглифе какого-то небольшого поселения: 35 МИМА РЮРИКА АРКОНА, что на современном русском языке означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ЖРЕЦА РЮРИКА. Иначе говоря, это – филиал Великого Новгорода.

    Внизу (на юге), возможно, тоже изображено небольшое поселение. Тут я читаю: ВИМАНЫ МАРЫ, ХРАМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ, ХРАМ МАРЫ. Ещё южнее, на изгибе горного хребта, можно прочитать слова: МИМА РЮРИКА. И, наконец, на среднем уровне чуть левее центра на равнине я читаю слова: ХРАМ РИМА РЮРИКА, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА

    Таким образом, раскрыто еще одно место базирования гарнизона ВВС Рюрика.

     

    Рис. 10. Провал у стены Новгородского Кремля и моё чтение надписей

    Стена Новгородского Кремля.

    Около стены Кремля просела почва, рис. 10, о чём можно прочитать в заметке [5]: «На днях у стен нашего Кремля в центре города внезапно начала сползать земля. Выглядит это довольно устрашающе, кажется, что следом за почвой и кирпичи посыплются. Но пока древние стены, слава богу, на месте. Кстати, подобная ситуация уже была этим летом, о ней мы писали. «Ваши новости» выяснили насколько подобные оползни вообще представляют опасность для людей и архитектурных построек.

    — В результате обильных осадков летом и осенью этого года строительный мусор, который долгое время скапливался в почве, просто обвалился. Для тела вала это не представляет опасность, для стен тоже. В ближайшее время оползень будет устранен, а вот крупные работы будут проводиться весной. Неизвестно еще какая будет зима и сколько еще выпадет осадков. Поскольку новгородский Кремль — это объект ЮНЕСКО, то и подход к делу предполагается серьезный. Все работы будут согласовываться с учеными и археологами. На данный момент, грунт надо укреплять, потому что могут быть и другие просадки, почва очень влажная, — рассказала представитель пресс-службы «Новгородского музея-заповедника» Маргарита Болдова.

    Также нам сообщили, что к сегодняшнему вечеру поступит более детальная информация по обвалившейся земле. Следите за новостями».

    Меня заинтересовали надписи на стене и под ней. Поэтому я усилил контраст фотографии на рис. 10 и приступил к чтению. На самой стене я читаю надпись: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА. Эти надписи можно отнести к группе темпелоглифов.

    Затем я читаю надписи на косогоре: МИМА ЯРА ХРАМА 33, то есть, ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ИЗ ХРАМА ЛАДОГИ. И, наконец, на траве ближе к наблюдателю можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Таким образом, можно понять, где во времена Рюрика размещался его храм Мары летательных аппаратов Рюрика, который связывался с Ладогой и остальной частью Великого Новгорода.

    Что нового в расшифровке кода манускрипта Войнича?

    – Об этом можно прочитать в заметке [6]: «Как пишет журнал PLOS (Public Library of Science), физик-теоретик Марчело Монтемурро из университета Манчестера заявил, что оказался близок к расшифровке одного из самых загадочных документов в мире — «Манускрипта Войнича». Это сообщение стало настоящей сенсацией в среде криптологов – «Манускрипт Войнича» уже долгие годы не дает покоя крупнейшим специалистам по шифрованию, которые заслуженно называют ее Святым Граалем криптографии. Сколько усилий они ни прилагали, так и не смогли прочесть ни строчки из манускрипта, содержащего 240 страниц. Никто пока не смог сказать, о чем он, какой смысл несет в себе, кем и когда был создан. Он написан на непонятном языке неизвестными буквами, а рисунки не поддаются идентификации.

    «Манускрипт Войнича» представляет собой книгу форматом 24,5×17 см и примерно 3 см в толщину. В книге 246 страниц из пергамента (предположительно в книге не хватает 28 страниц). На самой обложке нет никаких надписей или рисунков. Текст написан неизвестным алфавитом. Но не сам текст является главной загадкой книги, а цветные иллюстрации — рисунки неизвестных растений, созвездий, механизмов. Самое примечательное, что рисунки с подобными растениями или созвездиями больше не встречаются ни в одной другой книге мира. В соответствии с темами этих рисунков книгу принято разделять на несколько частей: «ботаническая» — с рисунками растений, в большинстве своем неизвестных науке; «астрономическая», проиллюстрированная изображениями Солнца, Луны, звезд и знаков Зодиака; «биологическая», в которой собраны рисунки обнаженных женщин, находящихся внутри странных сосудов, заполненных жидкостью; «космологическая», с круговыми рисунками непонятного содержания; и «фармацевтическая», с нарисованными емкостями, около которых находятся рисунки различных растений и краткий текст, предположительно рецепты. Однако подобное разделение манускрипта на главы условно.  Объективно же рукопись невозможно не только прочитать и проанализировать, но даже и сравнить с чем-то. Известны средневековые травники и алхимические книги, написанные даже более странными шрифтами, но совокупности ровно такого больше нет ни в одном документе. Практически все алхимические трактаты давно расшифрованы, но ключа к манускрипту Войнича так никто пока и не нашел. В его поисках ученые в том числе обращались и к истории создания этого труда.

    Итак, в 1865 году в Каунасе в семье мелкого чиновника родился Вилфрид Михаил Войнич. После гимназии Вилфрид Михаил поступил в Московский университет на факультет химии, откуда ушел в подпольщики террористического движения «Народная воля». Потом Войнич переехал в Варшаву, где организовал побег из тюрьмы двух народовольцев. Побег, однако, провалился, а Войнич был арестован. Молодого человека приговорили к ссылке в Иркутск, откуда ему через три года удалось бежать. Он добрался до Лондона, где его ждала боевая подруга — Этель Лилиан, дочь известного английского математика Джорджа Буля, позже ставшая известной как автор революционного романа «Овод». Молодые поженились и отошли от революционной борьбы. Вилфрид Михаил переквалифицировался в книготорговца-антиквара, в качестве которого он и снискал себе мировую славу. Дело в том, что у Войнича неизвестно откуда вдруг обнаружился старинный фолиант, написанный на непонятном языке. Несколько его страниц Войнич сфотографировал и отослал знакомым криптологам с просьбой расшифровать текст. Так страницы манускрипта в 1919 году попали к профессору философии Университета штата Пенсильвания Уильяму Ньюболду, который в те годы был официально признан криптологом номер один в мире. В годы Первой мировой войны Ньюболд работал на правительство США, расшифровывая военные коды, и не было еще кода, который бы он не смог взломать. Но именно на страницах «манускрипта Войнича» он и потерпел фиаско. В 1921 году, после двух лет трудов, Ньюболд опубликовал результаты своих трудов. По его мнению, эта книга — Opus Magnum — была написана в XIII веке францисканским монахом и алхимиком Роджером Бэконом, который обладал тайными знаниями, опередившими свое время на несколько столетий. Текст описывал строение внутренних органов человека, клеток, сперматозоидов, а также затмение Солнца и строение туманности Андромеды. Впрочем, в конце доклада Ньюболд сам признался, что его метод содержал массу допущений и предположений и каждый раз, расшифровывая один и тот же фрагмент текста, он приходил к новому результату.

    Сообщение профессора произвело в мире криптологии настоящую сенсацию, ученые организовали неформальное «общество Войнича». С тех пор «манускрипт Войнича» официально признан самой загадочной книгой мира. Над расшифровкой средневекового фолианта в течение 85 лет безрезультатно бились десятки тысяч криптологов разных стран, но код так и остался тайной. Сейчас сам манускрипт находится в библиотеке Йельского университета, куда его передали наследники Войнича. В университете манускрипт размножили и даже выложили все страницы на специальном интернет-сайте, чтобы каждый желающий смог попробовать свои силы.

    Согласно рассказу самого Войнича, он приобрел этот манускрипт в 1912 году в одном из иезуитских владений к югу от Рима. Дескать, иезуиты решили подзаработать на ремонт своего имения путем распродажи библиотеки и продали Войничу несколько томов с твердым условием никому и никогда не разглашать имени продавца. Это обещание Войнич не нарушил до самой смерти. К книге прилагалось старинное письмо, датированное 1666 годом, которое написал ректор Пражского университета Иоганн Марци своему другу — известному средневековому ученому Атанасиусу Кирхеру, жившему тогда в Риме. Ректор просил Кирхера расшифровать эту книгу, которая, по его мнению, когда-то принадлежала королю династии Габсбургов Рудольфу II, который, в свою очередь, считал, что она написана Роджером Бэконом. Кроме того, на одной из первых страниц книги нанесена фамилия Якоба Хорчицки — придворного фармацевта Рудольфа II. От Хорчицки, как считают исследователи, манускрипт попал в руки его друга — алхимика из Чехии Георга Бареша, а вот после смерти Бареша книга была передана Марци. Он послал ее Кирхеру, а вот как она попала в руки иезуитов — никому неизвестно.  

    Версия № 1: ШИФР. Ньюболд считал, что текст написан на латыни, а ключ содержится на последней странице в надписи Michiton oladabas multos te tccr cerc portas. Если выкинуть оттуда «ненужные» символы, а буквы «o» заменить на «a», то получится Michi dabas multas portas. Что в переводе означает: «Ты дал мне много дверей». А вот «двери» — это обозначение сочетаний двух букв на иврите в учении Каббалы. Однако британский криптолог Джон Мэнли доказал, что, пользуясь подобными приемами, можно «прочитать» в тексте все, что угодно, — от кулинарного рецепта до строфы Шекспира. Гипотезы, что текст написан на зашифрованной латыни, придерживается и профессор Университета Кили (Великобритания) доктор Гордон Рагг, который в январе 2004 года предложил свой метод дешифровки в журнале Cryptologia. Рагг использовал так называемую решетку Кардано — карточку с несколькими вырезанными окнами, названную по имени изобретателя этого шифра итальянского математика Джироламо Кардано. Когда карточка накладывается на зашифрованный текст, в ее окнах появляется скрытое сообщение. Таким образом, зашифровать и прочитать исходный текст можно, имея одну и ту же карточку. По мнению Рагга, создатель «манускрипта Войнича» сначала в окнах решетки написал латинские буквы, а пространство между ними заполнил вымышленными буквами, из которых он составил «слова».

    Версия № 2: КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА. С переводом манускрипта в цифровой вид исследования текста в основном сосредоточились на поиске статистических закономерностей между символами, частями слов, словами и словосочетаниями. Одной из заметных теорий последнего времени является гипотеза, предложенная французским криптологом Жаком Ги, который провел анализ длин слов и слогов и структуры слов манускрипта. И обнаружил, что язык текста Войнича по своей структуре очень похож на китайский или вьетнамские языки. Правда, никто из восточноазиатских филологов так и не смог определить, на каком из диалектов это могло быть написано. В пользу этой теории говорит тот факт, что на некоторых рисунках изображены растения, произраставшие в то время только в Китае. Например, женьшень. А вот исследователь из Болгарии Лео Левитов считает, что текст написан на искаженном фламандском языке, с оригинальной системой письменности, специально придуманной для записи манускрипта. И речь там идет о ритуале «эндура» религиозного движения катаров, существовавшего в Европе в Средние века. Правда, ни одного фрагмента текста Левитов прочесть так и не смог.

    Версия № 3: ДВА ЯЗЫКА. Если посмотреть на буквы манускрипта под микроскопом или мощной лупой, то выяснится, что каждая буква состоит на самом деле из двух знаков, как бы наложенных один на другой. То есть манускрипт содержит в себе два текста, написанных двумя разными почерками и на двух разных языках. Автор этой гипотезы профессор Рене Цандберген, работающий в Европейском космическом агентстве, выдвинул гипотезу, что в манускрипте тесно переплетены два языка. Правда, и оба эти языка науке тоже неизвестны.  Дальнейший анализ структуры пергаментных листов показал, что многие рисунки и буквы были ретушированы спустя несколько десятилетий после написания книги. Не исключено, что при работе ретушера часть текста была искажена, так что теперь исследователи отказываются от работы до тех пор, пока компьютер не восстановит первоначальный вид манускрипта.           

    Версия № 4: МИСТИФИКАЦИЯ ВЕКА. "Манускрипт – это мистификация, – считает профессор Рене Цандберген. – Возможно, что он был написан человеком со странным складом ума, без намерения кого-то обмануть. Для меня это единственное объяснение, почему манускрипт до сих пор не расшифрован". Его поддерживают и другие ученые, не исключающие и того, что манускрипт мог быть написан алхимиками специально для продажи королю Рудольфу II, который отличался тягой к оккультным наукам. Есть свидетельства, что за одну из старинных книг король отдал 600 дукатов, то есть около 3,5 килограмма золота. Поэтому некие хитрые монахи и придумали для короля таинственный текст, который невозможно прочитать. Возможно даже, этот текст написал и сам Войнич — для рекламы своего бизнеса. Однако подобные предположения опровергаются компьютерным анализом текста на соответствие так называемому закону Зипфа. (Еще в середине прошлого века профессор Гарвардского университета Джордж Зипф вывел универсальную формулу встречаемости слов по убыванию в любом из языков.)  Так вот, как оказалось, текст «манускрипта Войнича» также подчиняется закону Зипфа. Этот результат стал аргументом в поддержку того, что манускрипт — это не тарабарщина, а действительно зашифрованное послание. Однако противники подлинности манускрипта Войнича приводят другой текст: «Же упираю маживать с ногом. Есть пожитрять блюдим с мащью у приглашиваем свечь». Абракадабра, не правда ли? Однако для того, кто не знает русский, этот текст выглядит как написанный на русском.

    Тем не менее, физик Марчело Монтемурро уверен, что ему удастся расшифровать этот текст. Он обнаружил в «Кодексе Войнича» лингвистическую структуру, несовместимую с гипотезой мистификации. Физик-теоретик применил к тексту одну из математических моделей, основанную на поиске слов с наибольшей семантической важностью. В известных языках такие слова группируются в особые кластеры и отличаются наибольшей частотой употребления. При переходе обсуждения с одного предмета на другой частота этих важных слов меняется, а частота служебных конструкций держится на одном уровне. Ученый в рукописи Войнича обнаружил именно такую конструкцию, характерную для естественных языков, и более того — нашел наиболее важные слова. Эти данные, как он считает, как раз опровергают мнение о бессмысленности манускрипта. Доказав, что текст несет смысл, Монтемурро, тем не менее, не смог сделать главное – раскрыть этот смысл. Шифр не поддался и его математической модели, однако он обещает сделать это в ближайшем будущем. И кто знает, что даст человечеству прочтение манускрипта — просто разгадку тайны рукописи как таковую или же новые знания о неизвестном прежде языке».

    Это любопытно: одно желание прочитать текст манускрипта Войнича (МВ) было достойно упоминания в новостях археологии. А мои дешифровки более древнего текста, поверх которого был нанесён МВ, ни для кого не представил интереса. Ибо об этом не написали соответствующие СМИ.

     

    Рис. 11. Скелет инопланетянина и моё чтение надписей

    Теперь скелет инопланетянина найден и в Крыму.

    Об этом повествует заметка [7]: «На античном некрополе Кыз-Аул (поселок Яковенково, Крым) волонтерами фонда «Археология» было найдено интересное захоронение младенца II века н.э. Его необычность заключается в том, что у погребенного по варварской традиции был сильно деформирован череп. Это захоронение участники экспедиции сразу окрестили «могилой инопланетянина». Об этом сайту «Тайны истории» сообщил директор по развитию фонда Археология Олег Марков.

    Рядом со скелетом был найден сопутствующий материал, состоявший из: лепного сосуда, находившегося рядом с головой погребенного, мелких бусин пастового стекла и браслета медного сплава, одетого на правую руку. Само захоронение было произведено в грунтовой могиле без плитового перекрытия. Погребенный лежал головой на восток. По мнению антрополога, это был мальчик, и на момент смерти ему было не более 1.5 года. На это указывает не заросшие на черепе роднички. Соответственно его голова подверглась деформации с практически сразу после рождения.

     

    Рис. 12. Размеры найденного скелета

    В слое, где был обнаружен «инопланетянин» встречаются захоронения от I века до н.э. по III век н.э. К этому же периоду относятся и монументальные каменные склепы, которые считают усыпальницами сарматизированной военной знати Боспорского царства. Всего в трех метрах от этого захоронения наши волонтеры расчищают один из таких склепов. Деформация черепов чаще всего встречается у сарматов, особенно поздних, и является одним из признаков их идентификации. Известно, что первые находки искусственно деформированных черепов были сделаны основателем боспорской археологии Полем Дюбрюксом в 1826 году в некрополях Боспора Киммерийского, в районе Керчи. Черепная деформация, вероятнее всего, осуществлялась для обозначения принадлежности к группе или для демонстрации социального статуса. Конечно, для сторонников палеоконтакта подобного рода черепа являются неопровержимым доказательством контакта с пришельцами.

    Между тем, по мнению некоторых исследователей, подобного рода изменения формы черепа приводило к изменению характера человека, например, к повышенной агрессивности. Так, сарматы, у которых деформация черепа была сильно распространена, являлись военизированным народом и отличались повышенной агрессией. Вполне возможно, что и нашему, погребенному на Кыз-Аульском некрополе мальчику, в дальнейшем суждено было стать воином, конным катафрактарием, защитником Боспорского государства».

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на скелете и микрогеоглифе с другой стороны

    Я часто сталкивался с ложной атрибуцией и не менее ложной датировкой археологов, которые чаще всего завышали возраст найденного артефакта, реже занижали. Для того, чтобы понять, кто именно был найден, необходимо прочитать надписи. На рис. 11 и 13 я усилил контраст, и приступил к чтению.

    На черепе найденного скелета я прочитал слова: МАСКА МАРЫ МИМЫ С МАРСА, а на пояснице скелета – слова: ВИМАН ВОИН. На современном русском языке это означает: ТЕЛО УСОПШЕГО – ЖРИЦЫ С МАРСА, ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.  Так что речь идёт вовсе не о полуторагодовалом ребёнке.

    А на грунте за скелетом (на рисунке – выше скелета) я читаю текст: СТАН ВОИНОВ ВИМАН РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На рис. 12 можно видеть, что, если поднять данный скелет, он едва достанет до пояса левого мужчины. А на рис. 13 я читаю надписи на черепе жрицы с другой стороны: на задней части черепа – слова: ХРАМ ВИМАН, на передней части черепа – слова: ВОИН МАРСИАНИН, и, наконец, по горизонтали на уровне грудины – слова: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Это – далеко не первое изображение марсианина, которое я рассмотрел в моих статьях.

     

    Рис. 14. Дольмен «Хаджох 4» и моё чтение надписей

    Надписи на реставрированном дольмене.

    О реставрации можно прочитать в заметке [8]: «В сентябре прошлого года отреставрированный дольмен «Хаджох 4» увидели первые туристы. Но уже в декабре дольмен был разрушен вандалами. Дольмены Адыгеи – одни из самых древних и знаменитых памятников археологии – нуждаются в спасении. Не от сил природы, а от вандалов.

    Раскопки мегалитов. В сентябре этого года в Адыгею приехала археологическая экспедиция под руководством кандидата исторических наук, ведущего специалиста Института истории материальной культуры РАН Виктора Трифонова.

    Основные работы археологов были связаны с исследованиями мест, где в 1898 г., когда нынешняя станица Новосвободная была ещё селом Царским, проводил раскопки знаменитый археолог, профессор Санкт-Петербургского университета Николай Веселовский. Учёные копали у Кладов и Богатырской поляны, где находятся самые древние дольмены. Виктор Трифонов, который специализируется на изучении мегалитов Кавказа, в сентябре 2015 г. в рамках реализации гранта Русского географического общества специально для археологического парка Адыгеи, пока единственного в России, проводил первоначальные раскопки дольмена «Хаджох 4», а затем реконструировал два сохранившихся дольмена Кожжохской группы – «Хаджох 3» и «Хаджох 4».

    Вторая жизнь. В сентябре прошлого года отреставрированный дольмен «Хаджох 4» увидели первые туристы. Но уже в декабре дольмен был разрушен вандалами. Так что среди задач, которые наметил для экспедиции этого года В. Трифонов, была и реконструкция уникального дольмена. Реконструкция продлилась несколько дней, дольмен «Хаджхох 4», возраст которого составляет 4 млн лет, был вновь восстановлен. Однако известный археолог оценил ситуацию весьма пессимистично.

    «Дольмены Кожжохской группы просто уничтожаются. Мы тратим годы, чтобы выиграть грант на реконструкцию одного, а в это время застройщики уникальных дольменных земель пускают под ковш бульдозера десятки дольменов, строя на их месте мини-коттеджи и жилые дома. Я был последний раз в Адыгее два года назад – восстанавливал дольмен «Хаджох 3». За это время республика и археологическая культура России в целом недосчиталась больше десяти мегалитов», – рассказал В. Трифонов.

    В 1996 г. Кожжохские дольмены были приняты на госохрану как выявленный памятник археологии. Однако прокурорская проверка в начале этого года показала, что на протяжении десяти лет 28 мегалитам Кожжохской дольменной группы не обеспечено проведение государственной историко-культурной экспертизы объекта и регистрацию в едином государственном реестре объектов культурного наследия. Фактически на сегодня дольмены Адыгеи, оставаясь без охраны, подвергаются ежедневному осквернению и разрушению. А раз так, есть ли у уникального проекта Адыгеи – «Археологического парка» – будущее?» – Вопрос поставлен, однако, как мне представляется, ответ на него может быть только отрицательным. Почему? – Да потому, что дольмены Адыгеи не являются наследием древних адыгов! А потому их охранять должны не лесники республики Адыгея, а музейные работники России. В моей статье [9] я показал, что практически все дольмены не только подписаны по-русски, но и вообще построены в эпоху Рюрика, а не в раннюю эпоху бронзы.

    Откуда взялась датировка в 4 миллиона лет? Википедия пишет: «В России, на Западном Кавказе имеется большое количество дольменов. Кавказские дольмены были созданы в период ранней и средней бронзы с III—II тысячелетия до нашей эры и использовались до I тысячелетия до н. э.[6] во времена существования дольменной культуры». Иными словами, то ли автор заметки Карина Кадиева, то ли археолог Виктор Трифонов бессовестно лгут!

    А теперь обратимся к рассмотрению данного дольмена Адыгеи. На приведённой на рис. 14 фотографии можно видеть переднюю стенку дольмена, которая опирается о правую боковую. Остальные две стены отсутствуют. Если это назвать «восстановлением», то тогда что называть разрушением? – Скорее всего, разрушение заключалось в том, что обе стены (переднюю и боковую) повалили, а восстановление за 4 дня – в том, что стены не только подняли, но и их низ укрепили, чтобы они не завалились от ураганного ветра. Скорее всего, год назад этого сделано не было, и две стенки, которые не имели хорошо укреплённого фундамента, просто завалились от случайных причин. А стрелочниками оказались некие неизвестные «вандалы». Вообще говоря, развалить нормальный дольмен о 4 стенах с крышей – вещь невозможная вручную, не только одному человеку, но и целой бригаде. Но если подогнать технику – экскаватор, бульдозер и т.д., то это возможно. Но тогда это – не вандалы, а преступники.

    Первое, что мне показалось на передней стенке дольмена интересным – это изображение мужского лица в левый профиль, и я его выделили и поместил справа на поле дешифровки. С одной стороны, лик изображен, на мой взгляд, в очках. Скорее всего, это очки лётчика. С другой стороны, на лике надета шапочка, напоминающая современную шапочку магистра, но вместо висящей кисти кисточка в центре шапочки смотрит вверх. А это – отличительная черта жреца храма (у жреца бога была мягкая шапочка).

    А далее, после усиления контраста я приступаю к чтению надписей. На самом верху я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Это – привычные слова для дольмена. Скорее всего, дольмены строились по личному распоряжению Яра Рюрика. А далее я читаю надписи на выделенном лике мужчины в левый профиль: МАСКА РЮРИКА МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА. Следовательно, мужчина в левый профиль – это Яр Рюрик. 

    Удивительно! Вроде бы Рюрик уже считается хараоном, то есть, имеет сан выше, чем жрец бога, но он изображен в шапочке жреца храма, то есть, имеет сан ниже, чем жрец бога. Откуда взялось такое противоречие? Всё объясняет чтение датировки: 853 ГОД РИМА. Иными словами, 853 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, за три года до миропомазания Рюрика в сан хараона. Иначе говоря, дольмен был сооружен по распоряжению Рюрика в то время, когда он уже был хараоном, но для памяти воинов, погибших в 853 году. И в пропагандистских целях Рюрик был изображен, как жрец того времени, но не как жрец бога, а как жрец храма, естественно, храма Мары, то есть как бы он был ближе к простым воинам, имея не самый высокий жреческий сан. 

    А вокруг основного изображения Рюрика, на передней стене дольмена можно видеть изображение несколько ликов воинов, преимущественно анфас. Они размещены правее, справа выше и справа ниже основного лика Рюрика. Так что перед нами – композиция, напоминающая композицию открытых храмов на голых скалах. Или, иначе говоря, композиция изображений на дольменах, судя по данному дольмену, только выстраивалась. И именно с этой точки зрения он представляет несомненный интерес.

     

    Рис. 15. Моё чтение гидроглифа из моей статьи [10]

    Гидроглифы долины пирамид в Гизе.

    А далее я перехожу к продолжению моих исследований, начатых в статье [10, рис. 23]. Там я впервые столкнулся с надписями с помощью водных каналов. По моей логике науки геоглифии их следует назвать гидроглифами. И я хотел бы продолжить их изучение.

    Но для начала я решил рассмотреть в обращённом цвете соответствующий участок к западу от Гизы, Долину пирамид, рис. 16. Мы видим, что сеть гидроглифов буквально опутывает каждую пирамиду. На рис. 15 я прочитал надпись только к северу нижней пирамиды, пирамиды Микерина, и эта надпись гласила: ВИМАНЫ МАРЫ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Теперь мне было бы интересно прочитать ещё ряд надписей той же Долины пирамид, для чего я вначале привожу скриншот этого места из программы Гугла «Планета Земля» с высоты 3, 26 км, рис. 16.

     

    Рис. 16. Скриншот Долины пирамид к западу от Гизы с высоты 3,26 км

    Сначала я следую вдоль канала, подписанного «Аль-Ахрам». Википедия пишет, что «Аль-Ахра́м» (араб. الأهرام‎‎, дословный перевод: «Пирамиды»). Если отбросить определённый артикль «аль» и предположить, что арабам удобнее называть слова с гласного звука «А», то слово АХРАМ можно понять, как арабский вариант русского слова ХРАМ, а, как я показал в нескольких моих статьях, пирамиды как раз и являлись русскими храмами. К востоку от это надписи на скриншоте (то есть, правее), виден небольшой скальный массив, который удобнее рассматривать в прямом цвете, что я и делаю на рис. 17. Тут я читаю любопытную надпись: МАСКА СКИФСКОЙ ЯРОСКЛАВИИ, то есть, на современном русском языке – СЕВЕР СКИФСКОЙ ЯРОСКЛАВИИ. А из этого следует: 1) север Африки и в районе Гизы назывался Яросклавией, и 2) в эпоху Рюрика Яросклавию (современный Египет) населяли не арабы, а скифы.

    Далее я перехожу к чтению гидроглифов рисунка. 16 на рис. 17.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей Долины пирамид

    На рис. 17 я показываю различные фрагменты этого скриншота в прямом и обращённом цвете. Сначала я читаю надпись в виде гидроглифа к югу от пирамиды Хефрена, читая три строки снизу вверх: ЯРОВЫ ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ВОЙСКА ВДВ РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА

    И затем я перехожу к рассмотрению вы обращённом цвете пока необследованной мною области к северу (точнее, северо-западу) от пирамиды Хеопса, для чего увеличиваю соответствующий фрагмент. К своему удивлению я читаю тут надпись: ВХОД ЯРА В 35 ХРАМ МАРЫ, и обвожу белой окантовкой соответствующую стрелку. Неужели это тот самый храм Мары 35 Арконы (Западного Каира), в котором помещалась ставка главнокомандующего Яра Рюрика? – Скорее всего, это именно так. Иными словами, это вход в пирамиду Хефрена.

    Кроме того, я читаю в прямом цвете надпись на дендроглифах в парке к северу от пирамиды Хеопса. Тут написано: МАРЫ ХРАМ ВИМАН ЯРА РЮРИКА, что подтверждает мою атрибуцию. 

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на пирамиде Хефрена [11, рис. 4]

    Но пирамида Мары – это не пирамида Хеопса (которая являлась храмом Рода), а пирамида Хефрена. Но что мы знаем о пирамиде Хефрена?

    Википедия пишет: «Пирами́да Саида (точнее — Хафры) — вторая по величине древнеегипетская пирамида. Расположена рядом с Великим Сфинксом, а также пирамидами Хеопса (Хуфу) и Микерина (Менкаура) на Плато Гиза. Построенное предположительно в середине XXVI века до н. э. сооружение высотой в 143,9 м получило название Урт-Хафра («Хафра велик», или «Почитаемый Хафра»).

    Хотя пирамида Хафры и уступает размерами пирамиде его отца Хуфу, её положение на более высоком холме и её более крутой склон делают её достойной соперницей Великой Пирамиды. Две довольно большие камеры и два перекрещивающихся прохода, которые ведут в горизонтальный коридор, представляют собой довольно скромное по отношению к пирамиде Хуфу пространство. Погребальная камера, расположенная под пирамидой, рис. 19, больше не выложена гранитом, хотя этот защитный материал в изобилии употреблялся внутри пирамиды (сам высокий проход, ограждения и саркофаг), так же, как и снаружи (облицовка фундамента пирамиды и храмов).

     

    Рис. 19. Расположение внутренних помещений пирамиды Хефрена

    Кровлю камеры обеспечивал свод на стропилах, расценённый как более прочный, чем горизонтальные ригели пирамиды Хуфу. Прямоугольный классической формы саркофаг Хафра из великолепно отшлифованного гранита был размещён в облицовке погребальной камеры. Ниша для каноп, размещённая около саркофага Хафра, была новшеством, которое станет распространённым в более позднее время. Ныне эта пирамида находится в хорошем состоянии, хотя её размеры несколько уменьшились, и составляют на сегодняшний день 210,5 м × 210,5 м в основании и 136,4 м в высоту».

    Однако в статье Википедии не упоминается, что это была пирамида Мары (а такое открытие было сделано мной в процессе чтения надписи вблизи неё и на её облицовке) [11], и, разумеется, никто не знает, где был вход в неё во времена Рюрика, что я показал в данной статье, и что написано на гидроглифе. Тем самым я вновь показал, что гидроглифы являются источником информации.

     

    Рис. 20. Скриншот геоглифов пирамид Дахшура и моё чтение надписей

    Гидроглифы Дахшура.

    Являются ли гидроглифы Гизы единственным примером гидроглифов? Для ответа на этот вопрос я решил рассмотреть пирамиды к западу от Дахшура, то есть долину пирамид Розовой и Ломаной. Скриншот геоглифов этой местности с высоты 4,5 км в обращённом цвете с усилением контраста я показываю на рис. 20. 

    К западу от Розовой пирамиды находится интересное изображение, которое я показываю на поле дешифровки с поворотом на 180 градусов. Это – человек, стоящий в полный рост на птице с расправленными крыльями. Но сама птица, парящая в воздухе – это символ виман Яра, то есть, летательных аппаратов типа дисколётов. Скорее всего именно здесь они и располагались во времена Рюрика (тогда как самолёты располагались западнее Гизы). А правее (чуть севернее Розовой пирамиды) гидроглиф гласит: ВИМАНЫ МАРЫ, иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ. То есть, самолёты тут тоже существовали. Но одновременно выясняется, что и тут существовал гидроглиф.

    Ещё два лика я выделяю к юго-западу от первого изображения. Первый – это стоящий в полный рост мужчина (нижняя часть ног не выписана), чьё изображение также повёрнуто на 180 градусов, а также изображение женской головы в правый профиль в нормальном положении. К северу от розовой пирамиды гидроглиф гласит: ВОИНЫ ВИМАН, а к северу от Ломаной пирамиды написано СКИФИИ.

    Замечу, что вход в храм Мары в Гизе и расположение 2 из 3 ликов Дахшура находятся так, чтобы они были нормальными при движении виман с севера на юг. Что естественно.

     

    Рис. 21. Скриншот геоглифа храма в Луксоре с высоты 645 м и моё чтение текста

    Храм Луксора.

    А существовали ли гидроглифы вблизи храма Луксора? Для этого я решил рассмотреть скриншот геоглифов этого места, рис. 21. И сразу понял, что никаких каналов тут нет по одной единственной причине: Луксор находится непосредственно на берегу Нила, а не на каком-то расстоянии от него, как в двух предыдущих случаях.

    И к северу от сегодняшнего храма Луксора я читаю слова геоглифа: ХРАМ ЯРА ВИМАН РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке это означает: ХРАМ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Севернее, на несколько большей территории, я читаю такие слова геоглифа: ЯРА РЮРИКА ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Иными словами, современный храм Луксора находится на территории бывших во времена Рюрика храма Яра и храма Мары воинов виман Рюрика.

     

    Рис. 22. Скриншот геоглифа Абидоса вблизи Сети I и моё чтение надписей

    Храм Сети I в Абидосе.

    И, наконец, меня заинтересовал геоглиф храма Сети Iв Абидосе. Для этого я привожу скриншот этого геоглифа с высоты примерно 500 метров, рис. 22. Прямо около буквы «А» находится маленькая группа деревьев, образующая слово ХРАМ. Это – дендроглиф. А под ним имеется надпись, заканчивающаяся деревьями, образующими букву «Ы» слова МАРЫ, образованного геоглифом.

    А ниже я читаю продолжение: ВИМАН РИМА РЮРИКА. А выражение ХРАМ МАРЫ ВИМАН РИМА РЮРИКА на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Теперь становится понятно, почему на одной из балок потолка храм Сети Iнаходится изображение летательных аппаратов.

    Обсуждение.

    Как обычно, проведённый эпиграфический анализ продвигает наше понимание подробностей ряда обстоятельств эпохи Рюрика. То есть, происходит более точная локализация ряда храмов и воинских станов того времени.

     Так, в белорусском городе Гродно Старый замок, скорее всего, являлся в древности не замком, а занимавшем большую территорию храмом Мары воинов виман Рюрика. Позже над ним (частично некоторые здание храма во дворе разрушились, а другие были засыпаны) стали возникать постройки, которые и стали называться Старым замком.

    Википедия пишет: «Первое оборонительное сооружение было построено еще в XI веке. В XIII веке Гродно (Городна) вошло в состав Великого княжества Литовского, с начала следующего столетия стало целью многочисленных нападений крестоносцев. В 1391 году замок стал одной из главных резиденций Витовта, который в 1398 году вместо деревянной крепости построил каменный готический замок с пятью башнями. Это здание в основном сохранилось и по сей день.

    Приблизительно в это же время на территории замка была построена так называемая Нижняя церковь. По предположению археологов, она была построена по той же технологии, что и Коложская церковь, теми же архитекторами. Спецификой постройки было то, что огромные валуны раскалывались пополам и укладывались в стены вместе с кирпичами, внешней ровной стороной наружу. Это помогало сэкономить строительные материалы, а также дополнительно укрепить стены. Фундамент и остатки стен Нижней церкви сегодня открыты для осмотра». – Итак, обнаружено ещё одно место размещения воинского гарнизона Рюрика.

    Далее я рассмотрел три тарелочки из Египта. Меня удивило то, что, несмотря на века, прошедшие в период завоевания этой территории Римом, Османской империей, и несмотря на современную принадлежность Египта арабам, до наших дней дошла не только древняя символика воинов виман Рюрика, но русские надписи того времени.

    Я полагаю, что это – еще одно доказательство присутствия войск Рюрика на территории Египта и размещения штаба его ВВС в Западном Каире.

     Большой удачей для меня и для истории рюриканства является обнаружение скульптуры в виде головы Рюрика, стилизованной под изображение араба. Но тут Рюрик изображен за 3 года до его миропомазания в сан хараона. Подобных портретов очень мало, тем он ценнее. Оказывается, уже тогда Рюрик пребывал на территории Египта. Кроме того, датировка дана в годах Рима. 

    Ещё один стан ВВС Рюрика обнаружен на территории Саудовской Аравии. Теперь становится понятно, почему в пещерах этой страны, а также соседей Иордании находят металлические книги эпохи Рюрика.

    Провал у стены Кремля Великого Новгорода дал возможность обнаружить нахождение внутри него храма Мары ВВС Рюрика. Можно сравнить этот Кремль с территорией Старого замка в Гродно. Заодно хотел бы обратить внимание на то, что тут некоторую часть информации можно прочитать на вегетоглифах. 

     

    Рис. 23. Скриншот геоглифа Новгородского Кремля с высоты 689 метров

    Надписи на дендроглифе Абидоса заставили меня внимательнее приглядеться к дендроглифам внутри Новгородского Кремля. И я понял, что они тут существуют, но для их чтения изображение следует повернуть на 180 градусов, что я и показываю на рис. 24.

    На дендроглифах я читаю: наверху – слова 35 СТАН ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    На пространстве между зданиями деревья образуют текст: ХРАМЫ 35 АРКОНЫ МИМА ЯРА, что на современном русском языке это означает: ХРАМЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЖРЕЦА РЮРИКА. А ниже на дендроглифе я читаю слова: РИМА МИРА ВАРЯГА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА (РЮРИКА).

    Иначе говоря, эти храмы в будущем Великом Новгороде возникли как филиалы Западного Каира, однако технически перевод гарнизона в данную местность осуществлялся из сереных территорий. Отсюда и чтение дендроглифов с севера на юг.

     

    Рис. 24. Моё чтение дендроглифов Новгородского Кремля

    Крайне любопытно мне было рассмотреть три фотографии на скелете марсианина, обнаруженного на античном некрополе Кыз-Аул в поселке Яковенково в Крыму. Это – ещё одно доказательство присутствия воинов с Марса в ВВС Рюрика.

     Весьма интересное введение в проблему манускрипта Войнича можно было прочитать в сообществе «История». Правда, меня удивило то, что заметка появилась не после расшифровки кода МВ, а только как «протокол о намерениях». А мой прогресс в чтении русских надписей в рисунках, более древних надписей на полях и между строк, и в выявлении изображений самолётов на обложке этим сообществом замечен не был. 

    Якобы реконструкция дольмена «Хаджох 4», состоящего всего из 2 плит в Адыгее, дала мне повод прочитать на нём надписи. Как всегда, они оказались связанными с храмом Мары воинов виман Рюрика. Но, что весьма ценно, там опять встретился портрет Рюрика, и опять 853 года Рима. Что-то случилось важное в его биографии в этот год. Возможно, в это год он был пониже до сана жреца храма, но назначен на пост жреца войск всей Евразии. К тому же это же третий пример употребления датировки по Риму. 

    Вместе с тем, выяснилось, что археологи, проведя первую реконструкцию этого мегалита, отнеслись к своей задаче легкомысленно, так что плиты рухнули вновь. Виновными были назначены неведомые «вандалы», чтобы археологи РАН, разумеется, оказались вне критики. Ибо разрушать древние артефакты для исследования они умеют, а вот восстанавливать их – не всегда.  

    Затем я перешел от рассмотрения новостей археологии к исследованию гидроглифов как новой разновидности геоглифов. Во-первых, я нашел новые гидроглифы у пирамид Гизы. И, что очень важно, потайной вход в пирамиду Хефрена. Более того, выяснилось, что пирамида Хефрена как раз и являлась тем самым храмом Мары, в котором размещался генштаб ВВС Рюрика, из которого исходили все приказы о военных действиях Рюрика. Это, как я понимаю, является одним из весьма важных моих открытий как эпиграфиста.

    «Пирамиду Хефрена нашли при раскопках в 1860 году. Построена она примерно 2 600 лет до н.э. У ученых есть основания полагать, что её возраст ненамного меньше, чем у пирамиды Хеопса, ведь она, предположительно, — усыпальница его сына. Считается также, что лицу Сфинкса придали черты лица самого Хефрена.

    Среди всех пирамид Гизы, пирамида Хефрена — самая крутая и неприступная. Даже альпинистам-профессионалам потребовалось больше часа, чтобы пройти 136 метров до её вершины. Но в последнее время выдача разрешений для восхождения к вершине пирамиды не выдается. Ведь на ней, единственной из всех, сохранились остатки древней облицовки», читаем мы в источнике: http://tut1.ru/arhitektura-egipta/482-piramida-hefrena-egipet.html. Иначе говоря, внутрь её не заглядывали, и её внутренность археологи определили по аналогии м, возможно, с помощью просвечивания. Но об этом нет данных.

    Далее я нашёл гидроглифы и у пирамид Дахшура, но гораздо меньше. И это тоже нашло объяснение в том, что там пирамиды располагались на территории одного из станов ВВС Рюрика, а не рядом с генштабом Рюрика. А вот ни в Луксоре, ни в Абидосе гидроглифов не было, но по простой причине: они находились на берегу Нила. Но зато выяснилось, что там находились храмы Яра Рюрика. И это очень важно для Абидоса, поскольку именно там на поперечной балке были изображены виманы Рюрика. Это – тоже небольшое открытие, поскольку многих археологов изображение самолётов в Египте ставит в тупик, ибо они никак не могут объяснить этот факт.

    Так что подписи на многих изображениях оказались крайне интересными.

    Заключение.

    Понятно, что и новости археологии, и более подробное изучение того или иного вида геоглифов при их эпиграфическом анализе приносят массу новых фактов.

    Литература.

    1. Бубнов Василий. В Гродно археологи изучают внутренний двор Старого замка. 23 октября 2017 года. Источник: http://www.belta.by/culture/view/v-grodno-arheologi-izuchajut-vnutrennij-dvor-starogo-zamka-272157-2017

    2. Nata Liya. Может кто-нибудь подскажет? 20 октября 2017 года. Источник: https://vk.com/ archaeologynews?w=wall-3073135_277632%2Fall

    3. Марков Олег.  Археологи нашли в Египте деревянную статую возрастом в 4 тысячи лет. 19 октября 2017 года. Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1488404664 578520 &set=gm.1498101733576313&type=3&theater&ifg=1 

    4. Марков Олег. Таинственные каменные структуры обнаружены в Саудовской Аравии. 18 октября 2017 года. Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1487444191341234 &set=pcb.1497170590336094&type=3&theater&ifg=1

    5. Маркелов Игорь. Обвал земли у новгородского Кремля! «Могут быть и другие просадки, почва очень влажная». 17 октября 2017 года. Источник: https://vnnews.ru/ proishestviai/58148-obval-zemli-u-novgorodskogo-kremlya-mogut-byt-i-drugie-prosadki-pochva-ochen-vlazhnaya.html

    6.  Сообщество «История». Код Войнича – разгадка близка? 16 октября 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?w=wall-3073135_277460%2Fall

    7.  Malkin. На Керченском полуострове обнаружено погребение «Инопланетянина» (фото). 29 июля 2017 года. Источник: https://secrethistory.su/1858-na-kerchenskom-poluostrove-obnaruzheno-pogrebenie-inoplanetyanina-foto.html

    8. Кадиева Карина. Вторая жизнь. Археологи восстановили древний мегалит после разрушения. 10 октября 2017 года. Источник: http://www.adigea.aif.ru/society/details/ vtoraya_zhizn_arheologi_vosstanovili_drevniy_megalit_posle_razrusheniya

    9. Чудинов В.А. Самый загадочный вавилонский текст и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 28 сентября 2017 года

    10. Чудинов В.А. Время строительства пирамиды Хеопса и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 4 октября 2017 года 

    11. Чудинов В.А. Геоглифы Гизы. – Сайт chudinov.ruот 3 апреля 2009 года   

     

Комментарии:

Шандор
30.10.2017 12:10
Скелет "ребёнка" с мощными костями и слишком длинными ногами, да и череп не просто деформированный, а его объём похоже больше детского. Мне кажется нормальный патологоанатом не согласится с "ребёнком".

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову