Обратная связь № 71

Чудинов Валерий Алексеевич


В этой статье я хотел бы рассмотреть изображения и надписи, присланные моими читателями. Сначала я обращаюсь к анализу писем Вадима Смирнова.

Оглавление:
  • Камень с изображением головы животного.
  • Начало книги Вадима Смирнова.
  • Геоглиф Бронниц.
  • Якобы лик бога.
  • Камень с берега реки Москвы.
  • Камни со святилища.
  • Письмо от Валентины Зиновьевой.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Камень с изображением головы животного.

    Рис. 1.  Камень с изображением головы животного

    Фотографию камня я получил из письма Вадима от 4 октября 2017 года. На мой взгляд, камень напоминает голову верблюда. Вадим несколько раз присылал мне свои фотографии; его интересует прошлое своей местности – подмосковных Бронниц. Однажды мы с женой были у него дома, осмотрели сарай с коллекцией найденных им камней, он показал нам места их находок. По сути дела, у него образовалась небольшая литотека, то есть коллекция древних артефактов, которые он подбирал на дорогах. К сожалению, местных археологов эти находки не интересуют, хотя они весьма интересны своими сюжетами. Вот и теперь – фотография была сделана с хорошей разрешающей способностью. Я из неё смог выделить изображение камня без увеличения, но, как обычно, я усилил контраст изображения.

    Результат этой манипуляции, приспособленный для чтения, я показываю на рис. 2.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на камне

    На рис. 2 можно видеть большую массу надписей. Разумеется, это – не настолько важный документ, чтобы читать их все. Однако для первого знакомства я прочитаю хотя бы те, которые написаны наверху.

    На первой строке я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА МИМА, а строкой ниже – слова: МАРЫ ВИМАН МАРЫ, а ещё строкой ниже – слова ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА

    Ещё ниже я читаю датировку: 7-8 ГОД ЯРА, что на привычном для нас летоисчислении означает: 863-864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что Вадима Смирнова можно поздравить: он нашёл на дороге благодаря своим знаниям о древних артефактах, а также благодаря внимательности и многолетним поискам, настоящий древний артефакт более чем 1150 летней древности. Видимо, недалеко от современных Бронниц находился воинский гарнизон воинов самолётов Рюрика.

     

    Рис. 3. Общий вид другого камня

    А 30 сентября были присланы один текст 12 фотографий. Первая из них показана на рис. 3, где виден камень много больших размеров, который находится на коленях у какого-то мужчины. На камне можно видеть изображение некоторой фигуры с крупной головой и руками, сложенными на животе и помещенными в муфту. Такого рода изображения мне знакомы по небольшим фигуркам, где они изображали богиню Мару. Поэтому у меня складывается впечатление, что пред нами действительно находится изображение либо богини Мары, либо её жрица.

    Для того, чтобы решить этот несложный вопрос, необходимо прочитать надписи, к чему я и перехожу на рис. 4.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на каменной фигуре

    На верхней кромке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а чуть ниже – окончание, РЮРИКА. Строкой ниже я читаю: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Что означает: ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Словом, данные надписи весьма напоминают предыдущие. А на лице изображения я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Ниже я читаю: МАСКА СКИФИИ ВОИНОВ ВИМАН. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ СКИФИИ. Затем ниже я читаю датировку: 3 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    И, наконец, внизу я читаю те слова, которые подтверждают моё предположение: ВИМАН МИМА, то есть, ЖРИЦА ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

     

    Рис. 5. Третий камень и моё чтение надписей

    На третьем камне, на его лицевой поверхности от середины и до низа можно видеть выбитое на камне мужское лицо анфас. Это не просто лицо воина, это – лицо в маске и лётных очках, так что это – лицо не просто воина ВВС Рюрика, но лицо пилота. На его голову надет шлем. Маска совершенно закрывает нос, на месте которого виден лишь небольшой гладкий выступ. До сих пор такой подробной скульптуры мне видеть не доводилось, так что перед нами – прекрасный образец лица лётчика-пилота.

    Понятно, что на скульптуре имеются надписи. Читая построчно, я выделяю такие слова: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Над очками я читаю: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА, то есть, ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА СМОЛЁТОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА. Наконец, на уровне кончика носа приведена датировка: 3 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 869 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

     

    Рис. 6. Геоглиф в центре Бронниц по Смирнову

    В число фотографий от Вадима Смирнова входит и скриншот города Бронницы Московской области с высоты примерно в 2 км. В самом центре застройки Вадим стёр фон и выделил название города: БРОНИЦЫ. Ниже я постараюсь проверить эту надпись. А пока я перейду к наброску книги «История реки Ра и история рая».

    Начало книги Вадима Смирнова.

    «Было это в Стародавние времена,

    так давно, что даже и сама

    Земля уже стала забывать о том, кто и как по ней ходил и какая

    Жизнь и события происходили в этих когда-то, заповедных местах.

    Из недр седой старины пришло ко мне это повествование о временах

    Когда люди жили среди Богов, а Боги среди людей.

    Когда природа была частью человека, а человек частью природы.

    Когда Мудрость и сила Духа являлись главною Силой и Смыслом

    Жизни, а человек жил и развивался по правилам Космического Бытия

    По которым живет весь Космос.

    Рис. 7. Скриншот геоглифа Бронниц с высоты 3, 84 км с усилением контраста

    Это рассказ о реке, которая сегодня называется река Москва, и среди

    Малых рек России ничем особо не выделяется, разве что тем, что

    Протекает через столицу нашей Родины, но были времена, когда

    Одно только упоминание об этой реке вызывало у людей Душевный

    Трепет и Благоговение, особое почитание этой реки и местности

    которая ее окружает.  Река РА - это особое место и Духовная Твердыня

    наших предков, заповедная область где проживали и творили подвижники

    Духа и хранители Высших Знаний и Божественной Истины.

    Область обитания вдоль реки РА называлась РАЙ.

    РАЙ – это место духовного творчества где созидались и претворялись

    В жизнь Божественные формы и образы биологической среды

    Нашей планеты.

    Многие исследователи истории сегодня утверждают, ссылаясь

    На Птолемея Александрийского, что в древности рекой РА

    Называлась река Волга, но не утруждают себя рассмотреть этот

    Вопрос более глубоко и внимательно.

    Нужно начать с самого слова РА, что оно означает?

    РА – это Свет, Свет Вселенной, Свет Духа, Свет Солнца.

    РА, являлся Богом солнца у Египтян, у Славян РА – это проявление

    небесного света и его отРАжение, (РА-дость, РА-дуга, РАнь,

    РАзум, РАз, РАбота и т.д.)». – Пока прерву цитирование, чтобы высказать своё мнение. Повествование по форме имитирует стиль русских былин. А по содержанию Вадим приводит взгляд на историю в смеси русского ведизма и этимологии слов по Патеру Дыю – Хиневичу как представителя церкви инглингов. Слог РА как символ света Солнца вовсе не входит в приставку РАЗ, в том числе и в слове РАЗУМ, и в ряде других случаев.

     

    Рис. 8. Моё выделение изображений и чтение надписей

    Геоглиф Бронниц.

    В программе Гугла «Планета Земля» я рассмотрел скриншот Бронниц с высоты 3, 84 км, рис. 7. Я понял, что это изображение снято со спутника чуть выше того, что предложил Вадим, и к тому же Вадим повернул это изображение против движения часовой стрелки на 90 градусов. Но то, что внутри города имеются надписи (урбаноглифы), меня воодушевило и я решил их прочитать.

    Кроме того, я заметил, что основная часть города имеет вид самолёта, а его северо-восточная часть имеет вид вертолёта. Эти изображения я поместил на рис 8. Изображение самолёта сделано при взгляде на него сверху, а вертолёта – при взгляде на него сбоку (в правый профиль).

    Далее я приступил к чтению. На правом крыле (внизу) я прочитал, выделив слово СЕ: чуть выше этого слова – ВЕРНЫЯ, на одном уровне слово ВОЙСКА 30 АРКОНЫ. А на квартале ниже и правее, имеющем вид прямоугольника, я читаю продолжение: 35 АРКОНЫ ВИМАН СТАН ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. ВЕЛИКОГО НОВГОРОДВ СТАН ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    Затем я читаю слова в 2 строки над красным значком рядом с подписью «Бронницы»: СТАН ВОЙСКА ВИМАН ХАРАОНА. А ниже: ВИМАН БРОНЯ МАРЫ РЮРИКА. Это – весьма важные слова: Бронницы создавали авиационную броню для самолётов Яра Рюрика. Поэтому с большим волнением я прочитал слова я читаю текст вдоль передней кромки левого (верхнего) крыла: ЗАВОД БРОНИ ХРАМА МАРЫ. Таким образом, сюда доставлялись штурмовики с авиазавода Великого Новгорода, и здесь они пополнялись бронёй жизненно важных частей фюзеляжа. Но где конкретно размещался завод?

     Вдоль улицы передней части изображения самолёта, на его кабине, я читаю: выше улицы – слово ЗАВОДСКАЯ, ниже улицы – МАСТЕРСКАЯ. Вот где реально и ставилась броня на самолёты. Это – весьма важные подписи для понимания авиастроения в эпоху Рюрика.

     

    Рис. 9. Якобы лик Яра и зоолик барана по Вадиму Смирнову

    Еще один геоглиф подписан автором так: «Лик Яра и зоолик барана», рис. 9. Однако, выделив сам лик и увеличив его по размерам, я читаю нечто иное, а именно: МАРЫ ХРАМ ЯРА РЮРИКА, рис. 10. Далее я выделяю сам лик в шапочке: это женский лик анфас.

    Слева от лика я читаю слова: СТАН РИМА ХАРАОНА, что означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что ни лика Яра, ни лика барана тут нет. Правда, шапочка похожа на рога – но рога козла, точнее – козлика. А зооморфная ипостась Мары как раз и есть козлик.

    А далее я опять перехожу к цитированию книги Вадима Смирнова:

    «Здесь общий смысл понятен будет даже ребенку,

    т.е. РА – это Свет и все его проявления в окружающем нас

    мире, это золотое свечение Солнца, его отражение в воде, также

    просто желтый цвет чего – либо, например, Радуница (цветок имеющий

    ярко-желтую окраску, или Радость – это достаток света т.е. человек

    наполнился духовным светом и от этого испытывает высокое чувство

    или просто положительные эмоции, ОХРА краситель ярко желтого

    цвета используемый в ритуалах многих народов (ОХ – это выдох

    когда мы охаем, мы выдыхаем т.е. РА источил или выдохнул Свет.

    Но вернемся к Птолемею Александрийскому который в своих трудах

    упоминал, что на Руси есть одна из Величайших рек и называется

    эта река РА, и вот всё, чем располагают исследователи, которые

    решили, что река РА непременно сегодняшняя река Волга.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на изображении якобы лика Яра

    НО! Величайшая, не значит огромная или большая по своим

    размерам, в древности слово Величие часто употреблялось в ином

    в Духовном смысле, Великая от слова «Велеть» т.е., «Властвовать»,

    Управлять, это тот центр откуда происходит управление чем-либо.

    Да и сам Птолемей никогда не бывал на Руси, он как известно,

    получал сведения от своих миссионеров и лишь вел записи с их

    слов, т.е. всё понаслышке, и опять не пойми откуда, так что такие

    свидетельства весьма неубедительны и не могут служить точным

    ответом на вопрос, а называлась ли Волга рекой РА?

    Теперь перейдем к теме, за которую Христианская Церковь может

    предать Анафеме, но Истина Важней, а именно та Историческая

    Правда которая так или иначе должна когда-нибудь восторжествовать

    над догмами и искажениями, которыми переполнено наше древнейшее Прошлое.

    Всем знакомо слово РАЙ, кто угодно скажет, это Библейское слово,

    РАЙ – это место, где был сотворен первый человек Адам,

    а затем и первая женщина Ева.

     

    Рис. 11. Якобы лик бога (реконструкция) от Вадима Смирнова

    Известно также, что сама Библия, это часть учения иудеев

    Под названием ТО-РА, что совершенно понятно читается по-Русски

    Как: ТО ЕСТЬ СВЕТ. Но, Тору иудеи в свою очередь получили от

    Египтян, где Тора являлась частью учения Гермеса Трисмегиста.

    Назревает вопрос, а Египтяне от кого получили знания, которые

    содержатся в Египетских источниках, здесь ниточка как бы

    теряется и как всегда мнения историков расходятся, и начинаются

    предположения и различного рода версии.

    Ведь Библия повествует о начале времен, о сотворении Мира как

    Такового, а Египтянам информацию, которая там написана, тоже

    Кто-то выдал, а скорее всего, содержание Библии было взято

    из более древних источников, ведь от Шумеров тоже сохранились

    древние тексты, которые описывают те же события

    что и в Библии, но только, картина происходящего несколько

    отличается от Библейской, (в особенности Имена, названия местностей,

    городов и рек,) это лишний раз доказывает, что знания, которыми обладали

    эти народы, были ими искажены, а искажения могли возникнуть

    при передаче в устной традиции или за учетом большой давности, когда

    тексты по своей ветхости, по религиозным или по политическим причинам

    много раз переписывались, или передавались из уст в уста».

    Пока ограничусь этим, заметив, что Египет до сих пор имеет геоглифы, гласящие; ЯРОСКЛАВИЯ, то есть, там проживали русские, уверовавшие в Яра. Это позже данную местность заняли арабы. Понятно, что Яросклавия является древней русской областью, которая, естественно, знала историю Руси. Отсюда эти сведения и у Птолемея, и в египетских источниках. Другое дело, что древние источники впоследствии неоднократно редактировались, и позже весьма далеко отошли от прототипа.

     

    Рис. 12.  Моё чтение надписей на скриншоте с ликом якобы бога

    Якобы лик бога.

    Затем я перехожу к рассмотрению изображения якобы бога от Вадима Смирнова, рис. 11. Справа от Новорязанского шоссе Вадим нарисовал женское лицо в левый профиль, однако основное его утверждение с ним е связано. А посему я выделяю центральную часть изображения, которое я рассматриваю в увеличенном виде на рис. 12. Здесь изображен лес, на севере (наверху) которого можно видеть план какой-то постройки, которая подписана буквами выше неё. Этот текст таков: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, то есть, ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Видимо, это тот самый храм, о котором было написано на рис. 8.

    А ниже этого объекта, на лесном массиве, я читаю слова: 35 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Правее расположен некий пустырь, на котором, возможно, что-то написано, однако Вадим Смирнов своими буквами зачертил буквы оригинала, так что проверить правильность его дешифровки не представляется возможным.

    Ещё правее можно видеть тот самый «лик бога», то есть портрет пожилого мужчины в левый профиль, усатого и бородатого, который дал название всему скриншоту. Однако подпись на уровне уха и ниже говорит об ином: ЛИК МИМА РЮРИКА, что означает: ЛИК ЖРЕЦА РЮРИКА.      

     

    Рис. 13. Камень с изображением мамонта и моё чтение надписей

    Помимо этих двух писем (а в последнем содержалась еще одна фотография, подписанная «Шерстистый носорог кремний», где я не смог понять, что именно там изображено) имелось и более позднее письмо от 20 октября с несколькими изображениями одной и той же фигурки мамонта. И со словами: «Уважаемый Валерий Алексеевич, как обещал, пересылаю ВАМ свою прорисовку фигурки из Костёнок. На мой взгляд, это целая Миниатюра, повествующая о древних событиях того времени. Сама фигурка широко известна и именуется Археологами, как фигурка МАМОНТА, но на мой взгляд, от Мамонта здесь только силуэт, а на фоне "СИЛУЭТА" изображение целой Сцены политических событий ПРОШЛОГО. На "ФИГУРКЕ" очень много надписей и их достаточно хорошо видно, и я думаю вы их не только увидите, но и правильно прочтёте. С уважением (С.В.)».

    Естественно, что после усиления контраста я решил прочитать эти надписи.

     

    Рис. 14. Тот же камень как борьба двух животных по В. Смирнову

    Я читаю наиболее тёмные надписи: СЕ МАСКА МАМОНТА ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ, что означает: ЭТО – ИЗОБРАЖЕНИЕ МАМОНТА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВДВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что, хотя фигурка находилась в Костёнках, она относилась к IXвеку новой эры. И надпись подтверждает вид фигурки.

    Однако Вадим увидел на этой микроскульптуре ещё один сюжет, который он назвал: «Аркторус», именно так, без мягкого знака. Скорее всего, перед нами – элементарная описка. Однако рисунок, дополненный им с помощью карандаша, изображает некого хищника типа большой кошки, вскарабкавшегося на травоядное животное (вроде овечки), и овечка имеет не хобот, а держит в зубах букет цветов. И действительно, можно только похвалить Вадима за то, что он разглядел это второе изображение, рис. 14.

    Его предположение и прорисовка второго плана (по сравнению с первым – изображением мамонта) вполне созвучны моим дешифровкам второго, более древнего текста на берестяных грамотах и других писчих материалах. За это его, несомненно, следует похвалить.

    Вместе с тем, возникает вопрос: правильно ли он прочитал надписи на этих двух персонажах? На хищнике сверху он прочитал подпись АРКТОРУС (опять без мягкого знака). Я решил посмотреть на рис. 13, что именно написано на спине у хищника. А там написано: 35 АРКОНЫ ХРАМ. Вот это словосочетание АРКОНЫ ХРАМ многими буквами похоже на слово АРКТОРУСЬ.

    А что написано на овечке? Вадим Смирнов читает на уровне глаза травоядного: МИМ РИМА. А на букете он читает нечто вроде: РОГАТАЯ МАСКА ВОЙСКА РИМА. Так что по его версии АРКТОРУСЬ как хищник напала на овечку – ВОЙСКО РИМА.  А между головами хищника и его жертвы находится, по Смирнову, находится некое месиво из букв.

    Возникает вопрос: а так ли это? Наверху, на голове овечки я читаю слова: ЯРА ХРАМА МИМ МАРЫ. Ничего похожего на надпись ВОЙСКО РИМА на этой овечке я не нахожу. И на букете написано: МАРЫ ХРАМ МИМА ЯРА. Иначе говоря, примерно то же, что и на верхней части головы. И, наконец, между головами двух животных я вижу голову мужчины анфас с лёгким наклоном вниз и лёгким поворотом влево, усатую и бородатую, с подписью: ХРАМ ЯРА. Это – третье подтверждение атрибуции «овечки».

    Имеются также подтверждения атрибуции хищника. Между передними и задними ногами мамонта можно видеть изображение мужского лица с поворотом вправо на 3/4, на котором можно прочитать слова: ХРАМ ХАРАОНА РЮРИКА. А выше задняя часть мамонта образует кончик морды хищника, на котором написано: МАСКА ХРАМА. 30 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Иначе говоря, храм Рюрика из Великого Новгорода, преследуя военные интересы Яра Рюрика, находящегося в Западном Каире, напал на жреца бога Яра храма Мары того же Великого Новгорода. И этот жрец повёл себя, как овечка перед хищником, то есть, капитулировал. Вот реальный смысл данного вторичного изображения. А оба изображения вместе можно понять так: гигант снаружи (мамонт) на деле представляет собой соединение хищника (Рюрика в западном Каире, действующего через Великий Новгород) и жертвы (жреца бога Яра храма Мары вне системы Рюрика), то есть, «мамонт» внутренне противоречив.

    И я рад, что, несмотря на неточную интерпретацию хищника и жертвы (за счёт сложности чтения надписей), Вадим Смирнов смог выявить эту вторичную метафору изображения. Иначе говоря, его мастерство постепенно растёт.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на камне с берега Москвы реки

    Камень с берега реки Москвы.

    21 декабря 2014 года Вадим Смирнов прислал письмо с изображением, без текста, но под заголовком: «Берег реки Москвы. Храмовые Камни на пласте Юрской глины 140 000 000 лет». Я не понял, причём здесь возраст грунта, поскольку изображены не просто камни, но камни с надписями. Фотографий было 2, однако на одной из них, где изображено несколько камней, я не нашёл надписей, а потому я её не рассматриваю. А на другой фотографии, где показан волнистый камень, скорее всего, песчаник, я заметил надписи, но очень малоконтрастные. Усиливать контраст я не стал, поскольку смог выявить буквы и при таком контрасте.

    Далее я приступаю к чтению: на верхней плоской поверхности – ЯРА ХРАМ ВИМАН МАРЫ, на выпуклой части ниже – ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН МИМА РЮРИКА 30 АРКОНЫ ЯРА, на первой впадине – РЮРИКА ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, на второй выпуклой части – 35 И 33 СТАНЫ РЮРИКА.  

    На современном русском языке это означает: ХРАМ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ММС ЖРЕЦА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА И СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. Из этого следует, что перед нами находится некий указатель на пути к станам ВВС Рюрика. Иначе говоря, где-то вблизи современной Москвы располагался один из гарнизонов ВВС Рюрика. Очень жаль, что Вадим Смирнов не указал, где именно он сфотографировал этот камень.

     

    Рис. 16. Камень якобы со смотрящими глазами со святилища

    Камни со святилища.

    10 октября 2017 года от Андрея Рылева были присланы изображения трёх камней со святилища, скорее всего, вблизи Великого Новгорода. Один из них показан на рис. 16. К сожалению, сопровождающий текст отсутствует, точнее, он сообщает только о присылке еще трёх изображений.

    На мой взгляд, камень представляет собой как бы большую каменную голову с плоским затылком, острым носом (почти как у Буратино), усами и небольшой бородкой клинышком, чьи глаза не просто открыты (что большая редкость), но смотрят влево вдаль. Весьма интересное изображение.

    Справа от камня-головы мелкими камнями выложен круг, внутри которого выложен микрогеоглиф. Попытка выложить микрогеоглиф предпринята также перед камнем средних размеров. Я несколько усилил контраст изображения, чтоб ы прочитать надписи на камне, рис. 17.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей и выявление лика на камне рис. 16

    На рис. 17 я показал сам камень-голову крупным планом и приступаю к чтению. На верхней строке я читаю надпись, сделанную крупными буквами: ХРАМ. Чуть ниже находится продолжение: МАРЫ. А далее я читаю надписи на верхней трети камня: МАСКА МИМЫ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, и ниже на верхней части средней трети камня – адрес храма: 35 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Далее я выделяю лик жрицы на правой стороне камня. Вообще говоря, тут имеется два лика: верхний – изображающий более пожилое лицо, ниже – более молодое в правый профиль. Оба профиля соединены в лигатуру, где подбородок верхнего профиля является носом нижнего. Я выделяю нижний, более молодой лик: он изображает женское лицо славянского вида. Полагаю, что это – одна и та же жрица, показанная в начальный и в конечный периоды своей духовной службы. Это интересно.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на другом камне

    Второй камень показан, как мне представляется, показан с задней стороны. Как обычно, для чтения надписей я усилил контраст. Каких-то ликов на камне я не обнаружил. А далее я приступил к чтению. Верхняя строка оказалась слишком светлой и потому я обратил её в цвете и прочитал слово МАСКИ.

    Ниже я читаю на верхней половине камня слова: МИМЫ РЮРИКА 33 СТАНА МИМА, а на нижней части камня я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРИЦЫ РЮРИКА СТАНА (ВОИНОВ ВВС) ИЗ ЛАДОГИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЯРА РЮРИКА.  А внутри фрагмента, обведённого бело рамочкой, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.   

    Таким образом, и этот камень свидетельствует о нахождении вблизи Великого Новгорода воинского гарнизона с самолётами Рюрика.

     

    Рис. 19. Моё чтение надписей на третьем камне

    Наконец, я переходу к чтению надписей на третьем камне, изображение которого я также усиливаю по контрасту. Здесь я читаю наверху слова: ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА ХРАМА МИМА ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: (ГАРНИЗОН) ВОИНОВ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА ЖРЕЦА (РЮРИКА).   Кроме того, я выделяю лики: на верхней части камня – мужской лик анфас, и справа внизу также анфас, на котором можно прочитать подпись: (ЛИК) МИМА 35 СЛАВЯН СТАНА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ЛИК ЖРЕЦА СЛАВЯНСКОГО СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Короче говоря, опять на этом камне написано примерно то же самое – где-то вблизи Великого Новгорода размещался гарнизон ВВС Рюрика, а данные камни служили своеобразными указателями вокруг гарнизона.

    Письмо от Валентины Зиновьевой.

    29 сентября 2017 года я получил от неё такое письмо: «Уважаемый Валерий Алексеевич, здравствуйте!

    Хочу поделиться тем, что на видео, заснятом профессиональным фотографом в заповеднике «Каменные могилы» 09.09.2017, обнаружены пирамиды! Это видео было выполнено не в мелитопольском заповеднике «Каменная могила» с 60-ю пещерами и многочисленными письменами, а в заповеднике «Каменные могилы», который находится в 50 км северо-западнее Мариуполя. Экскурсоводы называют их не пирамидами, а горами.  Высота некоторых пирамид достигает 200 м над уровнем моря.  Википедия же рассказывает, что эти «горы» – выбросы редкого в мире гранита в результате извержения вулкана, произошедшего 2 млрд. лет назад.В Википедии сказано, что по периметру гор Каменных могил обнаружены курганы скифов, а о пирамидах – ни слова!

    Пирамиды Каменных могил особенные, они одновременно – скульптуры, изображающие животных или группу животных. «Горы» имеют названия некоторых животных, но не всех. О Каменных могилах не раз слышала, но считала, что они находятся только под Мелитополем. Оказалось, что есть заповедник «Каменные могилы» и под Мариуполем. На мариупольский заповедник возят на экскурсию школьников и студентов, коллективы, но мне побывать там самой никогда не пришлось. Единственное, что слышала об этом объекте интересного – на «Каменных могилах» много змей-гадюк.

     

    Рис. 20. Сравнение скульптуры из-под Мариуполя с динозавром раптором

    Недавно, рассматривая видео и фотографии, которые были сделаны профессиональным фотографом в заповеднике «Каменные могилы» под Мариуполем, обнаружила: 1) что в заповеднике расположены не «горы», как обычно пишут в Инете или указано в Википедии, а рукотворные пирамиды – они, освещённые солнцем после обеда, отбросили тени – треугольные, что бросилось в глаза и дало понять, что это не «горы», а пирамиды; 2) блоки, из которых сложены пирамиды – рукотворные, при рассмотрении это чётко просматривается; 3) обычные люди не смогли бы блоки этих пирамид сложить, отсюда вывод – их смогли изготовить и сложить люди-гиганты, т.е. великаны; 4) есть пирамиды, похожие на египетские и др., т.е. чётко просматривается их конус, но большинство пирамид необычных – фактически сделаны как скульптурные изображения, но всё равно представляют собой пирамиды; 5) наличие скульптуры «Динозавр», которую называют горой «Динозавр» (видимо, давно замечено, что «горы» - это изображения животных, но везде утверждается, что это не рукотворное творение, а естественный результат времени, ветра и воды) является доказательством того, что человек жил одновременно с динозаврами; 6) скульптуры – выполнены высокохудожественно, несмотря на гигантские размеры и качество камня – гранит: обнаружила на видеосессии таких животных: динозавр (вид которого определяется как Мегараптор), дельфин, черепаха, лягушка, крокодил, – а также головы человека, маски человеческих лиц.

     

    Рис. 21. Изображения головы и когтя Мегарапторра

    В материалах Инета об этом заповеднике узнала, что в «горах» «Каменных могил» под Мариуполем есть пещеры и надписи, т.е. как в заповеднике «Каменная могила» под Мелитополем. Вероятно, оба памятника выполнены представителями одной и то же культуры. Высылаю Вам карты, две статьи Инета о «Каменных могилах» под Мариуполем, а также фото, выполненные по нашему видео и по видео, выложенным на YouTube: Природный заповедник «Каменные могилы» https://www.youtube.com/watch?v= _nSXI5z8v9k ЗАПОВЕДНИК "КАМЕННЫЕ МОГИЛЫhttps://www.youtube.com/watch?v =3u1iGRG0FVI#t=10.143192.  С уважением, Валентина Зиновьева 29.09.2017. И далее помещен рис. 20, на котором говорится: «Длина тела Мегараптора доходила до 9 м в длину. В целом эти динозавры имели очень большое, но стройное телосложение».  А между рис. 21 и 22 говорится: «Мегараптор имел по одному когтю на руках. Единственный артефакт- жил в конце мелового периода (маастрихт), т.е. примерно 70 миллионов лет назад.

     

    Рис. 22. Вид ноги и вид со спутника на изображение динозавра

    Коготь мог иметь в длину более 30 см. Учёные сначала считали, что этот представитель Неовенаторид имел гипертофированный коготь на ногах, но новые находки образцов показывают, что в действительности это коггти с их рук. Учёные утверждают, что у Мегараптора было по 4 пальца на ногах. Судя по скульптуре заповедника «Каменные могилы» под Мариуполем, у Мегараптора было по пять пальце на ногах, или это – другой подвид Мегараптора. Учёные спорят, к какому классу следует отнести рапторов – к птицам или динозаврам, так как они могли иметь крылья и оперенья». Это – интересные строки, однако соответствующие им иные изображения будут рассмотрены уже в следующем выпуске «Обратной связи».

    Обсуждение.

    В основном я рассмотрел изображения Вадима Смирнова, который уже многократно присылал мне фотографии различных камней. На этот раз его вклад оказался наиболее интересным. Практически все присланные им изображения так или иначе касались пребывания вблизи Москвы или великого Новгорода гарнизона воинов ВВС Рюрика в IXвеке н.э.

     

    Рис. 23. Геоглиф Полтавы

    Самым интересным, на мой взгляд, явилось изображение самолёта и вертолёта на виде урбаноглифа Подмосковного города Бронницы, где надписи на крыльях этого города в виде самолёта показали, что данный населённый пункт был основан именно в IXвеке н.э. как раз для того, чтобы ставить на самолёты броню. Для этого существовал специальный завод, точнее, заводская мастерская. Тем самым, помимо авиазавода в Новгороде существовала заводская мастерская для усиления брони штурмовиков. Мне тут понравилось то, что найдено второе место для достройки летательных аппаратов, в данном случаев много южнее Великого Новгорода, что напоминает современное производство, где часть серийных изделий, имеющих специальное назначение (подъёмные краны на базе автомобиля, передвижной медицинский пункт на базе микроавтобуса) достраивается в другом месте, иногда того же города, но чаще – в другом городе.

     

    Рис. 24. Северо-восток Полтавы, скриншот в высоком контрасте

    А вот на пластине № 407 сантии даков в моей статье [1] я прочитал такие слова: ЦАРЬ ХРАМОВ ОТВЕТИТ ВО ВРЕМЯ ВООРУЖЕНИЯ ОТ СЛАВЯН ПОЛТАВЫ ТОМУ, КТО ОХОЧЬ ДО РОДА ВИМАН МАРЫ. Иными словами, в городе Полтаве летательные аппараты типа самолётов были оборудованы вооружением со стороны местных славян. Если учесть, что тогда не было ни авиационных пулемётов, ни пушек, ни бомб, то, скорее всего, вооружение предполагалось для самих воинов: луки, стрелы, пики, сабли, щиты, конская сбруя. Однако меня в данном случае интересует не номенклатура выпускаемых в Полтаве изделий, а само наличие завода.

    Для поиска завода, как обычно, я рассматриваю скриншот урбаноглифа Полтавы, сначала с высоты 4, 46 км, рис. 23, чтобы показать центр города с его названием на изображении. Я постарался рассмотреть различные кварталы, хотя не отразил это рассмотрение на рисунках. И пришёл к выводу о том, что возможный завод находился на северо-востоке города, который я показал на рис. 24 в контрастном виде. А на нём практически в центре изображения (хотя и чуть левее), можно видеть два самолёта со стреловидными крыльями, размещёнными севернее и ещё два самолёта южнее, которые вплотную подошли к центральному круглому терминалу. Очевидно, что сегодня на этом месте расположен аэродром.

     

    Рис. 25. Моё чтение надписей на урбаноглифе рис. 24

    Далее я приступаю к чтению. Сначала я рассматриваю изображение внутри двух взлётных дорожек, перпендикулярных друг другу, и ограждающего аэродром забора, увеличив изображение в размере в 1,5 раза. И здесь я читаю текст, рассматривая построчно несколько надписей: ВОИНСКИЙ ЗАВОД ВИМАН ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ВИМАН РЮРИКА СКИФА И ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА. Что на современном русском языке означает: ВОИНСКИЙ ЗАВОД ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ВВС СКИФА РЮРИКА И ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  

    Итак, завод именно летательных аппаратов в Полтаве мной найден! Он располагался на месте современного аэродрома. А правее я читаю слова: ЯРА ХАРАОНА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА. РАВНИНА, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА. ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА.  Иначе говоря, древний аэродром располагался правее (восточнее) современного.

    Таким образом, выявлен если и не весь самолётостроительный комплекс эпохи Рюрика, то его ядро. Это меняя вполне удовлетворило, ибо без его выявления было бы трудно утверждать существование виман в ту эпоху.

    Далее меня весьма впечатлил камень с рельефом лица пилота в шлеме, лётных очках, а также в лётной маске. Это – не просто доказательство существования пилотов, но и прекрасные данные о том, как они выглядели.

    И третий камень, который произвёл на меня весьма большое впечатление – это изображение мамонта из Костёнок. Вадим Смирнов выявил второй, метафорический смысл этой фигурки, хотя и не вполне точно его истолковал. Реально эта фигурка изображала нападения Рюрика на жрецов различных храмов столиц Рюрика, формально независимых, которые после того стали вести себя, как овечки. Таким образом, этим исследователем были найдены весьма интересные артефакты, доказывающие не только существование летательных аппаратов в эпоху Рюрика, но и место их укомплектования бронёй.  

    Остальные его изображения, хотя и не столь интересны, но также могут быть использованы как некие артефакты, поясняющие историю мира в эпоху Рюрика. Что же касается повести в фольклорном стиле, то пока можно ответить, что стиль не вполне выдержан, текст изобилует большим количеством синтаксических и орфографических ошибок (хотя хороший корректор их легко исправит), однако с точки зрения содержания очень многое заимствовано из трактовок этимологии русских слов, идущих от последователей Хиневича и неверных в своей основе. Так что я рассматриваю этот опус пока как подготовительный материал, над которым ещё предстоит поработать.  

    Изображения 3 камней, присланные Андреем Рылевым, показывают существование воинских гарнизонов ВВС Рюрика вокруг Великого Новгорода. Хотя, к сожалению, точное расположение этих гарнизонов пока непонятно – оно не указано автором публикации.

     Наконец, материал Валентины Зиновьевой, представляет несомненный интерес, поскольку показывает изображение динозавра под Мариуполем. Если вспомнить о камнях Ики с рисунками динозавров, глиняных фигурках динозавров и людей Джульсруда (Юльсруда), об огромном геоглифе динозавра рядом с фигурой Сычуаньского человека, о находке археологами рисунка и свистульке в виде динозавра в Старой Руссе, рисунках динозавров на картонах художников эпохи Возрождения, то обнаружение еще одного крупного изображения динозавра показывает, что наши предки были знакомы не со скелетами и не с трупами динозавров, а с живыми особями. И, скорее всего, во времена Рюрика существовали боевые динозавры. Однако более подробное исследование этих изображений я хотел бы перенести в другую мою статью.

    Заключение.

    Я весьма рад тому, что мои статьи вызывают горячий отклик читателей, причём не просто одобрение, но и дополнение в виде находок интереснейших артефактов.  

    Литература.

    1. Чудинов В.А. Сантии даков как якобы фальшивка XIX века. Сайт chudinov.ruот 8 мая 2017 года

Комментарии:

Шандор
29.10.2017 18:10
Ух ты, вот почему "Бронницы"! А вот "воинский завод виман" почему-то мне кажется не создавали их там, а ремонтировали. По-моему виманы не на Земле строили. Чтобы построить тысячи виман нужны сотни заводов тяжёлой промышленности, это не печурки в комнатках как в Аркаиме, это огромные печи, станки, фундаменты под это всё. И про детство Рюрика ничего нет, не местный он похоже, не землянин.
Сергей
31.10.2017 10:10
О реке РА есть интересная книга Квашнина А В город на реке РА.Автор опирается на научные знания,исторические и конечно же,что очень важно, на русский язык.
марианна
02.11.2017 23:11
На фото 14 увидела царевну, которая усмиряет чудовище пламенем. В одной из рук красавицы книга или что-то похожее...

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову