И снова кропциклы и новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


В этой статье я хотел бы исследовать два «круга на полях» (кропцикла), которые получили имена собственные: Феникс и Муравей.  Для начала я исследую кропцикл из графства Уилтшир, о котором сообщает заметка [1]: «На поле рядом с деревней Ятсбари в графстве Уилтшир на юге Англии обнаружено 122 метровое изображение птицы Феникс.О появлении новых загадочных кругов на траве сегодня пишет британская газета The Telegraph. Специалисты полагают, что рисунок символизирует мифическую птицу Феникс, возрождающуюся из пепла.

Оглавление:
  • Разные кропциклы.
  • Прогресс в изучении кропциклов.
  • «Муравей» из Хэмпшира.
  • Кропцикл как иллюстрация к ложному рассуждению.
  • Снова о велосипеде.
  • Критика «Виманики Шастри».
  • Якобы древнегреческий склеп в Керчи.
  • Раскопки в Херсонесе в этом году
  • Сергей Альбертович Салль обо мне.
  • Одна из попыток этимологии тюркского слова.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Разные кропциклы.

    Рис. 1. Кропцикл из графства Уилшир июня 2009 года

    Согласно одной из версий, "авторы этого послания" хотят сообщить о приближающемся катаклизме, который должен произойти 21 декабря 2012 года, что совпадает с окончанием очередного жизненного цикла по древнему календарю индейцев Майя, а также на этой дате заканчивается сам календарь. Согласно верованиям индейцев, существование человеческой цивилизации состоит из серии циклов, каждый из которых продолжается 144.000 дней. 13-й цикл заканчивается в декабре 2012 года, после чего наступит "конец света".

    Издание отмечает, что существует и другая версия: птица Феникс символизирует преображение человеческой расы после серьезного потрясения».

    На мой взгляд, кропцикл больше напоминает подбоченившуюся женщину (руки на бёдрах) в длинном платье, стоящую на полумесяце. Судя по огромному кольцу и полумесяцу и двум незначительным сплошным кругам, переда нами находится послание потомков италийского Рима (Римской империи).  И я поступаю, как обычно: сначала усиливаю контраст, потом увеличиваю изображение. И приступаю к чтению.

    Сначала я читаю надпись внутри «головы» женщины в обращённом цвете: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. Это – как бы заглавие.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на верхней части кропцикла

    Далее я перехожу к чтению надписей на плечах и руках. На правой руке и на плечах написано: В ХРАМЕ РЮРИКА ВИМАНЫ Е ВОЙСКА ВОИНОВ 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.И затем можно прочитать надпись на тёмном участке: ВАРЯГА ЯРА РИМА, и снова на светлом участке: В 35 ХРАМЕ ЯРА ВОИНОВ и строкой ниже – МАРЫ В АРМИИ ХРАМА МАРЫ, и еще ниже – РЮРИКА СКИФИИ ХАРАОНА РИМА ВИМАН. И над поясом я читаю слова: В ВОСТОК РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВОШЛИ В ХРАМЫ РИМА И РИМСКОЙ ИМПЕРИИ РЮРИКА, И РЮРИКА МАРЫ.

    Итак, на торсе женщины можно прочитать такие слова в современном русском звучании: В ХРАМЕ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ЯВЛЯЮТСЯ (ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ) ВОЙСКА ВОИНОВ ВДВ ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, ВАРЯГА ЯРА РИМА, В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, В АРМИИ ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МАРЫ РЮРИКА, ХАРАОНА СКИФИИ РИМА, (И ОНИ) ВОШЛИ НА ВОСТОК РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В ХРАМЫ РИМА, А ТАКЖЕ В ХРАМЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ РЮРИКА И ЕВРАЗИИ РЮРИКА. – Полагаю, что тут впервые (для меня) римская держава названа Римской Империей, тогда как под Римской империей Рюрика понимаются те области, которые подчинялись Западному Каиру. Из других источников мне известно, что под Востоком Римской империи понималась Юго-Восточная Азия.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на нижней части кропцикла

    А на нижней части кропцикла я сначала читаю надписи внутри нижнего круга. Тут написано в 10 строк: РИМА МИМА МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ВВЁЛ В РУСЬ РИМА ВОЙСКА ВИМАН В 50 РИМА ГОРОДОВ. ВОЙСКА РЮРИКА ХРАМА МАРЫ ВИМАНАМИ МАРЫ ЗАВОЕВАЛИ МАРЫ ХРАМЫ В РИМА 38 ГОРОДАХ СКИФИИ И В МАРЫ РУСИ РИМА СТАНАХ И ВЗЯЛ ВИМАНЫ В НИХ. Га современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА РИМА ВВЁЛ В РИМСКУЮ ИМПЕРИЮ (РУСЬ РИМА) ВОЙСКА АВИАЦИИ В 50 РИМСКИХ ГОРОДОВ. ВОЙСКА РЮРИКА ХРАМА МАРЫ С ПОМОЩЬЮ САМОЛЁТОВ ЗАВОЕВАЛИ ХРАМЫ В 38 ГОРОДАХ АЗИИ И В ВОИНСКИХ СТАНАХ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ И ВЗЯЛИ ИХ САМОЛЁТЫ.  – Здесь перечислены военные действия Рюрика в начале русско-римской войны.

    Вместе с тем, чтение надписей на нижнем полумесяце при его не горизонтальном положении связано с большими трудностями. Это заставило меня поискать другое изображение кропцикла «Феникс», что закончилось удачей, рис. 4.

     

    Рис. 4. Кропцикл «Феникс» в строго вертикальном расположении

    Эта находка была сделана в заметке [2]. Однако я также нашёл интересные мнения на форуме «Лаборатории исследования аномальных явлений (Украина). Первый участник с ником «Ральф» пишет: «На поле рядом с деревней Ятсбари в графстве Уилтшир на юге Англии обнаружено 122 метровое изображение птицы Феникс. О появлении новых загадочных кругов на траве сегодня пишет британская газета The Telegraph. Специалисты полагают, что рисунок символизирует мифическую птицу Феникс, возрождающуюся из пепла.

    Согласно одной из версий, "авторы этого послания" хотят сообщить о приближающемся катаклизме, который должен произойти 21 декабря 2012 года, что совпадает с окончанием очередного жизненного цикла по древнему календарю индейцев Майя, а также на этой дате заканчивается сам календарь. Согласно верованиям индейцев, существование человеческой цивилизации состоит из серии циклов, каждый из которых продолжается 144.000 дней. 13-й цикл заканчивается в декабре 2012 года, после чего наступит "конец света".  

    Издание отмечает, что существует и другая версия: птица Феникс символизирует преображение человеческой расы после серьезного потрясения.

    Также сегодня появилась новость из России. В Динском районе (Кубань) обнаружены загадочные круги на полях. Круги на полях жители Динского района считают, не иначе как делом рук инопланетян. С завидной регулярностью - каждый год - на кубанских полях появляются геометрические фигуры. И вот, снова круги. Их 12. Диаметр самого большого круга - 24 метра. Никаких тропинок к ним нет. Выглядит всё, как будто колосья уложили с воздуха. Человеку такое явно не под силу. Гигантские знаки на полях сразу же стали местной достопримечательностью. Фигуры хорошо видно с трассы. Многие проезжающие машины останавливаются. Люди фотографируются на фоне поля и строят предположения - что бы это могло значить?»       

    Ему отвечает участник 25 августа под ником «Wings»: «Феникс не принадлежит к мифологии майя. Поэтому я полагаю, что сопоставление календаря майя с концом света и феникса некорректно. Если отказаться от мифологии майя, то это – символ орла как воплощения бога. А если отказаться от феникса, то трактовку следует искать в европейских мифологиях (вероятно, связанных с древнеанглийской мифологией). Кстати, почему это не может быть делом человеческих рук?» (Перевод с украинского мой – В.Ч.).

    Некая Марина из Донецка замечает: «Кругов много по всему миру. Не исключено, что некоторые из них подделка. Даже смотрела фильм о шарлатанах, подделывающих круги на полях при помощи доски и веревок. Но с такими примитивными орудиями феникса не состряпать».

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на нижнем полумесяце

    Участник «Wings» на это отвечает: «Почему не состряпать? Сначала создать эскиз на бумаге, потом разбить поле по квадратам и разделить их между группами. Ночь долга, за 4часа можно много натоптать. Группа идейных художников, которые не требуют славы, творят своё искусство, и за кружкой пива следят за фантастическими делами по ТВ» (Перевод с украинского мой – В.Ч.).

    Далее дискуссия сводится к возможностям создания кругов на полях. О том, что внутри них находится информация об эпохе Рюрика на русском языке никто из участников не подозревает. Но для этого подобной информацией следует владеть, чего в современном обществе нет. Отсюда в данном случае эта дискуссия бесплодна.

    Размер полумесяца при масштабе, удобном для чтения текста, достаточно большой, а потому я читаю тут слова построчно, рис. 5. На первой строке я читаю слова: И ВИМАНЫ РИМА В СТАНАХ МАКАЖИ И МАРЫ СТАЛИ ВОЕВАТЬ В АРМИИ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАРЫ.  На второй строке – ВАРЯГА РИМА РЮРИКА И ВИМАН МИМА МАРЫ ЯРА С ВИМАНАМИ РУСИ РИМА И РУСИ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. На третьейстатье – ВОИНЫ ВИМАН И ВОЙСКА ВИМАН РИМА ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ЯРА МАРЫ ВОЕВАЛИ С ВИМАНАМИ РИМА МАРЫ.  

     

    Рис. 6. Продолжение моего чтения надписей на нижнем полумесяце

    На четвёртой строке я читаю слова: И РУСИ МАРЫ, ВИМАНЫ ЯРА РИМА СРАЖАЛИСЬ С ВИМАНАМИ МАРЫ 35 И 30 АРКОН И ВОИНАМИ МАРЫ И С ВИМАНАМИ, на пятой строке – слова: ХРАМА МАРЫ РИМА ХАРАОНА РЮРИКА РИМА ВИМАНАМИ ВАРЯГА РИМ БЫЛ ВЗЯТ. Наконец, на шестой строке – слова: РИМА ВАРЯГА ВОЙСКА ВИМАН ХРАМА РУСИ МАРЫ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА ВОЮЮТ С ВИМАНАМИ РИМА ВСЮДУ

    На современном русском языке все эти шесть строк полумесяца означают: И ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В СТАНАХ (РУСИ) СЕВЕРА ЕВРАЗИИ И САМОЙ ЕВРАЗИИ СТАЛИ ВОЕВАТЬ В АРМИИ ВОИНОВ ХРАМА МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВАРЯГА РИМА РЮРИКА И САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА С САМОЛЁТАМИ РУСИ РИМА (РИМСКОЙ ИМПЕРИИ) И ЕВРАЗИИ РЮРИКА ЯРА. ВОИНЫ ВВС И ВОЙСКА ИМПЕРИИ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА ВОЕВАЛИ С САМОЛЁТАМИ ЗАПАДНОГО КАИРА, И ЕВРАЗИИ, А САМОЛЁТЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА СРАЖАЛИСЬ С САМОЛЁТАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА, И С ВОИНАМИ ВДВ, И С САМОЛЁТАМИ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА. САМОЛЁТАМИ ВАРЯГА ИТАЛИЙСКИЙ РИМ БЫЛ ВЗЯТ. ВОЙСКА САМОЛЁТОВ ВАРЯГА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ВОЮЮТ С САМОЛЁТАМИ РИМА ВСЮДУ

    Как и в предыдущих послания потомков воинов италийского Рима война Руси Рюрика с Римом представлена здесь как цепь малопонятных, а порой и глупых нападений одних частей единого войска на другие. Как если бы речь шла не о войне за мировое господство, а о непонятных разборках между подразделениями одной армии. Иными словами, читателям (если появятся таковые) внушается мысль о том, что Рюрик был странным главкомом ВВС, ибо он отдавал какие-то нелепые приказы. И отсюда каждый читатель приходил бы к неизбежному выводу о том, что Рюрика было необходимо отстранить от командования, что в конце концов и было сделано.  И затем на рис. 6 я читаю подпись – верхнюю строку и начало второй строки как бы на «хвосте» птицы Феникс. Здесь написано: РЮРИКА ЯРА РИМА И МАРЫ РИМА ХРАМ. Иначе говоря, вся запись сделана бы от имени двух храмов Рюрика италийского Рима: храма Яра и храма Мары. Возникает вопрос: зачем италийскому Риму почитать Рюрика и писать как бы оправдание его нелепых действий? – Полагаю, что Рим поступил зеркально: если Рюрик основал второй Рим в Западном Каире в противовес италийскому Риму, то италийский Рим сохранил храмы Рюрика богов Яра и Мары в противовес империи Руси Рюрика. Аналог этому мы видим в наши дни: США оторвало Украину от России и сделало её врагом России, а Россия зеркально оторвала от Украины Донбасс и сделала его врагом Украины. 

    Возможно, что на этом «хвосте Феникса» написано и ещё что-то, однако читать эту надпись крайне сложно.

    Прогресс в изучении кропциклов.

    Если читать надписи кропциклов исследователи пока еще не научились, то предсказывать место и время их появления, похоже, уже умеют, что можно прочитать в заметке [4]: «Зато на зависть английским исследователям, для которых круги на полях стали вполне привычным явлением, российские спецы в области уфологии настолько подняли уровень своего профессионализма, что теперь без проблем могут... предсказывать появления кругов. Не шучу. По словам координатора российской организации "Космопоиск" Вадима Черноброва, члены объединения, которые в начале июня приехали на свою базу вблизи города Новокубанская, ожидали появления кругов на полях, предварительно рассчитав дату и время их появления. И произошло настоящее чудо! Вернее, то, что и предсказывали. На пшеничном поле в Динском районе Краснодарского края появились пиктограммы, состоящие из восьми кругов и колец вокруг них, связанных между собой. Связан ли каким-либо образом заблаговременный приезд уфологов-исследователей с появлением на полях "таинственных кругов" – сказать трудно».

    Иначе говоря, российские уфологи подметили регулярность в появлении НЛО в определенном месте, а именно в Динском районе Краснодарского края.  Что же касается предполагаемой формы следующих кропциклов, то такого рода предсказаний я в уфологической литературе не заметил.

     

    Рис. 7. Кропцикла «Муравей» 1997 года, Хэмпшир

    «Муравей» из Хэмпшира.

    В заметке [5] говорится: «КРУГИ НА ПОЛЯХ, образованные примятыми растениями – одна из главных мировых загадок, над которой ученые ломают голову уже не один десяток лет. Первое упоминание об этих кругах было сделано в Великобритании, в 17 веке, однако настоящей сенсацией круги стали с начала 1990-х годов, когда стали появляться на полях по всему миру сотнями и тысячами. С тех пор зафиксировано около 10 тысяч кругов по всему миру, от Японии и Китая до США и Бразилии, однако около 90% всех кругов появляется в Англии, в графстве Уилтшир». – Сразу замечу, что для меня никакой загадки тут нет – нам сообщают сведения об эпохе Рюрика. Просто необходимо усилить контраст и увеличить изображение, иногда читать в обращённом цвете.

    Автор продолжает: «Первые «круги» были действительно просто кругами, однако со временем фигуры, появляющиеся на полях, становились все разнообразнее. Сейчас встречаются в основном сложные геометрические конструкции, которые складываются в символы и загадочные послания, многие из которых так и не удалось расшифровать…

    До сих пор неизвестно, откуда берутся круги. Самые популярные версии – это проделки инопланетян или пришельцев из параллельного мира, шаровые молнии, аномалии магнитного поля и т.д. Крестьяне твердо верят, что круги оставляет нечистая сила, а скептики и вовсе считают их подделками.

    Будем надеяться, что когда-нибудь тайна кругов все-таки будет раскрыта, а пока давайте посмотрим на самые интересные фотоснимки кругов на полях, сделанные в разных странах мира на протяжении последних 20 лет».

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на кропцикле «Муравей»

    В качестве 49-го рисунка у него изображен как раз кропцикл «муравей», рис. 7. По обилию заполненных кругов и отсутствию колец и многоугольников сразу можно сказать, что его создали потомки Руси Рюрика. Чтение, как я полагаю, следует начать с головы насекомого, повернув изображение на 180 градусов. Чтение я начинаю с правой половины головы по ходу часовой стрелки.

    На верхней строке я читаю слова: ВИМАНЫ РУСИ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА РУСИ ВЫМЫЛИ ВОЙСКА МАРЫ, на второй строке – РИМА ЯРА И РИМА ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА ВАГРИИ, на третьей – ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА ВЫБИЛИ ВОЙСКА РИМА ЯРА, на четвёртой – ЯРА ХРАМОВ ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА ВЫБИЛИ, и на пятой – ВОЙСКА РИМА ЯРА ИЗ РЮРИКА ХАРАОНА РИМА И ВИМАН МАРЫ МИМА МАРЫ.

    На современном русском языке это означает: САМОЛЁТЫ РУСИ РЮРИКА ХАРАОАНА РУСИ ВЫМЫЛИ ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ И РИМСКИЕ ВОЙСКА ХРАМА ВАГРИИ, (А) САМОЛЁТЫ РЮРИКА ВЫБИЛИ ВОЙСКА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. ВОЙСКА ХРАМОВ ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА ВЫБИЛИ ВОЙСКА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА   ХАРАОНА РЮРИКА И САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА МАРЫ. 

    Затем я перехожу к рассмотрению надписи на оси головы муравья. На верхней (правой) границе можно прочитать слова: РИМА ВИМАНЫ РЮРИКА МИМА, что на современном русском языке означает: САМОЛЁТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА.  На средней строке оси читаются слова: ВИМАН ХРАМ МАРЫ 30 ЯРА АРКОНЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. И на третьей строке: ВИМАН ХРАМ РИМА РЮРИКА ЯРАВОИНОВ ВИМАН, что означает: САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ХРАМ ВОИНОВ. Это, как я полагаю, список трёх храмов – авторов данного послания. 

    И, наконец, я читаю надписи на левой стороне головы муравья. На первой строке, которая располагается вдоль оси головы, я читаю слова: ХРАМА ЯРА ВИМАН ХАРАОНА РИМА ВОИНЫ, на второй строке – ВОЙСКО ВИМАН ЯРА РЮРИКА ОХРАНЯЕТ ВИМАНЫ. На третьей строке можно прочитать слова: ВИМАНЫ ЯРА ХАРАОНА РИМА 30 АРКОНЫ ВОЮЮТ С РИМА ВИМАНАМИ.И, наконец, на четвёртой строке (на левой половине их всего 4) написано: ХРАМ РИМА МАРЫ ОХРАНЯЕТ ВИМАНЫ.  

    На современном русском языке это означает: ХРАМА ЯРА САМОЛЁТОВ ХАРАОНА РИМА ВОИНЫ – САМОЛЁТНОЕ ВОЙСКО ЯРА РЮРИКА ОХРАНЯЕТ САМОЛЁТЫ, А ДИСКОЛЁТЫ ХАРАОНА РИМА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЮЮТ С САМОЛЁТАМИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, ТОГДА КАК ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ОХРАНЯЕТ САМОЛЁТЫ.  Из этого текста становится понятной роль дисколётов: они выполняли функции современных истребителей.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на двух средних кругах муравья

    На втором круге муравья общая надпись занимает всю правую половину круга и гласит: ХРАМА МАРЫ ВИМАНЫ ВОЮЮТ С РИМА ЯРА ВОИНАМИ РУСИ РИМА. Осевая линия на своей первой строке продолжает повествование и звучит так: И С ВИМАНАМИ РУСИ РИМА, равно как и на второй: И С ВИМАНАМИ МАРЫ МАРЫ РИМА РУСИ. А на левой стороне этого круга написано: ВИМАНЫ МАРЫ ОХРАНЯЮТ РИМА МИМА.

    На современном русском языке эта запись выглядит так: ХРАМА МАРЫ СААМОЛЁТЫ ВОЮЮТ С РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ВОИНАМИ. Иными словами, они выполняют роль современных штурмовиков. И С САМОЛЁТАМИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, И С САМОЛЁТАМИ АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. САМОЛЁТЫ ОХРАНЯЮТ ЖРЕЦА РИМА (РЮРИКА). Иными словами, они также выполняют и роль современных истребителей.

    Затем я перехожу к рассмотрению третьего круга. На правой стороне я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОИНЫ МИМА ЯРА РИМА РЮРИКА РУСИ РИМА ХРАМА РИМА. На двух строках осевой линии – слова: МИМА МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА и ВИМАНЫ МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ЯРА. На левой стороне этого круга можно прочитать слова: В 7 ХРАМАХ ВИМАНЫ МАРЫ ВОХВРАТИЛИСЬ В СТАНЫ ХРАМОВ ВАРЯГА.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на четвёртом круге муравья

    На современном русском языке текст третьего круга выглядит так: ВЕРНЫЕ ВОИНЫ    ЖРЕЦА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ РУСИ РИМА И ХРАМА РИМА, ЖРЕЦА МАРЫ, ХРАМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА И ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА (БЛАГОПОЛУЧНО) ВОЗВРАТИЛИСЬ В СТАНЫ ХРАМОВ ВАРЯГА – САМОЛЁТЫ 7 ХРАМОВ.  Из этого следует, что самолёты Рюрика остальных 30 храмов вернулись на свои базы не в полном составе или вообще не вернулись. На четвёртом круге чтение осложняется тем, что не все строки и не все буквы видны достаточно чётко, часть изображения вообще смыта. Поэтому текст тут неполный, и строки прослеживаются недостаточно хорошо. Тем не менее, на правой половине круга я читаю слова: ЩИТ МАРЫ У ВИМАН ХРАМА МАРЫ, РИМА ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА ПРИКРЫТЫ, ХРАМ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ИЗ АРКОНЫ 35.

    На современном русском языке это, видимо, означает: ЩИТ МАРЫ = САМОЛЁТНАЯ БРОНЯ. Как известно, в ХХ веке штурмовики, латающие на бреющем полёте (и потому доступные для винтовочных пуль) стали снабжать бронёй. Видимо, та же технология была применена и у наших далёких предков. Новым является и слово ПРИКРЫТЫ, которое мне прежде не встречалось.

       К сожалению, слова на осевой линии, и на левой части круга сколько-нибудь уверенно прочитать невозможно. Тем не менее, и этот кропцикл принёс ряд новых положений.

     

    Рис. 11. Якобы символическое изображение Земли

    Кропцикл как иллюстрация к ложному рассуждению.

    Автор под ником «Иси» опубликовал серию заметок [6], в которой развивает предположения об инопланетном происхождении кропциклов. Он, в частности, пишет: «Космический катаклизм, который произошел в Солнечной системе в далеком прошлом, вызванный сближением нейтронной звезды класса георотатор (Тифон) с нашей планетой, повторится уже в ближайшем будущем. Древние наскальные рисунки и петроглифы с изображениями второго солнца. Пророчества и предсказания о появлении звезды».

    Под это предположение автор приводит ряд примеров в виде наскальных изображений, допускающих самые различные интерпретации, а также несколько кропциклов. Один из них показан на рис. 11. Подпись: «Круги на полях Англия. Графство Уилтшир.24.07 13 года. Круги на поля – символическое изображение Земли и Тифона – нейтронной звезды класса "пропеллер" (точка в круге, круг корона звезды). Ниже - звезда – комета – вид звезды после прохождения рядом с нашим светилом, когда у нее появился длинный газопылевой шлейф. Справа – изображения креста – звезды, – ее вид до сближения с Солнцем, рис. 13».

    Что же касается именно рис. 11, то это – «Символическое изображение Земли (треугольник) и звезда. Справа, возможно, Солнце, рис. 13 вверху. Круги на полях. Англия. 20 июля 1996». – Возникает вопрос, насколько верны эти рассуждения?

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на кропцикле рис. 11

    На мой взгляд перед нами находится типичный кропцикл потомков воинов Рюрика, а самым простым ответом на данный вопрос является чтение надписей внутри данного изображения, которое, разумеется, я усилил по контрасту и увеличил по размеру. И что же я прочитал внутри него? – На двух диагональных полосах слова: ВИМАНЫ СТАНА МАРЫ МИКУЛИНОЙ СКАЛЫ СМЕНЯЮТ ВИМАН ВАРЯГА МАРЫ С РУСИ МАРЫ РУСЬ РИМА.Я это выражение понимаю так: САМОЛЁТЫ СТАНА МАРЫ ИЗ МИКУЛИНОГО БОРА (МЕКЛЕНБУРГА) ИДУТ НА СМЕНУ САМОЛЁТАМ ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ЕВРАЗИИ РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА. Эта замена самолётов неслучайна. Скорее всего, самолёты Западного Каира как основная ударная сила ВВС Рюрика выполнила какую-то боевую задачу.

    Для того, чтобы узнать, какую именно, следует прочитать надписи на центральном изображении. И тут я читаю: РИМА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ ХРАМОВ ВИМАНЫ ВЛОМИЛИСЬ В РУСЬ РИМА ХРАМЫ МАРЫ И ВЫБИЛИ ИХ ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: САМОЛЁТЫ ХРАМОВ МАРЫ ЗАПАДНОГОКАИРА ВЛОМИЛИСЬ В ХРАМЫ МАРЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ И ВЫБИЛИ ИХ ВОЙСКА. Именно этой победе, а вовсе не мифической нейтронной звезде Тифон и посвящено данное изображение на кропцикле (слово ВЛОМИЛИСЬ мною встречено впервые).   

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на других объектах того же кропцикла

    Более того, на этом же изображении можно прочитать надпись, сделанную более крупными буквами. Она гласит: РУСЬ И РИМ, что можно считать названием данного сюжета, и что лишний раз доказывает ошибку читателя Isi. Более того, со стороны слова «Русь» имеется весьма крупно написанный восклицательный знак, а со стороны Рима – топорик «лабрис», который обычно несли ликторы перед знатным римлянином. Эти детали подчёркивают смысл заглавия.

    Что же касается полной картины кропцикла, куда входит сюжет «Русь и Рим», то он показан на рис. 13 наверху. При этом интерпретатор-сказочник Isi повернул изображение на 180 градусов, а я его восстановил. Под двумя изображениями справа можно прочитать подпись на тёмном фоне: ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ. А если обратить в цвете левый кружок, то внутри него можно прочитать аналогичную подпись, ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Что же касается тёмного ромбика посередине, то в обращённом цвете на нём можно прочитать слова, написанные мелкими буквами: СТАН МИРА, а в прямом цвете – слова РИМА ВИМАНЫ 30 АРКОНЫ, то есть, СТАН МИРА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА, ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРВТЫ ЗАПАДНОГО КАИРА

    В конце своей заметки автор пишет: «Кто-то настойчиво и последовательно, с помощью кругов на полях, предупреждает всех нас о появлении необычно звезды рядом с Землёй». – Да ничего подобного! Автор заметки испугался сам и пугает своих читателей тем, что он сам же и нафантазировал. Но зато кропцикл «РУСЬ И РИМ» показал, что могут появляться и весьма краткие на текст изображения, которые фиксируют события древности весьма лапидарно, передавая самую суть событий.

     

    Рис. 14. Передняя часть велосипеда и моё чтение надписей

    Снова о велосипеде.

    Возвращаюсь к комментированию статьи [7] о велосипеде в древности. Теперь меня заинтересовала передняя часть велосипеда, на которой при усилении контраста и увеличении размеров можно прочитать некоторые слова. Что же касается данной находки, то автор статьи пишет о ней так: «Ещё в гальштатское время в Европе появились основные навыки пластической обработки железа, редкие попытки изготовления стальных клинков путем науглероживания железа и его закалки. В последующей латенской эпохе была полностью освоена технология изготовления стали, включая довольно сложные способы получения сварных деталей с высоким качеством поверхности устойчивой к трению.

    Металлографическое изучение железных деталей и метод микроскопического изучения шлифов позволяют нам с уверенностью говорить, что основные элементы конструкции этого необычного средневекового велосипеда сделаны именно из стали. Как видно, рецепты изготовления стальных изделий практически без особых изменений прошли через все римское время и оказали определенное влияние на уровень кузнечного ремесла раннесредневековой Европы».  

    И далее я читаю надпись на найденной детали велосипеда: 30 АРКОНЫ ЯРА 53 РИМА ВИМАНЫ ВЫМЫЛИ МАРЫ ВИМАНЫ ЯРА РИМА РУСИ РИМА. Замечу, что термин ВЫМЫЛИ встретился в надписях в голове кропцикла «Муравей». Продолжаю чтение: 8 ВАРЯГА РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА В ЯРА РИМА 35 МАРЫ ЯРА АРКОНЕ 7 ВИМАН ИЗ 8 ВЕРНУЛИСЬ В МАРЫ ХРАМЫ. Из этой информации получается, что потери Рюрика составили 1/8 или 12,5 %, что для нападающей стороны не так уж много. Наконец. Последняя фраза такова: ЯРА РУСЬ МАРЫ РИМА РЮРИКА ВЫЗЫВАЛА ВИМАНЫ РИМА ЯРА ИЗ ВАГРИИ ЯРА. – Опять хочу подчеркнуть, что данный текст по стилю очень напоминает текст кропциклов потомков Руси Рюрика.

    На современном русском языке это означает: 53 САМОЛЁТА ЗАПАДНОГО КАИРА ВЫМЫЛИ САМОЛЁТЫ ГОРОДА РИМА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. ИЗ 8 САМОЛЁТОВ РЮРИКА ХАРАОНА, ПОСЛАННЫХ В СТОЛИЦУ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, 7 ВЕРНУЛИСЬ В СВОИ ХРАМЫ МАРЫ. А ЧАСТЬ ИМПЕРИИ РЮРИКА В ЕВРАЗИИ ВЫЗЫВАЛА САМОЛЁТЫ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ИЗ ВАГРИИ РУСИ ЯРА.

    Кроме того, на данной детали от велосипеда можно видеть рельефное изображение Яра Рюрика в полный рост и в левый профиль, но с головой, повёрнутой анфас, а также изображение в левый профиль велосипеда, что я показал отдельно. А из этого следует, что велосипед был неразрывно связан как с самолётами, так и с Рюриком, причём не только по тексту повествования, но и визуально, в виде рельефных изображений.

     

    Рис. 15. Велосипед на картине 1549 года Гольбейна Младшего

    А далее, в той же статье [7] я читаю: «Мы, вслед за хозяином, пересекли внутренний двор фамильного замка (Андреа Кастиллес, живёт в родовом имении и гордится своими рыцарскими корнями) и по каменным ступеням поднялись в круглую башню. Внутри средневековая башня претерпела серьёзную реконструкцию и была превращена в современное многоярусное экспозиционное пространство с уникальным освещением и вдумчивой подачей каждого произведения.

    – Это Гольбейн, тот самый Ганс Гольбейн Младший (нем. Hans Holbein, 1497-1543) живописец и рисовальщик, один из величайших немецких мастеров Возрождения, выдающийся портретист, придворный художник Генриха VIII, – Андреа подвел нас к одной из ниш. – Вы видите работу 1540 года. В том же году он написал известный портрет Генриха, хранящийся сейчас в римской национальной галерее. Они чем-то похожи… Мы были шокированы, и остановились как вкопанные – на картине с пугающей достоверностью было изображено брутального вида двухколёсное чудо!»

    Разумеется, меня тут же заинтересовали надписи на велосипеде. На верхней части рамы и на передней части руля в качестве продолжения я читаю слова: ВРАГ ЯРА 5 АРКОНЫ ВАРЯГА ЯРА РИМА РЮРИКА ДВУНОГ. На современном русском языке это означает: ВРАГА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ, ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ВЕЛОСИПЕД. Таким образом и на этой картине Гольбейна Младшего изображен вовсе не средневековый велосипед, а «двуног Рюрика».

     

    Рис. 16. Еще один рисунок Гольбейна Младшего с велосипедом

    « Велосипедная реинкарнация Генриха Восьмого, –  вырвалось у меня. – И опять тайна, которую вам предстоит разгадать. Этот же велосипед мы встречаем на одном из более ранних рисунков Гольбейна, – Андреа указал на стеклянную витрину рядом с нишей, там лежали несколько пожелтевших листов.

     – Может быть художник изобразил самого изобретателя рядом со своим детищем. Однако, судя по лицам окружающих, он обречен на осуждение и непонимание. Во все времена боялись люди нового и непривычного…».

    Как видим, ничего от Генриха Восьмого на этом изображении нет, как и на предыдущем. Опять мы видим, что и этот художник не только знал русский язык и великолепно вписывал русские слова в свои картины, но и знал о том, что велосипед был реально «Двуногом Рюрика».

    Но из этого следует, что и Гольбейн Младший мог иметь иные рисунки или картины, связанные с Рюриком и даже с виманами. Поэтому я решил поискать что-либо из его работ, или из работ его современников, где могли быть написаны русские слова, посвященные виманам.

     

    Рис. 17. Парусно-гребное средиземноморское судно. Абрахам Кейсемброт

      И действительно, поискав в интернете, я нашел любопытное изображение парусного корабля. Подписьподнимсообщала: «Study of a Mediterranean xebec and studies of ship sterns», Casembrot, Abraham. Pen & inkonlaidpaper», что означает: «Абрахам Кейсемброт (1593-1658), итальянский художник из Сицилии. «Этюд средиземноморской шебеки (парусно-гребного вооружённого судна) и этюд корабельных звёзд. Перо и чернила по вощёной бумаге».

    Даже без усиления контраста видно, что данный эскиз был сделан на какой-то другой картине, позже смытой. Прочитав слово ВИМАНЫ, я понял, что необходимо усиливать контраст и увеличивать размеры изображения, что я и сделал на рис. 17. Это дало мне возможность не только восстановить некоторые надписи, но понять композицию смытой картины.

    Результаты восстановления смытого изображения показаны на рис. 18.

     

    Рис. 18.  Моё восстановление смытого изображения и чтение надписей

    Обычно художники того времени писали название композиции словами, поэтому сначала я читаю надписи. На верхней кромке обозначено место действия, РУСЬ РЮРИКА. Чуть ниже оно уточняется: 30 АРКОНА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР.  Слева вверху я читаю слово ВИМАНЫ, а слева внизу, у кромки – продолжение: ВАРЯГА РИМА. Иными словами, показана некая сцена с виманами Мары, то есть, с самолётами.

    И, разумеется изображены сами виманы. Левая летит на зрителя, спускаясь, правая подбита и падает на землю, оставляя дымный след. Понятно, что видеть этого художник XVI-XVII веков видеть не мог, это – плод его воображения. Однако изображение слишком реалистично, и сразу же закрадывается подозрение: а этому ли художнику принадлежала смытая акварельная картина?

    Для проверки этого предположения я решил прочитать подпись в правом нижнем углу данного этюда. И она не подвела, сообщив: ХРАМА РИМА КАРТИНА МАРЫ ХРАМА (буква Т перевёрнута на 180 градусов). Иначе говоря, картина принадлежала храму Мары Рима, столице Римской империи. Отсюда понятна и трактовка событий.

    А чуть выше можно прочитать и датировку: 40 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:896 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, самый конец IX века н.э. И, следовательно, художник Сицилии здесь не причём.

    Замечу, что второй, более ранний слой надписей на различных материалах, например, на берестяных грамотах, я уже привык восстанавливать. Но реконструировать более древнюю картину в данном случае мне довелось впервые. 

    Критика «Виманики Шастри».

    Как и в предыдущей моей статье, я уделю немного внимания работе [8], критикующей «Виманику Шастри».

    «Раздел 2. Исследование технических вопросов и их критика. 2.1. Общие замечания.

     Общие трактаты по любым вопросам, особенно столь сложным, как аэронавтика, начинается с обсуждения базовых принципов, а затем с их применения и развития в технике. Сказанное справедливо для любого текста, касающегося современной науки или технологии. В противоположность этому «Виманика шастра» приступает к деталям сразу, не сообщая никаких деталей общего свойства. Различные части летательных аппаратов описываются количественно так, как будто само устройство уже было описано. Наука воздухоплавания также требует понимания ряда дисциплин: аэродинамики, устройства летательных аппаратов, движителей, материаловедения и металлургии. Рассматриваемый текст делает упор на движители и устройство аппаратов, но мало или вообще не затрагивает аэродинамику. Стоит отметить, что история воздухоплавания (западного) и создания летательных аппаратов тяжелее воздуха поначалу была цепью неудач, во многом обусловленных непониманием важности аэродинамики». – Весьма странно, что речь идёт о воздухоплавании, а не об активных полётах на аппаратах тяжелее воздуха, ибо во времена Рюрика существовали самолёты и дисколёты, но не воздушные шары и дирижабли.

    «В работах [1, 2] содержится описание и подробные сведения о летательных аппаратах, пилотах, воздушных маршрутах, питании, одежде, металлах, производстве металлов, зеркалах и их использовании в военных целях, о разновидностях устройств и янтр, о таких аппаратах, как «мантрик», «тантрик» и «критак». Также приведены подробности, касающиеся четырёх летательных устройств категории «критак»: «Шакуна», «Сундара», «Рукма» и «Трипура». Рассмотрим четыре упомянутых выше аппарата на основе принципов геометрии, материалов, химии и лётных характеристик». – И далее это излагается более подробно.

     

    Рис. 19. Шакура вимана

     2.2. Шакура вимана. 2.2 а. Общие сведения. «Как следует из названия, эта вимана подобна птице. Она должна состоять из следующих частей: «пита» (плоскость пола), полая мачта, три колёсных «килаки» (петли) с отверстиями, четыре нагревателя, трубы для всасывания воздуха, водяная оболочка, масляный бак, шакуна-янтра, два крыла, хвостовая часть – с тем чтобы вимана летала, оушиямака-янтра, или тепловой двигатель и т. д.

    Она состоит из нескольких уровней, каждый из которых содержит различные янтры (машины). На рисунках показаны детали, такие как цилиндр, поршень червячной передачи и насосы, которые выглядят вполне современно (конструкции после XVIII века).

    2.2. б . Принципы. Несколько строк посвящены функциям крыльев и хвоста, описание которых, исходя из того, что изложено далее, кажется ошибочным. Большое значение в создании подъёмной силы придаётся хвостовой части. В этом контексте неясны функции крыльев на шарнирах. Сказано, что они вроде бы должны обеспечить живучесть конструкции и управляемость хвостовой части.

     

    2.2. в. Геометрия. Высота и ширина воздушного судна, на наш взгляд, имеют такие пропорции, что её устойчивость оказывается под большим вопросом. Имеются расхождения между указанными в стихах и приведёнными на чертежах размерами. Согласно тексту, конструкция имеет следующие параметры: высота уровня – 80 футов, а ширина и длина по 56 футов. Последние размеры на чертежах составляют 80 и 25 футов соответственно. В тексте в качестве единицы длины используетсятермин «витасти», а на чертежах указаны футы. Величина «витасти» варьируется от 9 дюймов до фута – в зависимости от ситуации, в которой употребляется термин. Мы приняли, что длина «витасти» во всех случаях равна одному футу.

    2.2. г. Лётные характеристики. Никаких сведений о возможностях летательного аппарата не сообщено.

    2.2. д. Материалы. Упомянут ряд материалов. Плоскость пола сделана из «раджа лоха». Этот материал должен быть сделан из «прана хшары» (хлорид аммония), бенгальского горошка, бензоина, ртутной буры, слюды, серебра и «панчармиты» (!). Всё это перемешивают, нагревают до 800 «какша» (единица измерения температуры) и отливают нужную форму. В тексте упомянут и ряд других материалов.

    2.3. е. Комментарии. Следует отметить, что основную идею – летать подобно птицам – пытались воплотить в жизнь множество людей на протяжении нескольких веков, начиная с Леонардо да Винчи, но безо всякого успеха. Таким образом, создание птицелёта наподобие описанного выше почти невозможно. Кроме того, автор – кто бы он ни был – демонстрирует полное отсутствие понимания динамики полёта аппарата тяжелее воздуха». – Полностью согласен с представленной критикой. Более того, судя по рис. 18 надстройка имеет такую парусность, что даже небольшой порыв ветра будет опрокидывать данную конструкцию, размер крыльев не сможет обеспечить нужную подъёмную силу, а двигателя перед пропеллером просто нет. Иначе говоря, этот аппарат летать не может

     

    Рис. 20. Сундара вимана из «Виманики Шастра»

    2.3 а. Общие сведения. «Этот аппарат предназначен для полётов исключительно в атмосфере, имеет пять шин и ряд других частей. К ним относятся: грунтованные пластины, дымовые трубы, пять газовых двигателей, ветряной вентилятор в виде металлической трубы, электрический генератор, четыре экранированных нагревателя и внешняя оболочка».

    2.3 б. Принципы. «Они описаны достаточно подробно, хотя основные принципы работы не были упомянуты. Из того, что может быть понято как принципы, имеется следующее: тем или иным способом добывается электричество (кажется, сочетанием трения, тепла, солнечных лучей, потока воды и т. д.) с использованием «йотирмукхи» и ряда других материалов, включая шестнадцать «дронов» меры мочи осла! 80 «линк» электроэнергии, как предполагается, испаряют масло. Кроме того, отдельно добывается пар. Похоже, что при использовании некоторых приёмов эти два компонента (масло и пар) могут быть смешаны для получения тепла температурой 500 «какша». Затем эти вещества по передающему устройству, называемому «шундала» (подобному слоновьему хоботу), направляются для обеспечения движения. Далее следует подробное описание некоторых машин. Чертежи и текст приводят к заключению, что воздух засасывается снизу, а горячие газы могут двигаться по трубам к вершине. И это порождает силы, пробуждающие устройство к жизни, что является грубым нарушением законов Ньютона. Заметим, что есть строки, которые прямо указывают на такие нарушения: «…Быстрое движение аппарата происходит в том же направлении, в котором выходит струя из “шундалы”…». В BVS эта строка приведена с вопросительным знаком. Тем не менее, в VS Шри Джосьер, похоже, подредактировал соответствующую часть стиха». 

    2.3 в.  Геометрия и лётные характеристики. «Устройство имеет вид цилиндра с основанием 32 фута и высотой 20 футов и установленного на него конуса высотой 29 футов. Вся геометрия, как представляется, более подходит для детали автомобиля, нежели для летательного аппарата. Сообщено, что скорость испускания струи из газового двигателя («дхумодга-янтры») составляет 2 113 «линк». Скорость ветра из «нала-стамбха» якобы достигает 600 «линк». Скорость судна составляет, как указано, четыреста «йоджан» в одном «гхатика». Отрезок времени «гхатика» обычно соответствует 24 минутам. Термин «йоджана» соответствует расстоянию от 8 до 10 миль (иногда указывают и бо́льшие значения). По самым скромным расчётам скорость описанного устройства составляет около 8 000 миль/час – цифра фантастическая по любым стандартам. Стоит отметить, что ни один летательный аппарат не способен сегодня развить такую скорость в атмосфере».

    2.3 г.  Химия и материалы. «Один из сосудов, используемых для получения электроэнергии, как ожидается, будет заполнен веществами «апамарга», «сампасья» и «айасканта», пропитанными смешанной с ртутью слоновьей мочой. Другой сосуд заполняется смесью ртути с мочой коровы и т. д. Есть несколько других описаний – в том же ключе и лишённых всякого смысла». – Топливо из ртути тяжело, дорого и ядовито. Топливо из мочи низкокалорийно и имеет отвратительный запах. Описание неправдоподобно. Изображение на рис. 20 напоминает снаряд, но двигателя у него нет, а выхлопная труба почему-то направлена вперёд, чтобы тормозить полёт. Словом, перед нами – полёт фантазии человека, который никогда в жизни не видел летательные аппараты.

    Похоже, что в Индии о виманах знали только понаслышке. – А теперь перехожим к новостям археологии.

     

    Рис. 21. Якобы греческий склеп в Керчи и моё чтение надписей

    Якобы древнегреческий склеп в Керчи.

    О нём мы узнаём из заметки [11]: «При раскопках кургана в Крыму ученым удалось найти древнегреческий склеп, построенный во времена Александра Македонского. Как сообщила пресс-служба Института археологии РАН, ученые перенесут найденный склеп на территорию Керченского музея-заповедника. Кроме того, на ступенях, ведущих к входу в склеп, было обнаружено детское захоронение, датированное первым веком нашей эры.

    «Этот курган был возведен во второй половине 4 века до нашей эры, когда Боспорское царство, существовавшее на Керченском полуострове, процветало — ведь Северное Причерноморье было главной житницей всего греческого мира», — пояснила руководитель раскопок научный сотрудник Отдела скифо-сарматской археологии Института археологии Ирина Рукавишникова. Как она отметила, склеп относится к той же эпохе, он не такой большой — лишь 10 метров в длину, и, вероятно, здесь был погребен знатный человек.

    Стоит заметить, что от этой эпохи сохранилось множество артефактов: остатки построек, огромное количество керамики, инструменты, статуи, предметы быта, украшения. От Боспорского царства осталось и множество курганных захоронений. Прежде всего, это Царский курган, в котором в 1837 году был найден 20-метровый склеп, где мог быть похоронен один из боспорских царей».

    Всё было бы ничего, но на самом верхнем камне по-русски написано: МАРЫ ХРАМ. А на верхней кладке камней слева можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ, а правее – 30 ХРАМ МАРЫ. Ещё правее, в нише, на верхнем камне, можно прочитать слова: ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: МАРЫ ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. (Понятно, что я усилил контраст и увеличил размер изображения).

     Иначе говоря, перед нами НЕ СКЛЕП, (а храм), НЕ ГРЕЧЕСКИЙ, (а русский), НЕ 4 ВЕКА ДО Н.Э., (а 9 века н.э.). Возникает вопрос: кто же смог так напутать? – Заметка даёт нам ответ: Ирина Рукавишникова. Институт археологии приводит о ней такие сведения: «Рукавишникова Ирина Викторовна Научный сотрудник Отдела скифо-сарматской археологии, кандидат исторических наук.

    Рис. 22. Ирина Викторовна Рукавишникова, научный сотрудник ИА РАН

    «Родилась11.01.1976 г., в г. Москве. Окончила исторический факультет МГУ по кафедре археологии (2000), аспирантуру ИА РАН (2003). Учителя: Л. Р. Кызласов, А. Р. Канторович, В. Г. Петренко, Д. С. Коробов, В. С. Ольховский, Л. Т. Яблонский. Кандидатская диссертация:Многофигурные изображения Саяно-Алтая VII-III вв. до н.э. (2006). Научные руководители В. С. Ольховский. Научные интересы:звериный стиль и вооружение ранних кочевников Евразии, каменная архитектура и оленные камни Центральной Азии, бронзовый век Центральной Азии. Служебная деятельность: работает в ИА РАН с 2004 г. (н.с.). Научно-организационная деятельность: ученый секретарь отдела (2004-2013 г.), участие в работе семинара по раннему железному веку МГУ, подготовка и организация конференций и археологических съездов. Экспедиционная деятельность: с 1994 г. по настоящее время (Новгород, Подмосковье, центральные регионы России, Крым, Ставрополье, Северный Кавказ, Алтай, Урал, Абхазия, Тува, Италия, Египет, Монголия). 2007 г. – начальник Белогородского отряда Верхневолжской экспедиции; 2009 г. – руководитель Приуральской экспедиции ИА РАН; с 2012 г. – по настоящее время руководитель Тувинской археологической экспедиции ИА РАН. Автор более 50 научных публикаций, в том числе: Статьи:Многофигурные композиции искусства пазырыкской культуры. // РА, № 3, 2003 (как И. В. Тришина); Trishina I.V. Multifigured Compositions in the Art of the Pazyryk Culture // Antropology & Archeology of Eurasia. Spring, 2005; Доспех из погребения 2 кургана 4 могильника Филипповка I (интерпретация комплекса и реконструкции первоначального облика) // Ранние кочевники Волго-уральского региона. Оренбург, 2008 (в соавт. с Д. В. Рукавишниковым); Реконструкция деревянной чаши из Филипповского могильника // Stratum. Кишенев, 2009 (в соавт. с Л. Т. Яблонским); Доспех из кургана 28 Филипповского могильника. //Историко-археологический альманах. Вып.9. Армавир-Краснодар-Москва, 2009.С. 42-49. (в соавт. с Д. В. Рукавишниковым); Возможности изучения композиций звериного стиля раннего железного века как археологического источника на примере звериного стиля Саяно-Алтая // Археологический альманах. - № 21 (Изобразительное искусство в археологическом наследии) / Гл. ред. А.В. Колесник. – Донецк: ООО “Лебедь”, 2010. - С.287-319.Многофигурные композиции с антропоморфными сценами в контексте звериного стиля// Труды III(XIX) Всероссийского археологического съезда в Старой Руссе, Т.1, 2011, с. 373-376. «Золотой» меч из царского кургана №4 могильника Филипповка 1» // ВДИ, №4, 2011, М., С. 219-250. (в соавт. с Л. Т. Яблонским и М.С. Шемаханской). Оленные камни – это памятники-кенотафы (по материалам новейших исследований в Монголии и Туве)// Древние и средневековые изваяния Центральной Азии. Алтай на перекрестке времен и смыслов. Вып.4, Барнаул, Издательство Алтайского государственного университета, 2014, стр. 41-54. (в соавт. с Ковалевым А.А., Эрдэнэбаатаром Д.). Исследования кургана 2 могильника Филипповка 2 // Российская археология, № 4. Москва, 2014. С. 118–133. (в соавт. с Л. Т. Яблонским).  Газкала – новый памятник древнейшей в Средней Азии цивилизации БМАК // КСИА, №239, М., 2015. С.72-86 (в соавт. с Мокробородовым В.В., Гориным А.Н., Гладченковым А.А.). Что скрывают древние курганы Тывы // Природа, №1, РАН, М., 2016, С.80 (в соавт. с А.А. Гладченковым)».

    Словом, специалист по Туве и Монголии, автор 50 статей, в основном по Центральной Азии, теперь осчастливила науку России – одного из воинов самолётов Рюрика отодвинула на 1300 лет вглубь времён и сделала из него «богатого человека древней Греции». Таких замечательных специалистов нужно знать в лицо! В следующий раз она найдёт на нашей территории то ли египтян, то ли шумеров. Хотя женщина, судя по фотографии, весьма симпатичная. Скорее всего, она просто повторила миф о Босфорском царстве.  

    И еще одна новость: о Херсонесе в Севастополе.

     

    Рис. 23. Раскопки в Севастопольском Херсонесе

    Раскопки в Херсонесе в этом году

    О них я прочитал в заметке [12]: «В городище музея-заповедника «Херсонес Таврический» археологи завершили раскопки нескольких древних объектов. Об этом сообщила пресс-служба музея.

    «Первый из объектов раскопок – это Базилика Крузе, с раскопок которой в 1827 году началась история херсонесской археологии. В этом году был закончен цикл современных полевых исследований, которые проходили на небольшом участке к юго-востоку от стен базилики и в целом сводились к удалению части отвала раскопок Косцюшко-Валюжинича 1891 года. Под местом складирования отвала из раскопок основателя музея ученым удалось обнаружить кладки двух стен помещений, расположенных рядом с храмом», – сказано в сообщении.

    Также были завершены раскопки помещений и проулков в жилом квартале в северо-восточном районе Херсонесского городища. «Археологические находки (фрагменты амфор и поливной керамики) из верхних слоев на данном участке относились к концу IX-X вв., а из нижнего слоя – к античному времени, в том числе, к концу V-IV вв. до н.э. Показательными, хоть и в небольшом числе, являлись фрагменты чернолаковой и краснофигурной керамики. Под стенами средневековых помещений обнаружены кладки стен античного времен», – отметили в музее. Кроме того, археологи продолжают исследования пятидесятого квартала городища. «В нынешнем сезоне раскопки проводятся в юго-западной части квартала. В настоящее время раскопками выявлены два переулка, примыкающие к большому зданию. Южная часть здания разрушена снарядом во время Великой Отечественной войны. Сохранность остальной части удовлетворительная. Предварительно можно сказать, что здание было построено, как и ранее исследованные дома квартала, в конце XI – начале XII в., а погибло в XIII столетии. В слое пожара – рухнувшая черепичная крыша, под которой найдены разбитые пифосы, амфоры, столовая посуда, а также различные бытовые предметы – рыболовные грузила, костяные игральные фишки, стеклянные лампады, бронзовые монеты. Среди находок – форма для отливки крестов и бронзовый нательный крестик древнерусского типа», – подчеркнули специалисты музея.

    Заповедник «Херсонес Таврический» – самый посещаемый музей Севастополя. В первом полугодии его посетило почти 336 тысяч человек. На втором месте Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя (в него входят панорама, диорама, Малахов курган) – почти 200 тысяч человек».

    Этим летом я несколько раз бывал в Херсонесе. Уже несколько лет назад я понял, что к грекам он имеет весьма слабое отношение, ибо все демонстрируемые за базиликой фундаменты домов несут русские надписи воинов виман Рюрика. А теперь мне стало интересно рассмотреть новые материалы раскопок археологов.

    Насколько я понимаю, определяющими находками для атрибуции зданий Херсонеса были не надписи на зданиях, а находки фрагментов чернолаковой и краснолаковой керамики. Википедия пишет: «Чернолаковая керамика — тип древнегреческой керамики. В современном употреблении может также обозначать посуду с черным лаковым покрытием. Чернолаковая керамика в Древней Греции была распространена в классический и эллинистический периоды. Во время обжига путём спекания железосодержащих глин получали черное покрытие с блестящей, почти глянцевой поверхностью. Иногда чернолаковую керамику украшали глазурью белого, красного или золотого цвета. С 5 века до н. э. чернолаковая керамика постепенно вытеснялась нарядной керамикой с краснофигурной вазописью, которая начала пользоваться значительно большим спросом на рынке Средиземноморья. Однако и в эпоху эллинизма чернолаковая посуда оставалась достаточно популярной и производилась не только для Греции, но и экспортировалась в разные регионы».

    Проведя аналогию с современностью, когда в России распространена относительно дешёвая китайская посуда, бытовая техника и одежда, можно утверждать, что, руководствуясь подобным принципом, археологи будущего придут к однозначному выводу о том, что в ХХ-ХХI веках основным населением России были китайцы. При этом огромные надписи на самих здания по-русски археологами во внимание не принимаются, как если бы их вообще не было. Получается, что российская археология так и осталась со времен Н.Я. Марра наукой о «материальной культуре», под которой понимаются легко переносимые вещи, такие как импортная посуда, привезённые издалека иконки или остатки заморских тканей. Тогда как надписи на зданиях – это, с их точки зрения, скорее культура духовная, и исследованию не подлежит.

    В данном конкретном случае за спиной участников раскопок справа находится стена, на верхнем слое камней находится яркая (я постарался усилить контраст) надпись на камнях: ХРАМ МАРЫ ВИМАН 30 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Но для современных российских археологов ни данной надписи, ни виман, ни скифа Рюрика не существует (богиня Мара является ведической, что в христианской стране исследовать нерентабельно; летательные аппараты в эпоху Рюрика современная археология считает глупой фантазией, а сам Рюрик отождествляется с Рёриком датским или с неким шведом). Такова современная российская наука!  Как говорится современным молодёжным сленгом, ЖЕСТЬ!

    И в заключение хотел бы порадовать читателя тем, что не всё тут так плохо.

    Сергей Альбертович Салль обо мне.

    В одной из статей я привёл мнение обо мне Анатолия Тимофеевича Фоменко, довольно негативное. Однако положительных мнений обо мне значительно больше. Вот что высказал обо мне С.А. Салль на приглашении слушателей к нашей совместно лекции [13]: «Это – уникальная возможность пообщаться с выдающимся учёным, исследования которого перевернули представления о прошлом русского народа и всей нашей планеты.

    Народ, которого лишили прошлого, обречён на ликвидацию. А место русского народа таково, что он является последним препятствием на пути врага рода человеческого к уничтожению всей цивилизации. Как сказал митрополит Агафангел на Всемирном русском народном соборе, абсолютно всё, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические. Уничтожение древней русской истории и чудовищная фальсификация событий последнего тысячелетия имеют причину духовную.

    А что касается попыток анонимных лиц в интернете, а также некоторых представителей академической науки представить Валерия Алексеевича Чудинова шарлатаном, параноиком, или даже сумасшедшим, то это – типичные методы работы пятой колонны, которые описаны в плане Даллеса и множестве других более ранних документов. Обращать внимание на духовно и нравственно больных людей не стоит. 

    Надеюсь, что встреча получится острой, интересной и понравится зрителям».

    Одна из попыток этимологии тюркского слова.

    Я уже не раз обращался к тюркским (иногда арабского происхождения) словам, которые явно произошли от русских. Так, например, слово ХАДЖ есть арабо-тюркское произнесение славянского слова ХОЖДЕНИЕ (русское ХОЖЕНИЕ). Русское Ж превратилось в славянское ЖД и в арабское ДЖ, а звук «О» в акающем произношении был заменён на «А».

    Возьмём теперь тюркское слово МЕДЖЛИС (парламент). Если заменить в нём аффрикату ДЖ на славянскую ЖД, и разделить слово пополам, получится МЕЖД ЛИС, что есть искажённое русское выражение МЕЖДУ ЛИЦ.  Тюрки любят выбрасывать «лишние» гласные звуки. Так, в Башкирии магазин ЭЛЕКТРОТОВАРЫ назывался ЭЛЕКТР-ТОВАРЗАРЫ. Иначе говоря, соединительные гласные звуки у тюрок не в почёте. Ну, а заменять русскую аффрикату «Ц» («ТС») на свистящий согласный «С» сам аллах велел!

    Именно так я реконструировал тюркское название Каменной Могилы (памятника под Мелитополем) БОГГАР в русское название БОГА ГОРА. Возможно, что и название ДЖУНГАР может быть искаженным русским словом ЖДУНА ГОРА.

    Обсуждение.

    Каждая новая моя статья продвигает меня немного вперёд, поскольку показывает неизвестные ранее знания о древности. Так случилось и на этот раз, когда я стал рассматривать новые кропциклы. Например, меня интересовала достоверность тех сведений, которые посредством кропциклов сообщали современные НЛО то ли друг другу, то ли нам, полуграмотным современным жителям, где даже археологи не могут прочитать надписи на камнях, не то что на кропциклах.

    В данной статье я получил ответ на этот мой вопрос: данные кропцикла чуть ли не слово в слово соответствовали надписи на детали велосипеда, найденного во Франции в окрестностях замка Шато-Гайар, где раньше находился храм воинов виман Рюрика. Так что кропциклы просто распространяют древние тексты, которые однажды уже были написаны, но сознательно уничтожались в эпоху Возрождения и, главным образом, в Новое время. А изощрённая геометрическая форма, которая придаётся кропциклам – это всего лишь яркая упаковка посланий для привлечения к ним внимания. Заметим, что они переданы в русском написании не только потомками Руси Рюрика, но и потомками Римской империи, ибо тогда римляне писали именно по-русски. Да и сама империя называлась ими РУСЬ РИМА!

    Понятно, что эту проверку можно назвать «решающим экспериментом», как это принято в методологии науки. Википедия пишет: «Experimentum crucis (решающий опыт; буквально «опыт креста»; иногда также говорят «критический эксперимент») — эксперимент, исход которого однозначно определяет, является ли конкретная теория или гипотеза верной. Этот эксперимент должен дать предсказанный результат, который не может быть выведен из других, общепринятых гипотез и теорий. Термин «экспериментум круцис» введён Френсисом Бэконом. Карл Поппер считал наличие «экспериментум круцис» критерием достоверности научного знания. Постановка такого эксперимента считается необходимым условием для принятия конкретной гипотезы или теории в состав общепризнанного корпуса научных знаний. В истории науки нередки случаи, когда теория разрабатывается во всей полноте ещё до постановки критического эксперимента. Теория, согласующаяся с уже известными экспериментами, но не выдавшая пока свой критический эксперимент, обычно считается заслуживающей дальнейших исследований — для поиска возможности экспериментальной проверки».

    В данном случае современный текст кропцикла был проверен недавно выкопанной деталью от велосипеда воинов виман Рюрика. Так что сообщаемым современными НЛО сведениям, написанным внутри кропцикла, можно верить!

    Следующим небольшим открытием данной статьи было выявление кропциклов с названиями; при этом названия были даны либо современными наблюдателями (Феникс, Муравей), либо авторами кропцикла (Русь и Рим). Более того, выяснилось, что изображения типа «Русь и Рим» являются новой группой изображений, которые я охарактеризовал бы, как «малые кропциклы». Замечу, что уфологи давно подметили связь кропциклов с пролётами НЛО, в основном ночью, ближе к рассвету, и даже в некоторых случаях научились вычислять предполагаемые даты их пролётов и создания кропциклов. Однако до сих пор смысл их создания остаётся для уфологов загадкой, поскольку они не только не читают оставленные нам (или кому-то ещё) послания, но даже не подозревают об их существовании в самих кропциклах. – Кстати, в данном случае буксует не академическая наука, а некая новая дисциплина, которая старается обрести статус научной.

    Что же касается содержания прочитанных текстов кропциклов, то уже в кропцикле «Феникс» (потомков Рима) сообщается, что Рюрик ввёл виманы в 50 римских городов, из них в 38 в Азии. Получается, что Римская империя в основном владела юго-восточной Азией, тогда как атакам Рюрика подверглись лишь 12 городов европейской части Рима. И получается, что Рим стал богатым не столько за счёт рабского труда на европейских латифундиях, сколько за счёт колонизации Азии. А это уже не стыкуется с современной академической исторической наукой. Но зато объясняет, поему победа Рюрика именно над Азией стала прологом к полной победе над Римом.

    Одновременно становится понятно, что НЛО потомков римлян трактуют полёты виман Рюрика как некие бессмысленные манипуляции, и многократно напоминают, что Рюрик был хараоном и жрецом именно италийского Рима, столицы Римской империи. И напротив, НЛО потомков Руси Рюрика показывает, что это были не бессмысленные манипуляции по передислокации виман и замене их воинов, а настоящей войной за мировое господство, войной, которую Рюрик выиграл.

    Из кропцикла «Муравей» стало понятно, что дисколёты выполняют роль истребителей, тогда как самолёты в основном служат штурмовиками, и иногда – истребителями. Для предохранения самолётов от стрел наземных лучников служила броня, которая называлась «ЩИТ МАРЫ». Бомбардировщиков не было по причине отсутствия взрывчатых веществ, но зато самолёты широко использовались как транспортные средства для воздушного десанта.  

    Кропцикл «Русь и Рим» показал, что на смену самолётам из Западного Каира пришли самолёты из Микулиного Бора (нынешнего Мекленбурга), и что ВВС Римской империи также базировались в храмах Мары.

    Подытоживая данную тему, хочу отметить, что на сегодня сложилось три трактовки всемирной истории. Первая появилась в XV-ХХ веках как академическая версия; для неё основными источниками стали довольно длинные тексты хроник и впечатлений древних писателей. Эта версия ввела произвольную хронологию, где Римская империя была отодвинута на 8,5 веков назад, 350-летнее владение Рюриком ВСЕЯ РУСЬЮ, то есть, всем Земным шаром как Русью, было выброшено, а западная Европа была признана наиболее культурной и цивилизованной часть мира, которой должны были подчиняться все остальные страны и народы. При этом христианство стало считаться наиболее точной и соответствующей истории мировой религией.

    Вторая трактовка выявляется в содержании кропциклов, которые нам оставляют НЛО потомков Рима. Здесь появляется некая историческая конкретика эпохи Рюрика, его война с Римом трактуется как некая его причуда или глупость, унёсшая человеческие жизни неясно за что. По сравнению с академической историографией это – несомненный шаг вперёд к выяснению исторической истины. Однако он ограничен в двух отношениях: во-первых, передаёт взгляд римской рабовладельческой метрополии эпохи Рюрика, и, во-вторых, содержит описание только войны Рюрика с Римом, не затрагивая других эпох. Кстати, этим вторым ограничением страдает и третий взгляд – взгляд потомков Рюрика.

    Однако сама война Руси с Римом точнее и правдивее всего изложена в кропциклах потомков Рюрика. Получается, что постепенно нащупан очень интересный исторический источник, который нам сообщает о девятых-десятых веках н.э. Этот источник не просто вселяет оптимизм после пессимистических заявлений сторонников «новой хронологии» о том, что ранее двенадцатого века н.э. никаких исторических источников не существует, но и даёт уверенность в том, что окончательно запутать историческую науку масонам и прочим идеологическим путаникам не удастся.

    К числу довольно серьёзных открытий данной статья я бы отнёс и восстановление смытых акварельных картин эпохи Рюрика. Хотя на ряде предметов (на берестяных грамотах, папирусах и шёлке) я уже научился восстанавливать смытые, затёртые или потускневшие тексты, но с художественными изображениями я пока дела не имел. И в качестве первой «пробы пера» я представил рис. 18 с падающей горящей виманой Мары. Эта реконструкция показывает, что батальная живопись существовала и в девятом веке н.э. Однако, хотя эту сцену рисовал римский художник и она показывала, как доблестные римские ВВС сбивают самолёты противника (Руси Рюрика), то есть, несмотря на победу римлян в данном боестолкновении, картину в более позднее время предпочли смыть, чтобы замолчать сам факт войн ы Рима с Русью.

    Однако найденный образец показывает, что в эпоху Рюрика существовали живописцы, которые могли изобразить эту войну весьма подробно. Так что можно поискать и другие возможные сюжеты.

    Что касается трактата «Виманики Шастра», то приведённые изображения показали, что автор не имел ни малейшего представления о виде виман, равно как и об их топливе. Это показывает, что я занимаюсь выяснением реального существования виман.

    Часть статьи уделена проблеме велосипеда. Оказывается, его рисовал и такой немецкий живописец, как Гольбейн Младший. При этом он также вписывал русские слова о том, что велосипед принадлежал русским воинам виман эпохи Рюрика. Возможно, что у этого живописца имеются и некоторые иные сюжеты, посвященные виманам.

    И, наконец, «Новости археологии» показали, что российская академическая наука с завидным упорством приписывает отечественные памятники нашим павшим русским воинам кому угодно, например, древним грекам. При этом им важно исследовать не надписи постройки, не надписи грунтоглифов или микрогеоглифах раскопа (о которых эти якобы профессионалы не имеют и не желают иметь ни малейшего представления), а принадлежность ширпотреба к чужим странам – откуда его завезли, тем этносом и атрибутируется русское сооружение. Понятно, что с точки зрения методологии науки такого рода атрибуция не выдерживает критики, однако пока за неё платят деньги (иностранные или российские гранты), ожидать иного не приходится.  

    При этом сказочниками-фантазёрами от археологии подчас становятся весьма миловидные женщины. Видимо, так в российской современной академической науке понимается равенство полов.

    Заключение.

    Какое счастье, что на Земле остались потомки Руси Рюрика, которые не входят в академические структуры РАН и которые время от времени повествуют нам, какие исторические события существовали на самом деле!

    Литература.

    1. Новые круги на полях: Англия и Россия. 16 июня 2009 года. Источник: http://paranormal-news.ru/news/2009-06-16-1837

    2. 7 Fakta mengenai crop circle asli. 28 июля 201 года. Источник: https://evolusibumi.wordpress.com/2012/07/28/7-fakta-mengenai-crop-circle-asli-buatan-extraterrestrial/

    3. Круги на полях. 19 мая 2009 года. Источник: http://anomaly.pp.ua/viewtopic.php? f=13&t=14&start=12 

    4. Встаньте дети, встаньте в круг. 5 июля 2009 года. Источник: http://blog.a-theism.com/2009/07/blog-post.html

    5. Загадочные круги на полях. Рис. 49. 3 июня 2013 года. Источник: https://mirvokrugnas.com/111356580323920320/zagadochnye-krugi-na-polyah/

    6. Isi. Звезда апокалипсиса. 24-30 июля 2013 года. Источник: https://isi-2025.blogspot.com/2013/07/

    7. losharik. Ретро велик. 29 мая 2009 года. Источник:http://www.zamnoy.com/blogs/ losharik/87710326/2009-05-29/retro_velik_31_foto_tekst_

    8. Ермаков С. (переводчик с английского). Критическое исследование «Виманики Шастри» // Аномалия, 2011, № 4. Источник: http://aeninform.org/material/3051-kriticheskoe-issledovanie-%C2%ABvimanika-shastry%C2%BB-anomaliya-%E2%84%964-2011

    9. Swami Bramhamuni Parivrajaka. Brihad Vimana Shastra, Sarvadeshik Arya Pratinidhi Sabha. – New Delhi: Dayanand Bhavan, 1959

    10. Josyer G.R. Vymanika Shastra. – Internaitonal Academy of Sanskrit Research: Mysore-4, 1973

    11.  informing.ru. В Крыму найден древнегреческий склеп времён Александра Македонского. 28 апреля 2017 года. Источник: http://sorokanews.ru/2017/04/28/v-krymu-najden-drevnegrecheskij-sklep-vremen-aleksandra-makedonskogo/

    12. Бубнов Василий.  Археологи завершили в Херсонесе раскопки нескольких объектов. 31 июля 2017 года. Источник: http://new-sebastopol.com/news/id/18069

    13.  Сергей Альбертович Салль. Салль приглашает на совместную лекцию с В.А. Чудиновым. 8 ноября 2015 года. Источник: https://www.youtubecom/watch?v=poNOgNNhIJA

Комментарии:

Шандор
11.08.2017 16:08
Не нам, землянам, пишут послания на полях представители двух разных политических сил. Место дислокации внутри Земли очень сомнительно, вероятнее всего базы где-то в астероидном поясе Солнечной системы, промежуточные базы. И эти политические силы оспаривают не только нашу систему, Солнце ведь тоже подписано.
ЕЛЕНА СКОРИКОВА, ВЛАДИВОСТОК
13.08.2017 13:08
Добрый день. Я прочитала по-другому: "Я ОРИОН. ЗВЕЗДА САИФ. 100 000. ОН СЛОН. ВОЛ АСТЕРОИД ЦВЕТНОЙ, СОЛНЕЧНЫЙ НИМБ. БИЛ ПО ОСИ. ЗЕЛЁНЫЕ ОЧИ РЫБЫ ВЫБИЛ. ВОЖЖИ У НЕПТУНА. ДРАКОН И ОМОВИС". Читаю по Вашему методу, но глаголицу объединила с санскритом и другими древними алфавитами.
ЕЛЕНА СКОРИКОВА, ВЛАДИВОСТОК
14.08.2017 03:08
Добрый день. Подправила свою версию текста рисунка на поле. Откройте Мыдрино (Болгария) и увидите такое же изображение на рельефе Земли. И драконы висят сверху. "Я ОРИОН. ЗВЕЗДА САИФ. 100 000. ОН СЛОН. ВОЛ АСТЕРОИД ЦВЕТНОЙ, СОЛНЕЧНЫЙ НИМБ. БИЛ ПО ОСИ. МИДРИ (МЫДРИНО – БОЛГАРИЯ) ОЧИ РЫБЫ ВЫБИЛ. ВОЖЖИ У НЕПТУНА. ДРАКОН У ОМО (река) ВИСИТ".
Александр
27.08.2017 21:08
Сайт не очень удобно читать на мобильном телефоне, хотелось бы адаптированную версию сайта
Александр
27.08.2017 21:08
На заднем крыле велосипеда похоже есть фонарь. По крайней мере приходит такая ассоциация с современным велосипедом.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову