Колчан воина эпохи Золотой орды и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Как обычно, я начинаю обзор новостей археологии с небольшой заметки [1]: «Астраханский государственный музей-заповедник 16 июня представит посетителям раритет – колчан воина-золотоордынца, найденный в регионе археологами полвека назад, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в областном Минкультуры в среду.

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Золотое зеркало Египта.
  • «Адамова голова».
  • Фрагмент берестяной грамоты.
  • Якобы египетские иероглифы.
  • Римская фреска из Помпей.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Колчан воина эпохи Золотой Орды выставят в астраханском музее

    "Берестяной колчан, который принадлежал воину-золотоордынцу, был найден в 1962 году в Черноярском районе специалистами Ленинградского института археологии. Экспедиция проводила исследования сарматского некрополя, в том числе были открыты и захоронения эпохи Золотой Орды", – сказал представитель министерства. В одном из погребений находился колчан в разрушенном состоянии. В 1960-е годы его законсервировали, а отреставрировали только в 2016 году. При восстановлении колчана реставраторы использовали кислое молоко.

    В министерстве пояснили, что археологи, которые нашли колчан, провели предварительную консервацию. Они пропитали колчан вместе с частицами земли клеевым раствором. Края колчана шелушились, и чтобы они не обсыпались, при консервации их обклеили тканью, фрагменты костяных накладок были перепутаны.

    "За шесть столетий накладки подверглись сильной деформации, были вывернуты и ровно не ложились. Для выравнивания пришлось вымыть от клеевой пропитки, затем выдержать в кислом молоке, чтобы они размякли, и под прессом высушить. После этого они приняли необходимый вид", – пояснил представитель Минкультуры региона. Увидеть ценную находку посетители музея смогут в зале "Астраханский край в древности". Персонально под этот артефакт организована так называемая выставка одного предмета».

    Достаточно мне было посмотреть на верхнюю кромку колчана, как я увидел русские надписи. Это никак не соотносится с воином-золотоордынцем. И потому я приступил к чтению русских надписей на колчане, результат чего я показал на рис. 2.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на колчане якобы золотоордынца

    Колчан сшит из нескольких кусков бересты, образующих несколько рядов. Вот моё чтение верхней кромки колчана: ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА ВОИНСТВА РИМА РЮРИКА ХАРАОНА РУСИ ХРАМА РИМА. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВОИНСТВА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА РУСИ ХРАМА МАРЫ.  

    На второй строке (втором ряде берестяных фрагментов) я читаю слова: МАСКИ МИМОВ ВОЙСКА ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА. МАСКИ РИМА И РУСИ ВАРЯГА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖРЕЦОВ ВОЙСКА ВВСВАРЯГА РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И РУСИ ВАРЯГА РЮРИКА.

    На третьей строке (третьем ряду кусков бересты) можно прочитать слова: МАСКИ РИМА В 35 АРКОНЕ ЯРА И РУСИ МОСКВЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАПАДНОГО КАИРА (В ИЗДЕЛИИ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И РУСИ ВОКРУГ НЕГО. И правее изображен мужской лик анфас, на котором можно прочитать слова: ЯРА РИМ, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР.

    На этом я рассмотрение надписей на колчане заканчиваю, хотя осталось еще пара строк внизу. Совершенно понятно, что никакого отношения к Золотой Орде этот колчан не имеет. У археологов сработал принцип: где найдено, предкам того этноса он и относится.

    Рис. 3. Золотое зеркало Египта и моё чтение надписей

    Золотое зеркало Египта.

    В заметке [2] говорится: «Золотое зеркало из погребения одной из трех жен фараона Тутмоса Третьего. 4500 лет».

    Как обычно, возникает вопрос: а так ли это? И, как обычно, я усиливаю контраст изображения. Первое, что бросается в глаза, это сходство зеркала с египетским крестом, анкхом, где ручка изображает сам крест, а металл зеркала является как бы кожаным ремешком к ней. Но при этом золотая или позолоченная ручка весьма напоминает русский крест в виде трилистника, который часто изображали на плитах надгробий вплоть до XVII века. В чём тут дело?

    На рукоятке можно видеть женское лицо анфас и буквы: наверху «М», по бокам иные, образующие слово МАРЫ.  А выше, в промежутке между полукружьями русского креста надгробий, можно прочитать слово ХРАМ. Следовательно, и анкх, и русский крест надгробий есть один из вариантов креста ХРАМА МАРЫ.

    На теле собственно зеркала можно видеть несколько ликов. Один из них подписан так: Е РИМА РЮРИКА МАСКИ РИМА, что на современном русском языке означает: ЭТО ЕСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ СОЛДАТ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иными словами, зеркало, предназначенное для жрицы храма Мары Западного Каира, имелось напоминание л павших воинах. А далее на самом верху зеркала я читаю адрес изготовителя: АРКОНА ЯРА 35, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. То, что египетские изделия изготавливались в Великом Новгороде, может удивить читателя, но не меня, ибо этот город Руси был культурной столицей всего тогдашнего мира.

    Храм Мары, как можно прочитать, был храмом РУСИ ВОИНОВ ВИМАН ЯРА РЮРИКА. Что и показывает еще раз, что так называемый Египет – это просто Яросклавия с русскими изделиями.

     

    Рис. 4. «Адамова голова» Петербурга и моё чтение надписей

    «Адамова голова».

    О ней можно прочитать в нескольких заметках, но я цитирую заметку [3]: «Вернемся к дворцу. Считалось, что пергола и фонтаны устроены для того, чтобы подчеркнуть романтический характер фасада, выходящего на глубокий и темный овраг. А в овраге находилась вторая и главная достопримечательность и изюминка Сергиевки – Каменная Голова. Спускаясь по крутой каменной лестнице ее уже можно было разглядеть, ну а спустившись, увидеть во всем блеске – из-под нее еще и бьет родник. История этой головы – главная загадка. Кто и зачем ее высек из огромной гранитной глыбы, занесенной сюда ледником, неизвестно. Есть легенда, что ее сделал мастер Петергофской гранильной фабрики в честь крещения его сына самим Петром I и голова, якобы похожа на Петра. Но, по преданию, на голове ее был шлем – дырка для крепления "наносника" хорошо видна, хотя ни одного изображения в шлеме нет. Зовут голову по - разному –  "Старик", "Адамова голова", "Русич", "Голова Самсона"».

    А в работе [4] говорится: «Есть несколько гипотез создания самой скульптуры. В разных источниках ее называют по-разному — «Старик», «Голова Самсона», «Адамова голова», «Русич». По одной из легенд, удивительное произведение создал около 1800 года по велению императора Павла I архитектор Ф. Броуэр. Большой металлический шлем витязя, не дошедший до наших дней, крепился в отверстие на переносице.

    Согласно другой — это голова Петра I, выточенная мастером с Петергофской Гранильной фабрики, чье дитя будто бы крестил сам император… Вероятнее всего, нам никогда не удастся узнать истинное название и первоначальное предназначение удивительного памятника. Доподлинно неизвестно и то, на самом ли деле послужила таинственная каменная голова прототипом «живой головы» в поэме Пушкина, или наоборот, уже после выхода поэмы в свет была создана как своеобразная иллюстрация в камне.

    Но можно с уверенностью утверждать, что любая из версий уже связала духовной нитью эти места с удивительным сказочным творением Пушкина. Так же как незримой духовной нитью связаны они и с именами и судьбами других замечательных сынов и дочерей России. Эта местность помнит Шишкина, Репина, Левитана, Сомова, семью Бенуа, писателей Некрасова, Панаева, Толстого, Тургенева, Щедрина, композиторов Рубинштейна и Глинку — автора оперы «Руслан и Людмила», премьера которой состоялась 170 лет назад, 27 ноября 1842 года, на сцене Большого (Каменного) театра в Петербурге.

    Загадочная «Голова» помнит тех, кто основал этот чудесный парк, наполнив его удивительными сокровищами архитектуры, и тех, кто, вдохновленный его красотой, создавал здесь настоящие произведения искусства, и тех, кто защищал его в годы войны, и кто работал над его восстановлением. Тех, кто бережно сохраняет его историческое и культурное наследие в наши дни, и тех, чьей души просто коснулась красота и очарование этого удивительного уголка нашего Отечества, и кто навсегда полюбил его».

     

    Рис. 5. Моё чтение надписей на «Адамовой голове»

    Чтение я начинаю слева с самого верха в обращенном цвете. Здесь я читаю слова: МАСКА ВОИНА ВОЙСКА ВИМАН ЯРА РЮРИКА. Эта надпись не оставляет сомнения в том, что скульптура оставлена от цивилизации эпохи Рюрика. – Тем не менее было бы любопытно прочитать подробности.

    Так, в области виска слева, там, где буквы как бы зачерчены, можно прочитать небольшой текст в прямом цвете: МИМ РЮРИКА, а на лбу над правой бровью – слова: 30 РЮРИКА АРКОНЫ. Из этих слов можно понять, что перед нами находится портрет не простого воина ВВС Яра Рюрика, но портрет ЖРЕЦА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  

    И, наконец, чуть выше переносицы я читаю слова: МАРЫ ХАРАОНА, то есть, РЮРИКА КАК ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ. – Из этого следует, что никакого отношения ни к XVIII, ни к XIX веку данная скульптура не имеет. Её изваяли в далёком девятом веке, во второй его половине.   

    Полагаю, что я раскрыл эту тайну.

     

    Рис. 6. Фрагмент берестяной грамоты и моё чтение надписей

    Фрагмент берестяной грамоты.

    О нём можно прочитать в заметке [5]: «В Великом Новгороде найден фрагмент берестяной грамоты. Это уже 1090-я берестяная грамота, найденная на раскопках в Новгороде. На Троицком раскопе в Великом Новгороде в слое начала XIII века найден небольшой фрагмент берестяной грамоты. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Новгородского музея-заповедника, грамота получила порядковый номер 1090. Пока она не расшифрована, над этим работают лингвисты Новгородской археологической экспедиции. Исследования на Троицком раскопе возобновлены, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Работы археологи ведут в культурных напластованиях рубежа XII—XIII вв. (на 15-м участке раскопа — там была найдена и новая грамота) и первой половины XIV века (на 16-м участке). Так, на 16-м раскопе, заложенном в 2015 году, продолжается изучение усадьбы XIV века.

    «Здесь зафиксированы следы ювелирного производства, о чём свидетельствуют обломки тиглей для переплавки драгоценных металлов», — сообщили в музее. На этом раскопе под руководством преподавателя МГУ Виктора Сингха сейчас трудится 20 новгородских школьников, а также юные кружковцы археологического сектора Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Напомним, в 2017 году отмечается 85-летие планомерного археологического исследования Великого Новгорода».

    Меня, разумеется, заинтересовало, нет ли на этой находке второго, более древнего слоя неявных надписей, для чего я усилил контраст изображения.

    Сначала я начал читать надписи на завернутом левом фрагменте, являющимся изнанкой. Тут я прочитал слова: ЯРА ВИМАН РИМА. А затем – под ним на лицевой части: РЮРИКА ЯРА. И затем я продолжил чтение на верхней строке: МИМУ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ ВИМАН 35 АРКОНЫ.

    Тем самым, это копия письма (ОТ ХРАМА) ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, адресованное ЖРЕЦУ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. К сожалению, пока грамота не развёрнута, прочитать текст самого письма весьма сложно. Но понятно, что этот текста написан в эпоху Рюрика, в IX веке.

    Что же касается явной надписи XIII века, то можно прочитать одно слово: ПОПОВЕ.  

    Рис. 7. Самые ранние якобы египетские иероглифы

    Якобы египетские иероглифы.

    В заметке [6] говорится: «Эти новые надписи ранее не были записаны какой-либо экспедицией и имеют большое значение для истории древнеегипетских письменных систем, сообщил египтолог Джон Коулман Дарнелл, профессор Йельского университета из отдела ближневосточных языков и цивилизаций в Йеле, который руководит проектом исследования пустыни Элькаб.

    Исследователи также обнаружили наскальное искусство, изображающее стадо слонов, которое было вырезано между 4000-3500 г. до н. э. Один из слонов имеет маленький слона внутри него, что, по словам Дарнелла, «является невероятно редким изображением беременной самки».  

    В английском тексте сообщаются подробности: «Объединённая экспедиция Йельского и Королевского музея изобразительных искусств из Брюсселя открыла прежде неизвестные скальные надписи, которые включают монументальные иероглифы, датируемые возрастом в 5200 лет».

    У меня сразу возникло два вопроса: 1) каким образом была произведена датировка?  и 2) где здесь египетские иероглифы? – Я, к сожалению, вижу тут только изображение птиц и животных, да русские надписи. Полагаю, что археологи тут ошиблись.  

     

    Рис. 8. Моё выделение изображений и чтение надписей

    Изображение не нуждается в усилении контраста.  На верхней строке слева я читаю слова: ХРАМ МАРЫ.А правее – слова: МАСКА 30 АРКОНЫ ЯРА.  На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (НЕКИМИ ХУДОЖНИКАМИ) ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Еще правее я читаю слова: ВОИНА РУСИ ВОЙСКА РЮРИКА. Иначе говоря, этим НЕКИМ ХУДОЖНИКОМ был ВОИН ВОЙСКА РЮРИКА РУСИ.

    Затем я выделяю справа три лика животных типа оленей. Вообще говоря, это – символ виман Рюрика. Поэтому я с большим интересом приступил к чтению надписи на роге левого оленя, и прочитал там такие слова: МАСКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА.

    И, наконец, между изображением второй и третьей головы я читаю датировку: 5 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  Иными словами, этому изображению не 5200 лет, и даже не 4000, а 2017 - 861 = 1156 ГОД. Археологи приврали примерно в 4 раза с небольшим.

     

    Рис. 9. Сторона надписей на холме и моё их чтение

    Я не обнаружил тут также никакого изображения стада слонов. Не исключено, что такие гравировки имеются правее или левее, однако они на данном рисунке 7 отсутствуют.

    Однако на одной из фотографий показан холм, на котором были найдены эти самые иероглифы, рис.9. Правда, даже при увеличении изображения на холме невозможно увидеть ни слогов, ни иероглифов. Правда, если вглядеться, нечто вроде слонов можно заметить только ниже холма, на песчаной насыпи. Но слон ли это, или какое-то иное животное, сказать трудно. Во всяком случае, это – не плита, на которой что-то вырезано, а в лучшем случае есть микрогеоглиф на песчаной поверхности.

    Но на данном холме имеются и надписи. Так, на самом верху я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ. А ниже, длиной в половину строки, написаны слова: СКАЛА ЯРА РЮРИКА И СКАЛА ЯРА ВОИНОВ.

    Иначе говоря, русские надписи эпохи Рюрика нанесены не только на скалу, но и на весь холм. Так что можно говорить о единстве композиции.

     

    Рис. 10. К. Дарнелл, египтолог

    Интересно, что на это сообщение Василия Бубнова откликнулся читатель Андрей Кузин 23 июня 2017 года: «Если это то, что на снимках, то это ни фига не иероглифы. И уж слонов там точно нет». Иначе говоря, читатели тоже заметили фальшь. 

    Возникает вопрос: а как выглядит археолог-лжец? Рис. 10 нам позволяет удовлетворить это любопытство. Вообще-то он ColleenDarnell, то есть, Коллин, а не Коулман. Но «Новости археологии» привыкли искажать любую реальность, так что особо удивляться не приходиться.

    Римская фреска из Помпей.

    «Римский дом криптопортик (от греч. kryptos - "тайный, скрытый" и от лат. porticus – "крытая галерея") – 1. Подземный коридор, освещаемый сверху большими проемами. 2. Подвальное помещение, куда свет попадал через узкие щели. Обычно использовался как погреб или склад для амфор. Зачастую имел ту же форму, что и портик с колоннами над ним». Именно такое помещение и находилось в городе Помпеи в Италии. А в нем находился портрет весьма красивой молодой женщины [7], рис. 11. Её обнажение показывает её чистоту.

    Рис. 11. Фреска молодой женщины из криптопортика Помпей и моё чтение надписей

    Поскольку город Помпеи в древности был русским Славянском, то и подписи на его портретах, как я показал в ряде статей, были русскими. Поэтому, как обычно, увеличив размер изображения и слегка усилив контраст, я приступаю к чтению нескольких строк надписей, которые расположились на стене слева от головы женщины.

    На верхней строке я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ПОРТРЕТ УСОПШЕЙ. На второй строке – слова: РИМА СКЛАВЯН, что означает: СЛАВЯНСКА РИМА, то есть, ПОМПЕЙ. На третьей строке – слова: МАРЫ ХРАМА, на четвертой – МИМА РИМА СКЛАВЯН, что означает: ЖРИЦА МАРЫ ХРАМА ГОРОДА ПОМПЕИ. Теперь стало понятно, что она действительно была святой, являясь жрицей богини Мары.

    На пятой строке я читаю слово: ВОЙСКА, на шестой – ЯРА РЮРИКА, на седьмой – И МАРЫ РУСИ, на восьмой – РИМА СКЛАВЯН. Здесь уже пошли повторы, и на этом я данный фрагмент перестаю читать.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на портрете молодой женщины из Помпей

    Понятно, что надписи имеются и на других частях головы и тела. Так, на волосах головы можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ. Иначе говоря, тут дублируются надписи, прочитанные на изображении стены, поэтому я перехожу к надписям на других поверхностях головы.

    Так, на лбу я читаю слово: ХАРАОНАРЮРИКА. Это – тоже повтор. Но зато на шее и ниже, на ключицах на трёх строках я читаю такой текст: МАРЫ ВЕРНАЯ МИМА ВАРВАРА РИМА СКЛАВЯНСКА. Это означает, что умершую жрицу Помпей звали ВАРВАРОЙ ПОМПЕЙ. И, наконец, справа, на самом нижнем локоне волос, я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА РЮРИКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

    Любопытно было прочитать отклики на это изображение. Так, Светлана Платонова в тот же день откликнулась: «C ума сойти! До чего же потрясно!» Портрет действительно потрясающий. А Лариса Винокурова 27 июня написала: «Все асимметрично и непропорционально, а в итоге – КРАСОТА!!!». Да, это красота РУССКОЙ красавицы середины IXвека новой эры.

    Рис. 13. Моё чтение надписей на волосах и шее портрета женщины

    Обсуждение.

    Опять так получилось, что все отобранные мною изображения оказались созданными в эпоху Рюрика.

    Колчан воина оказался принадлежащим не некому воину золотой Орды, а лучнику ВВС Рюрика Яра. Понятно, что берестяные фрагменты для его пошива не только оказались отменно выделанными, но и содержали лики и надписи, причём надписи на русском языке. А поскольку археологи либо неграмотные (не в современном, а в эпиграфическом смысле слова), либо страдают эпиграфической слепотой, они, разумеется, не заметили того, что русский текст посрамил и их атрибуцию, и их датировку. Напомню: «Берестяной колчан, который принадлежал воину-золотоордынцу, был найден в 1962 году в Черноярском районе специалистами Ленинградского института археологии. Экспедиция проводила исследования сарматского некрополя, в том числе были открыты и захоронения эпохи Золотой Орды» Напомню также, что «Золота́я Орда́ (Улус Джучи, тюрк. Улу Улус — «Великое государство») — средневековое государство в Евразии. С 1224 по 1266 год находилось в составе Монгольской империи. В 1266 году при хане Менгу-Тимуре обрела полную самостоятельность, сохранив только формальную зависимость от имперского центра. В начале 1320-х годов при хане Узбеке государственной религией стал ислам. К середине XV века Золотая Орда распалась на несколько самостоятельных ханств» (Википедия). Иначе говоря, колчан принадлежал воину, который жил задолго, почти за 400 лет до Золотой Орды. Но что такое 4 столетия для Ленинградского института археологии? Сущая чепуха! И потому министр культуры Астраханской области с удовольствием повторяет этот близкий его сердцу околонаучный бред. 

    Я не поленился посмотреть историю этого института. Вот она:

    «Историю Института археологии принято отсчитывать с 19 апреля 1919 г., когда декретом Совнаркома в Петрограде была создана Российская академия истории материальной культуры (РАИМК). Но она имеет более глубокие корни: ведь РАИМК была создана на основе упраздненной Императорской археологической комиссии – центральной археологической организации дореволюционной России, в ведении которой находились выдача открытых листов на производство раскопок и сбор научных отчетов об их результатах. В 1926 г. РАИМК была реорганизована в Государственную академию истории материальной культуры, которая в 1937 г. вошла в состав Академии наук СССР как Институт истории материальной культуры (ИИМК). Институт находился в Ленинграде, а в Москве было создано небольшое отделение его – МОИИМК. В 1943 г. дирекция ИИМК была переведена из Ленинграда в Москву. 9 января 1945 г. московская часть ИИМК решением Президиума РАН была сделана основным археологическим учреждением Академии, а ленинградская – ее филиалом. Постановлением АН СССР от 4 сентября 1957 г. ИИМК был переименован в Институт археологии АН СССР. В 1991 г. Ленинградское отделение (ЛОИА) было преобразовано в самостоятельный Институт истории материальной культуры. Таким образом, Институт археологии, как и ИИМК РАН, пройдя через цепочку преобразований, остаются наследниками старейшей археологической организации, созданной в России в 1859 г. для изучения и сохранения памятников древности.

    Сегодня Институт археологии – самое крупное археологическое учреждение Российской академии.

    В нем работают около 220 сотрудников, в том числе 6 членов-корреспондентов РАН, 45 докторов и 80 кандидатов наук. В составе научно-исследовательского коллектива – высококвалифицированные специалисты в различных областях археологии и истории, а также антропологи, палеоботаники, палеозоологии. Институт истории материальной культуры, впоследствии Институт археологии, возглавляли: академик Б.Д. Греков (1943–1946 гг.), член-корреспондент РАН А.Д. Удальцов (1946–1956 гг.), академик Б.А. Рыбаков (1956–1987 гг.), академик В.П. Алексеев (1987–1991 гг.), член-корреспондент РАН Р.М. Мунчаев (1991–2003 гг.). В 2003 г. директором избран член-корреспондент РАН Н.А. Макаров».

    В 1962 году Институт возглавлял академик Борис Александрович Рыбаков, с которым мне довелось встретиться незадолго до его кончины. Он не только с интересом выслушал моё сообщение о дешифровке русского слогового письма – рун Макоши (или руницы), но и попросил меня написать слогами его фамилию, что я и выполнил. У меня возникло впечатление, что он в последние свои годы был готов признавать те ошибки, которые он допустил. С членом-корреспондентом Мунчаевым мне встречаться не приходилось, а член-корреспондент Н.А. Макаров, узнав, что я иду к нему на стажировку, испугался и категорически запретил. А в одной из записей передачи на телевидении, где мы случайно встретились, он со страхом смотрел на меня, как бы я не высказал в адрес его института каких-либо критических замечаний. Но, как говорилось в одном анекдоте о высказывании сантехника, менять надо не кусок трубы, а всю систему.

     Что касается золотого зеркала из погребения одной из трех жен фараона Тутмоса Третьего. 4500 лет, то меня заинтересовала статья Википедии о Египте, где, к сожалению, отсутствовали данные о том, как производилась датировка. Но зато была приведена любопытная статуэтка, рис. 14.

     

    Рис. 14. Статуэтка Сенусерта Третьего

    . На этой статуэтке из Государственного института Египта в Мюнхене я читаю надписи на нижней кромке головного убора: МАСКА ВИМАН ВОИНА РИМА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ВВС РЮРИКА.

    Далее я перехожу к чтению надписей на бровях и между ними. На правой брови написано: МАСКА МИМА 35, между бровями – слово АРКОНЫ, на левой брови – слово ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, на современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА РЮРИКА. То, что воин одновременно был и жрецом, не должно удивлять, ведь сам Рюрик были именно таким жрецом-воином.

    Наконец, я перехожу к чтению надписей на губах. На верхней губе я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХРАМА, а на нижней – слова: МАРЫ РИМА РЮРИКА. Таким образом, ничего египетского на этом изображении нет, да и широкий нос, напоминающий африканский, не кажется таким уж и широким, если бы кончик носа не был отбит.    

    Рис. 15. Моё чтение надписей на статуэтке Сенусерта Третьего

    Что же мы видим? – А видим археологическую подтасовку, научное мошенничество, где продукт русской культуры приписан совсем другой культуре, которая была объявлена много более древней. Так, согласно Википедии, «Сенусерт III — фараон Древнего Египта из XII династии (Среднее царство), правивший приблизительно в 1872 — 1853 годах до н. э.». А данная статуэтка соответствует примерно 864 году новой эры. Иначе говоря, хронологический сдвиг тут составил 1717 - 1736 ЛЕТ.

    Однако это мошенничество было узаконено, и потому археологи шельмуют тех, кто говорит правду. Долго ли это продолжится – не знаю.

    Само зеркало раскрывает одну интереснейшую тайну – тайну анкха, египетского креста. Оказалось, что это – русский намогильный крест с дуговыми поперечниками. А в качестве как бы ремешка можно видеть само изображение зеркального металла. Так что анкх – это зеркало русских жриц эпохи Рюрика в Западном Каире.  

    С этими моими чтениями вполне согласуются и слова из следующего сюжета – это голова воина из новой находки пустыни Эль-Каб, где представлено ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА, сделанное одним из воинов Рюрика. Иначе говоря, мы опять сталкиваемся с подтасовками современной археологии Египта.

    Как ни странно, но к огромным скульптурам эпохи Рюрика относится и такой артефакт, как голова из Сергиевского парка. До сих пор я в литературе такого рода предположений я не встречал, так что с моей точки зрения отнесение ее к изделиям Великого Новгорода (который был культурной столицей мирового уровня того времени) является неплохим открытием данной статьи.

    Находка в Великом Новгороде 1090 берестяной грамоты в виде небольшого фрагмента снаружи содержало всего одно слова ПОПОВЕ. Но зато оказалось возможным снова прочитать адреса отправителя и получателя, которые, разумеется, оказались адресами двух столиц Рюрика – Великого Новгорода и западного Каира. Так что я приобщаю и эту, ещё не прочитанную берестяную грамоту к моей копилке берестяных грамот эпохи Рюрика. Путь на ней не виден сам приказ генштаба ВВС Рюрика или ответ на него из Великого Новгорода, но любопытен сам факт более древнего использования этого документа, повторное использование материала которого относится к первой половине XIV века – первые надписи были сделаны на 500 лет раньше.

    Ну и последнее – фреска из Помпей. Википедия пишет: «Стены римских домов изнутри покрывались фресками, изученными по большей части на примере Помпей, Геркуланума и Стабий. Немецкий учёный Август Мау в 1882 году предложил деление помпейских фресок на 4 стиля. Впоследствии, с открытием других памятников, эта классификация была расширена на всю римскую настенную живопись. Приведённые здесь временны́е рамки характерны для Помпей, в Риме и других городах даты могут отличаться. 1. Инкрустационный или структуральный (150—80 годы до н. э.) — характеризуется рустом (кладка или облицовка стен камнями с грубой, выпуклой лицевой поверхностью) и росписью, имитирующей облицовку мраморными плитами. Возник под влиянием искусства эллинизма, часто встречаются репродукции греческих картин».

    А на деле мы видим портрет молодой жрицы 864 года н.э. Иначе говоря, этот портрет сделан на тысячу лет позже.

    Заключение.

    Весь приведённый материал говорит о том, о чём и сотни моих предыдущих статей: археология приводит неверную датировку, и очень часто из-за неё – неверную атрибуцию артефактов. А это говорит о том, что в нынешнем виде она уже долго существовать не будет – она будет снесена идущей научной революцией.

    Литература.

    1. Бубнов Василий.Колчан воина эпохи Золотой Орды выставят в астраханском музее. 21 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews

    2. Бубнов Василий. Золотое зеркало из погребения. 18 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/photo15220006_456243886  

    3. Смирнов Алексей. Нетуристический Петербург. Сергиевка. Тайга каменной головы. Сентябрь 2014 года. Источник: https://www.otzyv.ru/read.php?id=180155

    4. Тайна каменной головы. Необычные музеи. – Журнал «Костёр». Сентябрь 2012 года. Источник: http://www.kostyor.ru/archives/9-12/museum.html 

    5. Бубнов Василий. В Великом Новгороде найден фрагмент берестяной грамоты. 23 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews 

    6. Бубнов Василий. Археологи открыли самые ранние египетские иероглифы. 23 июня 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456244050%2Fwall-3073135_268789

    7. КалугинаЛюдмила.Roman fresco of a maenad from the Casa del Criptoportico in Pompeii. 26 июня 2017 года. Источник: https://www.facebook.com/anigulak?hc_ref=NEWSFEED&fref= 

Комментарии:

Геннадий
29.06.2017 14:06
Здравствуйте уважаемый Валерий Алексеевич! Мы зачастую не видим того, что рядом с нами. Спасибо Вам за Ваш огромный и изнурительный труд, который несомненно внесёт большой вклад в изучение истории нашего народа. Хотел отметить, что скульптур, бюстов и памятников Великому Хараону Рюрику огромное количество по всей земле. Все памятники Петру I - это памятники Рюрику. Даже скульптура "писающий мальчик" - то Рюрик в ипостаси Хараона пять лет. Все города (наверное) были заложены в первые пять лет года Яра. Там где облик городов затерт - то затирали надписи создателей, которыми были филиалы храмов Старой Ладоги и Великого Новгорода (в основном). Судя по масштабам строительства по всему миру, Рюрик был скорее созидателем, а уж потом воином. И совсем не был готов к битве с внешними силами тьмы. Что в облике городов удивило так это уличные фонари, которые сохранились до наших дней. Это предполагает, по нашему "разумению" наличие электричества. Такие памятники архитектуры и искусства не под силу нашим современникам. Также не верится в многомиллионную трудовую армию строителей. Все города возводились в первую пятилетку года Яра. Технология строительства поражает. Нам такая недоступна. Хочется на память назвать то что мне запомнилось и что строилось, и создавалось при Рюрике: Московский кремль, Царь колокол и Царь пушка (виманы), храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому (Рюрику), все строения Царского села, Зимний дворец и Сенатская площадь, Букингемский дворец, Биг-Бен, Тауэр, Елисейский дворец и Эйфелева башня, и практически все замки и дворцы королей. Царь колокол не был поврежден, он так был отлит с осколком, т.к. внутри "сколов" имеются надписи. Дальше больше, хотя и не небезопасно... Общество не готово к таким откровениям и правде... Желаю Вам здоровья и ещё раз здоровья!!! Ваш труд будет оценен по достоинству, я в этом уверен. К сожалению, у меня нет таких навыков как у Вас, и я не умею читать мелкие надписи, да и терпения не хватает. Это, действительно, отнимает достаточно много времени. Да, ещё хотелось отметить, что природа (или тонкий мир) проецирует надписи и лики на растениях и облаках, которые при обычном рассмотрении не видны. Хочется пожелать Вам удачи, здоровья и долгих лет жизни. Вы нужны нашему народу.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову