Червонец Бориса Годунова и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Археологи преподносят нам новости. Вот одна из них [1]: «Счастливчик сделал свою находку с помощью поискового магнита, золотая монета прилипла к лежавшему на дне реки ржавому железному шкворню. Со дна московской реки Яузы была поднята редкая древнерусская золотая монета, оценочная стоимость которой может превысить один миллион рублей. Об этом сообщил телеканал "360"»

Оглавление:
  • Якобы угорский червонец Годунова.
  • Мозаика якобы медузы Горгоны из Турции.
  • Инопланетянин якобы в древнем Египте.
  • Якобы камень для разведения огня.
  • Бронзовые орудия вовсе не бронзового века.
  • Украшения из Липецка.
  • Кропцикл, оставленный НЛО Руси Рюрика.
  • Кропцикл в виде медузы.
  • Кропцикл потомков Руси Рима.
  • Пластина «сантий даков» № 20.
  • Находка в куске угля.
  • Боковина саркофага.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Якобы угорский червонец Годунова.

    Рис. 1. Червонец, найденный на дне Яузы и моё чтение надписей

    Уже после прочтения этих строк хочется порадоваться за археологов: открытие сделано посторонним человеком, но закреплено за ними. А дальнейшие строки заметки заставляют порадоваться за них еще более: «Как сообщается, уникальная находка была сделана кладоискателем-одиночкой, который нашел на дне Яузы "угорский" червонец, отчеканенный в конце 16 – начале 17 веков. Такими монетами еще царь Борис Годунов награждал служилых людей за проявленную воинскую доблесть. Нумизматам в настоящее время известно только шесть экземпляров "угорского червонца". Его стоимость, по оценкам экспертов, начинается от миллиона рублей. Археолог-любитель предпочел скрыть свою личность, передает телеканал, так как ему может грозить и уголовная ответственность, и другие опасности».

    Так что первооткрыватель – на грани ареста, а археология торжествует. При этом другая заметка, [2], добавляет: «Если выяснится, что в процессе поисков он повредил объекты, представляющие культурную ценность, то кладоискателю предъявят штраф до 500 тысяч рублей. Юристы сообщают, что ему также грозит лишение свободы сроком до четырёх лет, пишет "РИА Новости"». Итак, археология – это единственная наука, где за открытия положены не награды, а штраф или тюремная камера.

    Но дальше-больше. Датировка: червонец, отчеканен в конце 16 – начале 17 веков. – Какие умные, однако, люди, эти археологи! Всё-то они знают! А это ничего, если на самой монете, на самом её верху, отчеканено: 1433-1434? Иначе говоря, первая треть 15-го, а вовсе не конец 16-го и тем более, не начало 17-го века.

    Однако археологи мне могут возразить: какова точность такой датировки? – Отвечаю: ± пара месяцев. То есть, или ноябрь-декабрь 1433, или январь-февраль 1434 года. К тому же тут имеется проверочная дата: 578 ГОД ЯРА РЮРИКА. При сложении с датой 856 (нулевой год Яра Рюрика) мы получаем как раз 1434 год. А Борис Годунов правил с 1598 по 1605 год. Так что монета была отчеканена за 1598-1434 = 164 года до восшествия его на престол. И называть такую монету «Червонцем Годунова» всё равно, как назвать дореволюционную полушку современной монетой, хотя прошло ровно сто лет, а не 164 г.!

    Я уже приводил многочисленные ляпы «новостей археологии». Похоже, что этот сайт основали и руководят им в наши дни не историки или археологи, а «эффективные менеджеры», чья задача – не столько удешевление получения информации, сколько затуманивание голов читателей. И чем неправдоподобнее информация, тем лучше.

    Рассмотрим слова заметки дальше. «Угорский червонец» означает «Венгерский золотой дукат». Статья «Дукат» Википедии говорит: «Венгрия стала первой страной севернее Альпийских гор в которой в 1325 году стали чеканить дукаты. По внешнему виду монеты напоминали флорентийские флорины, а по весовым характеристикам (3,55 г при содержании 3,52 г чистого золота) являлись подражанием дукатов. Со времени правления Людовика I Великого (1342—1382) на монетах стали изображать святого Ласло на реверсе и государственный герб на аверсе. Впоследствии на некоторых монетных типах вместо причисленного к лику святых венгерского короля помещали мадонну с младенцем. Венгерские золотые дукаты стали одной из главных торговых монет северной и центральной Европы. Следует отметить, что в ряде источников, включая сайт Венгерского национального банка, данные монеты относят к флоринам». Однако ничего подобного, то есть: ни венгерского короля, ни мадонны с младенцем, ни венгерской надписи мы на данном найденном экземпляре не видим. Напротив, на нём читаются только русские надписи.

    Понятно, что изображение монеты я усилил по контрасту и увеличил по размеру. На короне я читаю слово: МИМА. Справа от лица я читаю две строки, где нижняя проходит через грудь всадника и верх шеи лошади: РИМА РЮРИКА ХАРАОНА. Итак, перед нами – вовсе не «угорский червонец», а монета МИМА РЮРИКА, ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА, то есть, перед нами чисто русская монета. Замечу, что 1433, 1434 — княжение в Москве Юрия Дмитриевича Звенигородского.

    Читаю надписи на монете дальше. На теле всадника написано: ХРАМ 30 МИМА ЯРА ИЗ РИМА РЮРИКА. Полагаю, что это – адрес места чеканки монеты, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА (РЮРИКА). Да и чуть ниже головы лошади можно прочитать слова МОСКВА МАРЫ (это можно понять, и как МОСКВА МАРЫ ЯРА), то есть, тот же Западный Каир.

    А на уровне копыта левой задней ноги я читаю слова: 33, 35, 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, во всех трёх бывших столицах Рюрика, то есть, В ЛАДОГЕ, В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В ЗАПАДНОМ КАИРЕ данная монета имеет хождение. И, наконец, чуть выше почвы под ногами лошади, я читаю номинал монеты: ОДИН РУБЛЬ.

    Я от всей души поздравляю археологов, которые ОДИН РУБЛЬ времени Юрия Дмитриевича Звенигородского, назвали «УГОРСКИМ ЧЕРВОНЦЕМ» Бориса Годунова! Да мало ли в Бразилии донов Педро! Да мало ли в древности «угорских червонцев», в том числе и во времена Бориса Годунова! Какая разница! Главное – таков вердикт АКАДЕМИЧЕСКОЙ НАУКИ, археологии. Это – главное! А всё остальное – это суета сует и всяческая суета!

     

    Рис. 2. Мозаика из Анталии с изображением якобы медузы Горгоны

    Мозаика якобы медузы Горгоны из Турции.

    Следующее сообщение помещено в заметке [3]: «В античном городе Перге, который находится в южной провинции Турции — Анталии, обнаружили уникальные артефакты. Во время раскопок были найдены мозаики, созданные примерно в 3 веке н.э. Удивительные работы древних мастеров украшают стены одного из раскопанных археологами мавзолеев. Самыми яркими работами, сделанными на высочайшем уровне, являются мозаичные изображения медузы Горгоны и Бога Океана. Находки тщательно охраняются, однако уже сейчас маршруты для туристов разрабатываются таким образом, чтобы они смогли посетить раскопки и увидеть своими глазами великолепные древние мозаики.

    Напомним, раскопки в Перге ведутся с 2003 года под руководством Стамбульского университета. Античный город преподносит археологам сюрприз за сюрпризом, открывая тайны минувших тысячелетий».

    Мозаики, особенно римские, мне весьма нравятся, поскольку на них обычно написаны русские тексты исторического содержания. Именно поэтому я приступил к рассмотрению данной мозаики, увеличив изображение и усилив его по контрасту. Однако сразу же меня удивила атрибуция данной мозаики как медузы Горгоны. Ибо лицо – мужское!

    Рис. 3. Моё чтение надписей на мозаике

    Замечу, что наверху головы мы видим переплетение не змей в качестве волос, а изображение крыльев, окаймляющих лётные очки. На этом уровне я читаю подпись: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на уровне очков я читаю слово РИМА. И далее правее – ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА, то есть, ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА. Итак, перед нами находится изображение воинов Великого Новгорода в составе ВВС Рюрика в Западном Каире.

    Слева от лба данного персонажа я читаю слова: МИМ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Это словосочетание я считаю титульным, то есть, так называется данная мозаика. Кто и когда до сих пор ЖРЕЦА ВВС называл «медузой Горгоной»? – Никто и никогда, кроме современного русского сайта археологов!

    Справа на волосах жреца на уровне лба я читаю такую фразу: МИМ РЮРИКА, РУСЬ И ХРАМ МИМА РЮРИКА РИМА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ РЮРИКА, РУСЬ И ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА, ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Это – достаточно конкретное описание главного персонажа.

    Далее я перехожу к чтению надписей на мозаике фона, что отличает именно мой персональный эпиграфический подход. Обратив в цвете верхнюю часть мозаики – над портретом жреца, я читаю в верхней строке такие слова: ВАРЯГА ЯРА ВОИНЫ ВАРЯГА РУСИ РИМА. На современном русском языке это означает: ВАРЯГА ЯРА ВОИНЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    А слева от лица в прямом цвете я читаю слова: СВЯТАЯ СТАНА 30 АРМИЯ ВОИНОВ ВИМАН, что на современном русском языке означает: СВЯТАЯ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА АРМИЯ ВВС. – Тут уже пошли вариации на ту же тему, что означает повторение основной темы. И для первоначального чтения этого вполне достаточно. – Хочу заметить, что эпоха Рюрика – это вторая половина IXвека н.э., а вовсе не 3-й век н.э. Так что и в датировке ошибка археологов составила не менее 6 столетий!

     

    Рис. 4. Вид инопланетянина и моё чтение надписей

    Инопланетянин якобы в древнем Египте.

    В заметке [4] я читаю: «В Великой пирамиде, находящейся в Гизе, найдена статуя инопланетянина. Находка была обнаружена французским египтологом, который исследовал древнее сооружение. Пирамида, по оценкам специалистов, была построена 4 тыс. лет назад. В 1988 году в Великой пирамиде археологи нашли неизвестную комнату с таинственной капсулой. Корпус капсулы был прозрачным. Рядом с ним находилась иероглифическая надпись.

    Ученые, расшифровав надпись, узнали, что в капсуле содержится некое существо, которое было гонцом у фараона Хуфу и внешне напоминало инопланетянина. Скорее всего, таинственный гонец завоевал расположение правителя, и тот построил для содержания его тела капсулу. Изучение инопланетного существа было прервано госбезопасностью Египта: капсула была вывезена в неизвестном направлении».

    Поскольку я уже несколько раз публиковал изображения инопланетян со своими дешифровками, эта заметка также не оставила меня равнодушным. Я увеличил размер изображения, но не усиливал контраст. Кроме того, я понял, что изображение человеческого уха принадлежит шлему, а не голове инопланетянина. И далее я приступил к чтению. Над глазом я прочитал слова: МАСКА МАРСИАН ЯРА. А между глаз я читаю словосочетание: ХРАМ РИМА МИРА МАРЫ, то есть, ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Под глазом я прочитал слова: МИМ ЯРА. А далее я перехожу к предпоследней надписи на шлеме на уровне подбородка: 30 АРКОНА ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на последней горизонтальной полоске я читаю датировку: 277 ГОД РЮРИКА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 856 + 277 = 1133 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Замечу, что на сегодня это – наиболее позднее упоминание инопланетянина. А заодно – указание на то, что реальный XII век в египтологии принимается за 2-е тысячелетие до н.э. Хотя я это наблюдал уже давно, но сегодня столкнулся ещё с одним подтверждением.

    Меня заинтересовали и иные сообщения на эту тему. Вот одна из таких заметок, [5]: «Как сообщает информационное агентство Nation news, анализ необычной статуи провели эксперты из США. Они и пришли к выводу, что гробницу не открывали в течение 4 тыс. лет. Рядом со статуей нашли надписи на древнем языке, которые повествуют о происхождении загадочного существа. Надписи утверждают, что он был гонцом во время правления одного из фараонов. Существо похоронили рядом с правителем, поскольку оно получило особую его благосклонность. Изучить его подробнее хотят уфологи».

    Сопоставив обе заметки, можно понять, в каком неизвестном направлении была вывезена капсула: в том направлении, откуда прибыли эксперты из США.

    А в третьей заметке [6] всё происшествие выглядит совершенно иначе: «История гласит, что в 1988 году французский египтолог, изучая интерьер Великой пирамиды в Гизе, наткнулся на неизвестную комнату. Считается, что помещение было запечатано 4 000 лет назад, сразу же после завершения строительства. Внутри корпуса исследователь обнаружил кристаллический прозрачный корпус, в котором находилось загадочное существо. Расшифровав иероглифическую надпись, оставленную возле капсулы, учёный узнал, что загадочное существо являлось инопланетным гонцом, прибывшим на землю во времена правления хараона Хуфу. Таинственное существо получило благосклонность фараона, поэтому для его содержания был построен прозрачный корпус.

    После обнаружения таинственной находки друг учёного, биологи и исследователь де Браге отправился в Египет, чтобы произвести экспертизу. Однако сделать ему это не удалось, египетские власти изъяли прозрачную капсулу и ее обитателя. Никаких вещественных доказательств этого события не осталось.

    Правдивость данной истории ничем не подтверждается, и, скорее всего, она не более, чем миф, но происхождение египетских пирамид вызывает немало вопросов у человечества. Современная наука до сих пор не может объяснить все факты о строительстве и предназначении этих величественных сооружений. Поэтому любые, даже самые неправдоподобные гипотезы, вызывают бесспорный интерес». – И к этой статье приложена такая же фотография, что и на рис. 4, как бы противореча словам Алисы Селезнёвой о том, что правдивость данной истории ничем не подтверждается.

    Итак, получается, что американцы повторно открыли таинственную комнату, которая была впервые открыта 29 лет назад, и данные о том, что якобы 4 тысячи лет эта камера была запечатана – это ложь. Но это – ложь и потому, что данный пилот Западного Каира был захоронен не 4 тысячи лет назад, а в 1133 году н.э., то есть 884 года назад. Можно поверить тому, что данную комнату открыл французский египтолог, ибо Франция пару столетий лидировала в области египтологии, чего нельзя сказать о США. Однако поведение француза и американцев оказались различными: француз скрыл информацию о комнате и инопланетянине, американцы увезли мумию самого инопланетянина, скрыв этот факт. Так что перед нами – факт научного воровства.

     

    Рис. 5 Якобы камень для разведения огня и моё чтение надписей

    Якобы камень для разведения огня.

    О нём я узнаю из заметки [7]: «Израильские археологи обнаружили недалеко от Рамат Бейт Шемеш камень, возраст которого оценивается в 9 тыс. лет, сообщает The Jerusalem Post. Фрагмент имел отверстия. По мнению специалистов, он использовался для добывания огня. Хотя некоторые эксперты посчитали, что перед ними часть примитивной древней игры. Отверстия в камне могли заполнять каким-нибудь быстро воспламеняющимся материалом. Внутрь вставляли ветку, которую с помощью нехитрого приспособления крутили с большой скоростью.

    Камень был найден около недели назад вблизи Рамат Бейт Шемеш, что в 40 км к юго-западу от Иерусалима. Археологические раскопки в этом месте предваряли строительство автомагистрали. Помимо каменного фрагмента ученые обнаружили часть браслета, а также кремневые орудия и кости животных».

    Первое, что настораживает, это датировка. Откуда археологи узнали, что камню 9 000 лет? Далее: атрибуция. Откуда археологи узнали, что с помощью камня добывали огонь?

    Полагаю, что опять археологи позвали на помощь геологов, а на сам камень обратили внимание только потому, что на нём существовали круглые отверстия, скорее всего, для сосудов с цветами в память павшим воинам. Однажды я уже описывал такого рода постаменты для цветов. Для доказательства правоты моего предположения, я усиливаю контраст изображения и увеличиваю его по размерам.

    Первое, что бросается в глаза, это наличие ликов: в левый профиль и анфас, как на верхней, так и на нижней половине камня. Я выделил только 6 ликов, однако их тут больше. Особенно выразителен лик дела с огромной бородой на нижней половине камня, на бороде которого имеется подпись: МИМЫ ХАРАОНА, то есть, ЖРЕЦЫ ХАРАОНА (РЮРИКА). Уже из этой подписи следует, что надписям на камне – не более 1150 лет.

    Однако русские надписи существуют и в других местах камня. Так, на верхней половине можно прочитать слова: МАСКИ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. А на нижней половине я читаю слова: МАСКА РУСИ РИМА РЮРИКА ВАРЯГА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА РЮРИКА.

    Имеется на данном камне и датировка, место нанесения которой я обвёл белой квадратной рамочкой. Внутри нее я читаю дату: 8 ГОД ЯРА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Наконец, на изображение сигарообразного летательного аппарата, образованного двумя линиями, соединяющими два круглых отверстия, можно прочитать слова: 324 ВИМАНЫ ПОГИБЛИ. Так что все сомнения относительно того, что камень представляет собой фрагмент погребального памятника, отпадает.

    В статье [8] я писал, анализируя фрагменты надписей на горе Старого города Иерусалима [8, рис. 6]: «Внутри верхнего правого фрагмента я читаю слова: слева – ХРАМ МАРЫ, справа – ВОЙСКА, строкой выше справа – 35 АРКОНЫ ЯРА, строкой ниже – ВОИНОВ 585 ВИМАН МАРЫ. Кстати, число виман написано не очень ясно, и я его сначала прочитал, как 383. На современном языке эта фраза означает: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ 585 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Понятно, что речь идёт об огромном войске; даже если на каждом самолёте находилось всего 3 человека, то без обслуживающего персонала речь шла о примерно 1800 воинах! Внутри левого нижнего фрагмента можно прочитать слова: АРМИЯ 35 СТАНА ИЗ 585 ВИМАН. В данном случае число 585 написано отчётливо и сомнений не вызывает, как и нумерация стана. Это – настоящая армия, что столь же несомненно».

    Сопоставляя эти строки с только что прочитанными надписями на мемориальном камне в 40 км от Иерусалима, можно понять, что из 585 виман 324 виманы погибли. Это – более 50%! – Такова была цена победы над Римом в самом крупном подразделении ВВС Рюрика. Так что вроде бы невзрачный «камень для разведения огня» сообщил нам важную историко-военную информацию. К большому сожалению, атрибуция камня и его датировка оказались ложными. В этом смысле израильские археологи оказались не лучше других.

     

    Рис. 6. Наконечники бронзовых орудий

    Бронзовые орудия вовсе не бронзового века.

    Заметка [9] гласит: «Археологи-любители обнаружили несколько древнейших артефактов бронзового века в ходе раскопок в Норвегии. В пригороде норвежского города Тронхейм группа археологов в ходе раскопок наткнулась на древнее оружие бронзового века. По информации ресурса Phys.org, о находке рассказали археологи-любители братья Корстад, которые в начале текущего года с помощью металлоискателей исследовали окрестности селения Хедра. Братья обнаружили несколько бронзовых топоров, а также древний скандинавский духовой музыкальный инструмент, возраст которого составляет порядка трех тысяч лет. После полученной новости специалисты из университета естественных и технических наук Норвегии начали «профессиональные» раскопки. Ученым удалось найти сразу 30 артефактов, включая топоры, формы для отливки и наконечник для копья».

    Опять получается, что первую находку сделали не профессионалы, а любители, братья Корстад. Что за наука, которая сама без любителей не способна делать открытия? К тому же, находка бронзовых орудий вовсе не означает, что они были произведены в бронзовом веке.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на наконечниках бронзовых орудий

    А далее я перехожу к чтению надписей на самих медных изделиях, для чего я усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения. Сначала я читаю подписи на наконечнике копья. Вдоль цилиндрической части я читаю слова: КОПЬЁ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: КОПЬЁ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на нижней части оперения я прочитал продолжение: ВОИНОВ СТАНА 35, то есть, ВОИНОВ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я рассматриваю лезвие боевого бронзового топора правее от наконечника копья. Оно дано вертикально, но я поворачиваю его на 90 градусов так, чтобы он располагался горизонтально в правый профиль. Надписи тут заполнены светлым налётом, из-за чего я читаю их в обращенном цвете. На верхней кромке я читаю слова 30 СТАНА, а на боковой поверхности на верхней части лезвия – продолжение: ВОИНЫ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНЫ (ДЕСАНТА) ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

    Правее я читаю слова: РЮРИКА СКИФИЯ. Это – весьма интересная подпись. Скифы, как я убедился в статье [10], составляли пехоты воздушного десанта Рюрика, вооруженную копья ми и щитами. Теперь мы убеждаемся, что у них были и боевые топоры, причём видим, как они выглядели. Но выясняется, что на территории Норвегии во времена Рюрика тоже была создана Скифия, то есть место набора пехоты в воздушный десант Рюрика. – И, наконец, внизу я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, то есть, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.  

    Наконец, я рассматриваю бронзовый боевой топор внизу. Его я рассматриваю так, как он изображен, вертикально. На самом верху топора я читаю слова: СТАНА 30, что на современном русском языке означает: СТАНА ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА. А чуть ниже – слова: ХРАМ МАРЫ. Еще ниже я выделяю бородатое мужское лицо анфас со вздёрнутом носом. На уровне глаз я читаю подпись: МИМ МАРЫ. Иначе говоря, перед нами – топор не рядового пехотинца, а пехотинца-жреца, в данном случае храма богини Мары.

    Ниже, на правой плоскости топора я читаю слова: РИМА 35, 33 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ПЕХОТИНЦЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ. И, наконец, в самом низу топора я читаю текст: МИМ ХРАМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ. – Так я понял, как конкретно выглядело оружие воздушной пехоты десанта ВВС Рюрика.

    Рис. 8. Раскопки селенья Ходра в окрестностях Тронхейма и моё чтение надписей

    В этой же заметке имеется изображение и места раскопок селенья Ходра в окрестностях Тронхейма. Меня заинтересовали некоторые грунтоглифы этих раскопок, для чего я усилил по контрасту данное изображение и увеличил его размер.

    На самой вершине я читаю слова: РУСЬ ХРАМА МАРЫ РИМА, то есть, ХРАМ МАРЫ РУСИ РИМА, что означает: ХРАМ МАРЫ РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА. И эта титульная надпись объясняет, почему найденные артефакты относятся именно к эпохе Рюрика, а не к бронзовому веку.

    Ближе к нам в обращенном цвете я читаю слова: РИМ, РИМА ХРАМ. И, наконец, внутри фрагмента правее в прямом цвете я читаю слова: 30 АРКОНА РЮРИКА. Иными словами, ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА. В свете прочитанного было бы странно найти на этом месте бронзовые артефакты бронзового века.

     

    Рис. 9. Найденные артефакты положены в коробочки

    На рис. 9 мы видим те же артефакт, положенные в коробочки. В ближайшей к зрителю коробочке находится наконечник копья, а правее и левее – те наконечники, которые я принял за боевые топоры. Вполне возможно, что это наконечники боевых сулиц. Ибо «Су́лица — разновидность метательного оружия. Представляет собой дротик, метательное копьё, имеющее железный наконечник длиной 15—20 см и древко длиной 1,2—1,5 м. Активно использовалось в восточной и северной Европе в IX—XIII веках как боевое и охотничье оружие. Технически сулица представляет собой нечто среднее между копьём и стрелой. Сулица имела железный наконечник различной формы (удлиненно-треугольной, ромбовидной или лавролистной формы). Длина наконечника составляла 15—20 см» (Википедия).

    Из Западной Европы мы переносимся на родную землю, в город Липецк.

     

    Рис. 10. Найденный археологами украшение и моё чтение микрогеоглифов

    Украшения из Липецка.

    В заметке [11] изложено следующее: «В ходе археологических исследований на улице Кузнечной археологи нашли очередное погребение с ювелирной бижутерией. Как сообщили GOROD48 в Государственной дирекции по охране культурного наследия Липецкой области, сотрудники которой проводят исследования территории у Комсомольского пруда, под старым фундаментом найден кенотаф (пустое захоронение без скелета, когда по какой-то причине тело не смогли доставить на место захоронения – прим. ред.) или жертвенник. В яме прямоугольной формы оказались два сосуда и несколько бусинок, которые археологи приняли за золотые. После более детального изучения специалисты пришли к выводу, что они оказались бижутерией, но с ювелирным элементом. Скорее всего, в свое время золотая фольга была залита стеклом.

    Пока что ученым сложно сказать, с чем они столкнулись в этот раз на сарматском могильнике в центре города. Ответы на возникшие вопросы будут даны после исследования всего инвентаря, найденного в комплексе. Напомним, что археологические исследования территории рядом со знанием старой гостиницы в историческом центре города начались в прошлом году. За это время на небольшом участке выявлено более пяти захоронений эпохи раннего железного века, которые относят к древнему народу сарматов».

    Сарматские ли перед нами украшения – вот в чём вопрос. А уж насчёт эпохи железа – это совсем интересно. Мне показалось важным то, что на фотографии на рис. 10 сохранились микрогеоглифы. А на них, даже без усиления контраста, можно прочитать слова: 35 МАСКИ АРКОНЫ 35, что на современном русском языке означает ИЗОБРАЖЕНИЯ (ВОИНОВ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На кольце в центре находки можно прочитать слово ЯРА 35, то есть, (АРКОНА) ЯРА 35, что означает ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А внутри кольца имеется датировка, 333 ГОД ЯРА, то есть, 1189 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а вовсе не «железный век». И, наконец, под кольцом можно видеть изображение мужского лица анфас с бородой и усами, под которым имеется подпись: РИМА МИМА МАСКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ЗАПАДАНОГО КАИРА, и, скорее всего, жреца храма Яра. Теперь ошиблись и с атрибуцией, и с датировкой отечественные археологи.

    Затем я хотел бы рассмотреть парочку кропциклов.

     

    Рис. 11. Кропцикл из Чехии и моё чтение подписей

    Кропцикл, оставленный НЛО Руси Рюрика.

    В заметке [12] мы читаем: «Kpуг от 26.06.2011, узнаваемые контуры, пробуем смотреть на небо, видим следующее: В момент появления круга 26.06.2011 кЕ пересекает орбиту Марса, планеты выстраиваются в ряд с кЕ, всего объектов в ряду, включая кЕ - 4, 3 планеты и кЕ, считаем кружочки вокруг самого маленького закрашенного круга, получаем 3, точка позади этой конструкции обозначает кЕ. Значит 3 закрашенных круга у нас обозначают планеты. To, что 3 планеты и кЕ изображены на окружности, соответствует тому, что на небе они находятся на одной линии в один момент времени. Cчитаем оставшиеся закрашенные круги, получаем 5, это по прошлым кругам должны быть месяцы. Прибавляем к июню 5 месяцев, 6+5=11 - ноябрь 2011, смотрим на небо - кЕ пересекает орбиты Марса, а 3 планеты и кЕ выстраиваются в ряд. И в этом круге обращают внимание на кЕ, причина пока неизвестна».

    Здесь под «кЕ» понимается «комета Еленина», и вычисления иллюстрируются на рис. 12, где показаны взаимные расположения планет, если принять логику автора.

     

    Рис. 12. Расположение якобы на одной линии планет и кометы Еленина

    Понятно, что с моей точки зрения принятие кругов кропцикла за планеты ложно. Хотя бы потому, что на данной схеме, если принять ее за изображение Солнечной системы, отсутствует Солнце, Марс (круг № 1) оказывается крупнее Земли, Юпитер (круг № 2) всего лишь чуть-чуть крупнее Марса, Сатурн (круг № 4) получается крупнее Юпитера, Уран (круг № 5) крупнее Сатурна, а Нептун и Плутон вообще отсутствуют. Так не бывает. – С другой стороны в кропциклах обычно все круги внутри подписаны, чего этот «Мемокод» не знает.

    Однако, прежде, чем начать читать подписи внутри кругов, я читаю подпись на поле вокруг кругов слева от них на уровне промежутка между кругами 2 и 3. Тут написано: 12 СКИФОВ ВИМАН ВОИНОВ МАСКИ 35 ЯРА АРКОНЫ РЮРИКА. Скорее всего, это можно передать на современном русском языке так: ЗНАЧИМОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ 12 ВОИНОВ ВИМАН, СКИФОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Так, внутри самого большого круга (помеченного цифрой 5) в прямом и обращенном цвете можно прочитать слова: 35 АРКОНЫ РУСИ ЯРА ХРАМ МАРЫ. МАСКИ РИМА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РУСИ ЯРА ХРАМ МАРЫ. ВОИНЫ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА, рис. 11. Следовательно, значимость этих воинов максимальна, поскольку выражена самым большим кругом.

    Внутри соседнего круга, помеченного цифрой 4, я читаю: МИМ РИМА ХРАМ МАРЫ, МАСКА МИМА, а внутри третьего круга – слова: МАСКА 30, 33 АРКОН ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, а также ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ.

    Внутри второго круга я читаю слова: МИМА МАСКА ХРАМА МАРЫ ВАРЯГОВ, а внутри первого круга – слова: МАСКА ХРАМА МАРЫ СКИФОВ, внутри круга «Земля» – слова: МАСКА МИМА РЮРИКА СКИФОВ, внутри круга «Венера» – слова: МАСКА МИМА ЯРА, и, наконец, внутри круга «Меркурий – слова: МАСКА 30, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАПАДНОГО КАИРА.  

    По этой шкале ценностей на первом месте оказываются изображения воинов из Западного Каира, воинской столицы Яра Рюрика, о чём можно догадаться и без этой схемы, судя по их изображениям как на камнях, так и на поминальных памятниках. На втором месте, как это ни странно – их духовные руководители, жрецы храмов Мары Западного Каира, на третьем – изображения воинов двух других столиц Рюрика, Великого Новгорода и Ладоги, на четвертом – изображения их жрецов.  

    На пятом месте – изображения воинов храма Мары, пехотинцев ВДВ скифов, на шестом – изображения их жрецов, на седьмом – изображения жрецов храма Яра, на восьмом – изображение Западного Каира. Такова шкала значимости изображений. – Как видим, никакого отношения к изображению Солнечной системы, а тем более – к положению в ней кометы Еленина тут нет.

     

    Рис. 13. Кропцикл графства Уилтшир из статьи [13]

    Кропцикл в виде медузы.

    Изображение его я заимствовал из статьи [13], где, в частности, говорится: «Графство Уилтшир (Wiltshire), относящееся с IX веку н.э., – одно из самых загадочных английских графств. Оно знаменито своими обширными долинами, полями... (на которых пасутся олени) и равниной Солсбери-плейн, на которой расположен Стоунхендж и другие древние памятники-мегалиты, например, Вудхендж (Woodhenge) и Эйвбери (Avebury). Однако также здесь наиболее часто по сравнению с другими графствами появляются, окутанные тайнами, круги на полях (crop circle).

    Англичане, валлийцы, шотландцы искренне верят в существование тайного народца. В деревнях испокон веков около очагов им оставляли еду и питье, и, если они по какой-то причине забыли их оставить, у людей случались неприятности. Зачастую тайный народец помогает людям, правда словно из чувства терпеливого снисхождения и очень не любит, когда их застают врасплох. Обычно фейри, пикси, эльфы живут в полях, на лугах, на вершинах холмов. Всю ночь они веселятся, после чего от них остаются следы, как это описано в сказке Клумба с тюльпанами.

    Однако не надо думать, что круги пришли к нам с развитием науки и техники и мастерами-умельцами. Помимо английских сказок имеются и официальные упоминания о кругах». – В этой статье публикуется несколько фотографий кропциклов, а также видео, где показаны два кружащихся белых небольших дисков, под которыми вдруг вспыхивают круги, раз в пять крупнее летящих дисков. Высота пролёта – метров 15-20. Так что композиция не создаётся по частям, а возникает сразу в законченном виде за доли секунды.

     

    Рис. 14. Моё чтение надписей на кропцикле в виде медузы

    Как я уже неоднократно поступал, я не только усиливаю контраст, но и начинаю чтение с подписей на поле, которое служит для кропцикла фоном. Слева от вершины купола я читаю слова: РЮРИКА ВОИНСТВО. 35 СТАНА ВОИНСТВО РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОИНСТВО РЮРИКА – ВОИНСТВО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это я читаю титульной надписью. А на уровне низа купола, но справа от него, я читаю слова: СКОЛОТОВЫ МАСКИ РЮРИКА. СТАНА 35 ВОИНСТВА ВИМАН МАСКА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ-СКОЛОТОВ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВВС РЮРИКА. – После этого я приступаю к чтению надписей самого кропцикла.

    Далее я перехожу к рассмотрению надписей на куполе. Так, на верхней зелёной каёмке купола я читаю в обращённом цвете слова: МИМЫ-ВОИНЫ, то есть, ЖРЕЦЫ ВОИНЫ. Они стоят во главе, видимо, это аналог современного Генерального штаба. А затем я читаю подписи на светлом промежутке чуть ниже: ХРАМ МАРЫ. МАСКА ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, как бы аналогами Военных советов армий являлись храмы богини Мары, или скульптурные изображения этого храма.

    Следующая зелёная полоска имеет слишком слабый контраст букв, поэтому я его пропускаю. На следующем жёлтом промежутке в обращённом цвете я читаю слова: МАРЫ ВОИНСТВО ВОЙСКА ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА. – А далее важной силой являются сами ВВС. И на последней, нижней жёлтой полоске я читаю: ВОИНЫ МАРЫ ХРАМА РЮРИКА ВОЙСКА. МАСКА ВАРЯГА МИРА СКИФИИ. Иначе говоря, чуть менее важной силой являются сухопутные войска из скифов-пехотинцев.

    А что написано внутри жёлтых кругов? В кругах в обращённом цвете я читаю слова: 1) СКИФИЯ, 2) МАРЫ, 3) СТАНЫ МИРА, 4) МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, важной силой Рюрика оказалась АЗИАТСКАЯ СКИФИЯ С ИХ ВОИНСКИМИ СТАНАМИ РЮРИКА. То есть, не сами воины, а Азии страны, в которых они находятся.

    И, наконец, я читаю в обращённом цвете надписи внутри вертикальных кругов: 1) АРМИЯ МАРЫ ХРАМА, 2) МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ, 3) ХАРАОНА, 5) ЯРА, 6) РЮРИ-, 7) КА. И, наконец, на последнем месте находится армия охраны храма Мары воинов ВВС хараона Яра Рюрика.

    Правда, этот кропцикл даёт нам не так уж много новой информации о войсках Рюрика, хотя с точки зрения композиции он выглядит изумительно. Это изображение наблюдалось в Kingstone Coombes, Oxfordshire 1 июня 2009, и являлось демонстрацией надписей и узоров виман – потомков Руси Рюрика. А теперь перейдём к рассмотрению кропцикла виман – потомков Руси Рима.

     

    Рис. 15. Еще один кропцикл Англии и моё чтение надписей

    Кропцикл потомков Руси Рима.

    Его изображение я заимствовал из статьи [14], после которой шёл такой текст: «Уже не одно десятилетие люди ломают голову: что именно это такое, кто и как их создает. И вот, в сети появилось сенсационное предположение: эти странные рисунки создают при помощи лазера, установленного на орбитальном спутнике Земли. «Круги на полях» стали удивлять многих, начиная с их первого появления в 1970-х годах недалеко от Стоунхенджа, доисторического памятника в английском графстве Уилтшир. Более 10 200 «кругов на полях» появились в последней трети 20-го века, и более 90% из них были расположены в южной Англии. По данным исследования, около пятидесяти процентов всех кругов, найденных в Великобритании в 2003 году, расположены в радиусе 15 км (9,3 миль) от Эйвбери. Так почему же здесь, и почему Англия? Эта история, как таковая, начинается.

    Новая информация появилась, и она означает, что это явление не могло быть результатом деятельности инопланетян, а пришельцев другого рода, живущих ближе к дому, а именно к «дому обороны» Англии. Хотя, некоторые эксперты утверждали, что «круги» возникли из-за погодных условий, а другие, что они являются сообщением из-за пределов Земли, разведывательные аналитические исследования теперь указывают на развитие нашей лазерной технологии, которая громко дебютировала в обществе за 20 лет до этого. «Круги на полях» стали предметом многочисленных спекуляций исследователей различных паранормальных явлений, уфологов. Наиболее типичное объяснение, что круги — послание внеземных цивилизаций. Но, к сожалению, все указывает на технологии, которые нам хорошо известны, — лазерные.

    Вы никогда не задумывались, откуда лазерные технологии появились, как они работают и что еще более важно, где используются лазеры и лазерные технологии? После интенсивного расследования Counter Intelligence Agency (Агентство обратной разведки) обнаружило, что слишком много частей головоломки сходятся в точке, близкой к дому, и не к дому инопланетян. Несколько вопросов возникают из последнего момента, например, почему круги на полях появляются только в определенных демографических регионах, и какие технологии были использованы и почему?

    Давайте вернемся на несколько лет назад, когда фильм о звездных войнах предсказал, что мать-земля столкнется с кометой 60 миль длиной. Президент Рональд Рейган принял это очень серьезно, но не стал будоражить публику возможной угрозой, которая была озвучена для публики пресловутыми экспертами NASA годы спустя.

    В непубличном отчете агентства указывается, что эта технология могла быть установлена только на нескольких искусственных спутниках из 2271 спутника, перечисленных в списках Центра космических полетов Годдарда, находящихся в настоящее время на орбите вокруг Земли. Согласно агентам CIA, проект так и не был никогда исследован и разработан в дальнейшем из-за соглашения в рамках ООН по вопросам контроля космического пространства, которые еще не вступило в силу, в то время, когда правительство США обратилось к программе «звездных войн», а впоследствии исследования были отложены до недавнего времени. Существует еще соглашение, на сегодняшний день документально не оформленное, о праве собственности в пространстве, окружающем атмосферу Земли, в интересах сторон.

    Один из этих лазеров, кажется, был установлен на спутнике, запущенном Великобританией с использованием британских ракет в 1971 году, — спутник Ariel 5 X-ray, который проходит над территорией Стоунхенджа, с радиусом в 40 миль, на регулярной основе. Это, конечно, объясняет, почему круги на полях появились в 40-мильной зоне с 1980 года, и никогда не были найдены за пределами его «траектории».

    Упоминания о «кругах на полях» были спорадическими до 20-го века, когда круги начали появляться в 1960-х и 70-х годах в Англии и в Соединенных Штатах, после запуска Соединенными Штатами первого искусственного спутника Земли, который согласно соглашения, охватывал воздушное пространство США и Великобритании для принятия контрмер против возможной угрозы со стороны стран «восточного блока». Этому явлению не уделялось внимание до 1980 года, когда фермер в Графстве Уилтшир, Англия, обнаружил три круга, каждый около 60 футов (18 метров) в поперечнике, на поле, где рос овес. Исследователи НЛО и средства массовой информации наводнили ферму, и тогда мир впервые смог узнать о «кругах на полях». Тем не менее, никаких съемок любых кругов на полях до 1960 года не было представлено, хотя фото и кинокамеры уже давно использовались.

    Согласно разведывательной информации из других ведомств, некоторые говорили, что эти изображения были сообщениями, отправленными инопланетянам, а не нам.

    Дальнейшие исследования показали, что это явление могло стать результатом возникшей значительно большей бреши в системе безопасности, чем считалось ранее. Так как система спутникового оборудования, кажется, была «взломана» не один раз, и по иронии судьбы, в те же дни, когда появлялись круги на полях. Это, однако, довольно неловко для британского министерства обороны, так как они были ответственны за американские военные проекты безопасности в регионе».

    Если британский спутник Ариель 5 «Рентгеновский луч» регулярно проходит над Стоунхенджем, то потомки как Руси Рюрика, так и Руси Рима, видимо, стараются передать ему важную для них информацию, полагая, что рано или поздно она дойдёт до землян. Однако пока она доходит только в виде изображений, но не текстов.

    А теперь попробуем прочитать и тексты по прежней методике. На поле вне изображения я читаю левее основного круга слово ROMA, что сразу говорит о принадлежности кропцикла потомкам Руси Рима. А ниже и левее я читаю текст: МИРА РИМА РУСИ МАРЫ ВИМАН РИМА РУСИ РЮРИКА ЯРА, что уже не оставляет ни малейших сомнений в принадлежности кропцикла потомкам Руси Рима.

    Далее я читаю подписи внутри кольца. На «гребешке» вверху я читаю слова: МАРЫ ХРАМА РИМА ЯРА РИМА АРМИЯ, что на современном русском языке означает: МАРЫ ХРАМА РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ АРМИЯ ГОРОДА РИМА. А затем я читаю слова на зеленом внутреннем полумесяце: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА, а продолжение я читаю. на предпоследнем жёлтом кольце, вписанным внутрь внешнего, в его нижней части: МАСКА РИМА МАРЫ ХРАМА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА МАРЫ ХРАМА РИМА.

    А на желтом внешнем кольце, в его нижней части, я читаю: МАСКА РИМА АРКОНЫ СТАНА ЯРА РЮРИКА РИМА. Это – примерно то же самое: ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА ВИМАН РЮРИКА ЯРА РИМА КАК ОДНОЙ ИЗ ВТОРИЧНЫХ АРКОН РЮРИКА.

    Действительно, внутри зеленого внутреннего полумесяца можно видеть символ храма Мары италийского Рима: стилизованное изображение птицы, чьё туловище больше напоминает щит, на котором видно слово МИМ и цифра 35, да и на голове находится цифра 35. Иначе говоря, скорее всего перед нами находится дань уважения Рюрику, основавшему воздушный флот Рима, но не как жреца военной столицы 30 Арконы, а как жреца культурой столицы 35 Арконы – великого Новгорода.

    Насколько я понимаю, кропциклов потомков Руси Рима в наличии имеется меньше, чем кропциклов потомков Руси Рюрика.

    Перехожу теперь к рассмотрению одной из металлических пластин «сантий даков»

     

    Рис. 16. Пластина «сантии даков» № 20 из фильма [15]

    Пластина «сантий даков» № 20.

    В монографии [16] эта пластина числится под № 20. Под ее изображением даётся (на английском языке) такая интерпретация: «Бёребиста положил свой глаз на дверь Бастарна, тогда как его жена, одетая в популярную в Риме шаль, молилась богу Сьеты». Что это означает, сказать сложно. Скорее всего, фантазии автора монографии, Дэна Ромалло на греко-римскую тему.

    Усилив изображение по контрасту, я приступил к чтению. На верхней планке рамочки я читаю слова: ВАРЯГА АРКОНЫ МАРЫ СКИФИИ МАСКИ МАРЫ МИРА ВАРЯГА ЯРА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ МИРА ВАРЯГА ЯРА В ГОРОДАХ СКИФИИ АЗИИ. Как я полагаю, это – титульная надпись.

    Далее я рассматриваю изображение быка. На нём я читаю подпись: МАСКА МИМА, а над ним – странные знаки, в которых угадываются русские буквы, означающие слово РОДА. Правее находится придурковатое мужское лицо в короне в правый профиль, и продолжение чтения над ним приводит к словам: И ВОИНА ИЗ, а странные знаки где якобы буква «Ж» распадается на три буквы РАД слова ГРАДА, а на самом лике – слова: РИМА РЮРИКА И 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА БОГА РОДА И ВОИНА ИЗ ГОРОДА ЗАПАДНОГНО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  

     

    Рис. 17. Моё чтение неявных русских надписей на рамке и изображениях

    На изображении портика верхняя строка содержит очень мелкие буквы; но я увеличиваю ее размеры в два раза и читаю текст: МАРЫ МАСКА И МАКАЖИ ВАРЯГА ЯРА, что на современном русском языке означает: ДРЕВНЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА И УСОПШЕГО ВАРЯГА ЯРА. На более низкой строке, также после ее увеличения, я читаю: РЮРИКА МАСКА МАКАЖИ ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВОГО ОБЪЕКТА: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. И, наконец, ниже верха портика, над изображением людей, можно прочитать слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УШЕДШЕГО.  

    Над всеми изображениями я читаю общую подпись: РИМА РЮРИКА МАСКА РИМА МАКАЖИ РУСИ ЯРА РЮРИКА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ АЗИИ РЮРИКА. А далее я читаю изображение на голове какого-то животного справа: ВОИН ЯРА. Ниже, над изображением льва, я читаю надпись из странных явных и обычных неявных русских букв: РИМА ВОЙСКА ВОИНОВ ЯРА, тогда как на самом животном я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА. Насколько я понимаю, лев, которого я долгое время считал ранней зооморфной ипостасью бога Яра, был символом не самого бога, а его войск.

     

    Рис. 18. Русский текст зашифрованной части пластины

    И далее я перехожу к чтению надписей на зашифрованной части пластины. На первой строке из 4 я читаю слова: ВОТ ЯРА Е ВИТЯЗИ, И Е ТО ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРОВЫ, ХТО ХРАНИЛИ СИЯ РУНА В ВАРЯГА, а на второй строке – слова: СТАНАХ РИМА В ВОЙСКАХ ПЕРВОЙ СТОЛИТСЫ ВЕРНЫМИ ВОИНАМИ ВЕЩИМИ ВИМАН. На третьей строке я читаю: ЯРА ВАРЯГА, ХТО ХРАНИТ СИИ РУНЫ ВАРЯГА РЮРИКА В МАРЫ 30 АРКОНЕ, ЯРА РЮ. И, наконец, на четвёртой строке, слова: РИКА СТОЛИТСЕ, В ХРАМАХ ВОЙСКА РЮРИКА В МОСКВЕ РИМА РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОТ ПЕРЕД НАМИ ВИТЯЗИ, И ЭТО ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, КАКИЕ ХРАНИЛИ ДАННЫЕ ПЛАСТИНЫ С ТЕКСТАМИ В ВОИНСКИХ СТАНАХ РИМА В ВОЙСКАХ ПЕРВОЙ СТОЛИЦЫ ВЕЩИМИ ВЕРНЫМИ ВОИНАМИ ВИМАН ВАРЯГА ЯРА, КОТОРЫЙ ХРАНИТ ЭТИ ПЛАСТИНЫ ВАРЯГА РЮРИКА В ХРАМЕ МАРЫ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, В СТОЛИЦЕ ЯРА РЮРИКА, КОТОРАЯ ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ МОСКВОЙ РИМА ЕВРАЗИИ.    

    А еще имеется несколько строк в самом низу пластины, где находятся странные знаки. На первой строке я читаю слова: РУНА МИМА ВАРЯГА РЮРИКА В РИМЕ МИРА МАРЫ 30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. На второй строке – слова: И ВИМАН ЯРА ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА В РИМЕ. На третьей строке: И ВИМАН РЮРИКА В РИМЕ РЮРИКА ВАРЯГА. Что на современном русском языке означает: ПЛАСТИНЫ С ТЕКСТАМИ ЖРЕЦА ВАРЯГА РЮРИКА В КРАЮ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ДЕСАНТА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, И ТИПА ДИСКОЛЁТОВ РЮРИКА ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, И ЛЁТНОГО СОСТАВА ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА.

                Итак, на пластине, которая содержит не менее 128 слов и 3 чисел, я прочитал, как назывались те пластины, которые нам нынче известны под именем «Сантии даков». Они назывались «Руны Рюрика», как я впредь и буду их называть. Далее – стало понятно, где они хранились и кем охранялись. Они хранились в храме Мары Западного Каира и охранялись воинами войска Западного Каира, которые названы витязями. На них изображен наиболее ранний портрет жреца Рюрика, где он показан не только молодым, без бороды и усов, но и в карикатурном виде, как было принято изображать людей в противовес богам. У него слишком велик треугольный нос, прямолинеен рот, и слишком скошен подбородок. Тем не менее, это – на сегодня наиболее ранний портрет зрелого Рюрика.

    Кроме того, на пластине изображены некоторые символы с подписями. Выяснилось, что лев поначалу изображал не самого бога Яра, а его войска, столь же могучие, как и бог Род (и, видимо, являвшимися пехотой). Так что постепенно проясняется, чем были эти пластины в эпоху Рюрика. Можно высказать также предположение, что они позже, перед ликвидацией штаба ВВС Рюрика в Западном Каире, (в период 333-335 года Рюрика, 1189-1191 года н.э.) были переведены в один из гарнизонов ВВС, расположенный на территории нынешней Румынии. Словом, и эта пластина пополнила наши знания важной информацией.

     

    Рис. 19. Находка в куске угля и моё чтение надписей

    Находка в куске угля.

    О нём я узнал из видеофильма [17], в котором говорится: «Житель Владивостока Дмитрий заказал себе на зиму уголь. Будь на его месте кто-то другой, может также буднично этот уголь был бы сожжён. Но тут, кидая в печку топливо, человек обратил внимание, что в один из обычных кусков угля впрессовано нечто, по форме напоминающее то ли стержень, то ли рейку. Решив, что самому с этой задачкой не справиться, Дмитрий позвонил известному приморскому исследователю аномальных явлений, биологу Валерию Двужильному.

    «Мне из Владивостока позвонил молодой человек, юрист по образованию, и сказал, что в куске каменного угля он нашёл странный стержень. Мы созвонились с ним, я попросил его, чтобы он приехал, он говорит, возможности у него есть, я приеду, привезу этот стержень. Он привёз вот такой стержень, извлечённый из куска каменного угля – вот фотография, на которой видно, что, действительно, стержень торчит из куска каменного угля. Чёрного цвета и местами – вот такие белые пятна».

    Осмотрев находку, Валерий Двужильный распилил стержень и увидел алюминиевую зубчатую рейку 7,5 см длиной. Что в ней необычного – она изготовлена почти из чистого алюминия с примесью магния. А алюминий – очень мягкий материал, чтобы делать из него такие зубчатые рейки. Углям, между слоями которых находилась рейка, 300 миллионов лет. И этому кусочку металла, также 300 миллионов лет. Он, как консервы, сохранился в углях до наших дней.

    «Моя половинка, очищенная от прикипевшего угля – вот здесь мы видим, что здесь треугольного сечения зубчатая рейка, причём с интересным шагом. Я сделал реконструкцию этой рейки – и вот что она собой представляет. Видите, вот такое треугольное сечение, а вот здесь идут две странные полосы. Рейка была деформирована в результате взрыва, удара и так далее, и пролежала 300 миллионов лет в этих углях. Вот эти угли имеют возраст 300 миллионов лет и, соответственно, этой детальке должно быть не менее 300 миллионов лет».

    Валерий Двужильный утверждает, что такая находка в углях сделана впервые в России. И пока ясно одно: рейка является искусственно созданной технической деталью с огромным возрастом. Исключено, что это – современная деталь, которая якобы могла попасть при взрывах или от техники.

    Но как же она попала? – Её оставили инопланетяне, изучавшие Землю задолго до появления на ней человека разумного. А может, это редчайший артефакт существования древнейшей цивилизации верхнего каменноугольного периода на нашей планете.

    «У меня в общем-то три гипотезы. Первая – это путешественники по времени оставили, будем так говорить. Вторая: известно, что НЛО посещали нас с древнейших времен. Это есть и наскальные рисунки палеолюдей и так далее. И, наконец, третья, она, пожалуй, самая нелепая или самая еретическая – это существование когда-то древнейших цивилизаций на территории нашей Земли, что в общем-то наука старается отвергать и отрицать. А чем чёрт не шутит – может быть, 300 миллионов лет назад там находилась какая-то древняя цивилизация. Она потерпела катастрофу, и вот мы имеем то, что имеем с этого российского угля. Но это – искусственная деталь, ее мог сделать только разум. Но вот человек это сделал, или кто – этого я не знаю».

    Поскольку я уже не раз обвинял археологов в использовании геологических методов датировки артефактов по либо датировке материала найденного предмета, либо по датировке вмещающей его породы, то тем более я критически настроен по датировке данного артефакта любителем. В угольную породу небольшая рейка могла завалиться по небольшой трещине, а затем быть смята в процессе добычи угля в шахте проходческим угольным комбайном. Поэтому древность угольного пласта для меня не является датирующим фактором. – Далее, я уже дважды описывал именно алюминиевую деталь виманы эпохи Рюрика, надписи на которой меня привели в Великому Новгороду, где она и была произведена, а позже мною был выявлен и авиазавод эпохи Рюрика в нескольких км от центра этого города с инфраструктурой в виде водных каналов от Волхова. Так что не исключено, что и в данном случае речь идёт о другой детали виманы, сделанной там же.

    Словом, необходимо чтение надписей на этой алюминиевой детали. Понятно, что методом точного копирования Валерий Двужильный сохранил все особенности поверхности и на выпрямленном макете. И в таком случае можно прочитать надписи, что я и делаю без изменения размера и контраста. И читаю на уровне впадины между 4 и 5 зубцами (считая слева) цифру 35, а чуть ниже – слова: АРКОНА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ЭПОХИ РЮРИКА, как я и предполагал.

    А на более горизонтальной части зубчатой рейки я читаю слова: МАСКА ХРАМА МАКАЖИ ИЗ СТАНА 33 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ДЕТАЛЬ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ЛАДОГИ РЮРИКА ЯРА. А чуть ниже (то есть чуть ближе к зрителю) в обращенном цвете читается датировка: 335 ЯРА ГОДА, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 1191 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Иначе говоря, данная деталь была изготовлена в Великом Новгороде в последнем году существования Штаба ВВС Рюрика (в Западном Каире), и отправлена в воинскую часть виман Рюрика из Ладоги, расквартированную на нынешнем Дальнем Востоке, откуда она и попала в угольный пласт.  

     

    Рис. 20. Ствол дерева, пронзающий угольные пласты из [18] и моё чтение надписей

    Что меня тут обрадовало, так это открытие нового типа источника артефактов – куски угля. Это не первый предмет, обнаруженный в куске угля. Весьма любопытно, что о том, что каменные угли могут иметь гораздо близкое к нам по времени происхождение при наличии пожаров без доступа воздуха (до сотен и даже в некоторых случаях до нескольких десятков лет) говорится в видеофильме [18]. Не стремясь входит в дискуссию, отмечу, что в этом фильме показан окаменевший ствол дерева, пронзающий несколько угольных пластов, рис. 20. На нём в несколько строк написано: ВАРЯГА ХРАМ ЯРА 35 АРКОНА, 33 ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВАРЯГА (РЮРИКА) ХРАМ ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА 33 ВОИНОВ ВВС РЮРИКА.

    Иначе говоря, на дереве, растущем вблизи воинского храма Яра, воины ВВС Рюрика сделали свои надписи на нижней части ствола. Скорее всего, позже случился пожар, и сухая древесина вокруг превратилась в каменный уголь, а полное соков живое дерево не сгорело, а лишь окаменело, сохранив на своей коре надписи воинов ВВС Рюрика.  

     

    Рис. 21. Боковина каменного саркофага из [19]

    Боковина саркофага.

    Оказывается, у меня имеются пока неведомые мне последователи. Одним из них является Евгений Макаров, создавший ряд видеофильмов о ведическом прошлом древней Руси. Меня заинтересовал видеофильм [19], к которому, я обратился пока только ради одного изображения: древнего саркофага из Высоко-Петровского монастыря, основанного в начале XIVвека монахом Петром.

    Меня удивило то, что на торце изображен портрет умершего человека. Уже из одного этого следует, что, скорее всего, умерший не был обычным прихожанином, а относился к особо почитаемым клирикам. А далее я читаю подписи, начиная с головы. Тут, на уровне от низа волос головы до уровня губ, я читаю подпись: МАКАРИЙ РИМЛЯНИН, а выше, на уровне волос, написано: МАРЫ ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: МАРЫ ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. – На уровне низа шеи и ниже я читаю: МИМ ЯРА, МАСКА МАРЫ, РУСЬ МАРЫ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦ БОГА ЯРА, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО, АЗИАТСКАЯ РУСЬ РЮРИКА.

    Внутри прямоугольной рамочки я читаю датировку: 335 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 1191 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Это – дата последнего году существования Генерального штаба ВВС Рюрика в Западном Каире. Теперь мы представляем себе, как именно выглядел последний жрец Яра храма Мары Западного Каира, отмеченный наградой в виде креста Яра. А поскольку в самом конце XII века штаб из Западного Каира уже ликвидировался, то умершего отца Макария Римлянина (названного так, поскольку он работал в Риме Рюрика – Западном Каире) похоронили в Москве, в существовавшем тогда ведическом храме. А позже перенесли саркофаг в Высокопетровский храм. Я полагаю, что перед нами находится артефакт исключительной исторической ценности, который должен охраняться государством.  

    Рис.22. Моё чтение надписей на боковине каменного саркофага

    Обсуждение.

    Обзор новостей археологии принёс очередной урожай. Я узнал, как выглядела монета, общая для всех трёх столиц Рюрика достоинством в один рубль, который был выпущен в 1434 году, хотя Западный Каир уже не принадлежал Руси Рюрика и выпущенный в Великом Новгороде. И хотя золотой рубль весь был подписан по-русски, археологи его приняли за «угорский» (венгерский) червонец, и приписали Борису Годунову. Возникает представление о том, что либо отечественные археологи не умеют читать по-русски, либо они сознательно искажают действительность, подчиняясь антирусской парадигме.

    Теперь я понимаю негодование моих коллег по различным вузам и НИИ по поводу сокращения опытных специалистов ввиду их возраста, несмотря на их сохранившуюся работоспособность, и замену их не только неопытными, но и полуграмотными выпускниками вузов, что привело к резкому снижению научного уровня во многих отраслях знания. Особенно сильный ущерб понесла, видимо, археология. С каждым годом число ляпов с ее стороны медленно, но неуклонно возрастает. И дело тут не столько в сокращении заработного фонда при такой замене, с распределением сэкономленных средств среди начальства, сколько в запланированном отставании отечественной науки от зарубежных исследований. Ибо за рубежом лидерство России не только не одобряется, но и делается всё возможное, чтобы такового не было. А что может возразить недавний студент, который еще не составил себе имени в науке? – Ничего. Зато он является чудесным работником на концепцию того или иного научного авторитета, который имеет право отстаивать свою концепцию, желательно (для начальства) антирусского направления.

    Зато теперь становится ясно не только то, как именно выглядели золотые монеты эпохи Рюрик, но и то, о какого времени они имели хождение. Это – неплохой вклад в историю русского монетного дела.

    Но и зарубежные археологи игнорируют русские подписи. Так при обнаружении новой мозаики из города Перги провинции Анталии Турции, археологи из Стамбульского университета, ничтоже сумняшеся, атрибутировали мозаичную голову воина виман Рюрика, мужчины, как голову медузы Горгоны. Это видно с первого взгляда. Я уже не говорю о том, что вся мозаика является сплошным русским текстом. А из этого следует, что данная местность когда-то принадлежала русским воинам, которые в эпоху Рюрика здесь находились.  

    Весьма любопытно и то, что среди якобы древних египетских изображений имеется и изображение марсианина. Для меня это скорее закономерно, чем удивительно, однако поскольку эта тема в течение нескольких столетий замалчивалась и искажалась, мне было так же не удивительно, что египтолог-француз, открыв этот артефакт, засекретил его. То есть, данный научный поступок я понимаю, но не принимаю. Ибо если обычный гражданин находит древний артефакт, и не сообщает об этом, над ним висит опасность уголовного преследования, как мы видели на первом примере нашей статьи. Но когда то же самое делает профессиональный археолог, то он почему-то автоматически освобождается не только от уголовной ответственности, но даже и от морального порицания. А если археологи США конфискуют артефакт и увозят его в неизвестном направлении, то есть, фактически, крадут его, это вообще не вызывает никакой реакции в археологическом сообществе. Это уже не просто двойная, а даже тройная мораль: для археологов США, для археологов вообще, и для простых смертных.

    Зато теперь становится понятно, что среди воинов виман Рюрика пилоты-марсиане в Западном Каире находились вплоть до начала XIIвека. Понятно, что чем больше будет накоплено статистики, тем удобнее это будет для сравнительного анализа этой стороны русской жизни эпохи Рюрика.

    Якобы камень для разведения огня, найденный в 40 км от Иерусалима, является деталью воинского мемориала в память павшим воинам виман Рюрика. Из текста на камне мы узнаём число потерь: из 585 виман пещер Старого горда Иерусалима, погибло 324. До сих пор число потерь летательных аппаратов Руси Рюрика во время русско-римской воздушной войны мне было неизвестно. Зато теперь можно понять, какой ценой досталась нашим предкам свобода от Рима в военном отношении хотя бы на примере летательных аппаратов одного города, Западного Каира.

    В заметке о бронзовых орудиях, найденных в Норвегии, удалось понять, как конкретно выглядело оружие скифов-пехотинцев виман Рюрика, состоящее из пик и, видимо, сулиц. До сих пор об этом можно было судить из общих заметок, однако из какого рода металла было изготовлено это оружие, оставалось только догадываться. Теперь это стало твёрдо установленным фактом. При этом в селении Ходра возле Тронхейма было найдено оружие пехотинцев Рюрика именно победного 864 года н.э. из Западного Каира.

    А в Липецке были найдены захоронения воинов Рюрика из Великого Новгорода года Макоши, то есть 333 года Яра или 1189 года н.э., и среди них – жреца из западного Каира. – Все эти интересные детали были собраны при анализе майских поступлений из «Новостей археологии».

    А далее меня заинтересовали кропциклы как современные свидетельства древних эпох с точки зрения параллельной земной цивилизации, как потомков Руси Рюрика, так и потомков Руси Рима. Я рассмотрел их три: два кропцикла Руси Рюрика и один – Руси Рима.

    Как я и предполагал ранее, эти артефакты дали любопытную информацию исторического характера. С одной стороны, я лишний раз опроверг астрономическую попытку интерпретировать круги как взаимное расположение планет Солнечной системы и кометы Еленина. С другой стороны, я выяснил шкалу ценностей для изображения скифов во времена Рюрика: по ней на первом месте оказываются изображения воинов из Западного Каира, воинской столицы Яра Рюрика, о чём можно догадаться и без этой схемы, судя по их изображениям как на камнях, так и на поминальных памятниках. На втором месте, как это ни странно – их духовные руководители, жрецы храмов Мары Западного Каира, на третьем – изображения воинов двух других столиц Рюрика, Великого Новгорода и Ладоги, на четвертом – изображения их жрецов. На пятом месте – изображения воинов храма Мары, пехотинцев ВДВ скифов, на шестом – изображения их жрецов, на седьмом – изображения жрецов храма Яра, на восьмом – изображение Западного Каира.

    А на изумительном изображении в виде медузы я узнал состав воинства Рюрика. Хотя оно и не было для меня новым, оно подтвердило многие мои предположения. Что же касается кропцикла потомков Руси Рима, то на нём оказалось возможным понять символ римских ВВС ниже центра изображения. Кроме того, мне удалось понять, почему изображения чаще всего появляются в последнее время в Англии: Если британский спутник Ариель 5 «Рентгеновский луч» регулярно проходит над Стоунхенджем, то потомки как Руси Рюрика, так и Руси Рима, видимо, стараются передать ему важную для них информацию, полагая, что рано или поздно она дойдёт до землян. Однако пока она доходит только в виде изображений, но не текстов. Так что я еще раз подтвердил важность исследования кропциклов как источников для получения интересной исторической информации. Пока «круги на полях» в этом качестве исторической науке ни одного государства не известны.

    В этой статье мне удалось прочитать надписи на весьма тяжелом виде эпиграфических источников, пластинах так называемых «Сантий даков». Как выяснилось после чтения, у русских было своё название этих пластин: «Руны Рюрика», и это название я намерен употреблять в будущем. В результате рассмотрения изображений и текстов по-русски как на открытых участках, так и на зашифрованной части, я узнал, что эти тексты первоначально хранились в западном Каире, в храме Мары воинов виман Рюрика. Хочу заметить, что если раньше каждая пластина представляла для меня очередную загадку в зашифрованной части, то теперь я стал читать по намеченной прежде схеме гораздо быстрее, хотя и сейчас на чтение текста на одной небольшой пластине у меня уходит целый рабочий день. – Пока что и этот тип эпиграфических источников у историков не нашёл признания, мне на сегодня не известна ни одна профессиональная попытка их чтения.

    Наконец, весьма интересной новинкой данного исследования является переход к такому типу исторического источника, как артефакты внутри куска угля. Хотя я уже исследовал парочку таких примеров ранее, прежде я считал их весьма редким случаем. Теперь оказывается, что такого рода находки вовсе не так уж редки, а исследователи этих артефактов совершали две методические ошибки: 1) они принимали возраст артефактов за возраст каменноугольного периода, и 2) они полагали, что каменный уголь непременно образуется в течение миллионов лет. Оказалось, что это вовсе не так, и что каменный уголь может образовываться за сотни, а то и за десятки лет. И в таком случае артефакты внутри них могут иметь возраст не только в тысячу лет, но даже и в сотни лет. Так, рейка из алюминия была сделана в 1191 году, то есть, 826 лет назад, а вовсе не 300 миллионов лет, как предположили археологи. И отлита именно на том заводе в великом Новгороде, где производились и другие виманы. Полагаю, кстати, что это была запасная деталь, которая так и не понадобилась, а потому она надолго застряла на складе, который позже сгорел, образовав угольный пласт. Словом, этот тип исторического источника следует проанализировать подробнее.

    И последнее – это рассмотрение ведических саркофагов. Пока я их рассматривал в очень небольшом количестве из-за отсутствия материала. Но выяснилось, что в Высоко-Петровском монастыре их находится несколько штук. Википедия о нём пишет: «Высо́ко-Петро́вский монасты́рь (Петропавловский, Петровский, Петра митрополита, Петровский Высокий, с начала XVIII века — Высоко-Петровский) — мужской ставропигиальный монастырь Русской православной церкви в Москве; расположен на улице Петровке. Предположительно, основан в 1315 году святителем Петром, митрополитом Киевским, Владимирским и всея Руси. Известен по письменным источникам с 1317 года. Основная часть современного архитектурного комплекса монастыря сооружена в XVII—XVIII веках. В 1929 году был закрыт большевиками. Деятельность монастыря возобновлена с 2009 года. В 2015 году отмечалось 700-летие со дня основания монастыря». Возможно, что этому монастырю, а также находящимся в нём саркофагам следует посвятить отдельную статью. Во всяком случае, обнаружение жреца Макария Римлянина меня на это весьма вдохновило. – Особенно интересно, что у меня постепенно растёт число последователей, которые пытаются самостоятельно читать древние надписи. так что моё дело продолжается.

    Заключение.

    Каждая статья с рассмотрением новых артефактов не только пополняет статистику уже имеющихся направлений исследований, но и открывает новые пути.

    Литература.

    1. Кладоискатель нашёл в Яузе червонец Годунова стоимостью более миллиона рублей. 26 мая 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/05/blog-post_93.html#more

    2. В Москве на дне реки найдена монета стоимостью более миллиона рублей. 21 мая 2017 года. Источник: https://klops.ru/news/obschestvo/155934-v-moskve-na-dne-reki-naydena-moneta-stoimostyu-bolee-milliona-rubley

    3. В Анталии откопали медузу Горгону. 26 мая 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/05/blog-post_57.html#more

    4. Сенсационная находка в египетской пирамиде – капсула с инопланетянином. 26 мая 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/05/blog-post_26.html#more

    5. Учёные нашли в египетской пирамиде капсулу с инопланетянином. 16 мая 2017 года. Источник: https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-05-16/uchenyey-nashli-v-egipetskoy-piramide-kapsulu-s-inoplanetyaninom/

    6. Селезнёва Алиса. Таинственного инопланетянина в капсуле нашли внутри египетской пирамиды. 16 мая 2017 года. Источник: http://u-f.ru/news/science/u10/2017/05/16/241378

    7. В Израиле найден 9-тысячелетний камень для разведения огня. 26 мая 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/05/9.html#more

    8. Чудинов В.А. Странный крест плиты храма Гроба Господня и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 12 ноября 2016 года 

    9. Археологи из Норвегии обнаружили склад оружия бронзового века. 14 мая 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/05/blog-post_25.html#more 

    10. Чудинов В.А. Вновь о металлических книгах и пластинах. – Сайт chudinov.ruот 2 июня 2017 года

    11. Археологи нашли в центре Липецка древние украшения. 14 мая 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/05/blog-post_14.html#more

    12. Memocode. Круг в Чехии от 26 июня 2011 года. // Расшифровка кругов на полях, смена полюсов, альтернативная история. 26 августа 2011 года. Источник: http://memocode.livejournal.com/2053.html

    13. Anvin. Загадки графства Уилтшир: круги на полях и Стоунхендж. Источник: http://anvin.livejournal.com/23158.html 

    14. Олег. Круги на полях. Тайна создания раскрыта? 17 января 2013 года. Источник: http://joy4mind.com/?p=7997#ixzz4j1sKesUE

    15. Ломонгосов Михаил. Сантии даков (Дакские сантии). 4 декабря 2011 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Hch_TU3OUU4

    16. Romalo Dan. Cronica getã apocrifã pe plãci de plumbã. – Бухарест, 2004. - 350  с.

    17. Dreadfin Records & Clips. Обломок НЛО или артефакт из алюминия в куске угля возрастом 300 миллионов лет! 29 июля 2015 года. – Источник: https://www.youtube.com/watch?v=NGZZcs2ZPM8

    18. Беляев Макс. Обман о происхождении каменного угля. 27 августа 2016 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=NuQACVTVJ8Y

    19. Макаров Евгений. Ведические погребенные. Кто они? Часть 1-я. 1 июня 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=IivhxADQqck 

Комментарии:

Миша Кондратьев
09.06.2017 21:06
Очень интересно, удалось ли вам прочитать что нибудь про Христа, кроме крабовидной туманности?
Дмитрий
11.06.2017 19:06
Здравствуйте, Валерий Алексеевич! У меня вопрос: зачем копья и сулицы десанту воинов виман Рюрика? Представьте, что наши десантники, атакуют противника копьями, топорами, и обстреливают его из луков. Насколько я понимаю, аэродинамика и двигатели вайтмар, виман и вайтман до настоящего времени превосходят современные возможности. И как-то не укладывается в голове, что из таких воздушных судов выбегают или десантируются на парашютах воины с копьями и луками. Ни в коем случае не подвергаю сомнению результаты Ваших дешифровок. Но думаю, что выводы Ваши в отношении десанта и ВВС Рюрика неправильны. Воздушные суда уровня Хараона Рюрика не соответствуют вооружению "крылатой" пехоты. Кроме того, даже на современных самолетах (отдаленно напоминающих виманы Мары, если я правильно понял) есть пушки, пулеметы и ракеты. А наконечник "копья" мне отдаленно напоминает навершие знамени воинской части. Тем более оно из бронзы. С уважением. Дмитрий.
Олег
16.06.2017 14:06
Возможно, если рассмотреть неявные надписи вблизи каменноугольных пластов Донбасса, Воркуты, Кузбасса и др., то их возраст, вопреки мнению учёных, помолодеет?

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову