Не римская не мозаика и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Официальные новости археологии опубликовали такую заметку[1]: «В городке Юзес на юге Франции археологи раскопали уникальную историческую памятку, датированную I веком. Найденная учеными мозаики с животными должны помочь пролить свет на существование таинственного населенного пункта, основанного римлянами, передает Oane.

Как сообщил глава археологической группы Национального института превентивных археологических исследований Франции Филипп Кейн, им удалось найти две мозаики, украшавшие пол грандиозного здания римской архитектуры. Кроме того, раскрыть тайну быта населения города Юзес позволит и сеть найденных учеными пекарен внутри стен, а также комплексной сети сооружений. Наткнуться на след таинственного города и его название французские археологи смогли в результате анализа каменной плиты, обнаруженной ранее в Ниме. Позже строители смогли случайно раскопать первые сооружения в результате обработки территории площадью 4 тыс. м² с целью закладывания фундамента под школу-интернат и столовую. В ходе археологической работы ученые определили, что город относится к I веку нашей эры».

Оглавление:
  • Мозаика.
  • Якобы китайское изображение созвездий.
  • Древние якобы итальянские пломбы.
  • Подвески воинов Рюрика.
  • Еще одна «Венера».
  • Бронзовый рельеф из Вероны.
  • В Керченском лапидарии завелось привидение.
  • Кладка стен Кносского дворца.
  • Еще одни зубные пломбы Италии.
  • Одна из пластин сантий даков.
  • Подводная пирамида Йонагуни в Японии.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Мозаика.

    Рис. 1. Якобы римская мозаика и моё чтение надписей

    Мозаика состоит из мелких плиток. В данном случае они не видны, хотя показан небольшой фрагмент изображения, которое больше похоже на фреску. Разумеется, никаких чтений археологи не предложили. А я для этой цели, как обычно, усилил контраст и увеличил размеры.

    Чтение я начинаю с волос мужчины. На них я читаю слова: ВОИН 34 ГОДА. 35 ХРАМ. МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, на современном русском языке это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ВОИНА 34 ЛЕТ. Строкой ниже я читаю слова: МИМ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. И, наконец, на самой нижней строк я читаю слова: СТАН ВОИНОВ 35 АРКОНЫ (ЯРА). Иначе говоря, СТАН ВОИНОВ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Над горизонтальной чертой я читаю датировку: 15 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 871 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, дату за 10 лет до смерти Рюрика.

    Так что этот портрет относится и не к Iвеку (а к IXвеку) н.э., и не к Риму (а к Великому Новгороду). И это – не обычная мозаика, состоящая из мелких мозаических пластинок (а, скорее всего, так называемая «флорентийская мозаика», то есть, выпиленные камни). Но такова современная археология!

     

    Рис. 2. Повернутый мной вертикально рисунок созвездий и моё чтение надписей

    Якобы китайское изображение созвездий.

    Карты звёздного неба, равно и как карты земной поверхности находятся археологами очень редко. Поэтому меня заинтересовала находка китайских археологов, опубликованная в заметке [2]: «Данный рисунок, является самым целостным среди всех рисунков с подобным содержанием.

    По информации, полученной корреспондентом из Института Археологии провинции Шэньси, на кладбище династии Хань в уезде Цзинбянь данной провинции была обнаружена ограбленная камерная гробница из кирпичей, на стене которой -- рисунок с изображением звездного неба, в том числе и 28 звездных домов. Это первый найденный рисунок с изображением 28 звездных домов, который обозначил формы созвездий, количество звезд, схемы, а также их наименования. В то же время данный рисунок является самым целостным среди всех рисунков с подобным содержанием.

    Как известно, чтобы следить за движением Солнца, Луны и звезд, древние китайцы разделили звездное небо на 28 частей, то есть 28 звездных домов. По словам экспертов, обнаружение данного рисунка предоставляет ценные материалы для изучения развития астрономии в эпоху династии Хань и ознакомления с сознанием, обычаями и верованиями народа, связанными с проведением похорон в эпоху династии Дун Хань. Кроме того, найденный рисунок важен для изучения мифов в династиях Дун Хань, Си Хань, и в период до правления династии Цинь».

    Википедия датирует империю Хань периодом 206 до н. э.—220 н. э. Меня сейчас не интересует, правильно ли датирована эпоха династии Хань, и правильно ли атрибутирована находка данной картой, как принадлежащей к этой эпохе. Я сразу же обратил внимание на то, что вся карта подписана по-русски, так что сама ее атрибуция в китайских терминах оказалась неверной. Правда, на карте имеется три китайских иероглифа, однако они, скорее всего, имеют более позднее происхождение и просто являются названием карты по-китайски.

    Хотя в заметке [2] карта представлена в горизонтальном расположении, ее нормальное положение – вертикальное, что я и показываю на рис.2. И тут же приступаю к чтению русских надписей. На мой взгляд, на самом верху написано название карты. Оно оказалось довольно длинным: ВОЙСКА ВЕРНЫХ 30 СТАНА РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ ХРАМА РИМА РЮРИКА ЗОДИАК МАРЫ 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ВЕРНЫХ РЮРИКУ ВОИНОВ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМА МАРЫ ЗОДИАК КОСМОСА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Обращаю внимание на то, что у слова «Мары» здесь появилось новое значение – «космос». Так что знакомое нам словосочетание «вимана Мары» может означать не просто «самолёт», но и «космолёт».

    Имеется на карте и датировка: 8 ГОД ЯРА, то есть, при пересчёте на привычное для нас летоисчисление, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А это означает, что данная карта гн имеет никакого отношения ни к династии Хань, ни к Китаю вообще, хотя и найдено на территории современного Китая. Карта Зодиака имеет непосредственное отношение к наследию великой русской культуры эпохи Рюрика.  

    Замечу также, что меня интересуют древние карты не только географические, но и звёздные. Теперь я узнал, как называлась карта звёздного неба тысячу лет назад у наших предков: «Зодиак Мары». А далее меня интересует и название созвездий, и их изображение. Только для этого карту следует вернуть в прежнее горизонтальное положение, что я и делаю на рис. 3, несколько увеличив ее размер, рис. 3.

     

    Рис. 3. Моё чтение надписей на карте ЗОДИАКА МАРЫ

    Я долго вглядывался в изображение, пытаясь опознать хотя бы какое-то изображение. Сначала я понял, что линии из белых черточек и белых кружочков являются то ли границами, то ли рисунками созвездий. Задачи более подробного исследования этих линий в моей данной статье, носящей ознакомительный характер я не ставил, а потому решил опознать хотя бы изображения. Сначала я опознал некого голубя в середине нижнего ряда созвездий, однако такого зодиакального созвездия не существует. А левее от него я нашел нечто вроде белого льва, однако усомнился в самом существовании белых львов. А над ним я нашел изображение некого членистоногого, которого я приял за рака. А расположил его на поле дешифровки вертикально, хотя и несколько удивился загнутому вверх хвосту. Однако, когда я прочитал подпись, я понял, что ошибся, ибо подпись гласила: СКОРПИОН МАРЫ, то есть СКОРПИОН КОСМОСА.

    Тем не менее я обрадовался двум вещам: во-первых, я смог реально выделить созвездие, и во-вторых, оно имело вполне современное название.

    Дальше выделение созвездий пошло быстрее. Белый лев действительно оказался созвездием льва с подписью ЛЕВ РЮРИКА. Правее голубя и выше, в третьем снизу ряду я нашел созвездие лебедя, где лебедь показан с распростёртыми крыльями и вытянутой шеей. Подпись гласит: РЮРИКА ЛЕБЯДЬ, в орфографии того времени.

    С большим трудом я опознал созвездие рыб. Я предполагал, что они должны быть изображены белым, однако нет – они изображены тёмным цветом со спиной в зубчиках (типа осетровых рыб), причем их тела соприкасаются, а головы направлены в разные стороны. Подпись гласит: РЮРИКА МИМА РЫБЫ.

    Созвездие рыб находится справа от созвездия Лебедя. А слева от созвездия Лебедя находится созвездие, которое я опознал не по изображению, а после чтения надписи: ВОДОЛЕЙ. Однако тут же наверху я прочитал название и еще одного созвездия: ОВЕН. А на картинке с трудом опознал изображение барана анфас. Что же изображено как иллюстрация Водолея, я так и не понял.

    На самом верху карты, над рыбами, помещено на карте созвездие Козерога. Его я опознал по изображению прыгающего рыжего козла в левый профиль. Подпись подтверждает: КОЗЕРОГ. Созвездие Весы я опознал только по картине: два как бы башмака (левый раструбом вверх, правый – вниз) находятся в отклонённом от горизонтали положении. Зато подпись меня успокоила: ВЕСЫ.  

    Под созвездием Рыб имеется на карте изображение как бы Солнца в виде белого крупного круга и Луны в виде белого полумесяца, а между ними – змея. Это созвездие я расположил на поле дешифровки горизонтально. Подпись гласит: ЗМЕЕНОСЕТС, в орфографии той эпохи.

    Наконец, вглядываясь в белого голубя, я понял, что он входит в созвездие Рака, который нарисован над ним. Рак помещен вертикально, почти анфас. Подпись подтверждает предположение, РАК. А правее расположено созвездие, которое я долго не мог опознать из-за нарисованного на нём рыжего кролика. И лишь прочитав подпись под ним, я понял, что это – СТРЕЛЕТС (в орфографии того времени). Ибо правее и ниже можно было увидеть изображение стрелы и продолжение надписи: МИРА РУСИ.

    Последнее зодиакальное созвездие я долго искал на карте. Оно расположилось в самом нижнем ряду, крайнее слева. Три рыжих пятна, соединённые вместе, мне не создали никакого образа, и лишь чтение подписи, ТЕЛЕТС (в орфографии того времени) убедили меня в правильности обнаружения.

    Так что теперь я могу констатировать со всей определенностью: действительно, перед нами карта зодиакальных созвездий. Их названия ничем не отличаются от современных, хотя изображения этих созвездий – иные.

     

    Рис. 4. Древние якобы итальянские пломбы и моё чтение надписей

    Древние якобы итальянские пломбы.

    О них я узнал из заметки [3]: «В Италии археологии обнаружили древние пломбы. По оценкам специалистов, их возраст может составлять примерно 12 тысяч лет. Ученые отметили, что древние пломбы изготавливали из битума, визуально напоминающего смолу. Несмотря на это, он имел более плотную структуру, которая в застывшем виде по прочности была аналогичной камню. Уже тогда для установки пломб применялись металлические инструменты.Древние пломбы выполняют те же функции, что и современные. Из-за того, что их заливали в зубы в расплавленном виде, они также плотно покрывали эмаль, не пропуская внешние раздражители к нервным окончаниям.

    Особый химический состав позволял также избавиться от опасности развития инфекций в ротовой полости. Археолог из Университета Болоньи Стефано Беназзи отметил, что данная находка является особой, так как обнаруженные пломбы отличаются от древних аналогов. Их вряд ли можно было бы использовать сейчас, так как сам процесс установки был очень болезненным. Ранее старейшими в мире пломбами считались артефакты, найденные в Словении. Их возраст составлял примерно 6,5 тысячи лет». – После прочтения датировки у меня опять появилось впечатление, что археология включились в соревнование под девизом: «У кого найденный артефакт древнее?» И потому, как обычно, я усилил контраст, увеличил размеры изображения найденных археологами зубов, и приступил к чтению.

    На самом верху левого зуба я прочитал: ЗЕМЛЯ АРКОНЫ 35. Слово «земля», в данном случае обозначает не название территории, как в ФРГ, а как я понимаю, название «БИТУМА». Позже данное название широко применялось в русской химической номенклатуре, например, в словосочетании «редкие земли». Викисловарь поясняет, 13 значение: «устар. Общее название тугоплавких, практически не растворимых в воде оксидов». В данном случае битум в воде нерастворим, что нужно для пломбы.

    Более того. Поскольку в ряде европейских языков, произошедших от русского (например, в этрусском или в латыни) первый согласный звук часто редуцировался, а в другом слоге произошла метатеза, перестановка звуков, то слово ЗЕМЛЯ преобразилось: звук «З» в слоге ЗЕМ утратился, звук ЛЬ сохранился в конце, а слог ЛЯ в результате метатезы превратился в АЛЬ. И русское слово ЗЕМЛЯ (в химическом смысле) перешло в латинское слово ЭМАЛЬ. Википедия пишет: «Эмаль (не путать с эмалевыми красками) — тонкое стекловидное покрытие, получаемое высокотемпературной обработкой. Первое упоминание о русских перегородчатых и выемчатых эмалях встречается в Московской Ипатьевской Летописи 1175 года. В те времена в Московии все виды художественных эмалей назывались «финифть», и только в XIX веке старинное название «финифть» сменилось на новый термин «эмаль».

    Что же касается слова «финифить», то Википедия поясняет: «Фини́фть (др.-рус. финиптъ, химипетъ, из ср.-греч. χυμευτόν, то же от χυμεύω — «смешиваю») — изготовление художественных произведений с помощью стекловидного порошка, эмали, на металлической подложке, вид прикладного искусства. Стеклянное покрытие является долговечным и не выцветает со временем, изделия из финифти отличаются особой яркостью и чистотой красок». Так что стало понятно возникновение еще одного слова западных языков. Замечу также, что в слово ФИНИФТЬ первый звук «Ф» возник из греческого звука «Х», тогда как второй – из русского «П» на месте греческого «Т».

    Продолжаю чтение на верхней части левого зуба. ЗЕМЛЯ АРКОНЫ 35 означает ЭМАЛЬ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее написано: ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА МОСКВЫ МИМА ЯРА РУСИ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Упоминание имени Рюрика однозначно указывает на его эпоху, IX - начало Х века н.э., а вовсе не на 12 тысяч лет, как предположили археологи. Как обычно, они ошиблись, и примерно в 12 раз. Ничего себе наука, где ошибка превосходит измеряемую величину не на доли процента, а в 1200 %! Иначе говоря, измеряемая величина оказалась много меньше даже обычной статистической погрешности.

    А далее я читаю оттиск печати на пломбе: МАРЫ ХРАМ МИРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает ХРАМ БОГИНИ БОЛЕЗНЕЙ И ЛЕЧЕНИЯ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Я полагаю, что на других зубах написано примерно то же. – А в целом я очень рад тому, что получил знакомство с военно-полевой стоматологией эпохи Рюрика.

     

    Рис. 5. Нефритовые подвески Хабаровска и моё чтение надписей

    Подвески воинов Рюрика.

    Весьма любопытна заметка [4]: «Новосибирские учёные приехали в Хабаровск, чтобы исследовать древние артефакты, хранящиеся в краевом археологическом музее. Ранее их коллеги нашли украшения эпохи палеолита во время раскопок на территории региона. В частности, объектом изучения стали дисковые подвески, которые исследователи обнаружили летом 2007 года возле села Нижне-Тамбовское. Всего в коллекции музея около 60 артефактов, исследование которых представляет научный интерес. Гости из Сибири помогут установить, действительно ли украшения сделаны из нефрита.

    «Когда мы узнаем, откуда сырьё, а мы знаем, что в Хабаровском крае нет месторождений нефрита, мы сможем тогда уже думать над тем, какие были миграции, какие связи культур. Если сейчас мы выясним, что нефрит, например, из Прибайкалья, ну это же интересно. Как он оказался здесь?», — выразил учёное любопытство кандидат исторических наук Сергей Алкин. Найти ответы учёным помогает рентгено-флюоресцентный анализатор, который новосибирцы привезли с собой в дальневосточную столицу. Он позволяет точно определить геологическую породу.

    «Основной состав нефрита у нас — это магний, кремний и кальций. И по результату, проведённому нашим прибором, мы можем с большой уверенностью сказать, что это именно нефрит, а не что-либо другое», — поделился со съёмочной группой «Вести-Хабаровск» ведущий инженер Михаил Игнатов.

    О древних людях, населявших Приамурье тысячелетия назад, мало что известно. Например, до сих пор остаётся загадкой их внешний облик. Из-за кислотности почв на Дальнем Востоке, останки быстро разлагаются.

    По словам начальника научно-исследовательской лаборатории археологии и палеогеографии Хабаровского краеведческого музея имени Н. И. Гродекова Максима Горшкова, при раскопках 2007 года в Нижнетамбовском могильнике как таковых скелетов учёные не нашли — только лишь фрагменты человеческих костей в очень плохой сохранности и фрагменты двух черепов».

    Теперь подвески датированы палеолитом, а заботы археологов касаются не этого, то есть, не датировки, а химического состава подвесок. Однако меня, как обычно, интересуют надписи. Усилив контраст и увеличив, как обычно, размер изображения, я читаю: ХРАМ ЯРА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ МПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Это написано на верхних строках.

    А правее, справа от солнца, на уровне левого глаза солнечного лика, я выделяю надпись ДОМ, а внутри неё читаю слова: ВИМАН РЮРИКА ВОИНОВ. А под надписью ДОМ я выделяю изображение какого-то животного вроде то ли коня, то ли оленя, внутри которого находится надпись РУСИ МАРЫ, то есть, ЕВРАЗИИ.

    Так что подвески принадлежат воинам Рюрика, то есть эпоху Рюрика, а вовсе не времени палеолита.

     

    Рис. 6. Женская статуэтка, бивень мамонта, и моё чтение надписей

    Еще одна «Венера».

    О ней сообщается в заметке [5]: «Учёные Института археологии РАН при раскопках стоянки "Хотылево-2" в Брянской области обнаружили статуэтку "палеолитической Венеры", вырезанную из бивня мамонта во времена ледникового периода. Об этом сообщает пресс-служба Института археологии РАН. Статуэток такой сохранности в мире насчитывается всего несколько десятков, поэтому находка стала важным событием для исследователей, заявил заместитель заведующего Отделом археологии каменного века ИА РАН Константин Гаврилов, руководивший экспедицией. "Время верхнего палеолита, к которой относится Хотылёвская стоянка, – это пора юности искусства. Казалось бы, люди того времени должны были делать только первые шаги на пути художественного творчества. Однако мы постоянно сталкиваемся с прекрасными произведениями мелкой пластики, гравировками, орнаментированными предметами", — говорит учёный. По его словам, шедевры того времени, благодаря своей выразительности и совершенству, производят сильное впечатление как на специалистов, так и на далёких от археологии людей. Археологи исследуют Хотылевскую стоянку с 1993 года, а комплекс, на котором была найдена статуэтка, изучается с 2005 года. По данным радиоуглеродного анализа, племена охотников-собирателей обитали здесь от 21 до 24 тыс. лет назад. Учёные нашли здесь множество костей мамонта, бизонов, кремнёвые орудия.

     

    Рис. 7. Утрированные формы статуэтки указывают на связь с культом плодородия.

    "Эта статуэтка относится ко времени средней поры верхнего палеолита, а культурный слой, в котором она залегала, имеет радиоуглеродные даты в 23 тысячи лет назад", — говорит Гаврилов. В эту эпоху ледник в Европе уже отступил на север, он закрывал только территорию Скандинавского полуострова и Балтийский регион. Восточноевропейскую равнину тогда покрывали холодные степи с лесами вдоль долин рек и балок. В степях водились мамонты и бизоны, в лесах встречались медведи. "Недостатка в пище не было", – замечает исследователь. Статуэтки "палеолитических Венер" характерны именно для средней поры верхнего палеолита. Позднее этой эпохи, которая завершилась примерно 20-19 тысяч лет назад, фигурки такого типа встречаются крайне редко. Первая такая находка была сделана в 1864 году при раскопках стоянки Ложэри-Бас на юго-западе Франции. Впоследствии их неоднократно находили в Европе, в центральной России и в Сибири. Их размеры варьируются от 5 до 15 сантиметров; находили "Венер" из обожженной глины, известняка, но чаще всего их вырезали из бивней мамонта.

    "Большинство учёных считает, что это были обрядовые, ритуальные предметы, их изготавливали, а потом либо ломали, либо "хоронили" в специально для этого выкопанных ямах. Поэтому целых "Венер" намного меньше, чем обломков: несколько десятков против сотен", — отмечает Гаврилов. Гипертрофированные формы женской статуэтки указывают на возможную связь с культом плодородия, однако во времена верхнего палеолита ещё не было земледелия, а значит, не было и земледельческих культов плодородия. "Речь в этом случае, видимо, идёт о воспроизводстве промысловых животных, о продолжении рода, о благополучии и возрождении мира в целом", — добавляет исследователь. Найденная в Хотылево "Венера" относительно невелика, чуть больше пяти сантиметров в длину, она сделана из бивня мамонта и изображает тучную, возможно, беременную женщину, с большим животом и грудью. Фигурка была найдена рядом со скоплением крупных кремневых пластин и фрагментов костей мамонта, окрашенных минеральной краской – охрой. По всей видимости, она была уложена рядом с костями мамонта на земле, а не "погребена", как другие подобные ей фигурки. "Несмотря на то, что она изображает довольно корпулентную женщину, статуэтка выглядит удивительно изящной, видимо, благодаря вытянутым тонким ножкам. Фигурка с чуть согнутыми в коленях ногами заставляет вспомнить Данаю, как ее рисовали живописцы Нового времени", — отмечает учёный. Статуэтка не отполирована, на ней, очевидно намеренно, оставлены следы обработки, что, по словам Гаврилова, придаёт ей особую выразительность. Добавим, что ранее во Франции археологи обнаружили статуэтку, созданную 23 тысячи лет назад, а в прошлом году в Турции была найдена цельная мраморная фигурка "бабушки" эпохи неолита».

    Не исключено, что статуэтка действительно была изготовлена во времена палеолита, однако была своевременно найдена воинами Рюрика. Ибо если усилить контраст изображения и увеличить их размер, то надписи тут же проявятся.

    Так, на голове статуэтке анфас я читаю слова: МАРА. МИМА ВОИНОВ ВИМАН. Отбитые груди и вертикальная полоска между ними образуют как бы мужское лицо анфас, на котором можно увидеть надпись: ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА. А сзади, на спине и чуть выше ягодиц можно прочитать слова: РЮРИКА РИМА. На современном русском языке все надписи вместе можно понять так: МАРА. ЖРИЦА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА, НАЗЫВАЕМОГО РИМ РЮРИКА.

    Воины Рюрика вполне могли найти эту палеолитическую фигурку и использовать в ведической практике своего храма Мары.

     

    Рис. 8. Бронзовый рельеф на двери главного портала базилики Сан-Дзено

    Бронзовый рельеф из Вероны.

    О нём говорится всего в две строки: «Бронзовый рельеф на двери главного портала базилики Сан-Дзено. Верона. 1138 г.» [6]. С момента смерти прототипа Иисуса Христа (1086 год) прошло всего 52 года. Успела ли Верона принять христианство к этому времени? Ответ на этот вопрос можно получить, исследуя данное изображение. Я же подозреваю, что не успела, и что на рельефе изображен не Иисус Христос, а Рюрик и сопровождающие его персонажи, которые и представляют особый интерес. Как обычно я усилил контраст, и эти более контрастные фрагменты я привлекаю для чтения надписей, рис. 9.

    Сначала я читаю надпись на верхней планке храма. Тут написано: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА. Уже этого вполне достаточно, чтобы сказать, что храм явно не христианский, а ведический и, более того, связан именно с воинами Рюрика.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на рельефе двери базилики из Вероны

    Далее я читаю надпись на левой верхней четверти рельефа. Тут написано: ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ. А затем я читаю надпись на верхней лопасти креста: ЛИКА ВАРЯГА ЯРА МАСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛИКА ЯРА РЮРИКА. Иными словами, моё предположение полностью оправдалось.

    А кто сопровождает рельеф Рюрика? На левом верхнем квадрате – это некая голова с солнечным воротником и крылышком. На голове читаются слова: РОДА ХРАМ. Так что Рюрика приветствует жрец храма Рода. На правом верхнем квадрате человек в лодке с крыльями; на лодке читаются слова: ВИМАН ХРАМ МАСКИ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, речь идёт о том, что Рюрика приветствует ЖРЕЦ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ХРАМА ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯРАРЮРИКА.

    На левой лопасти креста читаются слова: АРКОНЫ РИМА РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, местом изготовления рельефа был ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, а местом первого его размещения, откуда его потом перевели, являлся ЗАПАДНЫЙ КАИР. А на правой лопасти креста проставлена датировка: 35 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летосчисление это означает дату 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Полагаю, что датировка означает дату изготовления, а не доставки в Западный Каир. Что же касается установления рельефа в базилике, то эта дата известна – 1138 год.

    В левом нижнем квадрате находится изображение, напоминающее мумию фараона Египта в деревянном саркофаге. Надписи находятся рядом, но написаны светло на т1мном фоне, и потому для чтения надписи я обращаю ее в цвете. Теперь можно прочитать слова: МАСКА ВОИНА ВИМАН МИМА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АПАРАТА ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА. Иначе говоря, мне часто попадались такие надписи на мумиях якобы египетских фараонов. Фараонами мумии лётчиков виман Рюрика сделали римляне, занявшие Египет.

    Правее и ниже, также в обращенном цвете, можно прочитать продолжение этой надписи: ЯРА ВАРЯГА РИМА РЮРИКА ВОИНА АРКОНЫ 30 ЯРА. Иначе говоря, воин принадлежал войску ЗАПАДНОГО КАИРА. А на лице Рюрика можно прочитать в обращенном цвете слово: РЮРИК. И правая фигура в правом нижнем квадрате подписана: МАСКА ХРАМА МАРЫ. Обе эти фигуры, воина слева и ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА МАРЫ в виде женщины отражают порождения самого Рюрика: создание ВВС в военной области и создание новых храмов Мары, храмов Мары Рюрика – в жреческой.

    Не вполне понятны фигуры двух воинов рядом с Рюриком, ибо не вполне понятно, что они делают. На поясе левого воина читается подпись: 30 АРМИИ СТАН. Но настоящее пояснение дают надписи слева от этого воина в обращенном свете: НАКАЗАН АРМИЕЙ ИС РУСИ СКЛАВЯН ЗА ВЫХОД ИЗ МИРА МАРЫ НА РИМА АРКОНЫ РИМЛЯН.

    Наиболее трудное для понимания является словосочетание МИР МАРЫ. Возможно, под этим понимается выход в ближний космос и высадка на ближайшие планеты и астероиды Солнечной системы. С этой точки зрения, при владении всей планетой Земля, овладении Луной и Марсом, и пробной высадкой на малые планеты отвоёвывать ряд территорий у своего противника – Рима, вероятно славяне посчитали мстительной мелочностью Рюрика. За что его и наказали, и на рельефе показано, как именно: его распяли на макете самолёта в виде креста, прибив к нему гвоздями. Из одного из моих исследований я знаю, где это произошло: в Равенне в 879 году н.э. Но рельеф поместили не в Равенне, а в Вероне.

    Под ногами правого воина написано: МИМ ХРАМА РЮРИКА РИМА РЮРИКА. Иными словами, это ЖРЕЦ ХРАМА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. А правее ног правого воина подписано: РИМ ЯРА 30 АРКОНЫ. РЮРИКА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА РИМА, что на современном русском языке означает: ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА. ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА, что, вообще говоря, понятно и без данного дополнения.

    Теперь становится понятным конфликт между Рюриком и его войском, который был описан в медали XVIIIвека н.э. «На кончину Рюрика», произошедший в Равенне в 879 году н.э. и закончившийся убийством Рюрика его воинами. – Среди откликов на этот сюжет любопытен такой:Valeri Gachich. 18 апреля 2017 года. «Какая прелесть, подождем пока Чудинов надписи не прочитает. Но вопрос возникает, почему на поясе надпись ЯР (Я вообще ясно видно, а Р как правая петля пояса) + должен быть терновый венец, здесь корона и одет он как воин. Интересно». Из чего следует, что кто-то из комментаторов этого сайта читает мои статьи.

     

    Рис. 10. Фотография якобы привидения и моё чтение надписей

    В Керченском лапидарии завелось привидение.

    Вот сама заметка [7]: «В Керчи случилось невероятное! Охранник лапидария, где хранятся образцы старинной письменности, выполненной на каменных плитах, ночью наблюдал привидение, которое перемещалось по залу рядом с выставкой надгробий со стихотворными эпитафиями.

    28 марта в лапидарии была установлена система видеонаблюдения, и в первую же ночь охранник увидел, как в одном из залов появилась некая матовая субстанция круглой формы, которая двигалась в разных направлениях и даже видоизменялась. «Представляете, вчера только приезжаю на работу, встречает меня охранник с белым, как мел, лицом, с темными кругами под глазами и трясущейся нижней губой, и начинает рассказывать, как он увидел привидение. «На камерах видеонаблюдения, говорит, вылетело нечто круглое светящееся, выпускать щупальца и втягивать их обратно». Я естественно сразу же кинулась к компьютеру, включила запись в архиве и, уточнив время, где-то около 9 часов, увидела: сначала быстро пролетели два светящихся комочка. При последующих просмотрах уже более четко различила какие-то вылетающие из этого угла и хорошо видимые на фоне черного пианино сгустки энергии, облака, не знаю, как назвать. Наш охранник Юрий Александрович – человек абсолютно трезвый, очень умный, в здравом уме. Конечно, личность творческая и я допускаю, что его нервные и психические рецепторы настроены на более чуткое восприятие реальности, поэтому он видел чуть больше, чем зафиксировала техника», - рассказала начальник отдела лапидария Нина Кучеревская. Охранник Юрий Бабаян действительно утверждает, что видел больше. По его словам, субстанция появилась на камерах внезапно, в это время он как раз по телевизору смотрел футбол. Внимание секьюрити было привлечено к статическим картинкам каким-то движением на одной из них. «Когда я это увидел, начал логически думать – автомобиль засветить не может, потому что окна выходят во двор; во дворе постоянное освещение, бликов быть не может. Логика закончилась, началась мистика. Это похоже на «Тайны Чапман» – все эти сюжеты, над которыми я смеялся. Оно всегда было в центре кадра, не на полу, и уходило в сторону постоянно. Сначала это был идеальный круг, потом из этого круга появились как будто ножки. Оно появлялось в одном и том же месте, двигалось. Минут 20-30 это длилось». Верите вы в мистику или нет, но в зале, куда Юрий Бабаян вошел, чтобы показать, как двигалось привидение, наша видеокамера практически перестала видеть. Охранник показал, какого размера была, по его мнению, субстанция, и в каком именно месте зависала. В зале лапидария точно никого не было, так как он был закрыт и опечатан. Окна в этом помещении выходят на глухую стену. Датчик движения в момент путешествия приведения по залу не сработал. А хуже всего то, что на записи, которая осталась в архиве, эпизода, о котором рассказывает охранник, нет. Хоть компьютер и не записал получасовое дефиле привидения по залу, кое-что все-таки осталось. Это некие блики, которые можно рассмотреть, если приглядеться».

    Я не верю ни в какую мистику. А в фотографию в качестве кадра видеозаписи я не то, что верю, я считаю ее документом, в котором следует разобраться. Одно дело – серая, с малым контрастом фотография, и другое дело, если на ней усилить контраст. На поле дешифровки я сначала помещаю более контрастное изображение светлого пятна, а затем его же – в обращенном цвете. Если приглядеться, и там и там имеются надписи, которые я намерен прочитать. И на первых двух строках я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА ЯРА РЮРИКА. – Они вполне осмысленны, и весьма напоминают то, что написано внутри макоидов, которые залетают в современные строения.

    Левее и ниже белого кружочка я выделяю изображение самолёта с прямоугольными передними плоскостями. Ближе к задней кромке плоскостей на них можно прочитать слова: ВИМАНА МАРЫ РЮРИКА, то есть, на современном русском языке: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА. А на основной тени в обращенном цвете в правой части поля дешифровки я читаю надпись: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА МИМА РЮРИКА, которые подтверждают надписи в прямом цвете.

    Таким образом, ничего мистического в данном случае нет. Просто 28 марта 2016 года случился юбилей какого-то события. Ближе всего к нему дата 28 марта 857 года н.э., когда закончился Первый год пребывания Рюрика на посту ХАРАОНА ЯРА. До сих пор я знал только год избрания Рюрика на этот пост, а теперь нам высветилась и более точная дата: 28 марта (по новому стилю) или 15 марта 856 года (по старому стилю), за неделю до весеннего равноденствия и начала нового, 857 года.

     

    Рис. 11. Три каменных изображения данного зала лапидария

    Можно дать и более точную датировку. Поскольку 856 год был високосным, то неделя до него начиналась не 15, а 16 и не Белояра, а предшествующего месяца (Сеченя, Вьюговея, Бокогрея, Снеженя, Лютого), и это продолжался еще 856 год. А в нынешнем 2017 году 28 марта исполнилось ровно 1150 лет со дня этого события. И на родине Рюрика в Крыму тонкий мир по-своему отметил этот юбилей. И никакой мистики!  

    А далее меня интересует, на фоне каких изображений из показанных в этом зале лапидария появился данный юбилейный знак. Рассмотрев три каменных рельефа данного зала лапидария, рис. 11, я остановился на последнем, нижнем. Его в полном размере и в сверхконтрастном изображении я показываю на рис. 12.

    Теперь видно, что поверхность каменного блока не гладкая, а состоит сплошь из надписей. Чтение я, как обычно начинаю с верхней строки слева от нижней перекладины креста. Здесь я читаю слова: ЯРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ ВИМАН на первой строке и ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА на второй строке. Понятно, что именно он и вызвал созвучие с памятной датой.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на блоке с рельефом креста и ангелами

    Продолжаю чтение. На верхней строке перекладины креста я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД РУРИКА, что при пересчёте в современное летоисчисление образует дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это соответствует дате овладения Рюриком всем войском Евразии. И на продолжении: У РУСИ МАРЫ, то есть, В РУСИ МАРЫ, В ЕВРАЗИИ.

    На правой половине этой перекладины креста я читаю слова: И РУСИ ЯРА МАКАЖИ РУКА РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: И АФРИКИ ПОД РУКОВОДСТВОМ ЯРОМ РЮРИКОМ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. – Так что нет никакого сомнения в том, что данный крест не имеет никакого отношения к христианству, а является символом только воинства Рюрика. – А затем на вертикальной части креста ниже перекладины я выявляю изображение самолёта с подписью: МАРЫ ВИМАНА (САМОЛЁТ).

    Чуть ниже находится (тоже в обращенном цвете его видно лучше) изображение орла с полураскрытыми крыльями и клювом, повёрнутым влево. Это – символ «Верных войск Рюрика». Слева от левого ангела-воина ВВС Рюрика находится на уровне его головы изображение слона, которое лучше видно в обращенном цвете. На нём можно прочитать подпись: МИРА МАКАЖИ ЛИК СКАЛАОНА, что на современном русском языке означает: МИРА АФРИКИ ЛИК СЛОНА.

    Наконец, на нижней части креста можно прочитать слова: МИР ВОЙСК, а на лике Рюрика написано дополнение: ЯРА (то есть, ЯРА РЮРИКА). Короче говоря, именно на этом рельефе, где я прочитал минимальную часть надписей, говорится о войске виман Рюрика, которое было образовано полностью только в 864 году н.э.

     

    Рис. 13. Кладка стен Кносского дворца и моё чтение надписей

    Кладка стен Кносского дворца.

    Сначала я хотел бы привести мнение читателей: Sea Explorer: «Красота!» 13 апреля 2017 год. Дмитрий Амосов: «Нууу. Кносс – не Ираклион! Они изрядно далеко один от другого! Около 6 км – от центра Ираклиона, если двигаться по прямой». 13 апреля 2017 год.

    Действительно, красота! На самом деле от Кносского дворца до археологического музея Ираклиона 10 км, что я знаю по километражу на взятом на прокат автомобиле. Ибо когда мы купили билет на посещение Кносса, мы заодно купили и билет в археологический музей Ираклиона, до которого, как нас уверяли местные жители, «рукой подать». На самом деле одометр автомобиля показал 10 км.

    Но данную картинку я воспроизвёл не из-за красоты, хотя ночная подсветка дворца на фоне звёзд впечатляет. Когда мы посещали Кносс днём, стены были в тени, а на данной фотографии, рис. 13, они прекрасно высвечены. И я решил проверить, не содержат ли кирпичи кладки какие-либо надписи наподобие римских мозаик.

    Чтение я начинаю с верхней строки: (СКИ)ФИЯ МИМА ИЗ 35 СТАНА ЯРА РЮРИКА. Уже эта фраза достойна времени на дешифровку: оказалось, что помимо Скифии Мары (Китая и Индокитая) и Скифии Яра (Западной Европы) существовала, оказывается, СКИФИЯ РЮРИКА, куда и входила не только современная Новгородская область, но и та часть современной Греции вместе с островом Крит. А на современном русском языке эта надпись прозвучала бы так: СКИФИЯ РЮРИКА ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Каждая строка состоит примерно из 3 слоёв кирпичей. На второй строке я читаю: СТОЛИТСЫ ВОИНОВ, на третьей – РУСИ СЛАВЯН. На четвёртой – ГОДА ЯРА 30. Последняя строка означает датировку, которая в пересчёте на современное для нас календарное летоисчисление приводит к дате: 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, Кносский дворец строился воинами виман Рюрика в 886 году н.э.

    Согласно Википедии, «Первый дворец-храм в Кноссе был построен ок. 2000—1700 г. до н. э., «раннедворцовый период», на остатках находившегося здесь ранее неолитического поселения. Этот дворец был разрушен землетрясением ок. 1700 г. до н. э. Однако вскоре были проведены необходимые восстановительные работы, и на его месте был построен другой дворец, который и дошёл до нашего времени, «новодворцовый период». Период 1700—1450 гг. до н. э. — время высочайшего расцвета минойской цивилизации и особенно Кносса». Даже если принять всё это за истину, тот дворец, который дошёл до нас, был построен в 886 году н.э.

    На пятой строке я читаю слова: СТАНА ВИМАН ВОИНОВ, то есть, повторение того, что уже было прочитано. Иначе говоря, дальнейшее чтение не имеет смысла.

    Рис. 14. Два зуба из Италии с пломбами и моё чтение надписей

    Еще одни зубные пломбы Италии.

    Еще одну пару древних зубов итальянские археологи нашли чуть в ином месте и датировали на 1-2 тысячелетия более древним временем, как можно прочитать в заметке [9]: «Археологи обнаружили в Италии пару человеческих зубов со следами битума. Возраст зубов – около 13 тыс. лет. Ученые считают, что остатки битума – древнейшие в мире пломбы, сообщает New Scientist https://www.newscientist.com/article/2127300-oldest-t. Оба зуба принадлежали одному человеку. Они были найдены в местечке Рипаро Фредиан недалеко от города Лукка на севере Италии. Каждый зуб имел по большой дыре, уходившей вглубь в пульпу. Исследователи обнаружили несколько крошечных горизонтальных отметин на внутренних стенках отверстий. По мнению специалистов, скорее всего, они были высверлены и увеличены, вероятно, небольшими каменными приспособлениями. Оставленные на зубах следы от работы инструмента напоминали царапины, которые ученые находили раньше, также на территории Италии. Тогда обнаруженные зубы специалисты датировали 14 тыс. лет. Однако в недавно обнаруженных зубах оказались еще и следы битума вместе с растительными волокнами и волосами. Хотя предназначение волокон и волос остается неясным, специалисты полагают, что они были добавлены одновременно с битумом и не попали случайно во время приема пищи».

    Подробно я исследовать этот артефакт не буду – мне достаточно показать, что он принадлежит тем же воинам Рюрика. На верхней части рис. 14, на левом зубе я читаю слова, написанные чёрной краской: РИМ МАРЫ ЯРА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА. А на вершине левого зуба рыжим цветом написано: ВИМАН РЮРИКА. Уже из этого следует, что не только о 12 тысячах лет до нас, и, тем более, о 13-14 тысячах лет говорить не приходится.

    А на изломе зуба слева на нижней части рис. 14 я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ, ХРАМ МАРЫ, написанные на верхней части левого кольца. Короче говоря, мы имеем тут ту же ситуацию, что и при рассмотрении заметки [3].

     

    Рис. 15. Одна из пластин сантий даков

    Одна из пластин сантий даков.

    Сайт «Держава Русь» опубликовал заметку [10] с 3 иллюстрациями и таким текстом: «Когда вышла первая книга Славяно-Арийских Вед «Саньтии Веды Перуна», мало кто поверил в существование самих Саньтий — древнего прообраза современной книги. Многие ошибочно полагают, что письменные источники появились на славянских землях благодаря пришествию греческих «просветителей». На самом деле это далеко не так. (Саньтии — пластины из благородного металла, не поддающиеся коррозии, на которых начертаны древние письмена)». И далее следует текст, который я уже однажды излагал.

    Для чтения я, как обычно усилил контраст и увеличил размер изображения, что я сделал уже на рис. 15. А на рис. 16 я приступил к чтению. Сначала я изобразил верхнюю часть рамочки в прямом и обращенном цвете, и прочитал такой текст: ХРАМ МИМА РЮРИКА. МАСКИ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. ВОЙСКА РИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ РИМА РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЯ УСОПШИХ ЗАПАДНОГО КАИРА. ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА.  

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей на пластине, показанной на рис. 15

    А далее я перехожу к изучению середины пластины. Здесь находится целый ряд символов воинов Рюрика, которые я перенумерую, чтобы понять их относительную значимость. В центре этой композиции расположена рамка, символ № 1, внутри которой можно видеть орла с полураскрытыми крыльями и клювом влево. На верхней планке рамочки я читаю слова: ВИМАНЫ ВАРЯГА 35, а на крыльях орла – слова: ВЕРНЫЯ МАРЫ ВОИНЫ РУСИ МАРЫ, что я уже однажды читал. А внизу этой рамочки, на изображении символа № 2, лежащего оленя, я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РИМА.

    Над рамкой изображен мужской лик анфас с очками на шлеме и кривой улыбкой, символ № 3. На этом лице можно прочитать слова: МАСКА ЯРА ВОИНОВ МАРЫ. А слева вверху изображен бюст, символ № 4, на котором я читаю слова МАСКА СКИФА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА. Правее находится изображение виманы со стреловидными крыльями, летящей вниз, символ № 5. Подпись на изображении гласит: МАРЫ ВИМАНА, то есть, САМОЛЁТ.

    Праве находится непонятное изделие с мелкими надписями, символ № 6, тем не менее, можно прочитать подпись: СТАН ВИМАН ВОИНОВ МИРА РЮРИКА ЯРОВА. Еще правее мы видим некую женщину анфас, символ № 7. Справа от нее можно видеть надпись: ЗНАКИ АРКОН И МИМОВ ХРАМОВ МАРЫ ВОИНОВ МИМА РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Полагаю, что это – титульная надпись данной пластины, которая является как бы энциклопедической статьёй об этих знаках (или символах).

    Вернувшись к символу № 7, женщине, я читаю на ее верхней части (торсе) слова: ЯРА АРКОНЫ. Ниже, на уровне груди, находится изображение мужского усатого и бородатого лица. А подпись гласит: ВЕРНЫЯ ХРАМЫ 30 АРКОНЕ РЮРИКА. А на юбке можно видеть изображение женского лица анфас с небольшим поворотом влево, и подпись: МАРЫ ХРАМЫ РИМА РЮРИКА. Таким образом, помимо ВЕРНЫХ РЮРИКУ ВОЙСК со своим символом орла, существовали и ВЕРНЫЕ РЮРИКУ ХРАМЫ МАРЫ.

    Символом № 8 является изображение пылающего факела, находящегося слева внизу. На нём я читаю подпись: ХРАМЫ ЯРА РИМА АРКОНЫ РЮРИКА. А символ № 9 – это человек с развевающейся шевелюрой. Здесь я читаю слова: ХРАМЫ МИРА РИМА ХАРАОНА РЮРИКА. Наконец, я перехожу к символу № 10, который изображает мужчину, лежащего на животе на какой-то доске. На этом изображении я читаю слова: МИМЫ ХРАМОВ ЯРА МИРА МАРЫ ХАРАОНА ЯРА, а левее внизу я прочитал такой текст: АРКОНЫ 30 РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Таким образом, создан репертуар из 10 символов воинов и жрецов (мимов) Рюрика.

     

    Рис. 17. Продолжение моего чтения надписей на пластине рис. 15

    Затем я перехожу к анализу изображений в нижней части пластины, рис. 17. Сначала я исследую левое изображение, на котором изображено нечто прямоугольное, но что именно – догадаться трудно. Прежде всего, я исследую горизонтальную полоску на самом верху, где имеются очень небольшие буквы: МАРЫ СТАНА ХРАМ. Иначе говоря, данный предмет – это архитектурное сооружение, но, возможно, при виде не с фасада.

    Далее я читаю надпись на средней линии храма: ХРАМ ВАРЯГА 35 АРКОНЫ ЯРА СКИФИИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВАРЯГА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА АЗИАТСКОЙ СКИФИИ.

    Затем я хотел разобраться на правом изображении, однако сразу я в нём ничего не понял и перешёл к тексту наверху. С моей точки зрения тут имеется очень много слоговых знаков, однако первый фрагмент следует расположить вертикально, повернув его против движения часовой стрелки на 90 градусов. Тогда тут читается такой текст: ХРАМ СЬЗАДИ ЖОСТЬКО ОТКАЗАН ВОЙСКУ (слоговые знаки руницы тут чередуются с буквами рун Рода). Второй фрагмент также следует сделать вертикальным, однако путём поворота на 90 градусов уже по движению часовой стрелки. На этом фрагменте я читаю продолжение предыдущего текста: НИЖЕ ДВЕРТЬКИ ЦАРСКИХ ПОКОЕВ БОЖЬИХ. А последний фрагмент читается горизонтально: СТОЛЬКО Е НИВЕСТЬ ОТКУДА ВОИНОВ.

    В современной орфографии эта надпись читается так: В ЗАХОДЕ В ХРАМ СЗАДИ ВОЙСКУ СТРОГО ОТКАЗАНО НИЖЕ ДВЕРКИ ЦАРКСКИХ БОЖЬИХ ПОКОЕВ – СТОЛЬКО ВОИНОВ ПРОНИКАЕТ В НЕГО НИВЕСТЬ ОТКУДА! Так что, скорее всего, на левом нижнем изображении показан этот храм Мары Великого Новгорода сзади.

    Далее я перехожу к чтению вертикального фрагмента слева, который состоит из начертания обычных букв рун Рода, так и лигатур из них, которые надеты на некие геометрические фигуры. На первой строке написано: МАСКА 35 АРКОНЫ ЯРА, на второй – В МАСКАХ СТАНА ВИМАН РЮРИКА ЯРА, на третьей – ВОИНОВ РУСИ МИМА РИМА, на четвёртой – В ГОД 8 ЯРА МИРА, на пятой – ВАРЯГА МАСКА, на седьмой – ЯРА ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА В, на шестой – СКИФИИ В ХРАМАХ ЯРА. Хотя остаётся еще несколько непрочитанных строк общий смысл этого послания понятен: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ИЗОБРАЖЕНИЯХ ВОИНСКИХ СТАНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ РУСИ ЖРЕЦА РИМА В 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В СКИФИИ ХРАМАХ ЯРА.

    Тут отмечается, то имеется изображение Рюрика. Полагаю, что оно находится на правом нижнем фрагменте изображения в его правой половине под изображением летящих самолётов. Правда, для более детального исследования хотелось бы иметь более крупное изображение данной пластины.

    Полагаю, что для первого ознакомления с ней прочитанного вполне достаточно. Последнее, что я хотел бы прочитать еще – это надпись на нижней планке данной пластины. Тут написано: ВАРЯГА РУСИ МИРА РУРИКА МАРЫ ХРАМЫ, МАСКИ. То есть, перечисляется снова то, что уже было выявлено. На современном русском языке это обозначает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ХРАМОВ И КАРТИН, СВЯЗАННЫХ ТЕРРИТОРИЕЙ РУСИ ВАРЯГА РЮРИКА.

    Полагаю, что данная платина имеет особое значение среди многих пластин «сантий даков». Я уже давно понял, что никакого отношения ни к Румынии вообще, ни к дакам в частности, эти «сантии» не имеют. Перед ними – статьи на отдельные темы, связанные с храмами Рюрика и его войском. То есть – очень интересные тексты эпохи Рюрика.  

    Подводная пирамида Йонагуни в Японии.

    О ней имеется небольшая статья [11]: «В 1985 году в мире удивительных открытий появилась сенсация: на японском острове Йонагуни, омываемом водами Восточно-Китайского и Филиппинского морей, в прибрежной подводной зоне обнаружено подобие пирамид. Йонагуни – самый западный остров Японии, занимающий всего лишь 28,88 квадратных километров территории, с населением 1581 человек. Очертания острова напоминают стрелку компаса, вытянутую с запада на восток; его восточная оконечность носит символическое название «Агари-заки», означающее «место восхода». Западный край назван «Ири-заки», что в переводе звучит как «место заката». В прибрежных водах острова занимаются дайвингом и наблюдением за акулами-молот».

     

    Рис. 18. Вид пирамиды и моё чтение надписей на плитах

    Подводный мир в этих местах очень живописен: обилие разноцветных рыб с экзотической окраской среди красных «кустов» кораллов – волшебная картина, привлекающая внимание многочисленных любителей дайвинга. Часто погружался в синие воды инструктор по дайвингу и владелец небольшого отеля Кихачиро Аратаке, снимающий особенно красивые уголки подводного мира для туристов. Весной 1985 года, спустившись в очередной раз на дно в новом месте, он неожиданно увидел какой-то каменный массив, поднимавшийся вверх и простиравшийся вширь довольно далеко. Потрясенный Кихачаро понял, что перед ним какой-то необыкновенный объект, требующий серьезного изучения, и сообщил об этом официальным властям и прессе. Газеты и журналы стали печатать эту новость, по-разному трактуя возникновение этого загадочного подводного сооружения. С этого момента началось детальное обследование всех объектов, находящихся в околоостровных водах, которое стало сенсацией в научной археологии.

    Первые исследования выявили, что каменные объекты занимают обширный участок почти вокруг всего южного берега острова. Центральным сооружением является каменный массив, названный монументом и представляющим из себя довольно сложную конструкцию, основанием которой служит высокая платформа длиной 200 метров, шириной 150, а высотой 25. На ней расположены плоские террасы, опускающиеся вниз массивными ступенями. Архитектура этой конструкции напоминает пирамиды древних инков, подтверждая гипотезу о рукотворном происхождении подводного города, как стали называть странный объект позже.

     

    Рис. 19. Дайверы на фоне пирамиды

    Такое название не случайно, потому что продолжавшиеся обследования обнаружили каменный забор, составленный из огромных скальных глыб и дорогу, как бы опоясывающую город-монумент. Профессор геологии из университета Рюкюс Окинавы Масааки Кимура, много лет изучающий подводный город, установил, что часть своеобразного забора сделана из кусков известняка, который здесь никогда не встречался. Это наблюдение позволило ему утверждать, что известняк был сюда доставлен из других мест специально для строительства.

    Он привел еще немало свидетельств искусственного образования каменных пирамид: круглые отверстия глубиной до 2 метров, следы орнамента из геометрических фигур на скальных камнях, остатки скульптурных образов со следами резьбы и даже, как утверждает Кимура, следы сварочных работ. Как и создание египетских пирамид до сих пор остается загадкой, так и возведение подводных гигантов тоже трудно объяснимо. Правильные четкие края сооружений, строгая симметрия расположения ступеней свидетельствуют также о рукотворном происхождении объектов, поэтому сейчас ученые ищут объяснение, почему и как долго они находятся под водой.

    Другой исследователь подводных сооружений Шоч не исключает, что основанием может служить естественное каменное образование, использованное древними людьми в качестве площадки для строительства города. Вначале он вообще исключал участие людей в образовании подводного монумента, но изменил свое мнение под влиянием фактов, представленных японским профессором. В ходе проведенных экспедиций были обнаружены находки, подтверждающие теорию Кимуры о рукотворном происхождении подводных пирамид. На 15-метровой глубине была найдена высеченная из камня скульптура, на которой можно рассмотреть длинные руки, напоминающие руки египетского Сфинкса; головной убор. По мнению профессора, скульптура напоминает изваяние древнего царя Окинавы». – Я хотел бы привести эпиграфические доказательства того, что данный объект является артефактом. Ибо на нём имеются русские надписи, как и на иных пирамидах.

    Так, на рис. 18 я сначала читаю надписи на предпоследней ступени ступенчатой пирамиды с лестницей, ведущей на самый верх. Тут написано: ТО СКИФИЯ 30 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ТО АЗИЯ (ПОД УПРАВЛЕНИЕМ) ЗАПАДНОГО КАИРА. А на нижней ступени написано: МАСКИ ИЗ 33 ЯРА АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЙСКА ВВС РЮРИКА ИЗ ЛАДОГИ. Таким образом, и эта пирамида была известна войскам ВВС Рюрика.

    Обсуждение.

    Как обычно, моё исследование новостей археологии приводит к рассмотрению одной и той же эпохи – эпохи Рюрика. Очевидно, что за этот взлёт русской цивилизации было сделано так много артефактов и надписей, что археологи в самых разных странах мира наталкиваются на них ежегодно, справедливо принимая их за великолепные образцы культуры, однако не русской, а своих предков.

    Так, уже первое изображение из городка Юзес на юге Франции, что вполне естественно для археологии Западной Европы, связало находку образца Флорентийской мозаики с древним Римом. Хотя моё эпиграфическое исследование выявило не только наличие русской подписи, что не только никак не согласуется с западными представлениями о 871 годе н.э., но и о наличии во Франции русского языка в это время. А реально речь идёт о воине Рюрика, а сама мозаика создана в Великом Новгороде, а вовсе не в Риме. Возникает подозрение, что и многие другие образцы великих художественных творений, приписываемые античному Риму, реально были созданы в художественной столице Рюрика – Великом Новгороде.

    Вообще говоря, данная статья отняла у меня массу времени, поскольку проанализированные мною артефакты имели много надписей. Ибо вторым артефактом оказалась карта зодиакальных созвездий, найденная в Китае на стене древнего дома, но созданная во времена Рюрика, точнее – в 864 году н.э. Удивительно, но названия зодиакальных созвездий совпадают с современными, так же, как и название Зодиака, однако начертания линий границ созвездий и их цветные изображения – не совпадают.

    Для меня было интересным понять, что словосочетание МИР МАРЫ применительно ко внеземным объектам означает современное слово КОСМОС. С этой точки зрения я, возможно, в ряде своих статей понимал это словосочетание не совсем точно, примерно так же, как и РУСЬ МАРЫ, то есть, как Евразию, или даже как Азию. Но, возможно, в понятие МИР МАРЫ входит и наличие на земле космодромов того времени. – Понятно, что правильно интерпретировать древние термины можно лишь тогда, когда они входят в однозначно понимаемый контекст, что у меня случилось только при анализе этой карты. А вообще говоря, данная карта заслуживает и более детального изучения.

    Две заметки итальянских археологов были посвящены находкам древних человеческих зубов с пломбами из битума, который по-русски назывался словом ЗЕМЛЯ, что дало мне повод посчитать его дериватом (то есть, выведенным из него) западное слово ЭМАЛЬ. Это – прекрасные образцы военно-полевой стоматологии воинов Рюрика из Западного Каира, где как эмаль (битум) была произведена в Великом Новгороде, так и, видимо, медики с их оборудованием приехали оттуда же, из храма Мары как выдающегося медицинского учреждения. Уже два этих сюжета – астрономический и медицинский показывают, что эти отрасли науки в эпоху Рюрика находились на весьма высоком уровне.

    Дисковая подвеска из Хабаровска соответствовала, видимо, обозначению рода войск и была по своим функциям чем-то сродни современным армейским петлицам или знакам на погоне рядом с пуговицей. В данном случае, это значок воина авиации Рюрика, воина летательного аппарата типа самолёта.  

    Хотылёвская стоянка из Брянской области подарила нам культовую принадлежность богослужения в храме Мары – жреческую фигурку богини Мары, вырезанную еще в палеолите из бивня мамонта, но нашедшую применение и в воинском храме Мары Рюрика, обслуживавшего воинов виман Рюрика.

    Особый интерес представляет собой рельеф дверей из базилики Сан-Дзено из Вероны. Само название «Сан-Дзено» мне представляется соответствующим русскому названию «СВЯТАЯ ЖЕНА», то есть, ХРАМУ МАРЫ или МАКОШИ. Но если это так, и если это изображение взято из Великого Новгорода, то не являлась ли Верона одним из городов Рюрика? – Для ответа на этот вопрос следует рассмотреть урбаноглиф Вероны, рис. 20.

     

    Рис. 20. Часть урбаноглифа Вероны и моё чтение надписей

    Урбаноглиф я заимствовал из программы Гугла «Планета Земля» с высоты 1,9 км. Контраст тут достаточно высокий. Но подписи находятся не на том месте, который программа Гугл обозначила как центр, а севернее, на другом берегу реки. В выделенном на поле дешифровке фрагменте слева сразу выделяется буква «С». Вправо от неё и ниже строкой я читаю слова: СТАН ВИМАН ВОИНОВ.

    Это неплохо, но являлась ли Верона одной из вторичных Аркон Яра? – Ответ на этот вопрос даёт фрагмент, находящийся севернее рассмотренного (выше на показанном скриншоте). Здесь я читаю подпись: 35 АРКОНА ЯРА, СВЯТАЯ. Иными словами, СВЯТОЙ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Иначе говоря, Верона оказалась ФИЛИАЛОМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Отсюда и данный рельеф.

    Но это – не просто рельеф. Он объясняет, каким образом возникли некоторые христианские сюжеты. На рельефе, созданном в 891 году, к 10-летию кончины Рюрика, показан конфликт между Рюриком и его войсками. Причиной конфликта, как стало ясно из чтения надписей на этом рельефе, оказалось непонимание войском причин ослабления космической программы и завоевание Рюриком ряда городов римлян.

    Как именно Рюрик наказан – показано на рельефе: Рюрика не просто положили на макет самолёта Рюрика, как это показывали и ранее, но и прибили за ладони гвоздями (заметим, что анатомически это неверное место: под тяжестью тела ладони рвутся. И на христианских распятиях гвозди показаны на запястьях). Правый воин изображен с клещами, что говорит о том, что наказание было 1) прижизненным и 2) недолгим. Иначе говоря, наказание не преследовало цели уничтожения Рюрика. Однако у хараона от такого наказания могло не выдержать сердце.    

    Более того, левый персонаж поддерживает тело Рюрика не только ступнёй левой ноги, но и руками, отчего тело хараона не висит на прибитых ладонях, а просто прислонено к макету самолёта. Полагаю, что именно такое изображение дало основание христианскому мифу о том, что римские воины прибили тело Иисуса Христа гвоздями к кресту (что, кстати, не привело к Его смерти), и только удар в тело копьём Лонгина привело к смерти Спасителя.

    Таким образом, данный рельеф оказался очень интересным в плане выявления деталей смерти Рюрика. Полагаю, что следует рассмотреть и всю дверь базилики Сен-Дземо, но, разумеется, не в данной статье, которая и так слишком обширна.

    Продолжением этой темы явился странные эпизод как бы появления привидения в Керченском лапидарии. Это дало возможность определить с точностью до дня дату миропомазания Рюрика на пост хараона в 856 году в его и в нашем летоисчислении. Кроме того, стало понятно и происхождение таких персонажей христианства как ангела с крылышками. На рельефе с Рюриком они являются просто воинами Рюрика, где крылышки повествуют об их принадлежности к авиации. – Полагаю, что и этот рельеф следует рассмотреть и далее, но, разумеется, не в рамках данной статьи.

    Хотя я посещал раскопанный Кносский «дворец», но на моих фотографиях стены не высвечивали рельеф составляющих их кирпичей. А в данной статье я смог прочитать надпись на кирпичах. Из чего я узнал, что данный храм был построен через 5 лет после смерти Рюрика воинами виман Рюрика, а вовсе не «древними греками».  

    Любопытна и пирамида в акватории Японии, которая, как и положено, в своё время была освоена воинами Рюрика.

    Но очень интересной стала одна из пластин «сантии даков». Она оказалась эквивалентной современной энциклопедической статье о символике воинов и храмов Рюрика. К сожалению, мне не хватило ни места, ни времени для ее досконального изучения, хотя она того достойна. Полагаю, что я ее также изучу дополнительно в одной из ближайших статей.

    Так что постепенно проясняется много интересных позиций в культуре эпохи Рюрика, в том числе и проблемы его почитания на его символе.

    Заключение.

    Комментарии «новостей археологии» являются прекрасным способом следить как за новинками в открытиях археологов, так и углубляться в русскую культуру тысячелетней давности.

    Литература.

    1. На юге Франции обнаружены римские мозаики. 5 апреля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/blog-post_52.html#more

    2. Уникальный зодиак из 28 созвездий нашли в древней китайской гробнице. 5 апреля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/28.html#more 

    3. В Италии обнаружили древнейшие в мире пломбы. 11 апреля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/blog-post_87.html#more

    4. Нефрит поможет пролить свет на историю Хабаровского края. 11 апреля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/blog-post_11.html#more

    5. В Брянской области обнаружена редчайшая «палеолитическая Венера». Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/blog-post_18.html#morе

    6. Бубнов Василий. Распятие. 17 апреля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242470%2Fwall-3073135_261201

    7. Бубнов Василий. В Керченском лапидарии завелось привидение. 18 апреля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242360%2Fwall-3073135_2 60 740

    8. Бубнов Василий. Кносский дворец – Ираклион, Крит. 13 апреля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242389%2Fwall-3073135_260727

    9. Бубнов Василий. В Италии обнаружили древнейшие в мире пломбы. 11 апреля 2017 года. Источник: http://zele.ru/novosti/arheologiya/drevneyshie-plomby-11227/

    10. Саньтии даков. Источник: http://derzhavarus.ru/santii-dakov.html 

    11. Подводные пирамиды Йонагуни в Японии. Источник: https://guruturizma.ru/podvodnye-piramidy-jonaguni-v-yaponii/ 

Комментарии:

Надежда
14.05.2017 21:05
Пломбы нашли в Италии, а в английском языке есть слово TARTAR, означающее "зубной камень". Не о таких ли пломбах говорит это название? Либо материал для пломб добывали вблизи вулканов, либо предки западноевропейских народов начали делать такие пломбы, ещё живя на Востоке, в Тартаре (Тартарии).

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову