Византийская монета с русскими подписями и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Монета якобы 1400-летней давности. О ней идёт речь в заметке [1]: «Бронзовые монеты возрастом более 1400 лет, спрятанные спасающимися от преследований христианами, найдены неподалеку от Иерусалима. Монеты из тайника относятся к поздней византийской эпохе VII века и были обнаружены израильским управлением по древностям в ходе раскопок, начавшихся в июне 2016 года.

"Время, к которому можно отнести монеты, было легко идентифицировать, так как на них было изображение императора, при котором они были сделаны. На найденных деньгах были портреты императоров Юстиниана (483-565), Мориса (539-602) и Фока (547-610), причем все правители изображены в военной одежде с крестом. Все монеты чеканились на территории современной Турции", — сообщает издание.

Клад был обнаружен рядом с рухнувшим двухэтажным домом, служившим убежищем христианам на пути их паломничества в Иерусалим. Неподалеку от этого места находятся руины византийской церкви. Археологи считают, что тайник был сделан христианами, спасающимися от вторжения Сасанидов в Персию в 614 году. Это вторжение ознаменовало конец Восточной Римской империи».

Оглавление:
  • Монета якобы 1400-летней давности.
  • Ещё одна женщина-воин эпохи Рюрика в Китае.
  • Якобы предки человека на петроглифах Алтая.
  • Голова статуи Рюрика как якобы голова античного божества.
  • Опять монеты из Иерусалима.
  • Русские надписи на британских монетах XV века.
  • Воин виман в саване египетских фараонов.
  • Теперь – монета Понтия Пилата в Израиле.
  • Не узнали орла.
  • Что символизирует фигурка грифона.
  • Кем на самом деле были Аполлон и Артемида.
  • Летали ли американцы на Луну?
  • Продолжение книги Дж. Леонарда «На Луне есть еще кто-то». Глава 1, окончание.
  • Якобы лунная гора на форуме «Наша планета».
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Монета якобы 1400-летней давности.

    Рис. 1. Византийская монета и моё чтение надписей

    По римским монетам мне известно, что на аверсе изображался портрет жреца (мима) какого-то храма. Так что и на данной монете этот принцип выдержан. А для чтения неявных надписей я, как обычно, усиливаю контраст и увеличиваю размер изображения, посел чего приступаю к чтению.

    На верхнем кольце в верхней строке я читаю слова: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ 3О АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Строкой ниже и левее я читаю слова ЯРА РЮРИКА 33, то есть, И ЛАДОГИ РЮРИКА.

    В центре кольца находится датировка: ГОД 154. Понятно, что это – датировка по Яру Рюрику, которая в пересчёте на привычное для нас летоисчисление составляет дату 1010 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Эта дата совпадает с тем, что написано латинскими буквами на реверсе: ANNOXII, что на русском языке означает: ГОД ПО ХАРАОНУ – ВТОРОЙ ВЕК. Иначе говоря, если Фоменко и Носовский предположили, что X не римская десятка, а начало слова «Христос» на греческом языке, то я на данном примере (где буква «Х» написана на реверсе крупнее, чем последующая римская двойка, и поставлена отдельно) я прихожу к выводу, что «Х» есть первая буква слова «ХАРАОН».

    Далее я читаю надпись над ликом жреца: СТАН РЮРИКА. На чалме жреца я читаю более длинную строку: МАСКА МИМА ХРАМА МАРЫ СТАНА МОСКВЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, хотя храм Мары Рюрика на территории стана Рюрика принадлежит Западному Каиру, его жрец был направлен в Каир из Великого Новгорода. А сама подпись почти целиком повторяет ту, которая была прочитана выше.

    Далее я читаю надписи на лике жреца, изображенном анфас, на уровне глаз – слова: РИМА ХРАМ МАРЫ, на уровне щёк и рта: РЮРИКА ЯРА. А на уровне шеи я вновь читаю датировку: 154 ГОД ЯРА, то есть, теперь уже чётко показано, что датировка производится по Яру (до рождения прототипа Христа, Исы Кресеня оставалось еще 44 года, а потому ее быть в принципе быть не может).  

    Рис. 2. Вид найденных монет

    На руке жреца, которая держит символ военной власти, державу, можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. На верхней части реверса можно прочитать слова: МИМ ХРАМА МАРЫ, что повторяет слова на аверсе, поэтому далее я читать надписи прекращаю. Единственную надпись я читаю внутри буквы «Г» внизу монеты, – ГОД ЯРА, а левее – цифру 154. Иначе говоря, и тут я вижу повторение.

    Ещё одна женщина-воин эпохи Рюрика в Китае.

    Об этом можно прочитать в заметке [2]: «Дорожные рабочие, расширяя проезжую часть в китайском городе Тайчжоу, наткнулись на странную коробку. Объект залегал на глубине шести футов. Чтобы добраться до загадочной находки, коммунальщикам понадобилось несколько часов. Увидев находку, дорожники поняли, что на помощь им придется звать археологов». – Шесть футов – это 1,8 метра – обычная величина для ранних подземных храмов воинов виман эпохи Рюрика.

     

    Рис. 3. Саркофаг как якобы «коробка» и моё чтение надписей

    «Она была явно старше самого города и представляла собой гробницу.  Внутри нее под слоем шелков и одеял оказалось тело, точнее мумия, которая, по оценкам ученых, около 700 лет назад была женщиной. Эксперты, изучив содержимое могилы, ювелирные изделия и то, как было завернуто тело, постановили, что захороненная женщина происходила из династии Мин. Стоит отметить, что мумия настолько хорошо сохранилась, что люди смогли не только успешно достать ее из могилы, но и разглядеть черты лица».

    На саркофаге я решил прочитать русские надписи. я уже достаточно часто читал надписи на саркофагах русских воинов эпохи Рюрика, найденных в Китае, поэтому я практически не сомневался в том, что и на этот раз надписи будут того же типа.

    Я читаю на верхней части саркофага справа слова: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЯРА. А слева чуть иже я читаю продолжение: ВОИНСКОГО СТАНА ВОИНОВ ВИМАН.

     

    Рис. 4. Голова найденной мумии и моё чтение надписей

    Вторая фотография этой заметки расположена горизонтально, я ее повернул для вертикального расположения и увеличил в размерах. А далее я приступил к чтению. На саркофаге слева наверху на горизонтальной планке я читаю: МАСКА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, что означает на современном русском языке: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А чуть ниже я читаю датировку: 8 ЯРА ГОД, что в пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Далее я перехожу к чтению на голове воина в очках, лежащего в жидкости. На лбу я читаю слова: РУСИ МАРЫ, а на лице – слова:МАСКА ЯРА ВАРЯГА ВОИНА. Мне было весьма интересно отметить, что очки воина 1154-летней давности дошли до наших дней в первозданном виде, пусть и в Китае.

    Якобы предки человека на петроглифах Алтая.

    Об этом говорится в заметке [3]: «Ученые в результате долгих исследований и раскопок обнаружили на территории Онгудайского района Горного Алтая уникальные петроглифы на скалах. Об этом сообщили официальные представители Министерства культуры Республики Алтай.   На Алтае недалеко от населенного пункта Малый Яломан специалисты нашли древние наскальные рисунки, которые ещё также называются петроглифами. При этом, данные изображения по своим размерам значительно превышали те находки, которые были раскопаны археологами ранее на данной территории. Сообщается, что уникальные рисунки находились на стенах в одной из крупных скал. Согласно информации учёных, которые принялись за расшифровку древних посланий, найденные наскальные рисунки олицетворяли собой людей, оленей, на которых охотились, и тигров, которых остерегались предки современного человека.

     

    Рис. 5. Петроглиф Алтая и моё чтение надписей

    Самым крупным петроглифом оказался рисунок размером в три метра, при этом его возраст составляет примерно две с половиной тысячи лет. Сообщается, что, судя по стилю исполнения, такие наскальные рисунки, судя по стилю, были нанесены углем и режущими орудиями для охоты. До настоящего времени наиболее значительными по размерам считались наскальные рисунки, которые были нанесены красной охрой в Турачакском районе и на территории Комдош Бом, что недалеко от населённого пункта Инегень Онгудайского района. В Алтайском крае самым известным ученым, который занимается находкой и изучением петроглифов считается искусствовед Евгений Маточкин».  

    Первое, что не вполне понятно – почему надписи на горизонтальной поверхности были названы не геоглифами, а петроглифами. Видимо потому, что последнее название для археологов привычнее. Далее, как я полагаю, эти геоглифы вовсе не олицетворяли собой охотников палеолита, а были написаны в эпоху Рюрика.

    Для чтения я выбираю фигуру правого оленя, и читаю сначала горизонтальный участок под его головой, затем черту головы и, наконец, участок нижней части шеи. Здесь написано: МАРЫ ХРАМА РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ СТАН. То есть, подтверждается моё предположение – перед нами художественное творчество воинов Рюрика в свободное от военной службы и гарнизонного быта время.  

     

    Рис. 6. Найденная голова и моё чтение надписей

    Голова статуи Рюрика как якобы голова античного божества.

    В заметке [4] можно прочитать такие слова: «Во время подводных археологических раскопок на морском участке строительства Крымского моста найдена терракотовая голова божества или героя, предположительно созданная в эпоху греко-персидских войн. Это первая подобная находка в Северном Причерноморье. Подводный отряд Института археологии под руководством Сергея Ольховского исследовал дно Керченского пролива в границах строительства моста. Наиболее интересным археологическим объектом оказалось крупное скопление древней керамики на дне Керченской бухты вблизи мыса Ак-Бурун, которое археологи начали исследовать еще на этапе проектирования Крымского моста. Для выяснения происхождения этого скопления и спасения археологических предметов перед сооружением мостовых опор были проведены беспрецедентные по масштабу подводные раскопки. В результате этих работ удалось установить, что обнаруженные археологические предметы происходят из района древнего порта Пантикапея, и были перемещены к мысу Ак-Бурун в 1970-х годах в ходе дноуглубительных работ.

    В ходе подводных раскопок подняты более 60 тысяч находок – в основном крупные фрагменты импортных керамических сосудов, привезенных в Пантикапей из Средиземноморья и Малой Азии в V веке до нашей эры – VII веке нашей эры. Сотни подводных находок уже пополнили коллекцию Восточно-Крымского музея-заповедника. Но самый интересный предмет – терракотовую голову мужчины в натуральную величину - водолазы нашли лишь несколько дней назад. Голова выполнена из пористой глины методом оттиска с матрицы, по сырой глине гравировкой изображены волосы и борода, затем изделие прошло обжиг.

     

    Рис. 7. Водолазы предприятия подводно-технических работ «Петр» с находкой

    Эта технология широко применялась уже в VI веке до нашей эры, но обычно для изготовления тонкостенных статуэток высотой не более 40 см. Стиль скульптурного изображения лица позволяет предположить, что голова изготовлена в одном из греческих городов Малой Азии в V веке до нашей эры, в эпоху греко-персидских войн и расцвета классической греческой культуры.

    «По имеющейся информации, до сих пор в Северном Причерноморье подобных находок не было. Нам предстоит найти ее аналоги, уточнить функциональное назначение, происхождение и датировку. К изучению этого уникального предмета будут привлечены ведущие специалисты по древнегреческому искусству, – говорит Сергей Ольховский. Археологические работы на "керамическом скоплении" планируется завершить к лету. Только после того, как археологи заканчивают работу на определенном участке, он передается строителям».

    Об этой находке мне стало известно из одной новостной программы по телевидению, и тогда меня поразило отдалённое сходство найденной скульптурной головы со скульптурным портретом Рюрика. Уже во многих моих статьях я показал, что найденный в Крыму археологический материал не имеет никакого отношения в древней Греции, хотя отечественные археологи упорно доказывают именно иностранное происхождение крымских древностей. А теперь я имею возможность рассмотреть находку подробнее.

    На рис. 6 я совместил две фотографии терракотовой головы в двух разных ракурсах с видом её анфас (с легким поворотом вправо) с усилением контраста. Именно это третье изображение и явилось основой для моего чтения надписей.

    Сначала я выделяю фрагмент волос головы в обращенном цвете. Здесь я читаю текст: РИМА ХРАМ МАРЫ. Далее я читаю фрагмент лба, также в обращенном цвете, где можно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА. Следовательно, имеется в виду ХРАМ МАРЫ РЮРИКА РИМА РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я читаю текст на щеке, опять-таки в обращенном цвете: МАСКА ВАРЯГА МАРЫ, после чего в прямом цвете я читаю продолжение: ХАРАОНА. Это означает на современном русском языке: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВАРЯГА МАРЫ, ХАРАОНА, то есть, РЮРИКА. А на верхней части бороды можно прочитать слова: ЯР ВАРЯГ. Иначе говоря, моё предположение полностью подтвердилось. Тут Рюрику – чуть более 40 лет.

     

    Рис. 8. Моё чтение реверса и аверса монеты, откопанной в Иерусалиме

    Опять монеты из Иерусалима.

    На 6 дней раньше заметки [1] была опубликована заметка [6] с подробностями обнаружения монет в Иерусалиме: «В ходе спасательных раскопок, проводившихся перед расширением шоссе №1 в районе транспортной развязки Эйн-Хемед, археологи обнаружили клад из девяти бронзовых монет византийской эпохи. Они датируются VI – началом VII века нашей эры. Монеты были отчеканены в период правления императоров Юстиниана, Маврикия и Фоки. На них можно увидеть императорские изображения в военной одежде, христианскую символику. Указаны и места чеканки: Константинополь, Антиохия и Никомедия. По словам руководителя раскопок Аннет Ландес-Нагар, клад был обнаружен среди обрушившихся камней рядом с большим двухэтажным строением. "Скорее всего, хозяин положил кошель с монетами в расположенный в стене тайник, рассчитывая вернуться и забрать его. Но этого не произошло", – предполагает она.

     

    Рис. 9. Раскопки селения на месте развязки в Иерусалиме и моё чтение надписей

    Находка позволяет археологам восстановить картину происшедшего. В византийскую эпоху на этом месте существовало селение, где останавливались паломники на пути в Иерусалим. Об этом свидетельствует руины строений, обнаруженных ранее, в том числе – церкви. В 614 году в Святую землю вторгаются персы. "Скорее всего, именно вторжение Сассанидов заставило хозяина монет оставить клад и бежать. Это вторжение подорвало власть Византийской империи в Восточном Средиземноморье", – говорит Ландес-Нагар.

    Вторжение персов было спровоцировано свержением Маврикия Фокой в 602 году. Маврикий, опытный полководец, долгие годы успешно противостоял империи Сассанидов. Он смог заключить мир как с персами, так и с аварами, но стал жертвой заговора собственных солдат. После восшествия на престол Фока перебил всю его семью. Примечательно, что завоевавшие Святую землю персы первоначально поддержали евреев. Правителем Иерусалима был назначен Нехемия Бен Хушиэль, начавший подготовку к строительству Третьего храма. Однако вскоре он был убит восставшими христианами. В 628 году Персия и Византия заключают договор, по которому Эрец-Исраэль возвращается христианам. Однако этот период византийского правления оказывается недолгим: через девять лет Иерусалим будет завоеван мусульманской армией халифа Умара Ибн Хаттаба и останется под властью арабов до конца XI века».

     

    Рис. 10. Руководитель раскопок Аннет Ландес-Нагар и моё чтение надписей

    Мне ничего другого не остаётся, как продолжать чтение надписей на монетах. Рис. 8 я, как обычно, усиливаю по контрасту и увеличиваю в размерах. На верхней монетке, на ее правой стороне реверса, можно прочитать слова: ХРАМ 30 ЯРА РЮРИКА АРКОНЫ. На современном русском языке это можно понять так: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА. А на аверсе другой монеты, расположенной левее, я читаю слова: МАСКА СКИФА РИМА ХРАМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА (РЮРИКА) ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Далее я перехожу к чтению надписей на рис. 9. Здесь я только увеличиваю размер изображения. Коридор, правее от рабочего в синей футболке, ведет к двум каменным стенкам: более близкой низкой и более далёкой подальше. На верхней части этой более далёко стенки я читаю слова: СТАН ВИМАН ХАРАОНА МИМА РЮРИКА. Иначе говоря, израильские археологи обнаружили один из гарнизонов войск ВВС жреца Рюрика. А на нижней стенке написано продолжение: ХРАМ МАРЫ.

    Наконец, на рис. 10 мы видим не только руководителя раскопок, археолога Аннет Ландес-Нагар, опирающуюся о стенку чего-то. Чего? Не усиливая контраста, я читаю: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. Иначе говоря, реально показан храм Мары воинов виман Рюрика Х-XIвеков н.э., а вовсе не результат вторжение персов после свержения Маврикия Фоки в 602 году. Как обычно, археологи на основе показанных картинок показывают не ту реальность, которая из них вытекает, а конструируют привязку к тому историческому периоду, который интересует население более всего, чтобы потом делать из этих раскопок нужные политические выводы и выводы, нужные для своей исторической науки.

    Рис. 11. Монеты, обнаруженные в Британии, и моё чтение надписей

    Русские надписи на британских монетах XV века.

    О находке клада монет в Британии сообщает заметка [6]: «В Британии обнаружили многовековые серебряные монеты. В британском графстве Чешир, неподалеку от деревни Бистон, археолог-любитель Малкольм Шепард нашел удивительный отголосок прошлого: он нашел настоящий клад. Находка состоит из 14 серебряных монет Генриха VII номиналом в четыре пенса, один фардинг Эдуарда II, один пенс Эдурда IV и его же девять серебряных четырехпенсовиков. Также археолог нашел один двойной патар герцога бургундского Карла Смелого.

    Специалисты считают, что их спрятали под толщей земли где-то между 1498 и 1504 годами. Одна из находок, которая принадлежала Эдуарду IV, датируется 1480-1483 годами и в ней есть небольшое сквозное отверстие: это говорит о том, что когда-то монета служила медальоном или талисманом».

    Везёт археологам в марте: сплошные находки монет! Правда, тщательно выложенные монеты – так, чтобы лица на них были помещены в нормальном положении, в заметке [6] повёрнуты на 180 градусов, вероятно, для того, чтобы они были не слишком узнаваемыми.

    Кстати, на этот раз я полагаю, что археологи в датировке не ошиблись. Однако, как обычно, усилив контраст, и прочитав надписи на аверсах, я убедился в том, что подписи на монетах – русские! Действительно: на короне персонажа на аверсе можно прочитать слова: СЕ ВОЙСКА, на уровне глаз – слова: ВИМАН ЯРА, на подбородке – цифру 35, на воротнике – АРКОНЫ. На современном языке это означает: ЭТО ВОЙСКА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А ниже я читаю слова: СТАН СКИФА РЮРИКА.

    Так что снова получается, что монеты воинских станов ВВС Рюрика гуляли по Европе в течение долгого периода – вплоть до конца XV – начала XVIвека н.э.

     

    Рис. 12. Статуя, обнаруженная в Китае и моё чтение надписей

    Воин виман в саване египетских фараонов.

    Об этом можно убедиться в заметке [7]: «Специалисты-реставраторы не смогли закончить работы по восстановлению китайских памятников Дацзу в провинции Чунцин из-за загадочных предметов, которые статуи держали в руках. Два монумента, которые не поддались ученым, называют «Яснослышанье». Они держат в руках то ли оружие, то ли оружие. [Что за противопоставление: то ли оружие, то ли оружие? – В.Ч]. Некоторые археологи считают, это древние механизмы, которыми славился Китай в далекие времена.

    Сейчас о таких технологиях империи почти ничего неизвестно. Всего реставраторы насчитали более 50 статуй в Дацзу. Все они вырезаны на скалах, и многие века были скрыты от глаз туристов и других забредших в те места».

    Как обычно, я усиливаю контраст изображения и немного увеличиваю его размер. Сначала я читаю надпись на боковой поверхности постамента: ВОИН ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РУСИ МАРЫ МАСКА МАРЫ ВИМАН МОСКВЫ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВОИН ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ЕВРАЗИИ. ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО ВОИНА САМОЛЁТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Никакого отношения воин виман Рюрика к Китаю не имеет.

    К сожалению, на бинтах, напоминающих бинты мумий из Египта (а там фараонами археологи и историки называют обычных воинов виман Рюрика, как и в данном случае), написаны точно такие же слова, какие мною прочитаны на плите постамента. И поэтому я чтение прекращаю. Никакого оружия воина тут не видно.

     

    Рис. 13. Монета Понтия Пилата и моё чтение надписей

    Теперь – монета Понтия Пилата в Израиле.

    Еще раз речь идёт о монете, найденной в Израиле, в тексте заметки [8]: «В Израиле в ходе работ по строительству водопроводных коммуникаций обнаружили древнюю дорогу, вымощенную камнем, на которой сохранились несколько монеток с портретами римских наместников провинции. Среди артефактов были и такие монеты, где изображен префект Понтий Пилат. Дорога длиной 1,5 км и шириной 6 метров была сооружена две тысячи лет назад в эпоху правления римского императора Адриана. Такое утверждение сделано на основе другой находки – милевого дорожного камня Адриана. Этот путь связывал римское поселение, которое также находилось в этом районе, с магистральной дорогой Иерусалим-Елевферополь. Стоит отметить, что в те времена римские дороги часто имели короткие ответвления, ведущие к населенным пунктам, в районе которых выращивались зерновые культуры.

    В настоящее время израильское Управление древностей совместно с археологами приняли решение о консервации этого объекта, как имеющего историческую ценность. Древняя дорога также вызовет большой интерес у туристов, потому что находится в непосредственной близости от Тропы Израиля, популярнейшего маршрута для пеших экскурсий. Напомним, Понтий Пилат является библейским персонажем, который имеет отношение к казни Иисуса Христа. Монеты с его изображением находили и раньше, поэтому как выглядел наместник достаточно хорошо известно».

    Понятно, что данная монета устроена так же, как и предыдущие. На аверсе на самом верху можно прочитать те же слова: МИМ МАРЫ, МАСКА РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА (ИЗ ХРАМА) РЮРИКА ЯРА. Причёска основного персонажа, показанного в правый профиль, содержит текст: 35 АРКОНА РИМА МАРЫ, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД ЗАПАДНОГО КАИРА.

    А на реверсе данной монеты при ее изображении в усиленном контрасте мы видим ту же надпись на гладком фоне: МАСКА РУСИ МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЕВРАЗИИ.

     

    Рис. 14. Статуэтка орла, принятая за фигурку бесполого человека

    Не узнали орла.

    Этот сюжет заметки [9] мне показался весьма комичным: «Неразрешимой загадкой называют ученые артефакт, выставленный в одном из греческих музеев. Это фигурка высотой 36 сантиметров, скорее всего, созданная в эпоху раннего неолита. Ей семь тысяч лет! И больше исследователи не могут сказать ничего определенного. Не случайно фигурку назвали «Энигмой», так как в остальном, изучая артефакт, ученые так и не смогли получить четкие ответы на простые, казалось бы, вопросы.

    Например, почему фигурка бесполая? Оказывается, для раннего неолита это вовсе не характерно. Кроме того, материал вовсе не обычен для той эпохи. Он значительно тверже, чем у других образцов творчества, найденных археологами. А ведь во времена неолита у людей еще не было металлических инструментов. Пожалуй, объяснения найдутся только у специалистов по уфологии, которые утверждают, что в создании этой фигурки принимали участие инопланетян. Представители официальных научных организаций, однако, не комментируют это предположение».

    Я долго улыбался, глядя на беспомощность археологов! Это изображение мне попалось явно более десяти раз, но не в виде скульптур, а в виде рельефов.

    Это – фигурка орла с направлением головы влево, то есть, символ воинов виман Рюрика. Просто, как обычно у керамических фигурок, у нее были обломаны выступающие части, в данном случае полураскрытые крылья. Но я их подрисовал чёрными линиями.

    Правда, кто-то может мне возразить, что это доказательство слабое. Поэтому я решил прочитать подписи. Прежде всего, я выделяю лик на груди фигурки. Это – мужской лик анфас с небольшим поворотом вправо. На верхней части головы я читаю слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: СИМВОЛ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, что я и определил по внешнему виду статуэтки.

    Далее я читаю подпись внутри фрагмента, обведенного прямоугольной черной рамочкой: ХРАМ МАРЫ. Собственно говоря, такого рода фигурки и изготавливались в воинских храмах Мары. А под этим фрагментом я читаю текст: 30 АРКОНА ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР, военная столица Яра Рюрика.

    И, наконец, чуть ниже шеи на фигурке орла нарисована та же самая фигурка, где крылья вполне просматриваются. Саму фигурку я изобразил внизу поля дешифровки.

    Так что «неразрешимой загадкой» данная фигурка оказалась просто по причине непрофессионализма археологов. На этом примере видно, что археологи не только не умеют читать надписи, но даже хотя бы выявлять их, я уже не говорю о том, что помимо этого, выявленные надписи до чтения еще необходимо атрибутировать (о том, что они написаны на русском языке, археологом подумать не то, что страшно, а просто немыслимо!), но они даже не видят ликов: ни головы человека, ни изображения птицы!

    Понятно, что ни о каком неолите, и ни о каких 7 тысячах лет речь не идёт. Перед нами – удревнение артефакта в 7 раз!

     

    Рис. 15. Фигурка грифона на гравюре

    Что символизирует фигурка грифона.

    Размышления на эту тему у меня начались после того, как я прочитал заметку [9]: «Необычная коллекция золотых колец с детальными изображениями указывает на то, что контакты микенцев и минойцев могли быть не только военными. Археологи из Университета Цинциннати (США) собираются рассказать о находках в могиле воина-грифона. Так называют захоронение царя или жреца, умершего 3500 лет назад. Его недавно обнаружили в руинах Пилоса на юго-западе Греции.Похороненный получил прозвище воин-грифон из-за того, что в его могиле нашли пластинку из слоновой кости с первым известным в истории изображением существа, похожего на грифона. Доклад о нём состоится 6 октября 2016 года на конференции в Афинах. Коротко о событии сообщает сайт Университета Цинциннати. В захоронении, найденном в дворе Пилоса, среди сотен предметов особенно выделяются четыре массивных золотых кольца-печатки. На первом, обнаруженном в прошлом году, показана сцена прыжков через быка. Это типичный для древнего Крита вид развлечений. Часто в конце таких мероприятий быка убивали, хотя, как конкретно — неизвестно. Предположительно, этрусские, римские и испанские бои быков, а также латиноамериканские скачки и перепрыгивания через быков — изменённые разновидности того же развлечения.

    На втором кольце показаны пять женских фигур, собравшихся у алтаря на морском берегу. Третье кольцо изображает женскую фигуру (видимо, богиню) в окружении птиц, держащую жезл. Четвёртое кольцо-печатка содержит на себе изображение женщины. Эта женщина протягивает что-то в бычьем роге богине, держащей зеркало и сидящей на высоком троне. На вершине трона над её головой находится птица. Сходные мотивы богинь и символизирующих их птиц известны и в классической Греции (Афина).

    Пока опубликовано только изображение первого кольца. Остальные три будут впервые показаны публике 6 октября 2016 года. Но и на первом достаточно хорошо видны тонкие детали и филигранная работа ювелира. Создатели колец были чрезвычайно продвинуты в гравировке по металлу, особенно с учётом того, что жили 3500 лет назад. Даже золотые изделия Древнего Египта не всегда отличались такой тонкой работой. Сегодня ювелиры для работ такой сложности пользуются микроскопами и специализированным электроинструментом. Исследователи отмечают, что эти кольца — наиболее тонкие изделия микенской или минойской цивилизации из обнаруженных в настоящее время. Точно определить принадлежность изделий к одной культуре пока не удалось, так как около 1500 года до нашей эры ахейцы из континентальной Греции (представители микенской цивилизации) вели войны с населением Крита, где господствовала минойская цивилизация.

    Примерно через двадцать лет после захоронения воина-грифона из Пилоса ахейцы победили минойцев. Однако серия конфликтов началась ещё за много десятилетий до завоевания острова ахейцами. В ходе этих конфликтов ахейцы захватили множество изделий более технически развитых минойцев и вывезли их на континент. Поэтому не исключено, что кольца, найденные в захоронении Пилоса, на самом деле родом с Крита. Археологи отмечают, что неизвестный, похороненный в могиле воина-грифона, вряд ли был безграмотным варваром, просто грабившим минойцев. Погибший как минимум частично находился под их культурным влиянием.

    В могиле также есть жезл, украшенный бронзовой головой быка с рогами. Голова выполнена не на таком же высоком техническом уровне, как кольца. Скорее всего, она сделана мастерами микенской цивилизации. Таким образом, учёные полагают, что завоеватели Крита в ходе столкновений с минойцами перенимали часть их пантеона, а также ритуалов и культуры».

    Понятно, что теперь центр мировой археологии переместился в США, откуда и ведутся раскопки по всему миру. И, разумеется, что гораздо важнее, диктуется археологическая парадигма, из которой следует, что вся древняя культура происходит из Греции и Рима. Однако предыдущая статуэтка «Энигма» (загадка) показала, что символ летательных аппаратов Рюрика археологами не опознаётся в упор.

    Однако именно орёл с полураскрытыми крыльями – это символ виман Рюрика. А вторая половина грифона – это лев. Но лев, играющий Земным шаром – это символ Рюрика, овладевшего всей Землёй. А из этого следует, что грифон – это не греческое изобретение, а соединение двух символов: символа Рюрика как властелина Земли (лев) и символа его вооруженных сил, представленных авиацией (орёл).

    Так что грифон – это символ Рюрика, опирающегося на его ВВС!

     

    Рис. 16. Фигурка якобы Аполлона и моё чтение надписей

    Кем на самом деле были Аполлон и Артемида.

    А об этом я узнал, прочитав на фотографиях подписи на причёсках двух откопанных персонажей, в заметке [10]: «На Крите во время раскопок археологи обнаружили отлично сохранившиеся скульптуры Аполлона и Артемиды. Находки были сделаны во время раскопок древнего города Аптера в районе Ираклиона. Археологи извлекли из земли две небольшие скульптуры, изображающие богов древнегреческой мифологии Артемиду и Аполлона. Первая выполнена из бронзы, второй – из мрамора. Вероятно, они украшали одну из вилл.

    Их высота с пьедесталом составляет около полуметра, без него – всего лишь 35 сантиметров. Ученые назвали находки уникальными, причем не только из-за компактного размера. Поразило прекрасное состояние скульптур. Исследователи датируют их второй половиной I века н. э. У Артемиды, например, сохранились обе руки, в одной она держит лук. Впечатлили археологов и сохранившиеся вставки из белого материала, использованные для выполнения радужной оболочки глаз богини охоты. Скульптура Аполлона тоже хорошо сохранилась. На ее основании обнаружены следы красной краски. Ученые предполагают, что скульптуры были изготовлены за пределами Крита и привезены на остров для использования в домашнем храме. Кроме того, подобные изделия в то время представляли собой предметы роскоши».

     

    Рис. 17. Фигурка якобы Артемиды и моё чтение надписей

    Но правильно ли была произведена атрибуция? – Согласно школьного курса истории, правильно. Однако на рис. 16 я читаю надписи на голове персонажа в обращенном цвете, на причёске: МАСКА ВОИНА РИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: СКУЛЬПТУРА ВОИНА ЗАПАДНОГО КАИРА. На лбу скульптуры можно прочитать в обращенном цвете слова: МИМ МАРЫ, а на правой щеке – слова РИМА МИМ. Иначе говоря, ВОИН ВИМАН, скорее всего, пилот, был одновременно еще и ЖРЕЦОМ. А его скульптуры была в то время в любом воинском храме – чем-то вроде портрета маршала авиации в современном лётном подразделении.

    Замечу, что Аполлон как персонаж греческой мифологии, часто летал на север. Википедия пишет: «Весной и летом жил в Дельфах, осенью улетал на своей колеснице, запряжённой белоснежными лебедями, в Гиперборею, где родилась богиня Лето». Напомню, что столица Гипербореи называлась ПОЛО. Судя по тому, что на этрусских могилах вместо слова ПОЧИЛ было написано АЧИЛ, слово АПОЛЛОН могло тоже иметь начальный согласный звук, утраченный позже. Иначе говоря, это были три слова: НА ПОЛО ОН, что потом соединилось в слово АПОЛЛОН.

    Рассмотрим далее изображение скульптуры Артемиды на рис. 17. На ее прическе спереди можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, МИМА ЯРА, а на прическе вида сзади – слова ВОИН ВИМАН. На многочисленных изображениях в моих предыдущих статьях мною было установлено, что пилотов виман сопровождали воины-лучники, который назывались винами ЯРА. Понятно, что этот воздушный десант должен был возглавлять жрец бога Яра, кем и являлась та жреческая богиня, которая получилась из осмысления греками жрицы Яра с луком и стрелами. И из слов ЯРА (АРА) ТО МИМА получилось греческое имя АРТЕМИДА.

    Википедия отмечает: «Губительные стрелы Аполлона и Артемиды приносят внезапную смерть старикам, иногда поражают без всякого повода». – Так что, на мой взгляд, археологи откопали не украшения одной из вилл, а воинский храм Мары.

    А далее я перехожу к уже обычной теме космической археологии. О Луне.

     

    Рис. 18. Признание Базза Олдрина

    Летали ли американцы на Луну?

    Этой теме посвящена большая подборка фильмов. Вот один из них [11]. В нём говорится: «Начиная с высоты 1600 км и простираясь далее еще на 40 000 км, находятся смертельные пояса радиации Ван Аллена. Все пилотируемые космические полёты в истории, как в Соединённых штатах, так и в Советском союзе, начиная с самого первого в 1961 году и по настоящее время, проходили значительно ниже этого смертельного радиационного поля. Корабли «Меркурий», «Джемини», «Союз», «Скайлеб» и «Спейс Шаттл», все они находились много ниже высоты в 1600 км. Все, кроме «Аполлона». Более опытные Советы провели 100 часов в космосе на каждые 20 часов в США. Чтобы пережить полуторачасовое путешествие через это радиационное поле, что необходимо для достижения Луны и возвращения, необходим свинцовый экран между астронавтами и внешним воздействием. Гигантская ракета «Сатурн-5», использовавшаяся в программе «Аполлон», уже была высотой в 35 этажей, и весила, как линкорн. Если добавить дополнительный вес свинцового экрана, полностью окружающего членов экипажа, то корабль не может оторваться от Земли. Именно поэтому даже более опытный Советский союз, смог отправить на Луну только беспилотный зонд. Тонкий экран космического аппарата «Аполлон» имел толщину лишь 3 мм тонкого алюминия».

     

    Рис. 19. Камень из папье-маше на съёмках астронавтов на якобы Луне

    Если учесть, что к тому же и Сатурн-5 был ракетой бутафорской, не имевшей к этому моменту ни одного удачного пуска, а реально использовалась менее мощная ракета Сатурн-1, замаскированная под Сатурн-5, то ни о какой радиационной защите говорить не приходится. Ибо ракета Сатурн-1 не могла бы поднять лунные модуль.

    На рис. 19 я показал кадр из этого же фильма, показанный через 13 минут 53 секунды от начала. Там закадровый голос обратил внимание на камень, вероятно, из папье-маше на котором имеется крупная буква «С», которая позже была стёрта. Вероятно, на камне что-то было написано карандашом, что при том разрешении, которое существовало на плёнке при съёмке этого фильма, всё равно выглядело бы мелочью, которая никем из зрителей не была бы замечена. А поскольку я привык читать неявные надписи, то я прибег к моему методу и в данном случае: увеличил изображение и усилил контраст. И прочитал: STONECREQUISIT. Иначе говоря, КАМЕНЬ «С», РЕКВИЗИТ. Понятно, что на реальной Луне такой подписи на камне быть не могло.

    А на рис. 18 из какого-то еще фильма показаны строки из признания астронавта Базза Олдрина: «Год назад мы посетили космический корабль Аполлон, на котором я НЕ ЛЕТАЛ, в Лондоне». – Любопытное признание. – Из этих материалов для моей цели рассмотрения следов землян на Луне следует только одно: никаких следов американских астронавтов на Луне нет и быть не может. – Впрочем, мне необходимо продолжить такого рода доказательства, чтобы не оставалось ни малейших сомнений.

    Продолжение книги Дж. Леонарда «На Луне есть еще кто-то». Глава 1, окончание.

    Я продолжаю публиковать краткий перевод книги Дж. Леонарда [12]: «Пока я сидел, в моей голове проносились слова английского исследователя космоса Г.Ф. Фостера, который сказал, что на Луне есть инопланетные конструкции, ожидающие своего изучения. Вспомнил я и слова доктора Фарука Эль-База, геолога, связанного с полетами "Аполлонов", а ныне директора по науке Национального аэрокосмического музея: "Возможно, мы смотрим на творения внеземных пришельцев, не узнавая их". Вспомнил и ответ канадского ученого Вилбара Смита, связанного с правительственными кругами в Оттаве, на мой вопрос о крупных размерах множества структур и артефактов на Луне: "Прекратите мыслить в представлениях Земли, человеческих существ, вещей, вам известных – вылезайте из этой "смирительной рубашки". Да, в разной степени мы все в этой "смирительной рубашке". Джон посмотрел на меня долгим и тяжелым взглядом, когда я стал задавать ему вопросы.

    – Ты хочешь поговорить о ком-нибудь из НАСА, кто связан с Лунной программой, - наконец произнес он, – с кем-то, кто кирку называет киркой, то есть говорит то, что он имеет в виду на самом деле. – Что-то в этом роде. Он назвал мне две фамилии, но я знал, что они проведут со мной лишь ортодоксальную беседу и покачал отрицательно головой.

    –Ты хочешь кого-то, кто с тобой согласится, какая бы у тебя ни была точка зрения, - ухмыльнулся мой приятель. – Я думаю, что понимаю тебя. Он обязательно сейчас должен быть в НАСА? – Нет.

    – Хорошо. Тогда напиши Сэму Уитткомбу в Калифорнию. Но он из тех, кто начинает издавать ртом вульгарные звуки, если ты мелешь чепуху.

    Итак, я связался с доктором Уитткомбом по телефону и договорился о встрече не следующий понедельник. Но вернемся немного назад. Перестаньте думать о Луне обычными категориями, отбросьте их, оставьте свою скованность, хотя трудно подходить к предмету непредвзято, трудно забыть полуправду или просто неправду. Луна – это безвоздушное и безводное тело с очень высокими перепадами температур, которое не может поддерживать никакую жизнь. И это будет справедливо, если вы имеете в виду жизнь, имеющую какие-то особые черты, то есть то, что может "родить" Луна и что может "родить" Земля. И если Луна имела какую-то специфическую жизнь, то это было много веков назад. Это заявление является продуктом старого мышления. Но даже не ссылаясь на авторитет Патрика Мура, можно сказать, что жизнь такого странного рода может существовать. И я даже не постыжусь процитировать этого астронома, если это поможет моей цели. На худой конец, на Луне есть "эмигранты", выходцы из других миров, которых не существует на других планетах. Увиденные нами предметы и объекты на Луне отвечают высокому математическому уровню. Они отличаются четкими геометрическими параметрами и явно спроектированы при участии думающих существ. А кратеры сделаны так, что они не могут быть смоделированы несуществующими погодными условиями.

    Мы много слышали о развитых расах, якобы существующих во Вселенной, которые превосходят нас по социальному и научному потенциалу. Ученые любят спекулировать этой темой, и потом на том же дыхании они приписывают этим расам те же недостатки, которые свойственны человечеству. "Кто может жить на Луне?" – кричат одни. А другие соглашаются, поскольку тоже считают, что физика Ньютона – это тот предел, до которого мы можем дойти. "Какое безрадостное место: ни травы, ни рек, ни птиц", – подумает кто-то, "примеряя это понятие к другим звездным системам, которые, кстати, могут иметь совсем другие критерии. "Радиация, не поглощаемая атмосферой, может оказаться смертельной", – заявляют некоторые ученые, забывая, что другие также могут страдать от нее, но они могут использовать защитные средства, как, например, подземные убежища. Потому, читая эту книгу, вы должны отбросить все свои предубеждения и дать возможность своему уму воспринимать все открыто. Приготовьтесь к возможности видеть что-то интересное с точки зрения инженерной мысли и отрешиться от того, что вы видели на Земле.  Будьте готовы столкнуться с новыми объяснениями старой тайны Луны, включая происхождение некоторых кратеров, происхождение белых лучей, исходящих из кратеров на поверхность Луны. Нас учили, что эти лучи являются следами метеоритов, вулканическими выбросами или замороженными глыбами. Сомневайтесь в старых определениях, сомневайтесь в старых ортодоксальных мнениях – ставки сделаны, мы знаем, что Луна заселена.

    Я не могу описать вам всю концепцию по поводу Луны в этой маленькой главе. Это как бы, если фокусник, обманывая нас, заставлял акцентировать внимание на Марсе, Юпитере и Венере, либо на чем-нибудь другом, манипулируя в то же время с Луной. Эрих фон Дэникен описывает мельчайшие спутники Марса (некоторые их считают искусственными), хорошо описывает Венеру и никогда не упоминает о Луне. Бесполезно обсуждать Луну как потенциальное обиталище ("приют вдали от дома") для древних астронавтов. Слово "Луна" даже не входит в его словарь. Передовая раса может неплохо жить на Луне. Практически ими может быть создан любой вид атмосферы и поддерживаться либо в искусственной наземной сфере, либо в подземном гроте с давлением, которое бы их устраивало. Рядом, на Земле, воды более чем достаточно. В последующих главах имеются документальные свидетельства, что они зависают над озерами с чистой водой и набирают ее в огромных количествах через шланги. Что касается пищи, то ее можно выращивать гидропоникой, а роботы в ней не нуждаются. Ночью там холодно. Если им требуется тепло, они могут его взять от Солнца и "складировать", или от других источников энергии, о которых мы можем только мечтать. Ну а как насчет отдыха и развлечений? Это самый легкий барьер, они имеют не только свою культуру и свой образ мышления, но они имеют нас. Кто бы стал мучиться, чтобы наблюдать этот затерянный мир и следить за ним, если нет настоящего интереса? Шансы есть, фон Денникен прав: они наблюдали наше развитие, по крайней мере, с бронзового века, следили за нами во время всех войн и конфликтов, построили огромные сооружения там и тут, и оставили свои следы на всей Земле.

    Профессионалы пытаются игнорировать эти "знаки внимания". Они не вписываются в их ортодоксальное мышление. Гораздо более интересно (и спокойнее) копаться в глиняных черепках и костях. Профессионалы будут обсуждать узкие темы за закрытыми дверьми, в основном пренебрегая сведениями, которые разрушают старые представления, или будут держать их под спудом. Колеса науки движутся исключительно медленно. А иногда, если нет образца для изучения в лаборатории, они вообще не движутся. Ф.В. Холидей отмечает: "Если бы братья Райты ждали официального разрешения на свой полет, мы бы до сих пор пересекали Атлантику на фрегатах". Мы видели, как в угоду общественному мнению иногда консервировалась наука. Например, в 1949-1950 гг. тысяча или больше преждевременно родившихся детей ослепли от ретролентальной фиброплазии. Немецкие, английские и австралийские медики вопили, что слишком много кислорода подавалось в инкубаторы, где содержались эти дети. А американцам потребовался год, чтобы узнать причину. Тем временем моя встреча о Сэмом на час превратилась в трехдневное пребывание. Он пригласил меня на ужин и попросил не называть своего настоящего имени:

    – Вы понимаете, почему? – Будем считать, что я понял. Если бы Вы до сих пор служили в НАСА, Вы никогда бы со мной об этом не говорили. Сэм улыбнулся. Я обещал ему назвать его другим именем, если буду писать книгу.

    – Сэм, а разве никто этого раньше не видел? Эти механизмы в районе Буллиальда, в этом маленьком кратере, где упал "Рейнджер-7", там камни могли двигаться и вверх и вниз.

    – Ты не первый человек, который увидел эти интересные вещи на Луне, – был его сухой ответ. – Но об этом же не сообщалось! Кто-то должен был написать об этом?

    – Возьми телефон. Ты получишь более серьезное доказательство, чем та ерунда, которую я тебе рассказывал. А я думал, что он продолжит, но он не стал. Мы вышли на воздух, небо было абсолютно чистым. На заднем дворе у наго была маленькая обсерватория с десятидюймовым телескопом. Прибор имел циферблат и приспособление для съёмки, а вокруг витал дух Галилея.

    – Согласен, - сказал Сэм. - Так же думают и в правительственных кругах. Есть мыслящая раса на Луне. Не люди. Возможно, даже не из Солнечной системы. Такая гипотеза возможна. Я пришел к этому еще до своего назначения работать по Лунной программе в НАСА. Однажды ночью я сидел и наблюдал свет, который исходил из кратера Аристарха в течение двух часов. И когда этот свет потух, точно такой же свет возник в кратере Платона. Но это было не что иное как свет. Парень, неужели ты можешь подумать, что такой интенсивности свет можно увидеть из такой дали в телескоп?

    – Но, послушай, там же виден объект в центральной части кратера Аристарха, – сказал я. – Он такой же искусственный, как Уотергейт. Он кивнул.

    – Но свет, который я видел, шел от обода. Ладно, ты хочешь, чтобы я сказал тебе все, что я знаю. Но я не собираюсь этого делать. Это было бы слишком просто. Я, наоборот, делаю тебе хорошо тем, чтобы ты, не вникая в мои проблемы, чувствовал себя нормально -Ладно, Сэм, – сказал я. – Я делал все своими руками. Я очень недолго работал в НАСА, но постоянно поддерживал связь с ними и с ракетчиками. Но очень многое я делал самостоятельно, собирая по кусочкам, и какие-то кусочки я тебе и дам. Я застыл и переждал момент. – На Луне есть несколько мест, где видны изменения. Не те пустяковые изменения, как, допустим, у Линне: кратер превращается в белое облако. Я имею в виду настоящие изменения, которые происходят буквально в течение нескольких дней. Давай-ка пойдем и попробуем найти их! Я провал этой ночью несколько наблюдений в телескоп, пользуясь его разрешением. – Одного комплекта фотографий, сделанных в одном районе, было бы достаточно, чтобы дать правительству многих стран исключительно секретную информацию, – сказал Сэм. – Изменение и активность объектов были изумительны.

    – Но у тебя же тысячи фотографий в кассетах! – Но вопрос не в этом. Среди них недостаточно снимков одного места, снятых в разное время. Я тебе дам один совет, – сказал Сэм. – Действительно, существуют изменения на ближней и дальней стороне Луны. Но наиболее поразительные изменения происходят на обратной стороне Луны. Позвони мне через несколько недель и читай Жака Валле "Анатомию феномена" (Регнери, 1965), где он пишет: "Некоторые у нас верят в то, что можно уже различить очертания удивительно сложной интеллектуальной жизни за пределами Земли"».

    На этом первая глава заканчивается.

     

    Рис. 20. Якобы лунная гора на форуме «Нашей планеты» и моё чтение надписей

    Якобы лунная гора на форуме «Наша планета».

    Существует форум [13], где можно прочитать такие слова: «Множество загадочных явлений, зафиксированных на поверхности спутника Земли, позволяют предположить невероятное: Луна – это искусственно созданная космическая база. В 1968 году НАСА (Аэрокосмическое агентство США) опубликовало каталог лунных аномалий, содержащий 579 наблюдений, проведенных в течение нескольких веков.

    Еще в XVIII веке астроном Вильям Гершель впервые привлек внимание ученых к огням, линиям и геометрическим фигурам на поверхности Луны. С тех пор аномальные явления на ее поверхности наблюдаются постоянно. Уже в наше время, более 10 лет систематически наблюдая Луну с помощью 800-кратного телескопа, японец Яцуо Мицусима неоднократно снимал на видеокамеру пролеты темных объектов над разными частями Луны. Полученные им материалы сенсационны: диаметр объектов – в среднем около 20 километров, а скорость перемещения – около 200 километров в секунду.

    В ходе подготовки к высадке человека на Луну проводилось подробное изучение ее поверхности фотографированием с помощью космических аппаратов. Специалисты НАСА получили более 140 тысяч фотоснимков. Большинство из них отличного качества, а оптическое разрешение аппаратуры позволило обнаружить на Луне то, к чему мы совершенно не были готовы. Именно поэтому разговоры астронавтов с орбиты Луны часто были столь эмоциональны. Многие газеты приводили слова Олдрина Хьюстона: "Что это? В чем, черт побери, дело? Я хотел бы знать, что это такое? Здесь находятся большие объекты! Огромные! Большие космические корабли. Они стоят за кратером, на его противоположной стороне”. Это сообщение в открытом канале до момента перехода на кодированный так и не было опровергнуто НАСА.

    Cенсационным открытиям на Луне посвящена книга Джорджа Леонарда "На нашей Луне есть кто-то еще”, которая после долгих цензурных проволочек была, наконец опубликована и содержало сведения, ранее не известные широкой публике. Анализируя снимки, переданные "Рейнджером-7″ после его благополучной посадки около кратера и астронавтами с низкой орбиты при облетах Луны, автор, как и специалисты НАСА, пришел к однозначному выводу: на поверхности Луны находятся многочисленные механизмы и сооружения. По мнению Дж. Леонарда, большинство из этих огромных по своим размерам механизмов разрушено, однако другие явно продолжают работать. Некоторые объекты меняют свою форму, исчезают или вновь появляются на склонах или дне какого-либо кратера. Наибольшая активность наблюдается на видимой стороне Луны.

    Так, в зоне кратера Кинга находится большое количество механических устройств, названных автором "Икс-Дронами”, поскольку они напоминают по форме букву "X”. Эти "экскаваторы” размером в полторы мили разрабатывают склоны кратера, обламывая скальный грунт и выбрасывая его струей на поверхность. Дж. Леонард считает, что с гребня кратера Кинга проложен трубопровод длиной около трех миль, концы которого прикрыты одинаковыми колпаками. Подобные сооружения обнаружены японским исследователем Мицуи и описаны в книге "Исследования Луны”. В книге Дж. Леонарда много впечатляющих описаний различных механизмов, возвышающихся над поверхностью Луны и отслеживающих движение Солнца. "В семи милях от Буллиальда "Рейнджер-7″ сделал уникальные снимки. Металлический большой объект, уходящий частично в тень, имеет округлую форму, цилиндр и башенку на его верху. На цилиндре заметны отверстия на равном расстоянии друг от друга. Из башенки выходит туман или пар. На объектах просматриваются опознавательные знаки”. Имеет ли лунная технологическая деятельность отношение к НЛО? Анализ фотоснимков НАСА и некоторые высказывания астронавтов дают на этот вопрос утвердительный ответ».

    Вероятно, есть смысл проанализировать ряд фотоматериалов с этого сайта. Однако рис. 20 представляет собой совмещение двух фотографий, где нижняя, возможно, представляет собой лунный грунт, а верхняя – не просто земную гору, но, возможно, древнюю пирамиду при лунном свете. Если считать, что поверхность пирамиды состоит из 5 ярусов, то на третьем сверху в обращенном цвете можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, на четвертом – в прямом цвете – СКИФА МИМА МАРЫ РИМА, на пятом – 30 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА.

    Один из читателей высказался, и скорее всего, об этом изображении: «2 Bill. 15 сентября 2012 года. «Очень сенсационно представлены фотошопы!»

    Для меня важно то, что с 15 сентября 2012 года в отечественных работах стали появляться и такого рода коллажи, которые не передавали реальности.

    Обсуждение.

    На этот раз так получилось, что основными публикациями марта стали отчёты о нахождении археологами, как государственными, так и любителями, кладов древних монет. При этом отчёт археологов Израиля в «Новостях археологии» публиковался трижды, и один раз – находка в Британии. И если так называемые «легенды», то есть явные выпуклые надписи на периферии монетных дисков в каждую эпоху были разными, то неявные русские надписи, напротив, были одинаковыми: изображались жрецы (реже жрицы) тех или иных храмов (чаще – храмов Мары, реже – Яра), с местом чеканки в Западном Каире, причем это продолжалось в Европе, видимо, от эпохи Рюрика (IXвек н.э.) вплоть до конца XVвека н.э.

    Так что портреты на монетах – вовсе не портреты императоров или царей, в честь которых они были отчеканены, ибо цари или императоры – представители всего лишь второго сословия, тогда как на аверсах помещались портреты идеологов, жрецов – представителей первого сословия.

    Мне это понятно, поскольку почитание богини Мары (как богини прошлого и внеземного, а также покровительницы загробного мира) было выше, чем почитание бога Яра (как бога того, что происходит здесь и сейчас). И, как видим, монеты возникли задолго до крупных товарно-денежных отношений.

    Весьма интересной оказалась находка одного из воинов Рюрика в саркофаге, внутри которого тело помещалось в жидкости. Видимо, постепенно следует набирать статистику таких находок, поскольку она может пролить свет на обрядовую сторону погребения в эпоху Рюрика. Столь же интересно и нахождение китайского рельефа с изображением воина Рюрика, замотанного полосками ткани примерно так же, как мумии фараонов в древнем Египте. Я подозреваю, что и в Китае, и в Индии это был один и тот же обряд, связанный с погребением воинов русской воздушной армии Рюрика.

    Находки петроглифов на Алтае, на мой взгляд, связаны с расположением в ближайшем окружении гарнизонов воинов виман Рюрика. Конечно, исследование петроглифов и геоглифов Алая – это увлекательная задача, однако, на мой взгляд, она слишком большая и трудоёмкая, и пока в число моих приоритетных задач не входит.

    Весьма приятным подарком археологов, ведущих раскопки вблизи Крыма, было обнаружение на дне Керченского пролива скульптурной головы Рюрика, только что ставшего хараоном. На мой взгляд, скульптор изобрази его несколько моложе, чем он был в это время. А заодно становится понятно, что многие греческие сюжеты – это просто осмысление греками более ранней русской культуры эпохи Рюрика.

    Об этом свидетельствуют и две скульптуры, найденные археологами на Крите – фигуры Аполлона и Артемиды. Скульптор написал на их причёсках по-русски, что они являют собой воинов виман Рюрика, и в то же время жрецов Мары (Аполлон) и Яра (Артемида). Впрочем, их греческие имена звучат и по-русски, как НА ПОЛО (столицу Гипербореи) (летит) ОН, (вместо удвоенного звука «О», то есть НА ПОЛООН, был удвоен звук Л – НА ПОЛЛОН) и АРА ТО (или, скорее, ТА) МИМА. – Полагаю, что со временем удастся понять русское происхождение имён и многих других греческих богов.

    Наконец, удалось понять загадку («Энигму»), предложенную греческим музеем – якобы фигурку человека без определенных признаков пола. На деле это оказалась фигурка орла с обломанными крыльями, причём мне удалось обнаружить на ней и рисунок такого же орла как символа летательных аппаратов Рюрика. Так что загадка в данном случае появилась только от того, что фигурка дошла до нашего времени в поломанном виде. Но, как выяснилось, знак ВВС Рюрика археологам известен не был. Отсюда и загадка.

    Но знание этого символа не только помогло мне решить эту загадку, но и понять, что означал такой фантастический персонаж, как грифон. Его название напоминает название хищной птицы – грифа. Но реально грифон является объединением двух символов Рюрика: льва как аллегории владельца всей Земли и орла как символа ВВС. Так постепенно выясняется исходный смысл древних символов.

    Википедия пишет: «Грифо́ны — мифологические крылатые существа, с туловищем льва и головой орла или иногда льва. Имеют острые когти и белоснежные (или золотые) крылья. Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль — и в различных мифах, и в литературе — неоднозначна: они могут выступать и как защитники, покровители; и как злобные, ничем не сдерживаемые звери.

    Слово происходит от лат. grȳphus и через него от греч. γρύψ. По одной из гипотез, греческое название восходит к др.-евр. «керуб» (см. херувим). Согласно другой гипотезе, оно происходит от греческого γρυπός («крючконосый»). Некоторые исследователи высказывали предположение, что grupos было позаимствовано из восточных языков: возможно, от ассирийского k’rub, то есть «фантастическое крылатое существо», или еврейского kerub, «крылатый ангел».

    Впервые их упоминает поэт VI в. до н. э. Аристей из Проконнеса, а также Эсхил (Прометей 803) и Геродот (История IV 13). Грифонов связывают также с некоторыми образами скифского «звериного стиля».

    Первое письменное упоминание о грифонах мы находим у древнегреческого автора Аристея из Проконнеса, жившего в VII веке до н. э. Он совершил путешествие в глубь Центральной Азии в поисках гиперборейцев и их святилища Аполлона, который почитался в этих краях как повелитель света и тьмы. В своих странствиях Аристей повстречал племя иммедонийцев, поведавших ему о том, что к северу от их земель находится горная цепь — обитель холодных ветров. Греческий путешественник решил, что это были Кавказские горы, хотя современные ученые больше склоняются к мнению, что это был скорее Урал или даже Алтай».

    Из этих строк следует, что, хотя греки жили ПОСЛЕ эпохи Рюрика, следствием реформы календаря они оказались ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ Рюрика. Особенно интересна их связь со скифским «звериным стилем», то есть, с аллегориями ВВС Рюрика, а также со святилищем Аполлона, то есть, пилота ВВС Рюрика.

    Далее я перехожу к обсуждению любопытных сюжетов космической археологии Луны. Получается, что история этой дисциплины может быть поделена на три сюжета: 1) телескопические исследования не просто Луны, но признаков чьей-то цивилизации. 2) Миссии «Аполлон» США, которой могло и не быть. Поэтому необходимо исследовать очень тщательно все аргументы «за» и «против» реального полёта. И 3) следы цивилизации на этом космическом теле, полученные путём запуска орбитальных и автоматических космических станций. И, кроме того, исследование фальшивых изображения типа рис. 20.

    Что касается разоблачений полёта «Аполлонов», то, видимо, необходимо задокументировать различного рода студийные бутафорские детали лунного пейзажа того же типа, как это я сделал на рис. 19. Это будет «эпиграфический вклад» в разоблачение «лунного мифа» США. Пока что ясно, что не было первой космической лунной экспедиции, то есть, полёта «Апроллон-11». Хотя и этот полёт следует рассмотреть во всех подробностях.

    Однако изучение опровержений полётов программы «Аполлон» ставит другую проблему: как могли попасть на Луну и на внешние по отношению к Земле планеты Солнечной системы наши предки более тысячи лет назад? Как они прошли пояса Ван Аллена? Или этих радиационных поясов в то время не было? Но тогда как и когда они появились?

    Словом, тут возникают определенные противоречия, в которых следует разобраться.

    Заключение.

    Космическая археология, как выяснилось, достаточно сложная для понимания область исследования. Но весьма интересная.  

    Литература.

    1. В Израиле нашли клад с монетами, принадлежавшими гонимым христианам. 25 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_6.html#more

    2. Дорожные рабочие нашли под землёй загадочную гробницу. 25 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_38.html#more

    3. Учёные обнаружили самые большие петроглифы на Алтае. 22 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_41.html#more

    4. На стройке Крымского моста найдена голова античного божества. 22 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_22.html#more

    5. Клад, найденный около шоссе № 1, рассказал историю падения христианского Иерусалима. 19 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/1.html#more

    6. Археолог обнаружил уникальные древние монеты. 19 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_5.html#more

    7. Загадочные предметы в руках китайских статуй шокировали учёных. 19 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_72.html#more

    8. В Израиле найдены монеты с изображением Понтия Пилата. 17 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_75.html#more

    9. Первый найденный археологами воин-грифон оказался хранителем колец. 4 октября 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/10/blog-post_4.html#more 

    10. В Греции нашли уникальные скульптуры древних богов. 29 января 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/01/blog-post_37.html#more 

    11. Самый большой фейк ХХ века. Американцы не были на Луне. Фильм, запрещенный для показа в Америке. 13 января 2017 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v= wvyCguSn5jQ 

    12. Макарова Татьяна (г. Тольяти). Джордж Леонард. На нашей Луне есть еще кто-то. 4 октября 2011// Литература. Уфология. Источник: http://vimana.su/read/127/?p=1

    13. Самые интересные новости Планеты. 15 сентября 2012 года. Источник: http://planeta.moy.su/blog/na_nashej_lune_est_chto_to_i_kto_to_eshhe_foto_video/2012-09-15-10878

Комментарии:

Шандор
29.03.2017 01:03
А Апполон, врядли связан с Поло, во времена Рюрика Поло уже ведь был под льдом?

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову