Карфаген и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


У меня имеется много книг по археологии, которые тоже можно причислить к новостным, поскольку они содержат сведения, которые многим читателям неизвестны. Одной из таких книг является [1].

Оглавление:
  • Аннотация.
  • Первые иллюстрации книги.
  • Финикийский квартал Карфагена.
  • Карфагенская мозаика.
  • Панорама Карфагена.
  • Фильтр для воды в Иерихоне.
  • Новые пирамиды Египта.
  • Храм Митры на Корсике.
  • Мегагеоглиф Мексики.
  • Виманы Рюрика на Луне.
  • Страничка юмора.
  • Новые этимологии.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Аннотация.

    В ней говорится: «Карфаген, древний город (близ современного Туниса) и государство, существовавшее в VII-II веках до н.э. в западном Средиземноморье. Карфаген (что означает по-финикийски «новый город») был основан выходцами из финикийского Тира. Римляне называли его Cartago, греки – Кархедон».

    Меня весьма удивила древность этого государства, с которым воевал Рим в XI-XII веках. Скорее всего его древность так же удревнена, как Рима. И потому я обратился к Википедии, которая пишет: «Карфаге́н (финик. Qart-ḥada(št), лат. Carthago, греч. Καρχηδόνα) — финикийское государство со столицей в одноимённом городе, существовавшее в древности на севере Африки, на территории современного Туниса. Название Qart-ḥadašt (в пунической записи без гласных Qrtḥdšt) переводится с финикийского языка как «Новый город». Латинское название финикийцев-карфагенян — Poeni или Puni (отсюда — Пунические войны)».

    Тут меня заинтересовало само название города. Название «Оарт» – это искаженное русское слово ГОРОД, а слово «Хадашт» – искаженное русское слово ПЕШЕХОДНЫЙ. Смысл «Новый» тут можно усмотреть в том, что когда-то через город можно было ездить, а затем в нём сделали пешеходные зоны, что и стало новшеством. «Пуны» они же «Фени» – это ФИНИКИЙЦЫ. Так что «Пунические войны» являются ФИНИКИЙСКИМИ ВОЙНАМИ. А далее Википедия пишет: «Карфаген основан колонистами из финикийского города Тира в IX веке до н.э. Существует две принятые датировки основания Карфагена: 825-823 г. до н.э. или 814-813 г. до н.э., при этом последняя дата приводится чаще в литературе». То есть, Википедия еще на два века удревняет возникновение Карфагена, да еще различает даты на десятилетие.

    «После Пунических войн против Рима Карфаген потерял свои завоевания и был разрушен в 146 году до н. э., его территория была превращена в римскую провинцию Африка. Юлий Цезарь предложил основать на его месте колонию, которая была основана после его смерти». А здесь Википедия приводит ту же дату – II век до н.э. И тут приводится карта Карфагена, рис. 1.

     

    Рис. 1. Карта Карфагена в период наивысшего расцвета (Википедия)

    По карте видно, что Карфагену принадлежало не только африканское побережье, но и часть острова Сицилия, а также полностью острова Сардиния и Корсика, что, естественно, создавало угрозу Риму.

    Продолжу цитировать аннотацию: «Карфагенская держава – одно из крупнейших государств древности. Ее влияние на историю Средиземноморья было куда более весомым, чем можно судить по книгам, посвященным античной эпохе, ведь внимание их авторов неизменно сосредоточено на судьбах Древней Греции и Рима. На протяжении нескольких веков Карфаген оставался самым могущественным государством в Западном Средиземноморье. В то же время история Карфагена известна нам чрезвычайно плохо. Мы можем судить о ней лишь по отзывам враждебным карфагенянам народов. У нас не сохранилось письменных источников, оставленных самими жителями города, но хорошо известны многочисленные предания о Карфагене и его прославленных полководцах – Гамилькаре и Ганнибале» [1:319]. – Надеюсь, что моё исследование надписей на артефактах может пролить свет и на происхождение Карфагена и на его войну с Римом.

    Первые иллюстрации книги.

    Одна из первых иллюстраций подписано так: «Тофет: здесь, в дни народных бед, карфагенцы приносили в жертву богам своих первенцев» [1:6]. Но так ли это? Я набрал в поисковике запрос: «Карфагенский тофет» и получил в ответ заметку [2]: «Тофет – нестандартный некрополь, обнаруженный археологами в 1921 году недалеко от поселения Саламбо в Карфагене. Здесь было найдено множество урн с прахом и могил младенцев или ещё нерождённых детей. Площадь кладбища занимает около 2 га, но из-за застроенности окрестностей, большинство мест труднодоступно для раскопок. По предварительным подсчётам в этих краях похоронено более 10 000 человек. Результаты исследования останков неоднозначны. Американские учёные, не обнаружив на них очевидных повреждений, склоняются к версии, что дети умирали по естественным причинам. Но с другой стороны, никакая экспертиза спустя столько веков не сможет определить такие причины смерти как удушение или утопление. По одной из версий сюда приносили умерших детей и молили божеств о здоровом потомстве, но само слово «тофет» встречается в Ветхом Завете и означает священное место, где богам приносились человеческие жертвы. Поэтому по другой версии здесь располагалось оккультное святилище, использовавшееся для жертвоприношений. Новорождённых убивали, чтобы получить милость от божеств-покровителей. Прах ещё недоразвитых младенцев объясняется вырезанием детей из утроб матерей, которые не хотели в будущем отдавать их жизни богам».

    Насколько я понимаю, ветхозаветная версия археологами и автором книги считается предпочтительной, однако практика захоронения в Иудее и в Карфагене могли быть различными. Мне представляется более верной точка зрения американских исследователей.

    Рис. 2. Стелы с изображениями мальчика и девочки 

    Меня заинтересовало третье изображение заметки [2]. Я предположил, что, несмотря на оплывшие контуры, надписи можно будет прочитать. Если Карфаген действительно существовал до Рюрика, все надписи на данном детском кладбище должны быть написаны на русском языке. Но для чтения, как обычно следует усилить контраст, что я и выполнил, и на рис. 3 приступил к чтению.

    Чтение имеет смысл начать с верхней части; я предпочел начать со стелы мальчика. Здесь я читаю слова: ХРАМ МАРЫ 33, 35 МАРЫ АРКОНЫ РЮРИКА. МАСКИ ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. ТЕЛА УСОПШИХ. – Уже из этих слов следует, что данное кладбище младенцев было создано в эпоху Рюрика.

    На сайте «Циклопедия» имеется статья «Тофет Карфагена», где говорится: «Тофет Карфагена — святилище, окружённое стенами, некрополь древнего Карфагена. В археологической литературе иногда данный тофет принято называть Тофетом Саламбо, в честь героини одноимённого романа Гюстава Флобера.Считается, что тофет был построен на месте, в котором основательница Карфагена Элисса сошла на берег.

    Тофет был открыт в 1921 году, когда археологи обнаружили место, где были найдены несколько рядов урн с обуглившимися останками как животных (приносииых в жертву вместо людей), так и маленьких детей. Количество похороненных детей довольно велико. В тофете найдены погребальные маски, знак Тиннит, полумесяц и другие солярные и астральные символы. Согласно данным археологических исследований, период с 400 по 200 гг. до н. э. на карфагенском Тофете было погребено около 20 тысяч детей. Историки считают, что тут хоронили детей, приносимых в жертву Молоху».

    Рис. 3. Моё чтение надписей на стеле мальчика

    Итак, если это кладбище по современному летоисчислению существовало 200 лет, то с точки зрения летоисчисления Рюрика это был VII-IXвек. И против летоисчисления Рюрика древность Карфагена сдвинута академической археологией вглубь истории на 11 веков, то есть, на сдвиг рождества Христова (1054 года). Википедия приводит такие данные по Первой Пунической войне: «Весной 256 года до н. э. римляне решились на высадку в Африке, которая и состоялась (после морской битвы) под начальством Марка Атилия Регула и Луция Манлия Вульсона Лонга. Вначале дела пошли в Африке так благоприятно, что сенат счел возможным оставить Регулу лишь половину прежней армии. Это ослабление римских сил привело к катастрофе: Регул был наголову разбит карфагенянами (под начальством грека Ксантиппа) и попал в плен. Лишь жалкие остатки римской армии возвратились в Италию; сам Регул умер в плену. Гибель римского флота от бури заставила римлян снарядить новый флот, но и он был уничтожен бурей». То есть, в пересчёте на современное летоисчисление это составит: 256 + 1054 = 1310 год н.э., то есть XIVвек н.э.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на стеле девочки

    Далее я привожу данные Википедии по Второй Пунической войне: «В 221 (или в 220) году до н. э. умер Газдрубал, и его место занял по избранию войска сын Гамилькара, Ганнибал, наследовавший от отца вражду к Риму. Ганнибал решил воспользоваться для войны с Римом обстоятельствами, благоприятно сложившимися для карфагенян. Цизальпинская Галлия не была ещё замирена римлянами, а вызванные иллирийскими делами несогласия с Македонией грозили им войной на Востоке. Ганнибал напал на союзный с Римом Сагунт и взял его, после 8 месяцев осады. Когда римские послы получили в Карфагене отказ выдать Ганнибала, была объявлена Вторая Пуническая война (218 до н. э.)». То есть, на 48 лет позже, или, в пересчёте на современное летоисчисление это составит: 1310 + 48 = 1358 год н.э., или вторую половину XIVвека. Иначе говоря, это были последние войны Рима с представителями Руси Рюрика.

    Продолжу рассмотрение рис. 3. Над нишей с мальчиком я читаю слова: 35 АРКОНЫ МАРЫ МИМЫ ВИМАН ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦЫ ХРАМА МАРЫ ВВС ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на левой внешней вертикали рамки я читаю слова: ВОИНЫ ВИМАН СКИФИИ, 8 ГОД ЯРА. Эта часть на современном русском языке означает: ВОИНЫ ВВС СКИФИИ, 864 ГОД ОТ ОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. На правой внешней вертикали рамки я читаю слова: ЯРА МИРА РЮРИКА ЯРА 35 АРКОНЫ ХРАМ, что на современном русском языке означает: МИРА РЮРИКА ХРАМ ВЕЛИЕОГО НОВГОРОДА.

    А далее меня интересует низ данной стелы. На выделенной горизонтальной планке я читаю слова: МАСКА МАРЫ ХРАМА, что на современном языке означает: СТЕЛА ХРАМА МАРЫ, или иначе говоря, КЛАДБИЩЕНСКАЯ СТЕЛА. И на горизонтальной поверхности низа стелы можно прочитать слова: 35 ХРАМА ВОИНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, ВОИНЫ РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Вот для кого реально было создано это кладбище. Никакого отношения ни к финикийцам, ни к Карфагену они не имеют. Они просто находятся на территории современного Туниса.

    Далее я читаю надписи на верхней части стелы девочки. Поскольку здесь буквы написаны светлыми на тёмном фоне, я привожу этот фрагмент в обращенном цвете. И здесь можно прочитать такие слова: ХРАМА РЮРИКА ВОИНОВ СТАНА 35 АРКОНЫ ЯРА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: (СТЕЛА) ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ СТАНА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, фактически та же подпись, которая была и на стеле мальчиков. Опять-таки, ничего финикийского тут нет.

    А поскольку тут я читаю то же самое, то смысла продолжать чтение на этой стеле нет.

    Финикийский квартал Карфагена.

    Википедия пишет о Карфагене: «Карфаген был основан на мысе с выходами к морю на севере и юге. Расположение города сделало его лидером морской торговли Средиземноморья. Все суда, пересекающие море, неизбежно проходили между Сицилией и побережьем Туниса.

    В черте города были вырыты две большие искусственные гавани: одна для военного флота, способная вместить 220 военных кораблей, другая для коммерческой торговли. На перешейке, отделявшем гавани, была построена огромная башня, окружённая стеной.

    Протяжённость массивных городских стен составляла 37 километров, а высота в некоторых местах достигала 12 метров. Большинство стен было расположено на берегу, что делало город неприступным со стороны моря.

     Рис. 5. Развалины финикийского квартала на холме Бирса и моё чтение надписей

    Город имел огромное кладбище, культовые места, рынки, муниципалитет, башни и театр. Он был разделён на четыре одинаковых жилых района. В середине города стояла высокая цитадель, которая называлась Бирса. Карфаген был одним из самых больших городов в эллинистические времена (по некоторым оценкам, больше была только Александрия) и числился среди крупнейших городов древности».

    Развалины цитадели на холме Бирса показаны на рис. 5 (Википедия). Здесь мы видим на первом плане фундаменты трех помещений, построенных впритык друг к другу. Контраст изображения тут вполне достаточный, так же, как и размер. Чтение я начинаю с левого помещения, где на нижних кирпичах можно прочитать название: ЯРА ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЯРА ВОИНОВ ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    На кирпичах фундамента среднего узкого помещения я читаю подпись: МАРЫ ХРАМ. Так что храм Яра и храм Мары находятся бок о бок. А на кирпичах третьего помещения я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Правда, в данном случае это последнее чтение я не отразил на поле дешифровки.

    Таким образом, помимо русского кладбища воинов виман мы видим три русских храма эпохи Рюрика в центре города. И никаких следов финикийцев.

    Карфагенская мозаика.

    В качестве иллюстрации книга [1:10] показывает очень мелкую фотографию римской мозаики IVвека «Аллегорическое изображение зимы». Из чего следовало, что в Карфагене имелись мозаики. В поисковике я задал тему «Карфагенская мозаика», который вывел меня на мозаику «Дама Карфагена» [3]

     

    Рис. 6. Мозаика «Дама Карфагена» и моё чтение первых двух строк

    На мозаике мы видим женское лицо с нимбом, жреческим посохом (скипетром) и с двумя перстами в молитвенном жесте, из чего следует, что перед нами находится жрица высокого ранга, жрица бога (скорее всего, жрица Мары). Понятно, что меня заинтересовал текст на русском языке на этой мозаике. Однако исследовать в полной мере в первоначальном знакомстве с темой Карфагена нет смысла, и я удовольствуюсь чтением одной и частью второй строки. Естественно, в основном я читаю буквы в обращенном цвете (поскольку фон мозаики светлый), хотя некоторые буквы я читаю в прямом цвете.

    Итак, на первой строке я читаю буквы высотой в две мозаичных пластины. Сначала я читаю участок светлого фона: ХРАМ МАРЫ ЯРА ВИМАН, после чего читаю тёмный участок нимба в прямом цвете: ВОИНОВ РИМА СТАН ВОИНОВ РЮРИКА, и снова светлый участок фона: ЯРА ХАРАОНА, МИМА. Затем я читаю светлый участок фона второй строки: В РУСИ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ СКИФИИ.

    На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВВС ЯРА РЮРИКА ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, СТАН ВОИНОВ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, ЖРЕЦА, В РУСИ ВОЙСКА СКИФИИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, перед нами опять творчество не художников италийского Рима, и не финикийцев, а творчество художников Великого Новгорода.

    На этом первое знакомство с книгой [1] я закончил, хотя в последующих статьях я надеюсь на продолжение. А далее я хотел бы привести более новые сведения.

     

    Рис. 7. Вид на Карфаген, вероятно, реконструкция

    Панорама Карфагена.

    Эту панораму на рис. 7 я нахожу в заметке [4]: «Развалины Карфагена, величайшего города Древнего мира, находятся в Тунисе. До сих пор тайны его не раскрыты, а возможно, они так и уйдут в небытие — виллы современных богатых тунисцев уже сейчас подступили вплотную к развалинам бывшей «столицы мира».

    Римляне и греки всегда относились к Карфагену с ненавистью и отвращением. И дело не только в том, что он был прямым конкурентом этих народов в торговле.

    Волох, Ваал (Вельзевул), Мелькарт и Танит — вот основные боги карфагенского пантеона. Человеческие жертвы (а особенно — детские) считались здесь делом обыденным, что, конечно, возмущало более цивилизованных греков и римлян. Раз в год в городских храмах вспыхивал жертвенный огонь. Вокруг костров собирались толпы мужчин и женщин, многие из них держали на руках своих первенцев. По знаку жрецов матери бросали детей в бушующее пламя, а мужчины падали на колени и молили кровавых идолов о ниспослании удачи в торговле и богатом урожае».

    Пока я прерву цитирование, чтобы отметить, что никаких изображений Волоха, Валькара, Мелькарта и Танита мне пока не встретилось – вместо этого изображена русская жрица в виде мозаики, рис. 6. Якобы кладбище жертвенных детей (тофет) на деле оказалось воинским кладбищем воинов Рюрика. Так что данные страшилки, скорее всего, были созданы Римом после победы над Карфагеном. В том же духе созданы и другие страшилки.  

    «Карфагенские нравы поражают современных исследователей своей жестокостью. Так, например, известного мореплавателя Ганнона, который решил захватить власть в городе, казнили, как считали сами горожане, крайне «легко и без особых мучений». Его «всего-навсего» секли розгами до тех пор, пока кожа не сползла с него полосами, затем вырвали ему глаза, отрубили руки и ноги, а затем уже лишили жизни». – На этом страшилки закончились.

    «И, конечно, Карфаген вызывал у всех соседних народов зависть. Действительно, он обладал обширными колониями, богатейшими серебряными рудниками в Испании. Карфаген владел Сицилией, Корсикой и рядом других островов. До Х века города был настолько велик, что даже в мирное время на его территории находились 400 слонов, 4 тысячи коней и оружие с доспехами в количестве, достаточном для полной экипировки 200 тысяч пехотинцев. Карфаген обложил данью все окрестные народы; кто мог — платил звонкой монетой, остальные присылали молодых женщин и воинов, а также продукты.

    В Карфагене проживало около 700 тысяч человек, но ночью его невозможно было увидеть с моря — город окружало тройное кольцо стен. Карфагеняне облицовывали свои стены гигантскими каменными плитами, скрепленными свинцовыми скобами. Такими же плитами были вымощены и широкие тротуары.

    Через каждые 56 м в стену были встроены гигантские башни с бойницами для лучников и площадками для пращников. Таким образом, буквально каждый сантиметр пространства перед укреплениями простреливался. На службу в Карфаген приглашались самые меткие во всем мире балеарские пращники. Как говорят историки, завидев стаю летящих уток, эти снайперы договаривались, кто в какую птицу будет стрелять, и каждый промах встречался громовым хохотом остальных, ибо неточный выстрел считался позором.

    Была в Карфагене и внутренняя гавань, соединенная с морем широким каналом.      

    Дно и канала, и гавани устилали те же гигантские плиты, которые использовались при возведении стен. Внутри города могли одновременно находиться до 220 боевых кораблей. Все торговые корабли иностранных держав обязаны были оставаться на рейде под прицелом мощных городских камнеметов».

    К сожалению, Карфаген показан только как морской порт. Между тем, на рис. 7 можно видеть круговую и кольцевую структуру, подобную Аркаиму. Иначе говоря, центром города стал воинский гарнизон ВВС Рюрика виман Мары. Но пока это – предположение. Для его доказательства необходимо рассмотреть урбаноглиф Карфагена, что я делаю на рис. 8, заимствовав его из программы Гугла «Планета Земля».

     

    Рис. 8. Скриншот урбаноглифа Карфагена с высоты 3 км и моё чтение надписей

    Первое, что я вижу на изображении центрального парка – это фигуру орла с полураскрытыми крыльями, символ ВВС эпохи Рюрика. При этом клюв птицы смотрит влево, на запад, то есть, это ВВС Рюрика. Далее я читаю надпись на квартале к северу от изображения орла: 30 ЯРА АРКОНА, иными словами, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

    На фрагменте из северной части парка в обращенном цвете можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН. А чуть дальше фрагмент парка в прямом цвете содержит подпись: РЮРИКА. Так что моё предположение полностью подтверждается анализом урбаноглифа Карфагена.

    Продолжаю цитирование работы [4]: «Особой статьей дохода карфагенян была торговля информацией. Карфаген знал все! Некоторые ученые полагают, что мореплаватели этого мегаполиса знали даже о существовании Америки. Верховодил в городе Совет старейшин, в котором насчитывалось до 300 бессменных членов. Высшая исполнительная власть принадлежала двум выбранным народом суфетам. Дабы возможность диктатуры была исключена, суфетов выбирали из враждующих кланов. Впрочем, даже самые высокие должности были не особо выгодны в материальном плане — ни один «слуга народа» не получал из казны города ни копейки. Оставались взятки, но за них безжалостно казнили. Поэтому на государственную службу шли только крупнейшие собственники, жаждущие славы. Кстати, они так же, как и самые простые горожане, обязаны были приносить в жертву кровавым богам своих первенцев».

    Понято, что воины ВВС обменивались информацией о событиях во всём мире, быстро преодолевая по воздуху огромные пространства. Что же касается слова СУФЕТ, то оно очень напоминает искаженное русское слово СОВЕТ, так что должность СУФЕТА можно понять, как должность ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА.

    «До 264 г. до н.э. [то есть, до 1302 года н.э. – В.Ч.] интересы Карфагена и Рима не пересекались. Однако затем две «сверхдержавы античного мира» сцепились из-за Сицилии. Результат Пунических войн всем известен. Карфаген проиграл войну (нередко выигрывая по ходу) и был разрушен. Многочисленные колонии оказались захвачены Римом или разграблены местными дикарями, которые больше не опасались возмездия железной руки «главного города.

    Впервые раскопки Карфагена были предприняты еще римским императором Нероном. В 63 г. [в 1629 г. н.э. – В.Ч.] в его дворец попал некий Цезилий Басе. Он рассказал, что обнаружил рядом с Карфагеном пещеру огромной глубины, стены которой — полностью из золота, а до самого потолка она забита сокровищами Нерон, не проверив этого, устроил в счет будущей добычи грандиозные игры гладиаторов, которые полностью опустошили его казну. А затем императора постигло разочарование: прибывший на место отряд Преторианцев перекопал все места, указанные Цезюшем, но ничего не обнаружил. Басе сослался на колдовство, его бросили в темницу, но позже признали сумасшедшим и отпустили, конфисковав все имущество». – Это – одна из легенд, хотя, возможно, что и правдивая. «Чёрная археология» началась с раскопок, засыпанных пеплом Везувия (XVII в. по Фоменко), городов Стабий, Геркуланум, Помпеи.

    «Несмотря на это, существование сокровищ Карфагена не подлежит сомнению. Генерал Дюваль, осмотревший в 1949 г. с самолета место, где находился Карфаген, стал одним из первых-археологов современности, потревоживших тени проклятого римлянами города. Сначала он раскопал канал, который соединял внутреннюю гавань с морем, затем каменные обломки храмов кровожадных богов. А затем ему в руки попались глиняные таблички, которые ученые смогли расшифровать лишь недавно. Оказывается, правители богатейшего города, предчувствуя скорое его падение (Сципион уже стоял под стенами Карфагена), зарыли всю городскую казну. К сожалению, точное место захоронения клада неизвестно, ясно только, что оно находится недалеко от города. Даже по современным меркам оно составляет многомиллиардное состояние.

    Сейчас в Тунисе, где находятся руины Карфагена, работают и археологи, и «черные следопыты». Некоторые уже обогатились на этом, ограбив захоронения богатых карфагенских граждан. Отрыты руины городской стены, акрополя, храмов, расчищены и прямые как стрелы улицы. Сейчас Карфаген — памятник под открытым небом, но его золото, сокровища кровавых жрецов и отцов города все еще ждут своего обладателя».

    Таковы первые сведения о Карфагене. Как видим, они мало соответствуют сведениям, полученным из анализа артефактов этого города. А далее я перехожу к новостям археологии.

     

    Рис. 9. Фотография фильтровальной установки Иерихона и моё чтение надписей

    Фильтр для воды в Иерихоне.

    Поскольку в заметке [5] речь идёт о Иерихоне, где я находил уже русские надписи, она меня заинтересовала. Тут я прочитал следующее: «Раскопки велись на палестинской территории, купленной русским духовенством ещё в XIX веке и лишь недавно вновь возвращённой России. Учёные из Института археологии РАН обнаружили при раскопках библейского Иерихона мозаики, монеты, трубопровод и сложную систему очистки воды времён Византийской империи (V–VII века нашей эры). Результаты проведённой работы описаны в новой монографии "Византийский Иерихон", также о них сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Экспедиция вела раскопки в Иерихоне с 2010 года. Их целью было изучение ранее малоизвестного отрезка в истории легендарного библейского города — периода Византийской империи.

    Работы велись на участке, возвращённом России Палестинской автономией в 2008 году. Русское духовенство приобретало здесь землю с 1873 года, однако после Октябрьской революции она была надолго утеряна. Археологи обнаружили ряд зданий византийской эпохи, множество монет времён Хасмонеев (I–II века нашей эры), римских, византийских и периода королевств крестоносцев. Также удалось найти клад бронзовой церковной утвари — лампу, чей облик не имеет аналогов среди ранее обнаруженных учёными объектов той эпохи. Самой неожиданной находкой стала средневековая система водоснабжения. Она была организована по позднеримскому типу, включала несколько цистерн и соединявших их бетонных водоводов. В одном из них после расчистки исследователи обнаружили фильтр грубой очистки, избавлявший воду от мусора.

    Все раскопанные многоцветные византийские мозаики археологи подвергли рентгенофазному методу исследования. Это очень необычная исследовательская методика, позволившая датировать мозаики временем не позднее первой четверти VII века. С её помощью в составе раствора, скреплявшего мозаику, были выявлены компоненты сахарной патоки. Такая ситуация могла сложиться только если в этом же помещении происходила её уварка. Сахар в ранневизантийское время был чрезвычайно дорогим и почти не использовался. В Иерихоне он, по сведениям письменных источников, применялся только для получения известного в Средние века иерихонского бальзама.

    Новые раскопки Иерихона рисуют картину довольно оживлённого по средневековым меркам населённого пункта, куда стекались паломники и путешественники, двигавшиеся из Малой Азии в святые места и Египет. Всё это несколько отличается от господствовавших в прошлом представлений о средневековом Иерихоне как маленьком и незначительном населённом пункте. Иерихон — древнейший город на Земле. Он возник ещё в эпоху мезолита (до 10 000 лет назад) рядом с крупным источником (источник пророка Елисея, или Царский источник). В этой местности не так много родников, поэтому поселение существовало здесь всегда, в том числе после разрушения города и геноцида его населения древними евреями в период завоевания Палестины. Из-за такой длинной истории отдельные её отрезки до сих изучены так слабо, что до новых раскопок средневековый Иерихон был практически неизвестен археологам».

    Интересно было почитать о древнем Иерихоне, а затем меня заинтересовала фотография фильтровальной установки. Действительно ли мы видим перед собой сложную систему очистки воды времён Византийской империи (V–VII века нашей эры)?

    Для ответа на этот вопрос я рассмотрел фотографию на рис. 9. Меня заинтересовала каменная кладка. Сначала я рассматриваю фрагмент из нижнего ряда слева от мерной линейки. Тут я читаю слова: 33-35 АРКОНА ЯРА. Ту же подпись я нахожу и на верхнем ряду кладки, но в ином порядке: 35-33 АРКОНЫ. Эти подписи означают, что данный фильтр был сделан вовсе не жителями Иерихона, а представителями ЛАДОГИ-ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Далее я перехожу к рассмотрению кладки на внешней части округлой стены бассейна, расположенной ближе к зрителю. На уровне 2-4 рядов кладки я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. И, наконец, я рассматриваю внутреннюю часть стенки справа, в конце глубокого радиального канал, где я читаю знакомую датировку: 8 ГОД ЯРА. Иначе говоря, в пересчёте на привычное для нас летоисчисление, это приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Из этого следует, что русские археологи откопали в Иерихоне фильтровальные установки, созданные русскими же воинами самолётов ВВС Рюрика из Ладоги и Великого Новгорода в 864 году н.э.

    Рис. 10. Геоглиф Египта и моё чтение надписей

    Следующая моя тема – «геоглифическая археология», то есть, археология, изучающая геоглифы. Правда, как и прежде, археологию интересуют материальные объекты, тогда как археоника, которую я предложил и пропагандируют, интересуют интеллектуальные объекты: рисунки, надписи, символы. Эта археология началась в ХХ веке с дешифровки аэрофотоснимков; сейчас удобнее применять программу Гугла «Планета Земля». Поэтому я уже давно стал выделять те достижения археологии, которые используют скриншоты данной программы для поиска археологических объектов.

    Новые пирамиды Египта.

     Этот пример я получил из заметки [6] «Новостей археологии»: «Онлайн карта «Google Earth» помогла археологу из Соединенных штатов Аджеле Микол отыскать в Египте в бассейне Нила новые комплексы пирамид, пишет gursesintour.com. Анджела Микол работала с программой на протяжении нескольких лет, изучая холмы в Египте. Форма имела сходство с геометрией пирамиды. Вершины у них являются плоскими. По предположению ученого, острота форм была утеряна этими строениями под воздействием выветривания.

    Если ее теория утвердится и будет подтверждена, то очевидно именно обнаруженная постройка будет больше, чем известная всем пирамида Хеопса. Отметим, что одна из пирамид находится в 20 километрах от города Абу-Сидхум. В случае, если догадки Аджелы Микол подтвердятся, то открытые ее пирамиды окажутся крупнейшими в Египте. Экспедиция направлена на то, чтобы подтвердить либо опровергнуть наличие отысканных археологом пирамид». – Из заметки следует, что археологи пока относятся с большим скептицизмом к предложенному методу отыскания археологических объектов.

    Меня, однако, не столько интересуют сами объекты, которые, как я уверен, действительно являются пирамидами, сколько геоглифы вокруг них, то есть, задачи археоники. И на рис. 10 я их выполняю. Во-первых, я считаю нечестным не публиковать данные Гугла о высоте снимка, координатах места и направлении на север. Во-вторых, почему-то скриншот выглядит размытым, что, видимо, говорит о неопытности исследовательницы.

    Прежде всего, я исследую верхнюю пирамиду. Справа от нее можно видеть мужской лик в левый профиль. У него – прямой нос, скошенный подбородок, огромный глаз и какой-то тюрбан на голове. Под ним и под пирамидой находится надпись, которую я в прямом цвете читаю, как ЯРА ХРАМ 30, а в обращенном цвете – как ВОИНОВ. А правее и ниже второй пирамиды можно прочитать слово ВИМАН, строкой ниже – слово ВОЙСКА и в самом низу – слово РЮРИКА.

    В целом получается текст: ЯРА ХРАМ 30 ВОИНОВ ВИМАН ВОЙСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЯРА ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВВС ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, этот объект был исследован и обжит воинами ВВС Рюрика, которые его открыли на 1150 лет раньше американки.

     

    Рис. 11. Раскопки храма на Корсике и моё чтение надписей

    Храм Митры на Корсике.

    Здесь заметка [7] довольно длинная: «События разворачивались по самому обычному в Европе сценарию. На Корсике решили построить новую дорогу, вызвали археологов, без которых невозможно получить разрешение на строительство, те раскопали указанный участок и обнаружили руины «неясной морфологии», как выразилось местное издание Corse Net Infos. Иными словами, руины подобной формы корсиканским археологам еще не встречались. Процесс опознания, впрочем, был недолгим, а результат – сенсационный: на Корсике впервые нашли митреум, то есть храм Митры. «Находка потрясающая и чрезвычайно редкая. Мы и не подозревали, что на Корсике практиковался митраизм. Ранее в континентальной Франции уже находили святилища Митры, их известно около десятка. Последнее обнаружили при раскопках в Анже в 2010 году», — сообщил изданию IBTimes UK руководитель раскопок Филипп Шапон (Philippe Chapon).

    На территориях, некогда подконтрольных Римской империи, археологи нашли в общей сложности около сотни святилищ Митры, самые известные находятся в сердце империи – в Риме и Остии. Культ Митры, божества индоиранского происхождения, проник в Римскую империю в конце I века: главными «распространителями» были римские солдаты и торговцы с Востока. Пару веков митраизм был основным конкурентом другой молодой религии, христианства. Как и первые христиане, приверженцы культа Митры подвергались гонениям и жестоким репрессиям, но окончание этой истории известно: митраизм, наряду с другими «языческими» культами, был окончательно запрещен императором Феодосием I в 392 году, а христианство получило статус государственной религии.

    Для современных ученых митраизм остается весьма загадочным явлением – в первую очередь потому, что сведений о нем почти не сохранилось. Историки насчитали больше 60 упоминаний Митры и митраизма у греческих и римских авторов (не считая армянских и персидских), однако разрозненные сведения дают не слишком четкую картину. «Мы очень мало знаем о культе Митры. В отсутствие прямых письменных источников большинство наших знаний об этой древней монотеистической религии основаны на изучении руин храмов Митры и тех изображений, которые там находили», — говорит Филипп Шапон. Корсиканское святилище Митры обнаружилось не в чистом поле: руины располагаются недалеко от побережья острова, на окраине хорошо известного историкам римского поселения Мариана. В терминах современной географии это коммуна Луччиана (департамент Верхняя Корсика), местность рядом с аэропортом Бастия-Поретта. В непосредственной близости от места раскопок находится знаменитый собор La Canonica XII века». – Тут я пока прерву цитирование, чтобы обратить внимание на этот самый знаменитый собор. Дело в том, что его конструкция один в один совпадает с конструкцией ведических храмов. Поэтому я решил прочитать надписи на нём. Сначала – на боковой поверхности: ХРАМ 30-35 – МАЯК АРКОНЫ. Это означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА-ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ АРКОН РЮРИКА. А затем я читаю надписи на торце здания: ХРАМ МАРЫ-ХРАМ РЮРИКА 30-35 АРКОНЫ ЯРА, что только подтверждает мою трактовку.

    А далее меня заинтересовала раскопанная кладка камней. Меня заинтересовала перемычка, на которой лежит максимальное число верхней одежды. Здесь я читаю слова: ХРАМ 33 АРКОНЫ ЯРА. А далее на этой кладке – датировка: 5 ГОД. Иначе говоря, ХРАМ ЛАДОГИ, 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Где же здесь храм Митры?

    Цитирую дальше: «Согласно Сенеке и Плинию Старшему, римская колония Мариана была основана около 100 года до н.э. знаменитым полководцем, могущественным консулом и реформатором армии Гаем Марием (Caius Marius). Гай Марий рассматривал колонизацию Корсики как часть римской военной стратегии на море. Однако Мариана так и не стала крупным морским портом – даже во времена своего расцвета в III или IV веках размеры поселения не превышали 10 гектаров. «Во времена римского владычества Корсика была слабо урбанизирована. Нам известны лишь два относительно крупных римских поселения: Мариана и Алерия. Интересно, что местность на окраине Марианы, где мы сейчас ведем раскопки, впоследствии не заселялась – ни в Средние века, ни в наше время. Мы получили в свое распоряжение «капсулу времени» в хорошей сохранности, не измененную поздними наслоениями», — говорит Даниэль Истриа (Daniel Istria), руководитель нескольких археологических экспедиций на Корсике» [7].

    Тем не менее свою локальную роль колония выполнила: в Мариане найдено множество артефактов, указывающих на активную торговлю римской Корсики с Сардинией и Тосканой. Похоже, именно торговля открыла возможности для проникновения митраизма на Корсику. И все же удивительно, что в небольшом поселении «накопилось» достаточно приверженцев Митры для постройки большого святилища в I веке нашей эры» [7].

    Опять меня удивляет утверждение археологов о том, что найденная ими постройка является храмом Митры. Поэтому я решил прочитать надписи на рис. 12.

     

    Рис. 12. Структура святилища Митры в Мариане и моё чтение надписей

    В данном случае я читаю надписи в самом низу, а затем – чуть выше. В самом низу находится микрогеоглиф, на котором я читаю слова: ЯРА ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА ЯРА. А выше имеется кладка стены, на которой можно прочитать слова: ЯРА МАСКА ХРАМА МИМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОИНА, что на современном русском языке означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ХРАМА ЖРЕЦА МАПЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА ВОИНА. – Опять из этого следует, что ничего похожего на храм Митры тут нет. Но откуда взялось мнение археологов о том, что они откопали храм Митры? – На этот вопрос отвечает следующий пассаж заметки [7]: «Архитектура митреума в Мариане почти не отличается от устройства других известных храмов Митры. Помимо собственно святилища, археологи обнаружили несколько помещений, включая трапезный зал с центральным проходом, вдоль которого были установлены две большие, почти двухметровые по ширине, скамьи для верующих – люди могли с комфортом на них расположиться во время общих встреч, молений и трапез». – Иначе говоря, археологи судили по чисто внешнему сходству, которое может быть у храмов разных религий, поскольку в принципе все храмы в общем похожи друг на друга.

     

    Рис. 13. Фрагменты барельефа из Марианы и моё чтение подписи

    «В глубине центрального прохода располагалось изображение Митры, убивающего священного быка (каноническая сцена, в современной науке получившая название «тавроктония»). Форма этого изображения могла быть разной – фреска, барельеф или отдельная скульптура. В марианском митреуме археологи обнаружили мраморный барельеф – вернее, три его фрагмента, сохранившиеся после разрушения храма.

    На мраморных обломках археологи разглядели нижнюю часть Митры в тунике (следовательно, на отсутствующей голове был фригийский колпак – это каноническое одеяние божества), а также части священного быка и другие обязательные элементы этой сцены: змею и собаку, устремленных к струе крови, вытекающей из раны на шее быка, и скорпиона, сжимающего клешнями гениталии быка», рис. 13 [7].

    На мой взгляд, именно это изображение, точнее его фрагменты, и стали маркерами, по которым была произведена атрибуция всего храма как храма Митры. Поэтому меня заинтересовало, что написано в нижней части этих фрагментов, разумеется, по-русски. Полная подпись на этих трёх фрагментах, прочитанная мною, гласит: МАСКА ВОИНОВ МОСКВЫ МАРЫ МИМА ХРАМ ХАРАОНА РИМА РЮРИКА, а на современном русском языке она означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ХРАМ ЖРЕЦА-ХАРАОНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что перед нами – художественная аллегория, где левое животное, скорее всего, лев (зооморфная ипостась бога Рода), бросается трудно сказать на кого, а справа видны только ноги персонажа и его собачка. Из этого делать выводы по атрибуции довольно сложно.

    Зато подпись, прочитанная мной, однозначно говорит о том, что изображение принадлежит не храму Митры, а создано в Великом Новгороде, откуда оно перешло в Западный Каир, а затем – в храм Марианы на Корсике.

    Читаем далее: «Для сравнения — полное изображение сцены тавроктонии на барельефе неизвестного происхождения, где можно рассмотреть все детали и персонажей» [7], рис. 14.

     

    Рис. 14. Эталонный мраморный рельеф и моё чтение надписей

    Подпись в [7] к рис. 14 такова: «Мраморный рельеф тавроктонии, II-III век нашей эры, происхождение неизвестно. Из коллекции Rupert Wace Ancient Art». По мнению археологов – это рельеф однозначно свидетельствует о принадлежности к храму Митры. Но посмотрим, что на самом деле можно прочитать на этом рельефе, усилив контраст.

    На крупе животного левее змеи можно прочитать слова: 30 АРКОНЫ МИРА РЮРИКА. Иначе говоря, ЗАПАДНОГО КАИРА. А на правой части низа рамы, там, где явно видны буквы, в обращенном цвете я читаю слова: ВАРЯГА ВИМАН МАСКА ВОИНОВ 35 АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, практически, те же самые слова, что и на подписи к фрагментам барельефа из Марианы. Ничего митраистского тут нет!

    Продолжу цитирование: «Помимо Митры, археологи обнаружили и фрагменты остальных персонажей: мраморную женскую голову, мраморную ступню и изображение одного из двух факелоносцев Митры, в данном случае – Каутопата, человека с опущенным факелом, символизировавшего заход солнца и смерть». – К сожалению, это изображение в заметке [7] не приводится, и подтвердить или опровергнуть данную атрибуцию не представляется возможным. Но, скорее всего, эта атрибуция тоже была ложной.

    «Среди других находок – два бронзовых колокольчика, множество разбитых светильников (все святилища Митры располагались под землей), сосуды из качественной глины, возможно, использовавшиеся во время богослужений, а также две таблички – бронзовую и свинцовую. На табличках можно разглядеть надписи, которые еще предстоит расшифровать. Вскоре после объявления о находке митреума археологи дополнили список обнаруженных артефактов перчаткой – типичной частью экипировки римского солдата» [7]. К сожалению, никаких изображений табличек с надписями археолог показать не захотели, видимо, боясь, что надписи окажутся не латинскими.

     

    Рис. 15. Бронзовый колокольчик храма и моё чтение надписей  

          На колокольчике тоже имеются надписи. Слева на рис. 15 я изобразил колокольчик в натуральном контрасте, справа – в повышенном. И на верхних строках правой поверхности колокольчика я читаю слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ и 8 ГОД ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Опять-таки ни о каком храме Митры тут речь не идёт.

    «Раскопки выявили признаки намеренного разрушения храма Митры – история конкуренции двух религий, митраизма и христианства, в Мариане представлена весьма наглядно: барельефы разбиты еще в древности, храм разрушен почти до основания и заполнен мелкими камнями. Ученые пока не готовы сделать определенные выводы, однако отмечают, что около 400 года в Мариане был возведен крупный христианский комплекс с базиликой и баптистерием – древнейший знак установления христианства на Корсике. Раскопки митреума продлятся до конца марта, затем археологи приступят к изучению находок. Специалистам еще предстоит разработать план консервации древних руин, которые находятся в зоне постоянного подтопления. Все найденные при раскопках артефакты будут представлены в музее коммуны Луччиана – будущем музее, который тоже еще предстоит создать».

    Общий мой вывод: археологи атрибутировали храм Яра, построенный воинами Рюрика на Корсике в период 861-864 годов н.э., и предназначенный  для воинов Великого Новгорода и Западного Каира, как храм Митры Рима III-IVвеков н.э.

     

    Рис. 16. Мегагеоглиф на территории Мексики с расстояния в 1600 км

    Далее я перехожу к рубрике «Космическая археология Земли». На этот раз меня интересует мегагеоглиф Северной Америки.

    Мегагеоглиф Мексики.

    На рис. 16 я показываю мегагеоглиф Мексики с расстояния 1575 км. Однако, поскольку Мексика вытянута в меридиональном направлении, то есть, по вертикали, для удобства рассмотрения я поворачиваю это изображение по ходу часовой стрелки на 90 градусов вправо. Здесь можно видеть изображение некого животного, чья длина от кончика носа до пальцев задней лапы составляет порядка 1800 км, а высота от кончика лап до спины – порядка 900 км. На усиленном по контрасту изображению видна горная местность и предгорье.

    Из многих мегагеоглифов этот – более сложный, поскольку выделить морду животного и провести линию живота в данном случае довольно сложно, хотя выделение хвоста и лап особой сложности не представляет.

     

    Рис. 17. Моё выделение изображений и чтение надписей на мегагеоглифе Мексики

    На рис. 17 я показываю выделенное животное семейства кошачьих, находящееся в прыжке. Предположив, что это – барс, я нашел в интернете фотографию прыгающего барса и поместил его внизу рис. 17. Некоторое сходство имеется.

    Помимо изображения животного на мегагеоглифе можно видеть и изображение головы мужчины неандертальского вида в правый профиль. Возможно, что этот человек, покрытый тёмной меховой шкурой, лежит на спине барса.

    Более того, на пятнистой шкуре барса можно прочитать такие слова: ХРАМ МАРЫ 35-30 АРКОНЫ ВОИНОВ ВИМАН, МАСКА МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВВС, СИМВОЛ ЖРЕЦА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

    Получается, что и этот мегагеоглиф как-то связан с ВВС Рюрика, и видимо, возник во времена Рюрика.  

    А следующий сюжет связан с «Космической археологией Луны».

     

    Рис. 18. Еще одна обложка книги Джорджа Леонарда

    Виманы Рюрика на Луне.

     Я продолжаю, как и в моей прошлой статье [8], цитировать книгу Джорджа Леонарда «На Луне есть еще кто-то» [9]. В предыдущей статье я остановился на четвертой главе, с которой и начинаю рассмотрение. И вот на с. 52-53 я читаю слова: «Рассмотрим Луну и ее обитателей, и Их возможные цели. Если Они роют кратеры, и а вокруг нет сообществ, смысл имело бы нахождение огромного оборудования. Они могли бы искать элемент, который широко распространён в коре Луны, но который сильно перемешан с другими элементами. На ум приходят никель и алюминий, или такие газообразные элементы, как кислород и водород. С научной точки зрения они могли испариться или расплавиться (или отвердеть вновь) только за очень большое время. Могли бы Они их вырыть при создании кратеров много веков назад?

    Что касается Их целей, объект находится здесь, кратер расширяется и формируется дальше, и масса областей обнаруживают активность и конструкции». Иначе говоря, автор полагает, что деятельность обитателей Луны происходила не в прошлом, а совершается в наши дни.

     

    Рис. 19. Мое чтение надписей на рисунках Джорджа Леонарда

    И далее автор приводит изображения на своих рисунках. Так, на рис. 19 А можно видеть несколько искаженное (возможно, из-за повреждений) изображение самолёта с подписями в виде теней от него. И далее я читаю надписи в качестве штриховки этих теней. Иак, справа я читаю такие слова: МАСКА ВОЙСКА РЮРИКА РИМА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (или его МАКЕТ) ВОЙСКА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ САМОЛЁТОВ. А на тени слева я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВИМАН, то есть, ПОГИБШИЙ САМОЛЁТ. К сожалению, его размеры представить себе сложно.

    Далее я перехожу к пятой главе, где автор рассматривает выбросы из кратеров. И на странице [9:63] я рассматриваю рисунок 19 Б. Здесь мы видим кратер, внутри и вне которого находятся по летательному аппарату. Но меня интересуют подписи, которые в виде теней на верхней части углубления кратеры можно прочитать так: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ВОЙСКА РЮРИКА. Но подлинные ли это самолёты, даже сломанные, или их муляжи, сказать трудно.

    На рис. 19 В [9:66], судя по пропорциям, показан, скорее всего, муляж самолёта как символ места посадки. Штриховка в качестве тени от данного макета может быть прочитана, как слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, прямо как в предыдущем случае. Но теперь, как я полагаю, на современном русском языке эту подпись следует передать так: МАКЕТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ВОИНОВ РЮРИКА.

    А на рис. 19 Г [9:68] мы видим кратер, внутри и снаружи которого находятся, опять-таки, скорее макеты летательных аппаратов как обозначение взлётно-посадочной полосы. Здесь теней гораздо больше, как внутри кратеры, так и снаружи. Сначала я читаю слова на тени внутри кратера: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ РУСИ МАРЫ. На современном русском языке они означают: САМОЛЁТОВ РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ ЕВРАЗИИ. А на тени от наружных валов кратеры я читаю подпись: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА РЮРИКА АРМИИ ВАРЯГА РИМА МАСКИ. А на современном русском языке это означает: МАКЕТЫ ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВВС ЯРА РЮРИКА АРМИИ ВАРЯГА РЮРИКА.

    Так что подписи на этих четырёх рисунках примерно соответствуют подписям на 4 рисунках, которые я обнаружил в моей статье [8]. Так что статистика подписей подлинных или символических изображений самолётов на рисунках постепенно увеличивается. Полагаю, что последующих статьях я еще вернусь к этой книге Дж. Леонарда.

     

    Рис. 20. Якобы русские заимствования из германских языков

    Страничка юмора.

     Как обычно, она посвящена борьбе академических учёных против мифов путём создания иных мифов. На этот раз я взял пример из выступления Светланы Бурлак, профессора РАН из Института востоковедения на январских чтениях 2017 года, которая привела «Очень смешащий меня и других лингвистов» пример, стихотворение Михалкова. Прочитав его, она заявила: «не потерпит наш народ на самом деле, чтобы прагерманское заимствование в праславянский заменилось на немецкое заимствование. Вообще говоря, шило на мыло, по-моему. А вообще германских заимствований опознаются по тем регулярным звуковым соответствиям, о которых я говорила. Это и ХЛЕБ, и ПЛУГ, и ИЗБА, и ЦЕРКОВЬ, и даже, что удивительно, МОЛОКО. Настоящее славянский рефлекс – это МОЛОЗИВО. Слово БУТЕРБРОД прижилось. И даже слово РУСЬ имеет германские корни». Возможно, тот народ, который стоит за спиной Светланы Бурлак, и не потерпит, поскольку считает германские языки древнее славянских, однако ни одного письменного примера этот академический народ не приводит. Всё основано на звуковых соответствиях. Но если выясняется, что русский язык древнее, то, следовательно, из тех же соответствий получается, что это именно германские языки заимствовали свои слова и корни из языка русского. Почему же академические лингвисты не рассматривают древние русские надписи? – А потому, что по их убеждениям, ни русского языка, ни русских надписей в древности не было. Когда я пытаюсь их показать, они мне говорят, что я ни в одном лингвистическом журнале их не опубликовал. – Но ни один академический журнал их и не пропустит для публикации, ибо считает вскрытую мною реальность не научной. То есть, получается замкнутый круг, поскольку достучаться до академической науки невозможно.

    Новые этимологии.

    Слушатель Руслан предложил в обоснование моих предположение этимологии слова ЗАРЯ, как ЗА СОЛНЦЕМ и ДО РЯ – ДО СОЛНЦА, наличие женских имён, где слое РЯ заменен на более поздний слог РА: ЗАРА в первом случае и ДОРА во втором.

    Что ж, эти имена можно принять за косвенные подтверждения моего предположения.

    Обсуждение.

     В этой статье меня заинтересовал Карфаген, как город, враждебный Римской империи. Но если так, то он в таком случае должен быть союзником Руси Рюрика. Однако его историки датируют IX-IIвеком до н.э., то есть, он якобы на 1054 года древнее эпохи Рюрика. Вместе с тем, если устранить этот «сдвиг Рождества Христова», то события борьбы с Карфагеном вполне могли происходить с Рюриком в одну эпоху, а наличие именно артефактов, связанных с воинами Рюрика, подтверждает это восстановление истинной датировки.  

    Замечу, что все рассмотренные мною артефакты противоречат их академическому описанию. Так, «тофет», который, согласно академической «науке» являлся детским кладбищем, где якобы специально убивали младенцев в угоду кровожадным финикийским богам, на деле оказался обычным воинским кладбищем воинов ВВС Рюрика, где наряду с детьми, умершими от болезней, были похоронены и убитые или умершие от ран воины, как мужчины, так и женщины; «финикийский квартал» на холме Бирса на деле оказался кварталом русских храмов вообще и храмом Яра в частности, мозаика якобы «Карфагенской дамы» оказалась мозаичным портретом жрицы храма Мары воинов ВВС Рюрика. Иными словами, римляне постарались русское наследие наиболее сильных и наиболее поздних противников Рима в лице русских воинов Рюрика превратить в наследие финикийцев. Кстати, они произносили название этноса своих противников как ПЭНЕ, что можно понять по-русски, как «МОРЯКОВ из ПЕНЫ», и тут же мы видим чередование русского первого звука «П» и позднего латинского «Ф» в слове ФИНИКИЙЦЫ.

    Таким образом, римляне, потерпев поражение в первой пунической войне (в XIVв. н.э.) не просто разозлились, но затаили месть на века, и в более поздние эпохи сочинили байки о Карфагене. Замечу также, что никому из нынешних «защитников науки от антинаучной мифологии» не приходит в голову развенчать этот римский миф, который не подтверждается историческим материалом. Я еще не добрался до более подробного рассмотрения пунических войн, рассмотрев только исторический фон, связанный с Карфагеном, но уже этого небольшого исследования было достаточно, чтобы понять нелепость мифа о Карфагене современной исторической науки.

    Но кто более всего заинтересован в том, чтобы исследовать финикийскую культуру и финикийский алфавит как наиболее древние и потому наиболее значительные? – Оказывается, лингвисты, изучающие происхождение еврейского квадратного письма. Так, в статье [11] говорится: «Речь конечно же пойдет об еврейской письменности, и тех значениях, которые вменяются каждой букве. Совершенно точен тот факт, что названия букв не являются в иврите названиями тех предметов, которые они традиционно обозначают. Закономерен вопрос: а откуда тогда были взяты эти значения? Чтобы конструктивно ответить на него, необходимо обратиться к истории возникновения языков вообще.

    Сложно сказать, являлся ли финикийский алфавит первым фонетическим алфавитом в мире, но именно он, появившись на свет около трёх тысяч лет назад, дал начало практически всем алфавитным системам, существующим на сегодняшний день. Между исследователями ведутся споры по поводу того, когда именно возник финикийский алфавит. В 1922 году археологи нашли в склепе Библа каменный саркофаг царя Ахирама, на крышке которого выгравирована финикийская надпись. Одна группа ученых отнесла надпись к XIII в. до н. э., однако в 1980-х годах Гибсон датировал надпись XI в. до н. э.».

     

    Рис. 21. Финикийская надпись на саркофаге царя Ахрама

    Википедия по поводу финикийской надписи, рис. 21, пишет: «В 1923 г. французский египтолог Пьер Монте (Pierre Montet) обнаружил каменный саркофаг в одном из склепов Библа, древнего финикийского города. Сейчас он хранится в Национальном музее Бейрута, столице Ливана. На стенках саркофага изображены скорбящие женщины и гости, преподносящие дары царю, восседающему на высоком троне. Но примечателен саркофаг (длиной в 2,3 м) прежде всего надписью, которая опоясывает крышку и выполнена финикийскими буквами. Эта надпись породила споры в научных кругах о зарождении и эволюции фонетического алфавита.

    Первооткрыватель саркофага Пьер Монте датировал надпись XIII веком до н. э., и долгое время надпись считалась наиболее ранней надписью, написанной финикийскими буквами, от которых позже произошло большинство современных алфавитов. Датировка основывается на вазе с иероглифическим рисунком фараона Рамзеса II (правил в XIII в. до н. э.). Однако в том же склепе, где находился саркофаг, были обнаружены посуда с Кипра, сделанная в стиле VII в. до н. э., а также вещицы Микенской цивилизации, датируемые Дюссо (Dussaud) 1300—1200 гг. до н. э.

    Исследователи разошлись во мнениях относительно древности саркофага. Одни отстаивают XIII в. до н. э., выдвигая аргумент, что утварь VII в. до н. э. занесли древние грабители, а другие настаивают, что склеп вскоре после захоронения был разграблен в конце VII в. до н. э. солдатами вавилонского царя Навуходоносора II после победы над египтянами в битве при Каркемыше в 605 до н. э. Цари Библа, согласно найденной в склепе вазе, были союзниками египтян и пострадали за это».

    Однако мои исследования артефактов, связанных с Рамзесом II, показали, что он правил много позже Рюрика, так что речь идёт не о XIII веке до н.э., а скорее о таком же веке н.э, так что финикийский алфавит нельзя считать древнейшим. Но из того, что пока его академическая наука считает древнейшим, автор работы [11] приходит к такому выводу: «Таким образом, финикийская письменность дала начало нескольким ветвям письменностей: I. малоазийские алфавиты (исчезли). II. древнеливийская письменность и её потомки: 1. турдетанское письмо (исчезло). 2. берберское письмо тифинаг. III. иберское письмо (исчезло). IV. греческой, от которой произошли. 1. кириллица, используемая в наше время в Восточной Европе; 2. латинский алфавит (через этрусский алфавит), распространившийся из Западной Европы по всему свету; V. арамейская письменность, от которой произошли: 1. еврейский алфавит; 2. самаритянское письмо; 3. арабская письменность (через набатейский алфавит); 4. сирийское письмо (серто, эстрангело и др.); 5. уйгурское письмо и его потомки: орхоно-енисейские руны (исчезли), монгольское письмо; 6. письменности Индии (современный деванагари) и юго-восточной Азии (через брахми); 7. грузинское письмо; 8. армянский алфавит. Таким образом, большинство из огромного количества существующих сегодня письменных систем являются прямыми наследниками финикийского алфавита». Получается, что древность финикийского письма основана на одной-единственной надписи, которая сопоставляется с неверно датированным временем жизни фараона Рамзеса II. И из этого неверно установленного факта делаются выводы огромной важности о древности алфавитов. Кстати, даже происхождение производных алфавитов в данной статье описано неверно. Но зато из этой статьи несложно понять, какой этнос должна устраивать такая последовательность возникновения письма.

    Легко заметить, что знаки надписи на рис. 21 напоминают не только руны Рода, но и руницу, а также графемы этрусской письменности, так что данная письменность вовсе не самобытна, а заимствовала их из русских алфавитов и силлабариев.

    Второй сюжет связан с фильтровальным сооружением в Иерихоне, которое вовсе не было связано с Византийской империей, как полагают археологи, а сооружено воинами виман Рюрика. Этот случай пойдет в копилку строительной деятельности воинов ВВС Рюрика.

    Третий сюжет связан с исследованием в области «геоглифической археологии». С помощью вида сверху исследовательница из США отыскала неизвестные пирамиды в Египте. Считать это обнаружение чем-то принципиально новым мне сложно, ибо военные лётчика США в 1944 году, именно с воздуха, обнаружили Белую пирамиду и ее соседок в Китае. Выясняется, что совокупность этих пирамид Египта была исследована и обжита воинами ВВС Рюрика, которые ее открыли на 1150 лет раньше американки. Однако мне тут важно, что люди, как-то связанный с археологией, постепенно начинают осваивать программу Гугла «Планета Земля» для поиска новых объектов. Но пока не для чтения надписей на геоглифах, что прискорбно.

    Четвёртый сюжет связан с разной атрибуцией и датировкой двух рядом расположенных и построенных воинами Рюрика храмов: храма Мары и храма Яра. Первый со временем из ведического стал католическим, и сохранился до сих пор, второй был заброшен, разрушился и ушел под землю, но недавно был раскопан, однако атрибутирован как храм Митры, а не Яра. Налицо две ошибки корсиканских археологов (скорее всего, относящихся к французской школе), однако, опять – никто из современных «борцов за науку» не выступил за разоблачение двух мифов одного места – долины Марианы на острове Корсика.

    Пятый сюжет, мегагеоглиф Мексики опять непостижимым образом оказался связанным, как и все предыдущие, не просто с эпохой Рюрика, но с воинами самолётов из столиц Рюрика. С ними же были связаны и три кратера, а также площадка с длинным муляжом самолета (космического шаттла) на Луне. Похоже, что помимо пионерских мест высадки на Луне существовали и постоянные космодромы, которые как раз и смог зарисовать Дж. Леонард в своей книге, что я исследовал в шестом сюжете. Это расширяет типологию лунных объектов, связанных с воинами Рюрика.

    Последний, седьмой сюжет, посвящен совершенно противоестественному положению академической лингвистики, будто бы слово РУСЬ, существовавшее еще в палеолите, мы заимствовали из мифических протогерманских языков, ибо в то время не было ни Германии, ни Франции, ни каких-то иных «протогерманских» языков, кроме русского. Ложная датировка артефактов привела к тому, что русский язык стал считаться моложе своих детей – других индоевропейских языков. Однако с точки зрения ложной датировки профессор Светлана Бурлак критикует подлинные этимологии. Именно это и вызывает улыбку.  

    Заключение.

     Сравнительный метод датировок, применяющийся в археологии, плох тем, что если опорный артефакт или археологическая культура датированы неверно, то это вызывает цепную реакцию ложных датировок и иных объектов. И наука, действительно откопавшая древний объект или археологическую культуру, начинает приписывать им совершенно несвойственные качества и признаки. Это и создаёт научную мифологию сегодняшнего времени.

    Литература.

    1. Волков А.В. Карфаген, «Белая империя» «чёрной» Африки. – М.: Вече, 2004. – 320 с. (таинственные мета Земли)

    2. Карфагенский тофет, Тунис. Источник: http://darkbook.ru/publ/tunis/karfagenskij_tofet/46-1-0-13 

    3. Pradigue.Файл: DameCarthage(MNC).jpg. 1 марта 2008 года. Источник: http://cyclowiki.org/wiki/:Файл:Dame_Carthage(MNC).jpg

    4. Кокорин Виталий. Карфаген – проклятие Рима. 31 января 2017 года. Источник: http://www.newsinfo.ru/articles/2017-01-31/arthage/780821/

    5. Российские археологи обнаружили фильтр для воды в Иерихоне. 2 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_11.html#more

    6. При помощи спутника в Египте отыскали новые пирамиды. 2 марта 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/03/blog-post_2.html#more

    7. На Корсике нашли храм Митры. 28 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_94.html#more

    8. Чудинов В.А. Гравировка возрастом якобы 38 тысяч лет и другие новости археологии.  

    9. Leonard George. Somebody else is on the Moon. - N.Y., David McKay, 1976. - 238 pp. Источник: http://www.checktheevidence.com/pdf/George_Leonard__SOMEBODY%20ELSE%20IS%20ON%20THE%20MOON%20OP.pdf

    10. Соколов Александр. Ученые против мифов 3-3. Светлана Бурлак: Слова на пути из языка в язык. 13 февраля 2017 года. Видеофильм YOUTUBE. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ehRpfWMx8Io

    11. Бр∴ Baal-Hiram. Иврит и финикийский алфавит. 2009 год. Источник: http://teurgia.org/index.php?option=com_content&view=article&id=36:2010-01-12-03-00-15&catid=18:2009-12-21-14-45-31&Itemid=7 

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову