Гравировка возрастом якобы 38 тысяч лет и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Эта заметка [1] вызвала у меня весёлое настроение: «Международная группа исследователей обнаружила одно из самых старых изображений на территории Западной Евразии. На расколотой известняковой плите, найденной во французской пещере Абри Бланшар, изображён древний бизон, окружённый рядами точек. Подробности открытия опубликованы в журнале Quaternary International.

Оглавление:
  • Плита из Франции.
  • Русские храмы «Копей царя Соломона».
  • Золотое руно как текст пекторали из «Толстой могилы».
  • Древняя монета со странным портретом.
  • Шедевры Византии и моё чтение надписей.
  • Ещё один пример этимологии слова.
  • Пещера Ингушетии.
  • Горы южной Америки.
  • Книга о ком-то еще на Луне.
  • Страничка юмора. Мифология против науки.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Плита из Франции.

    Рис. 1. Плита с изображением бизона и моё выявление ликов

    Пещера Абри Бланшар заинтересовала археологов ещё в начале XX века. Одной из самых известных находок, сделанных здесь, стала пластина, изготовленная из кости орла и покрытая насечками, складывающимися в извилистую линию. Несколько десятилетий назад американский журналист и исследователь Александр Маршак высказал весьма оригинальную гипотезу, согласно которой насечки на пластине образовывали простейший лунный календарь. Впрочем, научное сообщество идею Маршака не поддержало, и назначение костяной пластины с насечками остаётся загадкой.

    Очередную находку – плиту с изображением тура — археологи нашли в 2012 году — после года новых раскопок в Абри Бланшар. Исследователи полагают, что их открытие не только поможет лучше понять символизм того времени, но и даст новую информацию о жизни и мышлении первых людей современного типа, прибывших из Африки в Европу.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на плите с изображением бизона

    В целом, находки, сделанные в пещере, а также на соседнем памятнике Абри Кастане, содержат общие для всей территории Западной и Центральной Европы черты ориньякской культуры (существовавшей 43 — 33 тысячи лет назад), но с региональными особенностями. Французские пещеры относятся к древнейшим в Евразии памятникам, содержащим произведения искусства. Здесь найдены сотни украшений из зубов и проколотых раковин, бусы из мамонтовой кости, гравировки и рисунки на известняковых плитах».

    Веселое настроение у меня вызвало то, что на рис. 1, подпись под которым была «Плита с изображением бизона из пещеры Абри Бланшар © Ph. Jugie/Musée national de Préhistoire collections», содержит не только изображение бизона, но и ряд других, которые я показал на поле дешифровки. Первые два изображения – это лики воинов, первый – в правый профиль, второй – анфас с поворотом вправо на ¾ расположенные на правой стороне плиты наверху и на средней линии.

    Но самое интересное – это изображение орла с полураскрытыми крыльями в нижнем правом углу пластины, который является символом виман Рюрика. Уже один этот символ отменяет палеолитическую принадлежность данной пластины, переводя ее возраст в IX-Х век н.э. Так что вместо 38 тысяч лет пластина имеет возраст в тысячу лет с небольшим.

    А далее я произвожу более подробное рассмотрение ликов. Бизонов тут не один, а два. И бизоны ли это, или просто туры – это еще вопрос. А туры – это зооморфный облик Яра.

    Правда уровнем символики довольствоваться нельзя, а потому я перехожу к рассмотрению надписей на рис. 2. Здесь я выделяю лик воина анфас (наверху пластины чуть левее от центральной трещины), а затем читаю надписи: на первой строке слева – слово ХРАМ, на правой стороне пластины я читаю построчно: 1 строка: ВОИНОВ, 2 строка: ЯРА ВИМАН, 3 строка: МИРА, 4 строка: РЮРИКА ЯРА, 5 строка: МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ МИРА РЮРИКА ЯРА. Так что пластина имеет отношение к обычному храму Мары воинов самолётов Рюрика.

    Чуть ниже средней линии имеется небольшая диагональная надпись: МАРЫ ВИМАН. А на самом низу можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ. И, наконец, внутри белой прямоугольной рамочки на правой стороне пластины я читаю точную датировку: 78 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 934 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. То есть, Х век н.э.

    Если раньше я показал, что так называемые каменные «ручные рубила» являются просто альбомом изображений воинов виман Рюрика, то теперь тот же вывод я переношу и на костяные пластины. Это расширяет ассортимент памятных артефактов с изображением воинов ВВС Рюрика.

    Русские храмы «Копей царя Соломона».

    Эта заметка [2] достаточно пространна: «Археологи из Тель-Авивского университета провели очередные раскопки в Долине Тимна, где находятся медные шахты, и узнали, в каких условиях жили местные рабочие. Долина Тимна — впадина на юге пустыни Арава, окруженная с трех сторон отвесными утесами. Здесь находятся одни из наиболее хорошо сохранившихся медных шахт и металлургический комплекс X века до н.э. Он известен как «Копи царя Соломона» — по имени еврейского царя, который правил в то время согласно библейским текстам, написанным через 400 лет после его смерти (к приключенческому роману Генри Райдера Хаггарда это место не имеет отношения)». – Сразу замечу, что название пустыни АРАВА – это южное и к тому же акающее произношение краткого прилагательного ЯРОВА. А название ТИМНА есть неточно записанное название русского краткого прилагательного к

    ТЕМНА. Отсюда сразу возникает удивление, какое отношение эти места имеют к легендарному библейскому царю Соломону.

     

    Рис. 3. Долина Тимна «Соломоновы столбы» и моё чтение надписей

    Продолжаю цитирование: «Медеплавильни долины Тимна — одни из крупнейших на территории современного Израиля и одни из наиболее хорошо сохранившихся в мире. Для археологов это отличная лаборатория по изучению металлургических технологий железного века и общественного строя того времени. В отличие от других подобных мест оно не было разрушено последующей человеческой деятельностью, а исключительно сухой климат способствовал сохранению множества археологических останков, в том числе и органических.

    Ранее археологи изучали здесь древние технологии выплавки меди, а о повседневной жизни лагеря металлургов в Долине Тимна было известно мало. Поэтому специалисты из Тель-Авивского университета решили подробнее изучить быт лагеря на основе раскопок 2014 года. Ученые изучали лагерь, находившийся на так называемом Холме Рабов. К нему вела всего одна дорога. Как показали раскопки, поселение по периметру было окружено массивными стенами толщиной около 1,7 метра с воротами. Впрочем, сделаны они были из хрупкого местного песчаника, так что большая их часть со временем осыпалась.

    Ворота состояли из трех элементов — центрального прохода, двух платформ, которые могли служить смотровыми площадками или основаниями смотровых башен, и двух домиков привратника. Домики привратников и стены говорят о том, что для поселения была важна защита, и бронза, в состав которой входит медь, в то время по-прежнему была важным материалом для изготовления оружия и инструментов. Хотя свидетельств того, что на этом месте велись боевые действия, нет.

    Рядом с воротами обнаружили участок со значительными отложениями шерсти и помета травоядных животных — здесь, вероятно, находился загон для ослов или мулов, обычных тягловых животных того времени. Судя по многочисленным останкам виноградных семян, животных кормили не только сеном, но и виноградным жмыхом. Для мулов и ослов это достаточно богатый корм, что говорит об особой заботе о них как о стратегически важном транспорте.

    Участок был окружен деревянной изгородью, чтобы мулы и ослы не ходили по лагерю. Навоз животных складывали штабелями у внутренней стороны стены — его могли использовать для разжигания медеплавильных печей. Диета рабочих-металлургов была по тем временам довольно разнообразной: на территории поселка нашли большое количество оливковых и финиковых косточек, злаковых и костей крупного рогатого скота и диких газелей. При этом питание металлургов было лучше, чем, например, обслуживающего персонала: в той части лагеря, где он жил, остатки еды отличаются меньшим разнообразием. Как предполагают археологи, металлурги могли быть элитой местного общества.

    Большое количество останков диких газелей говорит о том, что местные жители охотились. Основным способом добычи мяса к тому моменту было уже скотоводство, а охота ассоциировалась с элитами. Вероятно, охотились не сами рабочие, а воины, охранявшие лагерь. Но питание у тех и других было одинаковым, так что социальный статус, скорее всего, тоже. Радиоуглеродное датирование показало, что найденные останки относятся к периоду 1006−917 годов до н.э.».

    Как я неоднократно показывал, радиоуглеродное датирование даёт неверные результаты, поскольку неизвестно, какое содержание углерода было в почве конкретно той местности, в которой выросли соответствующие растения. Но карты содержания изотопа С-14 в почве до сих пор не созданы.

    Меня, однако интересуют не условия жизни металлургов, а те скалы, которые называются «Соломоновы столбы». Дело в том, что на них имеются изображения и подписи, которые я хотел бы выявить. Я перенумеровал скалы с первой по шестую и приступил к эпиграфическому анализу.

    Первая скала находится несколько в глубине долины, так что выглядывает из-за других скал только ее вершина. И на ней я читаю слова: ХРАМ ЯРА, а также 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 864 ГОДА ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. У меня возникло впечатление о том, что этот храм возник позже других (иначе он был бы на первом плане), так что совокупность остальных храмов возникла до этой даты.

    Это предположение поддерживается вторым храмом, на вершине которого можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА. Иначе говоря, храм Мары Рюрика выдвинут на первый план. На верхнем камне скалы видно изображение женского лица анфас, вероятно, жрицы храма Мары. А первый и второй камни образуют женское старческое лицо анфас с носом как у снеговика, начиная с которого можно прочитать подпись: МАРЫ.

    Между второй и третьей высокими скалами имеется невысокая дополнительная скала, во всю высоту которой изображено человеческое лицо анфас с короной на голове. К сожалению, освещенность не позволяет прочитать надписи на этой скале.

    Третий храм на своей вершине содержит подпись: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. Этот храм можно считать наиболее поздним по смыслу, хотя, вероятно, он был создан раньше храма № 1. А ниже, выше всего промежуточного храма (между храмами 2 и 3) высечено очень крупное женское лицо, на котором можно прочитать подпись МАРА.

    По сравнению с другими достаточно узкой можно считать четвертую скалу. На первый взгляд она представляет собой фигуру человека в полный рост в длинной тоге, из-под которой видны босые ступни. Руки фигуры скрещены на груди. Что касается головы, то вместо нее изображено какое-то лежащее крупное животное из семейства кошачьих, на котором я читаю подпись: РИМА ЯРА МИРА ХРАМ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МИРА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Иначе говоря, строительство данного святилища велось еще в то время, когда италийский Рим еще не выступал противником Руси Рюрика. Однако сама композиция этой скалы указывает на то, что она как бы противопоставлена остальным и, к тому же она является центром всей композиции.

    Пятая скала на своей вершине имеет изображение льва в левый профиль. Обычно лев является зооморфным изображением бога Рода. Рядом я читаю подпись: РОДА ХРАМ, что подтверждает мою атрибуцию. А чуть выше середины скалы имеется подпись: МАКАЖИ И МАРЫ МИМЫ ХРАМ. Иначе говоря, на одной скале представлены храмы всех трёх русских божеств. С моей точки зрения, эта скала была самой ранней в данном святилище, внутри которой стали создаваться храмы.

    На шестой скале на самой вершине написано: ЯРА ХРАМ. Мне показалось, что это был наиболее древний храм Яра, к которому храма Яра на первой скале был добавлен позже. Чуть ниже середины я читаю слова: МАСКА РЮРИКА, и рядом находится изображение мужского лица анфас, отдалённо напоминающее лицо Рюрика.

    Итак, я могу констатировать, что скалы «Копей царя Соломона» на деле представляют святилище русских богов.  

    Меня заинтересовали эти скалы, и я нашел статью Википедии: «Доли́на Ти́мна — впадина, расположенная на юге пустыни Арава, в 25 км севернее Эйлата. Эта впадина, по форме напоминающая подкову, занимает площадь примерно 60 км² и с трёх сторон окружена отвесными утёсами. С севера её границей служит высыхающий поток Тимна, а с юга — Нехуштан, протекающий со стороны пустыни Арава на востоке. В центре находится гора Тимна высотой 453 метра. Климат здесь соответствует суровому климату пустыни.

    Человек появился в долине Тимна ещё в период неолита, поскольку здесь имеются запасы меди. Именно в Тимне находятся медные шахты, получившие название «Копи царя Соломона». Все остальные медные рудники, упоминающиеся в литературе под таким названием, как оказалось, являются вымышленными, и лишь медные шахты в долине Тимна реально существовали.

    Соломоновы столбы являются одной из самых значимых достопримечательностей парка Тимна. Соломоновы столбы являются частью каменной скалы. Они были сформированы естественным образом в результате эрозии твёрдого красного песчаника. Своё название они получили в честь Царя Соломона. Царь Соломон, построивший Первый Храм согласно повелению Бога, данному Моше, дал имена двум бронзовым колоннам при входе в Храм — Боаз и Яхин. Яхин был сыном Симеона и внуком Иакова, а Боаз был прадедом Царя Давида, племянником Елимелеха. Именно эти колонны (столбы) и называют Соломоновыми Столбами, а колоссальные скалы в Тимне — воплощают и олицетворяют мощь этих важнейших элементов Храма».

     

    Рис. 4. Место долины Тимна на карте Израиля (Википедия)

    К сожалению, в этой статье Википедии отсутствуют данные о датировке этих скал «Соломоновыми столбами». В целом, разумеется, было бы интересно вернуться к этой теме позже. А теперь хотелось бы рассмотреть сердцевину скифской пекторали из Толстой могилы, которую я прежде рассматривал в целом, однако ее сердцевина оказалась весьма малой по размерам и не очень в фокусе, рис. 5, почему ее сердцевину я прочитать не смог. Поэтому я стал дожидаться, пока мне представится возможность рассмотреть в хорошем разрешении именно середину, то есть, как бы «золотое руно».

    Но такая возможность мне представилась.

    Золотое руно как текст пекторали из «Толстой могилы».

     Это изображение оказалось внутри статьи [3], которая начиналась такими словами: «Русские археологи откопали немало удивительных находок, помогающих лучше узнать историю страны и человечества. Вспоминаем 7 самых крупных сенсаций российской археологии».    

    Рис. 5. Центр пекторали из моей статьи [4]          

    А далее я читаю в качестве позиции 3 раздел «Золото скифов»: «На огромной территории между Дунаем и Доном возвышается множество курганов. Они остались здесь от племени скифов, и каждый курган – «золотоносный», потому что только скифы клали так много золота в захоронения и знати, и обычных людей. Золото для скифов было символом жизни после смерти, и потому его клали во все курганы и в самых разных формах. Набеги на скифские курганы начались еще в средневековье, но и сейчас археологи находят в них сокровища. В одном из курганов нашли захоронение женщины-воина с оружием и золотыми бусами, в другом – бронзовое панно, изображающее битву греков с амазонками, в третьем – диадему из листового золота... Сотнями килограммов скифских золотых украшений наполнены коллекции Эрмитажа и других известных музеев».          

    И далее следует изображение середины пекторали из «Толстой могилы», рис. 6.     

    Рис. 6. Шкура ягнёнка как «золотое руно» в обычном и усиленном контрасте

    Теперь появилась возможность прочитать надписи внутри «Золотого руна». Сначала я читаю верхнюю строку. Тут написано: МАСКА ХРАМА РЮРИКА ЯРА РЮРИКА ЯРА 33 АРКОНЫ ЯРА МАКАЖИ. На современном русском языке это означает: АРТЕФАКТ МАКОШИ ХРАМА РЮРИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТОЛИЦЫ ЛАДОГИ.

    На второй строке я читаю слова: РУСЬ ЯРОВА ВОИНОВ ВИМАН ЯРА РУСИ ВОЙСКА. На современном русском языке это означает: РУСЬ РЮРИКА ВОИНОВ ВВС ВОЙСКА РУСИ РЮРИКА.

    На третьей строке можно прочитать слова: Е ВИМАНЫ ВОИНСТВА РЮРИКА МИМА. На современном языке это можно понять так: ЭТО – ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВОИНСТВА ЖРЕЦА РЮРИКА.

    На четвертой строке я вижу более короткий текст: МИМА СКИФИИ РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ЕВРАЗИИ РЮРИКА.

     

    Рис. 7. Моё чтение надписей на изображении шкуры ягнёнка скифской пекторали

    Я продолжаю чтение и перехожу к пятой строке: И ЯРА РИМА РУСИ. На современном русском языке это означает: И РУСИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Видимо, сама пектораль была создана тогда, когда Италийский Рим и Русь Рюрика еще не стали воевать друг с другом.

    На шестой строке можно прочитать такой текст: ВОИНСКАЯ 35 АРКОНА ЯРА. На современном русском языке это означает: ВОИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. На седьмой строке – слова: МАКАЖИ ВИМАНЫ, на восьмой – СТАНА РЮРИКА ЯРА, на девятой – РИМА РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ПЛАНЕРЫ СТАНА РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    А далее я перехожу к чтению надписей на головах обоих скифов. Сначала я читаю слова на голове левого персонажа: ВОИН ВИМАН МАКАЖИ, что на современном русском языке означает: ВОИН ПЛАНЕРОВ. А затем – на нижней части волос головы и на бороде – слова: МАСКА ВИМАН ВОИНОВ ЯРА. На современном русском языке это означает: МАКЕТ ВИМАН ВОИНОВ ЯРА.

    На голове второго археолога я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА. – Как видим, речь идёт о том, что на данной шкуре показан макет ВИМАНЫ МАКОШИ, то есть, ПЛАНЕРА. Иначе говоря, ШКУРА имеет очертания ПЛАНЕРА. – Замечу, что до сих пор мне изображения планеров в таком чётком виде до сих пор не попадались.

    Древняя монета со странным портретом.

    О ней говорится в заметке [4]: «При ремонте одного из старинных жилых зданий Египта строители натолкнулись на неожиданную находку. Древняя монета с изображением инопланетянина и неизвестного летающего аппарата стала настоящей сенсацией. В ходе раскопок удалось обнаружить и другие ценности, однако именно эта приковала внимание исследователей. Помимо пришельца и НЛО на монете есть надпись «Opportunus Adest», что по-русски звучит, как «Здесь, в свое время». Среди пользователей интернета изучение данной находки вызвало интерес даже больший, чем у специалистов. Некоторые из них утверждают, что данный артефакт можно отнести к временам Людовика XIV, а также называют странами происхождения Францию или Италию. Другие же заверяют, что это простая подделка, которую при желании можно купить на сайте с сувенирами. Напомним, ранее в СМИ писали о доказательствах посещения инопланетянами Земли. Предыдущая необычная находка, которая может развеять сомнения о существовании разума на других планетах, была сделана в Румынии, подробности исследования объектов внеземного происхождения не разглашаются».

    Рис. 8. Монета из Египта и моё чтение надписей

    Хотел бы отметить, что изображение инопланетян в качестве пилотов виман мне уже встречалось, например, в моей статье [5], рис. 9, где показана «Мумия инопланетянина из Египта» и где я прочитал соответствующие надписи. Теперь речь идёт якобы о монете (хотя на мой взгляд – перед нами нечто вроде жетона), также из Египта. Как обычно, изображение я усиливаю по контрасту и незначительно увеличиваю в размере.

    Чтение я начинаю с верхней части артефакта. Однако, поскольку буквы изображены белым на более тёмном фоне, я читаю слова в обращенном цвете. На двух первых строках я читаю слова: МАРЫ ХРАМ МИМА РЮРИКА. А на третьей строке – слова: АРМИИ РУСИ РЮРИКА. Так что данный жетон чеканился в храмах Мары Рюрика. И, наконец, на четвертой строке – слова: ВИМАН ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА. – Словом, всё, как у обычных воинов ВВС Рюрика.

    Далее я перехожу к чтению надписей на фоне вокруг латинской надписи. тут я читаю слова: РЮРИКА ЯРА МАСКА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ПОРТРЕТЫ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА ЯРА. Так что перед нами находится один из портретов воинов. Примерно то же самое я прочитал и на рис. 9.

     

    Рис. 9. Мумия инопланетянина из Египта и моё чтение надписей [5, рис.7]

    А далее я читаю надписи на голове воина Рюрика. На верхней части лысого черепа я читаю слова: РЮРИКА ВОИН. А на щеке воина я читаю слова: В 35 И 30 ХРАМЫ ЯРА С МАРСА МИМ ВОИН. Так что на жетоне (возможно, он играл роль паспорта) отмечено, что данный воин прибыл с Марса. Да, собственно говоря, это видно и по чертам лица: крупные глаза (поскольку на Марсе освещенность ниже, чем на Земле), отсутствие волос на голове (марсиане живут не на поверхности планеты, а под ней, где тёплая температура поддерживается искусственно), практическое отсутствие носа (тёплый воздух не нужно согревать в полости носа), тонкие губы (слизистая оболочка не выпячивается наружу, чтобы охватывать ею те продукты, которые не должны соприкасаться с кожей, как это случается на Земле, особенно у африканских народов, у которых имеются самые толстые губы), длинная шея (которая имеет возможность для поворота головы на больший угол).

    Я хотел бы подчеркнуть, что речь идёт не просто о неких неведомых инопланетянах, а именно о марсианах, которые служили в войсках Рюрика. Иначе говоря, вместо мифов о нашествии неизвестных инопланетян можно говорить о фактах, документально засвидетельствованных нашими предками: в войсках Рюрика действительно служили марсиане!

    Далее я перехожу к теме «Поможем профессору Чудинову». Один из моих читателей, Алексей Герветовский, прислал мне фотографии с выставки «Шедевры Византии».

    Шедевры Византии и моё чтение надписей.

     Вот данные [6] об этой выставке: «"Шедевры Византии" — третье событие перекрестного года России и Греции, организованное при участии Третьяковской галереи. Открытие первой выставки в присутствии глав обоих государств состоялось в мае 2016 года в Византийском и Христианском музее в Афинах перед образом "Вознесение" Андрея Рублева. В сентябре в Афинах с большим успехом проходил показ уникальных икон и деревянной скульптуры XV–XIX веков из Третьяковской галереи. Продолжает культурный обмен открывающаяся выставка произведений византийского и поствизантийского искусства из музеев и частных собраний Греции. 

    Экспонируемые памятники датируются концом X — началом XVI века и дают представление о различных периодах Византийского искусства и разных художественных центрах. Выставка позволяет оценить совершенство работы мастеров, а также понять пути постижения духовного мира в Средневековье, открывая нюансы в изысканном колорите икон, в роскошных миниатюрах рукописей, на страницах которых художники Византии стремились воссоздать красоту горнего мира.

     

    Рис. 10. Процессионный крест конца Х века как якобы христианский

    На выставке каждое из произведений — уникальный памятник своей эпохи. Экспонаты дают возможность представить историю византийской культуры и проследить взаимовлияние традиций восточного и западно-христианского искусства. Самый ранний памятник в экспозиции — серебряный процессионный крест конца Х века с выгравированными на нем образами Христа, Богоматери и святых»

    Здесь я прерву цитирование, чтобы отметить, что на самом деле крест – ведический, а образы Христа, Богоматери и христианских святых (если это на самом деле так) наклеены или припаяны к нему позже. На чём основывается моё утверждение? На трех доказательствах: 1) в Х веке прототип Иисуса Христа Иса Кресень еще не родился (он появляется на свет только в 1054 году н.э.), 2) крест с расширяющимися к концам лопастями – ведический и 3) именно такой крест с расщелинами на концах лопастей (типа «ласточкиного хвоста») присутствовал как основа распятия Рюрика [7, рис. 10], рис. 10. Однако меня интересует, а что написано на данном образце креста?

     

    Рис. 11. Моё чтение надписей на верхней части креста

    Изображение «Процесссионного креста из Бенаки» я нашел в интернете в большем размере и более контрастный, что е помешало мне добавить и контраста, и размера, рис. 11. И далее я приступил к чтению. На верхней лопасти креста я прочитал в обращенном и прямом цвете слова: ВИМАН МАРЫ ХРАМ РЮРИКА 30. На современном русском языке это означает, что крест принадлежал ХРАМУ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ В ЗАПАДНОМ КАИРЕ. То есть, это был действительно ведический крест.

    Далее меня интересует верхний медальон. Над розеткой я читаю слово: ХРАМА, между верхней частью розетки и изображением лица я читаю слово: РЮРИКА, на уровне лица – слово: ВАРЯГА, на уровне груди персонажа – слова: МАГА РИМА. – О том, что Рюрик был одновременно и магом, причем магом италийского Рима, я впервые узнаю именно из этого креста.

    Под верхним медальоном находится мужской лик анфас с легким поворотом влево. Над ним, на нём и под ним, а также на символе в центре верхней лопасти креста можно прочитать слова: ХРАМ МИМА РИМА 30, 35. Иначе говоря, это означает ХРАМ ЖРЕЦА РИМА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    А далее на левой лопасти я прочитал: МИМ ХРАМА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА.

    Иначе говоря, наверху в медальоне изображен не Иисус Христос, а Яр Рюрик, а на левом медальоне – один из его жрецов. После этого возникает предположение, что не только сами лопасти креста, но и медальоны были посвящены храму Рюрика Яра. Поэтому я с нетерпением решил прочитать надписи внутри увеличенного левого медальона. Уже первый взгляд показывает, что у этого «ангелочка с крылышками» имелся нимб, что выдаёт жреца бога, а сами крылышки, как это можно было судить по щиту римского воина, были символом ВВС Рюрика.

     

    Рис. 12. Моё чтение надписей на нижней части креста

    А внутри медальона я прочитал такой текст: В 35 АРКОНЕ ЯРА И В 30 СТАНЕ ЯРА ВИМАН ЯРА ВОИН РИМА МОСКВЫ ЯРА И РЮРИКА 30 СТАНА И ХРАМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В СТАНЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ВОИН, КАК ИТАЛИЙСКОГО РИМА, ТАК И РИМА РЮРИКА (ЗАПАДНОГО КАИРА) И ХРАМА РЮРИКА. – Судя по этой надписи, данный крест возник еще тогда, когда отношения между италийским Римом и Западным Каиром Рюрика были еще дружескими, то есть, в первые несколько лет после миропомазания Рюрика на должность хараона.

    Затем меня заинтересовал центральный медальон. На усиленном по контрасту изображении он выглядит совершенно черным, поэтому я взял изображение с рис. 10 и увеличил его в размерах. Сначала я читаю слово внизу: СТАНА 33, а затем читаю остальные 3 квадранта по часовой стрелке: 30 СТАНА слева, ВОИНОВ наверху и ВИМАН справа. На современном русском языке это означает: СТАНА ЛАДОГИ И СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ ВИМАН. И, наконец, в самом центре медальона можно прочитать выражение: 30 СТАН. Это – основа всей композиции, ВОИНСКИЙ СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА. – Опять-таки тут нет ничего христианского.

    На правой лопасти я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. А снаружи и внутри правого медальона – слова: 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ВОИН, то есть, ВОИН РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И на этой лопасти нет ничего христианского.

    Осталась нижняя лопасть. На ней под медальоном я читаю слова: РЮРИКА ВИМАН МОСКВЫ МАРЫ ХРАМ. Что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А нижний медальон весьма похож на правый медальон. – Наконец, на язычке, который втыкался в деревянную ручку, я читаю слова: ЯРА МИРА МАСКА, что на современном русском языке означает: СИМВОЛ МИРА ЯРА РЮРИКА. Полагаю, что это является титульной надписью данного креста.

    Итак, хотя я не прочитал надписи внутри 8 медальонов на кончиках креста, я могу сделать окончательный вывод: ДАННЫЙ КРЕСТ ЯВЛЯЕТСЯ КРЕСТОМ ВВС РЮРИКА. Ничего христианского на нем не изображено. Но позже христиане его использовали как христианский для выноса на процессиях (типа крестного хода), почему его и назвали «прецессионным». Я прочитал на нём как минимум 57 слов и 9 чисел, что немало.

     

    Рис. 13. Икона «Богоматерь с младенцем» XIII века

    А далее я продолжаю цитировать заметку [6]: «Искусство XII века представлено иконой "Воскрешение Лазаря", воплощающей утонченный рафинированный стиль живописи этого времени. В собрании Третьяковской галереи находится икона "Богоматерь Владимирская" этой же эпохи, созданная в Константинополе в первой трети XII столетия и затем привезенная на Русь.

    Один из самых ярких экспонатов выставки — рельеф с образом великомученика Георгия со сценами жития. Он служит примером взаимодействия византийских и западноевропейских мастеров, положившего начало феномену мастерских крестоносцев — интереснейшей страницы в истории XIII века. Техника резьбы по дереву, в которой выполнена фигура святого Георгия, не характерна для византийского искусства и была, очевидно, заимствована из западной традиции, в то время как великолепное обрамление из клейм было создано в соответствии с канонами византийской живописи».

    На первый взгляд, на рис. 13 изображена вовсе не христианская «Богоматерь с младенцем», а Мара с младенцем Яром. Для доказательства этого я рассматриваю верхнюю часть иконы в более контрастном изображении и приступаю к чтению.

     

    Рис. 14. Моё чтение верхней части иконы на рис. 13

    На платке женщины над окантовкой я читаю слова, написанные крупными буквами: МАРЫ И ЯРА ХРАМ, а на окантовке – слова: ХАРАОНА РЮРИКА. Уже после них становится понятным, что никакой христианской Богоматери на иконе не изображено.

    А на волосах ребенка можно прочитать текст: МАСКА ЯРА, что означает на современном русском языке: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. И на глазах – слово: ЯР. Так что показанное изображение на иконе полностью соответствует моему предположению.

    Наконец, меня заинтересовало пространство между лицами двух персонажей, которое я рассматриваю в обращенном цвете. Тут я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Из их следует, что икона принадлежала ХРАМУ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВВС РЮРИКА. Но не христианскому храму.

    Общий мой вывод, после рассмотрения двух артефактов из наследия Византии таков: надо быть благодарными Византии за то, что она смогла сохранить сакральные предметы эпохи Рюрика, которые в период христианства были приняты за христианские реликвии.

    Ещё один пример этимологии слова.

     Я продолжаю рубрику «Поможем профессору Чудинову».Читатель Руслан, заметив по моей этимологии, что при существующем слова ЗА РЯ (ЗА СОЛНЦЕМ) отсутствует слово ДО РЯ, предположил, что последнее слово перешло в форму ДО ЯР (точнее – ДО ЯРЬ). Как мы знаем первая дойка коров в наши дни летом совершается еще до рассвета. Полагаю, что даже во времена более ранние, когда вместо скотоводства существовала охота, многие охотники за угощение (охапку сена зимой, сочные травы или каменную соль) могли быть допущены к вымени травоядных животных, чтобы нацедить от него немного молока. – Так что я охотно принимаю и эту этимологию, хотя она относится к более позднему времени, чем возникновение слова ЗАРЯ.

     

    Рис. 15. Пещера Ингушетии – вида на вход в неё

    Пещера Ингушетии.

     Далее я хотел бы ввести рубрику: «В гостях у моих коллег». Собственно говоря, к работам группы «Лаборатория альтернативной истории» я обращался неоднократно, однако теперь я хотел бы делать это внутри определенной рубрики. Первый сюжет я заимствую из заметки [8], где на 29-секунде видеофильма показан рис. 15.

    Автор поста, Армен Петросян, пишет: «В горах Ингушетии обнаружили пещеру, в которой могут храниться сокровища Аланского царства. Во времена татаро-монгольского ига это богатейшее государство было стерто с лица земли. Пещера открылась из-за обвала грунта во время строительства дороги».

    Что-то мне подсказывает, что альтернативная археология повторяет ошибки археологии академической. А именно: принимает пещеры-храмы эпохи Рюрика за сказочные богатства древних царей. Но для того, чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение, необходимо усилить контраст изображения и увеличить его размер, что я и делаю на рис. 16. А затем приступаю к чтению надписей на каменной кладке вокруг входа в пещеру.

    Рис. 16. Моё чтение надписей на входе в пещеру Ингушетии

    На горизонтальной балке над дверью я читаю слова: ЯРА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА РИМА МАРЫ СТАН 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: СТАН ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря – это одна из горных пещер воинов ВВС Рюрика. Так что я просто добавил еще один пещерный храм воинов Рюрика в свою копилку храмов воинов виман.

    Горы южной Америки.

     Далее я перехожу к разделу «Космическая археология Земли». На этот раз меня заинтересовали горы Южной Америки. Как обычно, я воспользовался программой Гугла «Планета Земля», и это изображение с расстояния почти в 2000 км я усилил по контрасту. С моей точки зрения тут находится несколько ликов, где высота самого крупного лика № 1 составляет порядка 400 км, а ширина – порядка 200 км. Разумеется, это очень крупные объекты.

    При этом лик № 1 дан анфас с поворотом влево на ¾, лики № 2 и № 3 даны анфас, лик № 4 – в левый профиль. При этом можно прочитать небольшую подпись: 35, 33,30 ВАРЯГА АРКОНЫ МАСКА ЯРА. На современном русском языке это можно выразить таким образом: ПРИЖИЗНЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ВОИНОВ) ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЛАДОГИ, ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, юго-запад Южной Америки, имел горы, которые наделены визуальной и словесной семантикой.

     

    Рис. 17. Моё выявление ликов и чтение надписей на горах Южной Америки

    Книга о ком-то еще на Луне.

    Меня заинтересовала книга Джорджа Леонарда «На Луне есть еще кто-то» [9], где я хотел найти интересные рисунки и фотографии, рис. 18. В предисловии он пишет: «В начале 1950-х годов некоторые учёные и любители астрономии стали фиксировать странные события и объекты, видимые на Луне» [9:13]. Эта фраза для меня очень важна, поскольку она датирует начало общественного интереса к проблеме неких странностей, замеченных на поверхности нашего спутника.

    И далее он продолжил: «Я начал наблюдения на домашнем 6-дюймовом телескопе-рефлекторе с 1952 года, а когда появилась космическая программа, я стал следовать ей весьма плотно, заинтересовывая горожан и любителей астрономии. Увлечение постепенно переросло в уверенные убеждения» [9:13]. «Между тем, NASA опубликовало более 100 000 фотографий на поверхности ЛуныЯ просмотрел несколько тысяч лучших фотографий, отметив несколько аномалий и явных примеров искусственных предметов» [9: 14].    

     

    Рис. 18. Обложка книги Джорджа Леонарда

    Далее я пропускаю пару глав, и останавливаюсь там, где имеется рисунок [9:42] в главе 3, «Мотор – большой, как Бронкс», рис. 19 А. Автор пишет: «Фотография области Буллиадус воспроизведена на пластине 3. Вы видите кратер слева со стрелочкой, указывающей на него? Кратер с солнечными лучами, обрисовывающими его? – Это Любинский А. Его диаметр около двадцати миль. Тщательно всмотритесь в полудюймовую область как раз над освещенным краем. Используйте светотень: Солнце восходит слева, отбрасывая тень справа. Используйте лупу, даже если у Вас отличное зрение».

    Меня не нужно упрашивать использовать лупу, я прекрасно вижу и без нее, что граница света и тени образует облик мужского лица в правый профиль. Более того, если рассмотреть штриховку тени справа от лица, то она более плотно прорисовывает русские буквы, которые сливаются в подпись: РЮРИКА ЯРА ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, рис. 18. На современном русском языке это означает: ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ЯРА. А тень на вулкане ниже образует еще один мужской лик, но теперь уже в левый профиль.

     

    Рис. 19. Зарисовки вулканов на Луне и моё выделение ликов и чтение надписей

    Еще одно изображение мужского лица в левый профиль с задранной вверх головой можно видеть на другой странице этой книги [9:45], рис. 19 Б. Я его поместил ниже поля дешифровки. На рисунке виден прямой нос, рот с усиками на верхней губе и длинная седая борода клинышком. Рот, усики и тень от носа образуют подпись: 30 АРКОНА (ЯРА), то есть, говоря современным русским языком, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

    Иными словами, зарисовки вулканов Джорджем Леонардом в 1952 году помогают выявить не только лики русских воинов, но и по ним прочитать надписи. Правда, пока надписи невелики, однако мне весьма интересно, что на Луне в любительский телескоп удалось разглядеть не только удивительные изображения, но и сделать такую штриховку, по которой можно однозначно прочитать и проинтерпретировать русские надписи.

    Следующее изображение, рис. 19 В я нахожу в главе 4, и они сделаны уже в 1971 году [9:55]. Здесь автор заметил некие механизмы внутри кратера, и с сожалением отметил, что размеры кратера агентство NASA не указало, а просто написало: «Экипаж Аполлона 14 сфотографировал эти лунные сцены». Под «механизмами» или «машинами», как можно судить по зарисовке с не очень точными штрихами, понимаются изображения двух самолётов, или, на языке того времени, виман.

    Более того, сама штриховка сделана так, что позволяет прочитать надписи, сделанные крупными буквами. На верхней дуге можно прочитать слова МАСКА МАКАЖИ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВОГО ПРЕДМЕТА. А более мелкими буквами написана подпись, сделанная нижней зубчатой штриховкой. Тут я читаю продолжение: МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ. Эта подпись заставляет уточнить и первое выражение, поняв его в данном случае, как МАКЕТЫ или МОНУМЕНТЫ. То есть, перед нами находятся МОНУМЕНТЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ. Но из этого следует, что на Луну летали не только виманы Рюрика и италийского Рима, но и виманы Евразии.

    Наконец, еще более крупное изображение двух расположенные рядом кратеров, большого и малого, частично расположенного на территории большого, мы видим на рис. 19 Г [9:59]. Это – область к востоку от моря Смифии на обратной стороне Луны вблизи кратера Зенгера, которая содержит обломки нескольких аппаратов, которые автор называет тут га их форму «Х-дронами». На мой взгляд, перед нами находятся обломки всё тех же виман Мары, то есть самолётов (точнее, космических челноков типа «Буран»).

    В качестве поля дешифровки я использую пространство вокруг изображения кратеров. На верхней части крупного кратера я читаю слова: МАСКА ВОИНОВ В, а ниже, на штриховке внутренних отрогов – слова: ПАРКЕ РИМА ЯРА РЮРИКА. Последнее слово я читаю на поле дешифровки под рис. 19А.

    Слово ПАРК как место стоянки (например, «парк автобусов», «парковка легковых машин») мне встретилось в первые. На современном русском языке данные подписи означают: ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛИЦ ВОИНОВ НА МЕСТЕ СТОЯНКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЯРА РЮРИКА.

    Для первого знакомства с книгой Джорджа Леонарда первых четырёх глав вполне достаточно.

    Страничка юмора. Мифология против науки.

    На сайте форума «Антропогенез.ру» был помещен такой анонс научно-просветительского форума «Учёные против мифов-3»: «28 января 2017 года, Санкт-Петербург, отель «Москва». Купить билет». И далее пошел юмор, который до меня дошёл не сразу: «Банда официальных ученых» наконец добралась до cеверной столицы. Именно здесь гиперборейцы вместе с атлантами воздвигли свои мегалитические постройки, выдаваемые официальной наукой за произведения обычных архитекторов. Допускаете, что древние каменотесы не пользовались лазерными резаками? Можете отличить бульварный роман от научной монографии? Подозреваете, что под масками экстрасенсов прячутся ловкие фокусники? Готовы узнать всю правду о главном месте ведической силы на территории РФ?»

    То есть, люди, которые хотели развенчать мифы, в шутку себя назвали «бандой официальных учёных». – Прекрасно, запомим! Мегалитические постройки (где отдельные блоки могут весить и сотни, и даже тысячи тонн) они выдают за произведения обычных архитекторов. Обычных для какого времени? Какие механизмы могли двигать такие глыбы, чтобы из них проектировать архитектурные сооружения? Под «бульварными романами», как позже выяснилось, Клим Жуков назвал произведения Бориса Акунина. Однако фильм по его роману «Турецкий гамбит» (2004) смотрится с большим интересом. Почему-то никто из «бандитов от исторической науки» никогда не писал ни романов, ни значимых научно-популярных книг о русско-турецкой войне XIXвека. Ну, и претензии лиц, не вхожих в тонкий мир, судить о том, что входит в его суть, весьма комичны.

    Меня больше интересовали доклады историков. Так, Александр Соколов (доклад № 3) заявил: «Давайте будем действовать, а философствовать будем потом». Иначе говоря, «давайте сначала что-то сделаем, а потом будем размышлять». – Занятная позиция! В его сюжете речь шла о том, что РЕН ТВ пыталась выдать изуродованный череп коровы за череп неизвестного науки существа. К сожалению, не показан ни предмет обсуждения на РЕН ТВ, ни доказательства Соколова, иначе говоря, велась чисто словесная бездоказательная перепалка, хотя в зале стоял проектор, на котором можно было показать соответствующий слайд. Разумеется, определенные замечания можно было бы предъявить и самому каналу РЕН ТВ, где, например, я всегда предлагал поместить свои дешифровки, на основе которых я делал выводы, однако их ни разу не помещали. Но в таком случае доклад Соколова был построен на тех же принципах, за которые он критиковал РЕН ТВ: говорящая голова, и неясный для зрителей предмет обсуждения.

    Но моя скромная персона тоже была представлена в качестве мифотворца. Сначала я на рис. 20 воспроизведу изображение, которые я нашел в заметке [10].

     

    Рис. 20. Доклад Евгения Гири на фоне моей дешифровки

    А в заметке [10] говорится: «Очередной доклад с форума. На этот раз от археолога.Часть-6. Евгений Гиря: доклад "Древнейшие следы деятельности человека. Наука и лженаука" и Мастер-класс по изготовлению каменных орудий.

    "Этнография не есть источник реконструкции первобытного общества, потому что чукча или эскимос не отвечают за то, что делал неандерталец. И мифы о том, как человек появился, или параллельная история изучения эволюции человека – это изучение костей, скелетов, это биологическая история человека – она хорошо известна специалистам. А я специалист по тому, что человек оставил. Человек оставил после себя историю с очень, очень поздних времен, а до того, все что мы знаем – это все материально, и никакой предмет никогда еще никому ничего не рассказал. Наш учитель Лев Самуилович Клейн говорил: "Никогда еще лопата археолога никому ничего не рассказала". И предметы могут рассказать, только если их уметь читать. Поэтому я часто называю свой предмет "чтением камня".

    Мне весьма любопытно признание Евгения Гири из первых уст. А вот когда я занимаюсь тем же, Википедия (со слов «чудиноманов») обо мне пишет: «Основным методом исследований В. А. Чудинова является пристальное рассмотрение фотографий исторических изображений и предметов, изучение их мелких деталей для поиска скрытых или затёршихся от времени текстов». Но ведь это и есть «чтение камня», только творчество Е. Гири поощряется, а моё – осуждается. Что ж, если дело в названии, я готов назвать это «чтением камня», только я читаю надписи и на кости, и на дереве, и на металле, и на коже, и на прочих материалах, и всем этим занимается наука эпиграфика, и я честно признаюсь, что я – эпиграфист. А Гиря – только «читатель камня». А с высказываниями Л.С. Клейна в данном случае я полностью согласен.

    Но дальше с Евгением Гирей что-то случилось, и в его докладе, который был заснят в виде фильма [11]. Она начинается на 4.59 минуте с такого утверждения докладчика: «Но есть люди, и более непосредственно, прямым образом читающие камни, и это второй тип мифотворчества, который происходит из популярной культуры, поп-культуры или попсы, как это можно сказать, извините за грубое слово. К этому относятся люди, которые работают на эпатаж публики, они могут касаться первобытности, не касаться первобытности, вот то, о чём говорил Клим Александрович (поклон в его сторону), я эту цитату слышал у известного философа и историка Невзорова, «история – это как мы захотим, так и сделаем», это от невежества, это и у Ксении Собчак, и у многих проскальзывает, это от попсы, мы ее не будем брать. Но, к сожалению, есть и другие виды мифотворчества.

    Есть околонаучные и внутринаучные. И сейчас я скажу как бы нонсенс: что на самом деле без мифов в науке нельзя. Потому, что если мы не будем иметь сейчас какого- то объяснения того, что мы не знаем, или знаем, и оно будет неверным, то есть, оно всегда будет до конца неверным, и где будет наш источник развития, с чем мы будем разбираться? В любом случае всё наше современное знание есть в какой-то мере незнание. В отличие от Невзорова я понимаю, что такое методика, что такое источниковедение и накопили незнаний позитивных, настоящих, мы накопили этот багаж, который не меняется». – Я бы сказал, что здесь Гиря довольно коряво высказал ряд известных положений методологии науки как некое собственное откровение. При этом он упомянул методику, но не упомянул саму методологию науки, с которой, видимо, не знаком, ибо во время его обучения в аспирантуре преподавали курс философии, но не методологии науки, который преподают аспирантам в наши дни. И которую до сих пор им преподаю я.

    «Следы – это то, чем я занимаюсь. Методика трассологии происходит из криминалистики. И в археологии ее применил систематично Пётр Петрович Ефименко, один из основателей нашей школы палеолитоведения, и продолжил и серьёзно развил Сергей Исаакович Семёнов. Это всё достижения нашей питерской школы и Академии наук, и Университета». – Прекрасно! Я тоже занимаюсь чтением следов, и тоже теми же методами, что и в криминалистике. Однако упоминание именно достижений питерской науки отдаёт вековым спором между учёными Петербурга и Москвы. Так что я уже приготовился к тому, что сейчас этот один из представителей «банды учёных» Питера начнёт критиковать кого-то из москвичей. И не ошибся. Критике подвергся именно я.

    Минута 9:20: «Я даже не хотел бы называть и показывать много различных мифов, но по поводу чтения камня вот существует у нас профессор Чудинов, который читает везде всё, и, что интересно, он замахнулся даже на палеолит давно, и вот это прекрасное произведение искусства верхнего палеолита Франции». Тут я на секунду остановлюсь, чтобы пояснить сленг археологов: «палеолитом Франции» называются древние артефакты, найденные во Франции, поскольку в палеолите никакой Франции не существовало! Но разъяснять эти «мелочи» оказывается ниже достоинства этого «учёного». Мысли докладчика опережают слова, и начав одну мысль, он ее обрывает, чтобы сообщить другую.

    Продолжаю цитирование: «относящееся к культуре (культуре, не культуре – неважно) граветт, так называется, 25 тысяч лет, вот он, вот его реконструкция – он читает всё! Вот и. перед тем была другая версия, недавно он поправился. Но что любопытно, всё на русском! Неважно откуда». Иначе говоря, он точно не помнит, является ли граветтская культура культурой (забавно для археолога палеолита! – Но всякое бывает). Для читателя поясню: граветт - археологическая культура позднего палеолита. Датируется 28 000-21000 годами до н. э. Названа по пещере Ла-Граветт в департаменте Дордонь (Франция). Однако, поскольку новые мысли напирают на старые, в чём состоит моя ошибка в данном чтении, остаётся невыясненным. Более всего его удивило, что в древности русский язык существовал на огромной территории. Его этому в вузе и в институте материальной культуры Питера не учили, поэтому его интересует не смысл ритуальной статуэтки (фигурка бога Яра), и не следы, которые имеют вид букв, а русская подпись. Вот если бы в палеолите фигурка была подписана на современном французском языке, этот «научный бандит из Питера» (собственная шутка участников форума) остался бы доволен. Так сказать, он завуалированно продемонстрировал русофобию, но не к современной русской культуре, а к древней.

    Так и не закончив анализ моего чтения надписей на фигурке (а фактически, даже его и не начав), он перескакивает к другому примеру. «Он (Чудинов) прочёл фотографии орудий больших листовидных наконечников, где вид теней и полутеней зависит от расположения лампочки. Текст от этого у него не меняется». – У меня вопрос: можно ли опознать человека по фотографии? – Все ответят утвердительно, фотография вклеивается в паспорт. А если освещение меняется? – И тут любой человек ответит, что, хотя тени и полутени лягут по-другому, вид человека на фотографии не изменится. Но то же самое можно утверждать о выпуклых или углублённых буквах, чей вид от положения осветительного прибора не меняется. Неужели «трассолог» Гиря этого не знает?    

    «Он (Чудинов) может читать плесень, вероятно, или еще что-то другое. Вот и ни… Я не хочу, как говорится, даже смеяться над этим, вероятно, это заболевание или еще что-то. Вот такие мифы существуют». Да, действительно, мифы о моём заболевании, причём даже смертельном (8 лет назад чудиноманы даже предполагали, что я не протяну более трёх месяцев) существовали, и я рад, что Гиря назвал эти предположения мифами. А надписи на плесневом материале мне пока еще не попадались. Это – неустойчивый материал, и вряд ли на нём кто-то будет писать. «А выражение: «как говорится, смеяться, вот и ни…» является обычным косноязычием человека, не имевшим лекционной практики.

    «И это касается следов. Важно вот что: он прочел изображение на статуэтке, сделанной 25 тысяч лет назад. Но изображение, невидимое невооруженном глазом. То есть, предполагается, что граветийцы – это небольшая деревня, расположенная на юге Франции, они обладали какими-то пред… предм… приборами для увеличения». Опять косноязычие: граветийцы – это жители современной деревни Граветт, но никак не поселения, существовавшего 25 тысяч лет назад, и вовсе не французы, которых тогда не было, и быть не могло, как и самой Франции. Точно так же для слушателя неясно, изображение невидимым стало сегодня, или его делали в палеолите. Путаница между современным и древним у докладчика постоянно сбивает понимание. Ясно, что незаметное сегодня, могло быть вполне видимо в древности, но со временем, например, забилось пылью и перестало замечаться.  

    И далее докладчик переходит к рассмотрению чандарской плиты, что меня практически не касается. Но зато тут употребляется перл: «На головке из Брассемпуи следы есть, но там следы от другого. Трудно представить человека, который вырежет то, что нельзя вырезать невооруженным глазом без специальной техники» (9 минут 38 секунд). Как можно резать глазом, хоть в древности, хоть сегодня, хоть с техникой, хоть без техники, знает только данный трассолог из НИИ РАН. Очевидно, «чтение камня» его натолкнуло на подобный вывод.

    Дальнейший его доклад ко мне отношения не имеет. А жаль! Было бы весело!    

    Обсуждение.

    В связи с последним шуточным сюжетом мне было весьма весело рассматривать моё первое обсуждение плиты, найденной археологами в 2012 году во Франции, в пещере Анри Бланшар. Ее возраст археологи оценили в 33-44 тысячи лет, обнаружив одно из как минимум 6 изображений. То есть, увидеть только 1 изображение – это, с точки зрения «борцов с лженаукой» типа Гири, это «Наука», а если рассмотрение провести тщательнее, и увидеть их целых 6 – это уже «Лженаука». – В таком случае, да здравствует непрофессиональный подход, который объявляется «наукой», тогда как более тщательный – «мифологией»! Такова суть академической палеолитологии.

    Ну, а до чтения надписей эти «профессионалы» так и не дошли. Иначе они бы узнали, что речь идёт вовсе не о палеолите, а о 934 годе н.э. Иными словами, о средних веках. Но подобное заблуждение в академической «науке» не просто не замечается или вызывает стремление извиниться, а является основой для нападок на тех, кто этих «борцов за науку» разоблачает. Понятно, что если непрофессионализм считать «наукой», то сразу возникает потребность бороться с профессионалами-эпиграфистами за то, что они «умеют всё читать»! – Простите, но все выпускники начальной школы в СССР умели читать, и притом довольно бегло. А к окончанию средней школы успели уже прочитать несколько сотен книг! Понятно, что чтение надписей на камне или кости имеет свою специфику, но и ее не так уж сложно освоить за несколько лет.

    Нечто иное мы наблюдаем во втором сюжете, где скалы названы «Соломоновыми столбами». Кто и когда их так назвал – неизвестно. Но археологи это положение поверять не стремятся. Зачем? Ибо тогда выяснится, что перед ними находится русское святилище, состоящее из храмов нескольких русских богов. Зато медеплавильни под ними автоматически считаются, исходя их положения, что столбы – Соломоновы, древними израильскими. Хотя, скорее всего, он тоже русские.

    Соберем вместе разные данные. Название ЯРОВА ТЁМНАЯ для долины вполне понятно, если полагать, что скалы бросают на неё длинные тени. Название явно русское. Далее все скалы оказались храмами, причём русскими, с русскими же подписями. Осталась одна проверка, которую можно назвать проверкой типа «решающего эксперимента»: выяснить, что написано на геоглифе этой долины. Вдруг я неправ, и на долине, то есть, на обрамляющих ее горах действительно написано «Соломоновы столбы»?

     

    Рис. 21. Геоглиф долины Тимна с высоты 3, 57 км и моё чтение надписей

    За чем же дело стало? Набирается в поисковике программы Гугла «Планета Земля» слова «Долина Тимна, Израиль», и получаем картинку, рис. 21. Я ее даже не усиливаю по контрасту, поскольку она естественно контрастна.

    Сначала я рассматриваю горы к северу от долины, точнее, тот центральный фрагмент, который я обвёл прямоугольной рамочкой. Слегка увеличив его на поле дешифровок, я читаю соответствующую подпись, написанную черными буквами: МИМА РЮРИКА ХРАМЫ. Ни о каких «Соломоновых столбах» тут речь не идёт.

    А ближе к долине отдельные скалы тоже образуют буквы. Однако поскольку они написаны светлым на тёмном фоне, я их читаю в обращённом цвете. Они образуют подпись: МИМА РЮРИКА ХРАМЫ РИМА ХАРАОНА. Иными словами, ЖРЕЦА РЮРИКА ХРАМЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Понятно, что от Каира до Израиля ближе, чем от Рима, и, тем более, от великого Новгорода.

     

    Рис. 22. Моё чтение надписей на горах к югу от долины Тимна

    На этом я не успокоился и решил прочитать надписи на южной гряде гор. Это оказалось сделать много сложнее, ибо чётких очертаний букв тут оказалось мало, однако в целом я прочитал подпись: ЯРА ВИМАН ВЕРНЫЯ ВОЙСКА, что на современном русском языке означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ВВС ЯРА РЮРИКА. И опять по-русски.

    Ловом, окончательный вывод у меня такой: эта долина называлась ЯРА ТЁМНАЯ, а вместо «Соломоновых столбов» в ней размещались ХРАМЫ ВВС РЮРИКА. Длин долины – 2,4 км, ширина в наиболее широкой части – 430 м. Столбы на север тянутся на 880 м. А на юг горы простираются более, чем на 2 км.

    Не исключено, однако, что позже, когда Рим захватил Иудею, пошли переименования. Но это уже была более поздняя эпоха. Возникает вопрос, почему же израильские археологи (впрочем, как и другие, не исключая и археологов России) не хотят читать все эти надписи по-русски? Ведь среди израильтян весьма много выходцев из России. – Но тут мы сталкиваемся вовсе не с научными или с историческими проблемами, а с чисто идеологическими. Каждый израильтянин (как и житель любой другой страны) должен быть убеждён, что он проживает на своей исторической родине, и эту мифологему как основную научную парадигму должны поддерживать в первую очередь археологи. Иначе эта наука обществу не нужна.

    Третий сюжет представляет для меня большой интерес. Некоторые исследователи полагали, что в центре пекторали из «Толстой могилы» находится карта какой-то местности, другие – что какие-то тайные надписи, за которыми могли охотиться. На первый взгляд это была шкура овцы, однако завитушки на ней могли представлять буквы, полагали они. И в этом втором предположении они оказались правы, только надпись давала не тайное знание, а утверждала, что овечья шкура как раз передавала очертание планера эпохи Рюрика, у которого практически не было задних плоскостей, а кабина управления была очень маленькой. Но по части секретности они также могли быть правы, ибо планеры могли являться тайным оружием Рюрика, ибо несколько планеров за одним самолётом могли переместить большое количество войск. Недаром в 30-е годы, перед Великой отечественной войной Сталин делал ставку на развитие планерного и парашютного спорта.

    Таким образом разгадана не только тайна скифской пекторали, но и стала понятная тайная военная доктрина Рюрика. Более того, скифы как скотоводы имели не слишком высокое образование для того, чтобы управлять самолётами, но вполне годились быть воинами планеров.

    Четвёртый сюжет связан с воинами Рюрика с Марса. Я его встречаю не впервые. Однако помимо мумии я теперь встретил и некий жетон, играющий роль паспорта. Что же касается недавних заметок, то последняя из них [12] появилась в декабре 2016 года. В ней говорится: «Спелеологи во время исследования пещеры в пустыне Атакама (Перу) обнаружили необычные мумии, имеющие вытянутую форму черепа и миниатюрную фигурку. Толщина костей мумий не превышает 5 мм. Обнаруженные останки не похожи на человеческие, однако специалисты не делают заявлений, пока нет заключений специальных экспертиз, в том числе и радиоуглеродного анализа, и анализа ДНК сохранившихся участков кожи. В культуре народов Южной Америки существуют мифы о богах – пришельцах из других планет. Кроме того, некоторые останки людей южноамериканского континента также имеют вытянутую форму черепа, что, по мнению аборигенов, считалось приметой их божественного происхождения.

    Специалисты не исключают, что обнаруженные перуанские останки могут принадлежать внеземному существу. Кроме того, особый интерес ученых вызывают последние находки останков существа, имеющего всего 20 см роста, при этом у него есть нижние и верхние конечности и голова с вытянутой формой черепа. Верхние конечности существа значительно длиннее нижних, при этом нижние повреждены. У мумии по три пальца на ногах и руках, а также по три ребра.

    Ранее также в Южной Америке был обнаружен тринадцатисантиметровый череп, рост обладателя которого не превышал 30 см. По мнению специалистов, обнаруженная в Перу мумия может быть свидетельством инопланетного присутствия на Земле тысячелетия назад». Однако, к сожалению, никто из учёных не захотел прочитать надписи на спине мумии, которые там не только присутствуют, но и хорошо читаются по-русски.

    Так что эту операцию пришлось провести мне, рис. 23.

     

    Рис. 23. Изображение мумии пещеры пустыни Атакамы и моё чтение надписей

    На рис. 23 я ограничился чтением надписей только на спине инопланетянина. Однако, поскольку они были сделаны светлым, почти белым цветом на тёмном фоне, мне пришлось обратить фрагмент спины в цвете. И тут я прочитал такие слова: на верхней части спины – ВОИН ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРЫ. МИМА ХРАМА С МАРСА. А на нижней части спины – слова: ХРАМА МАРЫ ВИМАН 35 ХРАМА РУСИ МАРЫ МАСКА ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ВОИН ХАРАОНА РЮРИКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. ЖРИЦА ХРАМА С МАРСА. ХРАМА МАРЫ ВИМАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЕВРАЗИИ. ТРУПЫ ВОИНОВ. Так что тут как минимум 4 предложения, содержащие 18 слов и 1 число.

    После двух изображений посланцев Марса, выявленных в данной статье, мнение о том, что в войсках Рюрика находились не просто инопланетяне, но марсиане, становится не просто предположением, но утверждением. Из чего следует, что войска воинов Рюрика находились в контакте с марсианами, которые, возможно, и научили их строить виманы и управлять ими. И это объясняет нахождение многочисленных следов пребывания землян на Марсе просто в одних лёгких масках – марсиане их тут же провожали их в свои города под слоем марсианской почвы, что занимало всего несколько минут. За это время земляне не успевали ни замёрзнуть, ни получить дозу облучения. Более того, можно даже допустить крамольную мысль о том, что марсиане имели здания глубокого залегания и на Луне.

    Впрочем, эту тему необходимо исследовать более тщательно.

    Пятый сюжет – это выставка артефактов Византии в Москве. Здесь выяснилось, что крест для христианских процессий не содержит в себе ничего христианского – это крест воинов виман Мары (самолётов) Яра Рюрика. Именно на таком кресте был распят Рюрик, что мне стало ясно из моей статьи [7]. Но распят ли? Мы знаем современный воинский обычай: военачальников высокого ранга везут к могиле на лафете пушки. Иначе говоря, орудие артиллериста – это и его саркофаг. Но, возможно, что крест храма Мары воинов самолётов Рюрика – это как раз и есть тот самый «лафет», на котором следует хоронить пилотов самолётов в эпоху Рюрика? Так что это – вовсе не распятие, а «возложение на крест» как ритуал похорон?

    Однако, когда христиане заимствовали и это изображение Рюрика в качестве распятия (на кресте храма Мары воинов самолётов это могло быть шуточным названием), а сознаться в заимствовании этого сакрального символа у русского этноса и конкретно у Рюрика им не хотелось, им пришлось как-то выходить их этого затруднения, и они придумали версию о том, будто бы будто бы римлянин Лонгин проткнул Спасителя своим копьём, отчего он и умер. Но если это миф, то и обладание этим мифическим копьём так же принесёт чисто мифическую, а не реальную победу над врагом. Не помогло оно и Гитлеру, которому оно было доставлено бронепоездом 13 октября 1938 года из Вены. Википедия пишет: «Экспертиза, проведённая британским экспертом Робертом Фезером в январе 2003 года, включавшая рентгеноспектральный и флуоресцентный анализ, показала, что наконечник копья изготовлен в VII веке. Доктор Фезер подтвердил, что копьё никак не могло быть создано во времена Иисуса Христа». Кроме того, римляне прибивали людей, предназначенных для казни, не к крестообразным, а к Т-образным столбам.

    Точно так же оказалась вовсе не Богородицей и византийская икона XIII века – на ней была изображена богиня Мара с маленьким Яром, из храма Мары воинов Рюрика. Получается, что Византия могла передать Руси артефакты не христианства, а римского ведизма, которые уже на Руси XVIIвека были переосмыслены как христианские. Правда, как я полагаю, к этому времени клирика что Рима, что Москвы уже разучились читать русские надписи на артефактах, и, скорее всего, породили миф о том, что русский язык и русская письменность – одни из самых молодых в мире. Что по идеологическим соображениям позже перешло в лингвистическую и историческую науки.

    Я как преподаватель культурологии в течение более 20 лет вовсе не заинтересован в нанесении ущерба какой-либо религии, ни христианству, ни исламу, ни иудаизму. Путь люди верят и радуются своим священным книгам и своим сакральным традициям. Однако, как в политике: нам не нужны чужие земли, но и своих мы ни пяди не отдадим. Так и в диалоге с христианством: зачем им говорить, что до христианства славяне и русские были дикими, почти животными, если вся символика христианства заимствована именно из русских храмов эпохи Рюрика, а сами русские воины общались с инопланетянами (марсианами), которые у них служили, и русские воины летали не только на Луну и Марс, но и на другие планеты Солнечной системы? До такого уровня нам еще очень далеко!  

    На обнаружении еще одной пещеры воинов виман Рюрика в Ингушетии особо останавливаться не стоит, как и на еще одной этимологии слова – эти примеры просто пополнят статистику. Не очень выразительным оказался и горный хребет в районе Чили в Южной Америке – просто совокупность ликов воинов виман Рюрика.

    Зато меня весьма порадовал улов, который принесло начало чтения книги Джорджа Леонарда о том, что на Луне имеется еще кто-то. Его собственные зарисовки, как с помощью телескопа в 1952 году, так и с фотографий NASA в 1971 году не только датируют начало серьёзных исследований по космической археологии Луны, но и дают конкретные примеры пребывания воинов Рюрика на Луне. При этом оказались зарисованы и космические виманы Рюрика, что весьма ценно. Так что моя статистика здесь пополнилась 4 примерами.

    Последний сюжет связан с узкими специалистами, которые оказались, в силу своей недееспособности, в окружении другими исследователями. Сначала городские, а затем и национальные академии наук боролись первоначально с богословием, чтобы доказать своё право на существование. Доказали, и в XIXвеке совершили массу открытий. После чего стали считать науку (имеющую массу дефектов, о которых предпочитают не говорить) чуть ли не истиной в последней инстанции. Но в ХХ веке, когда золотой телец проник и в ее ряды, подлинных открытий в науке боятся, поскольку они разрушают сложившиеся научные иерархии. Теперь уже дети и жёны академиков сами становятся академиками, но не за научные заслуги, а по знанию методики прохождения процедуры избрания, по знакомству с редакциями научных журналов и с рецензентами. «Ну как не порадеть родному человечку!»

    Вот и получается, что академическая наука уже плетется в хвосте научных исследований, и вынуждена печатать журналы «В защиту науки» и созывать конференции, где косноязычные Гири что-то мямлят о научной мифологии, не удосужившись даже познакомиться с трудами тех, кого они критикуют лишь понаслышке. Безбожно путая современность и древность, не зная методологии науки, они сообщают как величайшее собственное откровение то, что сообщается на лекциях по истории и методологии науки аспирантам минут за 10. Зато они совершенно не понимают, на каком языке разговаривали наши предки и когда возникает письменность. Трассолог знает только то, как именно на камень наносится надпись или рисунок – каким инструментом и каким движением. И только на камень – по другим материалам он не специалист. И он уже себя считает профессионалом как раз по надписям. Но что именно написано и каков символический смысл рисунка он, в силу узкой специализации, не знает, да и знать не хочет. И потому всё, что выходит за его узкий кругозор, он считается научным мифом. С одной стороны, это, разумеется смешно, однако, когда наука состоит из неумех и полузнаек, становится весьма грустно!

    Заключение.

    Каждая моя статья, хотя я не ставлю такой цели, но непременно даёт разгадку какой-то научной проблемы – тогда как я просто старюсь дать небольшую эпиграфическую рецензию на новые открытия археологов.

    Литература.

    1. Во Франции найдена гравировка возрастом 38 тыс. лет. 17 февраля 2017 года. Источник: http://sci-dig.ru/archeology/vo-frantsii-naydena-gravirovka-vozrastom-38-tyis-let/

    2. Археологи реконструировали быт рабочих «Копей царя Соломона». 22 февраля 2017 года. Источник: http://sci-dig.ru/archeology/arheologi-rekonstruirovali-byit-rabochih-kopey-tsarya-solomona/ 

    3. Семь сенсационных находок русских археологов. Источник: http://russian7.ru/post/7-sensacionnyx-naxodok-russkix-arxeologov/

    4. Погорелова Анастасия. Строители нашли в Египте старинную монету с пришельцем. 7 ноября 2016 года. Источник: https://newsland.com/community/5652/content/stroiteli-nashli-v-egipte-starinnuiu-monetu-s-prisheltsem/5543056 

    5. Чудинов В.А. Русский храм Гондураса и другие новости археологи. – Сайт chudinov.ru от 15 февраля 2016 года  

    6. Шедевры Византии // Государственная Третьяковская галерея. 8 февраля – 9 апреля 2017 года. Источник: http://www.tretyakovgallery.ru/ru/calendar/exhibitions/exhibitions6152/

    7. Чудинов В.А. Розыгрыш наших предков 1000-летней давности и другие новости археологии. 25 февраля 2015 года. 

    8. Петросян Армен. В горах Ингушетии нашли таинственную пещеру. 1. Июля 2014 года. Источник: https://vk.com/id5142742  

    9. Leonard George. Somebody else is on the Moon. – N.Y., David McKay, 1976. – 238 pp

    10. Starcheolog. Древнейшие следы деятельности человека. Наука и лженаука. Евгений Гиря. 27 февраля 2017 года. Источник: http://starcheolog.livejournal.com/236751.html 

    11. Соколов Александр. Учёные против мифов 3-6. Евгений Гиря: Древнейшие следы деятельности человека. 26 февраля 2017 года. Фильм. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=OdNxZvRuOPs 

    12. К. Ольга. В пещере Перу обнаружили мумии инопланетян. 24 декабря 2016 года. Источник: http://discover24.ru/2016/12/v-peshhere-peru-obnaruzhili-mumii-inoplanetyan/

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову