Стоунхендж в лесах Амазонки и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Я уже давно показал, что Стоунхендж («Каменный забор») является русским храмом. Поэтому меня интересует открытие любых новых сооружений типа Стоунхенджа.

Оглавление:
  • Геоглиф Амазонки.
  • Фигурки из китайской могилы.
  • Голова неизвестного происхождения.
  • Чёрная археология в Египте.
  • Мегагеоглиф Северной Америки.
  • Следы воинов Рюрика на Фобос.
  • Часть золота доколумбовой Америки.
  • Странные объекты на Луне.
  • Якобы трубопровод на Луне.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Геоглиф Амазонки.

    Я уже давно показал, что Стоунхендж («Каменный забор») является русским храмом. Поэтому меня интересует открытие любых новых сооружений типа Стоунхенджа. О нём я прочитал в заметке [1]: «Бразильские учёные из музея археологии и этнографии университета Сан-Паулу нашли сотни круговых каменных сооружений в середине Амазонки. Они назвали их 2000-летним «Стоунхенджом», пишет во вторник Daily Mail.   Сотни загадочных сооружений, построенных в земле более двух тысяч лет назад, были обнаружены в тропических лесах Амазонки.

     

    Рис. 1. Геоглиф в лесу Амазонки в контрастном изображении

    Замечательные земляные работы долгое время оставались скрытыми за деревьями, но после вырубки лесов в последние годы удалось обнаружить более 450 крупных геоглифов. Учёным мало, что известно о предназначении этих знаков. Они считают, что геоглифы, возможно, использовались в качестве ритуального места сбора. Амазонский «Стоунхендж» занимает примерно 8 078 квадратных миль (13 000 квадратных километров). Таким образом, лес не такой «нетронутый», как считалось ранее. «Мы сразу же хотели узнать, был ли этот район лесом, когда геоглифы были начерчены и в какой степени древние повлияли на ландшафт», – заявила глава научной команды Дженнифер Уотлинг».

    Я весьма рад тому, что геоглифы начали использоваться для нужд археологии. Хотя, как видим, учёным мало, что известно о предназначении этих знаков. Они считают, что геоглифы, возможно, использовались в качестве ритуального места сбора. Иначе говоря, круги видят, а читать то, что написано внутри и вокруг них, не умеют.

    Я же таких кругов видел несколько – чаще всего они, как в Аркаиме, были гарнизонами воинов ВВС Рюрика. Полагаю, что и в этот раз перед нами находится один из таких гарнизонов со взлётной площадкой. Необходимо только провести эпиграфический анализ, к чему я и приступаю.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на рис. 1

    На рис. 1 я показал, как выглядит геоглиф при усилении контраста и увеличении в размерах. А как он выглядит в сообщении «Новостей археологии», я показал на рис. 2 наверху. – Понятно, что чтение надписей целесообразно начать с самого верха, там, где небольшая полянка примыкает к опушке леса.

    Здесь я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА, МАРЫ ХРАМ. Иными словами, МАРЫ ХРАМ ОТ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Строкой ниже я читаю слова: РЮРИКОВ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ. Иначе говоря, ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. И, наконец, справа чёрным цветом обозначена датировка: ГОД ЯРА 388. В перечёте на современное для нас летоисчисление это приводит к дате: 1244 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, получается, что Великий Новгород даже через 55 лет после «года Макоши» посылал свои гарнизоны на новые, еще не освоенные земли.

    Далее я перехожу к чтению надписей левее и ниже, на почти круглом участке. Подпись тут такова: СКИФОВ ЯРА 35 ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА РИМА. Вероятно, на этом месте находился надземный или до сих пор находится подземный храм Мары. А далее следуют уже прочитанные мною слова, которые вновь мне читать нет необходимости.

    Но наиболее интересные надписи должны быть внутри центрального круга, который, по сути дела, и стал основой заметки [1]. На краях почти ромба верхнего квадранта круга я читаю слова: МИМЫ РЮРИКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МИМЫ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Внутри левого квадранта в обращенном цвете я читаю слова: ХРАМ В 388-399 ГОДЫ МАСКИ МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ В 1244-1255 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ПОСМЕРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯРА РЮРИКА. И кроме этого я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.

    Иначе говоря, я ожидал найти указания на стан воинов Рюрика. Однако теперь я понял, что напрасно, поскольку размер данного кольца гораздо меньше требуемого для размещения гарнизона. Впрочем, определить на глазок размер кольца довольно сложно.

    Но как только я подумал о том, что кольцо для гарнизона должно иметь более крупные размеры, я его тотчас заметил справа внизу. Внутри него я читаю слова: СТАН ВИМАН РЮРИКА ЯРА МАРЫ ХРАМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Так что претензии в данном случае следует предъявить к тем, кто показал на изображении фрагмент вместо целого.

     

    Рис. 3. Раскоп могилы Чжоу Циня и моё чтение грунтоглифа

    Фигурки из китайской могилы.

    О них можно прочитать в заметке [2]: «Археологи обнаружили в Китае захоронение с останками двоих людей: генерала и его супруги. По словам ученых, они были похоронены в один день в марте 564 года. В гробнице было также найдено больше ста глиняных фигурок. Фигурки, которые сохранили остатки краски, изображают воинов, верблюдов, запряженных в повозки быков и барабанщиков. Самая высокая фигурка достигала в высоту 56 см. Обнаруженная надпись на песчанике гласила, что в гробнице похоронены генерал Чжоу Цинь и его жена принцесса Нее Лю. Чжоу Цинь служил правителям государства Северная Ци, которые управляли частью севера Китая с 550 по 577 гг. Генерал был губернатором нескольких областей.

    В конце своей жизни Чжоу Цинь командовал гарнизоном солдат в местечке Хуаньгню, которые под его руководством одержали победу. Согласно надписи, «тысяча человек потеряли свои души». «Он уничтожил варваров и искоренил врагов. Народ пришел к нему», – гласила надпись. Чжоу Цинь умер в возрасте 67 лет. Неизвестно, почему он и его жена были похоронены в один день. Результаты анализа останков, которые могли бы пролить свет на эту тайну, еще не опубликованы. Гробница находится рядом с современным городом Тайюань на западном берегу реки Фенхе».

     

    Рис. 4. Фигурки из раскопанной могилы

    Меня интересует в связи с этим один вопрос: похоронили китайского генерала с его женой в его собственной могиле, или в более ранней могиле, принадлежавшей русским воинам. Для этого достаточно прочитать надписи на грунтоглифе. Если это будут китайские иероглифы, то в таком случае могила действительно принадлежала китайскому генералу. Поэтому я усилил изображение могилы, рис. 3, и приступил к анализу.

    Сразу скажу, что ни одного китайского иероглифа на грунтоглифе я не нашел. Зато русские надписи там были. Понятно, что в мою задачу не входит чтение абсолютно всех слов, мне достаточно убедиться только в том, кто и зачем был похоронен.

    Итак, на рис. 3 я читаю грунтоглиф, то есть, стенку раскопа вблизи дальней стороны гроба. Тут я читаю слова: МИМА ХРАМА РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Это означает: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И далее следует датировка: 3 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Получается, что генерала похоронили в чужой могиле.

     

    Рис. 5. Фигурка верблюда и моё чтение надписей

    На рис. 4 показана целая серия фигурок, найденных в той же могиле. С точки зрения китайских археологов е только могила принадлежала генералу и его жене, но и найденные в ней фигурки. Однако для меня такой однозначности нет – если могила принадлежала жрице храма Мары, то и фигурки могли быть храмовыми богослужебными предметами. Так это или нет, мне предстоит выяснить.

    Немного усилив изображение фигурки верблюда по контрасту, я приступил к чтению. На верхней части его вьюка я прочитал: 35 АРКОНА ЯРА. А далее я читаю написанные крупными буквами слова: ХРАМ МАСКИ. Еще ниже более мелкими буквами написаны слова: МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ПОРТРЕТА ЖРЕЦА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  

    Далее я рассматриваю заднюю часть тела верблюда. Здесь можно прочитать продолжение предыдущей надписи: ВОИНА ВИМАН МАРЫ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТА ЕВРАЗИИ. Из этих надписей следует, что данная фигурка не имеет никакого отношения к китайскому генералу, но полностью соответствует надписям на грунтоглифе могилы.

    Что еще интересно: на передних лапах верблюда имеются привязанные подковы, из чего следует, что эти вьючные транспортные средства ходили не столько по пескам, сколько по каменным участкам. На территории Китая о существовании верблюжьих караванов мне ничего не известно. Следовательно, воины заимствовали фигурку верблюда из каких-то других территорий.

     

    Рис. 6. Фигурка воина из могилы и моё чтение надписей

    Далее я рассматриваю фигурку воина, изображение которой я также слегка усилил по контрасту. Почему я решил, что это воин? Потому, что в левой руке он держит щит. Замечу, что он очень напоминает тот щит, который я рассмотрел в моей предыдущей статье [3, рис. 14] в разделе «Скутум», где археологи его рассматривали как чисто римский, хотя он оказался щитом воина виман. Кстати, тут виден размер щита6 от земли до пояса.

    Но, что интересно, в правой руке существовало оружие. Но его нет, а от него в кисти воина осталась круглая дырка. Единственный вид вооружения, который может быть вставлен в руку воина при таком положении кисти – это копьё. Кроме того, на поясе имеется диагональный ремешок для личного холодного оружия, которое, как мне представляется, было кортиком.

    Так что мы имеем уникальную возможность увидеть, как выглядел воин ВВС Рюрика в его полной экипировке, хотя в данном случае русский воин имеет монголоидные черты. Просто в армии Рюрика служили воины различного этнического происхождения.

     

    Рис. 7. Изображение жрицы богини Мары и моё чтение надписей

    А далее я перехожу к чтению надписей. Под носом и на губах я читаю слова: АРМИЯ МИМА МАРЫ, а ниже, на подбородке и на воротнике, я читаю слова: ВОИН МИМА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВОИН АРМИИ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. Так что я не ошибся, говоря, что перед нами портрет не воина армии китайского генерала, а именно воин армии Рюрика.

    Продолжаю чтение. На верхней части кирасы фигурки воина я читаю слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. А строкой ниже в обращенном и прямом цвете я читаю слова: ВИМАН РУСИ МАРЫ, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЕВРАЗИИ. На середине кирасы читается продолжение: КРАЯ МАРЫ.

    Чуть выше пояса на кирасе можно видеть два лика, где левый наложен на более крупный правый. Первый лик показывает лицо показывает лицо безусого и безбородого юноши с пухлыми губами в правый профиль. Второй мужской лик анфас с лёгким поворотом вправо имеет тёмные усы и едва заметную бородку. А под ними я прочитал титульную надпись: МАСКА ЯРА ВОИНА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЯРА.

    Так что теперь становится понятно, как именно выглядели войска, которые сопровождали летательные аппараты, будучи десантом, но не лётным составом. Для моих исследований это – отличный артефакт!

     

    Рис. 8. Изображение оленя и моё чтение надписей

    А далее я приступаю к рассмотрению фигурки жрицы из того же набора фигурок, рис. 8. Как обычно, я слегка усиливаю контраст изображения. Рядом с нормального размера фотографией я помещаю поясной портрет в более крупном размере. Чтение начинаю с надписи на короне в виде трилистника, где написано: МАРЫ МИМА. Это – отличительный знак жрицы. Полагаю, что без чтения надписей эту корону легко спутать с царской. Однако теперь становится понятно, что когда к власти пришло второе сословие – сословие воинов, которое выдвинуло из своей среды правителей в виде королей и князей, то атрибутику власти в виде короны они заимствовали у сословия жрецов.

    На лбу и на уровне бровей фигурки женщины я читаю слова: ЯРА РЮРИКА. Это даёт объяснения словосочетанию МИМА МАРЫ ЯРА. Это означает не странный и невозможный смысл ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ БОГА ЯРА, а весьма понятный смысл: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА.

     

    Рис. 9. Изображение собаки и моё чтение надписей

    Затем я перехожу к чтению надписей на рукавах жрицы. На правом рукаве в обращенном цвете читаются слова: ЯРА РЮРИКА МИМА, а на левом – слова: ВОИНОВ ЯРА. На изображении верхней поверхности бубна в левой руке жрицы можно прочитать слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.  

    Так что теперь появилась весьма редкая возможность понять, как именно выглядела одежда жрицы храма Мары воинов Яра Рюрика из Великого Новгорода!

    На рис. 8 изображено еще одно животное типа яка или оленя. Несколько усилив контраст изображения я читаю надпись на задней части и на боку изображения. Тут написано: ХРАМ МИМЫ РЮРИКА. Тут имеется еще несколько надписей, однако мне достаточно было обнаружить и эти, чтобы понять, что и эта фигурка не относится к сопровождению в последний путь китайского генерала.

    А на рис. 9 изображена на первый взгляд собака, судя по позе. Однако ее лапы имеют копыта, а голова – лицо женщины. Иначе говоря, это некий собирательный образ, Химера, напоминающая образ Сфинкса. Но Сфинкс – это один из зооморфных ликов Мары.

    На рис. 9 я читаю надписи под головой этой фигурки. Тут написано: МАСКА МАРЫ РЮРИКА РУСИ РЮРИКА. То есть, это один из зооморфных ликов Мары снова. Однако на передней лапе, повернув изображение надписи на 90 градусов так, чтобы слова были написаны горизонтально, я читаю слова: ЗВЕРЬ ВОЙНЫ. Уж не перевод ли это слова ХИМЕРА на русский язык?

    Рис. 10. Некая каменная голова и моё чтение надписей

    Голова неизвестного происхождения.

    Женя Остапенко задала вопрос: «Скажите, к какой эпохе и какому народу относится голова (возможно от статуи)». – За минувшие сутки было высказано несколько мнений. Наиболее последовательно высказался Юрий Вартанян: «Это – Гробница Антиоха I Коммагенского, В 62 г. до н. э., царь Коммагены Антиох I Теос из армянской династии Ервандидов построил на вершине горы Немрут гробницу — святилище окруженную огромными статуями 8 — 9 метров высотой. Центр гробницы — курган из мелких камней, на вершине горы, высотой 49,8 метров и шириной у основания 150 метров. Под курганом находится гроб Антиоха I Коммагенского (69—38 до н. э.)».

    Меня эта голова заинтересовала, поскольку мне показалось, что она похожа на лицо Яра Рюрика, и я решил прочитать надписи на ней, чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение. Но на известных мне крупных портретах Рюрика надпись с его именем обычно располагалась на уровне усов. Поэтому я читаю подпись прежде всего на них.

    Сначала я читаю надписи на центральной горизонтальной планке слово МАСКА, а затем поочерёдно, на левой и правой стороне, слова: ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, поскольку на современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА. А ниже я читаю слова: 8 ЯРА ГОД. 30 АРКОНА ЯРА ВОИНОВ. ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ. А это на современном русском языке означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ЗАПАДНЫЙ КАИР, ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВВС МАРЫ ВОИНОВ.  

     

    Рис. 11. Другой вид на ту же каменную голову

    Рис. 11 мною взят из заметки [5], где, в частности, говорится: «Турция – это не только теплое Средиземное море и комфортабельные отели... Эта страна горячего солнца и удивительных археологических достопримечательностей. Одна из них – барельефы на горе Немрут-Даг, остатки разрушенного храма, в котором предположительно расположена гробница короля Антиоха I.

    Сегодня на месте древнего храма – остатки барельефов. Предположительно, гробницу Антиоха I окружали гигантские статуи богов Аполлона, Зевса, Геракла, Антиоха, а также зверей и птиц– львов и орлов. Статуи выделялись своей высотой – порядка 25 - 30м. "Каменные головы", сохранившиеся до наших дней, указывают на то, что изваяния богов были специально разрушены в период иконоборчества. Удивительный "музей под открытым небом" первыми обнаружили крестоносцы, кроме того упоминания о Немрут-Даге сохранилось и в католических хрониках.

    Сегодня эта гора, наряду с исторической областью Каппадокией, – один из главных туристических объектов. Наиболее благоприятное время для посещения – с середины мая по середину октября. Излюбленное времяпрепровождение путешественников – наблюдать рассвет и закат в этой местности, когда руины разрушенного храма освещают лучи солнца». – Иначе говоря, на этой горе находился один из храмов воинов виман Рюрика.

     

    Рис. 12. Большой Сфинкс, пирамида Хеопса и моё чтение надписей

    Чёрная археология в Египте.

    Далее я перехожу к обсуждению проблем «чёрной археологии». В заметке [6] написано: «При Мубараке туризм рассматривался как важная статья государственного бюджета и элемент формирования позитивного имиджа страны на мировой арене. Нынешние власти Египта не имеют ни сил, ни желания сохранять многочисленные памятники. Земля вокруг уже исследованных памятников пестрит следами новых, неофициальных раскопок. Такие раскопки проводят под покровом ночи и главной целью являются сокровища, тогда как намного более ценные для специалистов предметы уничтожаются.

    Как сообщает Катрина Стюарт из медиа-издания «USA Today», черная археология процветает в Египте повсеместно, но больше всего от нее страдают крупнейшие и самые известные комплексы: Гиза, Луксор, Саккара. Наибольший ущерб мировому наследию наносят несанкционированные раскопки в Дахшуре. Ведь вокруг пирамид основателя IV династии Снофру располагаются не исследованные археологами гробницы его приближенных, материалы из которых могли бы пролить свет на историю Древнего Царства и в частности, на причины, вынудившие Снофру построить несколько пирамид.

    Как сообщает археолог Моника Ханна, специализирующаяся на исследовании отношения местного населения к археологическим памятникам, только в одном Дахшуре мародеры работают на таких незаконных раскопках каждый день с заката до рассвета. От этих раскопок местность вокруг пирамиды Снофру выглядит дырявой, как швейцарский сыр, говорит она. В Дахшуре орудуют не отдельные группы гробокопателей, а хорошо вооруженные банды, в каждой из которых только автоматчиков может быть 40 человек. Редкие попытки национальной гвардии помешать их действиям не приносят результата. Как отмечает хранитель комплекса в Дахшуре Саид Хуссейн, и полиция, и национальная гвардия после революции перестали обращать внимание на чёрных археологов. Сами же охранники памятников безоружны и не могут справиться с мародёрами.

     

    Рис. 13. Город Египта Антинополис и моё чтение грунтоглифа

    При Мубараке район Дахшура, входящий в список всемирного наследия ЮНЕСКО, был закрытой военной зоной, и здесь запрещалось копать как иностранцам, так и местным археологам. Поэтому нынешние черные археологи предполагают найти сокровища, подобные сокровищам гробницы Тутанхамона». – Прерву пока цитирование, чтобы обратить внимание на то, что Говард Картер и финансировавший его лорд Карнарвон были типичными «чёрными археологами», которые примерно лет за десять смогли обобрать несколько захоронений и сложить все находки в одном помещении, а потом разыграть шоу «неожиданного открытия» древних артефактов [7]. Однако, удивительным образом, но Говард Картер официально не считается до сих пор «чёрным археологом». А раз так, то почему бы его «подвиги» не повторить в наши дни и другим любителям поживиться за счёт нелегальных раскопок?

    Далее продолжаю цитирование заметки [6]: «Хотя в действительности в большинстве погребений можно найти керамику, мумии в деревянных гробах и мелкие украшения. На кадрах, снятых журналистами ВВС, можно увидеть целые туннели, прорытые в земле черными археологами. При помощи таких туннелей гробокопатели пытаются проникнуть в погребальные камеры, расположенные на значительной глубине.

    Чиновник министерства древностей Египта Камаль Вахид, руководивший при Мубараке охраной древностей в Гизе и в Саккаре отрицает безразличие властей, но жалуется на нехватку средств для поддержания памятников истории в надлежащем состоянии, вызванную, в частности, упадком туризма. По его мнению, информация о черных археологах в Египте весьма преувеличена, потому что современные раскопки требуют наличия дорогостоящей техники. Чиновники меньшего ранга, такие как Хосни Хуссейн, начальник департамента туризма и древностей в Луксоре, более откровенны. Х. Хуссейн сообщил, что незаконные раскопки проводились всегда, но после революции их объёмы действительно значительно возросли.

    В Дахшуре орудуют не отдельные группы гробокопателей, а хорошо вооруженные банды, в каждой из которых только автоматчиков может быть 40 человек. На черном рынке можно купить многие ценные предметы из раскопок, так, статуэтки из гробниц стоят порядка 600 долларов. Вместе с тем отмечается и значительный приток египетских предметов на черный рынок в Европе. Как говорят антиквары, он не был бы возможен без хорошо налаженной сети контрабанды. Более того, возникают подозрения, что на европейский рынок попадают также предметы из государственного музея Каира и других египетских собраний.

     

    Рис. 14. Раскоп чёрных археологов и моё чтение надписей

    Не только черная археология представляет собой угрозу для египетских памятников. Наиболее фанатичные исламисты предлагают уничтожить пирамиды и древние храмовые комплексы как языческие, подобно тому как талибы взорвали статуи Будды в Бамианской долине. К подобным мыслям склоняются не только религиозные лидеры страны, но и нынешние государственные чиновники, они склонны считать, что сохранение пирамид и других доисламских памятников «склоняет население страны к идолопоклонству, атеизму и пропагандирует загнивающую западную культуру». Правительство и органы местного самоуправления раздают неисследованные сектора и исторические памятники под застройку сторонникам новой власти. Но и без таких кардинальных заявлений древние памятники разрушаются от времени и от отсутствия внимания к ним. Финансирование реставрационных работ заморожено, а на многие памятники наступает современное строительство. Так, на некрополь царских сановников неподалеку от Черной Пирамиды Аменмхета III в том же Дахшуре наступает современное кладбище.

    Его новые участки располагаются всего в нескольких метрах от раскапываемого немецкой экспедицией древнего храма. Современные захоронения не только повреждают еще не раскопанные участки, но и лишают возможности их исследования, потому как по египетским законам территории кладбища не могут быть возвращены в собственность государства.

    В целом ряде мест на территории археологических памятников появляются самострои, причем их владельцы игнорируют требования властей об освобождении охраняемой государством территории. Более того, правительство и органы местного самоуправления раздают неисследованные сектора и исторические памятники под застройку сторонникам новой власти.

    Значительный урон наносят новые застройки городу Антинополису. Здесь бульдозеры выравнивают площадку перед храмом Рамзеса II, а северо-западная часть города римского времени передана нынешними властями для посадки сельскохозяйственных культур. В результате земляных работ за последний год в Антинополисе было уничтожено кладбище того же периода. Борьба за спасение руин города получила большую известность в твиттере. Помимо официального сайта археологических раскопок города в интернете существует несколько блогов и сайтов на арабском и английском языках, борющихся за спасение руин города, бывшего столицей Верхнего Египта и Фаюмского оазиса в римское и византийское время.

    Как говорит Усама эль-Шимми, куратор Гизы, Саккары и Дахшура от министерства древностей Египта: «Многие проблемы сохранности памятников состоят в том, что сегодня среди египтян распространилась вера в то, что можно стать миллионером за один день».

    Чёрная археология – это ужасно. Если и обычная археология всё-таки не застрахована от нанесения определенного вреда культурном слою, то черный археологи просто варварски его разрушают. Это – вред объекту исследования. Но второй вред – это продажа добытых находок в частные руки, причём чаще всего артефакты исчезают из зрения общественности на десятилетия или даже на века.

    Но цель моего цитирования этой статьи – рассмотрение приведенных в ней фотографий. Так, на рис. 12 мы видим фотографию Большого Сфинкса в правый профиль. Это даёт возможность произвести эпиграфический анализ каменного покрывала, накинутого на затылочную часть его головы. Понятно, что само изображение я усилил по контрасту, а надпись на покрывале читаю, в силу его светлого тона, в обращенном цвете.

    На первой строке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, на второй более насыщенной буквами – слова: РЮРИКА ЯРА, на третьей – слово: ВОИНОВ, на четвертой – слово: ВИМАН, на пятой – МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ВВС ТИПА САМОЛЁТОВ. Можно читать и дальше, но смысл надписи понятен и так.

    Под каменным покрывалом я читаю слова: МАСКА РЮРИКА МИМА МАРЫ. Но самое интересное написано на первом желтом слое с прослойками на уровне груди Сфинкса. Тут можно прочитать слова: МАРЫ 30 АРКОНЫ, то есть, фрагмент надписи, которая на современном русском языке выглядела бы так: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, Большой сфинкс, как и Сфинкс в виде собачки на рис. 9, был зооморфным изображением храма Мары, что я уже читал и ранее. Но том, что он был изображением храма Мары именно из Западного Каира, то есть, из ближайшего города, я узнал только что!

    Далее я перехожу к рассмотрению рис. 13, который в заметке [6] подписан так: «Уничтожение древностей в Антинополисе». И красным овалом обведен наполовину раскопанный холм, на грунтоглифа которого вдоль левого склона можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ, а на вершине – слова: НА СКИФА ВЫСОТАХ, а ниже – дополнения: 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ. Из этого следует, что где-то рядом с этим холмом находился подземный, неглубокого залегания ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    И завершаю рассмотрение рисунком 14, который в заметке [6]так и называется: «Раскоп черных археологов». Интересно, что на грунтоглифе модно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА РУСИ МАРЫ, а на микрогеоглифе левее, на вершине песчаного холма я читаю слова: МИМА МАРЫ, а далее, хотя и не показываю их на поле дешифровки: МАСКА МИМА ХАРАОНА РЮРИКА. Так что чёрные копатели нашли вход в подземный храм Мары воинов виман Рюрика неглубокого залегания. Не думаю, что они умели читать по-русски, однако они вполне могли обратить внимание на буквоподобные знаки микрогеоглифов и на виднеющиеся из-под небольшого слоя песка крышки, закрывающие входы в подземные храмы. Поняв, что если видны знаки, то где-то рядом можно найти вход в подземелье, черные копатели стали обнаруживать эти подземные храмы раньше профессиональных археологов.  

     

    Рис. 15. Вид на Северную Америку с высоты в 3005 км

    Мегагеоглиф Северной Америки.

     Как обычно в конце статьи с обзором новостей археологии я перехожу к разделу «Космическая археология», начиная с космической археологии Земли. На этот раз я рассматриваю вид Земного шара с дистанции в 3005 км. На западе США мы видим два изображения, которые я далее рассматриваю отдельно.

    Понятно, что изображение я усилил по контрасту. Здесь я вижу мужчину в полный рост, причём измерение его высоты с помощью линейки показывает высоту от темечка до кончиков пальцев левой ноги 1550 км. А ширина плеч составляет 500 км.

    Выше и левее я наблюдаю голову, чья высота составляет 620 км, а ширина на уровне скул – 473 км. А размер самой крупной буквы на подписи к мужчине составляет 120 км, ширина – 60 км. И далее я перехожу к рассмотрению данных изображений.

    Сначала я рассматриваю изображение мужчины. Левая рука у него опирается о невидимую опору, тогда как правая прикреплена к крылу. Крыло имеется и слева, но оно хуже проработано. Полагаю, что это – крылатый воин, то есть, воин летательных аппаратов Рюрика. Впрочем, это еще следует доказать.

     

    Рис. 16. Моё чтение надписей изображениях из Северной Америки

    Далее я перехожу к чтению надписей на фигуре мужчины. На правом крыле я читаю слова: ХРАМ ЯРА. Левее и ниже я читаю продолжение названия: ВИМАН ЯРА. Иными словами, этот мужчина символизирует ХРАМ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

    Чуть выше пояса на шкуре с крыльями имеются подписи дальнейшего продолжения: И ВИМАН МАРЫ СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Выше и левее имеется изображение головы воина с закрытым правым глазом, открытым левым глазом, черными усиками и короткой аккуратно подстриженной бородкой. Свисающие кудрявые волосы головы на правой стороне лица образуют подпись: ВОИНЫ ВИМАН ЯРА, то есть, ВОИНЫ ДИСКОЛЁТОВ.

    Получается, что и в Северной Америке существует мегагеоглиф (даже целых два!), отражающий присутствие здесь ВВС Рюрика.

     

    Рис. 17. Спутник Марса Фобос

    Следы воинов Рюрика на Фобос.

    Тему «Космическая археология» я продолжаю, перейдя к рассмотрению поверхности спутника Марса Фобоса. Википедия пишет об этом космическом теле: «Фо́бос (др.-греч. φόβος «страх») — один из двух спутников Марса (наряду с Деймосом). Был открыт американским астрономом Асафом Холлом в 1877 году и назван в честь древнегреческого бога Фобоса (переводится как «Страх»), спутника бога войны Ареса.

    Фобос вращается на среднем расстоянии 2,77 радиуса Марса от центра планеты (9400 км), что в 40 раз меньше, чем расстояние от Земли до Луны (356 000 км); перицентр составляет 9235,6 км, апоцентр — 9518,8 км. Он делает один оборот за 7 ч 39 мин 14 с, что примерно в три раза быстрее вращения Марса вокруг собственной оси. В результате на марсианском небе Фобос восходит на западе и заходит на востоке. Фобос имеет форму, близкую к трёхосному эллипсоиду, большая ось которого направлена на Марс. Размеры Фобоса составляют 26,8×22,4×18,4 км. Вследствие крайне малой массы атмосфера у Фобоса отсутствует. Чрезвычайно низкая средняя плотность Фобоса — около 1,86 г/см³, указывает на пористую структуру спутника с пустотами, составляющими 25—45 % объёма.

    Период вращения Фобоса вокруг своей оси совпадает с периодом его обращения вокруг Марса, поэтому Фобос всегда повернут к планете одной и той же стороной. Его орбита находится внутри предела Роша для «жидкого» спутника, однако приливные силы не разрывают его, поскольку он имеет рыхлую структуру и его орбита в настоящее время лежит вне предела Роша для «твердого» спутника. Тем не менее, в силу такого положения орбиты невозможно создать искусственный спутник Фобоса.

    Фобос постепенно приближается к Марсу. А именно, он, как установил в 1945 году Б. П. Шарплесс на основе обработки наблюдений Г. О. Струве и более поздних, испытывает вековое ускорение. И. С. Шкловский в 1959 году на основании расчётов высказал, как он сам заметил, «весьма радикальное и необычное» предположение, что Фобос — полый внутри и имеет искусственное происхождение, именно этим можно было объяснить принятое тогда значение векового ускорения, если считать причиной его торможение Фобоса весьма разреженной атмосферой Марса. Тщательный анализ наблюдательных данных Дж. Уилкинсом (1967), С. Н. Вашковьяк и Э. Синклером (1972) вообще указывал на отсутствие векового ускорения. Но анализ В. А. Шора (1973) показал, что вековое ускорение всё-таки есть, но значительно более слабое, чем считал Шарплесс. Теоретические выводы Шора подтвердили результаты измерений АМС «Маринер-9». Поэтому предположение Шкловского было отвергнуто, и была принята высказанная в том же 1959 году Н. Н. Парийским гипотеза, что причиной векового ускорения является приливное воздействие Марса.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на поверхности Фобоса

    Именно приливное воздействие Марса постепенно замедляет движение Фобоса и в будущем приведёт к его падению на Марс или разрушению с образованием планетного кольца. В настоящее время Фобос приближается к Марсу на 1,8 метра (9 футов) за столетие. Скорость снижения, однако, зависит непростым образом от оставшегося расстояния. Согласно расчётам, падение произойдет через 43 миллиона лет. Следует заметить, что ещё до падения на Марс Фобос разрушится на многие куски и что произойдёт это уже через 10—11 миллионов лет, когда он перейдёт свой предел Роша.

    Наиболее заметным образованием на Фобосе является кратер Стикни диаметром 9 км. Кратер образовался в результате столкновения Фобоса с небольшим астероидом, возможно миллион лет назад, и это столкновение почти разрушило спутник. Также, на Фобосе была обнаружена система загадочных параллельных борозд возле этого кратера. Они прослеживаются на расстояниях до 30 км в длину и имеют ширину 100—200 метров при глубине 10—20 метров.

    Из-за близости Марса сила тяготения на различных сторонах спутника различна. Причем на марсианской стороне она практически отсутствует в силу близости Фобоса к пределу Роша».

    А далее я перехожу к рассмотрению поверхности Фобоса, рис. 18. Я рассматриваю область чуть ниже диагональных прямых следов. Прежде всего меня интересуют лики. Первый лик я нахожу в верхнем правом углу выделенного фрагмента поверхности Фобоса. Это – мужское лицо анфас, повернутое вправо на ¾, с небольшими усиками и бородкой клинышком. На уровне усов и губ этого лица можно прочитать подпись: ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. Она мне очень хорошо знакома по многочисленным земным примерам.

    Левее и выше я вижу еще один лик в том же ракурсе. На мой взгляд, это – женское лицо с чертами негроидной расы. На нём я читаю слова: ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА.

    Третий мужской лик анфас я выделяю левее и ниже второго. Все фрагменты с ликами я обвожу тонкой черной квадратной рамочкой. На данном третьем лике я читаю слова: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ. Следовательно, экспедиция на Фобос не обошлась без жертв, и мы видим портреты погибших воинов виман Рюрика.

    Следовательно, наши предки высаживались и на такой спутник Марса, как Фобос. Но когда это было? – Левее третьего фрагмента можно видеть соответствующую датировку: 8 ГОД ЯРА, которая уже примелькалась Она, как мы помним, означает 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Итак, наши предки не только освоили Марс, но побывали и на его спутнике Фобосе.

     

    Рис. 19. Артефакты из части коллекции золота Америки и моё чтение надписей

    Часть золота доколумбовой Америки.

    «Шёл 1956 год. Сотрудники знаменитого Метрополитен музея, который находится в Нью-Йорке на пересечении пятой авеню и 82 улицы, готовились к весьма ответственной экспозиции. На всеобщее обозрение предстояло выставить весьма уникальные древние предметы. В течение нескольких десятилетий археологические экспедиции собирали их в Перу, Мексике, Венесуэле и на островах Карибского бассейна. Выставку назвали «Золото доколумбовой Америки». Наступил день открытия. Толпы людей начали буквально штурмовать музей в страстном желании увидеть уникальную экспозицию. А на следующее утро один из экспонатов внезапно исчез. Позже выяснилось, что с витрины его забрали люди, которые показали документы Министерства обороны США. Что же так заинтересовало военных?» – С этих слов интриги начинается видеофильм [8], и в этот момент на кадрах демонстрируется рис. 19. В дальнейшем интрига снимается, ибо Министерство бороны МША было заинтересовано макетами самолётов, которые при продувке их в аэродинамической трубе показали отличные аэродинамические качества. А меня заинтересовала золотая пластина, которая на данной витрине сопровождала два золотых макета летательных аппаратов Латинской Америки.

    Очевидно, что на золотой пластине можно было найти некое объяснение этим макетам – откуда они и зачем сделаны. На для этого мне необходимо почитать надписи на золотой пластине. Естественно, что изображение пластины и двух макетов виман я усилил по контрасту. Сама платина, как мне показалось, была сделана из тонкой золотой фольги, на которой были выдавлены (с обратной стороны в зеркальном отражении) русские слова.

    Мне показалось, что сама пластина напоминает стилизованную виману. Чтение я начинаю с левого крыла, с верхней дугообразной строки. Тут имеется надпись: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА. В центре я читаю слова: И МАРЫ, а на правом крыле – продолжение текста: 33 И 35 АРКОНЫ. А на самом кончике можно прочитать слова: 30 СТАНА 35 АРКОНЫ, которые я не поместил на поле дешифровки. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иначе говоря, перед нами находится пояснительная записка к двум макетам самолётов, но если в наши дни эта записка пишется на бумаге, то в эпоху Рюрика она изготавливалась на золотой фольге.

    Строкой ниже я читаю на левом крыле слова: РИМА 30 СТАН ЯРА, на прямом участке середины – слова: ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА, на правом крыле – слова: КРАЯ РИМА ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке они означают: СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА КРАЯ РУСИ РИМА ЯРА РЮРИКА.

    В центре записки имеется мужской лик анфас с усами и бородой и скривившимся ртом, отдаленно напоминающий портрет Рюрика. Я помещаю его над изображением записки, отчего сходство записки с самолётом усиливается. На самом лике имеются буквы, которые можно прочитать так: МАСКА МИМА И ВОИНА РЮРИКА.

    Иначе говоря, перед нами – ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА И ВОИНА РЮРИКА ЯРА.А прямо под ним я выделяю женский лик анфас в короне, на которой написано РИМА МИМА МАРЫ. Иными словами, перед нами находится столь же условный, как и портрет Рюрика, портрет жрицы храма Мары Западного Каира.

    На этом, однако, эпиграфический анализ не заканчивается. Если левый макет виманы после усиления контраста стал ровным по цвету, так что на нём невозможно что-либо прочитать, то на правом макете виманы можно обнаружить датировку. Она гласит: 8 ГОД ЯРА. Это, как мы знаем, 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Итак, получается, что как бы измятый лист золотой фольги может быть атрибутирован как пояснительная записка эпохи Рюрика к макетам виман, а два изображения по бокам фольги и внешне напоминающие птиц, а точнее – воробушков, есть макеты виман Мары.

     

    Рис. 20. Плоский макет виманы и моё чтение надписей

    Из золотой фольги могли быть выполнены не только записки, но и плоские макеты, точнее, изображения виман, в чём мы убеждаемся, рассматривая изображение на рис. 20. Само изображение взято из статьи [9]. В ней, в частности, говорится: «Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина с 19 марта по 26 мая 2013 года представляет выставку «1000 лет золота инков. Из собрания Музея золота Перу в Лиме».

    На пресс-конференции выступили директор ГМИИ им. А. С. Пушкина Ирина Антонова, Густаво Отеро, посол республики Перу, Виктория Мухика, директор Музея золота Перу, Кира Вязовикина, куратор-хранитель выставки, научный сотрудник Отдела Древнего Востока ГМИИ им. А.С. Пушкина, правее: Александр Сафронов, МГУ.

      Выставку открывает Ирина Антонова. Полумрак и витрины с подсветкой превратили знакомый белый зал в таинственную поляну, освещенную «светлячками» в ночи. Зал похож на горное ущелье, по сторонам которого высятся щиты с обширной информацией (однако "золотые" фоны и сумрак затрудняют чтение). Стекла здесь, явно, больше, чем золота…На стенах – огромные фотографии древностей Перу. Музей золота Перу насчитывает более 7000 предметов, принадлежащих многочисленным культурам доколумбовой Америки. Это не только изделия из золота и других металлов, но и текстиль, и керамика. В основу музея была положена коллекция Мигеля Мухика Гайо, которую он начал собирать 40 лет назад. Сегодня директором музея является его дочь Виктория Мухика. В настоящее время музей не приобретает новые экспонаты, а занимается изучением уже имеющихся.

    Об истории музея и коллекции рассказывает Виктория Мухика. Название выставки, скорее, поэтическая метафора и требует уточнений. Музей из Лимы привез артефакты длительного периода истории. Наиболее древние из них относятся к культуре долины Наска (200 г. до н. э. – 600 г. н. э.), самые поздние – два сосуда инков (сер. XII века – 1532 г. н. э.). И те – из серебра. Имя верховного правителя одного из племен в Андах – Инка, стало со временем наименованием его родственников, представителей знати, а позднее – всей могущественной империи Тауантинсуйу и её народа. Завоевывая соседние племена, инки впитывали и развивали особенности их культуры, вырабатывая свой стиль. Так золотых дел мастера из северного государства Чиму были перевезены инками к себе. Большую часть предметов датируют временем культур долин Ламбайеке (900–1100 г. н. э.) и Моче (100–800 г. н. э.). Немало изделий на выставке происходят из горной деревни Фриас на границе с Эквадором на севере Перу. Здесь в 1956 году был найден клад изделий из золота, которые датировали 400 г. до н. э. – 90 г. н. э.».

    Этого достаточно, чтобы перейти к эпиграфическому анализу одного из экспонатов этой выставки, изображенном на рис. 20. Для меня понятно, что изображена вимана Мары. Однако для доказательства я читаю надпись на крыльях: ВОИНЫ ВИМАН.

    В центре фюзеляжа можно видеть мужское лицо анфас с усами и бородкой, отдаленно напоминающее портрет Яра Рюрика. На голову мужчины надета корона с тремя зубцами, которая, как мы выяснили выше, означала принадлежность жреца богине Маре. Так что перед нами находится изображение мима Мары.

    На лбу и глазах можно прочитать слова: МИМ МАРЫ, а ниже – МАСКА РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ МАРЫ. ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Так что перед нами действительно находится портрет Рюрика Яра.

    Нос портрета изображает число 35, что намекает на 35 АРКОНУ ЯРА, то есть, на ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД как на место изготовления данного артефакта. А носогубная складка, вместе с левым усом и фрагментом бороды справа образует цифру 5, а внутри нее читаются слова ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление эта датировка означает: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Получается, что сначала для воинов Рюрика создавали записки и макеты (в 861 году н.э.) из золотой фольги, а через три года, в 864 году стали макеты отливать из золота. Так что перед нами, находится, несомненно, «золото доколумбовой Америки», то есть, золотые артефакты, созданные в Великом Новгороде и, следовательно, не «золото инков», а «золото русичей», привезенные в Перу. Но археологи пока путаются между географическими и этническими понятиями, приписывая место находки современным народам, проживающим в этих местах.

    Любопытно и название данного артефакта автором статьи, Ириной Дворкиной: «Плюмажи Наска из листового золота в виде птиц с расправленными крыльями, напоминают сов. Плюмаж. Золото. 31,0х26,7 см. Культура Наска». Впрочем, что говорить о мнении посетителя выставки, когда Википедия пишет: «Наска — доколумбова цивилизация, которая существовала в нескольких долинах на южном побережье Перу, на плато Наска, южнее цивилизации Мочика, с II в. до н. э. по VI в. н. э. Главный город — Кауачи с шестью пирамидами из самана. Произошла предположительно от культуры Паракас». – Мне, однако, важны были любые изображения виман, даже если они напоминают сов.

     

    Рис. 21. Фотография «арки» и ее прорись с лунной орбиты, моё чтение надписей

    Странные объекты на Луне.

    Я опять возвращаюсь к космической археологии, на сей раз цитируя слова из фильма [10]: «Странные объекты запечатлены на фотографии, сделанной с лунной орбиты: одни из них напоминают мосты, арки, другие похожи на трубопроводы». И в качестве примера арки показан рис. 21, где внизу дана прорись этой «арки», которая мне больше напоминает вид виманы Мары в левый профиль.

    Попробуем пристальнее рассмотреть фото NASANo. V-21-M-HQ, детали которого изображены нерезко, как бывает при большом увеличении. Так называемая «Арка» здесь не только указана стрелкой, она еще и прорисована внизу сотрудниками Управления. И действительно, основные черты этой «арки» переданы правильно. Следует только поблагодарить сотрудников NASAза то, что он обратили внимание на эту необычную деталь лунного ландшафта.

    И всё же одна деталь на этой прориси отражения не нашла, поскольку исходная атрибуция была произведена неверно. На самом деле это – самолёт, примерно такой, какой мы видели на изображениях из Колумбии, Перу и Эквадора. Так что, хотя на исходном изображении основные, передние несущие плоскости присутствуют, на прориси мы их не найдём. Но, возможно, я ошибаюсь? Что говорят подписи?

    Прямоугольной рамочкой я обвёл фрагмент, внутри которого в обращенном цвете я прочитал слово: МАСКА. А ниже выделенного фрагмента и уже в прямом цвете я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: МАКЕТ (ИЛИ НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРИГИНАЛ) ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Справа вверху я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХРАМ. Иначе говоря, неподалёку от данной оставшейся в качестве памятника виманы храм назывался храмом ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ХРАМОМ ВОИНОВ САМОЛЁТОВ. А ниже я читаю слова: МИМА МАРЫ. Иначе говоря, недалеко от храма воинов находится резиденция ЖРИЦЫ МАРЫ.

    Далее я обращаюсь к рассмотрению отслужившего самолёта. По современным представлениям, на Луне должен был бы остаться лунный отделяемый аппарат, лунный модуль, которому крылья вовсе не нужны. Однако если вспомнить отечественную программу «Буран», где космический челнок должен был бы возвращаться из космоса на Землю, то крылья ему были нужны для полёта в атмосфере Земли.

    Приглядевшись, можно заметить не только соответствие пропорций этого самолёта тем образцам, которые были рассмотрены в нашей данной статье выше, но и наличие на борту надписи. Я ее смог прочитать. Она гласит: МАРЫ ВИМАНА. Иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЯРА РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТА.

    Замечу, что мне необычайно повезло выявить на Луне не просто следы пребывания там наших русских предков, но и увидеть один из их космических аппаратов.

     

    Рис. 22. Якобы трубопровод на Луне и моё чтение надписей

    Якобы трубопровод на Луне.

    Этот успех в поисках следов пребывания русских воинов на Луне мне понравился, и я решил остановиться еще на одном утверждении сотрудников NASA из фильма [10] о том, что на приведенном кадре запечатлено нечто вроде трубопроводов. Правда, на мой взгляд имеется некая прямая траншея, ведущая от холма слева к каким-то постройкам справа. Но всё равно я благодарен тому, что из многих тысяч кадров фотосессии взгляд профессионалов остановился именно на этом.

    Но для того, чтобы утверждать, что холм слева не является неким природным объектом, требуется доказать следы присутствия на нём человека. Это оказалось сделать несложно, поскольку вершина холма представляет собой совокупность нескольких человеческих ликов, смотрящих в небо. Для того, чтобы разглядеть их лучше, я решил повернуть их изображения на 90 градусов влево.

    Первый лик представляет собой мужское лицо славянской внешности в левы профиль. У него отсутствуют усы и борода и его можно принять за лицо молодого человека. Второй мужской лик, также в левый профиль, мне напоминает лицо кавказской внешности с горбатым носом и большими пушными усами; на вид мужчина имеет средний возраст. Третий мужской лик в левый профиль похож на лицо гладко выбритого пожилого мужчины в очках с тонкими дужками. – Так обычно изображают погибших воинов ВВС Рюрика.

    На уровне усов второго лика имеются надписи. Продолжая читать вправо, получаю подпись: ХРАМ МАРЫ МАСКИ РЮРИКА. Иначе говоря, ХРАМ МАРЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА. На средней части траншеи я читаю слова: ПУТЬ ХРАМА. Иначе говоря, это ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ХРАМУ. Сам храм, очевидно, расположен внутри холма. Поселение справа тоже подписано; тут я читаю слова: АРМИИ ВОЙСКА 30 АРКОНЫ. Иначе говоря, АРМИИ ВВС РЮРИКА ГАРНИЗОН, ПРИБЫВШИЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что тут находилась не одна вимана, а целый воинский гарнизон.

    Последнее, на что я хотел бы обратить внимание, это название «РОССИЯ», помещенное в правом верхнем углу фото. Так что это фото с ИС Луны СССР или РФ.

    Обсуждение.

    Его я начну с двух последних сюжетов. Я рассматриваю как огромную удачу космической археологии то, что мне удалось отыскать на Луне не только следы пребывания русских воинов, но и сохранившийся космический корабль наших предков. До сих пор я не понимал, почему на разных планетах подписи упоминали именно виманы Мары (то есть, самолёты), но не вайтманы как межпланетные космические корабли типа управляемых снарядов. И только теперь, увидев реальный летательный аппарат более чем тысячелетней давности, я понял, что это был не спускаемый аппарат, а космический челнок типа нашего «Бурана». Тогда всё встало на свои места.

    Более того, космическая вимана оказалась весьма похожей на те золотые отливки, которые были найдены в странах Южной Америки: треугольная вертикальная задняя плоскость, относительно короткий фюзеляж. Однако передняя кабина не просто закрытая, но и обтекаемой формы, чего прежде не было. Удивительно, но двигатели не просматриваются, и неясно за счёт какого топлива создаётся высокая тяга. Но, как я полагаю, поскольку я нахожусь только в начале своего исследования, то со временем эти детали должны будут проясниться.

    Второй рассмотренный лунный сюжет связан с траншеей, по которой можно было пройти от военной базы ВВС виман Рюрика до храма Мары и обратно. Не исключено, что траншея могла быть в рабочем состоянии закрыта каким-либо колпаком или крышей. Но за минувшие столетия это покрытие могло быть утрачено. – Кстати, я рад тому, что использованная мною визуальная информация была получена с отечественного космического аппарата с орбиты Луны.

    А затем я возвращаюсь к достижениям наземной археологии юго-востока Бразилии, где недалеко от Сан-Паулу на берегах Амазонки были обнаружены следы воинского гарнизона ВВС виман Рюрика вместе с их храмом богини Мары. Я обращаю внимание читателей на то, что археологи уже начали знакомиться с наличием геоглифов, но их назначения до сих пор не понимают, поскольку пока еще не перешли к чтению соответствующих подписей на них. Их бы крайней удивило наличие именно русских надписей, поскольку морально они не готовы считать русский язык древнейшим на нашей планете.

    А в заметке Инны Гурняк [11] можно прочитать такие слова: «Постройки имеют круговую форму, визуально напоминают Стоунхендж. Предположительно возраст археологических объектов составляет от 1400 до 2300 лет, сообщается в издании «The Telegraph». – Мне понятно, что неверная атрибуция объектов привела археологов и к неверной их датировке.

    Чуть больше подробностей сообщает Александр Аркадьевич Мятлев: «Сегодня стало известно, что археологи из Бразилии, Англии и Канады отыскали земляные постройки в лесах Амазонки. Соответствующее исследование размещено в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, коротко о нем передает The Telegraph. Профессионалы докладывают, что по виду находка напоминают геоглифы, расположенные в британском Стоунхендже. Их возраст оценивается в 1,4-2,3 тысячи лет.

    Большинство строений — это геоглифы (похожие на те, которые находятся в районе английского Стоунхенджа) — вычерченные в земле круги и квадраты длинной около 300 метров. Предварительно ученые сошлись во мнении, что бразильские геоглифы образовывались временами, с целью совершения каких-либо ритуалов.

    Но исследование показало, что массовой вырубки не проводилась, и современное сокращение площади амазонских лесов не связано со необычными геоглифами. В древности, как показали исследования археологов, основные конструкции Стоунхенджа были перенесены из Уэльса в Уилтшир. Скорее всего, монумент перевозили древнейшие валлийцы, так как он был «физическим воплощением предков».

    Итак, пока геоглифы манят археологов кругами и квадратами.

    Следующий сюжет – открытая китайскими археологами могила китайского генерала и его жены. Сейчас я решил иначе посмотреть на то, что археологи не вполне точно или совсем неточно атрибутируют и датирую находки. Впервые мне эта мысль пришла в голову несколько лет назад, когда я понял, что Мона Лиза Леонардо да Винчи – это чуть-чуть подретушированная икона русской богини Мары. Тогда я понял, что небольшая вольность итальянского художника спасла русскую икону от уничтожения. Полагаю, что и сейчас атрибуция находок фигурок русского воина и жрицы китайскими археологами как китайских предохранила их от забвения после обнаружения и в конце концов, от их пропажи. А такое вполне могло случиться, если бы китайские археологи атрибутировали находки как русские изделия.

    Так что пока я не вижу необходимости разуверять археологов в их версиях, чтобы не навредить найденным ими русским артефактам. Достаточно просто знать, где они были найдены и где находятся сегодня, чтобы их изучать и получать от них нужные сведения.

    Итак, впервые можно было узнать, как выглядел воин виман Рюрика (воздушный десантник) в военном облачении, и как выглядела жрица воинского храма Мары. Однако фигурки вьючного верблюда и оленя, а также химера в виде собаки с лапами копытного животного и головой человека мне не вполне понятны – зачем их положили в храм Мары. Хотя, возможно, что Химера была нужна как ненасытное чудовище зверя войны.

    Словом, эти фигурки мне очень пригодились для понимания некоторых частностей была воинов виман Рюрика.

    Я рад также тому, что в Турции, в районе Немрут-Дага я в одной из каменных голов опознал и нашел письменное подтверждение еще одному скульптурному портрету Яра Рюрика. А вообще говоря, было бы интересно рассмотреть и другие каменные портреты.

    Благодаря заметке о черной археологии стало понятно, как эти преступники в погоне за наживой находят подземные ходы, которые ведут их к еще не раскопанным древним могилам, часто содержащим ценные артефакты. С другой стороны, становится понятно, что сами древние храмы вместе с их некрополями могли соединяться друг с другом подземными ходами.

    Что же касается космической археологии, то в подразделе космической археологии Земли на территории Северной Америки были найдены изображения воинов виман. Видимо, именно тогда и произошло знакомство американских индейцев с русской культурой благодаря общению воинов виман с местным населением. Хотя происхождение мегагеоглифов для меня до сих пор остаётся загадкой.

    Удачей закончились и мои поиски следов воинов виман Рюрика на спутнике Марса Фобосе. Так что этот раздел получил хорошее пополнение новым материалом.

    Наконец, я получил ответ и на вопрос о том, какими были наиболее ранние изображения виман на территории будущей Латинской Америки. В Перу их изготавливали из золотой фольги, так же, как и пояснительные записки к ним. Это роднит пояснительные записки с металлическими книгами, широко распространенными в эпоху Рюрика.

    Заключение.

    Всё шире становится информация об эпохе Рюрика. Уточняется вид и распространённость летательных аппаратов Рюрика как на территории Земли, так и на других планетах, появляются детали внешнего вида воздушных десантников. Словом, исследование этого начального периода русского государства продолжается.

    Литература.

    1. Учёные нашли сотни круговых каменных сооружений в середине Амазонки. 7 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_40.html#more

    2. В Китае найдено захоронение со множеством глиняных фигурок. 7 февраля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/02/blog-post_63.html#more

    3. Чудинов В.А. Кельты Хойнебурга писали по-русски и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 8 февраля 2017 года 

    4. Сообщение Жени Остапенко. 8 февраля 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews 

    5. Arov. Турецкие достопримечательности: каменные головы на горе Немрут-Даг. Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/041012/17199/

    6. Чёрная археология в современном Египте. 20 апреля 2013 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/черная_археология

    7. Чудинов В.А. Афера Говарда Картера. – Сайт chudinov.ruот 30 октября 2015 года

    8. Расшифровано послание Мы прилетели с 5-й-планеты на 3-ю. Со скоростью 32 км в секунду. АРТЕФАКТЫ. – Фильм ЮТЬЮБ, источник: https://www.youtube.com/watch?v=s-gyEzrxSSU 

    9. Дворкина Ирина. В золотом плену. 19 апреля 2013 года.

    10. Луна. Уникальное видео техногенных построек на Луне. Фильм Ютьюб, 15 января 2015 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=njBTGzZfCcM

    11. Гурняк Инна. Учёные: в Амазонке найдены сотни круговых каменных Стоунхенджей. 7 февраля 2017 года. Источник: http://oane.ws/2017/02/07/uchenye-v-amazonke-naydeny-sotni-krugovyh-kamennyh-sooruzheniy.html

    12. Мятлев Александр Аркадьевич. Учёные отыскали сотни круговых каменных сооружений в середине Амазонки. 8 февраля 2017 года. Источник: http://tvoygorodpskov.ru/2017/02/443172-uchenie-otiskali-sotni-krugovih-kamennih-sooruzheniy-v.html

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову