Мои чтения по письмам читателей

Чудинов Валерий Алексеевич


Иногда мои читатели просят меня посмотреть, правильно ли они читают надписи, или вообще прочитать их впервые. Когда таких просьб набирается на целую статью, я охотно выполняю эти пожелания. Охотно в смысле готовности, но не очень охотно в смысле возни. Ибо если я публикую чьи-то изображения, я даю точный адрес, а если они взяты из программы Гугла «Планета Земля», то с точной привязкой по координатам и высоте над Землёй. А если мне присылают какую-то картинку мои читатели, то хорошо, если ее подписывают – чаще самому приходится докапываться, что это и откуда.

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Первое изображение.
  • Второе изображение.
  • Чтение надписей Юлией Мишиной на втором изображении.
  • Третье изображение.
  • Четвёртое изображение.
  • Пятое изображение.
  • Шестое изображение.
  • Моё чтение надписей.
  • Седьмое изображение.
  • Восьмое изображение.
  • Девятое изображение.
  • Десятое изображение.
  • Одиннадцатое изображение.
  • Жизнь на планетах солнечной системы.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Так, 26 января мне пришло одно сообщение с сайта Юлии Мишиной, но прежде, чем размещать то, что мне было послано, я решил посмотреть сам сайт. Так по адресу https://vk.com/im?sel=187004123 11 марта 2016 года было написано: «Просмотреть все изображения». А поскольку меня интересуют мегагеоглифы Земли, я охотно посмотрел. Что меня тут удивило, так это отсутствие указания на удаление от Земли, которое, на вскидку, составляет порядка 3000 км. Следовательно, я сам должен был включить программу «Планета Земля и установить», что так этот участок выглядит с высоты 2859 км.

    Рис. 1. Каспийское море и территории к востоку и северу от него

    Первое изображение.

    Здесь можно выделить несколько ликов. Однако Юлия Мишина показывает две загадочные желтые петли на территории между Душанбе Бишкеком. Что они обозначают, не поясняется. Я этого тоже сказать не могу.

    Первый лик образован заливом каспийского моря и представляет собой лицо старика в левый профиль, с выбитым левым глазом и капелькой, падающей с усов. На мой взгляд, это – типичный псевдогеоглиф, ибо береговая линия из-за усыхания этого по сути дела озера непрерывно меняется. Справа (к востоку от него) находится Аральское море, когда-то входившее в Каспий, но от него, как можно видеть, остались только небольшие участки воды на западе и на севере, а основная площадь озера высохла.

    Второй лик интереснее, хотя представляет собой правую верхнюю часть первого лика. Здесь мы видим лицо старика в правый профиль, в головном уборе. Внутри него можно выделить еще два лика – третий и четвертый, находящиеся в верхней части. На мой взгляд, крупный лик древнее, чем более мелкие.

    Пятый лик карикатурный. Это мужское лицо анфас с лёгким поворотом влево и показанное снизу, нос – картошкой, усов нет, шкиперская бородка всклокочена, левый глаз устремлен вперед, правый не очень виден. Подпись в обращенном цвете на линии выше головы: 35 СТАН ВИМАН ВОИНОВ, на волосах головы – слова: МАСКА МИМА ЯРА. Замечу, что это – единственный подписанный лик.

    Наконец, имеются надписи внутри области, которую я обвёл белым кругом. Там я читаю такой текст: ТО Е 35 СТАН ВИМАН ВОИНОВ МИМА РЮРИКА. Этот текст не просто дублирует предыдущий, он полнее его. На современном русском языке он означает: ЭТО – СТАН ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А поскольку жреческое звание Рюрика указано как МИМ, а не ХАРАОН, из этого можно сделать вывод о том, что здесь располагались ВВС Рюрика из Великого Новгорода еще до миропомазания Рюрика.

    Так, знакомясь с сайтом и изображениями на нём моей читательницы, я решил свои задачи по выявлению дислокации воинских станов ВВС Рюрика, а также по теме «Космическая археология Земли».

    Второе изображение.

    Переходим ко второму рисунку. На мой взгляд, изображено Красное море, но не в привычном вертикальном, а в горизонтальном положении; сверху – Аравия, снизу – Африка. Я проверил по программе Гугла «Планета Земля», расстояние от земли составляет порядка 2,5 тысяч км. Так что этот объект также относится к космической археологии планеты Земля.

     

    Рис. 2. Красное Море с расстояния порядка 2,5 тыс. км и моё чтение надписей

    Далее я читаю надписи, которые я вижу везде. Сначала меня заинтересовали глубины Красного моря, образующие целую цепочку слов. Соединив их все вместе, получаем такую надпись: МИРА РИМА ЛИКИ И ХРАМЫ, РУСЬ МАРЫ. Иначе говоря, на современном языке это означает: МИРА ЗАПАДНОГО КАИРА ЛИКИ И ХРАМЫ ЕВРАЗИИ.

    Затем я рассматриваю надписи на берегу Аравии. На самом верху я читаю слова: МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ. Что означает: МАРЫ ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А ниже я читаю слова: И ВЕРНЫЯ ВИМАН ВОИНЫ 35 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА, то есть, И ВЕРНЫЕ (РЮРИКУ) ВОИНЫ ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА ЯРА, а затем: МИМА ВИМАН МАРЫ И 30 АРКОНЫ ЯРА. Это означает: (РЮРИКА КАК) ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Разумеется, на данной территории имеется еще ряд надписей, однако уже прочитанных вполне достаточно, чтобы понять характер тех образований, которые на ней  существовали более тысячи лет назад. Поэтому далее я не читаю.

    Однако этих двух примеров мне оказалось вполне достаточно, чтобы, опираясь на них, оценить творчество Юлии Мишиной. Теперь можно перейти к рассмотрению ее чтения надписей как бассейне Красного моря.

     

    Рис. 3. Два варианта чтения надписей бассейна Красного моря Ю. Мишиной

    Чтение надписей Юлией Мишиной на втором изображении.

    А как читает Юлия Мишина? На акватории Красного моря с точки зрения Юлии глубины вообще не образуют слов, а слева от них на верхнем рисунке она читает: ЗУК МУКАМ. Что такое ЗУК и какое он имеет отношение к МУКАМ? Так что данное чтение – не русское.

    Далее, на территории Аравии, чтение идёт не там, где надписи густые и где каждая буква видна, а там, где буквы написаны редкие, мелкие и где они образуют в своей сумме цифру 3. Там читается на верхнем рисунке: слева – МРРГЕХ, справа – 5 VZ Т КИС 23 М. И это чтение – не русское.

    А ниже справа, где надписи не такие чёткие, как слева, Юлия читает на верхнем рисунке слова: ККСγDγЕ>>LT, а ниже – ГОВhХМ7И, и далее: 776РАКА. И опять, подводя итог, могу отметить, мало того, что все эти чтения не только не русские, они еще и полностью бессмысленные.

    На нижнем рисунке желтым цветом написано КАТЯ, а ниже – КАТЯ 7, чего в принципе нет на оригинале. Это – фантазия Юли. Кроме того, ею изображены лики. Приведенных чтений и выделения ликов достаточно, чтобы понять, что, к большому сожалению, усилия Юли не привели к какому-либо приемлемому результату.

    Получив эти предварительные сведения об эпиграфических возможностях Юлии Мишиной, я перешел к рассмотрению того рисунка, который он прислал в мой адрес. Здесь речь идёт о «Горе Моисея, горе Синай», рис. 4 и рис. 5.

     

    Рис. 4. Гора Моисея и моё чтение надписей

    Третье изображение.

    Его, в силу большой ширины, я поделил на 2 части, рис. 4 и рис. 6. На рис. 4 я начинаю чтение с дальних гор 4-го ряда, сначала слева, затем справа. Они образуют одно законченное назывное предложение: 35 И 30 АРКОНЫ ЯРА. МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД И ЗАПАДНЫЙ КАИР. МАРЫ ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ.  

    Википедия пишет о горе Моисея: «Гора Сина́й (ивр. ‏הַר סִינַי‏‎, Хар-Синай; также гора Моисея, гора Хорив) — гора на Синайском полуострове в Египте. Согласно Библии, на этой горе Бог являлся Моисею и дал Десять заповедей.

    Еврейская традиция не сохранила точного местонахождения горы Синай. Почитание нынешней горы Моисея (араб. Джабал-Муса) как горы Синай является древней христианской традицией, восходящей к началу IV века (Евсевий Кесарийский). В новое время предлагались и другие варианты отождествления.

    На вершине горы Моисея находятся православный храм Святой Троицы и маленькая мечеть. К северу от церкви под скалой есть небольшая пещера, где, согласно Библии, в течение сорока дней и ночей укрывался Моисей (Исх. 24:18, Исх. 33:20-23). На северном склоне горы расположены православный пещерный храм пророка Илии и его колодец, а также православная часовня Богородицы. С севера у подножия горы стоит монастырь Святой Екатерины.

    На Синае подвизался выдающийся христианский святой Иоанн Лествичник — игумен горы Синайской, главное произведение которого «Лествица» имеет название, указывающее на восхождение человека по духовным ступеням в Царство Небесное, земным подобием которого может являться подъём на гору Синай».

    Понятно, что никаких надписей на данных горах никто до сих пор не читал.

     

    Рис. 5. Продолжение моего чтения надписей на рис. 4

    С дальних гор я перевожу свой взгляд на ближайшие. Справа внизу я вижу отрог, которые приведен в вид, изображающий на рис. 5 справа на первый взгляд лежащего коня, запрокинувшего голову назад. Это – символ летательных аппаратов Рюрика типа самолётов. Однако у данной зверушки вместо копыт – пальцы с когтями. Кто это – мне сказать трудно.

    Далее я читаю надписи на этом существе. На шее – слова: МАРЫ ХРАМ. Правее, на боку чуть ниже позвоночника я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, причем первые два слова я читаю в обращенном цвете.

    Далее я переключаюсь на хребет слева. На верхней части я читаю слова: МАРЫ ХРАМ, а правее – датировку: 23 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 879 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А внизу это гребня я читаю слова: 30 ЯРА СТАН, а еще правее слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ.

    Как видим, здесь наблюдается продолжение тех надписей, которые можно было прочитать на рис. 4. Короче говоря, смысл надписей вполне понятен.

     

    Рис. 6. Моё выявление ликов на правой части изображения горы Моисея

    Далее я продолжаю цитировать Википедию: «Еврейская традиция утратила знание точного местонахождения горы Синай (израильско-итальянский археолог Э. Анати отождествил библейский Синай с горой Хар-Карком в пустыне Негев, где он обнаружил многочисленные останки святилищ). Оно было забыто, по-видимому, уже в эпоху царей, поэтому христианская и мусульманская традиция почитания горы Моисея не связана непосредственно с древней еврейской традицией». Иначе говоря, древняя гора Моисея находилась в другом месте, а эта была назначена ею довольно недавно.

    Что же касается данной горы, назначенной быть горой Моисея, то о ней Википедия пишет: «Нынешнюю гору Моисея христиане почитают как библейскую гору Синай с начала IV века. В 330 году монахи при поддержке святой императрицы Елены построили у Неопалимой купины, растущей у самого подножия горы, маленькую церковь и башню. В 527 году святой император Юстиниан Великий основал здесь монастырь, который с XI века стал называться монастырём Святой Екатерины, в честь Екатерины Александрийской».

    Ну, а до того, как можно судить по надписям, здесь располагался стан самолётов Великого Новгорода. А на рис. 6 я выявил несколько ликов, скорее всего, погибших воинов самолётов. Из них лик № 2 с выпученными огромными глазами и проваленным носом, скорее всего, принадлежал инопланетянину. Да и лик № 1 с тремя глазами и двумя носами очень странный.

     

    Рис. 7. Чтение надписей Юлей Мишиной на горе Моисея

    Что касается чтения Юлии Мишиной, то она прочитала только два слова на горах: слово ХРАМ на дальней горе, что верно, и слово МОИСЕЙ на ближней, что неверно. Слово МОИСЕЙ не соответствует линиям надписи на самих горах (это просто огибающая передних скал) с точки зрения графики, и не соответствует исторической семантике (эту гору просто назначили быть горой Моисея, чем она прежде не являлась). Поэтому такой надписи НЕТ, и быть просто НЕ МОГЛО.

    Кроме того, на горе имеется восторженная фраза самой Юлии: «Господа!» – Затем идёт трудно читаемое слово, нечто вроде «Пулей», и наконец, слова «Вы -Русские!!!!!!!». А внизу – добавление: «Вращены в иудейские». И, наконец, резюме: «Гора Синай, надписи на русском языке».

    Имеется еще одни вариант чтения, где на ближних скалах обнаружено слово СЛОЙ, а правее – слово ХРАММ, а на дальних горах – слова РУСЬ, 67 ЛЕТ и СОЛНЦЕ, а также собственная ремарка: ЭТО НЕЯВНО

    Я рад, что появляются люди, которые желают читать надписи как на геоглифах, так и на горах, и не слишком расстроен оттого, что с первого раза не очень получилось. Опыт приходит со временем.

     

    Рис. 8. Чтение надписей на скульптурном портрете Русланом Ч.

    Четвёртое изображение.

    Тут я перехожу к просьбе следующего читателя. 9 января 2017 года я получил такое письмо: «Здравствуйте Валерий Алексеевич! Уже много лет знаком с вашими трудами и глубоко уважаю вашу миссию как ученого и человека. После посещения двух последних циклов ваших лекций в Санкт - Петербурге, решил попробовать свои силы в поиске надписей на скульптурах.

    Свой выбор остановил на снимке, сделанном мной примерно в 2008 году в археологическом музее города Агиос Николас острова Крит и не ошибся. Но все что мне с достоверной точностью удалось "прочесть" это числа "98" и "35". Первое как я понимаю дата изготовления скульптуры (предположительно по Яру, но может быть и по Христу). Второе очевидно относится к 35 Арконе. Буду рад, если что-то из данного материала пригодится вам в ваших исследованиях или монографиях. К сожалению, моего опыта недостаточно для дальнейшей дешифровки надписей, хотя и очевидно, что их на скульптуре очень много. Но несколько мест я все-таки выделил, где предположительно они есть. (под правым глазом снизу напрашивается слово "глаз, но скорее всего такое прочтение ошибочно, слишком "в лоб"). – С глубоким Уважением, Руслан Ч».

     

    Рис. 9. Выделенные Русланом места в крупном размере

    Руслан приводит также описание скульптуры: «Дедалическая скульптура. Обязательный в списке достопримечательностей города – Археологический музей, в восьми залах которого представлены археологические находки из Восточной части Крита в хронологическом порядке, начиная с неолитического периода и заканчивая греко-римским временем. Среди некоторых очень известных экспонатов: Золотая диадема (2600-2200 до н.э.) украшенная схематическими изображениями диких критских коз и пунктирной чеканкой – с кладбища на островке Мохлос.

    В музее сохраняются важные образцы дедалической скульптуры, в частности женская голова, обнаруженная возле города Сития, седьмого века до нашей эры. Дедалическая скульптура, тип скульптуры, создание которой приписывается легендарному греческому художнику, архитектору, изобретателю Дедалу, чьё имя фигурирует в критских мифах бронзового века – в эпоху минойской цивилизации.

    Дедалическая-архаическая скульптура отражает восточные влияния, так называемый ориентализирующий стиль, особенно если посмотреть на голову спереди – волосы, напоминающие парик, треугольная форма лица, большие глаза, крупный нос.

    Голова статуи из глины Daidalic-архаичной (7-е-6 веке до н.э.) месторождения в Сития. Ее размер значительно меньше, чем естественный, и она полая внутри».

    На рис. 9 показано чтение Русланом некоторых мест на скульптуре. Никакого связного предложения они, к сожалению, не образуют.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на данной скульптуре

    К сожалению, как негативное, так и позитивное изображения данной скульптуры имеют слишком малый контраст. Поэтому первое, что я сделал, так это усилил контраст. После этого стало понятно, что основные надписи находятся на волосах прямо под головным убором.

    Надпись начинается над правым глазом и простирается вправо. Читая все слова и цифры подряд, получается такой текст: МАРЫ ХРАМА МИМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. СТАНЫ 20-35-33. 38-43 ГОД ЯРА. На современном языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление этот текст будет выглядеть так: ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ИЗ ВОИНСКИХ СТАНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЛАДОГИ-ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО. 894-899 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Как обычно, срок ее службы в качестве жрицы составил 5 лет.

    Я хотел бы поблагодарить Руслана за присланные фотографии и пожелать ему в следующий раз применять усиление контраста при обработке фото в компьютере.

     

    Рис. 11. Надписи в Аргунском ущелье Кавказа и моё их чтение

    Пятое изображение.

    Здесь я обратился чтениям Сергея Сухарева, к которым я уже обращался. Но периодически у него появляются новые, и сейчас я демонстрирую его чтение надписей в Аргунском ущелье на сайте https://vk.com/sukharevsi от 15 сентября 2014 года.

    В пояснении к этой фотографии он пишет: «ВЕДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАВКАЗА АРГУНСКОЕ УЩЕЛЬЕ. Надпись очень хорошо читается. Это первая найденная надпись, которая сделана как в Каруне под поднебесной чертой. Зигзаги над нишей в стене с помощью рун Макоши можно прочитать как – МАРА. Есть и другие надписи».

    Он рассматривает бетонный наличник окна, показывая своё чтение на врезке. Бетонный наличник состоит из двух частей, и левую я показываю на поле дешифровки справа. Здесь руницей написаны слова: ПЕРУНЪ ДВЕРЬ, то есть, ДВЕРЬ ПЕРУНА. Подобное название мне встретилось впервые. Поскольку оно привязано к определенной реалии, то можно предположить, что данное словосочетание обозначает открытое отверстие в крепости, куда может влететь не только стрела, но и молния («стрела Перуна»).

    Ниже написаны уже рунами Рода слова: 35 МАРЫ ХРАМА РЮРИКА, то означает: ХРАМА РЮРИКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А на кирпиче справа от написанного белым слова «ХРАМ» Сергея Сухарева я читаю слово МАСКА, а под ним – слово РЮРИКА. Это ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА можно видеть на правом бетонном наличнике окна.

    Надпись МАРА на этом изображении, как мы видели, присутствует, но не в этом месте. Что же касается надписи руницей, то там, как правило у слогового знака РУ мачта намного длиннее, чем у буквы «Р», а у знака ПЕ () в отличие от буквы «Х» имеются свисающие ветки наверху.

     

    Рис. 12. Миниатюра Иисуса в Коране и моё чтение надписей

    Шестое изображение.

    О нём я прочитал в довольно пространной заметке [1]: «(До прихода греческого христианства не было антагонизма между верованиями) Адм. "Ведический Путь". ИИСУС В КОРАНЕ. Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к «приближенным» (маккаррабун) Аллаха

    Среди христиан распространено величайшее заблуждение, что мусульмане-де не верят в Иисуса. На самом деле это не так. Напротив, они очень даже почитают Ису бен Мариам (Иисуса сына Марии). По значимости Он для них второй «пророк» после основателя ислама Мухаммеда. Иисус упоминается в Коране 93 раза в 15 стихах. (Коран – здесь и далее в переводе с арабского академика И. Ю. Крачковского. М., 1964. Первая цифра – сура, вторая – аят). О Нем говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии. Ему было ниспослано откровение – Инжиль (Евангелие). Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к «приближенным» (маккаррабун) Аллаха (сура 3, аят 45). Наконец, Иса не умер как все обычные люди, но был живым вознесен на небо. Даже «печать пророков» Мухаммед не удостоился в исламе такой чести! Внешняя стена знаменитой мечети Омейядов в Дамаске подпирает небосвод шпилями трех минаретов. Так вот, один из них, похожий, на воткнутый острием вверх восьмидесятиметровый карандаш, построен в честь Исы бен Мариам, как Коран называет Иисуса, сына Марии. Сооружение возведено в 1347 году. По местному поверью, накануне Страшного суда Иса спустится к белому минарету, положив руки на крыльях двух ангелов. Имам даже каждый день стелит новый ковер на том месте, где должна ступить Его нога. В Сунне есть описание внешнего вида Исы: «Как только вы его увидите, сразу узнаете. Он среднего роста. У него белое и доброе лицо. На нём будет белая одежда. Волосы его будут выглядеть мокрыми, даже если их не коснулась вода». Ислам и христианство переплелись в Сирии очень тесно.

    Основатель ислама Мухаммед знал, что задолго до начала его миссии рассеянные по всей Аравии иудеи и христиане имели Священные Писания. Так, священные книги иудеев Коран называет «ат-Таурат» (Тора, Пятикнижие Моисеево), а Священное Писание христиан «ал-Инжил» (Евангелие). На протяжении всего текста Корана последователи Иисуса именуются «ахл ал-китаб» (люди книги), и, хотя о них отзываются здесь вполне уважительно и всегда отделяют их от языческих идолопоклонников, отношение к ним, как правило, не лишено укоризны. Но в целом, точка зрения Корана на христиан в отличие от язычников – кяфиров, носит положительный характер: «И, несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: «Мы назореи». И это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены и не возносятся перед другими. Согласно Корану, главное отличие христиан от других людей заключается именно в наличии у них Библии, что отражено даже в термине закреплен за верующими в Иисуса – «люди книги».

    Тем не менее, мусульмане отвергают Библию, которой пользуется христианская Церковь. По их мнению, «люди книги» исказили свое Писание в каких-то своих корыстных целях. Новозаветные евангелисты не являются для мусульман авторитетами, потому что они воспринимают Инжиль (Евангелие) как книгу, данную Аллахом Иисусу. И поэтому отметают с порога написанные апостолами четыре Евангелия, требуя предъявить им «неискаженное» некими коварными злодеями «Евангелие Иисуса». Это один из самых живучих стереотипов в исламе. Примечательно, что в то же время, Коран очень благосклонно отзывается об иудейском и христианском Писании и, что самое главное, подтверждает его подлинность. Объяснить такую двойственность в отношении к Библии можно, зная биографию Мухаммеда. Первое время он весьма с большой симпатией относился к христианам и иудеям, надеясь обратить их в свою веру. Когда же это не получилось и к тому же, практически на закате жизненного пути Мухаммеда его армии столкнулись на севере Аравии с войском православной Византии, отношение мусульман к христианам стало более враждебным.

    В первое время их обвиняли в том, что они не лучше идолопоклонников. И все же, несмотря на перемену в отношении к «людям книги», Мухаммед никогда не сомневался в подлинности Книг, которые иудеи и христиане и сегодня считают своим Священным Писанием. Так что, в первоначальный период существования ислама никому из мусульманских ученых даже в голову не приходила мысль подвергнуть сомнению утверждению Корана, что Священные Писания иудеев и христиан Ветхий и Новый Завет были посланы им самим Аллахом. Лишь двести лет спустя, такие мусульманские богословы, как Ибн Хазм, обнародовали учение о том, что Таурат и Инджиль были искажены «людьми книги» и потому якобы не заслуживают доверия. Для поддержания этой точки зрения были предприняты поиски указаний на этот факт в самом Коране, но ничего из этого не вышло. Несмотря на то, что Коран часто осуждал иудеев и христиан за отступление от своих учений, он никогда не обвинял их в искажении их Священных Писаний. Однако начавшаяся эпоха крестовых походов и последовавший на это решительный джихад окончательно развели две религии по враждебным лагерям. Тут уж компромиссов быть не могло, и в исламском богословии начинает складываться традиция, согласно которой Библия была «фальсифицирована» христианами. А стало быть, никакой компромисс с этими «еретиками» невозможен, Инжиль же их – «искаженный». Как уже было показано выше, такая точка зрения не соответствует ни Корану, ни убеждениям основателя ислама – Мухаммеда. Действительно, во многих сурах Корана недвусмысленно утверждается, что Таурат и Инжиль были настоящими Священными Писаниями, которыми владели иудеи и христиане при жизни Мухаммеда. При этом «ахлул Инжил» («людям Евангелия») было сказано «поступать так, как Аллах заповедовал в нем» (Инжиле). Если бы книга была искажена, то зачем нужно было бы поступать по ней, как требует Коран? Мусульманское богословие не дает ответа на этот вопрос. Те не менее, возобладавший после смерти основателя ислама несправедливый взгляд на христиан укоренился, и является господствующим в мусульманском мире по настоящее время. Из всего вышесказанного следует важный вывод, на который автор и поспешил обратить внимание своего сирийского друга Мухаммеда. Вот каков был мой ответ: «Коран совершенно правильно разделяет Книги иудеев и христиан на ат-Таурат, то есть «Закон» (Тору, Пятикнижие Моисеево) и Инжиль (Евангелие): «И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей». По свидетельству Корана Священное Писание было получено иудеями и христианами от самого Бога: «О люди Писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Инжиль и того, что было низведено вам от вашего Господа». Нет никаких расхождений, и по поводу того, через кого эти установления были получены – Таурат, соответственно через Мусу (Моисея), а Инжиль через Ису бен Мариам (Иисуса сына Марии). Причем в Коране подчеркивается неразрывная внутренняя связь между двумя книгами, и действительно они объединены у христиан в общую книгу под названием Библия: «И отправили Мы по следам их Ису, сына Мариам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Инджиль, в котором руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе».

    Однако не только некоторые мусульмане, но и многие христиане пребывают в плену ложных представлений. Так, многие из наших единоверцев убеждены, что Коран предписывает мусульманам убивать христиан, если те отказываются принять ислам. Это предубеждение не соответствует действительности. Если конечно не принимать в расчет мнение террористов-исламистов, которых большинство мусульман считает обычными убийцами и еретиками. Действительно, В Коране специально оговаривается: в отношении к «ахл ал-китаб» «людям книги» – христианам и иудеям, правоверным надлежит руководствоваться не ненавистью, но уважением и толерантностью: «В религии предписал вам (Всевышний) то, что заповедовал Он Ною, то, что внушили Мы (Мухаммаду) в откровении, то, что заповедовали Мы Аврааму, Моисею и Иисусу, (сказав): «Соблюдайте религию и не разделяйтесь». А в другом месте: «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему». Когда мусульмане дискутируют с людьми Писания, то они обязаны избегать того, что приносит огорчение или способствует вражде: «Если вступаете в спор с людьми Писания, то приводите им доводы наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: «Уверовали мы в то, что ниспослано нам и что ниспослано вам. Бог наш и Бог ваш один, и предаемся мы Ему». В церквях, монастырях и мечетях верующие, согласно Коран молятся одному и тому же Богу: «И если бы не защита людей одних другими, то разрушены были бы скиты и церкви, и места молитвы, и места поклонения, в которых поминается имя Аллаха много». Так что мусульманам и христианам нужно искать пути к взаимопониманию, вместо того, чтобы разжигать вражду, которая питается невежеством в деле изучения собственных священных книг».

    Моё чтение надписей.

    Всё это, разумеется, интересно, однако никак не поясняет изображение. Первое, что бросается в глаза – это картина на верхней части росписи храма. Какого храма? Читая верхнюю строку (три первых знака в обращенном цвете), получаем странные слова: 35 АРКОНА РЮРИКА ЯРА. В МАРЫ ХРАМЕ. Иначе говоря, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. В ХРАМЕ МАРЫ. Изображение Христа в ведическом храме? – Крайне удивительно! – На первой строке я пропустил средину, связанную с нимбом Иисуса Христа, в котором можно прочитать слово МАСКА слева и дату 355 ГОД ЯРА ИЗ 355 – справа (в обращенном цвете). В пересчёте на современное летоисчисление это образует дату 1211 ГОД ОТ РОДЕСТВА ХРИСТОВА. Видимо, это – дата завершения строительства данного храма – через два года после «Года Макоши» и через 125 лет после смерти прототипа Христа Исы Кресеня. Не исключено, что данный храм был построен к этой круглой дате.

    Строкой ниже, слева от нимба и внутри нимба читаются слова: ХРАМА МАРЫ, а на правой внутренней части нимба – продолжение, слово ЯРА. Имеется в виду ХРАМ МАРЫ ЯРА РЮРИКА. Ещё строкой ниже в центре композиции можно прочитать (в обращенном цвете) слова: IС ХС, то есть ИИСУС ХРИСТОС. А внутри нижней части нимба в обращённом цвете читаются слова: В ХРАМЕ МАСКИ РЮРИКА, что означает: В ХРАМЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА. Иначе говоря, когда-то  данный храм Новгорода был не просто храмом Мары, но ХРАМОМ МАРЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЮРИКА.

    Далее я читаю слова внутри лица Христа: МАСКА РЮРИКА ЯРА, то есть, иными словами, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА ЯРА. Это означает, что Рюрик просто был подписан иначе, как ИИСУС ХРИСТОС. То есть, иконография при замене ведизма Рюрика христианством не изменилась! Крест, на фоне которого изображено это лицо – равноконечный, то есть, не христианский, а ведический. А на его лопастях я читаю слова: МИР 30 И 33 АРКОН ЯРА. Если учесть, что данный храм находился в 35 Арконе Яра, то данные слова можно понять, как МИР ТРЁХ СТОЛИЦ РЮРИКА, и, следовательно, данный крест есть КРЕСТ ТРЁХ СТОЛИЦ РЮРИКА. Более того, изображены ТРИ лопасти креста, тогда как четвёртая, нижняя, лишь подразумевается.

    Замечу, что до сих пор я не обращал внимания на то, на фоне какого креста изображено лицо Иисуса. Теперь коллекция ведических крестов пополнилась еще одним – крестом трёх столиц Рюрика. Именно этот крест располагается В ХРАМЕ МАСКИ РЮРИКА, что вполне закономерно.

    Далее меня интересуют портреты двух женщин. Начинаю с левой. Над ним я читаю надпись: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ. А затем рассматриваю лицо женщины анфас. На ее платке я читаю  слова: МАСКА ХРАМА, а на лице на уровне глаз: МАРЫ. И на уровне сережек – слово МИМА. Иначе говоря, это не БОГОМАТЕРЬ, как можно было бы себе представить, а ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

    Далее я перехожу к рассмотрению надписей над второй женщиной. Тут написано: МИРА МАРЫ РЮРИКА, а далее, строкой ниже – МИМА. Внутри окружности можно прочитать: на фоне – слова: В МАРЫ ХРАМАХ 35, 30, 33 АРКОН. Это означает, что и эта женщина являлась ЖРИЦЕЙ ХРАМА МАРЫ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО) В ХРАМАХ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, ЗАПАДНОГО КАИРА И ЛАДОГИ. А на волосах и глазах я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН ЯРА. Так что левая жрица возглавляла храмы Мары воинов виман Мары, а правая – храма Мары воинов виман Яра. Когда? – На ее волосах и около них видны цифры: 58-68 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 914-924 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, где-то она прослужила 5 лет, где-то, 3, а где-то 2 года. А на воротнике у этой жрицы имеется подпись: РУСЬ МАРЫ, то есть, ЕВРАЗИЯ.

    Наконец, имеет смысл рассмотреть прихожанина, который бьёт поклоны. Над его головой также виден нимб, внутри которого я читаю слова: МАСКА РИМА РЮРИКА, а внизу – ВОИН ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА. Так что даже прихожанин не является христианином, а святым (с нимбом) воином виман Рюрика.

    Какой вывод можно сделать из этой композиции? – Весьма простой: в икону Рюрика позже вписали только 4 буквы: IС ХС. – И всё!

    Понятно, что нигде, как в иной религии могли сохраниться иконы Рюрика.

    Рис. 13. Два изображение макоида из Симеиза

    Седьмое изображение.

    Макоид из Симеиза. Мне прислали 4 фотографии, на двух из которых макоид приходится долго искать, и не факт, что будет найдет именно он. А на остальных двух он виден хорошо, однако он сфотографирован против света (контражур), а потому окружающий пейзаж виден только, как в театре теней.

    К сожалению, сам артефакт в виде макоида настолько мелкий, что рассмотреть его внутреннюю структуру почти невозможно, а именно это и является моей задачей: обычно там внутри имеются изображения животных или человеческих лиц, а также соответствующие подписи. На всякий случай я увеличил более крупное изображение с правого рисунка и поместил его на левом в верхнем левом углу в прямом и обращенном цвете. Применив все мыслимые ухищрения, я с большим трудом прочитал надпись, хотя до конца не уверен в точности чтения: МАСКА МИМА РЮРИКА ХРАМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА ХРАМА РЮРИКА, или даже ТЕЛО ЖРЕЦА (имеется в виду – в тонком мире).  

    Так что дело не просто в самом факте наличия макоидов – их у меня десятки фотографий, а в некоторой удачной фотографии, где можно рассмотреть их внутреннее содержимое. Данную фотографию к числу особенно удачных отнести нельзя.

     

    Рис. 14. Первый макоид из Ярославля и моё чтение надписей

    Восьмое изображение.

    Ему предшествовал такой текст: «Доброе время суток! Вас беспокоит Андрей из Ярославля, я был 29 октября вместе с братом на лекции Валерия Алексеевича. В силу своей работы строительного направления приходится бывать в самых разных местах. Направляю Вам для Валерия Алексеевича еще фото, сделанные в доме культуры, построенном в сталинские времена. Фото из подвала и чердака. – С уважением, Андрей».

    В подвале Дома культуры сталинского времени города Ярославля можно видеть ряд макоидов. Самый крупный из них я увеличиваю в размерах, насколько позволяет разрешающая способность фотографии, очень усиливаю по контрасту и получается вполне приспособленное для чтения изображение. В отличие от предыдущего голубого, это изображение скорее огненного цвета.

    Внутри я читаю текст: МАСКА 5 ВИМАН ВОИНОВ МОСКВЫ И 30 ЯРА АРКОНЫ МИМА ЯРА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (или, скорее ТОНКОЕ ТЕЛО), ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (МОСКВЫ МАРЫ) И ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА (ЕЩЕ ЖРЕЦА, ПОКА НЕ ФАРАОНА).

     

    Рис. 15. Второй макоид из Ярославля и моё чтение надписей

    Девятое изображение.

    Здесь мы видим уже не подвал Дома культуры Ярославля, а его чердак. Однако при увеличении фотографии сам макоид оказался не в фокусе, скорее всего, он был много ближе к фотоаппарату, чем стропила брёвен чердачной конструкции. Но это обусловило несколько большие сложности чтения надписей внутри макоида.

    Цвет макоида оказался голубым. Что означает символика цвета, я пока не знаю. Возможно, подсказкой являются первые два слова надписи, гласящие: МАСКА МАРЫ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ или ТЕЛО В ТОНКОМ МИРЕ (ТОНКОЕ ТЕЛО) УСОПШЕГО. Иначе говоря, голубой цвет говорит об упокоении того, чьё тонкое тело пока фиксируется фотоаппаратом, тогда как цвет тёплых тонов говорит об активной жизни в тонком мире. Но это пока мои предварительные догадки.

    А полный текст надписи таков: МАСКА МАРЫ МИМА 35 АРКОНЫ С 5 ЯРА ВИМАН ВОИНАМИ ЯРА. На современном русском языке это означает: ТОНКОЕ ТЕЛО УСОПШЕГО ЖРЕЦА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ТЕЛАМИ 5 ВОИНОВ ЯРА С ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

     

    Рис. 16. Третий макоид из Ярославля и моё чтение надписей

    Десятое изображение.

    Третий макоид из Ярославля показан в бойлерной, где мы видим насос и трубопроводы. И хотя после всех преобразований, связанных с увеличением в размерах и усилением по контрасту получилось самое большое изображение, но оно оказалось самым крупным, видим, потому, что здесь оказалась самая длинная подпись. Так, на 7 изображении была подпись в 4 слова, на 8 – в 9 слов и 2 числа, на 9 – в 9 слов и 2 числа, и, забегая вперед, скажу, что на 10 – 16 слов и 5 чисел.

    Именно из-за большого числа букв читать подписи внутри этого макоида было довольно сложно. Однако я смог преодолеть трудности и получить такой текст: МАСКА МИМА 33 И 35 АРКОН ЯРА И ВОИНОВ 35, И 30, И 33 АРКОН ВИМАН МАРЫ И ВИМАН ЯРА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ТОНКОЕ ТЕЛО ЖРЕЦА ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ЗАПАДНОГО КАИРА, И ЛАДОГИ-ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И ТИПА ДИСКОЛЁТОВ РЮРИКА.

    На этом я чтение надписей на виманах заканчиваю, и перехожу к очень любопытному сюжету, где читать трудно читаемые надписи не приходится, но зато мы погружаемся в исследования тонкого мира царской России.

     

    Рис. 17. Камень от скалы возле села Бичикту-Боом и якобы тюркская надпись

    Одиннадцатое изображение.

    В заметке [2] говорится: «Онгудайские историки-любители Борис Киндиков и Айбек Чекурашев, исследуя горный массив в окрестностях села Бичикту-Боом осенью прошлого года, нашли уникальную древнетюркскую руническую надпись. На куске камня, который, судя по всему, отвалился с одной из близлежащих скал, были начертаны 68 рунических символа. Эта надпись является самым длинным древнетюркским руническим памятником, найденным на территории Горного Алтая, пишет «Ажуда».

    По словам Бориса Киндикова, работа по расшифровке надписи все еще не закончена. Но все же общий смысл фразы уже известен: «На вечной скале пишу, у хозяев местности здоровья и долгой жизни прошу». С наступлением тепла исследователи планируют заново посетить место находки с целью поиска возможно недостающих фрагментов текста. После расшифровки камень планируется передать в краеведческий музей села Онгудай либо в национальный музей республики.

    Древнетюркское руническое письмо – письменность, существовавшая у части древних тюркских племен в VIII-X веках на территории Центральной Азии и напоминающая по форме знаков германские руны. Самыми известными древнетюркскими руническими памятниками являются две каменные стелы, поставленные в честь Бильге-кагана и его брата, полководца Кюльтегина, на берегу реки Кокшин-Орхон в Северной Монголии. Напомним, что в прошлом году рунические надписи были обнаружены около села Кокоря в Кош-Агачском районе».

    Как говорится, доверяй, но проверяй. Меня сейчас интересует не содержание тюркской надписи, а само ее существование. Меня как профессионального эпиграфиста весьма удивили слова о том, что 68 букв до сих пор не прочитаны. Это – примерно 10 слов, на чтение которых уходит минут 10, и даже если их вырезать из фона, то максимум два часа. А если речь идёт о месяцах, то либо надпись прорисована не та, либо эпиграфисты еще не имеют опыта чтения, а скорее всего, и то, и другое.

    Именно поэтому я сильно сомневаюсь в самом существовании надписи. При рассмотрении рис. 17 видно, что якобы тюркские руны, кстати, непонятно какого типа (а их 6 типов, если опираться на исследования тюрколога Кызласова) размещены только на светлых местах, где, скорее всего, вообще находятся пробелы, а наиболее информативные чёрные места, как оказывается, лишены надписей вообще. Так не бывает.

    Что же касается текста, НА ВЕЧНОЙ СКАЛЕ ПИШУ, У ХОЗЯЕВ МЕСТНОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ПРОШУ, то он очень похож на эпистолярный жанр последних двух веков и совершенно не соответствует древним текстам. От первого лица текст не составлялся, глаголы употреблялись крайне редко, ни здоровья, ни жизни не просили. Обычны были назывные предложения, которые извещали о принадлежности не столько данного артефакта, сколько окружающих предметов какому-то храму.

    Так что тюркская надпись – плод фантазии историков-любителей, горячих патриотов своей местности, но пока еще не профессионалов-эпиграфистов.

     

    Рис. 18. Моё чтение надписей на камне из села Бичикту-Боом

    Понятно, что для чтения надписей на данном камне необходимо усилить его контраст и увеличить размеры его изображения, чего начинающие эпиграфисты сделать не удосужились. Выяснилось, что надписи на камне сделаны не тюркскими рунами, а русскими буквами азбуки Рода.

    На верхней строке я читаю слова: ВОИНСКАЯ МИМА 30 АРКОНЫ ЯРА ИЗ 35 АРКОНЫ ЯРА, что на современном языке можно понять, как ВОИНСКАЯ ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Вторую строку, которую я поначалу считал пробелом между строк, лучше всего читать в обращенном цвете. И тут я прочитал слова: МАКАЖИ ХРАМА СТАНА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ. Это означает на современном русском языке такой текст: (ПРИНАДЛЕЖАВШАЯ) ХРАМУ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА (30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ).

    На третьей строке, также в обращённом цвете, можно прочитать слова: СТАН СКИФИИ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. На современном языке это означает: СТАН (ВОИНОВ) СКИФИИ ЕВРАЗИИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ.

    А ниже я вижу ряд рисунков, которые не были замечены начинающими эпиграфистами. Под третьей строкой изображен олень в прыжке, которого я показываю в обращенном цвете на поле дешифровки. Это – вид в левый профиль, с точностью до небольших деталей похожий на мегагеоглиф Земли в районе Тибета [3, рис. 20]. Но что можно прочитать на его спине? – Слова: РЮРИКА СИМВОЛ МАРЫ И ЯРА ВИМАН. – Что тут можно сказать? Я уже до этого изображения-переводчика догадался о подобном значении. Зато теперь я нашел не только подтверждение своего предположения, но и прямую статью толкового словаря «символ звериного стиля – русское объяснение символа». Никогда не предполагал, что простой камень тысячелетней давности является частью подобного толкового словаря.

    Ниже можно видеть также в обращённом цвете бычью голову в обращённом цвете в правый профиль. На этом изображении я читаю слова: РЮРИКА СИМВОЛЫ И МАСКИ ЯРА ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: РЮРИКА СИМВОЛЫ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ. Это – еще одна статья соответствующего словаря.

    Слева на строке этого изображения имеется, вероятно, оттиск круглой печати. Внутри печати я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. А еще левее и ниже можно видеть обезьянью мордочку анфас. Она подписана словами: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ. Хотя я и раньше встречал подобный зооморфный облик Мары на разных артефактах, я не предполагал, что именно обезьяна (а не козлик или лисица) есть символ храма Мары именно Рюрика. Так что это – третья словарная статья предполагаемого толкового словаря.

    Наконец, последнее изображение в самом низу камня справа – корова в правый профиль. На ней можно прочитать слова: СИМВОЛ МАРЫ РЮРИКА. Еще одно слово.

    Как видим, камень реально оказался очень интересным с точки зрения толкования символов эпохи Рюрика.

    А в заключение, словно вишенку на торте, я хотел бы привлечь внимание к любопытному видеофильму, опубликованному по адресу [4]  

    Рис. 19. Страница 143 книги о жизни на других планетах 1897 года

    Жизнь на планетах солнечной системы.

    Так называется видеофильм [4], перед которым можно прочитать такие слова: «УЧЕБНИК ОФИЦЕРОВ ЦАРСКОЙ АРМИИ 1897г. (часть 1) Жизнь на ВЕНЕРЕ [5]. «Доброго времени суток, уважаемый пользователь! Этим постом мы начинаем знакомство с уникальнейшим документом давно минувшей эпохи (название его в заголовке статьи) Сам материал не каждому, возможно, будет "по зубам", но как говорит Спаситель, "царствие Божие достигается усилием", да и знание добывается с приложением усилия тоже. Откуда люди 19 века обладалитаким знанием – вопрос не праздный, и об этом стоит задуматься…Что знали наши предки, как они пользовались этим знанием, применяли его – тоже тема особая. В дошедших до нас документах той эпохи, все сфальсифицировано, искажено, недоговорено или подменено официальной историей, потому доверия не вызывает поопределению. Добавлю, что все эти козни есть фильтр, сито, служащее для отбора избранных душ, выявления и проявления их способностей, тех кто жаждет и алчет познания. Кому это надо – тот его добудет. Остальным же, тем кто не прилагает усилия, такое знание будет во вред, или бесполезно. В таком рассмотрении этого вопроса, мы приходим к неконфликтному пониманию мироустроения, выпадаем из дуальности свой-чужой (в парадигме разделяй и властвуй) и приходим к пониманию благоустроения мира, даже в самых негативных его проявлениях.

    Особо хочется отметить, что это не бульварное чтиво того времени, это учебник офицеров, потому наше отношение к информации должно быть особое. Ведь если это знал высший командный состав армии, то можно представить себе каким уровнем понимания обладали офицеры, и какие причинно-следственные связи происходящего они могли выстраивать, отслеживая глубину процессов, вносящих изменения в окружающий мир»

    И далее идут страницы книги, например, 143, рис. 19 и 144, рис. 20.

     

    Рис. 20. Страница 144 той же книги о жизни на других планетах

    После просмотра фильма и знакомства с пересказываемой книгой возникает закономерный вопрос: за какую ВЕРУ сражались русские офицеры в первую мировую войну? За христианскую? За ведическую? За теософию? За концепцию Елены Блаватской?

    А еще один вопрос также не даёт мне покоя: откуда автор этой книги взял свои сведения? Не читал ли он что-либо из донесений воинов виман Рюрика, побывавших на других планетах?

    Обсуждение.

    Я продемонстрировал результаты эпиграфических усилий ряда моих читателей, а также начинающих тюркоязычных эпиграфистов. Как всегда, меня порадовал Сергей Сухарев, который самостоятельно, без каких-либо подсказок выявил руничный текст и попытался его прочитать. Смысл слова ХРАМ он передал правильно, однако это слово было написано рунами Рода, а не Макоши.

    В связи с этим я хотел бы привести его текст от 25 июня 2015 года: «Здравствуйте! Валерий Алексеевич, прочитал вашу статью с прочтениями по некоторым присланным мною фотографиям, и, не стал сразу отвечать, решил отложить и просмотреть ещё раз позже, в надежде на то, что мне удастся найти больше надписей из тех, которые вы выделяете в статье http://chudinov.ru/rekomendacii/. Но к сожалению, мне удаётся увидеть не больше 5–10 процентов от того что вы выделяете. На некоторых фотографиях мне вообще ничего не удается увидеть. Конечно, скрытые надписи безусловно, существуют и я буду продолжать их искать. Но мне хотелось находить более четкие надписи, которые без особого труда могло увидеть большое количество людей.

    Безусловно, у этих надписей большое будущее. Когда-то их будут изучать в учебных заведениях и многие тысячи заинтересованных людей будут их искать по всему миру. Надо только найти побольше хороших надписей, и со временем люди признают всё это, и ещё многое-многое другое. Всего доброго! Сергей Иванович Сухарев».

    Даже 5-10% – это довольно много. Не скрою, лет 10 назад я читал примерно так же. Однако постепенно у меня крепло два мотива: 1) Надписи со временем выцветают, засоряются, зарастают, крошатся, и имеется единственный способ их реставрировать – это усилить контраст изображения (хотя слабые линии при этом могут совсем исчезнуть) и увеличить размер надписей. 2) У наших предков была своя логика, и им никогда не пришло бы в голову писать: Я, ИМЯРЕК, ПРОШЛОГОДНИЙ ДЕМБЕЛЬ ГОРОДА ТАМБОВА, СИДЯ У ЭТОЙ РАЗРУШЕННОЙ СКАЛЫ И ГЛЯДЯ В НЕБЕСНУЮ ЛАЗУРЬ, БЛАГОДАРИЛ ТВРЦА ВСЕГО ЖИВОГО И СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ. – Писать имя собственное было не принято, это означало выдачу семейной тайны, сообщать о своих пристрастиях к девушкам или к мудрости наставников считалось нескромным, равно как выдавать свою профессию и уровень достатка или образования. Не принято было и прославлять богов, или просить у них письменно что-либо. Обычно сообщалось о храмах, их жрецах и жрицах, о воинах и их местах базирования на воинских станах, а также о летательных аппаратах.

    Поэтому, прочитав слово ХРАМ, эпиграфист должен понять, какому богу он был посвящен. Никаких оценочных суждения типа: СЕ – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ХРАМ или СЕЙ ХРАМ ЛУЧШЕ НЕ ПОСЕЩАТЬ мы в древности не найдём, ибо ни хвала, ни хула в те времена не находила письменного воплощения.

    Так что эпиграфист должен сначала: 1) сделать надпись или изображение удобными для чтения или выявления, а не довольствоваться той руиной или фрагментом текста или изображения, которые сообщаются ему, 2) выявить несколько опорных (реперных) букв и попытаться составить из них слово, отталкиваясь от которого попытаться выявить сопутствующие слова, например, выявив слово МИМ или МИМА, поискать слово ХРАМ, СТАН или слово АРКОНЫ, после слова АРКОНЫ – поискать слова РУСЬ или РУСИ, МИРА, или КРАЯ и т.д., и 3) после того, как появятся намёки на слова, они либо выписываются на поле дешифровки под соответствующим фрагментом (но не на исходном изображении, чтобы не закрывать часть оригинальной надписи). Иначе говоря, процесс дешифровки разбивается на ряд этапов, и чаще всего начинающие эпиграфисты жертвуют первым этапом.

    Но ко всему прочему у человека должно быть подготовленное восприятие ликов или образов, которое формируется либо в кружках изобразительного искусства, либо, что еще лучше, в художественной школе. Эпиграфика, в отличие от обычной грамотности, это профессия, которая требует профессиональной подготовки.

    Это – что касается будущих эпиграфистов. А теперь о самих сюжетах.

    По значимости на первое место я бы поставил рис. 12, где изображен интерьер храма Рюрика Яра в Великом Новгороде постройки начала XIII века, 1211 года. Христианским (да и то чисто формально, путём добавления всего 4 букв IС ХС) он стал много позже, возможно, в XVII веке. Но из этого следует, что ислам, который сохранил для нас это великолепное изображение интерьера храма Рюрика, мною до сих пор неизвестное, и практически неизменное (достаточно просто убрать эти 4 буквы) возник где-то около начала XIIIвека, и, по неведению, мог сам добавить эти 4 буквы в изображение, как казалось представителям ислама, Исы.

    С другой стороны, стало понятно, как могли выглядеть первые христианские храмы внутри, в частности, в Великом Новгороде. Поэтому я придаю весьма большое значение этому изображению. Иначе говоря, первые христианские храмы были храмами Рюрика с едва заметными изменениями в подписях.

    С точки зрения ведизма Яра Рюрика на второе место по значимости я бы поставил камень из села Бичикту-Боом. Это – памятка по символам, которая могла лежать на столе у каждой жрицы одного из многочисленных храмов Мары воинов виман Рюрика, расположенных в воинских гарнизонах по всему миру. Жрица, скорее всего, все эти  символы знала наизусть, однако ее помощницы, которые менялись в связи с обычной текучкой кадров, должны были точно знать, где и когда использовать тот или иной символ.

    Кстати, слово СИМВОЛ мне встретилось на тексте это камня впервые и неоднократно. Википедия, определяя значение этого слова, пишет: «Си́мвол (др.-греч. σύμβολον — «(условный) знак, сигнал») — это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного, для обозначения качества объекта; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений. Иногда знак и символ различаются, поскольку, в отличие от знака, символу приписывают более глубокое социально-нормативное (духовное) измерение».

    Суффикс –ОН в греческом слове показывает, что греческое слово не имело изначального написания СИМВОЛ, и, если бы оно было древнегреческим, оно читалось бы СИМБОЛОН. Но оно читается по-новогречески и с усечением суффикса. Это означает, что оно было заимствовано в греческий язык из другого языка в средние века или позже. Но из языка какого народа?

    Полагаю, что это слово исходно было русским существительным, в которое превратилось словосочетание СИМ ВОЛЮ, что означало: ЭТИМ ВЫРАЖАЮ СВОЮ ВОЛЮ. Иначе говоря, СИМВОЛ имеет то значение, которое ему придумал его автор, в отличие от того, что существовало в языке с древних времен. На современном  языке это соответствует литературоведческому термину «авторский неологизм».

    Далее я хотел бы обратить внимание на космическую археологию Земли, на два сюжета, которые примыкают к «ренну Рюрика» с запада и с юга. Если «ренн Рюрика» является центром мегагеоглифов Земли и связан с ВВС Рюрика, то эти мегагеоглифы образуют естественную ближайшую округу. С одной стороны, это предполагает дальнейшее исследование данной округи к северу и к востоку, с другой – указывает на существование какой-то продуманной системы мегагеоглифов, понятных космическому путешественнику, но распадающейся на отдельные горные хребты уже для наблюдателя на летательном аппарате типа самолёта или дисколёта, и вообще недоступные восприятию пешехода. Возможно, что изучение этой системы позволит сделать предположение о том, кто и зачем их создал.

    К сюжету космической археологии относится и наличие книги [5]. Хотя ее основное содержание посвящено жизни в виде астральных тел, что относится к ведению эзотерики (которая в наши дни не причисляется к сфере науки), однако описание физических условий каждой планеты представляет несомненный научный интерес. Мне было бы крайне любопытно понять, какие сведения из этой книги можно было бы вывести из астрономических наблюдений, а какие были основаны на сведениях, добытых воинами Рюрика во время межпланетных космических экспедиций.

    Горы Моисея Синая несут на себе оттенок искусственности их создания, особенно две скалы: в виде зверушки и в виде группового портрета павших воинов.  

    Серия макоидов не показала на этот раз облик животного или человека, но дала ряд однотипных подписей. В Ярославле это были некие сферические тела, передающие группы из 6 человек: 5 воинов + жрец. С точки зрения учения о тонком мире, эфирные, астральные и ментальные тела умерших людей на Земле разлагаются (эфирные на 9-й день, астральные – на 40-й, ментальные – через год), так что фотографируются еще менее плотные тела, которые, тем не менее, фиксируются фотоаппаратом и несут поясняющие подписи. Более того, они различаются не только по цвету, но и по фактуре (так, макоид на рис. 16 имеет вертикальную, слегка наклонную полоску, а макоид на рис. 15 – едва заметные концентрические окружности). Пока накоплено мало статистики, со временем можно будет выявить и другие разнообразия в этом мире макоидов.

    Рис. 10 внёс свой вклад в серию портретов жриц храма Мары воинов виман, рис. 11 – в серию надписей руницы; кроме того, в нём была обнаружена реалия, которая имела название ДВЕРЬ ПЕРУНА, о которой я прежде не слышал. Ее назначение не вполне ясно.

    Заключение.

    Исследование попыток чтения моих читателей, как я уверен, должно способствовать повышению мастерства этих самоотверженных людей, которые захотели овладеть сложной профессией, совмещающей в себе знания по грамматологии, лингвистике, истории и художественного восприятия визуального объекта. Кроме того, пополняется копилка прочитанных древних артефактов.   

    Литература.

    1. Путилов Сергей. Иисус в Коране. – Ведический Путь от 9 января 2017 года. Источник: https://vk.com/vedizm_path 

    2. Киндиков Борис и Чекурашев Айбек. Древние рунические надписи обнаружены около села Бичикту-Боом. 26 января 2017 года. Источник: http://www.gorno-altaisk.info/news/72490http://www.gorno-altaisk.info/news/72490 

    3. Чудинов В.А. Ключ от храма Мары воинов Рюрика в Керчи и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 28 января 2017 года 

    4. Жизь на планетах солнечной системы. Учебник для офицеров царской армии. 16 декабря 2016 года. Источник: https://vk.com/vedizm_path?z=video-42314586_456239109%2F4a7b115ea193a66616%2Fpl_wall_-42314586

    5. Учебник офицеров царской армии 1897 г. Жизнь на других планетах Источник: http://gilliotinus.livejournal.com/101185.html

Комментарии:

Елена
30.01.2017 23:01
Белорусский художник Язеп Дроздович в тонком теле летал на Венеру и Марс, И по возвращении писал серии картин и рисовал схемы к ним, а так же схемы летательных аппаратов Посмотреть некоторые его картины можно по ссылке https://vk.com/album26724379_210882508, если этот художник Вас заинтересует -приезжайте в Беларусь, здесь есть его музей. ( свяжитесь со мной)в альбоме (Вконтакте)https://vk.com/album26724379_67220548 серия макоидов, которые появляются в течении 7 лет. Надписи на камнях я Вам уже высылала. С уважением, Елена

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову