Ключ от храма Мары воинов Рюрика в Керчи и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Летом прошлого года я не обратил внимания на такую заметку [1] о Керчи: «Бронзовую статуэтку I века нашей эры, изображающей женщину, которая могла быть ключом от шкатулки, обнаружили российские археологи во время раскопок на территории античного города Китей на черноморском побережье Керченского полуострова. Об этом ТАСС сообщил директор по развитию фонда «Археология» Олег Марков.

Оглавление:
  • Начало статьи.
  • Якобы режущий обсидиановый инструмент.
  • Якобы статуэтка из Индии.
  • Вторичная находка.
  • Надпись на бинтах мумии из Египта.
  • Причём здесь сарматы?
  • Два фрагмента окаменевшего дерева.
  • Ванна из храма Мимы Мары.
  • О Шигирском идоле.
  • Путешествие на археологический сайт Германии.
  • Подробное пояснение в виде текста.
  • Википедия о Плутоне.
  • Спутник Плутона Никта.
  • Спутник Плутона Гидра.
  • Наиболее крупный геоглиф Земли.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Начало статьи.

    Рис. 1. Бронзовая статуэтка как ключ и моё чтение надписей

    «Во время раскопок античного города Китей были обнаружены уникальные артефакты. Один из них — бронзовая статуэтка I века н.э., изображающая женщину. По мнению руководителя Китейской археологической экспедиции Евгения Молева, статуэтка имела прикладное значение и являлась ключом от шкатулки», — сказал О. Марков. По его словам, находка передана на реставрацию в Керченский археологический музей. Он добавил, что кроме статуэтки также были найдены два глиняных светильника того же времени. «Сейчас раскопки ведутся в центральной части древнего городища, в связи с этим примечательно, что рядом с находками были также обнаружены жертвенники в виде каменных чаш. Скорее всего, где-то поблизости должно находиться святилище, на что и указывают данные находки», — добавил О. Марков.

    Город Китей был основан греческими колонистами в V веке до н.э. и просуществовал до конца V века н.э. Местоположение полиса было точно установлено после находки в 1918 году мраморного стола с надписью о начале строительства жителями Китея храма Зевса. В древности Китей являлся мощной крепостью, окруженной двумя линиями каменных стен, достигавших на некоторых участках трехметровой ширины, которая охраняла территорию Боспорского царства от набегов пиратов, обитавших на берегах Кавказа. В 275 году, по сообщениям античных историков, недалеко от Китея произошло известное морское сражение, положившее конец пиратским набегам с Боспора на Римские провинции в Малой Азии. Городу удалось пережить времена Великого переселения народов, проходившего в IV-VI веках н.э. Как закончилась его история, до сих пор неизвестно.

    Фонд «Археология» существует почти 20 лет. За это время его специалисты провели несколько десятков полевых сезонов в разных археологических экспедициях в Центральной России, Крыму, Северной Африке».

    Для меня, как обычно, статуэтка является всего лишь артефактом с русскими надписями, которые должны пролить свет на ее происхождение и назначение. Поэтому я усиливаю контраст ее изображения и увеличиваю его размер, а затем приступаю к чтению.

    На верхней части головы написано: ХРАМ МАРЫ. На средней и нижней части – РЮРИКА ЯРА. На верхней части груди – ВОИНОВ ВИМАН ЯРА И МАРЫ. На средней части – слова: ВАРЯГА РУСИ МАРЫ. Уже из прочитанного следует, что речь идёт вовсе не об артефакте греческих колонистов и совсем не о первом веке новой эры, как предположили археологи, а о чисто русском изделии середины или конца IXвека н.э.

    Читаю дальше, на уровне пояса. Тут написано: МИРА МАРЫ И ХРАМА МАРЫ. Строкой ниже – МИМА МАРЫ 8 ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Еще ниже я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА. Они означают, что данный стан воинов виман является филиалом ЗАПАДНОГО КАИРА. И еще ниже можно прочитать длинное предложение: МИМЫ КЛЮЧ ОТ КАМОРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА.

    Последнее предложение показывает нам, для чего был предназначен ключ. Не для открывания шкатулки, как предполагали археологи, а от КАМОРЫ (СКЛАДА ВООРУЖЕНИЯ) ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Просто археологи не дружат с эпиграфикой и не умеют читать надписи на артефактах – археологи России, для которых русский язык, не умеют читать по-русски, если надписи нанесены не на бумагу, а на изделия из других материалов, в данном случае на бронзу. Это не шутка с моей стороны, а твёрдо установленный факт.

    Но зато еще одна черта вещей, окружавших воинов виман, оказалась выясненной.

     

    Рис. 2. Портрет некого человека из обсидиана

    Якобы режущий обсидиановый инструмент.

    Об этом идёт речь в заметке [2]: «Группа археологов под руководством Робина Торренса из Австралийского музея в Сиднее пришла к выводу, что ранее обнаруженные на Соломоновых островах осколки обсидиана три тысячи лет назад использовались местными племенами для нанесения татуировок. Об этом свидетельствуют как результаты изучения самого вулканического стекла, так и ряд проведенных экспериментов. Специалисты изучили 15 заострённых осколков, ранее обнаруженных в местности Нанггу. До сих пор предполагалось, что они использовались для обработки шкур животных, однако у исследователей эта версия сразу вызвала сомнение — в первую очередь потому, что на Соломоновых островах водится не так много крупных животных, а для работы со шкурой мелких животных и ящериц сложных приспособлений, по большому счёту, не требовалось. В связи с этим учёные выдвинули версию, что осколки применялись для нанесения на кожу человека татуировок. По версии специалистов, во время этого процесса кожа надрезалась и под неё помещался пигмент, который оставался там после того, как царапина заживала. Одним из первых доказательств, которые удалось получить учёным, стали следы человеческой крови, а также охры и угля, обнаруженные на осколках.

    Чтобы проверить своё предположение, учёные провели эксперимент с обсидиановым резцом и свиной кожей, а также углём и красной охрой в качестве «краски». В результате «наколоть татуировки» учёным удалось, а следы износа на орудии напоминали те, что можно было увидеть и на ранее обнаруженных артефактах. Ранее различным специалистам уже удавалось находить древние мумии с татуировками, однако очень редко останки человека так хорошо сохраняются в течение многих тысяч лет. Многие орудия, которые могли в давние времена применяться для нанесения татуировок, также могли со временем истлеть, чем археологи и объясняют редкость подобных находок.

    Однако обсидиан, или вулканическое стекло, представляет собой не столь «скоропортящийся» материал, поэтому артефакты из данного материала могли бы пролить свет на многие вопросы относительно ранней истории создания на теле человека несмываемых рисунков, надеются специалисты, опубликовавшие свою работу в научном издании Journal of Archaeological Science.

    Стоит отметить, что сам факт существования древней традиции нанесения татуировок на островах Тихого океана не представляет собой большого сюрприза для учёных — само слово «татуировка» восходит к полинезийским языкам, на которых многие жители этих островов говорили. Кстати, около двух месяцев назад стало известно, что за последние 70 лет многие из Соломоновых островов ушли под воду полностью или в значительной степени погрузились в неё». И тут же показана фотография куска обсидиана с подписью: «Предназначение заточенных осколков удалось выяснить экспериментально».

    Замечу, что осколки обсидиана всегда острые, и, если их взять в руки, они из царапают, и всегда выступает кровь, что можно трактовать, как якобы следы крови от татуировок. Так что это предположение я отметаю, ибо для  татуировок использовались специальные инструменты, а не просто куски вулканического стекла.

    К тому же данный кусок обсидиана совершенно не принадлежал австралийским аборигенам, поскольку на нём имеются русские надписи (или австралийские аборигены говорили по-русски?). Кроме того, верхняя часть куска обсидиана есть изображение мужского лица среднего возраста, безусого и безбородого. Это лицо напоминает Рюрика до миропомазания на должность хараона.

    Фотография достаточно контрастная и ее я не подвергаю усилению контраста. На верхушке его волос можно прочитать слово ЛИК. А далее я читаю надписи на боковой поверхности артефакта: РЮРИКА ХРАМА ЯРА МАСКА РЮРИКА, что на современном языке означает: РЮРИКА ХРАМА ЯРА ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА.

    А справа внизу можно прочитать слова: 7 ЯРА ГОД. ЯРА МИМ 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке и с пересчётом на привычное для нас летоисчисление эта надпись означает: 863 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. ЖРЕЦ ЯРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. При этом изображен небольшой лик мужчины в левый профиль с усами и бородой. Но мой взгляд это – Рюрик уже в звании ХАРАОНА, тогда как на основном изображении слово ХАРАОН отсутствует и заменен словами МИМ ЯРА. Следовательно, основное  изображение относится к Рюрику 30-40 лет, тогда как небольшое изображение в левый профиль показывает Рюрика в возрасте 57 лет.

    Опять мы видим не только фантастическое, но я бы даже сказал комичное предположение археологов, на сей раз австралийских: якобы портретом Рюрика из обсидиана аборигены делали татуировки. Прямо-таки как персонаж «нищий» из фантазии «Принц и нищий», который большой королевской печатью колол орехи.

     

    Рис. 3. Якобы статуэтка богини-демоницы Якшини

    Якобы статуэтка из Индии.

    Об этом можно прочитать в заметке [3]: «Астраханскому музею-заповеднику передали статуэтку эротической богини-демоницы Якшини из индуистской мифологии. Средневековая бронзовая фигурка, по мнению археологов, попала на берега Волги из древней Индии вместе с торговым караваном.

    Во время передачи артефактов, найденных в прошлом году во время экспедиций в Наримановском, Икрянинском и Красноярском районах региона, были найдены ювелирные изделия из серебра и полудрагоценных камней, фрагменты керамических сосудов. Также бронзовые бляшки и нашивки, фрагменты поясных наборов раннего железного века и около 30 монет эпохи средневековья. Особый интерес вызвали предметы личного пользования: большое бронзовое зеркало с ручкой-ушком, бронзовые щипчики и напёрсток.

    Справка: Якшини обычно изображаются красивыми и обольстительными девушками с широкими бёдрами, узкой талией, огромными глазами и чёрными волосами. Они были непременными персонажами эротических скульптурных изображений индусских храмов. По преданию, они относились к крайне опасным существам, которые могли съесть простого смертного».

    После прочтения этих строк охватывает неподдельный страх: зачем кому-то такой подарок в доме? – Но, как обычно, сразу же закрадывается сомнение: а правы ли археологи в их атрибуции? Так ли это на самом деле? Поэтому как эпиграфист я приступаю к чтению, несколько увеличив размер изображения. И уже на головном уборе я прочитал слова: 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. – Причём здесь Индия?

    А далее можно видеть прямое название того персонажа, который изображен в виде данной статуэтки: МИМА МАРЫ, то есть, ЖРИЦА МАРЫ. На уровне носа неимоверно большого лица анфас я читаю слово ХРАМА, а под носом – слово РЮРИКА. Иначе говоря, это не железный век, а IXвек нашей эры.

    На уровне бёдер я читаю надпись: ЯРА 35 СТАНА, а строкой ниже я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. И на уровне верхней части колена я читаю датировку: 8 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Ну и где здесь речь идёт о богине Якшини из Индии? – На месте археологов я бы сгорел от стыда!

     

    Рис. 4. Зуб предка кашалота с русскими надписями и моё их чтение

    Вторичная находка.

    Палеонтологи – это не археологи! В этой истине я убедился, когда прочитал заметку [4]: «В Австралии местный житель нашел на побережье гигантский окаменелый зуб возрастом 5 миллионов лет. Находка была сделана недалеко от Мельбурна в заливе Бомарис. Энтузиаст Мюррей Орр, отправившийся на поиски останков древних животных, обнаружил хорошо сохранившийся окаменелый зуб длиной 30 сантиметров. Находку он подарил Музею Виктории.

    Анализ показал, что зуб принадлежал обитавшему около пяти миллионов лет назад доисторическому подводному монстру – предку современных кашалотов. Подсчитано, что представители этого вымершего вида достигали в длину 18 метров и весили около 40 тонн. Ранее такие окаменелости находили только в Америке, в частности, в Перу.

    В Австралии это первый подобный случай. По словам палеонтолога Эриха Фицджеральда, в отличие от современных кашалотов, питающихся моллюсками, кальмарами и рыбой, их доисторические предки охотились на более крупных существ».

    Скорее всего – перед нами находятся новости палеонтологии. Возможно, поэтому для анализа этой находки учёные обошлись без археологов. Однако я на ней не просто вижу надписи, но и читаю их. И для хорошего чтения на поле дешифровки я увеличиваю размер изображения этого зуба вдвое.

    На самом верху зуба я вижу два изображение лица мужчины: анфас и в правый профиль, оба достаточно карикатурные, но изображение в правый профиль видно едва-едва и на поле дешифровки я его не воспроизвожу. Но зато я читаю надпись ниже: МАРЫ ХРАМ. Это – уже хорошее начало.

    А в нижней половине зуба я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА РУСИ РЮРИКА. А чуть ниже я читаю слова: 33 АРКОНЫ, а правее: 8 ЯРА ГОД. Эту датировку я уже неоднократно читал даже в рамках данной статьи; она означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, тогда как метом хранения оказывается либо ЛАДОГА, либо ее филиал ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ, причем еще ниже я считаю слова СОХРАН МАРЫ. Последнее выражение означает АРХОЛОГО-ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

    Так что теперь мы получили еще один экспонат сохрана тысячелетней давности, который позволяет нам судить об уровне палеонтологии времён Рюрика.

     

    Рис. 5. Моё чтение надписи на бинтах мумии из Египта

    Надпись на бинтах мумии из Египта.

    Здесь, в заметке [5] мы видим «В конце прошлой недели в радиологическое отделение хайфской больницы «Кармель» поступил необычный пациент — мумия египтянина, жившего в 5 веке до н.э.  В эти дни произошло важнейшее событие в посмертной жизни древнего египтянина — он стал экспонатом интереснейшей выставки, открывшейся в иерусалимском Музее Израиля — «Фараон в Ханаане — нерассказанная история». Мумию «Алекс» передал в Музей Израиля Иерусалимский патриарх, который получил ее в 1930-е гг. в подарок от Александрийского патриарха. От этого и происходит ее музейное имя. Для подготовки мумии к экспозиции саркофаг отправили под солидной охраной в Хайфу. Там директор Института радиологии профессор Натан Пелед, давно сотрудничающий с археологами, заглянул внутрь саркофага мумии с помощью установки СТ.

    Работники Музея Израиля полагали, что речь идет о 17-летнем мужчине, но профессор Пелед установил, что в саркофаге покоились останки 50-60-летнего мужчины.

    Удалось выяснить, что при жизни египтянин провел очень много времени под палящим солнцем, и вероятно, был высокопоставленным чиновником в египетской администрации. Скелет мумии длиной 153 см прекрасно сохранился. Это можно сказать и о коже, ногтях, волосах и кровесносных сосудах. Идеальная сохранность мумии позволила хайфским радиологам определить, что мужчина страдал сильнейшим остеопорозом — синдромом снижения плотности костей, связанным с вымыванием кальция из организма. Вероятно, последние годы он жил с сильнейшими болями в спине.

    Сканирование также показало, что у египтянина в момент смерти не хватало многих зубов и значительно сократились десны. Полагают, что зубов этот человек лишился из-за сладкой пищи, потребление которой свидетельствует о богатстве и высоком социальном статусе. В саркофаге была обнаружена мумифицированная птица ибис, считавшаяся божеством мудрости. Стаи этих птиц всегда прилетали в Египет накануне разлива Нила, и бога мудрости Тота часто изображали с головой ибиса. Мумия «Алекс» благополучно вернулась в Иерусалим и заняла важное место в выставке вместе с результатами ее исследования».

    Тем не менее, я полагаю, что, как и в предыдущих случаях, речь идёт о русских воинах, так что надписи тут также русские. Я слегка увеличил размер изображения, но не усиливал его контраст. На бинтах мумии я читаю слова: МАСКА ВОИНА ВИМАН МАРЫ 35 ЯРА АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ВОИНА ВВС РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Полагаю, что такой же текст можно прочитать на верхней части низа деревянного саркофага.

    Так что перед нами – воин русского жреца и военачальника Рюрика, и этот воин так же закономерно объявлен археологами Египта и Израиля фараоном Египта.

     

    Рис. 6. Один из золотых артефактов сарматов и моё чтение надписей

    Причём здесь сарматы?

    Иногда замечательные артефакты можно видеть только на выставках. Эта мысль пришла мне в голову, когда я решил рассмотреть заметку [6]: «В областном музее янтаря впервые демонстрируется выставка из собрания Азовского историко-археологического музея-заповедника «Сокровища степей». Представлены уникальные предметы культуры и быта племён, населявших территорию Ростовской области, с 4 века до нашей эры. Чем скифы отличались от сарматов? Это одна из самых блестящих выставок музея. В прямом смысле слова. На стеллажах – изделия из золота высокой пробы и сохранности. Все предметы – свидетели жизни древних сарматов. Именно эти племена вытеснили скифов с берегов Дона.

    ИРИНА ГУСАЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК АЗОВСКОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА, говорит: «Они были тяжело вооружёнными воинами — даже своих лошадей они облегали в доспехи, и вооружение у них было более передовое, чем у скифов. Например, мечи у них были узкие длинные до полутора-двух метров в длину, в отличие от скифских, такое вооружение более передовое, оно позволяло одерживать победы в бою вытеснять другие племена с территорий, которые нужны были сарматам». Сарматское искусство роднит со скифским так называемый «звериный стиль» — образы животных и легендарных существ. Любовь к золоту (называли этот благородный металл посредником между духами и людьми) А ещё то, что закопаны были все эти сокровища глубоко под землёй. Как правило, в курганах, где хоронили вождей племён.

    МАРИНА ФИЛИМОНОВА, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК АЗОВСКОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА, рассказывает: «Погребения, как правило, существуют отдельно. Зачастую погребения разграблены ещё в древности. А тайники делали специально где-то в стороне, чтобы они не были заметны». Если Стамбул — город контрастов, то Азов вполне можно назвать городом кладов. Каждый год и простые горожане и археологи находят по несколько тайников. Вот здесь в этих витринах находятся предметы одного из них. Общее количество находок – 15 тысяч экземпляров. В Калининград привезли наиболее интересные, например, вот этот литой мужской браслет первого века нашей эры». Всего же коллекция Азовского музея насчитывает более 350 тысяч экспонатов. Хватит, чтобы не один раз приехать в Калининград с новой экспозицией. А дебютная выставка будет открыта до середины февраля».

    Уже при рассмотрении скифского золота я неоднократно высказывал сомнение в том, что жители степей, занимавшиеся скотоводством, могли делать великолепные изделия из золота на уровне городских ювелиров мирового уровня, и был прав. Оказалось, что изделия изготавливались в Великом Новгороде, а затем рассылались по гарнизонам ВВС Рюрика. Да и «звериный стиль» был просто аллегорией летательных аппаратов. Полагаю, что то же самое можно утверждать и об искусстве сарматов.

    Для доказательства я решил рассмотреть изображение золотого изделия, не усиливая его по контрасту, но увеличив его изображение. Сначала я рассматриваю изображение лошади на переднем плане слева; она развернула голову назад и положила ее на свой бок. На ней  я читаю слова: МАРЫ РЮРИКА ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Из этого следует, что, как и у скифов, у сарматов конь является символом воинов самолётов. Что же касается львов, то на левом верхнем можно видеть на его гриве слова ВИМАНА ЯРА, тогда как на гриве правого – слово ХАРАОНА. Так что лев, как можно заключить из этих надписей, являлся символом виман Яра, то есть, ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ. Более того, поскольку лев много сильнее коня, то аллегорически он представлял собой символ более грозной силы для неприятеля: воздушный транспорт, переносящий воздушно-десантные войска (ВДВ), тогда как самолёты – это или разведчики, или лёгкие боевые единицы воздушного боя.

    Так что данное золотое изделие благодаря своим надписям помогло нам разобраться в символике двух видов животных «звериного стиля», коня и льва.

     

    Рис. 7. Два фрагмента окаменевшего дерева и моё чтение надписей

    Два фрагмента окаменевшего дерева.

    Всё, что связано с Крымом и, в частности с Керчью, даже с Керченским проливом, привлекает моё внимание. Поэтому я решил процитировать небольшую заметку [7] и рассмотреть ее единственную фотографию. В заметке говорится: «В Керченском проливе в сентябре провели подводную экспедицию при поддержке Краснодарского регионального отделения Русского географического общества. Участники экспедиции исследовали два перспективных района акватории. Летом 2014 года подводные археологи Павел Толстыкин и Владимир Петровский обнаружили фрагменты сталактитов между мысом Тузла и местечком Кротки. Предполагалось, что они имеют связь с разрушенными карстовыми полостями в песчаниках четвертичного периода. При изучении фрагмент, поднятый со дна, оказался не сталагмитом, а мергелем.

    Второй этап исследований проводили на одной из отмелей. Удалось обнаружить четыре фрагмента палеоископаемых животных, предположительно морских видов и фрагменты окаменелого дерева возрастом от 5 до 8 млн лет, якорных цепей, два якоря типа «Кошка» и якорь Холла. Все найденные экспонаты покажут на фестивале Русского географического общества в Краснодаре и передадут в Адыгейский национальный музей, сообщает пресс-служба Краснодарского регионального отделения РГО».

    Понятно, что найденные экспонаты не имеют никакого отношения к адыгам, однако поскольку по чисто административному делению эта сторона Керченского пролива принадлежит Адыгее, то найденные на этой акватории и территории предметы относятся к Адыгее. Чисто формально.

    Понятно также, что археологи не заметили русских надписей. Более того, они не видят здесь вообще никаких надписей, иначе они расположили бы артефакты по-другому.

    Далее, я-то вижу на обнаруженных фрагментах надписи. Однако их можно прочитать даже без усиления контраста лишь при вертикальном расположении фрагментов, тогда как на исходной фотографии они изображены горизонтально. Поэтому я поворачиваю оба фрагмента, переводя их в вертикальное расположение и перехожу к чтению надписей.

    Они расположены построчно, однако я передам сразу всю надпись. Она звучит так: 35 СТАНА В 5 ГОД ЯРА РЮРИКА ИЗ МАРЫ ХРАМА СОХРАНА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА АРМИИ РИМА РЮРИКА МИМА. На современном русском языке это означает: ВОИНСКОГО СТАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ МУЗЕЯ ДРЕВНОСТЕЙ МАРЫ ХРАМА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ АРМИИ РЮРИКА ЖРЕЦА.

    На втором фрагменте можно видеть женский лик анфас, на котором я читаю слово МАРА. Это – лик Мары. Далее я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ РЮРИКА. Иначе говоря, слова здесь примерно такие же, как и на уже рассмотренном фрагменте, и ничего нового тут не читается. Поэтому независимо от того, является ли второй фрагмент продолжением первого, или является самостоятельным, какой-то новой информации отсюда получить нельзя. Так что перед нами находится экспонат из музея древностей при храме Мары.

     

    Рис. 8. Ванна из музея Рокфеллера и моё чтение надписей

    Ванна из храма Мимы Мары.

    Иногда название заметки имеет весьма касательное отношение к фотографии. Так и произошло с заметкой [8]: «Иерусалимская полиция обнаружила туннель, ведущий в Музей Рокфеллера, где хранятся ценнейшие предметы материальной культуры, найденные археологами за последнее столетие в Святой земле — в Иерусалиме, Мегиддо, Ашкелоне, Самарии, Иерихоне. Как сообщает israelinfo.co.il, 31-августа в полицию поступила жалоба от жителя дома, расположенного недалеко от музея. Он сообщил, что во дворе дома его соседки вырыли подозрительно глубокую яму.

    Расследование показало, что несколько месяцев назад к одинокой пожилой женщине пришли незнакомые люди и представились работниками муниципалитета и водной компании «Гихон». Незнакомцы сказали, что им нужно вырыть в ее дворе яму, чтобы устранить протечку воды. И с тех пор являлись каждый день и рыли. Благодаря бдительному соседу стражи порядка обнаружили яму глубиной около 30 метров. Как сообщает газета «Гаарец», в полиции рассматривают версию подготовки к ограблению музея, но руководство Управления древностей, в чьем ведении находится «Археологический музей Палестины» (Музей Рокфеллера), относится к этому скептически».

    Я тоже отношусь скептически. Если речь идёт о похищении таких артефактов, как показано на рисунке, то поднять ванну, изготовленную из камня, можно только с помощью подъёмного крана. Как можно было бы вручную, не привлекая внимания, пробить стену храма, сдвинуть с места и протащить через подкоп столь массивные артефакты, совершенно непонятно.

    Но меня заинтересовало иное. Если бы в музее Рокфеллера был показан какой-то иной артефакт, то, возможно, я и не обратил бы внимания. Но ванна меня удивила – когда я пригляделся к надписям на ней. Я понял, что это ванна эпохи Рюрика. И действительно, пусть читатель посмотри, что на ней написано. Понятно, что контраст я был вынужден слегка увеличить.

    Итак, я приступил к чтению надписей, и первые буквы я заметил под верхней каёмкой справа, на закруглённом углу между боковой и торцевой поверхностями. Тут я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. А чуть выше, на самоё каёмке, написано: 35 МАРЫ МИМА, что означает ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Волны на поверхности декоративного камня также образуют надпись: МИМЫ ВАННА. Слово ВАННА мне встретилось впервые. Получается, что ванны существовали у русского жречества уже во времена Рюрика. И далее на той же поверхности угла между двумя плоскостями ванны, я читаю, перемещаясь по строкам вниз, слова: ХРАМА РИМА ВИМАН РЮРИКА, где РИМ РЮРИКА– это ЗАПАДНЫЙ КАИР.

    Так что в мою копилку атрибутики храмов Мары Рюрика воинов виман добавился еще один артефакт.

     

    Рис. 9. Голова Шигирского идола и моё чтение надписей

    О Шигирском идоле.

    Эта заметка [9] показалась мне интересной, поскольку я уже писал об этом артефакте: в статье почти точно 10-летней давности от 29 января 2007 года [10], где я определил, что изображена Мара, но ряд слов прочитал неверно – поскольку отталкивался от не вполне точной прориси изображения [11:167, рис. 22]. Да и опыта чтения надписей с прорисей у меня тогда было весьма мало. А через год я был в Екатеринбурге, как раз в краеведческом музее, осмотрел этот артефакт, и сказал экскурсоводу, что это – изображение Мары, написанное прямо на голове, и что имеется масса иных надписей. На меня экскурсовод посмотрел, как на дикаря.

    В тот же приезд в Екатеринбург я выступил в институте истории и археологии СО РАН. Я выступил там с полуторачасовым докладом. «Я тепло поблагодарил присутствующих за их внимание, терпение и доброжелательность. Ведущий тоже поблагодарил меня. Спросив несколько раз, нет ли еще желающих выступить и не получив положительного ответа, он перешел к окончанию. А затем последовала небольшая, но по-своему характерная сценка, ибо заключительные слова ведущего, представляющего интересы академической науки, были таковы: «Уважаемые коллеги. Я всё-таки отношу себя к той категории людей, которые считают, что всё, что Вы сегодня нам рассказывали, всё это очень интересно, но это вненаучно». На что геолог заметил, что наука объективна, и не нужно к ней относить свои взгляды на то, что научно, а что нет. Он говорил очень доброжелательно. Конечно же его оценка научности заставила меня удивиться. Тем не менее, ведущий поблагодарил и слушателей, и докладчика, на чем мое выступление в Институте истории и археологии и завершилось.

    Позже, обсуждая с присутствующими на моем выступлении моими коллегами из Екатеринбурга позицию ведущего, мы единодушно пришли к выводу о том, что мои исследования действительно лежат вне парадигмы академической науки, и потому, именно с точки зрения этой парадигмы, вненаучны. Но такое положение вещей продлится недолго. Ведущий должен был сказать эти слова, иначе его можно было бы заподозрить в разделении моих взглядов, чего, однако, на нынешнем этапе ни история, ни археология себе позволить не может. Во всем же остальном ведущий был не просто корректен, он был предельно доброжелателен. А часть слушателей во время моего выступления что-то записывала в свои блокноты. Вероятно, какая-то моя информация была для них не только новой, но и вполне приемлемой» [12].

    И я пришел к такому выводу: «Конечно же, выступление перед профессионалами, а тем более одного из ведущих НИИ археологии России, и к тому же не разделяющими моих взглядов, требует большого напряжения о определенного мужества. Однако я сознательно пошел на возможные моральные издержки, поскольку моей целью была не пропаганда моих взглядов (они всё равно были объявлены вненаучными), а демонстрация однозначных фактов деятельности наших древних предков. И, как мне кажется, мои цели и цели моих слушателей совпали и были достигнуты. Меня выслушали с большим вниманием, записали ряд интересных для ученых положений, которые потому будут использованы в науке и войдет в научный оборот, и, вместе с тем, не потеряли своего лица, сказав, что моя деятельность вненаучна. Я же в своей деятельности поднялся еще на одну ступень, получив возможность знакомить специалистов со своим подходом. Теперь на очереди будет мое участие в различного рода конференциях историков и археологов. Пусть обсуждают и не соглашаются - ведь в чём-то и я не прав. А в спорах рождается истина» [12].

    Поэтому я с интересом прочитал заметку [9]: «Самая древняя из известных человечес тву деревянная скульптура, Шигирский идол, оказалась старше на полторы тысячи лет, чем считалось ранее. О результатах исследования, установивших этот факт, рассказала директор Свердловского областного краеведческого музея Наталья Ветрова. "По результатам совместных исследований российских и немецких ученых возраст Шигирского идола – 11 тысяч лет. Таким образом, его возраст примерно в два раза больше египетских пирамид. Также ученым удалось подтвердить, что идол был изготовлен из лиственницы", - сказала Ветрова.

    Исследования проводились учеными прошедшим летом. В них приняли участие сотрудники Германского археологического института, департамента по охране культурного наследия Нижней Саксонии и московского Института археологии РАН. 29 июля Следственный комитет Свердловской области завел уголовное дело по факту распила Шигирского идола, древнейшей известной человечеству деревянной скульптуры в мире. Она хранится в Свердловском краеведческом музее Екатеринбурга.

    Дело по ч. 1 ст. 243 ("Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия или культурных ценностей") УК РФ было возбуждено по заявлению заместителя министра культуры России Григория Пирумова о повреждении экспоната. "Предварительно установлено, что музейный экспонат, имеющий культурную ценность, состоит из десяти отдельных фрагментов. Нижний фрагмент экспоната оказался распилен на две части и тем самым поврежден", - говорится в сообщении ведомства. Пирумов написал заявление в октябре 2014 года, однако тогда в возбуждении уголовного дела отказали, а после решение об отказе признали "незаконным и необоснованным" и направили материалы в СУ СК по региону. Шигирский идол был найден в 1880-х годах в торфянике рядом с Шигирским озером на Урале. Первоначально артефакт, извлеченный с четырехметровой глубины, представлял собой выструганную лиственничную пятиметровую доску. С двух сторон доски были вырезаны геометрические фигуры и антропоморфные личины. Сверху доски была голова. Предполагалось, что скульптура была создана в VIII тысячелетии до нашей эры. В 2003 году для идола был изготовлен саркофаг. В июне 2014 года его впервые извлекли из саркофага и отпилили от него семь щепочек-образцов для исследования возраста скульптуры и инструментов, с помощью которых она была создана. Делали это российские и немецкие ученые.

    Отпиленные образцы отправились в Берлин. Немецкие ученые утверждали тогда, что никакого серьезного ущерба идолу нанесено не было».

    Честно говоря, и 8 тысяч лет древности Шигирского идола для меня было много. Именно потому я и взялся 10 лет назад читать надписи на этом артефакте, поскольку тогда передо мной стояла довольно амбициозная задача: показать, что русские надписи имеются даже на древних артефактах, и даже на очень древних. Поэтому чем древнее артефакт, тем для меня интереснее.

     

    Рис. 10. Артефакт разбит на фрагменты

    Но сейчас я ставлю более амбициозную задачу: показать, что почти каждый артефакт с русскими надписями имеет подпись 1) места изготовления и 2) времени изготовления. И, напротив, при этом выясняется не только то, что археологи неправы (мне это доставляет неприятное чувство – всякий раз, когда я сталкиваюсь с обманом со стороны науки, мне становится не по себе от очередной дискредитации научной дисциплины), но, что самое противное – археологи стремятся не к установлению истины, а усугублению своей предыдущей ошибки.

    Ладно, перейдём к конкретным чтениям. Уже на верхней части женского лица анфас артефакта можно прочитать слова, написанные крупными буквами: 33 АРКОНЫ ЯРА РУНЕ ЯРОВЫ. Что на современном русском языке означает: ЛАДОГИ (АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТОЛИЦЫ РУСИ РЮРИКА) РУНЫ ЯРА-РОДА, то есть, БУКВЕННЫЕ НАДПИСИ.

    Затем я читаю надписи на диагональных откосах треугольной нижней части лица: слева – слова: ЯРА 8 ГОД, а справа – слова: РУСЬ МАКАЖИ И МАРЫ, и на шее – слова: ВОИНОВ ВИМАН И МАЯК, и, наконец, заключение слева на уровне ключицы: МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ПОЛЯРНАЯ РУСЬ И ЕВРАЗИЯ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ВОИНОВ ВВС ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА).

    Иначе говоря, свою задачу я выполнил. Итак, изготовителем данного артефакта была Ладога как административная столица Руси Рюрика, а датой – 864 год н.э., а вовсе не древность в 8 тысяч лет, и тем более – не 11 тысяч лет. Хотя такую древность в принципе мог бы иметь материал – дерево, особенно, если оно было взято с какого-либо склада, существовавшего сотни и тысячи лет, склада типа холодной пещеры

     

    Рис. 11. Исходный портрет и он же, снятый в ультрафиолете

    Путешествие на археологический сайт Германии.

    Теперь, когда я рассмотрел довольно подробно те публикации последних пары лет, которые я не успел рассмотреть своевременно, я решил перейти для знакомства на сайты археологии других государств. Начать решил я с сайтов Германии. Посмотрев несколько заметок, я решил остановиться на заметке [13]. Поскольку я публикую точный адрес источника, я не буду останавливаться на оригинальном тексте, а сразу дам свой перевод всего цитируемого текста.

    Заметка называется: «Обнаруженные детали портрета мумий древних египтян». А текст заметки очень короткий: «Великолепно расписанная деревянная доска позволяет взглянуть в древний Египет. Как раз в то время, когда возникали и смешивались культуры Нила и Рима». И далее следует три фотографии, но я объединяю первые две, а на третьей читаю надписи.

    На второй странице говорится: «Картина, просвеченная ультрафиолетовыми или инфракрасными лучами, однако, показывает другие детали». А на третьей странице можно прочитать слова: «Лица как копии на картинах примерно в том же размере когда-то были нанесены на отполированные деревянные пластины, грунтованные гипсовой смесью».

     

    Рис. 12. Картина, снятая в инфракрасном излучении, и моё чтение надписей

    И далее я приступаю к чтению надписей именно на этом варианте египетской картины. Я читаю надписи на лбу изображения женщины, сначала слева, затем справа. На первой строке я читаю: 30 АРКОНА ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА В МАРЫ ХРАМАХ. – Из этого следует, что, как я уже неоднократно отмечал на египетских изображениях, под египетской живописью понимается русское изобразительное искусство. На современном русском языке эта надпись может быть записана так: ЗАПАДНЫЙ КАИР ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА В ХРАМАХ МАРЫ.

    На правой щеке можно прочитать слова: МАЯК, МИМА МАРЫ, тогда как на левой щеке – слова: 32-38 ГОД ЯРА, слева от губ – слово МАСКА, на губах – число 33, справа от губ – слова АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ – ЖРИЦА МАРЫ 888-894 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ЛАДОГИ.

    И, наконец, слева от подбородка и на самом подбородке я читаю слова: ВИМАН РЮРИКА ЯРА И МАРЫ. Что на современном русском языке означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА ДИСКОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ.  

     

    Рис. 13. Такая же картина еще одной персоны в видимых и УФ-лучах

    Итак, мы видим портрет жрицы храма Мары Западного Каира, которую прислали сюда из храма мары Ладоги и которая прослужила тут не 5, а 6 лет (не исключено, что чуть больше 5,5 лет, но 5 лет и более 6 месцев округлили до 6 лет).

    Что еще интересно, так это применение сильных физических методов (наиболее успешным – применение инфракрасных лучей) для выявления неявных шрихов рисунков и тем самым неявных надписей на портретах. Я то же самое делаю с помощью усиления контраста, однако некоторые мои недоброжелатели считают это субъективным вмешательством. А данный пример  показывает, что мои немецкие коллеги применяют более сероьёзное воздействие на изображение, и никто несчитает это недопустимым. Так что мои критики оказываются посрамлёнными.

    Помимо данного портрета на деревянной доске, изображающий явно женщину с восточными чертами лица, имеется и иной портрет, о котором сказано: «Портреты умерших персон мумий переданы также на холсте». У этой женщины мы видим черты европейского типа лица, рис. 13-14. Понятно, что жрицами Мары могли быть женщины разного этнического происхождения.

     

    Рис. 14. Изображение второй женщины в инфракрасных лучах

    На рис. 14 я читаю надписи на причёске изображенной женщины. Сначала – верхнюю строку в виде дуги, а затем на второй, которая по углам (особенно справа) выглядит как вертикаль (я её отразил на поле дешифровки в виде столбцов), но в виде сплошного текста: МАСКА МАРЫ ХРАМА 30 С 35 АРКОНЫ ЯРА С 82 ПО 88 ЯРА ГОД. ЯРА ВИМАН МАСКА МИМЫ ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ, СЛУЖИВШЕЙ С 938 ПО 944 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ, ЖРИЦЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА В ВИДЕ ДИСКОЛЁТОВ.

    На следующей странице немецкого текста приведенная там строка гласит: «Часто краски выцвели, и они невооруженным глахом не воспринимаются». И далее: «Учёные Вены смогли восстановить красящие пигменты на картине и тем самым реконструировали, как выглядели портреты когда-то». Иначе говоря, в этой заметке демонстрировались портреты с краткими пояснениями.

    Таким образом, я получил представление о том, как выглядели жрицы храма Мары в Западном Каире в разные времена.

    Подробное пояснение в виде текста.

    На следующий день в той же газете появилась статья Губерта Фильзера [14], в которой говорится: «Это – одна из тех историй, в которой хотелось бы, чтобы время вернулось. Можно было бы поехать в Египет зимой 1887 года, когда там грабители могил достали в районе Фаюмского оазиса под Каиром наряду с другими сокровищами около 50 раскрашенных досок из древних погребений примерно 2000-летней давности. Затем следует отмести предположение о том, что люди в холодные зиние ночи обогревались сожжением этих досок. Однако почти все портреты мумий из местечка ар-Рубаят были тогда потеряны, спасти удалось только два».

    Я тоже не думаю, что эттими портретами топили помещения. Однако, если верить статистике «чёрных археологов», то получается, что в XIXвеке только 8% найденных портретов добрались до государственных музеев, тогда как 92% разошлись по частным рукам. Понятно, что чёрные копатели не для того добывали краденное, чтобы им топить печи. А вот кому они продали больь 90% находок, это вопрос.  

    «Десятки тысяч подбных художественных досок пережили тысячелетия, сохранившись в песке пустыни. «Однако то, что великолепные портреты мумий были сожжены, к сожалению, предполагается чаще всего», – говорит Мануэла Лаубенбергер, куратор Художественно-исторического музея Вены, где еще сегодня можно видеть десять портретов мумий. «Даже сами мумии в то время использовались для изготовления лекарств». Как ценное средство в регионе Египта в 19-веке считалось золото фараонов или, как минимум, раскрашенные бюсты правителей. Красочные портреты мумий из римского Египта считались сопутствующими предметам. К сожалению 1028 досок с анликеолепными лицами в цвете разбросаны по всему миру. Портреты принадлежат к старейшим красочным картинам на досках в мире» [14].

    Последнее утверждение неверно. Это – вовсе не портреты мумий и вовсе не древнейшие портреты. Первы портрет относится к IX, а второй – к Х веку н.э., и на них изображены жрицы храмы Мары западного Каира, где размещалась армия ВВС Рюрика.

    «Эти доски показывают, как постепенно римская культура медленно смешивалась с египетской» [14]. Это странное утверждение вызвано фальшивой парадигмой, которая уже несколько веков культивируется в Западной Европе, будто бы во время создания этих портретов в Египте существовал римская культура. Культура в Египте того времени была русской!

    «С того времени (с XIX века) учёные поместили портеты в междисциплинарный банк данных. Выразительные отображения умерших позволяют получить прекрасный взгляд в мир повседневности Египта во времена римского господства над нимво втором и третьем веке н.э.» [14]. – Опять автор исходит из ложной историографии. Возникает вопрос: почему неявные надписи на портретах написаны по-русски (а не на латыни) и передают русские (а не римские) реалии? Римское завоевание возникло в результате крестовых походов и отвовевания у Руси Рюрика Западной Европы.

    «Лица были когда-то написаны в натуральную величину на специально полированные, грунтованные гипсовой смесью доски из ценных пород дерева или на холсты, и связаны с мумиями, и оформлены так, чтобы их можно было рассматривать» [14].

    Я не понял: Если речь идёт о портретах персонажей, найденных в гробницах фараонов, и связанных с фараонами, причём таких, которые можно изучать в деталях, то для кого эти портреты предназначались? Для разглядывания их умершими фараонами ? – Налицо явная нестыковка! Но всё становится на место после моего чтения надписей: подземные помещения были вовсе не гробницами фараонов Египта, а храмами Мары воинов ВВС Рюрика, а портреты жриц украшали действующие храма так же, как украшают портреты руководителей кабинеты чиновников и в наши дни. Иначе говоря, портреты делались на самом деел не для умерших фараонов, а для посещающих храм воинов ВВС.

    «Эти портреты на досках рассеяны по всему миру, многие находятся в Античном собрании Берлина, в Британском музее Лондона или в Музее Гетти в Лос Анджелесе. В Художественно-историческом музее Вены реставраторы в данное время работают над исследованиями. Беттина Фак из Античного собрания реставрирует эксземпляры, находящиеся во владении музея, а также пять досок из Музея изобразительных искусств Будапешта.   В хорошо защищённых ящиках хранятся ценные картины в архивах музея» [14]. – Теперь становится понято, почему эти картины почти не известны широкой публике.

    «Фак осторожно открывает картоны, тотчас попадая под интенсивный взгляд глаз портрета – и после тысяч лет хранения все еще интенсивно светящихся красок. Портреты нарисованы весьма близко к натуре – но не стилизованы, как было обычным делом во времена фараонов» [14]. – Вот еще одна черта, которая отличает русское искусство IX-Х вв. н.э. от более позднего искусства Египта под владычеством Рима.

    «Вена поэтому является хорошим местом, чтобы заниматься этими портретами, ибо там когда-то жил изготовитель ковров и художник Теодор Граф. Он мало интересовался получением подлинных знаний. Граф попытался продавать добытые через посредников портеты мумий, происходящих из грабительских раскопок, с большой прибылью. С сегодняшних позиций можно утверждать, что находки не могли бы выжить без таких людей, как Теодор Граф. Он импортировал только в 1887 году 333 портрета, организовал передвижную выставку, котоая в 1888 году прибыла в Мюнхен, что дало начало их осмотру в важнейших европейских городах и в американском Метрополе. Интерес был постоянным, однако из-за ужасающей цены, которую требовал Граф, работы купило немного людей, среди которых были директора музеев и Зигмунд Фрейд» [14]. – По-русски скупщик краденного называется «барыга», даже если его фамилия Граф.

    «Новый банкданных Appear (Ancient Panel Paintings: Examination, Analysis and Research) инициировал Музей Геттииз Лос Анджелеса. Международное размещение должно помочь по меньшей мере виртуальному возвращению портретов. Так международной команде можно исследовать одновременно множество художественных полотен, живописных техник и красок, сравнивать и объяснять, существовали ли в те времена подлинные школы изобразительного искусства и как постепенно римская культура смешивалась с египетской и проникала в неё» [14]. – Задача благородная, и было бы интересно познакомиться с результатами выполнения данной программы.

    Могу признать, что первое знакомство с проблемами археологии на нмецком языке привело, однако, не в Германию, а в Австрию, но оказалось очень полезным для выявления портретов жриц храма Мары воинов виман Рюрика.

    Википедия о Плутоне.

    Перехожу к разделу космической археологии. Википедия пишет о Плутоне: «Плуто́н (134340 Pluto) — крупнейшая известная карликовая планета Солнечной системы, транснептуновый объект и десятое по массе (без учёта спутников) небесное тело, обращающееся вокруг Солнца — после восьми планет и Эриды. Первоначально Плутон причисляли к обычным планетам, но сейчас он считается карликовой планетой и самым крупным объектом в поясе Койпера.

     

    Рис. 15. Плутон, фотография из Википедии

    Как и большинство тел пояса Койпера, Плутон состоит в основном из камня и льда и он относительно мал: его масса меньше массы Луны в шесть раз, а объём — в три раза. Площадь поверхности Плутона примерно равна площади России. У орбиты Плутона большой эксцентриситет и большой наклон к плоскости эклиптики».

    Рис. 15 в Википедии подписан так: «Плутон. Мозаика снимков, сделанных автоматической межпланетной станцией «Новые горизонты» 14 июля 2015 года с расстояния 450 000 км». А далее написано: «Из-за эксцентричности орбиты Плутон то приближается к Солнцу на расстояние 29,7 а. е. (4,4 млрд км), оказываясь к нему ближе Нептуна, то удаляется на 49,3 а. е. (7,4 млрд км). Плутон и его крупнейший спутник Харон, открытый в 1978 году, часто рассматриваются как двойная планета, поскольку барицентр их системы находится вне обоих объектов».

    Однако вид Плутона на рис. 15 не соответствует тому изображению, которое у меня было в предыдущей статье [15]. Но зато на рис. 19 был показан Харон. Полагаю, что с точки зрения редактора той статьи, из которой было заимствовано это изображение, Платон и Харон – это двойная планета, которую можно назвать и Харон, и Плутон, и по большому счёту это всё равно получается, что русские воины во времена Рюрика посетили систему Плутона. А для меня еще важнее, что русские воины Рюрика посетили Харон.

    А посещали ли они Плутон? Для ответа на этот вопрос я выделил середину изображения поверхности Плетона с рис. 15 и поместил его в усиленном по контрасту виде на рис. 16.

     

    Рис. 16. Середина изображения поверхности Плутона и моё чтение надписей

    Прежде всего, на рис. 16 я вижу большое бородатое мужское лицо анфас с усами и бородой. А справа от лика на уровне уха я читаю подпись: ХАРАОНА МАСКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА (РЮРИКА). Правда, изображение не слишком похоже на оригинал. А правее, на уровне берега моря Плутона, можно прочитать слова: ХРАМ МАСКИ РЮРИКА ЯРА 30 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ИЗОБРАЖЕИЯ РЮРИКА ЯРА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    А южнее я выделяю еще одно изображение более молодого мужского лица анфас, над которым я вижу слова: ХРАМ РИМА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ. РУСЬ МАРЫ. А на современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА. ЕВРАЗИЯ. – Этих  надписей мне вполне достаточно для доказательства высадки воинов.

    А Википедия говорит о Хароне следующее: «Харо́н (от греч. Χάρων; также (134340) Плутон I) — открытый в 1978 году спутник Плутона (в другой интерпретации — меньший компонент двойной планетной системы Плутон—Харон). С открытием в 2005 году двух других спутников — Гидры и Никты — Харон стали также именовать как Плутон I. Назван в честь персонажа древнегреческой мифологии Харона — перевозчика душ мёртвых через реку Стикс. В июле 2015 года американский зонд «Новые горизонты» впервые в истории достиг Плутона и Харона и исследовал их с пролётной траектории.

    Харон был открыт американским астрофизиком Джеймсом Кристи 22 июня 1978 года на снимке, полученном в Военно-морской обсерватории США, Флагстафф, Аризона. Плутон на полученном снимке имел слегка продолговатую форму, в то время как звёзды, которые были на той же фотографии, запечатлелись без искажений.

    Сообщение об открытии Джеймсом Кристи первого спутника Плутона было опубликовано Международным астрономическим союзом 7 июля 1978 года.

    После проверки архивов обсерватории выяснилось, что некоторые изображения Плутона, снятые в условиях прекрасной видимости, также слегка вытянуты, в то время как изображения звёзд — нет. Это можно было объяснить наличием у Плутона спутника, находящегося настолько близко к нему, что разрешения телескопа не хватало, чтобы увидеть их раздельно. Важно отметить, что после открытия Харона была опровергнута теория, что Плутон был некогда спутником Нептуна».

    Как видим, Харон имеет также обозначение «Плутон I». И русские воины виман Мары Рюрика побывали и там, и там.

    Спутник Плутона Никта.

    Википедия о нём пишет: «Ни́кта (134340 II Nix, ранее S/2005 P 2) — естественный спутник Плутона, один из двух (с Гидрой) открытых в июне 2005 года космическим телескопом Хаббл.

     

    Рис. 17. Спутник Плутона Никта и моё чтение надписей на нём

    Википедия продолжает: «Снимки, на основании которых было совершено открытие, были сделаны 15 и 18 мая 2005 года. Спутники на них были впервые обнаружены 15 июня 2005 года. После проведения дополнительных исследований и проверок, 31 октября 2005 года открытие было обнародовано. В 2006 году спутники получили собственные имена. Назван по имени греческой богини вечной ночи Никта (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь»).

    Название спутника было объявлено 21 июня 2006 года в циркуляре № 8723  Международного астрономического союза. Первоначально предполагалось дать спутнику имя Nyx в честь древнегреческой богини ночи. Однако, чтобы не путать спутник с астероидом 3908 Nyx, написание названия было изменено к форме, использовавшейся в позднеантичное время (Nix). Начальные буквы названий новооткрытых спутников Никта и Гидра (N и H) совпадают с начальными буквами миссии «Новые горизонты».

    Поверхность спутника практически полностью покрыта крупнозернистыми частицами водяного льда. Это означает, что Никта сформировалась из облака ледяных обломков». – Под изображением на рис. 17 имеется подпись: «Снимок Никты, переданный аппаратом «Новые горизонты» (от 14 июля 2015 года, сочетание данных камер Ralph и LORRI)».

    На рис. 17 имеется окрашенная поверхность, как если бы на этом месте был произведен взрыв, или истечение струй газов ракеты. Поэтому именно этот участок привлёк моё внимание. И здесь я увидел мужской усатый и бородатый лик анфас, повернутый немного вправо, и прочитал слова: МИРА МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН 30 И 35 АРКОН ЯРА. Получается, что и тут побывали воины Рюрика.

    Спутник Плутона Гидра.

    Это – еще более мелкий спутник Плтона. Википедия пишет о нём: «Ги́дра (134340 III, ранее S/2005 P 1) — один из пяти известных естественных спутников Плутона, один из двух (с Никтой), открытых в июне 2005 года космическим телескопом «Хаббл». Снимки, на основании которых было совершено открытие, были сделаны 15 и 18 мая 2005 года.

    Спутники на них были впервые обнаружены 15 июня 2005 года. После проведения дополнительных исследований и проверок, 31 октября 2005 года открытие было обнародовано. В 2006 году спутники получили собственные имена.

     

    Рис. 18. Спутник Плутона Гидра и моя попытка прочитать надписи

    По имеющимся снимкам можно сделать вывод, что спутник находится на круговой орбите, в той же плоскости, что и Харон, на расстоянии приблизительно 65 000 километров от Плутона. Гидра приблизительно на 20 % ярче, чем её компаньонка, Никта. Ранее предполагались размеры от 52 до 160 километров. В 2015 году в ходе миссии «Новые горизонты» было установлено, что она имеет размеры 43 × 33 километра. Таким образом, среди малых спутников Плутона Гидра является второй по размерам, уступая Никте».

    На рис. 17 мы видим весьма нерезкое изображение этого малого космического тела. Это препятствует точному чтению надписей. Однако, на мой взгляд, они всё-таки существуют, и я попытаюсь их прочитать. В данном случае это чтение имеет вероятностный характер. Но ведь меня и интересует вопрос: посещали ли наши предки данное тело, а не то, что в точности написано на космических телах.

    На мой взгляд, имеется размытое изображение мужского лица с усами и большой бородой анфас с небольшим поворотом вправо, несколько похожий на лик на Хароне. А выше и ниже можно предположить существование подписей: МАСКА РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. Иначе говоря, можно предположить существование е только надписей, но и высадки наших предков на этот мелкий спутник Плутона.

     

    Рис. 19. Геоглиф Тибета с расстояния 3250 км

    Наиболее крупный геоглиф Земли.

    В рамках программы «Космическая археология» я решил рассмотреть раздел по космической археологии Земли. Для этого я решил рассмотреть самый крупный геоглиф Земли. О нем мне летом 2016 года сообщила моя знакомая Елена Еленчина. Правда, скопированное мною тогда изображение мне показалось не вполне удачным для эпиграфического анализа.

    Теперь я сделал скриншот с изображения Тибета в программе «Планета Земля» с расстояния 3250 км, усилил контраст изображения и приступил к анализу. Н изображении мы видим некого оленя, у которого расстояние от кончика носа до кончика хвоста составляет 3112 км, а высота от вершины рогов до земли – 1635 км. Такого крупного геоглифа мне еще не приходилось видеть ни разу в жизни.

    Как выглядит этот олень, я показываю на рис. 20. Сначала я подумал, что он лежит, поджав под себя ноги, однако позже понял, что он прыгает вперед, поджав передние ноги и вытянув задние. Судя по рогам, которые у него скорее стелются назад, чем распределены равномерно, это – северный олень, ренн. Он бежит с высунутым языком. Поле дешифровки я размещаю вокруг фигуры оленя.

     

    Рис. 20. Моё чтение надписей на фигуре оленя на месте Тибета

    Первая надпись, которую я читаю на боку оленя на фрагменте, показанном на поле дешифровки ниже его фигуры, это слова РЕНН РЮРИКА, которые я принимаю за титульную надпись. А далее я выделяю несколько ликов которые размещаю на поле дешифровки на уровне рогов.

    Первое изображение напоминает одновременно и лежащее горизонтально мужское лицо, и самолёт с коническим носом. На нём видна подпись, фрагмент с которой я увеличиваю в размерах вдвое. Теперь тут можно прочитать слова: ВИМАНА ВОИНОВ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ РЮРИКА ЯРА.

    Второй лик находится правее. Он напоминает несимпатичное лицо женщины средних лет анфас с поворотом вправо на ¾. На лице можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ. Следовательно, изображена богиня Мара.

    Третий, самый крупный лик расположен еще правее. Это – мужское лицо с усами и бородой, выкатившимся и до предела открытым левый глазом и заплывшим правым глазом анфас с некоторым поворотом вправо. Имеется некоторое сходство с Яром Рюриком. На этом лике я читаю слова: МАСКА РЮРИКА ЯРА, то есть, ИЗОБРАЖНИЕ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, это – действительно портрет лица Рюрика.

    А на месте перехода шеи в грудную клетку я выделяю фрагмент, внутри которого читаю такой текст: ВОИНСКАЙ СТАН ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА ЯРА.

    Каким образом было создано такое огромное изображение – можно только фантазировать. Но данный геоглиф, тем не менее, существует.

    Обсуждение.

    На этот раз я решил рассмотреть археологические новости за последние пару лет, чтобы выявить те артефакты, которые по каким-то причинам выпали из моего внимания. Выяснилось, что в храмах Мары воинов виман Рюрика непременно находились изображения главной военной жрицы из самого главного храма Мары, находящегося в Западном Каире, военной столицы армии ВВС Яра Рюрика. Срок службы жрицы составлял 5-6 лет, и на статуэтке, либо на живописном портрете, эти годы были обозначены.

    Самый первый артефакт представлял собой подобную статуэтку, которая являлась ключом, но не от шкатулки с драгоценностями, как предположиди археологи, а от каморы с оружием, и этот ключ находился у жрицы Мары.

    Тем самым любая военная операция совершалась не только с ее позволения, но и с ее благословения. Связь военного действия с идеологией тут был обеспечен. А придание ключу вида ее хозяйки говорит о высоких эстетических и ультурных критериях его пользователя. Получается, что ключ изготавливался по индивидуальному заказу.

    Кусок обсидиана с Соломоновых островов был атрибутирован австралийскими археологами как острый предмет для создания татаировок у аборигенов. Возможно, что если бы он попал к аборигнам, они бы так и поступили. Но сделали его вовсе не австралийские аборигены, а умельцы из Великого Новгорода, которые ухитрились обработать вулканическое стекло. Воможно,у них имелось нечто вроде сверла с очень ысоким числом оборотов, и это позволило не раскалывать обсидиановый кусок, а скалывать небольшие усочки, оставляя следы в виде букв. Что же касается выемок на уровне носа и губ, то фреза оставила на этом чрезвычайно хрупком материале такой гладкий след, как будто бы речь шла об очень пластичном материале. В наши дни ни таких сверлильных, ни таких фрезерных скоростных станков не сущестует. Иначе говоря, технология обработки обсидиана показала, что наши предки намного опережали наш уровень.

    А с точки зрения портретов Рюрика на этом куске обсидианамы получили их два: один, мелкий – 57-летнего Рюрика, и другой – примерно 40-летнего, безусого и безбородого. И этот более ранний – намного интереснее, чем более поздний.

    Когда-то существовал храм Мары и возле Астрахани. Раскапывая его, но неподозревая о том, что перед ними храм, археологи предположили, что индийские купцы слчайно обронили статуэтку богини Якшини. Сама статуэтка с огромной головой на меня большого впечатления не произвела, но когда я прочитал, что было найдено бронзовое зеркало, мой интерес эпиграфиста уже не позволил мне остановиться на констатации факта. В заметке [16] я нашел его изображение. Дело в том, что я проанализировал несколько десятков этрусских зеркал, а русских видел всего парочку. Поэтому я поспешил прочитать надписи на русском зеркале, не откладывая дело в долгий ящик.

     

    Рис. 21. Находки, поступившие в Астраханский музей и моё чтение надписей

    Увеличив сначала изображение, а затем и фрагменты, я приступаю к чтению. На самой верхней строке я читаю слова: ХРАМ И МИР МАРЫ. На второй строке я читаю продолжение: ХАРАОНА РЮРИКА, и далее: ЛИК МИМЫ МАРЫ. Следовательно, я тут же ищу лик жрицы Мары.Он находится под словом ЛИК и представляет собой  крупное женское лицо анфас с поворотом вправо с треугольным подбородком, полкоткрытым ртом, утиным носом и крупными глазами. Лицо не лишено привлекательности.

    На третьей строке я читаю: СТАН СКИФСКОЙ ВИМАН АРМИИ ЯРА, на четвертой: РЮРИКА ЯРА. По сути дела, суть надписей понятна. Однако на всякий случай я решил прочитать наиболее плотную надпись на строке чуть выше середины: ВОИНЫ СКИФИИ И МАЯК МАРЫ. И далее я читаю 33 АРКОНА, то есть, ЛАДОГА.

    И, наконец, в чёрной рамочке я читаю дату: 53, а рядом – слово ГОД (ЯРА). В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Иначе говоря, бронзовые ззеркала имелись и в станах воинов виман Рюрика, в их храмах Мары, чего я прежде не знал. А заодно я еще раз убедился в том, что у арзхеологов, даже в России, существует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕРУССКОСТИ при атрибуции древних артефактов. Путь даже присутствия Индии в Астрахани, но никак не войск Рюрика!

    Австралийцы, раскопав очередной храм Мары воинов Рюрика, обнаружили зуб предка кашалота, решили, что им крупно повезло. Разумеется, они не заметили никаких надписей, а если бы им сообшили, что она сделана по-русски, и привели бы мои чтения, они бы искренне удивились. А еще сильнее они бы удивились, когда узнали, что когда-то непонятно где воины виман Мары нашли этот зуб и поместили его в свой музей, который назывался СОХРАН и располагался в храме Мары. Но, к счастью, это были не археологи, а палеонтологи, которые вообще не знают, как выглядят надписи.

    На бинтах мумии из Египта удалось понять, что в таком виде были транспортированы умершие или убитые воины виман Рюрика, то ли к могилам, то ли к костру. До сих пор таких сведений у меня не было, но русские надписи помогли это понять.

    Украшение сарматов помогло выяснить, после чтения надписей на двух видах животных, что животные имели аллегорический смысл: кони – полёты виман Мары, то есть самолётов, львы – виман Яра, то есть, дисколётов с воздушным десантом.

    Мои представления о сохранах храма Мары расширились, когда я узнал о том, что окаменевшие кусочки дерева хранились в храме Мары виман Рюрика на кавказской части Керченского пролива. Понятно, что обычно сведения о том, где, когда и кто конкретно нашел данный артефакт пишутся не на самом артефакте, а на сопровождающем артефакт материале, однако когда археологи достают артефакты, они разрушают всю окружающую артефакт ближайшую окружающую среду. 

    Так что именно они уничтожают основную часть информации для того, чтобы строить свои фантастические догадки.

    Удивительно, из какого места оказалось возможным получить представление о таком средстве гигиены жрицы Мары в храмах Мары воинов виман Рюрика, как ванна. Она оказалась в музее Рокфеллера в Иерусалиме! Слава Богу, что в музее, хотя и в частном – что ее не раскололи рабочтие при раскопках. – Только о самом существовании такого музея я узнал из данной заметки. Что там хранится, мне было сказать трудно.

     

    Рис. 22. Дин из бареьефов Эрика Джилла во внутреннем дворе музея

    Для того, чтобы расширить кругозор, я решил рассмотреть и этот вопрос. Википедия пишет: «Археологический музей Рокфеллера (англ. RockefellerMuseum; ивр.מוזיאון רוקפלר), ранее — Археологический музей Палестины, расположен в Восточном Иерусалиме напротив Ворот Ирода. В музее сосредоточена большая коллекция артефактов, найденных при раскопках, проведённых в подмандатной Палестине в 1920-х и 1930-х годах.

    Музей является частью и находится в ведении Музея Израиля; в нём размещается главный офис Управления древностей Израиля. Основатель и директор Восточного Института Чикагского университета Джеймс Генри Брэстед, посетивший Палестину в 1925 году, – в период Британского мандата, – решил, что Иерусалиму необходим археологический музей для размещения важных региональных находок. Воодушевлённый Верховным комиссаром Палестины лордом Плюмером, Брэстед обратился к американскому филантропу Джону Д. Рокфеллеру (младшему), который согласился пожертвовать на проект два миллиона долларов. Ранее было отклонено предложение Рокфеллера построить археологический музей в Каире – возможно, из-за давления со стороны британского правительства, которое стремилось удержать Америку от создания плацдарма в регионе».

    Меня это вполне удовлетворило; со временем я хотел бы рассмотреть ряд артефактов из него. Пока же я на рис. 22 показал артефакт, которая Википедия назвала: «Рельеф, иллюстрирующий культуру израэлитов – один из десяти барельефов Эрика Джилла во внутреннем дворе музея». Полагая, что, как часто бывало на востоке, вторичные надписи наносились на русские артефакты, я решил исследовать, так ли было и в данном случае. И на рис. 23. Я показал, что получилось из этой эпиграфической попытки.

     

    Рис. 23. Моё чтение части надписей на этом рельефе

    На рис. 23, который я увеличил в размере и усилил по контрасту, я читаю: на кисти правой руки – слова: МАРЫ ХРАМ, на волосах бороды – слово: ВОИНОВ, на верхней части рукава левой руки – слова: ВИМАН РЮРИКА ЯРА. Этого достаточно, чтобы сказать, что табличка взята с храма Мары воинов виман времен Рюрика. так что к фондам этого музея имеет смысл обращаться.

    Далее идёт изображение на Шигирском идоле. Я вполне понимаю, почему его датируют древним временем – тут нет «ярмарки тщеславия археологов». Просто, как я уже неоднократно замечал, рисунки воинов виман, воинов, которые, возможно, впервые в жизни стали рисовать, получались весьма неуклюжими, а потому археологами принимаются за рисунки каменного века. И в данном случае их сначала принимали за изделия раннего неолита (8 тысяч лет), а затем – позднего палеолита (11 тысяч лет).

    Выход на археологические сайты на немецком языке принёс мне пользу: я узнал о существовании якобы «портретов мумий фараонов», а на деле – конкретных жрецов и жриц храмов Мары воинов виман Рюрика. Полагаю, что я буду придерживаться этой практики и в будущем.

    Но весьма сильное пополнение моей коллекции надписей проекта космической археологии принесло мне исследование как самой планеты Плутон, так и ее спутников: Харона, Никты и Гидры. Выяснилось, что виманы Рюрика оставили след на каждом из этих космических тел (на последнем – с известной долей вероятности, поскольку изображение поверхности астрономы предоставили весьма размытое). Так что принципиальная задача в данном случае решена, осталось только исследовать подробности.

    Получен и интересный пейзаж Земли с высоты более 3,5 тысяч км – он показывается прыгающего северного оленя под названием РЕНН РЮРИКА. Этот олень служит символом ВВС Рюрика и виден с орбит ИСЗ. Кто его создал – это вопрос.

    Заключение.

    Взлёт культуры эпохи Рюрика не ограничивается гигантскими стройками типа дорог Рима или горной дороги под названием «Великая Китайская стена», а также не ограничивается созданием летательных аппаратов для перемещения по воздуху. Космичекие аппараты при жизни и после смерти Рюрика освоили, вероятно, все планеты и спутники Солнечной системы, во всяком случае, кроме Луны и Марса еще и Плутон и его спутники. Об этом трудно было даже фантазировать.

    Литература.

    1. Бронзовую статуэтку I века н.э. обнаружили археологи в Крыму. 16 июля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/i.html#more

    2. Археологи нашли обсидиановые резцы, которыми три тысячелетия назад делали татуировки. 11 июля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/blog-post_60.html#more

    3. В Астрахани нашли эротическую богиню-демоницу Якшини. 20 июня 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/06/blog-post_96.html#more

    4. В Австралии наши зуб длиной 30 см. 24 апреля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/labelмузей?updated-max=2016-06-20T18:05:00%2B03:00&max-results=20& start=20&by-date=false

    5. Египетскую мумию Музея Израиля обследовали в хайфской больнице «Кармель». 22 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_28.html#more

    6. Сокровища древних сарматов – в Калининграде. 23 декабря 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/12/blog-post_77.html#more

    7. В Керченском проливе нашли окаменевшие деревья возрастом до 8 млн лет. 17 сентября 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/09/8.html#morе

    8. Грабители древностей вели подкоп под иерусалимский музей Рокфеллера. 1 сентября 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/09/blog-post_21.html#more

    9. Шигирский идол оказался на полторы тысячи лет старше, чем считали учёные. 29 августа 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2015/08/blog-post_35.html#more

    10. Чудинов В.А. Деревянный лик Мары Шигирского торфяника. – Сайт chudinov.ru от 29 января 2007 года.

    11. Чаиркина Н.М., Савченко С.Н., Сериков Ю.Б., Литвяк А.С. Археологические памятники Шигирского торфяника. Под ред. А.Ф. Шорина. Екатеринбург, Банк культурной информации, 2001, 196 с.

    12. Чудинов В.А. Выступление в Институте истории и археологии РАН в Екатеринбурге. – Сайт chudinov.ru от 15 января 2008 года 

    13. MumienporträtsenthüllenDetails überalte Ägypter // SüddeutscheZeitung. 28Dezember2016. Источник: http://www.sueddeutsche.de/wissen/archaeologie-mumienportraets-enthuellen-details-ueber-alte-aegypter-1.3313066

    14. FilserHubert. Ägyptische Mumienporträts – das Leuchten aus dem Grab. 27 Dezember 2016. Источник: http://www.sueddeutsche.de/wissen/archaeologie-aegyptische-mumienportraets-das-leuchten-aus-dem-grab-1.3311151 

    15. Чудинов В.А. Воины виман в Китае и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 22 января 2017 года.   

     

Комментарии:

Виктор
27.01.2017 11:01
ВОТ ВАМ Норманы наркоманы и не помнящие РОДСТВА ИВАНЫ !!
Александр
21.02.2017 16:02
Добрый день! Все летали в 9 веке. Очевидно и гражданская авиация была. Александр Македонский сюдя по скульптуре "Оратор" был моложе Рюрика на 10 лет (5 год Яра на вид лет 50). Тогда понятно, что он мог свататься к Насте Воткиной. Будучи Хараоном Яра в одно и тоже время с Рюриком в Руси Мары (Скифии), мог ли он воевать с Рюриком? Или Македонский был соратником Рюрика. Судя по заочным почестям и мифам официальной истории Македонский был соперником Рюрика. Была ли у Македонского авиация?

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову