Карта Китая воина виман Синь Чжуй

Чудинов Валерий Алексеевич


Карты всегда являлись предметом моего особого интереса. Тем более карты, сопровождающие мумии.

Оглавление:
  • Хорошо сохранившаяся мумия.
  • Надписи над картой.
  • Кто такая Синь Чжуй.
  • Карта из некрополя Синь Чжуй.
  • Еще одна заметка о Синь Чжуй.
  • Предметы, погребенные вместе с Синь Чжуй.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Хорошо сохранившаяся мумия.

    Рис. 1. Извлеченная из земли мумия и моё чтение надписей

    В данном случае речь идёт о заметке [1]: «Мумии всегда представляли огромный интерес для археологов, историков и вообще людей, интересующихся древностью. Секреты мумификации были известны еще латиноамериканским индейцам, которые подвергали своих покойников особой химической обработке еще 9 000 лет назад. Однако самыми известными мумиями были древнеегипетские. Жрецы Египта достигли в этом ремесле совершенства, поэтому многие мумифицированные тела дошли до нас в неизмененном виде. Но китайские мастера превзошли всех, создав удивительную гробницу Синь Чжуй.

    Вооруженные силы Китая, начиная тренировочные маневры на плато Навандуй, что в провинции Хунань, даже не могли предположить, что обычные учения могут превратиться в крупномасштабные археологические раскопки. Перед снайперами была поставлена задача – занять высоту на одном из холмов. Там они начали копать тоннель, который должен был стать убежищем для их группы. На глубине 12 метров саперная лопатка одного из военных столкнулась с камнем, который оказался обработанным блоком какого-то сооружения. О таинственной находке было доложено начальству. На место срочно вызвали археологов, которые начали раскапывать холм. На дворе стоял сентябрь 1971 года». – Перед тем, как посмотреть карту Китая, необходимо рассмотреть детали на мумии.

     

    Рис. 2. Мумия, представшая перед глазами сначала солдат, а потом и учёных

    «Гробница, которая открылась глазам ученых, имела форму перевернутой пирамиды, скрытой от посторонних глаз на глубине 12 метров. Нижние слои состояли из 5 тонн каменного угля, который сверху был закрыт глиной, что обеспечило полную герметичность сооружения. Внутрь не могла проникнуть ни влага, ни бактерии, ни воздух. Пятнадцатиметровый курган надежно хранил свою тайну на протяжении нескольких тысяч лет.

    В пирамиде, вскрытой археологами, было обнаружено четыре саркофага из особой ткани, с плотной деревянной обшивкой. Каждый из них был вложен друг в друга, на манер матрешки. Внутри четвертого саркофага они нашли мумию. Тело было обернуто в тончайший белый шелк. Ни на одну мумию, известную человечеству, она не была похожа, ведь тело было "законсервировано" в восьмидесяти литрах жидкости неизвестного состава. Жидкость была прозрачной, с желтым оттенком, но исследовать её так и не удалось. Странным образом она испарилась прямо на глазах ученых. В течении пяти минут от неё не осталось и следа». [1] – О том, что некоторые древние тела находятся в быстро испаряющейся жидкости, рассказывали некоторые египтологи, так что в принципе это явление современным учёным было знакомо.

     

    Рис. 3. Обследование мумии учёными Китая

    «Но тело осталось. И его свойства поразили ученых. Спустя многие тысячи лет, прибывая в этой удивительной жидкости, загадка которой не раскрыта по сегодняшний день, суставы сохранили свою естественную подвижность, мышцы были такими же эластичными и упругими, и даже цвет морщинистой кожи был бледно-розовый. Весила мумия всего 35 килограммов.

    При детальном исследовании, историки смогли установить, что при жизни тело принадлежало правительнице Синь Чжуй. Это была мудрейшая женщина, которая правила во времена династии Хань. Эта знатная матрона умерла в относительно молодом возрасте пятидесяти лет в 160 году до нашей эры.

    Смерть наступила по естественным причинам, ведь при жизни древняя аристократка не слишком хорошо следила за своим здоровьем. У нее был избыточный вес (по оценкам специалистов она весила 120 килограмм при росте 150 сантиметров), ела много жирного и мучного, в результате чего артерии были забиты атеросклеротическими бляшками. В кишечнике обнаружили целую колонию паразитов. Все это удалось узнать благодаря неведомому доселе методу мумификации» [1]. – К сожалению, в заметке [1] не указано, каким образом было определено имя женщины и ее биография.

    «Чем дальше продвигалось исследование, тем больше удивительных загадок преподносила пирамида. В последний путь покойную сопровождали сотни разнообразных предметов. Мумий, подобной этой не находили еще нигде. Чем она удостоилась такой чести? Этот ответ сокрыт во тьме веков» [1]. – Именно эту тьму веков я и хотел бы развеять.

    На первый взгляд, от шеи женщины и ниже видны следы ожогов. Однако, приглядевшись, я убедился в том, что перед нами находятся выпуклые буквы надписей. Для выделения надписей я поворачиваю изображение фрагмента кожи на 90 градусов вправо, чтобы буквы выглядели привычно. Первая надпись, сразу под головой слева, обозначает место приписки: 35 АРКОНА ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.

    А чуть ниже написано: ВОИН ВИМАН СКИФИИ. Это удивительно: женщина была воином виманы! Справа от шеи я читаю датировку: 34-52 ГОД ЯРА (последнее слово я читаю в обращенном цвете). В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 890-908 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А вовсе не 160 год до нашей эры (ошибка в датировке археологов составила 1250 лет! Иначе говоря, ошибка превышает саму измеряемую величину!)

    Наконец, ниже я читаю слова: ХРАМ МАРЫ. Таким образом, данная женщина китайского происхождения служила в русских ВВС три сотни лет спустя после Рюрика. Но ничего этого китайские археологи не знают, да и вряд ли хотят знать.

    А далее в заметке [1] я читаю: «Но многих исследователей поразили рукописи и книги, которые были найдены среди вещей. В них содержались сведения о сложнейших операциях, многие из которых стали проводить только спустя две тысячи лет. Например, одна из книг давала подробную инструкцию по пересадке и аорто-коронарному шунтированию. Неизвестно, могли ли хирурги Древнего Китая совершать такие сложные медицинские манипуляции. Но тот факт, что уже в те времена люди обладали технологиями будущего, наводит на мысль – как они до этого дошли? Своими ли мозгами, или им помог кто-то могущественный и загадочный, некая сила извне». – Опять-таки, в заметке не указано, на каком языке были написаны книги. Я предполагаю, что на русском.

    Заметка завершается так: «Ведь это не единственные находки могилы Синь Чжуй. Среди множества свитков был найден кусок шелка, размером в несколько квадратных метров. На нем, тончайшими кистями, с помощью разноцветных красок была нанесена карта Китая. Все три провинции были изображены в масштабе 1:180 000. Четкость и подробность карты удивила бывалых картографов. Словно изображение было сделано при помощи спутника. Ни единой ошибки. Специалисты НАСА одолжили карту у ученых и сопоставили со своими снимками. Сходство изображений было поразительным!

    Откуда у древних китайских аристократов такие глубокие познания в медицине и картографии? Что еще может скрывать в себе земля Китая? Вопросы, на которые пока нет ответов» [1]. – Разумеется, если игнорировать существование виман и возможности составлять карты с большой высоты, то такое совпадение как раз и можно считать поразительным. Но при наличии средств доставки на большие высоты подобную карту можно считать вполне естественной.

     

    Рис. 4. Кусок шелка с картой Китая и моё чтение надписей

    Надписи над картой.

    На куске шёлка карта Китая расположена внизу, тогда как верхняя часть содержит изображения различных змей и драконов. Мне, однако, было интересно прочитать надписи именно на карте Китая, поскольку понимание, каким был Китай в середине XIIвека, является весьма важным для понимания истории Китая, нашего соседа.

    Сначала меня интересует надпись на печати в виде земного шара с крылышками и оперением птицы в центре композиции. Здесь я читаю такой текст: МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН ВАРЯГА ЯРА, то есть, ЕВРАЗИЙСКОЕ ВОЙСКО ВИМАН ВАРЯГА ЯРА. Из этой подписи можно понять, что в середине XIIвека существовало несколько войск варяга Рюрика, а данное войско относилось к Евразии.

    Под печатью, на уровне диагональной морщинки ткани, буквами примерно той же величины, но более светлыми, написана подпись: ВОИНЫ РУСИ РЮРИКА И МАРЫ, то есть, ВОИНЫ РУСИ РЮРИКА И РУСИ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ЕЩЕ СОХРАНИВШЕЙСЯ ДЕРЖАВЫ РЮРИКА И ЕВРАЗИИ.

    Затем по диагонали, вдоль верхней морщинки ткани, можно прочитать слова, написанные крупными буквами: ХРАМ МАРЫ РУСИ, что в географическом смысле означает: ЮГ ЕВРАЗИИ. Иначе говоря, никакой страны под названием «Китай» или «Серединная держава» в середине XIIвека еще не существовало!

    Продолжение данного предложения написано буквами средней величины и читается так: ХАРАОНА РЮРИКА. Это – ценное дополнение: таким был ЮГ ЕВРАЗИИ, ВСЁ ЕЩЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К МИРОВОЙ ИМПЕРИИ ЯРА РЮРИКА.

    Примерно в середине карты написано крупными буквами: СТАН РЮРИКА, а затем буквами средней величины: ВОИНОВ ВИМАН. Иначе говоря, Китай в то время представлял собой именно территорию, занятую гарнизонами воинов виман.

    И последняя подпись представляет собой наименование изготовителя карты: МАСТЕРСКАЯ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА СКИФИИ. Поскольку речь идёт о верных Рюрику воинах, можно предположить, что к этому времени, спустя 302 года после миропомазания Рюрика и за год до «года Макоши», уже существовали отпавшие от СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА земли и воинские части.

    Однако то, что показано на рис. 4, картой не является, а представляет собой надписи над картой. Сама карта расположена ниже, рис. 5 [2].

    Кто такая Синь Чжуй.

    Любопытно, но об этой китайской женщине имеется статья в Википедии: «Синь Чжуй 辛追 — состоятельная китайская матрона времён династии Хань, которая умерла ок. 160 года до н. э. в возрасте примерно 50 лет. В 1971 году в городе Чанша в захоронении Мавандуй была обнаружена её мумия — одна из наиболее хорошо сохранившихся со времён античности.

    Гробница Синь Чжуй была устроена в виде перевёрнутой пирамиды и находилась в 12 метрах под землей. Её тело было обёрнуто шёлком и помещено в четыре разукрашенных саркофага c плотной обшивкой. Эти меры затрудняли доступ к телу воздуха, влаги и бактерий, тем самым замедляя процесс разложения.

    Могила была засыпана 5 тоннами угля и метровым слоем глины. Над уровнем почвы был насыпан 15-метровый курган. В мир иной Синь Чжуй сопровождало до тысячи предметов, большая часть которых была призвана обслуживать её повседневные нужды. На 30 бамбуковых блюдах была разложена пища, вместе с рецептами любимых блюд покойной.

    При вскрытии в венах покойной была найдена кровь, внутренние органы сохранились так, как будто смерть наступила всего несколько недель назад. Суставы сохранили способность к движению, кожа — эластичность».

    Приведена фотография в виде рис. 2. Фотографии саркофагов или книг, а также карте на шелке отсутствуют.

     

    Рис. 5. Карта королевства Чангша и моё чтение надписей

    Карта из некрополя Синь Чжуй.

    Я публикую карту из некрополя Синь Чжуй, под которой я сначала читаю недочитанную часть надписи на рис. 4: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, МАРЫ ВАРЯГА. Так что полная подпись мастерской будет такая: МАСТЕРСКАЯ ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА СКИФИИ ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА, МАРЫ ВАРЯГА.

    А далее я читаю подписи к фрагментам собственно карты. Карта состоит из 8 строк по 4 фрагмента в каждой, то есть из 32 фрагментов, так что можно понять номер каждого фрагмента. На левой половине верхней строки (фрагменты 1-2) я читаю слова: СВЯТАЯ РУСЬ РИМА РЮРИКА АРКОНЫ ЯРА 30. А на правой половине я выделяю слова: ИС КРАЯ РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. И далее на самом правом фрагменте – то же самое.

    Внутри 18 фрагмента можно прочитать слова: КАРТА ЯРА МАРЫ ХРАМА, а строкой выше, на 14 фрагменте, продолжение: 35 АРКОНЫ ЯРА. Я полагаю, что это – титульная надпись. Иными словами, перед нами находится КАРТА ЯРА ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, что не имеет никакого отношения к картографии Китая.  

    Поскольку речь идёт о воинах Рюрика, на карте помещены изображения некоторых из них. И я показываю, что на 14 фрагменте изображен один мужской портрет анфас, другой – в левый профиль.

    На 11-12 фрагментах я читаю написанное крупными буквами слово СТАН. Строкой ниже я читаю внутри 15 и 16 фрагментов слова ВОЙСКА И ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА. Белой рамочкой я обозначил характерный изгиб реки.

     

    Рис. 6. Северный Китай (в древности слева, современный – справа)

    Википедия определяет понятие Северного Китая так: «Северный Китай (кит. 华北, пиньинь: Huáběi) — географическая область Китая. «Сердцем» Северного Китая является Великая Китайская равнина. Определяется правительством КНР для включения муниципалитетов в Пкине и Тяньцзине, в провинции Хэбей и Шаньси, а также автономного региона Внутренняя Монголия», рис. 6. Голубым и розовым цветом обозначены области северного Китая в древности.

    На этой карте я очертил чёрной рамочкой область, показанную на рис. 7 на карте, найденной в усыпальнице Синь Чжуй. Внутри нее белой рамочкой я обозначил тот самый изгиб реки, который я выделил на рис. 6. А правее чёрным эллипсом я обозначил СТАН ВОЙСКА И ВОЙСКА ВИМАН 35 АРКОНЫ ЯРА.

    Мы видим, что никаких китайских иероглифов, которые нанесены на современную карту древнего северного Китая, на найденной древней карте нет. Зато там имеются прочитанные выше русские надписи.

     

    Рис. 7. Перевернутые пирамиды раскопок и моё чтение надписей

    К рис. 7 в заметке [2] имеется пояснение: «Гробница, которая открылась глазам ученых, имела форму перевернутой пирамиды, скрытой от посторонних глаз на глубине 12 метров. Нижние слои состояли из 5 тонн каменного угля, который сверху был закрыт глиной, что обеспечило полную герметичность сооружения. Внутрь не могла проникнуть ни влага, ни бактерии, ни воздух. Пятнадцатиметровый курган надежно хранил свою тайну на протяжении нескольких тысяч лет».

    Насколько я понимаю, на рис. 7 показан макет, сделанный по фотографиям с раскопок. И тем самым, были скопированы микрогеоглифы, которые я хотел бы прочитать. Я обвел наиболее явные надписи белыми прямоугольными рамочками, внутри каждой из которых надписи находятся на двух строках, содержащих по одному слову.

    Внутри правой рамочки я прочитал слова: ВОИНСКАЯ МОГИЛА. Это означает, что археологи лукавят: в 80-е годы ХХ века многие китайцы умели читать по-русски, и, следовательно, могли прочитать данный микрогеоглиф. Так что данное археологическое открытие было не случайным. Однако в те годы отношения между русскими и китайцами были плохими, поэтому указание на русское чтение по политическим соображениям оказалось невозможным. – Далее я читаю левый фрагмент: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ.

     

    Рис. 8. Фотографии раскопок воинской могилы Синь Чжунь [2]

    К сожалению, в заметке [2] моменты раскопок не комментируются. Из этого следует, что автор данной заметки не видит ничего интересного в особенностях раскопок, тем более, что сами фотографии показывают, что раскопки производятся обычным способом, принятым в археологии. Однако его не удивило, что археологи абсолютно точно отступали на одну и ту же величину, чтобы раскапывать новую ступень. Следовательно, они наткнулись на стены храма, а на стенах могли остаться надписи – темпелоглифы.

    Но в таком случае их можно прочитать, пополнив число прочитанных темпелоглифов. Прежде всего, для чтения понадобится левая верхняя фотография, которую я для чтения решил увеличить в размерах. Что я и делаю на рис. 9, где я публикую результаты своих чтений.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на фотографии раскопок могилы Синь Чжуй

    И я приступаю к чтению, начиная с верхнего яруса. Тут я читаю титульную надпись: ХРАМ МАРЫ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА. Замечу, что в двух процитированных заметках ничего не говорится о том, что был найден древний храм.

    Эта титульная надпись продолжается: ВИМАН РЮРИКА МАРЫ. Итак, перед нами находится еще один храм виман Мары Рюрика, на этот раз в Китае. А на втором ярусе я читаю слова: ЯРА МИРА РИМА РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА.

    Я полагаю, что дальше читать нет смысла, ибо там будут находиться варианты уже прочитанных надписей.

    Далее меня заинтересовала вторая (левая нижняя) и четвертая (правая нижняя) фотография. На мой взгляд, тут есть, что прочитать. Так, на рис. 10 слева я читаю надпись на стене (тоже темпелоглиф): ЯРА ХРАМА МИМА. Полагаю, что Синь Чжуй как раз и являлась мимой (жрицей) этого храма.

     

    Рис. 10. Моё чтение надписей на стене храма и на крышке саркофага

    На четвертой фотографии (нижней снизу) на рис. 8 видна крышка одного из саркофагов, на которой как бы начертаны узоры. Однако с моей точки зрения – это надписи по-русски, которые вполне можно прочитать. Но удобнее всего их можно прочитать в обращенном цвете. Также я увеличил размер крышки саркофага на рис. 10.

    Справа от изображения крышки я поместил поле дешифровки, на котором поместил результаты чтения. Здесь я прочитал слова (следуя расположению строк): ХРАМ ВИМАН РЮРИКА ЯРА ВОИНОВ ИЗ РИМА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА. Насколько я понимаю, эта надпись владельческая, она показывает принадлежность саркофага храму виман хараона Рюрика. Обращаю внимание на то, что в данном случае был прочитан узор, что встречается не часто.

    Затем я обращаю внимание на покрывало, находившееся на мумии, рис. 11.

     

    Рис. 11. Погребальное покрывало мумии Синь Чжуй и моё чтение надписей.

    В заметке [2] к рис. 11 имеется подпись: «На погребальном покрывале маркиза изображена с клюкой на ее пути в небеса». – Маркиза? – Википедия (статья «Маркиз – значения») пишет: «Маркиз – западноевропейский титул». А в статье «Маркиз» она пишет: «Слово «маркиз» — французский вариант латинизированной формы (marchisus) германского титула «маркграф» (markgraf), который в каролингское время носили графы стратегически важных пограничных регионов — марок. В Западнофранкском королевстве наиболее известными носителями этого титула были графы Бретонской марки (на границе с Бретанью), маркграфы Готии (на границе с мусульманской Испанией), и маркграфы Нейстрии (на границе с Нормандией и Бретанью)». – Из этого следует, что в китайском языке таких титулов просто не было.

    В статье Википедии «Титулы китайской знати говорится: «Трудность составляет перевод на европейские языки титулов и званий Китая. Учитывая, что в настоящее время сложно однозначно определить соответствие таких понятий как «император» — «царь» — «король» без жёсткой привязки к определённому временному отрезку и месту, то соответственно ещё сложнее говорить об продолжении этой цепочки понятиями «ван» — «ди»帝. Например, понятие ван обозначает монарха в эп. Шан и Чжоу, но начиная с Хань, соответствует понятию «князь». Тем большую сложность составляет корреляция между китайскими и западными понятиями, выражающими аристократическое подчинение».

    В данное статье отсутствует понятие «маркиз» применительно к Китаю. Так что мне было интересно прочитать подписи на покрывале «маркизы с клюкой». Полный вид покрывала показан слева внизу. Справа на поле дешифровки я показываю, что подпись по-русски совсем иная: ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ МИМА МАРЫ. Так что мумия принадлежала миме Мары, как это было уже определено на рис. 10. А на людях позади мимы можно прочитать подпись: ВОИНЫ ВИМАН.

    Перед мимой Мары также сидят люди. Я прочитал подпись и на них: ЯРА ВОИНЫ. Что же касается самой верхней строки данного покрывала, то на ней можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА РЮРИКА СКИФИИ РУСИ РИМА РЮРИКА. Так что ни о какой маркизе и ее якобы слугах речь не идёт.

     

    Рис. 12. Якобы так выглядела «маркиза» в молодости [2]

    Еще одна заметка о Синь Чжуй.

    Дополнительный материал по данной теме можно получить в заметке [3]: «Среди уникальных находок, найденных во время археологических раскопок в 1971 году в захоронении Мавандуй в городе Чанша (провинция Хунань, КНР) – это мумии трех человек (тело маркиза Дай, его супруги Синь Чжуй и, предположительно, сына), а также шелковые погребальные знамёна, шелковые карты, 28 трактатов по астрономии, истории, медицине и прочим наукам, а также древнейшие из известных копий Стратегий Сражающихся царств, И-цзина и Дао Дэ Цзина. В этих книгах до мельчайших подробностей описывались сложнейшие операции по увеличению мозга, по пересадке и шунтированию сердца.

        Но особую ценность представляет мумия знатной китаянки Синь Чжуй. Тело женщины, законсервированное неизвестным способом, великолепно сохранилось по сегодняшний день. Эта мумия хранится в историческом музее в городе Чанша, административном центре провинции Хунань».

     

    Рис. 13. Место находки мумии [3]

    На рис. 13 приводится место находки мумии. Легко видеть, что оно не совпадает с картой северных территорий Китая. Вероятно, китаянка была подбита на вимане именно в этом районе, в районе Чанша, куда она летала с боевм заданием.

    «Гробница Синь Чжуй была устроена в виде перевёрнутой пирамиды и находилась в 12 метрах под землей.

       Могила была засыпана 5 тоннами угля и метровым слоем глины. Над уровнем почвы был насыпан 15-метровый курган.  Слой древесного угля был предназначен для впитывания влаги из земли и дождевой воды. Дополнительно гробы были окружены плотным слоем глины. Тело Синь Чжуй было обёрнуто шёлком и помещено в четыре разукрашенных саркофага c плотной обшивкой. Следует отметить, что тело «китайской принцессы» не было похоже ни на древнеегипетские, ни на перуанские мумии».

    И далее на рис. 14 было показан разрез места захоронения.

     

    Рис. 14. Разрез места захоронения

    Заметка заканчивается словами: «По странному стечению обстоятельств китайский ученый Ву Лин Жу, который исследовал мумию Синь Чжуй, сразу же после работы тяжело заболел и через неделю умер от неизвестной болезни. Симптомы этой болезни были похожи на симптомы атипичной пневмонии.

    Прошло более 30 лет, а тайны загадочного саркофага Синь Чжуй до сих пор не раскрыты, как и тайна Тисульской принцессы».

    Предметы, погребенные вместе с Синь Чжуй.

    Вид некоторых предметов из могилы Синь Чжуй можно видеть на рис. 15 [4]. В этой заметке говорится: «Еще одна загадочная находка, описанная в книге Хабека, – найденная в Китае мумия эпохи династии Хань. Речь идет о принадлежавшей к китайской аристократии "маркизе" (так ее принято называть) по имени Синь Чжуй. Она была супругой канцлера и умерла где-то в 160 году до н. э. в возрасте примерно 50 лет. Похоронили ее роскошно. В гробнице Синь Чжуй нашли более трех тысяч предметов, которые должны были обеспечивать ей комфортную жизнь и на том свете: от глиняной и лаковой посуды до одежды и музыкальных инструментов. Тридцать любимых яств матроны были аккуратно разложены по бамбуковым коробочкам вместе с рецептами их приготовления»

     

    Рис. 15. Некоторые из трех тысяч погребальных даров и моё чтение надписей

    На рис. 15 можно видеть некоторые из предметов, найденных в могиле Синь Чжуй [4]. Правда, теперь она фигурирует как «супруга канцлера», хотя и такого титула в Китае не было. Однако предметы представляют интерес, особенно на левой нижней тарелке. И я решил прочитать подписи на них, увеличив изображение и повернув его на 90 градусов вправо.

    Так, левый предмет, представляет собой, видимо, нагрудный знак, ибо помимо изображения женщины, он имеет подпись: МИМА МАРЫ. Правее изображен длинный продолговатый предмет с золотой ручкой и костяным лезвием, возможно, нож для бумаги. На нём я читаю подпись: МАСКА МИМЫ МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ. Возможно, на нем действительно находился рельеф этой женщины.

    Внизу находится то ли кошелек, то ли футляр для мелких вещей. Подпись на нём гласит: ХРАМ ЯРА МАРЫ. МИМА МАРЫ ВИМАН. Мы видим, что и в данном случае все надписи на предметах выполнены по-русски. Видимо, аналогичные надписи имеются и на паре зеркал с ручкой, которые находятся на той же тарелке.

    Хочу обратить внимание на то, что ни на одной личной вещи мимы нет ее имени. Иначе говоря, вещи принадлежали ей по должности, но не являлись ее собственностью.

    Ряд артефактов можно найти на страничке фотографий по адресу [5].

     

    Рис. 16. Подсвечник в виде фигурки и её чтение надписей

    Подпись под фигуркой такова: «tomblampintheformofaseatedfigureholdingachild 2s», то есть, «найденная в могиле лампа в форме сидящей фигуры, держащей двух детей».

    Сама фигурка под держателем для свечки выглядит одетой в меховую шапку и шубу, я не уверен, что она сидит. Просто у ее шубы снизу подбит меховой подол, который расширяет и без того широкий низ шубы. Под правой рукой у нее находится маленький ребенок, под левой – ребенок постарше.

    На держателе я читаю слова: ВОИН ВИМАНА МАРЫ, то есть то, что и на других артефактах. На лбу можно видеть надпись: РЮРИКА МИМА. А далее следует начало словосочетания, слово МАРЫ, за которым на уровне носа можно прочитать его окончание: ХРАМ.

    Так что даже подсвечник передаёт фигуру воина виманы.

     

    Рис. 17. Статуэтка, сопровождавшая саркофаг мимы, и моё чтение надписей

    В альбоме фотографий [5] имеется фигурка в виде куклы в одежде, рис. 17. Она сопровождала саркофаг Синь Чжуй, и мне было интересно узнать, кого она изображала.

    Чтение надписей я начинаю с головы. На ленте поверх лба можно прочитать слова: ЯРА ВАРЯГА ХРАМА РЮРИКА, а последнее слово, ВОИН, на уровне глаз. Следовательно, так выглядел ВОИН Рюрика, одетый в традиционную китайскую одежду.

    На складках накидки, на груди, можно прочитать другие слова: ВИМАН СТАНА ВОИНОВ. Получается, что воин имел отношение к виманам, то есть, был десантником. А на его юбочке вверху можно видеть мужской лик анфас (с лёгким поворотом влево), весьма напоминающий лицо Рюрика.

    На юбочке же можно прочитать и остальную подпись: ХРАМА МАРЫ РИМА РЮРИКА. Иными словами, десантник был приписан к ЗАПАДНОМУ КАИРУ.

    До сих пор изображение десантника в гражданской одежде мне не встречалось.

     

    Рис. 18 Моё чтение надписей на фалангах пальцев левой руки женщины

    Итак, все предметы, найденные вместе с Синь Чжуй, подписаны по-русски. Ничего китайского в их пояснениях нет. Это заставило меня усомниться в китайском имени мимы русского храм, что вынудило меня обратиться вновь к надписям на ее теле. В заметке [2] имеется изображение ее левой руки, и на первый взгляд находящиеся на пальцах морщины можно принять за следы мацерации от долгого нахождения в жидкости. Однако приглядевшись, можно понять, что такое предположение неверно: перед нами находятся выпуклые, рельефные надписи. Возможно, на них я найду русское имя умершей.

    Моё предположение тут же оправдалось. На первой фаланге указательного пальца, чуть выше ногтя, я читаю подпись: Я – ВЕРА. Удивительно! – Итак, перед нами не маркиза, супруга канцлера Синь Чжуй, а мима Мары по сакральному русскому имени ВЕРА, вполне соответствующему должности жрицы!

    Выше, на второй фаланге указательного пальца я читаю: ВИМАН ВОИН, МАРЫ МИМА. Так что обе профессии женщины указаны тотчас за ее именем.

    На второй фаланге среднего пальца я читаю датировку: 34 ГОДА, а правее – слова: ВОИНСКИЙ СТАЖ ВИМАН В 35 АРКОНЕ ЯРА. Слово СТАЖ мне встретилось впервые; вот уж не ожидал его обнаружить в тексте тысячелетней давности.

    На второй фаланге безымянного пальца можно прочитать сверху такой текст: МИМЫ МАРЫ СТАЖ, а ниже – В ХРАМЕ РИМА РЮРИКА, и, наконец, число лет: 22 ГОДА. Прямо-таки не кисть руки, а трудовая книжка!

    Но эти записи помогают разобраться в датировке на теле Веры. Там было записано две даты: 34 и 52. Первая дата, 34 года, это – общий трудовой стаж (в данном случае в качестве десантника ВДВ), вторая дата – возраст (по оценкам археологов – порядка 50 лет). Получается, что воином десанта на виманах Вера стала в 18 лет. Вместе с тем, это же и годы ее сакральной деятельности. В 30 лет она становится мимой храма Мары Рюрика, в 34 – мимой Мары. Но воином виман она оказывается в 874 году н.э., еще при жизни Рюрика, а вот сакральные должности она проходит спустя 5 и 9 лет после его смерти.

    Наконец, на мизинце можно прочитать текст: ЖЕНА МИМА ЛИКА МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА (РЮРИКА). Иначе говоря, ее муж был ЖРЕЦОМ в храме лика Мары Рюрика, а вовсе не канцлером и не маркизом.

    Обсуждение.

    Находка мумии в полной сохранности – редкая удача археологов. И мы видели, что обнаружение самого храма – дело случая. Храм высотой в три этажа находится на глубине в один этаж. А красота саркофага, рис. 19, настолько потрясла воображение археологов, что они тут же предположили, что имеют дело если не с царицей, то с женой первого министра (канцлера) правительства!

     

    Рис. 19. Цифра 35 на боках саркофага превратилась в изумительный узор

    Для меня эта находка содержит море информации. Во-первых, я узнал, что воинами десанта виман могут быть женщины, чего я до сих пор себе не представлял. Во-вторых, что, по примеру Рюрика, который был пилотом виманы и мимом Мары одновременно, тем же путём пойдут и его последователи. Ибо иметь отношение к виманам в то время было примерно то же самое, что иметь отношение к космонавтике в наши дни. В-третьих, я не знал, что на грудине, под шеей, на мумии могут существовать выпуклые надписи, поскольку на мумиях фараонов Египта исследовал только лицо. В-четвёртых, для меня стало откровением, что левая рука мумии является ее «трудовой книжкой» с записью важнейших моментов ее трудовой биографии. Прежде я никогда не мог даже в фантазии предположить, что наши предки так фиксировали важнейшие события. И, в-пятых, я узнал, как по-русски звали Синь Чжуй при жизни: просто ВЕРОЙ.

    Рис. 20. Фрагмент рукописи на шёлке, содержащий китайские иероглифы

    Не выполнил я только один пункт своего плана – не нашел ни одной книги, где, как я понимаю, строки должны быть русскими. Однако в статье Википедии «Мавандуй» я обнаружил изображение, подписанное так: «Фрагмент рукописи на шелке, найденный в захоронении Мавандуй». Я полагаю, что это и есть одна из книг.

    Кстати, в данной статье говорится (привожу английский вариант): «Mawangdui (Chinese: 馬(马)王堆; pinyin: Mǎwángduī; literally: "King Ma's Mound") is an archaeological site located in Changsha, China. The site consists of two saddle-shaped hills and contained the tombs of three people from the western Han dynasty (206 BC – 9 AD): Marquis Li Cang, his wife, and a male believed to have been their son». Иначе говоря, «Мавандуй есть археологический регион, находящийся в Чангша, Китай. Состоит из двух разделенной седловиной холмов и содержит могилы трёх персон из династии Хань (206 г. до н.э. – 9 г. н.э.): Маркиза Ли Цаня, его жены, и предположительно, его сына».

     

    Рис. 21. Моё чтение нескольких строк рукописи на шелке

    На первый взгляд, на шёлке видны только китайские иероглифы. Но точно так же на египетских папирусах на первый взгляд видны только египетские письмена, а на русских берестяных грамотах – личная переписка или упражнения школьников. И лишь вглядевшись в эти письмена, можно понять, что они были сделаны спустя несколько веков (обычно через 4-5 столетий) после основных надписей, написанных красящим веществом чаще всего охристого цвета (в отличие от более поздней черной туши, чернил, или продавливания бересты).

    Поэтому я с энтузиазмом взялся читать более древний текст, написанный на сей раз на шёлке. На первых двух строках я прочитал: ВИМАНЫ МАРЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА И РИМА РЮРИКА ХАРАОНА МИМА МАРЫ РЮРИКА (ХРАМА)… Следовательно, рукопись посвящена виманам Мары, то есть, летательным аппаратам типа самолётов.

    На третьей снизу строке я также читаю слово «ВИМАНЫ». Так что более древний русский текст существует и на шелке. Возможно, что при наличии времени я смогу прочитать, что написано на этом фрагменте целиком.

    Помимо интересных сведений о Вере как представительнице воздушного десанта, я узнал о ней и как о жрице Мары, рассмотрев предметы ее туалета, макет китайского воина из войска Рюрика и зимнюю экипировку десантницы на подсвечнике.

    На меня также произвели впечатление карта Северного Китая, выполненная на шелке и подписанная исключительно по-русски с обозначением стана воинов виман. Но карта района дислокации виман не совпала с картой погребения Веры, чей храм Мары в качестве некрополя был воздвигнут много южнее. Это заставляет предположить, что когда-то данный храм был местом службы веры, но позже она в качестве десантницы была убита, и ее погребли в ее храме, который еще был доступен для посещения как мемориал в течение 4-5 веков. Именно тогда, в последние годы его существования, на шелковые рукописи с русским текстом были нанесены китайские иероглифы. А позже политическая конъюнктура изменилась, и храм закопали.

    Заключение.

    Хотя я не знаю состава жидкости, в которую была помещена мумия, однако, как я полагаю, я смог прояснить многие тайны, которые были связаны с этой мумией.

    Литература.

    1. Невероятные тайны мумии Синь Чжуй. 17 января 2015 года. Источник: http://vsluh.net/show-657-neveroyatnye-tayny-mumii-sin-chzhuy-http-q99it-fdrrd1p.html

    2. voyager1970. Загадка мумии Синь Чжуй. 24 апреля 2013 года. Источник: http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=20

    3. Олексенко П. Загадка Тисульской находки. Часть 2. Принцессы Алтая, Китая и другие. Источник:http://www.dopotopa.com/p_oleksenko_zagadki_tissulskoy_nahodki_part_2_princessy_altaya_kitaya.html

    4. Шуман Ефим. Загадочные находки: античный компьютер и мумия с голубой кровью. Источник: http://www.dw.com/ru/загадочные находки: античный компьютер и мумия с голубой кровью

    5. Всемирный каталог идей. Источник: https://www.pinterest.com/pin/300544975107238546/

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову