Виманы в новостях археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


До сих пор «Новости археологии» не затрагивали тему о виманах. Однако в заметке [1] говорится именно об этом, и даже приводится комплексная картинка, рис. 1, состоящая из 4 сюжетов.

Эта картинка напомнила мне деревенские фотографии нескольких сюжетов, вставленные в одну рамочку. Странно, что программа, призванная популяризировать археологию, делает это подобным способом.

Оглавление:
  • Находки в пещерах Индии.
  • Еще одно изображение воинов виман из Индии.
  • Изображение воинов виман их Холодной пещеры Крыма.
  • Еще одно изображение виман и ее воина из Индии.
  • Изображение из Чатыр-Дага.
  • Якобы простая разгадка сюжета.
  • Фреска над алтарём сербского монастыря.
  • Еще наскальные рисунки из Индии.
  • Изображения воинов виман из Китая.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Находки в пещерах Индии.

    Рис. 1. Комплексная картинка из заметки [1]

    «В древних индийских пещерах неподалеку от старейших деревень Чандели и Готитола ученые обнаружили множество необычных наскальных рисунков. Большинство из них изображают человекоподобных существ в нетипичных для древних людей одеяниях, например, в скафандрах. С помощью новейшего оборудования археологи определили возраст находок — рисункам порядка 10 000 лет. Они были нанесены на стены пещер природным пигментом и изображают неких существ, невероятно похожих на голливудских инопланетян. Хоть большинство рисунков и выцвели от времени, на них отчетливо просматриваются фигуры в скафандрах и неизвестные летательные аппараты.

    В древней истории Индии довольно часто упоминаются некие виманы — летающие колесницы индийских богов. Большинство индийцев считают, что это и есть инопланетные космические аппараты, на которых пришельцы посещали Землю в доисторические времена. Также считается, что все индийские боги на самом деле были инопланетянами, поразившими примитивных землян своими технологиями, поэтому люди и увековечивали их на скалах, а также в своей культуре» [1].

    Сказочники-археологи для создания своих сказок привлекают теперь «новейшее оборудование» (о котором не сказано ни слова – возможно, новейшие цифровые фотоаппараты с отличной оптикой), из чего делается вывод о древности рисунков в 10 тысяч лет. Как обычно, попытаемся разобраться в этом археологическом мифе.

     

    Рис. 2. Сюжет с двумя виманами и моё чтение надписей

    Рис. 2 состоит из двух половин: серой и тёмно-серой слева и красноватой справа. На правой половине можно видеть летательный аппарат, от которого отходят в разные стороны лучи. Этот аппарат я изобразил более подробно на поле дешифровки внизу справа: он представляет собой виману Мары, то есть, самолёт.

    Подписи над ним, на нём, и под ним можно прочитать так: ВИМАНА МАРЫ РЮРИКА ИЗ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, ВИМАНА САМЛЁТНОГО ТИПА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА,

    Общая надпись слева гласит: МАСКА ХРАМА МАРЫ, или, иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ХРАМА МАРЫ. Следовательно, обе части изображения принадлежат храму Мары. Ниже имеется надпись: ВСЕЯ ВИМАН СКИФИЯ. Подобное название мне встретилось впервые.

    На продолжении этой строки я читаю слова: 35 АРКОНЫ СКИФИИ ВИМАНА СКИФИИ МОСКВЫ МАРЫ. Иначе говоря, 35 ВОИНСКОГО СТАНА СКИФИИ ВИМАНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Но если так, то должна быть показана и вимана. Она и присутствует на изображении, хотя ее разглядеть сложнее. Тем не менее, я помещаю ее изображение на поле дешифровки внизу слева.

     

    Рис. 3. Моё выделение ликов и моё чтение подписей к ним

    Возникает вопрос: изображено ли здесь сражение между виманами двух разных городов, принадлежащих Рюрику, или, напротив, показан акт их соединения? – Я полагаю, что военных действий тут нет, а разный цвет показывает лишь географическую разницу столиц Рюрика: жаркий Каир (красный цвет) и серый великий Новгород (серый цвет). Однако для подтверждения этой мысли я хотел бы прочитать подпись на выделенных из рис. 2 ликов, которые я поместил на рис. 3.

    Начал я с изображения, находящегося в лежачем положении справа от красной виманы на продолжении ее верхнего луча. Лик я развернул до почти вертикального положения. Это – мужское лицо анфас, с бородой, усами и полуоткрытым ртом. Подпись на нём и за его пределами гласит: РЮРИК – ВОИН ВИМАН МИРА МАРЫ. Так что перед нами – не вполне удачный портрет Яра Рюрика.

    Второй лик я выделяю слева – он находится чуть левее красной виманы. Я его тоже ставлю в почти вертикальное положение. Это – мужское лицо анфас семитской внешности с круглыми глазами, небольшими усами, но очень крупной окладистой бородой. На лице и рядом с ним можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАНА ХРАМА РЮРИКА.

    Левее находится еще одно мужское лицо анфас, на сей раз расположенное вертикально; оно слегка повернуто влево. Лицо широкое, с округлыми глазами и полуоткрытым ртом. А на его лице и рядом я читаю текст подписи: ВОИНЫ ВОЙСКА РЮРИКА. В последний момент я смог выделить профиль птицы с распростёртыми крыльями. Профиль нахоится над левой виманой. Она показана на изображении, как я понимаю, для того, чтобы подчеркнуть сходство с ним виман Мары. Кроме того, тут я обнаружил датировку: 285-308 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 1141-1163 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Так что всё говорит о том, что изображены виманы Мары эпохи Рюрика, то есть, XII-XIIIвека н.э., а вовсе не 10 000-летней давности. Археологи в который раз ошиблись с датировкой, хоты были точны в атрибуции летательных аппаратов на изображении, как виман. Но они исходили в датировке из индийской мифологии, которая сложилась не более тысячи лет назад, а применили к отражению реальных виман эпохи Рюрика.

     

    Рис. 4. Существа в скафандрах и моё чтение подписей

    Перехожу к рассмотрению человекоподобных существ в нетипичных для древних людей одеяниях, например, в скафандрах, невероятно похожих на голливудских инопланетян, рис. 4. Сначала я читаю текст над левым, маленьким существом. Он гласит: ВИМАНЫ РЮРИКА. Стало быть, люди в скафандрах – это пилоты виманы.

    Затем я перехожу к рассмотрению лучей шлема маленького пилота, по мере необходимости поворачивая лежачие буквы и цифры вертикально. Этот текст такой: 35 И 33 АРКОНЫ РУСИ И МИМА РЮРИКА. Из него следует, что пилоты прилетели из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и ЛАДОГИ.

    На шее маленького пилота можно прочитать датировку: ГОД ЯРА 55. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 911 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или 30-я годовщина со дня смерти Яра Рюрика. Так что здесь мы имеем датировку не с точностью до столетия, а с точностью до года.

    Далее, на груди я читаю принадлежность воина: ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНА. Иначе говоря, ЯРА РЮРИКА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Следовательно, более высокий мужчина был воином из ЛАДОГИ. А чуть ниже можно прочитать текст: ЯРА ВОИНЫ МАРЫ ВИМАН. Иными словами, ПИЛОТЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ САМОЛЁТНОГО ТИПА.

    Надпись на уровне кистей рук соседа гласит: ХРАМА ВИМАН МАРЫ В РЮРИКА РИМА МОСКВЕ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, КОТОРЫЙ ВНЧАЛЕ БЫЛ МОСКВОЙ МАРЫ, А ЗАТЕМ ТУДА ПРИШЛИ ВОИНЫ РИМА РЮРИКА – ЗАПАДНОГО КАИРА. Читать далее эти надписи не имеет смысла, поскольку там идут вариации на уже выписанные темы.

    Затем я рассматриваю мужской лик анфас, расположенный над изображением небольшого воина. Это – мужское лицо в головном уборе, с небольшими усами и бородой и полуоткрытым ртом, но, что удивительно, не просто в лётных очках, но в очках тёмных. Такого рода изображение тёмных очков мне встретилось впервые. Подпись на его лице гласит: РЮРИКА ВОИН.

    Переходя к чтению подписей на голове высокого воина, я сначала читаю в обращенном цвете буквы слева. Они дают текст: ХРАМА 33 ТО ВОИНЫ. А затем – буквы справа: ХРАМА РЮРИКАВОИНА ЯРА. И на уровне пояса я читаю слова: ВИМАН ВОИНЫ РИМА РЮРИКА. Опять-таки, читать далее не имеет смысла, ибо сами надписи крайне замысловаты, а прочитанные там слова являются вариантами уже прочитанного текста.

    Итак, перед нами – не инопланетяне, но пилоты виман Мары. За пять десятилетий их костюм сильно изменился: он стал меховым, от шапки до брюк. Кроме того, появилась овальная стеклянная маска, закрывающая глаза и нос. А в качестве личного оружия, который высокий воин держит в правой руке – дубина.

    Этот костюм показывает, что высоты полет виман Мары (типа самолётов) увеличились: от сотен метров до нескольких километров.

     

    Рис. 5. Изображение силуэтов анфас и моё чтение подписей

    На рис. 5 мы видим изображение неких силуэтов по пояс. Сначала я решил прочитать надписи на плечевом поясе левого персонажа. Тут можно видеть такие подписи: ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА ХРАМА 30 РЮРИКА РИМА, а ниже – слова: ХРАМА РИМА МАРЫ. Иначе говоря, речь идёт о ВОИНАХ ВИМАН РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА.

    Строкой ниже я читаю слова: МАСКА МИМА, а ниже – РЮРИКА, ХАРАОНА ЯРА МАРЫ. То есть, левый персонаж и есть ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА, который являлся ХАРАОНОМ ЯРА, а также МАРЫ.

    На предпоследней и последней строках левого персонажа я читаю слова: ВОИНА ВИМАН ВАГРИИ. А на шлеме можно прочитать такую подпись: ВОЙСКА ВИМАН ЯРА. На нижней части шлема имеется продолжение: РУСИ МАРЫ.

    Затем я перехожу к чтению надписей на правом персонаже. На верхней части шлема я читаю подпись: ХАРАОНА РЮРИКА, а на нижней, – ВИМАН ВОИНЫ. Из этого следует, что на данном изображении, по сути, повторяются те же надписи, что и на изображении хараона Рюрика.

    Последняя надпись справа внизу гласит: КРАЯ РИМА (РЮРИКА).

    Отмечу, что у шлемов воинов видны слева и справа висящие застежки. А сверху имеется нечто вроде антенн.

     

    Рис. 6. Голова воина виманы в маске и моё чтение подписей

    Последний рисунок показывает только голову воина виманы в шлеме и маске. Но на очках видны подписи, которые я читаю: ВОЙСКО СКИФИИ ЯРА. Так что если на предыдущем рисунке были показаны воины ЗАПАДНОГО КАИРА, то на данном изображении представлен воин виман ЕВРАЗИИ.

    На самой маске я читаю слова: МАРЫ И СКИФИИ РЮРИКА 28 И 35 АРКОН ЯРА. Иначе говоря, ВОЙСКО ВИМАН ИЗ АФИН И ВЕЛИКОГО ГОВГОРОДА.

    Интересно, что это же изображение встречается и в заметке [2], однако там оно помещено в изображения Австралии. Это заставило меня поискать иные заметки с данным сюжетом, и я обнаружил его в тексте заметки [3], повторяющей текст и рисунки заметки [1] из «Новостей археологии», но опубликованной днём ранее, а также в заметке [4] cнесколько иным текстом.

    Еще одно изображение воинов виман из Индии.

    Кстати, в заметке [4] имеется и дополнительное изображение, рис. 7.

     

    Рис. 7. Житель Индии рассматривает наскальный рисунок и моё чтение надписей

    На рис. 7 [4] можно видеть группу воинов виман, которую рассматривает житель Индии. Над его головой имеется подпись, которая, по меньшей мере, дважды дублируется в надписях ниже: ВОЙСКА ВИМАН РУСИ МИМА РЮРИКА ИЗ 28 И 35 АРКОН ЯРА. Иначе говоря, это ВОИНЫ ВОЙСКА ВИМАН ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ АФИН И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Интересно, что это изображение можно обнаружить в заметке, опубликованной почти за два года до предыдущей [5]. И в этой заметке говорится также: «Ученые хотят привлечь власти Индии, чтобы провести исследования на должном уровне. Уфологи уверяют: древние люди видели инопланетян и запечатлели эту встречу. Скептики отстаивают другую точку зрения: они уверяют, что эти наскальные рисунки всего лишь изображают древнюю легенду о встрече с инопланетянами». Как видим, сообщения о виманах попали в интернете в рубрику инопланетян.

     

    Рис. 8. Изображение в пещере Холодной (Крым) и моё чтение надписей

    Изображение воинов виман их Холодной пещеры Крыма.

    В заметке [7] говорится: «Древние наскальные рисунки были найдены в одной из соседних пещер — Холодной: непонятные человекоподобные существа поклоняются солнцу и исполняют некий ритуальный танец. Есть мнение, что этим изображениям как минимум пять тысяч лет». Откуда взялось такое мнение – не сообщается.

    Чтение я начинаю с подписи в верхнем левом углу изображение. Здесь я читаю: ВИМАН РИМА ЯРА ВОИНЫ РЮРИКА, что означает: ВИМАН ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, никаких инопланетян на данном изображении нет и в помине. А сами воины виман одеты в маски с очками и вооружены луками со стрелами. То есть, наиболее летальным оружием того периода. Видимо, это десантники.

    Далее меня интересует, против кого направлено из оружие. Внутри серого солнца слева, против кого они выступают, и чуть правее, можно почитать слова: РИМА ЯРА СТАН ВОИНОВ, иначе говоря, ВОЙСКО ИТАЛИЙСКОГО РИМА. А на двух строках ниже я читаю продолжение текста: ХРАМА РУСИ ЯРА РИМА. Видимо, лучники-десантники использовали виманы лишь как транспортное средство, которое их доставляло к месту сражения. А противником выступал Рим Италии как противник очередного возрождения Руси, на этот раз под руководством Рюрика.

    Слева внизу падает один из десантников, видимо, пораженный стрелой врага. Над ним имеется подпись, которая может быть прочитана так: ХРАМ МАРЫ РИМА РЮРИКА. Видимо, пораженный десантник был оттуда. А на уровне ног читаются слова: ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЛИКА ЯРА.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на правой части рис. 8

    На правой части рисунка 8 я вижу странное животное, похожее на оленя. Над ним на уровне рогов я читаю слова: ВОЙСКА 35 И 30 АРКОН ЯРА, что современными словами означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА. А на солнышке над животным можно прочитать слова: ЯРА ВОЙСКА МИМА РЮРИКА ВАРЯГА. О виманах тут речь не идёт.

    На верхней части головы оленя написано: ВОИНЫ ХРАМЫ РИМА РЮРИКА, а строкой ниже – слова: РУСИ МАРЫ, еще строкой ниже: РИМА ХРАМА, и, наконец, еще строкой ниже – слова: ХАРАОНА ВАРЯГА. Иначе говоря, это – обычные войска, а не десантники виман. Они движутся позади военно-воздушных сил в качестве подкрепления. А сзади данного оленя красного цвета видна голова оленя тёмного цвета.

    Продолжение этого изображения вправо можно видеть на рис. 10 заметки [7] говорится: «Удивительные рисунки были обнаружены в Холодной пещере. На одной из стен художники каменного века запечатлели эллипсоидный предмет с лучами, вокруг которого танцуют странные человечки", — это цитата из сообщения, растиражированного СМИ в 2006 году». – Я тут никакого танца не обнаружил.

     

    Рис. 10. Продолжение изображения вправо и моё чтение надписей

    Продолжение данного изображения весьма интересно, ибо тут мы видим, что за обычными войсками идёт спецназ в виде десантников, но он стоит на четвереньках, иными словами, он крадётся за обычными воинами. Надпись над этими воинами гласит: ВОИНЫ ВИМАН, однако, каких виман (Мары или Яра) тут не уточняется.

    Продолжение изображения простирается и вниз. Тут мы видим слова: ВСЕЯ РУСЬ РЮРИКА. А ниже – слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ЯРА. Так что войска с использованием животных – это явная, видимая часть спецназа, но в данном случае – спецназа виман ЯРА (дисколётов). И в самом низу я читаю в обращённом цвете слова: РЮРИКА СКИФИИ. Иначе говоря, эти воины являются воинами Скифии Рюрика.

    Наконец, перед первым из спецназовцев, вставших на колени (возможно, далее они поползут по-пластунски), я читаю слова: ВОИН РЮРИКА ВИМАН ЯРЫ. Так что тут я читаю открытым текстом, кто именно эти десантники.

    Теперь мы видим тактику военных действий ВДВ Рюрика: сначала с виман типа самолётов десантники открыто стреляют из луков, затем на оленях, также открыто, подходит регулярная армия скифов Рюрика, и, наконец, за их спинами на дисколётах скрыто продвигается другая часть ВДВ. Так что данное изображение весьма информативно.

     

    Рис. 11. Полный вид изображения и моё чтение подписи

    Закончить рассмотрение данного сюжета я хотел бы демонстрацией полного вида данного изображения из Холодной пещеры на рис. 11. Под оленем я читаю подпись изготовителя: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА.

    Еще одно изображение виман и ее воина из Индии.

    Весьма любопытна заметка [8]: «Не прошло и нескольких дней с того момента, как был опубликован материал, рассказывающий об изображениях древних инопланетян, найденных на стене одной из многочисленных крымских пещер горного массива Чатыр-Даг [9, рис. 12], как электронные СМИ вновь "удивляют" своих читателей. На этот раз рисунки пришельцев нашли в Индии. Честно хочется признать, что фантазии тем, кто принял данное изображение за рисунок НЛО и инопланетянина, не занимать».

    И далее цитируются археологи: «Группа антропологов, работающая с горными племенами в отдаленных районах Индии, обнаружила детальные доисторические наскальные рисунки, изображающие пришельцев и корабль инопланетного вида, писала 17-го февраля 2010 года газета «Раджастан Times». Изображения были найдены в районе Хошангабада (штат Мадхья-Прадеш, Индия) всего в 70 километрах от местного административного центра Райсен.

     

    Рис. 12. Изображение из пещеры Чатыр-Даг и моё чтение надписей

    Пещеры с рисунками спрятаны глубоко в непроходимых джунглях. В одной из них можно увидеть отчётливое изображение гуманоида, более всего похожего на космонавта в скафандре. Рядом с ним изображён классический НЛО в форме летающей тарелки, словно бы испускающий лучи. Складывается впечатление, что древние люди сделали этот рисунок под впечатлением от какого-то нападения, либо похищения. Третий объект на рисунке похож на астрономическую «червоточину», что заодно объясняет, как именно инопланетяне смогли попасть на Землю. Этот рисунок наводит на мысль, что в его создании, возможно, участвовали и сами пришельцы.

    Вассим Хан, местный археолог, заявил, что объекты и существа, изображённые в пещере, не похожи ни на какие другие наскальные рисунки, виденные им раньше в этом районе».

    Посмотрим, насколько правы археологи, рассмотрев изображение из Хошангабада, рис. 13, прочитав на этом рисунке подписи.

     

    Рис. 13. Изображение из пещеры в Хошангабаде и моё чтение надписей

    Прежде всего, хочу отметить, что изображения в пещере близ Хошангабада являются наиболее контрастными и очевидными. В середине изображена вимана в виде конуса, справа – вимана в виде летающей тарелки, обе вимана на древнем языке назывались ВИМАНАМИ ЯРА, слева находится изображение воина виманы, и, разумеется, виманы Яра.

    Осталось только прочитать подписи в качестве подтверждения. Слева от конической виманы я читаю слово: ВИМАНЫ, на самой вимане – слова: ХРАМА РИМА КРАЯ РЮРИКА ЯРА. Так что перед нами – вовсе не «инопланетяне», а воины Руси Рюрика.

    Под изображением конической виманы можно видеть герб воинских частей (вероятно, ВДВ виман Яра) в виде птицы с распростёртыми наполовину крыльями. В подтверждение можно прочитать слова на птице и рядом с ней. Первое слово я читаю в обращенном цвете, это слово: ЯРА. Второе и третье слова – РИМА РЮРИКА. Так что перед нами – герб ВИМАН ЯРА РИМА РЮРИКА.

    На второй вимане справа в виде летающей тарелки я читаю подпись: ВИМАНА РЮРИКА ЯРА, что не вызывает сомнений. Наконец, на шлеме воина виманы Яра я читаю слова: ХРАМ МАРЫ вверху и ВОИН ВИМАН ЯРА внизу. Это – ВОИН ВДВ, а вовсе не ПИЛОТ (пилоты одеты в меховую одежду).

    Изображение из Чатыр-Дага.

    Возвращаюсь к заметке [9] о Чатыр-Даге: «В качестве эпиграфа:         Сяду я в виману,/ Полечу к Ивану./           От Ивана к Якову, От Якова ко всякому... Неизвестный автор.

    Тема палеоконтакта – встреч древних жителей нашей планеты с космическими пришельцами – захватывает умы людей с конца 60-х годов XX века. Но, несмотря на многочисленные исследования, как журналистов, так и профессиональных историков и археологов, не нашедших ни одного убедительного свидетельства контактов с инопланетянами, армия "палеоконтактеров" если и не растет, то явно не уменьшается.

    В большинстве случаев, "бесспорные доказательства" инопланетных визитов оказывались всего лишь плодом воображения. Иногда имели место обыкновенные фальсификации. Так или иначе, но можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день на руках исследователей нет ни одного веского аргумента в пользу теории о древних астронавтах. Однако даже в XXI веке самые упертые энтузиасты продолжают высасывать из пальца новые свидетельства».

    В принципе, с автором данной заметки, Алексеем Козловым, я согласен: изображения виман воинов Рюрика трактуются как следы инопланетян, что является ложной трактовкой, основанной на том, что исследователи не читают подписей на подобных изображениях.

     

    Рис. 14. Скриншот публикации об изображении в Холодной пещере Крыма.

      Но далее Алексей Козлов продолжает: «По его словам, приглядевшись, исследователи поняли, что человечки не танцуют, а стоят на коленях перед неопознанным летающим объектом. "Мы попытались графически восстановить фрагмент, полученного при ночной съемке фотоснимка. Получилась летающая тарелка, перед которой преклонили колени люди", – говорит Канюк.

    Уфолог также рассказал, что в Крыму исследователи побывали в трех пещерах: Тысячеголовой, Голубиной и Холодной. В первых двух они столкнулись с криттерами.

    "Криттеры – сущности из других измерений очень часто концентрируются в местах массовой гибели людей. А по легендам именно в этих трех пещерах в древности погибло много людей – неизвестно почему", – пояснил уфолог. Мало того, Канюк утверждает, что во время крымской экспедиции уфологам посчастливилось наблюдать два классических НЛО: "летающий стержень" и "ромб" [9].

    Понятно, что ни о каких «криттерах» в Крыму речь также не идёт.

    Алексей Козлов поясняет: по поводу Крымской пещеры: «Но вернемся к нашим "летающим тарелкам" на стенах крымской пещеры. Едва ли не слово в слово данную новость в 2006 году процитировал ряд других русскоязычных ресурсов. На этом и успокоились. Обсуждение же темы плавно перекатилось в многочисленные форумы и блоги, посвященные НЛО и прочим "паранормальным" штучкам. Впрочем, отголоски "сенсационных" исследований украинских уфологов были "слышны" и в 2007, и в 2008 годах. Тогда, новость о чудо-рисунках перепечатывали сайты УФОДОС и Уфолог.Ру.

    Якобы простая разгадка сюжета.

    Разгадка оказалась простой до безобразия (впрочем, как всегда). Рисунки действительно существуют, но отнюдь не благодаря жителям каменного века, якобы рисовавшим с натуры "братьев по разуму". Наскальные изображения были созданы специально для съемок фильма "Стингер" (справедливости ради следует отметить, что по поводу авторства изображений имеется несколько разных версий, однако не вызывает никаких сомнений тот факт, что крымская "летающая тарелка" – творение жителей XXI века). Очевидно, из-за нехватки сенсаций новость почти 4-летней давности разлетелась по различным СМИ и в феврале этого года. Естественно, о том, что крымские рисунки не имеют никакого отношения к "художникам каменного века", речи не было. Просто очередная сенсация, вновь пришельцы, снова палеоконтакт, опять загадка. А Владислав Канюка, кстати, личность довольно известная и в некоторой степени скандальная. Но о нем как-нибудь потом…» [9].

     

    Рис. 15. Реклама фильма «Стингер»

    Американский фильм снимался в Крыму? – Странно! Вот содержание этого фильма: «Dass U-Boot "Newark" wird schon seit längerer Zeit vermisst. Als es dann kurz vor der Küste entdeckt wird, schickt die Regierung ein Bergungskommando los um die Besatzung und die Ladung zu bergen. Doch schnell wird allen klar, dass es sich hierbei nicht um einen gewöhnlichen Unfall handelt. Die komplette Besatzungscrew des U-Bootes ist tot. Auf der Suche nach der Ursache stößt die Gruppe auf ein Lager von Skorpionen, die sich dann im ganzen U-Boot verteilen. Entomologin Carly Ryan findet heraus, dass die Regierung mit genetisch veränderten Skorpionen experimentiert hat, was auch die Aggressivität der Spinnentiere erklärt. Als diese durch den Schaden am Reaktor zu mutieren beginnen, kämpfen alle an Bord um das nackte Überleben». – «Американскаяподводнаялодка «Ньюарк» потерянасдавнихпор. Однако, когда она была обнаружена недалеко от берега, правительство послало команду спасателей. Однако вскоре стало ясно, что в здесь речь не идёт об обычном несчастном случае. Весь личный состав подлодки был мёртв. При поисках причин происшествия группа спасателей наткнулась на лагерь скорпионов, которые распределились по вему пространству подлодки. Энтомолог Карли Райан обнаружила, что правительство экспериментировало с генетически модифицированными скорпионами, чем и объясняется агрессивность паукообразных. А поскольку они начали мутировать в тени атомного реактора, они все просто боролись за элементарное выживание». – Как видим, в фильме нет сюжета с инопланетянами или космическими пришельцами. Отсюда возникает сомнение в том, что кому-то в этом фильме понадобилась сцена на фоне пришельцев. И уж тем более, съёмочные площадки любой киностудии намного больше подходят для съёмок фильма, чем любая пещера, в которой холодно, темно (сотни метров кабелей для осветительной аппаратуры создадут головную боль любому технику-осветителю) и очень влажно (велика опасность короткого замыкания). Да и вообще – выездные съёмки гораздо дороже павильонных, а главное – натуру пещеры намного проще снимать в павильоне. Именно поэтому я весьма сомневаюсь в «разоблачении» Алексея Козлова. Зачем этому шведско-американскому фильму 2005 года выпуска использовать тогда еще украинский Крым? На побережье Швеции имеется достаточное число фьордов с пещерами, чтобы за границу никуда не выезжать. Да и любой художник декораций предпочтёт для своего творчества холст, а не холодные скалы.

    И при этом возникает наиболее трудный вопрос: откуда художник по декорациям знал русское содержание подписей на изображении виман? Причём все подписи оказались «к месту», именно с древним содержанием. И на него у Козлова нет ответа.

    Фреска над алтарём сербского монастыря.

    Вернемся к изображению на рис. 12, которое содержится в заметке Алексея Козлова, и как бы относится к Чаттыр-Дагу. Но на деле перед нами находится часть фрески "The Crucifixion" (Фреска находится над алтарем монастыря Visoki Descani в Косово, Сербия. 1350 г.) (я поместил ее копию внизу рис. 12) [11]. На ней видна вимана Яра в разрезе, и пилот без шлема, обернувшийся назад. На самой вимане, на ее верхней части, можно прочитать слова ВИМАНА ЯРА. Уже из этого понятно, что Алексей Козлов разыгрывает читателя, давая ложный адрес фрески.

    Однако я продолжаю чтение надписей на данном изображении. Так, левее и выше виманы можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ, а ниже на двух строчках – слова: ЯРА ВОИНА И МИМА РЮРИКА. Так что художник из сербского монастыря знал, что именно он изображал – одну из виман Яра.

    Еще наскальные рисунки из Индии.

    На этот раз они опубликованы в заметке [12]: «Наскальные рисунки, изображающие инопланетян и НЛО возрастом более 10000 лет, были обнаружены в штате Чхаттисгарх, Индия. Доисторические рисунки в пещере могут указывать на то, что чужеродные путешественники посещали нашу землю много тысяч лет назад. Картины показывают гуманоидов с отсутствующими лицами и некоторые непонятные трипод-объекты, которые могли быть транспортными средствами пришельцев.

     

    Рис. 16. Изображение воинов в пещере штата Чхаттисгарх и моё чтение надписей

    «Полученные данные свидетельствуют, что люди в доисторические времена, возможно, видели или воображали существ с других планет, которые сегодня ​​создают любопытство среди людей и исследователей. Обширные исследования необходимы для дальнейших выводов. Чхаттисгарх в настоящее время не обладает специалистом, который мог бы прояснить ситуацию с находками», — сказал Бхагат местным газетчикам. Местные жители издавна передают из уст в уста историю «народа Рохела», где говорится, что несколько жителей забрали маленькие существа с неба и больше они не возвращались.

    «Картины выполнены в натуральных цветах и не выцвели, несмотря на годы. Видны странные фигуры, похожие на объекты оружия, но не имеют явные черты. Будто специально не хватает носа и рта на лицах», — говорит ученый. «Некоторые рисунки показывают скафандры, одетые на безликих людях. Мы не можем опровергнуть возможность воображения доисторических людей, но люди обычно не фантазируют такие вещи», — добавил он».

    Далее я перехожу к выявлению ликов и чтению надписей на рис. 16.

    Первый мужской лик анфас слева напоминает лицо артиста Леонова, но только с усиками и щетиной вместо бороды. Рот растянут в полуулыбке, лицо обаятельное. Надписи идут на уровне рта и ниже: МАСКА ВОИНА ВИМАНЫ ЯРА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДИСКОВОГО ТИПА.

    Справа к нему примыкает портрет безусого и безбородого старика с острым подбородком, повёрнутый вправо на ¾. На уровне глаз и ниже я читаю новое для меня словосочетание: РУЛЕВОЙ ВИМАНЫ. Можно догадаться, что так тысячу лет назад называли ПИЛОТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА.

    Третий мужской лик анфас расположен еще правее. Это – узкое лицо с крупными глазами, пухлыми губками бантиком и маленьким носом, похожее на женское. Тем не менее, подпись утверждает: ЯРА ВИМАНЫ ХРАМА ОХРАННИК. Это – третий член лётного экипажа.

    Если сравнивать данный лётный экипаж с современным, то в центре древнего летательного аппарата находился РУЛЕВОЙ, то есть ПИЛОТ, справа от него – ВОИН, то есть как бы БОМБАРДИР, человек, отвечающий за поражение цели, а слева от него располагался ОХРАННИК, то есть, СТРЕЛОК, отвечающий за охрану летательного аппарата. Иначе говоря, эти функции не вполне соответствуют современным: отсутствует ШТУРМАН и БОРТРАДИСТ. На тяжелых нынешних самолётах присутствует и ВТОРОЙ ПИЛОТ.

    Но правильно ли я определил функции? Для подтверждения я решил прочитать названия членов экипажа на втором примере справа. Здесь слева вверху находится мужской лик № 4 анфас: широкое лицо, заросшее снизу так, что едва различим полуоткрытый рот, но зато хорошо видны глаза. На лице можно прочитать подпись: ВИМАНЫ ВОИН.

    Лик № 5 представляет собой мужское лицо анфас почти треугольной формы. Оно расположено прямо под ликом № 4, и имеет крупные глаза и крупный нос. Видны также усы и небольшая бородка. На лице можно прочитать подпись: ЯРОВА ХРАМА ОХРАННИК. Так что СТРЕЛКИ формировались из охраны разных храмов.

    Последний на рис.16 мужской лик анфас № 6 находится справа от лика № 4 и показан как вид снизу на одутловатое лицо с очень крупной нижней челюстью. Однако меня больше всего интересует подпись: 35 АРКОНЫ РУЛЕВОЙ. Как видим, пилоты тоже были приписаны к городам и храмам, но не к летательным аппаратам.

    Итак, наименование членов лётного состава в экипаже конкретного летательного аппарата эпохи Рюрика подтвердились: это ВОИН (БОМБАРДИР) справа, РУЛЕВОЙ (ПИЛОТ) – в центре и ОХРАННИК (СТРЕЛОК) слева. Но они набирались из воинских станов разных городов и разных храмов, оказавшись на борту до некоторой степени случайно. Это говорит о том, что ВВС Рюрика находились на первом этапе создания.

     

    Рис. 17. Продолжение моего выявления ликов и чтения надписей на рисунке воинов

    Я решил продолжить выявлять лики воинов и читать подписи на рис. 16 на следующем рисунке 17. Я перехожу к третьему контуру в виде подошвы правой ноги, внутри которого размещены лики и подписи к ним. Левый мужской лик № 7 анфас с небольшим разворотом влево показывает нам одутловатое мужское лицо с заплывшими глазами, носом картошкой как у клоуна и прямой линией рта с тонкими губами. Лицо заросло щетиной. На волосах причёски типа «ёжик» читаю слова: ХРАМА ВОИН.

    Лик № 8 находится ниже и левее и представляет собой профиль левый профиль молодого выбритого человека с пухлыми губами и незаметными глазами. Его лётные очки в полумаске сдвинуты наверх, на волосы. На его лице и ниже я читаю подпись: РУЛЕВОЙ РЮРИКА ВИМАНЫ. Так что если ПИЛОТ лика № 2 был стариком, то данный ПИЛОТ – молодой. Получается, что в пилоты шли люди разных возрастов, то есть, СИСТЕМЫ отбора лётного состава во времена Рюрика не существовало.

    Лик № 9 расположен правее лика № 7 и показывает мужское лицо с усами и бородой, повернутое вправо на ¾. На нём и под ним я читаю слова: ОХРАННИК РЮРИКА СКИФА ХРАМА. Так что лётная троица из рулевого, воина и охранника сохранена и здесь.

    Я хотел бы обратить внимание на то, что контур в виде правой стопы сопрягается с контуром в виде левой стопы, что можно истолковать, как наличие звена из двух виман. Причем две эти стопы справа напоминают подошвы валенок или шлёпанцев. А левая пара стоп, более изящная, больше похожа на подошвы полуботинок.

    И на правой стопе левой пары ниже лётного состава я выделяю мужской лик анфас № 19 с почти треугольным лицом, в лётных очках и с полуулыбкой. На нижних строках можно прочитать пояснения: САКРАЛЬНЫЯ МАРЫ ХРАМА РЮРИКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН. Полагаю, что так названы воздушные десантники.

    Левее и ниже там же можно видеть львиную голову, лик № 11, повернутую влево на ¾. Лев является зооморфным обликом, как бога Рода, так и бога Яра. А еще ниже на нескольких строках я читаю слова: СЕ ЯРА МИМА СКИФА РИМА МОСКВЫ МАРЫ ЯРА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ РУСИ СКЛАВЯН И ВОЙСКА СКЛАВЯН РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, ВОТ ЯРА МИМА ТАВРОСКИФА (РЮРИКА) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ РУСИ СЛАВЯН И ВОЙСКА СЛАВЯН РИМА РЮРИКА (ЗАПАДНОГО КАИРА).

    Получается, что воин в составе лётного экипажа назывался ВОИНОМ ВИМАНЫ, тогда как воин-десантник ВОИНОВ ВОЙСКА ВИМАН (ВВВ). Разница невелика, но с современной точки зрения весьма существенна.

    Еще ниже я выделяю женский лик анфас № 12, с кривыми носом и ртом. Так обычно изображали мим и мимов. На этом лике и ниже и правее я читаю слова: МИМА МАРЫ СКЛАВЯН РУСИ РЮРИКА МИРА. Мара как богиня была почитаема именно воинами, которые, естественно, гибли в боях значительно чаще мирных людей.

    На левой стопе левой пары, показанной на фотографии только наполовину, можно сверху, я выделяю наверху лик № 13. Это – правый профиль гладко выбритого достаточно полного мужского лица зрелого возраста. На этом лице я читаю слова: ЯРА ВОИН ВИМАН, что и следовало ожидать от бокового персонажа (он – либо воин, либо охранник).

    Наконец, на самом низу рис. 16 я читаю датировку: 30-55 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 886-911 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, конец IX-начало Х веков н.э., а вовсе не 10 тысяч лет до нас.

     

    Рис. 18.  Наскальные рисунки на горе Хунань, Китай     

    Изображения воинов виман из Китая.

    Здесь в заметке мы читаем: «Подобные древнейшие исторические памятники не сконцентрированы где-нибудь в одном месте, а  разбросаны по всей планете. Петроглифы были найдены не одновременно, иногда открытия различных рисунков разделяют значи­тельные промежутки времени.

    Временами на одних и тех же скалах ученые находят рисунки из разных тысячелетий. Прослеживаются черты сходства самых разных наскальных рисунков, так что создается впечатление, будто в древности существовала единая пракультура и связанные с ней универсальные знания. Так, многие фигуры на рисунках имеют  одинаковые черты, хотя их авторы ничего не знали друг о друге – их разделяло громадное расстояние и время. Однако  сходство  в изображениях носит систематический характер: в частности, головы богов всегда излучают свет. Несмотря на то, что наскальные рисунки изучаются уже около 200 лет, они до сих пор остаются загадкой».

    А далее написано: «Есть мнение, что первыми изображениями загадочных существ были наскальные рисунки на горе Хунань, Китай (рисунок выше).  Им около 47 000 лет. Эти рисунки предположительно изображают ранние контакты с неизвестными существами, возможно, гостями из внеземных цивилизаций» [13].

    Можно отметить кружева вокруг шлема, весьма удивительные. Тем не менее, я хотел бы прочитать подписи к изображениям на рис. 18.

     

    Рис. 19. Мои чтения подписей на рис. 18

      Я решил прочитать подписи на рис. 18, начиная с центрального нижнего персонажа. Сначала   я читаю подписи, выполненные красным цветом вокруг его шлема. Тут написано: ЯРА ВОЙСКА РУСИ ЯРА. Следовательно, перед нами находится начальник ВДВ, главный десантник. А внутри его маски, на лётных очках, я читаю по фрагментам более пространную подпись: ВОИНЫ ВИМАН ВОЙСКА РИМА. Иными словами, перед нами находится изображение десанта виман ЗАПАДНОГО КАИРА.     

    Далее я читаю подписи к самому правому верхнему персонажу. Внутри его             шлема я читаю подпись в обращенном цвете: ВОИНЫ МОСКВЫ МАРЫ. Иначе говоря, это – ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А далее я читаю подписи вокруг лётного шлема: РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВАРЯГА РИМА ХРАМА МАРЫ, что означает, что эти ВОИНЫ ВИМАН РЮРИКА принадлежат к числу ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что по военной линии воины Великого Новгорода подчиняются воинам Западного Каира (Рима Рюрика), что мы уже знаем по другим источникам.

    Левее этого воина находится третий персонаж, на окружности шлема которого можно прочитать слова: КРАЯ РИМА РЮРИКА МАРЫ И МИРА РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, тут данный воин представляет более мелкие населённые пункты и воинские станы более обширной территории, принадлежащей Рюрику. А в центре шлема написано только одно слово: СКИФИИ.

    Самый правый персонаж подписан по окружности так, что разделить эту окружность на отдельный буквы, к сожалению, не представляется возможным. Но зато внутри маски можно прочитать датировку: 303 ГОД ЯРА. В пересчёте на современное летоисчисление это приводит к дате: 1159 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, по сравнению с предыдущим изображением мы тут видим ВДВ спустя 250 лет, на четверть тысячелетия более близкие к нам.

    Меня заинтересовали те кружева вокруг шлемов воинов виман, которые можно принять за антенны. Возможно, буквы на них прояснят их назначение? – Слева от шлема нижнего персонажа, на паутине «антенн» я читаю слова: ВИМАНЫ РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА ХРВМА РИМА МАРЫ, что подтвердило то, что я прежде прочитал на его шлеме. А строкой ниже я читаю слова: ЯРА ВИМАНЫ РЮРИКА. Как видим, к сожалению, никаких подробностей насчёт «антенн» на них самих мы не нашли.

    Однако, возможно, надписи над вторым персонажем что-то прояснят?

    Я читаю справа вверху в обращенном цвете подсчёт: ЯРА ВИМАН 598, ВОЙСКА ВОИНОВ – 58 273 ВОИНОВ. Это – очень интересные цифры. Получается, что на почти 600 летательных аппаратов приходилось примерно 60 000 воинов ВДВ, примерно по 10 воинов на каждую виману. Если Юлий Цезарь спустя примерно пару веков смог с 20 000-й армией победить Британию, то аэромобильная 60-тысячная группировка ВДВ, разумеется, смогла завоевать всю территорию земного шара. Но это – через 300 лет после реальных завоеваний Рюрика. Какое количество воинов десанта находилось во время боевых действий Рюрика, я пока не знаю.

    Обсуждение.

    Данный мой комментарий к «Новостям археологии» на мой взгляд, весьма важен, поскольку позволяет глубже понять особенности как самих виман, так и состав его пилотов, а также численность и самих виман, и численность воинов десанта.

    Но сначала я хотел бы остановиться на позиции «Новостей археологии». Хотя термин «вимана» известен в России с начала ХХ века (с подачи Индии), этот сайт, пропагандирующий достижения археологов всего мира, впервые употребил данное понятие в таком контексте: «В древней истории Индии довольно часто упоминаются некие виманы — летающие колесницы индийских богов. Большинство индийцев считают, что это и есть инопланетные космические аппараты, на которых пришельцы посещали Землю в доисторические времена» [1]. До сих пор археологи считали инопланетные палеоконтакты фантазиями.

    Википедия пишет: «Палеоконта́кт (также теория древних космонавтов, палеокосмонавтика) — гипотетическое посещение Земли в прошлом разумными существами внеземного происхождения, свидетельства которого якобы усматриваются в некоторых древних памятниках земной культуры. Часто теория палеоконтакта предполагает внеземное происхождение некоторых (или всех) земных цивилизаций.

    Гипотезы палеоконтактов развивали и развивают такие авторы, как К. Э. Циолковский, Ч. Форт, М. М. Агрест, И. Великовский, Эрих фон Дэникен, А. П. Казанцев, Э. Алан, Ю. В. Конелес, А. Ю. Скляров, З. Ситчин, Дж. Цукалос, и многие другие. В современных научных рецензируемых изданиях подобные гипотезы обычно не рассматриваются всерьёз».

    Моё отношение к палеоконтакту аналогично, ибо я вижу в сюжетах на данную тему отражение посещения воинами виман Рюрика тех или иных участков Земли. Так что с моей точки зрения, эти сюжеты дают интереснейшие исторические подробности. Ибо сами виманы существовали реально, и каждое их изображение позволяет нам узнавать такие новые детали, которых прежде мы не знали. Так что обращение археологов к теме виман, пусть даже как «летающих колесниц индийских богов», полезно в плане рассмотрения тех артефактов, о которых могут знать только археологи-профессионалы.

    А вообще-то пока эти «Новости» лишь повторили то, что в частных статьях и блогах отдельные авторы писали еще в далёком 2009 году, 7 лет назад. Это – никак не «Новости».

    Далее я хотел бы рассмотреть то новое о виманах, что удалось почерпнуть из рассмотренных изображений. Уже на рис. 2 можно было видеть виманы Мары внешних форм, несколько отличных от известных по золотым макетам Колумбии. Это отличие состоит в наличии укороченных по длине, но весьма больших по ширине передних и задних крыльях, что гораздо больше напоминает профиль птицы с распростёртыми крыльями, чем у современных самолётов. Так что виманы Мары имеют гораздо большее основание называться «авиацией» («птичницей» с точки зрения латыни), чем современный парк летающих машин.

    Далее, по рис. 16 можно понять, что эскадрилья состояла из двух летательных аппаратов, экипаж которых воспринимался как «стопа» или «подошва обуви». А по рис. 2 можно понять, что в эскадрилью набирались слева – самолёт из Великого Новгорода, справа – самолёт из Западного Каира.

    По рис. 8-11 можно рассмотреть тактику действия виман. Хотя любители экзотики полагали, что на этом сюжете показана «летающая тарелка, перед которой преклонили колени люди», я полагаю, что тут показана следующая тактика: сначала приземлившиеся виманы Мары (самолёты) высаживают лучников, которые, пользуясь неожиданностью нападения, подавляют лучников противника (часть из них показана убитыми), затем наступает пехота и кавалерия (военная атака привычными в то время способами), под прикрытием которой в засаде оказываются доставленные виманами Яра (дисколётами) десантники, вероятно, специалисты по рукопашному бою. Так что новинкой в данном случае оказывается комбинация явных и неявных действиях.

    Полагаю, что враг, удивленный посадкой самолётов и доставкой лучников, а также несколько ослабленный поражениями от стрел десантников виман Мары, вступает в борьбу с основным войском уже в несколько расстроенных боевых порядках. А в то же время в их тылах оказывались десантники виман Яра (дисколётов), так что противнику приходилось сражаться не только по фронту, но и по тылу.

    Конечно, довольно трудно с современной точки зрения представить себе сочетание самолётов с вооружением типа луков и стрел, однако хочу напомнить, что лук и стрелы зарекомендовали себя в свой время как превосходное оружие дальнего боя.

    Далее можно было разобраться в отличии лётного состава виман от десантников. Хотя и те, и другие носили не только большие лётные очки, которые внизу завязывались шарфом, образуя настоящую лётную маску, Однако, поскольку многие виманы Мары оставались открытыми, без кабин, лётный состав был одет в меховые комбинезоны и меховые шлемы. И это их отличало от десантников.

    По рис. 12-13 удаётся понять, каков был лётный состав виманы. В него входил пилот (на языке того времени – РУЛЕВОЙ, такое же название, как и на флоте), ВОИН (возможно, лучник, который мог стрелять еще в полёте) и ОХРАННИК (возможно, он был призван охранять самолёт на стоянке). Сам термин для обозначения пилота (РУЛЕВОЙ) предполагает, что проблема взлёта и посадки в то время не выделялись в самостоятельную задачу, основным считалось возможность поворота в ту или иную сторону.

    Что касается ВДВ, то это род войск тогда назывался ВОИНЫ ВОЙСК ВИМАН (ВВВ) в отличие от ВОИНОВ ВИМАН в составе лётного экипажа. Различие в обозначении на первый взгляд невелико, однако оно отличает воздушных десантников от лётчиков. А на рис. 18-19 удалось узнать стратегические данные (в наши дни они считаются совершенно секретными) о количестве летательных средств и личного состава на период 303 года Яра (1159 год н.э.): 598 виман Яра (дисколётов) и 58 273 воина.

    Замечу, что ни один из рассмотренных изобразительных сюжетов не был связан с «инопланетянами», чего очень опасались археологи. Так что предубеждение учёных против включение подобных картин в археологическое рассмотрение можно считать неоправданным.

    Заключение.

    Каждое обращение к теме виман приводит к выявлению новых данных об этих летательных средствах древности. В частности выяснилось, что в Индии их изображали, но совсем не так, как утверждали индийские легенды.

    Литература.

    1.Наскальные рисунки НЛО в Индии возрастом 10 000 лет. 11 июля 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/07/10-000.html#more

    2. aniase. Загадочные наскальные рисунки. 13 октября 2014 года. Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/99728_zagadochnye-naskalnye-risunki

    3. Наскальные рисунки НЛО в Индии возрастом 10 000 лет. 10 июля 2016 года. Источник: http://mediarepost.ru/news/28583-naskalnye-risunki-nlo-v-indii-vozrastom-10-000-let.html

    4. Наскальные рисунки с изображением инопланетян обнаружены в индийской пещере. 11 июля 2016 года. Источник: http://u-f.ru/News/science/u10/2016/07/11/229457

    5. Древние люди на территории современной Индии рисовали инопланетян. 8 сентября 2014 года. Источник: http://bloknot.ru/nauka/drevnie-lyudi-na-territorii-sovremennoj-indii-risovali-inoplanetyan-113131.html

    6. Мистика крымских пещер: крысы размером с кота и "лунное молоко". 25 декабря 2011 года. Источник: paranormal-news.ru/000/77/263195.jpg

    7. Мифы и сенсации Крыма – от инопланетян до динозавров. 2013 год. Источник: http://planetatain.ru/blog/mify_i_sensacii_kryma_ot_inoplanetjan_do_dinozavrov/2013-02-04-2246

    8. Индийские антропологи считают, что им удалось обнаружить древние наскальные изображения НЛО и пришельцев. 23 февраля 2010 года. Источник: http://blog.a-theism.com/2010/02/blog-post_23.html 

    9. КозловАлексей. Пришельцы из каменного века. 20 февраля 2010 года. Источник: http://blog.a-theism.com/2010/02/blog-post_68.html

    10. Die beste Horrorfilme. de. Stinger. Источник: http://www.die-besten-horrorfilme.de/horror/film1662-Stinger.csp

    11. Kuz. НЛО на иконах, древних рисунках и картинах! 13 ноября 2009 года. Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/6246_nlo_na_ikonax_drevnix_risunkax_i_kartinax

    12. Наскальные рисунки с НЛО в Индии, которым больше 10 000 лет. 17 июля 2014 года. Источник: http://interesnoevse.ru/fakti/naskalnye-risunki-s-nlo-v-indii-kotorym-bolshe-10000-let.html

    13. Загадочные наскальные рисунки. 13 октября 2014 года. Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/99728_zagadochnye-naskalnye-risunki

     

     

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову