Комментарии к карикатурам на меня

Чудинов Валерий Алексеевич


Никогда не мог предположить, что я стану источником вдохновения для карикатуристов. Что ж, попробуем рассмотреть карикатуры и посмеяться вместе с художниками. Понятно, что карикатуристы не спешат донести своё подлинное имя до читателя, а посему я хотел бы попытаться определить его по характеру карикатуры.

Оглавление:
  • Первая карикатура.
  • Вторая карикатура.
  • Третья карикатура.
  • Четвертая карикатура.
  • Пятая карикатура.
  • Шестая карикатура.
  • Седьмая якобы карикатура.
  • Восьмая якобы карикатура.
  • Девятая якобы карикатура.
  • Десятая карикатура.
  • Одиннадцатая карикатура.
  • Двенадцатая карикатура.
  • Тринадцатая якобы карикатура.
  • Четырнадцатая карикатура, заимствованная.
  • Пятнадцатая карикатура, тоже заимствованная.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Комментарии
  • Первая карикатура.

    Рис. 1. Постановочная сцена с упитанным брюнетом на бамбуковой палке

    Уже из того, что карикатуристы стесняются назвать своё подлинное имя, я понял, что они люди – весьма застенчивые. А еще я понял, что они мастера делать фотографии, рисунки и даже карикатуры селфи. Только в этом им тоже трудно признаться, и поэтому я решил им помочь своим испытанным способом – эпиграфическим анализом.

    На рис. 1 изображена фотография упитанного брюнета в очках, которого два африканца несут на бамбуковой палке, а он не хочет с нее слезть. Возможно, автор, имя которого показано внизу, решил изобразить кого-то из знакомых сумасшедших, которые пытались сделать хороший кадр перед декорацией с изображением моря и хижины и на фоне павильонной пальмы, низ которой обложен бутафорскими камнями.

    Этот знакомый – блондин в очках, которые он носит вне дома. На вид ему – лет сорок, волосы курчавые и густые. Почему-то эта фотография должна означать карикатуру на меня – хотя очки я одеваю крайне редко, я брюнет, но в прошлом, волос на голове почти не осталось, а те, которые остались – седые. Зато у меня имеются усы и борода, тогда как белый и чуть загоревший в области рук висящий сумасшедший – бритый. Так что портретного сходства – никакого, даже намёка нет. Подпись под рисунком такова: «Непослушные у нас были предки... Чудинов попал к далеким предкам, за миллион лет до нашей эры, и безуспешно пытается наладить контакт».

    С какого перепуга некий Мэпс 2 Элджи решил, что у нас с ним были общие предки – бог весть. Допускаю, однако, что бедный помешанный был предком Мэпса (может быть, всё-таки Мопса? – Так привычнее!), но тогда можно было бы понять, кем является сам Мопс. Для этого я переворачиваю лицо дурачка, и вижу в нём сходство с моим школьным другом, евреем. Так становится понятным этнический прототип дурачка.

    А далее я провожу эпиграфический анализ его волос, что я обычно делаю в своих статьях. И что же я там читаю? Такой вопрос предка к своему потому Мопсу: ВИ РУС? – И далее следует признание: Я – РАКОВАЯ ОТРАВА! Каждый человек, имеющий глаза, может убедиться в этом сам, сличив фрагменты волос с моей дешифровкой. Так что в русской принадлежности Мопса его предок усомнился.

    Я бы подрисуночную подпись сделал иной: МОПС ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ МОИХ СТАТЕЙ.

     

    Рис. 2. Рисованная карикатура: НАШ МОПС ЮРА

    Вторая карикатура.

    Мопс почему-то решил озаглавить ее так: «Нелегкая судьба чудиновских хомячков – последователей учения Чудинова. Там же и тогда же».

    Я опять попробовал применить эпиграфический анализ к данному рисунку. А именно: на соломенной набедренной повязке аборигена я решил прочитать имя ее владельца. У меня получилось: НАШ МОПС. – Уже интересно: выходит, что основным моим хомячком является сам Мопс.

    Но еще интереснее было прочитать надпись на коре пня спиленного дерева. Там находится другое имя: ЮРА. Получается, что мой хомячок Мопс «сидит» на некоем Юре, (то есть, эксплуатирует его), а этот Юра – дерево-деревом! Тоже великолепно! – так сказать, селфи за несколько лет до того, как этот вид искусства получил мировое распространение.

    Я хотел было получить побольше информации о Мопсе и нажал на подпись с его ником. Однако бездушный интернет мне ответил очень холодно: «Этот журнал был окончательно удален вместе со всем его содержимым». И я понял, что аборигены всё-таки съели карикатуриста за то, что он посмел стать хомячком Чудинова. Но тут мне стало не до смеха. – Какой светильник разума погас? Какое сердце биться перестало?

    И только одна мысль меня тревожит: неужели Олланд и Меркель, взявшись за руки, промаршируют по Елисейским полям с громкими возгласами: Я – МОПС, РАКОВАЯ ОТРАВА! Я – МОПС, РАКОВАЯ ОТРАВА! А с ними этот возглас разделят и все руководители Европы, входящие в Евросоюз?

     

    Рис. 3. Чудинолог на входе в храм Яра

    Третья карикатура.

    Она представляет сбой продукт творчества уже иного карикатуриста, который называет себя «де Мейкер», то есть, «от Делателя». Он нарисовал некие волны, из которых вылезают буквы, и подписал свой опус так: «Чудинолог на входе в храм Яра». Понятно, что чудинологи чувствуют себя перед любым сакральным очень неважно, их штормит, и в их головах неспокойно, в них лезет всякая чертовщина.

    Понятно, что из чувства человеколюбия я решил помочь этому чудинологу избавиться от морской болезни и от навязчивых видений, а потому решил прочитать тот бред, который он изобразил в виде бушующего моря с буквами. Моё чтение его видения таково: Я, Б-ТЬ, МАРАЗМАТИК. – ДЕ МЕЙКЕР. – Искренне сочувствую, что занятие чудинологией довело его до полного маразма. Примите мои соболезнования и проч.!

    Впрочем, рано или поздно маразм должен был наступить. Ибо вот о чём он обычно пишет: «О том, как качественно разрушить мозг», источник: http://de-maker.livejournal.com/126185.html, «О том, как качественно разрушить мозг, часть вторая, прионная», источник: http://de-maker.livejournal.com/126282.html. Или ему принадлежит такое размышление: «Всё же, низменные человеческие инстинкты являются двигателем прогресса: мало золота/баб/земли в Европе? Садись на корабль и плыви за золотом и туземками в Америку! И мне кажется, что именно это и служило мотивацией тех, кто снаряжал экспедицию Колумба. Недавно испытал это на себе – целый месяц писал статьи на Medach.pro, чтобы свозить девушку на новогодние праздники. Свозил, однако». – Я, правда, не принадлежу ни к тем, кто полагается на низменные инстинкты, ни к тем, кто в своём бреду считает себя бесплатной девушкой лёгкого поведения, название которой пишется через «Т», а не, как принято у русских, через «Д». – Но таковы чудинологи!

     

    Рис. 4. Якобы табличка на моей двери

    Четвертая карикатура.

    Сама по себе фотография непонятно, почему она связана со мной. Поэтому автор этого глубокого опуса, некий Ривер Крок (вероятно, Река Крокодилов) должен был написать несколько строк для объяснения: «Поиск символов на Солнце, загадочное выражение глаз, мистические пассы руками – всё это, оказывается, делается под воздействием процессора Demon InsideTM компании Intel (со встроенной аппаратной поддержкой распознавания текста). Надо бы пожаловаться в Intel на высокий процент ложных срабатываний, пусть Чудинову поменяют процессор по гарантии. А также "сфотографированная" табличка на двери кабинета Чудинова во время спиритических сеансов расшифровки». Иначе говоря, табличка относится к встроенному в процессор компьютера устройству компании Intel для распознавания образов, а не ко мне.

    Однако у меня нет компьютера этой компании, а также выделенного кабинета. Опять я подозреваю, что скромный чудинолог перенес свои мечты обо мне из области своих грёз на действительность. – Бедный-бедный чудинолог Крокодилья Река! От длительного занятия чудинологией он стал приписывать мне то, чего у меня нет!

     

    Рис. 5. Якобы демон Чудинова

    Пятая карикатура.

    Она сделана тем же автором, и так же непонятна без пояснений. Впрочем, пояснения он даёт. Вот они: «Я понял, как работает демон Чудинова. Демон вклинился в зрительные нервы Чудинова, и теперь всё, что видит Чудинов, перекрывается следующей картинкой (фон лица демона прозрачен и сквозь него можно видеть объекты материального мира). (внимание! длительное рассматривание картинки может демонтировать ваш мозг!) На лице демона постоянно появляются различные надписи из чудиновского лексикона. Через это изображение как через призму Чудинов видит всё вокруг – и слова на лике демона, сливаясь со случайными линиями на картах, превращаются в глазах Чудинова в реальные слова на объектах».

    Википедия определяет данный мифологический объект так: «Де́мон (ст.-слав. де́монъ от др.-греч. δαίμων — даймон, «дух, божество») — собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих низшее по сравнению с богами положение, и бывающих как хорошими, так и плохими.

    Сократ и его последователи — Платон, стоики и др., отождествляли с даймоном «внутренний голос» человека, совесть. В римской мифологии им соответствует гений, в христианстве — ангел-хранитель».

    Ну что ж, слова ХРАМ, РАЙ, МАСКА МАКАЖИ, ЯРОВА РУСЬ – действительно слова из лексикона человека, который с чистой совестью изучает историю своей страны. Так что ДЕМОН ЧУДИНОВА с этой точки зрения – не ошибка в деятельности компьютера фирмы «Интел», а пробуждение исторической совести. Только никак не пойму – где и над чем на этой карикатуре читатель должен смеяться?

     

    Рис. 6. Михаил Николаевич Задорнов и я

    Шестая карикатура.

    Собственно говоря, это та фотография, которую я выложил на своём сайте. Так что «карикатурист» Бокр просто взял ее без моего разрешения. Саму фотографию он снабдил пояснением с названием: «Нашествие демонов: демонтаж мозга». Вот текст этого пояснения: «Не так давно г-н Задорнов открыл нам значение слова "демон": Вот английское слово diamond («алмаз») от русского «демон» произошло. Демон демонтирует, поэтому не сомневаюсь, что «рубин» от слова «рубить». Можно не сомневаться, что демон демонтировал мозг Задорнова. Но ведь есть ещё демон Чудинова! Всё сразу встаёт на свои места. После демонтажа мозга Чудинов трансформировался в некое существо (назовём его чудинище), управляемое демоном. И теперь оба этих существа, бывшие когда-то людьми, стали марионетками демонов!»

    Иначе говоря, юмористическую этимологию слова «демон», изощрённый мозг Бокра не уловил (бедный Бокр! Стоит ли ему смотреть концерты Задорнова, если они столь болезненно воздействуют на его бокровскую психика?)

    Кстати, я не совсем понял, над чем хохотать на данной карикатуре. Над тем, что Задорнов подписан как Задорнов, но по вертикали? Или над тем что Чудинов подписан как Чудинов, но на рукаве и тоже вертикально? Или над его корявой подписью на шкафу в кабинете главного редактора «Литературной Газеты» Полякова РУСЬ, ХРАМ МАКАЖИ? Или над неграмотной подписью «СЕ РУСЬ, КРАКАДИЛ», тогда как я таких надписей на артефактах никогда не вычитывал, а слово КРАКАДИЛ у меня отсутствовало (зато было КОРКОДИЛ)? Или над якобы признанием Задорнова о том, что демон якобы демонтировал наши мозги? – Или над моим якобы признанием о том, что я не человек, а чудинище, что я якобы ЧУЧУНДРА? – Странно! – Понятно, что без приведенного выше пояснения понять на карикатуре вряд ли что возможно.

     

    Рис. 7. Фальшивый протокол якобы от имени РАН

    Седьмая якобы карикатура.

    Это – опять творчество Мопса под заглавием «Сегодня праздник у девчат…». В качестве образца была использована моя копия приказа Президента РАН Осипова о моём назначении руководителем секции «История Древней и Средневековой Руси» на общественных началах. Подделка Мопса выполнена иным шрифтом, чем остальной текст протокола.

    Не правда ли, гомерический хохот вызывает фамилия, имя и отчество Лолиты Батьковны Штукатуркиной, звание «фальсификатор» и право ношения бантика. Также крайне смешно видеть подделку моей подписи из другого материала, а также овальную печать с безграмотной надписью вместо названия организации (в данном случае РАН), слов ЖЖОШЬ! ВЗАПРАФДУ, ЖЖОШЬ! – Правда, полагаю, что в следственных органах подделка протокола РАН вряд ли вызовет гомерический хохот.

    Сам Мопс наложил на фальшивку такую резолюцию: «Грех не прислушаться к такой рекомендации!» – Я тоже так думаю.

    Только это означает, что даже в фальшивках чудинологи меня е представляют никем иным, кроме как представителем РАН, хотя в других своих фальшивках они сомневаются в том, что я являюсь учёным. – чему же верить?

     

    Рис. 8. Фальшивая грамота от имени РАЕН

    Восьмая якобы карикатура.

    Она опять представляет фальшивку, только теперь уже от имени РАЕН. Но автор тот же, Мопс, главная героиня та же, Лолита Батьковна Штукатуркина (постоянная герояня, вроде Снегурочки на праздновании Нового года). Понятно, что после того, как он качественно разрушил свой мозг, его потянуло на фальсификаты.

    Его подпись такова: «Ликует пионерия!». Иначе говоря, Лолита у него помолодела до возраста пионерки. А текат комментария таков: «Ну и РАЕН в долгу не осталась, уже отметила заслуги нашего сотрудника. А как с литературным конкурсом, будем официально объявлять?»

    Полагаю, что конкурс фальшивок объявлять, как литературный нет смысла. Это не литература! Хотя данный фальсификат мне напомнил ситуацию, описанную в романе Ильфа и Петрова: каждый год Кукушкинду 1 апреля клали на стол фальшивый приказ о его увольнении, и бедный старик хватался за сердце, понимая, что он остался без средств к существованию. Комичным был не сам приказ, а реакция на него несчастного персонажа розыгрыша: если бы Кукушкинд понял шутку своих сотрудников и не расстроился бы, то надобность создавать ложный приказ отпала бы сама собой.

     

    Рис. 9. Кусок хлеба с якобы надписью ХРАМ МАРЫ

    Девятая якобы карикатура.

    Еще один сетевой тролль поместил изображение куска белого хлеба с надписью на нём «ХРАМ МАРЫ». Я не понял, что в этом смешного? А если бы на просвире было написано «ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ», тоже было бы смешно? Или на хлебе нельзя ничего написать?

    Имя этого тролля – Zwilling, то есть, «Близнец». А его подпись – «Я бы назвал это "артоглиф". Ну или просто "хлебопись"». – Странно: на пасхальных яйцах не только наносят краску, но и рисуют, иногда пишут ХВ, то есть, «Христос Воскрес!» Иначе говоря, продукты питания могут иметь надписи, особенно пряники, например, тульские. В принципе нет ничего особенного в том, чтобы нанести надпись и на кусок белого хлеба. Глупо? – Возможно! Но над чем тут смеяться? Над самим способом нанесения? Или над названием храма?

    Но причём тут я? «Близзнец» просто сделал карикатуру на современных авторов так называемых «инсталляций», где любой бытовой предмет становился произведением искусства, даже бытовой мусор. Вполне мог стать «артоглифом» и кусок хлеба.

     

    Рис. 10. Путаница логотипа фирмы «Нисаан» с летающей тарелкой

    Десятая карикатура.

    На карикатуре показан некий дебил, которому врач поясняет, что его сбила машина. Какое отношение это имеет ко мне, можно с большим трудом понять из путаных объяснений того же Мопса, который цитирует моё выступление на Втором международном конгрессе в городе Пушкино (бывшем Царском селе) под Санкт-Петербургом: «"Как я уже отмечал, перед конгрессом в интернете мне не удалось отыскать каких-либо критических заметок в его адрес, тогда как и до, и после Первого конгресса в прошлом году такие статьи или посты читателей встречались довольно часто. Из этого можно сделать вывод о том, что идея Конгресса более не вызывает возражений. А это, в свою очередь, показывает, что понятие докирилловской славянской письменности, равно как и идея дохристианской славянской культуры стали общественным достоянием и вошли в современное общественное сознание."

    Но Мопса это не устраивает, и он пишет, нарушая русскую орфографию: «Убило! Пацталом! Поборол хазар, значицца. А вот мне, например, не удается отыскать в интернете серьезных научных опровержений существования "Летающего Макаронного Монстра". Из чего можно сделать вывод о том, что он действительно существует, и больше того, стал общественным достоянием и вошел в современное общественное сознание». Спутать международный конгресс с бредовой идеей Мопса насчёт Летающего Макаронного Монстра может, видимо, только сам Мопс. Но причём здесь я?

    Рис. 11. Фотография меня с моей будущей женой

    Одиннадцатая карикатура.

    Среди многих фотографий Второго Международного конгресса по докирилловской письменности и дохристианской культуре славян имелась и фотография, где я обедаю в столовой Ленинградского университета имени А.С. Пушкина. Напротив меня сидит моя будущая жена, в то время официальная невеста.

    Комментарий того же Мопса: «Узнаете, кто там сидит на снимке справа от дедушки, на кого он так плотоядно посматривает и ножкой под столом шаловливо елозит? А я-то думал, кто это все время снимал его счастливую физиономию – личный фотограф-летописец? Фотограф, ага. Дедушка откровенно цветет и пахнет, и, надо полагать, личная жизнь у академика налаживается. Но к сожалению, кора головного мозга погибла безвозвратно».

    Вообще говоря, я смотрю в объектив фотоаппарата, а моих ног вовсе не видно – видны только брюки моей спутницы. Так что речь идёт о хамском комментарии по поводу моей личной жизни, вмешательство в которую строжайше запрещают журналистские кодексы. Но Мопсам на это наплевать – они же тролли! Так что с их точки зрения сидеть рядом с будущей женой в столовой означает, что кора головного мозга погибла безвозвратно. Но над чем тут смеяться? Над тупостью и хамством «карикатуриста»? Да и нет тут никакой карикатуры – просто дурно пахнущие комментарии к моему отчёту о съезде.

     

    Рис. 12. Карикатура ДЕ МЕЙКЕРА – якобы ЯРАМИР смотрит за нами

    Двенадцатая карикатура.

    Тут вообще ничего не понятно: Справа, по стрелочке изображен мужской профиль, но с накрашенными губной помадой губами, видимо, трансвестит. А подпись гласит: ЯРАМИР СМОТРИТ ЗА ВАМИ. Но создатель этой якобы «карикатуры» – ДЕ МЕЙКЕР, который возомнил, что он с одной стороны, женщина, а с другой – ЯРАМИР. Вообще-то подлинный Яромир в 2008 году ожил после более тысячелетного пребывания в анабиозе. И он также похож на Яромира, как бомж – на папу Римского.

    Что хотел сказать этой абракадаброй Де Мейкер – бог весть. Возможно, попугать общественность своим ликом, а, возможно, пропиарить себя.

    Но причём здесь я?

     

    Рис. 13. Гусь с открытым ртом как автопортрет Де Мейкера

    Тринадцатая якобы карикатура.

    Желание сделать селфи так увлекло Де Мейкера, что он пририсовал к своему изображению огромные гусиные глаза и гусиный же огромный рот. И подписал: «Удивлён, что еще никто не сделал». Видимо, у него разорвало селезенку от перегрева, ибо она раскалилась так, что засветилась.

    Бедный Де Мейкер, он еще надеется, что у него будут последователи! И опять ему снятся демоны, только теперь уже внутри него самого! – Это какой-то стойкий вид помешательства! Везде ему мерещатся демоны, как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Впрочем, там же предложено и лекарство от этой дури: писать указы от имени Ивана Грозного. Впрочем, можно также от имени Наполеона или Александра Македонского, соседей по палате!

     

    Рис. 14. Заимствованная карикатура, ничего, кроме глупости, не выражающая

    Четырнадцатая карикатура, заимствованная.

    На самой карикатуре стоит подпись: CARICATURA.RU, так что придумана она отнюдь не Мопсом, а неким БАКЫТОМ 35. Лексика, прямо сказать, не для научного сайта, коим мнит себя тот сайт, который взял на себя смелость критиковать мои эпиграфические чтения.

    Эту пошлость сопровождает такое пояснение Мопса: «Дело в том, что сумасшествие Чудинова уже настолько всем очевидно, что даже шарлатаны, лингвофрики, долбодятлы и прочие факадемики этого не отрицают. Но по-своему это явление объясняют и даже определенным образом пытаются что-то предпринимать. Если не для облегчения состояния здоровья дедушки, то хотя бы для спасения его репутации. Ну, или уж черт с ним, с Чудиновым - для спасения хотя-бы собственных фрических изысканий, которые в целом Чудинов основательно подмочил.

    В частности, по очень многим форумам и блогам (включая чудиновский!) бродит следующая сентенция: "Чудинов как учёный крайне неугоден многим силам как в России (РПЦ), так и за границей. Просто ликвидировать такого человека – не эффективно, его смерть только привлечет ещё большее внимание к его идеям. Можно поступить иначе – сделать этого ученого психически не адекватным, помешанным на своих идеях, развить эти идеи до полного маразма».

    Я благодарен за открытое изложение тактики моего социального устранения, а также за признание меня учёным (другие коллеги Мопса это отрицают). Тут, как говорится, и добавить нечего.

     

    Рис. 15. Карикатура о сообществе чудиноманов

    Пятнадцатая карикатура, тоже заимствованная.

    На этот раз из того же источника почерпнул карикатуру некий Мэд Шедоу, то есть, «Сумасшедшая Тень». Свою карикатуру он назвал «Карикатура о нашем сообществе». На ней видно, что взрослая женщина отчитывает детишек: «Дети, отпустите дядю, и больше не играйте в психиатров!» (последнее слово на карикатуре написано с ошибкой).

    Неплохой призыв к сообществу чудиноманов, однако он так и не был услышан. Мотив моего помешательства продолжался пару лет, причём даже назывались сроки моей госпитализации, однако эта игра надоела самим ее авторам. А вскоре после этого прекратилась и публикация карикатур в приведенном выше виде. Мопс перестал издавать свой ЖЖ, иные авторы сочли тему неинтересной.

    Обсуждение.

    Честно говоря, ни одна карикатура не показалась мне не то что интересной, но даже вызывающей подобие улыбки. И дело вовсе не в том, что карикатуры якобы предназначались мне, они и в любой адрес достаточно плоски. И первое открытие, которое я сделал – это то, что авторам этих карикатур в мой адрес идти до лавров Ильфа и петрова – как до Луны пешком. В отношении чувства юмора природа обошла их всех.

    Но это так, на поверхности. На самом деле карикатуры могут многое рассказать об их авторах. Замечу, что многие карикатуры вообще непонятны без дополнительного текста, так что сама картинка по существу не несет никакой информации. А это означает, что перед нами – не карикатура.

    Википедия так определяет карикатуру: «Карикату́ра (италcaricatura, от caricare — нагружать, преувеличивать): 1. сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создаётся преувеличением и заострением характерных черт, неожиданными сопоставлениями и уподоблениями; 2. жанр изобразительного искусства (обычно графики, но не обязательно), являющийся основной формой изобразительной сатиры, в сатирической или юмористической форме изображает какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальные лица или характерные типы людей. Близко с термином «карикатура» связаны такие понятия как лубок, шарж, гротеск».

    Ничего такого в приведенных карикатурах нет. В первом смысле определения карикатуры на приведённых рисунках нет даже намёка на портретное сходство со мной. Во втором смысле определения нет передачи моего социального портрета. Авторы карикатур помешаны на идее демонизма, что они усматривают в непривычной для них терминологии ведической религии, например, в названии русских богов, их жрецов и в древнерусских выражениях. Им бы поучиться, а они пытаются вышутить религиозную терминологию, за что в современной России, между прочим, имеется статья уголовного кодекса.

    Более того: они пытаются фальсифицировать документы РАН и РАЕН, хотя за это тоже полагается соответствующая статья. А в моральном плане им абсолютно чужды идеи как академической науки, так и науки новой, развивающейся в рамках РАЕН. Поскольку их якобы «критика с позиций науки» на деле является только фиговым листочком прикрытия их полного невежества во всех научных проблемах: эпиграфики, истории русского ведизма, дешифровки новых видов письма, истории Рима, Греции, Египта, латинской Америки и Руси. Они реагируют на мои открытия так, как осёл на новые ворота. Так что второе моё суждение о них, кроме того, что они не юмористы – они являются полными невеждами в любой отрасли научного знания.

    Однако помимо науки существует еще искусство. Можно совершенно не разбираться в науке, но быть, например, великолепными художниками или превосходными фотографами. Однако для того, чтобы  сфотографировать собственную дверь с повешенной на нее табличкой о наличии там демона, не требуется не только опыта художника или фотографа, а и большого ума. Поэтому карикатуристы-чудиноманы со временем перестали сочинять собственные карикатуры, а стали пользоваться уже готовыми, причём самого низкого качества.

    Так что я не сделаю большого открытия, если назову как сами карикатуры, так и их авторов не просто не смешными и не научными, а откровенно глупыми. И, как я полагаю, большинство читателей согласится с такой оценкой. А последняя карикатура показывает, что такой же была и самооценка сообщества чудинологов.

    Но Мопс со временем понял, что его ЖЖ никому не нужен, и ликвидировался. Надеюсь, что так же, за ненадобностью, будет закрыт и ЖЖ «Чудинология».

    Заключение.

    Ничто так не раскрывает человека, как его собственное художественное творчество. Даже на ниве карикатуры.

Комментарии:

Марина Карпова
19.05.2016 22:05
Поражает тупость этих никчёмышей, этих невежественных троллей. У Валерия Алексеевича есть открытия МИРОВОГО масштаба, такие как открытие РУНИЦЫ (слогового письма русов) и дешифровка этрусской письменности, которую, якобы, не могли дешифровать 300 лет академические учёные. Задумайтесь! Благодаря исследованиям Валерия Алексеевича сегодня "этрусское" ЧИТАЕТСЯ, мы понимаем смысл слова РУНЫ, мы видим, что европейские виды письма - не более, чем далеко "зашедшие" диалекты русского. Благодаря его исследованиям мы начинаем изучать собственную историю и гордиться своими предками и собственным языком! Разве этого мало? Да столько, сколько сделал уже для НАС Валерий Алексеевич, ни в прошлом, ни в настоящем не сделал ни один учёный! Браво, Валерий Алексеевич, нам, Вашим сородичам, нужны Ваши исследования! И пусть каждый тролль в ближайшем будущем получит по заслугам! В нашем мире нельзя просто так взять и забрать чью-то энергию, попытавшись унизить. За всё приходит расплата и она гораздо ближе, чем думает самый замухрышистый тролль!
Владимир Н.
20.05.2016 19:05
Валерий Алексеевич! Не обращайте внимания на этих балбесов от науки.Есть люди, которые поддерживают Вас сегодня и в будущем. Всего самого доброго!
Ефросиния
24.05.2016 17:05
Уважаемый Валерий Алексеевич! Меня не покидает чувство благодарности Миру за то, что могу читать Ваши статьи, благодарности жизни за подарок - жить во время ваших исследований. Нападки на вас унесет ветер времени как невидимую пыль. Люди могут не прислушиваться к себе, может, не знают, как выразиться, но информация действует как озарение, как ощущение, что так все и есть, что как бы «я это знаю», открывает родовую память и потому в будущем покорит людей вопреки сегодняшнему противодействию. От всей души желаю вам стойкости в смелой жизненной позиции и великом труде.
Валерий
06.06.2016 11:06
Валерий Алексеевич спасибо вам за проделанную работу, и могу вам дать подтверждение о том, что Рим принадлежал Руси Мары. В риме были популярны термы. Это не что иное как бани по нашему. А у наших предков, бани существовали не только для помывки, а и для общения с предками. Эти отголоски можно найти даже в христианской традиции. Сейчас их именуют гаданиями, во времена же до христианства – треба. Баня существовала для общения с пращурами. В случае когда славянин заходил в тупик и не мог найти ответа на вопрос, он требовал от предков ответа. И получал ответ, поскольку предок оставался рядом с ним, всего лишь за чертой. Очень бы хотелось обсудить эту тему с вами лично. Со мной можно связаться по zdravbudb@yandex.ru . С уважением Валерий.
ЛИКА М.
15.06.2016 03:06
Валерий Алексеевич, простите меня, но смеялась в голос, глядя на демонстрацию "культурного" уровня этих ... ну... назову их как есть... мародеров. Вы становитесь суперпопулярны, как и Россия. Вой и визг по поводу нашей страны ведется в том же ключе, то есть на туалетно-навозном уровне. Мои искренние поздравления, раз такой визг поднялся по отношению к Вам- верной дорогой идете. Это уже индикатор, маркер. Прошу ваших читателей обратить внимание на данный труд: https://yadi.sk/i/B_h8RlHMsUEdC ГЛОБАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ, БОГОВ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. КТО МЫ? Автор: Авраам Сакральский «Если ты в меньшинстве - и даже в единственном числе, - это не значит, что ты безумен». Дж. Оруэлл Культивируемый демоническими субъектами глобального управления на протяжении столетий исторический миф говорит людям о том, что нынешняя глобальная цивилизация поднялась с нулевого уровня развития до нынешних высот без какой-либо культурной предыстории, без какой-либо внешней поддержки и управления. На этом основании людям на протяжении сотен лет внушалось и продолжает внушаться представление о том, что глобальный исторический процесс никем не управляется и заранее непредсказуем. Различные конспирологические теории, пытающиеся объяснить механизмы глобального управления, как правило, недостаточно убедительны. Одна из причин – уже упомянутая скрытность всего, что касается глобального управления современным миром. Другая существенная причина – это хорошо отработанные «технологии шельмования» такого рода теорий или взглядов субъектами глобального управления. Вместе с тем, многочисленные древние книги, сокровенные учения, археологические артефакты свидетельствуют о том, что параллельно нынешней цивилизации существовали и, возможно, существуют выходцы из прошлых глобальных цивилизаций, уцелевших после всех глобальных катастроф, которые с ними произошли. Это означает, что каменный век повторялся, возможно, не один раз, но каждый раз, после каждой глобальной катастрофы далеко не все люди погибали или деградировали до уровня каменного века. Им помогали выжить и развиться уцелевшие выходцы из прошлых цивилизаций. Они же определяли и, возможно, продолжают определять вектор развития современной цивилизации, то есть тоже являются субъектами глобального управления, но не демонического, а божественного типа.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову