Храм виман Рюрика в Этрурии и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Эпиграфический анализ артефактов очередных новостей археологии я решил начать с заметки [1].

Оглавление:
  • Якобы этрусская стела.
  • Якобы этрусская плита.
  • Якобы очень древняя карта мира.
  • Что такое «глаз» на карте.
  • Якобы Атлантида.
  • Торцевая поверхность плиты.
  • Храм виман Мары в Эквадоре.
  • Артефакт в виде пирамиды.
  • Первая пластина с пирамидой на теле человека.
  • Вторая пластина с изображением пирамиды и человека.
  • Шлем пилота.
  • Изображение нашей Галактики.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Якобы этрусская стела.

    Рис. 1. Моё чтение надписей на этрусской стеле из песчаника

    «Археологи в Италии обнаружили то, что, по их мнению, может быть редким священным текстом потерянного этрусского языка, который может принести богатые сведения об этрусском культе бога или богини. Длинный текст записан на большой плите песчаника, которая была вложена в основание монументального итальянского храма, где он хранился на протяжении более 2500 лет, говорят исследователи. "Вероятнее всего, это священный текст, и будет замечательно, если он сообщит нам о ранней системе верований утраченной культуры, которая имеет основополагающее значение для западных традиций", — сказал археолог Грегори Уорден, соруководитель и главный исследователь Археологического Проекта долины Муджелло, сделавший это открытие. "Плита весом около 500 фунтов (227 кг), почти 4 фута в высоту и более 2-х футов в ширину, имеет по крайней мере 70 разборчивых буквы и знаков препинания", — сообщил в своем заявлении Уорден, — почетный профессор Южного методистского университета в Далласе, штата Техас. Ученые в этой области прогнозируют, что стела, поскольку такие плиты называются именно так, даст массу новых знаний о потерянной культуре этрусков, живших в первом тысячелетии до нашей эры. Этруски когда-то правили Римом и находились под влиянием римлян во всем, будь то религии, искусство, правление или архитектура.

    Считаясь одной из самых религиозных среди людей древнего мира, жизнь этрусков была пронизана религией, а господствующие магистраты также осуществляли религиозное правление. "Одно время это могло бы отражать внушительный и монументальный символ власти. Мы надеемся осуществить вторжение в этрусский язык. Длинные надписи встречаются редко, особенно такая как эта, так что появятся новые слова, которых мы никогда не видели раньше, поскольку это не погребальный текст", — сказал Уорден. За два десятилетия земляных работ, под эгидой Археологического Проекта долины Муджелло, были найдены объекты этрусских поклонений, верований, подношения божествам и открытия, связанные с повседневной жизнью знати и обычных жителей, в том числе мастерские, печи для обжига, керамики и дома. "Открытие стелы продвинет знания об этрусской истории, грамоте и религиозной практике", — сказал ученый в области истории этрусков, — Жан Макинтош Турфа из Университета музея Пенсильвании в Филадельфии».

    К сожалению, стела находится вершиной вниз, так что для чтения надписей я ее поворачиваю до почти вертикального положения и увеличиваю в размерах. Затем я усилил контраст изображения и приступил к чтению. Выделяя строку за строкой с самого верха стелы, я прочитал: ХРАМ МАРЫ РУСИ РЮРИКА 33 АРКОНЫ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН ЯРА. Этот храм Мары Рюрика ВИМАН ЯРА мне встретился впервые. Виманы Яра – это дисколёты, в отличие от виман Мары, напоминающих самолёты. Мне никогда не приходило в голову, что определенному типу летательных аппаратов эпохи Рюрика будет построен храм. И тем не менее, стела говорит именно об этом.

    На современном русском языке это название звучало бы как ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ЛАДОГИ (СТОЛИЦЫ РУСИ РЮРИКА) ЛЁТЧИКОВ ДИСКОВЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. И, разумеется, данному храму вовсе не 2500 лет, а всего 1100 с небольшим.

    Что ж, читаю «священный текст» далее. Левее и ниже квадратной рамочки я выделяю мужской лик анфас, где лицо имеет курчавые волосы, небольшие усы и весьма окладистую бороду. Глаза тоже помечены. Слева от мужского лица можно видеть голову лисы анфас (часто такой зооморфный лик имеет русская богиня смерти и древностей Мара). А под ней можно видеть голову толстого кота, что тоже можно принять за зооморфный лик Мары.

    На уровне носа кота можно прочитать слова: МАСКИ РЮРИКА. Во многих статьях я пытался узнать, что означает это словосочетание, но только работая параллельно над статьёй о ручных «рубилах палеолита» понял, что это означает: это как бы каменная «коллективная фотография» воинов Рюрика. Чуть ниже средней линии я читаю слова: РЮРИКА МИМ. Правее я читаю повторение: РЮРИКА МИМ. Это, скорее всего, владельческая надпись: все изображения воинов типа лика № 1 принадлежали ЖРЕЦУ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА.

    Самая нижняя надпись гласит: МОСКВА МАРЫ, что означает ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Это, видимо, адрес воинов, прилетевших в Этрурию на виманах. К сожалению, этот текст не сообщает нам о ранней системе верований утраченной культуры, которая имеет основополагающее значение для западных традиций, хотя, вполне возможно, что этрускологи нафантазируют и религиозный сюжет.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на гранитной плите

    Якобы этрусская плита.

    Заметка [2] сообщает о ней: «Весит плита 226 килограммов, ее ширина — 0,6 метра, длина — 1,2 метра. На нее нанесено как минимум 70 хорошо различимых букв и знаков препинания. Они, скорее всего, являются пока неизвестными словами этрусского языка. Культура и язык Этрусков не являются хорошо изученными, несмотря на то, что эти народы проживали в самом сердце Европы. Множество культур оставило свой след на территории современной Италии, так что любые находки, связанные со временами этрусков у исследователей на вес золота. Недавно археологам по-настоящему повезло, им удалось найти в Италии уникальный образец священных текстов на этрусском языке. У ученых множество ожиданий от этой находки. Они очень надеются, что каменная плита и высеченный на ней текст поможет узнать новые неизвестные факты о том, во что верили представители этого древнего народа. 

    Обнаруженный текст достаточно объемный по содержанию. Текст был высечен на плите из песчаника. Обнаружили стелу среди развалин этрусского храма, который датируется VI веком до нашей эры. Храм находился на территории современной Тосканы. Такие находки очень редки, ранее удавалось находить лишь захоронения того периода. 

    На поверхности плиты можно прочесть не менее 70 букв и знаков препинания. Качество и уровень сохранности древних текстов очень хорошее. Скорее всего, значение этих слов этрусского языка ученым еще предстоит разгадать. Столь длинные надписи на камне, насколько известно ученым, очень редкое явление в этрусской культуре. 

    Чаще всего этруски записывали факты на свитках из хлопка или восковых табличках. Обнаружение каменной стелы может свидетельствовать о о развитом религиозном культе. Единственное святилище, которое было известно ученым до последнего времени - святилище в Пиргах. 

    Ученые предполагают, что надпись содержит множество имен и титулов. Такие данные помогут многое рассказать об укладе древнего общества, где представители всех сословий имели право приносить публичные жертвы богам. 

    Напомним, что этруски — одна из древнейших цивилизаций. Этот народ населял в первом тысячелетии территории современной Тосканы. Этруски создали развитую культуру, которая предшествовала римской и оказала на нее большое влияние, особенно в том, что касается инженерного дела и религии».

    В одной из моих статей я уже писал о том, что на русских храмах русских богов по всему миру имелись некоторые надписи со знаками препинания. Что касается смой плиты, то, как я полагаю, она изображена на рис. 2 не целиком. Если правый край обрезан немного, то левый край обрезан существенно. Это та же самая плита, о которой, наряду со стелой из песчаника, шла речь в заметке [1]

    На мой взгляд разгадывать надписи нечего, ибо на плите нет ни одного этрусского слова. Все доступные для рассмотрения и чтения слова на плите написаны по-русски. Но могу согласиться с тем, что археологам по-настоящему повезло, им удалось найти в Италии уникальный образец священных текстов, однако не на этрусском, а на русском языке. Я согласен и с тем, что тексты являются священными, поскольку принадлежат храму. Остальное я планирую понять, исходя из прочитанного текста.

    Эпиграфический анализ этрусского артефакта я начинаю с чтения надписей на самой верхней строке плиты слева. Тут я читаю слова: МАРЫ РЮРИКА ХРАМ, что меня совсем не удивило. Правда, тут же выяснилось ложность датировки, предложенной археологами: вместо развалин этрусского храма, который датируется VI веком до нашей эры, мы имеем дело с плитой IXвека н.э. О том, что храмы Мары Рюрика расположены в любых частях нашей планеты, мне было известно из многих моих статей.

    Читаю дальше правее: ВИМАН ЯРА. А вот это уже является повторением надписи на песчаниковой стеле. Еще правее я нахожу продолжение полного наименования храма: ВОЙСКА МИРА СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА. Следовательно, полное наименование было: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВИМАН ЯРА СВЯТОЙ РУСИ РЮРИКА. Как видим, никакого отношения к этрускам этот храм не имел, хотя и располагался в то время на их территории.

    Далее я спускаюсь для чтения строкой ниже, и где-то на середине сроки нахожу большую букву «В». Вправо от неё я читаю подпись: ВИМАНЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Возможно, это сведения о содержимом храма: дисколёты ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Внутри выделенного белой квадратной рамочкой квадрата я читаю число 13, а правее подписана слова, сопровождающие датировку: ЯРА ГОД. А 13 год Яра в перечёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 869 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Левее и ниже я нахожу подпись 33 АРКОНА ЯРА, что означает название ЛАДОГИ как столицы Святой Руси Рюрика. Так что плита была создана по приказу из ЛАДОГИ для виман ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Затем я читаю основной текст. Он написан очень крупными буквами, и чтобы не создавать нового поля дешифровки, я уменьшил размер данного фрагмента. Внутри него я читаю такую надпись: ЯРА МИРА СВЯТАЯ ВЕРА, а продолжение написано уже буквами среднего размера: МИМА МАРЫ РЮРИКА РУСИ ЯРА. Иначе говоря, из 70 букв, которые обнаружили на этой надписи итальянские археологи, я прочитал 38. Я смог бы прочитать и всю надпись, если бы она была представлена на рис. 1 целиком. Еще раз повторюсь, что и основная надпись выполнена не на этрусском, а на русском языке.

    Наконец, внутри фрагмента, обведенного белой квадратной рамочкой, я обнаруживаю мужской лик анфас, повёрнутый на ¾ влево, гладко выбритый, с намеченными глазами, на лбу которого я читаю подпись: ЯРА ВОИН. Лётчики как особый род войск во времена Рюрика не выделялись, все они считались воинами.

    Хотелось бы также прокомментировать слова заметки о том, что «значение этих слов этрусского языка ученым еще предстоит разгадать». На мой взгляд, разгадывать тут вовсе нечего, все надписи прекрасно читаются по-русски. Однако я уверен, что эпиграфисты спустя несколько лет нафантазируют что-либо удивительное, однако не имеющее никакого реального основания, и это войдёт в историю этрускологии.

    Однако я рад тому, что обнаружен храм виман Рюрика: в дальнейшем буду следить за находками артефактов внутри него.

    Якобы очень древняя карта мира.

    Далее я перехожу к рассмотрению некой древней карты, представленной в видеофильме [3]. В момент 6 минут 12 секунд мы слышим голос немецкого исследователя, археолога Клауса Дона, который говорит: «В 1984 году в Эквадоре, в Ла Мане, при работах по добыче золота была найдена пещера, и в этой пещере находились более 300 объектов, которые совсем не соответствовали доколумбовой культуре. Самый интересный из них 550–килограммовый гранитный камень, на котором выбита карта мира от Северного до Южного полюса». Голос диктора продолжает: «На этой карте можно различить Италию Грецию, Средиземное море. Однако там, где сегодня находится Япония и Тайвань, раньше простирался длинный континент, от самого северного Японского острова, сегодняшнего Сахалина, до Тайваня. Индия на каменной карте гораздо больше, чем сегодня».

     

    Рис. 3. Фрагмент карты якобы 12000-летней давности и моё чтение надписей

    И вновь подключается археолог Дона: «Всю карту пересекает белая кварцевая линия, начинающаяся на Ближнем Востоке. В Атлантическом океане она пересекает некий континент, которого сегодня не существует. Возможно, это и есть легендарная Атлантида. Если здесь изображены континенты, которые сегодня не существуют, как этот континент в Атлантическом океане, этой карте должно быть по меньшей мере 12 000 лет. И тогда возникает вопрос: кто мог в то время создать на камне такую совершенную карту мира?»

    Полагаю, что, прочитав надписи, можно будет ответить и на последний вопрос, и произвести реальную датировку данной карты.

    Над белой полосой я читаю слова МАРА. А чуть выше – слова РУСЬ МАРЫ, что означает ЕВРАЗИЯ. Но так оно и есть: на карте изображена Евразия. На Индии тоже имеется надпись: МИР ВИМАН. Такое название Индии я встретил впервые, и, пожалуй, согласен с ним, ибо имя летательных аппаратов-виман сохранила именно Индия. Но указание на виманы сразу переносит нас в эпоху Яра, а вовсе не в мир, которому 12 000 лет. Но в таком случае возникает вопрос: почему на карте нет ряда континентов.

    Ответ, на мой взгляд, лежит в белой полосе, которая, как мне представляется, является просто основной траекторией полёта виман, имеющей ответвление на Центральную Индию и юг Индокитая. Показаны те континенты, над которыми совершался полет. Так, над Средиземным морем он проходил над его южной частью, где можно прочитать подпись: ВОЙСКА РЮРИКА. А на севере Аравийского полуострова можно прочитать подпись: ХРАМ РУСИ ЯРА. Слово «храм» помимо прямого смысла может иметь и географический, «юг». С этой точки зрения Северная Африка называется ЮГ РУСИ ЯРА.

    На океане, расположенном к востоку от Индии, ниже тонкой линии трассы полёта, можно прочитать слова МОРЕ МАРЫ, то есть, ЕВРАЗИЙСКИЙ РКЕАН. А на юге этого океана можно видеть символическое изображение головы лисы анфас, очень похожее на то, которое мы видели на рис. 1, где оно было символом воинского храма Мары Рюрика.

    Наконец, внутри белой квадратной рамочки я читаю датировку: 3 ГОД ЯРА. Это – тот год, когда Яр Рюрик только начинал собирать свои войска, так что данная карта может быть понята, как карта постепенного включения в державу Рюрика новых стран и континентов. С этой стороны она представляет несомненный интерес. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление она была создана в 859 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Меня эта карта заинтересовала, и я решил поискать другие ее изображения. Это мне удалось, рис. 4 [4].

     

    Рис. 4. Якобы «рисунок глаза» на гранитной карте и моё чтение надписей

    Что такое «глаз» на карте.

    В статье [4] говорится: «Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных туннелей, вместе с другими 350 артефактами, которые никоим образом не принадлежат существующей южноамериканской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки, и в области Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза, от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена, по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени», рис. 4.

    Меня заинтересовал не только «глаз», но и ближайшее его окружение. Я увеличиваю размер изображения «глаза» и усиливаю его контраст. Внутри «глаза» я читаю слова: ВИМАНЫ 33 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ДИСКОЛЁТЫ ЛАДОГИ, СТОЛИЦЫ РУСИ РЮРИКА. Так что перед нами – вовсе не «глаз», а летательный аппарат.

    Прямо под ним я читаю на сером фоне слова: ВОИНЫ ВИМАН РУСИ МАРЫ. Это словосочетание подтверждает наличие военных летательных аппаратов на данном глобусе. А на верхней кромке полётной траектории можно прочитать в обращенном цвете слова: ВИМАНОВА МАКОШНИ МИРА МОСКВА РЮРИКА. Полагаю, что под МОСКВОЙ РЮРИКА В МАКОШНЕ понимается ЗАПАДНЫЙ КАИР В АФРИКЕ. Наконец, под изображением виманы на нижней кромке полётной траектории можно прочитать слова: МАКОШНЯ МИРА РЮРИКА, то есть, АФРИКА, ВХОДЯЩАЯ В МИР РЮРИКА.

    Так что чтение усиленной по контрасту надписи показало, что «глаз» является просто изображением виманы на траектории полёта. Другие исследователи таким эпиграфическим анализом не обременялись, и в заметке [5] говорится: «Вот как описывает эту карту российский исследователь О. Дьяконов: «На территории Ближнего Востока, там, где сегодня расположены Израиль, Сирия и Саудовская Аравия, помещено изображение глаза, инструктированное цветными камнями. От него идет белая линия из натурального кварца – справа она проходит через Индию и Таиланд, слева пересекает Средиземноморье.

    Там, где кварцевая линия проходит через Тихий океан, изображен вытянутый материк – он начинается немного южнее Тайваня и простирается вверх до самого северного из японских островов (вспомним подводные развалины Йонагуни!)… Обратная сторона карты не менее поразительна. Кварцевая линия здесь пересекает Атлантику и проходит по касательной через не существующий в наши дни большой остров… Атлантиду! Это согласуется с одной из версий расположения легендарной суши – недалеко от побережья современных США и Южной Америки. Это же местоположение указывал и Эдгар Кейси.

    Далее кварцевая линия пересекает север и северо-запад Южной Америки (территорию современных Венесуэлы, Колумбии и Эквадора), доходя до залива Гуаякиль, рядом с которым инкрустированы два округлых цветных камня. От одного из них линия уходит далее в северо-западном направлении, а другой точно указывает местонахождение подземелья, где была найдена карта вместе с другими артефактами. Показан на карте и третий из ныне не существующих материков – в районе нынешних островов Фиджи и острова Пасхи». – Оригинальных мыслей у О. Дьяконова нет, хотя он, владея русским языком, мог бы прочитать подписи на карте. – Нет, он просто пересказывает мысли Клауса Доны несколько изменёнными словами.

     

    Рис. 5. Западное полушарие карты [4] и моё чтение надписей

    Якобы Атлантида.

    Продолжу цитировать статью [4]: «На обратной стороне камня мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америку, и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида, который в настоящее время уже не существует».

    На рис. 5 я решил прочитать, какая подпись находится внутри указанного региона. Рисунок я, как обычно, увеличил по размеру и усилил по контрасту.

    Итак, внутри предполагаемого «материка» Атлантиды я читаю слова, написанные в 7 строк: МАСКА ХРАМА МАРЫ МОРЯ ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА. На первый взгляд, название не вполне понятное. Работая параллельно данной статье над статьёй, посвященной Антарктиде, могу сказать, что она называлась МИРОМ ВОИНОВ РЮРИКА. Поэтому МОРЕ МИРА ВОИНОВ РЮРИКА – это МОРЕ АНТАРКТИДЫ. Понятие ХРАМ применительно к географическим объектам, имеет смысл ЮЖНЫЙ. Так что все вместе слова означают: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЮЖНОГО ЕВРАЗИЙСКОГО МОРЯ – МОРЯ АНТАРКТИДЫ. Насколько я понимаю, Антарктида Рюрику была известна, но на данной карте его картографы помещает её на широте Центральной Америки. Но это – вовсе не Атлантида, это даже не участок суши, а внутреннее море.

    Участок моря к западу от Центральной Америки также очерчен белой линией приблизительно треугольной формы. Внутри этого треугольного фрагмента я читаю на северной его части слова: МОРЕ МАРЫ. В таком случае слова МОРЕ МАРЫ можно понять, как МИРОВОЙ ОКЕАН.

    К югу от этого большого треугольного фрагмента находится небольшой овально-диагональный фрагмент, внутри которого я читаю слово ВИМАНЫ. Иначе говоря, это место, усиленно посещаемое летательными аппаратами. А чуть к востоку от этого фрагмента я читаю слова в качестве пояснения: 35 РЮРИКА АРКОНЫ. Иначе говоря, перед нами находится КАРТА ПОЛЁТОВ ДИСКОЛЁТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА НА 859 ГОД Н.Э.

    В связи с этим становится понятно, что любые археологические находки толкуются, исходя из господствующих в данные момент странных предположений. Иначе говоря, в духе господствующей на сегодня западной парадигмы, современные читатели строят такие догадки: «Этот камень был найден в 1984 г. вместе с другими 350 артефактами в подземных тоннелях в Эквадоре. Резьба на камне показывает континенты Америки, Африки, Азии и контуры затонувших земель, которые могут быть истолкованы как мифические острова Му и Атлантида. Греческий философ Платон 2350 лет назад в диалогах "Критий" и "Тимей" сообщил о затонувшем континенте. Другая легенда рассказывает об острове, называемом Му, который должен был находиться в Тихом океане. Оба острова, как говорят, затонули около 12.000 лет назад из-за гигантской природной катастрофы. Это лишь легенды? Или эти земли действительно существовали? Изображения на этом камне сделаны таким образом, как если бы художник смотрел на Землю из космоса. На камне есть линии, которые могут говорить о связи между Эквадором и Вавилоном. Линии подчеркиваются вставкой, похожей на глаз. Могли ли шумеры путешествовать в Южную Америку? Это звучит невероятно, но некоторые археологические артефакты, кажется, были созданы под влиянием шумерского искусства. Камень датируется 8000 - 25000 лет» [6].

     

    Рис. 6. Карта из гранита с подписями Клауса Доны из [6]

    Тут мы видим и «глаз» вместо реальной ВИМАНЫ, острова МУ и АТЛАНТИДА вместо подписей ВИМАНЫ и ИЗОБРАЖЕНИЕ ЮЖНОГО ЕВРАЗИЙСКОГО МОРЯ, автором карты названы ШУМЕРЫ вместо ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, и датировка 8000-25 000 лет вместо точной даты 859 ГОД Н.Э. Это можно назвать СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ МИФОЛОГИЕЙ, где немецкий археолог Клаус Дона является СОВРЕМЕННЫМ МИФОЛОГОМ. – Замечу, что никакой критики подобной мифологии нет, журнал «В защиту науки» по его поводу молчит.

    И русскоязычный автор помещает изображение западного полушария на карте из гранита с немецкими подписями. Следовательно, в духе современных популяризаторов науки, если написано по-немецки – это истина, если по-русски – это ложь. А в статье [5] сообщается: «В распоряжении ученых попадает все больше древних артефактов, свидетельствующих о наличии в далекой древности высокоразвитых цивилизаций. Сегодня почти каждый слышал о древних картах Герарда Меркатора, Пири Рейса, Афанасия Кирхера, на которых вместе с узнаваемыми привычными очертаниями континентов можно обнаружить и неизвестные нам древние континенты, упоминание о которых сохранилось лишь в мифологии различных народов, как о населенных допотопными цивилизациями». – Иначе говоря, читателю хочется верить в очень древние карты с неизвестными континентами.

     

    Рис. 7. Торцевая поверхность гранитной плиты и моё чтение надписей

    Торцевая поверхность плиты.

    Осталось только рассмотреть торцевую поверхность плиты, рис. 7 [5]. Здесь имеется овальный фрагмент на уровне нижней части верхней половины. Внутри него я читаю слова: МАСКИ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ И ЯРА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОРТРЕТОВ ВОИНОВ РЮРИКА ДИСКОЛЁТОВ И САМОЛЁТОВ. Вот титульное название данной карты. Иначе говоря, на этом «Альбоме каменных портретов» показаны места полётов виман и их максимальной концентрации.

    На самой макушке камня я читаю текст: РУСЬ МАРЫ. МАРЫ МОСКВА. Иначе говоря, камень был изготовлен в РУСИ ЕВРАЗИИ, ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. А внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой и справа от него, я читаю адрес официального представителя Руси Рюрика: 33 АРКОНА ЯРА. То есть, нынешний город ЛАДОГУ.

    Затем я перехожу к чтению нижней части камня в предложенном ракурсе. Здесь я рассматриваю подпись внутри и рядом с выделенным в виде овала фрагментом. Тут написана уже прочитанная датировка, 3 ГОД ЯРА, 859 ГОД Н.Э. Замечу, что тут данный фрагмент выделен не мной, а картографом, и что прочитанная мною в первый раз датировка подтверждается данной. Наконец, любопытно то, что фантазии авторов толкований не нашли никакой неизвестной древней земли, которую моно было бы связать как с верхним овальным фрагментом, так и с рассматриваемым нижним.

    А выше этого нижнего овального фрагмента я вижу женский лик анфас с огромными глазными впадинами и полуоткрытым ртом, на котором я читаю слова: МИМА МАРЫ. А на самом низу камня я читаю титульную надпись: РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ХРАМ. Или, другими словами, если на территории бывшей Этрурии находился храм виман Яры Рюрика, то здесь, в Ла Мана в Эквадоре находился аналогичный храм виман Рюрика, но уже виман Мары, то есть, виман типа самолётов.

    Впрочем, насчёт ограничения фантазии я поторопился: в статье [7] говорится: «Некоторые историки, изучающие древние цивилизации, уверяют, что находки являются подтверждением существования в Тихом океане таинственного материка Му. Находятся и другие подтверждения этой теории: подводные города и сооружения в Йонагуни и заливе Хамбхат».

     

    Рис. 8. Моё чтение надписей на плите в статье [8]

    С этими дешифровками, кроме первой, я согласен и сегодня. Что же касается первой датировки, то первая цифра «3» слов 3 ГОД ЯРА прочитана верно. Сейчас, вглядываясь внутрь данного фрагмента, я вижу, что вторую часть этой датировки, цифры «03», я прочитал вместо слова РЮРИКА, к которому я с одной стороны, был не готов, а с другой стороны, сочетание RЮ мне показалось похожим на цифры «0» и «3». Так что в данном случае первая цифра была определена точно.

    Более серьёзным просчётом я читаю сейчас то, что тогда мне данная карта показалась глобусом, нанесённым на гальку размером в человеческую ладонь. Полагаю, что для первого ознакомительного описания данной находки обе эти неточности вполне укладываются в пределы допустимых ошибок. Тогда я о виманах не имел ни малейшего представления, и то, что перед нами находилась карта полёта виман, я никак не мог бы догадаться. Но сейчас у меня появилось достаточно опыта для такого утверждения.

    Более того, у меня появилось желание поближе познакомиться с самим храмом и с его артефактами. Такая возможность существует.

     

    Рис. 9. Моё чтение надписей на холме близ Ла Маны в Эквадоре [9]

    Храм виман Мары в Эквадоре.

    В статье [8] я читаю: «В 1984 году небольшая группа золотоискателей под руководством доктора Элиаса Сотомайора отправилась в рискованное путешествие в труднодоступный район Ла Мана(Эквадор). Здесь, в горах, покрытых непролазными джунглями, в подземном туннеле им улыбнулась большая археологическая удача в виде 300 ценнейших экспонатов.

    Находки не могут быть отнесены ни к одной из известных цивилизаций Южной Америки, более того, некоторые особенности этих предметов не могут быть воспроизведены современным человеком. Речь идет о древнейших, высокоразвитых, но не известных нам еще цивилизациях...». Как ни странно, но с этими словами я могу согласиться, ибо русская цивилизация времен Рюрика пока науке неизвестна.

    На рис. 9 мы видим, как раз холм, внутри которого была найдена пещера. Холм имеет высоту примерно 6-этажного дома. Как обычно, на холме имеются надписи, выполненные вегетоглифами (травой и кустарником).

    Чтение я начинаю с самой вершины и постепенно спускаюсь со строки на строку. Первое предложение надписей гласит: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА МИРА РУСИ МАРЫ. А ниже я читаю весьма похожее по смыслу предложение: МАРЫ ХРАМ КРАЯ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. И еще ниже то, что можно увидеть сквозь пальмы: ХРАМ КРАЯ МАРЫ ЯРА – повторение того, что было написано выше.

    Более подробное описание открытий можно прочитать в статье [10]: «Удивительное открытие в Эквадоре в провинции Ла-Мана, произошло в 1984 году. Несколько искателей сокровищ под руководством Элиса Сотомайера решила исследовать гористую местность, покрытую густой сельвой, надеясь отыскать там часть сокровищ, принадлежавших инкам. В ходе поисков люди доктора Сотомайера обнаружили вход в таинственный подземный тоннель. Было принято решение тщательно обследовать загадочное подземелье. Искателей сокровищ ждала настоящая удача. Они обнаружили более трёхсот различных предметов таинственной древней цивилизации.  Доктор Сотомайер сразу определил, что такие предметы могла изготовить цивилизация, обладавшая высоким технологическим потенциалом. Когда предметы, найденные в загадочном тоннеле, были более тщательно изучены, учёные выяснили, что ни один из найденных в тайнике подземного тоннеля предметов не имеет отношения ни к одной известной цивилизации американских индейцев.  Но больше всего удивило исследователей то, что некоторые из найденных предметов имели особенности, которые невозможно создать даже с помощью современных технологий. Это означало, что все предметы, найденные в сельве Эквадора, принадлежали очень древней и высокоразвитой цивилизации».

    Понятно, что эта древняя и высокоразвитая цивилизация была цивилизацией Руси Рюрика! – А теперь попытаемся рассмотреть некоторые артефакты пещеры.

     

    Рис. 10. Изображение пирамиды

    Артефакт в виде пирамиды.

    В работе [7] мы читаем: «Пожалуй, самым интересным артефактом является необычная треугольная пирамида с глазом на вершине. Постойте, это же символ, используемый масонами! Да, символ масонов и древний артефакт из пещеры совершенно идентичны. Именно такая пирамида с глазом изображена, например, на американском долларе. Если продолжать искать совпадения, то выяснится, что у эквадорской пирамиды ровно 13 уровней "кирпичной кладки"... Как и у пирамиды, изображенной на долларовой банкноте. 13 – важное число для масонов и их символики. Впрочем, поиск связей между масонами и древними цивилизациями – тема для отдельного материала». – Чисто фантастическое сходство, которого на самом деле нет. Ибо если бы человек, который увеличил «глаз» до указанных размеров, всмотрелся в петли слева от «глаза», он бы понял, что это не петли, а подпись. В горизонтальном виде: ВИМАНА.

    Ни на каких долларах и масонских знаках нет изображения дискообразных виман с соответствующей подписью. Так что эта версия ложна.

     

    Рис. 11. Опрокинутая пирамида и моё чтение надписей

    В опрокинутом виде пирамиды можно понять, что ее основание не квадратное, как обычно, а в виде треугольника со срезанной вершиной. «Во время одного из экспериментов ученые направили на экспонаты ультрафиолетовое излучение и заметили, что все они светится. В нижний части пирамиды изображено созвездие Ориона и надпись на очень древнем языке: «Сын создателя придет». Этот текст очень часто можно встретить в разных уголках планеты. По мнению ученых это язык пра-санскрит, который может являться основой всех современных языков. По мнению экспертов, именно из-за этого символа правительство приказало ученым хранить в тайне информацию об таинственных находках». – Очень странно. На мой взгляд, точки могут передавать звено виман, изображающих пирамиду, где три виманы распложены вдоль движения и три – поперек, а всего в звене – 5 летательных аппаратов. Что касается 4 знаков, то два из них обозначают звезду, а два других – угломерный инструмент. А выражение СЫН СОЗДАТЕЛЯ ПРИДЁТ на русском языке содержит 18 букв, и, вероятно, где-то столько же должно быть на близком к нему пра-санскрите, однако никаких явных букв на пирамиде не видно.

    Зато на основании пирамиды можно прочитать русские подписи. Так, вдоль дальней от зрителя кромки можно прочитать уже знакомую по названию пирамиды подпись: ХРАМ РЮРИКА КРАЯ МАРЫ ВИМАНЫ МАРЫ. Ни о каком «создателе» или его «сыне» речь тут не идёт. Внутри фрагмента, выделенного черной прямоугольной рамочкой, можно прочитать слова, написанные крупными буквами: МОСКВА МАРЫ, которые означают изготовителя пирамиды, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А внутри звена виман я читаю такой текст: РЮРИКА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, которые подтверждают мою точку зрения: именно таким строем и перемещались военно-воздушные силы Рюрика. Так что мысль о созвездии Ориона можно считать неподтверждённой ложной гипотезой.

    Еще на рис. 10 на центральных кирпичах пирамиды можно заметить очень мелкий узор, напоминающий буквы, однако в силу их малости прочитать их я не смог. Зато в случае рис. 11 на втором ряду кирпичей и перед кирпичом с белым пятнышком я читаю слово МОСКВА. Полагаю, что на кирпичах дублируются те надписи, которые я смог прочитать на основании пирамиды.

    Таким образом, пирамида как-то связана с виманами. Но как именно – пока неясно. Но в социальных сетях эти сведения обсуждаются и приводится некая дополнительная информация. Так, например, в заметке [11] сети «В контакте» говорится об этой пирамидке: «Внизу пирамиды имеется вкрапление из маленьких позолоченных пластинок, изображающих созвездие Ориона, а также непонятная надпись на неизвестном языке. Профессор Курт Шильдман, который является Президентом Немецкой Ассоциации лингвистов и прекрасно владеет более чем 40 языками, смог перевести эту надпись. Он назвал письмо "до-санскритским", поскольку это самое древнее из всех известных древних письмен. Перевод четырех древних символов гласит: "Грядет Сын Творца". Надписи на аналогичном языке были обнаружены в разных странах, таких как Эквадор, Колумбия, американском Штате Иллинойс, в Глозепе, Франция; на Мальте в Средиземноморье; в Туркменистане, в Австралии, в Южной Калабрии, в Италии. Это означает, что когда-то эти письмена существовали повсюду в мире и подтверждает существование единого праязыка, который старее санскрита более чем на 6000 лет, и, возможно, единой працивилизации. Профессор Шильдман также заметил, что эти письмена немного похожи на индусское письмо, а также на письмена с острова Пасхи».

    На мой взгляд, удивительное доверие к немецкому профессору объединило самые разные надписи, разного времени и места. А чтение ГРЯДЁТ СЫН ТВОРЦА – уже имеет и иной порядок слов, и иные слова.

    Однако интересно то, что этот же автор, «Мусейон», приводит изображение ещё одного артефакта из той же пещеры, где изображено то, что он понимание как человека, держащего пирамиду.

     

    Рис. 12. Общий вид артефакта и моё чтение надписей на его верхней части

    Первая пластина с пирамидой на теле человека.

    Этот автор [12] пишет: «В той же системе пещер, где была обнаружена так называемая "Пирамида с глазом", были найдены артефакты с изображением человека, держащего пирамиду. Стиль изображения примитивен, но само изображение вызывает массу вопросов. Так, на одном из камней изображен сидящий человек, держащий в руке пирамиду классической формы. На голове у него нечто, напоминающее шлем с антеннами. Из глаз человека (или божества?) выходят лучи, которые направлены к фигурам двух склонившихся ниц людей. Все изображение венчает нечто, имеющее эллиптическую форму и окруженное лучами. Некоторые наиболее смелые исследователи предположили, что это свидетельствует о возможном палеоконтакте. Интересно, что среди артефактов был обнаружен металлический шлем с отверстием наверху, в которое в древности что-то вставлялось. Исследования металла, из которого сделан шлем, пока не проводились. На другом камне, имеется более примитивное изображение, где человек (?) также держит пирамиду в правой руке, а левой прикрывает ее вершину. Возраст артефактов оценивается в 8000 - 25000 лет».

    С моей точки зрения, человек полулежит в некоем специальном кресле, которое закрывает затылочную часть его запрокинутой головы. А пирамида с оделяемой вершиной (в виде верхней части буквы «А») находится на его груди. Возможно, что это – некий бортовой компьютер, работающий от мыслей пилота. Данные артефакт интересен, но непонятен. Возможно, пониманию помогут надписи.

    На рис. 12 я читаю надписи только верхней части данной пластины. Здесь на самом верху я вижу изображение какого-то жука, который мне напомнил изображение скарабея из моей статьи [13, рис. 18]. На нем (вид верху) было написано: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. А сейчас на менее точном изображении скарабея (вид сбоку и немного сверху) можно прочитать по краям изображения жука подпись: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Полагаю, что вид этого жука являлся символом храма Мары Рюрика. Об особенностях его биологии Википедия пишет так: «Лёт и катание шариков навоза с середины марта до конца июля, преимущественно ночью». Если понимать изображение скарабея как символ военно-воздушных сил Рюрика, то можно предположить, что полёты производились преимущественно ночью, а базы располагались «в земле» (латинское слово «гумус» как «земля» может быть понято и как «навоз»). В таком случае в моей статье [13], где речь шла о храме в Сахаре, археологи могли откопать и еще один храм виман.

    Надпись ниже задней части жука гласит: ХРАМ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, эта надпись удостоверяет принадлежность данного артефакта именно данному храму. А надпись под телом жука-скарабея можно прочитать, как ВИМАНЫ МИМА И МАГА МАРЫ РЮРИКА. О том, что Рюрик был не только жрецом Мары, но и ее МАГОМ, я здесь прочитал впервые. О магии Мары я пока ничего не знаю.

    Наконец, под изображением земли на артефакте можно прочитать слова: ВОИНЫ РУСИ МАРЫ. Очевидно, что ниже, на второй половине данного артефакта, будут изображены лики этих воинов-лётчиков.

     

    Рис. 13. Моё чтение надписей на нижней половине артефакта

    Нижняя половина данного артефакта показана на рис. 12. Здесь над буквой «А», чуть правее, я выделяю мужской лик анфас, выбритое, но несколько карикатурное лицо, справа от которого нанесена подпись: РЮРИКА МИРА ВОИНЫ. Следовательно, на этом уровне можно видеть несколько мужских лиц.

    Лицо основного пилота виманы находится правее. Оно дано в левый профиль, но запрокинуто. На нём я читаю такую подпись: ВОИН ЯРА РУСИ МАРЫ. Затем я читаю подписи на пирамиде: на верхней части: МИР ЯРА, на нижней – МИР МАРЫ. Таким образом мне стало понятно: МИР ЯРА по территории на уровне Европы много меньше, чем МИР МАРЫ. Однако такое соотношение будет лишь в таком случае, если Евразию вытянуть по вертикали. Кроме того, часть пирамиды с подписью МИР МАРЫ снабжена мужским ликом, повернутым влево на ¾. На нём нет бороды, но имеются казацкие усы, глаза слегка раскосы.

    Напротив него, но левее, имеется еще один мужской лик в правый профиль, напоминающий портрет Феликса Эдмундовича Дзержинского. Левее я читаю текст: МИМ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ РЮРИКА. Иначе говоря, данный храм, филиал храма Мары ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, имел тут своего ЖРЕЦА. Наконец, на нижней части тела сидящего воина можно прочитать подпись, дублирующую название храма: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ.

    Скорее всего, данная табличка просто давала некоторое представление о содержании артефактов даного храма. Что же касается пирамиды, находящейся на теле пилота, то, скорее всего, это был не компьютер, а карта, нанесенная на удобное для пилота изображение Земного шара.

     

    Рис. 14. Якобы артефакт с инструкцией и моё чтение надписей

    Вторая пластина с изображением пирамиды и человека.

    В той же заметке [12] показан еще один артефакт в виде пластины, находящийся в данном храме. Пояснение к артефакту можно найти в статье [7]: «Вернемся к находкам. На некоторых камнях изображено что-то наподобие инструкции или описания ритуала, в котором использовалась пирамида. Например, на этой фотографии ниже: человек держит в руках пирамиду, на голове у него что-то вроде шлема с непонятной конструкцией, служащей, по всей видимости, для связи с "оком"».

    На рис. 14 мы видим композицию, состоящую из летящего диска, во все стороны от которого отходят лучи (возможно, полёт происходит ночью), находящейся под ним чаши на подставке, напоминающей наземный радиолокатор, и человека в шлеме, перед которым находится пирамидка в качестве навигационного прибора. Было бы любопытно прочитать подписи под некоторыми фрагментами этой композиции.

    Что касается летательного аппарата, то внутри его можно прочитать такую подпись: РЮРИКА МАРЫ ВИМАНЫ ИЗ МИРА МАРЫ РУСИ ЯРА. По сути эта надпись повторяет то, что написано на храме и на предыдущей пластине. Но из нее получается, что некоторые виманы Мары могли иметь вид диска, подобно виманами Яра.

    Слева от изображения пилота я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ В МАРЫ ХРАМЕ. Надпись интересная, однако она не сообщает подробностей: какого рода виманы Мары находятся в данном храме: полноценные отлетавшие экземпляры, или их модели в натуральную величину, или их уменьшенные копии.

    Слева и справа от изображения пилота можно видеть лики. Левый лик я на поле дешифровки не показал, зато правый я показал в полном размере. Это мужское лицо анфас с некоторым поворотом влево, низ которого закрыт изображением животного, на первый взгляд – головой собаки. Над пирамидкой я читаю подпись: МИМ МАРЫ. Следовательно, пилотом является не простой воин Мары, но ее ЖРЕЦ.

    Внизу данного артефакта я читаю надпись: МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕГО, кем в данном случае является пилот – ЖРЕЦ МАРЫ. И, наконец, можно понять дату его смерти: 15 ГОД ЯРА, где данный фрагмент с датой я обвёл белой рамочкой. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 871 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    Полагаю, что данная пластина посвящена его памяти.

     

    Рис. 15. Моё чтение надписей на шлеме

    Шлем пилота.

    В статье [7] мы читаем: «На фотографии ниже – шлем с необычным отверстием посередине». Шлем это или нет – пока неясно. Возможно, что-то прояснится после чтения надписей.

    Сначала я читаю слова слева от отверстия в центре. Тут написано: ЯРА МИМ. Такое вполне возможно, поскольку пилоты виман относились к храму Яра, хотя сами виманы – к храмам Мары Руси Мары. А справа от отверстия я читаю слова: 35 АРКОНА ЯРА. Это означает, что шлем был изготовлен в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ.

    Левее и выше первой надписи можно прочитать более длинное послание: ХРАМ РЮРИКА ЯРА. Иными словами, данный артефакт первоначально был собственностью храма Рюрика Яра, и только позже был перенесен в храм Мары Рюрика. А на уровне отверстия и очень далеко от него слева можно прочитать такой текст: ВОЙСКА ЯРА. ХРАМ ВОИНОВ РУСИ МАРЫ. А это – упоминание нового храма, где был помещен данный артефакт.

    К сожалению, ни подтвердить, ни опровергнуть предположение о том, что перед нами находится шлем пилота, мне не удалось.

     

    Рис. 16. Изображение нашей Галактики и моё чтение надписей

    Изображение нашей Галактики.

    Пытаясь получить дополнительную информацию о пещере в Ла Мана в Эквадоре, я набрал в поисковике запрос: «пещера Ла Мана из Эквадора». Одним из ответов была фотография Галактики с подписью: «Таинственные находки в Эквадоре. Вот наши, а вот Ваши» с собственным адресом в интернете: https://www.google.ru/search?q=пещера+ла+мана+из+эквадора&newwindow=1&sa=N&hl=ru&biw=1280&bih=883. Но в той статье, на которую была направлена ссылка, данного изображения не оказалось.

    Тем не менее, если посчитать, что данное изображение Галактики было найдено в пещере Ла Мана, можно попытаться прокомментировать данное изображение с эпиграфической точки зрения. И первое, что бросается в глаза, это – изображение ядра Галактики, которое в наши дни от нас скрыто тёмной космической пылью. Но во времена Рюрика либо космическая пыль была не столь густой, либо астрономы того времени смогли каким-то иным способом представить себе ядро Галактики.

    Мне было любопытно узнать, какими русскими словами было подписано ядро Галактики, для чего я перенес его изображение на поле дешифровки в обращенном в цвете виде. И верхняя часть ядра оказалась подписанной словами: МАСКА ХРАМА МАРЫ, что несколько загадочно. Ибо выражение МАСКА МАРЫ означает: ИЗОБРАЖЕЕИЕ УМЕРШЕГО или ДРЕВНЕГО, а слово ХРАМ в географическом смысле означает ЮЖНЫЙ или НИЖНИЙ. Но понятие ЮГА ассоциировалось с ПЕКЛОМ, так что данное выражение можно было бы понять на современном русском языке как ИЗОБРАЖЕНИЕ ДРЕВНЕГО ПЕКЛА. А на нижней части ядра я читаю слова: МАРЫ МАСКА РЮРИКА, что можно было бы понять, как УМЕРШИЕ ВОИНЫ РЮРИКА.

    Любопытно было бы также познакомиться с надписями на спиралях. Так, наверху внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой, можно прочитать слова: МИР ЯРА, то есть, СУЩЕСТВУЮЩИЙ МИР, или с позиций русской мифологии, ЯВЬ. А внутри фрагмента внизу, обведенного белой рамочкой, слова: МИР РЮРИКА ЯРА. Эта спираль соседствует с нашим отрезком спирали и является ближайшей к Солнечной системе (подпись Sun) с внешней стороны Галактики. Не исключено, что во времена Рюрика к нам на Землю прилетали посланцы именно отсюда.

    Наконец, на фрагменте нашего витка спирали вблизи Солнечной системы, можно прочитать слова: МИР ХРАМА МАРЫ, то есть, МИР УМЕРШЕГО ПЕКЛА. Понятие ПЕКЛА можно понять и как метафору ЗВЁЗД, а УМЕРШИЕ (ОСТЫВШИЕ) ЗВЁЗДЫ – как метафору ПЛАНЕТ. Тогда перед нами – МИР ПЛАНЕТ.

    Иначе говоря, можно (до некоторой степени) понять астрономические взгляды эпохи Рюрика, понимание нашими предками не только строения, но и смысла нашей Галактики.

     

    Рис. 17. Современные представления о спиральных рукавах Галактики

    Для сравнения я привёл современные представления о рукавах Галактики [14]. Мы видим, что сгущения и разряжения космической пыли на спиральных рукавах на самом деле можно принять за буквы. А какими будут эти буквы – зависит от той или иной научной парадигмы.

    Обсуждение.

    В данной статье произошло открытие нового вида храмов Рюрика, а именно – храмов виман. Выяснилось, что храм виман Мары находится в Эквадоре, в районе Ла Маны, храм виман Яра – в Италии, на территории долины Муджелло бывшей Этрурии, и имеется подозрение на то, что таким же храмом виман мог быть храм, обнаруженный в Сахаре, в египетской пещере Wadi Sura II.

    Естественно, что в каждом храме были найдены артефакты. Однако об артефактах храма из Этрурии пока не сообщается ничего, кроме того, что были найдены стела и плита, которые я и рассмотрел. Зато в храме из Эквадора удалось рассмотреть несколько артефактов. Больше всего внимания я уделил гранитной плите, которая представляла собой карту полётов виман. В том, что это именно полётная карта, можно убедиться, совместив ее с положением Эквадора на карте Южной Америки, рис. 18.

     

    Рис. 18. Совмещение карты Южной Америки с полётной картой виман Мары

    На рис. 18 видно, что трасса полёта виман (толстая белая линия) на полётной карте пересекает именно Эквадор. Что же касается пересечения этой линией с Этрурией, то оно вполне допустимо, если на полётной карте выделить очертания Апеннинского полуострова вместе с Сицилией, рис. 19. К сожалению, исследователи до меня обошлись с выявлением географических объектов на европейской части карты довольно небрежно, и Италия выделена не была. Заметим, что примерно на это место (если понимать карту полётов скорее, как схему, чем как точную карту) как раз и приходится изображение виманы Яра. Иными словами, этрусский храм виман Яра считался центральным, тогда как эквадорский, видимо, вспомогательным. Но если быть очень точным, то вимана изображена немного юго-восточнее Этрурии, что, однако, не мешает полагать, что и в данном случае мы имеем указание на место пересечения траектории полёта виман и конкретной местности нахождения храма виман.

    Рис. 19 еще раз показывает, что ни о какой интерпретации виманы как «глаза», а тем более о его связи с масонской символикой, на данной карте речь не идёт. Так что еще одним моим открытием является понимание данной гранитной плиты как карты полёта виман в 3 год Яра (850 год н.э.)

     

    Рис. 19. Совмещение карты Италии с полётной картой виман Мары

    Можно также предположить, что толщина белой линии соответствует частоте полётов виман Мары над теми или иными участками континентов. При этом может возникнуть вопрос: почему этих полётных линий так мало? Почем они не охватывают гораздо большую площадь? – Полагаю, что трассы полётов тесно связаны с инфраструктурой авиации того времени: наличия наземных средств навигации и аэродромов. Их было тогда крайне мало.

    Анализ полётной карты показывает те места на карте мира, где вполне возможно искать наличие древних аэродромов, ибо виманы Мары представляли собой самолёты привычных для нас форм, хотя и с небольшими отличиями, рис. 20. Кстати, я полагаю, что именно из храма виман в Ла Мана были взяты так называемые «золотые птички инков», то есть золотые макеты самолётов самых различных форм, хранящиеся в Музее золота при Государственном банке Колумбии [15]. Кстати, в этой статье можно прочитать и такие слова: ««Золотая птичка» представляет собой небольшой предмет размером в четыре сантиметра найденный в Колумбии в XIX веке и датируемый серединой первого тысячелетия нашей эры. Скорее всего, что этот предмет использовался в качестве амулета или подвески. Сегодня в мире существует несколько десятков таких предметов, которые находили не только в Колумбии, но и не территории Венесуэлы, Коста-Рики и Перу. С виду они немного отличаются друг от друга, но принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля объединяют все эти артефакты». Заметим, что перечисляются соседи Эквадора; так, Колумбия граничит с Эквадором, располагаясь чуть севернее.

     

    Рис. 20. Разные варианты золотых макетов виман Мары

    Сложнее понять назначение других артефактов, найденных в пещере Ла Мана. Пока я смог сделать с ними только первое знакомство. В основном они повторяют название самого храма. Понятно, что их следует осмотреть более подробно. Однако среди всех находок наибольший  интерес представляет карта нашей Галактики, хотя пока ее принадлежность храму в Ла Мане пока не выяснена.

    Вместе с тем, в статье показано, что любительские версии назначения и возраста гранитной карты из храма Ла Маны, в том числе и высказанные западными археологами, не выдерживают критики.

    Итак, найдено решающее звено для доказательства того, что в эпоху Рюрика существовали виманы.

    Заключение.

    Понятно, что более подробное рассмотрение артефактов данных храмов принесёт новую информацию.

    Литература.

    1. Ученые: В Италии обнаружен редкий религиозный артефакт этрусской культуры. 30 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_41.html#more 
    2. На раскопках этрусского храма нашли стелу с непонятной надписью. 30 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_41.html#more
    3. Немыслимая археология: 10 самых загадочных древних артефактов // Всё о космосе. 16 января 2016 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=ZG58uQMV9lg
    4. Клаус Дона. Авалон. Артефакты. Скрытая история человечества. 30 марта 2012 года. Источник: http://say746.ru/Mirtainogo/artefakty/avalon-klaus-dona-skrytaia-istoria-chelovecheskoi-rasy.html
    5. michael101063. Каменная карта древнего мира из Эквадора. 2 сентября 2013 года. Источник: http://michael101063.livejournal.com/153330.html
    6. Imperator Maximus. «Карта мира» из гранита. 2011 год. Источник: https://vk.com/topic-20115218_26564247
    7. Оха. Таинственные археологические находки в Эквадоре. 26 мая 2013 года. Источник: http://oxablogg.blogspot.ru/2013/05/blog-post_9077.html
    8. Чудинов В.А. Глобусы, пока неизвестные науке. – Сайт chudinov.ruот 29 декабря 2014 года.
    9. Мегалитический комплекс Ла Мана. 17 октября 2014 года. Источник: http://dostoyanieplaneti.ru/703-mieghalitichieskii-komplieks-ruinas-megaliticas-river-calope
    10. Эквадор – тайна древней цивилизации. Источник: http://kfond.org/blog/969_ekvador_-_tayna_drevney_civilizacii.html
    11. Мусейон. «Пирамида с глазом» из Эквадора. 9 апреля 2012 года.
    12. Мусейон. Артефакты из Эквадора с изображением человека, держащего пирамиду. 10 апреля 2012 года. Источник: https://vk.com/wall-20115218?offset=20&own=1
    13. Чудинов В.А. Новгородская живопись в Сахаре и другие новости археологии. – Сайт chudinov.ruот 29 марта 2016 года
    14. Каланов Владимир. Наша Галактика – Млечный путь. Источник: http://znaniya-sila.narod.ru/universe/uni001_12.htm

Комментарии:

ЛИКА М.
12.04.2016 00:04
Цивилизация была просто супер. Мне кажется.... и сейчас она есть... Поздравляю Вас, работа Ваша вызывает восхищение. "Рис. 19 еще раз показывает, что ни о какой интерпретации виманы как «глаза», а тем более о его связи с масонской символикой, на данной карте речь не идёт." Ну и еще пирамида с, якобы, глазом... Мне кажется, что символы Руси намеренно использовались "некими силами" для их дискредитации в расчете на будущее использование. Как ведический символ использовали гитлеровцы. Как-то встретила в сети сообщение, что девушку оштрафовали за то, что на пакете у нее было изображение коловрата, который полицейским показался очень похожим на свастику фашистской Германии. Поэтому я думаю, что дискредитация идет вполне целенаправленная. Вот ссылка: http://nazaccent.ru/content/6976-sud-priznal-slavyanskij-kolovrat-nacistskoj-simvolikoj.html 28 февраля 2013 в 12:56 Городской суд Волжска оставил в силе приговор для 18-летней студентки Анастасии Коноваловой, которую оштрафовали за то, что она ходила с пакетом, на котором был изображен коловрат. Суд снова признал ее виновной в "пропаганде и публичном демонстрировании нацистской символики", сообщило агентство REGNUM 28 февраля. Во время слушаний дела судья признала славянский символ коловрат нацистским. По словам сторонников осужденной студентки, такое решение суд вынес из-за давление, которое оказывается со стороны Татарстана, где "с некоторых пор в отношении русской национально-ориентированной молодежи проводятся акции устрашения". Для суда было сделано три экспертных заключения. Суд принял во внимание только рекомендованную МВД экспертизу профессора казанского филиала РАП Тамары Губаевой. В своем экспертном заключении профессор сообщила, что "коловрат" никогда не существовал до того, как его придумали неонацисты, чтобы уйти от ответственности за демонстрацию нацистской символики свастики. Также эксперт заявила, что коловрат - это "удвоенная свастика". Интересно, что слова "Будь на светлой стороне", написанные на пакете, Губаева посчитала демонстрацией превосходства славян над другими народами, "находящимися на темной стороне". Как Вам это нравится? А ведь в Питере в Эрмитаже демонстрируется свастика и на полу и на потолке и... Посмотрите в сети фото... Прошу прощения, если это сообщение будет любым образом мешать - просто удалите его.
Владимир Н
04.05.2016 19:05
Мне не совсем понятны изображения, резы на простых камнях вообще и в частности-постоянные упоминания Рюрика и иже с ним...Как-то не вяжется с именами Царей и богов...
Надя
21.10.2016 20:10
По поводу пластины, где человек держит "пирамиду" в руке.. пусть общие черты не совсем ясные и возможно что это не было главным, но если учесть то, как изображён циркуль на пирамиде с виманом, то вероятно что именно этот предмет держит пилот вимана, поскольку подобные вещи часто используется для географических карт, которые в свою очередь являются неотъемлемой частью инвентаря пилота, причём не только для него и его времени. Вспомните: до начала развития современных космических технологий уже существовали карты, имеющие поразительные сходства с нынешним обликом нашей планеты! Как по вашему, кто их рисовал? Уж точно не лже-Пётр I-й)

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову