Новгородская живопись в Сахаре как нечеловеческая и другие новости археологии

Чудинов Валерий Алексеевич


Очередные новости археологии поведали о странных открытиях археологов в Сахаре.

Оглавление:
  • Нечеловеческая живопись.
  • Снова о камнях с треугольниками.
  • Рукописи древнего Рима.
  • Еще один артефакт сохрана храма Рюрика.
  • Грабёж ирландцев.
  • Новгородская пряжка в Ютландии.
  • Крестик из Выборгского замка.
  • Бронзовый браслет.
  • Храм Рюрика в Помпеях.
  • Комната Тутанхамона.
  • Якобы этрусские артефакты.
  • Вид раскопа.
  • Жреческий перстень.
  • Два перстня.
  • Звено возможного браслета.
  • Погребальная камера.
  • Обсуждение.
  • Заключение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Нечеловеческая живопись.

    Рис. 1. «Нечеловеческая живопись» в пустыне Сахара и моё чтение надписей

    В заметке [1] говорится: «Удивительное открытие сделала антрополог Эммануэлль Оноре из Археологического института Макдональда. Она измерила миниатюрные отпечатки ладоней, оставленные в египетской пещере Wadi Sura II, и пришла к выводу: не человеческие эти отпечатки. Хотя и очень похожи – пятипалые. Пещера Wadi Sura II, расположенная в пустыне Сахара на скалистом плато Гилф Кебир, была обнаружена в 2002 году. Ее стены полны наскальных рисунков, выполненных охрой. Обитатели пещеры или ее посетители, жившие тут примерно 10 тысяч лет назад, изобразили фигурки людей, животных. Некоторые оставили отпечатки своих ладоней. Они наших – человеческих – размеров. Но рядом имеются и очень мелкие. Считалось, что мелкие отпечатки оставили дети. А Эммануэлль Оноре взялась это проверить. Ладошки показались ей уж очень крошечными.

    Исследовательница посетила несколько родильных домов. Измеренные ею ладошки новорожденных были крупнее тех, что из пещеры. Более того, не подходили и ладошки детей, родившихся семимесячными. У Эммануэлль появилось не менее оригинальное предположение. Сначала она исключила из числа живописцев мелких обезьян – пальцы на отпечатавшихся ладошках были гораздо длиннее и тоньше, чем у каких-нибудь мартышек. А вот лапки местных мелких варанов попали, что называется, в размер. Конечно, не сами вараны создавали рисунки на стенах пещеры. Люди прикладывали их лапки, обмазывали охрой, чтобы получить отпечатки. Вот только зачем? Неизвестно».

    Как обычно, я весьма усомнился в древности данной пещеры и решил произвести эпиграфический анализ данной фотографии, рис. 1. Для начала я увеличил изображение в 1,5 раза, и тут заметил цифру, которую я обвел черным квадратиком. А перед этим фрагментом слева я увидел слово, и на поле дешифровки я прочитал АРКОНА 35. Уже из этого можно сказать, что нумерованные Арконы существовали во времена Рюрика, чуть боле 1100 лет назад, но никак не 10 тысяч лет назад. Кроме того, известно, что именно 35 Аркона Яра являлась ВЕЛИКИМ НОВГОРОДОМ.

    А правее я читаю слова: И ХРАМ ЯРА РЮРИКА ЯРА. Из этого следует, что ни о какой глубокой древности речь не идёт! Но зато именно об эпохе Рюрика. А далее я читаю слова, написанные справа от мизинца изображенной лапки: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ВОИНОВ РЮРИКА.

    Теперь понятен смысл композиции: утрированное изображение очень худых человеческих рук, протянутых куда-то к Солнцу в предсмертной агонии. Так поступают и современные художники, утрируя какие-то части тела для большей выразительности. И если таких выразительных худых рук у людей не нашлось, то воспользовались лапами тех животных, которые лучше всего подошли для этой цели. Таково моё объяснение.

     

    Рис. 2. Моё чтение надписей на артефакте из Тюмени

    Снова о камнях с треугольниками.

    В заметке [2] я читаю: «В Тюмень с Крайнего Севера привезли уникальный артефакт, который не поддается объяснению с точки зрения официальной истории. Это небольшой халцедон с древними письменами, нанесенными с помощью неизвестной технологии несколько десятков тысяч лет назад. Он был найден в районе Нового Уренгоя.

    Любитель-археолог, обнаруживший артефакт, долгие годы бережно хранил необычный камень в домашней коллекции. И показал ученым лишь после того, как увидел по телевидению научно-публицистический фильм об аналогичных находках, косвенно подтверждающих версию о существовании в незапамятные времена на севере России легендарной страны — Гипербореи.

    По словам тюменского натуралиста Павла Ситникова, это бесценный для мировой истории экспонат, гораздо более ценный и редкий, чем, к примеру, скифская бляха из чистого золота. Сравнить по значимости и невероятности этот небольшой камень можно разве что со знаменитыми хрустальными черепами, найденными в Мексике, или древним «генетическим» диском, обнаруженным в Колумбии. Ученые до сих пор не могут понять, с помощью каких технологий древние мастера обрабатывали камень. Даже лазером нанести на халцедон такие четкие письмена технически невозможно – это проверено на практике российскими инженерами. В областной центр обладатель редкого артефакта прибыл, чтобы поучаствовать в «Славянском базаре». Сейчас он живет на юге региона и время от времени бывает в Тюмени.

    Здесь он и показал редкую находку местным историкам и археологам. «Я работал 34 года на Крайнем Севере, охотился, рыбачил. Там очень много камней, почва в основном песчаная, вымывается, и натуральные камни – халцедончики, агаты – как бы выходят на поверхность. И я увлекся этим, собирал камни. Всегда мечтал камень необычный найти и однажды мне это удалось, — рассказал корреспонденту PARK72.RU Дмитрий Г.  —  Это мелкозернистый кварц, у него твердость 6,5. При том, что у алмаза твердость 10. На нем что-то вырезать очень сложно. Думаю, вырезан древний рисунок. Аналогичные находки – халцедоны с письменами – были сделаны и на плато Плуторано, и в Игарке, и в Тунгуске… Что характерно, все изображенные треугольники одинакового размера – 14 мм. Я считаю, что эти находки подтверждают, что когда-то у нас на Севере существовала жизнь. Предполагаю, что именно оттуда и началась цивилизация. Согласитесь, нужно очень серьезными технологиями владеть, чтобы вырезать на таком твердом камне четкие рисунки. И если логически мыслить, значит там были мастера, значит, там было какое-то искусство, культура.

    Жрец это вырезал или нет, сложно сказать. В любом случае, у него для этого был какой-то специальный инструмент… Камень я нашел в 1995 году. Долгие годы хранил, никому не показывал, пытался выяснить, что за символы на нем вырезаны. Когда увидел фильм по телевидению о похожих находках, написал ученым… Только после того, как они подтвердили мои догадки, я стал его показывать историкам и археологам». В виду невероятной ценности и редкости находки, возможно, камень будет передан на ответственное хранение в Тюмень, где будет находиться в специальном сейфе в помещении с круглосуточной охраной и ограниченным доступом.

    Переговоры по этому поводу уже ведутся. «Это редкий камень. Даже если сравнивать его с аналогичными находками. Видно, что он являлся когда-то частью более крупной пластины. Причем прежде чем наносить письмена, мастер отполировал и отшлифовал поверхность. Датировать его очень сложно, однозначно можно сказать, что ему несколько десятков тысяч лет, — говорит Павел Ситников. – Конкретно этот халцедон ученые не исследовали, но аналогичный камень, найденный на берегах реки Игарки в Красноярском крае, был датирован по возрасту окружающих его пород. Оказалось, что ему около 70 тысяч лет…

    Томские инженеры-технологи, кстати, пробовали обработать халцедон с помощью лазера, но аналогичного результата они не получили, и пришли к выводу, что с помощью лазера нанести такие рисунки на столь твердый камень технически невозможно.  С помощью чего его обрабатывали наши предки современные инженеры сказать не могут». По словам Павла Сергеевича, такого рода находки принято относить к числу артефактов, которые не укладываются в рамки официальной истории, и потому их стараются скрывать и прятать, потому что если пытаться их объяснить, то придется глобально переписывать историю. Тюменцам, к слову, есть чем гордиться. Это уже второй халцедон с древними письменами, найденный на тюменском Севере. Еще один — находится в Тюмени постоянно (чуть более крупный по размеру, чем найденный Дмитрием Г., и имеет красноватый, а не желтый оттенок), хранится в коллекции местного коллекционера Александра Я., который в советские времена работал на Гыданском полуострове. Ему передал этот камень в числе других редких предметов ямальский шаман».

    Возникает вопрос о том, насколько любитель-археолог Павел Ситников разбирается в методах датировки. Я весьма благодарен ему за то, что он нашел эти артефакты, и обратил внимание на древние надписи. Но читать их он почему-то не стал, хотя они сделаны по-русски. Тем не менее, я решил это сделать.

    Я читаю под самой низкой чертой: ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА ХРАМА. Напомню, что в предыдущей статье [3] я показал аналогичные тюменским артефактам артефакты из Игарки, рис. 3.

     

    Рис. 3. Аналогичные артефакты из Игарки [3]

    Мы видим, что цвет артефакты другой, а равносторонние треугольники примерно такие же, как и подписи. Что ж, будем набирать статистику.

    Рукописи древнего Рима.

    Это – маленькая заметка [4]: «Американские ученые из Национальной академии наук США смогли определить состав чернил, которыми пользовались жители Древнего Рима. Оказывается, римляне писали не древесными чернилами, а пастой с добавлением металлических веществ. Такие выводы сделали ученые, изучая рукописи, похороненные под слоем пепла при извержении вулкана Везувия в 79 году до нашей эры. Первые свитки времен Древнего Рима археологи стали находить еще в XVIII веке, однако рукописи были настолько хрупкими, что при попытке прочесть их письмена рассыпались в прах.

     

    Рис. 4. Моё чтение надписей на римской рукописи

    Теперь американским ученым удалось обнаружить рукописи Древнего Рима, которые были несколько столетий похоронены под слоем пепла, выброшенного вулканом Везувием в 79 году до нашей эры. Изучая образцы библиотеки богатого римлянина, археологи смогли не только прочитать письмена, но и определить состав чернил, которыми писали римляне. Оказывается, вместо пасты на древесном угле жители Древнего города использовали чернила с металлическими вкраплениями».

    Я удивился, почему приводимая в качестве иллюстрации фотография сделана нерезко. На всякий случай я ее увеличил и постарался рассмотреть пару верхних строк на выступающих участках сохранившейся рукописи. То, что я увидел, меня не удивило, а, скорее, обрадовало: Римские рукописи были написаны по-русски. И я прочитал: ЯРОВ РИМ И РИМА РУСЬ. Именно поэтому фотография выполнена нерезко, чтобы читатель не оторопел!

     

    Рис. 5. Изображение птицы в камне и моё чтение подписей

    Еще один артефакт сохрана храма Рюрика.

    О нём можно прочитать в заметке [5]: «Во время спасательных археологических работ при строительстве дороги в департаменте Дордонь на юго-западе Франции было обнаружено десять археологических объектов на площади чуть более пяти квадратных километров. Один из них, Канталуэт II, представляет собой площадку, где люди эпохи палеолита изготавливали орудия из кремня. Об этом говорят многочисленные кремневые отщепы, найденные археологами. Обнаружено семь культурных слоев, самый древний из которых относится к среднему плейстоцену (781– 126 тыс. лет назад).

    В слое, относящемся к ориньякской археологической культуре (35 – 31 тыс. лет назад), ученые нашли на одном из кремневых отщепов выгравированное изображение птицы. Рядом были найдены еще отщепы со следами гравировки, но ни на одном из них не угадывается какого-либо образа. Птица стала первым примером ориньякского изобразительного искусства, найденным не в пещере, а на открытом археологическом участке. Птица изображена с поднятой головой и крыльями, параллельные черты на камне изображают ее оперение. Клюв короткий, тонкий и острый. Виден один глаз. Создается впечатление, что птица изображен в момент, когда она пьет воду, собирается взлететь или же, возможно, исполняет брачный танец.

    Техника исполнения уникальна для ориньякского искусства. Обычно люди той эпохи вырезали материал по контору изображения, создавая горельеф. Здесь же камень вырезался внутри фигуры. Чтобы лучше понять процесс гравировки, ученые воспроизвели его, работая с камнем, и узнали, что для получения птицы необходимы были шесть последовательных операций. Сначала был сделан надрез по контору, затем внутреннюю область фигуры скоблили каменным орудием, оставившим волнистые следы. Затем уже другим орудием были добавлены клюв и детали головы. Еще одно заостренное орудие был использовано для проработки верхнего края крыла. На пятом этапе автор нанес точечные удары в область головы, чтобы ее поверхность отличалась от поверхности тела и крыла. В самом конце были выполнены глаз и линия под глазом. По тому, как передано оперение, ученые предполагают, что первобытный художник изобразил вертишейку, куропатку или перепелку».

    Я обратил внимание на то, что на правом изображении можно видеть верхнюю кромку с подписью. На этой кромке можно прочитать слова: СОХРАН МИМА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, та самая подпись, которую я читал уже неоднократно. Так что французские археологи раскопали не «открытый археологический участок», а часть храма Мары Рюрика, так называемый СОХРАН. Но археологи пока до таких тонкостей не дошли.

     

    Рис. 6. Сокровища викингов из коллекции Британского музея

    Грабёж ирландцев.

    Заметка [6] такова: «На 17 традиционном конгрессе, посвященном викингам (17th Viking Congress), который прошел на Шетландских островах, ирландский археолог Гриффин Мюррей (Griffin Murray) из Университетского колледжа Корка (University College Cork) посвятил свое выступление анализу женских украшений, найденных в захоронениях викингов IX – X века. Многие из них, по словам ученого, имеют ирландское происхождение. Броши, браслеты и другие изделия были изготовлены в Скандинавии из церковной утвари, привезенной из разграбленных монастырей и церквей Ирландии. Дублин, Уэксфорд, Уотерфорд, Корк и Лимерик стоят на месте скандинавских поселений. Первое появление викингов на ирландских берегах датируется 794 годом. Начиная с 820-х годов их набеги стали регулярными. Сначала в Ирландии появились норвежцы – Findgaill ‘белые иностранцы’. Затем к ним присоединились и датчане – Dubgaill ‘черные иностранцы’. Так ирландцы называли викингов по цвету их щитов. Именно тогда были разорены многие монастыри. Флотилии викингов входили во внутренние реки острова, и участники набегов всё чаще оставались зимовать. Именно с викингов началось строительство городов в Ирландии. Города Дублин, Уэксфорд, Уотерфорд, Корк и Лимерик стоят на месте скандинавских поселений.

    С конца IX века всё больше скандинавов стало оседать на острове. Они принимали активное участие в местной жизни: вступали в союзы с вождями ирландских племен, участвовали в войнах, заключали браки с местным населением. Лишь в 1014 году ирландцы под предводительством короля Бриана Бору изгнали викингов с острова. За два с лишним века присутствия скандинавов в среднеирландском языке появился ряд скандинавских заимствований, например: accaire ‘якорь’ (сканд. akker), att ‘шапка’ (сканд. hattr), boga ‘лук’(сканд. bogi), beóir ‘пиво’ (сканд. bjórr), stiúir ‘корабельный руль’ (сканд. styri), scipad ‘снаряжать корабль’ (сканд. skipa), trosc ‘треска’ (сканд. þorskr). Большая часть этих слов относится к военному делу и мореплаванию».

    По данной заметке мне как эпиграфисту делать нечего, ибо изображения артефактов столь мелкие, что прочитать на них что-либо невозможно. Но зато у меня имеется два комментария как у историка.

    Первый комментарий: скандинавы были типичными колонизаторами и грабителями по отношению к ирландцам. Это я к тому, что нам часто показывают на пример Скандинавии как современных замечательных государств социальной направленности. Нам только забывают добавить, что первоначальный капитал они с колотили путём грабежа соседей, в данном случае ирландцев.

    Второй: в VIII-IXвв. христианства не было нигде, поскольку прототип Христа, Иса Кресень, еще не родился. Так что, скорее всего, ограбление ирландских церквей и монастырей пришлось на XII-XIIIвека.

     

    Рис. 7. Пряжка из Ютландии и моё чтение надписей

    Новгородская пряжка в Ютландии.

    Заметка [7] такова: «Археологи изучили погребение женщины X века, найденное на полуострове Ютландия, в центральной части Дании. Особый интерес у ученых вызвала найденная там бронзовая пряжка в виде диска размером шесть сантиметров, покрытого геометрическим узором. Погребенная женщина использовала ее, чтобы закалывать несшитую нижнюю юбку. Эрнст Сидсинг (Ernst Stidsing) из музея Восточной Ютландии, обнаруживший пряжку, сразу понял, что предмет нехарактерен для Дании X века. За все время работы ему ни разу не попадалось подобного изделия.

    Ученый обратился за консультацией к профессору Эльсе Роэсдаль (Else Roesdahl) из Университета Орхуса, которая тоже подтвердила, что изделие неместное, но и она не могла определить происхождение пряжки. После обсуждения находки с британскими и немецкими коллегами ученые, наконец, пришли к выводу, что пряжка происходит с Британских островов. По типу узора определили, что пряжка была изготовлена в IX веке, то есть на момент, когда она оказалась в могиле в Ютландии, ей уже могло быть до ста лет. Изначально предмет не был застежкой для одежды, а служил деталью украшения церковной утвари, например, реликвария. Следовательно, он был добычей викинга – возможно, родственника погребенной женщины – во время разграбления церкви где-то в Британии или Ирландии. Об изготовлении викингами женских украшений из церковной утвари мы уже рассказывали ранее. Однако находки таких предметов очень редки в Дании, преимущественно они встречаются в Норвегии. Поэтому Эрнст Сидсинг предполагает, что погребенная женщина была из Норвегии. Археолог надеется, что выяснить этот вопрос поможет изотопный анализ останков».

    Пряжка мне понравилась как объект эпиграфического анализа. Я начал чтение с самого верха, где прочитал: МИРА МАРЫ 35 ЯРА АРКОНЫ. Таким образом, пряжка принадлежала представителю мира Мары (Евразии) из ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

    Чуть ниже справа от вертикали можно прочитать маленькую цифру 35, а также очень крупную цифру 35, где цифра «3» оказывается весьма узкой, зато цифра «5» изображена угловатой и стала основой узора, из которого состоит вся пряжка. Иначе говоря, обыгрывается номер Арконы Яра, представляющий Великий Новгород.

    А далее я перехожу к чтению надписей в центре пряжки. Тут можно видеть надпись в несколько строк, которая гласит: ВОИНЫ ХРАМА РУСИ МАРЫ РЮРИКА. Иначе говоря, эта пряжка по происхождению не имеет никакого отношения к женщинам. Другое дело, что она с одной стороны, похожа на золотую (хотя, возможно, медная или даже железная, но покрашенная золотой краской), а с другой стороны, весьма интересная с эстетической точки зрения, что и привлекло женщину к включению её в свой гардероб.

     

    Рис. 8. Крестик из Выборгского замка и моё чтение надписей

    Крестик из Выборгского замка.

    Заметка [8] такова: «Выборгская экспедиция Института истории материальной культуры Российской академии наук готовит к передаче в Выборгский музей-заповедник около 200 находок, сделанных в ходе раскопок 2015 года. Это предметы быта, вооружения и другие артефакты XIII-XX веков, найденные на территории Выборгского замка, Часовой башни, Башни Ратуши и Выборгского (старого) кафедрального собора. Об этом нам сообщили в пресс-службе ИИМК РАН.

    Александр Смирнов, младший научный сотрудник ИИМК РАН: «Результаты исследований сезона 2015 года дали много новой информации для изучения истории Выборга. Экспедиция обнаружила не известные ранее архитектурные элементы дошедших до нашего времени отдельных зданий и сооружений и городского устройства в целом. На территории Замкового острова зафиксированы четыре новых архитектурных объекта, относящихся к XVI-XIX векам, о которых имелись лишь косвенные сведения в картах и документах… Кроме того, в ходе проведения археологических работ была собрана коллекция артефактов, представляющих различные периоды жизнедеятельности в замке». Летом 2016 года специалисты продолжат исследования фундаментов и культурного слоя в историческом центре Выборга».

    Единственный артефакт, показанный в этой заметке – крестик. Его левая стороны образует рисунок крестика с православной символикой. А вот правая сторона, на мой взгляд, является крестиком ведическим. И для того, чтобы понять, какому боги или богине принадлежал этот крестик, я решил прочитать надпись на этой правой стороне.

    Сначала я читаю слова на верхней лопасти креста: МАРЫ 35/ ХРАМА/ РЮРИКА/ РУСИ МАРЫ. Затем я читаю длинные строки на боковых лопастях и на центре: РЮРИКА МИРА МАРЫ МАРЫ МИМА/. Пока я прерву сообщение о результатах чтения, чтобы прокомментировать прочитанное: в Выборгском замке находился филиал храма Мары Рюрика ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а сам крестик принадлежал ЖРЕЦУ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА Выборга.

    А далее я перехожу чтению конца строки: МИМА МАРЫ РУСИ МАРЫ. Поскольку повторяются те смыслы, которые мы уже видели ранее, я чтение заканчиваю. Единственное, что я хотел бы прочитать, это надпись на левом попугае внизу креста, для чего мне пришлось повернуть его горизонтально. Тут можно прочитать слова: МАРЫ РУСЬ. Иначе говоря, насколько можно понять, перед нами находится стандартный жреческий крест жреца русской богини Мары Руси Мары.

    Из этого следует, что в промежуток XVI-XIX веков в Выборге существовало двоеверие, и жрец Мары при необходимости мог повернуть крест Мары (более ранний по происхождению) христианской стороной, и становился для окружающих христианским священником. Насколько я знаю по своему учебному заведению, где я преподавал прежде, Государственной академии славянской культуры, термин «двоеверие» возможен для употребления христианами только в негативном ключе, как и «язычество», хотя двоеверие было в течение многих веков нашим прошлым, нашей реальной историей.

     

    Рис. 9. Бронзовый браслет с инкрустацией из коралла и моё чтение надписей

    Бронзовый браслет.

    Здесь, в заметке [9] я читаю слова: «Обнаружены скелеты 150 воинов и их личные вещи. Археологи обнаружили могилы с представителями аррасской культуры, возраст которых начитывает более двух тысяч лет. Более 150 скелетов с личными вещами были обнаружены в небольшом городе в Великобритании. Сообщение об этом было опубликовано изданием The Guardian. Некоторые из 75 квадратных курганов, выступавших в роли похоронных камер, содержали в себе ювелирные украшения и оружие. Исследователи также обнаружили скелет со щитом, предположительно, принадлежавший вождю воинов. Найденные артефакты представляют собой мечи, щиты, ювелирные украшения, брошки, древние горшки и 360 янтарных бусин.

    По мнению археологов, кладбище принадлежит железному веку. Исследователи называют открытие "необычайно важным" и "впечатляющим". Бронзовый браслет с инкрустацией из коралла. The Guardian.

    Ранее археологи обнаружили в Британии полностью сохранившийся поселок бронзового века. По оценке археологов, поселок был построен в 1000-800 году до нашей эры. В поселке были обнаружены горшки с едой и сохранившаяся одежда его обитателей. Кроме того, археологи обнаружили редкие стеклянные бусины, небольшие чашки, миски и банки. По словам исследователей, поселок сохранился настолько хорошо, что можно обнаружить даже следы людей, обитавших в нем».

       Опять я усомнюсь в датировке, однако для доказательства я должен прочитать надписи. Я увеличиваю изображение фотографии и приступаю к чтению надписей.

    В центре перстня я вижу крест с круглой сердцевиной. На левой лопасти я читаю слова: ХРАМ МИРА МАРЫ, что означает ХРАМ МИРА ЕВРАЗИИ. А ниже я читаю текст, написанный менее яркими буквами: МОСКВЫ МАРЫ РЮРИКА, что означает ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА.

    На нижней лопасти креста перстня я читаю слова: МАЛАЯ ВОИНСКАЯ ПЕЧАТЬ ЯРА РЮРИКА. Это – титульная надпись, объясняющая назначение артефакта: перед нами находится перстень-печатка. Более того, у меня возникло предположение, что данный перстень является мемориальным артефактом, личным перстнем Рюрика.

    Далее я перехожу к чтению центральной части печати в виде крупного куска янтаря. Поскольку цвет этого янтаря очень светлый, чтение надписей лучше осуществить в обращенном цвете. Здесь я читаю длинный и несколько путанный текст: МАЛАЯ МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА МИМА МИРА ВОИНОВ РЮРИКА ПЕЧАТЬ. Иначе говоря, держава Рюрика в это время называлась МИР ВОИНОВ РЮРИКА.

    Справа от центрального щитка перстня находится малый щиток. На нём я читаю датировку: 2 МИМА ЯРА ГОД. Если пересчитать этот год в привычное для нас летоисчисление, мы получаем дату 858 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это – время разгара завоеваний Евразии Рюриком.

    Наконец, я читаю надписи на левом округлом щитке: СКИФИЯ МИМА РИМА. Слово СКИФИЯ – современное Рюрику обозначение ЕВРАЗИИ. МИМ РИМА – это Рюрик. Так что эту надпись можно понять, как ЕВРАЗИЯ РЮРИКА.

    Понятно, что выявление личной малой печати Рюрика – это большая удача. Но, как видим, речь идёт не о железном веке. Археологи опять ошиблись.

     

    Рис. 10. Отремонтированные дома Помпей и моё чтение надписей

    Храм Рюрика в Помпеях.

    Эта заметка [10] очень краткая: «Пять отреставрированных домов, которые были когда-то погребены под вулканическим пеплом Везувия, теперь можно увидеть в руинах древнего римского города Помпеи. Новая экспозиция, которая позволяет посетителям пройти через древние дома и их сады называется будет открыта до октября. Помпеи были разрушены в результате извержения Везувия в 79 г. н.э. – самого сильного за две последних тысячи лет. На данный момент археологи раскопали только две трети территории древнеримского города»

    Я давно сомневаюсь в датировке извержения Везувия, приведшего к катастрофе Помпей. Извержений было много. И я решил рассмотреть два показанных на переднем плане на рис. 10 дома, соединённых оградой. Рисунок я усилил по контрасту и увеличил в размерах.

    Вначале я читаю надпись на ограде: ХРАМ РИМА РЮРИКА. Упоминание Рюрика сразу говорит о том, что перед нами – постройки не первого, а как минимум IXвека н.э. Но к моменту извержения эти постройки могли существовать несколько веков.

    Затем я читаю надписи на правом здании. Здесь я читаю датировку: 3 РЮРИКА ЯРА ГОД. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

    А на левом здании я читал наверху слова: МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА. Итак, появилась определенность в том, какой именно храм находится перед нами: ХРАМ МАРЫ. А далее – какой город его основал. И к удивлению читателей, но к моей радости, на него можно ответить: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А на самом низу верхней части зданий над входом можно почитать слово МИМ, то есть, ЖРЕЦ.

    Тем самым, левое здание – это резиденция жреца храма Мары, а справа – сам храм Мары Рюрика, созданный в 859 году н.э. Это – еще одно возражение против датировки извержения Везувия в 79 году н.э.

     

    Рис. 11. Одна из вновь открытых комнат Тутанхамона и моё чтение надписей

    Комната Тутанхамона.

    Заметка [11] такова: «Две новые комнаты обнаружены после сканирования гробницы фараона Тутанхамона. Как сообщило Associated Press, об этом объявил министр по делам древностей Египта Мамдух ад-Дамати на пресс-конференции в Каире в четверг, 17 марта. По его словам, помещения помогли найти японские исследователи. В конце марта планируется провести их повторное сканирование. Министр считает, что в тайных комнатах может находиться захоронение одного из членов семьи юного фараона. При этом он не стал утверждать, что это может быть усыпальница царицы Нефертити.

    Осенью 2015 года египетские власти дали разрешение на исследование в Долине царей с помощью радара, чтобы проверить теорию о существовании тайной усыпальницы Нефертити в гробнице Тутанхамона. Ее выдвинул в августе британский египтолог Николас Ривз. К такому выводу он пришел, изучив фотографии в масштабе 1:1 и сканы стен усыпальницы.

    Фараон Тутанхамон правил в Древнем Египте приблизительно в 1332-1323 годах до нашей эры. Он взошел на престол в возрасте 10 лет, а умер в 19. Его гробница была обнаружена в 1922 году египтологом Говардом Картером и археологом-любителем лордом Карнарвоном.

    Находка получила широкую известность благодаря тому, что сохранилась почти нетронутой грабителями, в отличие от многих других усыпальниц фараонов в Долине царей. Царица Нефертити была «главной женой» фараона Эхнатона, отца Тутанхамона. По некоторым теориям, она может являться матерью молодого правителя. Причины смерти Нефертити и место ее захоронения до сих пор неизвестны».

    Меня заинтересовал интерьер той комнаты, которая показана на фотографии, которую я несколько увеличил в размере. Сначала я читаю фрагмент, обведенный белой рамочкой и находящийся справа под изображением лежащего мужчины. Тут я читаю слова: ЯРОСКЛАВИЯ ЯРА РЮРИКА. Я уже давно прочитал название ЯРОСКЛАВИЯ на геоглифах Египта. Но в данном случае речь идёт о Яросклавии эпохи Рюрика.

    Затем я выделяю фрагмент слева, находящийся под надписью египетскими иероглифами. Здесь можно прочитать слова: МОСКВА МАРЫ, которые означают ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. А дальше я читаю слова: ХРАМ РЮРИКА, 35 АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, опять ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, который был изготовителем изображений данной комнаты. Так что мы имеем подтверждение начала данной надписи в ее конце.

    Далее я рассматриваю рисунок толпы египтян слева. Сначала на уровне верхней части тела фигур: МАРЫ МОСКВА МИМА, а продолжение этой надписи я могу прочитать слова внутри нижней части фигур: ЯРА РЮРИКА. Опять, в третий раз говорится о ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ, но уже как о ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ ЯРА РЮРИКА.

    И, наконец, в конце этого фрагмента я читаю датировку: 25-55 ГОД ЯРА ГОД. Это означает в пересчёте на привычное для нас летоисчисление дату: 881-901 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, данная комната Тутанхамона оформлялась в год смерти Рюрика в течение 30 лет. Следовательно, фараон Тутанхамон (или иной военачальник, названный так Говардом Картером), умер либо в один год с Рюриком, либо на год-другой раньше.

     

    Рис. 12. Раскоп могилы [13] и моё чтение надписей

    Якобы этрусские артефакты.

    Эта заметка [12] гласит: «Археологи выяснили, что захоронение принадлежало знатной женщине. Гробница находится на территории Археологического парка в Вульчи. Это примерно в 80-ти к от столицы Италии. Находку обнаружили неподалеку от современных билетных касс. Никто не ожидал, что в этом месте расположены древние могилы. Обнаружили находку «черные археологи», которые ночью раскопали верхнее захоронение. Под ним на глубине 3-х метров археологи нашли гробницу. (Пишет Ilmessaggero.it). В погребальной комнате были найдены останки девушки, которую похоронили еще в VIII веке до н.э. Она принадлежала к этрускам. Археологи условно именуют ее «княжной» или «принцессой», но у самого этрусского народа не было таких титулов.

    Гробница хранит в себе множество ценных предметов, поэтому ученые считают, что останки принадлежат девушке знатного рода. Само тело покойной завернуто в драгоценную ткань. Подле нее обнаружены два египетских амулета-скарабея из золота, серебра и слоновой кости. В гробнице также найдены финикийское ожерелье из янтаря, серебряные чаши, бронзовую и золотую фибулы (застежки для одежды), керамику и множество различных артефактов. На раскопки уже пригласили археологов из других стран».

    На первый взгляд, всё выглядит традиционно: раскопки, датировка, атрибуция могилы как этрусской. Однако я решил, как обычно, усомниться в этих данных и проверить их с помощью эпиграфического анализа. Сначала я решил рассмотреть сам раскоп, рис. 12.

    Рис. 13. Щиток перстня и моё чтение надписей

    Вид раскопа.

    На изображении видно, что перед нами находится колодец почти круглой формы, закрытый несколькими крышками. Но верхние крышки удалены, а нижняя крышка разбита на ряд фрагментов. Тем не менее, на ней можно прочитать надписи. И надпись на ней гласит: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА ВОИНОВ РЮРИКА. Уже из этой подписи следует, что речь идёт о русском храме, а вовсе не об этрусском, и, кроме того, о IXвеке НАШЕЙ эры, а вовсе не о VIIIвеке ДО нашей эры. Так что атрибуция могилы как этрусской и ее датировка, произведенные археологами, ложны.

    Верхняя крышка снята, хотя некоторые ее фрагменты сохранены. Но она сама находится в небольшом углублении, на стенках которого можно прочитать слова МАРЫ (крупными буквами) ХРАМ, ЯРА МАРЫ МИМА. Я не стал выносить эту подпись на поле дешифровки, но она объясняет, кто именно был похоронен в склепе, находящемся в самом низу данного колодца.

    Выше данного углубления находится площадка, лежащая ниже современного уровня земли, на которой можно прочитать такие слова: ВОИНОВ УБОР ЯРОВА ХРАМА МАРЫ РИМА. Не совсем понятно, что понимается под словом УБОР: одежда, или некое убранство склепа. Но, в любом случае, ничего этрусского и в этой подписи нет.

    Наконец, я читаю датировку: 3 ГОД РЮРИКА ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 859 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, здесь написан реальный год, который археологи не желают читать и принимать во внимание.

     

    Рис. 14. Два щитка других перстней и моё чтение надписей

    Жреческий перстень.

    В статье [13] текст в точности соответствует статье [12], однако иллюстраций больше, и я их привожу. Так, на рис. 13 я вижу найденный в данном склепе перстень со стороны щитка. На щитке изображено некое животное семейства кошачьих в правый профиль с длинным хвостом, нечто вроде Луны и какая-то скульптура в виде столба с наклонённой головой. Но сначала я читаю надпись на овальной рамке щитка. И здесь можно видеть такие слова: МАСКА РЮРИКА ЯРА МАРЫ. А затем: ХРАМА МАРЫ И МАКАЖИ РУСИ МАРЫ. И, наконец, внутри изображения зверя, можно прочитать на уровне головы слова: МИМ МАРЫ.

    Иначе говоря, перед нами находится перстень ЖРЕЦА ХРАМА МАРЫ. А сама картинка на щитке является ИЗОБРАЖЕНИЕМ РЮРИКА СИМВОЛИКИ МАРЫ.

    Далее я перехожу к рассмотрению пары перстней, сфотографированных на рис. 14.

     

    Рис. 15. Звено возможного браслета и моё чтение надписей

    Два перстня.

    В той же статье [13] имеется и иная фотография перстней, рис. 14. Перстни показаны со стороны щитков; а внутри щитков виден крупный равноконечный прямой крест и 4 квадратика возле него на равных расстояниях. Меня заинтересовало: чьи это перстни. Я надеюсь, что надписи на них являются владельческими подписями.

    Чтение я начинаю с левого перстня. Здесь имеются ушки слева и справа. На левом ушке я читаю слова: МИМА МАРЫ ХРАМА МАРЫ. Полагаю, что перед нами находится владельческая надпись: ЖРИЦЫ МАРЫ ХРАМА МАРЫ. Он отличается от перстня ЖРЕЦА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, показанного на рис. 14.

    Справа показан перстень с меньшим размером щитка. На нем мы видим такой же прямой крест, однако внутри него имеется надпись. Я не дублирую ее на поле дешифровки, но читаю как МАРЫ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ, или ТЕЛО УСОПШЕГО. А на 4 квадратиках я читаю слово ВОИН. Так что такого рода перстни, как я понял, надевали на пальцы покойников: слева – ЖРИЦЫ, справа – ВОИНА.

    Рис. 16. Вид погребальной камеры [14]

    Звено возможного браслета.

    В статье [13] имеется еще и изображение некого звена цепи (хотя, возможно, и артефакта иного назначения). На его щитке имеются некие изображения, напоминающие геометрические фигуры, которые, как я полагаю, некоторыми археологами воспринимались как тайные этрусские письмена.

    Однако сначала я читаю надписи на овальной рамочке вокруг этого щитка. Она гласит: ХРАМ МАРЫ МАКАЖИ ЯРА РЮРИКА. А на передней части рамки, в самом низу рамочки, я читаю слова: МАСКА РЮРИКА.

    Далее меня заинтересовало изображение на щитке. На мой взгляд, перед нами находятся стилизованные изображения русских букв, образующие надписи. И я читаю эти слова. Так, в самом низу слева я читаю слово ХРАМ. А на самом верху читаю слово МАРЫ. Строкой ниже я читаю слово ВОИНОВ. Справа на уровне середины я читаю слово РЮРИКА. Всё вместе образует текст: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА.

     

    Рис. 17. Моё чтение надписей на кирпичах погребальной камеры

    Погребальная камера.

    В статье [14] имелось изображение погребальной камеры, общий вид которой показан на рис. 16, а фрагмент с ближайшими кирпичами и моими чтениями показан на рис. 17.

    На втором сверху ряду кирпичей я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РУСИ ЯРА РЮРИКА. А на четвертом сверху ряду (под плинфой) я читаю слова: МАСКА МИМЫ. Это означает: ИЗБРАЖЕНИЕ, а точнее, МУМИЯ УМЕРШЕЙ ЖРИЦЫ. Вот чьё тело реально откопали археологи.

    В части статьи [14] можно прочитать такие слови: ««Мы понятия не имели, что на этом участке могут быть захоронения. В феврале мы заметили там следы активности черных копателей, расхитителей гробниц. Оказалось, что грабители раскопали более позднее верхнее захоронение и даже «докопались» до погребальной камеры княжны, но не успели туда проникнуть. Так что «спасибо» им, они сделали за нас часть работы», – рассказала сотрудница Археологического парка Текла дель Папа.

    Местные СМИ назвали находку ученых «Гробницей золотого скарабея». Дело в том, что недалеко от останков был найден египетский амулет. Тем не менее и другие находки, найденные на первом этапе раскопок, тоже заслуживают внимания, указывая на знатное происхождение девушки.

    По данным источника, останки девушки были завернуты в истлевшую, но очень дорогую ткань. Рядом, кроме египетского амулета в виде скарабея, было найдено похожее украшение – скарабей с изображением леопарда, пальмы и солнца». Прерву пока цитирование, чтобы показать, что в виде египетского амулета в виде скарабея, видимо, археологи атрибутировали артефакт, изображенный на рис.15, а под артефактом в виде скарабей с изображением леопарда, пальмы и солнца – артефакт с рис. 13. Но что в них египетского, если все подписи выполнены по-русски? У меня возникло подозрение, что археологи Италии не отличают этрусское наследие не только от русского, но и от египетского. Что для меня крайне удивительно.  

    Продолжу цитирование: «Амулеты были сделаны из золота, серебра и слоновой кости профессиональными мастерами из Египта. На шее у «принцессы» красовалось янтарное ожерелье, сделанное финикийцами. Кроме того, среди изысканных керамических сосудов, найденных в захоронении, ученые нашли несколько образцов, доставленных на Апеннины из других мест. Позднее были обнаружены две – золотая и серебряная – фибулы, чашки с серебряными подставками в виде креста, а также вазочку ребристой формы. Все находки еще раз доказывают гипотезу о богатых торговых связях этрусков.

    Несмотря на то, что ученые между собой называют покойную «принцессой» или «княжной», в VIII веке до нашей эры ни князей, ни королей в строгом понимании у этрусков тогда не было. «Эти титулы – не более чем профессиональный жаргон историков, обозначающий принадлежность особы к аристократии своего времени, возможно, к одной из первых высокородных семей нарождающегося этрусского общества», – отметили сотрудники Археологического парка Вульчи».

     

    Рис. 18. Изображение скарабея и моё чтение надписей

    А в статье [15] можно прочитать такие строки: «Могилу «принцессы» теперь называют «Гробница золотого скарабея». Обычно археологи выбирают довольно романтичные названия для своих находок. Эта традиция установилась с 19-го века, когда множество древних гробниц были найдены охотниками за сокровищами. Первые официальные раскопки были проведены по приказу кардинала Гульельмо Паллотта. Среди самых ранних раскопок, самой популярной была «Гробница Солнца и Луны». Совсем недавно была обнаружена женская могила, которая называется «Гробница серебряных рук». Внутри гробницы археологи обнаружили египетский скарабей, возраст которого 746-525 гг. до н.э., а также окрашенные бусы, железную брошку, сосуды и кувшины в коринфском стиле».

    Впрочем, имеется и значок в виде скарабея. На нем я читаю: на верхнем надкрылье – слово МАРЫ, на нижнем – слово ХРАМ, на головогруди – слово РЮРИКА, что вместе образует текст: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА. Итак, вместо названия ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА ВУЛЬЧИ археологи на своём профессиональном жаргоне историков назвали его ГРОБНИЦЕЙ ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ. Иначе говоря, ложь скромно названа «профессиональным жаргоном».

    Обсуждение.

    Вторая половина марта 2016 года принесла археологам ряд интересных артефактов, которые я постарался прочитать. Мой общий вывод я делаю из анализа последних открытий в бывшей Этрурии, а именно – в Вульчи. Сотрудники Археологического парка Вульчи признались в том, что титулы – это не более чем профессиональный жаргон историков. Но в таком случае возникает вопрос о том, насколько и остальные утверждения археологов не являются их профессиональным жаргоном? – Понятно, что очень многие их нестыковки и обманы можно считать таким жаргоном. Но если имеется жаргон, то должен существовать его словарь.

    И такой словарик я тут начинаю.

    АМУЛЕТЫ (ЕГИПЕТСКИЕ) – перстни воинов, жрецов и жриц русского храма.

    ГРОБНИЦА СКАРАБЕЯ – гробница жрицы русского храма Мары воинов Рюрика.

    ГРОБНИЦА ЭТРУРИИ IXВЕКА ДО Н.Э. – гробница IXвека ПОСЛЕ н.э.

    ДВОРЕЦ – храм одного из русских богов.

    ЕГИПЕТСКИЙ СКАРАБЕЙ – символ русского храма Мары.

    ЭТРУСКИ – общее названия народов Святой Руси Яра эпохи Рюрика (русских римлян, греков, рутенов, ретов, иллирийцев, этрусков и т.д.).

    ЭТРУССКАЯ ПРИНЦЕССА (АРИСТОКРАТКА ЭТРУССКОГО ОБЩЕСТВА) – жрица храма Мары.

    Понятно, что в других статьях я продолжу исследование этого жаргона.

    А далее я перехожу к особенностям рассмотренных артефактов. Так, первый артефакт – это воинская могила в Сахаре, которая была названа Египетской и датирована 20 тысячами лет, то есть, 8 тысячами лет ДО н.э. Иначе говоря, словарик можно продолжить:

    ЕГИПЕТСКАЯ МОГИЛА 8 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО Н.Э. – могила воинов Рюрика храма Мары IX века ПОСЛЕ н.э. Её символика археологами не понята и не объяснена.

    Два других артефакта – камни с треугольниками, и римские рукописи – это артефакты русские, с русскими надписями, о чем я уже говорил прежде. Теперь я лишь могу добавить эти артефакты в соответствующими копилками. То же самое можно сказать и об изображении птички на куске камня. Это – еще один артефакт из СОХРАНА храма Мары, которое можно также отправить в соответствующую копилку.

    Весьма интересна и пряжка воинов Рюрика Великого Новгорода с цифрой 35, используемой в качестве орнамента пряжки, найденная в Ютландии. Так по крупицам можно будет воссоздать внешний вид воина эпохи Рюрика.

    Новым стало обнаружение креста двух конфессий: христианской и ведической. Пока это – первый артефакт русского двоеверия, найденный археологами на территории Выборгской крепости, но, как я надеюсь, это первый артефакт нового направления моего исследования.

    Наиболее удачным я считаю обнаружение личного перстня-печатки, используемого самим Яром Рюриком в качестве малой воинской печати, обнаруженный в Британии в поселке якобы периода бронзового века. Постепенно накапливается неплохая коллекция личных вещей Рюрика.

    Чтение надписей на одном из реконструированных зданий Помпей показало, что извержение Везувия было позже IXвека н.э.

    Реконструкция новых комнат гробницы Тутанхамона показало, что египетские надписи иероглифами появляются в качестве небольшой добавки к русским надписям уже в год смерти Яра Рюрика.

    И, наконец, появляется коллекция артефактов, которые относились к русским жрецам и жрицам на территории Этрурии. Из чего стало ясно, что археологи не отличают русских надписей и артефактов от этрусских.

    Заключение.

    Обзор новостей археологии, как обычно привёл к новым интересным чтениям и выводам.

    Литература.

    1. В пустыне Сахара обнаружена «нечеловеческая живопись». 26 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_8.html#more
    2. Привет из Гипербореи? В Тюмень привезли артефакт, способный перевернуть историю! 26 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_17.html#more
    3. Чудинов В.А. Обратная связь № 70. – Сайт chudinov.ruот 24 марта 2016 года
    4. Ученые: Римляне писали чернилами с добавлением металла. 26 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_26.html#more
    5. Во Франции нашли изображение птички эпохи палеолита. 22 марта 2016 года Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_66.html#more
    6. Украшения жён викингов делались из ирландской церковной утвари. 22 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_57.html#more
    7. Древняя пряжка была захвачена при разграблении церкви. 22 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_22.html#more
    8. Археологи передадут Выборгскому замку около 200 находок, сделанных в прошлом году. 20 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/200.html#more
    9. Археологи обнаружили в Британии кладбище воинов железного века. 20 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_20.html#more
    10. Пять домов, когда-то погребенных под вулканическим пеплом Везувия, можно увидеть в руинах Помпеи. 18 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search?updated-max=2016-03-20T19:14:00%2B03:00&max-results=10&start= 10&by-date=false
    11. Тайные комнаты обнаружены в гробнице Тутанхамона. 18 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_27.html#more
    12. Недалеко от Рима найдена гробница этрусской «принцессы». 16 марта 2016 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2016/03/blog-post_55.html#more
    13. Варенич Александр. Недалеко от Рима найдена гробница этрусской «принцессы». 16 марта 2016 года. Источник: http://barbaricum.org/news/world/1783146864088635828
    14. В Италии учёные нашли гробницу этрусской «принцессы». 11 марта 2016 года. Источник: http://mir24.tv/news/Science/14040347
    15. Обнаружили гробницу богатой этрусской принцессы. 11 марта 2016 года. Источник: http://ufonews.su/news56/451.htm

Комментарии:

ЛИКА М.
30.03.2016 02:03
И почему уже ничего не удивляет??? 1) http://joy4mind.com/?p=11729 Лондиниум — древнеримский город в центре Лондона Специалисты из Музея лондонской археологии раскопали в самом центре Сити древнеримский город Лондиниум, существовавший на этом месте с 40 г. н.э. ....археологи извлекли из-под земли около 10 000 предметов, относящихся к периоду с первого до начала V века н.э. ....В лондонском Сити, однако, сохранились даже остатки дубовых стен высотой до полутора метров, сложные римские дренажные системы и таблички для письма с чернилами на них. Благодаря этому, археологический памятник получил название «Северных Помпей». Среди находок: янтарный амулет гладиатора, 20 амулетов в виде кулаков и фаллосов, римские монеты, сотни пар разнообразной обуви......Кроме того, была обнаружена неизвестная ранее часть храма Митры. 2) http://joy4mind.com/?p=3752 Металлический топор которому 20 миллионов лет! Румыния. 2 км от города Аюда. 1974 год. В песчаном карьере на берегу реки Мурыш на глубине 10 м. рабочие обнаружили несколько странных предметов. В двух находках опознали фрагменты костей. Ещё один объект по своему виду и весу походил на каменный топор…Третий предмет действительно оказался похожим на топор, но не каменный, а металлический.......Спектральный анализ показал, что древняя деталь сделана из сложного металлического сплава двенадцати элементов и содержит 89% алюминия. Никто из специалистов археологов, палеонтологов, механиков не смог опознать или установить сходство Аюдского объекта с современными машинами и деталями. Авиационные инженеры высказали гипотезу, что топорик похож на посадочную опору малогабаритного летательного аппарата, который мог бы совершить мягкую посадку на поверхности земли. За прошедшие годы учёные не узнали об этой вещи ничего нового. Точно определить возраст металлического изделия не удалось. Абсолютно неизвестно кто выплавил алюминий в доисторические времена, и сделал из него этот предмет. Совершенно непонятно для чего он служил. 3) http://joy4mind.com/?p=2887 Шахри-Сухте. Находки загадочного города. Шахри-Сухте — городское поселение бронзового века. И все вроде как обычно, но именно здесь были найдены уникальные артефакты: первый в мире протез глазного яблока, первые попытки анимации, игральные кости и много чего еще… Шахри-Сухте- археологический памятник, представляющий собой останки городского поселения бронзового века, предположительно джирофтской культуры. Обнаружен в остане Систан и Белуджистан на юго-востоке Ирана на берегу реки Гильменд у дороги Захедан-Заболь. Останки города были обнаружены в 1967 г. С 1970 г. здесь постоянно проводят раскопки команды иранских и итальянских археологов, периодически публикуются сообщения о всё новых открытиях. 4) http://joy4mind.com/?p=13004 Несколько древних китайских зеркал и фигурка китаянки играющей в футбол Династия Танг (618-907 г.г. н.э.) " У нас в Сибири есть место, которое хранит множество тайн, в том числе связанных с зеркалами. Это Минусинская котловина, расположенная в 300 км от Красноярска. Невероятно, но в этих отнюдь не солнечных краях археологи обнаружили следы древних культур, которые освоили производство бронзы в III тысячелетии до н. э., то есть раньше, чем в Китае. Но самое невероятное заключается в том, что в Минусинской котловине найдено около четырехсот древних бронзовых зеркал. Половина из них хранится в местных музеях. Лежат эти бесценные экспонаты лицевой стороной вниз, а это наводит на мысль о том, что исследователи изучали исключительно рисунки и надписи, расположенные на обратной, тыльной стороне. А на лицевую, покрытую слоем патины, не обратили никакого внимания." 5)http://joy4mind.com/?p=4322 Статуя Будды из метеорита Буддийская статуя, найденная в 1938 году на Тибете экспедицией, организованной властями нацистской Германии, была вырезана из куска железного метеорита, упавшего на границе Монголии и Сибири около 15 тысяч лет назад." Слов, действительно, нет... Вы, как ученый, лучше нас представляете плачевное состояние "успехов" историографии. А король-то голый получается. ..
bbc
04.04.2016 08:04
Добрых свершений во имя Рода. Значит получается,что занимаясь своей профессиональной деятельностью эти археологи,уполноченные по иследованию артефактов мировой культуры просто жульничеством занимаются. За,что им платят зарплату,премии,награды. Мы платим налоги,чтоб содержать жульё в кулуарах образовательной системы. Они чем там все занимаются. Вранье,лож на высысшем уровне прописывают выдуманные на афициальном уровне мирового образовательного сообщества. Это не только выделенеые материальные средства,жизнь установленная бредом тайных обшеств. С образованием наук какой то бред получается. Ради чего все эти лицензии, дипломы,литература,звания,рабочие места? Срам лжи поставлен как постулат истины этой жизни... ммда
Андрей Незванный
04.04.2016 17:04
Благодарствую, профессор, за ваш неоценимый вклад в наше самообразование!
Муромский Алексей
15.04.2016 19:04
Каир -народная этимология слова КиЯр. Первый Кияр пятигорья под Эльбрусом описан в Дощках "Велеса", там же описан Второй Кияр на непре. Косвенно описан и третий Кияр = ныне Каир.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову