Надпись на хрустальном черепе и на «загадочных» артефактах

Чудинов Валерий Алексеевич


В интернете регулярно появляются статьи, перечисляющие особо интересные или особо необычайные находки археологов. Какие проблемы, связанные с эпиграфикой, волнуют историков? – Об этом я узнал в работе [1] и постарался дать комментарий и провести пробные дешифровки. «Мир полон странных и загадочных артефактов. Одни почти наверняка являются мистификациями, с другими связаны реальные истории. В нашем обзоре 10-ка реально существующих артефактов, происхождение которых учёные не могут объяснить и сегодня» [1].

Оглавление:
  • Два "загадочных" артефакта.
  • С какими загадками я бы мог разобраться.
  • Необъяснимый клин.
  • Высочайшие технологии обработки камня.
  • Самая таинственная находка ХХ века.
  • «Проклятая штуковина...».
  • «Пластилиновый» хрусталь?
  • Охотники за черепами.
  • Чтение рун.
  • Интерпретация с русских позиций.
  • Чудеса вокруг черепов.
  • Опять инопланетяне?
  • Что помнят кристаллы.
  • Самый большой камень.
  • Обсуждение.
  • Литература.
  • Комментарии
  • Два "загадочных" артефакта.

    Рис. 1. Два загадочных артефакта

    Число и конкретные артефакты в разных статьях различны, хотя можно попытаться провести некоторый отбор. Начну с наибольшего числа, с 20 [2]. В этой статье перечисляются: старейшие известные, астрономически выровненные, камни в мире: Набта (Nabta) пустыни Сахара в качестве первого каменного календаря (хотя в чём тут загадка, если композиция понята как каменный календарь?), китайская мозаика из линий в провинции Ганьсу Шэн, необъяснимая каменная кукла из штата Айдахо (рис. 38), о которой говорится («Безошибочно сделанная руками человека, «кукла» была обнаружена на глубине 320 футов, что позволило отнести ее возраст ко времени, далекому до прихода человека в эту часть мира. Находка еще никогда не была оспорена, а только говорилось, что такое, в принципе, невозможно»), железный болт, возрастом 300 миллионов лет, древний ракетный корабль (это древнее изображение в пещере из Японии датируется более чем 5000 годом до н.э.), рис. 39, двигающиеся камня на дне высохшего озера Рейсрек –Плайя в Национальном Парке Долина Смерти, электричество в пирамидах (Теотиуакан, Мексика), самоубийство собак на мосту в Овертауне (Думбартон, Шотландия), окаменелые ирландские гиганты (рост 3,6 м), обнаруженные в 1895 году, подводные пирамиды в канале Юкатан в районе Кубы, гигантская челюсть Невады, алюминиевый клин вблизи города Аюд в Румынии, тарелка Лоладоффа – каменное блюдо 1200-летней давности, найденное в Непале, молоток чистейшего железа якобы из американского городка Лондон в штате Техас, давностью 65-140 миллионов лет, череп из горного хрусталя, найденный в 1927 году в Белизе при раскопках города майя Лубаантума, ископаемый гвоздь из Невады, древняя батарейка из Багдада, самый большой (вес 2 000 тонн) камень, высеченный человеком и найденный в Баалбеке Ливана, антикитерский механизм, наконец, фигурки космонавтов из Эквадора возрастом в 2000 лет.

    Рис. 2. Ракетный корабль из Японии и моё чтение надписей

    С какими загадками я бы мог разобраться.

    Я – эпиграфист, и окаменелости, петроглифы и изображения и подписи на камнях – это как раз загадки для меня. Понятно, что электрические батарейки относятся к электрохимии, а самоубийство собак – это поведение. Читать в этих случаях, вероятно, нечего. В остальных же случаях я либо уже прочитал, либо прочитаю в будущем надписи на сопровождающих артефакты камнях.

    Во-первых, я убежден, что чем дальше вглубь тысячелетий, тем больше вероятность встретить надписи на русском языке, который и был первичным языком Земли. Поэтому сразу отпадает половина загадок, а именно знание языка надписи. С другой стороны, если на надписи имеется датировка, то сразу снимается проблема немыслимой древности. А древность обусловлена не тем, что исследуется сам артефакт, изображение или надпись, а проводится экспертиза писчего материала, то есть камня, да еще геологическими методами.

    Я продемонстрирую эти ошибки в датировке на примере древнего ракетного корабля, чьё изображение в пещере из Японии датируется более чем 5000 годом до н.э. В другой статье с теми же рисунками имеется аналогичный текст: «Рисунок, вырезанный на поверхности камня в одной из японских пещер, изображает ракетный корабль, как его представляли в 20 веке. «Что тут удивительного?» — спросите вы. А то, что-рисунок-то сделан более чем 5000 лет назад». И снова – ни слова о том, кто и как произвёл датировку

    Я сразу могу высказать сомнение в этой датировке, ибо узнаю на рисунке одну из виман эпохи Рюрика, следовательно, речь идёт о IX веке н.э. А теперь я перехожу к эпиграфическому анализу данного изображения. Я сразу же вижу на нём несколько ликов и надписей, однако хотел бы проанализировать пока лишь некоторые из них, которые позволили бы определить, что именно изображено на этом петроглифе.

    Сначала я выделяю двойной лик левее и выше носа ракеты. Левый лик напоминает Рюрика, да и на лбу у него написано слово РЮРИК (изображение анфас с легким поворотом влево и как бы дано в дымке). Второй лик мне напоминает женский; он повёрнут влево на 3/4, имеет маленький носик и полуоткрытый рот. Что касается надписи, то над ракетой можно прочитать слова: МАСКИ СКЛАВЯН РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА. На современном русском языке эта фраза звучала бы чуть иначе: ПОРТРЕТЫ СЛАВЯН ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА.

    Далее я читаю надпись на самой ракете, расположенную на средней линии фюзеляжа: ВИМАНА ЯРА РЮРИКА. Таким образом, моё предположение насчет того, что рисунок изображает виману подтвердилось, причем перед нами находится не вимана Мары, напоминающая современный самолёт, а вимана Яра.

    Наконец, под виманой перед ближним крылом можно видеть изображение старика, над которым я читаю надпись: С МАРЫ РУСИ РЮРИКА. Иначе говоря, имеется в виду, что вимана прилетела из Руси Мары, входящей в державу Святая Русь Рюрика.

    Итак, никаких загадок нет, изображение подписано по-русски, как это было характерно для IX века н.э., а его датировка пятым тысячелетием до н.э. является просто ошибкой археологов или тех энтузиастов, которые обратились к непрофессионалам.

    Перехожу к следующей загадке.

    Рис. 3. Алюминиевый клин и моё чтение надписей

    Необъяснимый клин.

    «Этот алюминиевый клин был найден в Румынии в 1974году, на берегу реки Мурес, недалеко от города Аюд. Нашли его на глубине 11-ти метров, рядом с костями Мастодонта – гигантского, похожего на слона, вымершего животного. Сама находка очень напоминает головную часть огромного молота. В археологическом институте города Клуж-Напока, куда предположительно отправился артефакт, был определено, что металл, из которого сделан данный клин, – это алюминиевый сплав, покрытый толстым слоем оксида.

    Сплав содержал в себе 12 различных элементов, и находку отнесли к разряду странных, так как алюминий был открыт только в 1808 году, а возраст данного артефакта, учитывая его нахождение в слое вместе с останками вымершего животного, определяется, примерно, в 11 тысяч лет».

       Вообще-то алюминиевый сплав – это металл авиации. Данный клин мог быть помещен в исторический музей того времени, где содержались останки животного. Что касается самой конструкции клина, то он вращался вокруг горизонтальной оси, подпирая подпятником некую металлическую вертикальную тягу. Левая часть, таким образом, служила рукояткой, или, что скорее, педалью. Там, где она выходила наружу, она потемнела, а там, где оставалась внутри механизма, сохранилась светлой.

    Но использование клина, на взгляд исследователей, иное: «В 1974 или 1973 году на берегах реки Марош в Румынии близ города Аюд был найден алюминиевый клин, напоминающий верхнюю часть молота или топора. Все бы ничего, но предварительный анализ показал, что клину 300-400 лет. Более глубокий анализ, насколько позволяли тогдашние технологии, подтвердил этот "диагноз". Одна беда — в чистом виде алюминий в природе не встречается, это сплав металлов. Масла в огонь подлило то, что рядом с этим "костылем" были найдены останки доисторического животного, возраст которого был определен как "примерно 20 тысяч лет".

    Разумеется, клин немедленно оброс слухами и домыслами, от того, что это древний кусок инопланетного корабля и, заканчивая тем, что в средние века случайно изобрели способ делать алюминий, а затем его утратили. Проблема в том, что костыль бесследно исчез. Сегодняшние технологии могли бы многое рассказать о его природе и происхождении, но исследовать нечего» [4].

    Как видим, предполагается, что это молот или топор. Однако для того, чтобы убедиться в этом, необходимо прочитать надписи. Надписей тут весьма много, но, чтобы их увидеть и выделить, необходим эпиграфический опыт.

    На середине тёмной части верхушки клина можно выделить мужской лик анфас с пышной бородой и довольно моложавым лицом. Лицо достаточно молодо и не лишено привлекательности. Наверху читается надпись: СКИФА ЯРА РЮРИКА ВИМАНА ЯРА. Иначе говоря, данный клин действительно являлся деталью виманы Яра.

    А строкой ниже можно усмотреть такие слова: КРАЙ МАРЫ РУСИ МАРЫ. Это – место, где производились виманы и откуда они вылетали. А ниже можно видеть сидячее изображение мужчины, опирающегося левой рукой о посох. На этом месте можно прочитать подпись: РУКА ХАРАОНА-СКИФА. Она, видимо, означает: РУКОВОДСТВО СО СТОРОНЫ ХАРАОНА И СКИФА. Ниже читается продолжение: ВОИНА МАРЫ.

    Справа, на светлой части клина можно выделить старческое лицо анфас с небольшим поворотом влево. Виден мясистый нос и окладистая борода. Над ликом можно прочитать подпись: МАСКА РЮРИКА МИМА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА МИМА. Правда, какое из трёх, нужно догадываться.

    Таким образом, и изображение виманы, и часть ее конструкции относятся ко временам Рюрика, то есть, к IX веку н.э., когда практически на всём земном шаре был распространен русский язык. Другое дело, что огромный подъём науки, техники, экономики и военного дела этого периода западная историография замалчивает, отчего русские надписи кажутся современным читателям какой-то странной фантасмагорией. Между тем, читать древние надписи по-русски – это норма, а не случай.

    Поняв это, переходим к следующей загадке, связанной с хрустальными черепами.

    Рис. 4. Хрустальный череп из статьи [2] и моё чтение надписей

    Высочайшие технологии обработки камня.

    «Вторую группу находок, ставящих загадки перед учеными, составляют артефакты, созданные после принятого сегодня времени появления человека на Земле. Но технологии, которые применялись при их создании, стали нам известны относительно недавно или неизвестны до сих пор. Наиболее известной находкой этой группы можно назвать хрустальный череп, найденный в 1927 году в Белизе при раскопках города майя Лубаантума. Череп вырезан из куска чистого кварца и имеет размеры 12х18х12 сантиметров. В 1970 году череп был подвергнут анализу в лаборатории фирмы «Хьюлетт-Паккард». Результаты оказались ошеломляющими. Череп был создан без соблюдения естественной кристаллической оси, что невозможно в современной кристаллографии. При работе над черепом не применялись металлические инструменты. По мнению реставраторов, сначала кварц рубился алмазным зубилом, после чего для более тщательной обработки использовался кремниевый кристаллический песок. На работу над черепом было потрачено около трехсот лет, что можно воспринять как невероятный пример терпения или признать использование неизвестных нам высоких технологий. Один из экспертов «Хьюлетт-Паккард» заявил, что создание хрустального черепа не вопрос навыка, терпения и времени, а что это просто невозможно».

    Опять-таки странно, что учёные обратили внимание на черепа из горного хрусталя, тогда как надписи или скульптуры из гранита оставили их равнодушными. Мы со школы усвоили, что понятие «каменный век» означает нечто отсталое. Хотя искусство резки камня, а тем более создание из него скульптур, рельефов, и вырезание надписей требует очень высокого технологического уровня, что никак не совместимо с примитивным образом жизни.

    О хрустальных черепах имеется статья в Википедии (последнее обновление страницы – 8 августа 2015 года): «Хрустальный череп — модель человеческого черепа, изготовленная из цельного куска прозрачного либо дымчатого горного хрусталя (кварца).

    С середины XIX века в западных изданиях стали появляться сообщения о крошечных хрустальных черепах, которые торговцы доколумбовыми древностями выдавали за наследие цивилизаций ацтеков, майя и ольмеков, утверждая при этом, что возраст черепов не менее 500 лет.

    В настоящее время в мире существует 13 черепов, изготовленных из горного хрусталя, изготовители которых неизвестны. Девять хрустальных черепов находятся в частных коллекциях, остальные четыре выставлены в вашингтонском Национальном музее естественной истории Смитсоновского института, парижском Музее примитивного искусства и в лондонском Британском музее. Три последних изображают человеческий череп в натуральную величину и якобы добыты в 1889 году в джунглях Гватемалы антикваром Эженом Бобаном, состоявшим археологическим советником при мексиканском императоре Максимилиане.

    Один из черепов якобы был найден при раскопках в городе Лубаантун (Белиз) Митчелл-Хеджесом (он впоследствии послужил одним из прототипов Индианы Джонса).

    Последний, 13-й, череп был найден в Баварии (Германия), однако он оказался разбитым, от него откололся кусок нижней челюсти. Когда-то, вероятно, этот экземпляр принадлежал одному из нацистских лидеров, Генриху Гиммлеру».

    Иначе говоря, череп из Белиза стоит особняком.

    «Впоследствии исследования двух черепов Бобана, проведённые учёными из Великобритании и США, установили, что они были изготовлены в XIX и XX веках, причём довольно грубым способом. Исследователи использовали ускорители элементарных частиц и ультрафиолетовый сканер Свою работу международная группа исследователей опубликовала в пику только что вышедшему на экраны фильму «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Учёные обнаружили, что на поверхности «британского» образца черепа имеются следы от вращающегося круга с абразивом (корунд и алмаз), применявшегося в XIX веке. Болванка была отрезана инструментом современного типа и отшлифована вращающимся диском. На «смитсоновском» образце обнаружены следы карборунда и современных абразивных материалов. Исследования черепа, найденного Митчелл-Хеджесом, после смерти его дочери в 2007 году, также установили, что череп является современной подделкой.

    Использованный для подделок кварц оказался родом не из Америки, а из Швейцарии или Германии. Тайну изготовления мог знать антиквар Эжен Бобан, который умер в 1909 году». – Пока я доверяю этим выводам, хотя во времена Рюрика наши предки могли иметь высокий уровень технологии обработки камней абразивами и вращающимися кругами.

    Более подробно о черепе из Белиза я читаю в статье [5]. Там написано:

    Самая таинственная находка ХХ века.

    «Впервые такой череп был найден в 1927 году в Центральной Америке экспедицией известного английского археолога и путешественника Ф. Альберта Митчелл-Хеджеса. Предшествовали находке начавшиеся еще в 1924 году работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время — Британский Гондурас, ныне — Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего едва угадывающиеся старинные постройки, для облегчения раскопок было решено просто выжечь. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный, на тысячи зрителей, амфитеатр. Лубаантун, «Город упавших камней», — это название с легкой руки Митчелл-Хеджеса закрепилось за древним поселением.

    Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял юную дочь Анну. Руководитель раскопок и не подозревал, что она станет для всех счастливым талисманом. В апреле 1927 года в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в десятке метров нашлась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении».

    Итак, как чаще всего бывает, находка произошла случайно. А огромный амфитеатр свидетельствует о высоком качестве строительства некой эпохи, предшествовавшей появлению на этом месте индейцев. Но с него постоянно обрушивались камни.

    «Все бы хорошо, да с теми, кто притрагивался к этому черепу, начинали происходить странные вещи. Впервые это случилось с самой Анной. Как-то вечером она положила удивительную находку рядом со своей постелью. Как обычно, легла спать. И всю ночь ей снились странные сны. Проснувшись утром, Анна в деталях смогла рассказать все, что видела. А видела она ни много ни мало — жизнь индейцев тысячелетия назад.

    Поначалу она не связала эти сновидения с черепом. Но странные сны продолжали посещать девушку всякий раз, когда хрустальный череп находился рядом с ее изголовьем. И каждый раз это были новые подробности жизни древних индейцев, в том числе и ранее не известные ученым. Когда череп на ночь убирали подальше, сны прекращались. Но как только находка возвращалась к изголовью, яркие цветные и звуковые «фильмы» возобновлялись. Анна снова слышала разговоры индейцев, наблюдала за их повседневной деятельностью, за ритуалами жертвоприношений...».

    Любопытно читать – о том, что в этом месте когда-то жиди индейцы, девушка увидела во сне. – Блестящее научное доказательство!

    «В начале 60-х годов, уже после смерти отца, Анна решила передать череп для исследования специалистам: уж больно он был совершенен даже для таких искусных мастеров, какими были индейцы доколумбовых цивилизаций.

    Сначала изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем целую систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму «Хьюлетт-Паккард», специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев».

    «Проклятая штуковина...».

    «Результаты экспертизы потрясли не только искусствоведа. Во-первых, исследование, проведенное в 1964 году в специальной лаборатории фирмы «Хьюлетт-Паккард», показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Кроме того, горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается. И уж совсем поразительное открытие — «допотопный» череп, вес которого составляет 5,13 кг, а размеры 125,4*203,4 мм, изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики».

    Меня позабавила фраза: череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Изделие цивилизации появилось до цивилизации. Это мне напоминает известную фразу Черномырдина: Данное событие случилось впервые в мире! И вот мы видим, что оно опять повторилось. Переведя на логически правильный русский язык, я получаю утверждение: изготовлен задолго до появления первых индейцев в этой части Америки.

    «Вот что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л. Барре: «Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп — они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату».

    Итак, эксперты были поражены изделием, которое превосходило нынешние технологии. И, понятно, эти технологии были созданы задолго ДО индейцев.

    «С мнением эксперта согласны и его коллеги. Для того чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала — они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из «Хьюлетт-Паккарда» так и остались в недоумении: «Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно». Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп — реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий».

    И еще. Технологи «Хьюлетт-Паккарда» подтвердили, что на черепе действительно нет ни малейших следов механической обработки — даже микроскопических царапин от полировки. По мнению экспертов, чтобы так отполировать этот чрезвычайно твердый материал, нужны сотни лет!»

    Это – если использовать нынешние или известные археологии древние технологии.

    «Пластилиновый» хрусталь?

    «Это мнение косвенно подтверждает одна из последних находок. О ней в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Но в каком виде! Смят и скручен так, будто до затвердевания был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор. (Любопытная деталь: именно в этом районе американского штата наиболее часто наблюдаются НЛО и фиксируются случаи необъяснимого калечения скота.)

    Заинтересованные находками, историки и этнографы начали искать все, что могло пролить на них хоть какой-нибудь свет. И вскоре кое-какие следы нашлись в древних индейских преданиях. Например, что было тринадцать хрустальных черепов «Богини смерти» и что хранились они отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальных воинов.

    Естественно, начался их поиск. Вскоре он дал первые результаты. Подобные черепа обнаружились в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке (в Мексике, Бразилии, США), но и в Европе (во Франции), и в Азии (в Монголии, Тибете). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как «Митчелл-Хеджес». Большинство черепов выглядели значительно грубее. Похоже, это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги».

    Честно говоря, в божественное происхождение черепов я не верю. А вот в технологии, которые позволяют производить изделия путём отливки в жидком или пластичном состоянии (подобно тому, как в наши дни отливают изделия из пластмассы), я вполне верю. И полагаю, что были способы термической обработки кварца, хотя это – одно их самых тугоплавких соединений.

    «Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался: а был ли «прототип» у черепа «Митчелл-Хеджес» и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые «подключились» к черепу в состоянии транса. И что же? И те, и другие независимо друг от друга заявили, что «прототипом» хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими».

    Понятно, что показаниям экстрасенсов доверять сложно, больше доверия реконструкторам. Возможно, что череп действительно принадлежал женщине.

    «Впрочем, не все черепа можно твердо отнести к человеческим. Встречаются и такие (например, «Череп майя» и «Череп инопланетянина»), у которых присутствуют явно нечеловеческие черты. Может, их прообразами служили черепа внеземных гостей, когда-то посещавших Землю?»

    Пока меня интересует только один череп, а именно исследуемый.

    Охотники за черепами.

    «По ходу поисков неожиданно выяснилась еще одна интригующая деталь. Оказалось, что древние хрустальные черепа интересуют не только историков, но и некие тайные общества. Так, буквально из-под носа археологов в Гондурасе бесследно исчез так называемый «Розовый кварц» — шедевр, не уступающий по своему совершенству «Митчелл-Хеджесу». Он также имел съемную нижнюю челюсть. Расследование установило, что до исчезновения его несколько раз пытались выкрасть жрецы какого-то тайного культа. Видимо, последняя попытка увенчалась успехом.

    Выяснилось также, что хрустальные черепа интересовали и серьезные государственные структуры. Так, в 1943 году в Бразилии после попытки ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества «Аненербе». На допросах они показали, что были доставлены в Южную Америку секретным судном абвера — яхтой «Пассим» — со специальным заданием найти и «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти». С такой же целью были заброшены еще несколько групп. И хотя многих также арестовали, не исключено, что кто-то успеха добился.

    Зачем хрустальные черепа понадобились самым секретным учреждениям гитлеровской Германии?

    Те, кто интересовался тайной историей «третьего рейха», сегодня кое-что знают о его мистических корнях и об особо секретной цели — захватить власть в мире невидимом, метафизическом. Знают и о главной научно-исследовательской структуре СС — элитарном ордене «Аненербе» («Наследие предков»), имевшем в своем подчинении более пятидесяти исследовательских институтов. Знают и о «тайном кардинале» этого мистического ордена — потомке древнего магического рода, носителе «знаний дьявола» группенфюрере СС Карле Марии Виллигуте. Именно по инициативе Вайстара (псевдоним Виллигута) эмиссары «Аненербе» рыскали по всему миру в поисках древних знаний, архивов и магических реквизитов тайных обществ.

    Особенно их интересовали магические методы жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись, что эти знания «прародительницы арийской расы» позволят им не только создать «сверхчеловека», но и с помощью магии подчинить остальных, «недочеловеков». В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывало экспедиции в самые отдаленные уголки земного шара: в Тибет, Центральную и Южную Америку, Антарктиду... Двум последним материкам уделялось особое внимание, поскольку именно здесь ожидалось найти следы древних атлантов и их знаний.

    Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. Если это так, то становится понятным, почему «искусствоведы» СС так активно интересовались ими».

    Хотел бы пояснить, что тайным языком этой организации являлся русский язык, и даже ее символ читался по-русски.

    Рис. 5. Эмблема общества «Туле»

    Этой проблеме я посвятил статью [6], в которой, в частности, писал: «Из сказанного ясно, что общество «Туле» искало оккультную мудрость Севера и Востока, и свой девиз должна была выразить в своей эмблеме, гербе организации. На нем можно видеть в центре композиции свастику, из которой исходит меч, пронзающий ветки дерева. Свастика – это, разумеется, нацистский символ. Вместе с тем, свастика – еще и символ Арктиды или Гипербореи, как она изображена на карте Меркатора. Получается, что Арктида должна пронзить мечом три отрезанные ветки, где одна, короткая, уже падает, другая, справа, еще держится в наклонном положении, и лишь третья еще продолжает стоять вертикально.

    Но что это за ветви? Нет ли в них некого мистического смысла? Вполне можно принять расположение листьев на надписи рунами. Однако это – не германские руны.

    Может быть, это русские руны? Попытку такого прочтения я предпринял на рис. 43. Результаты превзошли все мои ожидания.

    Рис. 6. Мое чтение русских надписей на эмблеме общества Туле

    Чтение рун.

    Оказалось, что все детали рисунка читаются с помощью рун Макоши и Рода. Левая ветвь, сохраняющая вертикальное положение, имеет чтение ГИПЕРБОРЕЯ. Вот что имеет нетленное значение для общества «Туле».

    Правая, наклонная ветвь состоит из верхней части и низа. Верхняя часть образует слово ИСТОКИ, тогда как нижняя – слово МИСТИКИ. Итак, именно в Гиперборее члены общества «Туле» усматривают ИСТОКИ МИСТИКИ. Самый низ левой ветви может быть прочитан, как слово ЛИКЪ, тогда как переплетение трех черенков – как слова ЗА РУСЬ. Полагаю, что слово ЛИК в данном случае означает слово ЭМБЛЕМА, ГЕРБ, а РУСЬ – ЕВРОПА. Третья ветвь читается как слово ТУЛЕВУ. Это – продолжение предыдущего предложения: ЗА РУСЬ ТУЛЕВУ, что можно понять, как ЗА ЕВРОПУ ГИПЕРБОРЕЙСКУЮ.  Собственно, эта часть и представляет собой девиз эмблемы. Наконец, читаются и детали меча, образуя слово ВОИНЪСЬТЪВО, то есть, ВОИНСТВО. Иными словами, меч представляет собой «воинство Гипербореи».

    Суть всей эмблемы, таким образом, становится предельно понятной: Гиперборея (свастика) есть мистический, оккультный центр мира и в наши дни; с помощью меча (ВОИНСТВО) она входит в остальной мир, представленный собственно всё еще живой ветвью (ГИПЕРБОРЕЯ), ветвью уже покосившейся (ИСТОКИ МИСТИКИ), и ветвью отсеченной (РУСЬ ТУЛЕВА). Вероятно, РУСЬ ТУЛЕВА должна была символизировать Советский Союз, который следовало опять включить в состав Новой Гипербореи Германского Рейха. Отсюда и девиз: ЗА РУСЬ ТУЛЕВУ!

    Понятно, что открытым текстом все эти идеи выразить было нельзя. Отсюда и попытки зашифровать их, но так, чтобы любители даже германских рун всё равно не могли бы догадаться. Поэтому пришлось воспользоваться тем международным языком и тем шрифтом, которые бытовали в Германии до середины XIX века, то есть, русским языком, и смесью руницы и протокириллицы.

    Интерпретация с русских позиций.

    О том, что руница использовалась в Европе с начала ХХ века, мне не приходило в голову; хотя немецкие иллюстраторы вписывали ее, равно как и протокириллицу, в гравюры и рисунки к романам известных писателей в Новое время. Теперь эстафету использования русского письма подхватил не другой пласт творческой интеллигенции Германии, а мистики и политики.

    Весьма странно, что русское интеллектуальное и эзотерическое наследие было переименовано в «арийское» (в смысле «германское», хотя Яр или Ар – русский бог) и «нордическое» (как будто бы предками германцев были не жители юга России тюрки, а жители Гипербореи и Арктиды – русские). В мистическом плане против русских создавался Германский рейх, который должен был сломить духовную силу современной ему России, стержня СССР.

    Но чудес на свете не бывает, даже в плане мистики и магии. В свое время немцы заняли территории Руси, например, Вагрию и Порусье (Пруссию), решив, что так и должно быть; в ХХ веке они почему-то решили, что и духовные истоки Руси, Арктида и Туле, тоже можно аннексировать. Однако, несмотря на превосходство в вооружении и стратегическую инициативу, Германия потерпела во второй мировой войне сокрушительное поражение именно от русских. Мораль: использовать против русских людей силу русских же богов и силу русских рун бессмысленно. Это – контрпродуктивно».

    Теперь становится понятным, что «Анненербе» охотилась именно за наследием русской цивилизации.

    Чудеса вокруг черепов.

    «И вот тут мы подходим к самой интригующей загадке черепов: для чего они предназначались?

    Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных и психотерапевтических целях. Для такого мнения есть основания. Так, Джоан Парке, унаследовавшая хрустальный череп «Макс» от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей — по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние. Есть люди, которые после «общения» с черепом «Митчелл-Хеджес» излечились от тяжелых болезней. А владелица «Черепа инопланетянина» Жоке фон Дитан уверяет, что опухоль ее головного мозга, к удивлению врачей, рассосавшаяся сама по себе, пропала именно благодаря хрустальному черепу.

    Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Об этом говорят многие «контактёры». Та, выяснилось, что нечто подобное тому, что видела в своих снах Анна Митчелл Хеджес, испытывали на себе и исследователи другого, так называемого «Британского хрустального черепа».

    Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Иногда, особенно в моменты глубокого транса, это были «странные видения из далекого прошлого, а возможно, и из будущего».

    Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждают, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться «белым туманом», а затем в нем появлялись «таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов «... тьмы». Что это — память о прошлых событиях, навсегда впечатавшаяся в кристалл? Особые резонансные свойства хрустальных черепов? А может, и то и другое?..

    Откровения людей, переживших рядом с черепами такой мистический опыт, заставили историков внимательнее посмотреть на древние легенды. Особенно на те, которые рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Например, о таком. Тринадцать священнослужителей в разных местах одновременно должны были вглядываться в «свой» череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны — не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. А еще легенды говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов, в том числе и самого Кукулькана — белокожего бородатого «бога планеты Венера», который когда-то, «во времена полного мрака», спустился с небес и подарил индейцам знания: письменность, математику, астрономию, научил строить города, пользоваться календарем, выращивать богатые урожаи...Инженеры и техники тоже обнаружили нечто интересное. Выяснилось, что в глубине глазниц у некоторых из найденных черепов находятся весьма искусно выполненные линзы и призмы и если череп подсветить свечой снизу, то из глазниц заструятся тонкие лучики света.

    Мало этого, оказалось, что, если подолгу вглядываться в глазницы, в них можно увидеть удивительные картины. Упомянутый нами Фрэнк Дордланд утверждает, что он и его сотрудники, в течение семи лет работавшие с черепом «Митчелл-Хеджес», видели в нем многое: «другие черепа, костлявые пальцы, камни, искаженные лица и горы». Более того, Дордланд признался, что во время работы с черепом он часто слышал таинственные звуки: «звон серебряных колокольчиков, тихий, но отчетливый... голоса людей, хором распевающих странные песни на непонятном языке... шепот и различные постукивания». Дордланд поведал и об одном загадочном случае, который произошел, когда он однажды принес череп домой. Ночью они с женой проснулись от непонятно откуда исходившего рычания и криков ягуаров — священных животных древних майя» [2].

    Я полагаю, что мы столкнулись тут с черепами в качестве реквизита для сакральных практик древних жрецов.

    Опять инопланетяне?

    «Последнее время все чаще высказывается гипотеза о том, что хрустальные черепа когда-то служили своего рода приемо-передатчиками. Но не обычными, а работающими в диапазоне психических энергий и мыслеобразов. И что для них не существует ни расстояний, ни временных барьеров. Предполагают также, что они использовались для секретной связи между посвященными, находившимися на большом удалении друг от друга — не только на различных континентах, но даже на разных планетах. Более того, уверяют, что черепа работоспособны и сегодня.

    Так, известный экстрасенс Стар Джонсон заявил, что с помощью хрустального черепа «Макс» (унаследованного Джоан Парке от тибетского монаха) ему удалось вступить в «телепатическое общение с внеземной цивилизацией» и что этот череп загадочным образом вызывает явление ксеноглоссии — говорения на незнакомых языках. И в самом деле, во время своих сеансов «космической связи» Джонсон порой начинает говОрить на каком-то неизвестном языке, что зафиксировано на магнитофонных лентах. Экстрасенс уверяет, что это язык, на котором общались с внеземными цивилизациями древние атланты.

    И уж о совсем мистических свойствах хрустального черепа известному исследователю Джошуа Шапиро в 1990 году в Лас-Вегасе рассказал некто Хосе Индикез. Этот респектабельный и весьма богатый господин сообщил, что еще в молодости в развалинах древнего города майя нашел хрустальный череп с вырезанными на нем непонятными символами. Находку он хранил всю жизнь, почитая ее не только как реликвию, но и как волшебный талисман. Дело в том, что Индикез случайно обнаружил удивительное свойство черепа: если его крепко сжать в руках и одновременно четко сформулировать свое желание — оно обязательно исполнится. Как будто кто-то, получив «заявку», в тонком мире организовывает ее исполнение. Именно так Индикез добился в жизни всего, чего желал. Через три года после этого разговора Индикез умер, но чудодейственный череп наследники так и не получили: он таинственно исчез...

    Загадочные видения в черепах, связь с какими-то иномерными существами, информация и помощь «свыше» - все это заставляет по-новому взглянуть на многое. Например, на находку, сделанную в средневековой Франции, недалеко от Марселя. Как сообщают хроники, в 1601 году на городском кладбище Экс-ан-Прованса капеллан архиепископа обнаружил странный предмет — «непонятный стеклянный аппарат, состоящий из трех кубов; никто из присутствующих не знал, что это такое». Поразительно, но этот аппарат показывал несуществующие вещи: «леса, замки, разноцветные радуги...». Мы неплохо представляем уровень техники той эпохи и понимаем, что такой аппарат не мог быть создан официальной наукой XVII века. Но тогда кому принадлежал этот действующий прибор? Древним земным цивилизациям? Одному из тайных обществ, держащих в секрете уникальные технологии? Кто-то из людей получил его в подарок от высших существ? Инопланетянам? Пришельцам из будущего? ...» [2]. – Полагаю, что здесь уже идут чисто журналистские переплетения правды и вымысла.

    «Весьма показательна и вполне современная история.14 октября 1988 года в США по каналу Эл-би-эс были показаны записи интервью с двумя работниками американских спецслужб, скрывающимися под псевдонимами Сокол (Фалькон) и Кондор. Оба утверждали, что по заданию правительства США работали по программе, связанной с НЛО и пришельцами. Незнакомые друг с другом, эти люди рассказывали об очень схожих вещах...Интервью вызвали настоящую сенсацию, и было проведено тщательное расследование В начале 19% года английский журнал «Инкаунтерс», который опубликовал подробные записи бесед с Соколом и Кондором, сообщил: «В результате тщательной проверки всех материалов н документов было установлено, что лица, давшие показания, являются на самом деле теми, за кого себя выдают, н состояли прежде на службе у правительства США. Они действительно имели доступ к документам, кинопленкам, фотографиям и прочей информации, связанной с пришельцами, а также к «исследуемым объектам» (НЛО, телам инопланетян и живым представителям внеземных цивилизаций) и районам их обнаружения... Все свидетельства подкреплены подлинными документами, подготовленными высокопоставленными должностными лицами американского правительства...»

    По словам Сокола и Кондора, очень узкий круг лиц из правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет некоторое представление об их анатомическом строении, психике, технических возможностях Но мы обратим внимание лишь на одну деталь, вскользь упомянутую Соколом в качестве инструмента из правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет некоторое представление об их анатомическом строении, психике, технических возможностях Но мы обратим внимание лишь на одну деталь, вскользь упомянутую Соколом в качестве инструмента «дальновидения» пришельцы используют восьмигранный прозрачный кристалл Когда инопланетянин держит его на ладони, внутри кристалла возникают удивительные образы это могут быть пейзажи его родной планеты, а могут быть и картины из далекого прошлого нашей Земли».

    Вообще говоря, так называемые НЛО – это потомки виман наших предков. Так что древняя русская культура – это прошлое пилотов виман.

    Что помнят кристаллы.

    . «Можно ли выдвинуть хоть какие-нибудь гипотезы, объясняющие странные свойства кристаллов и хрустальных черепов в частности? Похоже, что да. Есть у кристаллов одно замечательное свойство, как и живые биологические объекты, они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала — своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка, и именно она определяет его основные физические и «магические» свойства. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка, подобно граммофонной пластинке, приобретает уникальную форму. А по сути, «запоминает» внешние влияния, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла И если бы имелся «патефон», на котором можно воспроизвести записанное, то «летопись» поддавалась бы расшифровке Это, так сказать, «геометрический» способ записи.

    Кроме него, существует и другой — энергетический — за счет перехода частиц в кристалле в иное энергетическое состояние. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии. Возвращаясь из возбужденного состояния в нормальное, частицы испускают кванты света, как бы рассказывая свою предысторию «Нас возбуждали!». Длительность свечения может быть разной. Если свечение (а фактически — воспроизведение записи) продолжается только во время облучения кристалла — это флуоресценция. Если дольше (от миллисекунд до нескольких суток) — фосфоресценция.

    Благодаря «геометрической» и «энергетической» памяти кристаллы, в своей структуре содержащие огромное количество связанных атомов, способны длительное время сохранять фантастические объемы информации. (К примеру, в одном кубическом сантиметре монокристалла поваренной соли находится около 4,5 *022 атомов. Чтобы хоть как-нибудь представить себе это неимоверное количество, приведу простой расчет если атомы, находящиеся в этом маленьком кубике, начать отсчитывать по миллиону штук в секунду, то через миллион лет мы пересчитаем лишь одну их тысячную).

    А теперь зададимся вопросом не обладают ли кристаллы памятью и в «тонком» диапазоне? Другими словами, не обладают ли они способностью запоминать и излучать «тонкую» («биополевую», эмоциональную и ментальную) информацию, то есть свойством «пси-люминесценции?»

    Вопрос не праздный. Если этот эффект имеет место (а это, судя по всему, так), то вполне можно говорить о способности кристаллов «светиться» и в «тонком» диапазоне. Причем «светиться» двумя способами. Первый способ — «пси-флуоресценция» — позволяет запоминать, усиливать и сразу же отдавать только что полученную информацию. Такие кристаллы хороши для ясновидения — в качестве усилителей мыслеобразов, излученных эпифизом («третьим глазом») человека, находящегося рядом. Во втором случае («пси-фосфоресценция») кристалл играет роль «магнитофона». Под воздействием «тонких» излучений человека кристалл возбуждается, усиливает и выдает вовне давно сделанную в нем запись» [2].

    Но это уже – шаг в сторону от собственно проблемы хрустальных черепов. Вернёмся же к самой проблеме, попытавшись прочитать надписи на самом первом черепе по-русски. Сначала над выделенном черной рамочкой фрагменте я нахожу мужской лик анфас с легким поворотом влево без бороды и усов, который я помещаю на поле дешифровки. Весь лик усеян надписями. На глазах я читаю слово ЯРА, а на продолжении вправо – слова: ХРАМА РЮРИКА МАСКА ЯРА. Упоминание ХРАМА РЮРИКА сразу очерчивает не только эпоху, но и высочайший уровень технологий, та что об индейцах речь не может идти в принципе. Кроме того, Словосочетание МАСКА ЯРА означает ПРИЖИЗНЕННИЙ ПОРТРЕТ. Правда, пока мы не знаем, чей.

    Справа вверху мы видим еще один портрет, на сей раз женский и карикатурный – с поворотом влево на ¾ и очень длинным носом. На этом портрете я читаю надпись: МАРЫ РЮРИКА МАСКА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА. Так что, хотя портрет был сделан прижизненно, но этот человек уже умер.

    Ниже, на уровне правой глазницы черепа, можно видеть два лика. Слева, с запрокинутой вверх головой, находится мужской лик, на котором можно прочитать слова: РЮРИКА МАРЫ ХРАМ, МАСКА МАРЫ. Снова говорится об ИЗОБРАЖЕНИИ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА, но о другом (на поле дешифровки я эти надписи не выставил в силу малого размера букв). Вероятно, о том, которому посвящено второе изображение, чуть правее.

    Об этом лике стоит сказать подробнее. Это – женское лицо, повёрнутой влево на ¾, однако при таком ракурсе и освещенности черты просматриваются слабо. Видны короткий нос, небольшой рот и удлинённая нижняя челюсть. Но, что самое поразительное – это очки! Очки были изобретены, как считают исследователи, где-то в 70-е годы XIII века. А данный хрустальный череп явно старше. И помещен он на фоне портрета Рюрика¸ еще не старого, что весьма символично.

    Но самое поразительное, что внутри выделенного фрагмента, на очках, над очками и на уровне подбородка читаются не только привычные слова: ХАРАОНА МАСКА, но и совершенно неожиданные: МИМА ХРАМА ВОТКИНА НАСТЯ! Так ведь это – жена Рюрика! – Теперь можно утверждать, что до того безымянный женский хрустальны череп обрёл имя и фамилию своего прототипа: это череп Анастасии Воткиной! Не зря экстрасенсы и специалисты утверждали, что череп принадлежал женщине! Так что перед нами – череп, измеренный еще после ее жизни, но воплощённый в хрустале после ее смерти. Понятно, что в качестве спутницы хараона ее череп как мощи светлого (до прозрачности!) человека, и мимы храма Рюрика, был достоин увековечения в самом прозрачном камне – в кварце.

    Продолжаю чтение. На правой скуле наверху я читаю слово СКИФА, которое всегда сопровождает характеристики Рюрика. А над выделенным рамочкой фрагментом я читаю адрес изготовителя: 33 ЯРА АРКОНА. Иначе говоря, это совокупность городов Ладога-Херсонес Таврический. И, наконец, я читаю датировку: 35 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату 892 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, череп был сделан в конце IX века, а вовсе не очень давно. И изделие принадлежит Святой Руси Рюрика, а вовсе не инопланетянам!

    Впрочем, на этом исследование стеклянных черепов я заканчиваю, поскольку задачей данной монографии является не исследование изделий, а исследование письменностей. А тут кроме привычного русского письма нет никакого иного.

    Возвращаемся к статье [2], где следующей диковинкой являлся самый большой камень из Баалбека.

    Рис. 7. Вид самого большого камня в мире

    Самый большой камень.

    «Самым большим из всех камней, высеченных человеком, является камень Ливане. Его вес 2000 тонн. Он предназначался для Баалбека, который находится в 2 часах езды на машине от Бейрута. Терраса Баалбека построена из каменных блоков, которые достигают 20 метров длины, 4,5 метров высоты и 4 метров длины. Эти каменные блоки доходят весом до 2000 тонн. Терраса гораздо старше храма Юпитера, находящегося на ней. Интересно, каким образом высекали, а потом перевозили и строили из таких камней древние люди? И на сегодняшний день не существует технических средств для передвижения такого груза».

    Я не полагаю, что люди были особенно древними. По предыдущим чтениям мы выяснили, что датировка всех этих непонятных артефактов – всего лишь IX век н.э. Правда, на рис. 43 из статьи [2] слишком мал и тёмен для чтения надписей, поэтому я нашел в интернете более подходящую фотографию того же камня.

    Рис. 8. Другая фотография того же камня и моё чтение надписей

    На фото на рис. 8 тот же камень показан хорошо освещенным и с более низкой точки съёмки, что позволяет прочитать надписи. Хорошо видны современные надписи в качестве явных – на нижней части камня, где позволяет человеческий рост, особенно из легкового автомобиля с откидным верхом.

    Однако меня интересует верх камня, расположенный примерно на уровне третьего этажа жилого дома. Здесь я читаю надпись в две строки, тянущуюся вдоль левой части верхней кромки камня, на первой строке слова: РЮРИКА ХРАМА МАСТЕРСКАЯ, и строкой ниже – РУСИ ЯРА РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами находится продукт строительной деятельности той же эпохи Рюрика.

    Имеется и еще надпись на нижней части камня справа. Первое слово я читаю в обращенном цвете, слово МАСКА, а чуть левее можно прочитать в прямом цвете слово МАРОВА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ СМЕРТИ.

    Возможно, что камень предназначался для храма Мары. – Для нас важно то, что никаких новые видов письма на этом артефакте не нашлось, мы имеем обычную русскую надпись. Так что с точки зрения задач данной монографии задача выполнена.

    Рис. 9. Фигурки «космонавтов» из Эквадора

    Затем следуют фигурки якобы космонавтов из Эквадора: «Фигурки древних астронавтов, найденные в Эквадоре. Возраст> 2000 лет. На самом деле полным-полно таких свидетельств, если хотите, почитайте Эриха Фон Дэникена. У него много книг, одна из самых известных – "Колесницы богов", там приведены как физические доказательства, так и расшифровки клинописей и прочее, прочее, в общем довольно интересно. Правда яро верующим читать противопоказано».

    Впрочем, Эрих фон Дэникен опирался на то, что известно не столько в науке, сколько в околонаучных кругах. А фотография на рис. 46 основную часть фигурок показывает в тени, так что, если даже на них имеются надписи, они не видны. Однако, скорее всего, фигурки в ритуальных костюмах просто неверно проинтерпретированы с современной точки зрения, а не с позиций их эпохи.

    Правда, прежде я эти загадки не рассматривал, но, рассмотрев, понял, что их загадочность возникает либо от неверной атрибуции, либо от неверной датировки.

    Обсуждение.

    В качестве него я хотел бы привестираздел «Заключение» из готовящейся книги о якобы загадочных письменностях.

    Итак, я показал, что многие «загадочные», «нечитаемые», «недешифруемые» надписи спокойно читаются с точностью не только до каждого слова, но даже до каждой буквы. Однако читаются не по-гречески, и не на одном из так называемых «древних» языков, равно и не на одном из полинезийских языков острова Пасхи, где были найдены таблички ронго-ронго. Все они читаются с позиций современного русского алфавита и понятны даже с позиций современного русского языка, хотя написаны более тысячи лет назад.

    Подтвердились самые смелые предположения лингвистов (чаще всего – любителей) о том, что многие надписи следует читать по-славянски и даже (а это уже отдавало полной фантастикой) – по-русски, но почему, никто не объяснял. Только академик А.Т. Фоменко пояснял это тем, что когда-то в раннем средневековье существовала могучая Русская империя, чьи следы он стремился выявить любыми известными ему способами, сделав самое серьёзное предположение о том, что существующая, христианская в своей основе хронология, не верна. Оба этих предположения оказались правильными, но не совсем такими, как их конкретизировал Фоменко.

    Так, хронологические сдвиги между реальными историческими датами и их иными цифрами в существующей академической историографии он объяснял ошибками хронолога Иосифа Скалигера. Получалось, что виноват стрелочник, как если бы Скалигер жил не в современном ему обществе, а в башне из слоновой кости и не знал бы общественного заказа на христианскую хронологию. Русскую страну Фоменко называл по римскому образцу империей, хотя Русь Рюрика именовалась «державой», обладая не столько политической и финансовой властью, сколько военной силой и идеологией. Да и существовала Русь Рюрика с 5 года после его смерти, то есть, с 886 года, а вовсе не в эпоху татаро-монгольского нашествия, как полагал Фоменко. Эпиграфические данные академик привлекал в небольшой степени, но всецело доверял разрекламированным работам Г.С. Гриневича, обладавшим массой недостатков. Иначе говоря, правильные мысли были подкреплены весьма сомнительными доказательствами.

    Мало кто в наши дни догадывается, что включение русского историографического материала в «мировую историографию» возможно только за счёт умаления или простого игнорирования фактов о существовании великой русской цивилизации. Однако возмущаются, почему через 70 лет после окончания Второй мировой войны роль СССР признается в победе над фашизмом признаётся незначительной, события обороны Сталинграда или битвы на Курской дуге едва упоминаются, зато главными событиями этой войны считаются атаки японской авиации на острова Тихого океана, принадлежавшие США. А многие японские школьники убеждены, что атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки сбросили лётчики Красной армии. Просто неискушенному читателю кажется, что западная историография была кристально честной вплоть до середины ХХ века, где она почему-то стала отдавать предпочтение не исторической истине, а политическим соображениям. На самом деле западная историография преследовала политические интересы собственных этносов всегда. И Русь как мировая континентальная держава была постоянной соперницей Великобритании как мировой морской державы, и, следовательно, англо-саксонская наука в истории, географии, лингвистике, космонавтике и других дисциплинах должна была всячески унизить Русь и возвысить собственные достижения. А там, где это было невозможно, создать мнимое превосходство, например, отсняв на киностудии полёт на Луну космической программы «Аполло», или выбросив из историографии примерно 300-летний период существования мировой державы под названием Святая Русь Рюрика. А на место древней страны назначить часть Руси Рюрика, а именно Русь Склавян, которую назвали по-гречески Ойгюптом или Египтом. И реалии Руси сделали реалиями Египта. А надписи по-русски объявили нечитаемыми, особо сложными и вообще принадлежащими аборигенам дальних закоулков нашей планеты, как если бы они и были центрами культуры давнего времени.

    Именно поэтому ложная историография наталкивает на ложные направления эпиграфической мысли.

    Но об эпиграфике тоже следует сказать отдельно. Так, работа над дешифровкой этрусских текстов, я понял, что выражение «этрусское не читается» возникло не потому, что эту письменность невозможно прочитать и понять (как раз она-то и читается, и понимается превосходно), а просто потому, что этрусский язык оказался южным диалектом русского языка. Если бы это был диалект латинского, греческого, иврита, арабского, египетского или шумерского, на худой конец германского или кельтского, то «этрусское» не просто «читалось» бы, но и стало образцом дешифровок. А так этрусское прочитать никак нельзя. Википедия по этому поводу замечает: «Этру́сский язы́к — вымерший язык этрусков, происхождение которого не установлено. Если не считать возможное родство этрусского с двумя другими мёртвыми языками — ретским и лемносским, этрусский язык считается языком-изолятом и не имеет признанных наукой родственников. Одной из гипотез о возможном родстве этрусского является версия С. А. Старостина и И. М. Дьяконова о родстве этрусского языка с вымершими хурритским и урартским. Другие исследователи продолжают настаивать на родстве этрусского с анатолийской (хетто-лувийской) ветвью индоевропейских языков. Учитывая немногочисленность известных этрусских слов и лишь ограниченное знание этрусской грамматики, все эти предположения в очень большой степени являются лишь умозрительными.

    За последние 100 лет достигнут некоторый прогресс в изучении этрусского языка: идентифицированы многие грамматические формы, с той или иной степенью надёжности установлены значения около 50 слов. Тем не менее, об окончательной дешифровке говорить ещё слишком рано» (статья «Этрусский язык»). При таком темпе (50 слов за 300 лет) можно считать прогрессом, если за следующие 300 лет изучения можно обнаружить еще 70 новых слов, чтобы словарь увеличился до 120 слов. – Поразительные успехи!

    Уже при работе над первой монографией по этрусским текстам [120] я был удивлён тому, как этрускологи принимают буквы за словоразделители и обрубают слова совсем не там, где они реально делятся. Иначе говоря, ошибки в составлении этрусского алфавита привели к выделению вместо реальных слов неких уродцев, которые и стали пониматься иначе. Например, на могиле было написано слово АЧИЛ, которое соответствовало русскому слову ПОЧИЛ. Но этрускологи прочитали его как АВИЛ, и стали понимать либо как имя собственное покойника АВИЛ или АВЛ (получилось, что едва ли не половина населения Этрурии называлось Авлами), либо как слово ГОДЫ. Из таких ошибочных слов, или псевдолексем и были созданы словари, псевдоглоссарии а под этрусским языком стал пониматься искусственный, придуманный эпиграфистами язык, некая квазилингва. И эта квазилингва имеет такое же далёкое отношение к реальному этрусскому языку, как и западная историография к реальной истории последнего тысячелетия.

    Зато выражение «этрусское – это русское» стало у академических лингвистов чуть ли не ругательством. И это понятно, поскольку для Запада вся древняя культура должна быть связана исключительно с Западом и с католицизмом. Следовательно, древними языками должны быть исключительно те, на которых говорили западноевропейцы всего несколько веков назад. И при этом не должно быть никакого касательства не только к русской культуре, но даже к славянской. Явно это требование не сформулировано, но как только кто-либо начинал выпячивать славянское начало, то над таким исследователем сначала подшучивали, а позже, если он настаивал, вообще пытались выставить неучем и полным дегенератом. А особенно интересна придирка его оппонентов к мелочам, ибо у каждого человека вполне могут быть мелкие недочёты. Так что если обращать внимание только на это, то исследователь выглядит просто ненормальным. Так что «опускают» ниже плинтуса не существующую нелепую историографию, а того смельчака, который пытается выпутаться из этой липкой паутины. Ибо восстановленная могучая историография древней Руси не только не нужна Западу как ненужный образец могучего государства, но и как тот фон, на котором собственная история Западной Европы выглядит довольно тускло.

    То же самое наблюдается и в эпиграфике. Так, латинская письменность, которую принял за основу Запад, считается совершенно самостоятельной, хотя эпиграфисты и историки письма признают, что она отпочковалась от греческой. Однако, как я показал в данной монографии, латинская письменность произошла от русской. Подозреваю, что и латинский язык (через этрусский) произошла от русского, однако это требует дополнительных исследований. Однако пока, до этой работы, никто «не замахивался» на латинскую письменность, которая (отличие от русской) входила в разряд «древних», наряду с греческой. Более того, в предварительном порядке могу заметить, что мои поиски древней греческой письменности пока успехом не увенчались.

    Самое главное, что я постарался показать в данной работе – это наличие системы, которую никто не хочет замечать. Суть этой системы: наличие высокой русской культуры не просто в одном из регионов Земного шара в неожиданное время, в IX веке н.э., когда, вроде бы, еще и русского этноса не было даже на месте будущей России, а наличие ее повсеместно. Просто учебники истории книги и кинофильмы о прошлом настолько поддерживают версию о никчёмности русского народа (чем дальше вглубь веков, тем он якобы более дикий), что люди привыкают к этой лжи. И позже ориентируются не на факты и первоисточники, а на мнения западных исследователей.    

    На самом деле в смысле письменности русский народ при Рюрике имел несколько видов письма для разных целей. Для общего употребления использовались руны Рода, буквенное письмо, почти в точности совпадающее с современным русским гражданским шрифтом. Для сакральных целей применялось слоговое письмо, руны Макоши, или в обыденном названии – руница. Наконец, для передачи тайных депеш в каждом конкретном случае изобретались лигатуры – либо слоговых знаков (из чего позже отпочковалось китайская письменность), либо смеси слоговых знаков и букв, чьё объединение напоминало некие знаки, более напоминающие абстрактные (письмо ронго-ронго), либо этим лигатурным знакам придавалось некое подобие изображений (шрифт Фестского диска), либо эти изображения просто рисовались трёхмерно, со светотенями, как картинки (надписи на Критских печатях). Иначе говоря, использовались и обычные шрифты, и сакральные – только для духовенства, и криптография (для военных и дипломатов), то есть, весь тот полный объём письменных знаков, которые должен существовать и существует в развитых обществах.

    Вполне понятно, что для создания каких-то региональных видов письменности применялись те же знаки, но с небольшими отличиями, скажем, в будущей Италии и Греции вместо буквы Н (в русском понимании) писали N, где поперечная черта лежала не горизонтально, а с наклоном. Слоговой знак с вертикальной мачтой и двумя горизонтальными или наклонными чертами, который обозначал ЧЕ или ЦЕ, в конце концов принял форму F, и стал пониматься, как Ф. Но написание СЕ, которое в латыни читалось бы как  ЦЕ, в итальянском языке читается, как ЧЕ. Из этой суммы отличий и возникли из русского шрифта латинская и греческая графика, которая до определенной поры применялась, но еще не была организована в алфавит. Однако, зная базовые элементы русской буквенной и слоговой графики, можно без большого напряжения прочитать и местные письмена, где предпочтение отдаётся несколько иной орфографии.

    Более того: возникает крамольная мысль о том, что и египетская и месопотамская письменности, считающиеся древнейшими в мире, возникли также на базе русской письменности. Правда, для этого понадобится вложить много труда. Но пока строгого доказательства нет, можно начать собирать материал в этом направлении. Кое-что в этом отношении мною уже сделано. И в результате не исключено, что появится картина того, что практически ВСЕ так называемые древние виды письма развились из русской графики. А их древность поначалу была определена ошибочно с помощью непрофессиональных методов, а затем это положение вещей оказалось выгодной Западу в идеологической борьбе с Русью. Во всяком случае, на этом пути исследования нас может ожидать масса интереснейших открытий.

    Литература.

    1. Белка Затейница (Шелл). 10 самых странных древних артефактов, происхождение которых никто не может объяснить. 3 апреля 2015 года. Источник: http://7lostworlds.ru/blog/43868065796/10-samyih-strannyih-drevnih-artefaktov,-proishozhdenie-kotoryih-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
    2. Необъяснимые загадки планеты. 25 марта 2013 года. Источник: http://fishki.net/50080-neobjasnimye-zagadki-planety-20-foto.html
    3. Факты о невероятном – Китайцы открыли Америку еще до рождения Христа. 10 июля 2015 года. Источник: http://esoreiter.ru/index.php?id=0715/10-07-2015-183921.html&dat=news&list=07.2015
    4. Топ 10 до сих пор неразгаданных тайн, тревожащих человечество. 1 мая 2013 года. Источник: http://www.delfi.lv/tech/nauka/top-10-do-sih-por-nerazgadannyh-tajn-trevozhaschih-chelovechestvo.d?id=43278035&page=3
    5. Правдивцев Виталий. Хрустальные черепа. Источник: http://www.aferizm.ru/chydesa/kristal_skills.htm
    6. Чудинов В.А. Русская руника нацистской организации «Туле». – Сайт chudinov.ru от 16 января 2007 года
    7. Чудинов В.А. Вернём этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации. – М.: Поколение, 2006. – 664 с., ил.
    8. Чудинов В.А. Что мы знаем об этрусках. – М.: Традиция, 2012. – 544 с., 188 ил.

Комментарии:

Шандор
26.08.2015 17:08
Да, руские жили и работали по всему миру. У меня как минимум две прошлые жизни - Америка. Аргентина и Центральная Америка. Один раз жил в Греции, думал что за фигня, а там тоже Русь была оказывается. В Египте какие-то дела были важные. И это при том что тело европеоидное - читай руское (если я правильно понял). Теперь понятнее.
Дмитрий
28.08.2015 09:08
На фото двух "космонавтов" левую фигурку можно принять за обряженную в ритуальный костюм, но в отношении правой это сложно. Нельзя однозначно утверждать что это космический скафандр, однако явно костюм для технической деятельности. В наше время существуют костюмы аквалангиста, сварщика, пожарного, какие виды деятельности и сопутствующие им инструменты существовали в прошлом загадка.
Николай
27.09.2015 18:09
Если есть основания что египетская и месопотамская письменности считающиеся древнейшими в мире, а также этрусская, греческая, латинская, китайская письмености возникли на базе русской письменности то это необходимо доказать как можно быстрей. Остаётся вопрос почему европейские народы, католической веры так ненавидят русский народ православной веры.

Оставьте свой комментарий


Закрыть

Задать вопрос В.А. Чудинову